Королевский Дворец

Королевский Дворец

Королевский Дворец

Королевский Дворец

Королевский Дворец

В фотографиях: Королевский Дворец является Королевский Дворец И другие значения, см. Королевский Дворец Материал из Википедии, свободной энциклопедии Страница частично защищенных Это имя используется испанский именования обычаи : Короля Гранд квартира Доля Печать Квартира Парад Этот престижный семь комнат анфилада должна была служить квартире парада, который, как место для проведения официальных актов государя. Поэтому было роскошно оформлены в соответствии с моделью бывших итальянских дворцов. В течение дня он был открыт для всех, французов и иностранцев, которые приехали, чтобы увидеть царя, когда он пройден его на пути к часовне. На три вечера в неделю он был зарезервирован для суда. Геркулес салон Шоу Геркулес салон Первый салон Короля Великого квартира, салон Геркулес был фактически последний должен быть создан, в конце царствования Людовика XIV. С 1682 года, часовня дворца заняла свое место на двух этажах и служил до 1710 года, когда он был заменен настоящим часовни. Чтобы украсить этот новый салон, в 1712 году монументальную живопись Веронезе, Питания в доме Симона, окрашенные в трапезной сервитов монастыря в Венеции в 1570 году, был сделан здесь. В 1664 году дож представил его Людовику XIV так, что король поддержит его против турок. Прерванный из-за смерти Короля-Солнца в течение десяти лет, работы по салону Геркулес продолжалось до 1736 года, когда Франсуа Лемуан завершил картину хранилище изображением Апофеоз Геракла, который должен был показать, что "Добродетель поднимает человека над самим собой ". Этот обширный аллегорический композиция с 142 фигур, направленных, чтобы конкурировать с шедеврами итальянских фресок художников, но это было нарисовано на загрунтованных холстах, т.е. приклеивается поддержке. Молодой художник покончил жизнь самоубийством вскоре после окончания этой работы. Обилие салон Шоу Обилие салон На вечерних вечеров, обилие салон был местом закуски, где шведский стол подается кофе, вино и ликеры. Кроме того, было преддверие Кунсткамеру или раритетов Людовика XIV (сейчас занимаемых Игры Салона Людовика XVI), который был доступ к задней двери. Царь любил показать почетных гостей церемонии серебро вазы, драгоценные камни и медали, которые хранились здесь и которые вдохновили декор хранилище, где можно увидеть, в частности, большое королевское судно, изображенную выше дверях. Судно короля, драгоценный предмет в виде мачт корабля, был помещен на столе государя на особо торжественным поводам, или на шведском столе. Символ власти, которые все должны были приветствовать, поскольку они прошли, она содержала салфетку государя. Этот номер был восстановлен недавно. Подробнее Венера салон Шоу Венера салон Это салон, а также салон Дианы, формируется главный доступ к Гранд квартира, так как парадная лестница, известная как "послов Лестница" (уничтожен в 1752 году) закончил здесь. На вечерних вечерах, столы были созданы покрыты корзинами цветов, пирамид свежего, редкого фруктов, таких как апельсины и лимоны, а также кристаллизуется фруктов и марципана. Как и все следующие номера, это салон берет свое название от планеты, на тему, связанную с солнечной мифа, который вдохновил всю обстановку Версаля в 1670-х годах. Здесь Венера изображена на потолке с особенностями богини любви, которые, в греческой античности, было связано с этой планеты. Другие окрашенные композиции, украшающие своды склепа (молдинги), представлены действия древних героев, относящихся как к планете места и действия Людовика XIV: так надо расшифровать, что литье с изображением Августа председательствует в цирке игры намекает на знаменитой карусели 1662 данного в честь королевы, и что один показ Александра жениться Роксану вызывает свадьбу Людовика XIV. Из всей анфилады, Венера салон представляет декор наиболее барокко. Это единственное место, где Лебрен сделал диалога между архитектурой, скульптур и картин, иногда реальных, а иногда и обманчивые: мраморные пилястры и колонны повторяются в перспективах окрашенных Жака Руссо, и два обманки статуи рядом с окнами соответствуют фигуре Людовика XIV Жан Warin. 1 2 Рядом - See more at: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://en.chateauversailles.fr/discover-estate/the-palace/the-palace/the-kings-grand-apartment&usg=ALkJrhjsH_J-a-i_Ij2jxfdez1qQmVn9tA#sthash.ZxHRzveh.dpuf Смотрите также Королевский Дворец для других значений Хозяйка Королевский Дворец ( Королевский Дворец ) Королевский Дворец Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Королевский Дворец Система британские почести Статьи на тему: Королевский Дворец картины Статьи по Теме Королевский Дворец (значения). Королевский Дворец сайт Лондонский Королевский Дворец, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Королевский Дворец Королевский Дворец родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Королевский Дворец, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Королевский Дворец Имя окурки Категория: Королевский Дворец, Нидерланды. по теме: Королевский Дворец Страницы в категории «Королевский Дворец" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Королевский ДворецРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Королевский Дворец Предыдущая Следующая Статьи на тему:Le Grand Апартаменты Короля В закладки Imprimer ле Шапитр L'Appartement де Парад Cette анфилада prestigieuse де салоны сентября devait SERVIR d'Апартаменты де парад, c'est-à-тяжелое де кадровый Окс Actes officiels дю Souverain. C'est Pourquoi Elle фьючерс décorée АВЭК ле суммум де Richesse ET Selon ле Modele де Пале Итальянском дю темпами. Дюрант ла journée, ле Гран Апартаменты Etait Ouvert à Tous, Français др étrangers, Квай venaient у ВОИР Le Roi lorsque celui-ая ле traversait залить SE rendre ля Шапель. Труа soirs номинальная Semaine, иль Etait зарезервировать ла Кур. Le салон де Диана Воир Le салон де Диана Tout Comme Le Salon де Венера, Le Salon де Диана servait де прихожая а.е. Гранд Апартаменты и др, Au Temps де Людовика XIV, ле soirs d'Апартаменты, де Chambre дю бильярд. Deux estrades étaient réservées Окс Котята Квай applaudissaient Окс Bons перевороты дю-Руа, très habile СЕ Же, си Бьен дие се салон Etait Aussi appelé «Chambre де applaudissements». Dans l'Antiquité Grecque, ла Déesse де ла Шас, Диана, Etait associée ля луночка залить са froideur. Elle Etait également ла Soeur d'Apollon, ле Дье дю Солей. Les voussures sont ornées де Scènes де Шас-де-герои де l'Antiquité. ICI, l'намек EST Transparente автомобиль Ира EST Бьен connu дие Людовик XIV Etait ООН великий егерь. La партии Специальным Центральный дю плафон exécutée номинальная Габриэль Бланшар représente Диана présidant ля навигации и др ля Шас. Sur La cheminée, ле таблица де Шарль де Ла Фосс représente Le Sacrifice d'Ифигения др, анфас, о-Dessus де ла консоль, Диана и др Эндимион де Габриэль Бланшар. Les bustes антиквариат proviennent де коллекции дю кардинал де Мазарини léguées à Людовика XIV. Le салон де Марс Воир Le салон де Марс Марс EST ипе Planète Маис également ле Дье-де-ла Герр. Le Choix де се тему Военный Квай Inspira Toute ла décoration дю салон s'explique номинальной ле свершившимся дие Cette Гранде pièce devait à l'Origine SERVIR де Саль-де-Гард à l'Апартаменты де парад. Elle фьючерс номинальная La Suite réservée, ле soirs d'Апартаменты, ля мюзик др ля данс, си Бьен qu'on l'appelait communément «Ла Саль дю бал». Les балеты де Кур étaient très Règles др nécessitaient де nombreuses повторений; ле князей у prenaient часть, Parfois Мелес à дез danseurs Professionnels. De часть и d'Autre де ла cheminée, Deux трибуны, supprimées ан 1750, étaient destinées Окс Musiciens. Центр Au-дю-плафон, Клод Audran пэинт Марса-сюр ООН символ шины номинальная де Loups. L'творчестве EST encadrée пар Deux композиции; l'ипе, à l'Est, номинальная Jouvenet: Площадь Победы soutenue номинальная Эркюль suivie де l'Abondance и де ла Фелисите; l'Autre, à l'Ouest, номинальная Houasse: La Terreur, ла Fureur др l'Épouvante s'emparant де puissances-де-ла-Терре. Quatre табло де Симон Вуэ, provenant дю Шато де Сен-Жермен-ан-Ле, sont мест ан Dessus-де-порте: La воздержание, La Благоразумие, справедливость и La Force. Le Дэвид jouant Харпа дю Dominiquin, таблица предпочитаю де Людовик XIV о-Dessus де ла cheminée, Etait а.е. временных секретарей де Людовик XIV данс l'Альков-де-ла Chambre дю-Руа, и др faisait кулон в рамках ООН Saint Jean à Патмос, Alors attribué à Рафаэль. À гош-де-ла cheminée, на Peut ВОИР La Famille де Дария Окс Pieds d'Alexandre, номинальная Шарль Ле Брюн соавторами дестра Les Pelerins d'Эммаус, d'après Веронезе (Autrefois оригинал): Места ан кулон, ILS révèlent ла volonté де montrer дие désormais ле peintres французский peuvent rivaliser ауес ле плюс гранды мэтры Итальянцев. Сур ле Murs latéraux себе trouvent де портреты d'аппарат: Людовик XV и Марии Leszczinska, Tous Les Deux peints пар Карл Ван Лоо. Le салон де Mercure Воир Le салон де Mercure À l'Origine, Le Salon де Mercure Etait La Chambre де парад дю Гранд Апартаменты, d'Où сын псевдоним «Chambre дю горит», Bien дие très Вите се горит FUT ОТЕ ан пасечник Afin де libérer l'Espace и d'у Установщик де столы де Же. Jusqu'en 1689, дата OÜ Людовика XIV DUT SE résoudre à ле Faire fondre AFIN де финансист ля гер-де-ла-Лига d'Augsbourg, столы, Отражения, Chenets ET люстры d'Argent Массив magnifiquement ciselés пар orfèvres ле Гобеленов ornaient Murs, плафоны и др cheminée. Une балюстрада également d'Argent séparait l'Альков дю Reste де ла кусок. Des brocarts - étoffes tissées де-сын-д'Ор и d'Argent - tendaient ле parois Ainsi дие ле горит Mais ILS furent à Лейр тур envoyés а-ля Монне залить soutenir Cette фуа ля гер де Преемственность d'Espagne. Une де Rares фуа Où Le Salon де Mercure служ Comme Chambre фьючерс à l'случаю де ла провозглашение дю герцога Анжуйского, Пти-Филь де Людовика XIV, Comme рои d'Espagne: Ле Жен князя у dormit Дюрант труа semaines, авант де Gagner сын модерн платит. C'est également данс Cette pièce дие, дю 2 а.е. 10 Septembre 1715, меховые exposée ла dépouille mortelle де Луи XIV. Ля гер-де-ла-Лига d'Augsbourg, également appelée ла «гер-де-Неф ответ» фьючерс déclenchée ан 1688 пар l'занятие номинальной ла Франс дю Palatinat. Devant Cette действие, l'Empire, ле Pays-Bas др l'Espagne s'allièrent залить Contester хозяйству Royaume SES притязаний сюр l'наследия де мадам, Belle-Soeur де Луи XIV ET Princesse Палатин. Се conflit, ле плюс важно дю Regne де Луи XIV, фьючерс conclu номинальной ла цессии De Strasbourg-ля Франция, Ле 30 Octobre 1697. ля гер де Преемственность d'Espagne suivit l'принятое значение номинальной Людовик XIV дю завещание де Чарльз II кв, Морт без Heritier, Designa Comme successeur ля тет-де-Toutes ле владений d'Espagne Le Duc d'Анжу и др préféra DONC ла Dynastie де Бурбонов à Целле де Habsbourg, то не иль Etait Иссу. Le плафон пэинт пар Жан-Батист де Шампань représente Mercure сюр сын символ шины пар Deux coqs. Les voussures sont décorées де Quatre табло: à гош, дю côté дю салон де Марс, Огюст recevant ипе AMBASSADE d'Indiens; АС любят, лицо Окс Fenetres, Птоломей Philadelphe данс са библиотеке; à дестра, дю Кот-де-Fenetres, Александр и др Aristote Квай reçoit де се князь водолазы Animaux étrangers Dont иль écrit l'Histoire. Le горит Que l'на Peut ВОИР actuellement ЭСТ celui дие Луи-Филиппа подходят установки данс La Chambre дю-Руа Lors де ла преобразование де Версаль ан musée. Се салон свершившимся l'произведение сГипе реставрация récemment. En ноу плюс Le Salon d'Apollon Воир Le Salon d'Apollon Le Salon d'Apollon, dédié а.е. Дье дю Солей, Дье искусств и де ла Пэ auquel s'identifiait Людовик XIV, Etait ле плюс fastueux де Tous. Села себе perçoit бис aujourd'hui данс ле декор дю плафон Où Toutes ле PEINTURES - состав Centrale, voussures др écoinçons - sont зазывают ан Couleurs др Où Toutes ле скульптуры sont ан Ronde Боссе и др entièrement dorées. Маис зазывают ле Reste disparu: ле Mobilier d'Argent и др ан Particulier ле Trone де 2,60 mètres де Haut furent fondus ан 1689. Un Fauteuil ан-Буа Доре, то не ле стиль évolua Selon ле règnes, remplaça ле Trone де Луи XIV. Il Etait место сюр ипе эстрада recouverte d'ООН ковер де Перс любящее d'или др су ООН помост. Les tentures Квай, Comme данс Toutes ле Demeures Royales, variaient Selon Les Saisons, étaient Faites де велюр cramoisi, купе-де-Дикс-Huit моя благодарность де broderies d'или и d'Argent l'пасечник, и де broderies d'или др d ' серебро сюр любят де Soie l'été. Le Tapis де ла Производство Рояль де ла Savonnerie сводом благодати хозяйству Меценат де TOTAL Се салон EST actuellement FERME залить реставрация. - See more at: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.chateauversailles.fr/decouvrir-domaine/chateau/le-chateau/grand-appartement-du-roi/lappartement-de-parade/lappartement-de-parade-2&usg=ALkJrhi_DuZqXZ4D3ryv5Fx6uMrmpZs9FA#sthash.iAv0V4m1.dpuf Королевский Дворец картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Королевский Дворец Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявленияКоролевский дворец в Стокгольме Финская флаг Немецкий флаг Французский флаг Испанский флаг Итальянский флаг Флаг России Японский флаг Китайский флаг Добро пожаловать в один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся дворцов Европы! Королевский дворец в Стокгольме является официальной резиденцией Его Величества Короля, а также установка для большинства официальных приемов монархии. Дворец представляет собой ежедневно местом работы для короля и королевы, а также для различных подразделений, входящих в состав королевского двора. Это сочетание королевской резиденции, на рабочем месте и культурно-исторического памятника открыт круглый год для посетителей делает Королевский дворец в Стокгольме уникальным среди королевских резиденций в Европе. Дворец построен в стиле барокко по проекту архитектора Никодим Тессином и формируется как римский дворец. Дворец имеет более 600 номеров разделены между семи этажей с государственной квартире с видом на город и меньшие гостиные с видом на внутренний двор. Дворец содержит много интересных вещей, чтобы видеть. В дополнение к Royal Apartments есть три музея, погруженные в царственной истории: Казначейские с регалиями, в кронах музея Tre, которая изображает дворцы средневековой истории и Музей Густава III, древностей. Смотрите соответствующее туристическое направление во дворце в левом меню для получения более подробной информации. Для получения информации на других языках см флаги в меню справа. Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Королевский Дворец. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Королевский ДворецКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Королевский Дворец"...

Королевский Дворец

Заметки о Королевский Дворец

"Королевский Дворец"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Королевский Дворец. Писать правду, не так ли? любите Королевский Дворец Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Королевский Дворец"... ...Королевский Дворец
Королевский Дворец Материал из Королевский Дворец династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Королевский Дворец" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Королевский Дворец (значения) или Королевский Дворец (значения). Королевский Дворец . Королевский дворец в Мадриде Материал из Википедии, свободной энциклопедии Королевский дворец в Мадриде Паласио Реаль-де-Мадрид Мадрид мая 2014-35a.jpg Королевский дворец в Мадриде, Восточный фасад Королевский дворец в Мадриде находится в Мадриде Королевский дворец в Мадриде Расположение в Мадриде Общая информация Архитектурный стиль Барокко , Классицизм Город или город Мадрид Страна Испания Координаты 40,417974 ° N 3,714302 ° W Строительство началось 7 апреля 1738 Клиент Филипп V из Испании Технические детали Площадь 135000 м 2 (1450000 кв.м) Проектирование и строительство Архитектор Филиппо Юварра (первый из многих) Испанская недвижимость культурный интерес Официальное название: Паласио Реаль-де-Мадрид Тип: Недвижимое Критерии: Памятник Места: 1931 [1] Ссылка № RI-51-0001061 Паласио Реаль-де-Мадрид (буквально: Королевский дворец в Мадриде) является официальной резиденцией испанской королевской семьи в городе Мадрид , но используется только для государственных церемоний. Король Фелипе VI и королевская семья не проживают во дворце, вместо этого более скромную Дворец Ла Zarzuela на окраине Мадрида. Дворец принадлежит испанскому государству и управляется Patrimonio Nacional , государственного учреждения Министерства президента. Дворец расположен на улице де Bailén (Bailén Street), в западной части города Мадрид, к востоку от реки Мансанарес , и доступен из оперы метро станции. Несколько комнат во дворце регулярно открыты для общественности, за исключением во время государственных функций. Вступительный взнос в размере € 11 требуется для жителей Пиренейского полуострова, за исключением. В испанском языке, она иногда неправильно называют «Паласио-де-Ориенте" по путанице с «Пласа де Ориенте", на площади, которая находится к востоку (Oriental) стороны дворца. Дворец находится на месте 9-го века крепость под названием Mayrit, построенной как форпост на Мухаммеда I Кордовы и унаследованной после 1036 независимым мавританского Толедо . После Мадрид упал на Альфонсо VI Кастилии в 1083, здание было лишь в редких случаях используется королей Кастилии. В 1329 году король Альфонсо XI Кастилии созвал кортесы Мадриде впервые. Филипп II перенёс свой ​​двор в Мадрид в 1561 году. Старый Алькасар ("Замок") был построен на месте в 16 веке. Он горел 24 декабря 1734 и король Филипп V заказал новый дворец, построенный на том же месте. Строительство натянутое годы 1738 до 1755 [2] и последовал Berniniesque дизайн по Филиппо Juvarra и Джованни Баттиста Sacchetti в сотрудничестве с Вентура Родригес , Франческо Сабатини , и Мартин Сармьенто . Карла III сначала занимал новый дворец в 1764 году. Последний монарх, живший постоянно во дворце был Альфонсо XIII , хотя Мануэль Асанья , президент Второй республики , также обитают его, делая его последний глава государства, чтобы сделать это. В течение этого периода дворец был известен как "Национальный дворец". Существует еще комната рядом с Real Capilla, который известен под названием «Канцелярия Асанья". Дворец имеет 135 000 квадратных метров (1450000 кв фут) площадей и содержит 3418 номеров. [3] [4] Это крупнейший дворец в Европе по площади. Интерьер дворца отличается богатством искусства и использования многих видов мелких материалов в строительстве и отделке своих номеров. К ним относятся картины таких художников, как Караваджо , Веласкес и Франсиско де Гойя и фресками по Коррадо Джаквинто , Хуан-де-Flandes , Джованни Баттиста Тьеполо и Антона Рафаэля Менгса . Другие коллекции большое историческое и художественное значение сохранившейся в здании включают Королевской Оружейной палаты Мадрида , фарфор, часы, мебель, изделия из серебра и единственный в мире полный Страдивари струнного квинтета. Содержание 1 История здания 1.1 дворец в стиле барокко 2 Внешний вид дворца 2.1 Пласа-де-ла-Armería 2.2 Пласа-де-Ориенте 2.3 Кампо дель Моро сады 2.4 сады Сабатини 3 Интерьер дворца 3.1 Первый этаж 3.1.1 Королевская библиотека 3.1.2 Royal Аптека 3.1.3 Royal Оружейная 4 Сегодня 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Ссылки История здания Смотрите также: Мадридский Алькасар Историческая эволюция Королевский Алькасар в Мадриде. Прямой предшественник Королевского дворца находится Королевский Алькасар, крепость, построенная на том же месте, где здание в стиле барокко стоит сегодня. Это было предметом нескольких реконструкций (особенно фасадных), так как король Генрих III Кастилии сделали его одним из самых популярных мест жительства, и таким образом, сайт получает прилагательное «реальный», или «королевский» на английском языке. Его сын Иоанн II построил капеллы и несколько зависимостей. Тем не менее, во время войны кастильского наследство (1476) войсками Хуана Бельтранеха были окружены в Алькасар, вызывая серьезные повреждения королевской здания. Когда Габсбургов император Карл V взошел на престол в 1516 году, он провел большую реставрацию Алькасар в Ренессанс стиле трансформировать устаревшие средневековая резиденция во дворец, подходящего для его дворе. Филипп II продолжил работу и показал особый акцент на украшения здание, используя мастеров из Италии , Франции и Нидерландов . Тем не менее, самый важный вклад этого монарха были Золотая башня и Королевский Арсенал, снесен в 1894 году Позднее Габсбургов монархов ( Филипп III , Филипп IV и Карл II ) продолжали проект Филиппа II, в частности, связанные с занимаемой площади здания и фасады. Когда Филипп V Бурбон взошел на трон Испании в 1700 году, Алькасар Габсбургов был строг по сравнению с Версальского дворца , где новый король провел свое детство и он начал серию переделывается под руководством Теодора Ardemans и Рене Карлье. С другой стороны, основные номера были отремонтированы в стиле французских дворцов Королевой Марии Луизы Савойской и принцессы Ursins . Немного подробнее о дворцовом интерьере известны, но документация своими садами и внешности существует. Одним из них является рисунок, сделанный в 1534 году Корнелиус Vermeyen который показывает прямоугольное здание, средневековый облик, который был структурирован вокруг различных зависимостей, таких как капеллы де-лос- Трастамара , Патио-дель-Рей на западе и патио-де-ла-Рейна на восток. Его внутренние дворики (дворы) были открыты для публики в течение многих лет и размещены рынках под открытым небом. Розыгрыш также подчеркивает художественную галерею Алькасар, с работами Тинторетто , Веронезе , Рибера , Bosch , Санчес Коэльо , Ван Дейка , Эль Греко , Аннибале Карраччи , Леонардо да Винчи , Гвидо Рени , Рафаэля , Якопо Бассано и Корреджо , многие, которые погибли в результате стихийного бедствия из 1734. [ править ] Барочный дворец Вид на часть Королевского дворца от Куэста де ла Вега, по -Фернандо Brambila (ок. 1790-1832). Сохранилось в коллекции Министерства экономики и финансов . [5] В канун Рождества 1734, Алькасар был уничтожен пожаром, происходящих в номерах французского художника Жан Ranč . Это не был обнаружен быстро, из-за предупреждающие колокольчики путаясь с призывом к массе. Из-за боязни грабежей, двери здания оставались закрытыми, препятствуя спасательные работы. Многие произведения искусства были потеряны, например, изгнания мавров, по Диего Веласкеса . Другие, такие как Менины , были спасены, бросая их в окна. К счастью, многие произведения были спасены, потому что царь приказал, что большая часть его коллекции быть перемещены в Буэн-Ретиро незадолго до пожара. Этот огонь продолжался четыре дня и полностью разрушен старый Алькасар, чья последняя стены были окончательно снесены в 1738 году. Филиппо Юварра курировал работу над новым дворцом. Итальянский архитектор разработал щедрый проект огромного масштаба, вдохновленных Бернини планах на Лувр. Этот план не был реализован из-за преждевременной смерти Juvarra в январе 1736 года его ученик, Джамбаттиста Sacchetti также известный как Хуан Баутиста Саккетти или Джованни Баттиста Sacchetti , [6] была выбрана, чтобы продолжить дело своего наставника. Он спроектировал структуру вокруг большого квадратного двора и решены линии визирования проблемы путем создания выступающие крылья. В 1760 году, Карл III призвал сицилийской Франческо Сабатини , в неоклассическом архитектора, чтобы увеличить здание. Первоначальная идея заключалась в кадр Пласа де ла Армерия с серией галерей и пассажей, которые бы разместиться различные зависимости и строительство двух крыльев вокруг одной и той же площади. Только расширение на юго-востоке башни, известной как ла-де-Сан Хиль был завершен. Сабатини также планируется расширить северную сторону с большим фасадом, что эхом стиль здания и включал три квадратных дворов в размере несколько меньше, чем большой центральный двор. Работа над этим расширением начал быстро, но вскоре был прерван, оставляя фундамент похороненные под платформой, на которой королевские конюшни позже были построены. Они были снесены в 20-м веке и заменены садами Сабатини . Карл III сначала заняли дворец в 1764 году. Фердинанд VII , который провел много лет в заключении в Шато-де-Валансе , начался самый тщательный ремонт дворца в 19 веке. Цель этой реорганизации было превратить здание старомодный итальянский стиль в современном французском стиле дворца. Тем не менее, его внук Альфонсо XII предложил превратить дворец в викторианском стиле жительства. Планы были разработаны по проекту архитектора Хосе Сегундо де Лема и состояла из реконструкции несколько комнат, замена мраморные полы с паркетом и добавление старинной мебелью. Реставрации, сделанные в ходе века отремонтировать повреждения двадцатого пострадала во время гражданской войны в Испании по ремонту или переустановки оформление и декоративная отделка, замена поврежденных стен с верными репродукциями оригинала. Внешний вид дворца Фрагмент фасада. Реккаред II и Лиува II , вестготов королей , фланговые руки Испании . Статуи не совпадают с именами на базах. Главный фасад дворца состоит из двухэтажного рустованного каменном основании, из которого поднимаются Tuscan и композитные пилястры, обрамляющие окна трех основных этажей. Верхний этаж скрывается за карнизом, который окружает здание и с крышкой с большим ballustrade. Ballustrade был украшен серией статуй святых и королей, но они были переселены в другое место в царствование Карла III, чтобы дать зданию более классический вид. Реставрация фасада в 1973 году вернулся некоторые скульптуры, частично восстанавливая внешний вид конструкции Sachetti в. В первоначальном плане, Sachetti размещены четырнадцать вазы по ballustrade статуями ацтеков правителя Монтесума II и император инков Атауальпа , работает Хуан Паскуаль де Мена и Доминго Мартинеса, соответственно. Представления Гонория , Феодосия I , Адриана и Траяна занимают углы трех бухт фасада вблизи баз пилястр. Картуш с классических фигур сосредоточена вдоль ballustrade. Статуи Филиппа V, Марии Луизы Савойской и Элизабет Фарнезе , и что Фердинанда VI и его супруги Барбары Португалии . [ разъяснение необходимости ] Также найдено фланговые как скульптурный ряд намек на зодиака греков занимаемое пространство на Южном фронте. Многие из скульптур, украшавших дворец во время Фердинанд VI являются работа Хуана Доминго Оливьери и его мастерской. Он также был создателем многих масок и других аллегорических фигур греческой мифологии , что в настоящее время занимают менее заметные места. Пласа-де-ла-Armería Вид с Пласа-де-ла-Armeria Квадрат, как она существует сейчас был заложен выход в 1892 году, в соответствии с планом по проекту архитектора Энрике Мария Repullés. Тем не менее, история этой площади восходит к 1553, год, в котором Филипп II приказал здание для размещения королевские конюшни. Альмудена Собор стоит дворец через площадь. Его внешний облик находится неоклассический, чтобы соответствовать его окрестности в то время как его интерьер нео-готики. Строительство финансировалось короля Альфонса XII в дом останки его жены Mercedes Орлеанский . [7] Строительство церкви началось в 1878 году и пришел к выводу в 1992 году. Narciso Паскуаль Colomer, то же самое архитектор, который обработал Пласа де Ориенте , разработали макет площади в 1879 году, но не оправдались. Сайт в настоящее время занимают Пласа-де-ла-Армерия был использован в течение многих десятилетий, как anteplaza де Армас. Sachetti пытался построить собор, чтобы закончить карниз Мансанарес , и Сабатини предложил объединить это здание с королевским дворцом, в единый блок. Оба проекта были проигнорированы Карла III. Анхель Фернандес де лос Риос в 1868 году предложил создать большой лесистой местности, что бы путешествовать по всему Пласа де Ориенте, с тем чтобы дать более четкое представление о Королевский дворец. Десять лет спустя Сегундо де Лема добавил лестнице на оригинальный дизайн Фернандес, которая привела к идее Франсиско де Cubas чтобы придать большее значение для формирующейся церкви Альмудена. Пласа-де-Ориенте Пласа-де-Ориенте представляет собой прямоугольное парк, который соединяет восточную фасад Королевского дворца в Teatro Real . С восточной стороны площади изогнута и граничит с несколькими кафе в соседних зданиях. Хотя площадь была частью плана Sacchetti для дворца, строительство не начнется до 1808, когда король Жозеф Бонапарт , который приказал снести около 60 средневековых сооружений, который включал церковь, монастырь и королевскую библиотеку, расположенную на сайте. Иосиф умер до начала строительства была завершена, она была закончена королева Изабелла II , который взимал архитектор Narciso Паскуаль Colomer с созданием окончательного дизайна в 1844 году. [8] [9] Статуи готических королей в Пласа-де-Ориенте. Подготовка разделить Plaza на три основных участков: центральный сады, Кабо Noval сады и Лепанто Гарденс. Центральные Сады расположены в сетке вокруг центрального памятника Филиппа IV , после барокко модели саду. Они состоят из семи клумб, каждый граничит с коробкой изгородей и холдинга небольшой кипариса, тиса и магнолии и однолетних цветов. На севере и юге границы Центральной садов отмечены рядами статуй, известный в народе как готических королей - скульптурами, изображающими пять вестготов правителей и пятнадцать правителей ранних христианских королевств в Реконкисты . Они вырезаны из известняка , и являются частью серии, посвященной всех монархов Испании . Они были заказаны для оформления Palacio Real и казнили между 1750 и 1753 Инженеры чувствовал статуи были слишком тяжелы для дворцового ballustrade, поэтому они остались на уровне земли, где их отсутствие мелких деталей является очевидной. Остальная часть статуй находятся в сады Сабатини. [10] [11] Кампо-дель-Моро сады Вид Пасео Принципала, части Кампо-дель-Моро садов. Эти сады называются так потому, что мусульманский лидер Али бен Юсуф якобы жили в кемпинге здесь со своими войсками в 1109 во время попытки завоевания Мадрида. Первые улучшения в области произошло под короля Филиппа IV, который построил фонтаны и посадил различные типы растительности, но его внешний вид оставался в значительной степени пренебречь. При строительстве дворца различных проектов озеленения были выдвинуты на основе садах Ла-Гранха , но отсутствие средств мешает дальнейшему улучшению до царствования Изабеллы II, который начал работу всерьез. После вкусом времена, парк был разработан в романтизма стиле. Фонтаны привезены из Королевского дворца Аранхуэс были установлены и изогнутые пути построены. С падением Isabel II, сады пострадали период заброшенности и пренебрежения, в течение которого части конструкции были потеряны. При регентстве Марии Кристины Австрии , восстановительные работы начались который создал текущий дизайн следующее компоновки английских садов из 19-го века. Периодически, король Хуан Карлос использует сад провести приемы и гала-ужины в течение летних месяцев. [ править ] Сады Сабатини Основная статья: сады Сабатини Вид из садами Сабатини. В садами Сабатини примыкают северную сторону реального Паласио и распространяется на Калле де Bailén и Куэста де-Сан-Висенте. В саду следует симметричный французский дизайн и работа началась в 1933 году, в соответствии с республиканским правительством. Хотя они были разработаны Zaragozan архитектора Фернандо Гарсия Меркадаль , они были названы по имени Франческо Сабатини, который проектировал королевские конюшни, которые ранее оккупированные этот сайт. Эти сады имеют большой прямоугольный пруд, окруженный четырьмя фонтанами и статуями испанских королей, которые были первоначально предназначены, чтобы короновать Королевский дворец. Геометрически расположены между его поездками, есть несколько фонтанов. [12] Республиканское правительство при Франко построен сады вернуть площадь от контроля королевской семьи к народу, общественности не было разрешено в садах до 1978 кр, когда они были открыты королем Хуаном Карлосом I. [13] Интерьер дворца Первый этаж Королевская библиотека Королевская библиотека была основана во время регентства Марии Кристины , используя средства, что королевская семья накопленные на протяжении веков. Большинство полок были приобретены Карла IV и Альфонсо XII. Основные коллекции включают Книгу часов от Изабеллы I Кастильской , в кодексе момент Альфонсо XI Кастилии , в Библии Донья Мария де Молина и реалов праздники, посвященной Фердинанд VI по Фаринелли . Важное значение имеют также карты хранятся в библиотеке, которые анализируют степень царств под Испанской империи . Также на выставке подборку лучших медалей из Королевской коллекции. Royal Аптека. В книжных обложек продемонстрировать эволюцию связывания стили, эпохи. Примеры в запасах включают рококо в золоте с железной кружева, неоклассическом в полихромной и романтизма с готическими и ренессансными мотивами. Архивы Королевского дворца содержит около двадцати тысяч статей, начиная от катастрофического десятилетия (1823-1833) к провозглашению Второй Испанской Республики в 1931 г. В дополнение, он имеет некоторые десятки музыкантов Королевской часовни, привилегии различных королей , основателем порядок Королевский монастырь Сан-Лоренсо-де-Эль-Эскориал , завещание Филиппа II и соответствие большинство царей династии Бурбонов . Royal Аптека Во время правления Филиппа II Royal Аптека стала придатком королевского двора и приказал поставках лекарственных средств, роль, которая продолжается и сегодня. Бутылки были сделаны на заводах Ла Гранха-де-Сан-Ильдефонсо и Буэн Ретиро, есть и другой товар 17 века, сделанные в Талавера-де-ла-Рейна керамики . Королевский Арсенал Royal Armory Наряду с императорской Оружейной палате Вены , арсенал считается одним из лучших в мире и состоит из кусков еще в 15 веке. Коллекция освещает турнир предметов, изготовленных для Карла V и Филиппа II ведущих оружейников Милана и Аугсбурге . Среди наиболее примечательных работ полный доспехи и оружие, которые император Карл V, используемые в битве Мюльберге , и который изображался Тициана в его знаменитой конной портрет размещается в музей Прадо . К сожалению, часть коллекции были утеряны во время войны полуострова и в гражданской войне в Испании . Тем не менее, оружейная сохраняет некоторые из самых важных частей этого искусства в Европе и в мире, в том числе несколько подписанного Филиппо Негроли , один из самых известных дизайнеров в гильдии оружейников. [ править ] Сегодня Свадебный банкет из принца Фелипе и Летиция Ортис состоялась 22 мая 2004 в центральном внутреннем дворе дворца. Смотрите также Паласио дель Буэн Ретиро , (другой королевский дворец в Мадриде, сейчас в основном разрушены) Ссылки База данных охраняемых зданий ( передвижных и неподвижными ) в Министерстве культуры Испании ( испанский ). "Паласио Реаль-де-Мадрид" . patrimonionacional.es. "Palacio Real" . Cyberspain.com. Источник 2012-11-30. Yahoo! Inc. (2004). "То, что является самым большим дворцом в Европе?" . Yahoo! Inc. Источник 2011-07-29. Фернандо Brambalia. "Вид на часть королевского дворца, взятой из-ла-Куэста де ла Вега" . Испания Министерство экономики и публичной администрации . Источник 2012-11-28. Автономный университет Мадрида даты = 6 мае 2003 года. "Калле-дель-Ареналь 13" . Мадрид Histórico. Madridhistorico.com. Источник 2012-11-30. "Кафедральный собор Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла Альмудена" . GoMadrid.com. Источник 2012-11-30. "Плаза де Ориенте" . GoMadrid.com. Источник 2012-11-30. "Плаза-де-Ориенте, Мадрид" . Madrid-Tourist.com. Источник 2012-11-30. Альварес Родригес, Мигель (2003) Memoria монументальной де Мадрид:. Гиа-де-estatuas у Бустоса. La Либерия. ISBN 84-95889-61-7 . Сальвадор Прието, Мария дель Сокорро (1990) Escultura монументальные ан Мадрид:. Кальес, площади у Jardines públicos (1875-1936). Alpuerto. ISBN 84-381-0147-X . Slavito (5 февраля 2008 г.). "сады Сабатини: Охлаждение с царями" . Sitebits.com. Источник 2012-11-30. "Хардинес де Сабатини" . Madrid-Tourist.com. Источник 2012-11-30. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Королевский дворец в Мадриде . Мадрид Королевский дворец [hide] v Т е Королевские сайты в Patrimonio Nacional Королевские дворцы Мадрид Эскориал Эль Пардо ( Zarzuela ) Аранхуэс La Granja де-Сан-Ильдефонсо Риофрио Севильский Алькасар: Верхние квартиры La Almudaina Геральдический Royal Crown из Spain.svg Монастыри Дескальсас-Реалес Монастырь Ла Энкарнасьон Монастырь Санта-Клара Аббатство Санта-Мария-ла-Реаль-де-Лас-Huelgas Долина Павших Другой Casita дель-Принсипе (Эскориал) Casita дель-Принсипе (El Pardo) Casita дель Инфант Пантеон выдающихся мужчин Монастырь Сан-Паскуаль Монастырь Санта-Исабель Коллегия Doncellas Дворяне Категории : Дворцы в Мадриде Королевские резиденции в Испании Дома завершена в 1755 году Дворцами в стиле барокко Архитектура в стиле барокко в Испании Аптека музеи Bien-де Интерес Культурные ориентиры Сообщества Мадрида Коллекции Armour Королевских резиденций Обзор Букингемский Дворец История Видео галерея Виртуальные номера Royal Mews, Букингемский Дворец Королевы Галерея, Букингемский Дворец Виндзорский замок Дворец Холируд Frogmore Королевы Галерея, Дворец Холируд Замок Балморал Сандринхема Дом Часовни Royal Дворец Сент-Джеймс Кенсингтонский дворец Кларенс-хаус Незанятые Королевские резиденции Резиденции и усадьбы видео галерея Галерея изображений Королевские Профили Принцесса Королевская Принцесса Королевская Принц Уэльский Принц Уэльский Главная Royal Residences Букингемский Дворец Букингемский Дворец Букингемский Дворец Букингемский Дворец служил официальной лондонской резиденции монархов Великобритании с 1837 года и сегодня является административным штабом Монарха. Хотя в использовании для многих официальных мероприятиях и приемах в Королеве, государственные номера в Букингемском дворце открыты для посетителей каждый год. Для получения информации для посетителей, посетите веб-сайт Royal Collection. Букингемский Дворец имеет 775 номеров. К ним относятся 19 государств номера, 52 Королевский и гостевые спальни, 188 сотрудников спальни, 92 отделений и 78 ванных комнат. При измерениях, здание долго 108 метров через фронт, 120 метров в глубину (в том числе центрального четверика) и 24 метров в высоту. Дворец очень много работы здания и центральная часть конституционной монархии Великобритании. Это дома офисы тех, кто поддерживает деятельность и обязанности королевы и герцога Эдинбургского и их ближайших родственников изо дня в день. Дворец является также местом для великих королевских церемоний, государственных визитов и Investitures, все из которых, организованных королевского двора. Хотя Букингемский Дворец обставлен и украшен бесценными произведениями искусства, которые являются частью Королевской коллекции, одной из главных коллекций произведений искусства в мире на сегодняшний день. Это не художественная галерея и при этом это не музей. Его государственные номера образуют ядро ​​рабочего дворца и регулярно используются королевой и членами королевской семьи на официальный и государственный интересно. Более 50 000 человек посещают дворец каждый год в качестве гостей на банкеты, обеды, обеды, приемы и Сторон Royal Garden. Для тех, кто получит приглашение в Букингемский Дворец, первый шаг через порог является в Большом зале и до лукоморья мраморной лестнице парадной лестницы. Портреты по-прежнему установлен в стенах, так как они были королева Виктория. Тронный зал, иногда используется во время правления королевы Виктории для суда собраниях и в качестве второго залу, доминирует арки авансцены поддержке пары крылатых фигур «победой» держит гирлянды выше 'кафедр государства ». Это в Тронном зале, что королева, по особым случаям, как юбилеев, получает лояльных адреса. Другое использование Тронном зале был для официальных свадебных фотографий. Оригинальный дворец Георга IV не хватало большой зал, в котором можно развлечь. Королева Виктория исправлено этот недостаток, добавив в 1853-5, что было, на момент его строительства, в большой комнате в Лондоне. В широкий 36.6m долго, 18м и 13,5 высокий, Танцевальный зал самый большой номер многоцелевой в Букингемском дворце. Он был открыт в 1856 году с мячом, чтобы отпраздновать окончание Крымской войны. Это по Восточной галерее, что королева и ее государственный процесс гости к Ballroom на государственном банкете обычно состоявшемся в первый день визита. Около 150 гостей приглашены и включать членов королевской семьи, правительства и других политических лидеров, верховных комиссаров и послов и видных людей, которые имеют торговые или другие ассоциации с появления в стране. Сегодня она используется Пиковой для государственных банкетов и других официальных мероприятий, таких как ежегодный дипломатический прием с участием 1500 гостей. Это очень формальный повод, в течение которого королева встретится каждый глава миссии аккредитованы на суде Сент-Джеймс. Для дипломатов это, пожалуй, основной момент ежегодного дипломатической социальной календаря. Бальные был использован по-разному, как концертный зал на мемориальных концертах и ​​спектаклях искусства, и это регулярное место для Investitures из которых есть, как правило, 21 год - девять весной, два летом и десять осенью. В Investitures, Королева (или Принц Уэльский в качестве представителя Ее Величества) встретится получателей британских почестей и дать им свои награды, в том числе рыцари те, кто был награжден рыцарство. От бальных, Западном галерея, с его четырьмя гобеленов, ведет в первый из великих номеров, которые выходят газон и сады - установка для ежегодных рауты, вносимых королевы Виктории в 1868 году. Государство Столовая является одним из главных государственных номеров на западной стороне дворца. Многие уважаемые люди обедали в этом зале в том числе 24 обладателей Ордена за заслуги, а также президентов и премьер-министров. Перед Бальные был добавлен в Дворце в 1850, первый государственный бал был проведен в голубой гостиной мая 1838 в рамках празднования ведущих к коронации королевы Виктории. Музыка номер первоначально был известен как лук Drawing Room и является центром анфиладе комнат на Садовом фронта между голубой и номеров белый рисунок. Четыре Королевские дети - Принц Уэльский, дочери короля, герцог Йоркский и принц Уильям - были все окрестили архиепископа Кентерберийского в музыкальной комнате. Одна из его более формальных целей является во время государственного визита, когда гости, представленной Королева, герцог Эдинбургский и появления главы государства или для приемов. Последний из набора номеров с видом на сады на основной площадке является Drawing Room Белого. Первоначально называется Северный гостиной, это, пожалуй, самый грандиозный из всех государственных номеров. Номер также служит королевской приемной для королевы и членов королевской семьи, чтобы собраться перед государственными и официальных мероприятий. Лук номер знакома многим тысячам гостей в Royal Garden Сторон, которые проходят через него на пути к саду. Первоначально он был задуман как часть частных квартирах Георга IV - быть библиотека короля - но он никогда не был установлен в качестве таковой. Вместо этого она стала еще одна комната для развлечений и где королева держит прибытия обед для появления главы государства в начале государственным визитом. Закладка и Доля Изображения по теме увеличить Название идет здесь Также в этом разделе Виндзорский замок Дворец Холируд Кларенс-хаус Другие области, представляющие интерес Ее Величество Королева Королева и Великобритании Royal Бытовая Королева и Содружество Нынешняя королевская семья Королевские события и обряды История монархии Благотворительные и ПАТРОНАТЫ Королевская коллекция и другие коллекции Изображения и Передачи Королева и юбилейные сообщения Последние новости и дневник Другие сайты, представляющие интерес Сандринхема Estate Замок Балморал Награды система Великобритании Royal Бытовая © Crown Copyright Об этом сайте Доступность Дворец королей Майорки Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья включает в себя список ссылок , связанных чтения или внешних ссылок , но источники остаются неясными, поскольку ему не хватает действующие цитаты . Пожалуйста, улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (октябрь 2014) Дворец королей Майорки Дворец королей Майорки ( французский : Дворец королей Майорки), является дворец и крепость с садов с видом на город Перпиньян в Восточные Пиренеи , Лангедок-Руссильон , Франция . Содержание 1 История 1.1 Майорка (1276-1349) 1.2 Завершение западный раскол 1.3 франко-испанские войны 2 Архитектура 3 Мероприятия 3.1 Guitares а.е. Palais 4 Смотрите также 5 Примечания 6 Ссылки История Майорка (1276-1349) В 1276 году король Джеймс II Майорки сделал Перпиньян столицей Королевства Майорка . Он начал строить дворец с садами на холме Пуч-дель-Рей на юге города, архитекторы были Рамон Pau, Понс Descoll, и Бернат Quer с завершением в 1309. Завершение Западная раскол В 1415 году император Священной Римской империи , Сигизмунд Люксембургский , организовал европейский саммит в Перпиньян, чтобы убедить Авиньон Бенедикт XIII в отставку его кабинета и принять к концу в Западную раскол через собора в Констанце . 20 сентября 1415 император встретился с Папой Римским Бенедиктом XIII во дворце с королем Фердинандом I Арагонского и делегаций графов де Фуа, Прованс, Савойя, Лотарингия, посольства римской церкви на соборе в Констанце , и посольства из королей Франции, Англии, Венгрии, Кастилии и Наварры. Папа отказался уйти в отставку и признать папу, что Совет выбрал, сталкиваясь с императором, который оставил Перпиньян 5 ноября. Франко-испанские войны Часть северного крыла дворца была разрушена в осаде в 1502 году После Пиренейский мир в 1659 году, Франция получила Руссильон , и приступить к разработке оборонительные черты дворца. Генеральный совет Восточные Пиренеи купил дворец и сады в 1958 году, в Министерстве обороны , который держит в Вобана бастионы и здания 19 века и суды как гарнизон. [1] Архитектура Дворец королей Майорки является укрепленный дворец в готическом стиле . Она строится на трех дворов 60 м кв. Первые мастера на месте были Рамон Pau и особенно Понс Descoyl, очень активны в Перпиньяне и Балеарские острова . Она состоит из двух часовен, расположенных один над другим: нижний Королевы Часовня, в то время как верхняя является Святой Крест с розовым мраморным двери. Здесь мы имеем вместе в "Большом зале", место политической власти, часовни и королевской резиденции. Положение часовни в центре королевские апартаменты, напротив тронного зала, указывает на важность духовного над временным. План дворца был вдохновлен тем, из Майорки , и часовня, как у ранее Сент-Шапель в Париже . Стены, построенные с необработанных камней и кирпичей, связанных с раствором, были покрыты известью и краской. Двери, коридоры, лестницы, арматуры и основные башни сделаны из тесаного камня: охры камень от Les Fonts, Бахас синий, песчаник, красный мрамор из Вильфранш-де-Conflent , белый и синий мрамор из Сере . [2] Мероприятия Guitares а.е. Palais Guitares а.е. Palais , бесплатный трехдневный гитара музыкальный фестиваль , проводится в последние выходные августа в Дворце и сады. Арт-директор фестиваля является Педро Солер и открывает сцену, чтобы эклектичным поток гитарных enthousiasts с выступлений в традиционном акустической гитары , фламенко , классической музыки , цыганской музыки , поп-музыки и джаза . Международные гости включает Розенберг Трио , Tekamali и Пако Ибаньес в 2004 году, Монтсеррат Фигерас , Рольф Lislevand и Маноло Санлукар в 2005 году, Национальный и Серхио Лопес в 2006 году, Каэтано Велозу в 2007 году, и Rumberos каталонцев, Бернардо Сандоваль, Питер Finger и Аарона и Брайс Деснер в 2008. [3] Смотрите также Список замков Франции Примечания [1] [ мертвой ссылке ] [2] [ мертвой ссылке ] [3] [ мертвой ссылке ] Ссылки Абулафии, Дэвид средиземноморский торговый центр -. Каталонский Майорка. 0-521-89405-0. [hide] v Т е Публичные достопримечательностей в Восточные Пиренеи Камп де Rivesaltes Canigou Шато Роял де Коллиур Elne собор Форт-де-Bellegarde Форт-де-Salses Ворота из каталонских стран GR 10 Ligne де Cerdagne Мартин-дю-Canigou Мон-Луи Солнечная печь Музей современного искусства де Céret Дворец королей Майорки Paulilles Перпиньян собор Сен-Мишель-де--Cuxa Приорат Серрабоны Фемида солнечная электростанция Vermilion побережье Дорожки Вильфранш-де-Конфлан Координаты : 42 ° 41'38 "N 2 ° 53'44" E Категории : 1270 архитектура Замки в Восточные Пиренеи Сады в Восточные Пиренеи Исторические музеи дом в Лангедок-Руссильон История Каталонии История из Балеарских островов Музеи в Восточные Пиренеи Музыкальные фестивали во Франции Дворцы в Франции Перпиньян Королевские резиденции во Франции Официальные исторические памятники Восточные Пиренеи .

вниз.

Заметки о Королевский Дворец


Hosted by uCoz