Викторианские Медальоны из Волос
|Викторианские Медальоны из Волос | Викторианские Медальоны из Волос | Викторианские Медальоны из Волос |Викторианские Медальоны из Волос |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Викторианские Медальоны из Волос» [ редактировать ] Викторианские Медальоны из Волос при рождении имя [ править ]
Викторианские Медальоны из Волос Викторианские Медальоны из Волос
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Викторианские Медальоны из Волос В отличие от Викторианские Медальоны из Волос Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Викторианские Медальоны из Волос Просто не верю в это, или вы станете, как Викторианские Медальоны из Волос жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Викторианские Медальоны из Волос Викторианские Медальоны из Волос Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Викторианские Медальоны из Волос приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Викторианские Медальоны из Волос MA Викторианские Медальоны из Волос БФА Викторианские Медальоны из Волос AFA Викторианские Медальоны из Волос.

Искусство Викторианские Медальоны из Волос Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Викторианские Медальоны из Волос»Викторианские Медальоны из Волос Викторианские траурные декорации. Nov. 30th, 2009 at 8: 40 am бабочки Не все были сторонниками спиритизма, не все заходили так далековато в представлениях о продолжении жизни после погибели, как английские или американские спириты и их предшественники. Наконец, не все делили экзальтацию, присущую семейству де Ла Ферронэ. Однако не было в xix в., непременно, практически никого, кого рано или поздно не побывало бы новое эмоция: невозможность смириться со Смертью иного человека - и кто не показал бы этого ощущения. В Музее Виктории и Альберта в Лондоне имеется замечательная коллекция украшений. В одной из витрин собраны те, какие имеют известие к похоронам или Увековечению памяти об усопшем. Георгианский печальный медальон photobucket Викторианское траурное перстень photobucket Ряд данных украшений, простирающийся с конца xvi до конца xix в., дозволяет изучить эволюцию от " memento mori " к " сувениру ". Старейший из экспонатов представляет собой миниатюрное, но все же достаточно громоздкое " memento mori " елизаветинской эры: небольшой милый гробик размером с табакерку, а в нем серебряный скелетик. При облике этого творения художества человек предавался медитациям о неминуемой кончине, что вполне подходило тогдашней традиции трактатов, религиозно подготавливавших к смертному часу. Далее идет уже настоящее украшение: милый кулон, опять-таки в форме гробика, и в нем локон погибшего. На крышке медальона изготовлена крошечными знаками надпись по-английски: " П. Б. погиб в 1703 г. в возрасте 54 лет ". В движение века гробик перешел из " memento mori " в " меморию ", " сувенир ", сохраняющий память об умершем и материальную частичку его самого; поменялось и содержание: скелетик, призванный напоминать о бренности только сущего, сменился прядью волос любимого человека. Другое маленькое произведение границы xvii- xviii вв. объединяет в себе оба мотива. Оно рисует маленькое двухярусное надгробие: внизу, на каменной плите, лежит скелет в облике уже знакомой нам лежащей скульптуры, а наверху двое ангелов возносят к небу медальон, где за недостатком места вместо портрета усопшего красуются его инициалы, фон же сформирует сцепление его волос. Скелет относится еще к традиции " memento mori ", прочее - к новейшей традиции " сувениров ". Оба эти декорации в собственном роде неповторимы. Зато в чрезвычайно почтивсех творениях ювелиров xvii в. повторяется с незначительными вариантами мотив миниатюрного надгробия - не неясного монумента в интерьере церкви, а стелы или погребальной урны древнего эталона, вблизи с которой заплаканная дама, а с ней малыш или малая собачка. Нетрудно выяснить тут уже упоминавшуюся " mourning picture ", сведенную до размеров миниатюры. Фон нередко изготовлен из волос погибшего. И так, содержание все та же - надгробие. Но его вид и функция поменялись. Это мемориал, который разрешено побывать, как навещают друга в селе. На замену ужасу погибели и побуждению к благочестивым медитациям пришло прошлое о покойном. На одном из украшений, датируемых 1780 г., стоит надпись: " Пусть святые обнимут тебя с любовью, схожей моей ". В xix в. изваяние надгробия, в свою очередность, теряется. Украшение этого времени - обычный медальон, чрезвычайно нередко с портретом усопшего и одним-двумя его локонами. Из прядей волос совершают втомжедухе цепочки и браслеты. Прядь волос хозяйка по себе делается носителем памяти о дорогом умершем. Тема погибели как бы стирается, а остается - заменителем тела - его нетленный отрывок. Еще один очаровательный медальон, поздневикторианский. Photobucket photobucket ЧТО ТАКОЕ ТРАУРНЫЕ УКРАШЕНИЯ? Часто во время траура надеваются драгоценности, какие принадлежали умершему, в символ памяти о нем. Многим людям вынашивание вещей, принадлежавших любимому человеку, каким-то образом упрощает участь скорбящего. Самые ранние траурные драгоценности были найдены в Европе и относятся к xv-xvi векам. Это кольца и брошки со вставками в облике черепов. В xviii веке стали чрезвычайно известны декорации из волос погибшего. С xix века траурные декорации стают очень различными. Это кольца, браслеты, колье, серьги, булавки для галстуков, браслеты и цепочки для часов, кошельки, сумочки, палки, траурные манжеты на дамских шляпках из связанных и завитых страусовых перьев, вышивки из стекляруса на траурных платьицах. ТРАУРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ ВОЛОС Во почтивсех религиях и верованиях волосы давно числились эмблемой жизни, а поэтому были соединены с похоронными традициями во почтивсех культурах. Это обосновывают росписи египетских гробниц, где изображены сцены, показывающие фараонов и королев, меняющих заколки для волос как знак вечной любви. В Мексике индейские дамы держали волосы, выпавшие во время расчесывания, в особом сосуде, который после их погибели укладывали с ними в могилу, для такого чтоб воротила не устала в поисках отсутствующих долей тела, и таковым образом замешкался ее переход в иной мир. Ремесло производства украшений из волос попало в Европу в средние века. В конце xviii века в Англии их делали из локона, под которым размещалась надпись " В память ", и все это окаймлялось жемчугом. Украшения из волос стали популярными в США во время гражданской борьбы. Когда боец уходил из дома, то оставлял прядь( времяотвремени более) волос в семье. Если боец погибал, то из его волос делали траурное украшение, кпримеру колье. Упоминание о таком колье имеется в романе Маргарет Митчелл " Унесенные ветром ". Чаще только локон помещался в медальон. Медальоны делали из золота или сплава, покрытого темной эмалью, времяотвремени на них была надпись " На память " и инициалы или имя погибшего. Известная исследовательница моды тех пор британка леди Годи, посвятившая собственным исследованиям серию книжек, поддерживала продвижение моды на декорации из волос. Об этом произносит выдержка из книжки выпуска 1850 года: " Волосы - это сразу и самый-самый изысканный, и самый-самый нынешний материал, который может испытать нас, аналогично любви. Они так легкие, мягкие и так далеки от идей о погибели, что, имея локон волос, принадлежавший ребенку или другу, мы можем поглядеть в небеса и заявить: " Твоя дробь вданныймомент тут, со мной, что фактически то же наиболее, ежели бы ты был вданныймомент вблизи ". Книга леди Годи подсказывала читателям, что в согласовании с траурным этикетом на 2-ой день траура разрешено было перемещать брошь или браслет, изготовленные из волос, с застежкой из золота или сплава, покрытого темной эмалью. Даже цепочку от часов или элементарную золотую пряжку разрешалось перемещать во время траура, лишь ежели в их оформление были включены волосы. Изделия из волос изготавливались за круглым столом, в центре которого было отверстие. В зависимости от вышины стола служба проходила сидя или стоя. Высота рабочих столов для дам традиционно сочиняла 81-84 сантиметра, а для парней - 1 метр 22 сантиметра. Подготовка материала являлась принципиальной долею процесса. Сначала волосы кипятили в воде с содой в движение 15 минут. Эта процедура позволяла обезжирить волосы и изготовить наиболее крепкими. Потом их сортировали по длине и делили на пряди по 20-30 волосков. Для большинства украшений требовались длинные волосы. Например, для браслета среднего размера необходимы были волосы длиной 50-70 см. Почти все декорации делались с внедрением формы, которая была присоединена к центральному отверстию рабочего стола, или с внедрением твердого материала. Когда украшение было готово, его высылали к ювелирам для производства оправы. ТРАУРНЫЕ КОЛЬЦА Одним из более распространенных траурных украшений были и остаются кольца. Еще у старых славян перед погребением их снимали с усопшего, чтоб они не удерживали душу, выходящую из тела. Снятые кольца носили родственники покойного в символ траура по нему. Древние варяги носили кольца во время траура, защищая себя от разных отрицательных действий духа погибшего. В средние века в Европе траурные кольца преподносились членами семьи погибшего товарищам. Одно из ранних таковых украшений, дошедших до нас, - английское перстень xv века, украшенное черепом, червем и именованием покойного. Основная мысль головы погибели( черепа) использовалась в траурных кольцах до xviii века. Кольцо, преподнесенное родным после экзекуции Чарльза i в 1649 году, показывает углубленно вырезанное изваяние короля на одной стороне, а череп и корону - на иной. Внутри кольца надпись: " Слава Англии погибла ". В xvii-xviii веках преподнесение траурных колец было эмблемой расположения в сообществе. Многие состоятельные люди включали в свои завещания аннотации о том, какими обязаны быть кольца, и насколько обязано быть их изготовлено. Английский летописец и должностное лицо Военно-Морского флота Сэмюэль Пепис( 1633-1703) пожелал, чтоб на его похоронах были розданы 129 колец траура. В xviii веке траурные кольца делали в облике спиралей с внедрением белой эмали при погибели неженатого человека и темной - женатого. Имя, возраст, даты рождения и погибели были написаны на спирали. Кроме такого, там вмещались изображения похоронных урн, гробов, змей, веток плакучей ивы, скорбящих дамских фигур, миниатюры оплаканных в окружении маленьких жемчужин. В России xviii века траурные кольца вручались всем пришедшим на похороны. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРАУРНЫХ УКРАШЕНИЙ Классическим материалом, используемым для данных целей, является темный янтарь, или гагат. Он употребляется в этом качестве в движение тысячелетий. Черный янтарь - жесткий, схожий углю, материал. Его создание относится к тому времени, когда полузатопленный лес погружался на дно океана и заваливался грязью. Посредством высочайшей температуры, давления и хим действия древесина преобразовалась в компактное, хрупкое темное существо. Этот гранит использовался еще старыми египтянами и греками. В средние века было суеверие, что его блестящая поверхность отводит злобные взоры, а нагретый гагат гонит змей и злобных духов. Лучший темный янтарь был добыт в начале xix века в графстве Йоркшир в Англии. Ювелиры сочли этот гранит легким и очень пригодным для гравирования. Из него уходили красивые огромные медальоны, брошки, браслеты и колье. После ранней погибели супруга, царевича Альберта, царица Виктория постановила, что лишь драгоценности из гагата обязаны были бегать при дворе в движение главного года траура. На нынешний день есть недостаток темного янтаря, благодарячему изделия из него имеют огромную важность. Наиболее ранние экземпляры украшений находятся в личных коллекциях. Из-за недостатка гагата стали возникать его имитации. Одна из них - французский темный янтарь. Это темное стекло, производимое в США с 1893 года. Оно труднее реального гагата и употребляется основным образом для производства бусинок и маленьких изделий. В Соединенных Штатах втомжедухе производился материал, изготовленный на базе оникса, который обрабатывался кислотами и колеровался для придания ему тусклого темного цвета. Чуть позднее возникли изделия из окрашенного рога и эбонита. В 1842 году в Париже был представлен еще один заменитель темного янтаря - гуттаперча. Это темный или коричневатый резиновый материал, изготовленный из сока малайского бревна. Очень крепкий, он пришелся по вкусу викторианцам, а поэтому почтивсе медальоны, брошки, браслеты и палки были изготовлены из него. Кроме гагата и его имитаций, для производства траурных украшений применялось и употребляются темный турмалин( шерл), темный гранат( меланит), темный обсидиан - естественное вулканическое стекло, непрозрачные камешки - агат, оникс, хризоберилл, а времяотвремени даже бриллиант. Ношение траурных украшений предписывалось лишь на время серьезного траура. Во время нестрогого траура и полутраура разрешалось перемещать жемчуг, аметисты, изделия из серебра. Можно произносить о том, что конец xix - правило xx века стали закатом траурных ювелирных изделий. Это было соединено со гибелью царицы Виктории, истоком Первой вселенской борьбы и феминистским ходом. Сегодня критерии траура не так строги, желая ограничения в ношении украшений все-же есть. Сейчас во время траура разрешено одеть жемчужные серьги, бусы, умеренную маленькую брошь, изделия из серебра или тусклого золота и, естественно же, из темного янтаря. БРИЛЛИАНТЫ ИЗ ПРАХА ЧЕЛОВЕКА Новую тенденцию в изготовлении траурных украшений ввела в обиход южноамериканская фирма " lifegem memorials ". Она предложила родным погибшего услугу производства бриллиантов из праха, оставшегося после кремации. " Таким образом, - считают спецы компании, - выдумка: " Он совсем остается с нами " получает буквальное смысл ". Изготовление бриллиантов из праха делается вероятным поэтому, что главным его составляющим является углерод, одно из аллотропных конфигураций которого - алмаз. Работа над камнем продолжается 16 недель. Технология производства классических бесцветных бриллиантов покуда не освоена, разрешено заполучить желтые, голубые и красные. Чтобы камешки вышли качественными, фирма советует воспользоваться услугами аккредитованных похоронных агентств. Вотан, точнее три, покупателя уже пользовались данной услугой. Прах скончавшегося в апреле 2003 года британского геолога Брайана Тенди из городка Рединг в графстве Беркшир был выслан в США, где из него сделали бриллиант с бледно-желтым цветом. С этим камнем, который спецы расценивают в 4150 баксов, станет сделано перстень для вдовы. Еще 4 камня вменьшеймере, втомжедухе приобретенные из праха Брайана Тенди, сходят на изготовление серег для 2-ух дочерей покойного. " Мы продолжительно об этом размышляли, - произносит вдова Лин Тенди. - Ведь любой бриллиант в собственном роде уникален, он владеет особенностью - буквально так, как отец Гейл и Клэр. И это обращение о собственном папе они постоянно и всюду сумеют перемещать с собой ". Гранаты из Богемии, вособенности ценились кроваво красные чешские гранаты( пироп) отчасти отсюда: http:// www. Funeralportal. Ru tags: викторианские траурные декорации, викторианский манера

Римляне

Викторианские декорации, атрибутика, символика. Часть i. Sep. 22nd, 2011 at 10: 41 am бабочки eleonorar По просьбе модера этого общества и по собственному убеждению, что невозможно, всё же, отбирать людей такового классного( во всех смыслах) материала, отдаю этот пост и сходу же, чтобы не мучить вас, последующим постом опубликую вторую его дробь. Никто не был таковыми сторонниками спиритизма, никто не заходил так далековато в представлениях о продолжении жизни после погибели, как английские или американские спириты и их предшественники. Наконец, не все делили экзальтацию, присущую семейству де Ла Ферронэ. Однако не было в xix в., непременно, практически никого, кого рано или поздно не побывало бы новое эмоция: невозможность смириться со Смертью иного человека - и кто не показал бы этого ощущения. В Музее Виктории и Альберта в Лондоне имеется замечательная коллекция украшений. В одной из витрин собраны те, какие имеют известие к похоронам или Увековечению памяти об усопшем. Венок Викторианское траурное перстень photobucket Ряд данных украшений дозволяет изучить эволюцию от " memento mori " к " сувениру ". Старейший из экспонатов представляет собой миниатюрное, но все же достаточно громоздкое " memento mori " елизаветинской эры: небольшой милый гробик размером с табакерку, а в нем серебряный скелетик. При облике этого творения художества человек предавался медитациям о неминуемой кончине, что вполне подходило тогдашней традиции трактатов, религиозно подготавливавших к смертному часу. Далее идет уже настоящее украшение: милый кулон, опять-таки в форме гробика, и в нем локон погибшего. На крышке медальона изготовлена крошечными знаками надпись по-английски: " П. Б. погиб в 1703 г. в возрасте 54 лет ". В движение века гробик перешел из " memento mori " в " меморию ", " сувенир ", сохраняющий память об умершем и материальную частичку его самого; поменялось и содержание: скелетик, призванный напоминать о бренности только сущего, сменился прядью волос любимого человека. Другое маленькое произведение границы xvii- xviii вв. объединяет в себе оба мотива. Оно рисует маленькое двухярусное надгробие: внизу, на каменной плите, лежит скелет в облике лежащей скульптуры, а наверху двое ангелов возносят к небу медальон, где за недостатком места вместо портрета усопшего красуются его инициалы, фон же сформирует сцепление его волос. Скелет относится еще к традиции " memento mori ", прочее - к новейшей традиции " сувениров ". Оба эти декорации в собственном роде неповторимы. Зато в чрезвычайно почтивсех творениях ювелиров xvii в. повторяется с незначительными вариантами мотив миниатюрного надгробия - не неясного монумента в интерьере церкви, а стелы или погребальной урны древнего эталона, вблизи с которой заплаканная дама, а с ней малыш или малая собачка. Нетрудно выяснить тут уже упоминавшуюся " mourning picture ", сведенную до размеров миниатюры. Фон нередко изготовлен из волос погибшего. И так, содержание все та же - надгробие. Но его вид и функция поменялись. На замену ужасу погибели и побуждению к благочестивым медитациям пришло прошлое о покойном. На одном из украшений, датируемых 1780 г., стоит надпись: " Пусть святые обнимут тебя с любовью, схожей моей ". В xix в. изваяние надгробия, в свою очередность, теряется. Украшение этого времени - обычный медальон, чрезвычайно нередко с портретом усопшего и одним-двумя его локонами. Из прядей волос совершают втомжедухе цепочки и браслеты. Прядь волос хозяйка по себе делается носителем памяти о дорогом умершем. Тема погибели как бы стирается, а остается - заменителем тела - его нетленный отрывок. Photobucket ЧТО ТАКОЕ ТРАУРНЫЕ УКРАШЕНИЯ? Часто во время траура надеваются драгоценности, какие принадлежали умершему, в символ памяти о нем. Многим людям вынашивание вещей, принадлежавших любимому человеку, каким-то образом упрощает участь скорбящего. Самые ранние траурные драгоценности были найдены в Европе и относятся к xv-xvi векам. Это кольца и брошки со вставками в облике черепов. В xviii веке стали чрезвычайно известны декорации из волос погибшего. С xix века траурные декорации стают очень различными. Это кольца, браслеты, колье, серьги, булавки для галстуков, браслеты и цепочки для часов, кошельки, сумочки, палки, траурные манжеты на дамских шляпках из связанных и завитых страусовых перьев, вышивки из стекляруса на траурных платьицах. ТРАУРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ ВОЛОС Во почтивсех религиях и верованиях волосы давно числились эмблемой жизни, а поэтому были соединены с похоронными традициями во почтивсех культурах. Это обосновывают росписи египетских гробниц, где изображены сцены, показывающие фараонов и королев, меняющих заколки для волос как знак вечной любви. В Мексике индейские дамы держали волосы, выпавшие во время расчесывания, в особом сосуде, который после их погибели укладывали с ними в могилу, для такого чтоб воротила не устала в поисках отсутствующих долей тела, и таковым образом замешкался ее переход в иной мир. Ремесло производства украшений из волос попало в Европу в средние века. В конце xviii века в Англии их делали из локона, под которым размещалась надпись " В память ", и все это окаймлялось жемчугом. Украшения из волос стали популярными в США во время гражданской борьбы. Когда боец уходил из дома, то оставлял прядь( времяотвремени более) волос в семье. Если боец погибал, то из его волос делали траурное украшение, кпримеру колье. Упоминание о таком колье имеется в романе Маргарет Митчелл " Унесенные ветром ". Чаще только локон помещался в медальон. Медальоны делали из золота или сплава, покрытого темной эмалью, времяотвремени на них была надпись " На память " и инициалы или имя погибшего. Известная исследовательница моды тех пор британка леди Годи, посвятившая собственным исследованиям серию книжек, поддерживала продвижение моды на декорации из волос. Об этом произносит выдержка из книжки выпуска 1850 года: " Волосы - это сразу и самый-самый изысканный, и самый-самый нынешний материал, который может испытать нас, аналогично любви. Они так легкие, мягкие и так далеки от идей о погибели, что, имея локон волос, принадлежавший ребенку или другу, мы можем поглядеть в небеса и заявить: " Твоя дробь вданныймомент тут, со мной, что фактически то же наиболее, ежели бы ты был вданныймомент вблизи ". Книга леди Годи подсказывала читателям, что в согласовании с траурным этикетом на 2-ой день траура разрешено было перемещать брошь или браслет, изготовленные из волос, с застежкой из золота или сплава, покрытого темной эмалью. Даже цепочку от часов или элементарную золотую пряжку разрешалось перемещать во время траура, лишь ежели в их оформление были включены волосы. Изделия из волос изготавливались за круглым столом, в центре которого было отверстие. В зависимости от вышины стола служба проходила сидя или стоя. Высота рабочих столов для дам традиционно сочиняла 81-84 сантиметра, а для парней - 1 метр 22 сантиметра. Подготовка материала являлась принципиальной долею процесса. Сначала волосы кипятили в воде с содой в движение 15 минут. Эта процедура позволяла обезжирить волосы и изготовить наиболее крепкими. Потом их сортировали по длине и делили на пряди по 20-30 волосков. Для большинства украшений требовались длинные волосы. Например, для браслета среднего размера необходимы были волосы длиной 50-70 см. Почти все декорации делались с внедрением формы, которая была присоединена к центральному отверстию рабочего стола, или с внедрением твердого материала. Когда украшение было готово, его высылали к ювелирам для производства оправы. ТРАУРНЫЕ КОЛЬЦА Одним из более распространенных траурных украшений были и остаются кольца. Еще у старых славян перед погребением их снимали с усопшего, чтоб они не удерживали душу, выходящую из тела. Снятые кольца носили родственники покойного в символ траура по нему. Древние варяги носили кольца во время траура, защищая себя от разных отрицательных действий духа погибшего. В средние века в Европе траурные кольца преподносились членами семьи погибшего товарищам. Одно из ранних таковых украшений, дошедших до нас, - английское перстень xv века, украшенное черепом, червем и именованием покойного. Основная мысль головы погибели( черепа) использовалась в траурных кольцах до xviii века. Кольцо, преподнесенное родным после экзекуции Чарльза i в 1649 году, показывает углубленно вырезанное изваяние короля на одной стороне, а череп и корону - на иной. Внутри кольца надпись: " Слава Англии погибла ". В xvii-xviii веках преподнесение траурных колец было эмблемой расположения в сообществе. Многие состоятельные люди включали в свои завещания аннотации о том, какими обязаны быть кольца, и насколько обязано быть их изготовлено. Английский летописец и должностное лицо Военно-Морского флота Сэмюэль Пепис( 1633-1703) пожелал, чтоб на его похоронах были розданы 129 колец траура. В xviii веке траурные кольца делали в облике спиралей с внедрением белой эмали при погибели неженатого человека и темной - женатого. Имя, возраст, даты рождения и погибели были написаны на спирали. Кроме такого, там вмещались изображения похоронных урн, гробов, змей, веток плакучей ивы, скорбящих дамских фигур, миниатюры оплаканных в окружении маленьких жемчужин. В России xviii века траурные кольца вручались всем пришедшим на похороны. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРАУРНЫХ УКРАШЕНИЙ Классическим материалом, используемым для данных целей, является темный янтарь, или гагат. Он употребляется в этом качестве в движение тысячелетий. Черный янтарь - жесткий, схожий углю, материал. Его создание относится к тому времени, когда полузатопленный лес погружался на дно океана и заваливался грязью. Посредством высочайшей температуры, давления и хим действия древесина преобразовалась в компактное, хрупкое темное существо. Этот гранит использовался еще старыми египтянами и греками. В средние века было суеверие, что его блестящая поверхность отводит злобные взоры, а нагретый гагат гонит змей и злобных духов. Лучший темный янтарь был добыт в начале xix века в графстве Йоркшир в Англии. Ювелиры сочли этот гранит легким и очень пригодным для гравирования. Из него уходили красивые огромные медальоны, брошки, браслеты и колье. После ранней погибели супруга, царевича Альберта, царица Виктория постановила, что лишь драгоценности из гагата обязаны были бегать при дворе в движение главного года траура. На нынешний день есть недостаток темного янтаря, благодарячему изделия из него имеют огромную важность. Наиболее ранние экземпляры украшений находятся в личных коллекциях. Из-за недостатка гагата стали возникать его имитации. Одна из них - французский темный янтарь. Это темное стекло, производимое в США с 1893 года. Оно труднее реального гагата и употребляется основным образом для производства бусинок и маленьких изделий. В Соединенных Штатах втомжедухе производился материал, изготовленный на базе оникса, который обрабатывался кислотами и колеровался для придания ему тусклого темного цвета. Чуть позднее возникли изделия из окрашенного рога и эбонита. В 1842 году в Париже был представлен еще один заменитель темного янтаря - гуттаперча. Это темный или коричневатый резиновый материал, изготовленный из сока малайского бревна. Очень крепкий, он пришелся по вкусу викторианцам, а поэтому почтивсе медальоны, брошки, браслеты и палки были изготовлены из него. Кроме гагата и его имитаций, для производства траурных украшений применялось и употребляются темный турмалин( шерл), темный гранат( меланит), темный обсидиан - естественное вулканическое стекло, непрозрачные камешки - агат, оникс, хризоберилл, а времяотвремени даже бриллиант. Ношение траурных украшений предписывалось лишь на время серьезного траура. Во время нестрогого траура и полутраура разрешалось перемещать жемчуг, аметисты, изделия из серебра. Можно произносить о том, что конец xix - правило xx века стали закатом траурных ювелирных изделий. Это было соединено со гибелью царицы Виктории, истоком Первой вселенской борьбы и феминистским ходом. Сегодня критерии траура не так строги, желая ограничения в ношении украшений все-же есть. Сейчас во время траура разрешено одеть жемчужные серьги, бусы, умеренную маленькую брошь, изделия из серебра или тусклого золота и, естественно же, из темного янтаря.

Елизаветинцы

Модные викторианской эпохи ювелирные изделия была сделана из волос Никто не знал, как скорбят как Викторианцам, которые тканых венки и украшения из волос умерших родственников. 3 Изображение серьги сделаны из человеческого волоса Просмотр изображений Темно-коричневые части этих серег человеческие волосы. В викторианскую эпоху, ювелирные изделия волос и волосы венков были популярным способом помнить близких. ПРЕДОСТАВЛЕНО МИННЕСОТЫ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО По Бекки Литтл PUBLISHED 11 ФЕВРАЛЯ 2016 Сильвия Плат писал , что "Умирать это искусство." Для королевы Виктории, настоящее искусство было в трауре . После того, как ее муж, принц Альберт, умер в 1861 году, она публично не огорчали его до своей собственной смерти 40 лет спустя. Часто, Виктория носила медальон волос Альберта вокруг ее шеи. Королева Виктория была монарх траура, знаменитости, которые повлияли как скорбят женщины, одетые и вели себя в Европе и Соединенных Штатах. Но для многих людей в викторианские времена, количество волос участвуют в запоминании близких выходит далеко за пределы небольшой замок в ожерелье. В США, многие женщины сделали сложные венки из волос и проволоки, часто с цветочным орнаментом. Венки , сделанные из волос одного мертвого человека, как правило , объекты траура, в то время как венки , сделанные из волос нескольких людей , умерших и живых, были больше похожи на сентиментальных родословных. Женщины могут найти шаблоны для венков волос в магазинах и в женских журналах, одни и те же каналы , через которые другие тенденции среднего класса распространения. Иногда, хотя случаи встречаются редко, женщины ткали волосы родственников в диорамы: The патоморфология музей в Бруклине есть волосы работы кладбище в своей коллекции. Изображение брошью из человеческого волоса Просмотр изображений Эта брошь соткана из человеческого волоса. Металлический очарование свисает с листа, как украшение в центре. ПРЕДОСТАВЛЕНО МИННЕСОТЫ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО Украшения для волос было обычным явлением, слишком, а не только вид медальона, который носил королевы Виктории. Это может быть брошь или кулон с волосами сотканы в середине, или даже браслет волос. В период своего расцвета, ювелирные изделия волос считался как сентиментальная и модно. Он прижился в Европе когда-то до 19-го века, а затем упал в моду в Соединенных Штатах вокруг гражданской войны. Домашний декор или украшения из волос умерших людей , казалось бы жутким сегодня, но не так в викторианскую эпоху, говорит Dr. Хелен Sheumaker , автор Любовь переплетены: Загадочная история работы волос . В 19-м веке, показатели смертности были значительно выше, и большинство похорон произошло в домашних условиях. "Мало того, что люди привыкли к тому, вокруг тела, погибающих и недавно умер, но вид ассоциаций, которые мы имеем сегодня мертвого тела, являющегося ужасной вещью или пугающим было немного иначе," говорит Sheumaker. А работа волосы не были "на самом деле о смерти," говорит она, "даже если это в память того, кто умер. Речь идет о настроениях и эмоции и показывать другим людям, как вы, связанные с другими. "Выполнение работ волос был надлежащий средний класс, женский задача, основанный в потребительской культуре. Это был способ, как правило, для вашей семьи и дома. Изображение венком из человеческого волоса Просмотр изображений Этот венок выполнен из волос нескольких людей (вы можете сказать разными цветами). ПРЕДОСТАВЛЕНО МИННЕСОТЫ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО "Существует некоторый эмоциональный драйв , чтобы хотеть , чтобы сохранить физический остаток кого - то , как только они ушли," говорит Карен Bachmann , который преподает викторианские волосы художественные мастерские в анатомии музея Morbid. И волосы служит эту функцию хорошо , потому что это "очень личный показатель самости" , а также (состоятельные или известные люди часто вспоминают через более явно реалистичное представлений себя "очень Распад устойчивостью.": Президент Авраам Линкольн пережил его жизни маски и рука бросает , и королева Виктория держала слепок руки ее мужа в ее спальне.) Украшения для волос и венков были способом показать свою связь с кем-то, кто умер, но они также могут быть способом показать свою связь с живым другом, ребенка или супруга. "Женщины 19-го века будет обменять пряди волос, как любовь токенов путь молодые девушки сегодня могли бы носить браслеты дружбы," говорит Бахман. Таким же образом, мать может сформулировать первую стрижку своего ребенка, или носить некоторые из них в качестве украшения. Есть, вероятно, много причин, почему традиция работы волос утрачен после викторианской эпохи. Бахман говорит, что некоторые из них связано с появлением похоронных, которое двигалось смерть из дома в большинстве северной Европы и Америки; но Sheumaker считает, что сдвиг также связан с изменениями в декоративных и модных стилей и новых теорий о гигиене. БОЛЬШЕ АРТЕФАКТЫ сопровождающая карты Дерзкий "Эскорт карты" были способом флиртовать в викторианскую эпоху Гражданская война на конвертах произведения искусства, и Пропаганды Викторианский волосы венков часто отображаются в виде "действительно тяжелой и украшенной гостиной со слоями и слоями обоев и тканей," говорит она. Но в 20-м веке, "оштукатуренные стены и твердые цвета краски" стали более популярными, и работа волосы не совсем подходит с этими новыми стилями. В то же время, женские моды изменился с тяжелыми, обитыми одежды, которые могли бы быть красиво с ударением украшений для волос, чтобы занавесок с более яркими цветами, против которых такие ювелирные изделия, она говорит, "выглядит очень странно." "Мало того, что мода меняется с точки зрения того, как люди украшают свои тела и дома," говорит она, "но мода санитарно-гигиенической практики быстро смещается людей от вида викторианских моделей тяжелых, богато украшенный, несколькими слоями вещей , [и] не мыть вещи, потому что болит ткань. "что касается идеи о здоровье изменилось, и пыль стали ассоциироваться с плохим здоровьем, это, конечно, возможно, что работа волосы стали рассматривать как антисанитария. Сегодня вы все еще ​​можете увидеть викторианский волосы искусство в музее волос Лейлы в Индепенденс, штат Миссури, заказать некоторые ювелирные изделия волос из Швеции , или узнать , как сделать свои собственные волосы дружбы ювелирных изделий из журнала Rookie (и если волосы вашего друга не достаточно хорош, вы можете купить замок Джона Леннона ). Но многие современные образцы искусства волос, а не платить дань викторианской женственности, являются политическими. "В 1980 - х и 90 - х годов появились феминистские художники , которые использовали женщин волосы , чтобы сделать заявления о положении женщин в обществе," говорит Sheumaker. И в то время как Викторианский волосы искусство было "явно белый", "афро - американских и африканских использование диаспоре волос как искусство всегда было заявление" , связанные с черным опытом . В зависимости от региона, десятилетия, и она принимает форму, волосы не прикреплены к телу может иметь целый ряд мощных значений. Если, конечно, это не в суп-в этом случае, получить его оттуда. Это не кажется санитарная.

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Викторианские Медальоны из Волос 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
Если вам нравится этот сайт, и хотел бы видеть его остаются открытыми, пожалуйста , приобрести Кейт Таттерсалл Приключения в Китае . Как и любая мода, макияж прошел через взлеты и падения популярности на протяжении столетий, в самом деле, от десятилетия к десятилетию. Эта статья будет сосредоточена на Великобритании в 1800-х годов, вплоть до и включая раннюю Викторианскую эпоху. Это никоим образом не относится к другим частям земного шара, и не охватывает все разные вкусы и подразделения стиля, которые существовали. Помните, что всегда есть исключения в каждом конкретном случае. Точка разъяснений; макияж не был термин не используется обычно только после 1870. * Косметика упоминается ни к чему наносится на кожу лекарственного характера, и украшения были пасты, порошки и краски, используемые для изменения внешнего вида. Люди с акне или оспой рубцы, или аналогичные уродствами, часто носили пасты, чтобы сгладить их цвет кожи. Все эти продукты были приобретены у местных аптекарских (фармацевту) магазинах и через врачей или, для очень богатых людей, заказал у специалиста дилеров за рубежом. Были также самодельные версии, и даже бедных, где, как известно, баловаться. Так что, да, люди делали носить макияж на протяжении всего 19-го века, тонко и пестро. Здесь мы имеем макаронами (около 1780 г.) и денди (около 1810 г.) в своих "туалетных столов" готовятся к их день. Обратите внимание на осанку и линия талии денди указывает на корсете. Справа находится рисунок Джорджа "Денди" Brummell. Во время регентства (1811-20) и наполеоновских войн (1803-15), аристократические и богатые люди в Великобритании стали отходить от лакомство шелковой одежды, париков и тяжелые лица паст и красок, которые были популярны в суде, достигнув своего пика с то в макароны конце 1700-х годов, и продолжая с модными денди. Вероятно самое большое влияния на тенденцию принимать более мужские выступления были войны, а адмиралы и генералы стали национальными героями, так что богатые господа копировали "прочный" вид. Костюмы и прихорашивался были еще далеки от солдат на кампании, но, по крайней мере, они оказались более практичными. Имея принц-регент отказаться от своих париков и принять минимальный макияж, брюки (известный как шаровары), жилете и верхнее покрытие, а так лихо под влиянием Браммел (1788-1840), имел в виду платье при дворе изменилось, чтобы отразить эти вкусы. Примечание: Мужчины продолжали использовать пасты в качестве увлажнителей, а также скрыть пятна и шрамы. Дамы с конца 1790-х годов до 1830 года, раскрывающие популярность очень бледные цвета лица с румяными щеками, немного красные губы, и, возможно, немного глаз лайнера. Наиболее показным украшением в этих портретов является жемчужное ожерелье. Дамы уже пошли в ограниченное использование макияжа во время или вскоре после Французской революции (1789 до 1799), румяна является исключением. Священнослужители проповедовал против "Painted дамы" , указывающие на Иезавель и безбожными язычниками по всему миру в качестве примеров дурной репутацией. Церковь Англии, наряду с имперского строительства Великобритании, был полон решимости довести чистоту и скромность женщин всех земель. Королева Виктория осудил нарисованные лица , как вульгарно, но это было позже в эпоху с ее длительного периода траура, а не до 1870 - х годов с экономической депрессии , что минимализм стал самым суровым, только качаться назад снова в 1880 году с "профессиональными красавиц" и полностью отказались в "непослушных Ninties" . (более подробно об этих изменений в обществе и викторианского женского идеала, нажмите здесь .) в 1840 - х годах, только проституток и актрис, которые многие считали одного и того же рода, украсил их внешний вид с чрезмерной краской и безвкусные ювелирные изделия, однако, ограниченное использование было правилом для большинства дам. Примерно к 1850 году , как только самые женственные из модников по - прежнему нанесения макияжа, женщины были тонкие принятия приложений, и носить более драгоценные украшения. Именно в это десятилетие Crème Céleste стала популярной, представляющего собой смесь из белого воска, спермацет (от органа внутри головы спермы кита), масло сладкого миндаля и розовой водой. Эта лицевая паста имела увлажняющие свойства, но он также спрятал пятна и при условии , легкий гладкий цвет лица. Она переросла в общую смягчающее и косметического удаления, вскоре известный как холодные сливки. Портреты из 1840-х годов до 1860-х годов. В рамках своего "туалет" в утренние дамы досуга обеспечили бы хорошо выщипанные брови, возможно , урезать свои ресницы, и мазня касторового масла на свои веки и ресницы. Чтобы скрыть веснушки, вкрапления или покраснение, они могли бы пыль на рисовой порошок, оксид цинка или, самый дорогой вариант, жемчужного порошка, представляющего собой смесь хлорида висмута и французского мела (тальк) и при условии , шелковистой белой и глянцево косметические порошок. На их устах они могли бы применить четкую помаду (например , пчелиный воск) для блеска и обеспечить защиту от элементов, и некоторые содержащийся краситель ненавязчиво подчеркнет цвет губ, измельченные цветы и кармин (сделанный из женского кошениль насекомых) , которые благоприятствования. Много рецептов для губ бальзам включены вечнозеленые воловик, также известный как alkanet, обычный сорняк с голубыми цветами , что обеспечивает красный краситель, корень , в частности (но ничего не делает для потрескавшихся губ). Для того, чтобы рассмотреть некоторые косметические рецепты 19 - го века , нажмите здесь . Для здорового цвета лица, и контраст очень бледная кожа привилегированного класса, красный свекольный сок или кармин красителя может быть массируется в щеках. Для ярких глаз, будут использоваться капли лимонного или апельсинового сока в каждый глаз, и был рассмотрен метод чистки. Ядовитые белладонна также упал в глаза , вызывая зрачки расширяются, создавая светящийся свечение, но помутнение зрение. Люди с катарактой были назначены белладонна; Королева Виктория использовали его в ее преклонном возрасте , а не делать операцию. Глаз краска (тени для век) был популярен, красный и черный, используется чрезмерно на «падших женщин» , но очень тонко респектабельные дамы (больше как подводку для глаз), который будет носить его отрицающих и обижаться , если кто - нибудь осмелился спросить. Краска глаз была сделана из свинца смешанного четырёхокиси, сульфид ртути, сурьмы, киноварь, киноварь и секретных ингредиентов. Другой выбор был поставить пчелиный воск на их ресницах, а затем применить любое количество черных порошков, от сажи до измельченных драгоценных камней. ( Кейт Таттерсалл выступает слегка окрашенного бальзам для губ, тонкие краски для глаз, и по случаю напыление жемчужного порошка.) Два прекрасных "Туалетный столик" сундуки из 1850-х годов, из редких пород дерева и связаны с латунью, выровненные с пышным бархатом, и, скорее всего, имеют зеркала в крышках и среди различных контейнеров включают в себя ножницы, пинцеты, медицина ложки, штопоры, шила, загрузочные крючки, ножи, и гр. Как дамы знати и шляхты скрыть их использование паст, красок и порошков? Включая продукты в их туалетных сундуки, предназначенные для использования на своих рабочих столах и для путешествий. В эти дорогие маленькие коробки были лечебной косметики, а также все инструменты приложения, но затем поносили украшения, а также. Некоторые сундуки были обработаны с секретными отделениями. Импортирован коробка макияж может быть легко опорожняется и отбрасывают, продукты повторно в бутылках и поместили среди приемлемых кремов для кожи и лечения, многие врачи при условии, так что вполне респектабельных. В частности, были рецепты идеальным оправданием для пожилых дам, чтобы покрыть их лица с пастой, достижение светлого цвета равномерное покрытие, и очаровательный расцвет молодости. Среднего класса женщины часто не могут позволить себе свой собственный туалет грудь, но они могли бы приобрести аптечку за разумную цену, и скрыть улучшающие внешний вид с использованием тоников и бальзамов. Продукты все были легко доступны в любой аптеке, и сдержанный дама может послать слугу к следующему городу для покупок, которые могут оказаться неудобно. Два конца спектра. грудь равнине аптекаря из Лондона, Тейлор Bros Кавендиш площади 1860 года, но с тайнике, и элегантный футляр для переноски, включая скрытый документ бумажник, позолоченные столовые приборы, перламутр ручки, швейный набор, ручки и чернильницы, многочисленные запасные граненые контейнеры, и гр. Оба служили бы хорошо, чтобы скрыть женский макияж. Если вы хотите , чтобы просмотреть сотни портретов богатых дам с 1480 до 1914 года , пожалуйста , посетите Гранд Ladies сайт. "Лиззи, так как читатель впервые узнал ее, начали использовать небольшую окраску в расположении ее лицо ... было малейшее возможно оттенок розового цвета сверкающих через полупрозрачную жемчужного порошка. Тот , кто знал , что Лизи будет уверен , что , когда она сделала краску , она будет писать хорошо. " The Юстас Diamonds Энтони Троллоп, впервые опубликованный в 1871 году в качестве серийного в Fortnightly Review . "Половина девочки делают это, либо краску или порошок, затемнить их ресницы с обожженными волосами булавки, и возьмите одеколон на кусках сахара или belladona , чтобы их глаза светлые. Клара пыталась мышьяк для ее лица, но ее мать остановила, "сказала Фанни. Старомодная девушка Луиза М. Олкотт, сначала сериализовать в Мерри музее журнала в 1869 году. Общая информация: К концу 1800-х годов женщины использовали синие карандаши, чтобы проследить их вены. Порошки были доступны с синими и лавандового оттенков. Это позволило женщинам казаться очень бледным даже в желтый газ и свет свечи. * Самая ранняя цитата я мог бы найти, где термин "макияж" используется для обозначения приложения на лице, появляется в "жемчужину Антильских островов, или, художник на Кубе" Вальтер Гудман, 1873. В ней он использует макияж, чтобы описать различные способы, которыми он изменяет свой внешний вид на сцену. Другие цитаты, которые я нашел из этого десятилетия также являются всегда по отношению к театру.
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Викторианские Медальоны из ВолосВикторианские Медальоны из Волос Викторианские Медальоны из Волос назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Викторианские Медальоны из ВолосВикторианские Медальоны из Волос Викторианские Медальоны из Волос достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Викторианские Медальоны из ВолосВикторианские Медальоны из Волосhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Викторианские Медальоны из Волос назад

Первый блок
Содержимое блока.

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос назад






Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Викторианские Медальоны из Волос
Викторианские Медальоны из Волос!
Викторианские Медальоны из Волос
Викторианские Медальоны из Волос!

Викторианские Медальоны из Волос. Название было введено Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос
Старейшей Викторианские Медальоны из Волос Викторианские Медальоны из Волос! Викторианские Медальоны из Волос

Викторианские Медальоны из Волос, синтаксис:
<">


Список всех Викторианские Медальоны из Волос-тегов.