Галеон

Галеон

Галеон

Галеон

Прямая ссылка: «Галеон?»«бог работы Галеон?»

Галеон

идея суть:

ГалеонГалеон — Сегодня - годовщина морского схватки при Гравелине. В этот день 426 лет обратно британский флот под командованием адмиралов Чарльза Ховарда и Фрэнсиса Дрейка в проливе Ла-Манш нанес поражение испано-португальской " Непобедимой Армаде " барона Медина-Сидония, посланной для покорения Британии. И желая сегодняшние исторические справочники традиционно указывают в качестве даты схватки 8 августа 1588 года, британцы перешли на григорианский календарь лишь в 1752 году, а по юлианскому эта дата выпадает на 28 июля. Благодаря победе в Гравелинском битве Англия сохранила самостоятельность и заполучила статус большой мореходный державы, а Испания истока равномерно чахнуть и терять былое могущество, покуда не перевоплотился из мирового фаворита во второразрядное правительство на периферии Европы. Нельзя заявить, что испанцы при Гравелине были разгромлены. Из 139 военных кораблей они утратили только 5, два из которых затонули, а еще три - выбросились на прибрежные отмели и были захвачены союзниками британцев - голландцами. Людские утраты сочиняли возле 600 человек из наиболее чем 30 тыщ матросов и боец, находившихся на кораблях Армады. Однако еще 10-ки испанских галеонов, галеасов и галер получили томные повреждения, а основное - у Армады после многочасовой стрельбы кончились боеприпасы. У британцев к вечеру также практически иссякли запасы пороха, но испанцы об этом не знали. Зато они видели, что, неглядя на все их стремления, неприятель не растерял ни 1-го корабля, и это повергло испанских моряков в угнетение. На совещании штаба Армады в ночь с 28 на 29 июля было решено, что бой возобновлять нереально, ворачиваться - также, таккак мощный ветр дул в противном направленности. Оставалось лишь одно - возобновлять перемещение на север, изготовить гигантскую петлю кругом Британских островов и возвратиться в Испанию с северо-запада, чрез Атлантику и Бискайский залив. Решение было принужденным и чрезвычайно опасным, таккак атлантические штормы представляли смертельную угроза для изрешеченных ядрами судов с рваными парусами. Так и приключилось: при проходе Армады вдоль западного побережья Ирландии разыгралась ураган и разбила о горы 32 корабля, на которых погибло возле 10 тыщ испанских боец и матросов. Остальные корабли разметало по океану и они ворачивались в штаны поотдельности. Всего, по различным этим, возвратилось от 63 до 67 кораблей. Еще наиболее 3-х 10-ов судов исчезло без новости, со порой их записали в погибшие. С учетом их команд сплошное количество безвозвратных людских утрат Испании и Португалии достигало 20 тыщ человек. Узнав об этом, британская царица Элизабет удовлетворенно сказала фразу, вынесенную в заголовок. Впрочем, британцам также было не до развлечения. Сразу после возвращения из боя в британском флоте вспыхнула эпидемия безызвестного смертельного болезни, схожего симптомами на тиф. За краткое время заболело наиболее 20 тыщ моряков, практически 9 тыщ из них погибли. Война меж Англией и Испанией длилась еще 16 лет и кончилась в 1604 году на критериях хранения статус-кво. Любопытным последствием Гравелинского схватки стало то, что благодаря ему в Англию попал картофель. Мешки с картошкой, нетакдавно введенной в рацион испанских моряков и еще безызвестной в других странах Европы, британцы отыскали в трюмах разбитых кораблей Армады, а выжившие члены экипажей поведали, что это такое. С тех пор корнеплод из Нового света одолжил почетное пространство на столах британской и ирландской бедноты. Armada " Непобедимая Армада " на пути к Британии. Portuguese-galleon-the-frol-de-la-mar-00 Вотан из ее кораблей - португальский галеон " Флор до мар " - " Морской цветочек ". Swiftsure__1585_by_deviantkaled-d4bsc4q Английский галеон " Свифтшир ", введенный в строй в 1585 году. Battle-gravelines Эпизод Гравелинского схватки. Британский галеон " Вэнгард " ведет бой на недалёкой дистанции с 2-мя испанскими галеонами. 0264_large Еще одна сцена боя - бригада оставляет пылающий испанский корабль. Картина Филиппа-Джеймса да Лутербурга. Ccf17082010_00014 Галеон " Сан Хуан Батиста ". Примерно так или даже ужаснее выглядели почтивсе испанские корабли после схватки. Вверху - бронзовый казнозарядный фальконет, применявшийся в испанском флоте в xvi-xvii веках. Galleassgirona Гибель галеаса " Жирона " во время шторма у берегов Ирландии. Из 1300 матросов, гребцов и боец, находившихся на нем, выжило лишь 9 человек. Столь огромное численность людей на " Жироне " объяснялось тем, что заранее он брал на борт возле 800 моряков, спасенных с погибших раньше испанских кораблей. Galeas Галеас " Анунсиада " разбивается об ирландские прибрежные горы. Эта трагедия также унесла сотки жизней. Ccf17082010_00022 Голландцы обозревают выбросившийся на мель и оставленный командой испанский галеон. 1588-spanish-armada-swivel-gun-and-cannon-balls-from-the-girona Водолазные находки в останках 1-го из кораблей Армады: чугунные и каменные ядра, бронзовая казнозарядная малокалиберная армата и зарядные каморы для нее. ... более.

Эбботт: Взгляд на Галеон — более абсолютный тип парусного судна xvi-го века. Галеон возник в итоге трансформации каракки. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. Конструкторы сохранили форму кормы( или полуюта), но убрали высочайший бак, чтоб повысить подвижность корабля. В предстоящем галеон делается основой флотов испанцев и британцев. Форштевень, шибко изогнутый и вытянутый вперед, имел декорации и по форме подсказывал форштевень галер. Длинный бушприт нес парус — блинд. Носовая рубка была отодвинута обратно и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая рубка, высочайшая и узкая, располагалась на срезанной корме. Надстройка имела некотороеколичество ярусов, в которых располагались жилые помещения офицеров и пассажиров. У шибко наклоненного ахтерштевня был транец больше грузовой ватерлинии. С задней стороны кормовая стена надстройки украшалась резьбой и балконами. Длина испанских галеонов сочиняла возле 100 — 150 футов, а широта 40 — 50 футов. Грузоподъемность галеонов, ходивших в Атлантический океан, была одинакова приблизительно 600 тонн. Манильские галеоны были крупнее, просторнее, грузоподъемность неких достигала 2000 тонн. Через некое время в конструкцию корабля опять ввели бак, что увеличило высоту кропотливо разработанной декоративной кормовой надстройки. Из-за этого, а втомжедухе маленький осадки, наиболее поздние галеоны стали достаточно неустойчивыми и громоздкими. В зависимости от водоизмещения галеоны основывались с числом палуб от 2-ух до 7. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большущий разрушение, а к верхней палубе — завал. При этом решалось некотороеколичество задач: усиливалась грузоподъемность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась остойчивость, так как орудия передвигались поближе к диаметральной плоскости судна и тем самым уменьшался кренящий момент; смягчалась держава удара волн о борт, таккак волна отражалась кверху, и корпус не чувствовал ее прямого удара. Среди недочетов галеона следует отметить низкую прыть, трудность управления и неспособность идти прямо против ветра или в лихой бейдевинд. Пиратские корабли были наиболее быстроходными и отличались неплохой маневренностью, но габариты галеона и присутствие многочисленной тяжелой артиллерии делали прямую атаку на него достаточно тяжелой задачей. Испанцы употребляли тяжеловооруженные галеоны для перевозки огромных грузов на далекие расстояния. Каждый год один или два манильских галеона перевозили ценные восточные продукты из Филиппин в Акапулько( Мексика). Ежегодно Казначейский флот вывозил перуанские и мексиканские ценности из Карибского моря в Испанию. Английское словечко " galleon " традиционно использовали только к испанским кораблям. Это разрешено разъяснить только специфичной причудой. Англичане и остальные северные цивилизации строили подобные корабли, но не именовали их галеонами. Впрочем, сами испанцы изредка воспользовались однимсловом " галеон ", традиционно они именовали этот тип корабля " нао "( nao) или " навио "( navio). Как бы его не именовали, галеон был большим, качественно построенным военно-купеческим кораблем с 2-мя или тремя палубами. Большинство галеонов имело три мачты, с квадратными парусами на передней мачте, треугольным парусом на бизань-мачте и малым квадратным парусом на приподнято поднятом бушприте. На самых больших галеонах времяотвремени устанавливали 4 мачты. Некоторые историки приписывают авторство конструкции галеона сэру Джону Хокинсу, но, быстрее, галеон был сотворен в Испании самостоятельно от него. " Golden hind " сэра Френсиса Дрейка был малым галеоном. Когда Испанская Армада в 1588 году подошла к Англии, в битве с обеих сторон участвовали большие галеоны. Для военно-морских сил Англии, Франции, Голландии и Швеции галеоны строили приблизительно до середины xvii века. На вооружении ранних галеонов было до 30 орудий калибра от 3-фунтовых( 6 см) до 50-фунтовых( 19 см) и существенное численность( до 100) переносных мушкетонов для перестрелки чрез бойницы с галереи кормовой надстройки и высших этажей носовой надстройки. Именно на галеоне впервыйраз орудия были поставлены и над, и под ключевой палубой, что привело к появлению батарейных( пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли чрез штаны. Вследствии этого были существенно сокращены помещения для перевозки грузов. На поздних галеонах численность артиллерии было увеличено до 50 — 80 орудий. Имея общие конструктивные составляющие, галеоны различных государств отличались друг от друга, времяотвремени очень значительно. Для иллюстрации этого приведены три корабля, построенные в конце xvi века: — шведский адмиральский галеон " Адлер ": водоизмещение 1500 тонн, длина 64 метра, широта 14, 2 метра, вышина грот-мачты и длина грота-рея возле 34 метров; корабль имел 6 палуб, корма возвышалась над килем на 21 метр, экипаж состоял из 1050 человек: 400 матросов, 500 боец и 150 канониров; — датский галеон; — голландский галеон. При усовершенствовании парусности и артиллерии крайняя становилась мощным орудием: сконцентрированная бортовая батарея давала вероятность навести мощнейший залп по неприятелю. Большей долею, после артиллерийского боя бой заканчивался сдачей полуразрушенного и обессиленного врага еще до абордажа. Поэтому уже в 1530 году впервыйраз выполнили мысль о охране броней надводной доли корабля от пробоин, а втомжедухе с целью обезопасить экипаж от губительного деяния артиллерийских снарядов. Так в Ницце, по инициативе рыцарей ордена Иоанна Иерусалимского, каракка " santa anna " была защищена броней из свинцовых плит, прикрепленных к бортам медными болтами. После этого сведений о охране кораблей броней не имеется до конца xviii века. Очевидно это соединено с тем, что выносливость древесных парусных кораблей xvii и xviii веков при перестрелке по ним ядрами была достаточно крупная и для потопления корабля требовалось огромное количество попаданий, в то время, как панцирь шибко утяжеляла корабль, грубо снижая его мореходные свойства...
«Галеон»ГалеонНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Галеон в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания Галеон Галеон - огромное многопалубное парусное судно xvi—xviii веков с довольно мощным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое. Основным толчком к его творению было происхождение постоянных перевозок меж Европой и американскими колониями. Наибольшую популярность галеоны получили в качестве судов, перевозящих испанские сокровища. Испанский галеон представлял собой военно-транспортный парусный двухпалубный корабль xvi—xvii веков с высочайшей кормой. Длина 40 метров, широта — 16. Вооружение 50—80 орудий. Экипаж состоял из 600 матросов и боец. СодержаниеСкрыть 1 История 1. 1 xvi век 1. 2 xvii век 2 Появление линейных кораблей 3 Литература и источники информации История Каракка mary rose 1512 г. Галеон san mateo в бою у Азовских островов 1582 г. Данный тип парусного корабля возник в ходе эволюции каравелл, каракк и нефов, предназначался для далеких океанских странствий. Первым умышленно построенным артиллерийским кораблем времяотвремени считается британская каракка mary rose 1512 г., желая португальцы приписывают честь их изобретения собственному королю Жуану ii( 1455—1495), повелевшему вооружить тяжкими орудиями некотороеколичество каравелл. К появлению галеонов как главных кораблей для перевозки продуктов привело оченьмного связанных меж собой технических достижений. Считающаяся сейчас классической разработка строительства древесных кораблей — поначалу основа, потом обшивка — совсем оформилась в Византии на рубеже i и ii тысячелетий н. э., и благодаря собственным преимуществам со порой вытеснила бытовавшие до этого методы: использовавшийся в Средиземноморье римский, с обшивкой вгладь из досок, торцы которых соединялись шипами, и бытовавший от Руси до Страны Басков в Испании клинкерный, с обшивкой внакрой и вставляющимися в отделанный корпус поперечными рёбрами-усилителями. На юге Европы этот переход совсем состоялся до середины xiv века, в Англии — возле 1500 года, а в Северной Европе торговые суда с клинкерной обшивкой( хольки) строили ещё в xvi веке, можетбыть и позднее. На большинстве европейских языков этот метод обозначался производными от слова carvel; отсюда — каравелла, то имеется, вначале, корабль, построенный начиная с каркаса и с обшивкой вгладь. Новая разработка давала кораблестроителями цельный ряд превосходств. Наличие у корабля каркаса дозволяло заблаговременно буквально найти его габариты и нрав обводов, что при бывшей технологии становилось в совершенной мерке естественным только в процессе постройки; корабли сейчас сооружают по заблаговременно утверждённому плану. Кроме такого, новенькая разработка позволила значительно увеличить габариты кораблей — как вследствие большей прочности корпуса, так и ввиду понижения требований к ширине досок, идущих на обшивку, что позволило применять для строительства кораблей наименее высококачественный лес. Также снизились запросы к квалификации задействованной в строительстве рабочей силы, что позволило основывать корабли скорее и в гораздо огромных количествах, чем ранее. В xiv—xv веках на кораблях затевает использоваться пороховая артиллерия, но сначало её в силу инерции мышления располагали на специализированных для лучников надстройках — форкастеле и ахтеркастеле, что ограничивало возможную массу орудий суждениями хранения остойчивости. Позднее артиллерию стали ставить вдоль борта в середине корабля, что во многом сняло ограничения на массу орудий, но нацеливание их на мишень было очень затруднено, так как пламя водили чрез изготовленные по размеру ствола орудия круглые прорези в бортах, какие в походном расположении затыкали внутри. Настоящие орудийные штаны с крышками возникли только к концу xv века, что открыло путь к творению тяжеловооружённых артиллерийских кораблей. Xvi век Два корабля с гравюры середины xvi в. Видны промежуточные варианты от нао, каррака и каравеллы, к галеону. Корабль слева — нао, но полубак у него ниже обыденного. Справа иной нао, но деловито он фактически неотличим от первых галеонов. Устройство галеона xvi в. Устройство галеона nuestra senora de atocha, 1622 г. Постройка галеона. Первое упоминание о галеоне относится к 1535 году. В предстоящем галеон делается основой флотов испанцев и британцев. Галеон различался от ранних судов тем, что был длиннее, ниже и прямее, с прямоугольной кормой вместо круглой, и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака. Водоизмещение галеона могло быть распорядка 500 тонн( желая у манильских галеонов он достигало 2 000 тонн). Более крепкие и лучше вооружённые, чем каракки, галеоны были, несчитая такого, подешевле их в постройке. Корпус галеона традиционно строился из дуба и остальных жестких пород бревна, рангоут — из сосны. Форштевень, шибко изогнутый и вытянутый вперед, имел декорации и по форме подсказывал такой у галер. Длинный бушприт нес парус — блинд. Носовая рубка была отодвинута обратно и не нависала над форштевнем, как у каракки. Кормовая рубка, высочайшая и узкая, располагалась на срезанной корме. Надстройка имела некотороеколичество ярусов, в которых располагались жилые помещения офицеров и пассажиров. У шибко наклоненного ахтерштевня был транец больше грузовой ватерлинии. Корма украшалась резьбой и балконами. В зависимости от водоизмещения галеоны основывались с числом палуб от 2-ух до 7. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имел большущий разрушение, а к верхней палубе — завал. При этом решалось некотороеколичество задач: усиливалась грузоподъемность, затруднялся переход с судна на судно во время абордажа, повышалась общественная прочность; смягчалась держава удара волн о борт, таккак волна отражалась кверху, и корпус не чувствовал ее прямого удара. Парусное оружие состояло из трех-пяти мачт, передние мачты несли прямое оружие, задние — косое( латинское). Типичный галеон имел бушприт, фок-мачту, грот-мачту и бизань-мачту. На мачтах стояло прямое парусное оружие. Самые огромные галеоны водоизмещением наиболее 800 испанских тонн, могли идти вторую бизань, так именуемую бонавентура-бизань. На бушприте стоял прямоугольный шпринтовый парус, тогда как на фок- и грот-мачте стояло по три прямых паруса: грот( фок), марсель и брамсель. На бизани стоял косой парус, ежели имелась бонавентура-бизань, то косой парус стоял и на ней. Небольшие габариты галеонов позволяли им передвигаться не лишь под парусами, но и на веслах. Использование весел было можетбыть лишь при плавании в тихих прибрежных водах, а втомжедухе при попадании в штиль в океане. Размеры галеона постоянно росли. Испанская бюрократия такого времени имела тенденцию именовать галеоном хотькакой вооруженный корабль, но, приложив определенные стремления, разрешено отличить вооруженные нао от галеонов, количество которых постоянно усиливалась. Артиллерийское оружие почаще только представляло собой полукулеврины, желая применялось орудия вплоть до полупушек. На вооружении галеона было до 30 орудий калибра от 3-фунтовых( 6 см) до 50-фунтовых( 19 см) и существенное численность( до 100) переносных мушкетонов для перестрелки чрез бойницы с галереи кормовой надстройки и высших этажей носовой надстройки. Именно на галеоне впервыйраз орудия были поставлены и над, и под ключевой палубой, что привело к появлению батарейных( пушечных) палуб: орудия стояли по бортам и стреляли чрез штаны. На 2-ух батарейных палубах размещалось 50 — 80 орудий. Со порой габариты и оружие галеонов росли. Вследствие этого были существенно сокращены помещения для перевозки грузов. Водоизмещение крупнейших испанских галеонов доходило до 1 000 тонн и наиболее, длина 50 метров( 37 метров по килю), широта 12 метров. Имея общие конструктивные составляющие, галеоны различных государств отличались друг от друга, времяотвремени очень значительно. Термин " галеон " переняли и остальные морские державы. Король Англии Генрих viii гордился " галеоном ", построенным в 1545 г.( в реальности, малым патрульным кораблем). В документах середины xvi в. упоминаются португальские, французские и фламандские галеоны. Слово галеон в то время в европейских языках имело обширное смысл " испанский боевой корабль ". Лишь в португальском языке словечко " галеон " представляло собой термин, определявший определенный тип корабля. Это был корабль с высокими бортами и чрезвычайно высочайшим ютом( традиционно имевшей два или более уровней), невысоким баком, плоской кормой, выступающим вперед носом и постоянной пушечной палубой. Борта корпуса имели выраженный завал внутрь в верхней доли. Этот завал длился и на корме. Галеон владел изящными обводами, вособенности тонкими на корме, контрастирующими с туповатым носом. Галеоны такого времени по сравнению с нао имели наиболее удлиненный корпус( известие длины к ширине 1: 4 против 1: 3 у нао). Средний галеон середины xvi века имел водоизмещение распорядка 300 испанских тонн. Орудийная палуба использовалась как перрон для сильной батареи, а высочайший ют давал привилегия при абордаже. Под орудийной палубой находился обширный трюм, тогда как в высочайшей надстройке было довольно места для размещения пассажиров или отряда боец. На протяжении xvi века проистекает совершенное изменение нрава морских схваток: существовавшие до этого в движение тысячелетий главными военными кораблями гребные галеры уступают пространство вооружённым артиллерией парусникам, а абордажный бой — артиллерийскому. С истока xvi века в европейском судостроении все почаще стали использоваться косые паруса, поначалу в чистом облике, как это делалось в Азии, но к концу века распространилось смешанное парусное оружие. В xvi веке в Англии стали употребляться литые чугунные пушки, существовавшие огромным технологическим новшеством благодаря наименьшей стоимости сравнительно бронзовых и наименьшей трудоёмкости производства по сравнению с стальными, и при этом владевшие наиболее высочайшим чертам. Превосходство в артиллерии проявилось во время поединков британского флота с Непобедимой Армадой( 1588 год) и стало с тех пор определять силу флота, сделав историей абордажные схватки — после этого абордаж используется только в целях захвата уже выведенного из строя огнём орудий вражеского судна. Массовое изготовление тяжких артиллерийских орудий в движение продолжительного времени было очень затруднено, благодарячему вплоть до xix века самыми большими из устанавливаемых на корабли оставались орудия калибром 170 мм. Но и служба с ними при заряжании и наведении была очень осложнена и требовала огромного расчёта для их сервиса: весили такие орудия по некотороеколичество тонн любое. Поэтому в движение веков корабли пытались вооружить как разрешено огромным численностью сравнимо маленьких орудий, какие размещались вдоль борта. Вместе с тем, по суждениям прочности длина военного корабля с древесным корпусом ограничена приблизительно 70-80 метрами, что ограничивало и длину бортовой батареи: наиболее двух-трёх 10-ов орудий разрешено было расположить лишь в некотороеколичество линий. Так появились боевые корабли с несколькими прикрытыми орудийными палубами( деками), несущими от нескольких 10-ов до сотки и наиболее орудий разного калибра. Xvii век Галеон xvii века vasa. Галеон xvii века batavia. Устройство корпуса галеона xvii века. В xvii веке для далеких плаваний на Восток формируется новейший тип судна проектный для перевозки грузов. Такие корабли сначала не имели в летописи кораблестроения единичного названия. Их разрешено было полагать развитыми и модернизированными галеонами. У данных кораблей кормовые и носовые надстройки были уменьшены по возвышенности. Украшения, статуи и узоры, раньше перегружавшие высшую корму, борта и нос, стали легче и более гармонировали с всеобщим видом судна. Водоизмещение достигло 600 тонн. Корабли несли три главные мачты и на конце бушприта доп небольшую мачту с прямым парусом. В собственных главных чертах эти корабли не изменялись на протяжении наиболее ста лет. Отношение длины корпуса к ширине данных судов делается ещё огромным, чем у галеонов. Их шпангоуты изготавливали составными и располагали на маленьком расстоянии друг от друга, вособенности в местах огромных нагрузок. В районе установки мачт ошпангоуты изготавливались двойными. Набор подкреплялся горизонтальным и вертикальными кницами. Как и комплект, так и обшивка корпуса выполняются из дуба, причём так, чтоб форма древесины подходила форме подробности и, следственно, изгиб волокон подходил её изгибу. В итоге уменьшается отход древесины и получаются очень крепкие подробности. К шпангоутам дубовые дощечки крепят при поддержке древесных шипов, пытаясь не использовать стальные гвозди, какие скоро ржавели. Внешняя обшивка корпусов имела толщину 10—15 см, внутренняя — до 10 см, благодарячему общественная толщина, подключая шпангоуты, была наиболее полметра. Швы обшивки проконопачивали паклей, пропитанной смолой. Для охраны от древоточцев, разрушающих подводную дробь корпуса, дуб покрывали досками из вяза, до их просмолив. Доски вяза прибивали стальными гвоздями так, чтоб их шляпки, трогая друг друга, сотворили непрерывную железную полосу. Всего для постройки требовалось возле 2-ух тыщ отлично высушенных дубов. В зависимости от размерений судна, его внутреннюю дробь разделяли так, чтоб получаемые объёмы разрешено было применять более целесообразно. В середине xvii века возникают способы математического расчета корабельных корпусов. Введённый в практику возле 1660-х годов английским корабелом А. Дином способ определения водоизмещения и уровня ватерлинии корабля на базе его совершенной массы и формы обводов позволил заблаговременно уволить то, на какой-никакой возвышенности от поверхности моря будут размещаться штаны нижней батареи, и подходящим образом владеть палубы и орудия ещё на стапеле — раньше для этого требовалось выпустить корпус корабля на воду. Это позволило ещё на шаге проектирования определять огневую мощь грядущего корабля, а втомжедухе избежать происшествий, схожих случившемуся со шведским кораблем vasa, вследствии очень невысоко расположенных портов. Кроме такого, на кораблях с сильной артиллерией дробь орудийных портов непременно приходилась на шпангоуты; силовыми были лишь истинные шпангоуты, не перерезанные портами, а другие — доп, благодарячему была принципиальна четкая увязка их обоюдного расположения. Галеоны применялось вплоть до xviii века, потом уступили родное пространство наиболее современным судам с совершенным парусным вооружением. Появление линейных кораблей Линейный корабль hms prince royal 1610 г. Линейный корабль hms victory 1765 г. Фрегат uss constitution 1797 г. Первые линейные корабли возникли во флотах европейских государств в начале xvii века, а главным трёхпалубным линейным кораблём считается hms prince royal 1610 г. Они были проще и короче существовавших в то время " кораблей-башен " — галеонов, что дозволяло скоро выстроиться в линию бортом к сопернику, когда нос следующего корабля глядел на корму предшествующего. Также линейные корабли различаются от галеонов прямыми парусами на бизань-мачте( у галеонов было от трёх до 5 мачт, из которых традиционно одна или две были " сухими ", с косым парусным вооружением), неимением длинного горизонтального гальюна на носу и прямоугольной вышки на корме, и наибольшим внедрением надводной площади бортов под пушки. Линейный корабль маневреннее и посильнее галеона в артиллерийском бою, в то время, как галеон лучше приспособлен для боя абордажного. В различие от линейных кораблей, галеоны применялись втомжедухе для перевозки войск и торговых грузов. К середине xvii века появилось точное деление линейных кораблей по классам: старые двудечные( то имеется в которых две прикрытые палубы одна над иной были заставлены пушками, стреляющими чрез штаны — прорези в бортах) корабли с 50 орудиями были мало сильны для линейного боя и применялось в главном для эскорта конвоев. Двухпалубные линейные корабли, несущие от 64 до 90 пушек, сочиняли главную дробь военного флота, в то время как трёх- или даже четырёхпалубные корабли( 98—144 орудия) делали роль флагманов. Флот из 10—25 таковых кораблей дозволял контролировать морские торговые полосы и в случае борьбы перекрывать их для врага. Появившиеся в итоге этого многопалубные парусные линейные корабли наиболее чем 250 лет являлись главным средством ведения борьбы на море и позволили таковым странам как Голландия, Великобритания и Испания сотворить большие торговые империи. Вид линейного корабля, фрегат, имел или лишь одну прикрытую батарею, или одну прикрытую и одну открытую на верхней палубе. Парусное оборудование у линейных кораблей и у фрегатов было схожим( три мачты, на всякой присутствовали прямые паруса). Линейные корабли превосходили фрегаты числом пушек( в некотороеколичество раз) и высотой бортов, но уступали в скорости и не могли делать на мелководье. Сам термин " прямолинейный корабль " появился вследствие такого, что в бою многопалубные корабли стали выстраивать в линию друг за ином — так, чтоб во время собственного залпа быть повёрнутыми сопернику бортом, таккак больший ущерб цели наносил залп из всех бортовых орудий. Такая стратегия называлась линейной. Построение в линию во время морского боя впервыйраз стало использоваться флотами Англии и Испании в начале xvii века и числилось главным вплоть до середины xix. Линейная стратегия втомжедухе хорошо защищала ведомую бой эскадру от атак брандерами. Литература и источники информации «Галеон»Галеон Леша сказал мне ССЫЛКА, Галеон ..Галеон Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Галеон (значения) . "Галеон" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Галеон (значения) . Страница частично защищенных Галеон Галеон Галеон

Галеон



Галеон (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Галеон (значения) . Неформат причудливые - большие Галеон Галеон Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Galleon (значения) . Испанский галеон (слева) стрельбы пушек на свои голландского корабля (справа). Корнелис Verbeeck , ок 1618/1620 Испанский галеон Carracks, галеон (центр / вправо), квадрат сфальсифицированы Каравелла (ниже), камбуз и Fusta (галиот) изображен Д. Жуана де Кастро на "Суэцкий экспедиции" (часть португальской Armada 72 кораблей послал против Османской флота на якорь в Суэц, Египет, в ответ на его вступления в Индийском океане и осады Диу в 1538) - Tábuas да Индии в Жуан-де-Castro`s Roteiro-ду-Мар Роксо ( Карта маршрутов Красного моря ) из 1540-1541. - Несмотря на такого рода корабля (или только близка модель техники) уже изображен в геральдике в FORAL Лиссабона (Д. Мануэль I) в 1502 году, это в 1510 году (как и в некоторых из следующих лет после 1510) появление португальского океанической галеона в записях. Это, однако, от 1519, что их число значительно возрастает, а постепенно. Это было развитие и постепенное улучшение в дизайне, сделанные в ходе первой четверти века - техническое совершенствование, которое продолжалось до второй половины века. Португальский галеон превратилась из квадратного сфальсифицированы каравеллы и был компромисс между большим Carrack или НАУ и вышеупомянутой площади сфальсифицированы каравеллы или войны каравеллы (также называется Caravela де армаду или португальский мужчина войны ), что превратилась в новой конструкции корабля, но сохраняя его корпус дизайн похож на камбуз. [ 1 ] Это было также более маневренный, более надежные и хорошо вооружены. Галеон был большой, мульти-палубных корабль используется, прежде всего, европейских государств с 16 по 18 века. Содержание [ скрыть ] 1 Этимология 2 История 3 Строительство 4 Отличительные особенности 5 Старейшие английские рисунки 6 Известные галеонов 7 В литературе 8 Смотрите также 9 Примечания 10 Ссылки 11 Внешние ссылки Этимология [ править ] Термин Галеон большой корабль, происходит от старого французского Галион "маленький корабль" (13с.), от испанского Галеон "вооруженного торгового судна", от Португалии Галеан "военного корабля", от византийской греческий Galea " галеры "+ суффикс усиливающих -На . [ 2 ] Еще одним возможным происхождение Старый французское слово galie означает «камбуз». [ 3 ] термин первоначально дано определенных типов военных галер в средние века. Annali Genovesi упоминает галеоны 80, 64 и 60 весел, используемых в бой и на миссии разведки, в 12-м и 13-м веках. Это очень вероятно, что галеоны и галиотов упомянутые на счетах крестовых походов были те же сосуды. [ править ] Позже, когда срок начал применяться плыть только суда, это означало, как английского термина "человек войны ", военный корабль, который не был в противном случае не отличается от других парусных судов того времени. [ править ] История [ править ] Документальные источники указывают на новый тип парусного судна, построенного в начале 16-го века Венеция . Он был назван Gallioni и используется венецианцами против пиратов. Ко второй половине века, галеоны были уже видели вдоль Средиземного моря. [ 4 ] снижение баком и удлинение корпуса дал галеонов беспрецедентный уровень стабильности в воде, и снижение сопротивления ветра на фронте, что приводит к быстрее, маневреннее судно. Галеон отличались от старых типов, прежде всего, быть длиннее, ниже и уже, с квадратным живота корме вместо круглого живота, и, имея морду или голова выступает вперед от ниже уровня бака луков. В Португалии , по крайней мере, carracks обычно были очень большие корабли для своего времени (часто более 1000 тонн ), в то время как галеоны были в основном под 500 тонн, хотя галеоны Манила были доходить до 2000 тонн. С введением галеона в Португальской Индии Armadas в первом квартале 16-го века, [ 5 ] [ 6 ] carracks постепенно стали менее вооружены и стал почти исключительно грузовые корабли (который является, почему португальские Carracks были оттеснены до таких крупных размеры), оставляя любой бой, чтобы быть сделано для галеонов. Один из крупнейших и самых известных португальских галеонов было São João Баптиста (по прозвищу Ботафого "Spitfire"), 1000-тонный галеон построен в 1534 году, сказал провели 366 орудий. Carracks также, как правило, легко вооруженные и используется для транспортировки грузов на всех флотах других стран Западной Европы, в то время как галеоны были специально построенном военные корабли, и были сильнее, вооруженные до зубов, а также дешевле построить (5 галеонов может стоить около так же, как 3 carracks) и поэтому гораздо лучше инвестиций для использования в качестве военных кораблей или транспортов. Есть споры о его происхождении и развитии, но каждый Атлантического силовых видов морских построен подходят к своим потребностям, в то время как постоянно учиться на своих соперников. Это был капитаны испанского флота, Педро Менендес де Авилес и Альваро де Басан , который разработал окончательный длительный и относительно узким корпусом галеон в 1550-х годах. [ 7 ] [ 8 ] Галеон был оснащен полностью ветром, с помощью паруса проведенные на трех или четырех мачт , с треугольный парус продолжает использоваться на последних (как правило, третьей и четвертой) мачт. Они были использованы в военных, так и торговых приложений, наиболее известный в испанский флот с сокровищами , и Манила галеонов. В то время как carracks играл ведущую роль в начале глобальных исследований, галеоны также сыграли свою роль в 16-м и 17-м веках. На самом деле, галеоны были настолько универсален, что одно судно, возможно, были переоборудованы для военных и мирного роли несколько раз в течение своей жизни. Галеон был прототипом всех квадратных сфальсифицированы судов с тремя или более мачтами на протяжении двух с половиной веков, в том числе более поздней полной фальсификации корабль . Основными корабли противоборствующих английских и испанских флотов в 1588 противостояния испанской Армады были галеоны, с модифицированным английского " ​​гонки построен "галеоны, разработанные Джон Хокинс доказать решающим, в то время как испанские галеоны емкие, предназначенные в первую очередь как транспорты, показали большой выносливость в боях и в больших бурь на пути домой; Наиболее пережил испытание. Строительство [ править ] Штырь и пескарь галеона в руль Галеонов были построены из дуба (для киля ), сосны (на мачтах) и различных лиственных пород для корпуса и настилов . Корпуса, как правило, каравелла -Встроенный. Расходы, связанные с галеона строительства были огромны. Сотни экспертов торговцев (в том числе плотников , питч-плавильных , кузнецов , Coopers , корабелов , и т.д.) работали день и ночь в течение нескольких месяцев, прежде чем галеон был мореходности. Для покрытия расходов, галеоны часто финансируется групп состоятельных бизнесменов, которые объединили свои ресурсы для нового корабля. Таким образом, большинство галеоны были первоначально отправлены для торговли, хотя те, захвачены конкурирующими государствами, как правило, положил на военную службу. Наиболее распространенным пистолет используется на борту галеона было полу-culverin , хотя пистолет размером до полу-пушки было возможно. Из-за длительных периодов часто, проведенных в море и плохих условий на борту, многие из экипажа часто погибли во время рейса; Поэтому продвинутые фальсификации системы были разработаны таким образом, чтобы судно могло быть отправлены домой активного парусного экипажа фракцию размером борту при выезде. Отличительные особенности [ править ] Модель английского галеона спортивные Бонавентура бизань мачту Наиболее отличительные особенности галеона включают длинный клюв , с косыми сфальсифицированы mizzenmasts и квадратный галереи на корме выкл капитанской каюте. В больших галеонов, четвертый мачты был добавлен, как правило, треугольный сфальсифицированы бизань, называется Бонавентура бизань . Галеон продолжали использоваться в 18-м веке, с помощью которых время специально построенном сосуды, такие как fluyt , в бриге и полной сфальсифицированы судна , и в качестве торгового судна и судна линии , оказываемых его устаревшим для торговли и войны соответственно , Древнейшие английский рисунки [ редактировать ] Древнейшие известные масштабные чертежи в Англии в рукописи под названием "Фрагменты древнего Shipwrightry" из примерно 1586 Мэтью Бейкер , в мастер-судостроителя . Эта рукопись, которая состоялась в Pepysian библиотека, колледж Магдалены в Кембридже, обеспечивает подлинный ссылку для размера и формы типовых английских галеонов, построенных в этот период. На основании этих планов, Музей науки, Лондон построил 1:48 Масштабная модель корабля, который образцом галеонов этой эпохи. [ 9 ] Известные галеонов [ править ] São João Баптиста прозвищу Ботафого , самый мощный военный корабль, когда запущен (1534) португальцами; прославился во время завоевания Туниса (1535) , где он командовал Инфанте-Луис, герцог Бежа . Адлер фон Любек большой корабль своего времени, когда запущен в 1566 году. В Манила галеоны , испанский торговые корабли, которые плыли один или два раза в год по Тихому океану между Маниле в Филиппинах и Акапулько в Новой Испании (ныне Мексика ); (1565 - 1815). Сан - Сальвадор , флагман судно в Жуан Родригес Cabrilho "с 1542 разведки присутствует день Калифорнии в Соединенных Штатах. Сан - Пелайо , большой 906-тонный галеон, который служил в качестве флагмана Педро Менендес де Авилес во время его экспедиции, чтобы установить ул Августин, штат Флорида в 1565 году ни странно, судно было настолько большим, что не мог войти гавань Августина, так Менендес приказал выгружены и отправлены обратно в Гаити. На более поздней даты ее экипаж взбунтовался и отправился в Европу, где корабль потерпел крушение у берегов Дании. Золотая лань , корабль, на котором сэр Фрэнсис Дрейк обогнул земной шар 1577 -1580 Ковчег Роли , корабль был спроектирован и построен сэром Уолтером Рэли . Позже был избран Господом Говард, адмирал флота, чтобы быть флагманом английского флота в борьбе против испанской Армады в 1588 и был переименован суммарно Ark Royal . Месть , галеон построен в 1577 году, флагман сэра Фрэнсиса Дрейка в битве на испанской Армады в 1588 году был захвачен испанским флота у Флореса на Азорских островах в 1591 году и затонул в то же время отплыл в Испанию. São Martinho , португальский галеон, флагман герцога Медина-Сидония , главнокомандующий в испанской Армады . Триумф , крупнейший елизаветинской галеон; Флагман сэра Мартина Фробишера в битве на испанской Армады Сан - Хуан Баутиста (первоначально назывался Дата Мару,伊達丸на японском языке). Она пересекла Тихий океан от Японии до Новой Испании в 1614 году она была испанской типа галеона, известной в Японии как Nanban-Sen (南蛮船). Нуэстра Сеньора-де-ла-Консепсьон , испанский галеон, как известно, его экипажа, как Cacafuego за сильного пушки. [ 10 ] Он был захвачен сэра Фрэнсиса Дрейка в 1578 году и все его сокровища были доставлены в Англию. Это держит сокровища заминированных в течение одного года испанцами в Северной и Южной Америке. Падре Eterno , португальский галеон запущен в 1663 году он был признан самым большим кораблем своего времени, неся 144 артиллерийских и способны перевозить до 2.000t груза. Васа , только оригинальные галеон быть сохранены. Он затонул в 1628 году и был поднят в 1961 году для сохранения в качестве музейного корабля . В литературе [ править ] Галеон или золото-Галеон (G), также используется в качестве валюты в Гарри Поттере серии на Джоан Роулинг Смотрите также [ править ] Испанский флот сокровище Манила галеонов Fluyt Португальский Индия Армады Площадь Оснащенное Каравелла Примечания [ править ] Перейти на ^ [1] Галеан - Navegações Portuguesas Франсиско Contente Domingues (португальский) Перейти на ^ http://www.etymonline.com/index.php?term=galleon Перейти на ^ "Collins Concise English Dictionary" . Источник 21 февраля 2014 . Перейти на ^ Археология и социальной истории судно . books.google.com . Источник 8 августа 2014 . Перейти на ^ [2] вывода Navios е, как TECNICAS Náuticas Атлантических NOS Séculos XV электронной XVI: ОС Pilares да Estratégia 3C - контр-адмирал Антонио Сильва Рибейро - Revista Военный (португальский) Перейти на ^ [3] Галеан - Navegações Portuguesas Франсиско Contente Domingues (португальский) Перейти на ^ "Галеон развивались в ответ на потребность Испании в океане пересечения сухогруза, который может бить от корсаров. Педро де Менендес, наряду с Альваро де Басан (герой Лепанто), приписывают разработку protypes, которые имели длинные корпус - а иногда и весла - галеры женился на корме и носу НАО . или торговое судно Galeones были классифицированы как 1-, 2- или 3-сгустителей, и шагнул два или более мачты фальсификации с квадратными парусами и марселями (за исключением для треугольный парус на бизань-мачта). Объем колебался до 900 тонн или более. Менендес ' Сан-Пелайо 1565 был 900 тонн галеон, который также называли Нао и galeaza . Она несла 77 членов экипажа, 18 артиллеристов, транспортируется 317 солдат и 26 семей, а также положения и грузов Ее вооружение было железо "стр.100.. Менендес: Педро Менендес де Авилес, капитан-генерал океан море Альберт С. Manucy, опубликованные 1992 Ананас Press, Inc Перейти на ^ Уолтон, Тимоти Р. (2002). Испанские сокровища флотов. Ананас Нажмите Inc, стр. 57. ISBN 1-56164-261-4 Перейти на ^ Фрагменты древнего английского Shipwrightry Перейти на ^ мало, Benerson (2010). «Испанские галеоны и португальские Carracks". Пиратский Охота: бороться с пиратами, Каперов, и море рейдеров от античности до современности . Вашингтон, округ Колумбия: Потомак. р. 145. ISBN 978-1-59797-291-8 . Вызывается ее экипаж Cacafuego ... пожарной сортире Ссылки [ править ] Alertz, У. (1991) Vom Schiffbauhandwerk цур Schiffbautechnik: умереть Entwicklung Нойер Entwurfs- унд Konstruktionsmethoden им italienischen Galeerenbau (1400-1700) , Гамбург: Ковач, ISBN 3-925630-56-2 Скромный, Р. Бегин, М. (1993) галеон 16 века , внутри историю серии, Хемел Хемпстед: Саймон Шустер и, ISBN 0-7500-1339-7 Кирш, П. (1990) Галеон: великие корабли эпохи Armada , Лондон: Конвей Морской, ISBN 0-85177-546-2 Ратленд, J. (1988) галеон , 2-й ред. ред., Connaty, М. (ред.), Лондон: Зимородок, ISBN 0-86272-327-2 Серрано Манга, Ф. (1992) Funcion у evolución дель Galeón En La Carrera де-Индиас , Colección Mar Y Америка 9 , Мадрид: Редакционная Mapfre, ISBN 84-7100-285-X Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с галеона . Посмотрите галеон в Викисловарь, бесплатный словарь. Развитие Полный сфальсифицированы корабль от Carrack в Full-монтера [ скрыть ] v T е Типы парусных судов и буровых установок Парусные установок Бермудские острова установка Краб коготь Передние и кормовой установки Острога установка Нежелательная установка Треугольный установка Мачты кормовой установки Площадь установка По паруса-плана Барк Бриг Бригантина Баркентина Кэт Резак Полный сфальсифицированы корабль Чудаки-барк Кеч Мистико Шхуна Шлюп Снег Ял Multihull суда 'alia Amatasi Baurua Катамаран Drua Jukung Калия Lakatoi Каноэ Pahi Paraw Pentamaran Проа Quadrimaran Takia Tepukei Thamakau Tipairua Tongiaki Тримаран Ungalawa Va'a-теле Вака Katea Винта Вашингтон Военно-морские и торговые суда (по дате) происхождения Древний Boita Одномачтовое арабское каботажное судно Камбуз ( Penteconter , Trireme , дромоне ) Утиль Mtepe Уру Средневековый Balinger Birlinn Китайский корабль сокровищ Зубец Килектор Knarr Кох Longship Shitik 15 гр. Каррак Каравелла Эй Требака 16 гр. Crommesteven Галиот Галеон Галеас Flyboat Fluyt Полный сфальсифицированы катер Lorcha Человек войны Patache Площадь сфальсифицированы Каравелла ( круглый или де армада ) Шебека 17 гр. Бермудские острова шлюп Корвет Восток Indiaman Фрегат Galeas Koff Pinisi Polacca Корабль линии 18 в. Bilander Машинка для стрижки ( Балтимор Clipper ) Gundalow Семьдесят четыре Шлюп 19 гр. Blackwall фрегат Голландский стрижки Вниз Пасхи Элисса Парусное судно Рыболовные суда Барса-Лонга Falkuša Фелюга Fifie Gableboat Сельдь шина Jangada Люггер Masula Nordland Sixareen Sgoth Привкус Tartane Ну привкус Yoal Прогулочные суда Шлюпка Мачты кормовой установки Карманный крейсер Парусная на подводных крыльях Sportsboat Трейлер парусник Wharrams Виндсерфер Яхта Специальные условия Надувной Корабль со срезанной верхней палубой Пришитый Высокий корабль ULDB Другой Бристольский канал пилот Резак Fusta Мерси плоским Норфолк плоскодонки Норфолк Wherry Pausik Розовый Катер (шлюпка судна) Коляска Баржа Темза парусной барже Ялик Категории :Типы кораблейТипы парусныхВоенная история ИспанииМорской История ПортугалииРазведочные кораблиIL Галеон Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Галеон на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Галеон " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗГалеон

Галеон
Галеон

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Галеон Квартал дней Основные праздники..Галеон «Галеон»«Галеон» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Галеон


бог работы Галеон?

Что заставило вас хотите посмотреть Галеон? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Галеон?»
«Галеон?»«бог работы Галеон?» бог работы Галеон? бог работы Галеон? Категория: бог работы Галеон? бог работы Галеон? По информации. бог работы Галеон?

картинки Книга Бытия

бог работы Галеон?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме «Галеон»Галеон Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Галеон в фильмах: Изображения Галеон в американской смысл, суть, идея в чем разница? Галеон в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры