Джорджиана Девонширская
|Джорджиана Девонширская | Джорджиана Девонширская | Джорджиана Девонширская |Джорджиана Девонширская |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Джорджиана Девонширская» [ редактировать ] Джорджиана Девонширская при рождении имя [ править ]
Джорджиана Девонширская Джорджиана Девонширская
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Джорджиана Девонширская В отличие от Джорджиана Девонширская Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Джорджиана Девонширская Просто не верю в это, или вы станете, как Джорджиана Девонширская жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Джорджиана Девонширская Джорджиана Девонширская рождение сыну 9:30 Грузинка герцогиня деоншир , история , виайамская кавказская маркиза Хартингтона Когда Уильям Кавендиш, пятый герцог Девонширский, женился на леди Джорджиана Спенсер в 1774 году, он надеялся, что вскоре у него будет наследник мужчины. Тем не менее, годы быстро прошли мимо без признаков того, что в Девоншир-хаусе скоро будет слышен толчок ласковых крошечных ног. Тем временем Джорджиана проводила вечеринки и азартные игры, и те, кто ее окружал, вскоре начали обвинять ее неустойчивый образ жизни в том, что она неспособна рожать детей. Семья ее мужа была особенно в ярости (и позволила Джорджиане это узнать), потому что они чувствовали, что не только герцогиня терпит неудачу в том, что было ее обязанностью по отношению к ее мужу, но она также играла в азартные игры семейное состояние. У Джорджианы тоже были причины для желания сына. У нее накопились огромные долги, и рождение сына означало, что поместья останутся в этой ветви семьи, поэтому можно было бы заложить ипотеку, чтобы погасить их. После 16 лет, 2 дочерей и бесчисленных выкидышей, 21 мая 1790 года, Джорджиана, наконец, родила сына. В Париже. Во время Французской революции. Как это могло произойти? Почему английская герцогиня рожала во французской столице в такое опасное время? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вернуться за девять месяцев до рождения. Летом 1789 года Герцог Девоншир решил взять Джорджиану и их «друга» Бесса в Спа, в Бельгии, надеясь, что лечебные воды помогут жене забеременеть. Итак, они отправились в Кале и решили отправиться в Париж и посетить своих друзей там, прежде чем продолжить свое путешествие. Но они не оставались там долго. Довольно скоро у герцога было достаточно волнений и восстаний в Париже, поэтому Девонширы покинули город, всего за несколько дней до штурма Бастилии и направились в Спа. К всеобщему удивлению, Джорджиана забеременела. Мирная атмосфера и лечебные воды помогли ей забеременеть. Все планы по возвращению в Англию были быстро брошены из-за опасений, что Джорджиана выкинет во время поездки. Однако они переехали в Брюссель, потому что Джорджиана провела большую часть своей беременности, но ей пришлось уйти, когда ей почти не приходилось. Революционная лихорадка тоже распространилась. Хотя Джорджиана сочувствовала делу патриота в Брюсселе, бельгийцы с подозрением относились к ее королевским связям, а Девонширы (дети Джорджианы и их окружение прибыли в Брюссель к этому моменту) были приказаны немедленно уйти. Она должна была быть в любое время, и ей, очевидно, было трудно ходить, но это не перевело бельгийцев, чтобы она осталась. Итак, семья вернулась во Францию ​​(Лафайетт пообещал им, что они не пострадают там, но, должно быть, они все равно беспокоились), не зная, где они будут там оставаться. Во время поездки они случайно столкнулись с герцогом д'Арренбегом. Он убегал из страны и предложил Девонширсу свой дом в Пасси, недалеко от Парижа. Через несколько часов после их прибытия в Пасси Джорджиана занялась трудом. Леди Спенсер (мама Георгиана) была с ними и взяла на себя ответственность за ситуацию. Она вызвала лорда Роберта Фицджеральда, секретаря британского посольства и вдовы герцогини д'Аренберг, чтобы быть свидетелями рождения. Только герцогиня сделала это вовремя. Наконец, 21 мая, сразу после двух часов утра Джорджиана родила мальчика. Он был назван Уильямом, как и его отец, и получил титул Маркиза из Хартингтона. Харт вскоре стал его прозвищем. Все были вне себя от радости. Посланников отправили в Англию, и в течение дня в Дебишире звонили церковные колокола, чтобы распространять и праздновать новости. Наконец, у Девонширов был наследник! Дальнейшее чтение: Джорджиана, герцогиня Девоншир от Аманды Форман Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Джорджиана Девонширская приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Джорджиана Девонширская MA Джорджиана Девонширская БФА Джорджиана Девонширская AFA Джорджиана Девонширская.

Искусство Джорджиана Девонширская Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

ОБРАЗ ДЖОРДЖИАНЫ, ГЕРЦОГИНИ ДЕВОНШИРСКОЙ, В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ И БИОГРАФИИ

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская 1:

ОБРАЗ ДЖОРДЖИАНЫ, ГЕРЦОГИНИ ДЕВОНШИРСКОЙ, В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ И БИОГРАФИИ | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

ОБРАЗ ДЖОРДЖИАНЫ, ГЕРЦОГИНИ ДЕВОНШИРСКОЙ, В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ И БИОГРАФИИ

«Джорджиана Девонширская»Джорджиана Девонширская ОБРАЗ ДЖОРДЖИАНЫ, ГЕРЦОГИНИ ДЕВОНШИРСКОЙ, В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ И БИОГРАФИИ the image of georgiana, duchess of devonshire, in biography and portraiture Текст научной статьи по квалификации " Искусство. Искусствоведение " Научная статья на тему 'Образ Джорджианы, герцогини Девонширской, в портретной живописи и биографии' по квалификации 'Искусство. Искусствоведение' ЧИТАТЬ СТАТЬЮ starв избранное pdfскачать pdf quoteцитировать i authorя - создатель! Reviewрецензии bug report@2xошибка! ВАК Авторы Аюпова Камиля Фаритовна Журнал Филология и цивилизация Выпуск № 3( 37)/ 2014 Коды ГРНТИ: 18 — Искусство. Искусствоведение ВАК РФ: 17. 00. 00 УДk: 7 Указанные создателем: УДК: 821. 111: 82-31 Популярные теги/ прибавить собственный тег #избранное Статистика по статье 88 читатели 37 скачивания 0 в выбранном 0 соц. козни Ключевые слова джорджиана, баронесса девонширская, жизнеописание, форман, портрет, рейнолдс, гейнсборо, xviii век, georgiana, duchess of devonshire, biography, foreman, portrait, reynolds, gainsborough, 18 th century Аннотация научной статьи по искусству и искусствоведению, создатель научной работы — Аюпова Камиля Фаритовна Джорджиана, баронесса Девонширская одна из самых популярных фигур в летописи Британии середины xviii века. Ее образ был запечатлен в работах выдающихся портретистов эры. В статье прослеживается воздействие красочных документов на творение современной биографии. Материалом изучения послужили жизнеописание Аманды Форман( 1998) и полотна Рейнолдса и Гейнсборо. Abstract 2014 year, vak speciality — 17. 00. 00, author — ayupova kamilya faritovna, philology and culture georgiana, duchess of devonshire, was one of the most popular figures in 18 th century britain. She was painted numerous times by the most renowned artists of the epoch. Portrait painting plays a significant role in the creation of a biographical work. The article studies the interaction of these two genres. The biography of the duchess by amanda foreman( 1998) and her portraits by thomas gainsborough and sir joshua reynolds are scrutinized in the article. Чатбот-адвокат выиграл 160 тыщ дел Реклама Чатбот-адвокат выиграл 160 тыщ дел Подземное неземное nplus1. Ru Подземное неземное Нейросеть научилась строчить твиты за Рамзана Кадырова nplus1. Ru Нейросеть научилась строчить твиты за Рамзана Кадырова Научная статья по квалификации " Искусство. Искусствоведение " из научного журнала " Филология и цивилизация ", Аюпова Камиля Фаритовна close Похожие темы научных работ От пасторали Ватто к " Идиллии " Гейнсборо БЕЛОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА Маркиза дю Деффан и ее салон Куцева Елена Александровна Император Николай i в творениях российских живописцев первой пятидесятипроцентов xix В. Кожухова горькая Владимировна ещё... 1 / 4 Рецензии [0] прибавить Похожие темы научных работ по искусству и искусствоведению, создатель научной работы — Аюпова Камиля Фаритовна От пасторали Ватто к " Идиллии " Гейнсборо БЕЛОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА Маркиза дю Деффан и ее салон Куцева Елена Александровна Император Николай i в творениях российских живописцев первой пятидесятипроцентов xix В. Кожухова горькая Владимировна Русский Портрет середины xix века: живописец – модель – созерцатель Панченко Ирина Александровна Модели и заказчики портретов Ивана Смирновского: к летописи личного заказа Евсеева чистота Дмитриевна Текст научной работы на тему " Образ Джорджианы, герцогини Девонширской, в портретной живописи и биографии ". Научная статья по квалификации " Искусство. Искусствоведение " ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. Philology and culture. 2014. №3( 37) УДК 821. 111: 82-31 ОБРАЗ ДЖОРДЖИАНЫ, ГЕРЦОГИНИ ДЕВОНШИРСКОЙ, В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ И БИОГРАФИИ © К. Ф. Аюпова Джорджиана, баронесса Девонширская - одна из самых популярных фигур в летописи Британии середины xviii века. Ее образ был запечатлен в работах выдающихся портретистов эры. В статье прослеживается воздействие красочных документов на творение современной биографии. Материалом изучения послужили жизнеописание Аманды Форман( 1998) и полотна Рейнолдса и Гейн-сборо. Ключевые слова: Джорджиана, баронесса Девонширская, жизнеописание, Форман, портрет, Рей-нолдс, Гейнсборо, xviii век. жизнеописание и красочный портрет, принадлежа совсем разным сферам художества, тем не наименее обнаруживают глубинные связи на нескольких уровнях. Прежде только разрешено отметить общность их цели: воспроизведение вида настоящего человека. При этом жанры и портрета, и биографии выдвигают одно принципиальное требование — задерживаться истины, то имеется фактов. Несмотря на это, в обоих вариантах созидательный гений создателя играет важную роль, которая на протяжении веков часто преуменьшалась. Обвинение в ремесленничестве было достаточно распространенным в отношении и биографии, и портрета. Но " художество портрета никак не объединяется к воспроизведению наружного схожести, таккак оно сразу узнает врождённый мир человека " [1: 16]. " Как любой настоящий живописец, портретист одухотворяет формируемый образ собственным творческим воображением " и " особенным отношением к оригиналу " [2: 53]. А отменная жизнеописание не может ограничиться оголенными фактами. Разница меж биографом и историком в том, что биограф кроме достоверной информации обязан обеспечить родное повествование драматической истиной. Основная ее элемент — это участливое фантазия создателя. В портрете, как и в литературном творении, находится повествовательное правило. Истинный живописец способен справиться временную ограниченность собственного художества и дать не лишь более соответствующие, типические черты изображаемого человека, но и всю его жизнь, биографию. [2: 46] Таким образом, оба вида художества обращаются к нашему воображению, которое движется в разнообразном направленности в каждом случае. При чтении литературного творения, в котором создатель воссоздает внутреннюю суть человека, у нас складывается соответствующее понятие о его внешнем виде. При восприятии красочного портрета фантазия правомочно вернуть нрав человека и его внутреннюю жизнь. Важ- нейшее отличие данных 2-ух видов портрета в том, что великолепные бумаги были сделаны на " живом " материале, с первоисточника. Художник находился в конкретном содействии с личностью, образ которой он запечатлел на холсте, в то время как для биографа портрет появился еще одним актом вровень с письменными источниками, с поддержкой которого он собрал образ прежде существовавшей особенности. Выстраивая родное понятие об объекте, биограф в том числе базируется на воспоминания от красочных изображений интересующей его личности. Исследованию этого парадокса мы посвятили свою работу, материалом для которой стала жизнеописание Джорджианы, герцогини Девонширской, написанная А. Форман. Выйдя в свет в 1998 году, жизнеописание получила Уитбредовскую премию года и обширное признание в критике. Труд А. Форман основан на добросовестнейшей исследовательской работе и владеет прекрасным манерой и ритмом. Согласно признанию создателя, желание рассказать историю Джорджианы Девонширской появилось у нее нежданно. Работая в Оксфорде над собственной докторской диссертацией по летописи Британии xviii века, Форман случаем нашла одно из писем герцогини. Она была поражена искренностью, силой и живостью ее гласа. До сих пор ей было понятно то немногое о ней, о чем сообщается в викторианских источниках, где ей уделяется на изумление незначительное пространство. Заподозрив, что личность Джорджианы и ее роль в летописи были ошибочно истолкованы, А. Форман постановляет тронуться по ее следу. Предыдущие три биографии, по ее убеждению, не демонстрируют " ту Джорджиану, чей глас она услышала " [3: xv]. В расширение 4 лет Форман исследует архивные бумаги и письма, разбросанные по различным точкам страны, стараясь составить целую картину. Задача биографа неописуемо трудна, таккак ему часто приходится разбираться с противоречивыми сви- детельствами создателей писем и дневников: самообман, ложные воспоминания, скрытые мотивы вносят путаницу и, как сознается Форман, принуждают чувствовать себя более в роли судебного психолога, чем историка. Терпение, чутье и сострадание прошлому помогают возместить недостающие составляющие [3: xiii]. Самое огромное амбиция биографии А. Форман состоит в глубине психологического разбора. Подробно описывая действия жизни начиная с раннего детства героини, Форман открывает перед нами предпосылки несчастливых событий, омрачивших в будущем наличие Джорджианы. В одном из интервью создатель ведает о собственном посещении дома, в котором грядущая баронесса провела первые 17 лет собственной жизни. Пребывание в этом доме, созерцание фамильных портретов принудили ее посильнее ощутить эмоциональную близость с объектом биографии, что в целом имело огромное воздействие на ее работу. Джорджиана Кавендиш, баронесса Девонширская, была одной из самых ярчайших фигур 2-ой пятидесятипроцентов xviii века. В летописи британской аристократии было много дам, восхищавших собственной красотой, разумом и нравом, но ни одна из них не вызывала настолько повального восхищения, как Джорджиана. О ней нередко упоминалось как о " прелестной герцогине ". Но, сообразно множеству свидетельств современников, она не различалась особой физиологической красотой в классическом понимании. Джорд-жиана - одна из немногих красавиц в летописи, чей титул основным образом базируется на личных качествах и в наименьшей ступени на физиологическом виде. На длительное время за герцогиней закрепилась имя харизматичной, но взбалмошной и очень поверхностной женщины. Аманда Форман наблюдает ее храброй и уязвимой [3: xvi]. Джорд-жиана страдала неуравновешенностью, которая нередко сопровождает нравы интеллектуального и восприимчивого склада. Почти все современники балдели ее наружной естественностью и живостью, и лишь немногие знали о безнадежной внутренней изоляции и колебаниях, терзавших Джорджиану. Форман приоткрывает завесу и указывает герцогиню как одаренную, внутренне надломленную личность. До наших дней дошло оченьмного изображений герцогини Девонширской. Среди ее портретистов были такие профессиональные живописцы, как Дж. Ромни, Т. Лоуренс, Д. Даунмен, А. Кауфман и, естественно, Рейнолдс и Гейнсборо, чьи работы представляют для нас больший энтузиазм. Оба были водящими художниками одной эры, од- нако их творчество контрастирует меж собой во всех отношениях. Гейнсборо был популярен собственной импульсивностью. В его портретной живописи столько же неосознанной интуитивности, насколько у Рейнолдса намеренной искусности. Оба живописца никогда не ограничивались обычным и буквальным изображением наружных дьявол. Рейнолдс жаждал запечатлеть на холсте долговременную суть нрава в масштабном и возвеличенном ключе. Он подчеркивал значимость типизации, полагая, что следует вычеркивать все временное, случайное и личное. Конечно, при написании портрета конкретного человека живописец не избавлял в нем личное, но пытался доставить эту особенность с самой неизменной и обобщенной стороны. Он находил в собственных моделях некоторую нескончаемую, устойчивую черту. В противоположность ему Гейнсборо способен был подмечать все мимолетное и непрочное. Его работы не формируют чувство мгновения пойманного и запечатленного. Это миг все еще движется, ускользает и проносится мимо у нас на очах. У Гейнсборо была редкая дееспособность отдавать схожесть и возрождать лицо мимолетным выражением, которое никогда не становилось застывшей маской. Два портрета герцогини работы Гейнсборо были сделаны в 1780-е годы, когда выразились лучшие черты его художества. Порывистая техника заполняет их трепетом жизни. Первый, проделанный в целый рост, был написан в 1783 году и предназначался в презент Марии-Антуанетте, с которой баронесса была в большущий дружестве. Портрет различает непринужденное изящество и простота. В нем нет и знака на традиционные достояние и достоинство. Роскошь простоты является определяющей чертой этого изображения. В композиции фигуры различима хогартовская линия красоты. Взор герцогини сосредоточен книзу, сразу растерянный и сосредоточенный. Поза исполнена движения, какбудто она лишь что оперлась о колонну, думая о чем-то. Легкий водоворот ткани в нижней доли платьица втягивает в спираль незавершенного движения. На этом полотне Гейнс-боро передал натуральную непринужденность Джорджианы, за которую ее так обожали. Сын Джорджианы, лорд Хартингтон, утверждал, что ни один из бессчетных портретов не воссоздаёт настоящий вид его мамы. Личность Джорджианы была очень полна противоречий, дух, сообщавший скорость ее чертам, очень быстр и изменчив, чтоб быть словленным в единичном выражении лица. Тем не наименее, известный " похищенный " портрет герцогини( 1785) доносит до нас кое-что от ее зага- К. Ф. АЮПОВА дочного обаяния. Приподнятая бровь, спокойный, но чуткий взгляд, простая ухмылка. Выражение лица сразу оживленное и задумчивое. Примечательно, что черты тут переданы грубо: в реальности глаза Джорджианы выдавались посильнее, а рот был крупнее. Первоначально портрет был в целый рост. Как разрешено увидеть на ранних копиях картины, утонченно одетая баронесса гуляет посреди благородных рощ Чатсворта, фамильной резиденции Девонширов. Пушистая листва деревьев сзади ее фигуры вторит развевающимся прядям волос и складкам газового шарфа. Кажется, какбудто баронесса движется и дышит посреди окружающей ее природы. Придав фигуре мотив движения, Гейнсборо отразил стремительность и скорость, характерные натуре Джорджианы. Написанный в последующий год после женитьбы с герцогом Девонширским портрет Джорджианы кисти Рейнолдса( 1775) стал ее главным портретом в качестве герцогини. Выражение лица и поза исполнены убежденности и плюсы, но что-то в ее взгляде и фигуре выдает внутреннюю интенсивность и колебание в себе. Сделавшись герцогиней Девонширской, Джорджиана постоянно показывала престиж, который не постоянно ощущала. Фигура юной женщины чуток сосредоточена вперед, какбудто для такого, чтоб опуститься по ступеням. Однако мраморная белизна кожи, которую продолжают мощные складки кремового шелка, ясность контуров и плотность цвета формируют воспоминание статичности, неподвижная фигура припоминает выточенную из камня красивую скульптуру. Этому портрету не хватает дыхания жизни, которое так отлично чувствуется в портретах Гейнсборо. Несмотря на это, головка Рейнолдса не лишена собственного очарования. Великолепная симфония теплых карих и желтых цветов приковывает взгляд. Ясные золотистые тона в обрамлении красно-коричневых какбудто изливают врождённый свет. Еще один раз Рейнолдс строчит Джорджиану в 1781 году, но по некий фактору портрет остался незавершенным. На нем изображена башка в три четверти оборота, а втомжедухе намечена темная шапка с широкими полями. Яркость пигментов и плавная точность контуров формируют воспоминание спокойной ясности. Взгляд герцогини выражает спокойное амбиция и доброту. Одним из огромных дарований Рейнолдса было знание добиться композиционного достоинства и целостности в групповых изображениях. Драматическое качество данных портретов так шибко, что изображенные люди кажутся застигнутыми в действии вспышкой современной фотокамеры. Эффект пойманного момента придает особенное обаяние почтивсем творениям Рейнолдса. Ему отлично удавались симметрия очертаний и равновесие в расположении фигур, что в совокупности формировало гармоничное единое [4]. Картина " Герцогиня Девонширская и ее дитя ", написанная в 1786 году, считается одним из таковых композиционных шедевров Рейнолдса. Здесь живописец изобразил Джорджиану во всем очаровании материнства. Подобно тому как баронесса стала новатором в области моды, на этот раз она сделалась новейшей моделью материнства. Согласно заведенному порядку, светские женщины передавали собственных новорожденных деток на забота кормилице. Джорджиана назло обычаю взялась за питание хозяйка и с ранних лет была наилучшим другом личных деток. На этом портрете мама и двухлетняя дочь запечатлены во время одной из радостных игр. Это изваяние не наиболее успешное в плане схожести, но у него имеется и бесспорные плюсы. Эта головка - зрительное отображение Джорджианы как мамы с ее живостью и развеселой самозабвенно-стью, на которых сделала упор Аманда Форман в биографии. Сравнивая работы Гейнсборо и Рейнолдса, мы пришли к заключению, что оба живописца смогли отобразить особенность герцогини, но с совсем различных сторон. Портреты всякого из них имеют по одному всеобщему свойству. У Рейнолдса лицо Джорджианы постоянно излучает тихую убежденность и покой. На портретах Гейнсборо в ее взгляде постоянно находится огонек мудрости. Если ассоциировать световые эффекты, то работы Гейнсборо различает мерцающее свойство, а портреты Рейнолдса источают ровное блеск. У Рейнолдса четкость и упрямство, у Гейнсборо - загадочность и неоднозначность. Джорджиана была полна противоречий, и Гейнсборо получилось это отобразить. Возможно, вследствии некого схожести их натур, Гейнсбо-ро мог быстрее увидеть и взятьвтолк эту двойственность. От Рейнолдса это также могло не улизнуть, но живописец избирает в модели то, что считает основным и сущностным. Для Рей-нолдса такими оказались доброта и незыблемая грация Джорджианы. Можно отметить композиционное схожесть портретов 1775 и 1783, 1781 и 1785 годов, Рей-нолдса и Гейнсборо поэтому. Намеренным это было или случайным, но Гейнсборо оба раза написал Джорджиану с правой стороны, Рейнолдс - с левой. Первая два портретов асимметрична по композиции. Есть некое схожесть в нарядах: первый различает некая торжественность, а 2-ой - простота. Фигура на главном изображении наклонена вперед, башка гордо приподнята, на другом - тело откинуто обратно, башка склонена. На главном должная невозмутимость, на другом - натуральная. Вторую пару портретов роднит разворот и состояние головы и шапка. И опять принципиальное различие в том, что у Гейнсборо на " похищенном " портрете во взгляде имеется искушенность, которая отсутствует на незаконченном полотне Рейнол-дса. Учитывая, что обе работы Гейнсборо следуют за Рейнолдсом " с опозданием ", разрешено допустить похожий дух противоречия, как в случае со известной парой конкурирующих портретов миссис Сиддонс. Примечательно, что и Гейнсборо, и Рейнолдс, изображая Джорджиа-ну, употребляли теплую гамму золотых тонов. Несомненно, оба живописца видели в ней теплую солнечную особенность. По нашему понятию, портреты Джорджианы работы Гейнсборо поближе только к тому виду, который открывает Форман в собственной биографии. В его портретах ощущается неоднозначность и двойственность, на которых сделала упор Аманда Форман, в то время как Рейнолдс отразил натуру Джорджианы только с одной, пусть и наилучшей ее стороны. 1. Барахов В. С. Литературный портрет. - Л.: Наука, 1985. - 312 с. 2. Зингер Л. С. Очерки теории и летописи портрета. М.: Изобраз. Искусство, 1986. - 328 с. 3. Foreman a. Georgiana duchess of devonshire. -london: harper collins publishers, 1999. - 463 p. 4. Hurll e. M. Masterpieces of art. Sir joshua reynolds. - boston and ny: houghton mifflin co, 1900// project gutenberg, 2007. - 123 p. The image of georgiana, duchess of devonshire, in biography and portraiture k. F. Ayupova georgiana, duchess of devonshire, was one of the most popular figures in 18th century britain. She was painted numerous times by the most renowned artists of the epoch. Portrait painting plays a significant role in the creation of a biographical work. The article studies the interaction of these two genres. The biography of the duchess by amanda foreman( 1998) and her portraits by thomas gainsborough and sir joshua reynolds are scrutinized in the article. Key words: georgiana, duchess of devonshire, biography, foreman, portrait, reynolds, gainsborough, 18th century. 1. Barakhov v. S. Literaturnyy portret. - l.: Nauka, 1985. - 312 s.( In russian) 2. Zinger l. S. Ocherki teorii i istorii portreta. M.: Izobraz. Iskusstvo, 1986. - 328 s.( In russian) 3. Foreman a. Georgiana duchess of devonshire. -london: harper collins publishers, 1999. - 463 p.( In english) 4. Hurll em. Masterpieces of art. Sir joshua reynolds. - boston and ny: houghton mifflin co, 1900// project gutenberg, 2007. - 123 p.( In english) Аюпова Камиля Фаритовна - магистрант кафедры зарубежной литературы Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального института. 420008, РоссийскаяФедерация, Казань, ул. Кремлевская, 18. E-mail: lacroquant@yandex. Ru ayupova kamilya faritovna - master program student, department of world literature, institute of philology and intercultural communication, kazan( volga region) federal university.

Аннотация: Джорджиана, баронесса Девонширская – одна из самых популярных фигур в летописи Британии середины xviii века. Ее образ был запечатлен в работах выдающихся портретистов эры. В статье прослеживается воздействие красочных документов на творение современной биографии. Материалом изучения послужили жизнеописание Аманды Форман( 1998) и полотна Рейнолдса и Гейнсборо. Ключевые слова: Джорджиана, баронесса Девонширская, жизнеописание, Форман, портрет, Рейнолдс, Гейнсборо, xviii век.

Девонширский бал 1897 года.

Девонширский бал 1897 года. На бал il_ducess В июля 1897 года в Великобритании обширно отмечался бриллиантовый юбилей правления царицы Виктории. Подготовка к нему длилась 6 лет. Виктория поставила ограничение, что она воспримет роль в данных торжествах, ежели они ей не будут стоить чрезвычайно недешево. В итоге пиршества были изготовлены за счет казны. 2 июля 1897 года в резиденции герцогини Девонширской на Пикадилли состялся костюмированный бал. Виктория не присутствовала на нем, отразилась нездоровой, но она изредка участвовала в таковых утехах со погибели жена. Королеву на балу представляли супруги Уэльские, наследный царевич Альберт и его жена Александра Датская. Одним из событий банкета стала фотосессия с ролью гостей в карнавальных костюмах. Фотографировала соучастников банкета студия Лафайет с Бонд стрит. Архив данных фото располагаться в Музее Виктории&Альберта. Принц Уельский Альберт, грядущий повелитель Эдвард vii - голова мальтийских рыцарей. Принцесса Уэльская Александра Датская, грядущая царица Александра - жемчужина Валуа Принц и инфанта Йоркские, грядущие повелитель Герг v и царица Мэри - придворная женщина Маргариты Валуа и барон Кумберлендский( так написано на российских сайтах, на самом деле царевич - as " the queen's champion " я не знаю как верно перевести на российский) Александр Вильям Георг Дафф 1-й Герцог Файф и инфанта Луиза баронесса Файф - старшая дочь принцев Уэльских - в костюмах периода Генриха ii. Джорджиана, виконтесса Курзон, урожденная Спенсер-Черчилль, позже графиня Хоу - царица горькая Лещинская Миссис Уильям( Вилли) Джеймс, позже миссис Джон Бринтон, урожденная Эвелин Элизабет Форбс - в костюме пор Генриха ii. Луиза баронесса Девонширская, урожденная инфанта Ганноверская, владелица банкета - Зенобия царица Пальмиры. Спенсер Комптон Кавендиш, 8-й барон Девонширский - правитель Карл v. Достопочтенный Реджинальд Бретт, позже 2-й виконт Эшер - французский мужчина. Леди Рендольф Черчилль, урожденная Дженни Джером, мама Уинстона Черчилля - Византийская королева Феодора Рейчел, графиня Дадли, урожденная Герни - Царица Эсфирь Миссис Артур Паже, позже леди Паже, урожденная горькая( Минни) Стевенс - Клеопатра. Достопочтенная г-жа Алджернона Бурк, урожденная Гвендолин Ирен Эмили Слоан-Стэнл - Саламбо. Леди роза Лейт( Ли), урожденная Невилл - Герцогиня де Виллар Глэдис, графиня де Грей, позже Маркиза Рипон, урожденная Герберт - Клеопатра с арабченком Виолетта графиня Мар&Келли, урожденная Ашли-Коопер - Беатриче Данте и Ллойд Тайрелл-Кеньон, 4-й барок Кеньон - Гвидо Кавальканти. Сэр Гораций граф Фаркъяр - голландский бюргер и Леди Траффолд, урожденная Виолетта( Алиса Мод) Франклин - Ассирийская королева Семирамида. Барон Адольф фон Андре - Бенвенутто Челлини. Баронесса фон Андре, урожденная горькая Алиса Пальмер, позже баронесса Ведель Ярлсберг - Дездемона. Марсия горькая Амелия графиня Ярборо, урожденная Лейн Фокс - мадам Чоглокова. Леди Вольвертон, урожденная Эдит Амелия Вард - Англия. Фредерик Гляйн, 4-й дворянин Вольвертон - кроль Ричард Львиное Сердце. Беатрикс Джейн графиня Кадоган, урожденная Кравен - царица Богемии Элизабет. Лэди Лурган и Лэди София Скотт - фурии Алекто и Мегера. Адольф Мейер Ватсон, позже дворянин Адольф Де Мейер - " after a picture ". ( в 1899 году он женился на Ольге Альберт Караччо - крестнице короля Эдуарда vii, а как разговаривали незаконнорожденной дочери царевича и получил от короля Саксонии титул дворянина). Вильям Монтегю Хей, 10-й маркиз Твидейл - граф де Сен-Бри и лэди Клементина Хей, позже лэди Клементина Варинг - Валентина. Фрэнсис Эвелин( daisy), Графиня Варвик, урожденная Мейнард - царица Мария-Антуанетта Принцесса горькая Аделаида баронесса Текк, двоюроднаясестра Виктории и мама Мэри - инфанта София Люнебургская и Ганноверская. Принц Франц( Поль Луис Александр) барон Текк( муж предшествующей) - capitaine, garde du roi 1660/ 1760. Сэр Джордж Фредерик Стенли - бог борьбы Марс эры Людовика xiv. Эдвард Джордж Вильерс Стэнли, позже 17-й граф Дерби - гвардейский гренадер 1660 г. и Мейбл Сьюзен, баронесса Санкт Освальд, урожденная Форбс - венецианская леди 16 века. Герцогиня Роксбурн, урожденная Анна Эмилия Спенсер-Черчилль - Бесс из Хардвика( 1518-1607/ 8) Арчибальд Филипп Примроз, 5-й граф Розбери( он был примьер-министром в 1894-95 годах, женат на Ханне Ротшильд, которая погибла в 1890 г. Баснословно богат) - мещанин 18 века. Наследный царевич Альфред Саксен Кобург-Готский,( сын Великой княжны Марии Александровны) - барон Роберт Нормандский. Великий король Михаил Михайлович Романов и София Николаевна графиня де Торби( внучка А. С. Пушкина) - повелитель Генрих iv французский и его возлюбленная Габриэль Д'Эсте. Леди Эшбертон, урожденная Мэйбл Эдит Гуда - Эдит Теннисона. Артур Вилье Оливер Рассел, 2-й Барон Амптхилл и Леди Амптхилл, урожденная леди Маргарет Лайгон - рыцарь Круглого стола короля Артура и его красивая женщина. Леди Арчибальд Кемпбелл, урожденная Джейни Севилья Калландер - богиня Артемида. Достопочтенный Уильям Реджинальд Фитцвильям - адмирал лорд Нельсон. Миссис Реджинальд Фитцвильям,( урожденная Эдит красавица Георгина Лайн Фокс) - "... After a picture by romney " Г-жа Клод Джордж Коул-Гамильтон, урожденная Люси Чарливуд Торольд - Эми Робсарт - богатая, но неприглядная жена лорда Роберта Дадли, победителя царицы Елизветы i Тюдор, котрую уничтожили ее слуги в арендованном её супругом доме в Оксфорде. Маркиза Д'Хауптпоул де Сейре, урожденная Джулия королева Стонор - Эльза из вагнеровского Лоэнгрина.( маркиза по материнской полосы внучка сэра Роберта Пила, дважды премьер-министра Великобритании, ее мама была придворной женщиной герцогини Александры Уэльской.) Эти фото и надписи я брала отсюда: http:// www. Rvondeh. Dircon. Co. Uk/ dhb/ main. Html Там разрешено втомжедухе еще прочесть про всякого персонажа. Принц Карл Датский, инфанта Мод Английская( грядущий повелитель и царица Норвежские) и инфанта Тория - придворный Датского корола 16 века и фрейлины Маргариты Валуа. Принцесса " Дейзи " Плесская, в девичестве горькая Тереза Оливия Корнуол-Вест( 1873-1943) - королева Савская Миссис Алджернон Боурк - Саламбо Гюстава Флобера Еще раз инфанта Александра Уэльская - жемчужина Валуа с пажом Леди Флоренс Деламер - Гортензия Богарне Генри Чаплин - генерал Лефевр Георг Кавендиш-Бентинк - Уильям, дворянин Бентинк Лорд Кэмден - в костюме эры Людовика xv Леди Кардросс и Мюриель Эрскин - графиня де Лавис и маркиза Винтимилль дю Люк графиня Далкес - Елена, графиня Далкес Мисс Уильям Форбс - эрцгерцогиня Элизабет, эра Марии Терезии Маркиз Тиллибардин и лорд Джордж Стюарт-Мюррей - шотландские джентельмены конца 18 века Лорд Данравен - кардинал Мазарини. Лорд Роутон - архиерей Кентерберийский. Леди Эмптилл - мадам де Ламбаль Это взято отсюда: http:// www. Webpark. Ru/ comment/ 42960? Id=42960&ratedown=746650 tags: 19 век, банкеты, викторианский манера, популярные личности, деяния костюма, стародавние фото Сохранить

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Джорджиана Девонширская 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Джорджиана ДевонширскаяДжорджиана Девонширская Джорджиана Девонширская назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Джорджиана ДевонширскаяДжорджиана Девонширская Джорджиана Девонширская достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Джорджиана ДевонширскаяДжорджиана Девонширскаяhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Джорджиана Девонширская назад

герцогиня-картежница
Содержимое блока.

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская назад

Джорджиана Девонширская: герцогиня-картежница Джорджиана Девонширская: герцогиня-картежница Она была самой известной дамой собственного времени. Во Франции королевой мод была реальная царица – Мария-Антуанетта. В Англии – не царица, а Джорджиана Кавендиш, баронесса Девонширская. С Марией-Антуанеттой ее роднила не лишь светская известность, но и патологическая расположение к азартным забавам. Правда, Джорджиане повезло более: Марию-Антуанетту ее карточные долги привели на гильотину, а баронесса Девонширская успешно прожила в блеске и роскоши, играя чуть ли не каждую ночь. Совсем нетакдавно на экраны в России получился кинофильм Саула Дибба " Герцогиня ". Хрупкая, ослепительно прекрасная госпожа Найтли сыграла Джорджиану Девонширскую, которую создатели кинофильма представили фигурой катастрофической: какбудто бы и муж ей достался равнодушный и ожесточенный, и любовью ей довелось определять из-за деток, и наилучшая подружка ее кинула... В общем, не жизнь, а непрерывные мучения. Некоторые зрительницы даже всплакнули в кинотеатре, поэтому что кинофильм вышел неплохой, бедняжку Джорджиану жаль до слез. Но на самом деле все было совершенно подругому. Герцогиня Девонширская родилась 9 июня 1757 года в семье глава Джона Спенсера. Замуж за Уильяма Кавендиша, барона Девонширского, она вышла 6 июня 1774. Ей было семнадцать, Уильяму – 20 6. Она желала о браке с мужчиной, который сумеет презентовать благородную оправу драгоценности, каков считала себя красавица Джорджиана. Но их брак не был счастливым. Уильям Кавендиш жаждал к тихим семейным радостям, обожал существовать в загородном поместье, всем светским удовольствиям предпочитал прогулки на природе и охоту. Ему необходима была супруга кроткая, умеющая сотворить уют. И еще ему нужен был сын. А Джорджиана не могла отдать ему ни спокойствия, ни комфорта. Да и желанный сын – Уильям Джордж Спенсер – у нее родился чрезвычайно не быстро, в 1790 году, когда брак с герцогом Девонширским уже практически развалился. Уильям Кавендиш был несчастен еще и поэтому, что существовать ему доводилось так, как желала его супруга: меж Лондоном и благородным курортом Бат, посещая нескончаемые банкеты и обеды, давая банкеты и обеды в собственном доме. Специфическая известность супруги совершенно не веселила барона Девонширского. Джорджиана была не элементарно популярной, а постыдно популярной особенной. Весь английский свет судачил о герцогине. Обсуждали ее удивительные наряды. Ее тюрнюры, плюмажи, тот особый оттенок коричневого, который так шел Джорджиане, что его начали именовать " девонширский карий ". Она позволяла себе невероятную великолепие: даже подвязки и чулки герцогини были украшены вышивкой с маленькими жемчужинами и драгоценными камнями. Не наименее нередко, но уже шепотом, обсуждались ее измены. Говаривали, что Джорджиана избирала себе в любовники лишь самых увлекательных людей, кпримеру, известного портретиста Томаса Гейнсборо или блестящего юного политика Чарльза Грея... А насколько еды для пересудов давали ее личные политические амбиции! Ведь для дамы это было уж совершенно непристойно, даже ужаснее череды любовников. Хотя, естественно, и это числилось не настолько страшным, как пристрастие Джорджианы к картам. Ведь она игралась каждую ночь. Всю ночь напролет. Непонятно, когда эта дама вообщем дремлет? И когда умудряется навещать портных и парикмахеров, когда успевает видоизменять супругу, позировать портретистам, рождать деток? Впрочем, первые ее роды как раз начались за карточным столом. Расклад у герцогини был успешный, и она не хотела ретироваться, желая у нее вовсю шли схватки, и все, кто находился в тот день на забаве у барона Девонширского, были очевидцами шокирующего вида: Джорджиана хваталась то за карты, то за животик... Если бы ее муж не показал смелость и не отдалприказ двум служанкам унести Джорджиану в спальню, она бы, пожалуй, так за зеленым столом и родила. Свет еще не видел таковой заядлой картежницы, как Джорджиана. Она воспринимала приглашения в хотькакой дом, где идет забава. Она требовала от супруга часто улаживать игорные вечера. Она ехала играться после банкета, под утро, прямо в бальном наряде. Она способна была проиграть за ночь тыщи фунтов! Когда на лето целый верховный свет выезжал в Бат, где забава шла еще азартнее, чем в Лондоне, Джорджиана засиживалась за картами до позднего утра, и броский свет подчеркивал белила и румяна на ее усталом лице. То, что смотрелось сказочно при мягком свете свеч, при дневном свете делало ее отвратительной. Но Джорджиане было все одинаково. Несколько раз она падала в обморок от усталости прямо у игорного стола. Джорджиана не брезговала даже визитами в игорный дом, что очень изредка делали остальные женщины. Ее обожаемым заведением был " Замок Фортуны ". Правда, невозможно заявить, что удача улыбалась ей чрезвычайно нередко. Это было известно: проигрывает Джорджиана более, чем выигрывает. Но для нее был главен не барыш. Для нее была принципиальна хозяйка забава. Герцог Девонширский, опасаясь разорения, ограничил суммы, какие получала на руки его жена. Джорджиана могла за некотороеколичество ночей проиграть столько, насколько муж выдавал ей на цельный год! Ее это привело в гнев, последовал дикий, совершенно не рыцарский дебош. Герцог сердито стоял на собственном. Герцогиня же продолжала играться, но уже в долг. В британской литературе Джорджиана до сих пор представала не жертвой мужского произвола, как в кинофильме, а сумасшедшей расточительницей. И это куда более подходило правде. " — Господи Боже, неужели это баронесса Девонширская? — всплеснула руками Аллегра, смотря вдогон ослепительной красавице, входившей в дом. — Собственной личностью, — отозвался Браммел. — Насколько мне понятно, она уже истратила свои карманные средства за целый год. Несколько сотен тыщ фунтов. Боюсь, ей не очень везет в забаве. — Откуда же она берет средства, чтоб все вечера отсиживать за игорным столом? — опешила Аллегра. — У ростовщиков, товарищей, родственников, времяотвремени даже у первых ответных, — объяснил Браммел. — Она понастоящему неотразима и может так очаровать людей, что они утрачивают от нее голову и поощряют ее страшный недостаток, желая большаячасть знает, что у них нет ни 1-го шанса заполучить свои средства назад... "( Бертрис Смолл " Неотразимая баронесса "). Впрочем, куда почаще " долги чести " Джорджианы обязан был оплачивать ее муж, что не улучшало их отношений. Нельзя заявить, что Джорджиана совершенно уж гадко относилась к собственному супругу. Она понимала, что не способна отдать ему то счастье, которого он желает. В 1782 году в Бате Джорджиана познакомилась с обворожительной Элизабет Фостер. Дамы сдружились, неглядя на разницу в публичном расположении: блестящая баронесса и провинциальная дворяночка. Миссис Фостер была на два года молодее Джорджианы, но успела хлебнуть горя. Ревнивый и вспыльчивый муж избивал ее, а когда Элизабет, не вынеся истязаний, убежала, он лишил ее способности казаться с маленькими сыновьями. Джорджиана пригласила Элизабет Фостер( которую она именовала Бэсс) пожить у них с Уильямом. Помимо собственной симпатии и сочувствия, Джорджианой управлял еще и расплата: умеренная Бэсс была дамой конкретно такого типа, который нравился Уильяму. И вправду, барон Девонширский влюбился в подругу собственной супруги. Бэсс ответила ему искренней взаимностью. Герцог, задействовав все родное воздействие, сумел высвободить ее деток, и они росли совместно с его дочерьми. В кинофильме показано, какбудто Джорджиана невыносимо переживает предательство подруги, измену супруга. На самом деле баронесса Девонширская хозяйка все это подстроила и от души наслаждалась тем эффектом, который их трио производило в свете. Их странное " супружество втроем " по-настоящему шокировало сообщество. Герцог Девонширский на все пиршества приезжал в сопровождении собственной супруги и любовницы. Сожительствовал Уильям втомжедухе с обеими. Их с Джорджианой сын Уильям Джордж родился уже в то время, когда у барона была Бэсс. Причем Бэсс первая подарила Уильяму Кавендишу сына, записанного как Август Клиффорд, а вслед родила еще и дочку Каролину. При этом Бэсс с Джорджианой оставались искренними подругами. Летний сезон 1791 года барон и баронесса Девонширские решили вести отдельно: барон с Бэсс и детьми – в поместье, Джорджиана со собственным любовником Чарльзом Греем – в Бате. Осенью довелось пожинать плоды: Джорджиана была беременна. И вот тут барон пришел в гнев. Он даже сорвал со стенки портрет Джорджианы, нацарапанный иным ее любовником, живописцем Томасом Гейнсборо, и швырнул чрез всю комнату в направленности камина... К счастью, дорогой портрет не пострадал. Джорджиана считала, что муж полностью может закрыть ее грех, дав ребенку родное имя. К детям от Бэсс она же относилась как к родным! Но барон потребовал, чтоб Джорджиана уехала в поместье, там тайком родила малыша и дала его в семью Чарльза Грея. Герцог Девонширский боялся, что родится паренек. И ежели его сыновья умрут еще детьми, наследовать древнейшему роду Кавендишей станет малыш Чарльза Грея. Этого Уильям Кавендиш предположить не мог. Беременность укрывали, желая все одинаково о ней стало понятно всему свету. Родилась девочка, записанная как Элиза Кортни. Но бросить ее в семье барон Девонширский все же не пожелал. Она росла у собственного родного отца. Правда, Джорджиана часто ее навещала и даже познакомила с ней собственных дочерей от Уильяма Кавендиша. ... В первый раз Джорджиана простудилась в 1797 году, танцуя на балу в очень раскрытом платьице. Ее заболевание ухудшилась тяжелой глазной инфекцией. Чтобы избавить герцогине Девонширской зрение, врачи сделали операцию, оставившую шрамы на ее лице. Но даже обезображенная, Джорджиана продолжала быть популярнейшей светской женщиной. И конкретным игроком она оставалась до самой погибели. А скончалась она 30 марта 1806 года от чахотки, ставшей итогом бессчетных простуд. Умерла на руках у преданной Бэсс, благословив ее на брак с Уильямом Кавендишем. Долги Джорджианы к моменту ее кончины были громадны. Уильям Кавендиш оплачивал их до собственной погибели. Он быстро пережил Джорджиану и погиб в 1811 году. Супружеством со собственной обожаемой Бэсс он наслаждался только два года. Герцога Девонширского не стало, а долги его первой супруги все еще не были до конца выплачены. Их продолжал возвращать уже сын великолепной герцогини, Уильям Джордж Спенсер, всю жизнь ненавидевший азартные забавы. Сохранить






Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская

История одной картины. Томас Гейнсборо. Джорджиана баронесса Девонширская
История одной картины. Томас Гейнсборо. Джорджиана баронесса Девонширская 11. 02. 2014 6: 09 Просмотров: 6889 Комментариев: 18 Следить за комментариями к теме( смотрят: 1) Татьяна Жарикова Виды творчества: Живопись и рисование> Живопись История одной картины. Томас Гейнсборо. Джорджиана баронесса Девонширская | Ярмарка Мастеров - ручная служба, handmade Всем хорошего времени дняиночи! Тоько сначала некотороеколичество слов не о картине или живописце, а об данной даме. Джорджиана, баронесса Девонширская, была самой известной дамой собственного времени. Во Франции королевой мод была реальная царица – Мария-Антуанетта. В Англии – не царица, а Джорджиана Кавендиш, баронесса Девонширская. С Марией-Антуанеттой ее роднила не лишь светская известность, но и патологическая расположение к азартным забавам. Правда, Джорджиане повезло более: Марию-Антуанетту ее карточные долги привели на гильотину, а баронесса Девонширская успешно прожила в блеске и роскоши, играя чуть ли не каждую ночь. томас гейнсборо, деяния Джошуа Рейнолдс. Герцогиня Девонширская. Она родилась 9 июня 1757 года в семье глава Джона Спенсера. Из этого же рода, кстати, происходили и остальные именитые красавицы – леди королева Лэм и – уже в наше время - инфанта Диана, Джорджиана – ее двоюродная прапрабабушка. живопись, деяния художества Джошуа Рейнолдс. Джоржиана с мамой. Замуж за Уильяма Кавендиша, барона Девонширского, она вышла 6 июня 1774. Ей было семнадцать, Уильяму – 20 6. Она желала о браке с мужчиной, который сумеет презентовать благородную оправу драгоценности, каков считала себя красавица Джорджиана. Но их брак не был счастливым. головка, интересные летописи Уильям Кавендиш жаждал к тихим семейным радостям, обожал существовать в загородном поместье, всем светским удовольствиям предпочитал прогулки на природе и охоту. Ему необходима была супруга кроткая, умеющая сотворить уют. И еще ему нужен был сын. А Джорджиана не могла отдать ему ни спокойствия, ни комфорта. Да и желанный сын – Уильям Джордж Спенсер – у нее родился чрезвычайно не быстро, в 1790 году, когда брак с герцогом Девонширским уже практически развалился. Уильям Кавендиш был несчастен еще и поэтому, что существовать ему доводилось так, как желала его супруга: меж Лондоном и благородным курортом Бат, посещая нескончаемые банкеты и обеды, давая банкеты и обеды в собственном доме. Специфическая известность супруги совершенно не веселила барона Девонширского. Джорджиана была не элементарно популярной, а постыдно популярной особенной. Весь английский свет судачил о герцогине. Обсуждали ее удивительные наряды. Ее тюрнюры, плюмажи, тот особый оттенок коричневого, который так шел Джорджиане, что его начали именовать " девонширский карий ". Она позволяла себе невероятную великолепие: даже подвязки и чулки герцогини были украшены вышивкой с маленькими жемчужинами и драгоценными камнями. Не наименее нередко, но уже шепотом, обсуждались ее измены. Говаривали, что Джорджиана избирала себе в любовники лишь самых увлекательных людей, кпримеру, известного портретиста Томаса Гейнсборо или блестящего юного политика Чарльза Грея... А насколько еды для пересудов давали ее личные политические амбиции! Ведь для дамы это было уж совершенно непристойно, даже ужаснее череды любовников. Хотя, естественно, и это числилось не настолько страшным, как пристрастие Джорджианы к картам. Ведь она игралась каждую ночь. Всю ночь напролет. Непонятно, когда эта дама вообщем дремлет? И когда умудряется навещать портных и парикмахеров, когда успевает видоизменять супругу, позировать портретистам, рождать деток? Впрочем, первые ее роды как раз начались за карточным столом. Расклад у герцогини был успешный, и она не хотела ретироваться, желая у нее вовсю шли схватки, и все, кто находился в тот день на забаве у барона Девонширского, были очевидцами шокирующего вида: Джорджиана хваталась то за карты, то за животик... Если бы ее муж не показал смелость и не отдалприказ двум служанкам унести Джорджиану в спальню, она бы, пожалуй, так за зеленым столом и родила. Герцог Девонширский, опасаясь разорения, ограничил суммы, какие получала на руки его жена. Джорджиана могла за некотороеколичество ночей проиграть столько, насколько муж выдавал ей на цельный год! Ее это привело в гнев, последовал дикий, совершенно не рыцарский дебош. Герцог сердито стоял на собственном. Герцогиня же продолжала играться, но уже в долг. ... В первый раз Джорджиана простудилась в 1797 году, танцуя на балу в очень раскрытом платьице. Ее заболевание ухудшилась тяжелой глазной инфекцией. Чтобы избавить герцогине Девонширской зрение, врачи сделали операцию, оставившую шрамы на ее лице. Но даже обезображенная, Джорджиана продолжала быть популярнейшей светской женщиной. И конкретным игроком она оставалась до самой погибели. А скончалась она 30 марта 1806 года от чахотки, ставшей итогом бессчетных простуд. Долги Джорджианы к моменту ее кончины были громадны. Уильям Кавендиш оплачивал их до собственной погибели. Он быстро пережил Джорджиану и погиб в 1811 году. Герцога Девонширского не стало, а долги его первой супруги все еще не были до конца выплачены. Их продолжал возвращать уже сын великолепной герцогини, Уильям Джордж Спенсер, всю жизнь ненавидевший азартные забавы. живописец С этим портретом связана одна умопомрачительная деяния: В эру царствования царицы Виктории в Лондоне пребывал некоторый Адам Уорт — жулик, вор, но импозантный мужчина и Безнадежный романтик. В руководстве Уорта находилась отлично организованная бригада маленьких бандюков, с поддержкой которой владелец развдень становился богаче. Однажды майским вечером 1876 года Адам Уорт и два его подельника чрез окно просочились в галерею Томаса Агню на английской Олд Бонд-стрит и стащили оттуда известный портрет Джорджианы, герцогини Девонширской, кисти Томаса Гейнсборо. Обворожительная Джорджиана была, к слову заявить, прапрабабушкой принцессы Дианы и дамочкой достаточно вольных характеров( муж герцогини снял ее портрет со стенки, когда узнал, что супружница забеременела от любовника). Портрет( ценою наиболее 1, 2 миллиона баксов в сегодняшнем эквиваленте) на момент кражи был уже продан с аукциона, его элементарно не успели выслать новому владельцу. Уорт вырезал холст из картины, утонченно скатал его в трубочку и был таков. Но " Джорджиана " сыграла с похитителем ответную шутку. Вообще-то Адам Уорт желал поменять полотно Гейнсборо на избавление из тюрьмы собственного младшего брательника, но так уж приключилось, что такого выпустили скоро после похищения картины без каждого роли Уорта. Разглядывая портрет, Уорт... влюбился в великолепную Джорджиану и на протяжении длительных лет не расставался с ее изображением: он даже дремал, положив портрет под постель. Лишь в 1901 году, погибая от безденежья, Адам Уорт решил возвратить " возлюбленную " ее законному собственнику и чрез год после этого погиб. Все, кто знал Уорта, не сомневались: он не перенес расставания с Джорджианой. Ключевые слова: томас гейнсборо, живопись, головка, живописец, деяния, деяния художества, интересные летописиСодержимое блока.
Штрихи к портрету. Герцогиня Девонширская.
Штрихи к портрету. Герцогиня Девонширская. Эту статью имеютвсешансы объяснять лишь соучастники общества. Вы сможете вступить в общество одним кликом по кнопке справа. Присоединиться Алина Алексеева написалa 1 ноября 2014, 23: 28 20 оценок, 5750 просмотров Обсудить( 130) Знакомясь с творчеством большого британского портретиста Томаса Гейнсборо, мы видели красивый портрет герцогини Девонширской. Оказывается скандальная судьба данной дамы сделала её чрезвычайно известной. Описание её жизни аналогично на реальный ковбойский роман. Т. Гейнсборо. Герцогиня Девонширская. Джорджиана была известной светской красавицей, собравшей большущий круг литературного и политического бомонда. Она была втомжедухе функциональным политическим дельцом в период, когда допредоставления дамам избирательных прав оставалось ещё наиболее ста лет.. Джошуа Рейнолдс. Джоржиана с мамой. Герцогиня Девонширская родилась 09 июня 1757 года в семье глава Джона Спенсера. Её отец, 1-й граф Спенсер, был правнуком Джона Черчилля, 1-го барона Мальборо, а леди Кэролайн Лэм, популярная своими романтическими отношениями с поэтом Байроном, приходилась Джорджиане племянницей. Помпео Батони: " Уильям Кавендиш, 5-ый барон Девонширский " 1768 г. Замуж за Уильяма Кавендиша, барона Девонширского, она вышла 6 июня 1774. Ей было семнадцать, Уильяму – 20 6. Она желала о браке с мужчиной, который сумеет презентовать благородную оправу драгоценности, каков считала себя красавица Джорджиана. Но их брак не был счастливым. Уильям Кавендиш жаждал к тихим семейным радостям, обожал существовать в загородном поместье, всем светским удовольствиям предпочитал прогулки на природе и охоту. Ему необходима была супруга кроткая, умеющая сотворить уют. И ещё ему нужен был сын. А Джорджиана не могла отдать ему ни спокойствия, ни комфорта. Да и желанный сын – Уильям Джордж Спенсер – у неё родился очень не быстро, а в 1790 году, когда брак с герцогом Девонширским уже практически развалился. Уильям Кавендиш был несчастен ещё и поэтому, что существовать ему доводилось так, как желала его супруга: в нескончаемых разъездах меж Лондоном и благородным курортом Бат, посещая нескончаемые банкеты и обеды, а втомжедухе давая банкеты и обеды в собственном доме. Чатсуорт-хаус( chatsworth house) в Дербишире — один из самых пышных " домов-сокровищниц " Англии, на протяжении веков служивший ключевой резиденцией баронов Девонширских из семейства Кавендишей. Девонширский дворец. Дворец окружен 40 га сада, а парковая зона занимает ещё 400 га. В родное время эти сады были самыми известными в Европе. Охотничий домик. Популярность супруги совершенно не веселила барона Девонширского. Джорджиана была не элементарно популярной, а постыдно популярной особенной. Весь английский свет судачил о герцогине. Обсуждали её удивительные наряды. Её тюрнюры, плюмажи, тот особый оттенок коричневого, который так шел Джорджиане, что его начали именовать " девонширский карий ". Она позволяла себе невероятную великолепие: даже подвязки и чулки герцогини были украшены вышивкой с маленькими жемчужинами и драгоценными камнями. Не наименее нередко, но уже шепотом, обсуждались и её измены. Говаривали, что Джорджиана избирала себе в любовники лишь самых увлекательных людей, кпримеру, известного портретиста Томаса Гейнсборо или блестящего юного политика Чарльза Грея... А насколько еды для пересудов давали её личные политические амбиции! Ведь для дамы это было уж совершенно непристойно, даже ужаснее бесконечной череды любовников. Джорджиана владела и красотой и обоянием. Ведя насыщенную светскую жизнь, она сотворила салон, в котором вертелись популярные литературные и политические деятели. В политике водила кампанию, поддерживающую либералов. Так, разговаривали, что во время выборов 1784 года, она торговала своими поцелуями в выгоду кандидата от либеральной партии. Хотя, естественно, и это числилось не настолько страшным, как пристрастие Джорджианы к картам. Ведь она игралась каждую ночь. Всю ночь напролёт. Непонятно было, когда эта дама вообщем дремлет? И когда умудряется навещать портных и парикмахеров, когда успевает видоизменять супругу, позировать портретистам, рождать деток? Джошуа Рейнольдс: " Джорджиана, баронесса Девонширская и её дочь, Джорджиана Кавендиш "( 1784-86 гг) Впрочем, первые её роды как раз начались за карточным столом. Расклад у герцогини был успешный, и она не хотела ретироваться, желая у неё вовсю шли схватки, и все, кто находился в тот день на забаве у барона Девонширского, были очевидцами шокирующего вида: Джорджиана хваталась то за карты, то за животик... Если бы её муж не показал смелость и не отдалприказ двум служанкам унести Джорджиану в спальню, она бы, пожалуй, так за зеленым столом и родила. Свет ещё не видел таковой заядлой картежницы, как Джорджиана. Джорджиана не брезговала даже визитами в игорный дом, что очень изредка делали остальные женщины. Её обожаемым заведением был " Замок Фортуны ". Правда, невозможно заявить, что удача улыбалась ей чрезвычайно нередко. Это было известно: проигрывает Джорджиана более, чем выигрывает. Но для неё был главен не барыш. Для нее была принципиальна хозяйка забава. Сам процесс. Джошуа Рейнольдс: " Портрет Джорджианы "( 1775-76) Герцог Девонширский, опасаясь разорения, ограничил суммы, какие получала на руки его жена. Джорджиана могла за некотороеколичество ночей проиграть столько, насколько муж выдавал ей на цельный год! Её это привело в гнев, последовал дикий, совершенно не рыцарский дебош. Герцог сердито стоял на собственном. Герцогиня же продолжала играться, но уже в долг. " Долги чести " Джорджианы обязан был оплачивать ее муж, что не улучшало их отношений. Нельзя заявить, что Джорджиана совершенно уж гадко относилась к собственному супругу. Она понимала, что не способна отдать ему то счастье, которого он желает. Вдобавок в 1782 году в Бате Джорджиана познакомилась с обворожительной Элизабет Фостер. Жан-Урбен Герин( 1761-1836): " Джорджиана, баронесса Девонширская с леди Элизабет Фостер ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Дамы сдружились, неглядя на разницу в публичном расположении: блестящая баронесса и провинциальная дворяночка. Миссис Фостер была на два года молодее Джорджианы, но успела хлебнуть горя. Ревнивый и вспыльчивый муж избивал её, а когда Элизабет, не вынеся истязаний, убежала, он лишил её способности казаться с маленькими сыновьями. Анжелика Кауфман: " Леди Элизабет Фостер "( 1784 г.) 10( 500x627, 34kb) Джорджиана пригласила Элизабет Фостер( которую она именовала Бэсс) пожить у них с Уильямом. Помимо собственной симпатии и сочувствия, Джорджианой управлял ещё и расчёт: умеренная Бэсс была дамой конкретно такого типа, который нравился Уильяму. И вправду, барон Девонширский влюбился в подругу собственной супруги. Бэсс ответила ему искренней взаимностью. И барон, задействовав всё своё воздействие, сумел высвободить её деток, и они росли совместно с его дочерьми. Их странное " супружество втроем " по-настоящему шокировало сообщество. Герцог Девонширский на все пиршества приезжал в сопровождении собственной супруги и любовницы. Сожительствовал Уильям втомжедухе с обеими. 11( 700x487, 109kb) Карикатура на " семейную " троицу Их с Джорджианой сын Уильям Джордж родился уже в то время, когда у барона была Бэсс. Причем Бэсс первая подарила Уильяму Кавендишу сына, записанного как Август Клиффорд, а вслед родила ещё и дочку Каролину. При этом Бэсс с Джорджианой оставались искренними подругами. 12( 579x700, 57kb) Сэр Джошуа Рейнольдс( 1723-1792): " Портрет Леди Элизабет Фостер, популярной как Бэсс Фостер " Летний сезон 1791 года барон и баронесса Девонширские решили вести отдельно: барон с Бэсс и детьми – в поместье, Джорджиана со собственным любовником Чарльзом Греем – в Бате. 13( 548x700, 58kb) Художник Томас Филлипс: " Чарльз Грей, 2-й граф Грей "( 1820 г.) Осенью довелось пожинать плоды: Джорджиана была беременна. И вот тут барон пришел в гнев. Он даже сорвал со стенки портрет Джорджианы, нацарапанный иным её любовником, живописцем Томасом Гейнсборо, и швырнул чрез всю комнату в направленности камина... К счастью, дорогой портрет не пострадал. Джорджиана считала, что муж полностью может закрыть её грех, дав ребенку родное имя. К детям от Бэсс она же относилась как к родным! Но барон потребовал, чтоб Джорджиана уехала в поместье, там тайком родила малыша и дала его в семью Чарльза Грея. Герцог Девонширский боялся, что родится паренек. И ежели его сыновья умрут ещё детьми, наследовать древнейшему роду Кавендишей станет малыш Чарльза Грея. Этого Уильям Кавендиш предположить никоимобразом не мог. Беременность укрывали, желая всё одинаково о ней стало понятно всему свету. Родилась девочка, записанная как Элиза Кортни. Но бросить её в семье барон Девонширский всё же не пожелал. Она росла у собственного родного отца. Правда, Джорджиана часто её навещала и даже познакомила с ней собственных дочерей от Уильяма Кавендиша. 14( 508x600, 81kb) Анжелика Кауфман. Джорджиана Девонширская. ... В первый раз Джорджиана простудилась в 1797 году, танцуя на балу в очень раскрытом платьице. Её заболевание ухудшилась тяжелой глазной инфекцией. Чтобы избавить герцогине Девонширской зрение, врачи сделали операцию, оставившую шрамы на её лице. Но даже обезображенная, Джорджиана продолжала быть популярнейшей светской женщиной. И конкретным игроком она оставалась до самой погибели. А скончалась она 30 марта 1806 года от чахотки, ставшей итогом бессчетных простуд. Умерла на руках у преданной Бэсс, благословив её на брак с Уильямом Кавендишем. Томас Гейнсборо. Герцогиня Джорджиана Девонширская. 1783. Долги Джорджианы к моменту её кончины были громадны. Уильям Кавендиш оплачивал их до собственной погибели. Но он быстро пережил Джорджиану и погиб в 1811 году. Супружеством со собственной обожаемой Бэсс он наслаждался только два года. Герцога Девонширского не стало, а долги его первой супруги всё ещё не были до конца выплачены. Их продолжал возвращать уже сын великолепной герцогини, Уильям Джордж Спенсер, всю жизнь ненавидевший азартные забавы. Джорджиана Кавендиш является ключевой героиней кинофильма " Герцогиня ", где её роль играет артистка госпожа Найтли. Фильм поставлен по книжке Аманды Форман( amanda foreman). УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ С ПОРТРЕТОМ ГЕРЦОГИНИ С этим портретом связана одна умопомрачительная деяния. В эру царствования царицы Виктории в Лондоне пребывал некоторый Адам Уорт — жулик, вор, но импозантный мужчина и Безнадежный романтик. В руководстве Уорта находилась отлично организованная бригада маленьких злодеев, с поддержкой которой владелец развдень становился богаче. Однажды майским вечером 1876 года Адам Уорт и два его подельника чрез окно просочились в галерею Томаса Агню на английской Олд Бонд-стрит и стащили оттуда известный портрет Джорджианы, герцогини Девонширской, кисти Томаса Гейнсборо. Обворожительная Джорджиана была, к слову заявить, двоюродной прапрабабушкой принцессы Дианы и дамочкой достаточно вольных характеров( муж герцогини снял ее портрет со стенки, когда узнал, что супруга забеременела от любовника). Портрет( ценою наиболее 1, 2 миллиона баксов в сегодняшнем эквиваленте) на момент кражи был уже продан с аукциона, его элементарно не успели выслать новому владельцу. Уорт вырезал холст из картины, утонченно скатал его в трубочку и был таков. Но " Джорджиана " сыграла с похитителем ответную шутку. Адам Уорт желал поменять полотно Гейнсборо на избавление из тюрьмы собственного младшего брата, но так уж приключилось, что такого выпустили скоро после похищения картины без каждого роли Уорта. Разглядывая портрет, Уорт... влюбился в великолепную Джорджиану и на протяжении длительных лет не расставался с ее изображением: он даже дремал, положив портрет под постель. Лишь в 1901 году, погибая от безденежья, Адам Уорт решил возвратить " возлюбленную " ее законному собственнику и чрез год после этого погиб. Все, кто знал Уорта, не сомневались: он не перенес расставания с Джорджианой. Источники.Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Джорджиана Девонширская
Джорджиана Девонширская!
Джорджиана Девонширская
Джорджиана Девонширская!

Джорджиана Девонширская. Название было введено Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская
Старейшей Джорджиана Девонширская Джорджиана Девонширская! Джорджиана Девонширская

Джорджиана Девонширская, синтаксис:
<">


Список всех Джорджиана Девонширская-тегов.