Антропоморфизм
Прямая ссылка: «Антропоморфизм?»
Антропоморфизм
идея суть:
известенАнтропоморфизм — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → СДЕЛАТЬ МИР жуткий МЕСТО Эта дама любит Хэллоуин!Зловещие Видения вкл. (SVI) является темный арт, живопись и студия графического дизайна, который обслуживает до ужаса, Хэллоуин и часто посещаемых промышленности притяжения. Мы проектируем, создания и иллюстрации, что вам нужно, чтобы успешно продавать и продвигать ваши Halloween- или ужас-тематические бизнес, продукт, притяжение или дом с привидениями в Интернете, в печати, с помощью социальных средств массовой информации и за его пределами. Пожизненный любовь Хэллоуин и ужас, 25+ лет графического дизайна и опыта иллюстрация, фон этажный в типографии и в 20 лет опыта веб-дизайна дает SVI доскональное знание & понимание истории, образы и иконографии всех вещей, которые жуткий сообщает каждый проект, осуществляемый. Но эй, увижу, не поверю. Используйте навигационную панель в верхней части страницы, чтобы посетить портфель, чтобы увидеть работы Зловещая Видения сделал и для кого мы это сделали. Вы можете заметить, что в то время как многие из наших клиентов, случается, некоторые из самых известных имен в преследовать и ужасов промышленности, большинство наших клиентов не ... пока! Вы также можете видеть, что наши клиенты говорят о Sinister Visions на Отзывы Страница и поставщиков Отзывы HauntersDigest.com в странице (и если вы уже являетесь нашим клиентом, оставьте отзыв!). После того, как вы смотрели вокруг, связаться Чад Savage, чтобы обсудить свой проект и посмотреть, как мы можем принести свои зловещие видения в жизнь! , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
1. Страшный суд Микеланджело
Страшный суд был сильно раскритикован католической церкви за то, что нечувствительны к надлежащей этикета и лечения наготы. Даже собственный официальный Папы, да Чезена Biago, сказал:
"В основном это были позорно, что в так священной место должно были изображены все эти обнаженные фигуры, подвергая себя так позорно."
В ответ, Микеланджело работал лицо Чезена на сцене как минор, судьи подземного мира. Он не только изобразил в аду с осла уши, но змея также, как представляется, откусывая его гениталии.АнтропоморфизмНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
2. Базилика Святого Франциска фрески Джотто ди Бондоне
Выполнение штрихов на знаменитой фреске, художники-реставраторы были поражены обнаружить фигуру дьявола скрытой в одном из облаков. Вполне вероятно, что Бондоне нарисовал лицо назло кому-то он знал.
3. Послы от Ганса Гольбейна Младшего
На первый взгляд, кажется картина будет работа, изображающая двух послов, но все это занимает наблюдать его со стороны на, и отличный анаморфоз раскрывается.
Объект на полу в передней самом деле череп. Что жутко мало псевдо-голограмма, чтобы напомнить нам о нашем предстоящем смертности!
4. Мадонна с Санкт Джованнино Доменико Гирландайо
В этой картине 15-го века, странный объект, кажется, нависшей в фоновом режиме. Он озадачили людей на протяжении веков, и многие подозревают, что на самом деле НЛО, из-за множества ярких лучей света, выбрасываемых из него.
Является ли объект запредельно, эфирные или просто часть религиозной иконографии, тот факт, что у нас нет ни малейшего представления, что это такое, это своего рода зловещим. Разве что-то знать Гирландайо мы не сделали?
5. Сорока на виселице Питера Брейгеля Старшего
Пышная листва и ясное небо в этой картине является воплощением спокойствия. Итак, вот почему при ближайшем рассмотрении, зрители были в ужасе заметил мужчину в нижнем левом углу. Он, кажется, быть усиленно дефекации в то время как другие смотрят на на идиллический пейзаж.
Вопреки мнению в то время,
6. Superbia Питера Брейгеля Старшего
Другой фантастический вход с Брейгеля, это произведение наводнен различными лицами, появляющимися на корточки. Тем не менее, наиболее ужасающим из видений человек на право, который явно испытывает болезненный понос ситуацию, создавая непреодолимый водопад из собственного отходов.
7. Страшный суд Микеланджело - Часть II
Возвращаясь к первому искусства Микеланджело, есть еще один зловещий пасхальное яйцо, которые должны быть указал. Мученик, который был содрали заживо в Страшный суд является на самом деле автопортрет художника.
Разве это не немного гротескно хотят изобразить свое лицо на пустой конверт кожи? Я думаю, это был путь Микеланджело говорил, что он был подвергнут пыткам души тоже.
8. Вакх Караваджо
Расширенный инфракрасная технология показала маленькую деталь на графин вина в живописи Вакха, показывая молодой человек, чрезмерно из сладкого красного вина. На самом деле, этот крошечный нарушитель сам Караваджо, и он, кажется, держит кисть и работает у мольберта.
Лично я считаю, это тревожный, потому что это просто заставляет меня задаться вопросом, что еще может лежать под этими слоями краски.
|
Антропоморфизм Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
8 Зловещая Пасхальные яйца в известных художественных произведений, которые может привести в ужас Вас!
Антропоморфизм
Из Википедии, свободной энциклопедии
На этом рисунке по Мило зимой из Эзопа басни «с," Северный ветер и Солнце ", антропоморфный Северный Ветер пытается лишить мантию путешественника
Антропоморфизм является приписывание человека форме или других характеристик в других, кроме человека, в частности существ божеств и животных. Люди приписывают психические состояния человека, как, например, к Богу и нечеловеческих животных. [1] [2] [3] Персонификация является связанной атрибуция человека форме и характеристикам абстрактных понятий, таких как народов и природных сил любит сезонов и погода. Оба имеют древние корни, как повествования и художественных приемов. В большинстве культур есть традиционные басни с anthropomorphized животных, как героев.
Содержание [Спрятать]
1 Имя
2 Предыстория
3 В религии и мифологии
3.1 Критика
4 В литературе
4.1 Религиозные тексты
4.2 Басни
4.3 Сказки
4.4 Современная литература
5 В кино, телевидения, видеоигр и
5.1 Фильм
5.2 Телевидение
5.3 Видео игры
5.4 Радио программы
6 История искусства
6.1 Клас Ольденбург
6.2 Минимализм
6.3 Сообщение Минимализм
7 В науке
7.1 антоним
8 талисманы
9 Галерея
10 Смотрите также
11 Примечания
12 Ссылки
12.1 Цитаты
12.2 Библиография
13 Внешние ссылки
имя
Антропоморфизм исходит из его форм глагола антропоморфизировать, [п 1] сам происходит от греческих Антропос (ἄνθρωπος, лит "человек") и Morphe (μορφή, "форма"). Он впервые упоминается в 1753 году, первоначально в отношении к ереси применения человеческую форму в христианской Бога. [N 2] [4]
Предыстория
40000-летний Löwenmensch статуэтка
С начала человеческой поведенческой современности в эпоху верхнего палеолита, около 40000 лет назад, примеры зооморфные (животные) в форме произведений искусства, которые происходят может представлять ранние свидетельства, мы должны антропоморфизма. Один из самых старых известных является слоновой кости скульптуры, то фигурка Löwenmensch, Германия, человек в форме фигурки с головой львицы или льва, решив около 32000 лет. [6] [7]
Это не возможно сказать, что эти доисторические произведения представляют. Более недавний пример Колдун, загадочный пещерная живопись от Труа-Frères пещере, Арьеж, Франция: значение фигуры неизвестно, но это, как правило, интерпретируется как своего рода великого духа или мастера животных. В любом случае есть элемент антропоморфизма.
Это антропоморфные искусства была связана с археологом Стивеном Mithen с появлением более систематических методов охоты в верхнем палеолите (Mithen 1998). Он предполагает, что они являются продуктом изменения в архитектуре человеческого разума, увеличением текучести между естественной истории и социальных разумных, где антропоморфизм позволило охотники, чтобы определить эмпатически с охотничьих животных и лучше прогнозировать их движения. [N 3]
В религии и мифологии
Основная статья: антропотеизм
В религии и мифологии, антропоморфизма относится к восприятию божественного существа или существ в человеческой форме, или признания человеческих качеств в этих существ.
Древние мифы часто представлял, как божественное божеств с человека форм и качеств. Они напоминают людей не только по внешнему виду и личности; они выставлены много человеческого поведения, которые были использованы для объяснения природных явлений, создание и исторические события. Божества влюбился, женился, имел детей, сражались, владел оружием, и поехал коней и колесниц. Они пировали на специальных продуктов, а иногда требуется жертвы продуктов питания, напитков и священных предметов, которые будут сделаны людьми. Некоторые антропоморфные божества представлены конкретные человеческие понятия, такие, как любовь, войны, плодородия, красоты, или сезонов. Антропоморфные божества выставлены человеческие качества, такие как красота, мудрость и силы, а иногда и человеческие слабости, такие как жадность, ненависть, ревность, и неконтролируемой ярости. Греческие божества, такие как Зевса и Аполлона часто изображали в виде человека выставляется как похвальные и презренные человеческие черты.
Антропоморфность в этом случае называют антропотеизм. [9]
С точки зрения приверженцев религий, в которых были созданы люди в форме Божества, явление может рассматриваться theomorphism, или представление божественных качеств для человека.
Антропоморфность всплыло в христианской ереси, особенно заметно с Audians в третьем веке Сирии, но и в четвертом веке Египте и десятый веке в Италии. [10] Это часто основывается на буквальном толковании Бытия 1:27: "Так Богу создал человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;. мужчину и женщину сотворил их "He [11]
Критика
Некоторые религии, ученые и философы возражали антропоморфных божеств. Греческий философ Ксенофан (570-480 до н.э.) утверждал, против концепции божеств, как принципиально антропоморфные:
Но если крупный рогатый скот и лошади и львы имели руки
или может рисовать свои руки и создать такие произведения, как люди делают,
лошади как лошади и крупный рогатый скот, как скот
будет также изображают фигуры богов и сделать их тела
такого рода, как форма, которую они сами есть.
... эфиопы говорят, что их боги курносый [σιμούς] и черные фракийцы что они бледные и рыжая. [12] [н 4]
Он сказал, что "величайший бог" напоминает человека "ни в форме, ни в уме". [13]
И иудаизм и ислам отвергает антропоморфного божества, полагая, что Бог находится за пределами человеческого понимания. Отказ иудаизма антропоморфного божества вырос за Хасмонеев период (около 300 г. до н.э.), когда еврейская вера включены некоторые греческую философию. [1] отказ иудаизма вырос еще после исламской Золотого Века в десятом веке, который Маймонид кодифицированного в двенадцатом веке, в его тринадцати принципов еврейской веры. [п 5]
Индусы не отвергают концепцию божества в абстрактный непроявленного, но обратите внимание, практических задач. Господь Кришна сказал в Бхагавад-Гите, глава 12, стих 5, что это намного более трудным для людей, чтобы сосредоточиться на божество, как непроявленное, чем один с формой, с помощью антропоморфных значки (мурти), потому что люди должны воспринимать их чувств . [15] [16]
В Faces в облаках, антрополог Стюарт Гатри предполагает, что все религии антропоморфизмы, которые происходят в тенденции мозга, чтобы обнаружить наличие или остатки других людей в природных явлений. [17]
В литературе
Религиозные тексты
Есть различные примеры персонификации как литературный прием на иврите Библии и христианской Нового Завета, а также в текстах некоторых других религий.
Басни
С Панчатантры: Кролик дураки слон, показывая отражение луны
Антропоморфизм, иногда называют олицетворением, является хорошо литературный прием с древних времен. История "The Hawk и Соловей" в Гесиода "с Труды и дни предшествует Эзоп" с басни веками. [18] Коллекции связанных басен из Индии, Сказки Джатака и Панчатантры, также используют anthropomorphized животных, чтобы проиллюстрировать принципы жизни , Многие из стереотипов животных, которые признаны сегодня, например, Wiley лисы и гордой льва, можно найти в этих коллекциях. Эзоп антропоморфизмы "с так знакомы по первой века н.э., что они цветной мышление, по крайней мере один философ :
И есть еще один очарование о нем, а именно, что он ставит животных в приятном свете и делает их интересными для человечества. Ибо после воспитываются с детства с этими историями, и после того, как он был кормила ими с детства, мы приобретаем определенные мнения нескольких животных и думаю, некоторые из них, как королевских животных, из других, как глупо, других, как остроумно и другие, как невинный.
- Аполлоний Тианскому [19]
Аполлоний отметил, что басня была создана, чтобы научить мудрости через фикций, которые предназначены для быть приняты в качестве фикции, противопоставляя их выгодно рассказам поэтов этих божеств, которые иногда буквально. Эзоп ", объявив историю, которая все знает, не быть правдой, сказал правду от самого факта, что он не претендует на относящиеся реальные события". [19] То же самое сознание басни как фантастики можно найти в другие примеры по всему миру, одним из примеров является традиционный способ Ashanti начиная сказки антропоморфного обманщик -spider Anansi: "Мы на самом деле не имею в виду, мы на самом деле не означает, что то, что мы собираемся сказать, правда истории, а. История, пусть оно придет, пусть идут ". [20]
Сказки
Антропоморфные мотивы были распространены в сказках из самых древних примеров, в мифологическом контексте к великим коллекции братьев Гримм и Перро. Сказка о двух братьях (Египет, 13 век до н.э.) включает в себя несколько коров и говорят в Амур и Психея (Рим, 2-й век н.э.) Зефира, западного ветра, несет Психея прочь. Позже муравей чувствует жалость к ней и помогает ей в ее поисках.
Современная литература
Тенниел в изображение этой антропоморфного кролика была показана в первой главе Льюиса Кэрролла "с Приключения Алисы в стране чудес
Опираясь на популярность басни и сказки, специально детский литература начали появляться в девятнадцатом веке работ, таких как Приключения Алисы в стране чудес (1865) по Льюиса Кэрролла, Приключения Буратино (1883) по Карло Коллоди и Книге джунглей ( 1894) по Редьярда Киплинга, все занято антропоморфных элементов. Это продолжалось в двадцатом веке многие из самых популярных названий, имеющих антропоморфных персонажей, [21] примеры того Сказки Беатрикс Поттер (1901 г.), [н 6] Ветер в ивах (1908) по Кеннет Грэм, лев , колдунья и платяной шкаф с CS Lewis и Винни-Пуха (1926) по А. А. Милна. Во многих из этих историй животные могут рассматриваться как представляющие аспекты человеческой личности и характера. [23] Как Джон Роу Таунсенд замечаний, обсуждая Книга джунглей, в которых мальчик Маугли должен полагаться на своих новых друзей медведь Балу и черная пантера Багира, "Мир джунглей, на самом деле и себя, и наш мир, а". [23] Заметным работа, направленная на взрослую аудиторию является Джордж Оруэлл "с Скотный двор, в котором все главные герои антропоморфные животные. Примеры Номера животных включают Rev.W Одри "с детские рассказы Паровозик Томас и другие антропоморфные локомотивов.
Фантазия жанр развился из мифологического, сказки и Романтика мотивы [24] и символов, иногда с антропоморфных животных. В бестселлеров примеры жанра Хоббит [25] (1937) и Властелин Колец [п 7] (1954-1955), как по Толкиена, книги населены говорят существ, таких как вороны, пауков, и дракон Смог и множество антропоморфных гоблинов и эльфов. Джон Д. Rateliff называет это "Доктор Дулиттл тему" в своей книге историю Хоббита [27] и Толкиен увидел эту антропоморфизм, как тесно связаны с появлением человеческого языка и мифа: "... Первые люди говорить о "деревья и звезды" видел вещи совсем по-другому. Для них мир был жив с мифологических существ ... Для них все творение было "миф тканые и эльф рисунком". [28]
К 21-м веке, детский книга с картинками рынок расширился массово. [П 8] Возможно, большинство книг с картинками есть какой-то антропоморфизма, [21] [30] с популярными примерами являются Очень голодная гусеница (1969) путем Эрик Карл и Gruffalo (1999) Юлия Дональдсон.
Антропоморфизм в литературе и других средствах массовой информации привело к субкультуре, известной как фурри-фэндома, что способствует и создает рассказы и художественные участием антропоморфных животных, и исследования и интерпретации человечества через антропоморфизма. [31]
Различные японские манга использовали антропоморфизм как основе их истории. Примеры включают Squid девушка (anthropomorphized кальмар), Хеталия и страны Оси (персонифицированные), страны Upotte !! (персонифицированные) орудий, и арпеджио из голубой стали (персонифицированные) судов.
В кино, телевидения, видеоигр и
Фильм
Некоторые из наиболее заметных примеров являются Уолт Дисней символов Ковер из Диснея Aladdin франшизы, Микки Маус, Дональд Дак, Гуфи и Кролик Освальд; в Looney Tunes символы Bugs Bunny, взбалмошный утки, и Порки Свинья; и массив других с 1920 по сей день.
В фильмах Автомобили (2006), Автомобили 2 (2011), самолеты (2013) и самолеты: Огонь и Спасение (2014), все персонажи антропоморфные машины. [32] Обсуждение Мадагаскар, Escape 2 Africa (2008), и в Европе Most Wanted (2012), Лори говорит, что "социальные различия, основанные на конфликте и противоречии натурализуются и сделать менее« спорным »через классификационной матрицы человека и нечеловеческих отношений". [32]
В картине движения Фантастический мистер Фокс (2009), большинство персонажей антропоморфные животные, очень похожие на стиле видели в фурри-фэндома. Они даются особенно человека такие характеристики, как форма тела, рук и одежды среди других вещей.
Большинство режиссер Марк Dindal проектов 'ы, Коты не танцуют, император Нового Groove, Chicken Little, и Новая школа императора, оснащены антропоморфных животных. Кошки не танцуют в ролях включает говорящих животных, Нью-Groove имел инков превратился в ламы, Цыпленок Цыпа был все бросок животных, и новая школа есть главные герои получать превратился в различных животных на протяжении всего шоу, почти каждый эпизод.
Телевидение
С 1960-х, антропоморфизм также были представлены в различных анимированных телевизионных шоу, таких как Мыши-рокеры с Марса (1993-1996) и Коты быстрого реагирования. (1993-1995) Черепашки-ниндзя, первый эфир в 1987 году, имеет четыре пицца любящих антропоморфных черепах с большим знанием ниндзюцу, во главе с их антропоморфными сенсея крыс, Мастер Splinter.
ВПХГ (1988) является британским детская серия, установить в 1920, показывая антропоморфных буксиры. Они переехали, как настоящие лодки, но иногда выполнять определенные действия без помощи человека, хотя и не видел. Как настоящие лодки они повиновались морских законов, но иногда выполнять действия по их собственному желанию.
В американский мультипликационный сериал Family Guy, один из главных героев сериала, Брайан, это собака. Брайан показывает, что многие человеческие черты - он ходит в вертикальном положении, переговоры, курит, пьет мартини и -, но также действует как нормальная собака в других отношениях; Например, он не может сопротивляться чеканка мяча и лает на почтальона, полагая, что он будет угроза.
Canadian- Новая Зеландия -Американский анимированные ТВ-шоу называется Turbo Собаки (2008) снялся anthropomorphized символы собаки. В 2010 году франко-американский анимационный сериал Тайны Альфреда Hedgehog в основном состояла из лесных антропоморфных персонажей.
Британский сериал, Томас и его друзья, особенности anthropomorphized поезда, самолеты, вертолеты и автомобили.
И на YouTube серии The Раздражает оранжевый и его американский адаптация телевизор с высоким содержанием фруктозы Приключения досадная Orange оснащены anthropomorphized фрукты и овощи.
Американский-канадский сериал, Джонни испытаний, имеет говорить собака по имени Dukey, который генной инженерии сестрами главный герой, который все они пытаются сохранить в тайне от кого-либо еще (кроме пары эпизодов).
Видео игры
Еж Соник, игра выпущена в 1991 году, располагает скорейшего синий еж как героя. Персонажи этой серии 'являются почти все антропоморфные животные, такие как лисицы, кошки, ежи и другие, которые в состоянии говорить и ходить на задних ногах, как у нормальных людей. Как и в большинстве антропоморфизмы животных, одежда мало или не имеет значения, где некоторые символы могут быть полностью одетым, а некоторые носят только обувь и перчатки.
Другим примером видеоигр Супер Марио, который был выпущен в 1985 году некоторые из персонажей включает Йоши, динозавра, который в состоянии говорить, бегать и прыгать, и Боузер, А "Купа", который способен выполнять самые человеком характеристики, с некоторыми исключениями, как он может дышать огнем.
Радиопередачи
Подпись серии радиопрограмма в Канаде, который исследует личностные черты 24 ключей западной музыки, олицетворяющий их и давая каждому ключ на пол, история и конкретные черты характера.
История искусства
Антропоморфные парейдолия по Джузеппе Арчимбольдо
Клас Ольденбург
Клас Ольденбург мягкие скульптуры "с обычно описывается как антропоморфные. Изображая общие предметы быта, скульптуры Ольденбург считались поп-арт. Воспроизведение этих объектов, часто большего размера, чем оригинал, Ольденбург создал свои скульптуры из мягких материалов. Антропоморфные качества скульптуры были в основном в их провисания и ковкого внешности, которые отражали не так идеалистические формы человеческого тела. В "Мягкая Выключатели" Ольденбург создает переключатель бытовой свет из винила. Два одинаковых выключатели, в притупляется оранжевый, намекать соски. Мягкие ссылки виниловые процесс старения, как морщины скульптурных и стоков со временем.
Минимализм
В эссе "Искусство и объектности", Майкл Фрид делает дело, что "буквального искусства" (Минимализм) становится театральным путем антропоморфизма. Зритель занимается минималистский работу, а не как автономный объект искусства, но как театральный взаимодействия. Фрид ссылается на разговор, в котором Тони Смит отвечает на вопросы о своей «куба шесть футов, умереть".
Вопрос: Почему вы не сделать его больше, так что это будет маячить над наблюдателя? Ответ: Я не делал памятник. Вопрос: Тогда почему ты не сделать это меньше, так что наблюдатель мог видеть поверх? Ответ: Я не делал объект.
Фрид предполагает антропоморфный соединение посредством "суррогатной человек, то есть, своего рода статуя."
Минималистский решение "пустоты" в большей своей работе, а также был рассмотрен Фрид, чтобы быть "вопиюще антропоморфные." Это "пустота" вносит свой вклад в идею отдельного внутренней; идея отражена в человеческой форме. Фрид считает буквального искусства "пустота", чтобы быть "биоморфной", как он ссылается на живой организм. [33]
Сообщение Минимализм
Куратор Люси Липпард "с Эксцентриковая Абстракция шоу, в 1966 году, устанавливает Бриони Фер" письма с о пост минимализма антропоморфизма. Реагируя на интерпретации Фрида из "надвигающейся присутствии объектов, которые появляются, как субъекты могут на сцене" минималистский искусства, Фер интерпретирует художников в Эксцентрик Абстракция к новой форме антропоморфизма. Она выдвигает мысли сюрреалистического писателя Роджера Caillous, который говорит о "пространственной приманки субъекта, способ, в котором субъект может обитать их окружение." Caillous использует пример насекомого, которые "через камуфляж делает это для того, чтобы стать невидимым ... и теряет свою отчетливость." Для Фер, антропоморфные качества имитации найдены в эротических скульптур, органических художников Ева Гессе и Луиз Буржуа, не обязательно для строго "миметических" целей. Вместо этого, как насекомое, работа должна возникать в «макроскопического поля ... что мы не можем посмотреть извне." [34]
В науке
В научном сообществе, использование антропоморфного языка, что предполагает животных намерения и эмоции традиционно осуждается как указание на отсутствие объективности. Биологи были предупреждены, чтобы избежать предположения, что животные разделяют любой из тех же психических, социальных и эмоциональных способностей люди, и вместо этого полагаются на строго наблюдаемой доказательств. [35] В 1927 году Иван Павлов писал, что животные должны быть рассмотрены ", без необходимости прибегать к фантастическим спекуляций относительно существования каких-либо возможных субъективных состояний". [36] В последнее время, Оксфордский спутник поведения животных (1987) сообщил, что "один хорошо советуют изучать поведение, а не пытаться получить в любой основной эмоцией". [37] Некоторые ученые, такие как Уильям М Уилер (написание виновато его использования антропоморфизма в 1911), использовали антропоморфный язык метафоры, чтобы предметы более по-человечески понятные или памятные. [N 9]
Несмотря на влияние Чарльз Дарвин идей "с в выражение эмоций у человека и животных (Konrad Lorenz в 1965 назвал его" покровителем "из этологии) [39] этология, как правило сосредоточены на поведении, а не на эмоции животных. [39] Хотя в других отношениях Дарвин был и является воплощением науки, его принятие анекдот и антропоморфизм [править] выделяется в резком контрасте с длинами, к которым позже ученые пошли бы пропустить очевидную неординарность, самость, индивидуальность, и Агентство [править]:
" "Даже насекомые играют вместе, как это было описано, что отличный наблюдатель, П. Губер, кто видел муравьев в погоне и делая вид, что кусают друг друга, как и многие щенки." "
- Чарльз Дарвин, Происхождение человека [40]
Изучение обезьян в их собственной среде и в неволе [N 10] изменилось отношение к антропоморфизма. В 1960-е годы три так называемые «Ангелы Лики», Джейн Гудолл, обучающиеся шимпанзе, Дайан Фосси, обучающиеся гориллы и Бируте Галдикас изучения орангутангов, были обвинены в ", что хуже этологическими грехов - антропоморфизм". [42] Обвинение было вызвано их описаниями великих обезьян в этой области; в настоящее время более широко признается, что эмпатия имеет важную роль в исследованиях.
Де Ваал написал: "Для того, чтобы наделить животных человеческими эмоциями давно научно табу.. Но если мы не делаем, мы рискуем не хватает что-то фундаментальное, о животных и нас" [43] Наряду с этим пришло повышения осведомленности о языковой способности великих обезьян и признания того, что они являются инструмента производители и имеют индивидуальность и культуру. [править]
Написание кошек в 1992 году, ветеринар Брюс Fogle указывает на то, что "у человека и кошки имеют одинаковые нейрохимические и регионов в мозге, ответственной за эмоции», как доказательство того, что "это не антропоморфные кредитных кошек с эмоциями, такими как ревность". [ 44]
Антоним
В контексте науки, термин антропоморфизм был устаревшим к тому, что, когда применяется к ученому, термин функционирует как уничижительное (см выше). Существует также риск сбивается с пути объективности, тем не менее, когда ученые решили считать, что только люди обладают какой-либо степени некоторых черт. [45] Это предположение называется антропоцентризм, практикующие из которых либо верить или непреднамеренно образуют прогноз человеческой исключительности. Дарвин - к огорчению многих религиозных философов - отклонил эти идеи исключительности человека в своей книге Происхождение человека, сказав, что наши различия "лишь в степени, а не в виде". [46]
Талисманы
Fatso Жир-Arsed вомбат, популярный символ Сиднее летних Олимпийских играх 2000 создан как пародия на вежливо коммерческих официальных талисманов.
Основные статьи: талисман и Список талисманов
Для брендинга, мерчендайзинга, и представления, цифры, известные как талисманы теперь часто используется, чтобы персонифицировать спортивных команд, корпораций и крупных мероприятий, таких как Всемирной выставке и Олимпийских игр. Эти персонификации могут быть простыми человека или животного цифры, такие как Рональд Макдональд или осла, который представляет Америку "с демократическую партию. Другие времена, они антропоморфные элементы, такие как "Clippy" или "Мишлен". Чаще всего они являются антропоморфные животные, такие как Energizer Банни или Сан-Диего Курица.
Практика особенно распространена в Японии, где города, регионы и компании все имеют талисманы, вместе известны как Yuru-Чара. Два из наиболее популярными являются кумамон (медведь, который представляет префектура Кумамото) [47] и Funassyi (а груша который представляет Funabashi, пригород Токио). [48]
Галерея
Стеклянная дверь в Chatham House
Альмада трамвай в смайлик ливрее
Парейдолия индийского лица в скале
Сеймур Д. ярмарка 1-го либо World Expo талисман
Смотрите также
Портал значок Детская литература портал
Aniconism: антитетический концепция
Анимизм
Антропного принципа
Антропоцентризм
Антропология
Антропоморфные карты
Anthropopathism
Великая Цепь Бытия
Гуманоид
Мо антропоморфизм
Национальный олицетворением
Парейдолия: видя лица в повседневных объектов,
Жалкие заблуждение
Олицетворение
Видовизмом
Антропоморфные животные
Человек-животное гибрид
Смешные животных
Фурри-фэндома
Говорящих животных в художественной литературе
Зооморфизм
Заметки
Перейти на ^ Возможно с помощью французского anthropomorphisme. [4]
Перейти на ^ антропоморфизма, среди богословов, ошибки тех, кто приписывает человеческую фигуру с божеством. [5]
Перейти на ^ В Нью-Йорк ревью оф букс, Гарднер выразил мнение, что "я считаю наиболее убедительное заявление Mithen, что человеческий разум лежит в способности сделать соединений: через использование метафоры". [8]
Перейти на ^ Многие другие переводы этого отрывка есть Ксенофан состояние, фракийцы были "светлые".
Перейти на ^ Моисей Маймонид цитирует рабби Авраам бен Давид: "Об этом говорится в Торе и книгах пророков, что Бог не имеет ни тела, как указано« Поскольку Б-га, Бог твой, Бог (Лит боги) в указанных выше и в небесах ниже земной "и тело не может быть в обоих местах. И было сказано, "Так как вы еще не видели любое изображение» и было сказано, "На кого бы вы сравнить меня, и я был бы равен них? и если он является органом, он будет, как и другие органы. "[14]
Перейти на ^ Музей Виктории и Альберта писал:. "Беатрикс Поттер-прежнему является одним из самых продаваемых и самых любимых детских авторов в мире Поттер написал и проиллюстрировал в общей сложности 28 книг, в том числе 23 Сказки," маленького книг ", которые были переведены на более чем 35 языках и продается более 100 миллионов копий. "[22]
Перейти на ^ 150 миллионов проданных, Расчетный копий полного рассказа проданных 2007 г., будь публикуется в виде одного тома, три, или какой-либо другой конфигурации. [26]
Перейти на ^ Считается, что рынок Великобритании для детских книг стоит £ 672 млн в 2004 году [29]
Перейти на ^ В 1911 году Уилер писал: "личинки насекомых есть, если мне будет позволено недействительной на мгновение в антропоморфизма, вялым, жадные, эгоцентричный существо, в то время как взрослые трудолюбив, умеренный и очень альтруистические .. . "[38]
Перейти на ^ В 1946 году Хебб писал:. «А радикальная попытка избежать антропоморфный описание в исследовании темперамента было сделано в течение двух лет в лабораториях Йеркской Все, что закончилось, было почти бесконечный ряд конкретных действий, в котором нет порядка или смысл может быть найден. С другой стороны, с помощью откровенно антропоморфных концепций эмоций и отношения можно быстро и легко описать особенности отдельных животных ... Как бы то ни антропоморфные терминология может показаться, подразумевает о сознательных состояний в шимпанзе, она обеспечивает внятного и практическое руководство к поведению ". [41]
Рекомендации
Цитаты
Перейти на ^ Morewedge, Кэри K .; . Ясно, Майкл Э. (2008-04-01) "антропоморфного Бога Концепции учет гендерного фактора морального суждения". Социальной Познание 26 (2): 182-189. DOI: 10,1521 / soco.2008.26.2.182. ISSN 0278-016X.
Перейти на ^ Барретт, Джастин L .; Кейл, Фрэнк С. (1996-12-01). "Концептуализации неестественных Организация: антропоморфизм в Бога Концепции". Когнитивная психология 31 (3): 219-247. DOI: 10,1006 / cogp.1996.0017.
Перейти на ^ Morewedge, Кэри K .; Престон, Джесси; Вегнер, Даниэль М. "Сроки смещения в атрибуции ума.". Журнал Личность и социальная психология 93 (1):. 1-11 DOI: 10,1037 / 0022-3514.93.1.1.
^ Перейти к: а б Оксфордский словарь английского языка, 1-е изд. "антропоморфизм, п." Oxford University Press (Оксфорд), 1885.
Перейти на ^ Чемберса Энциклопедии, Дополнение, 1753.
Перейти на ^ "Lionheaded Статуэтка".
Перейти на ^ Далтон (1 января 2004 года). "Löwenmensch старые статуи". VNN мира.
Перейти на ^ Гарднер, Ховард (9 октября 1997), "мышление о мышлении", Нью-Йорк ревью оф букс, архивных от оригинала на 29 марта 2010 года, восстановлена 8 мая 2010 г..
Перейти на ^ "антропотеизм". Тодологии и измов. Гейла Group, Inc 2008 года.
Перейти на ^ Википедия-logo.svg Фокс, Джеймс Джозеф (1907). "Антропоморфизм". Католическая энциклопедия 1. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании.
Перейти на ^ Чемберс, Ефрем, изд. (1728). "Anthropomorphite". Энциклопедии, или Универсальный словарь искусств и наук (прежде ред.). Джеймс и Джон Knapton, др.
Перейти на ^ Дильса-Кранца, Die Fragmente дер Vorsokratiker, Ксенофан ФПП. 15-16.
Перейти на ^ Климент Александрийский, Сборники В XIV 109.1-3
Перейти на ^ Маймонид, Моисей, "Основы Торы, гл. 1, § 8", Книга науки.
Перейти на ^ Фаулер, Жанна D. (1997). Индуизм: верования и обычаи. Сассекс, Academic Press. стр. 42-43. ISBN 1898723605.
Перейти на ^ Нараян, MKV (2007). Flipside индуистской символизма. Fultus. стр. 84-85. ISBN 1596821175.
Перейти на ^ Гатри, Стюарт Е. (1995). Лица в облаках: новая теория религии. Oxford University Press. п. 7. ISBN 0-19-509891-9.
Перейти на ^ EB (1911).
^ Перейти к: в б Филострат, Флавия (c.210 CE). Житие Аполлония, 5.14. Перевод ФК Конибер. Классическая библиотека Леб (1912)
Перейти на ^ Квеси Yankah (1983). "Акан обманщик цикл:? Миф или сказка" (в формате PDF). Тринидад Университет Вест Indes.
^ Перейти к: в б "топ-50 детских книг". The Telegraph. 22 февраля 2008 года и Софи Borland (22 Фев 2008). "Нарния торжествует над Гарри Поттером". Телеграф.
Перейти на ^ "Беатрикс Поттер", официальный веб-сайт, Музей Виктории и Альберта.
^ Перейти к: в б Gamble, Никки; Йейтс, Салли (2008). Изучение Детская литература. Мудрец Publications Ltd ;. ISBN 978-1-4129-3013-0.
Перейти на ^ Джон Грант и Джон Clute, Энциклопедия Фантазии, с 621, ISBN 0-312-19869-8
Перейти на ^ 100 млн проданных копий: BBC: памятные Толкиена поступит в продажу. 18 марта 2008
Перейти на ^ The Toronto Star, 16 апреля 2007.
Перейти на ^ Rateliff, Джон Д. (2007). История Хоббита: Вернуться к Bag-конце. Лондон: HarperCollins. п. 654. ISBN 978-0-00-723555-1.
Перейти на ^ Карпентер, Хамфри (1979). Инклингов: CS Lewis, Толкиена, Чарльз Уильямс и их друзей. Бостон: Houghton Mifflin. п. 43. ISBN 0-395-27628-4.
Перейти на ^ "значение Детской картинной книжного рынка".
Перейти на ^ Бен Майерс (10 июня 2008). "Почему мы все любители животных". The Guardian.
Перейти на ^ Паттен, Фред (2006). Furry! Лучший антропоморфный Фантастика Мировой. интерактивные книги. стр. 427-436. ISBN 1-59687-319-1.
^ Перейти к: в б Лори, Тимоти (2015), "Становление и животных ловушка для людей", Делез и не-человеческого ред. Ханна Старк и Джон Роффе.
Перейти на ^ Фрид, Михаил (1998). Искусство и объектности. Чикаго: Университет Чикаго Пресс. ISBN 0-226-26319-3.
Перейти на ^ Фер, Бриони (1999). "Объектов за объектности". Оксфорд Искусство Журнал 22:. 25-36 DOI: 10,1093 / oxartj / 22.2.25.
Перейти на ^ Введение в Флинн, Клифф (2008). Социальные существа: человека и животных исследования чтения. Фонарь книги. ISBN 1-59056-123-6.
Перейти на ^ Райдер, Ричард. Животное революция: Изменение отношения к видовизмом. Берг, 2000, стр. 6.
Перейти на ^ Массон и Маккарти 1996 года XVIII
Перейти на ^ Уилер, Уильям Мортон (ноябрь 1911), "Насекомое паразитизм и его особенности", Научно-популярный, т. 79, стр. 443.
^ Перейти к: в б. Черного, Дж (2002 г.) июн "Дарвина в мире эмоций" (бесплатно полный текст). Журнал Королевского общества медицины 95 (6):. 311-3 DOI: 10,1258 / jrsm .95.6.311. ISSN 0141-0768. ПМК 1279921. PMID 12042386.
Перейти на ^ Дарвина, Чарльза (1871). Происхождение человека (1-е изд.). п. 39.
Перейти на ^ Хебба, Дональд О. (1946), "Эмоции в человека и животного: анализ интуитивных процессов распознавания", Psychological Review, Vol. . 53, № 2, стр 88-106, DOI: 10,1037 / h0063033, PMID 21023321.
Перейти на ^ цитируется в Массон и Маккарти 1996, P9 Google книги
Перейти на ^ Франса де Ваала (1997-07). "Мы в Anthropodenial?". Откройте. стр. 50-53.
Перейти на ^ Fogle, Брюс (1992). Если ваша кошка могли говорить. Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 11. ISBN 9781405319867.
Перейти на ^ "Merriam Webster - антропоцентризм.".
Перейти на ^ "Происхождение человека".
Перейти на ^ Официальный сайт. (Японский)
Перейти на ^ Официальный сайт. (Японский)
Библиография
"Антропоморфизм", Энциклопедического словаря Брокгауза 9-е изд., Т. II, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1878, стр 123-124..
"Антропоморфизм", Энциклопедического словаря Брокгауза 11-е изд., Т. II, Кембридж: Cambridge University Press, 1911, стр. 120.
Массон, Джеффри Moussaieff; Сьюзан Маккарти (1996). Когда слоны Плачьте: эмоциональная жизнь животных. Урожай. п. 272. ISBN 0-09-947891-9.
Mithen, Стивен (1998). Предыстория Mind: поиск истоков искусство, религия и науки. Феникс. п. 480. ISBN 978-0-7538-0204-5.
внешние ссылки
Узнайте больше о антропоморфизм в Википедии родственных проектов
Поиск Викисловарь Определения от Викисловарь
Поиск фонда Медиа из общин
Поиск Викиновости Новости историй из Викиновости
Поиск Википедия Котировки от Википедия
Поиск Википедия Исходные тексты из Викитека
Поиск Викиучебнике Учебники из Викиучебник
Поиск Викиверситет Учебные ресурсы из Викиверситета
Запись "антропоморфизм" в Энциклопедии отношений между людьми и животными (Горовиц А., 2007)
Запись "антропоморфизм" в Энциклопедии астробиологии, астрономии и космических полетов
"Антропоморфизм" в середине века американский рекламной печати. Сборник в галерее графического дизайна.
Орган контроля
Земля: 4133539-9
Категории:АнтропоморфизмМодернизмОписательный метод
Аудитория
Когда мы думаем о классического искусства в музеях и сложных фресок в величественные соборы, мы часто преодолеть с необходимостью появляются достойно и серьезно. В конце концов, этот впечатляющий работа была вокруг в течение веков, и портреты аристократии, очаровательные пейзажи, и примеры религиозной иконографии дать нам важную заглянуть в прошлое.
Тем не менее, в то время как изображающие их мир, кажется, что многие известные художники также скрыты скрытые смыслы и зловещий в шутках в их части. А на второй взгляд, некоторые из них довольно тревожным.
Из слегка тревожным, чтобы вниз-вправо страшным, вот некоторые примеры пасхальные яйца, которые будут гарантировать, что вы никогда не смотреть на классического искусства таким же образом.
Что вы думаете?
Не стесняйтесь!
У вас есть что сказать об искусстве?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Антропоморфизм
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Антропоморфизм
Леша сказал мне ССЫЛКА, Антропоморфизм
..Антропоморфизм
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Антропоморфизм (значения) .
"Антропоморфизм" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Антропоморфизм (значения) .
Страница частично защищенных
Антропоморфизм
Антропоморфизм
Антропоморфизм
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Антропоморфизм Квартал дней Основные праздники..Антропоморфизм «Антропоморфизм» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Антропоморфизм
Антропоморфизм (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Антропоморфизм (значения) .Что вы думаете?:
Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие АнтропоморфизмНе стесняйтесь! У вас есть что сказать об искусстве?:
Антропоморфизм Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Антропоморфизм на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Антропоморфизм " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗАнтропоморфизм
Антропоморфизм
Антропоморфизм
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Антропоморфизм Квартал дней Основные праздники..Антропоморфизм «Антропоморфизм» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Антропоморфизм?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Антропоморфизм?
Категория: любимец
Антропоморфизм?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Антропоморфизм
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Антропоморфизм? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Антропоморфизм в фильмах: Изображения Антропоморфизм в американской Антропоморфизм в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.