Архитектура Нидерландов

Архитектура Нидерландов

Архитектура Нидерландов

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7
    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин посетить Дворец Архитектура голландского ренессанса 15 ИЮНЯ Ренессанс в Нидерландах совпадает с очень бурным периодом в регионе. В 1500 году Семнадцать провинций были в личном союзе под бургундскими князьями, а фламандские города были центрами тяжести, культурно и экономически сформировавшими одну из самых богатых частей Европы. Союз с Испанией под руководством Карла V, гуманизм и реформация привел к восстанию против испанского правления и разрушительной религиозной войне. Спустя столетие южные Нидерланды были разрушены, а баланс переместился на север, что привело к золотому веку Голландии. Удивительно, что эта религиозная и политическая борьба не оказала разрушительного влияния на искусство [1]. Геополитическая ситуация и предыстория Дезидерий Эразм в 1523 году Два фактора определили судьбу региона в XVI веке. Первым был союз с королевством Испании через брак 1496 года Филиппа Красного Бургундия и Хуана Кастильской. Их сын Чарльз V, родившийся в Генте, унаследовал бы самую большую империю в мире, а Нидерланды, хотя и были видной частью империи, стали зависимыми от большой иностранной державы. Второй фактор - религиозные события. Когда преданные средневековья остались позади, события в Католической церкви все больше критиковались. Гуманисты, из которых Дезидерий Эразм из Роттердама был одним из ведущих мыслителей, были критическими, но оставались верными церкви. Протестантская Реформация, начатая Мартином Лютером в 1517 году, больше не была лояльна, и после Трентового Совета различия выросли до уровня прямой войны. Реформация быстро завоевала поддержку в Нидерландах, в то время как идеи не увенчались успехом в Испании [2], что привело к жестоким репрессиям (см. Фернандо Альварес де Толедо, герцог Альба), а затем восстание, поколение войны и независимость северных провинций. Влияние итальянской ренессансной торговли в порту Брюгге и текстильной промышленности, в основном в Генте, превратило Фландрию в самую богатую часть Северной Европы в конце XV века. Бургундский суд жил в основном в Брюгге, Гент и Брюсселе. Благородные и богатые торговцы смогли ввести в действие художников, создав класс высококвалифицированных художников и музыкантов, которых восхищали и просили по всему континенту [3]. Это привело к частым обменам между Нидерландами и Северной Италией. Примерами являются итальянские архитекторы Томмазо Винчидор и Алессандро Паскуалини, работавшие в Нидерландах для большей части своей карьеры, фламандский художник Ян Госсаерт, чей визит в Италию в 1508 году в компании Philip the Handsome оставил глубокое впечатление [1], музыкант Адриан Виллерт который внес Венецию в самый важный музыкальный центр своего времени [3] (см. венецианскую школу) и джамбологну, фламандский скульптор, который провел свои самые продуктивные годы во Флоренции. До 1500 года итальянский ренессанс практически не влиял над Альпами. После этого мы начинаем видеть влияние Возрождения, но, в отличие от итальянского Возрождения, Северное Возрождение не полностью отказывается от религии и правды в пользу красоты и внешности. Готические элементы остаются важными. Возрождение классического периода также не является центральной темой, как в Италии, «возрождение» проявляется скорее как возвращение к природе и земной красоте [3]. Наука Карта Меркатора Европы Новый век также проявляется в науке. Жизнь фламандского анатома Андреаса Везалия, как правило, показывает как новые возможности, так и проблемы, которые были с ними. Он совершил новаторскую работу по заново раскрытию человеческого тела, после столетия пренебрежения ею. Это принесло ему большое уважение от некоторых, но также вызвало несколько запросов в его методах (рассечение человеческого тела) и религиозных последствиях его работы. В то время как Везалий выполнил новаторскую работу по открытию человеческого тела, Жерардус Меркатор, как один из ведущих картографов того времени, сделал то же самое для того, чтобы заново открыть внешний мир. Меркатор тоже столкнулся с Церковью из-за своих убеждений и провел несколько месяцев в тюрьме после осуждения за ересь. Жизнь обоих ученых показывает, как ученый эпохи Возрождения не боится оспаривать то, что принято считать веками, и как это приводит к проблемам со всемогущей католической церковью. Тильман Сузато приносит первую прессу в Нидерланды, в Антверпене, которая к тому времени принимает на себя роль Генте и Брюгге в качестве культурного центра. Сусато и Кристофер Плантин в Антверпене и Пьер Фалес в Лёвене превращают Нидерланды в региональный центр публикации [4]. Искусство ренессанса в Нидерландах Картина Ад, правая панель из триптиха Сад земных наслаждений Иеронимом Бошем Живопись 15-го века в Нидерландах по-прежнему демонстрировала сильные религиозные влияния, вопреки итальянской живописи. Даже после 1500 года, когда влияние Ренессанса начинает проявляться, влияние мастеров прошлого века приводит к преимущественно религиозному и повествовательному стилю живописи. Первым художником, изображающим знаки новой эры, является Иероним Босх. Его работа странна и полна, казалось бы, иррациональных образов, что затрудняет интерпретацию [1]. Больше всего это кажется удивительно современным, представляя мир снов, который сильно контрастирует с традиционным стилем фламандских мастеров того времени. После 1550 года фламандские и голландские художники начинают проявлять больше интереса к природе и красоте, что приводит к стилю, который включает элементы эпохи Возрождения, но остается очень далеким от элегантной легкости итальянского искусства эпохи Возрождения [3] и непосредственно приводит к темы великих фламандских и голландских художников-барокко: пейзажи, натюрморты и жанровая живопись - сцены из повседневной жизни [1]. Падение Икара Питером Брейгелем Старшим Эту эволюцию можно увидеть в работах Иоахима Патинира и Питера Аерцена, но истинным гением среди этих художников был Питер Брейгель Старший, известный своими изображениями природы и быта, демонстрируя предпочтение естественному состоянию человека, выбирая изображают крестьянина вместо князя. Падение картины Икара сочетает в себе несколько элементов северной ренессансной живописи. Это намекает на новый интерес к древности (легенда Икара), но герой Икар скрыт на заднем плане. Основными актерами в живописи являются сама природа и, самое главное, крестьянин, который даже не поднимается с плуга, когда падает Икар. Брейгель показывает человека как антигероя, смешного, а иногда и гротеска [3]. Архитектура и скульптура Антверпенская ратуша (закончена в 1564 году) Как и в живописи, архитектура эпохи Возрождения заняла некоторое время, чтобы добраться до Нидерландов и не полностью вытеснила готические элементы. Самым важным скульптором в южных Нидерландах был Джамбологна, большую часть своей карьеры в Италии. Архитектором, непосредственно под влиянием итальянских мастеров, был Cornelis Floris de Vriendt, который спроектировал мэрию Антверпена, законченную в 1564 году. Амстердамский ренессанс В начале 17 века Голландская республика Хендрик де Кизер играет важную роль в развитии стиля эпохи Возрождения в Амстердаме, не рабски следуя классическому стилю, но включая множество декоративных элементов, давая результат, который также можно отнести к категории маньеризма. Ханс Вредман де Врис был еще одним важным именем, прежде всего как архитектор сада. Музыка: голландская школа Орланде-де-Ласус возглавляет камерный ансамбль, написанный Хансом Миеличем В то время как в живописи Нидерланды вели северную Европу, в музыке доминировала «франко-фламандская» или «голландская школа» во всей Европе. В раннем Ренессансе полифонические музыканты и композиторы из Низких стран работали во всех европейских судах и церквях. Образованные в церковных и церковных школах своего региона, они распространяются и привносят свой стиль на весь континент, так что к концу эпохи Возрождения в Европе появился единый музыкальный стиль. Хотя нет упоминания о древности, существует четкое фламандское «Возрождение сознания», о чем свидетельствуют слова фламандского теоретика Йоханнеса Тинкториса, который сказал об этих композиторах: «Хотя это не соответствует действительности, ничто из того, что стоит слушать, было составлено до их время ». Элементы ренессанса в музыке - это возвращение от «божественного происхождения» музыки к земной красоте и чувственной радости. Музыка становится более структурированной, сбалансированной и мелодичной. В то время как в средние века выбор инструментов был бесплатным, композиторы теперь начинают организовывать инструменты в однородные группы и писать музыку специально для определенных мероприятий. Хоскин Деспрес был самым знаменитым композитором во время Высокого Возрождения, и во время его карьеры наслаждался покровительством трех пап. Столь же непринужденно в светской и религиозной музыке, его можно считать первым музыкальным гением, о котором мы знаем. Другими важными композиторами из Нидерландов были Гийом Дюфей, Йоханнес Окэгхем, Якоб Клеменс не папа и Адриан Виллерт. Орланде де Ласс, Флеминг, который жил в Италии в юности и большую часть своей карьеры в Мюнхене, был ведущим композитором позднего Возрождения. Литература В середине 16-го века группа ритористов (см. Средневековую голландскую литературу) в Брабанте и Фландрии пыталась поместить новую жизнь в стереотипные формы предшествующего возраста, введя в оригинальную композицию новоиспеченные ветви латинской и греческой поэзии , Руководителем этих людей был Йохан Баптиста Хоуэр, который возглавлялся безграничной любовью к классической и мифологической фантазии. Самый важный жанр - музыкальное издательство, особенно псалмы. Издание Souterliedekens является одним из самых важных источников для воссоздания народных песен эпохи Возрождения. Позднее публикация сильно повлияла на восстание против испанцев: героические боевые песни и политические баллады, высмеивающие испанских оккупантов. Лучшим воспоминанием о писателях является Филипп ван Марникс, лорд Синт-Алдегонде, который был одним из ведущих духов в войне за независимость Нидерландов. Он написал сатиру на римско-католическом Чурче, начал работать над переводом Библии и якобы написал лирику в голландский национальный гимн. Другими важными именами являются Dirck Volckertszoon Coornhert, Hendrick Laurensz. Шпигель и Роемер Висшер. Неизбежно, их работы и карьера были в значительной степени обусловлены борьбой Реформации и католической церкви. Список литературы ^ abcdef Janson, HW; Янсон, Энтони Ф. (1997). История искусства, 5-й, ред., Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Инк. ISBN 0-8109-3442-6. ^ Kamen, Henry (2005). Испания, 1469-1714, Общество конфликтов, 3-е, Харлоу, Соединенное Королевство: Pearson Education Ltd. ISBN 0-582-78464-6. ^ abcdefg Heughebaert, H .; Defoort, A., Van Der Donck, R. (1998). Художники. Wommelgem, Бельгия: Den Gulden Engel bvba .. ISBN 90-5035-222-7. ^ ab Эта статья содержит текст из издания «Энциклопедия Britannica Eleventh Edition», опубликованного в настоящее время в общественном достоянии. Получено с http://en.wikipedia.org/wiki/Renaissance_in_the_Netherlands” ; Категории: статьи в Википедии, содержащие текст из Британской энциклопедии 1911 года | Ренессанс | Фландрия | История Нидерландов Объявления Связанный Архитектура северного ренессанса в «История стиля 04AD» Возрождение Возрождения / Архитектура нео-ренессанса 1840-1890 В «01A США» Французская архитектура эпохи Возрождения В «История стиля 04AD» Где найти архитектуру голландского золотого века в Амстердаме Изображение Тома Коггинса Том Коггинс Обновлено: 15 декабря 2016 г. В 17 веке Нидерланды пережили период беспрецедентного процветания, названного Голландским Золотым Веком. За это время вокруг Амстердама был построен ряд монументальных зданий, многие из которых были спроектированы так, чтобы отражать богатство города, культурное положение и глобальное значение. Вот наш гид, где можно найти некоторые из этих впечатляющих структур. Эрмитаж Амстердам Голландский филиал Эрмитажа расположен в комплексе 17-го века под названием Амстелхоф, который первоначально принадлежал благотворительной религиозной организации. Долгое время здание использовалось в качестве дома для выхода на пенсию, а его огромные внешние крылья предоставляли убежище бедным или овдовевшим пожилым женщинам. Его классический фасад смотрит прямо на реку Амстел и скрывает массивный внутренний двор Амстелхофа. Эрмитаж Амстердам, Амстел 51, Амстердам, Нидерланды, +31 20 530 8755 Эрмитаж с реки Амстел | © Takeaway / Wikicommons Эрмитаж с реки Амстел | © Takeawa / WikiCommons Королевский дворец Амстердам Хотя он теперь известен как Королевский дворец , монументальное здание, которое стоит на западной стороне площади Дам, первоначально принадлежало совету города, а не его аристократией. Эта пышная структура была построена на высоте Голландской Республики - период, когда Амстердам был одним из самых процветающих городов в мире. Чтобы символизировать статус города, его муниципалитет построил массивную ратушу, которая воздала должное величественной римской и древнегреческой архитектуре. В конце концов, это здание перешло в руки голландской королевской семьи и было должным образом переименовано. Королевский дворец Амстердам, Дам, Амстердам, Нидерланды, +31 20 522 6161 Королевский дворец Амстердама | © C messier / WikiCommons Королевский дворец Амстердама | © C messier / WikiCommons Westerkerk Вестеркерк является крупнейшим собором в Нидерландах и был построен во время Голландского Золотого Века, чтобы разместить вновь преобразованное протестантское население страны. Его главный архитектор, Хендрик де Кизер, проектировал церковь по стандартам голландского ренессанса и сосредоточил структуру вокруг плана этажа, который был похож на греческий крест. Сегодня церковь по-прежнему используется протестантской конгрегацией и также открыта для публики. Вестеркерк, Принсенграхт 281, Амстердам, Нидерланды, +31 20 624 7766 © Michielverbeek / WikiCommons © Michielverbeek / WikiCommons Zuiderkerk Zuiderkerk был первым протестантским собором Амстердама и был спроектирован тем же архитектором, что и Вестеркерк. Церковь была завершена к 1611 году и предоставила в районе Ньювемаркт Амстердама место поклонения. Его дизайн отражает трезвые чувства протестантизма и присутствие команды в Амстердаме. Zuiderkerk, Zuiderkerkhof 72, Амстердам, Нидерланды, +31 20 308 0399 Zuiderkerk | © Dohduhdah / WikiCommons Zuiderkerk | © Dohduhdah / WikiCommons Het Scheepvaartmuseum Музей Het Scheepvaartmuseum (Национальный морской музей) расположен внутри массивного бывшего склада под названием «S Lands Zeemagazijn», который первоначально принадлежал Адмиралтейству Амстердама. Конструкция здания сочетает в себе элементы классической голландской архитектуры, включая наложение фасадов и острых краев, с функциональными особенностями. Когда он был завершен в 1656 году, здание было одним из крупнейших промышленных объектов в мире, и его присутствие в Амстердаме помогло превратить город в глобальную морскую державу. Het Scheepvaartmuseum, Kattenburgerplein 1, Амстердам, Нидерланды, +31 20 523 2222 Внутренний двор Het Scheepvaartmuseum | © Nick D / WikiCommons Внутренний двор Het Scheepvaartmuseum | © Nick D / WikiCommons Trippenhuis В течение 17-го века многие богатые граждане строили особняки на берегах каналов канала Амстердама. Триппенхиус является одним из крупнейших в своем роде и изначально принадлежал богатому голландскому торговцу оружием. Здание имеет огромный фасад, охватывающий семь окон, которые снабжены военной символикой. Сегодня в Триппенхюисе находится престижный исследовательский центр под названием Королевская академия искусств Нидерландов . Trippenhuis, Kloveniersburgwal 29, Амстердам, Нидерланды, +31 20 551 0700 Trippenhuis | © Национальное культурное наследие / WikiCommons Trippenhuis | © Национальное культурное наследие / WikiCommons ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ ... АРХИТЕКТУРА Самые Впечатляющие Здания В Роттердаме АРХИТЕКТУРА Что Такое Дома В Роттердаме? АРХИТЕКТУРА Краткая История Дома Башни, Утрехт АРХИТЕКТУРА 10 Самых Ярких Зданий В Амстердаме АРХИТЕКТУРА Это Произведение Стиля Мондриана В Мэрии Гааги Празднует Столетие Де Стиля АРХИТЕКТУРА Краткая История Школьной Архитектуры Амстердама АРХИТЕКТУРА Где Найти Архитектурную Школу Амстердама В Амстердаме АРХИТЕКТУРА Краткая История Узких Каналов Амстердама АРХИТЕКТУРА Амстердамская Интригующая Современная Архитектура АРХИТЕКТУРА Невероятные Замки В Нидерландах Вы Действительно Можете Купить АРХИТЕКТУРА Самые Красивые Церкви В Амстердаме АРХИТЕКТУРА Самые Знаковые Религиозные Здания Амстердама РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 11 Скандинавских Скрытых Камней, Которые Вам Нужно Испытать РУКОВОДСТВА И СОВЕТЫ Лучшие Города И Города В Испании, Чтобы Посетить В 2017 Году БАРЫ И КАФЕ Как Пить Кофе, Как Местный В Париже СМ. & DO Самые Красивые Места Для Посещения В Германии Этой Осенью TRENDING РУКОВОДСТВА И СОВЕТЫ Вы Только Эксперт Из Копенгагена, Если Вы Сделали Эти 13 Вещей РУКОВОДСТВА И СОВЕТЫ Эти 21 Шокирующие Карты Заставят Вас Рассказать Миру БАРЫ И КАФЕ Лучшие Кафе И Кафе В Галифаксе, Новая Шотландия ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ Email address При регистрации я соглашаюсь с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности История Голландии Голландия, страна и города История Голландии История Амстердама Хронология истории Голландии Голландия и вода Голландские мастера-маляры Голландия за границей Знаменитые голландцы Фотографии Голландии Фотоальбом Holland Галерея Холландской живописи Карта Голландии Столичные города Голландии Другие города Нидерландов Закладка и делиться История Голландии -История Голландии Карта Голландии Фотографии Голландии История Голландии Голландская архитектура 17-го века Holland Краткая информация: Holland Information Cloud: Архитектура также добавила репутацию искусства Нидерландов в Европе XVII века. Голландский ренессанс, преуспевший в тяжелом классицизме середины века, установил стиль в больших районах Северной Европы. Преследование Альвы вызвало эмиграцию многих архитекторов из Нидерландов. Экономические отношения северной низменности с прибалтийскими странами определяли их пути изгнания, и мы находим их следы в Восточном Фрельсланде, в Дании и в Данциге. Рост благосостояния городов способствовал желанию городских советников и бургомистров в Голландии продемонстрировать богатство граждан и величие города в богатых общественных зданиях. Эта похвальная гордость со стороны городского правительства привела к строительству ратуши Амстердама. Проект, спроектированный и начатый Яковом ван Кампеном, лордом Ранденброком, потомком аристократической семьи в Амстердаме и завершенным Даниэлем Стальпаэтом и Питером Постом, был настолько монументален, что бургомистры начали работу, не раскрыв ее полную значимость советникам, чтобы он был отвергнут как слишком дорогостоящий и амбициозный. Начав в 1648 году, «восьмое чудо света» до сих пор завершалось через семь лет, когда оно могло вмещать магистратуру. На протяжении полутора веков он оставался резиденцией правительства Амстердама, который должен был быть передан в 1808 году дворцу короля Голландии Луи Наполеона по милости его брата Наполеона. Он по-прежнему используется в качестве королевской резиденции, для которой он не подходит, и скрытый конфликт над его владением между королевством Нидерландов и городом Амстердамом был урегулирован в пользу бывшего несколько лет назад. Работ Иакова ван Кампена было немного. Его преемником, как ведущим архитектором в Нидерландах, был Питер Пост Харлема, строитель Маурицхейса, бывший дворцом Нассау, губернатором Бразилии и теперь музеем; из чудесной ратуши Маастрихта; и «Дом в лесу», построенный для Фридриха Генри из Оранж-Нассау. В отличие от Ван Кампена, Почта поднялась из класса ремесленников. Его отец упоминается в архивах как художник по стеклу; и, как и многие архитекторы, молодой Питер начал свою карьеру в мастерской художника. Как и Ван Кампен, на его архитектурные концепции французские модели оказали глубокое влияние, и среди его коллег появились французские архитекторы; но культура Нидерландов была слишком сильной, чтобы рабски подражать иностранным примерам. Более того, комиссии архитекторов Голландии и Зеландии сильно отличались от комиссий архитекторов Франции. Заказы на строительство дворцов или замков были редкими на земле лавочников и моряков, но богатые купцы требовали переоборудования своих городских и загородных домов в солидные и просторные частные резиденции. Городской дом, с его остроконечным фасадом и его украшениями в пестром камне, был обычным предметом архитектора. Редкие были случаи, когда купец, часто более мощный, чем многие принц, хотел, чтобы его сила и роскошь были выражены в масштабе и дизайне его жилища. Возможности для строительства церквей также были редкими. Во многих городах кальвинистские конгрегации нашли достаточное пространство в великолепных церквях, построенных в более ранние католические века, Амстердам, с его быстро растущим населением, был исключением. Westerkerk ( «Западная церковь») Амстердам построенный Хендриком де Кисером в 1620 году, является одним из лучших примеров этой новой церковной архитектуры, которая представляет собой переход от традиционного типа католической церкви к новой форме, лучше приспособленной к протестантским формам поклонения. Английский язык красота блогов Английский язык 10 все все Архитектура (Foaty Tower, Co. Cork., Ирландия) Человек! Я хочу, чтобы стены могли говорить! Мне бы хотелось когда-нибудь придумать красивый старый дом, наполнить его семьей и восстановить любовь, которую она когда-то держала! (Foaty Tower, Co. Cork., Ирландия) Человек! Я хочу, чтобы стены ... 30,1k Мэтью Фогт Мэтью Фогт Заброшенные особняки Франклинский замок, Кливленд. Одно из самых посещаемых мест в Огайо. Франклинский замок Кливленд, Огайо Франклинский замок, Кливленд. Одно из самых посещаемых мест ... от Боба Шаг 6,5k Fran Killjoy Fran Killjoy Странный Средний Запад Он держит в себе все горе, что в нем пережили Он держит в себе все горе, что в нем пережили 4k Анна Форальберг Анна Форальберг Дом на холме rjʍ rjʍ 77 PPP PPP лестница заброшенный-особняк-тайвань заброшенный-особняк-тайвань 796 Ким Калви Ким Калви Красиво брошенный Шандон-Хаус, Сент-Эндрюс, Файф, Шотландия Самые удивительные изображения в Интернете Шандон-Хаус, Сент-Эндрюс, Файф, Шотландия 50 Мишель Блуин Глендиннинг Мишель Блуин Глендиннинг И Aye Заброшенные отели: снимки дают представление о прошлой славе - Lost At E Minor: для творческих людей Заброшенные отели: снимки дают представление о прошлой славе Заброшенные отели: снимки дают представление о прошлой славе ... 6 Дезире Майнерс Дезире Майнерс Дом мечты Красота в распаде софии Красота в распаде софии 150 Наташа Ганн Петри Наташа Ганн Петри Я хочу! Дом недвижимости Дом недвижимости 368 Джейсон Миллер Джейсон Миллер Дом там, где сердце http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post321086720/ http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post321086720/ 39 Хишам Хегази Хишам Хегази картины маслом Отправить Сохранить wikiart.org + Еврейская + четверть + в + Амстердаме + - + Корнелис + Springer + Еврейская + четверть + в + Амстердаме + - + Корнелис + Springer 21 Анна Клаузен Анна Клаузен картины и искусство Интерьер церкви. Макс Эмануэль Эйнмиллер (1807-1870). Нефть. Эрмитаж Интерьер церкви. Макс Эмануэль Эйнмиллер (1807-1870) ... 10 Саша Ламберт Саша Ламберт Искусство Северной Европы Геррит Беркейд, Гроте Маркт и Ратуша в Харлеме, 1671. (собственная коллекция) #franshalsmuseum #berckheyde #haarlem #grotemarkt #stadhuis #painting #art Геррит Беркейд, Гроте Маркт и Ратуша в ... 75 Ольга Буслаева Ольга Буслаева ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ. Citys Поделиться9 Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Архитектура Нидерландов

    Нидерланды архитектуры

    Каналы Амстердама

    (семнадцатого века), и сегодня остается одним из самых амбициозных проектов городского развития

    в Нидерландах архитектура

    Архитектура Нидерландов (Nederlandse niderl Architectuur.) Развития современной архитектуры в странах Западной Европы в Нидерландах, как часть искусства и Нидерландов начали активно продолжается во втором тысячелетии до нашей эры, который является более или менее всех этапах архитектуры и существенное влияние на развития Европы, как жилой, так и коммерческой архитектуры. Четкого ответа на определение голландского национального архитектурного стиля нет, но неоспоримым фактом является то, что крупнейшей голландской готической исторической преемственности в стране, они часто используются здания убежища, и приверженцы историзма и девятнадцатого века, типа земли был голландский Ренессанс и классицизма. Таким образом Архитектура Ренессанса, считается, что большинство голландских архитектурных период развития совпала с политической победой в стране - так называемый "золотой век" Республика Соединенных провинций, и особенно в восемнадцатом веке, когда государство принесли активное участие в реализации амбициозную проектов городского развития, в частности, построено много каналов в Амстердаме (см. каналов Амстердама), в то время работал в известных местных архитекторов, особенно в это время формируется архитектурный облик современного голландского города. Голландская архитектура ХХ века - творческий поиск, оригинальность, новаторство, часто в глобальном масштабе. Содержание Разница между понятиями и ключевые особенности 2 Dogotika, готические и "Горячие" Готика 3 голландского классицизма, Ренессанса (1500-1800) 4 девятнадцатом веке: поиски национального стиля 5 из 1900 по настоящее время: модернизм и постмодернизм 6 Источники, ссылки и литература Разница между понятиями и ключевые особенности Быть частью голландского Искусство голландского Голландскоеискусства и архитектуры акций страну истории с этой школой искусств. В этой связи, чтобы отличить между Нидерландами и голландского архитектурного зодчества. Первый термин является синонимом изменения - голландской архитектуры, и, с другой стороны, понятие гораздо шире, в голландской архитектуре, разработанной в средние века История Нидерландов. Следовательно, голландский буржуазной революции шестнадцатого века голландской и фламандской школ архитектуры (см. Архитектура в Бельгии) разработали вместе, а затем - в качестве базы. Хотя, несомненно, основана на различиях в архитектуре Нидерландов и Бельгии были созданы только в средние века. Архитектура Кюрасао - оригинальный "пятно с надписью" голландской архитектуры Среди факторов, которые привели к этому процессу - как чисто объективных (географическое положение, различных условий окружающей среды, близость к соседним странам, влияние и т.д.) и субъективных (разница в развитии образовательных центров и наличие архитекторов и строителей, школ и т.д. и т.п.). . Кроме того, географическое Нидерландов голландской архитектуры, а не только после создания Республики Соединенных провинций, колониальный правитель, Нидерланды посадил ее административным, культурным, языковым и архитектуры, в том числе колониях, особенно в больших клетках колониальной Индонезии, Число островов Карибского бассейна - таких, как историческое ядро города Виллемстад Кюрасао, который является удивительно яркие "пятна чтения" голландской архитектуре, потому что оригинальность котируются на список всемирного наследия ЮНЕСКО. Роттердам (октябрь 2009 г.) - современный "архитектура столицы" в Нидерландах. На переднем плане - мост Эразма Общие особенности архитектуры в Нидерландах, исторически являются открытие и поглощать зарубежный опыт и выработать свой собственный стиль. Несомненно, что развитие современной архитектуры в Нидерландах оказала огромное влияние раннего урбанизация, высокий (исторически одним из крупнейших в мире), плотность населения, и постоянная борьба за землю (сухой земли, здания, каналы) архитектуры повлияли на общее историческое развитие - войны, иностранного господства, восстановление реформы и стагнацией. Основные характеристики голландской архитектуры ХХ века, он подключен к инновациям - от современных голландских архитекторов не только поклонников, но в первую очередь учредители и проводниками современных теоретиков искусства, в том числе архитектурного движения функционализма («интернационального стиля»), деконструкции, neoplastitsizma . Dogotika, готические и "Горячие" Готика См. также: готическая архитектура Голландский мегалитические сооружения сохранились неолитические поселения кельтских (1 века до н.э. римские здания (I-III вв.) Базилика Святого Servatius, Маастрихт Поскольку правила Каролингов исторических голландской жизни и начали строить город. Они относятся к периоду так называемого "каролингского Возрождения" церкви, базилика, построенная - таких, как базилика Св. Servatius Маастрихт (X - XVI), которая является старейшей существующей церкви в Нидерландах и редкий пример стиле романской, Встроенная ориентированных редких часовня (часовня замка Valkgof Nijmegen, который, вероятно, восьмой - девятый в ее нынешнем виде - XI века) .. Романский стиль развивался под влиянием Рейн, Ломбардии и Северной Франции, Нидерландов tsarivshem Xi - середина XIII вв. Центр был Meuse Valley - Нидерланды и Бельгия границы современной. В тринадцатом веке архитектура центров в Брабант, во Фландрии побережья. Церкви украшения (французская модель) характеризуется символикой содержание формы (верхний храм города Маастрихт, в конце XII-XIII вв.) Утрехт собор (XIII-XVI.) - первый и долгое время единственный собор Нидерландах В XIII-XV века, город рос вокруг замка и ремесел рынок с домами и магазинами, города и городского Совета башня, в которой доминирует радиальная формирования кольца. Городские стены были построены, с мощными башнями и воротами, постоянные мосты, деревянные и каменные дома с узкими фасадами, обычно есть несколько (обычно 3) этажные остроконечные часто весьма красочным декором. Жадность и традиционного планирования, с одной стороны, богатой отделкой и изысканным декором друг с другом, ясно показали, соединял в себе черты романского и готического. Однако, как голландских городов неизбежно стала доминирующей Gothic (тринадцатый век Ridderzaal ключевых Audekerk Гаага, Делфт, XIII-XIV вв.) В северной части Нидерландов почвы болотистые и камень, является отсутствие значительного увеличения в "готическом кирпич» так называемые, были разработана в том числе дуги легкое покрытие из дерева (я Yakobskerk, Гаага, Audekerk, Амстердам). В XIV - первой трети ХVI в высоком церковном зале (Утрехт собор, XIII-XVI), в то время как к югу от современного голландского -. Brabant поздно цветущие "Flaming" готики, которая, однако, является более конкретным в Бельгии, Нидерландах также является образцом Alkmaar, Middelburg (Middelburgskaya Hall, 1452-1520, архитекторы - Keldermansov семьи, более известный для инноваций в Бельгии) и т.д. На самом деле пламенный готического шоу о присоединении голландской архитектуры. Голландский классицизм Возрождения (1500-1800) XVI веке в Италии и Нидерландах, Франции, по внедрению принципов классической архитектуры эпохи Возрождения, голландские архитекторы начинают профессионального образования, теоретические эссе. Нидерланды 1. теоретиком архитектуры был живописец и гравер Питер Кук ван Alstom (1502-1550). Он перевел также Витрувий (опубликован в 1539), и поверхности Ширли (1540). "Мясной ряд" Harlem ~ 1600 (De Kay) Интересно, что это введение (не кредиты) искусство эпохи Возрождения, в том числе архитектуры, было косвенным, так как итальянцы и французы, работал в голландских городах, таких как Германия, это поглощение нового места для местных строителей и местных судов, которые неизбежно привело к преобразованию итальянского Возрождения архитектурные формы архитектуры голландского. Эти формы воспринимаются со стороны и хорошо приготовленная, используемые для отделки, без старого здания, известного готического дизайна. Заказ позиции нажатием Ренессанса карнизы были применены традиционные средневековые здания существенно, что привело к значительным изменениям в "классических" размеров. Очень высокие здания сохранились Gables Rose Bay фасад остается в силе. Характерна в этом отношении более ратуши, магазинов, торговых корпораций, весы и т.д. Нидерланды архитектуры северо так называемые (или Нидерланды), Возрождения большое влияние внутренних и внешних факторов политического, экономического и религиозного. Таким образом, увеличение политической экономии и привели к обогащению и развитию городов в Нидерландах, развития и, самое главное, строительство светских зданий (ратуши, склады, магазины, и т.д.), изолированной стране объектов, в том числе архитектурные традиции Реформации, в результате нового строительства - протестантские церкви, которые не подлежат существенный элемент готики и Ренессанса (Zyuderkerk, Амстердам, 1603-1611, реформатской церкви архитектор Хендрик де Кейзер в первую очередь.). Светские здания в это время был молодой стиль, очень хороший, по-прежнему традиционный дизайн в сочетании готического (будь то биологические, если нет) многие архитектурные мотивы Ренессанса. В некоторых местах традиция камня ("Мясной ряд" Харлем, ок. 1600), в том числе детали классического белого камня (City Office, Leeuwarden). XVII-XVIII здания вдоль канала Keizersgracht, Амстердам

    Голландские архитекторы

    , которые хорошо работали в этот период были Якоб ван Кампен (Якоб ван Кампен, 1595-1657), Ливен де-Key (ключ Ливен, около 1560-1627) и Хендрик де Кейзер (1565-1621 Хендрик де Кейзер). Всего голландской архитектуры эпохи Возрождения оказал значительное влияние на архитектуру других стран, особенно Германии и Англии. Семнадцатый век (17 Век) был периодом развития и строительства многочисленных городов каналов в Нидерландах (см. каналов Амстердама) - оба по мелиорации, охраны и транспорта. XVII-XVIII веков каналы активно построены и реконструированы дома богатых торговцев и банков буржуазии. Здание театра в Амстердаме, классический стиль, около 1885 (сгорел в 1892 году и был восстановлен) На данный момент, Нидерландов стал заметным проникновение европейской (французской) Классицизм общественных и жилых архитектуры и святое - переход на чистом виде имитации (Амстердам Ратуша, 1648-1655; Nivekerk, Гаага, 1649-1656; Gyugetan дворец, Гаага, 1734-1736). В девятнадцатом веке: поиски национального стиля Хотя традиционно, историков девятнадцатого века голландской архитектуры искусства, как "Loop" в течение этого, если нет, создать выдающиеся архитектурные памятники, в самом деле, говорит он, конечно, был бы совершенно неправильно. В конце концов, голландский город, как и большинство исторических, его лицо было очень архитектурных строителей девятнадцатого века. Был момент, когда город активно растет, развивается промышленность (базовая комплектация) является культурной и образовательной сферах, культурные центры построены и восстановлены города - музеи, театры, библиотеки). Пан-европейский романтизм, на якоре в Нидерландах, архитектура, горы дал яркую и ощутимый результат - была создана в голландском стиле. Reyksmuzey, Амстердам (1876-1885), фото ок. В 1895 году До середины девятнадцатого века в Нидерландах в основном базируется на французском языке (преимущественно классический стиль) модель, а затем стали появляться более эклектичные здания, но это был голландский нео-готическом стиле нео-Ренессанса добавлены подробности на осуществление архитекторов первое место в стране понимается как голландский архитектурный стиль. За это время (два plovina сек века.), В частности "столпов" голландской архитектуры, дизайна и построить структуру был Адольф Леонард ван свет Gendt (Concertgebouw, новое здание городского театра, оба - Амстердам) и Питер Кейперс ( Reyksmuzey Amsterdam Central Station). Последний является ключевым показателем архитектурной истории в Нидерландах также осуществляет огромное влияние на области изучения и исследования, реставрации, реконструкции, а иногда и места поклонения реконструкции Нидерланды часто построена одна девять нео-готическая церковь (Святого Иосифа , Гронинген, 1886). Без понимания архитектуры девятнадцатого века трудно понять, голландские голландской архитектуры реального "бум", которая произошла год 1910-1930, такие как функционализм был Ауда H. Кейперс профессор Питер традиционных и его офис внук Эдуарда было создать ядро Амстердам Школа Архитектуры. 1900 по настоящее время: модернизм и постмодернизм ХХ века голландские архитекторы сыграли важную роль в развитии современной архитектуры
    . Уже веке рационалистические целью создания многофункционального пространства при условии, Хендрик Берлаге (Гаага Городской музей). Дом Шредер, Утрехт, 1924 (Gerrit Ритвельда) В 1920-1930 годах голландская архитектура стала искусством развивалась стремительно. Современная коллекция была создана для содействия взгляды на развитие архитектуры и искусства в частности. Таким образом, архитекторы Мишель де Клерк, экспрессионистов и Пит Крамер был тесно связан с «Амстердамской школы». Вторая группа состояла из архитекторов мая функционализма - Март Стам (Stam Mart), ван дер Lendert Flygt (Leendert ван дер Vlugt) Deyker и Йоханнес (Johannes огромные антилопы). Был активным сторонником рационализма Нидерланды архитектуры IA Бринкман (Nellefabrik завода, Роттердам, 1931). Замечательное явление голландского искусства был членом искусства "Стиль", которое началось с создания собственного стиля работы neoplastitsizma в конце концов присоединился функционализма - Геррит Ритвельда (Дом Шредер, Утрехт, 1924) и Якоб Oud, который был главным архитектором Роттердама, где он построил много жилых комплексов и концептуальные дома. Кубический дом в Роттердаме (1984) Вторая мировая война и последующее восстановление, удивительное разнообразие стилей Роттердаме. В настоящее время архитектурный стиль хорошо представлен во многих небоскребах (самая высокая башня сестры, 164,75 м), всемирно известного "Cubic Houses" (1984, архитектор Пит Блом). Возможности для бизнеса (на основе «Юнилевер NL"), и Символ города - мост Эразма. Даже после войны, годы 1950-1960 голландских архитекторов последнего поколения А. Ван Эйк (Альдо ван Эйк), JB и Г. Gertsberger шкале (Herman Hertzberger, Министерство социальных дел и занятости, Гаага), известный как " Поколение Forum "(Форум поколения, название журнала программное обеспечение), интернационализация голландской архитектуры. С 1960-1970, архитектуры Нидерландов тесно связано с дизайном (аэропорт Схипхол в Амстердаме, с 1963 по 1967 год., Arch Deynter MF). Дом WoZoCo (MVRDV), Амстердам С 1980 года по настоящее Рем Колхас и его архитектурного бюро (Управление по Metropolitan Architecture (OMA)) является одной из ведущих сил в мире архитектуры, которая состоит из нового, пост-современное поколение голландских архитекторов.

    Современная архитектура в Нидерландах

    Олимпийский стадион (Амстердам) характеризуется различными способами, практически экологическая направленность и оригинальность - это особенно касается отдельных проектов. Молодые архитекторы возможность испытать на строительство и городов. Страна имеет влияние на архитектуру, которая работает как клиент. Недавние примеры являются современные здания Министерства жилищного строительства, территориального планирования и окружающей среды (архитектор Hoohstad / Hoogstad) и постмодернистские здания Министерства здравоохранения, благосостояния и спорта (архитекторы Hraves / Graves) и Сутер / Soeters). Большинство голландских архитекторов современности - Проекты архитектурного бюро MVRDV - название происходит от инициалов основателей: Винни Sisters (Maas винная, * 1959), Якоб ван Рейс (Якоб ван Rion *, 1964) и Натали де Врис, Натали из Фриза, * 1965), которая воплощает идею мира и является оригинальным подходом, которые повлияли на современную архитектуру. Источники, ссылки и литература Загайкевич MP Arhіtektura (Rozdil) искусства. Nіderlandi / / Украина Советская Entsiklopedіya - ? 360 Голландское искусство БСЭ (русский) Крашенинников NL современной архитектуры
    в Нидерландах (Голландия). Отредактировано общем ди (на русском языке) Возрождения. [

    Золотой республики Возраст (1500-1700)

    Архитектура Нидерландов во время голландского Золотого Века примерно начиная с начала 17 века.

    В связи с процветающей экономикой, города значительно расширились. Новая ратуши и склады были построены. Торговцы, которые сделали состояние заказал новый дом, построенный по одной из многих новых каналов, которые были выкопаны в окрестностях различных городов (для оборонных и транспортных целей), дом с орнаментированный фасад, который подобает их новый статус. (Некоторые канала дома Золотым Веком, такие как дом Анны Франк, получил новый - а иногда и яснее - фасады в более поздние периоды.) В сельской местности, новые загородные дома были построены, хотя и не в том количестве. Некоторые хорошо известные архитекторы того времени были Якоб ван Кампен (1595-1657), Ливен де-Key (ок. 1560-1627) и Хендрик де Кейзер (1565-1621). Категории: Олимпийский стадион (Амстердам) Сообщения из категории '18de века » 11 июля Художник в Помпеях. В архивах Матье Игнас ван Бри в Доме литературы . OLYMPUS DIGITAL CAMERA Альфа дома (фото янв Lampo ) . В этом году в Королевской академии изящных искусств в Антверпене ее 350-й день рождения. Дом литературы многие материалы, относящиеся к школе и художников, которые работали там. Это включает в себя несколько десятков писем и рукописей неоклассической художник Матье Игнас ван Бри ( 1773-1839 ) . Бри не было вплоть до своей смерти в 1839 году директор Академии . Сегодняхудожник, но забыли, но в свое время он пользуется пользу Наполеона и королем Вильгельмом I. Публикуямонументальной Кур де Dessin , он также приобретает большое влияние в знак педагога. Метод ван Бри не весит , что до третьей четверти 19-го века художественное образование . Его практического применения описывает Хендрик совести в романехудожник является одним (1843) . Бри Ван также является первым в Антверпенекисть историзма . От национальной истории со сцены Бри исследований с 1783 по 1794 в Антверпенской академии. Затем он отправляется в Париж . В 1795 году он заканчивает вторым в конкурсе на Римскую премию , которая устанавливается первого консула Бонапарта снова. Затем он вернулся в Антверпен в 1798 году " Professeur - де-ла- сопряженный Classe де эскизу ", чтобы быть . В 1804 году он был назначен на полный рабочий день учителя. Во время визита Бонапарт в Антверпен в 1803 году, последний заказ для художникаВвод первого консула в Антверпене. Бри нужно четыре года , чтобы завершить работу . Репортаж Pieces Со временем голландский ван Бри продолжается такого рода " репортажа кусочки" сделать , но для Orange. Он оказываетсяубежденным сторонником нового режима. Художник дружит поэт и литературный историк Ян Франс Виллемс, примерно в это время активным членом совета Королевского Общества Поощрения POUR L' изящных искусств и вскоре Академии. В 1818 Виллемс опубликованы поэмы на отличную картинку г-на М. Ван Бри , воображая непоколебимость мэр Ван де Верфф . Голландец Bilderdijkstraat стихи посвященные ван Бри . После 1830 восстание против молодых романтических художников ван Бри , с безопасного расстояния управляется учителем Wappers Густав . Последняя мечтает следовать директора. Хендрик Лейс исключен из академии имзамечание о старых шортах ван Бри . Тем не менее, художник также пользуется симпатией. Он продолжает преподавать в голландских и это по нраву первый Flamingants . Директор предприятия в часы досуга к литературе. Его рука тюрьмекомедии Брауэра в замке Антверпен на 17-го века художник Адриан Брауэр . Либеральная драматурга Эммануэля Rosseels опубликовать текст в 1849 году, через десять лет после смерти Ван Бри . Или это еще не решен мистификация ? Матье Игнас ван Бри Яна Крестителя De Cuyper статуя из белого мрамора . Эта картина несколько устарела , потому что начиная с июня, ван Бри благодаря сохранению и восстановлению департамент потерял руки назад (фото янв Lampo ) . Посмертные остается ван Бри захватить воображение писателей. Его похороны проходит в Санкт- Willibroduskerkhof . После официальной французской речи получить молодые Совесть вперед и говорить от имени романтиковот страстной речью . Это означает, что немедленно его возвращения в общественную жизнь после депрессии в результате отсутствия успехаЛев Фландрии. Одолели его В 1852 году , он раскрывает присутствии министра Чарльза Роже в вестибюлемузея Академии мраморная статуя ван Бри , используя недавно умершего Джон -Баптист де Cuyper . Писатель и журналист Луи Gerrits публикует " по заказу Комиссии Статуя "Биография М.И. Ван Бри . Не все согласны с гимном Gerrits . Eugeen Zetternam (1826-1855) показывает тот же годэссе размышления появляются на голландской школы Painter. В ней он покончил с посмертной репутации ван Бри . Zetternam обвиняет художника на фламандский характер его искусства, громит его восстановление старых мастеров и даже отрицает его заслуг в качестве преподавателя. дневник Как работах ван Бри в Альфа Дом закончилась , пока не ясно . Понятно, что директор Schmook Германии большой интерес был для начала 19 века. Как Тен ден Eyerboer в 1815 году обратился к гражданам в Антверпене (1942 ) он писалкнигу о эрудированный начале Культ Рубен и фламандской художественной сцене около 1815 года. Бри обсуждается . Schmooks интерес уже объясняет наличие фоторепродукции писем, которые писал ван Бри включить Иоганн Вольфганг фон Гете . В архиве также включает ван Бри заметки идневник. Можно найти несколько коротких текстов о признаках человеческой мимики , в том числестатью о Laggen [смеется] : "Таким образом , если один haest lagt это навернякарот больше сусла и готовы открыть и задняя часть услуг части зиг НАРЭ возвращается вышеподнимает Kaek Haer до глаз Waer klijnder быть глазами " (орфография не был от Форте Бри ) . Но художник должен быть осторожным , говорит он, потому что если кто-то смеется на то, что он видит, что его глаза остаются больше, чем когда он смеется над чем-то он слышит ... " Чтобы вы более Mo [O] GT счастливее, если это beklagens выдающихся художников ", заключаетхудожникпризыв, обращенный к студентам Академии для обеспечения обездоленных бывших студентов ", эта несчастная художников, которые также согласны на деньги Ученик этой академии были. " OLYMPUS DIGITAL CAMERA Почерк M.-I. Ван Бри (фото янв Lampo ) . Все Schmook поставить его на Teun Eyerboer дороге, как политический оппортунист , ван Бри является социально сознательного человека и обладают (искусство) образование. Во французской время он работает в своем домешколу, где он дает детям из малообеспеченных семей бесплатное начальное образование и готовит их для исследований в академии. Другие документы включают учет ван Бри в попытках реформировать академию. Он считает важным, чтобыдиректор школы (история ) художника. Он хочет, чтобы ничего не знать .Бюрократа , чтобы возглавить ФердинандBraekeleer Когда в 1817Оранжевая принцесса в Брюсселе рожает сына, "Премьер Professeur ", если куры называть студенты вместе и сообщить. Им радостную весть "Un Evenement консолидировать Квай Le Bonheur Des habitans [так в оригинале ] Du Royaume ", он это называет. Ван Бри , очевидно, двуязычным. Даже на янв Франс Виллемс он пишет в 1822 годуфранцузским поздравление с назначением на пост приемника о регистрации в Антверпене. Она является общей в 16 веке , что художники в Италию , предпочтительно сразу после их подготовки. Ван Бри составляет 47 , прежде чем он получает шанс . Он путешествует в компании своего бывшего ученика ФердинандBraekeleer . Художник чувствует счастливее и более творчески, чем когда-либо прежде. Это видно изписьма к жене Терезе . Кроме того, некоторые автографы существует две копии 1900 года. Ван Бри , который говорит с Терезой «вы », пишет трезвым, но с любовью ( перевожу ) : "Это может быть правдой, что снижает любовью на протяжении многих лет , но дружба не стареет . Это какдруг, что я говорю с вами и вашей дружбы в том, что я хочу сохранить . " Другое письмо напоминает Терез году для своей свадьбы ", когда мы гуляли вместе, как дети илибал-маскарад пошел в трубу Конина [гостинице ] " на карнавале . Ван Бри добавляет , - вдруг он говорит: " Той " - " для меня , что прошлый раз и работает без вам такую ​​шумных развлечений на нервы , она увеличивает мое желание увидеть мою студию снова. " Он он также " Нотр Жюль », их сын, который лучшие стажировки будет работать "AUX обменные М. Виллемс " . Предположительно они даныОтец фламандского движения . Везувий Несмотря на радость по поводу скорого возвращения , обратите внимание на художника : "Я никогда не работал с больше удовольствия и больше мужества " и его последние рисунки и картины , он говорит: " Я никогда не делала если бы я остался в Антверпене. " Мэру Флорис ван Ertborn который приобретает славу одного из первых коллекционеров фламандских примитивов , художник говорит: " Я был несколько дней в окрестностях Везувия. Поэтому позвольте мне , что я пишу Вам из Помпеи, в то время как я вижу обнаружении нового квадратного что обнаружил стен. Вы можете себе представить, как я наслаждаюсь в этих местах , я не вижу ничего, кроме чудес искусства и природы ". Дневник путешествия ван Бри , к сожалению не так много личного. Художник отмечает, особенно картины, которые он видит . Его небрежный почерк делает чтение части ноутбука - изначально там должны были больше - далеко не проста . Тем не менее архиве ван Бри в Доме литературы это очень важный ресурс для жизни и работы художника - педагога, который играет ведущую роль в художественной жизни во время многообещающий роман . Появился в " Бескислотные " № 24 от июня 2013 года. Поделиться: Twitter1 Facebook1 Digg LinkedIn4 печатать больше Нравится : 16 января 1 комментарий [ (Искусство) История ]матьлетию искусства -Антверпен академии 350 лет. Academie1 Проходная видно из Minderbroedersstraat . В 1811 году Академия переехала в Монастырь Братьев Меньших которой эта улица Minderbroedertui и обязаны своим названием (фото янв Lampo ) . В 2013 году празднует Королевской академии изящных искусств в Антверпене ,350-летие со дня своего основания в 1663 году . Это делает его вторым старейшим художественную школу в Европе и одно из старейших учебных заведений в Бельгии. Выставки и публикации поставить партию необходимого блеска. Хотя академии в последние годы , в основном, в новостях как рассадник талантов бельгийской моды , ее история гораздо богаче. Школа играет важную роль в бельгийской художественной сцене . Еще в 18 веке Кроме того, из Нидерландов были студенты, которые позже получил всемирную известность как Лоуренс Альма -Тадема и Винсента Ван Гога. Мы пишем в 1655 году , или около того. Давида Тенирса (1610-1690) , придворный живописец Леопольд Вильгельм губернатора , обмен письмами с Генри Halmale вне мэр Антверпена и с 1655 глава Гильдии Святого Луки . Мужчин обеспокоены. Не все хорошо с искусством в Антверпене. Рубенс и Ван Дейк его смерти. Студия Якоб Йорданс производит только серия работу. Aca5 Статуя Матье Игнас ван Бри , директор Академии вплоть до 1829 г. , в саду (фото янв Lampo ) . Ущерб, церквей и монастырей на юге Нидерландов пострадали во время религиозных войн прошлого века в значительной степени восстановлен. Многие новые заказы церковного угла падения не ожидается. Контрреформации , великого идеологического наступления католической церкви против протестантства, путь мимо его начала . И многие клиенты устали от стереотипных картин, двух-и третьего курса подражателей великого мастера барокко маркетинга Антверпене. кризис Как будто этого было недостаточно , вся европейская экономика находится в упадке , так что богатых коллекционеров подумать, прежде чем они даже покупать искусство . Мир Мюнстера, который был подписан в 1648 году положил конецТридцатилетней войне в Германии и Восьмидесятилетней войны " между Испанией и Северных Нидерландов . Но Европейский недоверие полномочия друг друга - и в экономическом . Все основные страны защищают своих отраслей с высокой пошлины на ввоз продукции из-за рубежа . меркантилизм - как мы называем , что экономическая доктрина сегодня - в ​​результате чего общая тенденция к снижению. IMG_0519 Задний фасад является пережитком позднего средневековья монастыря. На постаменте статуи Давида Тенирса II , который с тех пор вернулись в Teniersplaats (фото янв Lampo ) . Был Антверпен художники и скульпторы , но и производителей музыкальных инструментов , драгоценных мебель, дорогие книги и другие вкусности являются одними из первых жертвдействий Республики и Франции в отношении импорта из Южных Нидерландов . Во Франции привлекаетмолодых, амбициозных короля Людовика XIV с 1661 все силы к нему. Опираясь на его могущественного министра Кольбера он переключает французский - особенно Париж - художники и практиков художественных промыслов в прослушивании его авторитет и престиж кредитовать. Группа ведущих художников , давно недовольны строгими правилами средневековой гильдии, основал во французской столице Королевскую Академию Живописи ET DE скульптуры. Уже в 1655 году , она обеспечивает единственный законный искусства во Франции , вскоре они повеселились в виде грантов королевской . Demie3 Красивый готический свод Монастырь (фото янв Lampo ) . пример Франции Дэвид Тенирсу гораздо больше, чем успешным художником счастливых сцен крестьянской . Он выступает в качестве куратора огромная коллекция произведений искусства эрцгерцога . Он покупает и продает картины и другие ценности для своего босса . Интеллектуальные , но и напрасно Тенирсу - он живет в замке и мечтает о Титулованных - знает арт-рынке. С горя и с большой трезвостью он видит Париж превзошел Антверпена как центра художественного творчества и арт-рынка. Как и его хорошему другу От Halmale он хочет что-то делать. Решение , по его мнению , представляет собой частную художественную школу в Антверпене , например те, в Париже. Тенирс гильдии система не будет подрывать, но он признает успехфранцузской формуле. Aca6 Архитектор Пьер Бруно Bourla перестроил церковь монастыря в музей и помещенклассический фасад с ионическими колоннами и фронтоном для (фото янв Lampo ) . Когда художников, стремящихся все в одном месте вместе, чтобы узнать живую модель рисования , имеющих художники , с которыми они находятся в доктрине нет более нежизнеспособна . Сами делаем Это позволяет им сосредоточиться на более специализированные аспекты обучения и им не нужно , чтобы нанять для собственной модели каждого ходатайствовать Школа стоит много денег. Поэтому хотим Тенирсу и Ван Halmale город Антверпен академии субсидирует их . Но есть согласие королю нужны были . В 1662 Тенирсу представляет петицию Филипп IV , который принимает окончательное решение на юге Нидерландов . Из Мадрида король новому губернатору , маркиз Caracena , который спрашивает, что он думает. Caracena консультируется со своими советниками . В свою очередь, они спрашивают о мненииАнтверпен городского совета. Это позволяет бывших мэров Squire Флорис ван Берхем и Григория Мартенса для сбора информации. Они приходят - как же может быть иначе ? - Признался в Гильдии Святого Луки. , Который представляет документ, который Тенирс собственные сотрудничества. Stadswaag Францисканский Монастырь в 16-го века план города Вергилия Bononiensis (Музей Плантин-Моретус ) . Квадратных справа от церкви находится Stadswaag . Гильдии считает, что практика искусстве »Quaden TYT дохода gewesen Werre " slabakt и что молодые художники плохо обучены . В нем говорится, что только « geproponeerde Академия" можете решить эту . Существует явная ссылка на " vrye и publicque академии » в Париже. Академии в Антверпене будет " много людей " дело косвенно с искусством, выгода, говорятгильдии одеял. В частности , поставщики краски , холст, масло , медь , дерево и камень , и производители кистей, рам и т.д. Из Брюсселя оставляет благоприятное мнение к Мадриду . На 6 июля 1663 Филипп IV подписывает свои утверждении создания Академии и его финансирование за счет города. Aca9 Сад Академии был когда-то на кладбище Братьев Меньших (фото янв Lampo ) . В следующем году ,Антверпен судья верхнем этаже восточного крылафондовой бирже в распоряжении Гильдии Святого Луки . Там может быть новый конференц-зал и настройка рисовальной школе . "Живопись комната" в доме Spaegnien на Гроте Маркт, где гильдии до сих пор свое место не является достаточно большим дляакадемии,годовая арендная плата также очень высока . Стены нового зала в выставке увешаны золотом кожи. Затем идут портреты одеял и других выдающихся личностей , наряду со многими другими картинами изактивов. В дополнение к космическим искусством служить, есть и третий номер, который мы устройствами как кухню. demie8 Залив на север фасад монастыря (фото янв Lampo ) . модель Все это пожирает большую часть5240 гульденов , что придает городу для Академии , так что это не достаточно денег, на курс архитектуры. Таким образом, они ограничиваются рисованием и лепкой из жизни. Школа знак приходит в квадратной комнате . F. Йос ван ден Брандена описывает в своей истории Академии (1863 ): « По медной лампой, с четырнадцатью таза и с eenen подсветки экрана банки , эта комната была освещена . Было нагревается двумя сжигании угля на медной ванны. " Ресторан Трапезная в зале Марка Mack , за подъезде музей Bourla автора . Обратите внимание на красивые столбы медный купорос (фото янв Lampo ) . "Студенты ", продолжаетавтор, " сидели на деревянных скамьях и пуфы . Их работа была индивидуально освещена свечами , который в высоких деревянных подсвечниках были [...] ". Рядом с ними "Как только blauwlakenen занавес висел на железных Geerden к стене. Для этого былаобнаженной модели на одной плате , которая покоилась на двух эстакад . На убой таблице два квадратных деревянных блоков, которые уровнях модели , чтобы помочь были , в то время , verschillige изучали в положениях тела, действие мышц. " На 26 октября 1665 начала первого учебного года (до 6 марта 1666 ) . Занятия проводятся бесплатно и проводятся в вечернее время: в зимний период от 6 до 8 , а летом от 5 до 8 часов. Как учитель Закона одеяла и старые одеяла на гильдии. Среди них Йорданса , и Ян Артус - Quellin Erasmus (1634-1715) , сын Тенирсу , Амвросий Брейгеля и Франс Франкен III ( 1607-1667 ) . " Onbehooreleyck " Кент Академия успеха? Школьники уверены , но они не всегда ведут себя так же . В ближайшие годы появляется более одного раза , что она " onbehooreleyck " назначать и " ramoer " сделать . IMG_0503 Остатки Галерея Ренессанса во дворе, в комнате учителя (фото янв Lampo ) . Учителей, которые не платят за их работу , есть хроническое отсутствие полномочий и прогулы. Отсутствие денег остается как Дамоклов Меч, висящий над школой . Совет Гильдии Святого Луки дает предпочитают деньги на еду и напитки для своих праздников , чем для отопления и освещения академии. Тем не менее, школа получает новое помещение в 1694 году в северном крыле фондовой бирже. Существует класс , где студенты могут размножаться знаков в рамках подготовки к рисованию с натуры. Скульптуры из гипса Ван ден Брандена : "Тот, кто в жизни был слишком неопытен в чертеже или bootseeren , был направлен в упражнениях штукатурки изображений. Таким образом, был одним высшим и низшим классом, который является самой передовой из более опытным разделены. [...] " двойная флейта С конца 17-го века были использованы для воспитания характера в штукатурке академии слепков классических статуй (фото янв Lampo ) . " Образы , которые были поданы в модели Hercules , Гладиатор исатир. [... ] Изображение, которое было использовано для изучения , стоял на пьедестале , за большие лампы латуни с шестью челюстями, которые были покрыты eenen подсветки экрана , что ясность в изобилии подскочили на изображении. Студенты были вполукруг вокруг модели :передняя рисовальщиков , а за эту лодку отличием менеджеров " . С 1714 подпадают под Южных Нидерландов Австрии. Через несколько летАкадемия на некоторое время близко, как наказание за студентов, которые бросили обнаженной модели с глиной. В 1722 году город утверждаетчастью школьной туда для размещения офисов . Хуже того, деньги заботы Гильдии Святого Луки вряд ли знать, чтобы держать себя живым. IMG_0508 У Академии Bourla построен для города Антверпен начальной школы. Позднее в том же включены в Академии. Сегодня здесь находится скульптурное отделение (фото янв Lampo ) . В докладе, с 1738 мы читаем, что Академия мастера выросло , что " geëmployeerd были и до сих пор geëstimeerd все суды христианства " , но "все очень бегут ". В суровую зиму 1740 года , Академия закрытым - для хороших , кажется. Только одно из одеял, скульптор и архитектор Александр Papenhoven (1668-1759) , не согласен с закрытием. У него есть поддержка его перспективным коллегой Ян - Питер ван Baurscheit Молодой (1699-1768) и четыре других художников. суд Они начинают искать деньги, чтобы Академия не будет стоитьничего гильдии , при этом они не готовы бесплатно научить себя . Восемнадцати знати Антверпена они получают письменное обещание, что каждые семь гульденов будет платить , чтобы покрыть. Операционные затраты учебного года Почти все доноры среди недавно возведен в звание пэра купцы семей. И конечно от жизни к штукатурным начнется снова в 1741 году. От Baurscheit и его коллеги пользуются большой престиж. Они хорошие учителя и держать его художественных взглядов на после этого обращение к начинающим художникам : в ближайшие две недели , число студентов от 30 до 75 . францисканский Монастырь Монастыря Братьев Меньших или францисканцев, видел с запада на восток (а). Несмотря на первоначальное соглашение обложках Гильдии Святого Луки увидеть этот успех с горя. Они упорно трудятся для Совета Брабантапроцесса восстановитьакадемию под их властью - которая, очевидно, не по душе из шести учителей. независимый Временной оккупации Южных Нидерландов армиейфранцузского короля Людовика XV , что способствует в 1748 году толькосравнение между гильдией и спасители академии. Гильдия школы и ее мебель окончательно . Городской совет теперь будет контролировать академию. Каждый год соревнования теперь рисования с натуры , а не. Губернатор Чарльз Лотарингии дала передсеребром кофейник , две серебряные подсвечники исеребряный чайник первое, второе и третье место. Члены магистрата и выдающихся граждан последовать его примеру. Старая фотография академии Музей , как это раньше называлось , с проходной и статуя Антонис Ван Дейк . Вскоре возникает обычное для студентов победителями " primussen " платить дань. С музыкой и баннеров они перемещаются по городу в дом примус и принести ему серенаду . Тогда он идет в главный зал Академии для вечеринки. Пиво принято в гостинице в Grenaatappal , рядом с ярмарки . Идея , что искусство являетсяинтеллектуальной деятельности и, следовательно, превосходит работу ремесленников раненых набирает силу начиная с эпохи Возрождения . В Антверпене , она находитгорячий сторонник в лицехудожника и учителя академии Андрис Корнелис объектива (1739-1822) , который путешествовал в Италии и ухо губернатора Чарльза Лотарингии. В 1773 году , чтобы создать гильдию . Регулированиеимператорской власти , что художников, скульпторов и граверов от обязанности части В городе Шельде каждый видит это как победу объектива. Тем не менее, также , тот факт , что австрийское правительство по чисто экономическим средневековой цеховой системы уменьшается. открытка Главное здание Академии в 1930 году (а). Академия выживаетпотрясений и реформ французского периода ( 1794-1815 ) . Кроме того, Наполеон дает старого францисканского монастыря Братьев Меньших или Mutsaertstraat в город Антверпен разместить. Художественная школа В следующем году , академия переехала вкомплекс, где они по-прежнему находятся сегодня. Монастырь служит в качестве музея . Это, в начале толькодидактические функции. Студенты приезжают учиться .Работ старых мастеров Но с течением времени , в музее также доступной для граждан города. -курс Во время союза Бельгии и Нидерландов во главе с королем Вильгельмом I директор Матье Игнас ван Бри (1773-1839)чертеж конечно предполагает, что глубоко в 19 веке используется во многих местах . Хотя ван Бри себя , чтобы выполнить ваши классики , многие его ученики чувствуют себя более для романтики . Это новый дух, который заставляет искусства в Европе. Ватерлоо после мастер От смерти Бри в 1839 - Бельгия не зависит почти десять лет - и назначение Wappers Густав ( 1803-1874 ) в качестве своего преемника , в результате чего романтиков в Академии к власти. Дэвид Тенирсу Дэвид Тенирсу II , основателя Академии (а). Wappers может быть , как и Рубенс , читая в то время как он рисует . Он наслаждается пользу Леопольда I , который дал ему титул барона . Wappers думают либеральные , но его фламандских единства и его изворотливого охоты школьного совета многие против него в жгут . В 1852 году он уходит в отставку . Он переехал в Париж . Франкоязычного католического Никез де Кейзер следует за ним три года спустя. Как представление реальности , удаляя живописи в фотографии. Найти Художники на то, что новая технология может предложить. Во Франции возникает импрессионизма . В Бельгии он прилипает к bruingesausde сценами из национальной истории. В Антверпене Анри Лейс (1815-1890) разработал свою собственную форму прерафаэлитов искусства. Он изучает фламандских и немецких мастеров 15 15 Век и 16 веков и кисти Реальные личности в исторических сцен, которые он представляет на мельчайшие детали . Гипс изображения В начале 1960-хпозже Марк Мак зала служила депо для гипсовые скульптуры (а). Лейс , который никогда не преподает в Академии , однако, оказывает большое влияние на своих учеников . Им принадлежит молодым фризской Лоренс Алма- Тадема от карьеры в Лондоне. Ван Гог Лейс ' племянник и ученик Анри де Braekeleer следующим или занятия в художественной школе. Он будет расти в величайший художник 19-го века в Антверпене. Известен тот факт, что Винсент Ван Гог короткое время учебы в Академии . Моделей бесплатно, пишет он брату Тео . Но в ближайшие две неделимолодой гений вступает в противоречие сконсерватизмом посредственных учителей , как французский Винк и Евгений Siberdt . Ван Гог выбрать яйца за деньги и сесть на поезд в Париж. Учителей, которые не могут даже не знать о его отъезде , дать ему в конце учебного недостаточно. С Национальным институтом изящных искусств , колледж в 1885 году «надстройка» , где ее лучшим студентам (а также других художественных школ ), чтобы продолжить свое образование. Несколько лет Эта реформа Отчасти это связано с режиссером Чарльзом Verlat . Фонари Кованые фонари железа по обе стороны от ворот Управления Доброты для слепых -стрит, где сохранению и восстановлению отделение расположено (фото янв Lampo ) . Verlat является не только отличным художником животных , которые являются резидентамизоопарк конце позирует в «зверь класса », но и прекрасным педагогом . Он счетчики вызов фотографии со своими учениками , чтобы нарисовать . Огромные панорамы В любви Академии истории для бриться высокие пики Первой мировой войны. Остается Только после 1918 года звонки нерешительно более современный взгляд на мир . С 1936 года , талантливый портретист Opsomer Исидор ( 1878-1967 ) директор школы. Небо Стормер не могу назвать его, но он больше, чем заслуживает художника. Только он получает критику , что он особенно ... "малый Opsomerkes " обучение . New Order В 1930-х учебы в Академии и Высшей школы молодых людей, которые после Второй мировой войны имя сделает , как Марк Мендельсон (1915) , Вик Gentils ( 1919-1997 ) , Пол Мара ( 1920-1998 ), Ян Кокс, Люк и Peire Джек Godderis ( 1916-1971 ) . Demie5 Внутренний двор в комнате учителя, подробно (фото янв Lampo ) . Берлин с 17 мая по 11 по инициативеНемецко- Flämische Arbeitsgemeinschaft ( DeVlag ) из Джефа Ван де Вильвыставке Art Flämische дер Gegenwart место , учителям Института принимают участие . Это видно из таких Julien Creytens Вилли Kreitz , Генри Люйтен , Альберт Poels и Альберта Ван Dijck работы. Большинство работ на выставке "просто " традиционные и аполитичным , но мало делают скульпторы руководителей фашистской выставку фигур. В день, когда Рекс кино nokvolle к Кейзерлей пострадал от немецких ракет , также в АкадемииV- бомбы. Все окна в школе убил и часть коллекции произведений искусства теряется. Это сложная и запутанная времени. Назначениехудожника Permeke новым директором после нескольких месяцев отменено министр Гюисманса . Соавторы лететь в дверь, но Некоторые участники могут , несмотря на все свои записи обучение снова.Выставке в Берлине В 1950 году по проекту знаменитого архитектора Леона Stynen - он является главойв настоящее время прекращено архитектурного обучения - новое крыло, построенное с просторными студиями и легких классов. Вместе с находящихся под угрозой исчезновения моряков это здание является редким примером модернизма в Антверпене. Празднование 200-летия Академии в 1963 году сопровождаетсяакадемической сессии и созданиебалета Триумф смерти музыки фламандским композитором Ренье Ван дер Фельдена ( 1910-1993 ) и в декорациях живописца и педагога янв Vaerten ( 1909-1980 ) . Есть несколько выставок. Происшествия Prijot Марии (1917-1990) , пианист подготовки, направленную на Академию моды и театра курс дизайн костюма . Она не учит там до 1982 года. То, что начиналось как небольшой отдел с некоторыми студентами , растет в два десятилетия, чтобы стать самым известным характер школы . С 1966 года становится выше искусства в Бельгииполной программе дня со специализациями в том числе фотографии , графики, графического дизайна, ювелирного дизайна , керамики и монументального искусства . сторожка у ворот Prijot только только знакомитесь с ее учениками при организации выпускников колледжа Panamerenko , Хьюго Heyrman и Wout Vercammen на глазах у изумленной Antwerpers первого события. Это время Flower Power , акции протеста против войны во Вьетнаме и легендарное кафе De Muze , где буря впереди Ferre певицы Гриньяра и джазовый музыкант Майк Zinzen . Heyrman и Панамаренко закрыть Conscienceplein с промышленными льда. Действие будет убедить городской совет , чтобы сделать квадрат. Пешеходный Новые галереи, такие как Wide White пространство галереи получения международного авангарда до Антверпена , печатные СМИ , но и не тратитьтелевидении больше не пытаться больше внимания на глобальном арт-сцены . В 1970 открывается в Королевском дворце на Меир Международном культурном центре (МВЦ ) открыл , что в следующем десятилетии станет основной выставочной площади в области современного искусства . В глазах довольно много студентов Академии на фоне всего , что насилие и хорошее художественно ... Академическая . Остатки Но ситуация меняется , как пожилые учителя пенсию и молодым людям занять свое место и творческий вклад студентов в различных семинарах широкое место становится отсчитал . Шесть из Антверпена Anno 1987 организации некоторых модельеров в началедесятилетия закончила во время британского шоу дизайнера в Лондоне группа парада. Их имена Энн Demeulemeester , Dirk Bikkembergs , Walter Van Beirendonck , Dries Van Noten , Dirk Van Saene и Марина Yee.Het выветривания образ Quinten Massys по Geerts Чарльза с 1836 года в садуMutsaertstraat (фото янв Lampo ) . Английская газета называет их «Антверпен шестерка" . Отныне получает ежегодный показ мод Академии в мировой прессе . В ближайшее время также будет раздел Сохранение и восстановление, в 1994 году полноценный дисциплина . В то время как мода студенты получают новое жилье в ModeNatie в Национальный улице (2001) , сохранения и восстановления состоит из трех монументальных зданий 19 века в слепой улице на окраине бывшего университетского кампуса (2002). В результате указа , фламандский академии Колледж в 1996 году в Университете Антверпена (ныне Artesis ), и это является Департамент Аудиовизуальные и изобразительное искусство. Это не возглавляет директор - последняя является фотограф и искусствовед Йохан Свиннен - ноизбран главой отдела. Восемь лет спустя, в 2004 году , реформа Болонского высшего образования в реальность. С тех порстуденты получают степень бакалавра и магистра .

    Заметки о Голландии

    Король Виллем IIIص
    Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
    Король Виллем IIع
    Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
    Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
    Король Виллем I

    Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

    [Список королей Нидерландов] Архитектура Нидерландов

    свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia Архитектура Нидерландов (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
    Hosted by uCoz