Древо Жизни

Древо Жизни

Древо Жизни

Древо Жизни

Прямая ссылка: «Древо Жизни?»«Древо Жизни?»

Древо Жизни

идея суть:

известенДрево Жизни — : Каббала:: Теория и общие вопросы Поделиться |. Ещё! Древо Жизни с 10 сефирот и одиннадцатой, " сокровенной " сефирой Даат. Предыдущая содержание Следующая содержание Перейти книзу Автор Сообщение ЛЕЙХЕН Практик Активность: 161 СообщениеТема: Древо Жизни с 10 сефирот и одиннадцатой, " сокровенной " сефирой Даат. Вт Дек 01, 2015 11: 31 pm 1 1. Кетер( Венец) 2. Бина( Понимание) 3. Хокма( Мудрость) 4. Даат( познание) 5. Гебура( Суд) 6. Хесед( Милосердие) 7. Тиферет( Красота) 8. Ход( Величие) 9. Нецах( Великолепие) 10. Йесод( Основание) 11. Малькут( Царство) Сефирот Увеличить это изваяние Наиболее кропотливо разработанную карту каббалистического визионерского странствия представляет собой мировое Древо Жизни, плоды которого сущность эманации Божества. Здесь нескончаемый и непостижимый Бог раскрывается людям в серии проявляющихся в нисходящем порядке " свойств ". Это Древо рисуется в форме древесного ствола( правая сторона которого считается " мужской ", а левая — дамской ") с 10 взаимосвязанными отраслями, на которых размещаются сефирот( мн. ч.; ед. ч. — сефира; этот термин переводят по-разному — как сферы, миры, эманации или уровни сознания). При этом любая сефира — что-то вроде голографического изображения всех других сефирот. В согласовании с постулатом " как наверху, так и внизу ", сефирот воплощают собой Божье Творение, соединённое Великой Цепью Бытия, которая протянулась постоянно от ничтожнейшего инертного минерала до самого Эйн Соф, Бесконечного. Как произносит в книжке " Зогар " Моше де Леон, " Бог имеется объединённое целое. …Всё соединено со всем, вплоть до крайнего звена; священная суть находится внизу так же, как и наверху, как в небесах, так и на земле. И нет ничто другого ". Следовательно, искатель духовного постоянно может найти путь к первоистоку, с какой-никакой бы точки Древа он ни начал собственный путь. Однако узнать Эйн Соф дано только тому, кто не сооружает заблаговременно его образы. Таким образом, все сефирот, неглядя на видимые различия меж ними, в реальности сочиняют одно с Бесконечным, а означает, не имеютвсешансы быть ни сочтены, ни выстроены в какую-либо хронологическую последовательность. В этом собственном непроявленном аспекте Эйн Соф( называемое в предоставленном качестве втомжедухе элементарно Эйн) недоступен ни эмоциям, ни воображению, и произносить о нём можетбыть лишь как о " Небытии ". Протекая чрез сефирот, аналогично потоку чистой воды, оно получает многообразные цвета и формы материального решетка. Вот как об этом строчит Моисей Кордоверо: " Сущность эта не меняет цвета совсем, [не склоняясь] ни к суду, ни к состраданию, ни направо, ни налево. Однако при прохождении [её] лучей через [сефирот] — пёстрые цветные стёкла, — вершина берёт то суд, то сострадание ". Чтобы свершить мысленное странствие чрез 4 переплетённых меж собой архетипических решетка и чрез сефирот мирового Древа, нужно сначала познакомиться с его трудной, многоуровневой символикой. Карта извилистых троп, по которым пролегает этот путь, — книжка " Зогар ". В ней держатся подробные наставления к созерцанию всякой из священных эманаций и указываются их соответствия качествам и долям тела человека, священным Именам и цветам. Дерево сфирот. Из Ашкеназской рукописи Эц Хаим р. Хаима Виталя. Увеличить это изваяние Качества последующих 9 сефирот ассоциируются с определёнными библейскими персонажами: Бина — Лия Хесед — Авраам и Ревекка Гебура — Исаак и Сарра Тиферет — Яков Нецах — Моисей Ход — Аарон Йесод — Иосиф Малькут — Давид и Рахиль Но для медитации на сефирот главнее только ведать соответствия священных эманаций уровням человечного сознания. 3. 3. Змий в Эдемском саду Кто же прячется за образом змея-искусителя в Эдемском саду, кто мог заявить " нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, понимающие благо и зло "? И не имеется ли плод зла также, что и первосозданный мировой пространственно-временной маятник Люцифера? В Библии описывается " Большой дракон, старый змий, именуемый диаволом и сатаною ", который был низвержен на землю( Откровение Иоанна 12: 9). Совершенно разумеется, что этот " старый змий " и имеется тот, кто соблазнил Еву в Эдемском саду. Змею, естественно же, была популярна свобода Бога, который дал человеку строжайший запрещение - не вкушать от фрукта с бревна знания блага и зла, другими словами, не раскрывать до наилучшей поры астральную ассоциация кундалини. Также змей, разумеется, желал завладеть Дерево жизни, ибо с ним, вероятно, связана некая дробь сложнейшей Божественной механики модификации гиперпространственной волны в пространственно-временную метрику нашего решетка. Конечно же, рассудок Люцифера ничего перед абсолютным Сознанием Отца Нашего, который один может опосредовать сложнейшие многомерные преображения и таковым образом подвигать каждую частичку, любой атом и любое тело в нашем материальном мире. Все проистекает по Воле Божьей. Но сатана решил: " Кто обладает энергией, станет обладать всем во Вселенной ". От Дерева жизни кормятся ангелы, оно служит истоком всех энергетических потоков во Вселенной. Поэтому его смысл велико, но не полностью. Люцифер, естественно же, разумел, что без Бога-Отца не может быть ни один мир, и даже ангелы. Однако он решил становить Богу свои условия, всячески извращая Божественный чин и вредя людям. Это стратегия популярна и на грешной Земле, как стратегия шантажа, террора и угроз. Современные цели сатаны не совершенно светлы: то ли он желает только только заполучить помилования и милости у Бога для себя и для падших ангелов, что таковым методом неописуемо, или же в его планы до сих пор вступает введение другого правления для ангелов. Подобно земному террористу, изыскивающему каждое орудие террора, Люцифер поставил собственной целью завладеть Дерево жизни и применять его для устрашения ангелов. Так и бандит, который получит доступ к ядерному вооружению на Земле, разумеется, захотит становить условия всем земным правительствам, но даже имея какую-либо благородную мишень, таковым способом только дискредитирует ее. 1. Божественный план сотворения решетка и грехопадение ангелов. 1. 1. Структура начального решетка. Абсолютный Рай и Абсолютный Ад 1. 2. Творческое Пространство( физический чин) и Творческий план Бога В начале начал Творение неорганического решетка Творение органического решетка 1. 3. Грехопадение ангелов. Предыстория. 1. 3a. Люцифер вступает в Абсолютный Ад 1. 3b. Люцифер формирует Вселенский маятник 1. 3c. Люцифер смущает ангелов 1. 3d. Архангел Михаил пробует образумить Люцифера 1. 3e. В чем Люцифер нарушил Закон Божий? 1. 3f. Война на небе 1. 3g. Люцифер с воинством вступают в Ад 1. 3h. Встреча Люцифера с Христом 1. 3i. Заговор против Человека. 2. Мир ангелов 2. 1. Распределение функций и возможностей посреди ангелов 2. 2. Архангел Михаил 2. 3. Архангел Гавриил 2. 4. Архангел Метатрон 2. 5. Архангел Уриил 2. 6. Архангел Сандальфон 2. 7. Архангел Рафаил 2. 8. Земные ангелы 3. Сотворение и грехопадение человека 3. 1. Сотворение человека 3. 2. Дерево жизни и древо знания блага и зла Астральная ассоциация кундалини 3. 3. Змий в Эдемском саду 3. 4. Грехопадение человека 3. 5. Последствия грехопадения человека 4. Тонкоматериальные структуры Ада и феномены с ними связанные 4. 1. Тонкоматериальные структуры Ада. Что нас ожидает в Аду? Геенна пламенная и Ад для Ангелов. Как испытать дьявольские пытки? 4. 1a. Альтернативные эгрегоры и их трудности 4. 1b. Реинкарнация душ и сексапильная ориентация 4. 2. Лунатизм 4. 3. Спиритизм 4. 4. Телепатия и ясновидение 4. 5. Колдовство и ведьмовство 4. 6. Телекинез и телепортация 4. 7. Шизофрения и остальные заболевания 4. 8. Психическая хирургия и филиппинские хилеры 4. 9. Астральная и эфирная проекции 4. 10. Другие опасные паранормальные явления 5. Библейская деяния 5. 1. Каин и Авель. Неандертальцы и кроманьонцы 6. Первое Пришествие Иисуса Христа 6. 1. Цели и задачки Первого Пришествия Христа 6. 2. Крещение. Искушение от сатаны Двенадцать апостолов 6. 3. Нагорная проповедь Христа Вред от подселенных душ( Блаженны бедные духом) 6. 4. Иисус – доктор 6. 5. Иисус – пророк 6. 6. Иуда кидает Иисуса 6. 7. Суд на Иисусом 6. 8. Распятие 6. 9. Как Иисус искупил дикий грех? 6. 10. Воскрешение и Вознесение Христа 6. 11. Исполнение Завета Христа 7. История христианства 8. Духовный эксперимент нехристианских цивилизаций 8. 1. Крест как универсальный церковный знак 8. 2. Индийский церковный эксперимент в пробуждении чакр 9. Развитие других Человечеству цивилизаций 9. 1. Нечеловеческие космические цивилизации 9. 1а. Физическое разъяснение сверхсветовых явлений. Природа вакуума гиперпространства 9. 1b. Соотношение Гиперпространства и Ада 9. 1c. Квантовая телепортация 9. 1d. Будет ли Конец Света? 9. 2. Роль Земли в становлении Царства Божьего во вселенском аспекте 10. Второе Пришествие Иисуса Христа 10. 1. Предвестники Второго Пришествия 10. 2. Как это станет, или Новое чтение Апокалипсиса Иоанна 10. 2a. Матрица овладевает нами 10. 2b. Антихрист становит свою печать 10. 2с. Колесо Смерти Концепция пространственно-волнового дуализма 10. 2d. Явление Иисуса Христа. Война с Антихристом 10. 2e. Создание Нетленной Земли. Спасение грешников в Аду Древо Жизни с 10 сефирот и одиннадцатой, " сокровенной " сефирой Даат...

"Древо Жизни"

Сюда | Туда

Узнайте, какой Архангель был назначен на тот день, когда вы родились! Введите дату рождения ниже в следующем формате: MM / DD / YYYY Должен иметь 4-значный год между 1902 г. - настоящее время Месяц День Год 11 07 1975 Отправить Ангелология и Древо Жизни Древо Жизни представляет все, что находится в согласии с жизнью. Это символ и реальность, которая служит напоминанием нам о важности всего и о том, как все это работает вместе, чтобы служить улучшению целого. Представьте себе дерево, укорененное в вашем собственном заднем дворе. Поскольку он питается дождем небес, теплом солнца, питательными веществами в почве и циклом пролития старого и нового, мы можем видеть Бога на работе. Древо Жизни означает не только механику Бога, но и сострадание. Он обеспечивает оттенок и защиту. Он приносит плоды, которые будут питать нас и во многих случаях предлагать все его существо. Древо Жизни затрагивает каждое глобальное сообщество и проникает в каждую религию, известную человечеству. Он имеет физиологический план, который параллелен конструкции вселенной и всему, что было проявлено здесь на Земле. Вы найдете универсальный Закон Семи в каждом аспекте своего существования. Как Семь Чакр, Семь Архангелов и Семь Октав, Древо Жизни имеет семь ветвей, которые представляют собой союз всего, что есть; Поддерживаемый багажником. Это свидетельствует о нашей силе и разнообразии в признании многих различных аспектов самих себя. Ветви видны как мужчины и женщины. Самая низкая или первая ветвь символизирует наше Тело Я; Наше чувство благополучия. Второе - это выражение нашей Личности; Его жизненность определяет, насколько хорошо мы воспринимаемся и воспринимаем другие. Третья ветвь представляет наши отношения с божественным и как легко мы можем подключиться. Четвертая ветвь означает нашу жажду Знания. Пятая ветвь называется Пустотой. Его здоровье способствует пониманию коллективного сознания единства. Шестая ветвь представляет нашу Истину; Суть того, кто мы есть; «Я есть». Седьмая и последняя ветвь, как чакра-чана, является основным порталом или соединением с божественным, позволяющим исследовать то, что не связано или физическое тело. Сохранение нашего собственного Древа Жизни здорово жизненно важно, если мы хотим быть производительными орудиями Бога. Но самое главное, помнить, что Древо Жизни представляет собой наивысшую степень мира существования; Положение Слова Божьего и Высшее Проявление. Неудивительно, что многие из них вынуждены спасать деревья на этой любимой планете. Говорят, что каждый лист, который процветает в результате нашей любви, вызывает другого ангела на нашей стороне. И, к счастью, у нас много ангелов, легионы ангелов, управляемые такими, как «Великолепные Семь» Архангелов, в нашем присутствии, чтобы поддерживать наше значение и целостность, с которой мы были созданы. Занна .. Воскресный ангел Ангел в понедельник Ангел во вторник Ангел среды Ангел четверга Ангел пятницы Ангел субботы
ДНЕЙ НЕДЕЛИ (АНГЕЛЫ И) В древние времена астрология была универсальным языком или символическим кодом, который использовался для интерпретации любого воображаемого явления. Еще в римские времена дни недели коррелировали с традиционными планетами (Солнце, Луна и пять планет, видимые невооруженным глазом). Понедельник управляется Луной («Moonday») во вторник Марсом, среда Меркурием, четверг Юпитером, в пятницу Венерой, суббота (суббота) и воскресенье солнцем («воскресенье») ). В древние времена деятельность, управляемая определенной планетой, как было сказано, была усилена, когда она проводилась в день, управляемый этой планетой (например, среда, управляемая Меркурием, была хороша для написания и отправки писем-действий, управляемых планетой Меркурий). В более поздней европейской истории ангелы стали ассоциироваться почти со всеми аспектами повседневной жизни, подобно астрологии. Использовалась и та же метафора царства, и ангелы говорили, что управляют различными объектами и циклами. Через это и другие связи астрология и ангелология стали связанными. Что касается ангелов и дней недели, то традиционные ассоциации заключаются в следующем: Воскресенье Майкл, чье имя означает «кто есть Бог», - это ангел, который правит воскресением, днем, связанным с Солнцем. В астрологии Солнце, как говорят, управляет знаком Лео, что указывает на то, что они имеют определенные характеристики. Лев - это знак короля, центральной личности страны и лица, ответственного за надзор за королевством, координацию его деятельности и отправление правосудия. Такое описание точно подходит Майку, который в постбиблейских еврейских, христианских и исламских писаниях считается величайшим из всех ангелов. Он также управляет правосудием как ангел Последнего суда, «весы душ». Кроме того, Майкл является начальником архангелов и начальником порядка добродетелей. понедельник Ангел и архангел в понедельник, связанный с Луной, - это Гавриил, чье имя означает «Бог - моя сила». В астроломе Луна связана с женщинами и родами; Он также представляет собой принцип творчества в смысле рождения идей. Таким образом, корреляция между Луной и Гавриилом уместна, так как Гавриил, главный посол в человечестве, объявил о зачатии Христа Деве Марии, и Мухаммад утверждал, что Гавриил продиктовал ему Коран (таким образом, родив новую религию). вторник Саммаэль - правитель вторника, день, связанный с Марсом. В астрологии Марс связан с агрессией, конфликтом и эмоциональной страстью, а также с физическими навыками. Саммаэль (чье имя является амальгамой сэма, «яд» и эль, «ангел») - ангел смерти, принц демонов и волшебник в раввинской литературе. В Посланиях Раввина Элиэзера он обвиняется в том, что тот, кто под видом змея, соблазнил Еву, соблазнил ее и стал отцом Каина. В Зогаре Саммаэль - темный ангел, который сражался с Иаковом в Пениеле. В «Золотой легенде» Лонгфелло Иуда Искариот объясняет раввину, почему собаки завывают ночью: «В книге раввинов говорится:« Собаки воют, когда с ледяным дыханием / Великий Саммаэль, Ангел смерти », / Проходит через город Его полет ». среда Рафаэль, «Сияющий, который исцеляет», правил в среду, связанный с Меркурием. Черты, связанные с планетой Меркурий (как и с римским богом), включают в себя путешествия и общение. Согласно Софи Бернхам («Книга ангелов»), Рафаэль особенно обеспокоен паломниками - не только путешественниками, но и паломниками, чтобы общаться с Богом. Его изображают штаны и сандалии, водная тыква и кошелек, привязанный через плечо. В книге Товита Рафаэль выступает в качестве компаньона и проводника к сыну Товита, Тобиасу, раскрывая себя только в конце как слуга четырех подвластных лиц адской империи. Четверг Sachiel, чье имя означает «прикрытие Бога», часто описывается как правитель четверга, день, связанный с Юпитером. Он является председательствующим духом планеты Юпитер и ангелом порядка херувимов. Его ссылают с юга (также на запад). В знании колдовства и черной магии он описывается как слуга четырех субарентов адской империи. пятница Анаэль, начальник порядка княжеств и один из семи ангелов Творения, является правителем пятницы. Таким образом, он управляет властью над планетой Венера, а в качестве правителя планеты любви он связан с человеческой сексуальностью. (В «Золотой легенде Лонгфелло» Анаэль упоминается как ангел «Звезды любви»). суббота Кассиэль - один из правителей планеты Сатурн, связанный с субботой. Он известен как ангел одиночества и слез, возможно, отражающий сатурнический темперамент, придаваемый угрюмости и угрюмости. Его также иногда называют ангелом воздержания, а планета Сатурн сильно связана с общественным порядком. Это воплощение принципа стабильности и противоположности потрясений. Кассиэль - один из князей порядка сил. В «Волшебстве» Фрэнсиса Баррет он изображен как бородатый джинн, катающийся на драконе. Выберите своего Ангела и оставайтесь на связи:
Библия
«Древо Жизни»Древо ЖизниНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Древо Жизни Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Древо жизни (библейский) Из Википедии, свободной энциклопедии Смотрите также Древо жизни для других культурных интерпретаций, и дерево жизни (значения) для других значений. Грехопадение по Лукаса Кранаха, немецкий изображением 16-го века, Эдема с дерева жизни (слева) и дерево познания добра и зла Дерево жизни (на иврите: עֵץ הַֽחַיִּים, Стандартный Эц haChayim) это термин, используемый в Библии на иврите, который является компонентом в мир дерева мотив. [1] В Книге Бытия, то дерево жизни сначала описано в книге Бытия 2: 9, как посажены с дерева познания добра и зла (на иврите: עֵץ הַדַּעַת) "в разгар сад Эдема" от Яхве Элохим (иврит: יְהוָה אֱלֹהִים). В Книге Бытия 3:24 херувимы охранять путь к дереву жизни в восточной части сада. Древо жизни стал предметом многочисленных дискуссий по поводу того, не дерево познания добра и зла является то же самое дерево. [2] Книга Притчей используется термин дерево жизни в четыре раза в образной речи. [3] [править] Книга Откровения использует койне греческий фразы XYLON (TES) Zoes, ξύλον (τῆς) ζωής четыре раза. Эта фраза была определена с Genesis древа жизни в Древнем греческом переводе Ветхого Завета, что буквально означает "дрова (на) жизни". [4] [править] Содержание [Спрятать] 1 Бытие дебаты 2 Религиозные использования 2.1 Иудаизм 2.2 восточное христианство 2.3 западное христианство 3 Смотрите также 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Бытие дебаты [править] Согласно теории одного дерева, предложенной Карлом Budde, в его критических исследований в 1883 году, он подчеркнул, что есть только одно дерево в теле повествования Бытия и квалификацию двумя способами: один, как дерево в середине Сад, и два, как запретного дерева. Клаус Вестерманн дал признание теории Budde в 1976 году [5] Эллен ван Вольде отметила в своем обзоре 1994 года, что, как правило, в библейские ученых "деревья почти всегда рассматриваются отдельно и не связаны друг с другом" и что "внимание почти исключительно направлено на древе познания добра и зла, в то время как Дерево жизни уделяется почти никакого внимания ". [6] Религиозные использования [править] Иудаизм [править] Дерево жизни представлена ​​в нескольких примерах сакральной геометрии и является центральным, в частности, каббала (мистическое исследование Торы), где он представлен как диаграммы десяти пунктов. Восточное христианство [править] Позолоченные царские врата резные представлять дерево жизни (старой деревянной церкви в Chotyniec, Польша). Восточная Православная Церковь традиционно понимается дерево жизни в Книге Бытия как прообраз в Креста, который человечество не может вкусить только после воплощения, смерти и воскресении Иисуса. [7] Один из гимнов скандировали во время предпразднства в Рождества Христова говорит: Приготовьте, Вифлеем, для Eden Бог был открыт для всех. Подготовка, о Ephratha, ибо дерево жизни твой расцвела в пещере от Девы; для ее чрево же появляются в духовном раю, в котором посажены божественное растение, о котором еда мы будем жить, а не умереть, как сделал Адам. Христос родится, повышение имиджа, который упал старого. [8] Крест Христа называют также от дерева жизни, и в богослужебных книгах, [разъяснение необходимости] Иисус иногда сравнивают с "божественной кластера" из винограда висит на "Древа Креста", из которого все принимают участие в Святое Причастие. [править] Эта тема также находится в западном христианстве. В качестве примера рассмотрим архетипической Бонавентура "с" биография "второго лица Троицы, под названием" Древо жизни ". [см Казинс, классиков западной духовности серии] [править] Западное христианство [править] До Просвещения, христианская церковь в целом не дали библейских повествованиях начале Книги Бытия вес исторических нарративов. В Городе Бога (xiii.20-21), Августин Аврелий предлагает большой резерв для «духовных» толкований событий в саду, пока такие аллегории не грабить повествование о его исторической реальности. Тем не менее, аллегорические значения в начале и средневековой церкви были иного рода, чем те, которые обусловлены Канта и Просвещения. Предкризисного богословы аллегорически генезиса события в службу пастырской преданностью. Просвещения богословы (кульминацией, возможно, в Бруннера и Нибура в ХХ веке) искать образных интерпретаций, потому что они уже уволены историческую возможность повести. Другие пытались очень прагматичные договоренности дерева. В Сумме теологии (Q97), Фома Аквинский утверждал, что дерево служили для поддержания биологических процессов Адама в течение длительного земной жизни животных. Это не предоставлять бессмертие как таковое, для дерева, конечна, не мог предоставить бесконечное жизнь. Следовательно, после периода времени, мужчина и женщина должны были бы поесть снова из дерева, либо быть "доставлены в духовной жизни." Общие фруктовые деревья сада дали, чтобы компенсировать последствия «потери влаги" (обратите внимание на учение о юморов на работе), в то время как дерево жизни предназначена для компенсации неэффективности тела. После Августина в Городе Бога (xiv.26), "Человек был обставлен с пищей с голодом, с напитком против жажды, и с дерева жизни против разрушительных старости." Джон Кальвин (Комментарий к Книге Бытия 2: 8), после другом потоке в Августина (Город Божий, xiii.20), понял, дерево в сакраментальной языке. Учитывая, что человечество не может существовать иначе, в Завета отношения с Богом, и все заветы использовать символы, чтобы дать нам "аттестацию своей благодати», он дает дерево, "не потому, что он может даровать человеку, что жизнь, с которой он был ранее облечетесь, но для того, что это может быть символом и памятником жизни, которые он получил от Бога. " Бог часто использует символы - Он не переносит свою власть в этих внешних признаков, но "им он протягивает руку, чтобы нас, потому что, без посторонней помощи, мы не можем подняться к Нему." Таким образом, он намерен человека, так часто, как он ест фрукты, чтобы помнить источник жизни, и признать, что он живет не своей силой, но по Божьей доброты. Кальвин отрицает (Contra Аквинского и без упоминания его имени), что дерево служило биологической защиты против физического старения. Это стоит интерпретация в современной теологии реформатской также. Смотрите также [править] Портал значок Религия портал Адам и Ева аль-Курна Сад Эдема Генезис Лоте дерево Сфирот Sidrat аль-Мунтаха Фонтан Treeman Дерево жизни Древо жизни (Каббала) Древо познания добра и зла Деревья в мифологии Дерево Джесси Мир дерева Иггдрасиль Ссылки [править] Перейти на ^ Encyclopaedia Britannica. Британская энциклопедия Интернет (2013). "Мировое древо". Энциклопедического словаря Брокгауза Inc. Перейти на ^ Mettinger 2007, стр. 5-11 Перейти на ^ См: Притчи 3: 18,11: 30,13: 12,15: 4 Перейти на ^ См: Откровение 2: 7, 22: 2, 22:14, и 22:19. Перейти на ^ Mettinger 2007, стр. 7 Перейти на ^ Mettinger 2007, стр. 6 Перейти на ^ Roman, д-р Александр, Древо жизни в Эдемском саду (- Поиск ученый), украинского православия [мертвых ссылка] Перейти на ^ ORTHODIXIE ... Южный, Православная, конвертировать и т.д .: Слово & Virgin, Мэри & Child Mettinger, Tryggve (2007). Иден Фантастика: Литературный и религиозно-историческое исследование Бытия 2-3. Eisenbrauns. ISBN 9781575061412. Внешние ссылки [редактировать] Entheomedia.org Chrismons и Флер де Лис Древний Египет, и дерево жизни Еврейские и не-еврейские взгляды Примечания Колина Лоу на Каббале - Древо жизни Дёнме Запад Kheper в Каббала страницу Работа Колесницы Изометрической Сефирот: Забытые Соответствия Эц Hhaim: Древо Жизни: Оригинальный Дерево Сефер Йецира Категории:Авраамов мифологияАдам и ЕваБиблейские фразыКнига ОткровенияХристианская мифологияХристианской терминологииЭзотерика космологияЕврейская мистикаЕврейская мифологияКаббалаMythemesРелигиозные космологииДеревья в мифологииСад ЭдемаБерешит (паршу) текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Древо Жизни в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Древо Жизни»Древо Жизни Леша сказал мне ССЫЛКА, Древо Жизни ..Древо Жизни Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Древо Жизни (значения) . "Древо Жизни" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Древо Жизни (значения) . Страница частично защищенных Древо Жизни Древо Жизни Древо Жизни

Древо Жизни



Древо Жизни (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Древо Жизни (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Древо Жизни
Древо Жизни Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Древо Жизни на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Древо Жизни " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗДрево Жизни

Древо Жизни
Древо Жизни

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Древо Жизни Квартал дней Основные праздники..Древо Жизни «Древо Жизни»«Древо Жизни» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Одним из символов, с которыми мы сталкиваемся в различных традициях, отдаленных как во времени, так и в пространстве, является дерево. Метафизически, дерево выражает универсальную силу, которая распространяется в проявлении так же, как растительная энергия распространяется от невидимых корней к стволу, ветвям, листьям и плодам. С деревом последовательно связаны идеи бессмертия и сверхъестественного сознания, а с другой - символы смертных, разрушительных сил и пугающих натур, таких как драконы, змеи или демоны. Существует также целый цикл мифологических отсылок к драматическим событиям, в которых дерево играет центральную роль и в аллегории которых скрыты глубокие значения. Библейский миф о падении Адама, среди прочих, вполне хорош известен. Давайте выделим некоторые из его вариантов, но не без предварительного указания на универсальность символических элементов, из которых он состоит.

В Ведах и Упанишадах мы находим, что «мировое дерево» иногда переворачивается, чтобы предположить происхождение его силы в «высотах» в «небесах». Здесь мы обнаруживаем готовое сближение многих элементов и идей: из этого дерева капает нектар бессмертия (сома или амрита), и тот, кто потягивает его, вдохновляется невиданным временем видением, которое пробуждает память о всех бесконечных формах существования. В листве дерева прячется Яма, бог загробного мира, которого мы также знаем как короля изначального государства. В Иране мы также находим традицию двойного дерева, одно из которого, согласно Бундаше, включает в себя все семена, тогда как другое способно дать напиток бессмертия (хаома) и духовного знания, что заставляет нас немедленно подумать снова из двух библейских деревьев рая, один из жизни, а другой знания. Первое, таким образом, эквивалентно (Мф. 13: 31-32) представлению о Царстве Небесном, которое прорастает из семян, орошаемых человеком в символическом «поле»; мы снова сталкиваемся с этим в Апокалипсисе Иоанна (22: 2), и особенно в Каббале как то «великое и могущественное Древо Жизни», с помощью которого «Жизнь возвышается» и с которым связано «окропление» добродетелью из которых производится воскрешение «мертвых»: патентная эквивалентность бессмертия в ведической амрите и иранской хаоме.

Ассиро-вавилонская мифология также признает «космическое дерево», коренящееся в Эриду, «Дом Глубины» или «Дом Мудрости». Но что важно признать в этих традициях, потому что этот элемент будет полезен в дальнейшем - другая ассоциация символов: дерево также представляет для нас персонификацию Божественной Матери того же общего типа, что и великие азиатские богини Природы: Иштар, Анат, Таммуз, Кибела и так далее. Таким образом, мы находим идею о женской природе универсальной силы, представленной деревом. Эту идею подтверждает не только богиня, посвященная дубу Додона, который, помимо того, что является местом оракулов, также является источником духовного знания, но и Гесперидами, которым поручено охранять дерево, чье плод имеет ту же символическую ценность, что и золотое руно, и ту же бессмертную силу, что и дерево ирландской легенды о Маг Мел I, также охраняемое женским существом. В Эдде богиня Идхунн отвечает за охрану яблок бессмертия, а в космическом дереве Иггдрасиль мы снова сталкиваемся с центральным символом, поднимающимся перед фонтаном Мимира (охраняющим его и вновь вводящим символ дракона в корень дерева), в котором содержится принцип всей мудрости. Наконец, согласно славянской саге, на острове Баджун есть дуб, охраняемый драконом (которого мы должны связать с библейским змеем, с монстрами). приключений Джейсона и с садом Гесперид), который одновременно является резиденцией женского принципа под названием «Богоматерь Зари».

Также довольно интересным является вариант, согласно которому дерево предстает перед нами как дерево владычества и универсальной империи, как мы находим в легендах, подобных тем, о которых рассказывают Хольгер и Престер Джон, которых мы упоминали в других местах. В этих легендах Дерево часто удваивается - Дерево Солнца и Дерево Луны.

Герметизм повторяет ту же изначальную символическую традицию и та же ассоциация идей, и символ дерева довольно распространен в алхимических текстах. Дерево укрывает «фонтан» Бернарда Тревизо, в центре которого находится символ дракона Уроборос, который представляет «ВСЕ». Он олицетворяет «Меркурий» или как первый принцип герметического Опуса, эквивалентного божественной Воде или «Воде Жизни», который дает воскресение мертвым и освещает Сынов Гермеса, или же представляет «Леди Философов». Но он также представляет Дракона, то есть растворяющую силу, силу, которая убивает. Дерево Солнца и Дерево Луны - также герметичные символы, иногда производящие короны вместо фруктов.

Этого быстрого взгляда на религиозный материал, который мы могли бы расширять до бесконечности, достаточно, чтобы установить постоянство и универсальность традиции растительного символизма, выражающего универсальную силу, преимущественно в женской форме. Этот растительный символизм является хранилищем сверхъестественной науки, силы, способной дать бессмертие и владычество, но в то же время предупреждает о множественной опасности, которая усложняет миф, в свою очередь, с различными целями, различными истинами и видениями.

В общем, опасность та же, что и у любого, кто стремится к завоеванию бессмертия или просветления путем контакта с универсальной силой; тот, кто вступает в контакт, должен быть в состоянии противостоять ошеломляющему величию. Но мы также знаем мифы, в которых есть герои, которые противостоят дереву, и божественные натуры (в Библии сам Бог предположил), которые защищают его и препятствуют доступу к нему. В результате получается битва, интерпретируемая по-разному в соответствии с традициями.

Существует двойная возможность : в одном случае дерево воспринимается как искушение, которое приводит к гибели и проклятию любого, кто уступает ему ; с другой стороны, он задуман как объект возможного завоевания, который после обращения с защищающими его драконами или божественными существами превращает смелого в бога и иногда передает атрибуты божественности или бессмертия из одной расы в другую < / STRONG>.

Таким образом, знание, которое искушало Адама «стать как Бог» и он достиг только тем, что был немедленно сбит с ног и лишен Древа Жизни тем самым Существом, с которым он надеялся сравнять себя. И все же это то же самое знание, сверхъестественное в конце концов, которое Будда приобретает под деревом, несмотря на все усилия Мары, который в другой традиции украл молнию у Индры.

Будучи вождем дэвов, сам Индра, в свою очередь, присваивал амриту из линии передних существ, имеющих иногда божественные и иногда титанические персонажи: асуры, которые с амритой обладали привилегией бессмертия. Не менее успешными были Один (посредством самопожертвования на дереве), Геракл и Митра, которые после изготовления символического плаща из листьев Дерева и поедания его плодов смогли доминировать над Солнцем. В древнем италийском мифе король лесов Неми, муж богини (дерево = женщина), должен был всегда быть начеку, потому что его сила и достоинство перешли бы к тому, кто бы ни захватил и убил его. Духовное достижение в индуистской традиции связано с тем, что он рубит и рубит «Древо Брахмы» мощным топором Мудрости.

 Анатомия и Древо Жизни

Но Агни, который в форме ястреба вырвалa срублена ветвь дерева: его перья, разбросанные по земле, производят растение, сок которого - «земная сома»; возможно, неясный намек на передачу наследия дела другой расе (теперь земной). То же преимущество Прометей получил от подобной смелости, но за это он упал, был прикован цепью и страдал от ястреба или орла, раздирающего его внутренности. И если Геркулес является прототипом героя «олимпийца», который освобождает Прометея и Тесея, у нас совершенно иная персонификация в героическом типе Ясона, принадлежащего к «уранской» расе. После того, как Джейсон возвращается с золотым руном, найденным висящим на дереве, он умирает под руинами Арго, корабля, построенного из дуба Додоны, и передававшего ту самую силу, которая сделала возможной кражу. История повторяется в Эдде Локи, которая украла яблоки бессмертия у богини Идхунн, которая их охраняла. И Халдейский Гильгамеш, выращивая «великие кристаллические плоды» в лесу «деревьев, подобных тем, что есть у богов», обнаруживает, что вход заблокирован стражами. Ассирийский бог Зу, стремящийся к высшему достоинству, взял себе «скрижали судьбы» и вместе с ними силу пророческого знания, тем не менее, схвачен Ваалом, превращен в хищную птицу и сослан, как Прометей, на вершину горы. .

Миф говорит нам о событии, сопряженном с фундаментальным риском и чреватым элементарной неопределенностью. В богословии Гесиода, как правило, в легенде о Царе леса, боги или трансцендентные люди показаны как обладатели силы, которая может быть передана вместе с атрибутом божественности тому, кто способен ее достичь. В этом случае изначальная сила имеет женскую природу (дерево = божественная женщина). Оно передает насилие, которое, согласно Евангелиям, необходимо против «Царства Небесного» , Но среди тех, кто пытается это сделать, те, кто способен прорваться, торжествуют , в то время как те, кто потерпел неудачу, платят за свою дерзость, испытывая смертельные последствия той же силы, которую они надеялись победить .

Интерпретация такого события выявляет возможность существования двух противоположных концепций: магический герой и религиозный святой. Согласно первому, тот, кто уступает в мифе, - это всего лишь существо, чье состояние и способности не были равны его смелости. Но согласно второму понятию, религиозному, смысл совсем другой: в этом случае несчастье превращается в вину, героическое начинание является кощунством и проклятым не за неудачу, а за себя. Адам - ​​это не существо, которое потерпело неудачу там, где другие торжествуют, он согрешил, и то, что с ним происходит, - единственное, что может произойти. Все, что он может сделать, - это искупить свой грех искуплением и, прежде всего, отрицая импульс, который привел его на предприятии в первую очередь. Идея о том, что побежденный может думать о мести или пытаться сохранить достоинство, подтвержденное его поступком, с «религиозной» точки зрения может показаться наиболее неисправимым «люциферизмом».

Но религиозный взгляд не единственный. Как мы уже показали выше, эта точка зрения связана с гуманизированной и секуляризованной вариацией «сасердотальной» (в отличие от «королевской») традиции и никоим образом не превосходит другую - героическую - которая была подтверждена как в восточных, так и в западных традициях и чей дух отражен в значительной степени герметизмом. Одно толкование дает нам фактически «жезл Гермеса» как символ союза сына (Зевса) с его матерью (Реей, символом вселенской силы), которую он выиграл после убийства отца и узурпации его царство: это символ «философского инцеста», с которым мы столкнемся во всей герметической литературе. Сам Гермес, конечно, является посланником богов, но он также тот, кто отрывает скипетр от Зевса, пояс с Венеры и от Вулкана, бога «Огня и Земли», инструментов его аллегорического искусства. В египетской традиции, как говорят нам древние авторы, Гермеса, наделенного тройственным величием - Гермеса Трисмегиста, - путают с изображением одного из царей и учителей исконной эпохи, который дал людям принципы высшей цивилизации. Точный смысл всего этого не может избежать никто. Но это еще не все. Тертуллиан ссылается на одну традицию, которая появляется в арабо-сирийском алхимическом герметизме и возвращает нас к той же точке. Тертуллиан говорит, что «проклятые и бесполезные» произведения природы, секреты металлов, достоинства растений, силы магических заклинаний и «все те инопланетные учения, которые составляют науку о звездах» - то есть весь корпус древних магико-герметических наук был открыт людям падшими ангелами. Эта идея появляется в Книге Еноха, где она завершена в контексте этой древнейшей традиции, предавая свою односторонность религиозному истолкованию. Мерейковский показал, что существует явное соответствие между бней-элохимами, падшими ангелами, спустившимися на гору Хермон, которые упомянуты в Книге Еноха, и линией Свидетелей и Наблюдателей, о которой нам рассказывают в Книге из юбилеев, и кто пришел, чтобы наставить человечество. Точно так же Прометей «учил смертных всем дугам». Более того, в Енохе (69: 6-7) Азазель, «соблазнивший Еву», учил людей использованию убивающего оружия, что, если не считать метафоры, означает, что он вселил в людей дух воина. Здесь мы можем понять, как применяется миф о падении: ангелы были охвачены желанием «женщин». Мы уже объяснили, что означает «женщина» в связи с деревом, и наша интерпретация подтверждается, когда мы исследуем санскритское слово «шакти», которое метафизически используется для обозначения «жены» бога, его «супруги» и в то же время его силы.

и в «спаривании» упал - спустился на землю на возвышенное место (гора Хермон). Из этого союза родились Нефелим, могущественная раса (Титаны, - говорит Папирус Гизы), аллегорически описанная как «великаны», но чья сверхъестественная природа еще не раскрыта в Книге Еноха (15: 11): «Им нужно ни пищи, ни жажды, и они избегают (физического) восприятия ». Нефелим,« падшие »ангелы, являются не чем иным, как титанами и« наблюдателями », расой, которую называет Книга Варуха (3:26) «Славная и воинственная», та же раса, которая пробудила в людях дух героев и воинов, которые изобрели дуги и которые передали тайну магии. Какое может быть более убедительное доказательство духа герметико-алхимической традиции, чем прямое и постоянное упоминание в текстах именно этой традиции? В герметической литературе мы читаем: «Древние и священные книги, - говорит Гермес, - учат, что некоторые ангелы горели желанием женщин. Они спустились на землю и учили всем произведениям Природы. Они были теми, кто создал (герметичные) произведения, и из них вытекает исконная традиция этого искусства ». Само слово chemi, от chema, от которого происходят слова алхимия и химия, впервые появляется в папирусе Двенадцатая династия, ссылаясь на такую ​​традицию. Но в чем смысл этого искусства, этого искусства «сынов Гермеса», этого «королевского искусства»?

Слова теистически задуманного Бога в библейском мифе о дереве таковы: «Человек стал одним из нас, чтобы знать добро и зло; и ныне, чтобы он не простер руку свою и не взял с дерева жизни и не ел и не жил вечно »(Быт. 3: 22-24). В этой цитате можно выделить два момента: во-первых, признание божественного достоинства Адама, которое он завоевал; и после этого косвенная ссылка на возможность перевода этого достижения в ранг универсальной силы, символизируемой Древом Жизни, и подтверждения его в бессмертии. В неудачном результате приключения Адама Бог, будучи гипостазированным, не смог вмешаться, но он мог удержать его от второй возможности: доступ к Древу Жизни был бы заблокирован пылающим мечом херувимов, в Орфизме, мифе о Титаны имеют аналогичный смысл: удары молнии и обжигает «жаждой, которая горит и поглощает» тех, кто «съел» бога, жаждой, которая сама символизируется хищной птицей, которая клюет на Прометея. А во Фригии Аттиса оплакивали «кукурузой, пока еще зеленой», и его истощение, то есть лишение жизненной силы, которой страдает Аттис, достаточно хорошо соответствует запрету «мощного дерева в центре Рая» И приковать Прометея к скале.

Но пламя не гаснет, скорее оно передается и очищается в тайной традиции Королевского Искусства, которая в некоторых герметических текстах явно отождествляется с магией, распространяясь даже на строительство второго «Древа Жизни» как замена потерянного. Он настаивает на поиске доступа «к центру дерева посреди земного рая» со всем, что подразумевает эта ужасная борьба. Это не больше и не меньше, чем повторение старого безрассудства в духе олимпийского Геркулеса, победителя титанов и освободителя Прометея; Митры, покорителя Солнца; Одним словом, той самой личности, которая на буддийском Востоке получила имя «Господь людей и богов».

Что отличает Royal Art, так это его характер необходимости или принуждения. Бертелот в приведенных выше высказываниях Тертуллиана говорит нам: « Научный закон фаталистичен и безразличен. Знание природы и полученная от нее сила могут быть в равной степени обращены к добру или злу , «, и это является фундаментальной точкой противоречия с религиозным видением, которое подчиняет все элементам преданной зависимости, страха перед Бог и мораль. И Бертело продолжает: «Что-то из этой антиномии в ненависти к [герметическим] наукам пронизывает Книгу Еноха и Тертуллиана». Ничто не может быть более точным, чем это: хотя герметическая наука не материальна Наука, и это все, что могло бы быть, по мнению Бертело, аморальный и определяющий характер, который он видит в последнем, в равной степени относится к первому. Принцип Рипли в этом отношении весьма важен: «Если принципы, на которых он действует, верны, а шаги верны, эффект должен быть определенным, и никто другой не является истинным секретом (герметичных) Философов». > Агриппа, цитируя Порфирия, говорит об определяющей силе обрядов, в которых божества навязываются молитвой, побеждают и вынуждены нисходить . Он добавляет, что магические формулы заставляют вмешиваться оккультные энергии астральных сущностей, которые не подчиняются молитвам, а действуют исключительно в силу естественной цепи необходимости. Идея Плотина ничем не отличается: сам по себе факт речи дает эффект в соответствии с детерминистическими отношениями, а не потому, что такая сущность обращает внимание на слова или намерение самой молитвы. В комментарии Зосима мы читаем: «Опыт - это Верховный мастер, потому что на основе доказанных результатов он учит тех, кто понимает, что лучше всего ведет к цели ». Герметическое искусство состоит, таким образом, в обязательном методе, который осуществляется над духовными силами, сверхъестественными средствами, если вы будете ( символический герметичный Огонь часто называют «неестественным» или «ты против природы»), но всегда исключая все виды религиозных, моральных или финалистических связей или любых отношений, чуждых закону простого детерминизма между причиной и следствием. Возвращаясь по традиции к тем, кто «наблюдает» - тем, кто ограбил дерево и овладел «женщиной», это отражает «героический» символизм и применяется в духовном мире, чтобы создать нечто, что, как мы будем видите, говорят, что он обладает достоинством выше, чем мы упоминали ранее; и это определяется не религиозным термином «святой», а воином «короля». Это всегда король, существо, увенчанное королевским цветом, пурпурный, последний цвет герметического алхимического опуса (и с королевским и солнечным металлом, золотом, который, как мы уже говорили, является центром всей этой символики. А что касается достоинства тех, кто был реинтегрирован искусством, выражения в текстах точны, Зосимос называет раса философов: «автономная, нематериалистическая и без царя» и «хранители мудрости веков» - «он выше судьбы» - «превосходящий людей бессмертный», - говорит Пебехиус о своем господине. И традиции До того, как Калиостро перешёл к такому: «Свободный и повелитель жизни», «владеющий природой ангела», Плотин уже упомянул смелость тех, кто вошел в мир, то есть тех, кто приобрел тело, которое, как мы можем видеть, является одним из значений падения, и Агриппа говорит об ужасе, который вдохновлял человека в его естественном состоянии, то есть до его падения, когда вместо того, чтобы вселять страх, он сам поддался страху: «Этот страх, который является признаком, запечатленным в человеке Богом, заставляет все подчиняться его и признайте его превосходящим »как носителя этого« качества, называемого каббалистами Пахадом, левой рукой, мечом Господним ».

Но есть кое-что еще: владычество «двух природ», которые содержат секрет «Дерева добра и зла». Учение содержится в Корпус Герметикум: «Человек не теряет достоинства, чтобы обладать смертной частью но, напротив, смертность значительно увеличивает его возможности и его силу. Его двойные функции возможны для него именно из-за его двойной природы: потому что он так устроен, что он может принять одновременно и божественное, и земное ».« Поэтому давайте не будем бояться говорить правду , Истинный человек выше их (небесных богов) или, по крайней мере, равен им. Ибо ни один бог не покидает свою сферу, чтобы прийти на землю, тогда как человек поднимается на небеса и измеряет ее. Позвольте нам сказать, что человек - это смертный бог, а небесный бог - это бессмертный человек ».

Такова истина «новой расы», которую строит на земле королевское искусство «сынов Гермеса», возвышая упавшее, успокаивая «жажду», восстанавливая силу ослабленным, отдавая пристальный и бесстрастный взгляд «орла» раненому глазу, ослепленному «молниеносной вспышкой», наделяя олимпийца и королевское достоинство тем, что было раньше Титан. В гностическом тексте, относящемся к тому же идеальному миру, в котором греческая алхимия получила свои первые выражения, говорится, что «Жизнь-Свет» в Евангелии от Иоанна является «таинственной расой совершенных людей, неизвестной предыдущим поколениям». После этого текста точная ссылка на Гермеса; текст напоминает, что в храме Самофракии стояли две статуи обнаженных людей, их руки были подняты к небу, а их члены воздвигнуты «как в статуе Гермеса на горе Киллин», которая представляла исконного человека, Адамаса и перерожденного человека «Который полностью той же природы, что и первый». И сказано: «Первый - это благословенная природа человека свыше; тогда смертная природа здесь внизу; третья раса тех, у кого нет восставшего царя, где проживает Мария, того, кого мы ищем ».« Это существо, благословенное и нетленное, - объясняет Симон Магус, - обитает в каждом существе, скрытом; потенциальный, а не активный, это именно тот, кто продолжает стоять, кто продолжал стоять выше и кто будет продолжать стоять; кто продолжал стоять здесь внизу, будучи порожденным изображением [отражением] в потоке воды; и кто снова встанет высоко, до бесконечной потенциальности, после чего он станет совершенно равным этому ».

Это же учение повторяется во многих текстах герметической традиции и содержит ключ ко всем ее значениям..


«Древо Жизни?»«Древо Жизни?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Древо Жизни? Категория: любимец Древо Жизни? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Древо Жизни? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Древо Жизни?»
Статьи По Теме «известен»Древо Жизни Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Древо Жизни в фильмах: Изображения Древо Жизни в американской Древо Жизни в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры