Царство Божие
Прямая ссылка: «Царство Божие?»
Царство Божие
идея суть:
известенЦарство Божие — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Царство БожиеНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Царство Божие Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Царство Божие (христианство)
Из Википедии, свободной энциклопедии
Бог Отец на престоле его, Вестфалия, Германия, в конце 15-го века.
Царство Божие (и связанные с ним формы Царство Небесное в Евангелии от Матфея) является одним из ключевых элементов учения Иисуса в Новом Завете. [1] Опираясь на ветхозаветных учений, христианская характеристика отношений между Бог и человечество по своей сути предполагает понятие Царства Божия. [2] [3] Ветхий Завет относится к "Богу Судью всех" и понятие, что все люди в конечном итоге "судить" является важным элементом христианского учения . [4] Основываясь на ряде новозаветных отрывках Никейский символ веры означает, что задача суда назначается к Иисусу. [4] [5]
Новый Завет написан на фоне Второго Храма иудаизм. Вид на царство, разработанной в течение этого времени включали восстановление Израиля к царство Давида и вмешательство Бога в истории через Danielic Сына Человеческого. Пришествие Царства Божьего участие Бог, наконец, принимать назад бразды истории, которые он позволил ослабить, как языческие Империи правили народы. Большинство еврейских источников представить восстановление Израиля и либо уничтожение народов или сбор наций на послушании в Единого Истинного Бога. Иисус твердо стоит в этой традиции. Его ассоциация собственной личности и служения с "пришествие Царства" указывает, что он чувствует, что большая вмешательство Бога в истории прибыл, и что он является агентом этой интервенции. Его страдания и смерть, однако, кажется, под сомнение это (как бы избран царем Божья будет убит), но его воскресение устанавливает свои претензии. Иск его возвышения в правую руку Бога устанавливает его как "короля". Прогнозы Иисуса из его возвращения сделать это ясно, что Царство Божье еще не полностью реализуется в соответствии с открыт эсхатологии, но в то же время в хорошей новости, что прощение от грехов доступно через его имя будет объявлено народам. Таким образом, миссия Церкви начинается, и заполняет время между начальным пришествия Царства и его конечной завершение с Страшного суда.
Любой христианин толкования или использование термина "Царство Божие" нужно разобраться в этом историческом рамках. Это должно быть в соответствии с еврейской надежде на Мессию, личность и служение Иисуса Христа, Его смерти и воскресения, его возвращения, и рост Церкви в истории.
Термин "Царство Божие" был использован для обозначения христианского образа жизни, способ евангелизации мира, повторное открытие благодатных даров и многих других вещей. Другие связывают это не наш настоящего или будущего земной ситуации, но в мире грядущем. Интерпретация фразы часто основывается на духовных склонностей ученого-переводчика. [6] Ряд теологических интерпретаций термина Царство Божие, таким образом, появились в его эсхатологическом контексте, например, апокалиптические, реализованные или открыт эсхатологии, но консенсус не стала среди ученых. [7] [8]
Содержание [Спрятать]
1 Этимология
2 Царство и Царство
3 Конечные раз
4 Постановление
5 Деноминационные вариации
6 Смотрите также
7 Ссылки
Этимология [править]
Евангелие от Матфея, с. 1 700
Слово Королевство (в греческий: βασιλεία Basileia) появляется 162 раз в Новом Завете, и большинство из этих целей касаются либо Basileia ТУ Theou (βασιλεία τοῦ θεοῦ), т.е. царство Бога или Basileia тонну Ouranōn, (Βασιλεία игры для взрослых Ουρανῶν), т.е. Царство Небесное в синоптических Евангелиях. [9] Царство Божие переведен на латинский в Regnum Dei и Царство Небесное, как Regnum caelorum. [10] PpKingdom Неба (Basileia тонну Ouranōn) появляется 32 раз в Евангелии от Матфея и нигде еще в Новом Завете. [11] Мэтью также использует термин Царство Божие (Basileia ТУ Theou) в нескольких случаях, но в этих случаях может быть трудно отличить его использование с Царство Небесное (Basileia тонну Ouranōn). [11]
Существует общее согласие среди ученых, что термин используется Сам Иисус были бы "Царство Божие". [1] использование Матфея на срок Царство Небесное, как правило, рассматривается в качестве параллельной использования Царства Божьего в Марк и Луки Евангелия. [1] Мэтью, вероятно, использовал термин Heaven в связи с тем, что на фоне своей еврейской аудитории, введенного ограничения на частое использование имени Бога. [12] RT Франция предполагает, что в нескольких случаях, когда Царство Бога используется, Мэтью ищет более конкретную и ничего ссылки на Бога и, следовательно, восходит к этой перспективе. [13] Многие ученые сегодня предпочитают называть Царство Бога "Царствие Божие", что позволяет избежать патриархального язык Царства ,
Царство и Царство [править]
Смотрите также: Бога в христианстве и имя Бога в христианстве
Христианская характеристика отношений между Богом и человечеством включает понятие "Царства Божия", чье происхождение вернуться к Ветхому Завету, и может рассматриваться как следствие сотворения мира Богом. [2] [ 3] В "интронизации псалмы" (Псалом 45, 93, 96, 97-99), обеспечивают основу для этой точки зрения с возгласом "Господь есть Царь". [3] Тем не менее, в более позднем иудаизме более «национальный» вид был назначен Божьего Царства, в котором ожидаемый Мессия может рассматриваться как освободителя и основателя нового государства Израиль. [14]
Термин "Царство Божие" не появляется в Ветхом Завете, хотя "его царство" и "Царствие Твое" используются в некоторых случаях, когда речь идет к Богу. [15] Тем не менее, Королевство Бог (Мф эквивалентно существо " Царство Небесное ») является видным фраза в синоптических Евангелиях, и есть почти единогласное согласие среди ученых, что она представляет собой ключевой элемент учения Иисуса. [3] [6]
Иисус дает Питер "в ключи Царства Небесного" (Мф 16:18), [16] изображен Перуджино, 1492.
Исторически сложилось так, Отцы Церкви были представлены три отдельные интерпретации Царства Божьего: первое (из-за Оригена в 3-м веке), что Сам Иисус представляет Царство. [17] [18] Во второй интерпретации (также по Оригена), что Королевство представляет сердца и умы верующих захвачен любви к Богу и стремление христианских учений. [17] [19] В третьей интерпретации (под влиянием Оригена, но вывел на Евсевия в 4-м веке), что Королевство представляет христианская церковь состоит из верующих. [17] [19]
На протяжении веков широкий спектр богословских интерпретаций на срок Царства Божия появились. [6] [17] [19] Например, в католических учению, официальное заявление Dominus Иисус (пункт 5) говорится, что Царство Божие не может не быть отделены либо от Христа или от Церкви, ибо "если царство отделяется от Иисуса, то это уже не царство Божье, которое он показал." [17] [20] Православные христиане верят, что Царство Божие присутствует в Церкви и доведены до верующих, как он взаимодействует с ними. [21]
RT Франция указала, что в то время как понятие "Царства Божия" имеет интуитивно понятный смысл, чтобы заложить христиан, вряд ли есть соглашение среди богословов о его значении в Новом Завете. [6] Некоторые ученые рассматривают его как христианского образа жизни, некоторые в качестве метода евангелизации мира, некоторые, как повторное открытие харизматических даров, другие связывают это с не настоящей или будущей ситуации, но чтобы мир пришел. [6] Франция заявляет, что фраза Царство Божие часто интерпретируется по-разному в соответствовать богословское повестку дня тех, интерпретируя ее. [6]
В Новом Завете Трон Бога находится говорили в нескольких формах. [22] В том числе Небеса, как у Престола Божия, на престол Давида, престола славы, на престол благодати и многие другие. [22] Новый Завет продолжает еврейскую идентификацию самого неба, как в "престола Божия", [23], но также находит трон Бога, как "на небесах" и вторую подчиненную место на правой руке Бога для сессии Христа. [24]
Конечные раз [править]
Смотрите также: христианской эсхатологии и конечных раз
Ангел дует "последней трубе", как и в 1-е Коринфянам 15:52, Langenzenn, Германии, 19-го века
Интерпретации термина Царства Божьего привели к широкому начиная эсхатологических дискуссий среди ученых с расходящимися взглядами, пока консенсус не стала среди ученых. [7] [8] [25] Из-Августин в реформации прибытие Королевства было отождествляется с формированием христианской Церкви, но эта точка зрения была впоследствии отказались от некоторых христианских церквей, и к началу 20-го века, некоторые протестантские церкви приняла апокалиптический интерпретацию Королевства. [7] [25] [26] В эта точка зрения (также называется "согласованного эсхатологии») Царство Божие не начать в первом веке, но будущее апокалиптическая событие, еще пройдет. [7] Многие христианские церкви по-прежнему придерживаемся учения, что царство отождествляется с формированием христианской церкви в смерти Иисуса. [править]
К середине 20-го века понял, эсхатологии, которые просмотрели Царство как не-апокалиптическом но как проявление божественного суверенитета над миром (реализуемой служения Иисуса), собрал научную следующее. [7] В этом плане Королевство состоится, будет доступна в настоящее время. [8] Конкурирующие подход открыт эсхатологии позже представил как "уже и еще не" интерпретации. [7] В этой связи Королевство уже началась, но ждет полной информации по Будущее точка. [8] Эти расходящиеся интерпретации, поскольку породило хорошей числа вариантов, с различными учеными, предлагающих новые эсхатологические модели, заимствовать элементы от них. [7] [8]
Решение [править]
Смотрите также: Страшный суд
Евреям 12:23 ссылается на "Бога Судии всех» и понятие, что все люди в конечном итоге "судить" является важным элементом христианского учения. [4] Ряд новозаветных отрывков (например Иоанна 5:22 и Деяниях 10:42), а затем credal признания показывают, что задача суда назначается к Иисусу. [4] [5] Джон 5:22 говорится, что "ни Отец и не судит никого, но он дал все суд отдал Сыну" . [4] Деяния 10:42 относится к воскресшему Иисусу, как: ". Тот, кто предначертан Богом быть судья живых и мертвых" [4] Роль Иисуса в суд Божий подчеркивается в Наиболее широко используется христианских конфессий, с Никейский символ веры о том, что Иисус "сидит по правую руку Отца; снова придут со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царствию не будет конца". [27] В Кредо Апостола включает в себя аналогичные признание. [27]
Ряд Евангелия проходы предупредить против греха и предложить пути праведности, чтобы избежать Божьего суда. [28] Например, Нагорная проповедь в Евангелии от Матфея 5: 22-26 учит избегать греха и притчи о Царстве (Матфея 13:49) утверждают, что в момент решения ангелы "отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную". [28] Христиане могут, таким образом, пользоваться прощения, что поднимает их от суда Бог, следуя учению Иисуса и через личное общение с ним. [28]
Деноминационные вариации [править]
Основная статья: Царство Божие (христианские конфессиональные различия)
Не Учитывая общего соглашения о толковании термина Царства Божьего, значительные различия существуют в пути христианских конфессий интерпретировать его и его связанный эсхатологии. [6] На протяжении веков, а развивающиеся христианские конфессии представлены новые концепции, их учения и эксперименты с связывая персонализма с новыми понятиями христианской общины часто участвуют новые интерпретации Царства Божьего в различных социально-религиозных установок. [29] [30]
Таким образом, конфессионального попытка включения идеалы, выраженные в Деяниях Апостолов относительно совместного имущества в христианской общины пришли, чтобы взаимодействовать с социальными вопросами времени, чтобы произвести различные интерпретации относительно установления Царства Божьего на земле. [29 ] [30] эсхатологические перспективы, которые подчеркивали отказ от утопических видениях человеческих достижений и размещение надежды в работе Бога, чьи Королевства искали, таким образом, в результате увязки социальных и благотворительных вопросов с религиозными интерпретациями Королевства Бог в пути, которые производятся различные вариации среди конфессий. [30]
Смотрите также [править]
Царство Божие (христианские конфессиональные различия)
Царство и Царство Божье
Апокалипсис
Христианской эсхатологии
Христос, Царь
Божественное присутствие
Эсхатология
Небо (христианство)
Царица Небесная
Нагорная проповедь
Ссылки [править]
^ Перейти к: в б гр Евангелие от Матфея по РТ Франции (21 авг 2007 г.) ISBN 080282501X страниц 101-103
^ Перейти к: в б Mercer словарь Библии Уотсон Э. Миллс, Эдгар В. Мак-Найт и Роджер А. Буллард (1 мая 2001) ISBN 0865543739 странице 490
^ Перейти к: в б с д словарь библейского снимка по Леланд Ryken, Джеймс С. Wilhoit и Тремпер Longman III (11 ноября 1998) ISBN 0830814515 страниц 478-479
^ Перейти к: в б гр д е е внесении христианское учение (2-е издание) по Миллард Эриксон (J. 1 апреля 2001 года) ISBN 0801022509 страниц 391-392
^ Перейти к: в б систематического богословия Vol 2 по Вольфхарт Панненберг (27 окт 2004) ISBN 0567084663 страниц 390-391
^ Перейти к: в б гр д е е г Божественной правительства: Божье Царство в Евангелии от Марка РТ Франции (10 Мар 2003) ISBN 1573832448 страниц 1-3
^ Перейти к: в б с д е е г знакомым незнакомцем: Введение в Иисусе из Назарета Майкл Джеймс McClymond (Мар 22, 2004) ISBN 0802826806 страниц 77-79
^ Перейти к: в б гр д е изучение исторического Иисуса: оценок состояния текущих исследований Брюс Чилтон и Крейг А. Эванс (Jun 1998) ISBN 9004111425 страниц 255-257
Перейти на ^ богословие для сообщества Бога Стэнли Дж Grenz (31 янв 2000) ISBN 0802847552 странице 473
Перейти на ^ A Primer церковной латыни Джон Ф. Коллинз (Aug 1985) ISBN 0813206677 странице 176
^ Перейти к: в б Мэтью Дэвид Л. Тернер (15 апр 2008) ISBN 0801026849 Бейкер академического странице 37
Перейти на ^ Матфея Дэвид Л. Тернер (15 апр 2008) ISBN 0801026849 странице 41
Перейти на ^ Евангелие от Матфея РТ Франции (21 авг 2007 г.) ISBN 080282501X странице 480
Перейти на ^ Энциклопедия богословия: Краткий Sacramentum Мунди Карлом Ранера (Декабрь 28, 2004) ISBN 0860120066 стр тысячу триста пятьдесят один
Перейти на ^ Словарь по богословскому толкованию Библии Кевин Дж Vanhoozer, NT Райт, Daniel J. Craig Трейера и Варфоломея (20 янв 2006 г.) ISBN 0801026946 стр 420
Перейти на ^ Евангелие от Матфея (Сакра Pagina серии, Том 1) Dainel Дж Харрингтон тысяча девятьсот девяносто одна ISBN 978-0-8146-5803-1 странице 248
^ Перейти к: в б гр д е Письмо и Духа, Vol. 3: герменевтика непрерывности: Христа, Королевство, а также создание Скотт Хан и Дэвид Скотт (Октябрь 15, 2007) ISBN 1931018464 страниц 35-36
Перейти на ^ Энциклопедия православной христианства Джон Энтони McGuckin (редактор) 2010 ISBN 978-1-4443-9254-8 John Wiley странице 439
^ Перейти к: в б гр энциклопедии богословия: краткая Sacramentum Mundi Карла Ранера (28 декабря 2004) ISBN 0860120066 стр 1354
Перейти на ^ сайт Ватикана Dominus Иисус, пункт 5
Перейти на ^ Восточную православную теологию: A современному читателю по Daniel B. Кленденин (Окт 1, 2003) ISBN 0801026512 страницу 197
^ Перейти к: в б Киттель 1966., Стр 164-166
Перейти на ^ Уильям Барклай Евангелие от Матфея: Главы 11-28 ". И тот, кто клянется небом, клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем" P340 Мэтью 23:22
Перейти на ^ Филипп Edgecumbe Хьюз комментарий на Послание к Евреям P401 1988 "Тема небесного сессии Христа, объявил здесь в заявлении он сел на правую руку от Бога, .. Евреям 8: 1" у нас такой Первосвященник, тот, кто сидит по правую руку от престола величия на небесах ")"
^ Перейти к: в б Введение в Новый Завет и происхождении христианства по Delbert Royce Беркетт (22 июл 2002) ISBN 0521007208 странице 246
Перейти на ^ богословие Нового Завета по Джордж Элдон Лэдд (2 сен 1993) ISBN 0802806805 страниц 55-57
^ Перейти к: в б Оксфордский Компаньон к Библии по Мецгер и Майкл Куган Дэвид (14 октября, 1993) ISBN странице 157
^ Перейти к: в б гр Духовной Словарь Нового Завета (Том III) Герхард Киттель и Герхард Фридрих (Jun 1966) ISBN 0802822452 страниц 936
^ Перейти к: в б Православная Церковь: Ее мысли и жизни Эрнста Benz (31 июля 2008) ISBN 0202362981 стр 158
^ Перейти к: в б гр Встречая богословия миссии: Библейские основания, исторические события, и современным проблемам Крейг Отт, Стивен И. Штрауса и Тимоти С. Теннент (1 мая 2010) ISBN 0801026628 страниц 139-141
[Спрятать] v T е
Христианство
Иисус
Христос Иисус в христианстве Рождество Богородицы Распятие на кресте Воскрешение Сын Божий
Витражи в Яани Эшфилде, иллюстрирующая описание Иисуса о себе: «Я есмь пастырь добрый", из Евангелия от Иоанна, глава 10, стих 11.
Устои
Церковь Кредо Евангелие Новый Завет
Библия
Книги Канон Ветхий Завет новый Завет
Теология
Бог Троица Отец Сын Святой Дух Апологетика Крещение Католицизм Христология История богословия Миссия Спасение
История и традиции
Мэри Апостолы Питер Павел Отцы Рано Константин Вселенские соборы Августин Восток-Запад раскол Крестовые походы Фома Аквинский Протестантская Реформация Лютер
Конфессии
и движения
(Список)
Западный
Адвентист Анабаптист Англиканский Баптист Кальвинистом Харизматический Евангельский Святейшество Лютеранский Методист Пятидесятников Протестант Римский католик
Восточный
Православные Восточная католическая Восточные православные (Miaphysite) Ассирийская Церковь Востока (несторианского "")
Nontrinitarian
Свидетели Иеговы Святых последних дней движение Единство Пятидесятники
похожие темы
Изобразительное искусство Критика Культура Экуменизм Литургия Музыка Другие религии Молитва Проповедь Символика
КатегорияКатегория Портал значок Христианство портал WikiProjectWikiProject
Категории:Библейские фразыХристос, ЦарьХристианской эсхатологииХристианской терминологии
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
CAPÍTULO 45
Что такое Царство Божие? Как мы показываем, что мы поддерживаем это
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ молитву, которой учил Иисус своих последователей? - Если вы не знаете, мы можем прочитать это вместе в Матфея 6: 9-13 . Эта молитва, которую многие называют молитвой Господней, включает в себя слова: «Царствие Твое пришло». Знаете ли вы, что такое Царство Божье? - p> Ну, а в некоторых странах самого важного человека в правительстве называют президентом. В других правит король. В этом случае ваше правительство называется королевством. Как называется Правитель Божьего правительства? - Его называют Царем, поэтому правительство Бога называется Царством.
Знаете ли вы, кого Иегова Бог избрал Царем своего правительства? - Его Сын, Иисус Христос. Почему он лучше любого правителя, которого могут выбирать мужчины? - Потому что span> Иисус действительно любит своего Отца, Иегову. Поэтому он всегда делает то, что правильно. P>
Задолго до того, как Иисус родился в Вифлееме, Библия говорила о его рождении и говорила, что он станет Правителем, избранным Богом. Посмотрите, что Исаия 9: 6, 7 а> говорит об этом: «Ибо у нас родился ребенок, нам дан сын; правительство <будет> на его плечах; и его имя будет: , , Принц Мира; em> чтобы увеличить ваше правительство, em> и прийти к миру без конца. "- Алмейда, em> пересмотрен и обновлен; Грифон наш. p>
Знаете ли вы, почему Правитель Царства Божьего здесь называется «Принц»? «Ну, принц - сын короля. И Иисус - Сын Великого Царя, Иегова. Но Иегова также назначил Иисуса царем своего правительства, которое будет править землей в течение тысячи лет. ( Откровение [Откровение] 20: 6 a >) После крещения Иисус начал «проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». - от Матфея 4:17 . < / p>
Почему Иисус сказал, что Царство близко? «Потому что он, Царь, который позже будет царствовать на небесах, был прямо среди них!» Вот почему Иисус сказал людям: «Царство Божие посреди вас» ( Луки 17:21 ) Разве не было бы интересно приблизиться к царю Иеговы и даже прикоснуться к нему? - p>
Но скажите мне одну вещь: какую важную работу сделал Иисус на земле? - Иисус объяснил это, когда сказал: «Я должен объявить благую весть о Царстве Божьем и другим городам, потому что меня послали за это». (
Иисус взял некоторых людей с собой и показал ему, как выполнять проповедническую работу. Первые, кого он обучал, были 12 избранными апостолами. Он был первым, кто прошел обучение. ( От Матфея 10: 5, < 7) Но тренировался ли Иисус один (и как он это делал?). этим апостолам делать свое дело? Нет, Библия говорит, что он также обучил многих других проповедовать. Со временем Иисус послал 70 других учеников парами. А чему они учили людей? - Иисус сказал: «Скажите им:« Царство Божие пришло к вам ». ( Луки 10: 9 ) Таким образом, люди узнали о правительстве Бога. P> Давным-давно, в Израиле, новые короли въехали в город на жеребце, чтобы представиться людям. Это то, что сделал Иисус во время своего последнего визита в Иерусалим. Таким образом, он показал, что собирается стать Правителем Царства Божьего. Люди хотели, чтобы он был их королем? - p> Ну а когда он приблизился к городу, многие начали расстегивать одежду на полу, где он проходил мимо. Другие срезают ветки с деревьев и сажают их на дорогу. При этом они показали, что хотят, чтобы Иисус был их Царем. Они очень громко сказали: «Блажен, кто придет как Царь во имя Иеговы!» Но не всем это понравилось. Некоторые религиозные лидеры даже сказали Иисусу: «Отправьте своих учеников оставаться на месте». - Луки 19: 28-40.
Пять дней спустя Иисус был арестован и доставлен во дворец губернатора Понтия Пилата. Враги Иисуса обвинили его в том, что он сказал, что он царь, и что он против римского правительства. Поэтому Пилат спросил Иисуса об этом. Иисус показал, что он не пытался свергнуть правительство. Он сказал Пилату: «Мое царство не является частью этого мира». - Иоанна 18:36 . p> Затем Пилат вышел и сказал людям, что он не видит ничего плохого в Иисусе. Но теперь люди больше не хотели, чтобы Иисус стал их Царем. Они не хотели, чтобы Пилат освободил его. ( Иоанна 18: 37-40 После повторного разговора с Иисусом Пилат был убежден, что он этого не сделал. P>
Пилат спросил: «Должен ли я проповедовать вашего царя на костре?» Первосвященники ответили: «У нас нет царя, кроме кесаря». Вы можете представить? Эти злые священники смогли обратить людей против Иисуса! - Иоанна 19: 1-16 p>
Сегодня вещи не сильно отличаются. Большинство людей на самом деле не хотят, чтобы Иисус был их Царем. span> Они могут даже сказать, что верят в Бога, но они не хотят, чтобы Он или Христос говорили им, что они должны делать. Они хотят, чтобы их собственные правительства продолжали доминировать на земле. P>
Как насчет нас? Когда мы узнаем о Царстве Божьем и обо всех чудесах, которые он совершит, как мы относимся к Богу? "Мы любим его, не так ли?" - Как тогда мы можем показать Богу, что действительно любим Его и хотим жить под Его Царством? — Мы можем показать Богу, что мы чувствуем, следуя примеру Иисуса. И что он сделал, чтобы показать, что любит Иегову? - Иисус объяснил: «Я всегда делаю то, что тебе нравится». ( Иоанна 8:29 ) Иисус пришел на землю, чтобы «исполнить волю Божью» и «завершить свою работу». ( Евреям 10: 7; < а) =============================================================================================================================================== что Иисус сделал, прежде чем начать свою проповедническую деятельность. p>
Иисус встретил Иоанна Крестителя у реки Иордан. Войдя в воду, Джон полностью погрузил ее, затем поднял. Знаете ли вы, почему Иоанн крестил Иисуса? — Потому что Иисус спросил. Но как мы узнаем, что Бог хотел, чтобы Иисус крестился? Потому что, когда Иисус вышел из воды, он услышал, как голос Божий сказал там из воды. Небеса: «Ты мой Сын, возлюбленный; Я одобрил вас ». Бог даже послал свой святой дух как голубя на Иисуса. Таким образом, приняв крещение, Иисус показал, что хочет служить Иегове всю свою жизнь, навсегда. - Марка 1: 9-11 p>
Ты еще маленький, но что ты будешь делать, когда вырастешь? "Собираетесь ли вы поступить как Иисус и креститься?" - Правильно подражать ему, потому что Библия говорит, что он оставил нам «пример, чтобы пойти по его стопам». ( 1 Петра 2:21 ) Крестившись, вы покажете, что действительно хотите жить под Царством Божьим. Но недостаточно креститься. P>
Мы должны повиноваться всему, чему учил Иисус. Он сказал, что мы не должны делать «часть света». Повинуются ли ему те, кто занимается мирскими делами? Иисус и его апостолы не связывались с этими вещами. ( Иоанна 17:14 ) в Вместо этого, что они сделали? «Они рассказывали другим людям о Царстве Божьем. Это была главная работа их жизни. Можем ли мы сделать то же самое сегодня? - Да, потому что те, кто молится за Царство Божие, должны рассказать другим об этом Царстве.
Vamos ler outros textos que explicam o que podemos fazer para mostrar que queremos que o Reino de Deus venha: Mateus 6:24-33; 24:14; 1 João 2:15-17 e 5:3.
Царство Божие Леша сказал мне ССЫЛКА, Царство Божие ..Царство Божие Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Царство Божие (значения) . "Царство Божие" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Царство Божие (значения) . Страница частично защищенных Царство Божие Царство Божие Царство БожиеЦарство Божие
Царство Божие (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Царство Божие (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Царство Божие Царство Божие Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Царство Божие на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Царство Божие " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗЦарство Божие
Царство Божие
Царство Божие
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Царство Божие Квартал дней Основные праздники..Царство Божие «Царство Божие» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!