Грехопадение
Прямая ссылка: «бог работы Грехопадение?»
Грехопадение
идея суть:
смысл, суть, идея в чем разница? , вот: |
Грехопадение человека Введение Невозможно отвергать, что наш мир отдален от совершенства Божьей изначальной цели в отношении творения. Мир, который обязаны были населять счастливые и преуспевающие люди, живущие в дружных семьях, элементов мирное глобальное общество, вместо этого разрывается на доли конфликтами на всех уровнях. Типичная жизнь человека представляет собой череду разочарований и несбывшихся надежд, скрашенную редкими проблесками веселья и удовлетворения. Всякий человек, который постановляет созидать благо, встречается с сильными мощами противодействия, исходящими как от черных сторон его своей натуры, так и от источников зла в сообществе. Борьба меж хорошем и злобном, которая характеризует человечную жизнь на земле, является следствием борьбы меж хорошем и злобном внутри самого человека. В человечной летописи наблюдался установленный прогресс, соединенный с наружной стороной жизни, но эти заслуги происходили на фоне непрекращающихся войн и кровопролитий, непримиримых расколов меж индивидами, семьями, родами и странами. Даже в итоге титанических усилий со стороны наилучших людей в летописи позволить внутренние и наружные конфликты человека не получилось. Однако Бог настоящей любви не мог решить человеку существовать в мире мучений и горя. Что же вышло? Что приключилось с Божьим совершенством? Как люди оказались в состоянии борьбы с самими собой, с иными людьми и с природой? Почему людям так тяжело созидать в жизни благо, из-за которого они и были сделаны? В Библии и Коране держатся особенные повествования о зарождении зла посреди первых людей, Адама и Евы, но это только символическое отображение грехопадения. Тем не наименее, ежели их правильно разъяснять, они откроют истинную историю начального отделения людей от Бога, что и стало источником прототипов, какие характеризуют падшие дела меж людьми в летописи и современном мире. Поняв значение, скрывающийся за библейскими знаками, разрешено открыть секреты греха и мучений человека и взятьвтолк, какие деяния требуются для возобновления населенияземли. В данной голове держится разъяснение грехопадения человека, базирующееся на " Принципе ". Происхождение зла и сатаны Для такого чтоб доктор мог ткнуть больному верное исцеление, он обязан определить верный диагноз. Аналогично, для такого чтоб людям освободить мир от зла, им нужно открыть возникновение зла и взятьвтолк, как его аннулировать. Более такого, чтоб подходить потребностям науки и религии, разъяснение природы зла обязано кормить в себе настоящий анализ коренных обстоятельств отделения человека от Бога и грешного поведения, вызвавшего такое деление, а втомжедухе достоверную базу для интерпретации библейских повествований о происхождении зла. В чем содержится корень зла? Где, когда и как зародилось зло? Монотеистические религии связывают возникновение зла с дьяволом, но, несчитая определения начальных актов непослушания первых мужчины и дамы, абсолютных под воздействием сатаны, они не в состоянии внушительно разъяснить возникновение сатаны и зла и то, каким образом крайние правят человечной жизнью. Происхождение сатаны постоянно было одним из главных вопросов теологии. Откуда возникло такое злобное вещество? Создал ли его Бог? Существовало ли оно совместно с Богом с самого истока? Бог имеется лишь благо, Он хочет лишь любви и блага Своему творению. По данной фактору все во Вселенной, за исключением человека, есть в согласовании с единственным абсолютным распорядком, отражающим благо собственного Творца, Бога. Как в природе чистого блага может показаться база для сотворения сердитого существа? Бог никогда не сотворил бы сатану в качестве сердитого существа, поэтому что в самом Боге нет ничто сердитого. Более такого, непрекращающиеся стремления Бога по спасению Своих деток от сатаны и зла подразумевают, что людей вправду разрешено избавить. Иными словами, наличие сатаны не могло предшествовать существованию Бога, а сатана не мог уживаться с Богом, поэтому что в этом случае сатана был бы нескончаемым, а зло стало бы долею человечной жизни совсем. Это обозначало бы, что избавление от зла нереально, а служба Бога по спасению населенияземли – бессмысленное рукоделие. Таким образом, разрешено изготовить мнение, что сатана был сотворен хорошим созданием, но не сумел сделать собственного изначального, богоданного предназначения. В Библии это вещество именуется змеем, или, как в остальных отрывках, архангелом Люцифером, а в Коране оно названо джином по имени Иблис( или в неких интерпретациях – ангелом). Каким бы ни было его четкое имя, полностью разумеется, что он владел духовной природой, таккак, сообразно писаниям, он был способен взятьвтолк Бога и Божье словечко и мог знаться с первыми мужчиной и дамой, Адамом и Евой. В Библии и Коране написано, что он был мужского пола и был сотворен, чтоб работать Адаму и Еве, благодарячему в данной книжке духовное вещество, знаменитое как Люцифер или Иблис, станет для простоты именоваться Слугой. Люцифер/ Иблис как прислуга Бога и человека являлся долею Божьего творения и был созданием хорошим. Однако как лишь Слуга выступил против воли Бога, он стал популярен как сатана. Бог сотворил парней и дам, чтоб они переняли Его родительское сердечко и стали Его детьми, а иным духовным созданиям была уготована роль Его слуг. Хотя слуги имеют свою важность в творении, их дела с Богом не так недалеки, как дела Бога со Своими детьми. Бог обожает все произведение, но у деток дееспособность воспринимать Божью влюбленность более, чем у слуг, благодарячему дела " родитель-ребенок " меж Богом и людьми еще поглубже, чем дела " хозяин-слуга " меж Богом и Слугой. Более такого, прислуга постоянно обязан обнаруживать смирение в отношении родителей и деток в семье, которой он служит, и постоянно почитать ту необыкновенную близость, которая находится в отношениях меж родителями и детьми, и не покушаться на нее. Знания имеется неотъемлемый составляющую духовной природы, и ведать – означает быть серьезным. Для такого чтоб ответствовать за то, что он знает, человек обязан владеть волей выбора – неотъемлемой элемента вольной воли. Адам, Ева и Слуга обязаны были избирать меж послушанием и непослушанием Божьей заповеди, которая, сообразно святым писаниям, запрещала им вкушать плоды 1-го конкретного бревна. Хотя иудео-христианские и исламские святые писания оставляют большущий простор для различных интерпретаций такого, что вправду вышло меж данными тремя главными фигурами в мире изначального Божьего творения, все они соглашаются, что Адам, Ева и Слуга сделали акт непослушания. Но что на самом деле обозначал Божий запрещение, и каковой был нрав их непослушания? Что могло доказывать данных непорочных творений Божьих, ежели, сообразно Божьему предостережению, они могли утратить все( подключая духовную жизнь) в итоге непослушания и приобрести все в итоге повиновения? Миссия Адама, Евы и Слуги Бог сотворил Адама и Еву, чтоб они исполнили родное человечное назначение, реализовав три благословения. Они обязаны были развиваться, пройдя три стадии роста, чтоб усовершенствовать свою дееспособность даровать и воспринимать влюбленность, поначалу как настоящие сын и дочь, а потом как настоящие брат и сестра. Достигнув зрелости персонально, они бы стали поначалу супругом и супругой, а в результате – папой и мамой. Являясь настоящими родителями, они бы отдали появление настоящим детям, которых развивали бы в согласовании с Божьей волей в королевстве Его настоящей любви. Их семья заложила бы базу для появления подлинного клана, рода, цивилизации и решетка, а достигшие зрелости члены данной семьи и их отпрыски стали бы королями и царицами в человечном сообществе и владыками любви для остального творения. Адам и Ева обязаны были заимствовать от Бога настоящую влюбленность, жизнь и род, и, воплощая образ Бога в творении, начинать предками настоящей любви, жизни и рода для только населенияземли. Их жизнь обязана была начинать прототипом собственной ответственности и зрелости и гармоничного сосуществования с людьми и с природой. Их семья обязана была осуществлять идеал настоящей любви и определить идеал отношений любви, какие бы продолжались пожизненно как образчик для только населенияземли. Но кто обязан был ориентировать Адама и Еву в исполнении ими собственной миссии? Как они могли исполнить предначертанную для них мишень, не имея конкретных родителей, какие бы развивали их в движение периода роста? Бог являлся их невидимым, духовным родителем, но Адам и Ева были сотворены незрелыми детьми, которым не хватало личных свойств, чтоб взятьвтолк Бога напрямую. Поскольку у Бога не было настоящих родителей, какие могли бы взращивать Адама и Еву, таковым наставником он провозгласил Слугу. Миссия Слуги содержалась в том, чтоб ориентировать людей в их развитии и в исполнении ими собственного предназначения. Таким образом, Слуга был поставлен в состояние наибольшей ответственности – хлопотать об Адаме и Еве. Грехопадение Адама и Евы Однако вышло что-то совсем другое. Слуга, вместо такого чтоб говорить Адаму и Еве о Божьей любви и правде, а втомжедухе о цели, к которой они обязаны стремиться в собственной жизни, поднял их на возмущение против Бога, принудил потерять нравственную чистоту и свои дела с духовным родителем. Отделившись от Бога и блуждая во тьме, они сотворили семью эгоцентричной любви, незнающую Бога, и стали обителью сатаны. Вместо такого чтоб заложить традицию настоящей любви, жизни и рода, которая бы передавалась из поколения в происхождение, Адам и Ева оставили после себя наследие адских любви, жизни и рода – мир ада вместо решетка Небес. Их первый сын Каин, переняв неестественность собственных родителей, в порыве злости прикончил собственного младшего брата Авеля, тем самым обнажив безнравственность собственного рода и на века запечатав мрачную судьбу собственной семьи и ее отпрысков. Таким образом, Адам и Ева религиозно пали, утратив принципиальное состояние деток Бога, и стали детьми сатаны, какие породили ад неправильной любви, в котором люди живут в неведении сравнительно Божьих любви и правды. Мотивы и процесс грехопадения Какая держава могла вынудить Адама и Еву ослушаться Бога? Они были предупреждены сравнительно губительных последствий непослушания, и обольщение свершить конкретно то, что Бог им запретил, обязано было быть очень мощным. Предположение о том, что Адам и Ева поддались желанию скушать буквальный плод, неправдоподобно, учитывая, что естественной еды в их постановлении было в изобилии. Более такого, они были предупреждены, что погибнут, ежели " вкусят от фрукта ", что не рискнул бы изготовить и умирающий от голода человек. После такого как они съели запрещенный плод, они жили еще чрезвычайно продолжительно, следственно, проглоченный ими плод был не буквальным фруктом, а символизировал что-то, представляющее огромное смысл для их духовной жизни. Еще наиболее показательно, что после грехопадения, когда Бог обратился к ним, Адам и Ева закрыли свои половые органы, указывая на то, что их причина связана с любовью, с сексуальными отношениями, а не с потреблением еды( подругому было бы разумней закрыть от позора рот). Согласно " Принципу ", единственная держава, наиболее мощная, чем держава правды и, следственно, способная вынудить человека ослушаться законов Бога, – это влюбленность. Сама сущность Бога – это Сердце, а единственная фактор, по которой Он решил созидать, – открыть влюбленность Своего Сердца. Человеческое назначение наполняется тогда, когда люди вступают во взаимоотношения любви с Богом, принося удовлетворенность Ему и Его творению, благодарячему в творении нет ничто больше любви. Божьи законы есть для такого, чтоб ориентировать человека к совершенству любви, они есть, чтоб работать любви. В обратном случае намерения Бога в отношении творения не могли бы осуществиться. Таким образом, влюбленность была единой довольно сильной силой, чтоб искусить Адама и Еву и вынудить их ослушаться Божьей заповеди. Сила Принципа меньше, чем держава любви, но держава Принципа вместе с силой Божьей заповеди более, чем держава любви. Следовательно, покуда Адам и Ева соблюдали заповедь, они были в мощах справиться обольщение злоупотребить любовью. Целью развития является безупречность любви. Таким образом, важной задачей Слуги было обучить Адама и Еву любить в согласовании с Божьей волей. Но Слуга поступил подругому, чем доверил ему Бог. Сценарий такого, что вышло в процессе грехопадения с точки зрения " Принципа ", которую подтверждают и превалирующие образцы греховного поведения, наблюдаемые как на протяжении всей летописи, так и в современном мире, изображает перед нами последующую картину событий. Когда Адам и Ева приблизились к зрелому возрасту, они развили в себе дееспособность возвращать и воспринимать настоящую влюбленность, все более и более воплощая в себе красу Творца. Развитие их духовной природы обозначало, что у них развивалась дееспособность узнавать Бога и знаться с Ним напрямую, тем самым уменьшая надобность в Слуге как Божьем представителе в роли родителя. Слуга ощутил, что его родительская роль приближается к концу, и ему предстоит взятьвдолг постоянное состояние слуги Адама и Евы. Эта смена в нраве отношений с Адамом и Евой не повлияла на влюбленность Бога к Слуге, но в случае неверной интерпретации возникала угроза такого, что Слуга ощутит, какбудто утрачивает Божью влюбленность. С точки зрения Бога, Слуга обязан был вполне исполнить родное назначение и начинать большим объектом любви, служа Адаму и Еве, но, с точки зрения Слуги, он встретился с потерей собственного расположения и потерей любви. Далее Слуге предстояло смириться с мыслью, что на него не распространяются три благословения, данные Адаму и Еве, какие будут обретать влюбленность от Бога особым образом, доступным лишь для людей. Их краса и потенциал даровать и воспринимать влюбленность стали для Слуги предпосылкой зависти, желая он и был сотворен Богом так, чтоб достигать достоинства в согласовании со своими чертами и соответствующими качествами. Слуга не сумел взять такого, что его особенная роль в качестве Божьего представителя для Адама и Евы ограничивается определенным сроком, а его постоянная роль и нескончаемая важность содержались в том, чтоб быть обожаемым слугой, а не обожаемым сыном. Слуга мог отреагировать на это формирование событий двояко. Он мог или делить растущее удовольствие Бога, Который следил за ростом Своих деток, или завидовать родительской любви Бога к Адаму и Еве и стремиться возместить недочет любви от Бога, которую, как ему казалось, он терял. К огорчению, он выбрал 2-ой путь, попытавшись вступить в амурные дела с Евой. Он находил ее любви из-за своей выгоды, а не для такого, чтоб хлопотать об Адаме и Еве и достигать такого, чтоб они получали все нужное для заслуги зрелости и реализации 3-х благословений. Мужская натура Слуги подталкивала его к Еве, женская притягательность которой манила его. Однако, стараясь завязать дела с Евой, Слуга оставил роль опекуна Божьих деток и узурпировал роль Адама, который был сотворен для такого, чтоб начинать супругом Евы. Когда в писаниях говорится, что Слуга побудил Еву вкусить от фрукта, он в реальности побудил ее к тому, чтоб поделить с ним влюбленность, нарушая веление Бога об обратном. Не было таковых реальных плодов, сделанных Богом, какие не были бы предусмотрены для человека, таккак все плоды обязаны быть собраны в родное время и для собственной цели. Когда Ева стала бы зрелой дамой и была бы способна начинать для Адама настоящей супругой, ее зрелая влюбленность предназначалась бы для Адама. Любое иное назначение ее дамской любви противоречит Божьей воле. Ева увлеклась Слугой вследствии его интеллектуального преимущества и поэтому, что ее благое женское сердечко стремилось утешить Слугу в его " потере ". Однако, ответив взаимностью на неправедную влюбленность Слуги( согласившись " вкусить от фрукта "), Ева потеряла свою безукоризненность и натуральную дееспособность даровать и воспринимать настоящую влюбленность. Она научилась извращенной любви у собственного учителя и потеряла роль настоящей Божьей дочери, а втомжедухе преимущество быть настоящей супругой и мамой. Хотя Слуга был только духовным созданием, а Ева – человеком, живущим на земле, дела любви, в какие они вступили, были сексуальными и довольно настоящими, чтоб сорвать законы настоящей любви( факты настоящих сексуальных контактов меж духами и земными людьми тщательно изложены в литературе об инкубах( духимужского пола) и суккубах( духи дамского пола), какие совершали половые акты с людьми, представителями противного пола). Бог не мог признать дела меж Слугой и Евой или участвовать в них, поэтому что они не имели ничто всеобщего с Его образцом любви. Беспринципные амурные дела меж ними вызвали духовное грехопадение, в итоге что Слуга и Ева отрезали себя от настоящей любви Бога( грехопадение в данной книжке значит утрату целостности с Богом и не предполагает буквального перемещения в пространстве). После грехопадения Ева более не могла взятьвтолк Бога и Его волю в отношении себя. Однако она видела, что Адам еще не потерял невинности, и, чувствуя стыд за собственный проступок, светло поняла, что Слуга ложью втянул ее в недозволенные дела. Она поняла, что ей следовало повременить до тех пор, покуда она и Адам не достигнут зрелости и не получат благословение на брак. Ева оказалась перед избранием: или раскаяться в собственной ошибке и сознаться в грехе Адаму, тем самым отделяясь от Слуги и его неправильной любви, и позволить Адаму посодействовать ей вернуть дела с Богом, или свалить в собственной ошибке Адама и попробовать освободиться от ощущения утраты и изоляции от Бога, привлекая Адама в амурные дела и побуждая его также " вкусить от фрукта ". Она избрала 2-ой чин действий, и Адам, желая и разумел, что неприкрыто преступает Божью заповедь, расстался со собственной невинностью, вступив с Евой в дела незрелой брачной любви. Эта влюбленность была незрелой, таккак Адам еще не завоевал совершенного целостности души и тела( первое благословение), что является нужным условием для получения благословения на брак, и таккак Ева, не восстановленная после грехопадения, еще не была вправе начинать его женой. Бог не мог ни признать их отношений любви, ни участвовать в них, таккак они нарушали взгляды настоящей любви. Идеальный мир 3-х благословений не может появиться в итоге незрелой любви. Преждевременные половые дела меж Адамом и Евой именуются телесным грехопадением. Соблазнение Адама не освободило Еву от дискомфорта, самообвинений, чувства вины, и в итоге Адам был затянут в ту же падшую сферу. В итоге грехопадения и Адам, и Ева потеряли раньше родные дела с Богом и были оторваны от Его настоящей любви. Отдалившись от Божьих сердца и любви, они породили искаженную имитацию любви меж мужчиной и дамой по эталону отношений Евы со Слугой. Таким образом, вместо такого чтоб заполучить Божье благословение на брак и сотворить семью настоящей любви, Адам и Ева установили падшие нормы любви в семье, оторванной от Божьей любви. Их порочная влюбленность стала нормой, которую переняли как их детки, так и все следующие поколения людей. У всякого из них были свои предпосылки для нареканий. Адам винил Еву в том, что она ложью вовлекла его в досрочные амурные дела, а Ева винила Адама в том, что он не защитил ее от происков Слуги и поддался на ее ощущения, желая обязан был ведать, что такие дела не разрешены Богом. Питая обиду, вместо такого чтоб раскаяться и попросить помилования у Бога и друг у друга, Адам и Ева сотворили совершенную злости и горечи, лишенную любви семью, которая стала обителью сатаны, а не Бога. Дети Адама и Евы, вежливые в адской семье, так никогда и не получили родительской любви, которая была необходима им, чтоб подрасти и начинать настоящими мужчинами и дамами. Вместо этого они переняли образцы беспринципного поведения, какие превратили Эдемский сад в ад на земле. Свидетельства такого, что грехопадение содержалось в злоупотреблении любовью И вероисповедание, и дисциплина подтверждают, что беззаконие любовью в семье служит ключевой предпосылкой людских мучений и зла. Религия обучает тому, что человек обязан трепетно подходить к творению семьи, и предписывает наиболее грозные наказания для тех, кто преступает Божьи заповеди в данной сфере. Так брачная измена и остальные формы недозволенной любви взыскательно запрещены и во почтивсех традициях наказываются гибелью. Общественные науки подтверждают, что семья – это ключ к формированию здорового сообщества( или его противоположности). Разрыв отношений любви меж мужчиной и дамой приводит к распаду семьи, тем самым порождая все общественные трудности, от алкоголизма и наркомании до подростковой преступности. Особое волнение психологов и социологов вызывает рост ожесточенного обращения с детьми со стороны их незрелых и нелюбящих родителей. Нравственный упадок постоянно был смертельной заболеванием всех канувших в лету цивилизаций. Стремительный упадок морали в современном секуляризованном сообществе породил плетору соц заморочек, начиная с неполных семей и отвратительного обращения с детьми и заканчивая возрастающим числом бездомных и широким распространением отупляющих зависимостей. Ученые-медики и практикующие врачи приводят доп данные об вреде, наносимом распадом семьи, в частности, об публичном ущербе венерических болезней, распространяющихся вбольшейстепени в итоге недозволенных амурных отношений. Например, эпидемия СПИДа является прямым следствием обширно распространенной в современном сообществе распущенности и представляет опасность для жизни для все большего числа людей. Семья является фундаментом для сотворения здорового( или болезненного) сообщества и решетка, благодарячему конечное заключение бессчетных заморочек, отравляющих человечные дела – от семейных конфликтов и нарушений публичного распорядка до расовых конфликтов и войн – покажется лишь тогда, когда в отношениях меж мужчиной и дамой, а втомжедухе меж родителями и детьми возродится настоящая влюбленность. Заключение В итоге злоупотребления любовью, самой сильной силой во Вселенной, мишень Божьего творения не была осуществлена. Первые мужчина и дама так и не доросли до собственной зрелости и не сумели сотворить настоящую, священную семью и с любовью владычествовать над природой. Вместо этого они поставили личные желания больше воли Бога, по ходу уничтожая конкретно то, что позволило бы им выполнить свои наиболее свещенные мечты. Поскольку дела беспринципной любви меж Евой и Слугой произошли на духовном уровне, а досрочные сексуальные дела меж Адамом и Евой – как на духовном, так и на физиологическом уровнях, грехопадение Адама и Евы проходило в две стадии. Когда их сын Каин прикончил собственного брата, Авеля, грехопадение семьи Адама состоялось вполне, и населениеземли, не связанное отношениями с Богом и лишенное настоящей любви, жизни и рода, какие исходят лишь от Него, вступило на исторический путь горя и мучений. Последствия грехопадения были трагическими, населениеземли погрузилось в духовную тьму таковой глубины, что даже спустя тысячелетия не было найдено заключение трудности отделения человека от Бога. Без родительской любви Творца и без блага, посеянного в сердцах Его любимых деток, изначальная важность жизни была утрачена, вследствие что людям были популярны только преломления и извращения Божьего совершенства. Некоторые из более суровых отзвуков грехопадения будут осмотрены в последующей голове. Скажите, а кто искушал Еву? Снежная Королева Ученик( 99), Вопрос на голоcовании 4 года обратно Дополнен 4 года обратно Если это был бес, то отчего верный бог проклял змея, выходит его два раза оскорбили, первый раз когда употребляли, а 2-ой когда прокляли. А ежели это был змей то длячего ему это нужно было? Дополнен 4 года обратно Если сатана, отчего тогда верный и любящий бог проклял змея? И заметьте проклял змея, Еву, Адама, а сатану нет. Дополнен 4 года обратно Плохо комменты строчить не могу. А для что тогда конкретно змею это нужно было? Голосование за наилучший протест michael jackson Мастер( 2032) 4 года обратно Что вам ответствовать? Изучайте писание. Там всё написано. Ортодокс Просветленный( 38635) 4 года обратно Сатана. Alex skyflight Оракул( 86645) 4 года обратно Подставили змея коварные богоподобные. Вот отчего вданныймомент они скрываются при облике человека. Компенсатор_Х Искусственный Интеллект( 153420) 4 года обратно 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых сотворил Господь Бог. Был хитрее. То имеется - умел предугадывать последствия. То имеется - раздумывал. Никто в него не вселялся. Остальные звери также мыслили. Но змей был хитрее( не разумнее!, а хитрее!!). Выяснили: никто не вселялся в змея. Лили Геката Гуру( 2925) 4 года обратно А я вот вам ссылочку дам, тут всё расписано, кто, что и за что. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ИШ ТАР Просветленный( 45926) 4 года обратно яхве. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу Мастер( 1027) 4 года обратно И вам захочелось? денис ильиных Мудрец( 13129) 4 года обратно декламировать библию вас, вероятно не заставишь, благодарячему коротенько вам обжую этот вопрос, бес сделал то, что желал изготовить, и получил, что заслужил, Вы дома как? в одно ведро " дары бора " собираете, а в иное сор складываете? и кто вам произносит, что Вы не правы, с одной посуды мы кушаем, в иную ходим по нищете, мы в собственном свободны, а Господа длячего оговаривать в этом, да и позже при желании, разрешено заполучить преданный протест на вопрос длячего, лишь длячего? или это познание, которое нужно? таккак познание надмевает, а созидает влюбленность, и кто умножает знания, тот умножает печаль, вот познаете основное, тогда и всё прочее поймётся lord jesus christ Мастер( 1476) 4 года обратно Она хозяйка( ЕВА и АДАМ имеется ЗМЕЙ) Степан Оракул( 51624) 4 года обратно Сатана. " И низвержен был Большой дракон, старый змий, именуемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним "( Откр. 12: 9) Незнакомка Незнакомая Профи( 568) 4 года обратно Очарование зла-в искушении.. Она хозяйка поддалась искушению, поэтому что была не сильна в собственной вере. перед ней был выбор-и она его сделала. Дмитрий Иванников Мастер( 1634) 4 года обратно Сатана вошёл в змея то проклятие было адресовано конкретно сатане. Ева и Адам были наказаны за уклонение раскаяться. Адам свернул всё на Еву и при этом обвенил Бога в том, что это Он ему такую супругу дал. Ева всё свернула на змея. Христианка Оракул( 80182) 4 года обратно В змее был бес, херувим осеняющий. Обращаясь к змее, Бог обращался к сатане, а не к пресмыкающемуся как виду животных. Alex howard Оракул( 79589) 4 года обратно Да кто бабушку мог искусить? Она хозяйка кого хошь искусит! ***lena*** Мудрец( 12367) 4 года обратно Змей, который сидел на дереве. Похожие вопросы Стесняюсь спросить, но узнаю... а чем был взятьвдолг Адам, покуда кое-... Woman in... в " Философия ", 2 года назад• 10 ответов О АДАМЕ и ЕВЕ!! Ваше мировоззрение!! Как Змей искушал Еву Змей заводит беседа с Евой Первые слова хитреца Еве( Быт. 3: 1-5), которая символизирует дамскую дробь всякого из нас, были в форме вопроса. Подобное человечное усомнение в заповеди Господа - клин, вбитый в эфирное тело Евы. Вопрос Змея: " Подлинно ли произнес Бог: „не ешьте ни от какого бревна в раю "? " прозвучал с целью запугать ее невинную душу. Он был задан для такого, чтоб породить в ней колебание в Слове и Законе Гуру. Это запугивание души, это оспаривание престижа Майтрейи было призвано заставить Еву иначе объяснять Слово Гуру, заявленное как Закон на пути посвящений: " И произнесла супруга змею: плоды с дерев мы можем имеется, лишь плодов бревна, которое посреди рая, произнес Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтоб вам не помереть ". Ева полностью буквально цитирует слова Закона. Она знает, что имеется благочестиво, а что неправедно. Ей популярны законы правостороннего пути. Она знакома с правилами забавы и знает, какое возмездие ожидает тех, кто их нарушит. ныне Змей готов впрыснуть в ментальное тело Евы свою версию Закона Майтрейи. Он знакомит даму с алогичной логикой Падшего, с антиподом Логоса: " Нет, [верно] не умрете ". Что это значит? " Вы умрете, но не наверное "? Или это вопрос: " Верно ли вы не умрете "? Или это знак на то положение, которое не назовешь ни жизнью, ни гибелью, подземельное, подсознательное наличие, в которое Змей желал бросить Еву? Это астральное положение, когда воротила, наиболее не живущая в Христе, погибает, делается невосприимчивой к Слову Бога, желая и продолжает влачить родное квазисуществование, синтетическое наличие синтетического " я ". Змей на этом не становится и делает последующий ход: " Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, понимающие благо и зло ". Змей приводит Еве тот же довод, который Люцифер выдвинул ангелам, когда пихнул их поступиться собственным космическим пламенем чести. Змей объясняет, что падшие ангелы стали богами, не пройдя чрез тяготы христических посвящений и все же вкусив от света Христа. Они украли этот свет – так отчего бы и Еве не изготовить то же наиболее? Именно этим похвалялись люцифериане поначалу перед детьми Бога, а позже, немало позднее, перед Адамом и Евой в саду: они хвастались, что им открылось познание блага и зла, что они стали вершителями судеб цельных жизневолн в данной и остальных системах миров, что они – дробь большой иерархической цепочки, простирающейся даже в галактику Андромеды. И вот – как до падения Люцифера, так и после – люди восхищенно глядят на него, его когорты и их механистическое произведение как на величественных существ, а некие упрямо продолжают верить в их достоинство и по сей день. Настоящий " дикий грех " Вопреки лжи, популяризированной Архиобманщиком населенияземли, дикий грех сделали не Адам и Ева, а сам Люцифер. И этот дикий грех содержался в осквернении Христа, единородного Сына Бога, " совершенного благодати и правды "( Ин 1: 14). Первородный грех люцифериан состоял в их отказе поклониться Христу, Сыну Бога. Их мятеж был ориентирован конкретно против Сына и сознания Сына. Они уже являлись сотворцами с Господом Богом; с какой-никакой стати – они произнесли – им показывать поклонение Его Сыну? И тем наиболее склоняться перед светом Христа в детях Бога, какие стояли гораздо ниже их в эволюционной и иерархической цепочке? Падшие ангелы презрели Закон. И в самом деле, сотворив человека, Господь " не немало умалил его перед ангелами [в иерархической цепочке] ", но таккак человек наделен сознанием Сына, после прохождения собственных посвящений в Христосознании он может быть увенчан большей " славою и честью ", чем ангелы( Пс 8: 5). Настанет день, и человек, к которому люцифериане отнеслись с таковым презрением, растоптав образ Сына, воспрянет, чтобы принять суд Господень над их большим бунтом против Господа Христа и сонмов Господних. Три обольщения Евы Падший архангел Змей уготовал мужчине и даме обольщение, предложив им применять по собственному усмотрению святой пламя и трехлепестковое огонь доэтого такого, как они пройдут посвящения этим огнем под покровительством Гуру Майтрейи. Прельстив Еву, падший архангел Сатана пихнул ее( Быт 3: 6) вкусить от энергий Отца, Сына и Святого Духа – силы, мудрости и любви Бога – и применять их для увековечивания эгоцентричного существования вне Бога. Через любопытный взор Змея дама видела, что( 1) древо было " отлично для еды ". Аспект силы может быть применен для получения всех материальных благ в мире, приобретения имущества и только такого, что удовлетворяет требования и прихоти материалиста. Она видела, что( 2) оно " славно для глаз ". Гордый глазами жаждет ублажить свои эмоции, предаваясь чувственным удовольствиям, взаимодействуя эмоционально с иными людьми и тем самым обмениваясь с ними энергией на уровне человеческих привязанностей. Наконец, она видела, что( 3) это древо " страстно, поэтому что дает познание ". Чтобы контролировать экономики решетка и мировое общество, она вожделела применять энергии Христа для завоевания интеллектуальных вершин, для реализации политических амбиций, а втомжедухе приобретения смертных сил плотского ума – блестящего манипулятора, вооруженного смертоносной логикой и дедукцией. Еву искусили шагнуть на пути решетка. Ее искусили( как пробовали искусить и Иисуса) гортань и поклониться плотскому уму в лице Змея и Сатаны, какие пообещали ей владычество и силу над всеми царствами решетка и над всем, что она возжелала заполучить, над всем, чем ей хотелось править в людях. Когда она увидела, что конкретно ей раскроется чрез беззаконие священным огнем, " она брала плодов его и ела; и отдала втомжедухе супругу собственному, и он ел ". Итак, Адаму и Еве – единым в саду – была дана вероятность выбрать духовное целостность с Богом чрез повиновение Христу или же путь падшего Архангела чрез повиновение закону греха. Использовав дар вольной воли, этот им Богом, они выбрали тьму свету. Они сделали отбор в выгоду преходящих удовольствий этого решетка, поступившись непреходящей готовностью благодати сегодняшнего и будущего миров. Злоупотребив священным огнем и трехлепестковым пламенем, Адам и Ева исказили энергии Бога в нижних чакрах. Поэтому когда Адам услышал глас Господа Бога " в саду "( копии чакры сердца Бога), он убоялся. Его энергии спустились до уровня солнечного сплетения. Именно там впервыйраз на пути посвящений он узнал ужас – ужас Закона и Законодателя перед лицом личного греха. Он был наг, таккак вследствие его поступка с души было сорвано одеяние праведности – праведного применения Закона. Адам и Ева лжеиспользовали силу Отца в теле желаний и высвободили ее в облике негативной воронки ужаса в солнечном сплетении. Обещанная мудрость обернулась знанием души о том, в каком печальном состоянии она располагаться, оставшись без Бога. Это и имеется плач и скрежет зубовный, который настает, когда мужчина и дама отступают от внутреннего света эмоций души и вступают во наружную тьму, воспринимая жизнь только чрез мир телесных эмоций. Понимая сущность духовного брака, Адам взваливает на себя угнетение Евы На самом деле конкретно дама пала первой и вышла из состояния божественности. Мужчина, оставшись в одиночестве на плане достоинства, осмысленно, по личному желанию опустился до уровня несовершенства дамы, вспоминая слова собственного Гуру: " Не отлично быть человеку одному; сотворим ему ассистента "( Быт 2: 18). Мужчина последовал за дамой, пойдя на сделку с Лжецом и его обманом. Он не был одурачен алогичной логикой Падшего. Ева пала чрез желание вместе с невежеством, а Адам пал чрез неповиновение по своей вольной воле. Адам предвидел возмездие, которое понесет Ева, но остался предан завету их целостности – переплетению кадуцея мужчины и дамы, сотворенных Господом, близнецовых змей кадуцея, какие сущность изображение тайцзи сферы Духа Бога Отца-Матери в Материи. Возрождение священного целостности в Материи – вот подлинное смысл брачного завета близнецовых пламен, опечатанного Майтрейей: " Потому оставит человек отца собственного и мама свою и прилепится к супруге собственной; и будут двое одна плоть ". Это тот самый-самый манит, который Иисус увенчал словами: " Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог соединял, такого человек да не разлучает "( Быт 2: 24, Мф 19: 6). Брачный манит представляет собой опечатывание в пламенном кольце энергий кадуцея мужчины и дамы. Они единственны, аналогично Богу Отцу-Матери, – как на земле, так и на небесах. Как Вверху в Духе, так и внизу в Материи, энергии близнецовых пламен снова переплетаются для такого, чтоб тело Господа в проявлении обрело единство. В этом единстве близнецовые пламена делят угнетение света собственных Каузальных Тел – свернувшегося в клубочек змея сфер Духа, подключая карму Бога, которую они любой по отдельности сделали собственной своей. Они втомжедухе делят угнетение тьмы собственных электрических поясов – свернувшегося в клубочек змея сфер Материи, подключая карму населенияземли и массового сознания, которую они любой по отдельности сделали собственной своей. Посему близнецовым пламенам дается поучение: " Носите ярма друг друга, и таковым образом выполните закон Христов ". И даже с учетом этого, когда прибывает суд и отмеривается карма, " любой понесет личное [кармическое] угнетение "( Гал 6: 2, 5). Понимая этот закон, Адам пособственнойволе поделил карму Еву, ибо в неприятном случае нарушил бы манит их целостности. |
Пять эффектов падения в Бытие 3? |
15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Грехопадение: возникновение греха и его последствия
1. Хотя все творения Бога хороши, первые члены человеческой расы предпочли не повиноваться Богу и согрешили.
2. Начало греха. Падший человек в Бытие 3 - это символическое повествование о происхождении морального зла или греха. Возможно, мы все знакомы со своими персонажами - Адамом, Евой и змеем.
3. В рассказах о Грехопадении человека, Каине и Авеле, Великом потопе и Вавилонской башне в Книге Бытия говорится, что грех и зло исходят не от Бога и не от злого духа. Скорее, грех порождается людьми, которые предпочитают быть полностью эгоистичными. Грех первых человеческих существ разрушил добрые отношения, которые Бог хотел, чтобы мы имели с Ним, с другими людьми и со всем творением. Грех вызвал болезни и страдания и принес смерть в мир.
4. Каков первоначальный грех в первую очередь? Как это влияет на нашу жизнь, наш мир и наши отношения с Богом?
5. Мы унаследовали последствия греха Адама и Евы, а не их личный грех. Правда, их личный грех часто называют первородным грехом из-за первого греха, греха, принесшего в мир нравственное зло. Но первородный грех также относится к последствию греха Адама и Евы: потеря Божьей благодати, «греха мира» или «ситуации греха», в которую все люди рождаются. Поскольку Адам и Ева согрешили, человеческий род потерял свое первоначальное состояние гармонии и дружбы с Богом. Состояние первородного греха универсально, поэтому все нужно искупить.
6. Грех Мира Последствия греха Адама и Евы обычно называют грехом Мира. Этот первый грех уничтожил любую гармонию, существовавшую в начале, и начал цикл большего количества грехов, которые продолжаются и по сей день.
7. Совпадение. В своем письме к римлянам святой Павел ясно описывает причудливость: «Что я делаю, я не понимаю. Потому что я не делаю то, что хочу, но делаю то, что ненавижу. , , Итак, теперь я больше не это делаю, но грех, который обитает во мне ». Совпадение - это внутренний беспорядок наших основных побуждений.
8.. , , От Бога Прежде, чем они впали в грех, Адам и Ева чувствовали себя комфортно с Богом. Но когда они ослушались Его и съели запретный плод, они уже не были в его присутствии. Поэтому они скрылись от Него.
9.. , , От нас самих и от других. Представление Адама и Евы, что они были обнажены, показало, что они потеряли свою невиновность. Грех ввел в них злобу, и это заставило их чувствовать себя неловко с собой. Нагота - признак стыда и уязвимости. Это представляет собой потерю достоинства человека.
10.. , , От природы. Грех вызвал наше отчуждение от природы. Сегодня мы должны упорно трудиться, чтобы заработать на жизнь. Чтобы поддерживать наши основные потребности, мы иногда прибегаем к средствам, которые наносят ущерб окружающей среде, такой как незаконные рубки и динамичный промысел. Эта деятельность наносит ущерб не только природе, но и жизни людей.
11. Бог навсегда готов помочь нам и укрепить нас в нашей слабости. Помимо наказания змея, Бог сделал еще кое-что, прежде чем водить мужчину и женщину из сада. «Ибо человек и жена его сделали Господь Бог кожаные одежды, которыми он их одел» (Гф 3:21). Бог не оставил Адама и Еву пустыми руками. Это показывает, что Бог всегда с нами и обеспечивает нас, даже если мы грешны.
12. В Крещении нам дана белая одежда, чтобы представить достоинство усыновленного сына или дочери Бога.
13. 1. Каин и Авель (Гн 4: 1-16). Последствия падения Человека проиллюстрированы в истории первых двух сыновей, рожденных Адамом и Евой. Каин, яростный, потому что Бог посмотрел на Авеля с благосклонностью, убил своего брата. «Я бог хранитель?»
14. Каин, яростный, потому что Бог посмотрел на Авеля с благосклонностью, убил своего брата. «Я - хранитель Бога?» Ревность Каина заставила его игнорировать его ответственность. Это происходит с нами, когда мы ранили наших братьев и сестер. Мы должны помнить, что если наши братья и сестры попадают в беду, мы не должны игнорировать их и представлять, что все в порядке. С помощью наших родителей мы должны обратиться к ним. Мы действительно являемся хранителями наших братьев и сестер, поэтому мы должны быть обеспокоены их добром. Мы несем за них ответственность. В конце концов, мы затрагиваем их жизнь, и они влияют на нашу.
15. 2. Великий потоп (Гн 6-9: 17). Повествование Ноя и Великого Потопа показывает худшее, что может случиться с миром, который стал слишком злым. Это повествование касается не только суждения Бога о коррумпированном мире, но и в то же время о Божьей милости.
16. 3 Вавилонская башня (Гн 11: 1-9). Это повествование показывает, насколько высокомерны были ранние люди. Они начали строить башню, чтобы сделать себе имя. Вместо того, чтобы уважать Бога, они стремились сделать себя богами
Пять эффектов падения в Бытие 3
Поделиться:
Мир, в котором мы живем сегодня, - это не тот мир, который создал Бог ( Бытие 1:31 ) . Непослушание Адама по отношению к Богу привело к нескольким значительным изменениям, которые затрагивают не только каждого из нас, но и творение.
1. Потеря правды
До грехопадения первоначальное творение Бога было местом, где Адам и Ева описываются как обнаженные и без стыда ( Бытие 2:25 ) . Описание Бога, «ходящего» в саду, говорит о том, что между Ним и Адамом было общение ( Бытие 3: 8 , см. Левит 26: 11-12 ) . Однако в саду пришел змей (Сатана- Откровение 12: 9 ) и соблазнил ее есть от дерева, которое Бог заповедал Адаму не есть ( Бытие 3: 1-5 ) . После непослушания повеления Бога не есть от плода древа познания добра и зла, оба глаза Адама и Евы были открыты ( Бытие 3: 7 ), Они осознали свою наготу и знали, что их прежнее совершенство было всего лишь воспоминанием . Из-за этого непослушания человечество теперь становится виновным в Адаме ( 1 Коринфянам 15:22 ).
2. Разлука с Богом
Когда он был сотворен, Адам не был грешником, но он упал из состояния невинности и из общения, которым он когда-то пользовался у Бога . Это падение от благодати можно увидеть, когда Адам и Ева, услышав голос Господа, испугались, потому что были обнажены ( Бытие 3:10 ) . Их стыд в том, чтобы быть обнаженным, что в их невинности они были без, является следствием их непослушания ( Бытие 3: 7 , см. Бытие 9: 22-23 ) .
Из-за их наготы они скрылись от присутствия Бога ( Бытие 3: 8 ) . Раньше, когда они слышали голос Бога, они не боялись, но теперь они боялись присутствия Бога, с которым они когда-то общались в саду ( Бытие 3: 8 ) . Как потомки Адама, мы все теперь входим в мир, отделенный от Бога, и по природе дети гнева ( Ефесянам 2: 1-3 ).
3. Проклятая окружающая среда
Наказание Бытие 3: 17-18 показывает, что грех человека причинил проклятие на земле, в результате чего возникли болезненные шипы и волчцы, а также изменения в действии природного мира ( Рим. 8: 19-22 ) . Земля была проклята не только в Эдемском саду, но и по всей земле за пределами сада, из которого был взят Адам (помните, что он был помещен в сад, чтобы удержать и сохранить его). Бытие 2:15 , 3:23 , 5:29 ) . Ивритские слова адам (человек) и адама (земля) тесно связаны и показывают связанные с ним последствия непослушания Адама на том основании, из которого он был взят (Бытие 2: 7 , 3:17 ) . Земля ( адама ), которая была разрушена во времена Ноя, является тем же самым основанием, что Бог сказал, что Он не будет снова проклинать ( Бытие 8:21 ).
4. Физическая смерть
Выполнение обещанного Богом обещания Адама раскрывает наказание, которое Адам получил за непослушание Божьего повеления ( Бытие 3:19 , ср ., 2:17) . Адаму было сказано, что он вернется в пыль, из которой он был взят, понятие, на которое ссылаются многие писатели Ветхого Завета ( Иов 10: 9 , 34:15 , Псалом 90: 3 , 104: 29 , Ecclesiastes 3: 20 , 12: 7 ) . Адам не подчинился и физическая смерть пришла не только ему, но и его потомкам ( Римлянам 5:12 ) .Каин убил Авеля, первую человеческую смерть, но смерть не остановилась на нем - это сказалось на всех, как показывают генеалогии: «И он умер» ( Бытие 5: 5 , 8 , 11 , 14 , 17 , 20 , 27 , 31 ) ,
5. Одежда
Первая смерть, упомянутая в Библии, приведена в Бытие 3:21 , когда Бог делает одежды кожи после того, как Адам и Ева согрешили . После того, как Адам и Ева ослушались Бога, их «глаза были открыты», и они осознали свою наготу, пытаясь скрыть ее посевом фиговых листьев . Тем не менее, это было неэффективно, и, в конечном итоге, Сам Бог одел Адама и Еву, потому что теперь они уже не могли ходить до Него в невинности . Мы носим одежду , потому что, в падшем мире, нагота приносит около стыда . Божья «одежда» Адама и Евы также является напоминанием о том, что наше спасение не приходит к нам через наши собственные дела, но по Божьей благодати, когда Он одевает нас в Его праведность (см.Захария 3: 5 ; Филиппийцам 3: 9 ; 2-е Коринфянам 5:21 ).
Грехопадение и его последствия, а также искупление и примирение всех вещей лежат в основе евангельского послания (см. Колоссянам 1:20 , Римлянам 8:21 ) . Из-за непослушания человека к своему Создателю смерть и страдания вошли в мир . Но через страдание, смерть и Воскресение Его Сына мы можем обрести спасение, чтобы мы больше не были обречены жить вечно в падшем мире . Писание также дает нам эсхатологическую надежду на то, что проклятие, сопровождающее грех в Книге Бытия 3, будет отменено и удалено, поскольку смерть, скорбь, плач и боль уже не будут ( Откровение 21: 4 , 22: 3 ).
Последствия падения
по епископу Каллистосу
Созданный для общения со Святой Троицей, призванный развивать любовь от божественного образа к божественному подобию, человек выбрал вместо этого путь, который не поднимался, а вниз. Он отверг священные отношения, которые являются его истинной сущностью. Вместо того, чтобы выступать в качестве посредника и объединяющего центра, он произвел разделение: разделение внутри себя, разделение между собой и «другими людьми, разделение между ним и миром природы. Поверенный Богом даром свободы, он систематически отрицал свободу своих товарищей. Благословенный силой изменить мир и передать его свежим смыслом, он злоупотреблял этой властью, чтобы модные орудия уродства и разрушения. Последствия этого злоупотребления,
« Первородный грех«Человека, его превращения из Божьего центризма в самосознание, означало прежде всего то, что он больше не смотрел на мир и других людей евхаристическим образом, как на таинство общения с Богом. Он перестал рассматривать их в качестве подарка, чтобы вернуться в благодарность Дарителю, и он начал относиться к ним как к собственному владению, к пониманию, эксплуатации и поглощению. Поэтому он больше не видел других людей и вещей, как они есть в себе и в Боге, и он видел их только с точки зрения удовольствия и удовлетворения, которое они могли ему дать. И результатом этого было то, что он был пойман в порочном кругу своей похоти, которая становилась все более голодной, тем более она была удовлетворена. Мир перестал быть прозрачным - окно, через которое он смотрел на Бога - и он стал непрозрачным; она перестала быть животворящей и стала подвержена коррупции и смертности: «Ибо ты прах, и в прах будешь возвращаться» (Бытие 3:19). Это справедливо для падшего человека и всех созданных вещей, так как он отрезан от одного источника жизни, самого Бога.
Последствия падения человека были и физическими, и моральными. На физическом уровне люди становятся подверженными боли и болезням, дебильности и телесного распада старости. Радость женщины в рождении новой жизни стала смешанной с муками родов (Бытие 3:16). Ничто из этого не было частью первоначального плана Бога для человечества. В результате падения мужчины и женщины также стали объектом разделения души и тела на физическую смерть. Однако физическую смерть следует рассматривать не прежде всего как наказание, а как средство освобождения, которое дает любящий Бог. В своей милости Бог не желал, чтобы люди продолжали жить бесконечно в падшем мире, пойманном навсегда в порочном круге своего собственного учения; и поэтому он предоставил путь к побегу. Ведь смерть - это не конец жизни, а начало ее обновления. Мы смотрим, помимо физической смерти, на будущее воссоединение тела и души при общем воскресении в последний день. Поэтому, отделяя наше тело и душу от смерти, Бог действует как гончар: когда корабль на его колесе омрачен и извращен, он разбивает глину на кусочки, чтобы вымыть ее заново (сравните Иер 18: 1- 6). Это подчеркивается в православной похоронной службе: Бог действует как гончар: когда корабль на его колесе омрачен и извращен, он разбивает глину на кусочки, чтобы размотать ее заново (сравните Иер. 18: 1- 6). Это подчеркивается в православной похоронной службе: Бог действует как гончар: когда корабль на его колесе омрачен и извращен, он разбивает глину на кусочки, чтобы размотать ее заново (сравните Иер. 18: 1- 6). Это подчеркивается в православной похоронной службе:
Из старого ты сотворил меня из ничего, и почитал меня своим божественным образом; Но когда я не послушался твоей заповеди, Ты вернул меня на землю, откуда я был взят.
Верни меня назад к твоему подобию, переделав мою древнюю красоту.
На моральном уровне, в результате падения, люди стали подвержены разочарованию, скуке, депрессии. Работа, которая должна была стать источником радости для человека и средством общения с Богом, теперь была выполнена большей частью неохотно «в поте лица» (Быт. 3:19). И это не все. Человек стал подверженным внутреннему отчуждению: ослабленный волей, разделенный на себя, он стал его собственным врагом и палачом. Как говорит Святой Павел: «Я знаю, что во мне (то есть в моей плоти) ничего не живет. Я могу выбрать свою волю, но как я на самом деле должен делать то, что хорошо, чего я не знаю. Для блага, которое я выбираю, я не делаю; но зло, которое я не выбираю, что я делаю ... О несчастный человек, которым я являюсь! Кто избавит меня? (Рим. 7: 18,19,24). Здесь Святой Павел не просто говорит, что внутри нас есть конфликт между добром и злом. Он говорит, что слишком часто мы оказываемся морально парализованными: мы искренне желаем выбирать добро, но мы оказываемся в ситуации, когда все наши выборы приводят к злу. И каждый из нас знает из личного опыта, что именно означает Святой Павел. Однако Святой Павел осторожно говорит: «Я знаю, что в моей плоти не живет ничего хорошего». Наша аскетическая война против плоти, а не против тела как такового. «Плоть» - это не то же самое, что «тело». Термин плоть, используемый в процитированном проспекте, означает, что внутри нас грех и против Бога; таким образом, не только тело, но и душа падшего человека стали плотскими и плотскими. Мы должны ненавидеть плоть, но мы не должны ненавидеть тело, которое является Божьим ремеслом и храмом Святого Духа. Аскетическое самоотречение - это борьба с плотью, но это борьба не против, а для тела. Как говорил отец Сергей Булгаков: «Убей плоть, чтобы обрести тело». Аскетизм - это не самопожертвование, а путь к свободе. Человек - запутанная сетка самопротиворечия: только через аскетизм он может получить спонтанность. Аскетизм, понимаемый в этом смысле как борьба с плотью, против греховного и падшего аспекта «я», явно является тем, что требуется от всех христиан, и не только от монашеских обетов. Монашеское призвание и брак - путь отрицания и способ утверждения - должны рассматриваться как параллельные и взаимодополняющие. Монах или монахиня не является дуалистом, но, в той же степени, что и женатый христианин, стремится провозгласить внутреннюю доброту материального творения и человеческого тела; и, тем самым, женатый христианин призван к аскетизму. Разница заключается исключительно в внешних условиях, при которых продолжается аскетическая война. Оба одинаково являются аскетами, оба они материалисты (используя слово в своем истинном христианском смысле). Оба одинаково отрицают грех и утверждают мир. Православная традиция, не сводя к минимуму последствия падения, однако не считает, что это привело к «полному разврату», например, кальвинисты утверждают в своих более пессимистических моментах. Божественный образ в человеке был скрыт, но не уничтожен. Его свободный выбор был ограничен в своем упражнении, но не уничтожен. Даже в падшем мире человек все еще способен на щедрую самопожертвование и любовь к состраданию. Даже в падшем мире человек по-прежнему сохраняет некоторое знание Бога и может войти по благодати в общение с ним. На страницах Ветхого Завета много святых, таких как Авраам и Сара, Иосиф и Моисей, Илия и Иеремия; и за пределами избранного народа Израиля есть такие фигуры, как Сократ, который не только учил истине, но и жил ею. И все же остается правдой, что человеческий грех - первородный грех Адама, усугубленный личными грехами каждого последующего поколения - создал пропасть между Богом и человеком, которую человек своими силами не мог преодолеть.
Никто не падает один
Для православной традиции тогда первоначальный грех Адама влияет на человеческий род в целом, и он имеет последствия как для физического и моральный уровень: он, приводит не только к болезни и физической смерти, но и к моральной слабости и параличу. Но это также означает унаследованную вину? Здесь православие более защищено. Исходный грех не должен интерпретироваться в юридических или квазибиологических терминах, как если бы это было какое-то физическое «пятно» вины, передаваемое через половые сношения. Эта картина, которая обычно проходит для августинцев, неприемлема для Православия. Учение о первородном грехе означает, что мы рождаемся в среде, где легко делать зло и делать добро; легко навредить другим, и трудно исцелить их раны; легко вызывать подозрения у мужчин и трудно завоевать доверие. Это означает, что мы каждый из нас обусловлены солидарностью человеческого рода в его накопленном неправильном и неправильном мышлении и, следовательно, неправильном бытии. И к этому скоплению неправильного мы сами добавили наши собственные преднамеренные действия греха. Залив становится все шире и шире. Именно здесь, в солидарности человеческого рода, мы находим объяснение очевидной несправедливости доктрины первородного греха. Почему мы спрашиваем, страдает ли весь человеческий род из-за падения Адама? Почему все должны быть наказаны из-за греха одного человека? Ответ заключается в том, что люди, созданные по образу и подобию Троичного Бога, взаимозависимы и согласуются друг с другом. Ни один человек не является островом. Мы являемся «членами друг друга» (Ефесянам 4:25), и поэтому любое действие, совершаемое любым членом человеческой расы, неизбежно затрагивает всех других членов. Даже если мы не в строгом смысле, виновны в грехах других, но мы так или иначе всегда вовлечены. «Когда кто-то падает», заявляет Алексей Хомяков, «он падает один; но никто не спасен один ». Разве он не сказал, что никто не падает один? Старец Зосима Достоевского в «Братьях Карамазове» приближается к истине, когда говорит, что мы каждый из нас «ответственны за всех и вся»: но мы как-то всегда участвуем. «Когда кто-то падает», заявляет Алексей Хомяков, «он падает один; но никто не спасен один ». Разве он не сказал, что никто не падает один? Старец Зосима Достоевского в «Братьях Карамазове» приближается к истине, когда говорит, что мы каждый из нас «ответственны за всех и вся»: но мы как-то всегда участвуем. «Когда кто-то падает», заявляет Алексей Хомяков, «он падает один; но никто не спасен один ». Разве он не сказал, что никто не падает один? Старец Зосима Достоевского в «Братьях Карамазове» приближается к истине, когда говорит, что мы каждый из нас «ответственны за всех и вся»:
Есть только один способ спасения, и это должно быть ответственным за все грехи людей. Как только вы будете полностью ответственны за все и за всех, вы сразу увидите, что это действительно так, и что вы на самом деле виноваты во всем и за все.
от православного пути ,
Mowbray & Co
Мы предлагаем вам также прочитать о Боле в результате падения.6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст |
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Категории : Адам и Ева Книга Бытия Библейские фразы Христианской терминологии Христианская философия Мормон космология Сад Эдема Берешит (паршу) Философия Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Грехопадение Квартал дней Основные праздники..Грехопадение «Грехопадение» — .?!
Заметки о Грехопадение