Абсолютистская мысль в Италии

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Абсолютистская мысль в Италииы
» Семейство Медичи
» Краткая история Италии
» средневековая италия

Абсолютистская мысль в Италии
Абсолютистская мысль в Италии!
Абсолютистская мысль в Италии
Абсолютистская мысль в Италии!
Абсолютистская мысль в Италии

Абсолютистская мысль в Италии! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Абсолютистская мысль в Италии

Абсолютистская мысль в Италии

Абсолютистская мысль в Италии
Абсолютистская мысль в Италии
Абсолютистская мысль в Италии

туры в италию отдых в италии курорты италии макиавелли государь экскурсионные туры в италию никколо макиавелли горящие туры в италию горнолыжные курорты италии италия отдых италия туры государь макиавелли туры в рим пляжный отдых в италии путевки в италию отдых в италии на море туры в италию 2016 автобусный тур в италию билеты в италию тур по италии туры в венецию отдых в италии цены отдых в италии 2016 никколо макиавелли государь отели италии италия отдых на море тур в венецию туроператор по италии отдых в италии с детьми тур италия экскурсионный тур в италию поездка в италию макиавелли государь скачать государь италия курорты италия море тур в италию цена авиабилеты в италию путешествие по италии отдых на море в италии макиавелли государь читать шоппинг в италии отели в италии отели рима лучшие курорты италии отдых в риме макиавелли книги горящие путевки в италию работа в италии отдых в италии отзывы италия пляжный отдых государь макиавелли скачать туры италия горящие туры италия путешествие в италию отель милан туры в милан италия отели туры в италию 2017 книга государь дешевые билеты в италию история италии книга дешевые авиабилеты в италию государь макиавелли читать горящие туры в рим термальные курорты италии отдых в италии в сентябре отдых италия пляжные курорты италии работа через интернет путевки в рим горнолыжные туры в италию горящие туры в италию цены купить тур в италию италия туризм decoration florale работа в австрии поездка в рим продукты из европы италия путевки туроператор италия отели милана книги об италии италия горящие туры дешевые туры в италию авиатуры в италию отели в риме путевка в италию на двоих цена шоппинг в милане экскурсии по италии италия туры 2016 туры в италию из украины цены на зерно флоренция достопримечательности мебель италии путевка в италию цена море в италии купить путевку в италию книги про италию поездка в италию цена экскурсии в риме отдых в италии летом курорт в италии тур в италию на море экскурсии в италии сила императора билеты в италию цена тур в италию с отдыхом на море рим отели авиабилеты италия путевки в италию 2016 макиавелли государь купить encyclopedia britannica пляжный отдых италия отели в милане отдых в италии цены 2016 флоренция италия горящие туры из москвы в италию горящие туры в италию 2016 сколько стоит билет в италию сколько стоит путевка в италию где отдохнуть в италии италия тур цена экскурсионные туры по италии искусство войны скачать достопримечательности флоренции италия экскурсии авиабилеты москва италия италия отдых цены флоренция макиавелли государь fb2 шопинг тур в италию отдых на море италия образование в австрии отпуск в италии никколо макиавелли государь скачать рим италия милан отели политика и мораль купить билет в италию работа италия государь книга отели флоренции отдых италия 2016 книги о италии путевка в италию на двоих италия 2016 аутлеты милана тур в италию из украины отдых италия цены дом в италии италия рим государь читать рим туры в италию на двоих италия билеты макиавелли государь читать онлайн купить билет в италию недорого никколо макиавелли книги милан шоппинг туры в италию на новый год отели рим путеводитель по риму италия экскурсионный тур шоппинг в риме горящие путевки италия туры италия 2016 аркадий ипполитов рим достопримечательности италия цены стоимость путевки в италию фото на холсте цена курсы риторики экскурсионные туры в италию отзывы италия в сентябре италия туроператор лучшие туроператоры по италии италия в октябре гид по флоренции италия все включено туризм в италии отдых в италии летом 2016 чартеры в италию морской отдых в италии обучение в италии палермо италия италия тоскана экскурсии в италию сколько стоит поездка в италию италия экскурсионные туры что посмотреть во флоренции никколо макиавелли государь купить отдых в италии в октябре книга макиавелли государь италия путешествие лучший пляжный отдых в италии что посмотреть в риме работа испания карта рима билеты на самолет в италию государь никколо макиавелли горнолыжный тур в италию 2017 туры в италии скачать книгу государь книга макиавелли экскурсионные туры италия горящий тур италия турпутевки в италию туры в италию летом 2016 государь макиавелли купить италия отдых 2016 достопримечательности рима макиавелли никколо экскурсионный тур италия туры из израиля в италию муратов образы италии отдых в италии на море цены фото на холсте москва флоренция фото путевки италия отдых в италии римини тур по италии цены аутлеты в милане милан экскурсионные туры в италию с отдыхом на море книга государь макиавелли экскурсионные туры в италию 2016 туры в италию из москвы 2016 отдых в италии в июне туры в италию из израиля билеты италия туры во флоренцию горнолыжный отдых в италии пляжный отдых в италии в сентябре экскурсионный тур по италии италия работа гостиницы в италии макиавелли государь анализ сколько стоит тур в италию сицилия фото италия рим туры италия в мае неаполь достопримечательности италия фото итальянское кино перелет в италию никколо макиавелли государь читать милан италия шоппинг туры в италию тур в италию с украины экскурсии италия ткани италии итальянские фильмы пляжный отдых в италии отзывы тур в италию рим отели италии цены милан достопримечательности государь скачать рим экскурсии италия милан мораль и политика билеты москва италия книги по истории италии туры по италии с отдыхом на море тур в италию на 3 дня пляжные туры в италию флоренция отели рим фото отдых в италии море образование в испании макиавелли государь скачать fb2 билет в италию стоимость новогодние туры в италию туры из москвы в италию политические взгляды макиавелли отели милан отдых в италии в августе книги для развития отдых в италии 2016 цены рим карта туры в рим 2016 отдых в италии все включено групповые туры в италию туризм италия путевка в италию цена украина италия флоренция пляжный отдых в италии в июне государь макиавелли читать онлайн неаполь фото джейми оливер моя италия италия где отдохнуть италия туры лето 2016 сколько стоит отдых в италии гостиницы рима путешествие в италию цены недорогой отдых в италии италия авиабилеты выходные в италии недорогие туры в италию подбор тура в италию туры в италию из спб лето 2016 отдых в италии в мае стоимость тура в италию туры в италию из екатеринбурга 2016 италия флоренция туры цены в италии итальянские книги италия в феврале отдых в италии в сентябре 2016 достопримечательности милана рим интересные места курорты италии в сентябре отдых в италии зимой макиавелли о военном искусстве тур в италию в октябре хостелы в италии италия дешевые туры тур в италию на автобусе русские книги в италии новый год в италии туры в италию в сентябре 2016 никколо макиавелли государь читать онлайн стоимость поездки в италию флоренция что посмотреть италия в марте эконом тур в италию билет до италии цена экскурсии в италии цены цены в италии 2016 гостиницы в риме самые дешевые туры в италию туры в италию дешево флоренция интересные места тур поездка в италию тур в италию на автобусе цена экскурсионные туры в италию 2017 тур во флоренцию макиавелли государь читать бесплатно тур в италию в ноябре италия отели цены парма италия туры в италию из спб 2016 дешевый отдых в италии туристические туры в италию в италию отдых в италии с детьми цены италия билеты цена отдых в италии 2017 бюджетный отдых в италии купить путевку в рим билеты в италию дешево рим флоренция лучший отдых в италии отдых в италии в сентябре отзывы италия в январе отдых в италии в июле италия сицилия книги на итальянском подобрать тур в италию билет до италии самолет в италию цена билета в италию горящая путевка в италию туры в италию экскурсионные отдых в италии на побережье дешевые туры в рим туры в италию в сентябре самые дешевые билеты в италию макиавелли государь скачать бесплатно отдых в италии в ноябре аэропорты в италии билеты в италию на самолет купить авиабилеты в италию поездка в италию на двоих тур италия цена макиавелли философия рим гостиницы отдых в италию италия билет на самолет путевки италия цены горящие экскурсионные туры в италию отели во флоренции все об италии италия путевки цена италия венеция туры цены хочу в италию туры в италию из краснодара 2016 тур в италию на выходные экскурсии рим государь читать онлайн тур италия 2016 дешево в италию авиабилеты москва италия цена туры в италию сентябрь 2016 италия из москвы 2016 путевка в рим италия отдых на море цены дешевые авиабилеты италия рейсы в италию риторика книги туры в италию римини италия в апреле никколо макиавелли философия экскурсионный тур в италию отзывы путевка в италию стоимость дешевый тур в италию отдых в италии в августе 2016 флоренция карта рим что посмотреть путеводитель по флоренции тур в италию из москвы 2016 италия римини фото туры в италию из москвы цены отдых в италии горящие туры сколько стоит путевка в италию на двоих дешевые путевки в италию зимний отдых в италии падуя италия гиды в италии отдых в италии римини цены туры в италия лучший туроператор по италии римини италия фото туры в италию украина рим тур образы италии муратов купить италия в августе пляжный отдых в италии 2016 карта флоренции фото италии книги о флоренции итальянские города итальянские комедии отдых в милане поиск тура в италию авиабилет в италию цена италия путевки 2016 марбелье дешевые перелеты в италию бизнес дома производство скачать книгу макиавелли государь колизей рим сколько стоит билет до италии макиавелли государь сколько страниц тур в италию недорого перелет москва италия туроператоры италии отдых в италии у моря мазин государь аудиокнига путевки в италию цены 2016 политология как наука туристический тур в италию книга итальянская кухня туроператоры в италию скачать макиавелли государь италия поездка туры в италию 2016 цены италия цена путевки летние туры в италию итальянские города 94 все про италию перелет в италию стоимость все о италии италия для туристов поезд в италию путевка в италию 2016 государь макиавелли скачать fb2 отдых в италии в апреле флоренция шоппинг фильмы италии милан город тур по италии 2016 книга государь скачать туроператор по италии украина итальянская кухня книга стоимость путевки в италию на двоих государь fb2 государь макиавелли fb2 макиавелли читать онлайн туры в италию в феврале лыжи в италии скачать государь макиавелли купить экскурсионный тур в италию стоимость билета в италию италия в июле читать государь италия рим туры цены книга государь читать политика макиавелли недорогой пляжный отдых в италии макиавелли государь книга билет москва италия цена макиавели книги туры в италию цены 2016 милан фото туры в италию от туроператора венеция италия туры макиавелли книги скачать макиавелли государство туры в италию на поезде купить в италии книги по риторике политика никколо макиавелли государь скачать fb2 государство макиавелли скачать книгу никколо макиавелли государь музеи флоренции defensor pacis туры в италию горные лыжи италия цены 2016 экономика книги италия купить тур макиавелли государь аудиокнига экскурсионные туры в италию цены отдых в италии отзывы 2016 читать макиавелли государь дуомо флоренция тур рим туры в рим на 4 дня лацио италия билет на самолет в италию цена произведение государь авиабилеты италия дешево италия дешево где отдыхать в италии эпоха возрождения макиавелли левые и правые правые и левые самолет италия путешествие в рим вакансии в италии монтескье лучшие туры в италию туры в италию с детьми туры в италию все включено гостиницы в италии цены сколько стоит тур в италию на двоих купить книгу макиавелли государь государь макиавелли кратко флоренция отзывы vahdam санаторий в италии отдых в италии в январе италия на 3 дня туры италия цены билеты на самолет москва италия политические взгляды никколо макиавелли дешевые рейсы в италию туры в италию в августе юг италии турагентство италия муратов образы италии купить рим путеводитель продукты с европы политическая философия макиавелли музеи рима отдых в италии в августе отзывы туристические путевки в италию государь макиавелли читать онлайн бесплатно карта рима с достопримечательностями итальянские туроператоры итальянские фильмы о любви дешевый перелет в италию отдых италия все включено рим отзывы отдых в италии в июне 2016 билеты на самолет италия тур в италию на 4 дня итальянские фильмы про любовь скачать книги без регистрации отдых во флоренции никколо макиавелли государь fb2 книга макиавелли государь скачать бесплатно отдых в италии в июле 2016 поездка в рим цена никколо макиавелли государь скачать бесплатно aviabileti italia макиавелли скачать туры в италию в январе купить авиабилеты в италию дешево образы италии муратов флоренция туры карта рим милан рим туры в италию милан поездка в италию 2016 операторы по италии регистрация собственности авиарейсы в италию авиабилеты до италии тур в италию лето 2017 автобусные туры в италию 2016 милан тур макиавелли государь краткое содержание книги об италии и итальянцах оливковое масло италия туры в италию в мае 2016 курорты италии летом путешествие в италию отзывы гостиница флоренция тур в италию в апреле туры в италию зимой как дешево отдохнуть в италии путешествие по риму джейми оливер моя италия скачать тоскана италия туры отели италия цены купить путевку в италию цены туры в италию на май 2016 вклад возрождение лучшие отели милана купить дешевые билеты в италию никколо макиавелли биография оператор по италии горящие билеты в италию авиабилеты в италию дешево отель флоренция риторика курсы отдых и экскурсии в италии рим туризм из рима во флоренцию отдых в италии в марте туры в италию летом отдых в италии термальные источники туры в италию эконом туры в италию с отдыхом все об италии для туристов горящие авиабилеты в италию читать государь макиавелли отдых в июле в италии в италию дешево туризм италии отели в риме цены изучение итальянского в италии милан флоренция италия в ноябре туры италия рим достопримечательности рима на карте стоимость перелета в италию государь никколо макиавелли скачать стариков николай викторович автор книги государь тур в рим цена отдых в риме цены отдых в италии в феврале италия генуя италия экскурсии цены дома в италии фото дешевые билеты италия тур в италию в январе 2017 тур в италию в мае горнолыжка в италии пляжный отдых в италии в мае тур в рим на 3 дня дешевые туры италия поездка в италию отзывы экскурсионные туры в рим авиаперелет в италию туры в италию в феврале 2017 туры в италию июль 2016 купить тур италия путеводитель по милану итальянское кино о любви венеция флоренция цены на туры в италию билеты в италию купить авиабилеты до италии цены самолет до италии отдых в италии в сентябре цены республика книги поиск тура италия италия перелет философия никколо макиавелли государь скачать fb2 флоренции италия москва авиабилеты книги о власти книга италия итальянские мелодрамы книга власти италия фильмы фото рима все про італію тур флоренция павел муратов образы италии купить рим отдых экскурсии в риме цены туры италия 2017 города сицилии о военном искусстве макиавелли рим туры цены мазин государь читать онлайн италия цены на отдых авиабилеты из москвы в италию теория естественного права милан генуя поездка в милан machiavelli макиавелли государь аудиокнига скачать купить тур в рим Средние века Абсолютистская мысль в Италии - Благородные Абсолютистская мысль в Италииы - Знаменитые Абсолютистская мысль в Италииы средневекового периода - Краткая биография Абсолютистская мысль в Италии - Абсолютистская мысль в Италии-авторы - Факты о Абсолютистская мысль в Италии ах - Средний возраст - Био - Средневековье Абсолютистская мысль в Италии - История и интересная информация - Факты о Абсолютистская мысль в Италии ах - Информация для Абсолютистская мысль в Италии - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Абсолютистская мысль в Италии - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Абсолютистская мысль в Италии - Факты о Абсолютистская мысль в Италии ах - Информация для Абсолютистская мысль в Италии - Эра - Жития средневековья Абсолютистская мысль в Италии - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Абсолютистская мысль в Италииы - Знаменитые Абсолютистская мысль в Италииы В Средневековье - Средневековье Абсолютистская мысль в Италии -

Абсолютистская мысль в Италии для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Абсолютистская мысль в Италииа К ЖИЗНИ

  • Абсолютистская мысль в Италии
  • РЕКЛАМА«Абсолютистская мысль в Италии?»«Абсолютистская мысль в Италии?» МНЕНИЕ Абсолютистская мысль в Италии ЖИЗНИ Абсолютистская мысль в Италии 7
    Товарищи! Абсолютистская мысль в Италии НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Абсолютистская мысль в Италии»Абсолютистская мысль в Италии
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Абсолютистская мысль в Италии
    «Абсолютистская мысль в Италии»«Абсолютистская мысль в Италии» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Абсолютистская мысль в Италии , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Абсолютистская мысль в Италииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Абсолютистская мысль в Италииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Абсолютистская мысль в Италииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Абсолютистская мысль в Италии ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Абсолютистская мысль в Италии 4167.jpg 0 КОММЕНТАРИИ МЕТКИ Биографии Всемирная история Другие школы мысли 01.04.2010 Мюррей Н. Ротбард [Эта статья взята из австрийской перспективы по истории экономической мысли , т. 1, Экономическая мысль перед Адамом Смитом . Звуковая версия этой Mises Daily, прочитанная Джеффом Риггенбахом, доступна в виде бесплатной загрузки .] К 12 веку итальянские города-государства сформировали новую форму правления, новую, по крайней мере, с древней Греции. Вместо обычного наследственного монарха как феодального повелителя, основывая свое правило на сети феодального владения над земельными участками, итальянские города-государства стали республиками. Коммерческие олигархи, которые составляли правящую элиту города-государства, избрали бы правителем наемного бюрократического чиновника или подеста, срок полномочий которого был коротким, и поэтому он управлял удовольствием олигархии. Эта городско-республиканская форма правления началась в Пизе в 1085 году и охватила северную Италию к концу 12-го века. С эпохи Карла Великого в IX веке германские или «святые римляне» - императоры, по закону, были правителями северной Италии. Однако в течение нескольких столетий это правило было просто проформой, а города-государства были де-факто независимыми. К середине XII века итальянские города-государства были самыми процветающими странами Европы. Процветание означало постоянное искушение богатства, чтобы грабить, и поэтому немецкие императоры, начиная с Фредерика Барбаросса в 1154 году, начали двухвековую серию попыток покорить северные итальянские города. Поражение завершилось громким поражением экспедиции императора Генриха VII 1310-13, после чего последовало изгнание и распад императорской армии Луи Баварии в 1327 году. В ходе этой хронической борьбы в Италии возникли юридические и политические теоретики, чтобы дать голос успешной итальянской решимости противостоять посягательству немецких монархов. Они развили идею о праве народов противостоять имперским попыткам завоевания другими государствами - что впоследствии будет называться правом национальной независимости или «самоуправлением» или «национальным самоопределением». В течение двух столетий конфликта основным союзником итальянских городов-государств против германской империи был папа, который в ту эпоху смог поставить папальные армии в поле. Поскольку папские армии помогли города отбросить силы императора в XIII веке, города-государства обнаружили, что их растущее недоумение, что папа начал утверждать временную власть над Северной Италией. И эти претензии могут подкрепляться папскими армиями, занимающими большие части итальянского полуострова. Некоторое время некоторые теоретики играли идею об отмене итальянской политики и подчинении германскому императору, чтобы избавиться от папской угрозы. Выдающейся среди этой группы был великий флорентийский поэт Данте Алигьери, который продвинул свои проемпериальные и антипапальные взгляды в своей монархии,написанный в разгар имперских надежд на экспедицию 1310 года Генриха VII. Конец имперской угрозы вскоре после этого, тем не менее, сделал эту очередь императору непрактичным, а также неприятным для большинства итальянцев. Поэтому олигархам итальянских городов-государств нужна новая политическая теория. Такая теория утверждала бы утверждения светского государства - независимо от того, имела ли республика или монархия мало что имелось - править по своему усмотрению, неконтролируемое вековой моральной и зачастую конкретной властью Католической Церкви, чтобы ограничить государственные вторжения в естественное право и права человека , Короче говоря, итальянские олигархи нуждались в теории государственного абсолютизма, светской власти без границ. Церковь должна была быть нетерпеливо отнесена к чисто теологическим и «религиозным», в то время как светские дела были бы в совершенно отдельных руках государства и его временной власти. Это составилополитическую доктрину, поскольку она придет в восторг в Франции конца XVI века. Итальянские олигархи нашли свою новую теорию в работах политического теоретика и профессора университета Марсильо из Падуи. Поэтому Марсильо можно считать первым абсолютистом в современном западном мире, а его Defensor Pacis (1324) - первым главным выражением абсолютизма. В то время как Марсильо был теоретиком-основателем абсолютизма на Западе, конкретная форма его собственного заветного государства быстро устарела - по крайней мере, в Падуе. Марсильо был приверженцем олигархического республиканства, но эта форма правления оказалась недолговечной и исчезла в Падуе вскоре после публикации его трактата. Во второй половине XIII века итальянские городские государства стали раздираемыми между старыми олигархами - магнатами, стремящимися сохранить свою власть, и недавно состоявшимися, но бесправными пополанами, которые пытались получить власть. Результатом стало то, что во всей северной Италии в течение последней половины XIII века - начиная с Феррары в 1264 году - власть была захвачена одним человеком, одним синьором,один деспот, который наложил наследственное правило на себя и свою семью. По сути, наследственная монархия была установлена ​​еще раз. Их не называли «королями», поскольку это было бы абсурдно грандиозным титулом для территории одного города; и поэтому они дали себе другие имена: «постоянный лорд», «капитан-генерал», «герцог» и т. д. Флоренция была одним из немногих городов, способных противостоять новой волне единоличного правления. В 1328 году, спустя четыре года после публикации Defensor Pacis, семья делла Скала наконец смогла наложить контроль над городом Падуя. Делла Скалас захватила Верону в 1260-х годах, и теперь, после многих лет конфликта, Cangrande della Scala смогла захватить власть в Падуе. Быстро открыть новую традицию подхалимальной тирании тирании был выдающийся падуанский литературный деятель Феррето де Феррети (c.1296-1337), который отказался от своего предыдущего республиканства, чтобы составить длинное латинское стихотворение «Восхождение делла Скала». Герой Cangrande пришел, по словам Феррети, и наконец довел мир и стабильность до «бурной» и раздираемой Падуи. Феррети завершил свою панегирику, выразив горячую надежду, что потомки Cangrande della Scala «продолжат удерживать свои сберегатели на долгие годы». Итальянский гуманизм: республиканцы Защитники старых олигархических республик противостояли подъему синьорис прорепубликанским абсолютизмом. Это развитие началось в учении риторики. К началу 12 века в Университете Болоньи и других итальянских центрах подготовки юристов были разработаны курсы риторики, изначально искусство и стиль написания писем, к которым позднее добавилось искусство публичных выступлений. В первой половине XIII века профессора риторики включали прямые политические комментарии в своих уроках и справочниках. Одной из популярных форм была пропагандистская история их конкретных городов, прославляющая город и ее правителей, и прямо посвященная внедрению идеологии поддержки правящей элиты города. Самым выдающимся ранним мастером этого жанра был болонский риторик Бонкампандо да Синья (приблизительно 1165-1240), чья самая популярная работа былаОсада Анконы (1201-2). Другой видной формой, разработанной итальянскими риториками во второй половине XIII века, были советские книги для правителей и городских магистратов, в которых политические советы направлялись к правителям. Самой важной ранней книгой советов было «Правительство городов» Иоанна Витербо , которое он написал в 1240-х годах после того, как он служил судьей при избранном правителе, или подеста Флоренции. Иоанн Витербо, однако, не был абсолютным абсолютистом, поскольку его решительно нравственный подход советовал правителю всегда стремиться к добродетели и справедливости и избегать порока и преступления. В то время как итальянское учение риторики в Болонье и в других местах было практически практичным, французские профессора риторики в XIII веке поддержали классических греческих и римских писателей как модели стиля. Французский метод преподавался в Парижском университете и особенно в Орлеане. Во второй половине XIII века итальянские ритористы, которые учились во Франции, ввели новый подход в Италию, и более широкий, более гуманистический подход быстро охватил поле, доминируя даже в Болонском университете. Вскоре эти ранние гуманисты начали изучать идеи, а также стиль классических поэтов, историков и ораторов и начали оживлять свою политическую теорию с помощью классических ссылок и моделей. Наиболее важными из этих ранних гуманистических ритористов был флорентийский Брунетто Латини (примерно 1220-94). Излученный из его родной Флоренции, Латини отправился во Францию ​​в возрасте 40 лет и впитал в себя работы Цицерона и французский риторический подход. Во время своего изгнания Латини написал свою ведущую работу «Книги сокровищ», в которой Цицерон и другие классические писатели влились в традиционные произведения итальянской риторики. По возвращении во Флоренцию в 1266 году, Латини также перевел и опубликовал некоторые из крупных работ Цицерона. Особенно важным в новом обучении был Падуанский университет, начиная с великого судьи Ловато Ловати (1241-1309), которого не менее поэт, чем Петрарка (середина XIV века), называли величайшим итальянским поэтом до того времени. Важнейшим из учеников Ловати был увлекательный персонаж Альберто Муссато (1261-1329). Юрист, политик, историк, драматург и поэт, Муссато был лидером республиканской фракции в Падуе, главной оппозицией длинной кампании семьи делла Скала, чтобы захватить власть в этом городе. (Как ни странно, Феррето де Феррети, панегирист победы делла Скала, был учеником в круге Ловати.) Муссато написал две истории Италии; его самым выдающимся литературным усилием была заметная пьеса в стиле латинского стиха Экериниса(1313-14), первая светская драма, написанная с классической эпохи. Здесь Муссато использовал новую риторику как политик и пропагандист. Он объясняет во вступлении в пьесу, что его главная цель состояла в том, чтобы «впасть в плач с тиранией», в частности, конечно, тирании делла Скалас. Политическая пропагандистская ценность Эцериниса была быстро признана олигархией Падуан , которая в 1315 году увенчала Муссато лавровым венком и издала указ о том, чтобы пьеса была прочитана вслух каждый год перед собравшимся населением города. Новое исследование классики также породило сложные городские хроники, такие как « Хроника Флоренции», написанная в начале 14 века Дино Компаньи (около 1255-1324), видным адвокатом и политиком города. Действительно, Компаньи сам был одним из правителей флорентийской олигархии. Другим важным примером республиканского риторического гуманизма была книга Бонвесина делла Ривы « Слава города Милана» (1288). Бонвесин был ведущим профессором риторики в Милане. Все эти писатели - Латини, Муссато, Компани и другие - были заинтересованы в разработке политической теории в защиту олигархического республиканского правления. Они пришли к выводу, что есть две основные причины для возникновения ненавистных синьори: появление фракций в городе, любовь к жадности и роскоши. Оба набора бед были, конечно, неявным нападением на рост нуворишей пополани и вызов пополани против старых республиканских магнатов. Без нового богатства пополаниили рост их фракций, старая олигархия пошла бы в движение безмятежно в спокойном осуществлении власти. Compagni поставил это лысый: Флоренция была нарушена, потому что «умы ложного пополани» были «испорчены, чтобы поступать неправильно ради выгоды». Латини видит источник зла в «тех, кто жаждет богатства», а Муссато приписывает смерть падуанской республики «похоти за деньгами», что подрывает гражданскую ответственность. Обратите внимание на акцент на «похоть» или «жадность» денег, то есть на новое богатство; старое и, следовательно, «хорошее» богатство - магнатов - не требует вожделения или жажды, поскольку оно уже находится во владении олигархии. Путь к прекращению фракций, по мнению гуманистов, заключался в том, чтобы люди отложили личные интересы на единство от имени «общественного» или гражданского «интереса», «общего блага». Латини задал тон, привлекая Платона и Аристотеля, Платона за то, что он сказал нам, что «мы должны рассматривать общую прибыль выше всего остального», и Аристотель подчеркивал, что «если каждый человек будет следовать своей собственной индивидуальной воле, то правительство мужских жизней разрушен и полностью распущен ». Блеск о «общественном интересе» и «общем благе» может быть очень хорошим, пока не настанет время интерпретировать на практике то, что подразумевают эти облачные концепции, и, в частности, кто должен интерпретировать их смысл. Для гуманистов ответ ясен: добродетельный правитель. Выбирайте добродетельных правителей, верите в их добродетель, и проблема решена. Как люди должны идти о выборе добродетельных правителей? Это был не такой смущающий вопрос, который ставился или рассматривался итальянскими гуманистами. Ибо это неизбежно привело бы к рассмотрению институциональных механизмов, которые могли бы способствовать выбору добродетельных правителей или, что еще хуже, предотвратить выбор порочного. Любое такое вмешательство в институты привело бы к проверке абсолютной власти правителей, и это не было мышлением этих гуманистических апологетов суверенной власти олигархии. Гуманисты были ясны, однако, что добродетель принадлежит людям, а не благородным семьям как таковым. Хотя им было разумно избегать центрирования добродетели в наследственных дворянских семьях, это также означало, что добродетельный правитель мог лично царствовать без каких-либо традиционных семейных связей или обязательств. Единственная проверка, предлагаемая для обеспечения достоинства правителей, единственный реальный критерий такого достоинства, заключалась в том, что правители следовали совету этих гуманистов, как это было разработано в их советах. К счастью, в то время как Латини и его последователи-гуманитарии установили все предпосылки абсолютного правления, они не стали утверждать сам абсолютизм. Ибо, как и Иоанн Витербо перед ними, они настаивали на том, что правитель должен быть по-настоящему добродетельным, в том числе раскалываться до честности и справедливости. Как и Иоанн Витербо и другие в так называемой «зеркальной княжеской» литературе, Латини и его последователи настаивали на том, что правитель должен избегать всех соблазнов мошенничества и нечестности и что он служит образцом целостности. Для Латини и других истинная добродетель и личный интерес правителя были одним и тем же. Честность была не только морально правильной, но и в более поздней фразе «лучшей политики». Справедливость, честность, которую любят его подданные, а не боятся - все это также послужит поддержанию властителя.Казалось, справедливость и честность, Латини ясно дал понять, этого было недостаточно; Правитель, как ради добродетели, так и для сохранения своей власти, «должен на самом деле быть таким, каким он хочет казаться», поскольку он будет «грубо обманут», если «он пытается завоевать славу ложными методами ...». короткий, никакого конфликта между моралью и полезностью для правителя; этично получилось, гармонично, быть полезным. Следующий большой взрыв итальянского гуманизма пришел почти во столетие в город Флоренцию. Независимость Флоренции, оплота олигархического республиканства, находилась под угрозой, в течение трех четвертей века, с 1380-х годов до 1450-х годов, в семье Висконти в Милане. Giangeleazzo Visconti, синьор и герцог Миланский, отправился в 1380-е годы, чтобы уменьшить всю северную Италию до его подчинения. К 1402 году Висконти завоевал всю северную Италию, кроме Флоренции, и этот город был спасен внезапной смертью герцога. Вскоре, однако, сын Джангелеаццо, герцог Филиппо Мария Висконти, снова начал войну завоевания. Всеобщая война между Флоренцией и имперским Миланом продолжалась с 1423 по 1454 год, когда Флоренция побудила Милан признать независимость флорентийской республики. Сдержанный статус флорентийской республики привел к возрождению республиканского гуманизма. Хотя эти Флорентийские гуманисты раннего XV века были более философски ориентированы и более оптимистичны, чем их ранние 14-го века Падуан и другие итальянские предшественники, их политическая теория была почти такой же. Все эти ведущие Флорентийские гуманисты (гораздо более известные более поздним историкам, чем более ранние Падуаны) имели схожие биографии: их обучали юристами и риториками, и они становились либо профессорами риторики и / или топ-бюрократов во Флоренции, либо в других городах, либо в папский суд в Ватикане. Таким образом, doyenиз флорентийских гуманистов был Coluccio Salutati (1331-1406), который изучал риторику в Болонье и стал канцлером в разных итальянских городах за последние три десятилетия своей жизни во Флоренции. Из основных учеников Салутати Леонардо Бруни (1369-1444) изучал право и риторику во Флоренции, стал секретарем папской курии, а затем стал главным бюрократом и, наконец, канцлером Флоренции с 1427 года до своей смерти. Пьер Паоло Верджерио (1370-1444) начал обучение по закону во Флоренции, а затем поднялся к секретарю папской курии; и аналогичным образом Поджио Браччолини (1380-1459) изучал гражданское право в Болонье и Флоренции, а затем стал профессором риторики в папской курии. Второе поколение кружка Салутати также следовали аналогичной карьере и имели родственные взгляды. Здесь следует упомянуть выдающегося архитектора Леона Баттиста дельи Альберти (1404-72) великой банковской семьи, который получил докторскую степень по каноническому праву в Болонье, а затем стал папским секретарем; Giannozzo Manetti (1396-1459) получил образование в области права и гуманистических исследований во Флоренции, а затем служил в течение двух десятилетий во флорентийской бюрократии, позже став секретарем папской курии и, наконец, секретарем короля Неаполя; и Маттео Пальмери (1406-75) стал пятилетним бюрократом во Флоренции, в том числе восемь разных послов. Итальянский гуманизм: монархисты Политический и экономический спад итальянских городов-государств после поворота в Атлантику в конце XV-XVI веков был отмечен во внешних делах повторными вторжениями Италии армиями растущих наций-государств Европы. Французские короли вторглись и завоевали Италию неоднократно с 1490-х годов, и с начала 1520-х по 1550-е годы армии Франции и Священной Римской империи сражались за Италию как битву за завоевание. В то время как Флоренция и остальная часть северной Италии вторглась извне, республиканизм по всей Италии окончательно уступил место деспотическому единоличному правлению различных синьори. В то время как республиканские войска, возглавляемые семьей Колонны, сумели лишить папы своей временной власти в середине XV века, к концу этого века папы, возглавляемые Александром VI (1492-1503) и Юлием II (1503 г.) -13) сумели подтвердить себя как бесспорные временные монархи над Римом и папскими государствами. Во Флоренции мощная семья банкиров и политиков Медичи начала медленно, но верно наращивать свою политическую власть, пока они не станут наследственными монархами, синьори.Процесс начался еще в 1430-х годах с великого Козимо-де-Медичи и завершился захватом власти в 1480 году внуком Козимо Лоренцо «Великолепный». Лоренцо обеспечил единоличное правление, создав «совет семидесяти» с полным контролем над республикой, все из которых были его сторонниками. Однако республиканские силы отбивались, а борьба продолжалась еще полвека. В 1494 году республиканские олигархи заставили сына Лоренцо Пьеро в изгнании после того, как он отдал Флоренцию французам. Республиканское правление рухнуло в 1512 году, когда Медичи взяли командование с помощью испанских войск. Тогда власть Медичи властвовала до 1527 года, когда другая республиканская революция вытеснила их; но через два года Папа римский, Климент VII, побудил Хабсбургского Священного Римского Императора Карла V вторгнуться и завоевать Флоренцию от имени Медичи. Чарльз сделал это в 1530 году, а флорентийской республики больше не было. Климент VII, оставленный во главе Флоренции императором, назначил Алессандро де Медичи правителем города на всю жизнь, а Алессандро и все его наследники также были навечно названы лордами города. Окончательный триумф синьори положил конец оптимизму республиканских гуманистов начала XV века, чьи преемники стали цинично относиться к политике и защищать жизнь спокойного созерцания. Другие гуманисты, однако, видя, на какой стороне их хлеб замазано, быстро перешли от восхваления республиканской олигархии к хвалительному единоличному монархии. Мы уже видели стремительность Феррето Феррети в создании панегирической тирании делла Скала в Падуе. Точно так же около 1400 года перипатетический и обычно республиканский П. П. Вергерио во время своего пребывания в монархической Падуе составлял произведение о монархии,в котором он приветствовал эту систему как «лучшую форму правления». В конце концов, монархия закончилась беспорядком и непрекращающимся конфликтом фракций и партий; это принесло мир, «безопасность, безопасность и защита невинности». Кроме того, с победой абсолютизма Висконти в Милане, миланские гуманисты быстро впали в строй, составляя панегирику во славу княжеского и особенно висконти. Таким образом, Уберто Декабрио (около 1350-1427) посвятил четыре книги по местному самоуправлению Филиппо Марии Висконти в 1420-х годах, в то время как его сын Пьер Кандидо Декабрио (1392-1477), соблюдая семейную традицию, написал « Восхваление в честь города» Милана в 1436 году. С триумфом правления синьори по всей Италии в конце 15-го и начале 16-го веков, провозглашенный гуманизм достиг пика энтузиазма. Гуманисты оказались ничем, если не были гибкими в том, чтобы приспосабливать свои теории к адаптации от республиканского к княжескому правлению. Гуманисты начали выдумывать два вида советов: князю и придворному о том, как он должен вести себя к этому принцу. Безусловно, самым знаменитым советником для придворных была книга Придворного (Il libro del Cortegiano), Baldassare Castiglione (1478-1529). Родился в деревне недалеко от Мантуи, Кастильоне получил образование в Милане и поступил на службу к герцогу этого города. В 1504 году он присоединился к суду герцога Урбино, который он добросовестно служил дипломатом и военным командиром в течение двух десятилетий. Затем, в 1524 году, Кастильоне был передан императору Карлу V в Испании, и за его заслуги Чарльз сделал его епископом Авилы. Кастильоне написал книгу Придворного как серию диалогов между 1513 и 1518 годами, и книга была впервые опубликована в 1528 году в Венеции. Работа стала одной из самых читаемых книг в XVI веке (известной итальянцам какIl libro d'oro ), явно затрагивая нерв в культуре той эпохи в ее описании и праздновании качеств идеального придворного и джентльмена. Флорентийские гуманисты начала 15 века были настроены оптимистично для человека, стремясь к добродетели (или virtu) или совершенству, а также к «чести, похвале и славе», которые, по мнению более традиционных христиан, исходили только от Бога. Поэтому более поздним гуманистам XVI века было легко передать этот квест за превосходство и славу от отдельного человека до единственной функции принца. Таким образом, Кастильоне заявляет, что главная цель придворного, «конец которому он направлен», должна заключаться в том, чтобы советовать его принцу, чтобы последний мог достичь «вершины славы» и сделать себя «знаменитым и прославившимся в мире». Раньше республиканские гуманисты взращивали идеал «свободы», под которым они подразумевали не современную концепцию индивидуальных прав, а республиканское, в целом олигархическое, «самоуправление». Кастильоне прямо осуждает такие старые представления, от имени монархических добродетелей мира, отсутствия раздора и полного послушания абсолютному принцу. В Книге Придворного,один из героев диалога протестует, что князья «держат своих подданных в ближайшем рабстве», чтобы свобода исчезла. Кастильоне проницательно прибегает к вечным терминам, используемым в многочисленных апологиях для деспотизма, о том, что такая свобода является лишь мольбой о том, что нам разрешено «жить по своему усмотрению», а не «по добрым законам». Поскольку свобода - это только лицензия, то монарх необходим, чтобы «установить свой народ в таких законах и таинствах, чтобы они могли жить спокойно и спокойно». Ведущим писателем советских книг как принцу, так и придворному, и человеку, который несет сомнительное различие, будучи, пожалуй, первым меркантилистом, был неаполитанский герцог Диомед Карафа (1407-87). Карафа написал «Идеальный придворный», когда он служил при дворе Фердинанда, короля Неаполя, в 1480-х годах, а также «Офиса хорошего принца» в тот же период. В «Совершенном придворном» Карафа поставил тон на чрезвычайно влиятельную работу Кастильоне спустя поколение. В своем Канцелярии Доброго Принца,Carafa установил модель для формы экономических консультаций, представленных администраторами-консультантами. Как и во многих более поздних работах, книга начинается с принципов общей политики и защиты, а затем переходит к отправлению правосудия, государственным финансам и, наконец, собственно экономической политике. В подробных политиках совет Карафа является относительно разумным и не почти полностью ориентированным на власть или статистом, как более поздние меркантилисты, которые консультируют полноправные национальные государства. Бюджет должен быть сбалансированным, поскольку принудительные кредиты сопоставимы с грабежом и кражей, а налоги должны быть справедливыми и умеренными, чтобы не угнетать труд или не привозить капитал из страны. Бизнес должен быть оставлен в покое, но, с другой стороны, Карафа призвал государство субсидировать промышленность, сельское хозяйство и торговлю, а также значительные расходы на социальное обеспечение. В отличие от более поздних меркантилистов, иностранные торговцы, объявленные Карафа, следует приветствовать, поскольку их деятельность очень полезна стране. Но в Carafa нет никакого намека, в отличие от схоластики, на любое желание понять или проанализировать рыночные процессы. Единственный важный вопрос заключался в том, как правитель может манипулировать ими. Как писал Шумпетер о Карафе, «нормальные процессы экономической жизни не оставляли проблем для Карафы. Единственная проблема заключалась в том, как управлять ими и улучшать их». Шумпетер также приписывает Карафе первую концепцию национальной экономики, всей страны как одного крупного бизнес-подразделения, управляемого принцем. Карафа был насколько я знаю, первый, чтобы разобраться с экономическими проблемами зарождающегося современного государства .... фундаментальная идея, что Карафа одета в его концепцию Доброго Принца ... национальной экономики ... [который] - это не просто сумма отдельных домашних хозяйств и фирм, а также групп и классов в границах государства. Он задуман как своего рода сублимированная бизнес-единица, то, что имеет своеобразное существование и различные собственные интересы и нуждается в управлении, как большая ферма. Возможно, ведущей работой среди нового жанра советских книг для князей было то, что Франческо Патризи (1412-94), в его «Королевстве и образовании короля», написанном в 1470-х годах и посвященном первому активисту Папе Сикстусу IV, занимаясь восстановлением временной власти папства в Риме и папских государств. Сиенский гуманист, Патрити был сделан епископом Гаеты. Как и в других книгах гуманистических советов, Патриция видит локус виртусав принце. Но следует отметить, что, наряду с его коллегами-гуманистами-гуманистами, а также с более ранними республиканцами, добродетельный принц Патриции очень похож на модель христианской добродетели. Принц должен быть убежденным христианином и должен всегда искать и прилегать к правосудию. В частности, принц должен всегда быть честным и честным. Он «никогда не должен обманывать, никогда не лгать и никогда не позволять другим лгать». Однако, вместе с другими его гуманистами, Патриций говорит о том, что принц обладает другим набором добродетелей от своих более пассивных предметов. Например, как создатель истории и искатель после славы, принц не должен быть смиренным. Напротив, он должен быть щедрым, щедрым в расходах и вообще «великолепным». Триумф синьори привел к многочисленным советам, озаглавленным «Принц» ( Il Principe ). Один из них был написан Бартоломео Сакки (1421-81) в 1471 году в честь герцога Мантуи, а также важный Джованни Понтано (1426-1503), который представился королю Фердинанду из Неаполя, написав «Принц в его честь» в 1468 году В свою очередь, король Фердинанд сделал Понтано своим секретарем более 20 лет. Понтано продолжал превозносить своего покровителя в двух отдельных трактатах, восхваляющих близнецовые княжеские добродетели в Фердинанде за щедрость и щедрое великолепие. В « Об либерализме» Понтано заявляет, что «ничто более недостойное у князя», чем отсутствие щедрости. И в « О величии», Понтано настаивает на том, что создание «благородного здания, великолепных церквей и театров» является важнейшим атрибутом княжеской славы и восхваляет короля Фердинанда за «великолепие и величие» публичного здания, которое он построил. Источник изображения:. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Абсолютистская мысль в Италии. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Папские государства

    .Папские государства СВЯЗАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Ренато Руджиеро Феличе Орсини Пьер-Франсуа-Шарль Ожеро, герцог де Кастильоне Камилло Бенсо, граф ди Кавур Марио Монти Бенито Муссолини Чезаре, граф Бальбо Лиутпранд Алессандро Гавацци Джакомо Маттеотти papacy занимался часто яркими политическими маневрами, особенно во время правления Юлиуса II (1503-13), а также в архитектурном и интеллектуальном обновлении Рима. Сохраните за кратковременное господство последнего не итальянского папы до 20-го века, Адриана VI (правление 1522-23), папство не смогло ответить на духовный кризис дня. Тем не менее, предрасположенность к религиозному возрождению или католической реформации воспитывалась христианским гуманистом Эразмом из Роттердамской библейской философии Христа, пророческими и апокалипсическими интерпретациями итальянских войн и осознанием давних клерикальных злоупотреблений. Однако серьезные попытки реформы сверху не начались до правления Папы РимскогоПавел III (1534-49). В 1536 году он назначил комиссию по реформе, которая подготовила важный планConsilium de emendanda ecclesia («Проект реформы церкви»), и в 1537 году он сделал первую попытку созвать совет по реформе. Однако к 1540-м годам с надеждой на воссоединение католиков и протестантов. ПравдаКонтрреформация, то есть сознательная борьба римско-католической церкви против протестантизма, начала складываться с папским одобрениемОрден иезуитов в 1540 году и с созданием Священной Службы Инквизиции в 1542. Новые религиозные ордена, такие как Театины (1524), Капуцины (1528) и иезуиты (1534), стали основой нового класса религиозных хотя вероотступничество к кальвинизму в 1542 году Бернардино Очино , викарий-генерал капуцинов, было серьезным препятствием. Образовательная программа иезуитов, прежде всего, начала готовить непрофессионалов высокого социального статуса для лидерских ролей. Совет Трент (1545-63) бескомпромиссно определил католическую догму и изложил программу дисциплинарной реформы и административной централизации. Index librorum forbitorum (1559, «Индекс запрещенных книг»), список книг, осужденных Римско-католической церковью какпагубныедля веры иморали, был составлен цензурным советом, который ограничивал ортодоксальное выражение в узко контролируемом диапазоне. В политике папство зависело от Испании, но стремилось найти альтернативу испанскому господству в Италии. Хотя церковные реформы занимали большую часть энергии церкви, Папа РимскийПий V (правил 1566-72) способствовалСвященная лига , которая проверила Османскую экспансию в западное Средиземноморье, победив Османский флот наЛепанто (1571). Под ПапойГрегори XIII (царствовал 1572-85) юлианский календарь был преобразован в современный григорианский календарь . папаСикст V (царствовал 1585-90) начал католическое миссионерское контрнаступление в Центральной Европе и реорганизовал Римскую курию. Он, наряду сКлимент VIII (царствовал 1592-1605), также покровительствовал градостроительству и новому художественному цветению в Риме, кульминацией которого стали барочные произведения Джан Лоренцо Бернини и архитектора Франческо Борромини . Эти два папы также сражались за деревенский бандитизм и вернули Феррару, Урбино и Кастро под прямым папским правлением. Папа Григорий Великий получает вдохновение от Святого Духа в форме голубя, живопись Карло Сарацени, c. 1590; в Национальной галерее древнего искусства в Риме. Папа Григорий Великий получает вдохновение от Святого Духа в виде голубя, живописи ... © Araldo de Luca / Corbis Культура и общество СВЯЗАННЫЕ МЕСТА Фоггиа Faenza Marche Болонья Ferrara Турин Пьяченца Ливорно Кассино Trento Города и суды породили высокую культуру в последнее время Ренессанс Италия. Отбеспощадных памфлетов Пьетро Аретино от скандальных жизней князей церкви в эпоху Возрождения Рим до мистицизма и христоцентрического благочестия, охваченного интеллектуальным кругом, окружающим испанского гуманиста Хуана де Вальдеса в Неаполе, итальянская культура в XVI веке определила себя за или против церкви.Макиавелли в знаменитой главе « Discorsi sopra la prima deca di tito Livio» (1513-19, «Дискурсы о первых десяти книгах Ливия») утверждал, что церковь была причиной итальянских болезней, потому что она потеряла свои религиозные причалы и держал итальянцев политически разделенными. Однако жесткая контрреформационная ортодоксальность осудила некоторых из самых ярких интеллектуалов Италии - философов и ученых, таких как Джордано Бруно , который был сожжен как еретик в 1600 году Томмазо Кампанелла , который был заключен в тюрьму в 1599 году в течение 27 лет, а Галилей Галилей , который был вынужден отменить свои убеждения Коперника и был помещен под постоянный домашний арест в 1633 году. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Автогонки. Формула один. F1. Чемпионат мира по фигурному единоборству FIA. Гоночный автомобиль на трассе в Нюрбургринге, автоспортном комплексе в Нюрбурге, Рейнланд-Пфальц, Германия. Спортивное управление: факт или вымысел? В то же время Италия, однако, находилась на переднем крае движения, которое способствовало научному обмену путем установления научные академии - Римская академия деи Линси (основанная в 1603 году), Флорентийская академия дель Сименто (1657 г.) и Неаполитанская академия дельи Investiganti (1665 г.). В таких областях, как драма (как трагедия, так и комедия), музыка (как религиозная, так и светская), история искусства , риторика и политическая теория, итальянцы позднего Возрождения играли ролевые роли - поэты Торквато Тассо и Джамбаттиста Марино , композиторы Джованни Пьерлуиджи да Палестрина и Клаудио Монтеверди , художник и историк искусства Джорджио Вазари, и политический теоретик и государственный деятель Джованни Ботеро, и это лишь некоторые из них. Эти примеры демонстрируют непрерывность культурных достижений Италии в период, последовавший за Высоким Возрождением. Общество и экономика Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA Расширяющаяся демографическая и экономическая база Италии обеспечила средства для политических и культурных программ 16-го века. С середины 15-го века демографическая низкая точка после 1347-48 чумы, Италия, наряду с остальной частью Западной Европы, восстановилась резко. Между 1400 и 1600 годами итальянское население почти удвоилось, увеличившись с примерно 7 миллионов до примерно 13 миллионов, а цены резко выросли, а цены на зерновые увеличились в три раза и увеличились в четыре раза. Увеличение спроса, увеличение предложения денег из серебра Нового Света и расточительные военные расходы подпитывали высокую инфляцию. Самой отличительной особенностью Италии была ее урбанизированная жизнь. В 1550 году в 30 городах - больше, чем в любом другом регионе на Западе - было население более 10 000 человек. Тем не менее, сельские районы по-прежнему составляют почти 88 процентов от общей численности населения, и, учитывая относительный паритет в показателях рождаемости и смертности, города росли главным образом в результате сельской эмиграции. Пшеница и шерсть были главными сельскохозяйственными продуктами, а распространение капиталистического сельского хозяйства в XVI веке было важным компонентом перехода от феодализма к капитализму . Текстильное производство как шерстяных, так и шелковых изделий по-прежнему являлось основной отраслью в городах, но преждевременное экономическое развитие Италии в обрабатывающей промышленности, торговле и финансах привело к остановке в ходе дислокаций 17-го века. Экономическое восстановление второй половины XVI века оспаривало традиционное иерархическое упорядочение общества. Дворянство и духовенство, две наиболее идентифицируемые группы, не потеряли своего статуса, но медленно изменили характер. С кончиной старых семей и ростом нового дворянства, основанного на богатстве и государственной службе, социальная мобильностьв городах ставили старую аристократию в обороне, пока она не смогла создать новые союзы с правящими князьями и буржуазными банкирами и торговцами. В то же время демографический рост и зияющий разрыв между заработной платой и ценами угрожали создать еще большее несоответствие между богатыми и бедными. В хорошие времена низшие классы могли обеспечить новый рынок труда, заправляя промышленное производство; в экономически плохие времена, однако, болезни, безработица и рост цен на хлеб могут привести их в водоворот бедности и даже подтолкнуть их к мятежу. Кризис 17-го века ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Stresa Front Битва при Маренго Битва при Витторио Венето Римские Олимпийские игры 1960 года Европейский парламент Совет Трент Битва при Адве Европейский Союз (ЕС) Fiume вопрос Ватиканский дворец Экономический бум конца XVI века начал срываться по всей Европе. Первые признаки трудностей появились в Италии после 1585 года, и голод продолжался в 1590-х годах. Новые волны чумы поразили северную Италию и Тоскану в 1630-31 годах и южную Италию, Лацио и Геную в 1656-57 годах, с потерями населения от одной четвертой до одной пятой, соответственно. Крупные города Милана, Неаполя и Генуи потеряли почти половину своего населения. Кроме того, война в северной Европе после 1618 года и на Ближнем Востоке между османами и иранцами с 1623 по 31 год нарушила важные экспортные рынки Италии; война между испанскими, немецкими, французскими и предгосударственными силами переместилась в Италию между 1628 и 1659 годами; и социальные конфликты внутри испанских государств способствовали упадку Италии относительно северо-западной Европы. Как сельское хозяйство, так и городская промышленность вступили в кризис в десятилетие 1611-20, достигнув своего низкого уровня около 1650 года. На юге обширная пшеничная монокультура истощила почву и привела к обезлесению и эрозии почв. Кроме того, благородные владельцы сдали прибыль за расходы на городскую роскошь, а задолженность поместила коммерческих фермеров-зерноводов в больший риск, поскольку цены на зерно упали в 17 веке. На севере интенсивное сельское хозяйство поддерживало многочисленные крупные города, но чрезмерное расширение на непроизводительные земли, истощение почвы и утрата кредита подтолкнули регион к пределам того, что население могло бы поддержать. В городах производство шерсти упало на 50 процентов в 1620-х годах и почти исчезло после этого, хотя шелковое производство оставалось собственным. Коммерческая и банковская деятельность, как только самые быстрорастущие отрасли промышленности, теперь сжатый, а иностранный импорт тормозил дальнейшее развитие дома. Раннее промышленное лидерство Италии проиграло к усилению конкуренции со стороны северо-западной Европы, поскольку новые продукты по более низким ценам заменили традиционные на итальянских рынках. Сопротивление итальянским гильдиям технологическим и организационным изменениям, более высокие налоги и более высокие затраты на рабочую силу препятствовали адаптации, необходимой для преодоления краткосрочного кризиса, который вместо этого превратился в долгосрочную структурную перестройку. Только в и более высокие затраты на рабочую силу препятствовали адаптации, необходимой для преодоления краткосрочного кризиса, который вместо этого превратился в долгосрочную структурную перестройку. Только в и более высокие затраты на рабочую силу препятствовали адаптации, необходимой для преодоления краткосрочного кризиса, который вместо этого превратился в долгосрочную структурную перестройку. Только вВ Ломбардии произошел успешный переход к системе тушения , которая передала городские производства в сельскую местность. Экономическая инволюция усилила социальную иерархию, способствовала инвестициям в земельную собственность и арендной платой за торговлю и промышленность, а также закрепила благородные претензии. Когда капитал перешел от производства и сферы услуг к сельскохозяйственному производству товарных культур, таких как оливковое масло, вино и сырой шелк, количество квалифицированных городских ремесленников и торговцев уменьшилось, в то время как количество неграмотных крестьян увеличилось, а приземление - благородная сила усилилась. Церковь подтвердила себя во всех аспектах общественной жизни: от владения землей до церковной организации, от защиты православия и культуры Трентского совета до образования господствующего класса. По мере углубления экономического кризиса средние разряды потерялись, а социальная стратификация между богатыми и бедными была жесткой. В политической сфере участие Испании в Тридцатилетняя война (1618-48) и последующие войны с другими европейскими державами, частично финансируемые налогами на итальянские владения - осушенные Италии. Когда Испания отказалась, она затащила свои итальянские королевства. В Палермо вспыхнули восстания иНеаполь в 1647 году. В Неаполе восстание 7 июля ошибочно было названо плебейским мятежом с именем молодого торговца рыбой,Masaniello, хотя он был убит в течение 10 дней и фактически был инструментом буржуазных элементов, требующих большей политической власти в городе. Восстание распространилось на деревню, основало республику, которая искала защиту Франции, и приняла на себя характер открытого мятежа против Испании и местных феодалов. Внутренние разногласия и прибытие испанского флота привели к восстанию к апрелю 1648 года. Социальный и экономический кризис углубился в Неаполе после неудачи восстания и повторения чумы в 1656 году. Утрата была какой-либо надеждой на союз между средние классы, городской пролетариат или сельские массы против помещичьей аристократии. Как это ни парадоксально, Реформа и просвещение в XVIII веке После смерти последнего испанский Габсбург , Карл II (правивший 1665-1700 гг.), Сражавшийся за остатки европейской империи Испании, потреблял силы континента вВойна за испанское наследство (1701-14). Договоры Утрехта (1713 г.) иРастатт (1714) открыл новую модель отношений государства в Италии междуАвстрийские Габсбурги, Испанские Бурбоны (с Бурбоном Франция всегда на заднем плане) и независимыми государствами. После сложных военных и дипломатических маневров эта модель в конечном итоге стабилизировалась до долгосрочного равновесия. В первоначальных договорах,Неаполь ,Сардинии иМилан (который включил Мантую после того, как последний Гонзага продал его Людовику XIV в 1701 году) перешел к австрийским Габсбургам; и Сицилия отправиласьВиктор Амадей II , герцог Савойский, который принял титул короля Сицилии. Однако возобновленные испанские боевые действия заставили Виктора Амадея уступить Сицилию Австрии в обмен на Сардинию вГаагский договор (1720 г.). Испания приобрела герцогство Парма и Пьяченца в 1731 году. В 1734 году во времяВойна Польского наследства ,Чарльз , сын Бурбона Филиппа V в Испании, завоевал королевства Неаполя и Сицилии из Австрии. Таким образом, Испания восстановила свои два крупнейших итальянских владения. После династии Медичи вТоскана вымерла в 1737 году, Фрэнсис Стивен (Фрэнсис I ) -дрой Лотарингии, мужа Марии Терезии из Австрии и императора Священной Римской империи после 1745 года, правителем великого князя Тосканы из Вены. И в 1748 году, послеВойна с австрийским наследством (1740-48), Австрия восстановила Милан, который он потерял более одного раза в предыдущие годы. Общество и экономика Медленное восстановление экономики началось в Италии в середине 1680-х годов, но оно оставалось слабым в начале 18 века. Спад в 1730-х годах уступил место сильному экономическому росту в середине века, пока голод 1763-67 годов не продемонстрировал слабость и неэффективность государственной политики. Региональные различия в сельскохозяйственной структуре Италии привели к еще большему расхождению между севером и югом. В то время как некоторые северные городские отрасли нашли убежище в небольших центрах и сельских районах, юг стал экономически выгодно ориентироваться исключительно на сельское хозяйство. В целом, внешняя торговля Италии уменьшилась, и ее экспорт перешел от высокоценных промышленных товаров к относительно недорогому сырью (включая сельскохозяйственную продукцию) и полуфабрикатам, тогда как он стал нетто-импортером готовой промышленной продукции. В то же время, внутренний рынок Италии также сократился, а рост социальных и институциональных ограничений еще больше ограничил продуктивные и торговые возможности. В то время как население Италии в период между 1700 и 1800 годами увеличилось примерно на треть, до 18 миллионов человек, остальная часть Европы выросла вдвое. Относительная демографическая и экономическая стагнация Италии заключалась в предотвращении аграрной или промышленной революции в 18 веке. аристократия сохранила гегемонистский контроль над политикой и экономикой, доминируя над владением землей и манипулируя правовыми и политическими институтами в городах, чтобы сохранить свою позицию. Время от времени возникали напряженность и конфликты между центральной властью абсолютистских государств и дворянством, между богатой буржуазиейили профессиональных классов, и дворянства, и среди самих дворян, но дворянство блокировалось, выработало компромиссы и кооптировало эти конкурирующие группы, чтобы сохранить аристократическое господство. На севере, особенно в республиканских государствах, городские олигархии сопротивлялись эрозии их власти и привилегий. Резко контрастируя, социально-экономическое положение городских масс и растущего сельского населения ухудшалось, а трудности повседневной жизни возрастали. Политическая мысль и ранние попытки реформы К началу XVIII века новый культурный климат открыл для Италии широкий спектр европейских идей, особенно философская мысль о Рене Декарта , Пирр Гассенди , Бенедикт де Спиноза , Пирр Бейл , Томас Гоббс , Джон Локк , Сэр Исаак Ньютон , и Хьюго Гротиус . С его началом вышли новые культурные учреждения. Академия Аркадии , основанная в Риме в 1690 году, олицетворяла собой направление энергий для рационализма и инноваций. Среди его более известных членов,Джан Винченцо Гравина ,Людовико Антонио Муратори иGiambattista Vico получила известность, открыв юридические, исторические, эстетические и «научные» критические обзоры общества. Vico's Scienza nuova (1725;Новая наука ), самая прочная работа, созданная этой группой, в свое время нашла прохладный прием, и идеи автора по универсальной философии истории получили широкое признание средимыслителей Просвещения только в 1770-х годах.Паоло Маттиа Дориа (1662-1176) и Академия Мединацели в Неаполе также использовали исторический запрос для поиска лекарств от болезней общества. Дориа возродил идею платонического республиканства философских магистратов, в котором католицизм против Просвещения станет своеобразной гражданской религией . В Неаполе он возглавил группу самоназванных «древних» против научных «современников» во главе с неаполитанским дипломатом Селестино Галиани и Бартоломео Интерири, флорентийским фактором в Неаполе, который предоставил ссылку на тосканские интеллектуальные круги. Класс министров, который развивался на испанской Италии с начала XVI века, помог создать такие сети интеллектуального обмена между городами Италии и между Италией и более широким космополитическим центров Европы 18-го века. Политические и культурные роли церковь, в частности, наднациональный характер папства, неприкосновенность священнослужителей правового и фискального аппарата государства, нетерпимость и непримиримость церкви в богословских и институциональных вопросах, а также ее богатство и собственность - представляют собой центральные проблемы реформы схемы зарождающегося интеллектуального движенияИталии. Самый резкий прорыв произошел изПьетро Джанноне (1676-1748), неаполитанский юрист, который использовал юрисдикционный, исторический метод, чтобы противостоять церковному злоупотреблению властью и нарушать убожество церкви в государстве. Вероятно, самые сильные аргументы в пользу церковной реформы пришли от мыслителей ПросвещенияФранческо Сципионе, Марчезе ди Маффей (1675-1755) и Муратори (1672-1750), которые стремились примирить политику с моралью и религией. МураторихDella pubblica felicità (1749; «On Public Happiness») посетила аудиторию Бурбона на французском и испанском языках и, вероятно, читала в австрийских габсбургских царства сама Мария Тереза. Эпоха Реформа просвещения К середине 18-го века восстановление экономики, программа католицизма Пророчества Муратори и возобновление интереса к естествознанию, политической экономии и агрономии вызвали первые волнения реформы. Династии, установленные после последовательных войн - Габсбург-Лотарингия в Милане и Тоскане и Бурбон в Неаполе - вели путь. Милан Первая волна реформ в Мария Тереза приехалаМилан в начале 1740-х годов. Генуэзский патрицийДжан Лука Паллавичини подготовил их в качестве министра после 1743 года, а затем осуществил их в качестве губернатора после 1750 года. Реформы реорганизовали государственную администрацию, закончили продажу офисов, переупорядоченные государственные финансы, основали публичный банк и, самое главное, в 1749 году разместили новый кадастровая съемка, начатая в 1718 году, но прерванная в 1733 году под руководством флорентийского юриста Помпео Нери. Терезийский кадастровый опрос вступил в силу в 1760 году. Применяя объективные принципы фискальной справедливости и административной рационализации, новый метод регистрации собственности и стоимости имущества не только обновил фискальную систему Милана, но и улучшил сельское хозяйство, повысил производительность и централизовал контроль над доходами в беспристрастные руки. В Вене Департамент Италии курировал миланские дела после 1757 года и организовал вторую волну реформ в 1760-х годах. Другой имперский чиновник,Карло, член дирижера Трента, прибыл в 1759 году для осуществления широкомасштабных изменений. Фирмиан завершил более ранние реформы в области политического управления, судебной системы, церковных отношений и политики в области образования. Но сильная оппозиция со стороны различных социальных групп, защищающих традиционные права и привилегии, ослабила движение за реформу. Однако в 1761-62 гг. Вокруг Пьетро Верри сформировалась важная группа молодых реформаторских дворян (1728-97) и назвала его воинственный журнал,Il caffè (опубликовано 1764-66; «The Coffeehouse»). Самая известная работа этого кружка, Чезаре Беккариа « Dei delitti e delle pene» (1764;Эссе О преступлениях и наказаниях ),бичевалипытки и смертную казнь в качестве симптомов несправедливости и неравенстваприсущейв обществе старого режима. Иосиф II (управляемый 1765-90) способствовал новой волне реформ после 1770 года, которая набрала силу, когда он стал единственным правителем после смерти Марии Терезы в 1780 году. Старая система государственного управления и магистратов подверглась нападению и была отменена к 1786 году. в 1770-х и 80-х годах политика реформ "Джозефию "удалось подавить все главные политические и судебные органы миланской аристократии и установить на их месте современные. Правительство Иосифа назначило провинциальных интендантов и уменьшило власть церкви в государстве. В образовательной реформе были созданы популярные начальные школы, а также новые дисциплины в Палатинской школе Милана и Университете Павии. Однако такие реформы, как оказалось, имеют несколько долгосрочных культурных или социальных последствий. Оппозиция дворян, местных администраторов, аристократических землевладельцев, магистратов, духовенства и даже интеллигентов Просвещения, которые опасались нового авторитаризма Джозефа, подрывала реформы.Леопольд II (правивший 1790-92 гг.), Который правит Тосканой как великий князь Петр Леопольд перед тем, как сменить своего брата Иосифа, не смог преодолеть свое сопротивление, которое набрало силу из сил, развязанных Французской революцией.Фрэнсис II , который сменил Леопольда II в 1792 году, столкнулся с войной с революционной Францией, захватившим Милан в 1796 году. Тоскана Эммануэль, граф де Ричекур, который служил в Тоскане в течение 20 лет в качестве главного представителя регента Фрэнсиса I, следовал основным направлениям политики Габсбурга в Милане. Местные аристократические подразделения, привилегированное положение Флоренции (столица Тосканы), а также коррупция и частное обогащение государственных чиновников подвергались пристальному анализу. Реформы направлены на восстановление доходов, реорганизацию магистратов, контроль старого дворянства и умеренное влияние церкви.Помпео Нери, которого в 1758 году отозвали из Милана во Флоренцию, выступал за свободную торговлю зерновыми культурами для решения проблем дефицита экономики и создания стимулов для сельскохозяйственного производства. Физиократические решения экономических проблем, то есть решения, основанные на экономике laissez-faire, и на убеждении, что земля является источником всех богатств, охарактеризованных Тосканой под руководством Петра Леопольда (позжеЛеопольд II ), который правил с 1765 по 1790 год.Академия dei Georgofili, основанная в 1753 году, оказала большое влияние на ряд вопросов, касающихся аграрной реформы. Законодательство подтвердило бесплатную торговлю зерном в 1767 году, подавило кустарные гильдии в 1771 году и устранило все внутренние таможенные пошлины в 1781 году. Питер Леопольд планировал перераспределить церковь и землю штата новому классу независимых мелких фермеров. Это, в свою очередь, станет подлинной основой для нового типа государственной политики, основанной на конституционной монархии с представительными собраниями. Хотя земельная реформа произошла с 1766 по 1784 год, конституционная реформа никогда не созревала. Реформы Петра Леопольда полностью трансформировали бюрократический и административный государственный аппарат, энергично атаковали церковную собственность и прерогативы, пересмотрел судебную систему и обнародовал новый уголовный кодекс, который первым в Европе отменил смертную казнь. Тоскана служила настоящей европейской моделью абсолютизма Просвещения в течение 25 лет. Но, после избрания великого князя императором при смерти его брата Иосифа в 1790 году Тоскана, оставленный его сыну,Фердинанд III , разразившийся насилием как враждебные священнослужители и государственные служащие, манипулировал европейским кризисом 1790-х годов против реформ Леопольда. Неаполе и Сицилия Согласно австрийскому правилу Габсбургов после 1707 года, Неаполь стал свидетелем многочисленных планов реформ, но мало конкретных действий. Когда Сицилия попала под австрийское правление в 1720 году, подобные благие намерения были разрушены в результате локального сопротивления, обостряющейся международной экономики и политических потребностей и фискального бремени неизбежных войн. С завоеванием Неаполя и Сицилии в 1734 году Чарльзом Бурбоном (который правил какКарл VII до 1759 года), итальянский юг отмечал свою номинальную независимость под новой иностранной династией. Новый режим ввел значительные реформы, в том числе новые административные и судебные системы, способствовал восстановлению экономики и покровительствовал важному сообществу Просвещения. Дисциплина политической экономии возникла в этот период с публикации в 1751 году трактата Фердинандо Галиани « Делла монета» («On Money») и назначения Антонио Геновези в 1754 году на первое кафедра университета в политической экономии. В 1759 году Чарльз отрекся от своего неаполитанского трона, чтобы стать королем Карлом III в Испании, оставив своего министраБернарду Тануччи возглавит совет регентства своего сынаФердинанд IV (правил 1759-1825). Переломный момент в движении неаполитанской реформы произошел с катастрофическим голодом в 1764 году, что срочно поставило под вопрос эффективность структур старого режима. После женитьбы Фердинанда с Марией Каролиной , дочерью Марии Терезы, Тануччи начал терять благосклонность к освобожденному, слабому монарху. Он был вынужден уйти в отставку в 1776 году, подтолкнув реформу Бурбона к своим пределам, хотя и с незначительными материальнымиРезультаты. Неаполь отошел от своих испанских связей Бурбонов и вышел на орбиту политики Габсбурга. Опасаясь, что реформы прошли курс, ученики Женовези из правительства и Джузеппе Мария Галанти, Франческо Лонгано, Траяно Одацци и братья Гримальди Доменико и Франческо Антонио преследовали его интересы в решении экономических и сельскохозяйственных проблем. 1780-е годы были высшей точкой неаполитанского Просвещения, как благодаря их работе, так и по произведениям учеников Женовези Франческо Марии Пагано и Гаэтано Филаньери . Последний Scienza della lawsazione (1780-85;Наука законодательства ), которая призывала к равной справедливости для всех, вмешательство государства в экономические дела и широкие образовательные реформы, входит в число наиболее важных работ европейского Просвещения. В то же время,Доменико Караччиоло, наместник Сицилии с 1781 по 1785 год, осуществил программу реформ, отменив инквизицию и оспарив ткань феодальной системы, но опять же без конкретных результатов. В конце концов, политические связи с Австрией и Великобританией против Революционной Франции поставили Неаполь в оборону, и, когда Франция вторглась в январе 1799 года, монархи бежали в Палермо для безопасности, а французы создали республику. Другие итальянские государства Папские государства , государства, управляемые папой,Венеция ,Генуя иСавойя провела политико-институциональную реформу. Однако теократическая монархия Рима была открыта для умеренных форм мысли Просвещения под Климентом XII (1730-40) и Бенедикта XIV (1740-58). Под давлением Бурбона папство даже распустило иезуитов в 1773 году, хотя иногда после их изгнания из Португалии (1759) и из Бурбонской Испании, Неаполя и Пармы (1767-68). Венеция и Генуя потеряли почву в качестве международных держав и оставались подчиненными сокращающемуся консервативному патрициату. Венеция, однако, осталась самым важным издательским центром Италии и стала домом для живой литературной и художественной культуры, в том числе таких деятелей, как драматург Карло Гольдони и художники Джованни Антонио Гвардии Джованни Баттиста Тьеполо . В Пьемонте и Сардинии длительное царствованиеЧарльз Эммануил III (управляемый 1730-73) развил саваоярский милитаристский абсолютизм и административную централизацию без либерального духа реформы Просвещения. Кризис старого режима Французская революция не создала континентальный кризис, последовавший за ним; скорее, революционные последствия, которые потрясли государства и общества после 1789 года, возникли из давних и безраздельных проблем старого режима. Французский и австрийскийИдея просвещения свободно распространялась в Италии, и широкий круг итальянских интеллектуалов и министров способствовал росту мысли и практики Просвещения, которые подчеркивали секуляризацию и науку. Тем не менее, это космополитическое движение столкнулось с мощными феодальными и церковными владениями, которые контролировали огромные земли и богатства, боролись с плохим правительством, которое привыкло к рационализации, боролось с трудной задачей реформирования ретроградной экономической системыневосприимчивый к торговле или промышленности, и в то же время оказался вне пределов досягаемости повседневной заботы массы общества, столкнувшейся с экономическими трудностями и привязанной к традиционным религиозным убеждениям. Культура просвещения в конечном счете усугубила проблему реформы, поскольку реформы сверху выявили различия между высокими и низкими, подняли неосуществимые ожидания и навязали решения, которые редко пересматривали структуру власти. Неравенство в итальянском обществе, препятствия на пути его экономического развития и политический консерватизм его привилегированных групп интересов нелегко уступать только разуму. Джон А. Марино Джон Фут ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА Королевство Неаполь Страница 24 из 35 СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА Революция, восстановление и объединение ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ МЕДИА Мраморный карьер в Карраре, Италия Два безработных итальянских железнодорожника 2 апреля 2012 года проводят время, играя в карты в палатке возле Миланского железнодорожного вокзала. Безработица в еврозоне с 17 участниками достигла 11,8% в ноябре 2012 года, при этом уровень безработицы в Италии на 11,1% был значительно ниже уровня Испании и Греции, который превысил 26%. Человек, идущий через усыпанный обломками район в деревне Кастельнуово, Италия, после землетрясения, поразившего этот район 6 апреля 2009 года. Итальянский Фабио Каннаваро (в центре) снимает трофей чемпионата мира, когда он и его товарищи по команде отмечают победу своей страны в финале Кубка мира 2006 года. Карта ежегодных выбросов двуокиси углерода по странам в 2006 году. ПОДРОБНЕЕ О Италии 198 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA Ассортимент сохранение и восстановление ( в области сохранения и реставрации произведений искусства: роль права ) ( в области сохранения и реставрации: картины на холсте ) танец ( в западном танце: танцевальные экстазы ) ( в западном танце: романтический балет ) эмали на ( в эмали на : западноевропейская ) гравировка ( в гравюре ) floral arrangements (in floral decoration: Forms of floral decoration) (in floral decoration: 17th century) furniture (in furniture: Italy) (in furniture: Italy) VIEW MORE ADDITIONAL READING EXTERNAL LINKS Central Intelligence Agency - The World Factbook - Italy GlobalSecurity.org - Republic of Italy Maps of World - Italy Official Tourism Site of Italy The Catholic Encyclopedia - Italy BRITANNICA WEB SITES Articles from Britannica encyclopedias for elementary and high school students. Italy - Children's Encyclopedia (Ages 8-11) The European country of Italy is shaped like a high-heeled boot. Two thousand years ago the capital of Italy, Rome, ruled one of history’s largest empires. Today Italy is an important member of the European Union. Italy - Student Encyclopedia (Ages 11 and up) Although Italy became a united country only in 1861, it has one of the oldest cultures in Europe. Italy’s eras of greatness and artistic brilliance and the variety of its natural environments have attracted many travelers in search of beautiful art, landscapes, and places of religious importance. Rome, one of the world’s oldest and most colorful cities, is the capital and largest city of Italy. Vatican City, the seat of the Roman Catholic church, is an independent state that lies within Rome. Area 116,346 square miles (301,336 square kilometers). Population (2016 est.) 60,815,000. АВТОРЫ СТАТЕЙ ИСТОРИЯ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Поправки? Обновления? Помогите нам улучшить эту статью! Обратитесь к нашим редакторам с отзывами.

    .

    .

    .

    .

    Абсолютистская мысль в Италии

    грустные последствия что не замедлили отразиться..