женщина-змея искуситель?

женщина-змея искуситель?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

женщина-змея искуситель? Остерегайтесь змей! Новое начало с Грегом Лори Новое начало Грег Лори Вы когда-нибудь видели детскую гремучую змею? Они на самом деле довольно мило. Все в миниатюре. Они получают этот грозный взгляд на лице, обнажают клыки и трясут этого дерьма, предупреждая вас о надвигающейся гибели. Вы можете посмотреть на это и подумать: «Какой вред может принести такая маленькая змея?» Ответ: много! Знаете ли вы, что яд детской гремучей змеи более токсичен, чем яд взрослой гремучей змеи? Лучше всего, если вы увидите детскую погремушку, это либо убить ее самостоятельно, либо найти кого-то, кто сможет. Я знаю, что они играют свою роль в балансе природы и т. Д. Но они также играют свою роль в укусе людей - иногда с очень неприятными результатами. Библия сравнивает сатану со змеей: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Не будешь есть всякого дерева в саду »?» (Бытие 3: 1). Сатана часто дает нам «меньшие грехи», которые превращаются в более крупные. Другими словами, «маленькие» компромиссы приводят к большим последствиям. Он знает, что делает, и оттачивал свое мастерство искушения в течение многих лет. Он знает, что если он может просто заставить вас «подумать об этом», то у него есть нога - или клык - в дверь! Когда сатана хотел ввести в заблуждение первых мужчин и женщин, он начал с нападок на разум (в данном случае на разум Евы). Павел пишет во 2 Коринфянам 11: 3: «Я боюсь, что, поскольку змей обманул Еву своей хитростью, ваш разум будет сбит с толку от простоты и чистоты преданности Христу» (NASB). Почему? Потому что именно здесь, в «центральном командовании», мы рассуждаем, размышляем и фантазируем. Ваш разум может проникнуть в прошлое через воспоминания, а в будущее - через воображение. Вот почему Библия говорит: «Потому что оружие нашей войны не физическое, а могущественное в Боге для того, чтобы снести твердыни, низвергнуть воображение и всякую возвышенность, которая возвышает себя против познания Бога, приводя каждую мысль в плен к послушанию. Христа! » (2 Коринфянам 10: 4). Сатана, Обманщик, хочет, чтобы вы «просто подумали об этом» и сказали: «Что, если. , , ? Я имею в виду, я бы никогда этого не сделал, но если бы я это сделал, что бы это было? Однако для достижения своих целей сатане нужна помощь. Много раз мы говорим: «Дьявол заставил меня сделать это». Но в том-то и дело, что искусителю нужно сотрудничество с искушенным. Писание говорит нам, что каждый человек испытывает искушение, когда его отвлекают, соблазняют и притягивают его собственные злые желания (или похоть или страсти). (См. Иакова 1: 13–14). Помните, что не приманка является грехом; это укус! Читайте Больше от Грега Лори Страдание как подготовка Может быть, Господь позволяет вам пройти через некоторые сложные обстоятельства сегодня, чтобы подготовить вас к тому, что Он хочет, чтобы вы делали завтра. Я понимаю, что эта мысль не может вас утешить в вашем нынешнем бедственном положении. Вы можете подумать: «Нет, это страдание не имеет никакого смысла вообще. Это бессмысленно. В этом нет никакого смысла. Божья сделка Знаете ли вы, что Господь приготовил для вас удивительную сделку? Это верно; Вы собираетесь обменять свое существующее тело с его болями на новую модель. Грехи против Святого Духа Я думаю, что для нас действительно важно лучше понять личность Святого Духа. Иногда люди думают о Святом Духе как о «Это», а не как «Он». Но согласно Писанию, Святой Дух - это не только Бог, но Он обладает волей, личностью и даже может быть оскорблен! Все статьи Грега Лори Слушайте проповеди Грега Лори Гонка, которую мы должны выиграть Апостол Павел сравнил христианскую жизнь с гонкой. И пастор Грег Лори указывает, что это гонка «мы должны победить». В четверг, в НОВОЕ НАЧАЛО, настройтесь на практические советы по отложению тех вещей, которые могут замедлить нас. Это НОВОЕ НАЧАЛО с пастором Грегом Лори! Все проповеди Грега Ло Учиться у искушения Евы по Саймон Терпин на 5 января 2019 года Поделиться: Поскольку искушение - это то, с чем христиане сталкиваются и борются каждый день, необходимо, чтобы мы понимали, как оно проявляется в нашей жизни. Мы можем многое понять о природе искушения из первого искушения в Бытии 3: 1–6 , когда змей приходит к Еве в саду в Эдеме: Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Ты не должен есть ни одного дерева в саду »?» И сказала женщина змее: мы можем есть плоды деревьев на огороде, но Бог сказал: не ешь плодов дерева, растущих посреди сада, и не трогай это, чтобы не умереть ». Но змей сказал женщине:« Ты точно не умрешь. Ибо Бог знает, что когда ты будешь есть это, твои глаза откроются, и ты будешь как Бог, зная добро и зло ». Поэтому, когда женщина увидела, что дерево полезно для еды, и что это было восхитительно для глаз, и что дерево нужно было сделать мудрым, она взяла его плоды и съела, а также дала немного ее муж, который был с ней, и он ел. Если мы собираемся понять искушение, мы должны сначала знать искусителя. Текст Бытия определяет искусителя как «змея» ( Бытие 3: 1 ), существо, над которым Адам и Ева должны были владычествовать ( Бытие 1:28 ). Змея сравнивается с другими полевыми животными, но характеризуется как «хитрый» (arum). Это слово используется положительно в других местах Библии («благоразумно» в Притчах 12:16 , 14: 8 ), но оно также употребляется в отрицательном смысле ( Иов 5:12 , 15: 5 ), как, например, в этом повествовании , Змея не только описана как хитрая или хитрая; Писание также говорит нам, что это существо говорило. Позднее Библия определяет этого конкретного змея как сатану (см.Откровение 12: 9 , 20: 2 ; ср 2 Коринфянам 11: 3 , 14 ). Как христиане, нам нужно знать об уловках сатаны, чтобы мы не перехитрили его ( 2 Коринфянам 2:11 ), потому что его природа - быть лжецом ( Иоанна 8:44 ). Искушение сатаны Евой в Бытии 3 дает нам несколько идей о природе искушения, к которому христиане должны быть настороже. Искажать Слово Божье КАК ВЫЯСНИЛИ АДАМ И ЕВА, ТРАГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЗНИКАЮТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МЫ ОТВЕРГАЕМ СЛОВО БОЖЬЕ КАК ЕДИНСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ. Искушение почти всегда начинается с искажения власти. Именно такой подход использовал сатана, когда он пришел к Еве в саду, приняв Божье повеление и изменив его, сказав: «Действительно ли Бог сказал?» ( Бытие 3: 1). Слова сатаны, предназначенные для того, чтобы заставить Еву обсуждать Божье повеление, предполагали, что Бог не знает, что лучше. Хотя Бог повелел Адаму не есть с одного дерева, сатана сказал Еве, что это «любое дерево в саду». Другими словами, сатана представляет Бога как космическое убийство, того, кто приходит и любит говорить «нет» всем и всем. В своем искушении сатана не просто указал на дерево и сказал: «Продолжай, ешь его», но он описал реальность ложным образом. Первым шагом сатаны в обмане Евы было то, что она поставила под сомнение правдивость слова Божьего. Как выяснили Адам и Ева, трагические последствия возникают только тогда, когда мы отвергаем Слово Божье как единственную власть в нашей жизни. Отвечая на искушение Первоначально ответ Евы на искушение сатаны, который часто похож на наш, был уместен: «Мы можем есть плоды деревьев в саду, но Бог сказал:« Вы не должны есть плоды дерева, которое посреди ». сада »( Бытие 3: 2–3 ). Пока что Ева говорит правду. Но ее ошибка заключалась в том, чтобы сосредоточиться на том, что Бог повелел не делать, а не на том, чем Бог их благословил (то есть на всех других деревьях в саду). Это часто случается с нами, когда мы искушаемся: мы концентрируемся на том, что Бог повелел нам не делать, а не на всем, что Он даровал нам как своим детям (ср. Ефесянам 1: 3 ). Итак, Ева преувеличивает то, что запретил Бог: «и не трогай это, чтобы не умереть» (см. Бытие 2:17 , 3: 3 ). И все же, зная достаточно, каким был Бог, Ева должна была ответить: «Это Эдем. Бог сделал это, и это очень хорошо. Это немыслимо, что мы должны даже бросить ему вызов. Если он говорит не делать что-то, то это для нашего блага. Убирайся отсюда! Ответ Евы, однако, развлек возможность судить Бога, что побуждает сатану бросить вызов тому, что сказал Бог, сказав ей: «Ты точно не умрешь» ( Бытие 3: 4 ). Теперь, в результате обмана, Ева сомневается в своем разуме и впала в неверие. Половина правды в искушении ЧТОБЫ ИСКУШЕНИЕ БЫЛО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, ОНО ОБЫЧНО СОДЕРЖИТ НЕКОТОРУЮ СТЕПЕНЬ ПРАВДЫ. Чтобы искушение было привлекательным, оно обычно содержит некоторую степень правды. То, что сатана пообещал Еве, было отчасти правдой, но его конечной целью была ложь. Истина заключалась в том, что поддавшись этому искушению, ее «глаза откроются» ( Бытие 3: 5 ), и, согласно Богу, они были (см. Бытие 3:22).). С другой стороны, это было полное искажение того, что сказал Бог. Ложь сатаны заключалась в том, что «ты точно не умрешь». Ошибка Адама и Евы заключалась в том, что они верили лжи сатаны над истиной Бога и думали, что они могут определить истину для себя. Для нас попытка определить истину отдельно от Бога на самом деле говорит: «Я не приму Божьи правила. Я сделаю свое. Это определение является началом идолопоклонства. Когда Богу становится слишком неудобно для нас, мы устанавливаем свои собственные правила. Мы создаем других богов, более одомашненных богов, которые являются идолами ( Римлянам 1: 22–23 ). Отрицание последствий Когда приходит искушение, первое, что мы обычно делаем, это отрицаем или убеждаем себя, что не будет никаких последствий. Первым отрицанием Божьих слов в Писании было отрицание Божьего суда. Часто, когда сатана начинает новую атаку на библейское откровение, мы сначала сомневаемся, существует ли суд или нет. Например, из-за идеи человеческой добродетели, присущей западному обществу, сегодня люди часто говорят: «Бог, конечно же, не пошлет невинных людей в ад, не так ли?» 1 Как только вы избавитесь от идеи суда как следствия нашего непослушания Божьим заповедям, вы сможете развлекаться чем угодно (расизм, аборт, эвтаназия, однополые «браки», гендерная нейтральность, жадность), потому что люди верят, что есть без последствий для их действий (см. Судей 17: 6 , 21:25), особенно если произвольно предполагать, что чьи-либо добрые дела могут перевесить их плохие (что ясно из Писания невозможно; см. Исаия 64: 6 и Римлянам 3:28 ). Последствия Когда мы поддаемся искушению, всегда есть последствия, как выяснили Адам и Ева ( Бытие 3: 13–19 ). Хотя когда-то обнаженные и без стыда, после того как они ослушались Бога, Адам и Ева поняли, что они обнажены, и им стало стыдно. В этом позоре они были отчуждены от Бога ( Бытие 3: 7 ). Ева сдалась, потому что увидела, что дерево (1) хорошо для еды, (2) приятно для глаз и (3) желательно для обретения мудрости ( Бытие 3: 6 ). Эти искушения соответствуют описанию Иоанна вещей этого мира: «Желания плоти и желания глаз и гордости жизни» ( 1 Иоанна 2:16).). Это образец греха, который проходит через Писание: (1) начать слушать существо, а не Творца; (2) следуйте нашим собственным впечатлениям вместо Божьих наставлений; (3) сделать самореализацию целью. Перспектива этих вещей кажется хорошей для жизни, когда на самом деле это приводит к смерти. Если вы восстаете против Бога, который дает жизнь, что еще там, кроме смерти? Есть способ, который кажется человеку правильным, но его конец - путь к смерти ( Притчи 14:12 ). В свете искушения сатаны Евы пуританин Ричард Сиббс призывал верующих: «Во всех искушениях давайте рассмотрим не то, что он предлагает, а то, что мы потеряем». 2 Работа с искушением Искушение Иисуса сатаной ( Луки 4: 1–13 ) является аналогом искушения Адама и Евы и дает нам понимание того, как реагировать на искушение. Подобно искушению Иисуса, искушение придет и к тем, кто следует за ним ( Матфея 18: 7 ). И способ, которым мы преодолеваем искушение, - это смотреть на того, кто уже победил мир ( Иоанна 16:33 ). ПОДОБНО ИСКУШЕНИЮ ИИСУСА, ИСКУШЕНИЕ ПРИДЕТ И К ТЕМ, КТО СЛЕДУЕТ ЗА НИМ ( МАТФЕЯ 18: 7 ). После того, как Иисус пошел в пустыню, чтобы быть искушаемым дьяволом, он был наполнен Духом Святым, когда вернулся ( Луки 4: 1 , 14 ). Иисус победил искушение сатаны не в том, чтобы отрицать Слово Божье, а полагаться на него, чтобы победить сатану в своих искушениях ( Лк. 4: 4 , 8 , 12 ). Иисус преодолел искушения сатаны, процитировав Писание, сказав ему: «Написано», которое имеет силу или равнозначно «, которое решает это». Иисус понимал, что для этого было достаточно Слова Божьего. Иисус также столкнулся с искушением в Гефсиманском саду, когда молился о своем надвигающемся распятии: «Пусть эта чаша пройдет от Меня» ( Матфея 26:39).). Тем не менее, он преодолел это, посвятив себя воле Отца во время той же молитвы ( Луки 22: 42–44 ). Хорошая новость заключается в том, что христиане не сталкиваются с искушением в одиночку, потому что у нас есть Спаситель, к которому мы можем прийти и который боролся и боролся с искушением, но всегда побеждал ( Евреям 2:18 , 4: 15–16 ). Жизнь послушания и верности Иисуса является примером для нас, когда мы сталкиваемся с искушением, поскольку у нас есть те же ресурсы, на которые он полагался для выполнения своего служения: Святой Дух, Слово Божье и молитва ( Ефесянам 5:18 , 6: 17–18 ). Вам также может понравиться СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ Каким был Адам? Каким был Адам? ГЛАВА КНИГИ Генетика подтверждает недавнее сверхъестественное творение Адама и Евы Генетика подтверждает недавнее сверхъестественное творение Адама и Евы ГЛАВА КНИГИ Действительно ли люди эволюционировали от обезьяноподобных существ? Действительно ли люди эволюционировали от обезьяноподобных существ? Сноски Конечно, идея о том, что люди являются невинными людьми, не является библейской концепцией, поскольку Библия говорит нам, что все люди рождены во грехе и виновны в нарушении святого закона Бога ( Псалом 51: 5 ; Римлянам 3: 21–23 ). Есть настоящее место мучений, куда пойдут те, кто нарушил закон Божий (см. От Матфея 25:46 ; Деяния 17: 30–31 ; Римлянам 2: 5 ). См. «Цитата Ричарда Сиббса», Индекс проповеди, http://www.sermonindex.net/modules/myalbum/photo.php?lid=2944 . Рекомендуемые ресурсы биография .◄ Бытие 3: 1 ► СУМ ПИК XRF DEV STU Стих (Нажмите для главы) Новая международная версия Змей был хитрее всех зверей, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Ты не должен есть ни с какого дерева в саду »?» Новый живой перевод Змей был самым хитрым из всех диких животных, которых создал Господь Бог. Однажды он спросил женщину: «Действительно ли Бог сказал, что вы не должны есть фрукты ни с одного из деревьев в саду?» Английская стандартная версия Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Ты не должен есть ни одного дерева в саду »?» Изучение Библии Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Вы не должны есть ни с какого дерева в саду? »» Новая американская стандартная Библия Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: «Разве Бог сказал:« Не ешьте ни с какого дерева в саду »?» Новая версия короля Иакова Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« не будешь есть всякого дерева в саду »?» Библия короля Джеймса Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал женщине: да, сказал ли Бог: не ешьте с каждого дерева в саду? Христианская стандартная Библия Змей был самым хитрым из всех диких животных, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Ты не можешь есть ни с какого дерева в саду »?» Современная английская версия Змея была хитрее всех других диких животных, которых создал Господь Бог. Однажды она пришла к женщине и спросила: «Разве Бог сказал тебе не есть фрукты с какого-нибудь дерева в саду?» Хорошие новости Перевод Теперь змея была самым хитрым животным, которого создал Господь Бог. Змея спросила женщину: «Действительно ли Бог сказал тебе не есть фрукты с какого-нибудь дерева в саду?» Христианская стандартная Библия Холмена Теперь змей был самым хитрым из всех диких животных, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Ты не можешь есть ни с какого дерева в саду? » Международная стандартная версия Теперь Сияющий был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Она спросила женщину: «Действительно ли Бог сказал:« Ты не должен есть ни с какого дерева в саду »?» Чистая Библия Змей был хитрее всех зверей, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Правда ли, что Бог сказал:« Ты не должен есть ни с какого дерева в саду »?» Новое сердце Английская Библия Змей был хитрее всех диких животных, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: «Неужели Бог действительно сказал:« Ты не должен есть ни одного дерева в саду? »» Перевод Слова Божьего® Змея была умнее всех диких животных, которых создал Господь Бог. Он спросил женщину: «Действительно ли Бог сказал:« Ты никогда не должен есть плоды какого-нибудь дерева в саду »?» JPS Tanakh 1917 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: «Да, сказал ли Бог: не ешьте ни от какого дерева в саду?» Новый американский стандарт 1977 года Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: «Разве Бог сказал:« Не ешьте ни с какого дерева в саду »?» Библия короля Иакова 2000 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: да, сказал ли Бог: не ешь ли ты с каждого дерева в саду? Американская версия короля джеймса Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: да, сказал ли Бог: не ешьте с каждого дерева в саду? Американская стандартная версия Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Иегова Бог. И он сказал женщине: да, сказал ли Бог: не ешьте ни одного дерева в саду? Перевод Брентона Септуагинты Теперь змей был самым коварным из всех животных на земле, которых создал Господь Бог, и змей сказал женщине: почему Бог сказал: не ешьте ни одного дерева в саду? Библия Дуэ-Реймса Змей был хитрее всех зверей земных, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: почему Бог повелел вам, чтобы вы не ели всякого рая? Перевод Библии Дарби И змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Иегова Элохим. И сказал женщине: неужели и так сказал Бог: не ешьте с каждого дерева в саду? Пересмотренная английская версия Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: да, сказал ли Бог: не ешьте ни одного дерева в саду? Перевод Библии Вебстера Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог; и он сказал женщине: да, сказал ли Бог: не ешьте с каждого дерева в саду? Всемирная английская Библия Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Он сказал женщине: «Неужели Бог сказал:« Разве ты не должен есть ни одного дерева в саду? »» Дословный перевод Юнга. И змей был хитрым над всяким полевым зверем, которого создал Господь Бог, и он говорит: женщине: верно ли, что Бог сказал: не ешьте с каждого дерева в саду? Изучать библию Обман змея 1 Змей был хитрее всех зверей полевых , которых создал Господь Бог . И он сказал к женщине, «Разве Бог действительно сказать, " Вы не должны съесть любого дерева в саду?» 2 Женщина ответила змею:«Мы можем есть плоды с деревьев в саду, ... Berean Изучение Библии · Скачать Перекрестные ссылки От Матфея 10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков; поэтому будь проницателен, как змеи, и невинен, как голуби. 2 Коринфянам 11: 3 Однако я боюсь, что, подобно тому, как Ева была обманута хитростью змея, ваши умы могут быть сбиты с пути от вашей простой и чистой преданности Христу. Откровение 12: 9 И великий дракон был повержен - этот древний змей, называемый дьяволом и сатаной, обманщик всего мира. Его швырнули на землю, и его ангелы с ним. Откровение 12:15 Тогда из уст змея излилась вода, как река, чтобы настигнуть женщину и смести ее в потоке. Откровение 20: 2 Он схватил дракона, этого древнего змея, который является дьяволом и сатаной, и связал его на тысячу лет. Сокровищница Писания Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И он сказал женщине: да, сказал ли Бог: не ешьте с каждого дерева в саду? Сейчас. Genesis 3: 13-15 И сказал Господь Бог жене: что это это , что ты сделал? И сказала женщина: змей обольстил меня, и я ела ... Исаия 27: 1 В тот день Господь с помощью своего больного и великого и сильного меча накажет Левиафана пронзительным змеем, даже Левиафана, изогнувшего змея; и он должен убить драконакоторый находится в море. От Матфея 10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец, среди волков: поэтому будьте мудры, как змеи, и безвредны, как голуби. змей. он сказал. Числа 22: 28,29 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже три раза? ... Ecclesiastes 4:10 Ибо, если они упадут, тот поднимет своего товарища; но горе тому , кто один, когда он упадет; ибо у него нет другого, чтобы помочь ему подняться. 1 Петра 3: 7 Также и вы, мужья, живете с ними согласно знанию, воздавая честь жене, как более слабому сосуду и являясь наследниками вместе благодати жизни; чтобы ваши молитвы не были затруднены. Да, имеет. От Матфея 4: 3,6,9 И когда пришёл к нему искуситель, он сказал: если Ты Сын Божий, прикажи , чтобы эти камни были сделаны хлебом ... Лексикон Теперь змей וְהַנָּחָשׁ֙ (wə · han · n · ḥāš) Конъюнктивный Waw, статья | Существительное - мужской род единственного числа Стронга иврит 5175: змей был הָיָ֣ה (hā · yāh) Глагол - Qal - Perfect - мужской род единственного лица Стронга иврит 1961 года: выпасть, сбываться , становиться более хитрым עָר֔וּם ('ā · rūm ) Прилагательное - мужской род единственного числа Стронга Иврит 6175: Хитрый, проницательный, разумный, чем любой מִכֹּל֙ (mik · kōl) Preposition-m | Существительное - мужское единственное число , стронг , иврит 3605: целое, все, любое, каждый зверь חַיַּ֣ת (ḥay · yaṯ) Существительное - женская особая конструкция Иврит Стронга 2416: живая, сырая, свежая, сильная, полевая жизнь הַשָּׂדֶ֔ה (хаś · śā · ḏeh) Статья | Существительное - мужской род единственного числа Стронга на иврите 7704: Поле, земля, на которой אֲשֶׁ֥ר ('ă · šer) Местоимение - родственник Стронга на иврите 834: Кто, что, что, что, когда, где, как, потому что, для того, чтобы Господь יְהוָ֣ה (Ях) · Weh) Существительное - собственно - мужское единственное число Стронга на иврите 3068: Господь - правильное имя Бога Израиля Бога אֱלֹהִ֑ים ('ō · lō · hîm) Существительное - мужское множественное число Стронга на иврите 430: боги - верховный бог, магистраты, превосходная степень . עָשָׂ֖ה ('ā · śāh) Глагол - Qal - Perfect - мужское единственное число от третьего лица иврит Стронга 6213: сделать, сделать и он сказал וַיֹּ֙אמֶר֙ (путь · yō · mer) конъюнктивный waw | Глагол - Qal - Последовательная несовершенной - третье лицо мужского рода единственного Стронга иврит 559: Для того, чтобы произнести, скажем , в אֶל- ( «эш) Предлог Стронга иврит 413: Рядом, с, среди, к женщине, הָ֣אִשָּׁ֔ה (IIa ·» iš · SAH ) Статья | Существительное - женский род единственного Стронга, иврит 802: Женщина, жена, женщина «Бог сделал אֱלֹהִ֔ים ( «é · Л.О. · HIM) Существительное - мужского рода множественного Стронга иврит 430: боги - верховный бог, магистратов, превосходная действительно כִּֽי- (KI-) Conjunction Стронга иврит 3588: Относительный конъюнкции скажем, אָמַ֣ר (» ā · мар ) Глагол - Qal - Идеальный - мужское единственное число от третьего лица Иврит Стронга 559: Произнести , скажи: «Вы не должны לֹ֣א (lō)» Наречие - Отрицательная частица Иврита Стронга 3808: Нет, не ешьте תֹֽאכְל֔וּ (ṯō · ḵə · lū) Глагол - Кал - Несовершенный - второе лицо мужского рода множественного числа Стронга иврит 398: есть из любого מִכֹּ֖ל (mik · kōl) Предлог-м | Существительное - мужское единственное число сильного иврита 3605: целое, все, любое, каждое дерево עֵ֥ץ ('êṣ) Существительное - мужское единственное число сильного древнееврейского 6086: дерево, деревья, дерево в саду?' ” הַגָּֽן׃ (хаг · ган) Статья | Существительное - общее единственное число Стронга иврит 1588: огороженный участок, сад Комментарий Элликотта для английских читателей III. (1) Теперь змей .-- Буквально, а. Еврейский язык, однако, очень беден частицами, и предполагаемый контраст можно было бы прояснить, сказав: «Теперь они оба были голыми ( арумим ) ... но змей был хитрым ( арум ) , больше, чем каждый зверь поля «. Это качество змея само по себе было невинно и даже достойно восхищения, и, соответственно, LXX. перевод благоразумный;но он использовал искусителя, чтобы обмануть Еву; поскольку, как было отмечено, она не удивится, если окажется, что с ней разговаривают столь проницательные существа. Если это так, то из этого следует, что Ева, должно быть, жила в Раю достаточно долго, чтобы узнать что-то о привычках животных вокруг нее, хотя она никогда не изучала их так серьезно, как Адам, не чувствуя такой потребности в спутнике, который имел сделал даже его состояние счастья таким скучным. И он сказал женщине.- Главная точка повествования заключается в том, что искушение пришло на мужчину извне и через женщину. Поэтому такие вопросы, как то, был ли это настоящий змей или сатана в змееподобной форме, говорил ли он реальным голосом и описывает ли повествование буквальное явление или является аллегорическим, лучше оставить без ответа. Бог дал нам отчет о искушении и падении человека, а также о проникновении греха в мир в этой настоящей форме; и более благоговейный курс - извлечь из повествования уроки, которые, очевидно, намеревались преподавать нам, а не вводить слишком любопытные спекуляции. Мы имеем дело с записями древней и глубокой древности, которые были даны человеку, когда он находился в состоянии большой простоты, а его интеллект развивался лишь частично, Да, сказал Бог. , , ? - В этих словах звучит удивление, как будто искуситель не может заставить себя поверить, что такая команда была дана. Может ли это быть правдой, спрашивает он, что Элохим подверг вас такому запрету? Как недостойно и неправильно Его! Ни змей, ни женщина не используют титул «Иегова-Элохим», который часто встречается в этом разделе, - верный признак того, что было дано вдумчивое намерение дать это название Божеству. Это безличный Бог творения, к которому обращается искуситель, и женщина следует его наставлениям, забывая, что это был Иегова, любящее личное Существо в завете с ними, которое действительно дало им повеление. Комментарий кафедры Стихи 1-7. - Как долго историческое состояние невинности и блаженства продолжалось, историк не объявляет, вероятно, как не входящее в рамки его непосредственного замысла. Псалом 49:12считалось, хотя и без достаточных оснований, намекнуть, что жизнь человека в раю была сравнительно короткой. В настоящей главе рассказывается о трагическом инциденте, который привел к его прекращению. В вопрос о происхождении морального зла во вселенной оно не входит. Метафизическая проблема того, как первая мысль о грехе может возникнуть у невинных существ, не решается. Он стремится объяснить происхождение зла со ссылкой на человека. Даже в отношении этого он не ставит своей целью исчерпывающую диссертацию, но только в таком изложении своих начал, которое продемонстрирует, что Бог не является автором греха, но что человек по своей собственной воле привел свое первоначальное состояние чистота и счастье до конца. Должное внимание к этому, конкретный объект повествования мозаики, далеко пойдет, чтобы ответить не на некоторые из возражений, которые были приняты к его исторической достоверности. Подобно Мозаичной записи о сотворении мира, библейская история падения подвергается сомнению по разным причинам. 1. учение о падении, что эта глава ясно учит, были нападки как несовместимая с диктатом спекулятивной философии, если не также с принципами теологии библейской. В то время как в настоящем повествовании происхождение греха отчетливо прослеживается от свободной воли человека, действующего без ограничений, хотя и не без искушения, в противовес Божественной воле, более точный психологический анализ, как утверждается, заявляет, что он был с первой необходимости, либо (1) метафизически , поскольку она вовлечена в саму концепцию конечной воли (Спиноза, Лейбниц, Баур); или (2) исторически , " как выражение необходимого перехода человеческой расы из естественного состояния в состояние культуры "(Фихте, Кант, Шиллер), или как развивающийся в соответствии с законом антагонизма и конфликта (Джон Сеотус Эригена, Гегель, Sehleiermacher, Шеллинг) или (3) богословски , как предопределено Божественным указом (супралапсарианство). Без отдельного опровержения этих анти-библейских теорий может быть достаточно сказать, что во всех вопросах, затрагивающих ответственность человека, свидетельство индивидуального сознания , окончательное основание для апелляции, кроме откровения, утверждает моральное зло , чтобы быть не все не контролировать необходимость, но свободный продукт воли существ. 2. в описательном падения было оспорено - (1) На основании его чудесного характера . Но если мы не готовы приравнять сверхъестественное к невозможному и невероятному, мы должны отказаться признать силу таких возражений. (2) На основании своей мифической формы , в некоторой степени напоминающей восточные традиции, в частности персидскую легенду об Ормузде и Аримане ( см. Ниже) «Традиции осени»). Но здесь будет применяться то же замечание, которое было сделано в связи с предполагаемым сходством между мозаикой и языческими космогониями: неизмеримо легче и естественнее объяснить сходство восточной легенды с библейской историей, предположив, что первое традиционное отражение последнего, чем объяснение неоспоримого превосходства последнего над первым, даже с литературной точки зрения, не говоря уже об этических аспектах, путем прослеживания обоих до общего источника - философского или теологического сознание человека. (3) Есть также те, кто, хотя и не отвергает его на основании чуда и не дискредитирует его как языческий миф, но отказывается принять его за исключением параболического или аллегорическое повествование о том, что произошло в духовном опыте первой пары. История часто притча правды. Стих 1. - Теперь (буквально и) змей . Начаш , от начаша - (1) в Кале, до шипения (неиспользованного), со ссылкой на шипящий звук, издаваемый рептилией (Гесениус, Фёрст), хотя было высказано возражение, что до падения змея вряд ли можно было назвать по имени, полученному из его нынешней конституции (Delitzsch); (2) в Пиле, чтобы шептать, использовать колдовство, узнавать путем гадания ( Бытие 30:27 ), наводя на мысль о мудрости создания (Буша), что, однако, считается сомнительным (Фюрст); (3) сиять (неиспользованный, хотя и снабжающий существительное nechsheth , brass, Genesis 4:22 ), ссылаясь на его блестящую блестящую внешность, и, в частности, его яркий сверкающий глаз: ср. δράκων из δέρκομαι и ὅφις из ὄπτομαι (Т. Льюис); (4) от арабского корня, означающего прокалывать, двигаться, ползать, чтобы начаш был латинским змеем (Furst). Считается, что наличие этой статьи до начала означало некоего змея , но «видными властями это объявляется необоснованным» (Макдональд). Был более тонким . « Арум - (1) Лукавый (ср. Иов 5:12 ; Иов 15: 5 ); (2) разумный, в хорошем смысле (ср. Притчи 12:16 ), от арам - (а) сделать голым; откуда атом, множественное число аруми , голый ( Бытие 2:25 ). (б) Лукавому ( 1 Царств 23:22 ). Применительно к змее в смысле πανοῦργος (Аквила, Кейл, Ланге, Макдональд), это может быть либо (1) метафорически для дьявола, чьим инструментом он был; или (2) пророчески, со ссылкой на результаты искушения; поскольку само по себе, как одно из творений Бога, оно должно было быть изначально хорошим. Кажется более правильным рассматривать эпитет как эквивалент φρόνιμος (LXX.), И считать, что Моисей, ссылаясь на тонкость этого существа, «не столько указывает на ошибку, сколько приписывает хвалу природе» (Кальвин) и описывает качества, которые сами по себе были хорошими, такие как быстрота зрения, быстрота движения, активность инстинкта самосохранения, на первый взгляд разумная адаптация - средства, чтобы, возможно, с первого взгляда закончить использование « арум» в гладкость его глянцевой кожи; но которые могли быть извращены к неестественному использованию силой и мастерством высшего разума (ср. Матфея 10:16: γίνεσθε οϋν φρόνιμοι ω ). Чем-либо (буквально, был хитрее любого )зверь полевой, которого создал Господь Бог . Установленное здесь сравнение обычно рассматривается как доказательство того, что искуситель был буквальным змеем, хотя Макдональд находит в контрасте между ним и всеми другими существами, а также в приписывании ему выдающуюся тонкость, которая сейчас не является характерная для змей, намека на то, что рептилия не была ни земным существом, ни на человека, получившего свою форму от Бога, «мнение, едва отличающееся от мнения Кирилла (100. Юлианский, lib. 3), что это был только симулякр змея. Но (1) проклятие, наложенное на змея ( Бытие 3:14 ), казалось бы лишенным всякой силы, если бы предметом его было только видение или нереальное существо, и (2) язык Нового Завета в отношении искушения человека подразумевает его буквальность (ср. 2 Коринфянам 11: 3 ). «На основании этого упоминания о падении мы совершенно справедливо делаем вывод, что Павел говорил об этом как о фактическом событии» (Ольсхаузен). Адам Кларк с большим энтузиазмом утверждает, что искусителем был не змей, а обезьяна или орангутан. И он сказал . Не так, как изначально наделенный речью (Джозефус, Кларк), или одаренный в это конкретное время силой артикуляции («Ephrem., Lib. De paradiso», c. 27, цитируется Виллетом), но просто так, как его использовал дьявол (Августин, Кальвин, ROSENMULLER, и др алии ), которые из этого обстоятельства обычно выдержан в стиле Писания " The змеем„ „древний змей“,“Откровение 12: 9 ; Откровение 20: 2 ). Также не труднее понять говорение о змее, когда он одержим сатаной, чем говорить о заднице Валаама, когда Господь открыл ей рот ( Числа 22: 28-30 ). В равной степени с идеей, что дьявол был единственным действующим лицом в искушении человека, и что змей является чисто аллегорической одеждой, в которой его одевает историк (Евсевий, Кайетан, Карьер, Алфорд), следует отвергнуть идею о том, что ничего не было но змей (Абен Эзра, Калиш, Кнобель). Почему, если был злой дух, манипулирующий рептилией, историк не сказал, что так было объяснено (1) на том основании, что вера в дьявола была тогда чужда евреям (Кнобель); (2) что до этого момента в повествовании нет упоминания о дьяволе (белом из Дорчестера); (3) что Моисей просто хотел быть праведным сценаристом, не связанным (Перерины); (4) что в этом не было необходимости, те, для кого он писал, были достаточно способны понять, что змей не был главным двигателем в сделке (Кандлиш); (5) что «домашним и невоспитанным стилем он приспосабливает то, что он доставляет к способностям людей» (Кальвин); (6) что его целью было просто показать, что Бог не имел никакого отношения к искушению человека, но что Адам согрешил сам, не было необходимости делать больше, чем просто рассказывать об инциденте, как он казался чувствам (Белый); (7) что он хотел " чтобы не поощрять склонность перекладывать вину на злого духа, который искушал мужчину, и, таким образом, сводить грех к простому акту слабости "(Кейл). Женщине . Как более слабая из двух, и с большей вероятностью ее легко убедить ( 1 Тимофею 2:14 ; 1 Петра 3: 7 ). См. Нападение сатаны на Иова через его жену ( Иов 2: 9 ). Идея Мильтона о том, что Ева желала быть независимой и отошла от взгляда Адама, имеет было хорошо отмечено, « устанавливает начало падения перед самим падением» (выпад). Да . אַפ כּי . Это даже так? (Гесениус). Это действительно так! (Эвальд, Ферст, Кейл). Этиамне ,Вел Итане (Кальвин). Вопрос либо (1) произносился с иронией, как будто смысл был: «Очень похоже, что это так. Бог заботится о том, что вы едите!» или (2) выяснить причину запрета (LXX., - τί ὅτι εϊπενὁ θεὸς ; Vulgate, cur praecepit vobis Deus ); или (3) просто запросить информацию (Chaldee Paraphrase); но (4) скорее всего, выражая удивление и изумление, с целью внушить недоверие Божественной доброте и неверию в Божественную правдивость (Эвальд, Розенмюллер, Калиш, Кейл, Макдональд, Лунге). Разговор, возможно, был начат искусителем, и вопрос «выброшен как слабое место для некоторого слабого места, где может быть поколеблена верность женщины» (Мерфи); но более вероятно, что дьявол говорил в продолжение коллоквиума, о котором не сообщается (Kalisch, Macdonald), что привело некоторых к предположению, что уже было приведено много аргументов для обоснования Божественной строгости, чтобы сделать «да» " Quanto Magis ", как будто смысл был, "Насколько больше это доказательство недоброжелательности Бога!" (Абен Эзра, Кимчи). Бог сказал, «Искуситель счел необходимым превратить живого личного Бога в просто общее божественное число» (Кейл); но Элохим Бытия 1 . Он не был просто numen divinum. Насколько сбит с толку наблюдение, что сатана хотел избежать осквернения имени Иеговы (Кнобель). Лучше заметить, что змей не мог произнести имя Иегова, поскольку его нападение было направлено против райского завета Бога с человеком (Ланге). Используя имя Элохим вместо Иеговы, было скрыто заветное отношение Бога к человеку, и положение человека в саду представлялось как положение субъекта, а не сына. Как бы то ни было, Еву сначала поместили на как можно большее расстояние от верховного, а затем подвергли нападению.Вы не должны есть всякого дерева в саду. То есть, либо принимая настоящее представление как правильное, которое будет нести еврей, - "Есть ли в саду деревья, которые вы не можете есть?" " Неужели Бог запретил тебе некоторых?" (Calvin), - или, переводя lo-kol как не какой-либо - латынь, nullus (Гесениус, § 152, 1) - «Разве Бог сказал, что вы не должны есть ничего?» (Макдональд, Кейл). Согласно первому, дьявол просто пытается опровергнуть Божественную доброту; согласно второму он также стремится усилить Божественный запрет. Второй перевод, похоже, подтверждается пригодностью ответа Евы. Бытие 3: 1 Комментарии Перейти к предыдущему Животное Животные Зверь Лукавый Существо Ешь Элохим Поле Фруктовый сад Действительно Really Змея Змея Subtil Subtile Тонкие дерева True. дикий Перейти к следующему Животное Животные Зверь Лукавый Существо Ешь Элохим Поле Фруктовый сад Действительно Really Змея Змея Subtil Subtile Тонкие дерева True. дикий связи Genesis 3: 1 NIV Genesis 3: 1 NLT Genesis 3: 1 ESV Genesis 3: 1 NASB Genesis 3: 1 KJV Genesis 3: 1 Библейские приложения Genesis 3: 1 Biblia Paralela Genesis 3: 1 Китайская Библия Genesis 3: 1 Французская Библия Genesis 3: 1 Немецкая Библия по алфавиту: и животные, всякие лукавые звери, ели поле из сада 'Бог сделал, что Он действительно сотворил, Господь не должен' Теперь действительно сказано, скажи, что змея должна быть, чем дереву, которое было дикой женщиной Вы ОТ закона: Бытие 3 : 1 Теперь змей был более тонким, чем (Быт. Ge Gn) Христианские Ресурсы по Изучению Библии, Словарь, Согласие и Инструменты Поиска ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-женщина-змея искуситель?

фото Вито Дженовезе?
фото

женщина-змея искуситель Новый! Комментарии