Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи

Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи

Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи


(Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи (название)

Заметки о Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи»«Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи» , поиска

Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи


(Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи) Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи Анри Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи (в возрасте 84) Наука и изобретений Леонардо да Винчи Материал из Википедии, свободной энциклопедии Леонардо да Винчи Да Винчи Vitruve Люк Viatour.jpg "Витрувианский человек" Леонардо Имя при рождении Леонардо ди сер Пьеро да Винчи Родившийся 15 апреля 1452 Винчи , Италия Умер 2 мая 1519 (в возрасте 67) Амбуаз , Эндр и Луара , Франция Гражданство Итальянский Поле эрудит: художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель, анатом, геолог, картограф, ботаник и писатель Движение Высокое Возрождение Завод Картины в том числе Моны Лизы и Тайная вечеря . Многие научные чертежи, включая Витрувианский человек Основная статья: Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи (1452-1519) был итальянский эрудит , рассматривается как воплощение в " Ренессанс парня ", показывая навыки в многочисленных различных областях исследования. В то время самым известным для своих картин, таких как Мона Лиза и Тайной Вечери , Леонардо также известен в области гражданского строительства , химии , геологии , геометрии , гидродинамики , математики , машиностроения , оптики , физики , пиротехники и зоологии . В то время как в полной мере его научных исследований стала лишь признается в последние 150 лет, он был, в течение своей жизни, используют для своей техники и мастерства изобретения. Многие из его проектов, таких как подвижных дамб для защиты Венеции от вторжения, оказался слишком дорогостоящим или нецелесообразно. Некоторые из его небольших изобретений вошел в мир изготовления незапланированная. Как инженер, Леонардо задумал идеи значительно опережает свое время, концептуально изобретать вертолет, танк, использование концентрированной солнечной энергии , в калькулятор , рудиментарный теорию тектоники плит и двойной корпус . На практике, он в значительной степени продвинули уровень знаний в области анатомии, астрономии, гражданского строительства, оптики и исследования воды (гидродинамики). Самый известный рисунок Леонардо, Витрувианский человек , является изучение пропорций человеческого тела, связывая искусство и науку в одном произведении, которое стало представлять гуманизма эпохи Возрождения . Содержание 1 сокращенной биография 2 подход к научному исследованию 3 примечания и журналы Леонардо 4 Публикация 5 Естественные науки 5.1 Свет 5.2 Анатомия человека 5.2.1 Топографическая анатомия 5.2.2 Вскрытие 5.3 Сравнительная анатомия 5.4 Ботаника 5.5 Геология 5.6 картографии 5.7 Гидродинамика 5.8 Астрономия 5.9 Алхимия 6 Математические исследования 6.1 Перспектива 6.2 Геометрия 7 Инжиниринг и изобретение 7.1 Практические изобретения и проекты 7.2 Мосты и гидравлика 7.3 машины войны 7.4 Полет 7.5 Музыкальные инструменты 8 изобретений Леонардо сделал реальностью 8.1 Выставки 8.2 Телевизионные программы 9 проектов Леонардо 10 Модели, основанные на рисунков Леонардо 11 См. также 12 Литература 13 Чтение 14 Внешние ссылки Сгущенное биография Основная статья: Леонардо да Винчи Арно Долина ПРИМЕЧАНИЕ: Это краткое резюме начале жизни и журналах с особым акцентом на своем предисловии к науке Леонардо. Леонардо да Винчи (15 апреля 1452 - 2 мая 1519) родился незаконный сын мессера Пьеро, нотариуса, и Катерина, крестьянки. Его ранняя жизнь прошла в районе Винчи , в долине реки Арно ближайшее Флоренции , во-первых с матерью и в позднем детстве в семье своего отца, деда и дяди Франческо. Его любопытство и интерес к научной наблюдения стимулировали его дядя Франческо, сохраняя при этом его деда из журналов подать пример, который он должен был следовать на протяжении большей части своей жизни, старательно записи в своих журналах обоих событий дня, его визуальных наблюдений , его планы и его проекты. Журналы Леонардо содержат вопросы, как мирские, как списки продуктов и как замечательно в виде диаграмм на строительство летательного аппарата. В 1466, Леонардо был отправлен во Флоренцию в мастерскую художника Верроккьо , чтобы узнать навыки художника. На семинаре, а также живописи и графики, он узнал, изучение топографической анатомии. [1] Он был также подвергаются очень широкому кругу технических навыков, таких как составление , установленного строительства , plasterworking , краски химии и металлургии . Из журналов Леонардо - изучение старика и действием воды. Среди старых художников, чьи работы стимулировали научный интерес Леонардо был Пьеро делла Франческа , то человек в его 60-х годов, который был одним из самых ранних художников систематически использовать линейную перспективу в своих картинах, и кто имел более глубокое понимание науки о свете, чем любой другой художником своего времени. В то время как учитель Леонардо, Верроккьо, в значительной степени игнорируются научно дисциплинированный подход Пьеро к живописи, Леонардо и Доменико Гирландайо , который также работал в мастерской Верроккьо, а не сделал. Два из ранних картин Леонардо, обе сцены Благовещения показать свою компетентную понимание линейной перспективы. Леонардо был глубоко наблюдательный природы, его любопытство будучи стимулировали в раннем детстве его открытия глубокой пещере в горах и его сильное желание, чтобы знать, что лежит внутри. Его ранняя датированная рисунок, 1473, имеет долине реки Арно, где он жил. Он отображает некоторые из многих научных интересов, которые должны были преследовать его всю жизнь, в частности, геологии и гидрологии. [2] Подход к научному исследованию Исследования в Foetus от журналах Леонардо Во время Возрождения , изучение искусства и науки не воспринимался как взаимоисключающие, а, наоборот, тот, рассматривается как информирование на друга. Хотя обучение Леонардо в первую очередь как художник, это было в основном за счет его научного подхода к живописи, и его развитие стиля, который в сочетании его научные знания с его уникальной способности сделать то, что он увидел, что создал выдающиеся шедевры мирового искусства для которой он славится. Как ученый, Леонардо не имел формального образования в латыни и математике и не посещать университет . Из-за этих факторов, его научные исследования были в значительной степени проигнорированы другими учеными. Подход Леонардо в науку был одним из интенсивного наблюдения и детальной записи, его инструменты расследование будучи почти исключительно его глаза. Его журналы дают представление его следственных процессов. Недавний и исчерпывающий анализ Леонардо как ученый по Фритьоф Капра утверждает, что Леонардо был принципиально иной вид ученого от Галилея , Ньютона и других ученых, которые следовали за ним, его теоретические и гипотез интеграции искусства и, в частности живопись. Капра видит уникальные комплексные, целостные виды Леонардо науки, как сделать его предшественником современных систем теории и сложности школ. [3] Исследуя движение рукой. Примечания и журналы Леонардо Леонардо продолжал серию журналов , в которых он писал почти ежедневно, а также отдельные заметки и листов замечаний, комментариев и планов. Он написал и нарисовал левой рукой, и большинство из его письма в зеркало сценария , что делает его трудно читать. Многое пережил, чтобы проиллюстрировать Леонардо исследований, открытий и изобретений. После его смерти, его произведения остались в основном своему ученику Мельци с очевидной целью, что его научная работа должна быть опубликована. Это не произошло в жизни Мельци, и труды в конечном итоге были связаны в различных формах и разошлись. Некоторые из его работ были опубликованы в виде Трактате о живописи 165 лет после его смерти. Публикация Леонардо иллюстрировал книгу о математической пропорции в искусстве, написанную его другом Лука Пачоли и под названием "De Divina Proportione", опубликованной в 1509 году. Он также готовит крупную трактат о его научных наблюдений и механических изобретений. Это должна была быть разделена на несколько секций или «Книги», Леонардо, оставляя некоторые инструкции относительно того, как они должны были быть заказаны. Многие разделы для этого появляются в своих записных книжках. Эти страницы дело с научной тематике в целом, но и в частности, как они затрагивают создание произведений искусства. В относящихся к искусству, это не наука, которая зависит от экспериментов или испытаний теорий. Она имеет дело с детального наблюдения, в частности, наблюдения за миром природы, и включает в себя много о визуальных эффектов света на различных природных веществ, таких как листвы. [4] Леонардо написал: «Бегун во Флоренции, в доме Пьеро ди Braccio Мартелли, на 22-й день марта 1508. И это будет коллекция без того, взяты из многих документов, которые я скопировал здесь, надеясь организовать их позже каждый в своем место, в соответствии с субъектов, из которых они могут лечить Но я считаю, что прежде, чем я в конце этого [задача] мне придется повторить то же самое, в несколько раз;.!, для которых, о читатель не вините меня, для субъекты много, и память не может удержать их [все] и сказать: «Я не буду писать это, потому что я написал это раньше." И если бы я желал, чтобы не попасть в эту вине, было бы необходимо в каждом случае, когда я хотел скопировать [отрывок], что, не повторяться, я должен читать над всем, что было раньше, и тем более, что интервалы долго между одно время написания и на следующий ". [4] Естествознание Изучение градаций света и тени на сфере ( светотени ). Свет Леонардо написал: "Огни который может гореть непрозрачные органы имеют 4 вида К ним относятся:. Рассеянный свет, что и атмосферу ... И Прямая, как и солнце ... Третье Отраженный свет, и есть 4-й, который является что, который проходит через полупрозрачные [] тела, как лен или бумаги или т.п. ». [4] Дама с горностаем Для художник, работающий в 15 веке, некоторые исследования о природе света имеет важное значение. Это было эффективным окраски света, падающего на поверхность, моделирование или трехмерный вид должно было быть достигнуто в двумерной среде. Было также хорошо понимают художников, как учителя Леонардо, Верроккьо , что появление пространства и расстояния может быть достигнуто в фоне ландшафта по живописи в тонах, которые были меньше в отличие и цветов, которые были менее ярко, чем на переднем плане картины. Эффекты света на твердых телах были достигнуты путем проб и ошибок, так как немногие художники, кроме Пьеро делла Франческа на самом деле было точное научное знание предмета. В то время, когда Леонардо началась живопись, это было необычно для фигуры должны быть окрашены с особой контраст света и тени. Лица, в частности, были тени таким образом, чтобы был мягким и поддерживается все особенности и отчетливо видны контуры. Леонардо сломал с этим. В картине, как правило под названием Дама с горностаем (около 1483) он устанавливает рисунок по диагонали к картинного пространства и поворачивает голову так, что ее лицо почти параллельно ее ближе плечо. Задняя часть головы и дальнейшее плечо глубоко в тени. Вокруг твердого овальные из головы и через грудь и руки свет рассеивается таким образом, что расстояние и положение света по отношению к фигуре могут быть рассчитаны. Лечение Леонардо света в живописи, таких как Мадонна в скалах и Моны Лизы был измениться навсегда, каким образом художники воспринимается свет и использовали его в своих картинах. Из всех научных наследий Леонардо, это, вероятно, тот, который имел самое непосредственное и заметного эффекта. Анатомия человека Леонардо написал: "... Чтобы получить истинное и совершенное знание [сосудистой системы] ... Я расчлененный более десяти человеческие тела, уничтожая всех других членов, и удаление очень мельчайшие частицы плоти с помощью которых эти вены, окруженные , ... и как один единый орган не будет длиться так долго, так как это было необходимо исходить с несколькими органами постепенно, пока я не подошел к концу и имел полное знание, это я повторил дважды, чтобы узнать различия .. ». [4] Исследование пропорций головы. Топографическая анатомия Леонардо начал формальное изучение топографической анатомии в организме человека , когда учеником Андреа дель Верроккьо . Будучи студентом, он был бы учат рисовать человеческое тело от жизни, чтобы запомнить мышцы, сухожилия и видимый подкожную структуру и для ознакомления с механикой различных частей скелета и мышечной структуры. Это была обычная практика семинар иметь муляжи частей человеческого анатомии, доступных для студентов для учебы и рисовать. Два анатомические исследования Если, как полагают, в случае, Леонардо написал торс и руки Христа в Крещение Христа , на котором он лихо сотрудничал со своим хозяином Верроккьо, то его понимание топографической анатомии превзошел, что своего хозяина в раннем возрасте, как можно увидеть при сравнении объятиях Христа с тех Иоанна Крестителя в той же картины. В 1490-х годах он написал о демонстрации мышцы и сухожилия для студентов: "Помните, что быть уверенным в пункте отправления любого мышцы, вы должны тянуть жилы из которых мышечные источники в таким образом, чтобы видеть, что мышцы двигаться, и где он прикреплен к связок костей." [ 4] Его продолжали исследования в этой области занимают много страниц заметок, каждая из которых занимается систематически конкретном аспекте анатомии. Похоже, что записки были предназначены для публикации, задачи поручено после его смерти его ученику Мельци. В сочетании с исследованиями аспектов тела рисунки граней, отображающих различные эмоции и много рисунков людей, страдающих лицевых деформаций, либо врожденной или по болезни. Некоторые из этих рисунков, обычно называют "карикатур", на анализе скелетных пропорций, по всей видимости, на основе анатомических исследований. Рассечение Вскрытие черепа. Как Леонардо стал успешным, как художник, он получил разрешение на препарировать человеческие трупы в больнице Санта Мария Нуова в Флоренции . Позже он расчлененный в Милане в больнице Маджоре и в Риме в больнице Санто-Спирито (первый материк Итальянский больница). С 1510 по 1511 он сотрудничал в своих исследованиях с врачом Маркантонио делла Торре . «Я снимал кожу от человека, который был так сократилась в результате болезни, что мышцы были изношены и оставался в состоянии, как тонкая мембрана, таким образом, что жилы вместо слияния в мышцах, закончившийся в широком мембраны, и где кости были покрыты кожей они имели очень мало над их природными размера ". [4] В 30 лет, Леонардо расчлененный 30 мужские и женские трупы разных возрастов. Вместе с Маркантонио, он подготовил к изданию теоретическую работу по анатомии и составил более 200 рисунков. Тем не менее, его книга была опубликована только в 1680 (161 лет после его смерти) под заголовком Трактате о живописи . Органы тела женщины. Среди детальных изображений, что Леонардо нарисовался являются многие исследования человеческого скелета . Он был первым, кто описал двойной S форму позвоночника . Он также изучал наклон таза и крестца и подчеркнул, что крестец не было однородным, но состоит из пяти плавленого позвонков . Леонардо был физиолог , а также анатом, изучения функции человеческого организма, а также изучения и записи его структуру. Он рассекали и обратил человеческий череп и поперечные сечения в мозге , поперечных , сагиттальной и фронтальной . Эти рисунки могут быть связаны с поисками Sensus соттишз , локус человеческих чувств, [ править ], который, по средневековой традиции, был расположен на точной физической центре черепа. Леонардо изучал внутренние органы, будучи первым, чтобы нарисовать человека аппендикс и легкие , брыжейки , мочевыводящих путей , половых органов , мышц шейки матки и подробное поперечное сечение коитуса . Он был одним из первых, чтобы привлечь научную представление плода в intrautero. Леонардо изучал сосудистую систему и нарисовал расчлененный сердце в деталях. Он правильно решил, как сердечные клапаны отлив поток крови все же он не в полной мере понять циркуляцию как он считал, что кровь закачивается в мышцы, где она была потребляется. В 2005 году кардиохирург Великобритания, Фрэнсис Уэллс, от Papworth больницы Кембридже, впервые ремонт поврежденных сердец, используя изображением Леонардо о вводной фазе митрального клапана для работы без изменения его диаметр позволяет человеку быстрее восстановиться. Уэллс сказал, что "Леонардо имела глубину курса анатомии и физиологии тела - его структура и функции -. Что, возможно, не уделяется достаточно внимания на некоторые" [5] Наблюдательные хватка Леонардо, рисунок мастерство и ясность изображением костных структур выявить его на его звездный, как анатом. Тем не менее, его изображение внутренних мягких тканей тела неверны во многих отношениях, показывая, что он поддерживается понятия анатомии и функционирования, которые были в некоторых случаях тысячелетий назад, и что его исследования были, вероятно, мешает отсутствие методов сохранения имеющейся на время. Детальный чертеж Леонардо внутренних органов женщины (см. слева) показывают многие традиционные заблуждения. [6] Исследование Леонардо из анатомии человека привело также к разработке первого известного робота в истории человечества. Дизайн, который стали называть робот Леонардо , был, вероятно, вокруг 1495 года, но была вновь открыта только в 1950-х годах. Сравнительная анатомия Сравнение ноге мужчиной и собакой. Леонардо не только изучал анатомию человека, но анатомия многих других животных, а также. Он расчлененный коров , птиц , обезьян и лягушек , сравнивая в своих рисунках их анатомическое строение с у людей. На одной странице своего журнала Леонардо обратил пять профилей исследования лошади с зубами обнаженных в гневе и, для сравнения, в рычащего льва и рыча человек. "Я обнаружил, что в составе человеческого тела по сравнению с телами животных, органы чувств являются скучнее и грубее ... Я видел в племени Lion, что обоняние связано с части вещества мозга, которая сводится ноздри, которые образуют просторный сосуд для обоняния, которая входит большим числом хрящевых пузырьков с несколько отрывков, ведущих к, где мозг, как уже говорилось, сводится ". [4] В начале 1490-х годах Леонардо получил заказ на создание памятника в честь Франческо Сфорца. В своих записных книжках представляют собой серию планов конного памятника. Есть также большое количество сопутствующих анатомических исследований лошадей. Они включают в себя несколько диаграмм постоянного лошади с углов и пропорций аннотированных, анатомические исследования головы лошадей, десяток подробные чертежи копыт и многочисленные этюды и эскизы лошадей выращивания. Он изучал топографическую анатомию медведя в деталях, что делает много рисунков из его лап. Существует также рисунок мышц и сухожилий задних ногах медведя. Другие рисунки, представляющие особый интерес, включают в матку беременной коровы, задних конечностей из дряхлого мула и исследований мускулатуры собачкой. Ботаника Леонардо написал: "Все ветви дерева на каждом этапе его высоты, когда вместе взятые равны по толщине ствола [под ними]." [4] Наука о ботанике давно установлено времена Леонардо, трактат на эту тему, что были написаны еще в 300 году до нашей эры. [7] исследование Леонардо растений, в результате чего многие красивые рисунки в тетрадях, не в том, чтобы записать в схематическое форме части растения, а, скорее, в качестве художника и наблюдателя, чтобы записать точное появление растений, манеру роста и так, что отдельные растения и цветы одного сорта отличаются друг от друга. Изучение осоки Одно из таких исследований показывает страницу с несколькими видами цветов из которых десять рисунки диких фиалок. Наряду с нанесением растущих растений и подробно листа, Леонардо неоднократно обращал одиночные цветки с разных сторон, с их головами, установленных по-разному на стебле. Помимо цветов ноутбуки содержат много рисунков культурных растений, включая несколько видов зерна и различных ягод включая детального изучения терновника . Есть также водные растения, такие как ирисы и осоки . Его записные книжки также направить художника наблюдать, как свет отражается от листвы на разных расстояниях и под разными атмосферных условиях . Ряд чертежах имеют свои эквиваленты в картинах Леонардо. Элегантный изучение стебля лилии , возможно, был для одного из ранних Благовещения картин Леонардо, проведенных в руке Архангела Гавриила. В обоих Благовещения фотографий трава усеяна цветущих растений. Растения, которые появляются в обоих версиях Богоматерь Скалы продемонстрировать результаты исследований Леонардо в тщательной реализма, что делает каждое растение легко идентифицировать с ботаником. Геология Топографическая карта Став взрослым, Леонардо было только два воспоминания детства, один из которых был вывод из пещеры на Апеннинах. Хотя опасаясь, что он может быть атакован дикого зверя, он решился в Driven "по горячим желанием увидеть, есть ли может быть любой изумительная вещь внутри нас". Ранняя датированная рисунок Леонардо является изучение долины Арно, всячески подчеркивая свои геологические особенности. Его записные книжки содержат пейзажи с богатством геологической наблюдения из районов как Флоренция и Милан , часто в том числе атмосферных эффектов, таких как тяжелый ливень льет на город у подножия горного хребта. Это было замечено в течение многих лет, что слои в горах часто содержащихся полосы морских раковин. Консервативная наука говорит, что это может быть объяснено Великого Потопа , описанного в Библии. Наблюдения Леонардо убедил его, что это не могло быть так. Богоматерь Скал "И немного за песчаника конгломерата, туфа была сформирована, где он повернулся к Кастель Флорентино; дальше, грязь наносилась в котором жил снаряды, и который вырос в слоях в соответствии с уровнями, при которых мутная Арно текла . в этом море И время от времени дно моря был поднят, хранение эти снаряды в слоях, как это можно видеть в резки на Колле Gonzoli, выложенной на Арно, который носит далеко основу этого;, в котором резки указанные слои оболочек очень явственно следует рассматривать в глине голубоватым цветом, а также различные морские объекты находятся там ". [4] Эта цитата проясняет широту понимания Леонардо из геологии , в том числе под действием воды в создании осадочных пород , в тектонической действия Земли в повышении морского дна и действие эрозии в создании географических особенностей . В ранних картин Леонардо мы видим замечательную внимание, уделяемое небольших пейзажей фона, с озерами и воды, закутанные в туманном свете. В большей из Благовещения картин это город на берегу озера. Хотя далеко, горы можно увидеть, чтобы забил вертикальной слоев . Эта характеристика может наблюдаться и в других картин Леонардо, и напоминает горы вокруг Лаго ди Гарда и Изео в Северной Италии. Это особенность обеих картинах Девы скал , которые также включают пещеры перелом, упали, и вода-эрозии известняка. [8] Картография Точная карта Леонардо из Имоле для Чезаре Борджиа. В начале 16 века карты были редки и часто неточны. Леонардо выпустил несколько очень точные карты, такие как план города Имола , созданной в 1502 году для того, чтобы выиграть покровительство от Чезаре Борджиа . Борджиа был настолько впечатлен, что он нанял его в качестве военного инженера и архитектора . Леонардо также подготовила карту Chiana долине в Тоскане , которую он опрошенных, не в пользу современного оборудования, с помощью стимуляции расстояния. В 1515, Леонардо произвел карту Римской Южного берега, который связан с его работой для Ватикана и относится к его планам, чтобы осушить болота. Недавнее исследование Донато Pezzutto предполагает, что фоновые пейзажи на картинах Леонардо изображают определенные места, как воздушных просмотров с повышенной глубиной, используя технику, названную картографическая перспективе . Pezzutto определяет местоположение Моны Лизы в Валь-ди-Кьяна, Благовещения в долину Арно, в Мадонна Yarnwinder в долину Адда и Богоматерь с младенцем и Святой Анны в долину Sessia. [9] Гидродинамика Исследования воды Леонардо написал: "Все ветви воды [конечно] на каждом этапе своего курса, если они имеют одинаковую быстротой, равны теле основного потока». [4] Среди рисунков Леонардо многие, которые являются исследования движения воды, в частности, формы, принятые быстро течет вода на бастующих различных поверхностей. Многие из этих рисунков изображают спирали природу воды. Спираль форма была изучена в искусстве классической эпохи и строгая математическая пропорция была применена к его использованию в искусстве и архитектуре . Осознание этих правил пропорции были возродил в начале эпохи Возрождения . В рисунков Леонардо можно увидеть расследование спирали, как это происходит в воде. Есть несколько сложные чертежи воды керлинг над объекта, помещенного по диагонали, чтобы ее ходе. Есть несколько чертежей воды сбрасывают с высоты и керлинг вверх в спиральных форм. Одним из таких рисунок, а также для завивки волны, брызги и показывает детали брызг и пузырей. Интерес Леонардо проявился в розыгрыше ручьев и рек, под действием воды в подрывая скалы, и катастрофического действия воды в наводнений и цунами. Знание того, что он получил от своих исследований был использован в разработке ряда проектов, в частности в отношении реки Арно. Ни один из крупных работ не было доведено до конца. Астрономия "Земля не находится в центре орбиты Солнца, ни в центре вселенной, но в центре его компаньонов элементов, и объединенная с ними., И любой стоящий на Луне, когда она и солнце являются под нам, видели бы эту нашу землю и элемент воды на него так же, как мы видим луну, и земля будет зажечь ее, как она горит с нами. [4] [10] Алхимия Претензии иногда делаются, что Леонардо да Винчи был алхимиком . Он обучался в мастерской Верроккьо, который по словам Вазари, был в состоянии алхимик. Леонардо был химиком в так много, как, что он экспериментировал с различными средами для приостановления краски пигмент. В живописи фрески, его эксперименты привели к печально известных аварий с Тайная вечеря ухудшается в течение столетия, и Битва при Ангиари работает от стены. Во многих страниц Леонардо нот о художественных процессов, есть некоторые, которые относятся к использованию серебра и золота в произведения искусства, информации, он бы узнал, будучи студентом. [11] Научный процесс Леонардо был основан в основном на наблюдении. Его практические эксперименты также основана в наблюдении, а не веры. Леонардо, кто ставит под сомнение порядок Солнечной системы и депозит окаменелостей со стороны Великого Потопа , было мало времени для алхимических поисков превратить свинец в золото или создать зелье , которое дало жизнь вечную. Леонардо говорил о алхимиков: "Ложные переводчики природы заявляют, что ртуть является общим семя каждого металла, не помня, что природа меняется семя в зависимости от разновидности вещей она желает, чтобы произвести в мире. [4] [12] "Старые алхимики ... никогда не либо случайно или по эксперименте удалось создать самый маленький элемент, который может быть создан по своей природе, однако [они] заслуживают неизмеренной похвалу за полезности вещей, изобретенных для использования людьми, и заслужил бы его еще больше, если бы они не были изобретателями вредных вещей, как ядов и других подобных вещах, которые разрушают жизнь или разум ". [13] "И многие сделали профессию заблуждений и ложных чудес, обманывая глупое множество». [4] Математические исследования Перспектива "Искусство перспективы имеет такой характер, чтобы сделать то, что является плоским появляются с облегчением, а что в рельефной квартире." [4] В начале 15-го века, как Брунеллески и Альберти провели исследования линейной перспективы. В 1436 Альберти опубликовал "делла Pittura" ("по живописи"), которая включает в себя свои выводы на линейной перспективы. Пьеро делла Франческа осуществляется свою работу вперед и по 1470 количество художников были в состоянии производить произведения искусства, которые продемонстрировали полное понимание принципов линейной перспективы . Проект точки зрения Поклонение волхвов. Леонардо изучал линейную перспективу и использовали его в своих ранних картинах. Его использование перспективы в двух Annunciations будет дерзкий, как он использует различные функции, такие как углу здания, обнесенный стеной сад и путь, чтобы противопоставить корпус и вместительность. Недостроенный Поклонение волхвов должен был стать шедевром выявления большая часть знаний Леонардо фигурного рисования и перспективы. Там существует целый ряд исследований, которые он сделал, в том числе детального изучения точки зрения, показывая сложную фон разрушенных классических зданий , что он, запланированных на левой части изображения. Кроме того, Леонардо приписывают первое использование анаморфозы , использования "точки зрения", чтобы произвести изображение, которое понятны только с кривом зеркале или из определенной точки зрения. [14] Леонардо написал: "Те, кто влюблен в практике без знания, как матроса, который получает в лодку без руля или компаса и который никогда не может быть уверен, что он не собирается ли. Практика всегда должна быть основана на надежных теории, и с этой точки зрения является руководство и шлюз, и без этого ничего не может быть сделано хорошо в деле рисования ". [4] Геометрия Rhombicuboctahedron , опубликованные в De Divina Proportione. В то время как в Милане в 1496 году Леонардо встретил путешествия монаха и академическими, Лука Пачоли . При нем, Леонардо изучал математику . Пачоли, который первым кодифицированы и записали двойной записи системы бухгалтерского учета, [15] уже опубликовал важную трактат о математических знаний, сотрудничал с Леонардо в производстве книге под названием "De Divina Proportione" о математической и художественной пропорции. Леонардо подготовил серию рисунков правильных тел в скелетной форме должны быть выгравированы в виде пластин. "Де Divina Proportione" был опубликован в 1509 году. "Все проблемы перспективы сделаны ясно пяти точки зрения математиков, которые:-. Точки, линии, угол, тем суперфиция и твердый Дело в том, уникальный в своем роде И дело не имеет ни высота,. ширина, длина, ни глубина, откуда следует рассматривать как неделимой и как не имеющие размеры в пространстве ". [4] Инжиниринг и изобретение Вазари в житиях художников говорит Леонардо: "Он сделал проекты для мельниц, валяния     машины и двигатели, которые могут быть движимые гидроэнергия ... Кроме того, он используемые, чтобы сделать модели и планы, показывающие, как выкопать туннель и через горы без труда, с тем, чтобы перейти от одного уровня к другому; и он показал, как поднимать и привлечь большие веса с помощью рычагов, талей и лебедок, и способы очищения гаваней и с помощью насосов, чтобы сосать воду с больших глубин ". Практические изобретений и проектов Машина для измельчения выпуклых линз Леонардо был мастером механических принципов. Он использовал рычаги и cantilevering , Шкивы Чудаки, , Шестерни , В том числе угловых передач и реечное шестерни; параллелограмм Смазка системы и подшипники , Он понимал, принципы, регулирующие обороты , центростремительная сила Трение и аэродинамический и применяются они для своих изобретений. Его научные исследования остались неопубликованными, например, его рукописи, описывающие процессы, управляющие трения, существовавшему до введения Амонтон "Законы трения на 150 лет. [16] Это невозможно с уверенностью сказать, сколько или даже, какие из его изобретений прошло в целом и практического использования, и, таким образом, оказали влияние над жизнью многих людей. Среди этих изобретений, которые приписывают переходя в общем практического использования являются стойки моста, автоматизированная бобины моталки, прокатный стан , Машина для тестирования прочности при растяжении провода и линзой розмольному машина на фото справа. В объектив-шлифовальный станок, вращение рук шлифовального круга действует угол уборы, который вращается вал, поворачивая редуктор блюдо, в котором сидит стекло или кристалл, чтобы быть землей. Один действие вращается обе поверхности в соотношении фиксированной скорости определяется передач. Как изобретатель Леонардо не был готов рассказать все, что он знал,:     "Как с помощью определенного компьютера многие люди могут остаться некоторое время под водой, как и почему я не описать мое метод оставаясь под водой, или как долго я могу остаться без еды;. И я не публиковать и не разглашать эти по причине злой природы людей, которые будут использовать их в качестве средств поражения на дне моря, путем отправки кораблей на дно, и тонущий их вместе с людьми в них. И хотя я придаст других, нет никакой опасности в их;., потому что рот трубки, с помощью которых вы дышите, это над водой, поддерживаемой на мешках пробки " [4] Мосты и гидравлика Различные гидравлические машины Исследование Леонардо движения воды привело его к разработке машины, которые использовали свою силу. Большая часть его работы по гидравлике был для Людовико иль Моро , Леонардо написал Людовико описывая свои навыки и то, что он мог бы построить:     "... Очень легкие и прочные мосты, которые могут быть легко повезло, с которой преследуют, а иногда и бежать от, врага; и другие безопасные и нерушимой огнем или нападения, легко и удобно транспортировать и размещать в этом положении." " " Среди его проектов в Флоренции был один, чтобы отвлечь курс реки Арно, для того, чтобы затопить Пизу , К счастью, это было слишком дорого, чтобы быть выполнены. Он также осмотрел Венецию и пришли с намерением создать подвижную дамбы для защиты города от захватчиков. В 1502 году Леонардо произвел рисунок Однопролетная 240 м (720 футов) моста в рамках гражданского строительства Проект для султана Османской империи Beyazid II Стамбул , Мост был предназначен, чтобы охватить вход в устье Босфора известный как Золотой Рог , Beyazid не преследовать проект, потому что он считал, что такая конструкция невозможна. Видение Леонардо была возрождена в 2001 году, когда меньше мост на основе его конструкции был построен в Норвегии , 17 мая 2006 года, турецким правительством решил построить мост Леонардо, чтобы охватить Золотой Рог , [17] Военные машины Арсенал Письмо Леонардо к Лодовико иль Моро заверил его:     "Когда место осадил я знаю, как отрезать воду из окопов и построить бесконечное разнообразие мостов, мантелеты и масштабирования лестниц и других документов, касающихся осад. У меня также есть виды строительных растворов, которые очень удобны и просты в транспортировке .... когда место не может быть уменьшена с помощью метода бомбардировки либо из-за его высоты или его расположение, у меня есть методы для уничтожения любой другой крепость или цитадель, даже если это будет основана на скале. .... Если помолвка быть в море, у меня есть много двигателей рода наиболее эффективным для нападения и обороны, и судов, которые могут противостоять пушки и порошок ". В ноутбуках Леонардо есть массив военных машин, которая включает резервуар для приводимое в движение двумя мужчинами, питающей коленчатых валов. Хотя сам рисунок выглядит вполне законченный, механика, по-видимому, не в полной мере разработаны, потому что, если построен как обращается, бак, с большим усилием, может быть, чтобы повернуть на месте, но никогда не будет прогрессировать в прямом направлении. В BBC документальный, военный команда построила машину и изменили одну из передач для того, чтобы сделать машину работать. Было предложено, что Леонардо намеренно оставил эту ошибку в дизайне, для того, чтобы предотвратить его положил на практике посторонними людьми. [18] Другая машина, в движение лошадьми с заднем сиденье гонщика, несет перед ним четыре косы, установленных на вращающейся шестерней, превратились валом с приводом от колес телеги позади лошадей. Леонардо "Танк" Ноутбуки Леонардо также показывают, пушки котором он утверждал, "бросить мелкие камни, как буря с дымом из этих вызывающих большого террора врагу, и большой потери и путаницы." Он также разработал огромное арбалет , После его детального чертежа, один был построен в британской армии , Но не могли быть сделаны, чтобы успешно стрелять. В 1481 Леонардо спроектировал казенную загрузкой, с водяным охлаждением пушки с тремя стойками баррелей разрешенных повторного загрузку одной стойке, а другой был уволен и время поддерживая таким образом непрерывную огневую мощь. "Тип вентилятора 'пистолет с его множеством горизонтальных стволов, разрешенных для широкого рассеяния выстрела. Леонардо был первым набросок блокировки колес мушкет гр. 1500 г. (прецедент в кремневого замка мушкет, который впервые появился в Европе 1547), хотя еще в 14-м веке китайский использовали кремневая винтовка "стальное колесо 'для того, чтобы взорвать мины , [19] В то время как Леонардо работал в Венеции, он нарисовал эскиз для ранней гидрокостюме , Которые будут использоваться в уничтожении вражеских судов, заходящих венецианские воды. Костюм был построен для документального фильма Би-би-с использованием свиной кожи, обработанной рыбы нефти отталкивать воду. Голова была покрыта шлемом с двумя очки на фронте. Дыхательную трубку из бамбука с свиной суставов была прикреплена к задней части шлема и подключен к поплавком из пробки и древесины. Когда аквалангисты проверили костюм, они обнаружили, что это будет работоспособным предшественником современного водолазного костюма, пробка поплавка, выступающей в качестве сжатого воздуха камеры, когда под водой. [20] Полет Полет птицы В младенчестве Леонардо ястреб однажды завис над его колыбелью. Вспоминая об этом инциденте, Леонардо видел его в качестве пророческой.     "Объект предлагает столько сопротивление воздуха, как воздух делает на объект. Вы можете видеть, что избиение его крыльев о воздух поддерживает тяжелый орел в высшей и редких атмосферу, близкую к сфере элементарной огня. Опять Вы можете видеть воздух в движении на море, заполнить отек паруса и ехать тяжело нагруженные корабли. Из этих случаях, и указаны причины, человек с крыльями достаточно и должным образом подключен больших может научиться преодолевать сопротивление воздуха, и завоевывая его, добиться успеха в покорения и рост выше него ". [4] Дизайн для летательного аппарата с крыльями, основанных тесно от структуры крыльев летучей мыши. Желание летать выражается в многочисленных исследованиях и рисунков. Его поздние журналы содержат детальное изучение полета птиц и различных конструкций для крыльев, расположенных в структуре на тех, летучих мышей, которые он описал как менее тяжелый из-за непроницаемой природы мембраны. Существует легенда, что Леонардо протестировали летательный аппарат с одним из своих учеников, и что ученик упал и сломал ногу. [21] Эксперты Мартин Кемп и Лиана Bortolon согласны, что нет никаких доказательств такого теста, который не упоминается в его журналах. Один дизайн, который он произвел показывает вертолет чтобы поднимать ротора питается от четырех мужчин. Это не будет работать, так как тело самого корабля бы поворачивается в противоположном направлении к ротору. [22] В то время как он разработал ряд искусственных питание летательных аппаратов с механическими крыльями, которые хлопали, он также разработал парашют и свет дельтаплан которые могли бы летал. [23] Музыкальный инструмент Основная статья: альт Organista Альт Organista был экспериментальный музыкальный инструмент изобрел Леонардо да Винчи , Это был первый поклонился клавишный инструмент (из которых любая запись сохранилась), когда-либо быть разработаны. Оригинальная идея Леонардо, а сохранились в его записных книжках 1488-1489 и на чертежах в Кодекс Atlanticus , Было использование одного или нескольких колес, непрерывно вращающихся, каждый из которых тянули циклическую лук, а как fanbelt в автомобильном двигателе, и перпендикулярные струн инструмента. Изобретения Леонардо сделал реальность Модель летательного аппарата Леонардо в V & A музей В конце 20-го века, интерес к изобретениям Леонардо обострилась. Там было много проектов, которые стремились превратить диаграммы на бумаге в рабочих моделей. Одним из факторов является осознание того, что, хотя в 15-м и 16-м веках Леонардо был доступен ограниченный набор материалов, современные технологические достижения сделали доступным ряд надежных материалов легкого, которые могли бы превратить конструкций Леонардо в реальность. Это особенно в случае с его конструкций для летательных аппаратов. Трудность встречается в создании моделей является то, что часто Леонардо не был полностью продумана механика машины, прежде чем он извлек его, иначе он использовал рода графический стенографии, просто не потрудившись сделать передачу или рычаг в точке где необходимо для того, чтобы сделать работу агрегата. Это отсутствие уточнения механических деталей может привести к значительной путанице. Таким образом, многие модели, созданные, например, некоторые из тех, на дисплее в Кло Люсе, дома Леонардо во Франции , Не работают, но будет работать, с небольшим механическим настройки. Выставки     Модели конструкций Леонардо находятся в постоянной экспозиции в Кло-Люсе.     Музей Виктории и Альберта     , Лондон, состоялась выставка под названием "Леонардо да Винчи: опыт, эксперимент и дизайн" в 2006 году     Logitech музей     "Выставка Да Винчи Машины" был проведен в павильоне в Культурном привокзальной площади, на южном берегу, Брисбен, Квинсленд, Австралия, в 2009 году экспонатов, показанных были на кредит от Музея Леонардо да Винчи, Флоренция, Италия. Телевизионные программы     Служба общественного вещания США     (PBS) в эфир в октябре 2005 года, телевизионная программа называется Леонардо Мечта Машины, о строительстве и успешного полета планера на основе дизайна Леонардо.     Открытие канала     начал серию под названием Doing DaVinci     в апреле 2009 года, в котором команда строителей попытаться построить различные изобретения да Винчи, основанные на его конструкций. [24] Проекты Леонардо     Параболическая компас.     Леонардо "Воздушный винт", рассматривается в качестве раннего вертолета.     Пушки.     Прогулки по воде. Модели, основанные на чертежах Леонардо     Модель парашюта Леонардо.     Модель после дизайна Леонардо для Золотой Рог моста.     Модель танка Леонардо     Модель маховика См. также     Леонардо да Винчи     Список работ Леонардо да Винчи     Личная жизнь Леонардо да Винчи Литература     ^     Топографической анатомии анатомия что видно на поверхности тела.     ^     Лиана Bortolon, Жизнь и времена Леонардо, Павел Hamlyn, 1967     ^     Капра, Фритьоф. Наука Леонардо; Внутри Разума Гений эпохи Возрождения. (Нью-Йорк, Даблдей, 2007)     ^ Перейти к: а     б     С     d     е     е     г     час     я     J     К     L     м     N     о     п     Q     р     Жан-Поль Рихтер редактор 1880 году Ноутбуки Леонардо да Винчи Дувр, 1970, ISBN 0-486-22572-0     , [1]     (доступ 2007-02-04)     ^     "Ключ Da Vinci для кардиохирурга"     , Новости BBC. 2005-09-28. Проверено 2013-07-18.     ^     Мартин Кемп, Леонардо, Oxford University Press, (2004) ISBN 0-19-280644-0     ^     например, "Теофраст, Об истории растений.     ^     Лондон Картина Девы Скалы     осуждается геолога Энн С. Pizzorusso, [2]     Нью-Йорке, а в основном в руках кого-то другого, чем Леонардо, потому что камни появляются неуместным и озеро выглядит как фьорд. Pizzorusso говорит "Фьорды не существует в Италии, и это весьма маловероятно, ледниковые озера региона Ломбард бы такой крутой рельеф окружающей их." В самом деле, ледниковое озеро     , Гарда, имеет именно такие крутые геологических формаций. Осадочный известняк красный, который появляется в картине характерно Италии.     ^     Pezzutto, Донато (2012-10-24). "Пейзажи Леонардо, как Карты"     , OPUSeJ. Проверено 2012-11-07.     ^     См ноутбуки да Винчи     по астрономии     ".     ^     Брюс Т. Моран, Дистилляция знаний, химия, алхимия и научная революция, (2005) ISBN 0-674-01495-2     ^     "Ртуть" старое название ртути ".     ^     Ирма Энн Рихтер и Тереза ​​Уэллс, Леонардо да Винчи - Ноутбуки, Oxford University Press (2008) ISBN 978-0-19-929902-7     ^     "Анимации анаморфозы Леонардо и другие художники"     , Illusionworks.com. Проверено 2013-07-18.     ^     Л. Мерфи Смит, Лука Пачоли: Отец бухгалтерского учета     ^     "Леонардо да Винчи (1452-1519)"     , Nano-world.org. Источник 2013-07-24.     ^     Даниэль С. Леви, Сон Учителя     , Время жизни, 4 октября 1999 года     ^     "Боевые машины да Винчи", предназначенные, чтобы обанкротиться ""     , Эпоха (Мельбурн). 14 декабря 2002.     ^     Нидхэм, том 5, часть 7, 199.     ^     "Youtube видео из документального фильма BBC"     ,     ^     Лиана Bortolon, Леонардо, Павел Hamlyn (1967)     ^     см Вертолет     Для подробного описания решений и типов функциональных вертолета.     ^     Служба общественного вещания     (PBS) Dream Machine Леонардо, октябрь 2005 г.     ^     О делая DaVinci: Ведение DaVinci: Discovery Channel     [Мертвой ссылке     ] Чтение     Луна, Фрэнсис С. (2007). Машины Леонардо да Винчи и Франца Рело, кинематики машин от Ренессанса до 20-го века. Спрингер. ISBN     978-1-4020-5598-0     ,     Капра, Фритьоф. Наука Леонардо; Внутри Разума Гений эпохи Возрождения. (Нью-Йорк, Даблдей, 2007) Внешние ссылки     Искусство войны: Леонардо да Винчи войны Машины     Полный текст и изображения перевода Рихтера тетрадях     Леонардо да Винчи: опыт, эксперимент, дизайн (обзор)     Некоторые цифровые страницы для ноутбуков с объяснениями     от Британской библиотеки     (Формат Macromedia Shockwave)     Цифровой и анимированные сборник страниц ноутбуков анатомии     Домашняя страница BBC Леонардо     Леонардо да Винчи: Лестер Кодекс     Письмо Леонардо к Лодовико Сфорца     Анимации из анаморфозы Леонардо и других художников     Изобретение парашютом     Да Винчи - гений: Комплексный передвижная выставка о Леонардо да Винчи     Технические чертежи Леонардо да Винчи - высокое разрешение галерея     Леонардо да Винчи: анатомические рисунки из Королевской библиотеки Виндзорского замка,     , Каталог выставки полностью онлайн, PDF из Метрополитен-музея     Леонардо да Винчи, Мастер чертежник     , Каталог выставки полностью онлайн, PDF из Метрополитен-музея [скрывать]     объем     т     е Леонардо да Винчи     Список работ     Наука и изобретений     Личная жизнь Картины     † Медуза     ** Благовещение     ** Крещение     Мадонна с гвоздикой     Ginevra де 'Benci     Мадонна Бенуа     Поклонение волхвов     Св. Иероним в пустыне     ** Мадонна Литта     Богоматерь Скалы     (Лувр версия)     Портрет музыканта     Дама с горностаем     ** Богоматерь Скалы     (Лондон версия)     Тайная вечеря     * "Прекрасная ферроньера     "     * Сальватор Мунди     ** Мадонна с Yarnwinder     (две версии)     Мадонна с младенцем и Святой Анны     Мона Лиза     † Битва при Ангиари     * "Ла Scapigliata     "     † Леда и лебедь     Св. Иоанна Крестителя Скульптуры     Сфорца памятник     (неисполненными)     * Лошадь и всадник Работы на бумаге     Витрувианский человек     * Портрет молодой невестой     Мадонна с младенцем и Святой Анны и Святого Иоанна Крестителя     Автопортрет Рукописи     Кодекс Арундель     Кодекс Atlanticus     Кодекс о полете птиц     Лестерский кодекс     Кодекс Мадрид     Кодекс Trivulzianus     Кодекс Urbinas Другие проекты     Architonnerre     Арбалет Леонардо     Робот Леонардо     Леонардо самоходный корзина     Виола Organista Леонардески     Джованни Антонио Boltraffio     Чезаре да Сесто     Giampietrino Джованни Агостино да Лоди Бернардино Луини Чезаре Магни Marco d'Oggiono Francesco Melzi Джованни Амброджо де предрасположенностью Салаи Андреа Солари Посмертная слава Cultural references Мона Лиза реплики и реинтерпретации Вещи, названные в честь Леонардо Викимедиа Commons-logo.svg Леонардо да Винчи в Wikimedia Commons Википедия-logo.svg Леонардо да Винчи на Википедия Key : *Attributed ** Сотрудничество с другими художниками † Забыли Категории : Leonardo da Vinci projects 1452 births 1519 смертей 15th century in science 15th-century scientists 16th century in science 16th-century scientists Эпоха Просвещения Баллистика эксперты Fabulists Даровитость История анатомии Italian anatomists Italian civil engineers Итальянские изобретатели Italian military engineers Italian physiologists Итальянские гуманисты эпохи Возрождения Списки изобретения или открытия Математика и культура Members of the Guild of Saint Luke Люди из провинции Флоренции Physiognomists Ренессанс Renaissance architects Renaissance artists Художники эпохи Возрождения Scientific instrument makers Tuscan painters Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи

К Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи

Заметки о Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

web site traffic statistics

Леонардо Да Винчи Наука И Изобретения
Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи...! ! Кто Стал Первым Королем Англии
Леонардо Да Винчи Наука И Изобретения
Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи...! Яков I
Леонардо Да Винчи Наука И Изобретения
Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи...! ! Ссылка
Леонардо Да Винчи Наука И Изобретения
Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи...! ..! Ссылка
Леонардо Да Винчи Наука И Изобретения
Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи...! .! Ссылка
Леонардо Да Винчи Наука И Изобретения
Наука И Изобретения Леонардо Да Винчи...! .! Ссылка


Hosted by uCoz