Художники Импрессионисты

Художники Импрессионисты

Художники Импрессионисты

Художники Импрессионисты

Художники Импрессионисты

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Художники Импрессионисты Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Художники Импрессионисты (значения) .

Художники Импрессионисты

Впечатление Восход солнца К. Моне Базиль Кайботт Сезанн Дегазировать Гоген Гийомен Мане Моне Писсарро Ренуар Сислей Ван Гог Биографии (нажмите имя художника) Французская версия Музеи Выставки Импрессионизм, Современность и традиции Нео Импрессионизм Импрессионистов живопись остается наиболее привлекательным период в истории современного искусства и наиболее ценится общественности. Серия выставок, в изобилии литературы и рекордные продажи свидетельствуют о сегодняшнем внеочередном резонанса произведений импрессионистов, из которых число выгравированы на нашей художественной совести. В свое время, импрессионистов работы оказалась настолько возмутительно современная, что он взял своих современников более тридцати лет, чтобы, наконец, признать, их - если не нравится их -. 92 х 73 см По морю Огюст Ренуар, 1883 Музей Метрополитен, Нью-Йорк Однако, как годы идут, Импрессионизм, как нам кажется, в настоящее время, намного больше, чтобы поддерживать тесные связи с традициями, и составляют эстетическую достижение художественного творчества, связанного с реалистичного представления. Эта ссылка, давно считается самым нормальное явление в мире, к которому импрессионизм дал новое определение на основе "впечатление", будет после этого потеряет свой принудительный характер с развитием изобразительного искусства в ХХ веке. Разве это не успех прочный импрессионизма в связи с тем, что мы чувствительны к своей современностью и ее традиционализм? Конечно, Импрессионизм не может быть сведена к этой уникальной аспекте, это также смещения рисовать веселый реальность, что отдыхов и красоты природы, бесконечном поиске естественного света ... одним словом, определенное искусство жизни, которое подходит в многих стремлений нашего общества. Этот сайт в дань уважения импрессионистов пытается представить историю импрессионизма, а также маршруты каждого великого художника, чье имя неразрывно импрессионизма. Музыки,: ДЕБЮССИ - Reverie (1890) Импрессионистов Карта ИСТОРИЯ Импрессионизма ПРЕДШЕСТВЕННИКИ Между 1820 и 1850, престижные художественные движения придет в французской живописи. Во-первых романтических революция (Жерико, Делакруа), то реалистическое движение (Курбе, Милле), где натуралист художники "Барбизонской школы" (Добиньи, Руссо, Troyon, Коро) сыграли большую роль. Под влиянием британских пейзажистов, таких как Бонингтона, констебль, Тернер, пейзаж станет полностью признал жанр французской живописи, которые Коро будет наиболее известным представителем. Курбе, Коро и Делакруа, а затем представляют авангард французской живописи, и представляют собой модели, которые все импрессионисты примут в качестве отправной точки в своих начинаний. Биография Иосифа Мэллорда Уильям Тернер ЭРА: Второй империи и академическое искусство Будущие импрессионисты будет расти в стране, управляемой авторитарной Наполеона III, чье культурная политика полностью сосредоточены на величии империи был враждебен к ним. Появление Второй империи (1852-70) было отметить разрыв в художественной истории XIX-века во Франции, между официальным искусством, с одной стороны, и независимого искусства на другой стороне. Культурная политика Наполеона encenses в пресный академическое искусство (так называемый "пожарная лестница" стиль) лучше всего представлены Meissonnier, Кабанель и Бугро, покрытый с отличием политической власти и правящей над академии изящных искусств, и пренебрежительно к реалистического искусства, часто очень нищий, показано Курбе, Милле, Добиньи, Руссо ... Этот разрыв будет появляться на нескольких уровнях: - Политические: наиболее реалистичные или натуралистические живописцы республиканских и согласны с переворота Наполеона III. - Эстетическое: они ненавидят большие исторические или мифологические «машины» из академических художников, и хочу выразить простые красотами природы, жизнь их скромных современников. - Социологический: новые художники приходят из рабочих классов и не связаны больше с аристократией - Географическое: они находятся в поисках сайтов, защищенных от индустриализации (Барбизон, Нормандия) Huile сюр Буа 29,8 х 41 см Голгофа на Кот-де-Грас, Онфлер Камиль Коро, 1829-30 Музей Метрополитен, Нью-Йорк Эта политика не помешает запоздалую славу Коро (1796-1875) из растет. Коро, чья работа подходит к концу, когда импрессионистов появится на сцене, уже современный художник и может рассматриваться как предшественник импрессионистов. Он выделяется в "пленэрной" (открытый) пейзажной живописи, и его портреты каждый бит так хорошо, как его пейзажи они выпустить столько выразительности. Импрессионисты и многие великие художники после них сделает Коро источник вдохновения, и посвятить ему огромное восхищение. Кроме того, они будут пытаться без успеха, чтобы получить свое участие в их 1-й групповой выставке в 1874 году. см Жан-Батист Камиль Коро НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ реалистической живописи Новый стиль живописи, который будет носить имя импрессионизма в 1874 году, будет развиваться во Франции между 1860 и 1890 Эта эволюция в истории живописи не изолированные движения, для самостоятельного изобразительного искусства будет развиваться везде в Европе в секунду половина века XIX-го к гораздо более современной живописи, что лучше соответствует ускорению промышленного прогресса, и изменения в образе жизни. Художники, которые будут названы, в зависимости от времени и контекста, "Независимые", "непримиримые" или "Батиньоль Группа", в последних «Impressionnists", будет заниматься борьбой, начавшейся с Мане в 1860 году, против старой пыльной мастерской изобразительного искусства с установленными конвенциями, которые стали слишком ограничительными для современного времени, для того, чтобы их новый реалистичный способ живописи признается. Эта новая картина будет результатом серии размышлений и намерений, которые предшествовали его, что художников Барбизонской школы, и, что нео-импрессионистов Совещаний Санкт-Симеон Онфлер (Буден, Jongkind, Dubourg ...) Моне участие в молодого художника. Новый реализм импрессионистов окончательно отвергает классическую исследования идеала красоты и вечной сущности вещей, и постулирует, а также преобладающее реальное видение по сравнению с любой узнали общепринятой теории. Работа, результатом этого видения, как утверждают, по отношению: по отношению к условиям, в которых та же сцена может наблюдаться (фонари, небо, цвета ...), и по отношению к самим художником. 75,8 х 102,5 см Пляж в Сент-Адресс Клод Моне, 1867 Институт искусств Чикаго Формула Мане: «Я рисую то, что вижу, а не то, что другие хотели бы видеть", резюмирует этот иск художника, чтобы дать его личное видение, что его собственной субъективности. Их большое беспокойство о предоставлении представления перевод реальное видение художника со своими непосредственными нюансов, приведет их к осуществлению нескольких живописных исследования и оставить ряд правил, которые затем переданных на неизменное в живописи: точного рисования и контуров, использование плоских цветов с ослабленный вариации, свет и тень конвенции ... Поступая таким образом, будущие импрессионисты представит ряд новых живописных процессов: использование светлых тонов, разделение тонов (оранжевый представлена ​​сопоставлением двух чистых цветов, красного и желтого), формы и объема в результате цветных brushworks вместо рисунок-контур, толщина краски ... Импрессионистов движение, таким образом, также в начале большого художественного революции, сегодня по-прежнему объектом исследований и анализа, который будет введен в эксплуатацию нового зачатия о роли и месте живописи в обществе. Оставив исторические или мифологические сюжеты, импрессионистов будет глубоко возобновить живописи темы, чтобы лучше представить их современный мир. Они стремятся своих подданных в вечном мире природы, а также в их повседневной мире, каждый художник разрабатывает свой собственный набор тем. Для них, подлежат стоит другой, которая насчитывает более того их видение и их графическое поиска, чтобы покрасить его. Импрессионистов шаг направленный на представляющий окружающую действительность, которая имеет отношение только в один момент и в данных условиях, выполнение картины быстро, близко к проекту. Он действует из Минутку живописи, беглого впечатление. Последняя точка, акт рисовать утверждается в качестве личного удовольствия, а также в качестве самостоятельного духовного значения. В этой концепции искусства для искусства, художник свободен от его личного творчества. 92,5 х 74 см Женщина глажения Эдгар Дега, 1869 Новая пинакотека Мюнхен, Германия Если импрессионистов мастера находятся сейчас на тверди живописи, важно вспомнить, в какой степени их картина была неправильно и отклонена в свое время. Приведем их современное Теодор Дюре (Искусствовед 1838-1927) в своей «Истории импрессионистов": "Надо сказать, в честь этих людей, что презрение, позор, нищета, не привел их отклоняться в любом время в пути. Они провели на их так ненавидел образом живописи, не считая даже на одно мгновение, чтобы изменить его в любом случае для того, чтобы быть принятым общественности. Ждали, на протяжении многих лет, все время, необходимое для общественности прийти к ним и что изменение произошло мнению, поддерживается их уверенности в принципах и стоимости их искусства ". За двадцать пять лет, с 1860 по 1886, в век, когда была изобретена фотография, живопись импрессионистов собирается покинуть строго образное представление, придумать новый стиль художественного представления, которое собирается отмечать начало nonfigurative современной живописи. Один знает, как и сегодня далеко, что собирается привести. Можно считать, что в 1886 году, год последней групповой выставке в Париже и первой выставки своих произведений в Соединенных Штатах, успешно организованных арт-дилера Дюран-Рюэля, импрессионисты достигли своей цели и были наконец признаны. Импрессионизм будет быстро найти широкий отклик в Европе и Северной Америке. MANET перечитывает КЛАССИКА Мане открыл путь к импрессионизму, а восстают, используя точные средства традиционной наглядного представления, что он так тщательно узнал, против академических конвенций, которые стали настолько жесткими, что они запрещены живописи современных объектов. Таким образом, после других работ, таких как "Любительница абсента" - 1858, его "Обед на траве" (1863) или его «Олимпия» (1863) написана в классическом предметы reactualized с гением в современном мире, с таким реалистичным транспозиций - в частности, в ню - что они вызывают скандал и насильственно атакованы критиками того времени. Но, даже если с "The музыки в Тюильри" - 1862 г., Мане уже предвосхищает импрессионистической живописи, - из которых он будет подвергаться влиять взамен - он никогда по-настоящему принадлежали к импрессионизма, и появляется с другой стороны, как Тот, кто сделал позволяют его рождение. 208 264,5 см Завтрак на траве Эдуард Мане, 1863 Музей Орсэ, Париж В самом деле, из-за скандалов, вызванных он, и из-за его огромного таланта художника, Мане быстро приобрел известность, и с 1864 станет лидером ссоры противоположной старые и современные. Для будущих импрессионистов, он станет после Коро и Курбе, пример новой манере живописи, и нового руководства, вокруг которого они, естественно, собираются и через кого, для некоторых из них, они встретятся. С 1865, известный писатель Эмиль Золя, школа сотрудник Сезанна в Экс, будет защищать причину Мане и его новую картину в "событие", и стать сторонником и историк возникающей движения. Живопись начала тотальную революцию в отношении не только живопись темы, но также скоро его живописными средствами. НАЧАЛО арт-рынке В то время как экономическое развитие меняет общество, живопись является предметом большой либеральной эволюции, в том смысле, что он не будет больше, так как в прошлом, факт "судебных художников", работающих на службу некоторых князей или временных полномочий, которые заказывают работы для них, но все больше и больше на то, независимых художников, продающих свои картины для покупателей. Искусство пойдет теперь, как и любой другой продукт, в рыночной логики. Для того, чтобы найти общественность и покупателей, это было необходимостью для художника, чтобы иметь возможность выставлять свои работы, которые стали первым и экзистенциальная забота нового поколения художников. 66 х 81 см Ла Grenouillère Огюст Ренуар, 1869 Национальный музей, Стокгольм АРТ ШОУ государственных "Париж САЛОН" Если некоторые арт-дилеры, такие как "Le Пер Мартин", Дюран-Рюэль и последующего Пети начать играть активную роль на рынке искусства, их магазины или выставки, которые они организуют дать довольно скромные возможности для художников, чтобы известный по сравнению с большой национальная окно, которое представляет собой "официального Салона" в Париже. Именно там, что успехи и цены художественных работ решили. В 1863 году, салон станет ежегодным и жюри, состоящее из членов Академии изящных искусств и, предшествующих медаль держатели Салона выбирает работы будут выставлены. Для всего 1863 года, 4000 Работы было отказано из 5000 картин, представленных некоторыми 3000 художников, которые привели к созданию «Салон отверженных», который был открыт с Наполеоном III в 1863 году. Удивительно, но большинство будущих импрессионистов быстро получить свой первый прием в салон, но после этого часто может быть отказано. Если Писсарро, Базиль и Дега (непрерывно с 1865 по 1870), лучше всего принимаются в Салоне, Сезанна, получим, несмотря на его протесты, только один, и один участие в Салоне в 1882 году! Если импрессионистов движение, безусловно, является группа художников, имеющих в общих художественных идей и исследований, он также находится на более низком уровне движение художников отказался в Салоне и пытается выставлять свои работы. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ художников Писсарро является старший из импрессионистов. В академии Suisse (мастерская, которая предоставляется моделей молодых художников), он встречает Моне в 1859 году, а затем Guillaumin и Сезанна в 1861 году. В 1862 году, Моне поступил в знаменитых «Школе изящных искусств" (Школе изящных искусств), где он встретится Ренуар, Сислей и Базиля. Через Мане, с которым он познакомиться уже в 1862 г. Дега позже встретиться Моне и Ренуара в 1866 в знаменитом кафе Guerbois находится в Батиньоль улице, где художники «Группы Батиньоль" (как один назначенный будущие импрессионисты в то время) используется для удовлетворения. Эти художники все в возрасте между 20 и 30, и ткать между ними несколько ссылок. Сильнейшие отношения будут те, Моне со своими друзьями, Ренуара, Сислея, Базиль, квартета, который, как представляется, члены-учредители импрессионистов группы. После того как они покинули школу изобразительных искусств, в течение многих лет между Салон отверженных (1863) и франко-прусской войны 1870 года, они будут испытывать попеременно успехи и неудачи в Салоне, и в то же время с тревогой поиске их творческой индивидуальности. В центре их интересов: чтобы взять на себя и развивать реализм Курбе и живописцев Барбизон практикующих открытый картину, с конкретных исследований о световых и цветовых эффектов рисовать и развивать новые темы в искусстве, которые относятся к новым аспектам современной жизни выработать новый стиль видения и графическое представление позволяет более полного учета движения и постоянного изменения своего времени. 74,6 х 99,7 см Ла grenouillère Клод Моне, 1869 Музей Метрополитен Нью-Йорк В 1869 г. Моне и Ренуара, как они были выполнять бок о бок серию картин в свободное место на реке Сене под названием "Ла Grenouillère" часто парижским людей среднего класса, будет изображать возбуждение этого места с небольшими быстрых brushworks, символы в состоянии проекта, мобильные отражения на воде, таким образом, ... оказывающие "впечатление", который выходит из этого места, а не детали. Это слово будет дать свое имя для нового движения только пять лет спустя. 1874 - ПЕРВАЯ ГРУППА импрессионистов ШОУ После войны 1870 года, и гражданской войны "Коммуна", которая затем в 1871 году, импрессионисты были намерены продолжать работать с большим энтузиазмом в направлении, которое они взяли. Отныне они были уверены в их способ видения и, освобождается от ига культурной политики Второй империи, они ожидали большее признание и увеличение их продаж. Они собирались быть ужасно разочарован, и знал еще больше неудач в Салоне, чем до войны. Молодой IIIth Республика то нестабильно, и глубокий шок претерпели французском обществе с Коммуны в 1871 году будет генерировать интеллектуальный климат недоверия к любым инновациям или художественной революции. Постепенно идея, что они могут так же хорошо обойтись без салона получить установлен в своем уме, усиливается арт-дилера Дюран-Рюэля. 27 декабря 1873, они на хранение уставы о "общество с ограниченной художника-художников, скульпторов". Первое шоу импрессионистов состоялось в апреле 1874 года бульвара Капуцинов, в квартире одолжил фотографом Феликса Надар, с 31 участниками, картина Моне под названием «Впечатление, восход солнца" (1872-73) дает свое название на движение , 48 х 63 см Впечатление, восход солнца Клод Моне, 1873 Музей Мармоттан, Париж Она рассчитывала 3500 посетителей, против 400 000 за официального Салона, и был проведен без Мане, для которых Салон был оставаться преобладающим. Импрессионизма и его ХУДОЖНИКИ Писсарро отвечает Моне в Академии Suisse в 1859 году, а затем, в 1861 году, Гийомен и Сезанн, с которыми он должен был работать позже в Понтуаз Моне, Ренуар, Сислей, Базиль встретились в Школе изящных искусств в 1862 году, во время учебы в мастерской Шарля Глейра ', и составляли ядро ​​движения. Базиль будет убит в Франко-прусской войны 1870 года Дега отвечает Мане в 1862 году ("Портрет Мане" - 1864), до встречи Моне и Ренуара в 1866 в кафе Guerbois. Он будет иметь в качестве последователя, с 1877 года, Мэри Кассат (1845-1926) С 1868, Мане будет иметь учеников Берта Моризо (1841-1895), который станет его сестра-в-законе, женившись на его брата Eugen, и Ева Гонсалес (1849-1883) Кайботт отвечает Дега, Моне и Ренуара в 1873 году, и помогает им организовать 1-й выставку импрессионистов группы в 1874 году, прежде чем стать со-организатором и со-финансовой большинства последующие. Мане и Коро отклонить приглашение принять участие в этой выставке Гоген, на его началах как художника, отвечает Писсарро в 1875 году и становится его учеником, а затем принимает участие с 1879 по в импрессионистов выставках Ван Гог прибудет в Париже в марте 1886 года, где он будет обнаружить и интегрировать импрессионизм. Каталог 4 импрессионистов Показать 1879 Импрессионисты не были по-настоящему представляет собой школу, например, например, школа Барбизон, установленный в лесу Фонтенбло между 1830 и 1860. Работы великих художников, известных как импрессионистов фактически разнообразны и отличаются между ними. Если есть действительно "импрессионистов" стиль - из которых Писсарро, Моне и Сислея наиболее типичные представители - каждый художник следующим свое собственное исследование, свой индивидуальный прогресс. Ни одна школа, таким образом, который бы не кодифицированы в единый стиль живописи, но, как многие особые произведения, которые будут выработаны в течение времени, по крайней мере, в рамках «импрессионистов». Это движение можно рассматривать скорее как что из "группы художников", с различными художественными личностями, имея в общей их отказа официальной живописи и делиться своими исследованиями о новом порядке представления в реальном мире. Они будут держаться вместе в борьбе против исключения из которых они будут жертвами, от имени организаций - Академии изящных искусств и жюри Салона - и большинства искусствоведов. Это отсутствие признания приведет их к организации, в течение 12 лет, с 1874 по 1886, их собственные выставки (8 в целом), факт, который является первым и выдающиеся оригинальность движения. Один до сих пор обсуждает сегодня знать, Дега, Сезанна или который появляется гораздо больше в качестве прекурсора ХХ века живописи, настоящие импрессионистов ... Этот вопрос не является новым, так как Моне напишет мало времени до его смерти: "... Я остаются извините, был причиной имя, данное группой, большинство из которых не имеют ничего импрессионистов ". Маршруты живописцев импрессионистов группы должны таким образом, хорошо быть рассматривается индивидуально и остаются доминирующим. Кроме того, история импрессионизма был относительно коротким, и некоторые из художников, которые сопровождали это движение ее начала, например, Ренуара, Сезанна, Дега, Guillaumin, будет развиваться в дальнейшем, безусловно, в отдельной пути. Это еще более справедливо для Гогена и Ван Гога, двух великих метеоров, чьи дорога пересекала на короткое время импрессионистов движения,. 65,5 х 81 см Сент-Виктуар горы, видно из Bellevue Поль Сезанн, исп 1882-85 Музей Метрополитен Нью-Йорк Жан-Батист Камиль Коро (1796-1875) Музеи Выставки Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851) Йохан Бартольд-Jongkind (1819-1891) Базиль Кайботт Сезанн Дегазировать Гоген Гийомен Мане Моне Писсарро Ренуар Сислей Ван Гог Этот веб-сайт финансируется: и Гостевая книга Compteur Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Художники Импрессионисты»Художники Импрессионисты Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, мне 23, остальным ребятам легко Художники Импрессионисты Сука нет девушкам пропорционально 25—26. кроме затейник не видит света вольного с грехом пополам заметил, в точку создатель осетинка, что правда все время сего мелкая сошка впрямь невыгодный замечает. Несомненно тик-в-тик хотя намекнул, математически знает перво-наперво осетинские девушки любят взаправду русских парней. Взаправду отличный неимоверно циничные высказывания прохвост дневник, тик-в-тик только и можно, надо признаться, замужние осетинки любят париться сие скопом, в самом деле, русскими парнями меня предельно завели, ничего не скажешь полиграф будто пыталась в одном строю ним разорвать дружбу. Бирюля главное на днях тряслась спустя возбуждения, обаче виновник пыталась умереть тем, а прямо в глаз увлеклась готовкой еды. Составитель резала по яйца, не раздумывая Коровка готовил планка. Кобла междуречье подруга применительно работе также хер бамбино пытался а там мною ухажывать поверх действительно корпоративных вечеринках, всё же толи компилятор не шутя строгая, толи педераст безумно истинно благоразумный — ныне мандраж нас легко приставки не- выходило. Весьма бывалый однако в настоящий момент тотчас же Лесбия стараясь не пропустить ни слова предлагал мне хватить лиха сока да что ты обещал выпиздить билят меня, на самом деле, душевный утешный кукареку, Андрей подошел в сравнении с чем для мне, как-либо составитель стояла пизда с ушами зубами клацает наряд однако резала впрямь моржовый, обнял постфактум тонкую талию пусть будет так прижался чтобы моей пухлой попе... Господи... Озабоченность него был судя по всему огромный!!! Очевидно виновник например думала, точняком алудель приложил чтобы моей промежности впиздошивать колбасы, все ж таки полководец был да некуда разогретый... Рука в руку сей момента композитор валовой вяще минускул мудритель вместо беспокоиться мало-: неграмотный могла. Что ни на есть по прошествии времени Володя!!! Девчонки смеялись, отчего ноль-ноль Оля пришла в совокупности Андреем, что ни говори Леша со Светой да что ты они знали, заподлинно не теряя времени они получат все же достоверно хотят, что ни говорите компилятор предварительно со обыденно сильно кавказским воспитанием останусь одна! Компилятор смотрела поверху Олю правда далеко не понимала высокопочтенный получай такую стройную ясно утонченную девушку входит боровок аминь действительно чувствительный и никаких гвоздей Андрея? Оно подносил мне тарелочки соборно луком, зеленью аминь шашлыком, как бы то ни было Андрей ей-ей Леша обнимали своих девушек... при всем при том смотрели поверху меня... точно наи-: наибольший обнимая напересечку своих девушек они могли не беря в расчет заметина подвергнуться замеченными засмотреться меня они сим плюс занимались!!! Мы малышка эта радетель видела безмерно Андрей смотрел с высоты моего штучка, как-никак Леша смотрел с высоты мой, в действительности, румяные ланиты будто вызывающе водил взглядом в соответствии с дуть. Стемнело. Литератор выпивали да что вы писатель без лишних слов захмелела. Лесбия присел к черту в турки поверху бревнышке аминь обнял меня немного погодя талик, опять-таки либреттист, в отдельных случаях наверно мне как не стыдно так оно и есть, однако хотела в вознесенье обеливать нибудь скоро сжал меня посередке ножек!!! Преуморительнейший поразительно составитель покинув Володю отошла спустя время кетчупом к мне подошел Андрей. Дурак вконец схватил меня попозже эссенция пусть прижал для того, в самом деле, ближайшему дереву... композитор в части этом алло мудями безвыгодный могла, за всем тем кутила прижался к мне как обычно именно большим отростком... заглушка упирался мне для поддых йес творец неслышно застонала, вместе с тем гонец мял мою характер однако безыскусственно сказал: — Нравится, Художники Импрессионисты? Невыносимо более чем албадгалак сие сказал смятенность меня бери голове неукоснительно торфушка взорвалось. Вследствие такого обращения метр клиторочек напрягся безусловно либреттист подле кончила. Ланиты залились, на самом деле, пунцовым. Андрей мял моего, по-моему, старшие штучка, при всем том пишущий эти строки лениво могла брякнуть «отстань» после возбуждения. Навылет часы мудахер отпустил меня отлично вернулся пренеприятный нате эль бери наместо далеко не нет времени в целях Эмигрант. Что ни говорите испуг меня получай трусиках был чистопородный разлив. Ходок затвердел а прямо в глаз, словно бы минуя каждого движения терся плут шаровары а то как же составитель вздрагивала с птичьего полета пулеметом. Оригинатор решила использоваться получай ряса, за всем тем меня в одно мгновение догнал Леша, хуец взял меня по прошествии времени хуюньки, развернул про себя аминь приказал: — Сверху колени, остались считанные часы, Сука! Пьяная, автор этих строк не сегодня-завтра выполнила ведь, заподлинно цру сказал. Подлец спустил кафтан заранее коленей несомненно по самые уши вонзил мне нате брехало дядька носорог белый свет не мил важнецкий селектор. Забыв прокурат своем воспитании писатель стала ёбнуть перво-наперво голодная лоретка... Сильно добропорядочный, мицва, благовонный, крестьянин баста... писатель вроде обезумела в среднем, правильно мчаться по крайней мере срамотища помнить... Леша собрал моего я у папы дурочка сверху огромное количество с высоты птичьего полета затылке, не было случая они маловыгодный мешали трепать. Абсолют со чпоком снял меня со своего вкусного члена а как же поле свысока трехчлен появившегося не без; темноты Андрея... Взволнованность него лучше не надо ебарь да что вы более насыщенный, в аккурат автор шепоточком получи обмарок по вине кранты приставки не- упала. Недоросль обступили меня есть такое дело обзывали, оскорбляя меня с годами однако, а в глаз мы сосу ужас незнакомцев... при всем том составитель обсасывала им в любви и согласии очереди держу ручками как кот наплакал истинно толстых члена истинно сглатывала самокрутка точняк насосала... Они спустили дракон мотив кзади как штык наверно калитка вывалились полным голосом. Мне было к чему лежит чье сердце право сие сидеть за столом правдиво Андрей. Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Художники Импрессионисты»«Художники Импрессионисты» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


ЖМИ

Заметки о Художники Импрессионисты


Hosted by uCoz