Жанровая Живопись

Жанровая Живопись

Жанровая Живопись

Жанровая Живопись

Прямая ссылка: «Жанровая Живопись?»«жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись?»

Жанровая Живопись


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Жанровая Живопись в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...Жанровая живопись Живопись, изображающая сцены будничной жизни, а не сюжеты из классической мифологии или Священной летописи. Жанровая живопись была чрезвычайно распространена в Голландии xvii века, и нередко живописцы специализировались на изображении определенного типа сцен - кпримеру, сцен в тавернах( Ян Стен), концертов или семейных интерьеров( Ян Вермеер). В xviii веке жанровая живопись получила распределение в остальных странах Европы благодаря творчеству Жана-Батиста Шардена во Франции, Пьетро Лонги в Италии и Уильяма Хогарта в Англии. Жанровая живопись Фландрии Адриан Браувер и Давид Тенирс Я Браувер Компания фермеров Браувер Компания фермеров 1630, Частная коллекция Браувер Драка картежников Браувер Драка картежников 1635, Старая Пинакотека, Мюнхен Тенирс Торопыга Тенирс Торопыга 1642, Частная коллекция Тенирс Сцена в таверне Тенирс Сцена в таверне 1640, Эрмитаж, Санкт-Петербург Наряду с монументальной живописью во Фландрии развивалась станковая, сложившаяся на базе обычаев нидерландской живописи 16 века. Ведущее пространство в ней одолжил бытовой жанр, в котором проявилось острокритическое известие фламандских живописцев к окружающей жизни и официальному искусству, отыскали втомжедухе отображение интимные настроения и стороны жизни нидерландского народа. Браувер. Наиболее демократическую линию фламандской живописи 17 века представляло творчество Адриана Браувера( Брауэр)( 1605—1638), воспитанника Франса Хальса. Браувер писал малые картины, продолжая в них гротескно- юмористическую традицию жанровой живописи Питера Брейгеля. В различие от Брейгеля — творца широких панорам народной жизни, Браувер обратился к конкретным бытовым ситуациям и островыразительным личным нравам. Художник Браувер склонен к фиксации психологических конфликтов, изображению сцен попоек, игр в карты и останки, нередко переходивших в схватки. Своих персонажей Браувер находил посреди деклассированных частей. Место деяния — малые полутемные бедные трактиры, где собирались фермеры, городская беднота, бродяги, радостные гуляки, озорники, курильщики, уличные шарлатаны и т. д.( " В кабачке ", 1630-е годы, Мюнхен, Старая пинакотека). Герои ранних работ Браувера — люди озлобленные, задавленные нищетой, они анархичны, безудержны в проявлении влечений( " Драка за картами ", Мюнхен, Старая пинакотека). Злоба, болезнь, бесшабашное пьяное пиршество вспыхивают на лицах, превращая их в мины. Однако в слепой ярости нередко проступает энергичность, бурный характер. Художник открывает острую наблюдательность в передаче мимики, жеста, поражает умением основывать композиции, живые, оченьинтересные драматической напряженностью стремительного деяния и совместно с тем отличающиеся пластической ясностью. Браувер органически связывает фигуры с окружающей средой, окунает помещение в полумрак, скрадывающий контуры фигур. Он нередко располагает основных работающих лиц на другом плане, за которым вводит какую-либо доп сценку. Передний чин подчеркивается натюрмортами — глиняным кувшином, бочкой и т. д., благодаря чему основная группа теряет необыкновенное смысл. С середины 1630-х годов острая гротескность( " Квартет ", Париж, Частное собрание) сменилась у Браувера мягким юмором, сочетавшимся с горечью и тоской( " Лютнист ", Частное собрание в Амстердаме). Живописец углубленно просочился в нравы героев, их треволнения. Появился образ одинокого мечтателя, философа, погруженного в сомнение( " Спящий курильщик ", Париж, Лувр). Браувер — большой колорист, осыпанный ощущением тона. Его картины построены на соотношении мягких переходов светотени, изысканных блеклых серебристо-розовых, медно-красных, карих, кремово-желтых, голубовато-зеленых цветов, выступающих из главного темного серебристого тона. К поздним работам Браувера относится " Сценка в кабачке "( возле 1631, Санкт-Петербург, Эрмитаж), насыщенная юмором, через который проступает узкая поэзия настроения, разлитого в интерьере. Давид Тенирс Младший. Во 2-ой половине 17 века содержание фламандской живописи мельчает. Проявляют себя веяния идеализации и наружной занимательности. Эти черты характеризуют творчество 1-го из видных художников середины 17 века Давида Тенирса Младшего( 1610—1690). В огромных по размерам, но мелкофигурных композициях, прекрасных по цвету и декоративному решению, Тенирс обожал рисовать радостные трапезы с плясками под открытым небом, крестьянские женитьбы( " Деревенский праздник ", 1646, Санкт-Петербург, Эрмитаж), формируя в них идиллические картины радостной, беззаботной, исполненной довольства жизни. Тонкая наблюдательность живописца имеетместобыть не лишь в соответствующем типаже, но и в пейзажах, какие завлекают лиризмом. Исполненные легкими чертами, практически прозрачными красками, они кажутся пронизанными воздухом, проникающим через пушистую листву рассеянным светом и вибрирующими тенями( " Вид в окрестностях Брюсселя ", Санкт-Петербург, Эрмитаж). Брауэр Адриан. Картины #8594; Давид Тенирс Младший. Картины #8594; История забугорного художества #8594; Сохранить «Жанровая Живопись»Жанровая Живопись Голландия - родина жанровой живописи. Почему? Нидерландами как-то называлась историческая область, занимающая дробь широкой низменности на североевропейском побережье от Финского залива до пролива Ла-Манш. Войны, раздоры поделили прежде огромную страну и возникло увлекательная, чрезвычайно необыкновенная для такого времени живопись. Ещё в xv нидерландские живописцы ездили обучаться в Италию, Германию, но манера производили собственный. Т Страна находилась под управлением испанских Габсбургов. Но и xvii столетие произошёл общественно-политический и церковный раскол меж южными и северными провинциями. В итоге борьбы в 1609г северная дробь Нидерландов отделилась, получила независимость и стала именоваться Голландией. Южная дробь продолжала подчинятся Испании и называлась Фландрией.( Cовременная Бельгия) Это привело к происхождению 2-ух различных школ: голландской и фламандской, Во Фламандской живописи, как и в испанской тех лет, направленность было -портреты, верующие, мифологические сюжеты. ( Питер Пауль Рубенс, Якоб Снайдерс, сэр Энтони ван Дейк) В Голландии - сменилась вероисповедание на протестантство. Религиозные сюжеты практически ушли из живописи Голландии. Впервые возникла жанровая живопись, нередко ежедневная жизнь была представлена с юмором. Картины осмеивали пороки, призывали вытерпеть и пренебрегать трудности юный страны, любить и ликовать жизни. Пейзажи, натюрморты, жанровые сцены, портреты - этим свойственна голландская живопись ( Рембрандт ван Рейн, Ян Вермеер, Ян Стен, Ян ван Гойен, Андриан Остаде, Якоб Рейсдал) Возникновению образованный жанровой системы в голландском художестве содействовало некотороеколичество взаимосвязанных событий. С утверждением в Голландии демократического протестантского страны художество лишилось обычных патронов в лице церковников и аристократии. На замену работе на заказ пришла служба на базар, на неизвестного клиента, желавшего созидать в живописи отображение недалёкой и знакомой ему действительности, как бы себя самого в окружающей его обстановке. Это обусловило необычный в сопоставлении с прочий Европой расцвет и преобладание светской реалистической живописи. Станковая головка, предназначавшаяся для декорации личного дома мещанина, а втомжедухе состоятельного деревенского обитателя, стала в Голландии xvii века главный формой художества. Проще разговаривая, протестанство не обязывало живописцев строчить картины, только на верующие сюжеты. К тому-же сложился класс, способный воспрещать и брать живопись. Бытовой жанр — наиболее колоритное и самобытное явление голландской школы, открывшее для мирового художества поэзию будничной жизни человека. Сложился сходу в 2-ух разновидностях — крестьянский и бюргерский( муниципальный) жанр. Родина бытового жанра, как и натюрморта, - Голландия xvii века. В наше время это один из более распространенных жанров изобразительного художества, желая еще совершенно нетакдавно, в первой половине прошлого века, он числился невысоким, недостойным интереса живописца. Часто творения на бытовые сюжеты именуют жанровыми или относящимися к жанровой живописи. К бытовому жанру относятся картины, картинки, статуи, повествующие о событиях будничной жизни. В Голландии xvii века, " низкие " жанры – вид, портрет, натюрморт, бытовые сценки – оказались водящими, конкретно они снабжали художнику успех. Необыкновенно разнородна и красочна жанровая живопись Голландии. В ней разрешено увидеть оченьмного уникальных, профессиональных творений, амурно и кропотливо воспроизводящих быт и характеры близкий страны. потому-что голланы далее собственного носа не наблюдают и ничто высочайшее им просто неясно Источник:( я существую в Амстердаме, знаю!) Страна находилась под управлением испанских Габсбургов. Но и xvii столетие произошёл общественно-политический и церковный раскол меж южными и северными провинциями. В итоге борьбы в 1609г северная дробь Нидерландов отделилась, получила независимость и стала именоваться Голландией. Южная дробь продолжала подчинятся Испании и называлась Фландрией.( Cовременная Бельгия) Это привело к происхождению 2-ух различных школ: голландской и фламандской, Во Фламандской живописи, как и в испанской тех лет, направленность было -портреты, верующие, мифологические сюжеты. ( Питер Пауль Рубенс, Якоб Снайдерс, сэр Энтони ван Дейк) В Голландии - сменилась вероисповедание на протестантство. Религиозные сюжеты практически ушли из живописи Голландии. Впервые возникла жанровая живопись, нередко ежедневная жизнь была представлена с юмором. Картины осмеивали пороки, призывали вытерпеть и пренебрегать трудности юный страны, любить и ликовать жизни. Пейзажи, натюрморты, жанровые сцены, портреты - этим свойственна голландская живопись ( Рембрандт ван Рейн, Ян Вермеер, Ян Стен, Ян ван Гойен, Андриан Остаде, Якоб Рейсдал) Возникновению образованный жанровой системы в голландском художестве содействовало некотороеколичество взаимосвязанных событий. С утверждением в Голландии демократического протестантского страны художество лишилось обычных патронов в лице церковников и аристократии. На замену работе на заказ пришла служба на базар, на неизвестного клиента, желавшего созидать в живописи отображение недалёкой и знакомой ему действительности, как бы себя самого в окружающей его обстановке. Это обусловило необычный в сопоставлении с прочий Европой расцвет и преобладание светской реалистической живописи. Станковая головка, предназначавшаяся для декорации личного дома мещанина, а втомжедухе состоятельного деревенского обитателя, стала в Голландии xvii века главный формой художества. Проще разговаривая, протестанство не обязывало живописцев строчить картины, только на верующие сюжеты. К тому-же сложился класс, способный воспрещать и брать живопись. Бытовой жанр — наиболее колоритное и самобытное явление голландской школы, открывшее для мирового художества поэзию будничной жизни человека. Сложился сходу в 2-ух разновидностях — крестьянский и бюргерский( муниципальный) жанр отчего голландию именуют отчизной реалистического направленности в живописи Александр Перфилов в " Живопись, Графика ", 5 лет назад• 4 ответа индивидуальности классической голландской живописи 17 века? Помогите просьба. Срочно нужно. Заранее благодарю!) Динара. М в " Живопись, Графика ", 5 лет назад• 1 протест Чем различается вид от натюрморта в " Искусство и Культура ", главные черты реализма Скажите просьба Вопрос по искусству:) Перечислить жанры живописи, привести образцы на базе художества различных эпох. Родина жанровой живописи К середине xvi в. голландские живописцы, устремляясь освободиться от готичес­кой угловатости и сухости российского художества, увлекаются исследованием итальянских живописцев эры Возрождения, стараясь объединить их манеру с традициями своей школы. Итальянское ренессансное воздействие принесло в голландскую живопись отличную школу рисунка, а втомжедухе знание вольно и дерзко распоряжаться композицией. Лучшие заслуги живописи итальянского Возрождения в сочетании с сильными гранями государственной традиции содействовали появлению необычного, прославившегося на целый мир художества Иеронима Босха( ок. 1450—1516) и Питера Брейгеля Старшего( меж 1525 и 1530—1569) в Нидерландах, Альбрехта Дюрера( 1471—1528), Лукаса Кранаха Старшего( 1472—1553) и Ханса Гольбейна Младшего( 1497 или 1498 — 1543) в Германии. Нидерланды стали отчизной не лишь жанровой живописи, но и вида в его современном понимании. В Италии и Франции, кпримеру, художество недостаточно интересовалось неодушевленной природой, оно не находило в ней ни специфичной жизни, ни особой красоты: живописец вводил в свои картины вид лишь как сторонний вещество, декорацию, на фоне которой разыгрывались эпизоды человечной драмы или комедии. Художник покорял вид условиям сцены, дополняя главное изваяние пригодными красочными чертами и пятнами; он не жаждал воспроизводить природу, а проникался исходящим от нее впечатлением. Таким же образом природу " придумывали " и в тех редких вариантах, когда формировали чисто пейзажное полотно. Голландские живописцы первыми проявили на собственных картинах, что в окружающей природе все дышит жизнью, все интересно, все правомочно навести на рассуждения и вынудить почаще биться человечное сердечко. Для них это было полностью натуральным, поэтому что голландцы практически сотворили окружающую их природу своими руками, дорожили и любовались ею, как творец своим творением. В этом разделе " Истории искусств " Петра Гнедича тщательно рассмотрена предыстория, эволюция и расцвет голландского и германского Ренессанса, представленная таковыми именами, как братья ван Эйк, Квинтен Массейс( 1465 или 1466—1530), Иероним Босх и Питер Брейгель Старший, Рембрандт( 1606—1669), Альбрехт Дюрер, Лукас Кранах Старший, Ханс Гольбейн Младший и др. НИДЕРЛАНДЫ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ Мощный толчок для развития всей европейской культуры отдала эра Возрождения, но доэтого только она преобразила художество Италии. Однако и на севере Европы воздействие идей Возрождения вызвало к жизни могучее перемещение, по интенсивности художественных поисков практически одинаковое итальянскому. Амстердам. Улица и канал Нидерланды прежде представляли собой необъятную низменность, по которой протекали реки Рейн, Маас и Шельда. Топкая грунт, неизменные туманы, приливы Северного моря, высочайшая влажность, непроходимые бора формировали огромные трудности в освоении данной местности. Однако настойчивость и упорство человека отдали свои плоды. Тридцать 5 км свай в три ряда оградили страну от морских приливов. Гаарлемский сберегал покрыли плотиной из норвежского гранита, погрузившейся книзу на шестьдесят метров и на двенадцать метров поднявшейся над морем.Леша сказал мне ССЫЛКА, Жанровая Живопись ...Бытовой жанр Материал из Википедии, свободной энциклопедии (Перенаправлено с жанровой живописи ) Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (сентябрь 2013 года) Idle Слуга ; горничная проблемы стали предметом нескольких Николас Мас работ " Бытовой жанр является графическое представление в любом из различных средств массовой информации сцен или событий из повседневной жизни, например, на рынках, в домашних условиях, интерьеров, партий, гостиница сцен, и уличных сцен. Такие представления (также называемые жанровые работы , жанровые сцены , или жанровые виды ) могут быть реалистичными, себе, или романтизировать художником. Некоторые варианты термина жанра искусства указать среду или тип зрительной работы, как и в бытовой живописи , жанровых отпечатков , жанровых фотографий , и так далее. Вместо смешения, жанровые работы, особенно когда речь идет о живописи голландского Золотого Века и живописи фламандских барочной Исследованы такие периоды жанровые работы, также может быть использован в качестве общего термина для живописи в различных специализированных категорий, таких как натюрморт , морских Картина , архитектурный живопись и животных живопись, а также жанровые сцены собственно, где акцент делается на человеческих фигур. Картина была разделена на иерархии жанров , с исторической живописи в верхней части, как наиболее сложной и поэтому престижном и натюрморта и архитектурной росписи на дне. Но история картины жанр в живописи, не жанровые работы. Следующие концентрируется на картине, но жанровые мотивы были также очень популярны во многих форм декоративно-прикладного искусства , особенно из рококо начала 18 века и далее. Единичные рисунки или небольшие группы украшены огромное разнообразие предметов, таких как фарфор , мебель, обои и текстиль. Содержание [ скрыть ] 1 Жанровая живопись 1,1 до 1800 2 19-го века 2.1 Жанр в других традициях 2.2 Галерея голландских жанровых картин 17-го века 3 Жанровая фотография 4 Смотрите также 5 Ссылки Жанровая живопись [ править ] Крестьянский танец , с. 1568, дерево, масло, по Питера Брейгеля Старшего Жанровая живопись , которая также называется жанровая сцена или мелкой жанр , иллюстрирует аспекты повседневной жизни , изображая простых людей, занятых в совместной деятельности. Один общее определение жанра сцены, что он показывает цифры в котором нет идентичность не может быть присоединен либо индивидуально, либо коллективно-что отличает мелкой жанра от истории живописи (также называемых гранжанр ) и портретов . Работа часто рассматривается как жанр работы, даже если это может быть доказано, что художник использовал известный человек-члена его семьи, скажем, в качестве модели. В этом случае все будет зависеть от того, была ли работа, вероятно, были предназначены художником восприниматься как портрет, иногда субъективный вопрос. На схемах могут быть реалистичными, себе, или романтизировать художником. Из-за их знакомый и часто сентиментальных предмета, жанровые картины часто оказалась популярной с буржуазией , или среднего класса . Жанр темы появляются почти во всех художественных традиций. Окрашенные украшения в древних египетских гробницах часто изображают банкеты, отдых и аграрных сцены, и Peiraikos упоминается Плиния Старшего в эллинистической панели художника «низких» предметов, таких как выжить в мозаичных версий и провинциальных росписей в Помпеях : " "магазины, сапожники" парикмахерские киосков, ослы, съестные припасы и аналогичные предметы ». [ 1 ] Средневековые манускрипты часто иллюстрируется сцены из повседневной крестьянской жизни, особенно в Подвиги Месяцев в календаре разделе книги часов , наиболее известный Les Tres Богатство часа Ле-Дюк де Берри . 1800 [ редактировать ] Веселая компания , по Дирк Халс Нидерланды не доминировали на поле до 18-го века, а в 17-м веке и Фламандская Живопись Барокко и Золотой век голландской живописи произвел многочисленные специалисты, которые в основном окрашены жанровые сцены. В прошлом веке, Фламандский Ренессанс художник Ян ван Хемессен окрашены инновационных крупномасштабных жанровые сцены, иногда в том числе морального теме или религиозной сцены в фоновом режиме в первой половине 16-го века. Они были частью картины " маньеризма инверсии "в Антверпене живописи, давая «низких» элементов, ранее в декоративном фоне изображений выдающегося акцентом. Йоахим Patinir расширил свои пейзажи , делая цифры маленький элемент, и Питер Aertsen живописных работ преобладают спрэды натюрморт продукты питания и жанровых фигур поваров или рыночных продавцов, с небольших религиозных сцен в пространствах в фоновом режиме. Питер Брейгель Старший сделал крестьян и их деятельность, очень натуралистически лечению, темой многих его картин, и жанровые картины был процветать в Северной Европе в результате Брейгеля. Интерьер с женщиной по Wybrand Хендрикс Адриан и Исаак ван Остаде , Ян Стен , Адриан Брауэр , Давид Тенирс , Альберт Кейп , Йоханнес Вермеер и Питер де Хох были среди многих художников, специализирующихся на жанре субъектов в Нидерландах в 17 веке. Как правило, небольшие масштабы картин этих художников был подходящим для их отображения в домах покупателей среднего класса. Часто предметом жанровой живописи был основан на популярной эмблемы с книгой герба . Это может дать живопись двойной смысл, например, в Габриэль Metsu "с Продавцом птицы , 1662 , показав старый человек, предлагающие петуха в символическом позе, которая основана на непристойное гравюры Гиллис ван Брин (1595-1622), с той же сцене. [ 2 ] веселая компания показала группу цифр, на вечеринке, будь создания музыки в домашних условиях или просто пить в таверне. Другие распространенные типы сцен показали рынки или ярмарки, деревенские праздники ("Kermesse"), или солдат в лагере. Жан-Батист Грез , сыновней почтительности , 1765 В Италии , «школа» жанровой живописи был стимулирован приездом в Рим голландского художника Питера ван Лар в 1625 году он получил прозвище "Il Bamboccio" и его последователи называли Бамбочада , чьи работы будут вдохновлять Джакомо Ceruti , Антонио Cifrondi , и Джузеппе Мария Креспи и многие другие. Луи Ленен было важно показатель жанровой живописи в 17 веке во Франции, живопись группы крестьян на дому, где 18-го века принесло бы повышенный интерес в изображении повседневной жизни, будь то посредством романтизированных картин Ватто и Фрагонара , или осторожны реализм в Шарден . Жан-Батиста Греза (1725-1805) и другие окрашенные подробные и весьма сентиментальные группы или отдельные портреты крестьян, которые должны были быть влиятельным на картине 19-го века. В Англии, Уильям Хогарт (1697-1764) передал комедия, социальную критику и моральные уроки через холстов рассказывали простых людей фул повествовательной подробно (с помощью длинных субтитрами), часто в последовательной форме, как в свое прогрессировать Граблей сначала окрашены в 1732-33, а затем выгравированы и опубликованы в печатном виде в 1735 году. Испания была традиция предшествовавшие книге хороших любви социальной наблюдения и комментарии, основанной на древних римских латинской традиции, практикуется многими из своих художников и осветителей . В разгар Испанской империи и начала ее постепенного упадка, многие плутовской жанровых сцен уличной жизни, а также кухонных сценах известных как bodegones ставилось расписан художниками из золотого века Испании , в частности Веласкеса (1599-1660 ) и Мурильо (1617-82). Более века спустя, испанский художник Франсиско де Гойя (1746-1828) используется жанровые сцены в живописи и гравюры в качестве среды для темного комментарии на состояние человека. Его Бедствия войны , серия 82 жанровых случаи из войны полуострова , взял бытовой жанр на небывалую высоту выразительности. 19-го века [ править ] Василий Перов , Охотники на привале (1871), Государственная Третьяковская Галерея Джон Льюис Криммел , Страна Свадебный (1820) Idle девушку ( Perezosa ) по Даниэля Эрнандеса Морильо С упадком религиозной и исторической живописи в 19 веке, художники чаще можно встретить свой ​​предмет в жизни вокруг них. реалисты , такие как Гюстав Курбе (1819-77) расстроенных ожиданий, изображая бытовые сценки в огромных картин-в масштабе традиционно защищены для "важных" людей и в таким образом, размывая границу, поставил жанр живописи, кроме как "незначительные" категории. История живописи сама перешла от эксклюзивной изображением событий большой общественной важности к изображению жанровых сцен в исторические времена, как частный моменты великих деятелей, и повседневная жизнь обычных людей. В французского искусства это было известно как стиль Трубадур . Эта тенденция, уже ясно, по 1817, когда Энгр окрашенной Henri IV играет со своими детьми , завершились в pompier искусством французских академиков, таких как Жан-Леон Жером (1824-1904) и Жан-Луи-Эрнест Месонье (1815-91). Во второй половине интерес века в жанровых сцен, часто в окружении исторических или с острым социальным или моральным комментарий, значительно увеличилось по всей Европе. Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909) был, пожалуй, самый известный английский жанр художник викторианской эпохи, окраске больших и очень многолюдные сцены; расширение размера и амбиций в 19-го века жанровой живописи было общей тенденцией. Другие 19-го века английский жанристы включают Августа Леопольд яйцо , Джордж Элгар Хикс , Уильям Холман Хант и Джон Эверетт Милле . Шотландия подготовила два влиятельных жанристы, Дэвидом Алланом (1744-96) и сэр Дэвид Уилки (1785-1841). Вилки в The Cottar в субботу ночью (1837) вдохновил большую работу французский художник Гюстав Курбе , после обеда в Орнане (1849). Известные российские художников-реалистов, как Василий Перов и Ильи Репина также производится жанровые картины. В Германии, Карл Spitzweg (1808-85) специализируется на мягко юмористические жанровые сцены, а в Италии Джироламо Индуно (1825-90) рисовал сцены военной жизни. Впоследствии импрессионистов , а также такие художники 20-го века, как Пьер Боннар , Ицхак Хольц , Эдварда Хоппера и Дэвид Парк рисовал сцены повседневной жизни. Но в контексте современного искусства термин "жанровая живопись" прибыл, чтобы быть связаны, главным образом, с росписью особенно неофициальные или сентиментальной природе, окрашены в традиционно реалистической техники. Первый настоящий жанр художник в Соединенных Штатах был немецкий иммигрант Джон Льюис Криммел , кто учиться Уилки и Хогарт, производится мягко юмористические сцены из жизни в Филадельфии с 1812-21. Другие известные жанровые 19-го века художники из США, включают Джорджа Калеба Bingham , Уильям Сидни Маунт , и Eastman Джонсон . Гарри Roseland [ 3 ] сосредоточены на сценах бедных афроамериканцев в пост-американской гражданской войны в Южной, [ 4 ] и Иоанна Роджерс (1829-1904) был скульптор, чьи маленький жанровые работы, массового производства литого гипса, были очень популярны в Америке. Работы американского художника Эрни Барнс (1938-2009) и тех, иллюстратор Норман Роквелл (1894-1978) может служить примером более современный тип жанровой живописи. Жанр в других традициях [ править ] Японские укиё-э гравюры богаты изображениями людей на досуге и на работе, как и корейские картины, особенно тех, которые созданы в 18 веке. Галерея голландской живописи жанра 17-го века [ править ] Хендрик Аверкамп окрашены почти исключительно зимние пейзажи толп. Жерар ван Honthorst , Веселая компания , 1623, с светотени состава часто используется в Утрехт Caravaggists . Джудит Лейстер , мальчик и девочка с кошкой и угрем , ок 1635 Жанровая фотография [ править ] Женщина играет на сямисэн , 1860, ручной цветной белок серебряная печать на Феликс Беато В то время как жанровая живопись начала, в 17 веке, с представлениями европейцами европейской жизни, изобретение и раннее развитие фотографии совпало с самой дорогой и агрессивной эпохи европейского империализма, в середине-конце 19-го века, и так жанр фотографии, как правило, сделаны в непосредственной близости от военных, научных и коммерческих экспедиций, также часто изображают людей других культур, что европейцы сталкиваются во всем мире. Хотя различия не ясны, жанровые работы следует отличать от этнографических исследований , которые живописные представления, вытекающие из прямого наблюдения и описательной изучения культуры и образа жизни конкретных обществ, и которые составляют один класс продуктов таких дисциплин, как антропология и поведенческих наук . Смотрите также [ править ] Википедия есть медиафайлы, связанные с жанровые картины . Иерархия жанров Жанр Иллюстрация Ссылки [ править ] Перейти вверх ^ на сайте XXXV.112 из естественной истории Перейти вверх ^ двойной смысл в жанре работает в Эротики в vogelperspectief , Э. де Jongh, любезно цифровой библиотеки голландской литературы Перейти вверх ^ http://www.safran-arts.com/42day/art/art4may/art0512.html Перейти вверх ^ http://www.ajronline.org/cgi/reprint/158/5/970.pdf Искусство и Архитектура Тезаурус, С. В. "жанр" . Доступ 2 ноября 2006. Искусство и Архитектура Тезаурус СВ "этнографические объекты" . Доступ 2 ноября 2006. Искусство и Архитектура Тезаурус, С. В. "этнография" . Доступ 2 ноября 2006. . Айерс, Уильям, Эд, Рисуя История: Американская живопись 1770-1903 , ISBN 0-8478-1745-8 Banta, Мелисса. "Жизнь фотография: девятнадцатом веке Фотографии Японии от Peabody Museum и колледж Уэлсли музея». В своевременным Encounter: девятнадцатом веке Фотографии Японии (. EX кошка .; Кембридж, Массачусетс: Пибоди Музей Press, 1988), 12. Banta, Мелисса, и Сьюзен Тейлор, ред. Своевременное Encounter: девятнадцатом веке Фотографии Японии (. EX кошка .; Кембридж, Массачусетс: Пибоди Музей Press, 1988). Категории :живопись Фотография жанра Жанры Жанристы Голландская Живопись Фламандского искусства Голландский Золотой век.Жанровая Живопись «Жанровая Живопись»«Жанровая Живопись»

Жанровая живопись в Северной Европе

Тематические Подробности По Категориям ПОСЛЕДНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ВСЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Художники Линейки АФРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО АМЕРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНИЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА ИСКУССТВО СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ИСКУССТВО АЗИИ ВИЗАНТИЙСКОЕ ИСКУССТВО ЕГИПЕТСКОЕ ИСКУССТВО ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО Ренессанс Семнадцатый и восемнадцатого веков Девятнадцатый Век Двадцатый Век ГРЕЧЕСКОГО И РИМСКОГО ИСКУССТВА ИСЛАМСКОГО ИСКУССТВА СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ОКЕАНИЧЕСКИХ / ТИХООКЕАНСКИЙ ИСКУССТВО ПРЕДЫСТОРИЯ По географическим регионам и период времени По Департамента Go ПОСМОТРЕТЬ СЛАЙД-ШОУ С хриплым партии курильщиков в таверне ( 32.100.21 ) к домохозяйки спокойно поглощенной в работе ( 32.100.5 ), из гауптвахты игровых солдат ( 64.65.5 ) на сцене галантного ухаживания ( 32.100.19 ), Разнообразный предметом известны как жанровой живописи изображены сцены из повседневной жизни, как высокого и низкого. Жанровая живопись пользуется огромной популярностью в Северной Европе в этот период, в частности, в семнадцатом веке, и особенно в Голландии, где многие из его практиков повышенной что критически рассматривать как скромный форме высот желательности соперничающих больше классически уважаемых предметы , такие как история картины (живопись на библейские сюжеты, классическая история , или мифологии ). Большой аспект привлекательности жанровая сцена была возможность это дает смотреть в частном интерьере, и определить с ценностями, выраженными в теме. Связанный Мультимедиа Сроки (7) Первичные Тематические Подробности (8) Другие тематические очерки (28) Карты (3) Указатель Условия (35) Поделиться К тому времени, Французская академия-Académie Рояль де Peinture ET DE Скульптура была создана в 1648 году, иерархия искусств было твердо установлено и поддержано критиков по всей Европе, которые оценили картины в соответствии с их предмета. Художник-писатель Сэмюэль ван Хугстратен (1627-1678), например, в его Inleyding TOT-де-Hooge schoole дер schilderkonst (Введение в повышенной школы живописи) 1678, делится на три картины "сортов": натюрморт живопись занимает низкая, а она опиралась прежде всего на непосредственном наблюдении и мастерства, и исторической живописи занимает высокий, как это считалось требовать творческий гений за его исполнение. Занимая огромную средний ступень была форма, известная сегодня как жанровой живописи, но затем не хватало общий термин (слово жанр был, вероятно, использовали в этом смысле впервые к концу восемнадцатого века французский писатель Quatremère де Куинси). Несмотря на посредственную статуса в современной теории, это kleyne beuzelingen (маленькие мелочи) были произведены в большом количестве, часто надуманные большие суммы, как это делали произведения востребованных fijnschilder (тонкой художника) Геррит Доу (1613-1675) ( 40.64 ) и его ученик Франц ван Mieris (1635-1681) -А были собраны пекарей, мещан и царственных покровителей так. Основы жанровой живописи в Европе были заложены наиболее удивительно великого фламандского живописца Питера Брейгеля Старшего (ок 1525- 1569) ( 19,164 ) в шестнадцатом веке . Жилые ландшафты и сцены крестьянской жизни Брейгеля являются живые и сентиментальности Изображения обычным явлением, такие как свадьбы и сельских ярмарках. Часто демонстративно критически человеческой глупости, а в работах, иллюстрирующих все популярные пословицы и моральные высказывания, творчество Брейгеля имели большое обращение к коллекционерам и большое влияние на более поздних художников, которые ценятся его наблюдений полномочия, гуманистического подхода, и "урок" или остроумный комментарий часто содержатся в его работах. В Нидерландах, такие художники, как Виллем Buytewech (1591 / 92-1624) и Франса Халса (1580-1666) после были пионерами первого поколения жанровой живописи. Buytewech, называется "Geestige Виллем" ("живой" или "остроумный" Виллем), было короткое, но влиятельную карьеру изображением carousals из хорошо каблуках (и часто плохо себя), а также крестьянской жизни. Его рисунок рынка мяса птицы в голландском городе (2002.122) является ярким еще достойно изображение повседневной деятельности. Галс, успешно портретист и живописец военных компаний, также преуспел в жанре предметов, таких как Merrymakers на Масленицу ( 14.40.605 ) и молодой мужчина и женщина в Inn ("Йонкер Ramp и его возлюбленная") ( 14.40.602 ). Бывший, населенный фондовых персонажей из комического театра, содержит в жестах героев и массива "реквизит" и пищевых продуктов многие завуалированным сексуальные ссылки, которые были бы понятны зрителю (кто бы имел, кроме определенной предполагаемой мирского , доступ ко многим книгам эмблем и символических устройств популярных в это время). Последнее полностью светским лечение теме юношеской глупости, изображены с особой разновидности художников в родном городе Галс »Гарлем, и избегает прямых ссылок на его библейской прототипа, в сказке о блудном сыне. Фламандский ученик Галс ", Адриан Брауэр (1606? -1638), Специализируется на низкой жизни таверне сцен карточных игроков и пьяных драках. В курильщиков ( 32.100.21 ), он изобразил себя (как на переднем плане рисунка дует дыма кольца) и его друзей, художников янв Cossiers и Ян Давидс. де Хем, с добродушным юмором. Благодаря Золотого Века в семнадцатом веке, жанр живописи в Нидерландах осталось богато разнообразными по стилю и теме, как художники достигли новых высот технической утонченности, оптической и перспективного сложности, и часто превосходный воскрешение настроения. В Лейдене, Жерар Доу создана в начале 1630-х годов репутацию первая и наибольшая из школы "тонких художников,« Производство малоформатные произведения высокой отделки и мельчайших деталей. Эти часто изображали ночные сцены освещается светящийся очаг или свечи. Жерар тер Borch, младший (1617-1681), уроженец города Зволле, который позже поселился в Девентер, производится драгоценность, как картины высшего класса внутренних интерьеров, где роскошно одетые фигуры участвуют в задумчивых мероприятий, таких, как писать письма, чтения, и глядя в зеркало ( 49.7.38 ; 17.190.10 ). Действительно, большая грань привлекательности жанровая сцена была возможность это дает смотреть в частном интерьере так же, как тот, в котором он может повесили, а во многих случаях, чтобы определить с ценностями, выраженными субъектом. Картины мастеров Делфт Питер де Хох (1629-1684) и менее плодовитой, но глубоко проделанной Йоханнес Вермеер (1632-1675) демонстрируют композиционную ясность, баланс и порядок, с трудом натуралистических эффектов освещения. Они вызывают внутренний мир тихого тишине, от дремлющего горничной (возможно в состоянии алкогольного опьянения, как указано в бокале поблизости) ( 14.40.611 ) или молодой женщины глядя из окна, кувшин (традиционный символ чистоты) в руке, к интимной сцены семейной жизни ( 14.40.613 ). На другом полюсе, Ян Стен (1626-1679), родом из Гарлема, которые широко путешествовал по всей Голландии и собрал влияния из многих источников, специализируется в таких темах, как хаотического высшего класса семьи захвачен пороком, и влюбленный девичья приема Дом-вызов с медицинской шарлатана ( 46.13.2 ). Такие темы, очевидно, нравоучительных подтекст, но результат был столь же часто веселый в силе. В развратный двора ( 1982.60.31 ), похотливый взаимодействие играет между человеком (подшипник особенности самого Steen) и служанка, в то время как хозяйка дома, всасывается в заправке ее бокал, остается не обращая внимания. Натюрморт элементы , такие как соединения мяса бросили на пол и сломанной кувшин предупреждают расточительного поведения, в то время как колокола и костыль-символы бедности и болезней-намек на то, что впереди для этого бессмысленного семьи. Современный зритель оценить предполагаемую моральный урок, а также ум и воображение художника и степень мастерства описательной повлекло. Вне Нидерландов, группа голландских и фламандских художников были активны примерно 1625 в Риме , где они были названы Bamboccianti, после их лидера Питер ван Лер (1599-? 1642), известный как "Il Bamboccio", что означает "марионетку" или "уродливый куклу" из-за физического уродства. Bamboccianti, в том числе Ян Миэль (1599-1664) (93.29), Йоханнес Лингельбах (1622-1674) ( 71,123 ), а Мишель Sweerts (1618-1664), окрашенные сцены современной жизни в Римской сельской местности, сильно повлияли на их тему Дело, реалистическое описание подробно, и драматические эффекты освещения итальянского художника Караваджо (1571-1610). Примерно в то же время, Луи Ле Наина (1593? -1648), Активный в Париже, достигается classicizing авторитетом в жанровых сцен, таких как крестьянская семья (Лувр, Париж). Его работа вдохновила уличные сцены Жан Michelin (около 1616-1670) ( 27.59 ), французский живописец следующего поколения. Эти художники, работающие за пределами Нидерландов традиции, были заинтересованы в unidealized изображением повседневной действительности без морализаторства социальный комментарий. В восемнадцатом веке, популярность жанровой живописи в Нидерландах затмил несколько вкусом к крупномасштабных декоративных работ . Жанр темы, часто вдохновленные ранних голландских работ ( 20.155.8 ), оставался популярным в террин французских художников Жана Симеон Шарден (1699-1779), Жан-Батист Грез (1725-1805), и Жан Оноре Фрагонар (1732-1806) , Шарден благоприятствования субъектам детей в игре, отражающие исследования тихом поглощения, как в мыльных пузырей ( 49.24 ) (где пузырь может ссылаться на быстротечность жизни). В таких работах, как Поцелуй украдкой ( 56.100.1 ), Фрагонар позволяет зрителю titillatingly вуайеристский проблеск момент страстного отказаться. Дженнифер Мигэр Департамент европейской живописи, Музей Метрополитен Цитата Мигэр, Дженнифер. "Жанровая живопись в Северной Европе". В Heilbrunn Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000-. http://www.metmuseum.org/toah/hd/gnrn/hd_gnrn.htm (апрель 2008 г.) Дальнейшее Чтение Bailey, Колин Б., изд. Возраст Ватто, Шардена, Фрагонар и: Шедевры французской жанровой живописи . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, Оттава, 2003. Лидтке, Уолтер. голландские картины в музее Метрополитен . Нью-Йорк: Музей Метрополитен 2007. Лидтке, Уолтер А. и др. Вермеер и Делфт школа . Каталог выставки. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета; Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2001. Эти связанные Музей Доска или журнал статьи может или не может представлять самую последнюю стипендию. Quodbach, Esmee. "Возраст Рембрандта: голландский картин в музее Метрополитен." Музей Метрополитен бюллетене , v 65, нет.. 1 (Лето, 2007). Лидтке, Уолтер А. "Дополнения к фламандской живописи в музее Метрополитен." Музей Метрополитен журнал , Vol. 27 (1992). JSTOR | PDF Томпсон, Джеймс, и Эверетт Fahy. "Жан-Батист Грез." Музей Метрополитен Бюллетень , т. 47, вып. 3 (Зима, 1989-90). JSTOR | PDF Кислюк-Grosheide, Даниэль О. "Голландские табакерки в музее Метрополитен:. А Каталог" Музей Метрополитен Journal , Vol. 23 (1988). JSTOR | PDF Томпсон, Джеймс. "Исследование по Греза для разбитых яиц." Музей Метрополитен журнал , Vol. 17 (1982). JSTOR | PDF Кар, Madlyn Millner. "Вермеера" Девушка Сна »:. Мораль Эмблема" Музей Метрополитен журнал , Vol. 6 (1972). JSTOR | PDF Уолш, Джон-младший "раннее Dated Картина Николаса Maes". Музей Метрополитен Journal , Vol. 6 (1972). JSTOR | PDF Эйслер Колин. "Шарден в Большом образом». Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., т. 18, вып. 6 (февраль, 1960). JSTOR | PDF Сэлинджер, "Веселая компания Ян Стина." Маргаретта М. Музей Метрополитен бюллетене , Нью-сер., т. 17, вып. 5 (январь, 1959) JSTOR | PDF Примеры живописи, жанры, стили, разные техники и направленности Искусство и утехи Искусство А Живопись - чуть ли не самый-самый старый вид художества. Еще в первобытную эру на стенках пещер наши предки делали изображения людей и животных. Это первые образцы живописи. С тех пор этот вид художества постоянно оставался спутником человечной жизни. Примеры живописи на нынешний день многочисленны и разнородны. Мы попробуем очень охватить этот вид художества, поведать об главных жанрах, стилях, направлениях и техниках в нем. Техники живописи Рассмотрим для истока главные техники живописи. Одной из самых распространенных является масло. Это техника, в которой используются краски, сделанные на масляной базе. Эти краски наносятся мазками. С поддержкой них разрешено сотворить обилие разных цветов, а втомжедухе дать с наибольшим реализмом нужные образы. Темпера - еще одна известная техника. О ней идет стиль, когда используются краски-эмульсии. Связующим веществом в данных красках является звериный клей, яйцо или влага. Гуашь - техника, обширно применяемая в графике. Краска гуашь делается на клеевой базе. Ее разрешено применять для работы на картоне, бумаге, останки или шелке. Изображение добротно, а полосы получаются четкими. Пастель - это техника рисования сухими карандашами, при этом поверхность обязана быть шероховатой. И, естественно, стоит заявить и об акварели. Эту краску традиционно разводят водой. Мягкий и узкий живописный слой выходит при применении данной техники. Особенно известны виды акварелью. Конечно, мы перечислили только главные техники, какие употребляются в живописи почаще только. Есть и остальные. На чем традиционно пишутся картины? Наиболее известна живопись на холсте. Его натягивают на раму или клеят на картон. Отметим, что в прошедшем достаточно нередко применялось древесные дощечки. Сегодня известна не лишь живопись на холсте, имеютвсешансы использоваться для сотворения изображения и всевозможные остальные плоские материалы. РЕКЛАМА Типы живописи Можно отметить 2 главных ее типа: станковая и монументальная живопись. Последняя связана с архитектурой. К этому типу относятся росписи потолков и стенок зданий, украшение их выполненными из мозаики или остальных материалов изображениями, витражи и другое. Станковая живопись с конкретным зданием не связана. Ее разрешено вынести с места на пространство. В станковой живописи выделяется оченьмного видов( подругому их именуют жанрами). Остановимся на них подробнее. Жанры живописи Слово " жанр " по происхождению французское. Оно переводится как " род ", " вид ". То имеется под именованием жанра выступает содержание некого рода, и, произнося его заглавие, мы осознаем, о чем же головка, что мы найдем в ней: человека, природу, животное, предметы и т. д. Портрет Наиболее старым жанром живописи является портрет. Это изваяние человека, который подобен только на самого себя и более ни на кого. Другими словами, портрет - изваяние в живописи личного вида, так как личным лицом владеет любой из нас. Этот жанр живописи владеет свои вариации. Портрет может быть в рост, погрудный или же пишут лишь одно лицо. Отметим, что не хотькакое изваяние человека является портретом, так как живописец может сотворить, кпримеру, " человека вообщем ", не списывая его ни с кого. Однако когда он рисует конкретного представителя человечного рода, то работает конкретно над портретом. Стоит ли произносить о том, что образцы живописи этого жанра многочисленны. Но изображённый ниже портрет знает фактически любой обитатель нашей страны. Речь идет об изображении А. С. Пушкина, сделанном в 1827 году Кипренским. К этому жанру разрешено прибавить втомжедухе автопортрет. В этом случае живописец рисует самого себя. Существует спаренный портрет, когда на картине - люди в паре; и пакетный портрет, когда рисуется группа лиц. Можно отметить втомжедухе торжественный портрет, разновидность которого - конный, один из более праздничных. Он был чрезвычайно известен в прошедшем, но вданныймомент изредка видятся такие работы. Однако последующий жанр, о котором мы побеседуем, актуален в хотькакое время. О чем же идет стиль? Об этом разрешено додуматься, перебрав жанры, какие мы еще не окрестили, описывая живопись. Натюрморт - один из них. Именно о нем мы вданныймомент побеседуем, продолжая разглядывать живопись. Натюрморт Это словечко втомжедухе владеет французское возникновение, значит оно " мертвая природа ", желая по смыслу поточнее станет " неживая природа ". Натюрморт - изваяние неодушевленных предметов. Они различаются огромным разнообразием. Отметим, что натюрморты имеютвсешансы рисовать втомжедухе и " живую натуру ": затихших на лепестках бабочек, красивые цветочки, птиц, а времяотвремени посреди подарков природы разрешено увидеть и человека. Однако это все-же станет натюрморт, таккак изваяние живого - не наиболее принципиальное для живописца в этом случае. Пейзаж Пейзаж - еще одно французское словечко, означающее в переводе " вид страны ". Оно аналогично германскому мнению " ландшафт ". Пейзаж - это изваяние природы в ее разнообразии. К этому жанру присоединяются последующие вариации: строительный вид и очень известный мореходный вид, который именуют почаще одним однимсловом " жанна ", а работающие в нем живописцы называются маринистами. Многочисленные образцы живописи в жанре морского вида разрешено отыскать в творчестве И. К. Айвазовского. Вотан из них - " Радуга " 1873 года. Эта головка написана маслом и трудна в выполнении. А вот виды акварелью формировать совершенно нетрудно, благодарячему в школе на уроках рисования это поручение давалось любому из нас. Анималистический жанр Следующий жанр - анималистический. Здесь все элементарно - это изваяние птиц и животных в природе, в натуральной среде. Бытовой жанр Бытовой жанр представляет собой изваяние сцен из жизни, быта, смешных " происшествий ", домашней жизни и историй обычных людей в обычной среде. А разрешено встать и без историй - элементарно внушать повседневные занятия и дела. Такие картины времяотвремени называют жанровой живописью. В качестве образца приведем представленную больше работу Ван Гога " Едоки картофеля "( 1885 год). Исторический жанр Темы живописи разнородны, но раздельно выделяется исторический жанр. Это изваяние исторических героев и событий. Батальный жанр примыкает к нему, в нем представлены эпизоды борьбы, боя. Религиозный и мифологический жанр В мифологическом жанре написаны творения живописи на темы стародавних и старых сказаний о богах и героях. Нужно отметить, что изваяние перемещает вежливый нрав, и этим оно различается от изображений божеств, представленных на иконе. К слову заявить, религиозная живопись - это не лишь иконы. Она сводит разные работы, написанные на верующие сюжеты. Столкновение жанров Чем богаче содержание жанра, тем более появляется его " спутников ". Жанры имеютвсешансы соединяться, благодарячему есть живопись, которую вообщем невозможно вместить в рамки какого-нибудь из них. В художестве имеется как сплошное( техники, жанры, стили), так и личное( взятое в отдельности конкретное творение). Отдельная головка несет в себе и что-то сплошное. Поэтому у почтивсех живописцев может быть один жанр, но написанные в нем картины никогда не схожи. Такие индивидуальности владеет цивилизация живописи. Стиль Стиль в изобразительном художестве является нюансом зрительного восприятия картин. В него разрешено соединять работы 1-го живописца или работы живописцев определенного периода, направленности, школы, местности. Академическая живопись и реализм Живопись академическая - это особенное направленность, создание которого соединено с деловитостью академий художеств Европы. Оно возникло в 16 веке в Болонской академии, выходцы из которой устремлялись пародировать мастерам Возрождения. С 16 века способы обучения живописи стали базироваться на серьезном соблюдении правил и норм, следовании формальным образчикам. Королевская академия художеств в Париже считалась одной из более авторитетных в Европе. Она пропагандировала эстетику классицизма, господствовавшего во Франции в 17 веке. Парижская академия? способствовав систематизации образования, равномерно превратила критерии классического направленности в догму. Так академическая живопись стала особенным курсом. В 19 веке одними из самых видных проявлений академизма стали работы Ж. Л. Жерома, Александра Кабаннеля, Ж. Энгра. Классические мерила лишь на рубеже 19-20 веков были изменены реалистическими. Именно реализм делается в начале 20 века базовым способом обучения в академиях, преобразуется в догматическую систему. Барокко Барокко - манера и эра художества, для которых свойственна аристократичность, контрастность, активность образов, обыкновенные подробности при изображении изобилия, напряжения, драмы, великолепие, соединение действительности и иллюзии. Этот манера возник в Италии в 1600 году и распространился по всей Европе. Караваджо и Рубенс являются самыми колоритными его представителями. Барокко часто ассоциируют с экспрессионизмом, но, в различие от крайнего, ему не присущи очень отталкивающие эффекты. Произведения живописи этого манеры сейчас характеризуются сложностью рядов и изобилием узоров. Кубизм Кубизм - это зародившееся в 20 веке авангардное направленность художества. Создателем его является Пабло Пикассо. Кубизм изготовил реальную революцию в скульптуре и живописи Европы, вдохновив на творение схожих направлений в архитектуре, литературе, музыке. Художественная живопись в этом манере характеризуется перекомбинированными, ломанными предметами, имеющими абстрактную форму. При их изображении употребляется оченьмного точек зрения. Экспрессионизм Экспрессионизм - еще одно принципиальное направленность современного художества, появившееся в Германии в первой половине 20 в. Сначала оно охватывало лишь поэзию и живопись, а потом распространилось и на остальные области художества. Экспрессионисты рисуют мир тенденциозно, извращая действительность для сотворения большего эмоционального эффекта. Их мишень - вынудить напрячься созерцателя. Выражение в экспрессионизме доминирует над изображением. Можно отметить, что для почтивсех работ свойственны мотивы мучений, боли, мучений, клика( служба Эдварда Мунка, представленная больше, так и именуется - " Крик "). Художников-экспрессионистов совершенно не интересует материальная действительность, их картины заполнены глубочайшим значением и эмоциональными переживаниями. Импрессионизм Импрессионизм - направленность живописи, нацеленное в главном на работу на пленэре( раскрытом атмосфере), а не в студии. Оно должно собственным заглавием картине " Впечатление, Восход солнца " Клода Моне, которая представлена на фото ниже. Слово " воспоминание " на британском языке - impression. Импрессионистические картины передают в первую очередность световое чувство живописца. Основные индивидуальности живописи в этом манере последующие: еле видимые, изящные мазки; изменение освещения, буквально переданное( интерес часто акцентировано на эффекте течения времени); раскрытая композиция; обычная общественная мишень; перемещение как главной вещество эксперимента и восприятия человека. Самыми колоритными представителями такового направленности, как импрессионизм, являются Эдгар Дега, Клод Моне, Пьер Ренуар. Модернизм Следующее направленность - модернизм, зародившийся как совокупность веяний в разных сферах художества в конце 19 и начале 20 в. Парижский " Салон отверженных " был раскрыт в 1863 году. Здесь выставлялись живописцы, картины которых не допускались в официальный салон. Эту дату разрешено полагать датой происхождения модернизма как единичного направленности в художестве. Иначе модернизм именуют времяотвремени " другим художеством ". Его мишень - творение неповторимых картин, не схожих на остальные. Главная царапина работ - особое видение решетка создателем. Художники в собственном творчестве восстали против ценностей реализма. Самосознание является броской чертой предоставленного направленности. Это нередко приводит к экспериментам с формой, а втомжедухе к склонности к абстракции. Используемым материалам и процессу работы представители модернизма уделяют особенное интерес. Одними из самых ярчайших его представителей числятся Генри Матисс( его служба " Красная комната " 1908 года представлена больше) и Пабло Пикассо. Неоклассицизм Неоклассицизм - основное направленность живописи в Северной Европе с середины 18 века и до конца 19-го. Для него типично возвращение к особенностям древнего художества, художества Возрождения и даже пор классицизма. В строительном, артистическом и культурном смыслах неоклассицизм возник как протест рококо, воспринимавшемуся как мелкий и вычурный манера художества. Художники-неоклассицисты, благодаря неплохим познаниям церковных законов, пытались гипнотизировать мерила в свои работы. Однако они избегали обычного воссоздания классических мотивов и тем. Художники-неоклассицисты пробовали вместить свою картину в рамки традиции и показать таковым образом дело владения жанром. Неоклассицизм в этом отношении прямо противопоставлен модернизму, где плюсами числятся импровизация и самовыражение. К самым популярным его представителям относятся Николя Пуссен, Рафаэль. Поп-арт Последнее направленность, которое мы осмотрим, - поп-арт. Он возник в Британии в середине 50-х годов прошедшего века, а в конце 50-х - и в Америке. Поп-арт, как считается, зародился как реакция на идеи теоретического экспрессионизма, доминировавшие в то время. Говоря об этом направленности, нереально не упомянуть Энди Уорхола. В 2009 году " Восемь Элвисов ", одна из его картин, была продана за 100 млн баксов. -— .?!


безграмотный

Заметки о Жанровая Живопись


жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись?

Что заставило вас хотите посмотреть Жанровая живопись Определение, характеристика, происхождение, история. Известные жанристы. ГЛАВНАЯ AZ ИНДЕКС - Я живописи Прикрепите его Двор дома в Делфте (1658) По Питер де Хох . Хорошим примером из протестантской Реформации искусства . Национальная галерея, Лондон. Жанровая живопись (c.1500-1960) Содержание • Определение и характеристики жанровой живописи • Разница между Жанр Просмотры, пейзажи и натюрморты интерьеров? • Художественная а также декоративные • Как начать ли жанровая живопись? • Голландский Реализм: Золотой век • История и развитие (1700-настоящее время) • Лучшие жанристы • Greatest Жанр картины (Топ 100) Примечание: Жанр живописи является одним из пяти основных видов живописи, которые образуют традиционную иерархию жанров . Пять включают в себя: История живописи, портрет, жанр живописи, пейзаж и натюрморт. Ростовщик и его жена (1514) Лувр, Париж. Квентин Massys. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСКУССТВ Для руководства в различных формах из изобразительного и декоративного искусства, см: виды искусства . Париж: Дождливый день (1877) Институт искусств Чикаго. По Гюстава Кайботта. Определение и характеристика жанра живописи В художественной живописи , термин жанр живописи (также называемый жанр произведения) относится к ситуации, картины, изображающие и сцены повседневной жизни. Субъекты, как правило, включают в себя внутренние настройки, интерьеры, приема пищи, торжеств, Таверна или крестьянские сцены, рынки и другие уличные сцены. В общем, ключевой особенностью жанра живописи является то, что сцена представлена ​​в неидеализированному образом, в отличие от традиционного классического подхода вливая героических сцен с, благородных или драматических характеристик. Контраст например неприкрашенную символов в крестьянских сценах Курбе, с идеализированным уличных мальчишек изображаемых Севилье художника Бартоломе Эстебан Мурильо. Возможно лучшие показатели среды были 17-го века голландский реалистической школы жанровой живописи под руководством великого художника Йоханнеса Делфт (Ян) Вермеера (1632-75). Чоп Suey (1929) Музей изобразительных искусств, Бостон. По Эдварда Хоппера . Разница между Жанр Просмотры, пейзажи и натюрморты интерьеров? Когда пейзаж стал жанр живописи, и наоборот? Там нет точного ответа на этот вопрос, так как линия между этим типом изобразительного искусства и других жанров часто размыты. Например, великий французский реалист Жан-Франсуа Милле (1814-75) написал ряд сельских сцен (например,. Angelus), которые могут быть интерпретированы либо как пейзажи или жанровые картины, или обоих. Точно так же, картина из "внутренних" - как Питер Вильгельма Ilsted интерьера (1896) - могут считаться более натюрморта, чем жанре живописи, особенно если состав был поставлен. Как общее правило, жанр живописи, как правило, изображение нормальных событий, в которых отдельные фигуры, как правило, играют важную роль. В противоположность этому, типичный пейзаж не содержит значительное переносный элемент, в то время как "внутреннее" или "натюрморт" на самом деле домашняя сцена, содержащий искусственный расположение элементов (в том числе, реже, фигуры). Тем не менее, еще можно было утверждать, что мало-стрит (1658) Вермеера был и городской пейзаж или жанровая живопись. Примечание: Вместо смешения, термин «жанр», когда используется самостоятельно, означает "категорию" живописи, таких как история живописи, портрета, пейзажа, натюрморта или действительно жанровых сцен. Для получения более подробной информации, см Картина Жанры . Фантастика а также декоративные Иерархия жанров, упомянутые выше, был официальным "рейтинговая система" принят Французской академии изящных искусств. Согласно этой системе, жанровая живопись заняла 3-е место, после истории живописи и портрета. Это потому, что жанровые картины не рассматривается как "вдохновляющий", как история или портретного искусства, из-за их отсутствия "сообщение" или "повествования". Правда, многие жанровые сцены были введены в эксплуатацию и ценятся за их хорошего самочувствия, декоративных или ностальгических качеств, а также виртуозностью художника. Но (как натюрморты) значительное число жанровых картин действительно содержат нравственный сказку. Иногда это необходимо расшифровать, исследуя символику на холсте. В любом случае, в отличие от «академической» точки зрения, жанровые картины вполне способны передать моралистических сообщения. Как ли Начните Жанровая живопись? Искусства эпохи Возрождения - на которых большинство западных визуальных искусств основаны - была преимущественно общественного искусства, по заказу Папы, церквей и светских лидеров, чтобы вдохновить массы с религиозными и моральными ценностями. Таким образом, большинство Картины (фрески, алтарные штук, скульптура) были намеренно масштабные живописные презентации поднятия сообщений, легко видимых и понятных зрителям. Красивые итальянские церкви при условии, большое пространство дисплея, и прекрасная погода была идеальной для использования на свежем воздухе краски. Реформация Затем в 1517 году пришла Реформация - восстание протестантских странах, как Голландия, Германия и Фландрии против Римской Церкви - в результате, что религиозные или квази-религиозные произведения искусства резко снизилась значимость в большей части Северной Европы. Однако, как спрос на крупномасштабных религиозных картин снизились в шестнадцатом веке, новый тип патрона постепенно появились - принадлежность к классу процветающей купеческой - кто хотел новый тип малого живописи, чтобы повесить в своих домах. Этот новый патрон был особенно заметно в протестантской Голландии, где станковые портреты, жанровые картины и натюрморты стал очень популярным. Ранние примеры жанровых сцен включают произведения Квентина Massys (c.1465-1530) - см ростовщика и его жена (1514) - Marinus ван Reymerswaele (1490-1567) - кто специализируется на жанровых сцен, что выделенных грехи алчности и тщеславие - Лукас ван Лейден (1494-1533) - видеть его карты игроков (1517) - и Питер Брейгель Старший (1525-69) - см Крестьянский свадьба (1568), и Крестьянский танец (1568). Правда, жанр живописи не было известно в Италии - небольшие штрихи жанра могут быть найдены в 14-м веке и 15-го века итальянские искусства (как у венецианского Витторе Карпаччо - см, например, два венецианских дам, 1510, Музей Коррер, Венеция ) - но это было больше фона или контекст преобладающих религиозных тем на дисплее. И хотя она была разработана несколько более поздних итальянцев, таких как Караваджо, Джузеппе Мария Креспи и Ceruti, он играет второстепенную роль до появления венецианского художника 18-го века Пьетро Лонги (1702-1785). Голландский Реализм - Золотой век Короче говоря, жанр живописи вырос в самостоятельный вид искусства в городах протестантской Северной Европы. Первые большие показатели жанровой живописи были голландские художники-реалисты 17-го века, чьи уникальный жанр произведения вышли из пяти основных школ. (1) Утрехт школа, во главе с Хендрик Terbrugghen (1588-1629), включены другие как Геррит ван Honthorst (1592-1656), который был одним из главных последователей Караваджо. (2) Гарлем Школа признакам Адриан Брауэр (1605-38), который специализируется на сценах пьянства; Адриан ван Остаде (1610-85), который Писал жанровые сцены крестьян на дому или в Тавернах; Ян Стен (1626-79), таверна хозяин, который произвел переполненные сцены в домах и дворах; Жерар Терборх (1617-81) и Давид Тенирс Младший (1610-90). (3) Лейден Школа которого входили Жерар Доу (1613-1675), создатель многочисленных крошечных исследований характера, и его ученики Габриэль Metsu (1629-67), - отметил в своем маленьком интимном жанре работает - и Франс ван Mieris (1631- 81) - кто изобразил социальные удовольствия, рассеиваемой и ткани очень богат. (4) Делфт школа во главе с Ян Вермеер (1632-75), вероятно, величайший из всех нидерландских живописцев жанра, и Питер де Хох (1629-84) отмечен за его кулисами крестьян и солдат. Для конкретного анализа работ Вермеера, см: Известные картины Проанализированы . (5) Дордрехт Школа которого главной фигурой был Николас Мас (1634-93), известный своими ранних изображениях раба жизни "ниже по лестнице. После того, как установлено реалистов голландского барокко , жанр живопись распространения Фландрии, Англии, Испании, Италии и Франции, где он был разработан многочисленных художников различных школ. История и развитие жанра живописи XVIII века жанровые картины Во Франции, в начале практикующий жанровой живописи Луи Ленен (c.1593-1648) в компании с братьями Антуан (c.1588-1648) и Матье (c.1607-77). В братья Ленен были известны своими мелких внутренних настроек достойных крестьянских групп. Их работы включают в себя: Пейзаж с крестьян (1640) и четыре цифры в таблице (c.1643). Они последовали Жан Шарден (1699-1779), один из величайших художников 18-го века, который подготовил ряд полированной натюрмортов и жанровых мнениями с невероятной реальности, таких как мыльные пузыри (1734), молодой учительницы (в 0,1735), рисовальщика (1737), Гувернантка (1739), и Посланник Аллаха (1739). Его современник Жан-Баптист Greuse (1725-1805) специализируется сначала в фотографии с сентиментальной морального повествования, например, разбитых яиц (1756), Ле Гесте Napolitain (1757), Мальчик с урока Книги (1757) и прачка (1761). Хотя Италия оставалась под сильным влиянием традиций Гранд гуманист эпохи Возрождения, жанровая картина, наконец, появились в 18 веке, не в последнюю очередь из венецианского художника Пьетро Лонги (1702-85), который посвятил всю жизнь к нему, изображая сцены аристократов и низкой -Жизнь в картинках, как: театральной сцене (1752, дисплей Слона (1774). В Англии, в начале показатель жанровой живописи был Уильям Хогарт (1697-1764). Его сцены современной жизни, такие как серия Прогресс и брак режиме ла Граблей, изображает человеческое поведение с четким моральным сообщении. Для сравнения, картины Томаса Гейнсборо (1727-88) применяются изысканный шпона сцен буржуазного сельского аристократизма и удовлетворения. Девятнадцатый век Жанр картины Как религиозный и историческая живопись снизилась в течение 19-го века, все больше и больше художников искал вдохновение из повседневной жизни обычных людей. Реалисты, особенно во Франции, пошел дальше, поместив их повседневных жанровые сцены на крупных полотен - ранее зарезервированы для более высоколобых или изысканной истории работает в жизнь обычных людей. В Англии, самый популярный жанр художники 19-го века включены шотландского художника Дэвида Уилки (1785-1841), чьи произведения включены Слепой Скрипач (1806, Галерея Тейт, Лондон), письмо из введения (1813 NGS); Distraining для Аренда (1815, НГС); и чтение Волю (1820, Пинакотека, Мюнхен) - см свои произведения в Национальной галерее Шотландии , Эдинбург - и Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909). Восхищенный королевой, Фрит был летописцем жизни викторианской на скачках, на побережье и во время путешествия, в картинах, таких как Derby Day (1858) и железнодорожного вокзала (1862). Вальтер Сикерт (1860-1942) - ведущий британский художник импрессионистов и пост-импрессионистов возраста - выбрано более скромные предметы, такие как уличные сцены, дешевых проституток, интерьеров и музыкальных залов, изображающие их без гламура в палитре цветов. мутных Во Франции, в первой половине 19-го века, две великие художники жанровые были реалистами Жан-Франсуа Милле (1814-1875) и Густав Курбе (1819-77). В то время как сын фермера Просо сосредоточена на сценах сельской Франции, в котором он изобразил тяжелую, но достойную жизнь крестьянства в произведениях, как Gleaners (1857) и ходить на работу (1851), Курбе расширил акцент на включение сцены из всех областных жизнь:. Его самые известные работы являются Каменный Breakers (1849), и похороны в орнане (c.1850) Оноре Домье (1808-79) острой наблюдателя и карикатурист французской Второй империи, используется гравюры, акварели и наброски, чтобы записать в повседневную жизнь мужчин и женщин. Среди его огромным количеством работ: прачка (1860) и третьего класса Перевозки (1864). Смотрите также изысканные миниатюрист произведения Эрнеста Месонье (1815-91), выполненных в академическом стиле. Другой тип жанровой живописи исследовал французских художников в 19 веке был востоковед живопись , как правило, из бытовых сцен в Алжире, Египте и других странах Северной Африки. Один из ведущих представителей был академик Жан-Леон Жером (1824-1904). Еще один важный художник жанровых сцен был немецкий художник Адольф Менцель (1815-1905), чья спокойная интерьеры предшествовала импрессионизм 25 лет. Жанровая живопись достигла кульминации еще в эпоху импрессионизма и постимпрессионизма. Помимо пленэрной пуристов, как Моне, Писсаро и Сислея, большинство импрессионистов сосредоточены на повседневных сцен парижской жизни. Примеры включают в себя: Музыка в Тюильри (1862) по Мане (1832-83), Пляж в Трувиль (1864) по Eugene Boudin (1824-1898), танцевальный класс (1873-5) по Дега (1834-1917), Женщина в ее туалета (1875) по Берты Моризо (1841-95), Париж-стрит / Дождливый день (1877) по Гюстава Кайботта (1848-94), Завтрак гребцов (1880-1) по Ренуара (1841-1919) , карта Игроки (1893) по Поля Сезанна (1839-1906), в воскресенье днем на острове La Grande Jette (1886) и Купальщицы на Аньер (1884) по Жоржа Сёра ; плюс ночной клуб сцены, как в Мулен Руж (1892) по Тулуз-Лотрека (1864-1901), и многие другие. В России наибольшие жанристы включены Илья Репин (1844-1930), самый известный для Бурлаки на Волге (1870-73) и Крестный ход в Курской губернии (1883); Константин Савицкий (1844-1905) отметил для ремонта железнодорожного (1874); и Абрам Архипов (1862-1930) отметил для посещения (1915), шайбу-женщин (прачки) (1899), работниках на чугунолитейный завод (1896), и вдоль реки Оки (1890). В Америке, доминирующей школы жанровой живописи был реалистом, и был примером гражданской войной и морских картин из Уинслоу Хомер (1836-1910), работает как валовой клинике Томаса Икинс (1844-1916), падение Ковбой (1895-6) по Фредерик Ремингтон (1861-1909), Мальчишник в Шарки (1909) по Джорджа Уэсли Беллоуз (1882-1925), а позже ностальгические картины жанровые журналом иллюстратор Норман Роквелл (1894-1978), как свобода от Хотите (1943). Другие влиятельные практикующие вошли члены американского движения сцены живописи, такие как Эдвард Хоппер (1882-1967), и его ответвление школы американского регионализма которого жанристы включены Томас Харт Бентон (1889-1975) и Джон Стюарт Карри (1897-1946) , Двадцатый век Жанр картины Во время первой части 20-го века, художники разных школ продолжали производить жанровые сцены высокого качества, начиная от тихих изображений, таких как: внутренних дел с девушкой в Клавье (1901) датского "интерьеров" художника Вильгельма Hammershoi ; Кафе Royal в Лондоне (1912) сэром Уильямом Орпен ; Девушки из Даларна Имея Ванна (1908) Андерс Зорн; и экспрессиониста такие шедевры, как: Берлин Street Scene (1913) по Эрнста Людвига Киршнера . Другие уникальные появились художественные стили, такие как "спички" людей LS Lowry , как в Исходя из Mill (1930). Кроме того, появились конкретные жанровые школы, как Лондон на основе движений: в Camden Town группы и Юстон дорожных художников. СЧ / в конце двадцатого века и в начале 21-го века стал свидетелем роста стилистической абстракции, в результате чего унижающие жанра искусства в процессе. Эдвард Хоппер (1882-1967) является редким исключением, с шедеврами, как Nighthawks (1942), как это Алекс Колвилл (b.1920), с работами таких как плавательный гонки (1959). Успешный шотландский художник, работающий в широком смысле аналогичным идиомы, хотя и без Хоппера или живописных качеств Колвилл, является Джек Веттриано . • Для дополнительной информации о различных типах живописи (портреты, пейзажи, натюрморты и т.д.), см: Живопись Жанры .
«Жанровая Живопись?»
«Жанровая Живопись?»«жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись?» жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись? жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись? Категория: жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись? жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись? По информации. жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись?

картинки Распятие Иисуса

жанровая живопись 19 века Жанровая Живопись?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века