Мессия

Мессия

Мессия

Мессия

Мессия

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Мессия Мессия Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о концепции спасителя. Для оратории Георга Фридриха Генделя, см Мессия (Гендель) . Для другие значения, см Мессию (значения) . [ скрыть ] Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения . Эта статья может потребовать очистки для удовлетворения Википедии стандартам качества . (сентябрь 2010) Эта статья неправильно использует один или несколько религиозных текстов как первичных источников , не обращаясь к вторичных источников, что критически анализировать их. (январь 2012 года) Самуил помазывает Давида, Dura EUROPOS , Сирию , дата: 3 веке нашей эры. Мессия (буквально, "помазанник") [1] пришел к рассматриваться как спасителя или освободителя группы людей, чаще всего в авраамических религий . В еврейской Библии , мессия (или Машиах ) является король или первосвященник традиционно помазан с миро для священного помазания . [2] Однако, мессии не были исключительно евреями, как еврейская Библия относится к Кире Великом , царя Персии, а мессия [3] за его указа о восстановлении Иерусалимского Храма . Еврейский Мессия считается лидером помазанник Божий, физически спустился с Давида линии , которые будут править объединенных племен Израиля [4] и Геральд мессианской эры [5] глобального мира также известный как Мира Грядущего . Перевод еврейского слова מָשִׁיחַ Mašíaḥ как Χριστός (Христос, откуда срока Христос приходит) в греческой Септуагинте [6] стал принимали христианское обозначение и название Иисуса из Назарета. Христиане считают, что пророчества в Библии на иврите (особенно Исайи ) относятся к духовной спасителя и считают, что Иисус в том, что Мессии. Исламская традиция считает, что Иисус , сын Марии , был обещан Пророка и Масих (مسيح) (Мессию), отправленных на израильтян, и что он вернется на Землю в конце времен , наряду с Махди , и победить аль- Даджаль , "ложный Мессия" или Антихрист . [7] Содержание 1 Этимология 2 иудаизм 3 Христианство 4 Ислам 4,1 Ахмадийская 5 Другие традиции 6 Популярная культура 7 Смотрите также 8 Примечания 9 Ссылки 10 Внешние ссылки Этимология Мессия ( иврит : מָשִׁיחַ, Современная Машиах Tiberian Māšîăḥ, в современных еврейских текстов на английском языке пишется Машиах; арамейский : משיחא, греческий : Μεσσίας, классический сирийский : ܡܫܺܝܚܳܐ, Məšîḥā, арабский : المسيح, аль-Масих, Латинской : Мессия) буквально означает "помазанник". [8] В иврите, Мессия часто называют מלך המשיח (Мелек-ха-Mašīaḥ в вокализации Tiberian , выраженной [meleχ hamaʃiaħ] , буквально означает "помазан на царство." Греческий Септуагинта версия Ветхого Завета оказывает все тридцать девять экземпляров иврите слово для "помазанник" (Mašíaḥ), как Χριστός (Христос). [6] Новый Завет записывает греческий транслитерация Μεσσίας, Мессия дважды в Иоанна . [Ин , 1:41] [4:25] аль-Масих (имя собственное, произносится [mæsiːħ] ) является арабский слово для Мессии. В современной арабском, он используется в качестве одного из многих названий Иисус . Масих, используемой арабских христиан , а также мусульман и записывается в виде Yasū' аль-Масих (يسوع المسيح) арабскими христианами или'Īsā аль-Масих (عيسى المسيح ) мусульман. Слово аль-Масих буквально означает "помазанник", "путешественник", или "тот, кто лечит лаская". [9] В Qu'ranic Писания, Иисус упоминается как направленное вниз Аллахом, усиленная Святой Дух, [10] и, следовательно, "помазанник" с задачей быть пророком и "получатель Священного Писания". [9] В израильтяне , которому Иса был послан, имел традиционную практику помазания царей их в масле , Имам Бухари хадис описывает Иисуса как имеющий влажные волосы, которые выглядели так, как будто вода капала из него, возможно, означает, что он, естественно, помазал. [11] Мусульмане верят, что это всего лишь один из многих признаков того, что доказывает, что Иисус есть Мессия. Иудаизм Основные статьи: Еврейская мессианизм и еврейские заявители Мессия Смотрите также: Еврейский эсхатология Дословный перевод еврейского слова Машиаха (мессии) является "помазанника", в котором говорится ритуал освящения кого-то или что-то, положив святой елей на него. [1 Цар. 10: 1-2] Она используется по всему еврейской Библии по отношению к широкому кругу лиц и объектов; например, еврейский царь, [1 Kings 1:39] еврейские священники, [Лев. 4: 3] и пророки, [Ис. 61: 1] еврейский Храм и его утварь, [Ex. 40: 9-11] пресный хлеб, [Num. 6:15] , и не-еврейский царь ( Кир, царь Персии ). [Ис. 45: 1] В еврейской эсхатологии , термин стал обозначать будущего еврейского царя из рода Давида линии , которые будут "помазанника" с миро для священного помазания , чтобы быть царем Царства Божьего , и править еврейского народа в годы мессианской эры . В иудаизме, Мессия не считается Бог или предсуществующее божественный Сын Божий . Он считается великим политическим лидером, который сошел с царя Давида. Вот почему он называется Мессии бен Давида , который означает «Мессия, Сын Давидов». Мессия, в иудаизме, считается большой, харизматичный лидер, который хорошо ориентируется в законах, которые следуют в иудаизме. [12] Он будет тот, кто не будет ", судья тем, что видят его глаза" или "решить По каким уши слышать ". [Ис. 11: 3-4] Вера в конечном итоге пришествия будущего мессии является фундаментальной частью иудаизма, и является одним из Маймонида " 13 принципов веры . [13] Маймонид описывает личность Мессии в следующих условиях: И если царь возникает из числа Дома Давида, изучая Тору и заняли заповедями, как и его отец Давида, в соответствии с письменной и устной Торы, и он будет толкать весь Израиль следовать ей и укрепить нарушения в его соблюдении, и будет бороться Божьи войны, на этот раз будет рассматриваться, как если бы он был помазанником. Если ему удалось и построил Святой Храм на своем месте и собрал дисперсные те Израилевых, это действительно помазанник наверняка, и он будет исправить весь мир поклоняться Господу вместе, как сказано: "Для то я обращусь для народов четкое язык, так что все они будут провозглашать имя Господа и поклоняться Ему с единой решимостью. (Софонии 3: 9) " [14] Несмотря на то, в конечном итоге пришествие Мессии сильно поддержал идею в иудаизме, пытаясь предсказать фактическое время, когда придет Мессия является актом, который не одобряется. Эти виды действий, как полагают, чтобы ослабить веру у людей есть в религии. Это случилось однажды, когда Shabbatai Цви , от Смирне (ныне Измир , Турция), утверждал, что он был мессией, что еврейская община уже ждали. Таким образом, в иудаизме, нет никаких конкретных время, когда приходит Мессия. Скорее, это акт народа, который определяет, когда придет мессия. Он сказал, что придет Мессия, либо когда мир нуждается в пришествие Его больше всего (когда мир так грешен и в отчаянной потребности экономии Мессией) или заслуживает самых (если подлинный добро преобладает в мире). [ 13] Общей современной раввинской интерпретации является то, что потенциал Мессии в каждом поколении. Талмуд, который часто использует истории, чтобы сделать моральной точки (Агада), рассказывает о весьма уважаемого раввина , который нашел Мессию в воротах Рима и спросил его: "Когда вы, наконец, пришел?" Он был весьма удивлен, когда ему сказали «Сегодня». Обрадованный и полный ожидания, человек ждал весь день. На следующий день он вернулся, разочарован и озадачен, и спросил: «Вы сказали, что Мессия придет« сегодня », но он не пришел! Что случилось?" Мессия ответил: "Писание говорит:« Сегодня, если вы будете, но слушать его голос. " [Пс. 95: 7] Каббалистический традиции в иудаизме является то, что принято говорить Мессия, который будет вступить в период свободы и мира ( Мессия бен Давид ) будет предшествовать Мессии бен Иосифа , который соберет сынов Израилевых вокруг него, привести их в Иерусалим. После преодоления враждебных держав в Иерусалиме, Мессии бен Иосифа, поможет восстановить Храм-поклонение и создать свой собственный власть. Тогда Armilus , по одной группе источников, или Гог и Магог , согласно другой, появится со своими хозяевами до Иерусалима, войну против Мессии бен Иосифа, и убить его. Его труп, в соответствии с одной группой, будет лежать не погребенными на улицах Иерусалима; в соответствии с другой стороны, это будет скрыта ангелов с органами патриархов, до тех пор, Мессия бен Давид не придет и не возвращает его к жизни. [15] Христианство Страшный суд , на Жан Кузен Младший (ок. конца 16 века) Основная статья: Христос Смотрите также: Иисуса в христианстве , Искупителя (христианство) и Ветхозаветные пророчества о Христе Греческий перевод Мессии Христос (χριστος), на британское как Христа , и христиане обычно относятся к Иисусу, как ни в "Христос" или "Мессия". Христиане верят, что мессианские пророчества исполнились в миссии, смерти и воскресения Иисуса и что он будет вернуться , чтобы выполнить остальную часть мессианских пророчеств. Большинство исторических и магистральных христианских богословских рассмотреть Иисуса как Сына Божия и Бога Сына , концепция Мессии принципиально отличается от еврейских и исламских концепций. В каждом из четырех новозаветных Евангелий, только буквальный помазание Иисуса проводится женщины. В Евангелии от Марка, Матфея и Иоанна, это помазание происходит в Вифании, близ Иерусалима. В Евангелии от Луки, помазание сцена происходит в неопределенном месте, но контекст предполагает, что это будет в Галилее. Ислам Часть серии на Иисус Иисус в христианстве [Показать] Иисус в Исламе [Скрыть] Евангелие Мэри Ученики Смерть Махди Конечные раз Фон [Показать] Иисус в истории [Показать] Перспективы на Иисуса, [Показать] Иисус в культуре [Показать] Портал значок Христианство портал Портал значок Ислам портал v T е Основные статьи: Махди , Мухаммад аль-Махди и Иисус в Исламе Коран определяет Иисуса как Мессию (Масих), ссылаясь на его «Иса». [16] Иисус является одним из самых важных пророков в исламской традиции, а также Авраам, Ной, Моисей и Мухаммед. [ Коран 33 : 7 ] [ Коран 42: 13-14 ] [ Коран 57:26 ] [16] В исламской теологии, Иисус единственный пророк и посланник конце времен. У мусульман есть большое уважение к Иисусу, но не вижу его и как полного пророчества и Богом. Пророчество в человеческой форме является адекватным в исламе, но не представляют истинные полномочия Бога как Иисус делает в христианстве. [17] Коран утверждает, что Иса, сын Марьям (арабский: Иса ибн Марьям), является Мессией и Пророк послал сынам Израилевым [. Коран 3:45 ] рождение Исы описывается Корана сура 19, стихи 1-33, [ Коран 19: 1-33 ] и сура 4, стих 171 прямо говорится Ис как Сына Мариам [. Коран 4: 171 ] Мусульмане верят, Иса жив на небесах и вернется на Землю, чтобы победить Даджаль (ложный Мессия ), [7] фигура, сходная с Антихристом в христианстве, которые будут появляться незадолго до Явм аль-День воскресения в исламе ("День Воскресения"). После того как он уничтожил аль-Даджаль, его последняя задача будет стать лидером мусульман. Иса объединит мусульман уммы (последователи ислама) в соответствии с общей целью поклонения Аллаху в чистом исламе, тем самым положив конец разделения и отклонения со стороны приверженцев. Mainstream Мусульмане верят, что в то время Иса развеет христианских и еврейских претензий о нем. Хадис в Абу-Дауд ( 37: 4310 ) говорит: Передал Абу Хурайра: Пророк сказал: Там нет пророка между мной и им, то есть, Иса. Он сойдет (на землю). Когда вы видите его, признать его: мужчину среднего роста и красновато-сумеречном лица, носить два световых желтые одежды, глядя, как будто капли воды падали у него из головы, хотя это не будет влажным. Он будет бороться за дело ислама. Он сломает крест, убивать свиней, и положить конец войне (в другой традиции, есть слово джизью вместо Харб (война), это означает, что он отменит джизью); Бог погибнет все религии, кроме ислама. Он [Иса] уничтожит антихриста, который будет жить на земле в течение сорока дней, а затем он умрет. Мусульмане будут молиться за него. И сунниты [16] и мусульмане-шииты согласны [18] , что аль-Махди придет первым, а после него, Иса. Иса будет заявить, что истинным лидером является alMahdi. Война будет вестись-Даджаль против alMahdi и Ис. Эта война будет означать приближение пришествия в последний день. После Иса убьет alDajjāl у ворот Люд , Он будет свидетельствовать и показывают, что Ислам действительно верно и последнее слово от Бога для человечества, как перевод Юсуфа Али гласит: "И нет ни один из людей Писания, но должны верить в . его перед смертью, и в День воскресения он будет свидетелем против них »[ Коран 4: 159 ] хадис в Сахих Бухари ( Сахих аль-Бухари , 4: 55: 658 ) говорит: Апостол Аллаха сказал: "Как вы будете, когда сын Марьям спускается среди вас и ваш Имам из вас." Некоторые ученые за пределами мейнстрима Ислама [ править ] отклонить все цитаты (хадис), что объясняется Мухаммеда, что говоря уже о втором возвращении Иисуса, Даджаль и имама Махди , полагая, что они не имеют никакого Корана основу. Тем не менее, Коран решительно отвергает причастность о прекращении жизни Иисуса, когда он якобы был распят. Перевод Юсуфа Али гласит: "То, что они сказали (в похвастать)," Мы убили Христа Иисуса, сына Марии, посланника Аллаха "; - но они не убили его и не распяли его, но так было сделано, чтобы казаться им и тех, кто отличается нем полны сомнений, без (некоторые) знания, но только гипотеза, чтобы следовать, ибо воистину они убили его not.- (157) Нет, Аллах вознес его к Себе, и Аллах Могущественный , Мудрый (158) Стихи [. Коран 4: 157 ] следует, что Иисус не был убит физически, но это было сделано появляются так стих [. Коран 19:33 ] "Так Мир на меня день, когда я родился, день, Я умираю и день, когда буду воскрешен к жизни (опять же) "! подразумевает, что Иисус умрет когда-нибудь. единого мнения ислама утверждает, что телесные смерть Иисуса произойдет после его второго пришествия. [ править ] Стих [ Коран 43:61 ] Корана относится к спуску Иисуса до дня Воскресения, указывая, что Иисус будет признаком того, что час близок. И (Иисус) должен быть знак (для пришествия) Час (Судный): поэтому нет никаких сомнений в (час), но следовать вы Меня:. Это прямой путь [ Коран 43:61 ] Коран опровергает распятие Иисуса, [16] , утверждая, что он не был ни убит, ни распят [. Коран 4: 157 ] Коран также подчеркивает разницу между Аллахом-Бога в исламе и Мессии: "Те, кто говорят, что Аллах . является Мессия, сын Марии, неверующие Мессии сказал: "О сыны Израиля, поклонение Аллаху, Господу моему и Господу вашему ... неверующие тоже являются те, кто говорит, что Аллах является третьим из трех ... Мессия, сын Марии, был лишь посланник, перед которым другие Приколы ушел; и его мать была благочестивая женщина ". [ Коран 5: 72-77 ] Ахмадийская Мирза Гулам Ахмад , основатель Ahmadiyya движения в исламе , по мнению Ахмади быть обещанный Мессия из последних дней Смотрите также: Пророчество (ахмадийских) и Юз Асаф В Ahmadiyya богословия термины "Мессия" и "Махди" являются синонимами для одного и того же человека. [19] Термин "Махди" означает руководствоваться Богом, подразумевая тем самым прямое ordainment от Бога божественно выбранного человека. [ 20] По Ахмадийская думал, мессианство это явление, через который особое внимание уделяется на преобразовании народа путем предлагать страдания ради Бога, а не давая страдания (т.е. отказ от мести). [ править ] Ахмади считают, что это особое внимание было уделено через человека Иисуса и Мирза Гулам Ахмад (1835-1908). [21] и другие. Ахмади считают, что пророчествовали эсхатологические цифры христианства и ислама, Мессии и Махди, были на самом деле должны быть выполнены в одном лице, который должен был представлять все предыдущие пророки. [22] пророчества, касающиеся Махди или второе пришествие Иисуса которые видны по Ахмади как метафорическое и подлежит толкованию. Он утверждал, что один должен был родиться и расти в устроении Мухаммада , который в силу своего сходства и близости с Иисусом, и сходство в природе, темперамента и распоряжения народа времен Иисуса и людей того времени обещанного одного (Махди) называется тем же именем. [23] Многочисленные хадис представлены Ахмади в поддержку их мнению, такой как один из Сунан Ибн Маджа , в котором говорится, "Там есть нет Махди но Иисус сын Марии." [24] Ахмади считают, что пророчества о Махди и второе пришествие Иисуса были выполнены в Мирза Гулам Ахмад (1835-1908), основателя Ahmadiyya движения. В отличие от основной ислама, ахмадийцы не верю, что Иисус жив на небесах, но что он пережил распятие и мигрировали на восток, где он умер естественной смертью и что Гулам Ахмад был только обещал духовное второе пришествие и подобию Иисуса, обетованный Мессия и Махди. [25] Он утверждал, что он был воплощением Кришны, и заявил, что основатель сикхизма был мусульманский святой, который был отражением религиозных проблем он как считается, происходит. [26] Гулам Admad писал Barahin-я Ахмадийская, в 1880 году, в который были включены Индийский Суфи, исламским и западным аспекты того, чтобы дать жизнь Исламу в лице британского владычества, протестантского христианства, и рост индуизма. Позже он объявил себя обещанным Мессией и Махди, получив божественное relevation в 1891 году Гулам Admad утверждал, что Иисус явился 1300 после образования мусульманской общины, и подчеркнул необходимость для текущего Мессии, в свою очередь, утверждают, что он сам воплотивший в себе как Махди и Мессия. Гулам Ahmadwas поддерживается мусульман, которые особенно чувствуется угнетенных христианских и индуистских миссионеров. [26] Один из самых отвратительных утверждает, что Гулам Admad, предъявляемые к мусульманам было в 1901 году, когда он заявил, что он тоже был пророк, а не только Мухаммад. Коран утверждает, что Мухаммад будет иметь два проявления: один из величия на имени Мухаммада и второй красоты через отражение его во имя Ахмада. Тем не менее, поддержка теологии Admadiyya не снижаться после смерти Гулам Ахмада, как успех миссионерской работы высоко оцениваются. [26] Последователи избранные Мавлану Нур ад-Дина в качестве преемника Гулам Ахмада. Когда Гулам Ахмад умер верующим Ahmadiyya богословия раскола. Большинство остались в Qadiyan, признавая Мирза Гулам Admad мессией. Другая половина Ахмади см Мирза Гулам Admad как реформатор, который начал движение Ахмадийская Анджуман ishaat-я Ислам в Лахоре, Пакистан. [27] Ахмади были объявлены еретическими правительством Пакистана в 1974 году, со штрафами тюремного заключения до трех лет для практикующих мусульман верований и ритуалов, таких как публично читал Коран. Ахмадийская имеет жесткую иерархическую структуру, и, следовательно, делает его более организованным, чем в большинстве других мусульманских сект, существуют прочные связи по всему миру, и многие последователи остаются. [28] Другие традиции Бахаулла , основатель Веры Бахаи , утверждал, что цифра пророчествовал в писаниях мировых религий. [29] Его имя в переводе буквально означает "Слава Божия" в арабском . Согласно бахаи веры, Бахаулла обратился не только те вечные богословские и философские вопросы, которые остались с человечеством с давних времен, таких как: Кто такой Бог? Что такое доброта? и почему мы здесь? но и вопросы, которые мы занимались философы 20-го века: Что мотивирует человеческую природу? Это настоящий мир действительно возможно? Разве Бог по-прежнему заботиться о человечности? и тому подобное. [30] Он считается последним из посланников, что Бог послал к людям. Он тот, кто принес новые духовные и социальные учения для нашего современного возраста. Он учил, что есть только один Бог, что все мировые религии от Бога, и что сейчас самое время, чтобы человечество признать свое единство и объединиться. [31] Майтрейя , существо, которое теософы считают, физически проявляется где-то в 21-м веке, и кто будет Мессия, ожидаемый различных религий. Последователи этой религии считают Майтрейя как "Мессия", который был ожидается в течение нескольких поколений по всем основным религиям. То есть, христиане знают, что Он Христос, и ожидать его скорого возвращения; Евреи ждут его как Мессию; Индусы искать пришествия Кришны; Буддисты ожидают его как Будды Майтреи; и мусульмане предвидеть Имама Махди или Мессию. Они ожидают, что Майтрейя, чтобы вдохновить всех людей, чтобы быть одной семьей и создать цивилизацию, основанную на разделении и кооперации. Он (Майтрейя) сделает основные потребности человека, такие, как продукты питания, одежду, образование и медицинское обслуживание всеобщее право. Согласно верованиям теософии, под вдохновением Майтреи, само человечество будет внести необходимые изменения и создания разумной и более справедливого мира для всех. [32] Император Хайле Селассие I в Эфиопии считается Мессию последователями Растафари движения. [33] Эта идея также поддерживает мнение, что Сам Бог является черным, что они (последователи растафари движения) пытаются еще больше укрепить стихом из Библии. [Иер. 8:21] . Даже если император отрицал, что мессия, последователи движения Растафари считают, что он посланник Бога. Чтобы оправдать это, растафари используется причины, такие как родословной императора Хайле Селассие, который, как предполагается, происходят из царя Соломона Израиль, и различных названий, данных ему, к которым относятся Господь господствующих, Царь царей и Покоряя Лев из колена Иудина . [34] Кришна является восьмым воплощением бога Вишну , Спаситель, и является одним из специальных аватаров в индуизме . Считается, что Иисус был воплощением Кришны, и что они оба жили аналогичный срок. Последователи индуизма ожидать, что будет новое воплощение аватара, который в разные периоды в истории, был известен как Вишну, Кришна и Иисус: The Калки Аватар (White Horse Аватар), как он будет верхом на белом коне. Этот аватар будет бороться апокалиптический змею и добиться окончательной победы над злом на земле. Он будет продлевать человечество и дать людям возможность привести чистые и честные жизнь. Ожидания всех религий будут выполнены в него, когда он будет World Messiah, что все они с нетерпением ждут. [35] В буддизме , Майтрейя считается посланником, который обещал приехать. Ожидается, что он придет, чтобы возобновить законы буддизма раз учение Гаутамы Будды полностью распались. [36] Ожидается, что он будет, в соответствии с Страница 26 из Дигха Nikaya , полностью проснувшись, преуспевая в премудрости и благости, счастливые, с знание миров, непревзойденным в качестве ориентира, чтобы смертные готовы быть ведомым, учитель богов и людей, Благословенный:. Будда [37] Саошьянт является фигура зороастрийской эсхатологии , который приносит об окончательном обновления мира, в Frashokereti . Авестийский язык название буквально означает "тот, кто приносит пользу", а также используется в качестве общего существительного. Роль Саошьянт или Astvat-ereta, как будущего спасителя мира кратко описано в яште 19.88-96, где он заявил, что он добьется frasho.kereti, что он сделает мир идеальным и бессмертны, и зла и Друдж исчезнет. Он определяется как сын Vîspa.taurwairî и сказано, что он выйдет из озера Kansaoya / Kansava и будет носить то же оружие Веретрагна , что число иранских эпических героев и королей использовали в прошлом против различных демонических противников. Haurvatat , Ameretat и другие подобные объекты будет его товарищей и вместе они победят зло творения Ангра-Майнью . Массовая культура Мессия является фильм 2007 изображающие жизнь Иисуса с точки зрения ислама. [38] Ниже приведены работы, в которых используется понятие Мессии как лидера причины или освободитель народа. Еврейский Мессия является роман 2008 года Арнон Грюнберг . [39] Мессия является роман 1999 Андрей Кодреску. [40] Смотрите также Лжемессии Еврейские истцы Мессия Калки , фигура в индуистской эсхатологии Ли Хун , фигура в даосской эсхатологии. Список Мессии претендентов Майтрейя , Бодхисаттва в буддийской эсхатологии . Майтрейя (теософия) Мессианизм Люди утверждают, что Махди Саошьянт , фигура в зороастрийской эсхатологии . Сотер Год 6000 Примечания http://etymonline.com/index.php?allowed_in_frame=0&search=messiah&searchmode=none Исход 30: 22-25 Еврейская энциклопедия: Cyrus: Сайрус и евреи : "Этот пророк, Кир, через которого должны были быть погашены Свой избранный народ, которым он прославит перед всем миром, был обещанным Мессией,« пастырь ЯХВЕ "(XLIV. 28, XLV. 1) ". Мегила 17b-18a, Таанит 8b Сота 9а Этимология Интернет "Muttaqun OnLine - Даджаль (Антихрист): В соответствии с Кораном и Сунной" . Muttaqun.com. Источник 9 ноября 2012. http://etymonline.com/index.php?allowed_in_frame=0&search=messiah&searchmode=none Бадави, Elsaid; Халим Мухаммад Абдель (2008). Русско-английский словарь Qu'ranic использования. Koninklijke Брилл. р. 881. Али Абдулла Юсуф. "2:87" Коран:. Текст, перевод и комментарии. http://www.usc.edu/schools/college/crcc/engagement/resources/texts/muslim/hadith/bukhari/055.sbt.html#004.055.650 "Иудаизм 101: Машиах: Мессия" . Jewfaq.org. Источник 2 мая 2014. "Иудаизм 101: Машиах: Мессия" . Jewfaq.org. Источник 9 ноября 2012. Мишне Тора, Законы королей 11: 4 "Мессия" . Еврейская энциклопедия. 1906. Проверено 2 мая 2014. Альберт, Александр. ", ориентируясь, разработки и содействие созданию исламского христологии" . ПФР электронных диссертаций. Источник 1 мая 2014. Сиддики, Мона (2013). Христиане, мусульмане, и Иисус. Yale University Press. р. 12. "суннитами и шиитов" . BBC. Источник 1 мая 2014. Мессия и Махди - Обзор религий "" Махди "в особый смысл и технической лексики" . Ахли Байт Digital Project Исламская библиотека. Источник 30 апреля 2014. Спросите ислам: Что такое различаются мессии и пророка? "Священный Коран" . Alislam.org. Источник 9 ноября 2012. "мусульманин Иисус" . Источник 2 мая 2014. Ибн Маджа, Баб, Shahadatu-Заман "Иисус: скромный Пророк Божий" . Ахмадийская мусульманская община. Источник 30 апреля 2014. Робинсон, Фрэнсис. "Пророки без Ахмад честь и Ахмадия?" History Today 40 (июнь): 46.. "Ахмадийская". Columbia Электронная энциклопедия. Оковы, Самира (апрель 2014 г.). "Вопрос веры" Нью-интернационалистов (471):. 42-43. Источник 1 мая 2014. Момен, Moojan (2004). "Вера Бахаи и святые люди". В Jestice, Филлис G. святые люди мира: Кросс-культурные энциклопедия. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 1-57607-355-6 . "Бахаулла - История" . Источник 2 мая 2014. "жизнь Бахауллы" . www.Baha'i.org. Источник 2 мая 2014. "Майтрейя Мировой Учитель" . Майтрея Мировой Учитель. Источник 2 мая 2014. "растафари убеждения" . BBC. 9 октября 2009. Источник 12 сентября 2010. "Хайле Селассие I - Бог черной расы" . BBC News. Источник 2 мая 2014. "мессианские ожидания в Восточной религий" . мессианские ожидания в Восточной религий. Источник 2 мая 2014. "Майтрейя (буддизм)" . Энциклопедия Britannica Интернет. Энциклопедия Britannica. Источник 2 мая 2014. "буддийские - Пророчества - Миссия Майтрейи" буддийские -. Пророчества - Миссия Майтрейи. www.maitreya.org. Источник 2 мая 2014. Мессия (фильм 2007) http://www.amazon.com/The-Jewish-Messiah-A-Novel/dp/0143114972 http://www.amazon.com/Messiah-A-Novel-Andrei-Codrescu/dp/0684803143 Список литературы Каплан, Арье. От Мессии Христа, 2004. Нью-Йорк: Православный союз. Внешние ссылки Википедия имеет цитат, связанных с: Мессия Мессия в 1911 Энциклопедического словаря Брокгауза Католическая энциклопедия: Мессия Категории : Религиозная терминология Христианское богословие Еврейская теология Иудео-христианские темы Мессианизм Исламская теология Еврейские слова и фразы , Вы определены, что с поклонением. всех... «Мессия»Мессия Мессия Предыдущая (матричной РНК)Следующая (болезнь Метаболический) Самуил помазывает Давида, как будущего короля Израиля. Термин Мессия, буквально "Помазанник", относится к вере в религиозной (и часто политических), которые спасителя рисунке открывает новую возраст и опрокидывает старый мировой порядок. В иудаизме, мессией (на иврите: Машиах, מָשִׁיחַ) первоначально означало любое лицо помазан пророком или жрецом Бога, особенно в Давида царя. В английском языке сегодня, слово Мессия может обозначать любое лицо, которое рассматривается как спасителя или освободитель, хотя этот термин обычно используется для обозначения Иисуса из Назарета, который, по мнению многих, чтобы быть ожидаемым спасителем евреев и всех человечество. Действительно, слово Христос (Χριστός, Христос, по-гречески) является буквальным переводом еврейского Машиаха, или "помазанник". Концепция о Мессии распространена в нескольких мировых религий, а также новых религиозных движений. В исламе Иисус (Иса) считается одним из Масих, или Мессия, и его возможное возвращение на Землю ожидается вместе с тем другой мессианской фигуры, в Махди. В некоторых родах буддизма, Будда Майтрейя, как ожидается, вернуться в фигура Мессии. Содержание [Спрятать] 1 История 2 В еврейской Библии 2.1 Предварительная Exilic ссылки 2.2 Exilic ссылки 2.3 Сообщение плена ссылки 3 события между двумя заветами 4 Более поздние еврейские взгляды 4.1 еврейский Мессия заявители 5 Иисус, как Мессия 6 Мессианская концепция в христианстве 6.1 христианского мессию заявители 7 исламские взгляды 7.1 мусульманин Мессия заявители 8 мессианской идеи в буддизме 9 Примечания 10 Ссылки 11 Внешние ссылки 12 Кредиты На протяжении всей истории было претендентов на названием "мессии". Некоторые из них привели своих последователей в военных авантюр, которые закончились плохо. Другие были мирными, но потому, что они не были приняты православных властей своей веры они оказались формировании собственной секты или даже новую религию. Таким образом, Бахаулла (1817 - 1892) утверждал, что обещанный один из всех религий, и основал Веру Бахаи. В шейкеры считали, что их основатель Мать Энн Ли, как невеста Христа, был женский Мессия. Ахмадийская религии, считается отклоняется основной ислама, считает, что Мессия и Махди приходят в виде Мирзы Гулам Ахмад Qadian, Индии (1835 - 1908). В Церкви Объединения, преподобный Мун Сон Мён считается Мессия вместе со своей женой. История Некоторые ученые считают, что понятие Мессии возникла во время вавилонского изгнания (с 597 -. 538 или C 586 -. 538 г. до н.э.) из евреев, когда еврейский концепция Давида освободителя был слит с зороастрийской идеей Саошьянт-а Учитель, который приведет праведников в космической борьбе против зла. Концепция о Мессии развивалось постепенно от ранних еврейских пророков времен до их изгнания в Вавилон, принимая более определенную форму в пост-изгнаннический период. К первому веку до нашей эры, евреи интерпретировать их священные писания, чтобы обратиться к кому-то конкретно, назначенного Богом, чтобы избавить их от угнетения под властью римлян. Христиане пришли, чтобы увидеть, как Священные Писания со ссылкой на духовного спасителя, а не мирской политической спасителя, в частности, выявления Иисуса как тот Мессия. В еврейской Библии Еврейская Библия содержит ряд пророчеств, касающихся будущего потомка короля Давида, который будет помазан как нового лидера еврейского народа. Предварительно Exilic ссылки Один из самых ранних из этих мессианские пророчества было написано в восьмом веке до нашей эры пророк Исайя, который надеялся на более мощный и праведной правителя, чем текущая пассажира престола Давида. Это относится к пришествию нового Давида царя, который будет объединять Израиля и Иуду, покорить окружающие народы, и дать возможность возвращения израильтян, взятых в плен в Ассирийской империи: В тот день Корень Джесси [отца Давида] будет стоять, как знамя для народов; народы сплотятся к нему, и его место отдыха будет славным. В тот день Господь дотянуться рукой во второй раз, чтобы вернуть остаток, что осталось от его людей из Ассирии ... ревность Ефрема исчезнут, а враги Иуды будут истреблены; Ефрем [Израиль] не будет завидовать Иуде, ни Иудея враждебно к Ефрема. Они будут пикировать на склонах Филистию к западу; вместе они будут грабить народ на востоке. Они будут возлагать руки на Едома и Моава и Аммона будут подлежать них. (Ис. 11: 10-14) Пророк Иеремия, живший примерно столетие позже, чем Исаии, но все еще в то время, когда цари из рода Давидова занимал трон, повторил прогноз Исаии: "В дни," говорит Господь, "когда я подниму Давиду Отрасль праведную, царь, который будет править мудро и делать то, что это как раз и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить в безопасности Это имя, под которым он будет называться:. Господь [это] наша праведность ". (Иер. 23: 5-6) Таким образом, ранние мессианские ссылки, написанные, когда Давида цари еще правили в Иудее, с нетерпением ждем мудрого и праведного царя, вытекающие из рода Давида, в военном мощный лидер, который будет вернуть гражданам Израиля, взятых в плен Ассирийский и объединить разделенные царства Израиль и Иудею в победе над своими региональными врагов. Exilic ссылки Пророк Иезекииль, первоначально гражданин Иуды, но писать из изгнания в Вавилон после роспуска Давида монархии, был первым, кто заговорил о Мессии в плане восстановления Давида линии: Я спасу овец Моих, и они больше не будут разграблены. Я буду судить между одной овцы и другое. Я помещу над ними одного пастыря, раба Моего Давида, и он будет стремиться их; он, как правило, их и будет у них пастырем. Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал. (Иез 34: 22-24.) Кир Персии, называется Божья "Машиах" в Библии Интересно, что один из первых случаев использования фактического срока «Мессия», как Спасо-освободителя Израиля относится к нееврейской царя Кира в Персии. Это пророчество, принадлежащих к "Второй Исаии" и думал, были включены в книгу Исаии во время вавилонского изгнания-изображает Сайрус в качестве правителя помазан Богом, чтобы принести евреев на родину и способствовать восстановлению Храма Иерусалима : Я Господь ... Который говорит о Кире: «Он пастырь мой, и будет выполнять все, что мне заблагорассудится, он скажет Иерусалим," Пусть это будет перестроен », и в храме," Пусть его основы быть заложены. " Это то, что говорит Господь, чтобы его помазанные [курсив], чтобы Киру правой рукой я завладеть ... "(Ис., 44: 24-45: 1) Сообщение плена ссылки Пророчества в третьей Исаии (Ис. 56-66) были написаны первого и второго поколения поселенцев, вернувшихся из изгнания в Вавилон, чтобы еще раз перестроить еврейского общества в Иерусалиме и Иудее (520-480 до н.э.). Они представляют линейку божественного могущества и мудрости, которые бы не только сделать Израиль / Иудею в мощный региональный империи, но даже мировой державой: И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобою сиянию. Поднимите глаза ваши и посмотрите о вас: все собрать и приидет к вам; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих осуществляется по руке. Тогда вы будете выглядеть и быть сияющей, ваше сердце будет биться и зыбь с радостью; богатство по морям, будут привлечены к вам, к вам богатство народов придет. (Ис 60:. 3-5) Царствование Мессии не только принесет мир и процветание евреев, но огромные преимущества для человечества, даже восстановление оригинального Эдемского характер, в котором люди не живут в течение многих столетий и животных больше не хищная. "Никогда снова там будет ... младенец, который живет, но через несколько дней, или старый человек, который не живет вне его лет, он, кто умирает в сотне будет думал лишь молодежь ... Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев будет есть солому, как вол,, но прах будет пищею змея. Они будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, "говорит Господь. (Ис 65:. 20-25) Таким образом, понятие о Мессии разработан от идеи праведного Давида царя, который объединил бы Израиля и Иуду, и завоевать их врагов, космической Князя мира, которые бы восстановить мир в виртуальном саду Эдема. Некоторые ученые считают, зороастрийский идея «Саошьянт" -a лидера, который будет распространяться божественную истину и привести человечество в финальной битве против сил зла под влиянием мессианских идей в вавилонских евреев, возвращающихся из ссылки. Запись в этот же период, пост-Exilic пророки Аггей и Захария назвать конкретную мессианское кандидата. Они показывают, что губернатор Иерусалима, Зоровавель, внук царя Иоакима, который вернулся в Иерусалим при спонсорской поддержке Кира, на самом деле может быть Давида "филиал": "Я возьму тебя, Зоровавель раба Моего сына Салафиилеву," говорит Господь ", и я сделаю вам нравится моя перстень, ибо Я избрал тебя." (Хаг. 2:23) .... "Что вы, могучий горный О Перед Зоровавеля вы станете уровень грунтовых Затем он принесет из замковый камень, чтобы криками?". Да благословит Бог его благословит его Бог! »(Зах. 4: 7) Ожидания эти пророки "в Зоровавеля, видимо, не были полностью реализованы, хотя сам храм был перестроен, мечта его правления с королевской властью Бога, не оправдались. Действительно, ни Давида потомок не было когда-либо снова занять трон. Несколько Захарии мессианских предсказаний "с, однако, стало важным в последующие годы. Это был его пророчество, которое Иисус пытался выполнить в своей «триумфального въезда в Иерусалим" (см. Ниже) Захария предсказал пришествие двух «помазанников», интерпретируется ессеев и других, чтобы быть священническое Мессию (сын Аарона) и царскую Мессию (сын Давида): Видение Захарии из Четырех Всадников (Зах 1: 8-10.) Тогда я спросил ангела: "Что это за две маслины на право и слева от светильника?" .... Таким образом, он сказал: "Это два, которые помазаны, чтобы служить Господу всей земли." (Зах. 4: 11-14) Захария и другие пророки также сообщил ряд апокалиптические видения, продолжая тенденцию, начатую в Иезекииля, что более рады воображение людей в этот период в связи с приходом в мессианской "день Господень". Эти видения стал центром для развивающихся мессианской мышления. Книга Даниила, со своим видением сверхъестественного "сын человеческий" -though не входит среди пророческих книг Библии на иврите и по мнению большинства ученых, были значительно написана позже, стал важным влияние на второго и первого века до нашей эры евреи: В моем видении ночью я смотрел, и передо мной был один, как сын человеческий, грядет с облаками неба. Он подошел к Ветхого днями и подведен был к его присутствии. Ему дали власть, слава и суверенная власть; все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его, которые никогда не будут уничтожены. (Дан. 7: 13-14) Развитие между двумя заветами В период между написанием последний из пророческих книг и первого века до нашей эры, концепция Мессии значительное развитие, как это делал надежду еврейского народа в пришествии помазанника освободителя. Идеалы книг Исаии, подчеркивая Мессию как Князя мира и избавителем Израиля от угнетения, представляли одну напряжение мысли. Апокалиптические обещания сверхъестественного вмешательства по пророков, таких как Захарии, Джоэл и другие представлены более потустороннюю тенденцию. Апокрифическое Книга Еноха, хотя спорного авторства и никогда не приняли в еврейский канон, еще раз демонстрирует тенденцию апокалиптический в еврейской мессианской мысли. В то же время, следует помнить, что в этот период, писания были еще читать отдельных книг, а не как набор. Идея о Мессии не существует во многих библейских книг, и вера в пришествие Мессии было ни единообразными, ни универсальным. С точки зрения intertestamental литературы (Ветхий Завет Апокрифы), то еврейская энциклопедия указывает, что "Екклесиаст, Джудит, Товит, Варух, II Маккавеи, и мудрость Соломона не содержат упоминания о Давида надежды." Как сообщается, некоторые евреи видели греческий правитель Александр Великий, как мессианской фигурой. Книга Даниила, с другой стороны, было истолковано ученых, как анти-греческой тракта обнадеживающие евреев противостоять осквернению храма в более поздней греческой правителя Антиоха Епифана. В этом контексте, успешное восстание Иуды Маккавея была квази-мессианские событие, но надеюсь, что в восстановлении славной еврейской царства Хасмонеев, как исчез преемники Иуды упал в коррупции и сотрудничестве с римскими правителями язычников. В первом веке до нашей эры, то Кумран секта выступили против коррупции обоих священников и политических властей, предвидя скорое пришествие Дня Господня, в которой одновременно Ааронова и Давида Мессия должен возникать вести "детей света» в Борьба против язычников и других "детей тьмы." Некоторые из формирующейся секты фарисеев, тем временем, надеется, в Мессию как освободителя вдоль линий книги Исайи. Другие Ожидается катастрофических событий, таких как описанные в Книге Даниила, Еноха I, и другой апокалиптической литературы. Зелоты, тем временем, мысль о Мессии в более строго военные / политические условия, считая, что все, что роль Бога в его приходе может быть, это было возложено на человека, чтобы противостоять злу правителей, с применением насилия, если это необходимо. Таковы были мессианские надежды, которые процветали только до, во время и после правления Ирода Великого (37-4 до н.э.). С тех бдительность в отношении возможных угроз его трон, Ирод убиты 45 членов Синедриона -В основном саддукеев-которые поддержали Хасмонеев бунтаря Антигона, по мнению многих евреев в мессианское предшественника. Позже, Ирод предан смерти несколько ведущих фарисеев, которые заявили, что предстоящее рождение Мессии будет означать конец царствования Ирода. В христианской традиции, Ирод также убиты младенец мальчиков Вифлееме в страхе, что один из них был Мессией. Самый известный из нескольких известных мессианских кандидатов эпохи (см список ниже), конечно, был Иисус из Назарета. Рано традиционный иудаизм продолжал развивать свои идеи о Мессии в диалектическом и часто горького отношений с христианами, которые стремились доказать, что воскресший Иисус был на самом деле Помазанника. После первого века восстания евреев против Рима, которое привело к разрушению Храма и изгнания евреев из Иерусалима в 70 CE, еврейский мессианизм жили евреи на надеялись отчаянно, если, напрасно, ибо избавителя от римского гнета. Другой известный мессианский заявитель был Саймон Бар-Кохба, который получил поддержку известного талмудического раввина Акивы и удалось установить состояние независимо от римского владычества от примерно 132-135 CE Его восстание было подавлено в конце концов на стоимости оценивается в так высоко, как половина миллион еврейских жизней. С тех пор, раввинский иудаизм посмотрел с подозрением на какой-либо конкретной мессианской кандидата, в то же время содействия всеобщему надежду на будущее пришествие Мессии. Более поздние еврейские взгляды Маймонид (концепция художников) Раввинский мысль о Мессии как выражается в Талмуде существенно меняется, поскольку Талмуд представляет многочисленные дебаты и противоречивые мнения о начале раввинов. Наиболее авторитетный еврейский понимание Мессии можно найти в трудах средневековых еврейских шалфея Маймонида. В Мишне Тора, его 14-объем сборника еврейского закона Маймонид пишет: Помазанный царь суждено встать и восстановить царство Давида в его древности, до первого суверенитета. Он будет строить храм в Иерусалиме и собрать Заблудившийся те Израиля вместе .... Тот, кто не верит в него, или тот, кто не ждет его прихода, он не только бросить вызов других пророков, но также Тора и Моисей наш учитель. Маймонид подчеркнул, что знаки и чудеса не обязательно являются частью задачи Мессии. Скорее, это по благоустройству мессианской миссии, что он должен быть известен: Не думайте, что помазанник Царь должен творить чудеса и знамения и создавать новые вещи в мире или воскрешать мертвых и так далее. Дело в том, не так: Для рабби Акива был великим ученым из мудрецов Мишны, и он был помощником-воин короля Бар-Кохбы, и утверждал, что он был помазан на царство. Он и все мудрецы его поколения считаются ему помазал царя, пока он не был убит грехов; только с он был убит, они знали, что он не был. Мудрецы спросили [из] его ни чудо, ни знак .... И если царь встать среди дома Давидова ... [и], если ему удалось и построил Святой Храм на своем месте и собрал Заблудившийся те Израиля вместе, это действительно помазанник наверняка .... Прагматизм Маймонида уступили в позднее средневековье к волне мистической мысли, основанной на Каббале, в сочетании с различными средневековыми суевериями и магического мышления. Это, вместе с интенсивным преследования евреев в Европе, при условии, благодатную почву для активных мессианских ожиданий. Один частности мессианская фигура заслуживает особого упоминания: Шабтай Цви, ибо он выиграл преданность очень большая доля европейской и ближневосточной еврейства. Даже его возможного отступничество в ислам не положить конец мессианские надежды в него, как его последователи рационализировать ее как жертвоприношения акта тиккун, или restorational исцеления. Позже Shabbataeans обвинили нравственных безобразиях, рожденных от этого учения, в рамках которой худшие грехи якобы стал акты очистки. Это явление вызвали реакцию в нормативной иудаизма против мессианских тенденций, сохраняется и по сей день. Отношение современных евреев "к Мессии можно разделить на примерно четыре категории: 1. ортодоксальный иудаизм сегодня утверждает, что евреи обязаны принять Маймонида 13 принципов веры, в том числе непоколебимой верой в пришествие Мессии, как традиционно определяется. 2. Консервативный иудаизм занимает более гибкую позицию. Его заявление о принципах заявляет: Поскольку никто не может сказать наверняка, что произойдет в мессианском эпохи, каждый из нас волен моде ничего спекуляции. Некоторые из нас принимают, [что] эти спекуляции в буквальном смысле, в то время как другие понимают, как им сложные метафоры .... Мы поддерживаем слова Маймонида, основанные на пророка Аввакума (2: 3), что хотя он может медлить, пока мы ждать его каждый день. 3. реформистский иудаизм и иудаизм реконструктивистским как правило, не принимают идею, что будет личный Мессия. Многие, однако, считают, в идеале мессианской возраста, реализация которых является обязанностью всех евреев. В 1976 году Центральный Конференция американских раввинов, официальным органом американского реформе раввинов, заявил: Мы утверждаем, что с Божьей помощью люди не в силах повлиять на их судьбу. Мы посвящаем себя, как это делали поколения евреев, которые пошли перед нами, работать и ждать того дня, когда "Они не должны повредить или уничтожить в всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море ". 4. Многие светские евреи по-прежнему привержены идеалу Мессии в пути. Даже те, кто отказались от формальной религии вообще часто работают на утопических социальных причин, которые могут рассматриваться как мессианские: социализм, сионизм, зеленое движение, Нью-Возрастные группы и т.д. Еврейский Мессия заявители Иудаизм был страдает рядом "лжемессий," мессианскими заявителей, которые вызвали большой энтузиазм, но чьи последователи в конце нанесли значительный ущерб. Первым среди них был Симон Бар-Кохба, возглавивший еврейское восстание против Римской империи в 132 н.э., создание независимого еврейского государства Израиль, которое он правил в течение трех лет, как Наси ("князь", или "президент"), прежде чем он был завоеван римлянами в 135 н.э. после двух-летней войны. Первоначально названный Симон бен Косиба, ему дали фамилию Бар-Кохбы на его современник, еврейским мудрецом Рабби Акива. Бар-Кохбы, арамейского "Сына звезде", был прозрачным ссылка на мессианское пророчество могучего освободителя в цифрах 24:17: "Звезда изыдут от Иакова, и восстает жезл от Израиля». Римляне подавили восстание с тактикой выжженной земли; более полумиллиона евреев были убиты, сотни тысяч были депортированы более в качестве рабов, Иерусалим был сожжен дотла, и евреям было запрещено в течение времени, жить в любом месте в Израиле, который римляне переименовали в «Сирия Палестина" или Палестину. После провала восстания многие евреи называют Бар-Кохбы как "Симона бар Kozeba" ("Сон лжи"). Shabbatai Цви (1626 - 1676) был раввином и каббалист, который утверждал, что долгожданный еврейский Мессия. Энтузиазм его мессианства, созданной рядом истерии в еврейских общинах по всей Европе. Он женился на бывшей проститутке и заявил, что с приходом Мессии, люди были освобождены от ограничений еврейского закона. Таким образом, он основал еврейское Sabbatean движение, которое длилось до того момента, заключен в тюрьму турецкого султана, он не превращается в исламе. Несмотря на большое разочарование миллионов евреев, остатки Sabbateanism выжил и вдохновил основание ряду других подобных сект, в частности в дёнме в Турции. Другие, которые, как утверждается, либо сами, либо их последователей, чтобы быть еврейским Мессией, включены: Зоровавель, в течение короткого времени губернатора Иерусалима (шестой век до н.э.) Иуда Галилеянин (Езекия) (ок. 4 г. до н.э.) Симон (ок. 4 г. до н.э.) Athronges (с 4 -.? 2 г. до н.э.) Иисус из Назарета (с 4. До н.э. -. С 30 CE) Февда (44 - 46 CE) в римской провинции Иудее Менахем бен Иуда, принял участие в восстании против Агриппы II в Иудее Моисей Крита (5-й век) Абу Иса аль-Исфахани из Исфахана, жил в Персии во время царствования династии Омейядов халифа Абд аль-Малик ибн Марван (684 - 705) Yudghan, жил и преподавал в Персии в начале восьмого века Серена (Sherini, Sheria, Serenus, Zonoria, Саура) (ок. 720) Дэвид Алрой (или Alrui) (ок. 1160) Абулафия (б. 1240) Нисим бен Авраам (ок. 1295) Моисей Botarel из Сиснерос (ок. 1413) Ашер Леммлейн (1502), немецкий проживание недалеко от Венеции Дэвид Reuveni и Соломон Молко, в начале шестнадцатого века Barukhia русско (Осман Баба), преемник Шабтай Цви Мигель (Авраам) Кардосо (б. 1630) Мордехай Mokia (далее «накажу») из Айзенштадт (активный 1678-1683) Иаков Querido), сказал, чтобы быть перевоплощением Саббатая Цви Löbele Prossnitz (Йосеф бен Иаков), в начале восемнадцатого века Иаков Иосиф Франк (1726 - 1791), основатель движения Frankist Менахем-Мендл Шнеерсон, Любавичский раввин (1902 - 1944). Иисус как Мессия Христианство возникло в первом веке н.э. как движение среди евреев, которые верили Иисуса из Назарета Мессией. Само название, "христианская" относится к греческого слова "Мессия" (Кристос). Несмотря на то, христиане обычно относятся к Иисусу, как "Христос", а не "Мессии", два слова являются синонимами. Согласно Новому Завету, ученики верили, что Иисус был Мессией очень, что евреи ожидали. Иоанна 1: 41-42 говорит: Первое, что сделал Эндрю было найти своего брата Симона и сказал ему: "Мы нашли Мессию" (то есть, Христос). И он привел его к Иисусу. Иисус входит в Иерусалим как ученики провозгласить его мессианской "Сыну Давидову". (Мф. 21: 1-9) Ученые сегодня дебаты, действительно ли Иисус считал себя Мессией. Он не использовать название, как таковое, но называют себя "сыном человека", титул, который был также использован пророков, таких как Иезекииль, но может также относиться к апокалиптической фигурой Даниила, или просто означает человека , буквально "сын Адама". В синоптических Евангелиях его личность как Мессию не держится в секрете от общественности, пока его триумфального въезда в Иерусалим за несколько дней до его смерти. В этой сцене, Иисус въезжает в город на осле в криками "Осанна! Сыну Давидову!" (Мф. 21: 1-9) в целенаправленной выполнения мессианское пророчество Захарии: Ликуй от радости, дщерь Сиона! Крик, дочь Иерусалима! Смотри, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, нежный и верхом на осле, на молодом осле, сыне на осле. (Зах 9: 9). Хотя Евангелия отражают позже теологию, в которых Иисуса отказ и смерть на кресте предопределено Богом, вполне вероятно, что во время жизни Иисуса, его ученики думали о своей миссии в плане похож на еврейского мессианского концепции политической поставить и Учитель праведности. Евангелие от Луки показывает, что после распятия Иисуса, ученики были потрясены и разочарованы, не имея подозрение, что смерть Иисуса была частью его плана, и глубоко опечален тем, что он оказался не обещанным избавителем: Он спросил их: «Что вы обсуждали вместе, как вы идете вдоль?" Они стояли неподвижно, их лица обратное приведение ... "О Иисус из Назарета", ответили они. . "Он был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом Первосвященники и наши правители передали его быть приговорен к смерти, и они распяли его, но мы надеялись, что он был тем, кто собирается Который должен избавить Израиля ". (Луки 24: 13-21) В книге Деяний, Лука показывает, что ученики по-прежнему надеемся, что воскресший Иисус будет выполнять роль политического Искупитель Израиля, а не в первую очередь духовного спасителя: "Так что, когда они встретились, они спросили его:« Господи, ты на это ? Время идет, чтобы восстановить царство Израилю »(Деяния 1: 6) В Евангелии от Матфея, Иисус спросил Петра, который он думал, что Иисус был и Петр ответил: "Ты Христос, Сын Бога Живого". И Иисус ответил: "Блаженны вы, Симон, сын Ионин! Плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах." Он продолжал говорить о Питере, "На сем камне Я создам Церковь Мою,." (Мф. 14-18) В то время как ученые спорят, было ли это позднее добавление к тексту, он принимается западного христианства в качестве источника власти Петра церкви, которые стали со штаб-квартирой в Ватикане в Риме. Мессианская концепция в христианстве В конце концов христианская концепция Мессии вырос в нечто принципиально отличной от еврейской концепции. Вместо того, чтобы, прежде всего, освободитель народа Израиля от политического гнета, в христианской теологии, Христос / Мессия обслуживает четыре основные функции: Он страдает и умирает, чтобы сделать искупление перед Богом за грехи всего человечества, без которого никто не может поделиться в воскресение. Он служит в качестве живого примера того, как Бог ожидает людей действовать. В его Второе пришествие, он будет установить мир и править миром в течение длительного времени. Он является воплощением Бога, и предварительно существовали его человеческое рождение как Второго Лица Святой Троицы. (Анкерберг и Уэлдон 1997 года, 218-223) При разработке этих доктрин, христиане пришли интерпретировать несколько отрывков из Ветхого Завета очень по-разному от евреев. Например: Слуга Песни Исайи были интерпретированы не как описание страданий и искупления Израиля, но как предсказания о страданиях Иисуса как Мессию. Прогноз Исаии о рождении ребенка Еммануил как определенного знака короля Ахаза в восьмом веке до нашей эры (Ис. 7) было истолковано для обозначения Иисуса Рождества Богородицы и Воплощения. «Сын Человеческий» отрывков в Книге Даниила были интерпретированы как относящиеся к Иисусу "Второе пришествие на облаках небесных. Точно так же, ожидание того, что Мессия, как принц Мира, восстановит Царство Давида на земле было отложено до Второго пришествия. Дебаты между христианами и евреями о природе Мессии в первых двух веков нашей эры создал резкое разделение в богословии этих двух групп, так что многие синагоги выслан евреев, которые, провозглашенных Иисусом, и христианские епископы запретили своих прихожан, чтобы ничего общего с евреями. Христиане возвысится своего Мессию статуса божества, в то время как евреи считали подобные идеи богохульством, отвергая мессианское апокалипсизмом утверждать, что Мессия, хотя агент Бога, был в сущности ничем не отличается от других людей. Кристиан Мессия заявители Преподобный и г-жа Мун Сон Мён, мессианская пара Unificationism Христианство было меньше значительные претендентов на звание второго пришествия Христа, по сравнению с иудаизмом, потому что в широко распространенное убеждение, что сам Иисус вернется в сверхъестественное образом, "на облаках небесных". (Мф 24:. 30-31) Вместо того, чтобы, Кристиан мессианская энтузиазм, как правило, сосредоточены на прогнозах нужные его возвращения. Уильям Миллер, американский евангелист девятнадцатого века, предсказал его возвращение на 22 октября 1984 года; десятки тысяч продали свои земные владения и отправился к месту своего происхождения предсказал, только к лицу "большое разочарование", когда он не появляется. Движение миллеритов будет порождать мейнстрим Церковь Адвентистов Седьмого Дня. Другие христианские движения, в частности, Свидетели Иеговы, поставили различные даты, которые приходят и уходят. Некоторые люди утверждают, сами, или был провозглашен других, чтобы быть вторым пришествием Иисуса, или новый Мессия еще под эгидой христианства. В лучшем случае эти мессианские заявители предоставляют отверстие для праведный и революционный дух прорваться; в худшем случае, они создают небольшие, а иногда и насилия секты. Среди ярких огней были Гонконг Сюцюань, который возглавлял тайпинов в Китае; он получил откровение, что он был Иисуса "младший брат". Тайпин Восстания мобилизованы китайский негодование против колониального гнета европейской и был важным предшественником революционной политики, которые привели к республиканской Китае в 1919 году и позже Народной Республики Китая. Мать Энн Ли, который основал Шейкеры, верил, что она была женщина Христос или невесты, совершенство божественность в женской форме. Ее движение учил абсолютное равенство мужчин и женщин и был важным ранним выражением христианской феминизма. Церковь Объединения является современной христианской ответвление, которое провозглашает ее основатель Мун Сон Мён, чтобы быть Мессией и Второе Пришествие Христа. Мессианское учение Unificationism в традиционной подтверждает христианское учение, что смерть Иисуса на кресте принес искупление за грехи человечества. Тем не менее, он также поддерживает традиционную еврейскую позицию, что мессианская миссия изначально пойти гораздо дальше и полностью установить Царствие Божие на земле. Иисус из Назарета показали способ сделать это-с любовью, правда, и жертвы, но он был затруднен из комплектующих полностью его мессианскую задачу. Таким образом, человек должен прийти, чтобы завершить его, и он будет "второе пришествие" Христа. Официальное название дано мессианской пары в Unificationism является "Истинные Родители". Он учил, что миссия Мессии осуществляется не одним человеком, а пару, отреставрированном Адама и Евы, которые, как Истинные Родители нашли новый род свободен от первородного греха. Истинные Родители восстановить первоначальную цель создания, как это должно было быть в Эдемском саду, и с этой позиции привить все человечество, чтобы стать истинными сыновьями и дочерьми Бога в Царстве Небесном на земле. Другие христианские лидеры, которые утверждали, сами, или были провозглашены другими, чтобы быть Мессией включают в себя: Монтан, который утверждал, что обещанный Утешитель, середина второго века Адальберт, епископ, который утверждал, чудодейственной силой около 744; он был отлучен от церкви папой. Tanchelm Антверпен (около 1110), которые жестоко против таинство Евхаристии и Джон Николс Том (1799 - 1838), Корниш налог повстанцев Бахаулла (1817 - 1892), родился шиит, он утверждал, что обещанный один из всех религий, и основал Веру Бахаи. Хайле Селассие Эфиопии (1892 - 1975), Мессия в РАСТАФАРИАНСТВО, хотя он никогда не утверждал, себя Мессией. Жорж-Эрнест Ру (1903 - 1981), то "Христос Монфаве," основатель Eglise Chrétienne Universelle "Господь Бог бен" (б., 1935), родился в Hulon Митчелл-младший, черный националистических и сепаратистских, который создал нацию Яхве и якобы организовывал убийство десятков людей Iesu Матайоши (б., 1944), в 1997 году он установил мировое сообщество партию экономического основанный на его убеждение, что он Бог и Христос. Юнг Мен Сок (б., 1945), утверждает, что второе пришествие Христа, основателя Церкви Провиденс, * и беглец разыскивается за изнасилование среди других преступлений. Хосе Луис де Иисус Миранда (б., 1946), Пуэрто-Рико проповедник, который утверждал, что "Человек Иисус Христос," кто indwelled в том же духе, что пребывал в Иисусе. Основатель "Выращивание в Грейс» министерств. Инри Кристо (б., 1948) из Куритиба, Бразилия, истец, чтобы быть вторым Иисус Мария Деви Христос (б., 1960), основатель Великого Белого Братства Сергей Тороп (б., 1961), который начал называть себя "Виссарион", основатель Церкви Последнего Завета и духовная общность Экополис Тиберкуль в Южной Сибири Исламские взгляды В Священном Коране, Писании ислама, Иса (Иисус) признается как в Мессию, а также пророка или посланника Бога. Тем не менее, мусульмане стойко отрицают, что Иисус есть Сын Божий, или что он предварительно существовали его рождение, как второе лицо Троицы. С другой стороны, они утверждают, что он был рожден от Девы Марии, что он был поднят на небо, и что он вернется в конце дня, чтобы прожить остаток своей естественной жизни. Мусульмане верят, что истинные пророки защищены Бога, который не позволит им быть убит своими врагами или казнен. Поэтому они отвергают доктрину, что Иисус был распят, и что его смерть была искуплением за грехи человечества. Махди является другой человек от Иисуса / ISA и отдельная мессианская фигура в исламе. Махди будет вступить в новую эпоху мира, и восстановить идеальное исламское общество. Шииты и сунниты мнения о Махди несколько отличаются, но оба согласны, что секты Иисус был Мессией, так как они понимают термин, и что Иисус ( не Мухаммад) вернется, чтобы вступить в Страшного суда. Мусульманские заявители Мессия Исламская традиция имеет пророчество Махди, который придет вместе с возвращением Иисуса. Шиитского ислама, с его более развитой теологии Махди, произвел наибольшее количество мессианских претендентов. Следующие люди утверждали, что Махди: Сайед Мохаммад Jaunpuri (1443 - 1505) из Северо-Восточного Индии Баб в 1844 году заявил, что обещанного Махди в Ширазе, Иран Бахаулла (1817 - 1892) родился шиит и связано как ислам и христианство. Он утверждал, что обещанный один из всех религий, и основал Веру Бахаи. Мирза Гулам Ахмад (1835 - 1908) из Qadian, Индии, считается "обещанный Мессия" и возвращение Иисуса, был основателем религиозного движения Ахмадия в исламе. Мухаммад Ахмад в конце девятнадцатого века основал недолго империи в Судане. Сейид Мухаммед Абдулла Хассан Сомалиленд занимается в военных конфликтах с 1900 по 1920. Juhayman аль-Отейби захватили Большая мечеть в Мекке в ноябре 1979 года. Аятолла Сейед Хомейни Иран (1900-1989) считалось по числу последователей, чтобы быть Махди. Мессианская идея в буддизме Бодхисаттва Майтрея, второе столетие, греко-буддийского искусства Гандхары Идея Мессии также можно найти в буддизме, где бодхисаттвы Майтрейи играет аналогичную функцию в качестве Мессии. В буддийской эсхатологии, Майтрейя сказал, чтобы быть будущее Будда, который, в конечном счете появляются на земле, добиться полного просветления и учить чистой Дхарме. Он предсказал, чтобы стать "Мир-правителем." Пророчество о прибытии Майтреи найдено в канонической литературе всех буддийских сект (Тхеравады, Махаяны, Тантраяны, Navayana, Purnayana, Triyana, и Ваджраяны) и принимается большинством Буддисты как заявление о фактическом случае, который состоится в недалеком будущем. Он сказал, что пришествие Майтрейи будет происходить после учений текущего Будды Гаутамы, Дхарме, больше не учат и совершенно забыл. Для того, чтобы в мире, чтобы реализовать ближайшие Майтрейи, ряд условий должно быть выполнено. Подарки должны быть приведены в буддийских монахов, нравственные принципы должны соблюдаться и приношения должны быть сделаны в святынях. Некоторые из событий, предсказанных в пришествие второго Будды включают в себя конец смерти, войны, голод и болезни, а также вступил в нового общества толерантности и любви. В то время как число лиц, провозгласили себя Майтрейя на протяжении многих лет, ни один не был официально признан буддийских сангхи (общины). Особая сложность, с которой сталкиваются любые потенциальные претендентом на титул Майтрейи является тот факт, что Будда, как считается, сделал ряд довольно конкретных прогнозов, касающихся обстоятельств, которые имели бы место до Майтрейя прихода-как, например, учение Будды будет быть полностью забыты, и все оставшиеся мощей Будды Шакьямуни будут собраны в Бодхгае и кремировали. Очень часто христианские миссионеры или в мусульманских преимущественно буддийских странах связать пророчество Майтрейи их спасителей, таких как Христос или Мухаммед. Аналогичным образом, бахаи считают, что Бахаулла также исполнение пророчества о появлении Майтрейи. [1] Заметки ↑ Moojan Момен, "Буддизм и Вера Бахаи", bahai-library.org. Источник: Июль 12, 2008. Рекомендации Али Шаукат. 1993. милленаристских и мессианские тенденции в исламской мысли. Лахоре: Издатели Соединенные. Анкерберг, Джон и Джон Уэлдон. 1997 Готовые с Ответ на трудные вопросы о Боге. Юджин, ИЛИ:. Harvest House Publishers ISBN 1565076184 Отделка, Тимофея. 2005. Святейший Wars: Исламская Mahdis, джихада и Усамы бен Ладена. Westport:. Praeger ISBN 0275983838 Гордис, Роберт, под ред. 1988 Эмет Ве-Эмуна:. Заявление о принципах консервативного иудаизма. Еврейской теологической семинарии Америки ISBN 0916219062 Хог, Джон. 1999. Мессии: Видения и пророчества для второго пришествия. Элементы книги. ISBN 1862045496 Маймонид, Моисей. Мишне Тора, глава о Hilkhot Melakhim Umilchamoteihem (Законы королей и войн). Sachedina Абдулазиз Abdulhassan. 1981. Исламская мессианство: Идея Махди в Twelver шиизма. Олбани:. Государственный университет Нью-Йорка Пресс ISBN 0873954580 Шолем, Гершом. 1973 Шабтай Sevi: Мистический Мессия:. 1626-1676 Лондон: Рутледж Кеган Пол. ISBN 0710077033 американское издание:. Принстон: Princeton University Press, 1973. ISBN 0691099162 Реформистский иудаизм: столетняя перспектива. Центральный Конференция американских раввинов, 1996. ISBN 0916694593 внешние ссылки Все ссылки извлечены 17 октября 2014 года. Maitreye проекта - строительство 500 футов / 152м бронзовую статую Будды Майтреи около Кушинагаре (ранее планировалось в Бодхгае). Бодхисаттва Идеально - буддизм и эстетика бескорыстия. Созерцание на Майтрейи - Будды Грядущий. Принципы Мошиаха и мессианское эра в еврейской закона. Мошиах: Антология. Ожидания в 1 веке иудаизм-документация от нехристианским источникам. Машиах раби Яаков Иммануил Schochet, опубликованные ВНО, Brooklyn, NY, 1992. Мессианская Надежда. Шабтай Цви. Преподобный Мун Сон Мён. Введение в мессианство Большой веб-сайт. Мессия в 1911 энциклопедии Brittanica. Мошиах Интернет. Еврейская энциклопедия: Мессия. Христианский взгляд на Мессию. Выполненные библейские пророчества: мессианский. Католическая энциклопедия: Мессия. ССЫЛКА, Мессия ....«Мессия»«Мессия» — .?!


безграмотный

Заметки о Мессия


сын Мессияа?

Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Мессия?»
«Мессия?»«сын Мессияа?» сын Мессияа? сын Мессияа? Категория: сын Мессияа? сын Мессияа? По информации. сын Мессияа?

картинки Распятие Иисуса

сын Мессияа?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века