Мужское придворное платье: Россия 1720-е-1917 гг.

            

До царствования Петра Великого (Петр I правил 1682–1725) Россия была изолирована от Европы. Затем Петр представил много западных институтов и практик. Его Реформы одежды заменили традиционную русскую одежду европейской модой, или «саксонской и французской» модой, как ее называли в России.

Коронации

Коронационные вестники, 1797 год

Пять русских рыцарских орденов, одежда четырех из которых показана ниже, были созданы в европейской традиции, и членство было по благородному происхождению или в качестве награды за служба. Каждый орден отмечал праздник святого, которому он был посвящен. Это объединило всех членов ордена, чтя их общение с церковью церемонии, официальный ужин и бал.

У каждого рыцарского ордена были свои вестники, которые служили посланниками на церемониях своего ордена и имперских коронациях. С 1724 года были также специальные вестники коронации, которые провозгласил нового императора по всей Москве и возглавил коронационное шествие, надев своеобразные и красочные костюмы. Павел I реформировал российскую систему рыцарских орденов, восстановление и стандартизация их одежды, а также униформы других чиновников суда.

Платье Вестника
ордена Святого Андрея, 1797 год. Музей №. TK-1658, TK2561 / 1-2, © Музеи Московского Кремля   

Платье Вестника Ордена Святого Андрея, 1797 г. Музей №. TK-1658, TK2561 / 1-2, © Московский Кремль Музеи

Гербовая накидка
Вестник ордена св. Анны, Иоганна Колба и Марии Эстеррейх, 1797, Музей №. TK-1653, © Музеи Московского Кремля   

Гербовая накидка Вестника ордена Св. Анны, Иоганн Колб и Мария Эстеррайх, 1797 г., Музей №. ТК-1653, © Музеи Московского Кремля

Туника для рыцаря
ордена Святого Георгия, 1798 г., музей №. ТК-298, © Музеи Московского Кремля   

Туника для Рыцаря Ордена Святого Георгия, 1798, Музей №. ТК-298, © Музеи Московского Кремля

Герб и шапочка для
Вестник ордена святой Екатерины, Иоганна Колба, Федота Вончакова и Марии Эстеррейх, 1797 год. Музей №. TK-1663, TK-1566, © Музеи Московского Кремля   

Гербовая накидка и шляпа для Вестника ордена Святой Екатерины, Иоганна Колба, Федота Вончакова и Марии Эстеррайх, 1797. Музей №. TK-1663, TK-1566, © Музеи Московского Кремля

 

 

 Форма главного церемониального мастера, 1797 г., музей №. ТК-1682, © The Moscow
Музеи Кремля   

Форма Главного церемониального мастера, 1797 год, Музей №. TK-1682, © Музеи Московского Кремля

Коронация Павла I, 1797 год

Павел I, сын Петра III и Екатерины Великой, вступил на престол в 1796 году после долгого правления его матери. Для своей коронации он носил униформу, в которой он спроектировал себя стиль прусской военной формы. На следующий день после коронации император приказал всем имперским полкам, в том числе двум спасательным полкам, Семеновскому и Преображенский, чтобы принять тот же стиль.

Павел I был первым русским императором, который носил военную форму во время своей коронации. Его интерес к униформе был поддержан британским принцем Уэльским (будущий король Георг IV), который был полковником нескольких полков и собирал форму. Когда Наполеон Бонапарт стал Императором Франции в 1802 году, он стал носить свою военную форму для повседневной одежды.

   Коронационная форма
Павла I, 1796, Музей № TK-3018, © Музеи Московского Кремля   

Коронационная форма Павла I, 1796, Музей № TK-3018, © Музеи Московского Кремля

   Коронационная форма
Павла I, 1796. Музей №. TK-3018, TK-1552, © Музеи Московского Кремля   

Коронационная форма Павла I, 1796 год. Музей №. TK-3018, TK-1552, © Музеи Московского Кремля

Коронация Александра I, 1801

 Шляпа из коронационной формы Александра I, 1801 г., Музей № TK-2748, © Москва
Музеи Кремля   

Шляпа из коронационной формы Александра I, 1801 г., Музей № TK-2748, © Музеи Московского Кремля

 

Александр I вступил на престол в 1801 году после убийства своего отца Павла I. Он получил гуманитарное образование при дворе своей бабушки Екатерины Великой. и как только он стал императором, он модернизировал многие аспекты российского общества.

Как и его отец, Александр был очарован военной формой. Он разрабатывал новые для русских полков и носил форму Преображенского полка для своих коронация.

Придворный отметил, что «Императорский двор напоминал солдатские казармы. В кабинете императора было полно санитаров, посланников и копейщиков, моделирующих форму различных войск, и император часами проводил с ними, делая мелочные отметки на их туниках и нижнем белье среди образцов усовых щеток, сапожных щеток, доски для полировки пуговиц и другие подобные предметы. '

     

Табакерка с портретом Петра III, 1754–61, музей №. MZ-4129, © Музеи Московского Кремля

   Дмитрий Иванович
Евреинов, Миниатюрный портрет Александра I, 1802–4, Музей №. MP-9065, © Музеи Московского Кремля   

Дмитрий Иванович Евреинов, Миниатюрный портрет Александра I, 1802–4, Музей №. MP-9065, © The Moscow Музеи Кремля

Коронация Николая I & Александр II, 1825 и 1855 годы

Николай I вступил на престол после смерти своего брата Александра I в 1825 году, и в 1855 году его сменил его сын Александр II.

Отец и сын были генералами. Они участвовали в русских военных кампаниях до и во время их правления, включая наполеоновское вторжение и иностранные войны 1812–14, и Крымская война 1853–6. Надев военную форму для своих коронаций, они подчеркивали роль императора как военного лидера России.

В своем выборе формы для коронации Николай показал преемственность между предыдущим правлением и его собственным. Затем Александр провел серию реформ в интересах простота и комфорт. Он дал название русской одежды, полукафтан, новому плинтусу, уже носящемуся в Западной Европе, что подчеркивает его политику официального национализм », который привлек внимание к истории России.

   Коронационный пояс
Николай I, 1826 г., Музей №. TK-1916 / 1-2, © Музеи Московского Кремля   

Коронационный пояс Николая I, 1826 г., Музей №. TK-1916 / 1-2, © Музеи Московского Кремля

   Шлем от
Коронационная форма Александра II, 1855 г., Музей №. TK-1558, © Музеи Московского Кремля   

Шлем из коронационной формы Александра II, 1855 г., музей №. ТК-1558, © Московский Кремль Музеи

   Сапоги из
Коронационная форма Александра II, 1855 г., Музей №. TK-1558, © Музеи Московского Кремля   

Ботинки с коронационной формы Александра II, 1855 г., Музей №. ТК-1558, © Музеи Московского Кремля

   Коронационная форма
Александра II, 1855, Музей №. ТК-1988, © Музеи Московского Кремля   

Коронационная форма Александра II, 1855 г., Музей №. ТК-1988, © Музеи Московского Кремля

   Коронационная шуба
Александр III, 1883, Музей №. TK-3039, © Музеи Московского Кремля   

Коронационный слой Александра III, 1883 г., Музей №. ТК-3039, © Музеи Московского Кремля

Коронация Александра III, 1883 г.

Александр III, второй сын Александра II, вступил на престол в 1881 году после убийства своего отца. Он оставил успешную военную карьеру, командуя отряды охраны и войска Санкт-Петербурга, а также во главе отряда в 40 000 человек в русско-турецкой войне 1877–188 годов. Он был награжден Крестом Святого Георгия за выдающиеся военные служба и личное мужество в бою.

Александр поощрял простоту в одежде русского народа. Он был образцом для подражания для своих предметов, одетый в форму при посещении приемов и балов, а также для его Церемония коронации в 1883 году. Желая, чтобы форма русской армии максимально напоминала русский национальный костюм, он разработал эту новую форму. Но в отличие от великолепное платье, которое носили остальные члены его семьи, казалось мрачным по цвету и грубым по разрезу.

Коронация Николая II, 1896 г.

‘И какой это был славный день - безоблачное небо с едва уловимым ветром, чтобы размешать лист, в то время как жаркое солнце поливало на золоченые купола Москвы и Кремля до они блестели как огонь ». По словам корреспондента газеты« Таймс », даже погода сыграла свою роль в коронации Николая II. Учитывая привилегированное место для хорошее представление, он описал это как «безусловно, самая великолепная и, возможно, самая впечатляющая церемония, которую я когда-либо видел».

Николай II был последним императором, вступившим на престол, а его коронация в 1896 году была последней в русской истории. Это было также исключительно великолепно, и потому что регалии - текстиль, религиозные облачения и придворные ливреи - были сохранены в Оружейной палате Москвы, они пережили потрясение большевистской революции в 1917 году.

     

Презентационная одежда, 1896, Музей № TK-719, © Музеи Московского Кремля

   Коронационная форма
пальто, 1896, Музей №. ТК-3040, © Музеи Московского Кремля   

Коронационная форма пальто, 1896, Музейный номер. ТК-3040, © Музеи Московского Кремля

Петр II, постилион & необычное платье

Гардероб Петра II, 1727-30

Европейскую моду продолжали носить при русском дворе Петра II, внука Петра Великого. Хотя Петр II правил менее трех лет (1727–30), его гардероб хорошо представлены в кремлевских коллекциях. В него входят костюмы и нижнее белье в западном стиле, а также некоторые неформальные предметы одежды, сохраняющие влияние традиционной русской одежды.

Большая часть этой одежды была сделана во Франции, поскольку в России еще не было опыта в пошиве одежды и изготовлении текстиля, необходимого для производства западной одежды. Многие из тканей - шелк, шерсть и постельное белье - были импортированы из известных европейских текстильных центров.

Петру II было только 14 лет, когда он умер, и различия в размерах его одежды показывают рост мальчика-подростка. Некоторые из его одежды кажутся едва изношенными, в то время как другие одежды, такие как траурные плащи и охотничья одежда, использовались и ремонтировались.

 

форейторы' и коучмен'Ливрея, 1825–1917 гг.

   Маскарадный костюм
Николая II, 1903, Музей № TK-2922, © Музеи Московского Кремля   

Маскарадный костюм Николая II, 1903, Музей № TK-2922, © Музеи Московского Кремля

Все ряды имперских слуг носили ливрею или придворную форму. Постильщики и кучеры, чья ливрея показана здесь, сопровождали окружение императора на официальных экскурсиях, или верхом на лошади или за рулем имперских экипажей.

Придворная ливрея включала как относительно простую одежду для повседневного использования, так и роскошную униформу, которую носили для особенно торжественных случаев. Помимо коронаций, эти специальные события включали празднование дней святых, освящение церквей, обзор войск и встречу новой королевской невесты.

Экипажи, конюшни, персонал и униформа находились в ведении конюшни суда. Надписи и ярлыки на подкладках некоторых предметов одежды предполагают, что Департамент нанял как россиян, так и иностранцев, чтобы сделать ливреи Новые проекты должны были быть одобрены самим императором.

В 1903 году Николай II и императрица Александра организовали специальный маскарадный костюм. Они пригласили аристократию присутствовать на русском платье 17-го века, побуждая возобновить Интерес к русской истории и традиционной одежде.

   Пиджак кучера,
1881–1917, Музей №. TK-3054, © Музеи Московского Кремля   

Куртка тренера, 1881–1917, Музей №. TK-3054, © Музеи Московского Кремля

форейторы's 
jacket, 1825-1855, Museum no.TK-1874, © The Moscow Kremlin Museums

форейторы'жакет, 1825-1855, Музей № TK-1874, © Музеи Московского Кремля

Гости заказали свои костюмы из важных мастерских по пошиву одежды и пошиву одежды в Москве и Санкт-Петербурге, особенно из мастерских императорских петербургских мастеров. театры. Императорская семья нанимала директора императорского Эрмитажа и бывшего директора императорских театров для создания своих костюмов.

Российский бал был настолько эксклюзивным и впечатляющим событием, что многие помнили его как последний бал в истории России. Один комментатор описал это как настоящую сказку с ‘Изобилие традиционных национальных костюмов, богато украшенных редкими мехами, великолепными бриллиантами, жемчугом и полудрагоценными камнями, большинство в их оригинальной обстановке. Семья драгоценностей было в изобилии, что превзошло все ожидания. '

Золото &серебро

На протяжении всей истории человечества люди всех культур восхищались и ценили золото и серебро. Развитие металлообрабатывающих инструментов и навыков позволило этим металлы для придания формы и полировки для личного украшения в виде ювелирных изделий и одежды, а также предметов домашнего обихода. Привлекательный блеск золота и серебра, редкость их руд и труд и затраты на их переработку означают, что эти материалы означают социальный статус и благосостояние во всех обществах.

   Пороховая фляга Петра III, 1728-1762, Музей № OR-2244, © Музеи Московского Кремля   
    Пороховая фляга Петра III, 1728-1762, Музей № OR-2244, © Музеи Московского Кремля   
   Карманный телескоп, Музей № TK-1429, © Музеи Московского Кремля   
    Карманный телескоп, Музей № ТК-1429, © Музеи Московского Кремля   

Большая часть золота и серебра традиционно принадлежала монарху, одежда и имущество которого щедро украшали эти драгоценные металлы. В судах по всему миру короны, Скипетры, шары и булавы, тарелка и широкий ассортимент товаров для дома изготовлены из золота и серебра. Ювелирные изделия также сделаны из этих металлов, и они вышиты и сотканы в ткани королевских одежд и другой одежды, так что одежда переливается на свету. Золото и серебро носили не только королевские семьи, но и их слуги, солдаты и свита были также великолепно экипированы блестящей униформой.

Золото и серебро занимают видное место в регалиях Российского императорского двора. Даже практические предметы, такие как пороховая колба и телескоп украшены драгоценностями и драгоценные металлы.

   Костюм
Вестник Александра Невского, 1797 г., Музей № ТК-1647, © Музеи Московского Кремля   

Костюм Вестника Александра Невского, 1797 г., Музей № TK-1647, © Музеи Московского Кремля

Обрабатывать золото и серебро в тканях или на них - это очень древнее искусство. Тонкая проволока из металлической нити была вплетена в текстиль еще в 3000 году до нашей эры. Обертывание очень тонких листов любого золота или серебро вокруг основной нити из льна или шелка создавало более прочную и гибкую пряжу для использования в ткачестве или вышивке. В Европе эта техника используется более 3000 годы, чтобы создать ткань из золота и ткань из серебра. Оба они используются для самых важных королевских мероприятий, коронаций и свадеб во многих обществах..

Золото и серебро также представляют материальную чистоту, качество, которое ценится в религиозных церемониях. В христианской церкви оба металла используются для причастия и традиционно все поверхности в контакте с освященным вином и хлебом должны были быть золотыми. Религиозные облачения сделаны из символических цветов и богато украшены вышивкой и тесьмой из драгоценных металлы. Во время королевских коронаций облачения священников или священнослужителей, которые проводят церемонии коронации и благословения, столь же формальны и щедры, как и одежды монарха. фелонион - одна из основных вещей, которую носят священники в русской православной церкви.

Нити, обернутые в золото и серебро, также могут быть сплетены на узких ткацких станках для создания разнообразных кос. Затем они пришиваются на одежду, по швам, вокруг подол и других края ткани. Металлическая оплетка используется в придворных ливреях и военной форме для украшения и для отличия одного звания или группы от другого..

Gold thread 
woven phelonion, 1896, A. & V. Sapozhnikovy, Museum no.TK-161, © The Moscow Kremlin Museums

Gold thread woven phelonion, 1896, A. & В. Сапожниковы, Музей № ТК-161, © Московский Кремль Музеи

 

Coronation suit 
of Peter II, 1727, Museum no.TK-1935, © The Moscow Kremlin Museums

Коронационный костюм Петра II, 1727, Музей № ТК-1935, © Музеи Московского Кремля

  

Нити, обернутые в золото и серебро, также могут быть сплетены на узких ткацких станках для создания разнообразных кос. Затем они пришиваются на одежду, по швам, вокруг подол и других края ткани. Металлическая оплетка используется в придворных ливреях и военной форме для украшения и для отличия одного звания или группы от другого.

В царской России было пять рыцарских орденов, членство в которых было по благородному происхождению или в качестве награды за службу. Вестники каждого ордена служили посланниками их Церемонии ордена и императорские коронации в ярких и ярких формах, украшенных золотой и серебряной тесьмой.

  
         

Коронационная форма Александра II, 1855 г., Музей №. TK-1788, © Музеи Московского Кремля

  
  
         

Коронационная форма Императора Александра I, 1801, Музей №. ТК-3020, © Музеи Московского Кремля

  

При плетении в форме круга золотые и серебряные косы часто обвиваются вокруг предмета одежды, а не прикрепляются шитьем.

Наряду с тканью и тесьмой, для вышивания использовались нити с золотым и серебряным покрытием. Это требовало особых навыков в шитье, чтобы не раздеть металлическое покрытие от резьбы сердечника. В вышивке большинство металлических нитей укладываются, то есть укладываются на поверхность ткани и сшиваются тонкими шелковыми нитками.

Полное отсутствие золота и серебра в одежде Императора и его двора имело особое значение, как видно на этом траурном пальто Петра II (1715-1730). В этикет траура допускаются только самые глубокие чернокожие ткани без блеска - обычно шерсть. Никакой тесьмы, бахромы, кисточек или какой-либо вышивки на траурном платье - отсутствие каких-либо украшений, выражающих как личное, так и публичное горе от смерти монарха или близкого человека.

Uniform coat of a 
Russian court chamberlain, Museum no.TK-1647, © The Moscow Kremlin Museums

Форменная одежда русского придворного камергера, Музей № ТК-1647, © Музеи Московского Кремля

  
  
     Красный шерстяной костюм
носил Петр II, 1727-1730, Музей № ТК-2911, © Музеи Московского Кремля     

Красный шерстяной костюм, который носил Петр II, 1727-1730, Музей № TK-2911, © Музеи Московского Кремля

  
  
     Траурный герб
Петр II, 1715-1730, Музей № TK-2607, © Музеи Московского Кремля     

Траурный слой Петра II, 1715-1730, Музей № TK-2607, © Музеи Московского Кремля

  

Шапки & сапоги

Шляпы в «Великолепии царей» делятся на разные категории, но все они связаны со статусом и властью. На выставке также представлены ботинки, которые носят придворные глашатаи и императоры, первые из которых довольно причудливы и декоративны, а вторые более мрачны и функциональны.

Шляпы

Шляпы носят по разным причинам. Их носят как защиту или украшение для головы. Иногда они указывают на занятие или религиозное соблюдение владельца. Примеры в «Великолепии царей» делятся на разные категории, но все они относятся к статусу и власти.

Показанная ниже черная трехцветная или трехугловая шляпа - одна из девяти шляп, сохранившихся в гардеробе Петра II. Сделанный из черной шерсти и отделанный по краю позолоченной тесьмой, он вероятно, дополняли его униформу Семеновского лейб-гвардии, зеленое шерстяное пальто и жилет, украшенный аналогичной тесьмой. Его форма типична для модных западноевропейских шляп, время и был популярен на протяжении большей части 18-го века.

Напротив, шлем Александра II, надетый во время его коронации в 1856 году, является русской версией прусского (немецкого) шлема под названием Pickelhaube. Этот стиль головных уборов представлен военная власть нового царя и его роль в качестве главы армии. Его носили русские солдаты во время Крымской войны (1854-1856). Изготовлен из вареной кожи, череп и пики функционировали как практическая защита для верхней и задней части головы. Это также очень декоративно, металлический шип, поднимающийся от короны, мог прикрепить конский волос, или, как в этом примере, шлейф. Эти разноцветные перья петуха означали звание владельца.

   Шляпа Семеновских лейб-гвардейцев, 1727–30. Музей № TK-2755 , © Музеи Московского Кремля   
    Шляпа Семеновского Лейб-гвардии, 1727–30. Музей № TK-2755, © Музеи Московского Кремля   
   Шлем из коронационной формы Александра II, 1855 г., музей № TK-1558 , © Московский Кремль
Музеи   
    Шлем из коронационной формы Александра II, 1855, Музей №. ТК-1558, © Музеи Московского Кремля
Шляпа, которую носил Николай II на Русском балу 1903 года. Фабрика Шапо Бруно Фрер, 1903, Музей
№ TK-2924, © Музеи Московского Кремля   
    Шляпа, которую носил Николай II на Русском балу 1903 года. Фабрика Шапо Бруно Фрер, 1903, Музей № TK-2924, © Музеи Московского Кремля   

Даже в модном платье императора может быть шляпа. Шляпа, которая дополняла наряд царя Николая II на Русском балу 1903 года, была символом древности Династия Романовых. Весь костюм был основан на изображениях царя Алексея Михайловича (царствовавшего в 1645-1676 годах), который символизировал предзападную Русь. Шляпа-маскарад имеет Корона из украшенной драгоценностями ткани из золота, отделанной глубокими полями из соболя. Мех мог бы предложить тепло, но этот мех был особенно роскошным и дорогим, в соответствии с золотом и эмалированные шляпные украшения со вставками из жемчуга и драгоценных камней в виде стилизованных цветов граната. Шляпа повторяет «Кепка Мономаха» или «Золотая кепка», показанная на портреты царя Алексея и древнейшая вещь, хранящаяся в коллекции Оружейной палаты Москвы. Легенда говорит о том, что это был подарок русским правителям от византийского императора Константина Мономахос (царствовал 1042-1055). Его носили на всех коронационных ритуалах с конца 15 по 17 века.

Придворные также носили шляпы для церемоний. Шляпы вестников, которые носили на коронации Александра III в 1883 году, подчеркивали их церемониальную роль во время судебного разбирательства. Преднамеренно возвращаясь к западноевропейскому платью 17-го века, шляпа в стиле мушкетера, как и все аксессуары для наряда вестника, была разработана художниками, нанятыми Императорские театры. Изготовлен из красного бархата, смело украшен страусиными перьями, золотой тесьмой и кисточками. Бахрома на белых лайковых перчатках с монограммой Александра II соответствует шляпе и паре сапог.

   Куртка Постилиона
и кепка, кепка Бруно Фрера, Фурнрса DE S.A.I./Le Великий герцог Эритье А.А. 1881–1917, Музей № TK-3051, TK-1590, © Музеи Московского Кремля   

Куртка и кепка форейторы, кепка Бруно Фрера, Fournrs DE S.A.I./Le Grand Duc Héritier A.A. 1881-1917, Музей № ТК-3051, ТК-1590, © Музеи Московского Кремля

Как и все слуги на параде, постилионы, которые сопровождали королевских тренеров, покрывали их головы. Эта черная бархатная фуражка подходит к жакету из черной шерсти, украшенному та же геральдическая коса, сплетенная с двуглавыми орлами. Верх ее короны украшен пуговицей и позолоченной бахромой, а лента застегивается металлической пряжкой. Внутри подкладка из черного шелка стегана ватой и украшена золотой краской знаменитой петербургской мастерской по изготовлению шляп ‘Bruno frères. Fourners DE S.A.I / Le Grand Duc Heritier A.A., ’ (Братья Бруно, поставщики их императорских величеств, наследник великого князя А.А.). Этот бизнес был основан на Невском проспекте № 36, одной из самых важных улиц для шоппинга в конец 19 - начало 20 века Санкт-Петербург. Французские мастера славились своими навыками в торговле одеждой по всей Европе, некоторые поселились в России.

 

Boots

Ботинки покрывают как ступню, так и голень. Они долго использовались для верховой езды и вооруженными силами, поскольку они защищают ноги и поддерживают лодыжки, облегчая солдат должен идти на большие расстояния по трудной земле. Они также обеспечивают защиту от элементов, например, когда земля покрыта снегом или грязью. Европейская Сапоги эволюционировали от сложных дизайнов в 16-м и 17-м веках до разнообразных простых военных стилей в 19-м веке. Частично в результате наполеоновских войн (1812-14) военные ботинки вошли в моду и были адаптированы как повседневная одежда. Великолепие царей показывает сапоги, которые носили придворные глашатаи и императоры, причем первые были довольно причудливыми и декоративный, последний более мрачный и функциональный.

Сапоги Вестника Ордена Святого Андрея изготовлены из черного бархата и украшены серебряной тесьмой и розетками. Их форма и шнуровка и скрещенные косы центр фронта намеренно исторический в стиле. Подобные сапоги носили коронационные глашатаи в конце 18 века. Сделано в красном бархате с красными кожаными каблуками, они были вышитые львиными головами. Шнуровка спереди и декоративные элементы, вероятно, были смоделированы на сапогах, которые носили во времена Римской империи. В обоих случаях такой орнамент и стиль подчеркивал важность церемониальной роли вестника как представителя и посланника царя.

  
         

Сапоги коронационного вестника, 1797 г. Музей №. TK1399 / 1-2, © Музеи Московского Кремля

  
  
     Сапоги носят
Вестник ордена Святого Андрея Иоганна Даниэля Эрмшера, 1797 год. Музей №. TK-1693 / 1-2, © Музеи Московского Кремля     

Ботинки, которые носил Вестник Ордена Святого Андрея, Иоганн Даниэль Эрмшер, 1797 год. Музей №. ТК-1693 / 1-2, © Музеи Московского Кремля

Напротив, сапоги Коронационного Вестника 1896 года более существенны, сделаны из цветной кожи и украшены золотом по дизайну Е.П. Пономарев, художник Империал Театры. Декоративные откидные створки в передней части стопы происходят из моды 17-го века. У них была практическая цель, когда владелец был верхом, защищая переднюю часть ноги от протирки стремени. Такие сапоги дали бы владельцу статус для сопровождения коронационного шествия и носились с тканью из золотого табарда с вышивкой императорский герб и шляпа красного мушкетёра.

В отличие от декоративных сапог, которые носили глашатаи, сапоги, которые традиционно носил новый царь на коронациях с конца XVIII века, были обычными сапогами для верховой езды. Это была стандартная часть преображенской лейб-гвардии полковой формы. Основанный Петром Великим, Преображенский был первым полком русской императорской гвардии, и их полковником был сам царь. Эти ботинки, которые Александр I носил на коронации в 1801 году, сделаны из черной кожи. Такой материал гибкий, практичный и удобно. Кожа плотно прилегала к задней части лодыжки, чтобы удерживать металлическую шпору, которая использовалась для управления лошадью во время езды. Такие практичные ботинки были символом роль царя как могущественного полководца.

     

Сапоги коронационного вестника, Э. Штумпф, 1896 г. Музей №. TK-1632 / 1-2, © Музеи Московского Кремля

   Коронационная форма
Александра I, 1801 г. Музей №. TK-1906 / 1-2, © Музеи Московского Кремля   

Коронационная форма Александра I, 1801 г. Музейный номер. TK-1906 / 1-2, © Музеи Московского Кремля

        
                    
    
                                                                                               

Интерактивная карта

Discover the many treasures in the beautiful V&A galleries, find out where events are happening in the Museum or just check the location of the café, shops, lifts or toilets. Simple to use, the V&A interactive map works on all screen sizes, from your tablet or smartphone to your desktop at home.

Launch the Interactive Map
биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Мужское придворное платье: Россия 1720-е-1917?

фото Вито Дженовезе?
фото

Мужское придворное платье: Россия 1720-е-1917 Новый! Комментарии