В ворота Вечности
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Скорбящая Старик («В Вечности ворота")
Старик с лысой головой сидит на желтый стул его огнем. Существует низкий огонь в камине. Он одет в синие одежды. Он держит голову в своих руках.
Художник Винсент Ван Гог
Год 1890
Тип Масло на холсте
Габаритные размеры 80 см ? 64 см (31,5 ? 21,2 в в)
Место нахождения Крёллер-Мюллер музей (F702, JH1967) [1], Оттерло
Скорбящая Старик (у ворот Вечности) является картина маслом Винсента Ван Гога [2], что он сделал в 1890 году в Сен-Реми-де-Прованс на основе ранней литографии. [3] Картина была завершена в начале мая в то время, когда он поправлялся от тяжелого рецидива в его здоровье и около двух месяцев до его смерти, общепринятой как самоубийство. [4]
В 1970 каталоге raisonne, он получил титул изношенных: В ворота Вечности. [5]
Литография была основана на карандашный рисунок изношенных, один из серии исследований, которые он сделал в 1882 году пенсионера и ветерана войны, Adrianus Якоб Zuyderland, в местном богадельни в Гааге и сама переработка рисунок и акварель, он был сделал в прошлом году. [6] Вдохновением для изношенных был Хуберт фон Herkomer в воскресенье в больнице Челси, в ??очень популярной печати с изображением старого ветерана войны упал мертвым, которые пошли дальше, чтобы стать признанным живопись в Королевской Академии, The Last Muster , что Ван Гог видел в 1875 году, когда в Англии. [7] [8] [9] [10] Ван Гог писал его рисунок: [11]
"Сегодня и вчера я обратил две цифры старика с локтями на колени и обхватив голову руками. Я сделал это из Schuitemaker раз и всегда держал рисунок, потому что я хотел бы сделать это лучше в другой раз. Возможно, я также будете делать литографию него. Какой прекрасный вид старый рабочий человек делает в своей исправленной бомбазин костюме с лысой голове ".
Первая попытка Ван Гога в литографии с последующим всего два дня спустя. Он писал: [3] [12]
"Мне кажется, что художник обязан попытаться положить идеи в своей работе я пытался сказать, что это в этом печати -. Но я не могу сказать, как красиво, как и поразительно, как реальности, которая это только тусклый отражение видел в темном зеркале - что мне кажется, что одна из самых сильных улик для существования "что-то на высокой", в котором Просо верили, а именно в существовании Бога и вечности, является невыразимо трогательно качество, что может быть в выражении старика, как, что, сам того не знают об этом может быть, как он сидит так тихо в углу его очага. В то же время что-то драгоценное, что-то благородное, что может " т быть предназначены для червей ... Это далеко не все теологии -. просто тот факт, что беднейшие дровосек, вереск фермер или шахтер может иметь моменты эмоции и настроения, которые дают ему ощущение вечного дома, что он близок к ".
Позже, в редких выражения своих религиозных чувств, он написал специально об этом литографии и двух других чертежах также исходящей от Zuyderland, старика, читая Библию и, говоря благодать (ниже) соответственно: [13] [14] [15 ]
"Мое намерение с этими двумя и с первой старика одно и то же, а именно, чтобы выразить особое настроение Рождество и Новый год. ... Оставляя в стороне или не соглашается с тем, одним с формой, это что-то одно почтение, если это искренний, и я со своей стороны могу полностью разделить в нем и даже чувствовать потребность в этом, по крайней мере, в том смысле, что, так же, как старик в этом роде, у меня есть чувство веры в то высоко, даже если Я не знаю, кто именно и что там будет ".
Писать о у ворот Вечности в 1998 году, американский богослов Кэтлин державы Эриксон заметил: [16]
"Вера в" загробной жизни "занимает центральное место в одной из первых в совершенных литографий ван Гога, у ворот Вечности ... Выполненная в Гааге в 1882 году, она изображает старика, сидящего у костра, его голова похоронен в руках . Ближе к концу своей жизни Ван Гог воссоздан на эту фотографию в нефти, в то время как выздоравливал в убежище в Сен-Реми-. Склонившись над своими сжатыми кулаками против лица, скрытые в полном расстройстве, субъекты появляется охвачен горем. Конечно, работа будет передать образ полного отчаяния, если бы не было для английского названия ван Гога дал, у ворот Вечности. Это показывает, что даже в его самых глубоких моментов горя и боли, ван Гог прижалась к вере в Бога и вечности, который он попытался выразить в своем творчестве. ... "
Семь впечатления от литографии известны, одна из которых аннотированный у ворот Вечности. Та же тема берется снова двумя позже 1883 исследований сидит женщина.
Содержание [Спрятать]
1 Бытие
2 С 1880
3 Ссылки
4 Библиография
Бытие [править]
Портрет доктора Феликса из-Рей (F500, JH1659), холст, масло 1889, ГМИИ. [17] Рей не любил его портрет и отдал его. [18]
Винсент Ван Гог страдал от какой-то формой психического заболевания, остро в течение последних двух лет его жизни. Официальный диагноз предоставленную больницу в Арле, что Ван Гог был доставлен в канун Рождества 1888 года, после знаменитого инцидента с его ухо, был "острый мания с бредом обобщенной". [19] доктор Феликс Рей, молодой стажер в больнице, также предложил "вид эпилепсии" он характеризуется как психического эпилепсии. [20]
Там нет соглашения сегодня более современной диагностики болезни Ван Гога. Предложения включают в себя эпилепсии и биполярного расстройства, возможно, усугубляется чрезмерным абсента питья, курения и тяжелой венерической болезнью. Симптомы были разнообразны, но в самых тяжелых проявлений они участвуют приступы растерянности и бессознательного сменяются периодами ступора и непоследовательность, в течение которого он был как правило, не рисовать, рисовать, или даже писать письма. [21] [22] Это был такой нападение, что сначала привело его к госпитализации в Арле, и после более поздней рецидив, он сам покончил с убежища в Сен-Реми в мае 1889, где он оставался в течение большей части года по май 1890 года.
22 февраля 1890, ван Гог страдал свое самое серьезное рецидив, эпизод янв Хульскер называется длинная и печальное в своей жизни, и тот, который длился около девяти недель до конца апреля. [23] В течение этого времени, он был только в состоянии написать брату Тео один раз, в марте 1890 года, и то лишь на короткое время, чтобы сказать, что он был полностью ошеломлен (totalement abruti) и не в состоянии писать. [24] Он не написать Тео снова до конца апреля, но это письмо становится ясно, что он был в состоянии рисовать и рисовать немного в течение этого времени, несмотря на его печали и меланхолии: [25] [26]
"То, что не может сказать вам, я из этих двух последних месяцев, дела идут не хорошо на всех, я более печальным и скучно, чем я мог бы рассказать вам, и я больше не знаю, что точка Я в то время как я ... был болен, я, тем не менее до сих пор сделал несколько небольших полотен из памяти, вы увидите позже, воспоминания с севера [сувениров Du Nord] ... так тоскливо я чувствую ".
Именно в этих рисунков и картин, которые Хульскер видит несомненные признаки своего психического распада, в противном случае редки в его работе. [27]
Это не ясно, будет ли Скорбящая Старик («В Вечности ворота") является одним из полотен, упомянутых в его письме апреля. Хульскер замечает, что было бы замечательно для Ван Гога, чтобы скопировали его литографию так преданно из памяти. Тем не менее, картина явно возврат к прошлому, и оба 1970 Каталог с краткими объяснениями и Хульскер привести картину, как исполнил мая 1890 в Сен-Реми.
С 1880-х годов [править]
Хуберт фон Herkomer - в воскресенье в больнице Челси (1871)
Молитва перед едой, карандаш, черный мел, чернила, повышенная белым, декабря 1882, Частная коллекция, Швейцария (F 1002, JH 281). [13]
Крестьянская сидя у камина («изношенных»), (F863, JH34), акварель, 1881, P. и Н. де Бур фонда, Амстердам [28]
Изношенные (F997, JH267), карандаш акварельной бумаге, 1882, Музей Ван Гога [29]
Старый человек с головой в его руках ("На Вечности ворота") (F1662, JH268), литографии, 1882, различных коллекций, в том числе в Тегеране Музей современного искусства, чьи версии показано аннотируется художником чернилами на левой нижней: В Eternity ворота [30]
Печальный старик (F998, JH269) карандаш, черный карандаш литографических, стирка, белая непрозрачная акварель, на акварельной бумаге, 1882, Крёллер-Мюллер музей [31]
Траур Женщина, сидящая на корзину (F1060, JH326), черный карандаш литографических, серый стирки, белый и серый непрозрачный акварель, следы боевую, на акварельной бумаге, 1883, Крёллер-Мюллер музей [32]
Плачущая женщина (F1069, JH325), черный и белый мел, с кистью и топала, кисти и черный и серый мыть, и следы графита, над кистью и коричневые чернила underdrawing на слоновой кости ткали бумаги, 1883, Художественный институт Чикаго [33 ]
Ссылки [править]
Перейти на ^ скорбью старика («В Вечности ворота"), Kroller-Muller Museum
Перейти на ^ [1]
^ Перейти к: в б "Тео ван Гога в Гааге, в воскресенье, 26 и в понедельник, 27 ноября 1882.". Винсент Ван Гог: Письма. Музей Ван Гога.
Перейти на ^ Хульскер, янв (1986). The Complete Ван Гога: картины, рисунки, эскизы. Random House. п. 444. ISBN 0-517-44867-X.
Перейти на ^ де-ла-фай, Jacob Baart (1970). Произведения Ван Гога. Амстердам: Meulenhoff. п. 274.
Перейти на ^ "Тео ван Гог Эттен, в середине сентября 1881.". Винсент Ван Гог: Письма. Музей Ван Гога.
Перейти на ^ фон Herkomer, Хьюберт. "Последний дембеля". Lady Lever Art Gallery.
Перейти на ^ Корда, Андреа. "Улицы также арт-галереи: Hubert Herkomer, Уильям Пауэлл Фрит, и художественный рекламе". Девятнадцатый век искусства по всему миру.
Перейти на ^ Naifeh, Стивен; Белый Смит, Грегори (2011). Ван Гог: Жизнь. Random House. п. 318. ISBN 0-375-50748-5.
Перейти на ^ "Notes 233". Ван Гога: Жизнь. VanGoghBiography.com.
Перейти на ^ "Для Тео ван Гога в Гааге, в пятницу, 24 ноября 1882.". Винсент Ван Гог: Письма. Музей Ван Гога.
Перейти на ^ "Notes 341, 342". Ван Гога: Жизнь. VanGoghBiography.com.
^ Перейти к: в б "Письмо 294: 18 декабря 1882 Тео ван Гога в Гааге, между о среду, 13 и о понедельник,".. Винсент ван Гог: Письма. Музей Ван Гога. Примечание 4.
Перейти на ^ Хульскер (1980) стр. 69
Перейти на ^ Эриксон (1998) стр. 77
Перейти на ^ Эриксон, Кэтлин державы. В ворота Вечности: Духовное видение Ван Го-Винсент. Книг Google.
Перейти на ^ Брукс, Д. "Портрет доктора Феликса из-Рей". Винсент Ван Гог Галерея, одобрена Музей Ван Гога, Амстердам. Дэвид Брукс (самиздатовские). Источник 23 февраля 2011.
Перейти на ^ Брукс, D. "д-р Феликс Рей, опрошенные Макс Braumann (1928)". Винсент Ван Гог Галерея, одобрена Музей Ван Гога, Амстердам. Дэвид Брукс (самиздатовские). Источник 23 февраля 2011.
Перейти на ^ "согласование, списки, библиографии: Документация". Винсент Ван Гог: Письма. Музей Ван Гога. Источник 23 февраля 2012.
Перейти на ^ Naifeh и Смит (2011), 701 и далее., 729, 749
Перейти на ^ Хульскер (1980), 390
Перейти на ^ Naifeh и Смит (2011), 707 и далее. 814 - 816
Перейти на ^ Хульскер (1980), 404
Перейти на ^ "Для Тео ван Гога Сен-Реми-де-Прованс, на или около понедельник, 17 марта 1890.". Винсент Ван Гог: Письма. Музей Ван Гога. Источник 16 февраля 2012.
Перейти на ^ "Для Тео ван Гога Сен-Реми-де-Прованс, во вторник, 29 апреля 1890».. Винсент ван Гог: Письма. Музей Ван Гога. Источник 16 февраля 2012.
Перейти на ^ Pomerans (2003), 483
Перейти на ^ Хульскер (1980), 442
Перейти на ^ Брукс, D. "Крестьянин сидя у камина (« изношенных »)". Винсент Ван Гог Галерея, одобрена Музей Ван Гога, Амстердам. Дэвид Брукс (самиздатовские). Источник 19 февраля 2011.
Перейти на ^ изношенных, музей Ван Гога, получены 18 февраля 2012 года
Перейти на ^ Старый человек с головой в его руки ("В Вечности ворота"), Винсент Ван Гог галерея, получены 18 февраля 2012 года]
Перейти на ^ "Печальный старика". Kroller-Muller Museum. Источник 22 февраля 2011.
Перейти на ^ "Траур Женщина, сидящая на корзину". Kroller-Muller Museum. Источник 22 февраля 2011.
Перейти на ^ "Плачущая женщина". Художественный институт Чикаго. Источник 22 февраля 2011.
Библиография [править]
Эриксон, Кэтлин державы. В ворота Вечности: Духовное видение Винсента Ван Гога. Уильям Б. Eerdmans Publishing Co., 1998. ISBN 978-0-8028-3856-8
де-ла-Faille, Иаков-Baart. Работы Винсента Ван Гога: его картин и рисунков. Амстердам: Meulenhoff, 1970. ISBN 978-1-55660-811-7
Хульскер, январь Полный Ван Гог. Оксфорд: Phaidon, 1980. ISBN 0-7148-2028-8
Naifeh, Стивен; . Смит, Грегори Уайт Ван Гог: Жизнь. Профиль Книги, 2011. ISBN 978-1-84668-010-6
Pomerans, Арнольд. Письма Винсента ван Гога. Пингвин Классика, 2003 ISBN 978-0-14-044674-6
[Спрятать] v T е
Винсент Ван Гог
Генеральная
биография Хронология Здоровье Смерть Посмертная слава Культурные изображениях Список работ Пост Импрессионизм Отель Auberge Раву Письма Винсента ван Гога
Семья
Тео ван Гог Вил ван Гог Йоханна ван Гога Бонгер Андрис Бонгер Тео ван Гог (режиссер) Антон Сиреневый Йоханнес Стрикер
Друзья
Антон ван Раппард Пол Гаше Поль Гоген Эмиль Бернар Джон Питер Расселл Эжен Бош Анна Бош Агостина Segatori
Группы работ
Портреты Ранние работы Потерянные ранние работы Син Крестьянские Исследования символов Коттеджи Семья Ван Гога в его искусстве Монмартр Ле Мулен де ла Галетт Аньер Невод Пшеничные поля Цветущие Сады Миндаля Ланглуа в Арле мост Рисуют дети Украшения для Желтый дом Рулен Семья Больница в Арле Бабочки Сен-Поль убежище, Сен-Реми Прилагаемый Пшеничное поле в Сен-Реми Копии Винсента Ван Гога Оливковые деревья Показать на Les XX, 1890 Размер Овер 30 холстов Овер Двойные квадратов и Площади Japonaiserie Подсолнухи Натюрморты картины Винсента ван Гога (Нидерланды) Натюрморты картины Винсента ван Гога (Париж) Луга в районе Райсвайке и Schenkweg
Картины
Агротуризм Среди деревьев Корзина с Черного Быка Корзина с красными и белыми Ох Едоки картофеля Ночь кафе Цветы мака Интерьер ресторана в Арле Желтый дом Память саду на Эттене (Дамы Арль) Терраса кафе ночью Звездная ночь над Роны Спальня в Арле Арлезианка Красные виноградники в Арле Падение Осенние листья Лес Arenes Вид Арля, Цветущие Сады Арль: Вид с Пшеничные поля Портрет матери художника Плющ Дом в Провансе Звездную ночь Закрытый поле с крестьянскими В ворота Вечности Ирисы Портрет доктора Гаше Сад доктора Гаше в Овере Церковь в Овере Пшеничное поле с воронами Посмотреть на Париж с номер Винсента в Рю Лепик Сад Добиньи в Агостина Segatori Сидя в кафе дю Tambourin Портрет Папаши Танги Фермы рядом Овер Соломенные коттеджи и дома Белый дом ночью Переулок рядом с Арль Цветущий каштан Филиалы Луг в горах: Le Mas де Сен-Поль Пшеничное поле с жаворонком Череп Скелет с горящей сигаретой Дорога с Cypress и звезда Дерево Корни Закат на Montmajour Вид на убежище и часовни Сен-Реми Зеленый Пшеничное поле с Cypress Краб на спине Два Крабы Дома в Овере Автопортрет (1889) Девушка в белом СО «Laakmolen" вблизи Гааги
Другие работы
Рисунки, акварели и гравюры 87 Хакфорд Дорога Печаль
Общественные коллекции
Музей Ван Гога Крёллер-Мюллер музей Музей Орсе
Изображениями
Жажда жизни роман фильм Ван Гог (1991 фильм) Ван Гог (1948 фильм) Винсент Винсент и Тео Винсент в Брикстон "Винсент и Доктор"
Каталогизаторы
Иаков Baart-де-ла Файле (1928 & 1970; F) Ян Хульскер (1978, переработанное 1989; И. Н.)
Категории:Картины Винсента Ван Гога1890 картинКартины в Эде.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5