Тайная вечеря

Тайная вечеря

Тайная вечеря


(Тайная вечеря)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Тайная вечеря (название)

Заметки о Тайная вечеря



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Тайная вечеря империи (Перенаправлено с История, связанных списки Неизвестные факты о самой неясной картине Леонардо да Винчи " Тайная вечеря ". Само заглавие известной работы Леонардо да Винчи " Тайная вечеря " несет в себе сакральное смысл. Действительно, почтивсе полотна Леонардо овеяны ореолом загадочности. В " Тайной вечере ", как и во почтивсех остальных работах живописца, прослеживается немало символизма и укрытых посланий. Недавно была окончена реставрация знаменитого творения. Благодаря этому получилось выяснить много увлекательных фактов, связанных с историей картины. Смысл ее до сих пор не полностью ясен. По поводу скрытого посыла " Тайной вечери " появляются всё новейшие догадки. Леонардо да Винчи — одна из самых неясных личностей в летописи изобразительного художества. Одни фактически причисляют живописца к лику святых и пишут ему хвалебные оды, остальные, против, считают его богохульником, продавшим душу бесу. Но при этом никто не колеблется в гениальности большого итальянца. История сотворения картины С трудом верится, но монументальная роспись " Тайная вечеря " была изготовлена в 1495 году по заказу миланского барона Людовико Сфорца. Несмотря на то, что предводитель прославился собственным распутным характером, у него была чрезвычайно умеренная и благочестивая супруга Беатриче, которую он, стоит отметить, чрезвычайно почитал и уважал. Но, к несчастью, настоящая держава его любви проявилась только тогда, когда его жена внезапно скончалась. Скорбь барона была настолько велика, что он 15 дней не уходил из личных покоев, а когда получился, то главным занятием заказал Леонардо да Винчи фреску, о которой прежде умоляла его покойная жена, и совсем поставил точку в собственном разгульном виде жизни. Свое неповторимое произведение живописец закончил в 1498 году. Размеры росписи составили 880 на 460 см. Лучше только " Тайную вечерю " разрешено разглядеть, ежели отступить на 9 метров в сторону и приподняться на 3, 5 метра кверху. Создавая картину, Леонардо воспользовался яичной темперой, что, потом, сыграло с фреской злобную шутку. Полотно правило разрушатся только чрез 20 лет после сотворения. Знаменитая фреска размещена на одной из стенок трапезной в церкви Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Если верить искусствоведам, живописец умышленно изобразил на картине буквально таковой же стол и посуду, какими воспользовались на тот момент в церкви. С поддержкой этого незамысловатого приема он пробовал представить, что Иисус и Иуда( Добро и Зло) находятся еще поближе, чем мы думаем. Интересные факты 1. Личности апостолов, изображенных на полотне, неодинраз становились предметом споров. Судя по надписям на репродукции полотна, хранящейся в Лугано, это( слева вправо) Варфоломей, Яков-младший, Андрей, Иуда, Петр, Иоанн, Фома, Яков-старший, Филипп, Матфей, Фаддей и Симон Зелот. 2. Многие историки считают, что на росписи изображена евхаристия( причащение), таккак Иисус Иисус обеими руками показывает на стол с вином и хлебом. Правда, есть и другая версия. О ней сходит стиль ниже... 3. Многие еще со школьного курса знают историю о том, что труднее только да Винчи дались образы Иисуса и Иуды. Изначально живописец намеревался изготовить их воплощением блага и зла и продолжительно не мог отыскать людей, какие бы послужили моделями для сотворения его шедевра. Однажды итальянец во время службы в церкви увидел в хоре юношу, так одухотворенного и чистого, что не оставалось колебаний: вот оно — воплощение Иисуса для его " Тайной вечери ". Последним персонажем, макет которого художнику всё не удавалось отыскать, был Иуда. Да Винчи напротяжениинесколькихчасов бродил по узким итальянским улочкам в поисках пригодной модели. И вот спустя 3 года живописец отыскал то, что находил. В канаве валялся пьянчуга, который уже издавна находился на краю социума. Художник отдалприказ привести пьяницу в его мастерскую. Мужчина фактически не держался на ногах и слабо соображал, куда он вообщем попал. После такого как образ Иуды был окончен, алкоголик подошел к картине и признался, что где-то уже ее ранее видел. На сомнение создателя мужчина ответил, что три года обратно он был совершенно иным человеком — пел в церковном хоре и вел святой образ жизни. Именно тогда к нему подошел некий живописец с предложением составить с него Христа. Так, по предположениям историков, для образов Иисуса и Иуды позировал один и тот же человек в различные периоды собственной жизни. Этот факт служит метафорой, демонстрируя, что благо и зло идут десница об руку и меж ними чрезвычайно узкая граница. 4. Самым спорным считается мировоззрение о том, что по правую руку от Иисуса Христа сидит совсем не мужчина, а не кто другой, как горькая Магдалина. Ее местоположение показывает на то, что она была законной супругой Иисуса. Из силуэтов Марии Магдалины и Иисуса появляется литера М. Якобы она значит словечко matrimonio, которое переводится как " брак ". 5. По понятию неких экспертов, необыкновенное размещение воспитанников на полотне не случаем. Дескать, Леонардо да Винчи расположил людей по знакам зодиака. Согласно данной легенде, Иисус был Козерогом, а его любовь горькая Магдалина — Девой. 6. Нельзя не упомянуть тот факт, что во время Второй вселенской борьбы в итоге попадания снаряда в сооружение церкви было разрушено фактически всё, несчитая стенки, на которой изображена фреска. А до этого в 1566 году местные монахи сделали в стене с изображением " Тайной вечери " дверь, которая " отхватила " лапти персонажам фрески. Чуть позднее над башкой Спасителя повесили миланский герб. А в конце Хvii века из трапезной и совсем сделали конюшню. 7. Не наименее увлекательны рассуждения людей художества о еде, изображенной на столе. К образцу, около Иуды Леонардо нарисовал опрокинутую солонку( которая во все эпохи считалась нехороший приметой), а втомжедухе пустую тарелку. 8. Существует намерение, что сидячий к Христу спиной вестник Фаддей — это на самом деле автопортрет самого да Винчи. И, учитывая характер живописца и его атеистические взоры, эта догадка наиболее чем вероятна. Думаю, даже ежели ты не относишь себя к ценителям высочайшего художества, тебя всё одинаково заинтересовала эта информация. Если это так, делись статьей со своими товарищами. Материал «Тайная вечеря»«Тайная вечеря» , поиска

Тайная вечеря


(Тайная вечеря) Тайная вечеря Тайная вечеря Анри Тайная вечеря Тайная вечеря (в возрасте 84) Тайная вечеря (Леонардо да Винчи) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Тайная вечеря. 5.jpg да Винчи - Ultima Cena Художник Леонардо да Винчи Год 1494-1498 Тип темпера на Левкас , поле и мастики Размеры 460 см × 880 см (181 × 346 в в) Расположение Санта-Мария делле Грацие , Милан Координаты : 45 ° 28'00 "с.ш. 9 ° 10'15" E Тайная вечеря ( Итальянский : Ил Cenacolo или L'Ultima Cena) является конец 15-го века росписи картина Леонардо да Винчи в трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие , Милан . Работа, как предполагается, были начаты около 1495 и был введен в эксплуатацию в рамках схемы реконструкции к церкви и ее монастырских зданий по покровителя Леонардо Людовико Сфорца , герцога Милана . Картина представляет собой сцену Тайная вечеря от Иисуса с учениками, как сказано в Евангелии от Иоанна , 13:21. Леонардо изобразил испуг, который произошел среди двенадцати учеников , когда Иисус объявил, что один из них предаст его. Портал значок Искусство портал Содержание Святой Грааль 1 Картина 2 Средний 3 Повреждение и реставрации 3.1 Основные восстановление 4 Тайная вечеря в культуре 4.1 Живопись, мозаика и фотография 4.2 Современное искусство 4.3 Литературные ссылки Ссылки 4.4 кинофильмов 4.5 Спекуляции 5 Примечания 6 Дополнительная литература 7 Внешние ссылки Картина Тайная вечеря, ок. 1520, Джованни Пьетро Риццоли, называемой Giampietrino (активный 1508-1549), после Леонардо да Винчи, холст, масло, в настоящее время в коллекции Королевской академии искусств в Лондоне ; точной, полномасштабная копия, которая была основным источником для двадцатилетнего восстановления оригинала (1978-1998). Она включает в себя несколько потерянных детали, такие как ноги Христа и солонку, пролитую Иуды. Giampietrino, как полагают, тесно сотрудничал с Леонардо, когда он был в Милане. Тайная вечеря измеряет 460 см × 880 см (180 × 350 в в) и занимает торцевую стенку столовой в монастыре Санта-Мария делле Грацие в Милане, Италия . Тема была традиционной для столовых , хотя номер не был трапезная в то время, что Леонардо нарисовал его. Главный храм здание лишь недавно была завершена (в 1498 году), но был перестроен по Браманте , нанятый Людовико Сфорца , чтобы построить семейный мавзолей Сфорца. [1] Картина была заказана Сфорца быть центральная часть мавзолея. [2 ] В люнеты над главным живописи, образованные тройной арочным потолком трапезной, расписаны Сфорца пальто из оружия . Противоположная стена трапезной покрывается Распятие фрески Джованни Донато да Montorfano , к которой Леонардо добавил фигуры семьи Сфорца темперой. (Эти цифры ухудшились во многом таким же образом, как имеет Тайная вечеря.) Леонардо начал работу над Тайная вечеря в 1495 и завершил ее в 1498-он не работал над картиной постоянно. Датой начала не уверен, как архивы монастыря на период были уничтожены, а также документ от 1497 показывает, что картина была практически завершена на эту дату. [3] Одна история гласит, что перед из монастыря жаловались Леонардо о задержке, что вызвало гнев его. Он писал главе монастыря, объясняя он боролся, чтобы найти идеальный злодейский лицо для Иуды, и что если он не мог найти грань, соответствующую с тем, что он имел в виду, что он будет использовать особенности до, которые жаловались . [4] [5] Исследование для Тайная вечеря от ноутбуков Леонардо показывая девять апостолов определены именами, написанными над их головами Тайная вечеря специально изображает реакцию, выданных каждым апостола, когда Иисус сказал один из них предаст его. Все двенадцать апостолов имеют разные реакции на новости, с различной степенью гнева и шока. Апостолы идентифицируются с рукописи [6] (Записные книжки Леонардо да Винчи с. 232) с их именами найденных в 19 веке. (До этого, только Иуда, Петр, Иоанн и Иисус были идентифицированы.) Слева направо, в соответствии с главами Апостолов; Варфоломей , Джеймс, сын Алфея и Андрея образуют группу из трех, все удивляются. Иуда Искариот , Питер и Джон образуют другую группу из трех. Иуда носит зеленый и синий и находится в тени, выглядит довольно замкнутым и опешил от неожиданного откровения своего плана. Он сжимает маленькую сумку, возможно, означающий серебро, данную ему как оплата предать Иисуса, или, возможно, это ссылка на его роли в 12 учеников в качестве казначея. [7] Он также опрокидывания солонку. Это может быть связано с ближневосточной выражения "предать соль", что означает предать свою Master. Он является единственным человеком, чтобы его локоть на стол, и его голова также горизонтально самый низкий из всех, в живописи. Питер выглядит сердитым и держит нож нацелена в сторону от Христа, возможно, предвещая его бурную реакцию в Гефсимании во время ареста Иисуса. Самый молодой апостол, Иоанн, по-видимому, падать в обморок. Иисус . Апостол Фома , Джеймс Большого и Филипп являются следующая группа из трех. Томас явно расстроен; поднял указательный палец предвещает его недоверием Воскресения. Джеймс Большого выглядит ошеломлен, руками в воздухе. Между тем, Филипп по-видимому, с просьбой какое-то объяснение. Мэтью , Иуда Фаддей и Симон Кананит являются последняя группа из трех. Оба Иуда Фаддей и Матфей обращены к Симону, возможно, выяснить, есть ли у него ответ на их начальных вопросы. Внешний видео Леонардо, Ultima Cena (восстановлено) 04.jpg Леонардо Тайная вечеря , Smarthistory [8] Вместе с другими изображениями Тайная вечеря с этого периода, Леонардо мест закусочные на одной стороне стола, так что никто из них не имеет спиной к зрителю. Большинство предыдущих изображениях исключены Иуду, помещая его в покое на противоположной стороне стола от других одиннадцати учеников и Иисуса или размещения ореолы вокруг всех учеников, кроме Иуды. Леонардо вместо этого имеет Иуда откинуться назад в тень. Иисус предсказывает, что его предатель будет взять хлеб в то же время он делает святым Томас и Джеймс слева от него, которые реагируют в ужасе, как Иисус точек с левой рукой на кусок хлеба перед ними. Расстроенный беседы Иоанна и Петра, Иуда тянется к другой кусок хлеба не замечая Иисуса слишком протягивая правой рукой к ней (Матфея 26: 23). Углы и освещение обратить внимание на Иисуса, чья голова находится в точке схода для всех перспективных направлений. Картина содержит несколько ссылок на числа 3, которое представляет христианскую веру в Святую Троицу. Апостолы сидят в группы по три, есть три окна за Иисуса, и форма фигуры Иисуса напоминает Треугольник. Там могут быть и другие ссылки, которые с тех пор были потеряны, как картина ухудшилась. Средний Леонардо да Винчи написал Тайная вечеря на сухой стене, а не на влажной штукатурке , поэтому он не является истинным фреска . Потому что фреска не могут быть изменены, как художник работает, Леонардо вместо этого выбрал, чтобы запечатать каменную стену слоем тона , гипса и мастики , а затем рисовать на герметизирующего слоя с темперой . Из-за метода, используемого, кусок стали ухудшаться через несколько лет после Леонардо закончил его. Два ранних копий Тайная вечеря как известно, существуют, как предполагается, будет работа помощников Леонардо. Копии почти размер оригинала, и выжили с богатством оригинальной детали остаются нетронутыми. [9] Один точной копией, по Giampietrino , находится в коллекции Королевской академии искусств в Лондоне , а другой, с некоторые изменения к фона, на Чезаре да Сесто , установлен в церкви святого Амброджио в Понте Capriasca , Швейцария. Повреждение и реставрации Этот раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Май 2012) Защитная структура была построена в передней части настенной фрески да Винчи. Эта фотография показывает ущерб бомбардировок в 1943 году, предлагая величину большей ущерб, который удалось предотвратить. Еще в 1517 году, картина была начинают расслаиваться. По 1556 - меньше, чем шестьдесят лет после того, как была закончена - Леонардо биограф Джорджо Вазари описал роспись как уже "разрушенный" и так ухудшилось, что цифры были до неузнаваемости. В 1652, дверной проем был прорезать (тогда неузнаваемым) живописи, а позже замурованы, это все еще ​​можно увидеть в качестве нерегулярной арки в форме структуры вблизи центра основания живописи. Считается, через ранних копий, что ноги Иисуса были в положении, символизирующий предстоящую распятие. В 1768 году занавес висел над картиной с целью защиты; это вместо ловушке влаги на поверхности, и всякий раз, когда занавес были откинуты назад, он поцарапал неплотный слой краски. Первый реставрация была предпринята в 1726 г. Микеланджело Bellotti, который заполнил недостающие секции с масляной краской , то лаком весь фреску. На такой ремонт не продлится хорошо, а другой реставрация была предпринята в 1770 году в противном случае неизвестного художника по имени Джузеппе Маца. Mazza снял работу BELLOTTI в то многом перекрасили картину: он заново все, кроме трех лицах, когда он был остановлен из-за общественного возмущения. В 1796 году французские революционные антиклерикальные войска использовали трапезную как вооружение , они бросали камни в живописи и поднялся по лестницам, чтобы выцарапать глаза Апостолов. Трапезная затем была позже использована в качестве тюрьмы, она не известно, если любой из заключенных, возможно, поврежден картину. В 1821 году, Стефано Barezzi , эксперт в удалении целые фрески со стен нетронутыми, был призван, чтобы удалить картину в более безопасное место, он сильно поврежден раздел центр, прежде чем понял, что работа Леонардо не был фреска . Barezzi затем попытался прикрепить поврежденные участки с клеем . С 1901 по 1908 г. Луиджи Кавенаги первый завершенный тщательное изучение структуры картины, а затем начал его очистки. В 1924 году Оресте Сильвестри же дополнительной очистке, и стабилизировался некоторые части с лепниной . Во время Второй мировой войны , 15 августа 1943 г. трапезная была поражена бомбы ; защитная Sandbagging предотвратить картину его переедет бомб осколков, но это, возможно, был поврежден далее по вибрации . С 1951 по 1954 год, еще один восстановление чистой и стабилизировать была предпринята Мауро Pelliccioli. Майор восстановление Картина, как это выглядело в 1970-х Появление росписи к концу 1970-х годов стал сильно ухудшилось. С 1978 по 1999 год, Pinin Брамбилла Barcilon руководствоваться крупный проект восстановления, который взялся стабилизации живопись, и обратить вспять процесс повреждения, вызванные грязи и загрязнения. Попытки восстановления 18-и 19-го века были также отменены. Так как это оказалось непрактичным, чтобы переместить картину к более контролируемой среде, трапезную, а не превращается в герметичном, климат-контролем окружающей среды, а это означало замуровать окна. Тогда, детальное изучение было предпринято, чтобы определить первоначальную форму картины, используя научные тесты (особенно инфракрасной reflectoscopy и микроскопические основные-образцы), и оригинальные мультфильмы сохранившиеся в Королевской библиотеке в Виндзорском замке . Некоторые районы были признаны невозобновляемых. Они были перекрашены с помощью акварель в приглушенных тонов, предназначенных для указания они не были оригинальные работы, не будучи слишком отвлекает. Это восстановление взял 21 лет и 28 мая 1999 года картина была возвращена для отображения, хотя, намеревающиеся посетители обязаны заказать вперед и может оставаться только в течение 15 минут. Когда он был впервые обнародован, значительная полемика вызвала драматические изменения в цветами, оттенками, и даже некоторые лица форм. Джеймс Бек , профессор из истории искусства в Колумбийском университете и основатель ArtWatch International , был особенно сильным критиком. [10] Майкл Дейли, директор ArtWatch Великобритании, также жаловались на восстановленной версии картины. Он выступает с критикой правой руке Христа в образ, который был изменен с драпированные рукава к тому, что Дейли называет "муфта-как драпировка". [11] Тайная вечеря в культуре Тайная вечеря сделано в соли в соляных копей в Величке ( Польша ) Живопись, мозаика и фотографии Масло 16-го века на холсте копии сохраняется в аббатстве Tongerlo , Антверпен , Бельгия . Это раскрывает многие детали, которые больше не будут видны на оригинале. Роман мозаики художник Джакомо Раффаэлли сделал еще в натуральную величину копии (1809-1814) в венской Миноритенкирхе . Современное искусство В 1955 году Сальвадор Дали нарисовал таинство Тайной Вечери , с Иисус изображается как блондинка и бритый, указывая вверх к спектральной туловища в то время как апостолы собрались вокруг стола опущенными головами, так что никто не может быть идентифицирован. Он считается одним из самых популярных картин в коллекции Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия В 1986 году Энди Уорхол получил заказ на производство серию картин, основанных на Тайной вечери, которые были выставлены сначала в Милане. Это была его последняя серия картин до его смерти. [12] Скульптор Марисоль Эскобар был вдохновлен Тайная вечеря, что делает его, как в натуральную величину, трехмерной, скульптурной сборки с использованием окрашенной и обращается древесины, фанеры, железистый песчаник, гипс и алюминий. Эта работа, Автопортрет Глядя на Тайной вечери, (1982-84) находится в музее Метрополитен в Нью-Йорке ст. [13] В 1988 году австралийский художник Сьюзен Доротея Белый окрашены первой Вечере , заменив 13 подобные признакам мужчин Леонардо с женщинами со всего мира, с аборигенной женщины в положении Христа. В 1998 году, современный художник Вик Мунис отображается воссоздание Тайная вечеря, сделанный целиком из Bosco шоколадным сиропом . [14] В 2004 году ирландский художник Джон Бирн создал "Ужин", 9,3 на 2,2 метра фото трафаретной печати на стеклоэмали, изображая его современной ирландской взять на картине с 13 повседневных Dubliners. Часть отображается на открытом воздухе в проходе тысячелетия к северу от моста Миллениум в Дублине . [15] В 2011 году американский карикатурист Билл Холбрук опубликовала карикатуру, в которой малыш Леонардо, успев-поехал в наш век, нужно кормить. Решение представляет собой Фаст-фуд, и сцена в закусочной выложен в репликой Тайная вечеря. [16] В 2001 году китайский художник Цзэн Fanzhi окрашены Тайную вечерю, показывая 13 масках человек, сидящих за столом, усыпанным арбуза фрагментов. Масло картина была продана за $ 23,3 млн. на аукционе Сотбис 7 окт 2013 г., установив новый рекорд для современного азиатского искусства. [17] Литературные ссылки Автор Мэри Шелли описывает ее впечатление от картины в ее путешествия повествования, прогулок в Германии и Италии, опубликованной в 1844 году: "Впервые мы посетили замирания неповторимый фреску Леонардо да Винчи. Как тщетны копий! Не в одном, ни в любом печати, сделал я когда-либо видеть малейшего подход к выражению в лице нашей Спасителя, например, это в оригинале. Величество и любовь - вот те слова, что бы описать его -. присоединился к отсутствию всякого коварства, который выражает божественную природу более зримо, чем я когда-либо видел его в любой другой картине " [18] Ссылки кинофильмов В киноверсии MASH (1970) выстрел из гостей на доктор Waldowski в постановке " смертников "ссылки Организация и представляют из фигур в живописи Леонардо. Сцена представлена, на мгновение, как живая картина -живой картины. В Мела Брукса "1981 комедия фильм Истории Мира, часть I , Брукс играет официанта, который входит отдельная комната, где Тайная вечеря имеет место, в конечном счете быть окрашены в картину стоит за Иисуса держит подают тарелку за Иисуса головы до имитировать ореол. [19] В Луиса Бунюэля испанского кино Viridiana , живая картина живописи Леонардо поставлен с нищими. Еще нищий 'фотографии' сцены миганием их. Эта сцена способствовало его отказа Ватикана, который назвал его "кощунственно. В Черепашки-ниндзя 1987 серии, картина является одним из нескольких Возрождения произведения искусства, похищенных инопланетянами в эпизоде ​​«бесхитростный». [20] Спекуляции Леонардо Тайная вечеря с наложенными на ее Зеркальное Отражение Тайная вечеря также объектом многочисленных спекуляций по писателей и исторических ревизионистов, так, как правило, сосредоточены на якобы скрытых сообщений или намеков, найденных в картине. Некоторые определили человека к праву Иисуса (слева от Иисуса с точки зрения зрителя), а не как апостол Иоанн, но женщины, часто подразумевал быть Мария Магдалина . Это предположение было темой книги тамплиеров Откровения (1997) по Линн Пикнетт и Клайв принца, и играет центральную роль в Дэна Брауна "с фантастического романа Код да Винчи (2003). Там были также другие популярные разговоры о работе. Было высказано предположение, что нет чашки в живописи, но левая рука Иисуса указывает на Евхаристии и его права на бокал вина. (Есть несколько стаканов на столе, но их трудно увидеть из-за ухудшения этой работы и реставраций.) Это не прославленный чаша легенде, как Леонардо настаивал на реалистичных картин. Чтобы добавить реализма, Леонардо скопировал стиль из тарелки, стаканы, посуда и скатерти с трапезной монахов доминиканских. Далее он утверждал, что если посмотреть над фигурой Варфоломея, на стене появляется Грааль, как изображение. Будь означало Леонардо, чтобы это было представление Святой Грааль не может быть известно, поскольку, как отмечалось выше есть стеклянная на столе в пределах досягаемости Христа. "Грааль изображение" стала заметил, вероятно, потому, что оно появляется только при просмотре картины в репродукций мелких. Увеличение изображения на картине показывает кластер геометрических форм, возможно, предназначенный для представления Мраморная стена украшение, или более вероятно, панели на двери. [21] Они появляются, чтобы сформировать золотой потир только тогда, когда части сознательно окклюдированный. Джованни Мария Пала, итальянский музыкант, указал, что позиции рук и буханок хлеба можно интерпретировать как ноты на музыкальный коллектив, и если читать справа налево, как это было характерно письма Леонардо, образуют музыкальную композицию. [ 22] [23] [24] Сабрина Сфорца Галиции, исследователь Ватикан, утверждал, что расшифровал "математическую и астрологическую" загадку в Леонардо Тайная вечеря. Она сказала, что он предвидел конец света в "всемирного потопа" которая начнется 21 марта 4006, и завершится 1 ноября того же года. Она считает, что это будет означать "новый старт для человечества". [25] Примечания ^ "Санта-Мария делле Грацие и Тайная вечеря" . Timeout.com. Проверено 2012-12-21. ^ "Маршрут Леонардо: раннее созревание в Милане (1482-1499)" . Museo Galileo . 5 марта 2008. Проверено 2012-12-21. ^ Кеннет Кларк. Леонардо да Винчи, Penguin Books 1939, 1993, p144. ^ "Тайная вечеря" . lairweb.org.nz. Проверено 2012-12-21. ^ "DaVinci" . отметки Стальные Лекции. Серия 2. Эпизод 2. Открытый университет. 7 октября 2003. BBC . Проверено 2012-12-21. ^ "Записные книжки Леонардо да Винчи - Полные Леонардо да Винчи" . Gutenberg.org. 1 января 2004. Проверено 2012-02-14. ^ CFR. Мэтью 26:15; Джон 12:06 и 13:29. ^ "Леонардо Тайная вечеря" . Smarthistory в Khan Academy . Проверено 11 февраля 2013. ^ "Тайная вечеря (копия после Леонардо)" . Университет искусств, Лондон. Проверено 2008-08-11. ^ Филипп Уильям (24 мая 1999 года). "Тайная вечеря или ужин собаки?" . The Guardian (guardian.co.uk). Проверено 2012-12-21. ^ Dayla Alberge (14 марта 2012). "У художники-реставраторы разрушен шедевр Леонардо?" . Независимый . Проверено 2012-12-21. ^ Хейден-Гест, Энтони (3 августа 1999 года). "Уорхола Тайная вечеря" . АРТНЕТ Журнал. Проверено 2010-03-12. ^ "Автопортрет Глядя на Тайной вечери" . Метрополитен-музей. Проверено 2012-12-21. ^ Голдберг, Вики (25 сентября 1998). "ОБЗОР АРТ; Это Леонардо Это Коро Ну, нет, это шоколадный сироп?" . Нью-Йорк Таймс (NYTimes.com). Проверено 2012-12-21. ^ "Тайная вечеря Дублина: Новый искусства Джон Бирн" (Пресс-релиз). Около художественного журнала. Июля 2004 года. Проверено 2012-12-21. ^ Билл Холбрук (с). убежищ. 16 ноября 2011, Король Особенности Syndicate . ^ "Цзэн на 'Тайная вечеря' Продается за рекордные $ 23,3 млн на аукционе Сотби аукционе" . WSJ.com. 7 октября 2013. ^ Шелли, Мэри (1996). Путешествие Письменность. Лондон: Пикеринг. С. 131-132. ISBN 1-85196-084-8 . ^ Алекс Карлсон (1 июня 2008 г.). "Лучшие 8 Мел Брукс Фильмы Небывалых" . FilmMisery.com. Проверено 2012-12-27. ^ "Artless" (на английском языке). TV.com. 1992. Проверено 23 ноября 2013. ^ Чрезвычайно подробные виды это можно найти в PB Barcilon и ПК Маринин, Леонардо: Тайная вечеря, Университет Чикаго Пресс, 1999. pp.179, 308-11. Barcilon говорится, что "Накладка декоративная дверь, которая, вероятно, моделируется различные зерна дерева, украшена в центре на наличника мотив в светлых тонах." с.345 ^ http://web.archive.org/web/20090325165526/http://hosted.ap.org/specials/interactives/_audio/davinci_music.mp3 ^ Розелла Лоренци (9 ноября 2007). "Шкуры Правда Код да Винчи Леонардо" Тайная вечеря "" . Discovery News. Проверено 2012-12-21. ^ "Да Винчи" Тайная вечеря "скрыл музыку (включает ссылку на записи)" . Extra.beloblog.com. Проверено 2009-02-08. ^ Ричард Оуэн (15 марта 2010). "Да Винчи" предсказал конец света наступит в 4006 ", говорит исследователь Ватикана" . The Times (WWRN.org). Проверено 2012-12-21. Дальнейшее чтение Стейнберг, Лев Леонардо непрекращающихся 'Тайная вечеря' "Нью-Йорк:.. Zone Книги, 2001. Подробный обзор Штейнберг "непрекращающихся Тайная вечеря» в 3 Pipe проблемы Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Тайной Вечери Леонардо да Винчи . Официальный миланский "Тайная вечеря" сайт (английский и итальянский вариант) Леонардо Тайная вечеря и три слоя Апостол Иоанн в статье 24 Пародии "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи: анатомические рисунки из Королевской библиотеки, Виндзорский замок , каталог выставки полностью онлайн как PDF из Метрополитен-музей, который содержит материал по Тайная вечеря (см. индекс) [show] объем т е Тайная вечеря в христианском искусстве [show] объем т е Леонардо да Винчи Категории : Фрески Картины Леонардо да Винчи Картины, изображающие Иисуса Римская католическая церковь картины 1498 картины Тайная вечеря Материал из Википедии, свободной энциклопедии И другие значения, см. Тайная вечеря (значения) . Описания в Тайной Вечери в христианском искусстве были предприняты художественных мастеров на протяжении веков, в конце 1490-е роспись Леонардо да Винчи в Милане , Италия , являясь наиболее известным примером. [1] Тайная вечеря является последний прием пищи, что, в соответствии с христианской верой, Иисус поделился с его апостолов в Иерусалиме до его распятия . [2] Тайная вечеря отмечается христианами особенно на Чистый четверг . [3] Кроме того, Тайная вечеря обеспечивает библейского основания для Евхаристии также известный как " Святое Причастие "или" Вечери Господней ". [4] Первое послание к Коринфянам является самым ранним из известных упоминаний о Тайной Вечере. Четыре канонических Евангелия все государственные, что Тайная вечеря произошедшие в конце недели, после того, как Иисуса триумфального въезда в Иерусалим , и что Иисус и его апостолы разделили еду незадолго до Иисус был распят в конце этой недели. [5] [6] Во время еды Иисус предсказывает свое Предательство одного из настоящего апостолов, и предсказывает, что до следующего утра, Питер будет отрицать зная его . [5] [6] Три синоптических Евангелиях и Первое послание к Коринфянам включают учет института Евхаристии , в котором Иисус берет хлеб, ломает его и передает его апостолов, говоря:. "Это тело Мое, которое за вас предается" [ 5] [6] Евангелие от Иоанна не включает этот эпизод, но рассказывает о Иисус мытья ног апостолов , давая новую заповедь "любить друг друга, как Я возлюбил вас", и включает подробную прощальный дискурс Иисусом , называя апостолов, которые последовали за Ним "друзей, а не рабов", как он готовит их к отъезду. [7] [8] Ученые смотрели на Тайной Вечере как источник ранних традиций христианской Евхаристии. [9] [10] Другие видят во внимание Тайной Вечери как производные от 1-го века евхаристической практики [10] [11] , как описано Павлом в середине 50-х. Содержание 1 Терминология 2 библейское основание 2.1 Предпосылки и установка 2.2 Прогнозирование предательства Иуды 2.3 Евхаристии 2.4 Прогнозирование отречении Петра 2.5 Элементы, характерные для Евангелия от Иоанна 3 Время и место 3.1 Дата 3.2 Место 4 Богословие Тайной Вечери 5 Воспоминания 6 Пасха параллели 7 Историчность 8 художественных изображений 9 См. также 10 Цитаты 11 Литература 12 Внешние ссылки Терминология Тайная вечеря, мозаика Термин "Тайная вечеря" не появляется в Новом Завете , [12] [13] , но традиционно многие христиане относятся к счетам новозаветных прошлого еды Иисуса совместно с его апостолов, как "Тайная вечеря". [13] Большинство протестантов использовать термин "Тайная вечеря", заявив, что термин "последний" предполагает, что это был один из нескольких блюд, а не еда. [14] [15] Термин "Тайная вечеря" относится как к библейской события и деяния из "Святого причастия" и евхаристического ("День благодарения") празднования в их литургии . Евангельские протестанты также используют термин "Тайная вечеря", но большинство из них не используют термины "Евхаристия" или слово "святой" с именем "Причастия" . [16] [17] Восточная православная использовать термин "Тайной вечери", который относится как к библейской события и актом Евхаристии в литургии. [18] Библейское основание Последний прием пищи, что Иисус поделился с учениками описывается во всех четырех канонических Евангелий ( Mt. 26:17-30 , Мк. 14:12-26 , Лк. 22:7-39 и Ин. 13:1-17:26 ). Эта еда позже стал известен как Тайной Вечери. [6] Тайная вечеря, скорее всего пересказ событий последнего приема пищи Иисуса среди раннехристианской общины , и стал ритуал, который рассказал, что еду. [19] Павла Первое послание к Коринфянам , [11:23-26] , которая была, вероятно, написана до Евангелий, содержит ссылку на Тайной Вечери, но подчеркивает богословское обоснование, а не давая подробное описание события или его фоне. [5] [6] Предпосылки и настройка Тайная вечеря Общая рассказ, который является общим во всех Евангелиях, что приводит к Тайной Вечери является то, что после триумфального въезда в Иерусалим в начале недели, и встречи с различными людьми и еврейских старейшин, Иисус и его ученики разделить трапезу к концу неделю. После еды, Иисус предал, арестован, судим, а затем распят . [5] [6] Ключевые события в еде являются подготовка учеников для ухода Иисуса, предсказаний о предстоящем предательстве Иисуса, и предсказаниям о предстоящем отказе Иисуса по апостола Петра . [5] [6] Прогнозирование предательства Основная статья: Иисус предсказывает свое Предательство В Евангелии от Матфея 26:24-25 , Марк 14:18-21 , Лк 22:21-23 и Иоанна 13:21-30 во время еды, Иисус предсказал, что один из его апостолов предаст его. [20] Иисус описывается как вновь, несмотря на утверждение каждого апостола, что он не предаст Иисуса, что предатель был бы одним из тех, кто присутствовал, и, говоря, что не было бы горе тому человеку, кто предает Сына Человеческого ! Было бы лучше для него, если бы он не родился. [Марк 14:20-21] В Евангелии от Матфея 26:23-25 ​​и Иоанна 13:26-27 , Иуда специально определены как предателя. В Евангелии от Иоанна, когда его спросили о предателе, Иисус говорит: «. Это тот, кому Я дам этот кусок хлеба, когда я, обмакнув в блюдо" Тогда, опуская кусок хлеба, он дал ему Иуде, сын Симона Искариота. Как только Иуда взял хлеб, вошел в него сатана ". [5] [6] Евхаристии Основная статья: Евхаристия Часть серии на Смерть и Воскресение Иисуса Распятие Иисуса Страсть [Посмотреть] Гипотезы [Посмотреть] Страстная неделя [Посмотреть] Разное [Посмотреть] Другие Просмотров [Посмотреть] Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия объем т е Евхаристия, которая "записывается как отмечается ранней христианской общины в Иерусалиме и Святого Павла во время визита в Троаде ", проводится с целью были возбуждены Христа. [Деяния 20:07] [7] Институт Вечери Господней записывается в трех синоптических Евангелий и в первом послании Павла к Коринфянам. Слова учреждения незначительно отличаться в каждой учетной записи, отражающие традиции Marcan (на котором основывается Мэтью) и традицию Павла (на которой основана Луки). [21] Кроме того, Луки 22:19 б-20 является спорной текст, который не появляется в некоторых из ранних рукописей Луки. Некоторые ученые, поэтому, считаю, что это интерполяция , в то время как другие утверждали, что это оригинально. [21] [22] Сравнение счетов, приведенных в Евангелиях и 1-е Коринфянам показано в таблице ниже, с текстом от ASV . Спорная текст из Луки 22:19 B-20 выделен курсивом. Марк 14:22-24 И когда они ели, он взял хлеб и, когда он благословил, преломил и, раздавая им, и сказал: «Возьмите же так:. Сие есть Тело Мое" И, взяв чашу, и когда он дал благодарив, подал им: и пили из нее. И он сказал им: "Это моя кровь завета, который за многих изливаемая. ' Мэтью 26:26-28 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил; и он дал ученикам, и сказал: "приимите, ядите; сие есть Тело Мое ". И, взяв чашу и благодарив, подал им, говоря: "Пейте из нее все; для сие есть Кровь Моя Нового Завета, который за многих изливаемая к оставление грехов ". 1-е Коринфянам 11:23-25 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб; и когда он дал спасибо, он преломил и сказал: «Сие есть Тело Мое, которое за вас:. сие творите в Мое воспоминание" Подобным же образом и чашу после вечери, говоря: "сия чаша есть новый завет в Моей Крови;. Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание" Лука 22:19-20 И, взяв хлеб, и когда он дал спасибо, возблагодарив, преломил и подал им, говоря: "Сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание». И чаша подобным образом после вечери, говоря: "сия чаша есть новый завет в Моей крови, даже то, что за вас проливается». Действия Иисуса в обмен на хлеб и вино были связаны с Исаии 53:12 , который относится к кровавой жертвы, что, как рассказал в книге Исход 24:8 , Моисей предложил для герметизации завет с Богом. Ученые часто интерпретируют описание действий Иисуса, как просить своих учеников считают себя частью жертвы, где Иисус есть один счет физически пройти его. [23] Хотя Евангелие от Иоанна не включает в себя описание хлеба и вина ритуал во время Тайной Вечери, большинство ученых согласны, что Джон 6:58-59 ( Хлеб Жизни дискурса ) имеет евхаристического характер и резонирует с «слов установления "используется в синоптических Евангелий и Павла писаний на Тайной Вечери. [24] Прогнозирование Петра отрицание Основная статья: Отказ в Питере В Евангелии от Матфея 26:33-35 , Марк 14:29-31 , Лк 22:33-34 и Иоанна 13:36-38 Иисус предсказывает, что Петр будет отрицать знание о нем, о том, что Петр отречется от него три раза, прежде чем петух пропоет на следующее утро. Три синоптических Евангелиях отметить, что после ареста Иисуса Петр отрицал, что знает его три раза, но после третьего отказа, услышал крик петуха и напомнил предсказание как Иисус повернулся, чтобы посмотреть на него. Затем Петр начал горько плакать. [25] [26] Элементы, характерные для Евангелия от Иоанна См. также: Мытье ног апостолов , новой заповеди и Прощальная речь Иисус давая Прощальная речь его одиннадцати оставшихся учеников, из Maesta по Дуччо , 1308-1311. В Евангелии от Иоанна, Иисус имеет свой последний ужин и выполняется не в день нисана 15 (первая ночь Пасхи), но на 14 нисана, когда ягнята Пасха был произведен убой. Предположительно автор предпочел эту дату, потому что это связано Иисуса как Агнца Божьего с жертвенных ягнят Пасхи. [27] Джон 13 включает в себя учет мытья ног апостолов Иисусом перед едой. [28] В этом эпизоде, апостол Петр объекты и не хочет, чтобы Иисус ноги умыть, но Иисус отвечает ему: «Если я не мыть ты, ты не имеешь части со мной ", [Ин 13:08] после чего Питер соглашается. В Евангелии от Иоанна, после ухода Иуды от Тайной Вечери, Иисус говорит своим оставшиеся одиннадцать учеников [Джон 13:33] , что он будет с ними только в течение короткого времени, а затем дает им новую заповедь , заявив: [ 29] [30] "Заповедь новую даю вам: да любите друг друга. Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. "В Иоанна 13:34-35 . Два аналогичных заявления также появится позже в Иоанна 15:12 : "Мой командной заключается в следующем: Любите друг друга, как Я возлюбил вас", и Ин 15:17 : "Это моя команда:. Любите друг друга" [30] На Тайной Вечери в Евангелии от Иоанна, Иисус дает расширенную проповедь своим ученикам. [Иоанна 14-16] Этот дискурс напоминает прощальные речи называемые завещания, в котором отец или религиозный лидер, часто на смертном одре, оставляет инструкции за своих возраста или последователи. [31] Эта проповедь называют Прощальная речь Иисуса, и исторически считается источником христианской доктрины , в частности по вопросу о христология . Иоанна 17:1-26 , как правило, известен как молитвы прощания или молитвы первосвященнической, учитывая что это заступничество на предстоящий Церкви. [32] молитва начинается с ходатайства Иисуса за его прославления Отцом, учитывая, что завершение его работы и продолжает к заступничеству для успеха работах его учеников и сообщества из его последователей. [32] Время и место Дата 13-го века православный русский значок с 1497 См. также: Хронология Иисуса и Распятие темноте и затмить Научные оценки даты распятия обычно попадают в диапазоне 30-36 нашей эры. [33] [34] [35] Физик Колин Хамфрис исключает 36 год на астрономических основаниях. [36] Он представляет другие основания для проведения, что Распятие Иисуса произошло во второй половине дня пятницы, 3 Апрель 33, и говорит, что это было 14 нисана в официальном еврейскому календарю в этом году. [37] Евангелия говорят, что Иисус умер на пятницу , и что его тело осталось в гробнице на весь следующий день, который был Шаббат (суббота). [Мк. 15:42] [16:1-2] ​​В синоптических Евангелиях представить Тайную вечерю как пасхальной трапезы [Matt. 26:17] [Мк. 14:1-2] ​​[Лк 22:1-15] , и они, кажется, предполагают, что он был проведен вечером перед распятием (хотя ни в коем Евангелия это однозначно сказал, что эта еда состоялась в ночь перед Иисус умер) . [38] Это будет означать, что праздник Песах (15 нисана) начал на закате на то, что сейчас было бы обычно называть в четверг вечером и продолжался до заката в пятницу (еврейский календарь считает дату как начало на закате, не в полночь). Напротив, Евангелие от Иоанна представляет праздник как начало вечером после дня смерти Иисуса. Это означает, что в пятницу распятия был день подготовки к празднику (14 нисана), а не сам праздник. Различные попытки примирить эти две учетные записи были сделаны, некоторые из которых указаны в статье о Тайной Вечере Фрэнсисом Mershman в 1912 Католическая энциклопедия . В 1950 Энни Жобер утверждал, что, в то время как в год смерти Иисуса официальный лунному календарю был Песах начинается в пятницу вечером, 364-й день года был также использован, например по Кумрана сообщества, и что Иисус праздновал Пасху на даты, указанной в этом календаре, который всегда был праздник начнется во вторник вечером. [39] Совсем недавно, Хамфрис, который считает, что " Вербное воскресенье запись "Иисуса в Иерусалим произошел в понедельник, не в воскресенье, утверждал, что последний Ужин состоялся вечером в среду 1 апреля 33. [40] [41] Если Тайная вечеря была во вторник (Жобер) или в среду (Хамфрис), это позволит больше времени, чем в традиционной точки зрения (Тайная вечеря в четверг) на допрос Иисуса и его представления Пилата , прежде чем он был распят в пятницу. Местоположение Основная статья: Cenacle Cenacle на горе Сион , утверждал, что расположение Тайной Вечери и Пятидесятницы . Согласно позднейшей традиции, Тайная вечеря состоялась в то, что называется сегодня Горница Тайной Вечери на горе Сион , только за пределами стен Старого города в Иерусалиме , и традиционно известный как горнице. Это основано на учете в синоптических Евангелиях , который заявляет, что Иисус поручил пару неназванных учеников идти в "города" для удовлетворения "человек, несущий кувшин воды", который приведет их к дому, где они бы найти "горницу большую, устланную, готовую". [Марк 14:13-15] В этом горнице они "готовят пасху". Нет более конкретным указанием на месте дается в Новом Завете, и "город", упомянутый может быть пригороде Иерусалима, таких как Вифании, а не самого Иерусалима. Традиционный расположение в районе, который, по словам археологии , была большая ессеев сообщество, точки, сделанное учеными, которые подозревают связь между Иисусом и группы (Килгаллен 265). Сирийская Православная Церковь Сан-Марко в Иерусалиме является еще одним возможным местом для помещения, в котором проходила Тайная вечеря, и содержит христианскую каменная надпись, свидетельствующий о начале почтения к этой точке. Конечно номер, который они имеют старше, чем у текущего coenaculum (крестоносец - 12 века) и, поскольку номер сейчас под землей относительная высота правильно (улицы 1-й века Иерусалим, по крайней мере двенадцать футов (3,6 метров) ниже, чем у На сегодняшний день, так что любая правда здание того времени придется даже его верхний этаж в настоящее время под землей). У них также есть почитаемая икона Девы Марии, по общему мнению, написан с натуры на Святого Луки. Bargil Pixner [42] утверждает, оригинальный сайт находится под текущей структуры Cenacle на горе Сион . Богословие время тайной вечери Омовение ног и Вечери, из Maesta по Дуччо , 1308-1311. Петр часто показывает изумление в омовения ног изображениями, как в Иоанна 13:08 . Санкт Фома Аквинский просматриваемые Отец , Христос и Святой Дух в качестве преподавателей и мастеров, которые предоставляют уроки, порой на собственном примере. Для Аквинского, Тайная вечеря и крест образуют вершины учения, что мудрость течет из внутренней благодати, а не от внешнего источника питания. [43] Для Аквинского, во время тайной вечери Христос учил своим примером, показывая значение смирения (как это отражено в омовения ног повествование Джона) и самопожертвование, а не путем выставления внешние, чудодейственной силой. [43] [44] Аквинский заявил, что на основе Иоанна 15:15 (в дискурсе прощания ), в котором Иисус сказал: «Вам больше не называю вас рабами; ... но Я назвал вас друзьями". Те, кто являются последователями Христа и принять участие в таинстве Евхаристии становятся его друзья, как собравшиеся за столом Тайной Вечери. [43] [44] [45] Для Аквинского, во время тайной вечери Христа сделал обещание присутствовать в Таинстве в Евхаристии , и быть с теми, кто примет участие в нем, так как он был со своими учениками во время Тайной Вечери. [46] Жан Кальвин верил только в двух таинств Крещения и «Вечере Господней» (т.е. Евхаристии). Таким образом, его анализ Евангелий о Тайной Вечере были важной частью всей его богословия. [47] [48] Кальвин, связанных счетов Синоптическая Евангелие от Тайной Вечери с хлебом жизни дискурса в Иоанна 6:35 , что государства : "..: Я есмь хлеб жизни Тот, кто приходит ко мне никогда не голодать" [48] Кальвин также считает, что акты Иисуса на Тайной Вечере следует придерживаться в качестве примера, заявив, что так же, как Иисус дал благодаря Отца, прежде чем нарушать хлеб, [1 Кор. 11:24] тех, кто идет в "таблице Господа", чтобы получить таинство Евхаристии должны благодарить за "безграничной любви к Богу" и праздновать таинство и с радостью и благодарением. [48] Воспоминания Основная статья: Великий Четверг См. также: Agape праздник Симон Ушаков "с значок из Тайной Вечери. Евхаристии на Тайной Вечере запоминается католиков в качестве одного из Luminous Тайн этого Розария , в первой станции Писания Крестного пути и большинством христиан как "инаугурации Нового Завета ", о котором говорил пророк Иеремия , выполнены во время последней вечери, когда Иисус "взял хлеб и, благословив это преломил и подал им, и сказал:" Возьмите, это мое тело ». И, взяв чашу, и когда он дал спасибо он подал им, и все пили из нее все. И он сказал им: "Это моя кровь завета, который за многих изливаемая». [ тип машины 14:22-24] [Мф. 26:26-28] [Лк. 22:19-20] Другие христианские группы рассмотреть Хлеб и Вино воспоминание должно быть изменение в пасхальной церемонии, как Иисус Христос стал «Пасха наша, пожертвовал для нас", [1 Кор. 5:07] и удерживайте эту вкушение пасхального причастия (или товарищества) в настоящее время является признаком Нового Завета, при правильном, понятном практикующего верующего. Эти блюда превратилась в более формальных богослужениях и стал кодифицированы как мессы в католической церкви, а в качестве Божественной литургии в православной церкви; на этих литургий, католики и православные празднуют Таинство Евхаристии. Название "Евхаристия" происходит от греческого слова εὐχαριστία (Eucharistia), что означает "благодарение". Раннее христианство наблюдается ритуал еды известен как " Агапе праздник " [49] Эти «любовь праздников« были, по-видимому полный обед, с каждого участника чего еды, и с едой едят в общей комнате. Они проходили по воскресеньям, который стал известен как День Господень , вспомнить воскресение, явления Христа ученикам на дороге в Эммаус, появление на Томаса и Пятидесятницы, которые все состоялось по воскресеньям после Страстей. Пасха параллели Рэймонд Браун утверждал, что во время еврейского пасхального седера , первый кубок вина пьян перед вкушением (пресного) хлеба, но здесь это происходит после. Это может свидетельствовать о том, что событие не был первым Песах седер (что происходит на нисана 15), и, следовательно, больше в соответствии с хронологией Джона которая ставит его на 14 нисана , хотя еда может легко были изменены во время Тайной Вечери для символической или религиозных целях. Среди христианских конфессий, Восточная православная церковь считает, что это евхаристическое еда не была Пасхальный Седер, но отдельная еда. [50] В Пресвитерианская церковь (США) документы также специально отвергают аргументы Седер и государство, которое, учитывая, что не существует никаких еврейских текстов Seder раньше, чем в 9 веке, это исторически неправдоподобно, чтобы попытаться реконструкцию седера создать параллельную Тайной Вечери, и чтобы счета Евангелия ясно показывают, что цель Тайной Вечери не был ежегодный повторение Исхода . [ 51] В пятой главе в Коране, Аль-Маида (таблица) содержит ссылку на еду (Сура 5:113) со столом ниспослал от Бога, чтобы ʿ ISA (т.е. Иисуса) и апостолов (Hawariyyin). Тем не менее, нет ничего в Суре 5:113, чтобы указать, что Иисус праздновал ту еду относительно его скорой смерти, тем более, что Коран утверждает, что Иисус никогда не был распят, чтобы начать с. Таким образом, хотя, Сура 5:113 относится к "еда", нет никаких признаков того, что это Тайная вечеря. [52] Однако, некоторые ученые считают, что манера Иисуса слова, в течение которого стол был ниспослан предполагает, что это было утверждение решает Апостольских и укрепить свою веру как предстоящем процессе собирался случиться с ними. [53] Историчность Некоторые ученые считают вечеря Господня, чтобы вывели не из последней вечери Иисуса с учениками, а скорее от родового традиции мемориальных обедов для мертвых. [54] С этой точки зрения, Тайная вечеря является традицией связано в основном с родовых храмах что Павел создана, а не с более ранними, еврейских общин. [54] Лука является единственным Евангелие, в котором Иисус говорит своим ученикам повторить ритуал хлеба и вина. [55] Барт Д. Эрман утверждает, что именно эти линии не появляются в некоторых древних рукописей и, возможно, не оригинальная к тексту. [56 ] Тем не менее, многие рано Отцы Церкви засвидетельствовали к убеждению, что на Тайной Вечере, Христос дал обещание присутствовать в таинстве Евхаристии, с аттестации начиная с первого века нашей эры. [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] Учение также подтвердил многими советов на протяжении всей истории Церкви. [65] [66] Художественные изображения Основная статья: Тайная вечеря в христианском искусстве Тайная вечеря, на Bouveret , 19-го века. Тайная вечеря была популярной темой в христианском искусстве . [1] Такие изображения датируются раннего христианства и его можно увидеть в катакомбах Рима . византийские художники часто сосредоточены на апостолов причащения, а не цифры лежащая с едой . К Возрождения , Тайная вечеря была любимая тема в искусстве Италии. [67] Существуют три основные темы в изображениях Тайной Вечери: во-первых, эффектная и динамичная, изображение Иисуса объявления о его предательстве . Второй момент института традиции Евхаристии . На схемах здесь, как правило, торжественно и мистическое. Третий основной темой не является прощание Иисуса своим ученикам , в котором Иуда Искариот , больше не существует, оставив ужин. На схемах здесь, как правило, меланхолии, как Иисус готовит своих учеников к отъезду. [1] Есть и другие, менее часто изображается сцены, такие как мытье ног ученикам. [68] Известные примеры включают изображением Леонардо да Винчи , который считается первым произведением Высокого Возрождения искусства из-за его высокого уровня гармонии, [69] описание Тинторетто , который необычен тем, что он включает в себя второстепенных персонажей, несущих или принимая посуду со стола [ 70] и описание Сальвадор Дали сочетает типичные христианские темы с современными подходами сюрреализма . [71] Описания Тайной Вечери Причащение Апостолов, по Фра Анджелико , с донорской портрет , 1440-41 Доменико Гирландайо , 1480, с изображением Иуду отдельно Первый Евхаристия, изображен Хуан-де-Juanes , середины-конца 16-го века Валентин де Булонь , 1625-1626 Тайная вечеря на Dieric Баутс Тайная вечеря Jerg Ratgeb Тайная вечеря Жауме Huguet Тайная вечеря Тьеполо См. также События в Жизнь Иисуса в соответствии с Евангелиями Жизнь Иисуса Молодость [Посмотреть] Министерство [Посмотреть] Страсть [Скрыть] Вербное воскресенье Триумфальный въезд в Иерусалим Храм чистки Второе пришествие пророчество Намазывание Тайная вечеря Утешитель обещал Агония в Гефсиманский Поцелуй Иуды Арестовать Синедрион суд Дразнящий Суд Ирода Суд Пилата Бичевание Терновый венец Via Dolorosa Распятие на кресте Снятие с креста Погребение Воскресение [Посмотреть] В остальной части NT [Посмотреть] Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия объем т е Википедия есть медиафайлы по теме Тайной Вечери . Хлеб Жизни дискурсе Хронология Иисуса Евхаристия Прощание дискурс Жизнь Иисуса в Новом Завете Новый Завет (теология) Цитаты цифры Евангелия в искусстве Стефано Zuffi 2003 ISBN 978-0-89236-727-6 страниц 254-259 "Тайная вечеря. Окончательный блюдо Христа с Его Апостолов в ночь перед распятием.", Крест, Флорида, и Ливингстон, Е. А. (2005). Оксфордский словарь христианской Церкви (3-е изд. Изм.) (958). Оксфорд; Нью-Йорк: Oxford University Press. Гвинет Виндзор, Джон Хьюз (21 ноября 1990). Поклонение и фестивали . Heinemann . Проверено 11 апреля 2009 года. "На четверг, который известен как Великий Четверг, христиане помнят Тайная вечеря, которую Иисус был со Своими учениками. Это был еврейский праздник Пасхи, и еда, которая у них была вместе был традиционный седер праздник , ели в тот вечер евреями во всем мире ". Вальтер Хазен (1 сентября 2002 года). Внутри христианства . Лоренц Обучающие Пресс. Проверено 3 апреля 2012 ". Англиканская церковь в Англии использует термин Святого Причастия. В Римско-католической церкви, используются оба термина. Большинство протестантских церквей относятся к таинству просто как общение или ужин. Причастия Господней reenacts Тайную вечерю, что Иисус ели с учениками перед Его арестовали и распяли ". Библия Знания Фон Комментарий Крейг А. Эванс 2003 ISBN 0-7814-3868-3 страниц 465-477 Энциклопедия христианства, том 4 Эрвином Fahlbusch 2005 ISBN 978-0-8028-2416-5 страниц 52-56 Оксфордский словарь христианской церкви / редакторов, Флорида Креста и EA Ливингстон 2005 ISBN 978-0-19-280290-3 , статья Евхаристии Евангелие от Иоанна Колина Г. Крузе 2004 ISBN 0-8028-2771-3 стр. 103 "Обычай размещения Евхаристии в центре поклонения и общения Церкви возможно, был вдохновлен не только памяти учеников Тайной Вечери с Иисусом, но и память о своих стипендий еды с Ним во Оба его дни на земле и сорока дней Своих поднявшихся выступлений ", Бромили, GW. (1988; 2002). Том 3: Международный стандарт Библейская энциклопедия, пересмотренная (164). Wm. Б. Eerdmans. Оксфордская История христианского богослужения. Oxford University Press, США. 2005 года. ISBN 0-19-513886-4 Функ, Роберт У. и Семинар Иисуса Акты Иисуса:. поиска для подлинных деяниях Иисуса HarperSanFrancisco.. 1998. Введение, с. 1-40 епископальной словарь церкви Дональд С. Armentrout, Роберт Boak Слокум 2005 ISBN 0-89869-211-3 страница 292 Евангелие от Луки: введение, перевод и примечания, том 28, часть 1 Джозеф А. Fitzmyer 1995 ISBN 0-385-00515-6 страница 1378 Компаньон к Книге общей культа Питера С. Бауэр 2003 ISBN 0-664-50232-6 страницы 115-116 литургического года: поклонение Богу пресвитерианской церкви (США) 1992 ISBN 978-0-664-25350-9 стр. 37 Гуманисты и реформаторы: История эпохи Возрождения и Реформации по Бард Thompson 1996 ISBN 978-0-8028-6348-5 страницы 493-494 http://www.umc.org/site/c.lwL4KnN1LtH/b.2247711/k.C611/Communion_Overview.htm Православная Церковь Джоном Энтони McGuckin 2010 ISBN 978-1-4443-3731-0 страниц 297 и 293 Церковь в соответствии с Новым Заветом Даниэль Дж. Харрингтон 2001 ISBN 1-58051-111-2 стр. 49 Стивен Л. Кокс, Кенделл Н Исли 2007 Гармония Евангелий ISBN 0-8054-9444-8 странице 182 "Вечеря Господня," в Нью-Библейском словаре, 3-е издание; IVP, 1996; страница 697 Крейг Бломберг (1997), Иисус и Евангелия, Аполлос, с. 333 (Браун и др.. 626) Eerdmans словарь Библия 2000 ISBN 90-5356-503-5 странице 792 Питер: Апостол для всей Церкви по Pheme Perkins 2000 ISBN 0-567-08743-3 стр. 85 Евангелие от Матфея, том 1 Иоганн Петер Ланге 1865 Опубликовано Чарльзом Scribner Co, Нью-Йорк страницы 499 Сандерс, ЕР исторической фигурой, 1993. р. 72 Харрис, Стивен Л. , Понимание Библии. Пало-Альто: Мэйфилд. 1985. "Джон" с. 302-310 Встречая Джон: Евангелие в историко-литературных и духовной точки зрения Андреас Й. Kostenberger 2002 ISBN 0801026032 стр. 149-151 1, 2, и 3 Джон Роберт У. Ярбро 2008 ISBN 0801026873 Бейкер Academic Press страница 215 Функ, Роберт В. , Рой В. Гувер, и Иисус семинар. Пять Евангелия. HarperSanFrancisco. 1993. Евангелие от Иоанна на Германа Риддербос 1997 ISBN 978-0-8028-0453-2 Прощание молитва: страницы 546-576 Иисус и становление раннего христианства: История Нового Завета Полом Барнетт 2002 ISBN 0-8308-2699-8 страниц 19-21 ранний период Павла: хронология, стратегия миссия, теология на Райнера Riesner 1997 ISBN 978-0-8028-4166-7 страницу 19-27 (стр. 27 есть таблица различных научных оценок) Колыбель, Крест, и Корона: Введение в Новый Завет Андреас Й. Köstenberger, Л. Скотт Келлум 2009 ISBN 978-0-8054-4365-3 страниц 77-79 Колин Дж. Хамфрис, Тайна Тайной Вечери Cambridge University Press 2011 ISBN 978-0-521-73200-0 , с. 63 [1] Хамфрис 2011, р. 72 Иаков Нейснер, иудаизм и христианство в первом веке (Тэйлор и Фрэнсис 1991 ISBN 978-0-8240-8174-4), том. 3, ч. 1, с. 333 Папа Бенедикт XVI (2011). "Знакомства Тайной Вечери" . Иисус из Назарета . Католическая Правда Общество и Игнатий Пресс. С. 106-115. ISBN 978-1-58617-500-9 . Хамфрис 2011, pp 164 и 168 Персонал Репортер (18 апреля 2011). "Тайная вечеря была в среду, а не четверг, проблемы профессор Кембриджского университета Колин Хамфрис." . International Business Times . Проверено 18 апреля 2011 . Bargil Pixner, Церковь Апостолов нашли на горе Сион , библейской археологии Обзор 16.3 мая / июня 1990 [2] чтения Иоанна с Фомы Аквинского Майкла Dauphinais, Мэтью Levering 2005 ISBN страницу XIX AZ Фомы Аквинского Джозеф Питер Wawrykow 2005 ISBN 0-334-04012-4 страницы 124-125 Этика Аквинского по Стивен Дж. Папа 2002 ISBN 0-87840-888-6 стр. 22 Вестминстерское руководство к Фомы Аквинского Джозеф Питер Wawrykow 2005 ISBN 978-0-664-22469-1 стр. 124 реформатской поклонения Говард Л. Райс, Джеймс С. Huffstutler 2001 ISBN 0-664-50147-8 страниц 66-68 Страсти Кальвина к Церкви и Святого Духа Дэвид С. Чен 2008 ISBN 978-1-60647-346-7 страницах 62-68 Агапе является одним из четырех основных греческих слов для любви ( Четыре любит по С. Льюиса ). Это относится к идеализированной или высокого уровня безусловной любви, а не похоти , дружбы или любви (как в родительской любви ). Хотя христиане толкуют Agape как означающий Божественную форму любви за человека формах, на современном греческом языке этот термин используется в смысле "Я люблю тебя" ( романтическая любовь ). Браун и др.. страница 626 литургического года: поклонение Богу по пресвитерианской церкви (США) , 1992 ISBN 978-0-664-25350-9 стр. 37 христология в диалоге с мусульманами по Айвор Марк Бомон 2005 ISBN 1-870345-46-0 стр. 145 '' Тайная вечеря Иисуса Согласно исламу на Маан Khalife 2012 ww.onislam.net/english/ask-about-islam/faith-and-worship/quran-and-scriptures/460307-last-supper-of-jesuspbuh.html?Scriptures= Funk, Роберт W. и Семинара Иисуса . Акты Иисуса: поиск подлинных деяниях Иисуса. HarperSanFrancisco. 1998 года. "Марк", с. 51-161 Вермес, Геза. Подлинный Евангелие Иисуса. Лондон, Penguin Books. 2004 года. Эрман, Барт Д. . Неверно цитируемый Иисус : История Позади Кто изменил Библию и почему. HarperCollins, 2005. ISBN 978-0-06-073817-4 Мученик, Джастин. "Первая апология" . Лионский Ириней. "Против ересей" . Александрийский, Климента. "Paedagogus (Том I)" . Антиохийский Игнатий. "Послание Игнатия к Smyrnaeans" . Антиохийский Игнатий. "Послание Игнатия к Ефесянам" . Антиохийский Игнатий. "Послание Игнатия к Римлянам" . Тертуллиан. "На воскресение плоти" . Августин. "Экспозиция на Псалом 33 (ошибочно помечены 34)" . "Первый Никейский собор (325 г. н.э.)" . "Эфесский собор (431 г. н.э.)" . кровно ангелы: Евхаристические аллюзии в начале нидерландских картин Мориса Б. Макнейми 1998 ISBN 978-90-429-0007-3 страницы 22-32 цифры Евангелия в искусстве Стефано Zuffi 2003 ISBN 978-0-89236-727-6 страницы 252 испытывают искусство вокруг нас Томасом Buser 2005 ISBN 978-0-534-64114-6 страниц 382-383 Тинторетто: Традиции и стиль Том Николс 2004 ISBN 1-86189-120-2 страница 234 Математика гармонии Алексея Стахова, Скотт Олсен 2009 ISBN 978-981-277-582-5 страницах 177-178 Литература Браун, Раймонд Э. Введение в Новый Завет Doubleday 1997 ISBN 0-385-24767-2 Браун, Раймонд Е. и др.. Нью Джером Библейская Комментарий Прентис Хол 1990 ISBN 0-13-614934-0 Бультманн, Рудольф Евангелие от Иоанна Blackwell 1971 Килгаллен, Джон Дж. Краткая Комментарий к Евангелию от Марка Paulist Press 1989 ISBN 0-8091-3059-9 Линдерс, Варнава Евангелие от Иоанна Маршалла Morgan и Скотта 1972 Внешние ссылки "Тайная вечеря" на энциклопедии Britannica Online. Викитека-logo.svg " Тайная вечеря ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. [ показать ] объем т е Пасхальный [ спрятать ] объем т е Основные события в Иисуса жизни 'в Евангелиях Рождество Детство Крещение Искушение Нагорная проповедь Преобразование Тайная вечеря Страсть Распятие на кресте Воскресение Ад Восхождение Категории : Новый Завет слова и фразы Доктрины и учения Иисуса Эпизоды Евангелия Светящиеся Тайны Таинства Христианские термины Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Тайная вечеря

К Тайная вечеря

Заметки о Тайная вечеря

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..