Картины с библейскими темами

Картины с библейскими темами

Картины с библейскими темами

Картины с библейскими темами

Картины с библейскими темами

Картины с библейскими темами Категория: Картины с библейскими темами есть медиафайлы по теме: Картины из Библии Библейские темы в изобразительном художестве. Библейские сюжеты в живописи Искусство и утехи Искусство А Практически с самого появления населенияземли оно воспитывается на притчах и песнях, какие приведены в Библии. В наше время Библия пришла через длинные века, одолев много проблем. Ее запрещали декламировать, истребляли, жгли в огне, но она всееще цела. Восемнадцать веков ушло на ее творение, ею занималось возле 30 гениальнейших создателей, живших в различные года и эры, только написано 66 книжек Библии на различных языках. По школьной программе детям непременно говорят про библейские темы в изобразительном художестве. ИЗО в школе, таковым образом, знакомит учащихся с библейскими персонажами и историями, описанными в книжке. Библейские сюжеты в живописи. Великий живописец Рембрандт Великие вселенские живописцы употребляли библейские темы в изобразительном художестве. Пожалуй, наиболее ясно оставил собственный отпечаток гениальный живописец Рембрандт. Он смог чрезвычайно честно и вправду искренне представить неисчерпаемое достояние внутреннего решетка человека чрез библейские сюжеты в живописи. Его герои схожи на обыденных людей, современников, посреди которых жил живописец. В элементарном человеке Рембрандт мог увидеть внутреннюю целостность, великодушие и духовное достоинство. У него выходило дать на картине наиболее красивые свойства человека. Его полотна заполнены истинными человеческими страстями, броским доказательством этого служит головка " Снятие с креста "( 1634 г). Известная головка - " Ассур, Аман и Эсфирь ", написаная по библейскому мифу, в котором рассказывается, как Аман оклеветал иудеев перед повелителем Ассуром, желая их смертной экзекуции, а королева Эсфирь смогла открыть хитрую ересь. Загадочный Брейгель В летописи художества трудно отыскать наиболее неясного и неоднозначного художника, чем Брейгель. Он не оставил после себя никаких записок, трактатов или статей о собственной жизни, не живописал он и автопортретов или портретов собственных недалёких. На его полотнах библейские темы в изобразительном художестве покрыты секретной, персонажи не имеют запоминающихся лиц и все фигуры лишены особенности. В его картинах разрешено увидеть Господа и пресвятую Марию, Христа и Иоанна Крестителя. Полотно " Поклонение волхвов " как бы покрыто белоснежной пеленой. Поэтому картины так притягивают. Смотря на них, охото отгадать тайну. Библейские герои Брейгеля изображены посреди современников, они водят свою обыденную жизнь на фламандских городских улицах и в сельской местности. Например, Спаситель, обремененный тяжестью собственного креста, пропадает посреди множества обыденных людей, даже не подозревающих, что они совершают собственный высоконравственный отбор, смотря на Бога. Полотна Караваджо Великий Караваджо писал полотна, какие поражают собственной необычностью, они по сей день вызывают жаркие дискуссии меж ценителями художества. Несмотря на то, что в эру Возрождения любимой темой для живописи были торжественные сюжеты, Караваджо остался предан себе, собственной катастрофической теме. На его полотнах люди чувствуют страшные мучения и нечеловеческие мучения. Библейские темы в изобразительном художестве живописца прослеживаются на полотнах " Распятие святого Петра ", где изображена смерть апостола, распятого книзу башкой на кресте, и " Положение во гроб " с изображением народной драмы. В его картинах постоянно находится будничность и повседневность человечной жизни. Он всячески ненавидел картины с вымышленным сюжетом, то имеется скопированным не из жизни, для него такие полотна были безделушками и детскими забавами. Был убежден в том, что лишь полотна с изображением настоящей жизни имеютвсешансы считаться реальным художеством. Иконопись На Руси иконопись возникла в x веке, после такого как Русь в 988 году приняла византийскую вероисповедание – христианство. В Византии в то время иконопись и сюжеты Ветхого Завета в изобразительном художестве, перевоплотился в строгую, каноническую систему изображения. Поклонение иконам стало главный долею вероучения и богослужения. На протяжении пару веков на Руси предметом живописи была лишь иконопись, чрез нее обычный люд приобщался к красивому искусству. Изображая моменты из жизни Христа, Девы Марии и апостолов, иконописцы пытались проявить родное личное понятие о добре и зле. Иконописцам постоянно доводилось задерживаться серьезных правил, они не могли нарисовать вымышленный или сфантазированный содержание. Но при этом они не были лишены способности созидать, разрешено было объяснять библейские сюжеты в изобразительном художестве по собственному усмотрению, выбирая разное сочетание красок. Иконы неких иконописцев различаются посреди остальных собственным особым манерой написания. Иконы Андрея Рублева Часто предметом научных дискуссий является аксессуар отдельных икон к творчеству Рублева. Единственное творение, которое буквально написал Рублев – икона " Троица ". Авторство других покуда под колебанием. В " Троице " изображена необычная простота и " краткость " библейского действия. С наибольшим умением живописец выделил конкретно те подробности, какие помогают восстановить понятие происходящего действия – это гора, символизирующая пустыню, палата Авраама и Мамврийский дуб. Благодаря данной иконе художество, элементарно иллюстрирующее Библию, перевоплотился в познающее. Ранее никто не осмеливался на такое перевоплощение священного текста на картине. Древнерусская живопись постоянно верно следовала библейскому тексту, ее начальной задачей было восстановить образ, о котором рассказывает Библия и Евангелие. Рублеву получилось открыть философский значение библейского писания. Сюжеты Нового и Ветхого Завета и библейские темы в изобразительном художестве Сюжеты из Нового и Ветхого Завета занимают одно из главных мест в христианской живописи. Изображая библейские сюжеты, живописец обязан вынести на полотно святой контент, подсобить пониманию, увеличить эмоциональное восприятие и закрепить веру. Поэтому изобразительное художество и Библия тесновато соединены меж собой, их деяния менялась вместе. Христианское художество сложно воспроизводило библейские сюжеты. Талантливые живописцы формировали потрясающие картины, любые из которых неповторимы, благодаря тому, что по-особенному говорят о библейском сюжете. Изначально христианство появилось как новое преподавание в иудаизме, благодарячему в раннем христианском художестве преобладали сюжеты из Ветхого Завета. Но позже христианство стало воздерживаться от иудаизма и живописцы стали изображаться сюжеты из Нового Завета. Авраам в изобразительном художестве Одним из персонажей, соединяющий некотороеколичество вер( иудаизм, христианство и ислам) является Авраам. В его виде сочетаются некотороеколичество граней: прародитель евреев, а чрез деток Агари и Кетуры – различных арабских племен; первооснователь иудаизма, олицетворяющий идеал преданности вере; защитник населенияземли перед Богом и герой-воитель. В иудейских и христианских представлениях существует мнение " Лоно Авраамово " — это особенное потустороннее пространство для упокоения погибших праведников. В живописи рисуют Авраама, сидячего на коленях, у него за пазухой или во брюхе сидят души верующих в облике деток. Это разрешено увидеть на полотнах " Золотые ворота ", " Княжеский портал ". Жертвоприношение Исаака Но самым обожаемым сюжетом, связанным с Авраамом, является жертвоприношение. В библейском писании рассказывается, как Бог попросил Авраама спалить собственного сына Исаака, чтоб обосновать свою верность. Отец устроил алтарь на несчастье Мориа, и в крайний момент жертвоприношения Исаака к ним появился архангел и приостановил его. Вместо малыша был сожжен ягненок. Такой трагический эпизод наводит на глубочайшие рассуждения о божьей верности. Библейские темы в изобразительном художестве постоянно притягивали к себе живописцев. Несмотря на то, что библейские летописи издавна остались в прошедшем, живописцам удается отобразить чрез них современную реальность жизни.Подкатегории Данная категория содержит следующие 4 подкатегории из 4. Ре Картины с библейскими темами Картины, изображающие Давида (3 P) J Картины с библейскими темами Картины, изображающие Иисуса (3 C, 100 Р) Картины с библейскими темами Джудит в искусстве (6 P) V Картины с библейскими темами картины Девы Марии (3 C, 26 P) Страницы в категории «Картины с библейским темам" Следующие 67 страниц этой категории из 67 всего. Этот список может не отражать последние изменения (подробнее). Адам и Ева (Дюрер) Поклонение золотому тельцу Agnus Dei (Сурбарана) Ахашвероша и Амана на пир Эстер Апокалипсис Series (Kanso) Си Вирсавия в ее ванной (Rembrandt) Усекновение главы святого Иоанна Крестителя (Микеланджело Меризи да Караваджо) Пир Валтасара (Rembrandt) Пир Валтасара (Martin картины) Вооз и Руфь (живопись) C Обращение Святого Павла (Караваджо) Обращение Савла (Микеланджело) Преобразования на пути в Дамаск Сотворение Адама Сотворение мира (Raphael) Пересечение Красного моря (Бронзино) Переход через Красное море (Пуссен) Ре Танец Саломеи (живопись) Давид и Голиаф (Караваджо) Освобождение Святого Петра Отказ Святого Петра (Караваджо) Опьянение Ноя (Bellini) Ми Конец света (живопись) E продолжение. Эстер (Милле картины) Изгнание из Эдемского сада Фа Первый Траур Четыре апостола Соль Сад Земных Наслаждений Большой красный дракон картин J Иоанна Крестителя (Караваджо) Решение от Salomon (Джорджоне) Юдифь и Олоферн (Goya) Убийство Олоферна Юдифь (Artemisia Джентилески) L Страшный Суд (ван дер Вейдена) M Брак в Кане (Босх) Марфы и Марии Магдалины (Караваджо) Марии Магдалины (Sandys) Избиение младенцев (Rubens) O Открытие Пятой Печати P Пьета из Вильнев-лез-Авиньон Блудный сын в таверне Пророк Даниил (Микеланджело) Пророк Исаия (Микеланджело) Пророк Иеремия (Микеланджело) Пророк Иоиль (Микеланджело) Пророк Иона (Микеланджело) R Ребекка и Элиэзер у колодца Возвращение блудного сына (Rembrandt) Рембрандт возвращение блудного сына S Жертвоприношение Исаака (Караваджо) Святой Иоанн Богослов (Domenichino) Saint Paul (Мазаччо) Саломея с головой Иоанна Крестителя (Караваджо), Лондон Саломея с головой Иоанна Крестителя (Караваджо), Мадрид Самсон и Далила (Rubens) Семь Смертных Грехов И Четыре Последние Вещи Семь смертных грехов и Четыре последние вещи Иеронимус
Эта статья о картине Иеронима Босха. И другие значения, см. Семь смертных грехов (значения) . Семь Смертных Грехов И Четыре Последние Вещи Иероним Босх-Семь смертных грехов и Четыре Последний Things.JPG Художник Иероним Босх Год около 1500 Тип Дерево, масло Размеры 120 см × 150 см (47 в × 59 в) Расположение Музей Прадо , Мадрид Семь смертных грехов и Четыре последние вещи является картина объясняется Иеронима Босха , завершено около 1500 или более поздней версии. Картина маслом на деревянных панелях. Картина представлена ​​в серии круглых изображений. Четыре маленьких кругов, в которых подробно "смерти грешника", " Правосудие "," Ад ", и" Слава ", окружают более широкий круг, в котором семь смертных грехов изображаются: гнев на дне, то (исходя часовой стрелке ) зависть , жадность , чревоугодие , лень , расточительность (позже, похоть ), и гордость в сценах из повседневной жизни, а не аллегорических представлений грехи. [1] В центре большого круга, который, как говорят, чтобы представить на глаза Бога, является "ученик", в котором Христос видно выхода из его гробницы. Ниже этого изображения Латинской надпись Пещера Пещера Deus видет ("Осторожно, Осторожно, Бог видит"). Выше и ниже центрального образа являются надпись на латыни Второзакония 32:28-29, содержащий строки "Ибо они народ, потерявший рассудок, у Которого нет в них смысла," выше, и "О, если бы они были мудры, что они поняли это, что они будут рассматривать их как оно кончилось! " ниже. Содержание 1 Discipulo 2 Исследование 3 Подробнее 3.1 Семь смертных грехов 3.2 Четыре последние вещи 4 Наследие 5 Справки Discipulo В 1560 Фелипе де Гевара писал о ученик Босх, в "discipulo", который был так хорошо, как его хозяин и даже подписывал свои произведения с его именем. [2] Сразу после этого, и не начиная новый абзац, Де Гевара относится к картине из семи смертных грехов характерную для его стиля. Это привело некоторых ученых, уже в Dollmayr в 1898 году, приписывать работу по этой ученика, но большинство из них утверждают,, несмотря на контексте, что Де Гевара вернулся здесь к описанию трудах самого Босха. Долгое картина считалась поэтому быть работа с молодежью Босха. Некоторые из костюмов однако предложить гораздо более поздний срок, около 1500 это, вместе с недавним дендрохронологического датировки многих собственных панелей Босха, на то, что эта работа не была нарисованной на дуб и на то, что аномальные методы используются -. Как использование линейки - возродили идею, что картина является не сам Босх. Исследование Каждая сцена картины изображен другой Грех. В сцене Pride, демон показано проведение зеркало перед женщиной. В гневе человек собирается убить женщину, символизирующую убийство как эффект Гнева. Малые круги также имеют детали. В смерти грешника, смерть показана на пороге вместе с ангелом и демоном в то время как священник говорит грешника последнего обряда , во славе, спасенных вступаем Небеса, с Иисусом и святых, у ворот Небесного ангел предотвращает демон из ensnaring женщину. Святой Петр показан как привратника. В Судный Христос показан в славе в то время как ангелы проснуться мертвых, в то время как в демонов ада мучить грешников в соответствии с их грехов. Другие примеры включают обжорство, где демон "кормит" мужчину пищу ада. Другим примером является сцена Жадность, в котором скряги варят в горшок с золотом. Подробности Семь смертных грехов Гнев (Ira) Гордость (Superbia) Похоть (Luxuria) Лень (Accidia) Обжорство (Гула) Жадность (Avaricia) Зависть (Invidia) Четыре последние вещи "Смерть грешника", ангел и дьявол взвесить душу человека " Ад "и наказание из семи смертных грехов. «Слава» или Небеса " Страшный Суд " Наследие Картина играет ключевую роль в формировании развития Wyatt Gwyon в Уильяма Gaddis романа ' Признания . Литература Википедия есть медиафайлы по теме Семь Смертных Грехов И Четыре Последние Вещи . Клаудия Лин Каган и Кэтрин Райли (1980). Босх ~ Брейгель и Северное Возрождение. Avenal Книги. ISBN 0-517-30373-6 . Фелипе де Гевара, "Commentarios-де-ла Pintura", 1560 резюме на английском языке и комментарии в:. Stechow, Вольфганг. "Северное Возрождение Искусство 1400-1600: Источники и документы 1966 (мягкая обложка 1989).. [show] объем т е Семь смертных грехов [show] объем т е Иероним Босх Категории : 1485 картины Картины Иеронима Босха Коллекции Музей Прадо Картины с библейские темы Sponsa де Libano Святой Антоний Били Devils Святой Иоанн Креститель (Леонардо да Винчи) Святой Иоанн Предтеча в пустыне T Бегство в Египет (Лоррен) Святое семейство с Иоанном Крестителем Туалетная Эстер Вавилонская башня (Брейгель) The Tribute Money (Мазаччо) V Победа Господи! Видение Иоанна на острове Патмос W Женщину, взятую в прелюбодеянии (Rembrandt) Категории: Библейское искусство Картины по теме Религиозные картины Картины с библейскими темами Студия Амстердаме prolofic голландского Золотого века Художник Рембрандт включены многочисленные младших школьников / помощники. Среди его многочисленных учеников были: [1] [2] Beijeren, Leendert ван (1619-1649) (РКД) Бол, Фердинанд (1616-1680), (AH) (РКД) Borssom, Антони ван (1631-1677) (РКД) Брауэр, Корнелис (d1681), (AH) (РКД) Dijck, Абрахам ван (1635-1680) (РКД) Doomer, Ламберт (1624-1700) (РКД) Dorsten, Якоб ван (1627-1674) (РКД) Dou, Gerard (1613-1675), (AH) (РКД) Drost, Виллем (1633-1659), (AH) (РКД) Дуллаерт, Хейман (1636-1684), (AH) (РКД) Eeckhout, Gerbrand ван ден (1621-1674), (AH) (РКД) Фабрициуса, Carel (1622-1654), (AH) (РКД) Флинк, Говерт (1615-1660), (AH) (РКД) Furnerius, Авраам (1628-1654) (РКД) Gelder, Арта де (1645-1727), (AH) (РКД) Gherwen, Ренье ван (1620-1662) (РКД) Glabbeeck, Ян ван (1630-1687) (РКД) Hoogstraten, Самуэль ван (1627-1678), (AH) (РКД) Хорст, Геррит Willemsz. (1612-1652), (AH) (РКД) Янсен, Генрих (1625-1667) (РКД) Jouderville, Исаак де (1612-1646) (РКД) Keil, Бернхард (1624-1687), (AH) (РКД) Kneller, Готфрид (Sir) (1646-1723), (AH) (РКД) Koninck, Philips (1619-1688), (AH) (РКД) Leveck, Якоб (1634-1675), (AH) (РКД) Мас, Николас (1634-1693), (AH) (РКД) Майр, Иоганн Ульрих (1629-1704) (РКД) Печи, Юрген (1623-1678), (AH) (РКД) Paudiss, Кристоф (1630-1666), (AH) (РКД) Pluym, Карел ван дер (1625-1672) (РКД) Poorter, Виллем де (1608-1649), (AH) (РКД) Ворон, Johannes (II) (1633-1662) (РКД) Renesse, Constantijn a` (1626-1680) (РКД) Рейн, Тит Rembrandtsz. ван (1641-1668), (AH) (РКД) Rousseaux, Жак де (1600-1638) (РКД) Verdoel, Адриан (I) (1620-1675), (AH) (РКД) Победы, Ян (1619-1676) (РКД) Vliet, Ян Gillisz. ван (1605-1668) (РКД) Wulfhagen, Франц (1624-1670), (AH) (РКД) Ссылки См. статью Рембрандта Картины с библейскими темами Арнольд Houbraken в "Schouburg", 1718, (Houbraken утверждал, Иоахим фон Sandrart сказал ему, что его ученики заплатили ему 100 гульденов в год и в течение одного года Рембрандт получил 2500 гульденов из его учеников в одиночку) - меченый (AH) Картины с библейскими темами Рембрандта учеников (под Leraar фургон) Иоанн Креститель (Караваджо) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Июнь 2010) Иоанн Креститель (иногда называют Иоанн в пустыне) был предметом не менее восьми картин итальянского барокко художником Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610). История Иоанна Крестителя рассказывается в Евангелиях . Иоанн был двоюродным братом Иисуса , и его призвание в том, чтобы подготовить почву для пришествия Мессии . Он жил в пустыне Иудеи между Иерусалимом и Мертвым морем ", его одежду из верблюжьего волоса, и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед." Он крестил Иисуса в Иордане , и в конце концов убит Иродом Антипой , когда он призвал короля реформировать свои злые пути. Иоанн часто показано в христианском искусстве, идентифицировать его чаши, крест тростника, кожи верблюда и баранины. Самый популярный сцена до контрреформации была Иоанново Крещение Иисуса, или же в детской Крестителя вместе с младенцем Иисусом и Марией своей матери, часто дополняется собственной матери Крестителя Санкт Элизабет . Один в пустыне Иоанн был менее популярен, но не неизвестно. Для молодого Караваджо, Иоанн был неизменно мальчик или молодежь в одиночестве в пустыне. Этот образ был подготовлен на основе Отчета в Евангелии от Луки , что "ребенок вырос и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю». Эти работы позволили религиозное обращение с частично одетых юношей он любил рисовать в этот период. Помимо этих работ, показывающих Иоанна в одиночку, в основном, приуроченных к его ранние годы, Караваджо написал три большие повествовательные сцены смерти Иоанна: великий Execution на Мальте, и два мрачные Саломеи с головой, один в Мадриде , и один в Лондоне . Содержание 1 Иоанн Креститель, Толедо 2 Иоанн Креститель (Молодежный с Ram), Musei Capitolini, Рим, и Дориа Памфили Галерея, Рим 3 Иоанн Креститель, Канзас-Сити 4 Иоанн Креститель, Galleria Nazionale d'Arte Antica, Рим 5 Иоанн Креститель (Иоанн Предтеча у фонтана), Collezione Бонелли, Валлетта 6 Иоанн Креститель, Галерея Боргезе, Рим 7 Иоанн Креститель (Иоанн Предтеча Лежащая), Мюнхен 8 Ссылки 9 См. также Иоанн Креститель, Толедо Иоанн Креститель (Иоанн в пустыне) Итальянский: Сан-Джованни Баттиста Караваджо-Баптист-Toledo.jpg Художник Караваджо (оспаривается) Год с. 1598 Тип Холст, масло Размеры 169 см × 112 см (67 в × 44 в) Расположение Музей Tesoro Catedralicio, Толедо Жертвоприношение Исаака , Караваджо, с. 1598 (деталь показывая головы Исаака). Частная коллекция, Принстон, Нью-Джерси - сходство между двумя головами предполагает, что оспариваемое Иоанн Креститель в Толедо является одним и тем же художником. Приписывание этой картины Караваджо оспаривается - альтернативный кандидат является Бартоломео Cavarozzi, первых последователей. Именно в коллекции Museo Tesoro Catedralicio, Толедо ( Испания ), и Иоанн Гаш (см. ссылки ниже) предполагает, что это, возможно, был одним из картин сделали Караваджо для настоятель больницы утешение, как Караваджо рано Биограф Манчини говорит нам. По Манчини перед "после взял их с собой на родину"; к сожалению, одна из версий рукописи Манчини говорит родина приора была Севилья, а другой говорит Сицилия. Был Испанский перед больницы в 1593, и он никогда, возможно, не осталось июня 1595. Гаш цитирует мнение ученого А. Е. Перес Санчес о том, что в то время как фигура святого имеет определенные сходства с стиле Cavarozzi, остальное картины не делает, »и чрезвычайно высокое качество некоторых отрывков, особенно красиво изображены виноградные листья ... гораздо более характерно Караваджо". Гаш также указывает на нежной светотени и деликатной обработки контуров и функций, а также аналогичных стилистических особенностей в ранних работ Караваджо, таких как музыканты и Святого Франциска Ассизского в экстазе . Если это и другие картины Караваджо действительно были в Севилье в ближайшее время они, возможно, под влиянием Веласкеса в своих ранних работах. Однако аргументы в пользу Cavarozzi сильны, и он, как известно, отправился в Испанию, о 1617-1619. [1] Питер Робб , принимая картину быть Караваджо, датирует его около 1598, когда художник был членом семьи своего первого покровителя, кардинала Франческо Мария-дель-Монте . Робб отмечает, что Креститель, очевидно, тот же самый мальчик, который моделируется для Исаака в Жертвоприношение Исаака , который будет встречаться как картины примерно в то же время. К сожалению, это Жертвоприношение Исаака также оспаривается, и поэтому проблема авторства не решается. Иоанн показан на фоне зеленых виноградных лоз и тернистом лозы стебли, сидящих на красном плаще, держа крест тонкий тростник и глядя на мелкого скота, лежавшие у его ног. Красный плащ станет одним из основных продуктов работ Караваджо, один с многих прецедентов в предыдущем искусства. [2] Иоанн Креститель переносится на многие проблемы, которые анимированных другую работу Караваджо из этого периода. Листья за фигурой, и растениях и почве вокруг его ног, изображены с этой тщательной, почти фотографическом смысле детализации, которая видна в современном натюрморта корзиной фруктов , в то время как меланхолия самопоглощение Крестителя создает атмосферу самоанализа. Виноградные листья стоять винограда, из которого вино из Тайной Вечери была нажата, в то время как шипы вспомнить о терновый венец , и овцы является напоминанием о жертве Христа. Решение Караваджо рисовать Иоанна Крестителя в юности была несколько необычной для своего возраста: святой был традиционно изображаются либо младенца, вместе с младенцем Иисусом и, возможно, его собственной и матери Иисуса, или, как взрослый, часто в акте крестя Иисуса. Тем не менее это не было полностью без прецедента. Леонардо нарисовал молодой и загадочно улыбаясь Крестителя с одним пальцем, указывая вверх, а другой рукой представляясь указывать свою собственную грудь, в то время как Андреа дель Сарто оставил Крестителя, который почти полностью предвосхищает Караваджо. Оба Леонардо и дель Сарто создал из рисунка Иоанна нечто такое, что, кажется, намекают на совершенно личностного смысла, не доступны для просмотра, и Караваджо, чтобы превратить это в нечто вроде личного значка в ходе его многочисленных вариаций на тема. Иоанн Креститель (Молодежный с Ram), Musei Capitolini , Рим , и Дориа Памфили Галерея , Рим Иоанн Креститель (Молодежный с Ram) Караваджо (Микеланджело Меризи) - Святого Иоанна Крестителя - Google Art Project.jpg Художник Караваджо Год 1602 Тип Холст, масло Размеры 129 см × 94 см (51 в × 37 в) Расположение Musei Capitolini, Рим Амор Vincit Omnia , Караваджо , с. 1602. Картинная галерея , Берлин. Ignudo на Микеланджело , с. 1508-1512. Сикстинская капелла , Рим . Модель для Amor Vincit был мальчик по имени Чекко, Караваджо слуга и, возможно, его ученик, а также. Он был предварительно определены с художником активного в Риме о 1610-1625, иначе известный только как Чекко дель Караваджо - Чекко Караваджо - который нарисовал очень в стиле Караваджо. Наиболее поразительная особенность Амор было очевидно ликования молодого модели в позируют для живописи, так, чтобы он стал гораздо более портрет Чекко, чем изображением римского полубога. Это же чувство реальной жизни модели подавляющим предполагаемую тему был переведен в Маттеи Иоанна Крестителя. Юный Иоанн показано половину для отдыха, одну руку на шею барана, его повернулся к зрителю с ехидной усмешкой. Там почти ничего, чтобы показать, что это истинно Тот Пророк послал, чтобы сделать прямой дороги в пустыне - не крест, ни кожаный ремень, просто клочок кожи верблюда потерял в объемных складках красном плаще, и овна. Сам баран очень не-каноническим - Иоанн животных Крестителя, как предполагается, баранина, отмечая его приветствие Христа как " Агнца Божьего "пришли брать грехи человечества. Объем оперативной памяти составляет так часто, символом похоти, как жертвы, и это голая ухмыляясь мальчик не предоставляет чувство греха вообще. Некоторые биографы пытались изобразить Караваджо как существенно православной католической части контрреформации , но Чекко Крестителя кажется, безнадежно языческий как его предыдущем воплощении как амур. Иоанн Креститель (Молодежный с Ram), с. 1602, 129x94 см, Дориа Памфили Галерея , Рим . Маттеи Крестителя оказалась чрезвычайно популярен - были сделаны одиннадцать известные копии, в том числе один, признанной учеными как от собственной рукой Караваджо. Именно сегодня состоится в Дория Памфили Галерея [2] на Римский Корсо. (Галерея также находится его Кающаяся Магдалина и Отдых на пути в Египет ). Коллекторы заказа копии бы известно о дальнейшей уровне иронии: позу принят модели является явным подражанием, что принятая одной из Микеланджело знаменитой 'ы ignudi на потолке Сикстинской капеллы (окрашены 1508-1512) . Роль этих гигантских мужских обнаженных в изображении Michelango о мире перед Законами Моисея всегда было непонятно - некоторые из них, как предполагалось, чтобы они были ангелами, другим, что они представляют собой Неоплатонической идеал человеческой красоты - но для Караваджо позировать его подростков помощник как один из достойных свидетелей Учителя к созданию явно отчасти в шутку для знатоков. Святой Иоанн Креститель, с. 1518, на Рафаэля - прецедент для лечения Караваджо Крестителя В 1601/02 Караваджо, по-видимому, живущих и живопись в палаццо семьи Маттеи , завалены комиссий из богатых частных клиентов следующих успеха часовни Contarelli где в 1600 году он отображается Мученичество святого Матфея и вдохновению Святого Матфея . Это был один из самых плодотворных периодов в продуктивной карьеры. Сириако Маттеи ноутбук 'ы записывает две выплаты Караваджо в июле и декабре того же года, положив тем самым начало и завершение первоначального Иоанна Крестителя. Оплата была относительно скромной 85 экю , потому что Иоанн был одинокая фигура. Копия возможно, были сделаны в то же время или вскоре после. В январе того же года Караваджо получил Сто пятьдесят экю для Ужин в Эммаусе . Для Винченцо Джустиниани был Недоверчивость из Сент-Томас , а в январе 1603 Сириако заплатил сто и двадцать пять экю для взятия Христа . Каждый из них увеличили огромную популярность Караваджо среди коллекционеров - двадцать экземпляров выжить из Ужин в Эммаусе, больше с захватом Христа. Но за все это успех, ни Церковь сама, ни кто-либо из религиозных орденов , еще по заказу ничего. Картины в Contarelli Часовня была введена в эксплуатацию и оплачены частными покровителей, хотя жрецы Сан Луиджи деи Francesi (который содержит часовню) пришлось утвердить результат. Проблема Караваджо было то, что Контрреформации церковь была крайне консервативен - имело место движение ввести индекс запрещенных Картинки, и высокопоставленные кардиналы опубликовал справочники руководящих художников, и особенно священников, которые могли бы Комиссия художников или утвердить искусство, на что было и не было приемлемо. И игривый крипто-язычество этого частного Иоанна Крестителя с его перекрестных ссылках на немилость Classicising гуманизма Микеланджело и Высокого Возрождения , наверняка не было приемлемо. (См. Петр Робб, M , ниже). Мадонна с младенцем и Св. Иоанна Крестителя и Святого на Джованни Беллини , в. 1500-1504. Галерея Академии , Венеция . Иоанн Креститель, Канзас-Сити Иоанн Креститель (Иоанн в пустыне) Микеланджело Меризи, называется Караваджо - Святого Иоанна Крестителя в пустыне - Google Art Project.jpg Художник Караваджо Год с. 1604 Тип Холст, масло Размеры 173 см × 133 см (68 в × 52 в) Расположение Нельсон-Аткинс Музей искусств, Канзас-Сити Креститель Беллини изображен в традиционной рамках, что его аудитория будет знать и делиться; Караваджо почти непроницаемо личное. В 1604 Караваджо было поручено нарисовать Иоанна Крестителя для папского банкира и мецената Оттавио Коста, который уже владеет художника Джудит Усекновения Олоферна и Марфу и Марию Магдалину . Коста предназначены его для алтаря за небольшую ораторского искусства в Коста вотчину Conscente (деревне недалеко от Albenga, на итальянской Ривьере ), но она так понравилась, что он послал копию в часовню и держал оригинал в его собственной коллекции. В настоящее время в Нельсон-Аткинс Музей в Канзас-Сити. Старк контрасты светлого и темного подчеркнуть восприятия, что фигура наклоняется вперед, от глубоких теней фоновом режиме и в легкой области собственном пространстве зрителя ... задумчивый меланхолия Нельсона-Аткинса Крестителя привлек внимание почти каждый комментатор. Кажется, действительно, как будто Караваджо привил этот образ элемент существенной пессимизма проповеди Крестителя, о бессмысленной трагедии его ранней мученичества, и, возможно, даже некоторую меру собственной проблемной психики художника. Гравитация святителя, по крайней мере частично объясняется, тоже, функции картину в качестве фокальной точки встречи вместо братства, чья миссия была для ухода за больными и умирающими и похоронить трупы жертв чумы. [3] Караваджо биограф Питер Робб отметил, что четвертый Крестителя кажется психической зеркальным отражением первого, со всеми знаками наоборот: блестящий утром света, которые купались раньше картина стала жесткой и почти лунный своим разнообразием и ярким зеленая листва превратилась в сухой мертвой коричневый. Там почти ничего на пути символов для идентификации, что это действительно религиозный образ, нет ореола, нет овец, нет пояс кожаный, ничего, кроме тонкого креста тростника (ссылка на описание Христа от Иоанна как "трость ветер "). Картина демонстрирует, что Робб называет Караваджо "чувство к драме человеческого присутствия." Это подросток, почти взрослый, Иоанн, кажется заперты в какой-то внутренний мир, известным только его создатель. Концепция Караваджо святого как сидя, одинокая фигура, не хватает почти любой повествования идентичность (как мы знаем, это Крестителя? То, что происходит здесь?) Был поистине революционным. Художники из Джотто до Беллини и за ее пределами показал Крестителя как доступным истории, символ понятной для всех; Сама идея, что работа должна выразить внутренний мир, а не общего религиозного и социального опыта, был радикально новым. Иоанн Креститель, Galleria Nazionale d'Arte Antica , Рим Иоанн Креститель (Иоанн в пустыне) Микеланджело Меризи да Караваджо - Иоанн Предтеча - WGA04154.jpg Художник Караваджо Год с. 1604 Тип Холст, масло Размеры 94 см × 131 см (37 в × 52 в) Расположение Galleria Nazionale d'Arte Antica Иоанн Креститель, Андреа дель Сарто , 1528. Дворец Питти , Флоренция - прецедент для лечения Караваджо из темы, с аналогичным использованием фона и символов. Это один из двух Иоанн баптистов, написанных Караваджо в или вокруг 1604 (возможно 1605). Он проводится в Палаццо Корсини коллекции Galleria Nazionale d'Arte Antica . [3] Как и Иоанна сделал для Оттавио Коста, этот показатель был лишен идентификации символов - нет пояса, даже не "одежду из верблюжьего волоса в", и крест тростник только предложил. Фон и окружает потемнели еще дальше, и снова есть смысл истории, из которого зритель исключается. Караваджо не был первым художником, чтобы относились к Крестителю как загадочные мужской обнаженной - были предыдущие примеры из Леонардо , Рафаэля , Андреа дель Сарто и другие, - но он представил новую заметку реализма и драмы. Его Иоанн имеет шероховатую, загорелые руки и шею разнорабочим, его бледное туловища появляются с контрастом, который напоминает зрителю, что это реальный мальчик, который получил разделась для его моделирования сессии - в отличие от Рафаэля Крестителя, который, как идеализированная и ООН -индивидуализированы как один из его крылатых херувимов. Спросите, кто эта модель на самом деле, (или был), и реализм личности перетекает в качестве отчета о самом Риме в возрасте Караваджо. Биограф Питер Робб цитирует Монтень на Рим как город универсального безделья, "... на зависть праздность высших духовных лиц и пугающую праздность обездоленных ... город почти без торгов или профессий, в которых церковники были плейбои или чиновники, миряне были обречены быть придворные, все симпатичные девочки и мальчики, казалось, проститутки, и все богатство в наследство старые деньги или вымогал новый ". Это не было возраст которых приветствовал искусство, которое подчеркивается реальность. Иоанн Креститель (Иоанн Предтеча у фонтана), Collezione Бонелли, Валлетта Иоанн Креститель (Иоанн Креститель у фонтана) Микеланджело Меризи да Караваджо - Иоанн Предтеча у колодца - WGA04201.jpg Художник Караваджо (оспаривается) Год с. 1608 Тип Холст, масло Размеры 100 см × 73 см (39 в × 29 дюймов) Расположение частная коллекция Спящая Амур , Караваджо , 1608. Дворец Питти , Флоренция - стилистические сходства с заверенная Амура оказать поддержку спорного Иоанна Крестителя у фонтана. Иоанн Предтеча у фонтана, в частной коллекции на Мальте, трудно получить доступ к и, следовательно, лишь немногие ученые смогли изучить его. Иоанн Гаш (см. ссылки ниже) рассматривает его как Караваджо, указывая на сходство в лечении плоти к Спящей Амура , признанного художника и знакомства с его периода Мальты. Картина была сильно повреждена, особенно в пейзаже. Работа известен в двух других вариантов, каждый немного отличаются. Тема молодого Иоанна пить из родника отражает традицию Евангелия, что Креститель пил только воду в период его в пустыне. Живописные дисплеи обычно Caravaggist крайней светотень (использование света и тени), а также типично в принятии молодого Иоанна Крестителя своим предметом, на этот раз набор в темном ландшафта против зловещей участок легкого неба. "Механика питья и психологии жажды красиво передал через хитрых манипуляций конечностей и тщательно выстроенной голове." (Иоанн Гаш). Если это на самом деле художником, он был бы нарисовал во время его примерно 15 месяцев на Мальте в 1607-1608. Его признанные произведения этого периода включают в себя такие шедевры, как Портрет Alof де Wignacourt и его Page и Усекновение главы святого Иоанна Крестителя . Последние, в молельне в Со-Кафедральный собор святого Иоанна, единственная работа, что художник подписал. На Мальте Караваджо был принят в Орден Святого Иоанна (в мальтийские рыцари ) и стал по сути их официальным художником, но его пребывание состава с таинственным преступления и его изгнания из Ордена "как фол и гнилой конечности". Преступление на Мальте была предметом многочисленных спекуляций, но, кажется, есть очень серьезные, возможно, даже с участием смертную казнь. Большинство современных писателей считают, что это было преступление насилия. Его ранние биограф Джованни Baglione , сказал, что был "разногласия" с рыцарем справедливости (то есть, рыцарь, проведенной от европейской знати); Джован Пьетро Bellori , которые посетили Мальту, чтобы увидеть Усекновение главы Иоанна Крестителя около пятидесяти лет после этого события, писал, что Караваджо "пришел в противоречие с очень благородного рыцаря", в результате которого он навлек на себя неудовольствие Великого магистра и был вынужден бежать. Вполне возможно, что соответствующее преступление поединок, который был рассматриваться очень серьезно - но штраф за дуэли был лишения свободы, а не смерть. Смертная казнь была введена за убийство - и смерть на дуэли или драки приравнивается к убийству, - но формулировка используется и Baglione и Bellori подразумевается, что рыцарь Караваджо оскорбил выжили. Петр Робб , в своей популярной биографии М , (1998) , приводятся аргументы в пользу сексуального проступка, но его аргумент является спекулятивным. Иоанн Креститель, Галерея Боргезе , Рим Иоанн Креститель (Иоанн в пустыне) Караваджо Крестителя Галерея Боргезе, Rome.jpg Художник Караваджо Год с. 1610 Тип Холст, масло Размеры 159 см × 124 см (63 в × 49 в) Расположение Галерея Боргезе, Рим Датой Иоанна Крестителя в Галерее Боргезе оспаривается: он был на протяжении долгого были приобретены кардинала Сципиона Боргезе некоторое время между его собственной прибытия в Рим в 1605 году и полет Караваджо из города в 1606 году, но Роберто Лонги от его в сицилийской период художника (дата пост-1608) на основе сходства в обращении и цвета. Вид Lonhi уже получает все большее признание, с консенсусом в пользу 1610 развивающегося в последние годы. На картине изображен мальчик упал на темном фоне, где овцы грызет на тупой коричневого лозы. Мальчик погружается в задумчивость: возможно, как Сент-Иоанн, он теряется в частном меланхолии, созерцая грядущую жертву Христа; или, возможно, как в реальной жизни уличного ребенка призвал к модели в течение нескольких часов он просто скучно. Как это часто бывает с Караваджо, смысл имеет и другое сразу. Но подавляющее чувство печали. Красном плаще конверты его тщедушный детски тело подобно пламени в темноте, единственным оттенком цвета, кроме бледной плоти несовершеннолетних святого. "По сравнению с более ранними Капитолина и Канзас-Сити версий ... картина Боргезе богаче колористическая - выразительный эссе в красных, белых и золотых коричневых Она также представляет собой менее идеализированный и более чувственный подход к мужской обнаженной, как прототипом. в крепких конечностями деятелей некоторых пост-римских работ Караваджо, таких как Неаполь Бичевания и в Валлетте Усекновения главы Иоанна Крестителя ". (Иоанн Гаш, см. ссылки ниже). Боргезе был дискриминационным коллектор, но пресловутая за вымогательство и даже краже части, которые поймали его взгляд - он, вернее его дядя Папа Павел V , недавно заключенных Джузеппе Cesari, один из самых известных и самых успешных художников в Риме, по сфабрикованным до обвинения в того, чтобы конфисковать его коллекцию ста шести картин, среди которых были три из Караваджо сегодня, отображаемый в Галерее Боргезе ( Мальчик Пилинг Fruit , Молодая больной Вакх и Мальчик с корзиной фруктов ). Они присоединились Караваджо, что кардинал уже обладали, в том числе святого Иеронима и Мадонна с младенцем и Святой Анны (конюхи "Мадонна). К 1610 жизнь Караваджо был разгадке. Это всегда опасно для интерпретации произведения художника с точки зрения его жизни, но в данном случае соблазн подавляющим, и каждый писатель на Караваджо кажется сдаться к нему. В 1606 он бежал в Рим в качестве преступника после убийства человека в уличной драке; в 1608 он был брошен в тюрьму на Мальте и снова бежал; через 1609 он не был преследовали по Сицилии его врагами, пока нашедший убежище в Неаполе, где он был атакован на улице неизвестными в течение нескольких дней после его прибытия. Теперь он был под защитой семьи Колонна в городе, ищу прощения, что позволит ему вернуться в Рим. Полномочия по предоставлению прощение лежал в руках арт-любящий кардинала Боргезе, который было бы ожидать, чтобы быть оплачен в картинах. Новости о том, что помилование было неизбежным прибыл в середине года, и художник изложены на лодке с тремя полотнами. Следующая новость в том, что он умер "от лихорадки" в Порто Эрколе, прибрежном городке к северу от Рима, проведенного Испании. [4] Иоанн Креститель (Иоанн Предтеча Лежащая), Мюнхен Иоанн Креститель (Лежащая Крестителя) Караваджо-Баптист-reclining.jpg Художник Караваджо (оспаривается) Год с. 1610 Тип Холст, масло Размеры 106 см × 179,5 см (42 в × 70,7 в) Расположение Частная коллекция Это Лежащая Иоанн Креститель, обнаружили в Аргентине, остается спорным и, возможно, следует охарактеризовать как объяснить, но она принята Питер Робб в его 1998 биографии Караваджо. В настоящее время в частной коллекции в Мюнхене. Причины думая, что это может быть Караваджо, кроме стилю и тематике, заключаются в следующем: в июле 1610 года после новостей о смерти Караваджо, епископ Казерта написал кардиналу Сципиона Боргезе , что три картины художника были в Неаполь палаццо из Marchesa Караваджо. Они были два Святой-Иоанн и Магдалина. Картины были предназначены для Боргезе, и он поручил Marchesa, чтобы заботиться о них для него. К сожалению, для Боргезе они были изъяты два дня спустя глава Рыцарей Мальты в Неаполе, на том основании, что Караваджо был кавалером ордена и все его имущество делегированных на рыцарей - которые все вовлечены, должно быть, известно, не соответствует действительности, как Караваджо был исключен из Ордена в 1608 году. Недавно прибыл испанский вице-король Неаполя слышал о деле, но, полагая, картины были в Порто Эрколе, написал главе Испанский гарнизон там, говорю ему, что рыцари не имели права им и что они должны быть возвращены в Viceroy », в частности живопись Иоанна Крестителя." Там нет определенного знание того, что случилось с различных картин после этой точки. Кардинал Боргезе получил Молодежь с Ram, но больше, чем через год. Остальные две картины - Магдалины, а второй баптистские - исчез, но это возможно, хотя не доказано, что вице-король, возможно, удалось обеспечить другой Крестителя. Караваджо никогда не показывал ни одного из своих фигур в бела дня, но вместо этого нашли способ разместить их в темноте закрытом помещении, поставив лампу высокого, так что свет будет падать прямо вниз, открывая основную часть тела, оставляя отдохнуть в тени так, чтобы получить мощный контраст света и тьмы. Художники в Риме были значительно размещено этой новинки, и молодые в частности собравшиеся вокруг него, похвалил его как уникальный имитатор природы, и посмотрел на его работу в качестве чудес. [5] Тени, он чувствовал, приютила как можно четырьмя стенами и крышей. Независимо и везде, где он написал он на самом деле нарисовал интерьеры. Иногда - для Бегство в Египет или одного из его любимых Иоанн баптистов - он был обязан включать в себя пейзаж в фоновом режиме. Но эти пейзажи, как ковры или шторы висели на линии, пересекающей внутренний двор. Он только чувствовал себя как дома - нет, что он не чувствовал нигде - он только чувствовал себя относительно непринужденно внутри. ... А вспышки тела с света в интерьере тьмы. Окрестности - мир за окном - можно забыть. Только худшее новости могут прийти оттуда. Желаемый тело раскрывается в темноте - что вопрос не в том время дня и ночи, но жизни, как и на этой планете - желаемый тела, раскрывается как привидение, манит за ее пределами, не провокационный шаг, но на неприкрытое факт его собственной разумности, обещая вселенную, лежащую по ту сторону этой кожи, называя вас оставить. [6] Литература Гаш, Караваджо, стр.44. Робб, М. [1] Грин, Отис; . Денис Махон (июнь 1951) "Смерть Караваджо: Новый документ" . Берлингтон Журнал 93 (579): 202-204. Проверено 28 января 2014. биограф Караваджо Джованни Пьетро Bellori , писать в 1672 году Иоанн Бергер, "Караваджо: Современная Просмотр", 1983, Студия Международная, том 196 Количество 998 Гаш, Иоанн (2004). Караваджо. ISBN 1-904449-22-0 . . Лэнгдон, Хелен (1998) Караваджо:. Жизнь ISBN 0-374-11894-9 . Робб, Питер . (1998) М . ISBN 0-312-27474-2, ISBN 0-7475-4858-7 Проверить |isbn= значение ( помощь ). См. также Усекновение главы святого Иоанна Крестителя (Караваджо) [ показать ] объем т е Работы по Караваджо Категории : 1590-х картины Картины Караваджо Капитолийские музеи коллекция Коллекции Galleria Nazionale d'Arte Antica Картины в Боргезе Коллекция Картины с библейские темы Описания Иоанна Крестителя В RKD - меченый (РКД) Категории: Списки художников Категории: Рембрандт Украденный Искусство часы , Леонардо да Винчи Мадонна , ДНК использовано в качестве приманки , Сезанна, Bulmer Живопись в Play ! Полиция выявить ключ ДНК в краже 50 млн фунтов Леонардо да Винчи и второй искусства взлома 14 июня 2010 года Пол О'Хара ПОЛИЦИЯ зондирования фунтов 50 миллионов Леонардо да Винчи шедевр ограбление имеет ни малейшего понятия ДНК к одному из подозреваемых. Полицейские говорят, что он соответствует образец , извлеченный из попытке проникновение в Келвингров художественной галерее в Глазго двумя годами ранее . И не может быть ссылки на краже £ 3 млн. Сезанна из художественной галереи Оксфорд на тысячелетия. Полиция надеюсь прорыв приведет их к банде за кражу Мадонны Yarnwinder от герцога Drumlanrig замок Баклю в Dumfriesshire в 2003 году. Источник в полиции сказал: " Это действительно позитивным событием Мы работаем по всей Европе , чтобы попытаться определить профиль ДНК . . "Очевидно, банда участие серьезные организованные преступники и что они направлены как Келвингров и Drumlanrig . " Несомненно, они были вовлечены в других художественных краж . Во время ограбления в Drumlanrig , один из двух грабителей, которые нес топор , угрожал убить гида . Пара бежал с двумя другими мужчинами в автомобиле , который позже был найден брошенным . Медный кражи был оценен как один из лучших 10 художественных преступлений ФБР пока картина не была восстановлена ​​в кабинете Глазго адвоката в октябре 2007 года . В апреле , пять человек вышел на свободу после того, как очищается в попытке вымогательства £ 4.25million от герцога Buccleuch . А в прошлом месяце , что дело против трех человек в сговоре с целью вымогательства £ 5 миллионов за возвращение картины было прекращено. После приговора в первом испытании , полиция издала видеонаблюдения изображения двух мужчин в Drumlanrig замок за неделю до рейда. Полиция работаем с Интерполом и Европолом в попытке взломать случай Искусство заложников Комментарии: Прежде всего, Полиция имели ДНК с самого первого дня , как искусство Заложник сообщил лет назад. Если полиция может соответствовать ДНК они сделали бы так лет назад и спросить себя, почему полиция не дождались до сих пор , чтобы объявить этот так называемый новости. Полиция уже известна личность матча ДНК , они знали личность в течение многих лет , но это не достаточно ДНК представить в качестве доказательства , так что не обманывайте себя . Марк Далримпл и Дик Эллис играют в игры , используя полиции , как и их шестерки , чтобы попытаться выкурить Сезанна , Bulmer картин и т.д. Это у них на устах , Марк Dalrymple и Дик Эллис , как и откровения , содержащиеся в настоящем художественном Заложник сообщению . Играя со всех сторон против друг - друга является предпочтительным методом Марк Dalrymple и Дик Эллис. Это все часть пиар-кампании , чтобы попытаться противостоять незаконных действий Марк Dalrymple и полиции во время восстановления Винчи Мадонна Da от юристов в октябре 2007 года. По словам Марка Dalrymple и Дик Эллис , полиция также хотят получить любую взглянуть на Сезанна , путем тайного полицейский из SOCA или кто-то чужой, с акцентом, от Интерпола, Европола , чтобы повысить доверие . Во-вторых, Сезанн из Оксфорда может быть в игре и искусства Заложники имеет предупреждение от Марка Dalrymple и Дик Эллис пройти на читателей искусств в заложники. " Как только Сезанн или любой другой украдены картина увидит свет дня , полиция будет налетать ». "Любой, якобы представляют Эшмоловский музей Оксфорд, где Сезанн был украден из или быть богатым коллекционером желая украденный искусства , может быть , может быть, под прикрытием полицейский из SOCA Интерпол или Европол ". " Таким образом, пройти получать сами арестован во владении от Сезанна и т.д., имеет винить лишь самих себя . " Искусство Заложник говорит: " Не ошибитесь , если есть искреннее желание вернуть любой украденный искусства это должно быть сделано путем месте данного в полицию анонимно , то полиция пойти и не собирать его, тем самым , никаких арестов на месте восстановление возможно » . Однако, если доказательство жизни было дано , то, как только украли искусство выздоровел, полиция постарается сделать аресты в темах восстановление. Чарли Хилл в Уэльсе ? ? ? Искусство Заложники умоляет : " что все украли искусство возвращается в порядке расположения сообщили в полицию анонимно , которые затем могут посещать данное местоположение и восстановить все украденные искусства и антиквариата , так что они могут быть возвращены их законным владельцам без изменений. " Украденный Искусство часы , выходные Джейд , Пикассо, Breguet Tourbillon , Реституция и Эванстон Home Invasion Фицуильям Музеи кражи : Таксисты просят помочь http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-cambridgeshire-17799325 Таксисты просят о помощи , чтобы найти воров, которые украли китайские произведения искусства стоимостью в миллионы фунтов из Fitzwilliam музея в Кембридже. Эти 18 пунктов украденные , как считается, стоит не менее £ 18m , были в основном нефрит и часть постоянной коллекции университетского музея. Детективы считают, что грабители вошли через заднюю часть здания около 19:30 BST 13 апреля. Они хотят таксисты , которые , возможно, были в области, чтобы выйти вперед. Det Ч. ЗирЬ Карен Daber сказал юбилейные проверки в пятницу , за неделю на от кражи , водители шоу такси использовать заднюю часть музея и переулков как поворотный момент . " Я просил бы таксистов , чтобы бросить их умы назад и подумать о том, считают ли они или слышали что-нибудь необычное или подозрительное в этой области ", сказала она . " Исключительная преступление" " Мы заинтересованы , чтобы услышать от любых таксистов, которые , возможно, высадили людей в районе Музея Fitzwilliam с 18:00 до 20:00 BST в пятницу, 13 апреля в частности, если они используются переулки развернуться ". Считается, группа до четырех человек были вовлечены в краже. Офицеры считают, что они были внутри здания для " считанные минуты " , до бегства в Getaway Car . CCTV из местных парков автомобилей и парк - и -Ride объектов также проверяется в рамках расследования. Команда из 25 должностных лиц и сотрудников работают на исследовании под названием Операция тундра , проследить украденные вещи . " Это исключительный преступность и это расследование остается главным приоритетом для силы ", сказал Det Ч. ЗирЬ Daber . Сообщить обвиняет недостатки безопасности для Афины Пикассо ограбление Нетренированные охранники , неисправного оборудования и катастрофические коммуникации сделаны Национальная галерея Афин уязвимы к январю искусства ограбления , который видел это потерять Пикассо и других работ ,говорится в сообщении в пятницу. Музей " не выполнила условия безопасности , необходимые для защиты института ", сказал офис генерального государственной службе инспектора в докладе . Документ прослеживает почти фарс след поломок безопасности , ведущих к взломом в ночь на 9 января Пикассо 1939 масло -на- холст "Голова женщины " , которое испанский мастер дал греческого государства в 1949 году как дань сопротивление страны нацистской Германии . Остальные похищенные произведения были1905 масляной живописи голландского художника-абстракциониста Пита Мондриана и набросок на 16-го века итальянского художника Гульельмо Caccia , более известный как Moncalvo . Национальная галерея была идеальной мишенью , говорится в докладе, потому что музей безопасности не были переведены с 2000 года. Некоторые районы в музее были вне зоны действия камер видеонаблюдения - и даже если камеры поймал весь взломом , их ленты не были изменены , потому что не было денег на новые. Тревоги музея были также неисправен и склонны к звон безвозмездно , говорится в сообщении , обвиняя мертвых или отсутствующих батареи. Ночь ограбления , грабитель или грабители неоднократно сигнал тревоги , манипулируя незапертую дверь , отвлекая безопасности перед пробирается в здании . Охранники должны были использовать свои мобильные телефоны , чтобы общаться, потому что у них не было радио . И они не получили никакой работы схемы обучения . В докладе говорится, безопасность была улучшена , так как ограбления . Галерея была на снижение кадрового безопасности в то время, в связи с трехдневным забастовки. После ограбления , министр охраны гражданина Христос Papoutsis было кусаться слова для галереи , называя меры безопасности " не существует. " Единственным охранник рассказал полиции,сигнализация ушел незадолго до 5:00 утра , и что он увидел силуэт человека , идущей от здания. Он сказал, что побежал за вора , который бросил другой масляной живописи Мондриана . Распад в длился всего около семи минут. Власти не уточнил стоимость похищенных произведений , но Скай телевидение сказали, что они стоили около 5,5 млн. евро ($ 7,3 млн. ) . Задняя часть картины Пикассо ,кубизма портрет, читает по-французски : " Для греческого народа , дань Пикассо ". В галерее в центре греческой столицы имеет большой постоянной коллекции пост-византийского греческого искусства , а также небольшую коллекцию произведений эпохи Возрождения и некоторых картин Эль Греко . Ган вырвать £ 100,000 наручные часы Полиция ищет банду воров , которые подошли к незнакомцу , чтобы пожать руку - до кражи его £ 100000 часы с руки . 40 -летний пострадавший обратился в группе из трех или четырех человек в Беркли -стрит, Mayfair, центральной части Лондона , примерно в 2:25 утра в субботу , 14 апреля, заявил Скотланд-Ярд . Мужчины , описывается как темнокожие жители Восточной Европы в возрасте в их середине 20s , пожал руку жертвы , прежде чем один из подозреваемых удалось снять часы с руки и побежал к площади Беркли , Mayfair . Breguet Tourbillon часы является одним из только 60 в существовании и имеет розовое золото прямоугольную поверхность и черный ремешок из крокодиловой кожи кожи, с надписью " Limited Edition 819AK " на спине. По словам полицейских, никто не был арестован после инцидента , который расследуется сотрудниками из разбойного отряда Вестминстерского . Нацистские - разграблены 474 -летняя возвращается живопись наследникам 474 -летний картины украдены нацистами во время Второй мировой войны был возвращен наследникам его парижской итальянской еврейской владельца. Несение креста тащили негодяй Джироламо де Романи был одним из 70 наименований украденных из коллекции Фредерико Gentili ди Джузеппе. Американские чиновники конфисковали работу в ноябре , как 15 - летних усилий , чтобы вернуть картину пришла в голову . Gentili умер от естественных причин в 1940 году , за месяц до вторжения во Францию ​​. Его коллекция была продана правительством Виши Франции в 1941 году. «Благодаря неустанным усилиям тех, кто участвует , мы сейчас восстанавливающеенеправильно совершено более 70 лет назад , " Сьюзан Маккормик, специальный агент с исследованиями внутренней безопасности США заявил журналистам . " Семьдесят лет очень долгое время . Но это показывает, что это никогда не слишком поздно , чтобы исправитьошибки. " Картина была одной из 50 работ на правах аренды в музее в Таллахасси, штат Флорида от Пинакотека ди Брера музея в Милане, Италия. Итальянский музей купил работу в 1998 году. Сотрудник аукционного дома Кристи шепнули Интерпола следователям в июне прошлого года , что картина , возможно, были украдены. Внуки Gentili подал иск в 1997 году , чтобы получить свою коллекцию произведений искусства обратно . Несколько лет спустя ,Лувр в Париже вернулись пять картин , принадлежащих к коллектору к своей семье . Картины являются одними из предполагаемых сотен тысяч работ , украденных из еврейских семей нацистами . Чиновники Национальной Безопаности уже репатриированы почти 2500 работ в 23 страны с 2007 года. Внуки Gentili планируют продать работу . " Для торта , он сравнительно легко резки его на шесть, не полностью легко, но довольно легко , " Лионель Салем , один из наследников , сказал в интервью агентству Рейтер . " Но для живописи , вы видите , это сложнее . " Полиция выпустить фотографий искусства , украденные в Эванстоне Эванстон полиции говорят, что они получили два старые семейные фотографии, на которых две части и произведения искусства , сделанные из дома в 2200 блока Центральной улице на прошлой неделе. Одна фотография показывает печать "А Распятие в Бовиза " обрамлении на стене жертвы Фото из печати , принятым появляется выше, наряду с фотографией без названия картины маслом Джузеппе Guerreschi , который был взят из резиденции жертвы. Жертва описывает картину маслом в качестве живописи профиль молодого человека . У него есть недостающую руку и вместо руке это " стержень " или пристать как объекта. Сидя на стержне птица . Птица может быть расположен в середине в нижней части правой стороны изображения , хотя это трудно увидеть в семейной фотографии . Есть синий и кремовые цвета по всей картины в дополнение к некоторым других цветов. Список похищенных картин Материал из Википедии, свободной энциклопедии Список известных похищенных картин являются ценные картины, которые были украдены и получили огласку. Картины перечисленные из мастеров западного искусства , которые ценятся в миллионах долларов. Для получения списка самых дорогих картин, см. список самых дорогих картин . Содержание 1 Известные украденные картины 2 Известные украденные картины, по слухам, уничтожены или потеряны 3 Известные картины грабили нацистами 4 Восстановленные известные украденные картины 5 См. также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Известный украденные картины Живопись Название, Исполнитель Дата похищения Расположение в краже Детали Расчетная стоимость Награда Вермеер concert.JPG Концерт на Яна Вермеера 18 марта 1990 Изабелла Стюарт Гарднер музей , Бостон, Массачусетс, США Основная статья: Изабелла Стюарт Гарднер музей # Искусство кражи 1990 Крупнейший кражи искусства в мировой истории произошло в Бостоне 18 марта 1990 года, когда воры украли 13 штук, коллективно и вообще стоит $ 300 млн, из Гарднер музей Изабеллы Стюарт . Среди части украденных был Вермеер 'ы Концерт, который считается самым ценным украдены картина в мире. Вознаграждение в размере $ 5,000,000 все еще предлагается за информацию, ведущую к их возвращению. Часть $ 300 млн ограбления [1] $ 5,000,000 Рембрандт Христос в бурю на озере Galilee.jpg Шторм на Галилейском море по Рембрандт ван Рейн 18 марта 1990 Изабелла Стюарт Гарднер музей , Бостон, Массачусетс, США Шторм на Галилейском море является картина 1633 по голландского Золотого Века художника Рембрандта ван Рейна , который был в Изабелла Стюарт Гарднер музей в Бостоне, штат Массачусетс, США, до того, как украли 18 марта 1990 года. На картине изображен чудо Иисуса успокаивая волны на Галилейском море , как показано в четвертой главе в Евангелии от Марка в Новом Завете христианской Библии. Это только Рембрандта морской пейзаж . Широко распространено мнение,, потому что из четырнадцати человек в лодке, что Рембрандт изобразил себя в лодке вместе с двенадцатью учениками и Иисуса. [2] член экипажа, глядя в направлении зрителя картины была предложена как само- портрет Рембрандта. [2] Часть 300 миллионов долларов искусства ограбление $ 5,000,000 Ван Гог - Ваза мит Pechnelken.jpeg Poppy Flowers по Винсента ван Гога Август 2010 Мохаммед Махмуд Халиль музей , Каир , Египет Poppy Flowers (также известные как вазы и цветы и Ваза с Viscaria) является картина Винсента Ван Гога с оценочной стоимостью $ 50 млн. [3] Картина, которая имеет вазе желтые и красные маки, контрастирует на темном фоне является отражением глубокого восхищения Ван Гога для Адольфа Монтичелли , пожилой художник, чьи работы повлияли на него, когда впервые увидел его в Париже в 1886 году. [4] Египетские чиновники ошибочно считали, что они восстановили картину всего за несколько часов после его кражи, когда два итальянских подозреваемых пытался сесть на самолет, чтобы Италии в Каирском международном аэропорту . [5] То же картина была украдена из того же музея 4 июня 1977 года, и была восстановлена ​​через десять лет [6] в Кувейте . [7] Картина мала , измерения 65 х 54 см, и изображает желтый и красный мак цветы. [8] Считается, что Ван Гог написал ее в 1887 году, за три года до его самоубийства. [6] $ 50-55,000,000 [3] $ 175,000 Ван Гог - Strand фон SCHEVENINGEN Bei stürmischen Wetter.jpeg Вид на море в Схевенингене по Винсента ван Гога 7 декабря 2002 Музей Ван Гога , Амстердам, Нидерланды На ветреный день, Ван Гог создал свой ​​мольберт и нарисовал " пленэр "(английский на открытом воздухе) на морском курорте, Схевенингене , недалеко Гааге рисовать видом на море в Схевенингене. В то время как импрессионисты часто дают кредит на живопись на открытом воздухе, они не были первыми, чтобы сделать это. Большинство, однако, делал зарисовки на месте и работал над картиной в студии. В этом случае Ван Гог боролись с сильным ветром, который послал песчинки в его толще приложенного краски. Хотя большая часть песка соскабливают, есть еще несколько песчинок запуталась в слоях краски. [9] Бурная погода хорошо изображен с белыми крышками морей, угрожая небо и ветром флаги. Эта картина не была украдена из музея Ван Гога 7 декабря 2002 года и, на момент этой статье, уже не на экране. [10] Часть $ 300 млн искусства ограбление $ 133 000 [11] Рембрандт Харменс. ван Рейн 076.jpg Пейзаж с обелиском на Говерт Флинк 18 марта 1990 Изабелла Стюарт Гарднер музей , Бостон, Массачусетс, США Основная статья: Изабелла Стюарт Гарднер музей # Искусство кражи 1990 Крупнейший кражи искусства в мировой истории произошло в Бостоне 18 марта 1990 года, когда воры украли 13 штук, в совокупности на сумму $ 300 млн, из Гарднер музей Изабеллы Стюарт . Среди части украденных был Пейзаж с обелиском, который ранее был приписан к Рембрандта . Вознаграждение в размере $ 5,000,000 все еще предлагается за информацию, ведущую к их возвращению. Часть 300 миллионов долларов искусства ограбление $ 5,000,000 Ван Гог - Die Kirche фон Нюэнене мит Kirchgängern.jpeg Конгрегация Оставив реформатской церкви в Nuene на Винсента ван Гога 7 декабря 2002 Музей Ван Гога , Амстердам, Нидерланды Конгрегация Оставив реформатской церкви в Нюэнене выступил Винсента Ван Гога в начале 1884 для его родителей, его отец пастор церкви с 1882 года. Мать Ван Гога, Анна Ван Гог, исцелял от сломанной бедренной кости. [12] Ван Гог писал брату: «Взяв ее сложную ситуацию во внимание, я рад сказать, что духи матери очень даже и ярко. И она смешно по пустякам. На днях я написал для нее маленькую церковь с изгороди и деревьев ". Письмо включены эскиз с одного человека в передней части церкви, [13] мужика с лопатой. Рентген картины показывают, что Ван Гог позже добавил членов церкви и осенние листья с ранее голых деревьев, которые сделали работу более красочным. Изменения не были, вероятно, сделаны до падения 1885 года. Ван Гог, возможно, добавили женщину в траурных и конгрегации членов для своей матери, как дань памяти погибшим смерти отца. Картина была украдена из музея Ван Гога 7 декабря 2002 года. [12] Часть $ 300 млн искусства ограбление $ 133 000 [11] Вид Овер-сюр-Уаз Пол Cezanne.png Вид Овер-сюр-Уаз на Поля Сезанна 31 декабря 1999 Музей Ашмола , Оксфорд, Англия Вид Овер-сюр-Уаз является пейзаж картина Поля Сезанна. Это была украдена из музея Ашмола в ночь перед тысячелетия во время празднования фейерверк. Картина не был подписан или от Сезанна, потому что он думал о нем, как незаконченный. [14] $ 5,000,000 [15] ? Известные украденные картины, по слухам, уничтожены или потеряны Живопись Название, Исполнитель Дата похищения Расположение в краже Детали Расчетная стоимость Награда Микеланджело Караваджо 035.jpg Рождество со святым Франциском и Святого Лаврентия на Караваджо 16 октября 1969 Сан - Лоренцо в Палермо , Сицилия Рождество со святым Франциском и Святого Лаврентия (также известный как Поклонение) является картина с 1609 по итальянского композитора эпохи барокко Караваджо . Это был украден 16 октября 1969 года в Палермо , Сицилия. Картина большая измерения почти шесть квадратных метров (жилая площадь 268 см х 197 см) и повесил над алтарем. Вероятно, из-за его размера, она была удалена из рамы на вора или воров (два подозреваемых) прежде, чем быть вывезены из церкви. После он был украден, Ораторское был разграблен из другого искусства, наряду с хорами из резного и позолоченного дерева и скамейки инкрустированные ценными породами дерева и перламутра. $ 20,000,000 [16] ? Пикассо - Le голубь Aux Petits POI, 1911.jpg Le голубь Aux Petits POI, по Пабло Пикассо 20 мая 2010 Музей современного искусства-де-ла Вилль де Пари , Париж, Франция Основная статья: Музей современного искусства-де-ла Вилль де Пари # 2010 кражи Le голубь Aux Petits объекты POI (Голубь с зеленым горошком [17] ) является 1911 Картина Пабло Пикассо . [18] Это был один из пяти картин, похищенных из Musee d'Art Moderne De La Ville де Пари на 20 мая 2010 , которые вместе стоят около 100 млн. € ($ 123 млн.). Картина была подтверждена как отбрасываются, как вор бросил его в мусорный контейнер вскоре после кражи. К сожалению, контейнер был освобожден раньше было обнаружено, где полотно можно было бы узнать [17] [19] $ 28 млн [20] ? Гентский алтарь E -. Всего Судьи (оригинальное живопись) JPG Справедливый Судьи по Ян ван Эйк 10 апреля 1934 Собор Св. Бавона , Гент , Бельгия Справедливый Судьи (145 × 51 см) является нижняя левая панель из Гентского алтаря , на Яна ван Эйка или его брат Хуберт ван Эйк . В рамках алтарь , он был показан на Собор Св. Бавона в Генте , Бельгия, пока не украли ночью 10 апреля 1934 года, возможно, бельгийским Арсена Goedertier ( Lede , 23 декабря 1876 - Дендермонде , 25 ноября 1934 ). Епископ Гент получил требование выкупа на один миллион бельгийских франков . 25 ноября 1934 года вор показал на смертном одре, что он был единственным, кто знал, где шедевр был скрыт, и что он возьмет тайну с собой в могилу. Хотя несколько человек утверждал, что знает его местонахождение, картина никогда не были восстановлены и в настоящее время считается быть уничтожены. Панель была заменена в 1945 году копии бельгийской переписчика Джеф Vanderveken . Неизвестный [20] ? " Арлекин Глава "(Тет Арлекина, 1971) по Пабло Пикассо 15-16 октября 2012 Кунстхал музей в Роттердаме Основная статья: Кунстхал Искусство кражи Предположительно сожжены сообщника [21] [22] [23] Неизвестный ? " Чтение Девушка в белый и желтый "(La Liseuse ан Блан и др. Жон, 1919) по Анри Матисса 15-16 октября 2012 Кунстхал музей в Роттердаме Основная статья: Кунстхал Искусство кражи Предположительно сожжены сообщника [21] [22] [23] Неизвестный ? Мост Ватерлоо в London.jpg " Мост Ватерлоо, Лондон "(1901) по Клода Моне 15-16 октября 2012 Кунстхал музей в Роттердаме Основная статья: Кунстхал Искусство кражи Предположительно сожжены сообщника [21] [22] [23] Неизвестный ? Чаринг-Кросс мост, London.jpg " Чаринг-Кросс Бридж, Лондон "(1901) по Клода Моне 15-16 октября 2012 Кунстхал музей в Роттердаме Основная статья: Кунстхал Искусство кражи Предположительно сожжены сообщника [21] [22] [23] Неизвестный ? Девушка перед открытым window.jpg " Девушка перед открытого окна "(Femme деван ипе fenêtre Ouverte, также известный как La невестой, 1888) по Поль Гоген 15-16 октября 2012 Кунстхал музей в Роттердаме Основная статья: Кунстхал Искусство кражи Предположительно сожжены сообщника [21] [22] [23] Неизвестный ? Майер-де-haans-Автопортрет-около-1889 - 91.jpg " Автопортрет "(Автопортрет, около 1889-91) по Meyer-де Хаан (Мейер де Хаан) 15-16 октября 2012 Кунстхал музей в Роттердаме Основная статья: Кунстхал Искусство кражи Предположительно сожжены сообщника [21] [22] [23] Неизвестный ? Женщина с закрытыми глазами (2002) по Люсьена Фрейда 15-16 октября 2012 Кунстхал музей в Роттердаме Основная статья: Кунстхал Искусство кражи Предположительно сожжены сообщника [21] [22] [23] Неизвестный ? Известные картины грабили нацистами Живопись Название, Исполнитель Дата и время Расположение Детали Расчетная стоимость Статус Густав Климт 046 Портрет Адели Блох-Бауэр I по Густава Климта 1940-х годов Австрия Портрет Адели Блох-Бауэр I является 1907 картина Густава Климта . По сообщениям прессы, он был продан за 135 млн долл. США в Рональд Лаудер за его Neue Galerie в Нью-Йорке в июне 2006 года, который сделал его в тот момент самой дорогой картиной в течение 4 месяцев. [24] Это было на выставке галерея с июля 2006 года. Климт потребовалось три года, чтобы закончить картину. Он измеряет 138 х 138 см и изготовлена ​​из нефти и золота на холсте, показывая сложную и комплексную орнаментом, как показано на модерн стиле. Климт был членом Венского Сецессиона , группа художников, которые откололись от традиционного способа живописи. Адель Блох-Бауэр, в своем завещании, попросила мужа подарить картины Климта в Государственной галерее австрийской после его смерти. [25] Она умерла в 1925 году от менингита. Когда нацисты захватили Австрию , ее овдовевшая муж должен был бежать в Швейцарию. Его имущество, в том числе картины Климта, конфисковали. В своем 1945 завещании, Блох-Бауэр назначил своего племянника и племянницы, в том числе Мария Альтман , как наследникам его имущества. [26] $ 135 млн Вернулся в Марией Альтман , племянница Адели Блох-Бауэр. См. основную статью Австрийская Республика против Альтман Рафаэль missing.jpg Портрет молодого человека по Рафаэля 1940-х годов Польша Портрет молодого человека является картина маслом на панели , вероятно, от 1513-1514, в итальянской Высокое Возрождение старых мастеров художника и архитектора Рафаэля Санти да Урбино более известный просто как Рафаэль . [27] Картина была разграблен фашистами в Польша . Личность субъекта является непроверенные, но многие ученые традиционно рассматривали его как Рафаэля автопортрета . Черты лица воспринимаются специалистами как совместимы с, если не ясно идентичны, единственное несомненное автопортрет Рафаэля в его фреске Афинская Школа в Ватикане, определены в качестве таковых Вазари . Если это автопортрет, никакого намека не дается профессии Рафаэля; портрет показывает богато одетых и "уверенно уравновешенные" молодой человек. [28] В последнее время, книгу о нацистской грабежа по Линн Х. Николая и документальный фильм под тем же названием, Похищение Европы , предположил, что если картина были вновь появиться сегодня, что это будет стоить свыше $ 100 млн США. $ 100 млн [29] Сообщается, чтобы были найдены 1 августа 2012 [Значок] Art crime Art thieves Кража Stolen works of art

Заметки о Голландии

Король Виллем IIIص
Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع
Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Король Виллем I

Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

[Список королей Нидерландов] великий портретист

свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia великий портретист (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]