Поль Гоген

Поль Гоген

Поль Гоген

Поль Гоген

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    Поль Гоген Пол Гоген: виновен в обвинительном заключении Колониалист, шовинист, эксплуататор. , , Возможно, Гоген мог все это и многое другое, но, как показывает блестящее новое шоу Тейта, его недостатки делают его великим Гоген, как человек мира, так и самоуверенный дикарь, трудно. Многие из его современников опасались его (его девять недель, когда он жил с Ван Гогом, Винсент бежал из дома), и он остается проблематичным художником. Тем не менее именно эти проблемы делают Гогена великим - и новое шоу Тейта Модерна противостоит им. Гоген: Создатель мифа спасает художника от его репутации как аморального, развратного монстра из мусорных биографий и дает нам вместо этого Гогена для нашего времени. Разумеется, миф Гогена также объясняет его популярность. Это таитянские женщины, темная плоть, зловонные джунгли, стремления к утраченному раю и невинности, анимизм и возвращение к природе, которые положили плакаты его работы в миллион спален. Не говоря уже о сифилисе, об отказе от его семьи, о драке и невыносимом самовозвеличивании, или о том, что он принимал в среднем возрасте не только взрослых полинезийских любовников. Реклама Чувство Гогена как художника было многообразным и разнообразным. Его искусство - мешанина непоследовательных и, казалось бы, несовместимых стилей и манер, полурассушенных и придуманных мифов, символов, историй и аллюзий. Он олицетворяет мысль о том, что художник является таким же изобретением, как и само искусство. Начиная с портретов, эта выставка показывает нам, что его самоизобретение было частью его живописи и скульптуры. Здесь он, бычий, охраненный, святой, задумчивый, умирающий. Сознавая его поразительные взгляды, он изображает себя героем своей собственной жизни (однажды он изобразил себя главным героем в Les Misérables Виктора Гюго); он изобразил себя Христом и вылепил себя обезглавленным Иоанном Крестителем. Отрубленная голова, с рубиновой красной глазурью крови на шее, находится в форме кувшина. Что, спрашиваем мы, В своих автопортретах Гоген перескакивает с натурализма на карикатуру, а затем в последний год его собирают в тюрьму за неуплату налогов, как обычный человек. Вскоре, чтобы умереть от сердечного приступа (у него было несколько), он мрачно смотрит, в очках, лишен стиля и позы. С его прямой и невыразительной простотой портрет 1903 года напоминает мне портретную портретную картину египетско-римского портрета, а также портреты Люка Туйманса, полученные из фотографий больниц, людей с подозрительными скрытыми заболеваниями. Подпишитесь на еженедельный еженедельник Art Прочитайте больше Прикосновение к портретам спящих детей художника сопровождается двумя странными картинами. Во-первых, молодая девушка сверкает на столешнице с плодами Сезанна. Во-вторых, друг живописца Чарльз Лаваль сверкает за другим столом с фруктами. Мы смотрим на них, глядя, и мы смотрим на плод тоже, как будто девушка с косоглазыми, Лаваль и мы можем каждый найти ответ на какую-то тайну. Затем появляется странная живопись щенков, пьющих молоко из кастрюли среди чашек и груш, парящего над головой вида, который выглядит так, как будто он был написан Франсисом Пикабией или Матисом. Работа Гогена полна возможностей. Как Кандинский, он породил какое-то поистине ужасное искусство, но также вдохновил Пикассо на Демобилеса д'Авиньона и тяжелые плечи, большие ножки начала 1920-х годов. Он там, как Зелиг, идет рядом с экспрессионизмом и нео-экспрессионизмом, различными приливами романтической фигуры и красочной абстракции. Он снова возвращается в работу Питера Дойга и Криса Офили (оба теперь живут в Тринидаде, дистанцировавшись от Лондона, как Гоген сделал из Парижа). Гоген был обожествлен и оскорблен историей искусства, феминизмом и критикой колониализма. Он виноват как обвиненный. Критика была необходимой коррекцией для неустойчивого мифа о художнике как протейного гения вне нравов времени, места и общества. Качество искусства Гогена, которое «выключено» и странно, даже немного расстроено, также является его силой. Это дает нам особые атмосферы, неземной свет над пейзажем Бретона, статичные молчания и замороженные жесты, странность и печаль, меланхолию и стремления в его искусстве. Он находится в ветчине и несколько лук-шалот на тарелке в окне; в похожей на трупе девочке-носочке в бретонском поле, лиса, стоявшая у нее на руке, свадебная вечеринка, приближающаяся по полю; в опустевших стогах под небом, освещенным светом из океана; во всех этих молодых женщинах, думающих о непознаваемых мыслях на кроватях и кушетках. Мы не смотрим на Гогена для психологической портретной живописи, но он тем не менее. Гоген отлично себя чувствует во внутренности, при рисовании женщины в духе мышления. Его 1892 Te Faaturuma (Boudeuse / Brooding Woman) показывает именно это. Она скрестив ноги на полу, ее пустота охватывает ее, собака зевает на заднем плане; изображение является одним из бесконечных ожиданий и сожалений. Чем проще картины Гогена, тем лучше они кажутся. А потом появляются странные идолы, смешные присутствия, проходящие за вазой с цветами, наполовину скрытые во мраке или наблюдающие за кем-то врасплох. Гоген никогда не дает нам всю историю, возможно потому, что ее нет. Он возвращается к культуре, которая уже была уничтожена миссионерами и болезнью задолго до того, как он прибыл на Таити. Он перемещает Марию и Иосифа в Египет на полинезийский остров, а Голгофу и распятие на Кельтскую Бретань. Это возможности рассказов, а не иллюстрации, аллегории или картины истории. Их содержание столь же таинственно, как и их цвет. До этого он почти волшебный реалист. Дешевое воздушное путешествие и глобализация означают, что художники теперь могут жить где угодно. Вам просто нужны дилеры в Лондоне или Нью-Йорке, в Интернете и в хороших торговых сделках. Гоген проводил месяцы на пароходах (но никогда не писал или много рассказывал о скуке своих путешествий), писал долгожданные письма домой, жил так же в нищете и полу-безвестности, как в центре внимания. Он планировал триумфальное возвращение в Европу с первой поездки на Таити, но вышел из лодки с четырьмя франками в кармане. Он сделал хорошую историю из жизни, которая во многих отношениях была ужасной. Как отмечает Белинда Томсон в своем прекрасном эссе журнала Tate, глядя на его работу, мы должны преодолеть, прежде всего, смущение жизни и личности Гогена. Самореклама и самопознание неотделимы от самого искусства. Томсон показывает нам художника, как аутсайдера, так и карьериста, который немного изволен так, что любой, кто знаком с сегодняшним миром искусства, узнает. «Ты рисуешь слишком быстро!» Гоген был предметом нескольких биографий, двух опер и различных вымышленных рассказов о своей жизни, не говоря о таких фильмах, как «Похоть на жизнь» 1956 года («Ты рисуешь слишком быстро!» Гоген Голлинга Энтони Куинн рассказывает Винсента Кирка Дугласа: «Ты слишком быстро выглядишь», Винсент ответы) и замечательный автомобиль 1961 года Тони Хэнкока The Rebel. Всегда скрывается мысль о том, что Гоген был не просто самородной фигурой, а своего рода самозванцем, неудобным в своей собственной коже, бегущим к идее незапятнанного мира, но также убегающим от карьеры и личных трудностей. Все это загружает Гогена с еще большим биографическим багажом и противоречием, чем он обременял себя. Подойдя сначала к Мартинике (через Панаму, где он кратко работал над строительством канала), а затем на Таити, Гоген хотел избежать спасательных полей в мире искусства Парижа, его семейных проблем, проблемы бытия самого себя. Одноразовый семинарист, военно-морской флот, биржевой маклер, коллекционер произведений искусства и художник по воскресеньям, продавец по путешествиям, плакат-постер, керамист, рабочий, журналист и редактор, Гоген также следил за потомством. Эта блестящая выставка дает нам Гогена, который не мог ни убежать, ни свои собственные мифы, ни те, которые появятся после его смерти.15 вещей, которые вы должны знать о Поль Гоген Лучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о ХУДОЖНИКИ ПОЛ ГОГЕН 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ПОЛЕ ГОГЕН RENCONTRES -15 декабря 2017 года- Габриэль Предко Поль Гоген оставил свой след в девятнадцатом веке благодаря своему своеобразному характеру и очень своеобразному художественному стилю. Всегда в поисках примитивного мира, свободного от западных ценностей, он также сам определенная дисциплина в своем художественном подходе. Откройте для себя живописца Поля Гогена через 10 анекдотов! # 1 ЕГО РАБОТА «КОГДА ВЫ ПОЖЕНИТЕСЬ?» - ОДНО ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА В МИРЕ. Поль Гоген Оцененный в 300 миллионов долларов, картина Гогена «Когда вы выйдете замуж?» (Quand te maries-tu?) Была продана в 2015 году неизвестному покупателю. В то время это было самое дорогое произведение искусства в мире. Он был настигнут в 2017 году «Сальватором Мунди», который был продан за 450 миллионов долларов. # 2 ОН ЖИЛ В БЕДНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СВОЕЙ ЖИЗНИ Поль Гоген Хотя его работа сегодня, несомненно, входит в число самых дорогих в мире, во время его жизни Пол Гоген должен был жить очень простой жизнью. Некоторое время он работал банкиром, но в итоге он потерял работу и решил посвятить себя искусству, что означало принятие более скромного образа жизни. # 3 У НЕГО БЫЛА ЖАЖДА ЭКЗОТИКИ Поль Гоген В детстве Гоген провел несколько лет в Лиме со своими родителями. Этот опыт оставил на нем неизгладимое впечатление, и он провел большую часть своей жизни, чтобы найти и воссоздать образ жизни, который он помнил из Перу. В своих поисках он дважды посещал Таити и в конце концов поселился там несколько лет с 1891 года. # 4 ОН НЕНАВИДЕЛ КОЛОНИАЛИЗМ, НО ... Пол Гаугин Гоген ненавидел колонизаторское поведение и европейский образ мышления. Он был очень разочарован, когда обнаружил Папеэте. Он думал, что найдет более простой образ жизни, который он там ищет, но вместо этого он нашел общество, которое было вестернизировано. Поэтому он отошел от города в поисках подлинного и примитивного характера, к которому стремился. Его риторика была полностью против колониалистского мышления, но в том, как он идеализировал «примитивные» его взгляды были неоспоримо западными и exotising. Кроме того, как и многие одинокие поселенцы, он искал молодых девушек с острова, чтобы заботиться о своих потребностях. Гоген в конечном итоге принял поведение, которое он однажды осудил, когда он вернулся на Таити к концу своей жизни. Подавленный и больной, он разочаровывался, разочаровавшись в жизни на острове ... # 5 ОН ЧЕРПАЛ ВДОХНОВЕНИЕ ИЗ ГРАВЮР И ВИТРАЖЕЙ Поль Гоген Как и многие живописцы своего времени, Поль Гоген вдохновлялся японскими принтами, их цветами и их темами. На художника оказали влияние витражные окна и черная рамка. # 6 ОН ЧАСТО ОТОЖДЕСТВЛЯЛСЯ С ИИСУСОМ Поль Гоген Поль Гоген чувствовал себя одиноким и непонятым. Он часто сравнивал свои страдания и бремя с Иисусом Христом. В художественных работах он даже зашел так далеко, что нарисовал Христа некоторыми из его черт лица. У НЕГО БЫЛА НЕСПОКОЙНАЯ ДРУЖБА С ВАН ГОГОМ Поль Гоген В 1888 году оба художника стали близкими друзьями. Они жили вместе два месяца в Арле. Между абсентом и живописью они вели развратную жизнь. Они были противоположностями во всех отношениях. Ван Гог, высокопроизводительный, написанный природой, а Гоген использовал свое воображение. 23 декабря 1888 года произошел ожесточенный спор, и Ван Гог даже угрожал Гоген ножом. Именно в эту печально известную ночь Ван Гог отрезал ему ухо, используя лезвие бритвы (он даже тогда пытался отдать его проститутке, с которой у него были длительные отношения). На следующий день Пол Гоген покинул Арль. Ван Гог часто часто писал ему и, в конце концов, брал свою жизнь ... Вскоре после этого Гоген покинул Париж и вернулся в Папеэте, следуя советам своего ушедшего друга. ЕГО ЛЮБОВНИЦА АННА ЯВАНСКАЯ РАЗГРАБИЛА СВОЮ КВАРТИРУ Поль Гоген Спустя два года в Папеэте ресурсы Гогена сократились, и он заставил себя вернуться в Париж, чтобы использовать свой талант. К сожалению, два года художественного роста на Таити не окупились, и его работа была отклонена. Затем Гоген получил наследство от своего дяди и переехал в Париж со своей новой любовницей, Анной яванской. Они оба пошли, чтобы восстановить некоторые картины, объявленные в качестве безопасности прежней хозяйке Гогена, но он не смог получить их и стал участвовать в драке. По возвращении через два месяца в больницу (а также потребление морфина и алкоголя) Гоген обнаружил, что его мастерская подвергалась набегам. Его любовница Анна Яванская взяла все. ЕГО ЗАВОЕВАНИЯ БЫЛИ СКОРЕЕ ... МОЛОДЫМИ Поль Гоген Как часто это было в то время, у Поля Гогена были очень юные любовницы. На Таити у него были отношения в основном с четырьмя молодыми девушками: Техурой, 13 лет, но также Тити, а также Пахурой и Вайохо, которым было 14 лет. Сегодня его сильно критикуют за отсутствие согласованности между его словами и его действиями. ОН СДЕЛАЛ ПОСЛЕДНЮЮ РАБОТУ О СВОЕЙ ЖИЗНИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЫТАТЬСЯ САМОУБИЙСТВО Поль Гоген Его картина «Куда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем? »(D'où venons-nous? Qui sommes-nous? Où allons-nous?) Подводит итог жизни Гогена. Он использовал элементы, найденные в его других картинах, чтобы создать большую фреску. Это был его последний проект перед его попыткой самоубийства. Поделиться этой записью: ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ Элмгрин 15 ХУДОЖНИКОВ ВЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ В 2018 ГОДУ В Artsper мы находимся в авангарде, и нам нравятся наши читатели как прекурсоры! В виде … Джеф-Кунс-Snapchat-баллонный собачьих вандализму-00 ЛУЧШИЙ И ХУДШИЙ ИЗ МИРА ИСКУССТВА В 2017 ГОДУ Вам не хватало времени, чтобы следить за всеми событиями мирового искусства в этом году? ... Пол Гоген Фото Поль Гоген Французский рисовальщик, художник, печатник и скульптор Движения и стили: пост-импрессионизм , символизм Родился: 7 июня 1848 года - Париж, Франция Умер: 8 мая 1903 года - Атуона, Маркизские острова, Французская Полинезия График Пол Гогена СОДЕРЖАНИЕ Синопсис Ключевые идеи Самые важные > Биография Биография Влияния и Связи Ресурсы ЦИТАТЫ 1 из 5 «Цивилизация - это то, что заставляет вас болеть». Поль Гоген «Я пытаюсь вложить в эти опустошенные цифры ту дикость, которую я вижу в них, и которая во мне тоже ... Черт возьми, я тоже хочу проконсультироваться с природой, но я не хочу забывать, что я там вижу и что приходит мне в голову ». Пол Гоген Подпись конспект Поль Гоген является одним из самых значительных французских художников, которые первоначально были обучены импрессионизму , но которые отделились от своего увлечения повседневным миром, чтобы создать новый стиль живописи, широко именуемый символом . По мере того, как импрессионистское движение кульминировалось в конце 1880-х годов, Гоген экспериментировал с новыми цветовыми теориями и полу-декоративными подходами к живописи. Он классно работал летом в ярко-красочном стиле вместе с Винсеном Ван Гогомна юге Франции, прежде чем полностью отвернуться от западного общества. Он уже отказался от прежней жизни в качестве биржевого маклера к тому времени, когда он начал регулярно путешествовать в южную часть Тихого океана в начале 1890-х годов, где он разработал новый стиль, который женился на повседневном наблюдении с мистической символикой, стиль, сильно влияющий на популярный, называемых «примитивными» искусствами Африки, Азии и Французской Полинезии. Отказ Гогена от его европейской семьи, общества и парижского мира искусства для жизни в отдельности, в стране «Другого», стал служить романтическим примером художника-бродячего-мистика. Ключевые идеи После овладения импрессионистскими методами для описания оптического опыта природы Гоген изучал религиозные общины в сельской Бретани и различные ландшафты в Карибском бассейне, а также воспитывал себя в последних французских идеях по теории живописи и цвета (последние сильно повлияли на недавние научное исследование различных, нестабильных процессов визуального восприятия). Этот фон способствовал постепенному развитию Гогена новой «синтетической» живописи, которая функционирует как символическое, а не просто документальное или зеркальное отражение действительности. Стремясь к прямолинейному отношению к природному миру, которого он видел в разных сообществах Французской Полинезии и других незападных культурах, Гоген относился к своей картине как к философской медитации о конечном смысле человеческого существования, а также о возможности религиозного исполнения и ответы о том, как жить ближе к природе. Гоген был одним из ключевых участников последних десятилетий XIX века в европейском культурном движении, которое с тех пор стало называться примитивизмом . Этот термин обозначает западное увлечение менее промышленно развитыми культурами и романтическое представление о том, что незападные люди могут быть более искренне духовными или более близкими к элементарным силам космоса, чем их сравнительно «искусственные» европейские и американские коллеги. Как только он практически оставил свою жену, своих четырех детей и весь мир искусства Европы, имя и работа Гогена стали синонимами, поскольку они остаются по сей день, с идеей предельной художественной свободы или полного освобождения творческой личности от оригинальных культурных причалов. Самое важное искусство Пол Гоген Знаменитое искусство Манао Тупапо («Дух мертвых») (1892) Одна из самых известных работ Гогена, Манао Тупапоявляется прекрасным примером того, как Гоген наслаждался сочетанием обычного с предложениями экстраординарного в одном холсте, тем самым оставляя все окончательное толкование открытым для обсуждения. Как он рассказывает в дневнике периода, реальный сценарий был вдохновлен его возвращением домой поздно вечером и нахождением его жены, изображенной здесь обнаженной в тропической жаре, внезапно пораженной его ударом спички в обволакивающей тьме. Гоген захватывает светящийся, нереальный внешний вид субэкваториального интерьера, украшенный цветочным текстилем или батиками, наряду с другими земляными материалами, внезапно освещенными мгновенным химическим сгоранием. В то же время Гоген вводит призрачное изображение «наблюдающего» женского духа, казалось бы, безвредного, у подножия кровати, Эта же картина также хорошо иллюстрирует, как Гоген оставался навечно ребенком 19-го века, но тем не менее функционировал как белок, или маяк, для молодого поколения. Большая часть его работы оставалась в естественном мире вокруг него, наследие его корней в импрессионизме. Но в некоторых случаях Гуагин даже говорит о работе бывшего мастера, например, в этой работе, которая для многих глаз продолжает прецедент повседневной, не идеализированной ню, установленной Олимпиадой Эдуарда Мане(1863 г.). И все же работа Гогена, наконец, предлагает, как и его еще более символических современников Одилона Редона и Гюстава Моро (оба они были более близки, чем Гоген с французской символической поэзией того времени), что под миром «рок-твердых» выступлений лежит параллельное царство вечной тайны, духовного влечения и поэтического внушения. Прочитайте больше ... Paul Gauguin Произведения в фокусе: Натюрморт с фруктами и лимонами (около 1880 г.) Четыре бретонских девочки (1886) Автопортрет 'Les Miserables' (1888) Видение После Проповеди (битва Иакова с Ангелом) (1888) Желтый Христос (1889) Манао Тупапо («Дух мертвых») (1892) Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем? (1897) Две женщины-таитянки (1899 год) Пол Гоген Обзор продолжается биография Детство Поль Гоген родился у журналиста Кловиса Гогена и дочери социалистического лидера и дочери феминистской активистки Флоры Тристан Алины Марии Хазаль. В возрасте трех лет Гоген и его семья бежали из Парижа в Лиму, Перу, движением, вызванным слабым политическим климатом Франции, который запрещал свободу печати. В трансатлантическом путешествии Кловис заболел и умер. В течение следующих четырех лет Гоген, его сестра и мать жили с расширенными родственниками в Лиме. В 1855 году, когда Франция вступила в более политически стабильную эпоху, выжившая семья вернулась, чтобы поселиться в северо-центральном французском городе Орлеан, где они жили с дедушкой Гогена. Там Гоген начал свое формальное образование и в конце концов присоединился к купечеству (обязательное служение) в возрасте семнадцати лет. Три года спустя Гоген присоединился к французскому флоту. Вернувшись в Париж в 1872 году, Гоген занялся работой в качестве биржевого маклера. Раннее обучение После смерти матери в 1867 году Гоген отправился жить со своим назначенным опекуном Густавом Аросой, богатым покровителем искусства и коллекционером. Под опекой Аросы Гоген познакомился с творчеством романтичного живописца Евгения Делакруа , а также работы художника- реалиста Густава Курбе , Жан-Батиста Камиля Коро и преимпрессионистской школы французской пейзажной живописи Барбизона. Это воспитание глаз художника в работе его ближайших предшественников состояло в том, чтобы оказать продолжительное влияние на более позднюю работу Гогена. Гоген женился на Метте-Софи Гад в 1873 году; впоследствии Гоген, его датская жена, и их пятеро детей переехали из Парижа в Копенгаген. Гоген также начал собирать искусство, закупая скромный массив картин импрессионистов Пьера-Огюста Ренуара , Клода Моне и Камиля Писсарро . К 1880 году Гоген сам рисовал в свободное время и использовал импрессионистический стиль, как в « Натюрмоне с фруктами и лимонами» (1880). Гоген также часто посещал галереи, и в итоге он арендовал свою собственную мастерскую художника. Кроме того, Гоген нарисовал рядом с недавно подружившимися художниками Камиллом Писсарро и Полем Сезанном, и он сам участвовал в официальных выставках импрессионистов в Париже 1881 и 1882 годов. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Пол Гоген Биография продолжается наследие Натуралистические формы Гогена и «примитивный» предмет могли бы ободрить целое, молодое поколение художников, решительно продвигаться от позднего импрессионизма и преследовать более абстрактные или поэтически склонные предметы, некоторые из которых вдохновлены французской символической поэзией, другие - из мифа, древней истории, и незападные культурные традиции для мотивов, с которыми они могут ссылаться на более духовные и сверхъестественные аспекты человеческого опыта. Гоген в конечном счете оказался чрезвычайно влиятельным для современного искусства 20-го века, в частности, Пабло Пикассо и Жоржа Брака и их развития кубизма примерно с 1911 по 1915 год. Точно так же одобрение Гогена смелыми цветовыми палитрами оказало бы прямое влияние на фовистов, в первую очередь Андре Дерена и Анри Матисса , оба из которых часто использовали интенсивно резонансный, эмоционально выразительный и в противном случае «нереалистичный» цвет. Гоген, человек, стал легендой почти независимо от своего искусства и пришел к тому, чтобы вдохновить ряд литературных произведений, основанных на его «экзотической» истории жизни, ярким примером которого является «Созвездие Моугэма» и «Шпенпенс» У. Сомерсета Моэма (1919). Влияния и Связи Влияния на художника Художники, Друзья, Движения Под влиянием художника Художники, Друзья, Движения 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Поль Гоген

    В фотографиях: Поль Гоген является Поль Гоген И другие значения, см. Поль Гоген Материал из Википедии, свободной энциклопедии Поль Гоген Поль Гоген 1891.png Гоген, с. 1891 Дата рождения: Эжен Анри Поль Гоген 7 июня 1848 Париж , Франция Умер 8 мая 1903 (54 года) Atuona , Маркизские острова , Французская Полинезия Известный Живопись, Скульптура, керамика , гравюры Движение Постимпрессионизм , Примитивизм Эжен Анри Поль Гоген (французский: [øʒɛn ɑʁi pɔl ɡoɡɛ] ; 7 июня 1848 - 8 мая 1903), французский пост-импрессионистов художник, который не был хорошо оценили только после его смерти. Гоген позднее было признано за его экспериментального использования цвета и synthetist стиле, которые были различимо отличается от импрессионизма . Его работа оказала большое влияние на французский авангарда и многих современных художников, таких как Пабло Пикассо и Анри Матисса . Искусство Гогена стала популярной после его смерти, и многие из его картин были во владении России коллектора Сергея Щукина . [1] Он был важной фигурой в символистов движения в качестве художника, скульптора, печати-мейкера, керамист, и писатель. Его смелые эксперименты с окраской непосредственно привели к Synthetist стиле современного искусства , в то время как его выражение внутреннего смысла субъектов в его картинах, под влиянием стиля cloisonnist , проложили путь к Примитивизма и возвращение к пастырской . Он также был влиятельным сторонником гравюры на дереве и гравюры на дереве , как формы искусства. [2] [3] Содержание 1 Биография 1.1 Ранняя жизнь 1.2 Художественный карьера 1.2.1 Ранние картины 1.3 Cloisonnism и синтетизм 1.4 Мартиника 1.4.1 Мартиника работы 1.5 Гоген и Ван Гог 1.6 Таити 2 Историческое значение 3 Более поздние годы и смерть 3.1 Личная жизнь 4 Наследие 5 Список картин 6 Выставки 7 Галерея 8 Автопортреты 9 Смотрите также 10 Дополнительная литература и источники 11 Ссылки 12 Внешние ссылки Биография Молодость Гоген родился в Париже , Франция , журналисту Кловис Гоген и Алина Мария мудрецов, дочь прото-лидер социалистов Флора Тристан , феминистка предшественника, чей отец был частью влиятельной перуанской семьи. В 1850 [4] семья уехала из Парижа в Перу, мотивированы политическом климате период. [ править ] Кловис умер на рейсе, оставив 18-месячного Павла, его мать, и сестру, чтобы постоять за себя. Они жили в течение четырех лет в Лиме с дядей Павла и его семьи. Образы Перу позже влиять Гогена в своем искусстве. Это было в Лиме, ​​что Гоген столкнулся свой первый искусство. Его мать восхищалась доколумбовой керамики , сбора инков горшки, что некоторые колонисты уволенных как варварство. Один из немногих ранних воспоминаний Гогена его матери была ее носить традиционный костюм Лима, один глаз выглядывает из-за ее манто, таинственный один глаз завесу, что все женщины в Лиме вышел в. [...] Он был всегда обращается к женщинам с «традиционной» взглядом. Это, должно быть, был первым из красочных женских костюмов, которые должны были преследовать его воображение ". [5] В возрасте семи лет, Гоген и его семья вернулась во Францию, двигаясь в Орлеане жить с дедом. В Гогена пришли из области и были огородников и овощные: Гоген означает "орех-садовод". Его отец порвал с семейной традицией, чтобы стать журналистом в Париже. Гоген скоро выучил французский, хотя его первый и предпочитаемый язык оставался перуанский испанский, и он преуспел в своих исследованиях. [ править ] После посещения пару местных школах, он был отправлен в католический интернат в La Chapelle-Saint-Mesmin , который он ненавидел. Он провел три года в школе. В 17 лет Гоген подписал в качестве пилотного помощника 'ы в торговом флоте , чтобы исполнить свою необходимую военную службу . [ править ] Три года спустя, он присоединился к французской военно-морской флот, в котором он служил в течение двух лет. Он был где-то в Карибском бассейне , когда он узнал, что его мать умерла. В 1871 году Гоген вернулся в Париж, где он получил работу в качестве биржевого маклера . Очень богатый бойфренд его матери, Гюстав Ароза, получил его на работу в парижской биржи ; Гоген был 23. Он стал успешным парижским бизнесмен и остался один для последующих 11 лет. В 1873 году он женился на датской женщину, Метте-Софи Гад (1850-1920). В течение следующих десяти лет, у них было пятеро детей: Эмиль (1874-1955); Алина (1877-1897); Кловис (1879-1900); Жан Рене (1881-1961); и Пол Rollon (1883-1961). По 1884 году Гоген переехал с семьей в Копенгагене , Дания , где он преследовал бизнес карьеру в качестве брезента продавцом. Это был не успех: Он не мог говорить на датском, и датчане не хотели французские брезента. Метте стал главным кормильцем, давая уроки французского для стажера дипломатов. [6] Его семьи среднего класса и брак распался после 11 лет, когда Гоген был обусловлен рисовать полный рабочий день. Он вернулся в Париж в 1885 году, после того, как его жена и ее семья попросила его уйти, потому что он отрекся от значения они общие. [ править ] последний физический контакт Пола Гогена с ними было в 1891 году [ править ] Как и его другу Винсент Ван Гога , с которым в 1888 году он провел девять недель картина в Арль , Поль Гоген испытал много приступы депрессии и в одно время пытался покончить жизнь самоубийством. Художественный карьера В 1873 году, примерно в то же время, как он стал биржевым маклером, Гоген стал рисовать в свободное время. Его парижская жизнь сосредоточена на 9-м округе Парижа . Гоген жил в 21 Rue La Bruyere. Все вокруг были кафе, посещаемых импрессионистов. Гоген также посетил галереи часто и приобрести работы молодых художников. Он подружился с Писсарро и посетил его по воскресеньям, чтобы нарисовать в своем саду, и Писсарро познакомил его с различными другими художниками. В 1877 Гогена "переехал магазин с низкими ценами и через реку в более бедных, новых, городских растягивается" в Вожирар . Здесь, на третьем этаже в 8 Rue Carcel, он имел первый дом, в котором он имел студию . Он показал картины в импрессионистов выставках, проводимых в 1881 и 1882 - (ранее скульптуры, его сына Эмиля, был единственным Скульптура в 4 выставке импрессионистов в 1879 году) в течение двух летних каникул, он нарисовал с Писсарро и иногда Поль Сезанн . Плакат 1889 Выставка картин на импрессионистов и Synthetist группы , в Cafe Des Arts, известный как The Volpini выставке 1889 . Ранние картины В Садоводства Вожирар, 1879, Смит Колледж Музей искусств Мандолина на стуле, 1880 Портрет мадам Гоген, с. (1880-1881) Сад в Вожирар, или семьи художника в саду в Rue Carcel, (1881) Гоген, вместе с Эмилем Бернаром , Чарльз Лаваль, Эмиль Schuffenecker и многие другие, часто бывал в колонии художников Понт-Авен в Бретани. К смелое использование чистого цвета и символизма выборе тематики, группа в настоящее время считается Pont-Aven школы . Разочаровавшись импрессионизма , Гоген почувствовал, что традиционная европейская живопись стала слишком подражательной и не хватало символическую глубину. Напротив, искусство Африки и Азии казались ему полный мистический символизм и энергией. Был моде в Европе в то время для искусства других культур, особенно, что из Японии ( японизм ). Он был приглашен для участия в 1889 выставки , организованной Les XX . Cloisonnism и синтетизм Желтый Христос (Le Христос Жон), 1889, Олбрайт-Нокс Художественная галерея , Буффало, Нью-Йорк Под влиянием народного искусства и японской гравюры , работы Гогена эволюционировала в сторону Cloisonnism , стиль данного свое название критиком Эдуар Дюжарден в ответ на Эмиль Бернар метода 'ы живописи с равнинных районах цвета и смелые контуры, который напомнил Дюжарден из Средневековый перегородчатой ​​эмали техника. Гоген был очень благодарен искусства Бернарда и его смелости с трудоустройством стиле, который подходит Гоген в своем стремлении выразить сущность объектов в своем искусстве. [7] В The Yellow Христа (1889), часто упоминается как наиболее существенный Cloisonnist работа, образ был сокращен до областей чистого цвета, разделенных тяжелых черные контуры. В таких работ Гогена мало обращал внимания на классической точки зрения и смело устранены тонкие градации цвета, тем самым обходясь без двух наиболее характерных принципов пост Ренессанс живописи. Его картина позже эволюционировала в сторону синтетизма , в которой ни форма, ни цвет преобладают, но каждый из них имеет равную роль. Натюрморт с Профиль Лаваль , 1886, Индианаполис Музей искусств Мартиника В 1887 году после посещения Панамы , Гоген провел несколько месяцев около Сен-Пьер на Мартинике, в сопровождении своего друга художника Шарля Лаваля . Поль Гоген провел около 6 месяцев на острове Мартиника в июне в ноябре 1887 Своих мыслей и переживаний в течение этого времени, записываются в его письмах к жене Метте и его друг художник Эмиль Schuffenecker. [8] Он прибыл в Мартиника путем Панамы, где он оказался сломал и с вне работы. В то время Франция была политика репатриации , где, если гражданин стал сломал или оказались на французской колонии, государство будет платить за поездку на лодке обратно. Выйдя Панаму охраняемую политики репатриации, Гоген и Лаваль решил выйти из лодки в порту Мартиника Сен-Пьер. Ученые не согласны, если Гоген намеренно или спонтанно решили остаться на острове. Сначала 'негр хижина', в котором они жили подходит ему, и он с удовольствием наблюдал людей в их повседневной деятельности. [9] Тем не менее, погода летом было жарко и хижины просочились в дождь. Гоген также пострадали дизентерии и болотную лихорадку . В то время как на Мартинике, он произвел от 10 до 20 работ (12 является наиболее распространенным оценку) и много путешествовал и, видимо, вступил в контакт с небольшой общины индийских иммигрантов, контакта, который позже влиять на его искусство путем включения индийских символов. Во время своего пребывания, писатель Лафкадио Хирн был также на острове. [10] Его рассказ предоставляет историческая сравнение сопровождать изображения Гогена. Гоген закончил 11 известных картин во время пребывания в Мартинике, многие из которых, кажется, быть получены из своей хижины. Его письма к Schuffenecker выразить восхищение по поводу экзотических местоположения и коренных народов, которые представлены в его картинах. Гоген утверждал, что четыре из его картин на острове были лучше, чем остальные. [11] Работы в целом ярко окрашены, свободно окрашенные, наружные фигурные сцены. Даже при том, что его время на острове было коротким, она, безусловно, был влиятельным. Он повторно некоторые из его рисунков и эскизов в поздних картинах, как мотива в числе Манго [12] , которые находятся реплики своих поклонников. Сельского и коренного населения остается популярным предметом в работе Гогена после того как он покинул остров. Мартиника работает Тропическая растительность, 1887, Шотландская национальная галерея Huttes су ле Arbres, 1887, частное собрание , Вашингтон Борд-де-Мер II, 1887, частное собрание, Париж В пруду, 1887, Музей Ван Гога , Амстердам Разговор Tropiques (негритянки Causant), 1887, частное собрание, Даллас Среди Манго (La Cueillette де фрукты), 1887, Музей Ван Гога , Амстердам [12] Винсент Ван Гог , Поль Гоген (Человек в красном берете), 1888, Музей Ван Гога , Амстердам (F546) Гоген и Ван Гог Отношения Гогена с Ван Гогом был скалистым. В 1888 году Гоген и Ван Гог провел девять недель живопись вместе, на последней Желтом доме в Арле . Их отношения ухудшились, и в конечном итоге Гоген решил оставить. Вечером 23 декабря 1888 в соответствии с гораздо более поздний счет Гогена, Ван Гога столкнулся Гогена с бритвой. Позже в тот же вечер ван Гог отрезал нижнюю часть левой мочки уха. Он завернул отрезанную ткань в газете и передал его к проститутке по имени Рашель, прося, чтобы она "сохранить этот объект тщательно." [13] Ван Гог был госпитализирован на следующий день и Гоген оставил Арль. Они никогда не видели друг друга снова, но они продолжали переписываться и в 1890 году Гоген предложил они образуют студию художника в Антверпене. [14] 1889 Скульптурная автопортрет Кувшин в виде начальника, Автопортрет появляется ссылаться Гогена травматический отношения с ван Гога. Таити Куда мы пришли? Что мы? Куда мы идем? , 1897, Бостонский музей изящных искусств , Бостон, Массачусетс, США Я Raro те Oviri, 1891, Музей искусств Далласа В 1891 году Гоген отплыл в Французской Полинезии , чтобы избежать европейскую цивилизацию и «все, что искусственное и обычные". [15] Он написал книгу под названием Noa Noa, описывающий свои переживания в Таити . Там были домыслы современных критиков, что содержание книги были фантазировали и плагиатов. [16] Гоген снова покинул Францию ​​3 июля 1895 года, чтобы никогда не вернуться. Его время далеко, особенно в Таити и Хива-Оа Остров , был предметом особого интереса и тогда, и в наше время в связи с его предполагаемыми сексуальные подвиги. [17] Он, как известно, занимается в сексуальных отношениях с несколькими молодыми родных девочек, некоторые из которых являются объектами его картин. [18] Поль Гоген, Te аа нет areois (Семя Areoi), 1892, Музей современного искусства Жизнь в Mataiea Village в Таити , он написал Fatata Те Miti ("У моря"), "Ia Orana Мария" ("Ave Maria"), и другие живописания Tahitian жизни. В 1893 году Гоген вернулся во Францию, где он пишет Mahana Нет атуа ("День Бога"; 1894). Который изображен Tahitian религию, хотя кумиром в центре, Хина, происходит больше от индийских и Юго-Восточной Азии архетипов [19 ] хижины, горы, танцоры, флейтист и другие воспоминания о полинезийской жизни формируют условия для переднего плана субъекта трех женщин на краю бассейна. Ее нелогичные цвета делают бассейн кажутся абстрактными, кажущаяся глубина вызывая своего рода символики: та женщина, которой пальцы касаются воды на левой стороне бассейна представляет рождение; фигура в середине, который в вертикальном положении сидя с обеих ног в воде, представляет жизнь; в то время как рисунок справа представляет собой смерть, повернув от бассейна. [19] Он переехал в Punaauia в 1897, где он создал шедевр живописи " Куда мы пришли? Что мы? Куда мы идем? " а затем жил остальная часть его жизни в Маркизских островах , возвращаясь к Франции только один раз, когда он написал в Понт-Авен . Работы этого периода полны квазирелигиозной символизма и exoticized зрения жителей Полинезии. В Полинезии, он примкнул к коренным народам, сталкиваясь часто с колониальными властями и с католической церковью. В этот период он также написал книгу Avant др апре (до и после), фрагментированный коллекцию наблюдений о жизни в Полинезии, воспоминания из его жизни и замечания по литературе и живописи. Историческое значение Дух мертвых Смотря 1892, Олбрайт-Нокс Художественная галерея , Буффало , Нью-Йорк Примитивизм был арт-движение позднего живописи 19-го века и скульптуры; характеризуется преувеличенной пропорций тела, тотемов животных, геометрические узоры и резких контрастов. Первым художником, систематически использовать эти эффекты и достижения широкого общественного успеха был Поль Гоген. Европейская культурная элита обнаружения искусство Африки, Микронезии, и коренных американцев в первый раз были очарованы, заинтригован и образование новизной, дикости и резко власти, воплощенной в искусстве тех отдаленных местах. Как Пабло Пикассо в первые дни 20-го века, Гоген был вдохновлен и мотивирован грубой силы и простоты так называемого первобытного искусства тех иностранных культур. Гоген также считается пост-импрессионистов художник. Его смелые, красочные и дизайн ориентированных картины существенно повлияли Современное искусство . Художники и движения в начале 20-го века, вдохновленный его включают Винсента ван Гога , Анри Матисс , Пабло Пикассо , Жорж Брак , Андре Дерен ; фовизм , кубизм и Орфизм , среди других. Позже он повлиял Артур Франк Мэтьюз и американский искусств и ремесел движения . Джон Rewald , искусствовед сосредоточены на рождение современного искусства, написал серию книг о пост-импрессионистов период, в том числе постимпрессионизма: От Ван Гога до Гогена (1956) и эссе, Поль Гоген: Письма к Амбруаза Воллара и Андре Fontainas (входит в исследований Rewald в постимпрессионизма, 1986), обсуждает лет Гогена на Таити, и борьбу его выживания как видно по переписке с арт-дилера Воллара и другие. Более поздние годы и смерть Гоген, с. 1895, играет на фисгармонии на Альфонса Мухи студии 'ы в Рю де-ла-Гранде-Chaumière, Париж (Муха фото) Поль Гоген, ca.1891-1893, Tehura (Teha'amana), polychromed PUA древесины (Духи Цветок Дерево), Х. 22,2 см. Реализованные в ходе первого рейса Гогена на Таити. Musée d'Orsay , Париж В Французской Полинезии, к концу своей жизни, больных и страдающих от незаживающей раны, он попал в неприятности с законом для принятия сторону туземцев против французских колонизаторов. 27 марта 1903 года, живя в Маркизских островах , он был обвинен в клевете на губернатора, М Guicheray, и дано три дня, чтобы подготовить свою защиту. Он был оштрафован на 500 франков и приговорен к трем месяцам тюремного заключения. 2 апреля, он обратился на новое рассмотрение в Папеэте . На втором процессе, Гоген был оштрафован 500 франков и приговорен к одному месяцу тюремного заключения. В то время он был при поддержке арт-дилера Амбруаза Воллара . [20] Страдая от сифилиса , он умер в 11 часов утра на 8 мая 1903 от передозировки морфина и, возможно, от сердечного приступа, прежде чем он мог начать тюремный срок. Его тело было ослаблено алкоголя. Он был 54 лет. Гоген был похоронен в Голгофе кладбище (Cimetière Calvaire), Атуона , Хива-Оа 'в 2 часа дня на следующий день. В 2014 году, судебно-медицинская экспертиза четырех зубов находится в стеклянной банке в хорошо рядом хижина Гогена бросил под сомнение привычное убеждение, что Гоген страдал от сифилиса. Экспертиза ДНК установлено, что зубы были почти наверняка Гогена, но никаких следов не было обнаружено ртути, которая была использована для лечения сифилиса в то время, предполагая, что либо Гоген не страдают от сифилиса или что он не лечат его. [21] Личная жизнь Гоген пережила двух своих детей; его любимая дочь Алина умерла от пневмонии и его сын Кловис умер от заражения крови после операции на бедре. Эмиль Гоген работал инженером-строителем в США и похоронен в Lemon Bay Исторического кладбище, в штате Флорида. Жан Рене стал известный скульптор и убежденным социалистом. Он умер 21 апреля 1961 года в Копенгагене. Пола (Paul Rollon) стал художником и арт-критик и написал мемуары, Отец Мой, Поль Гоген (1937). Гоген было несколько детей от любовниц: Жермен (родился 1891) с Жюльет Huais (1866-1955); Эмиль Marae Тай (родился 1899) с Pau'ura; и дочь (родилась 1902) с Марий-Роуз. Существует предположение, что бельгийский художник Жермен Шардон была дочерью Гогена. Эмиль Marae Тай, неграмотны и вырос в Таити, был доставлен в Чикаго французским журналистом Жозетт Жиро в 1963 году и стал художником внимания. [22] Наследие Поль Гоген, 1894, Oviri (Sauvage) , частично застекленная керамики, 75 х 19 х 27 см, Музей Орсе , Париж. Тема Oviri смерть, жестокость, дикость. Oviri стоит над мертвой волчицей, а дробление жизнь из ее детеныша. Как Гоген написал Одилоном Редон , это вопрос "жизни в смерти" Мода на работе Гогена началась вскоре после его смерти. Многие из его поздних картин были приобретены русского коллекционера Сергея Щукина . Значительная часть его коллекции отображается в ГМИИ и Эрмитажа . Гоген картины редко предлагаются для продажи; их цена может быть выше, чем 39200000 долларов США. Посмертные ретроспективные выставки Гогена на Осеннем салоне в Париже в 1903 году и даже больше, один в 1906 году был ошеломляющий и мощное влияние на французского авангарда , и в частности Пабло Пикассо картины 'ы. Осенью 1906, Пикассо сделал картины негабаритных обнаженных женщин, и монументальных скульптурных фигур, что напомнила о работе Поля Гогена и показали свою заинтересованность в первобытном искусстве . Картины Пикассо массивных данным 1906 были непосредственно под влиянием Гогена скульптуры, живописи и его письма, а также. Власть, вызванный работы Гогена непосредственно привели к Les девицы d'Avignon в 1907. [23] По Гоген биографа Дэвида Свитман , Пикассо еще в 1902 стал поклонником работы Гогена, когда он познакомился и подружился экспатрианта испанский скульптор и керамист Paco Durrio (1875-1940), в Париже. Durrio было несколько работ Гогена на руках, потому что он был другом Гогена и неоплаченный агент его работы. Durrio пытался помочь своей нищую друга в Таити, продвигая его творчество в Париже. После того как они встретились, Durrio представил Пикассо керамики Гогена, помог Пикассо сделать некоторые керамические изделия и дал Пикассо первый La Plume издание Noa Noa:. Таити журнале Поля Гогена [24] В дополнение к наблюдению работу Гогена на Durrio сайт, Пикассо также видел работу в Амбруаза Воллара галерее 'ы, где и он, и Гоген были представлены. Что касается влияния Гогена на Пикассо, Джон Ричардсон написал, 1906 выставка работ Гогена оставил Пикассо как никогда в плену этого художника. Гоген продемонстрировал наиболее разнородные типы арт-не говорить элементов из метафизики, этнографии, символики, Библии, классические мифы, и многом другом-может быть, объединенных в синтезе, который был для своего времени еще вне времени. Художник может также тупик обычные понятия красоты, он продемонстрировал, путем использования своих демонов темным богам (не обязательно Таити них) и нажав новый источник божественной энергии. Если в последующие годы Пикассо преуменьшить свой долг Гогена, нет никаких сомнений в том, что между 1905 и 1907 он почувствовал очень близком родстве с этим другим Павла, который гордился тем, испанских генов, унаследованных от его перуанской бабушки. Если бы не Пикассо подписал себе 'Павла в честь Гогена. [25] Оба Дэвид Sweetman и Джон Ричардсон указывают на Гогена скульптуры под названием Oviri (буквально означает «дикарь»), ужасной фаллической фигурой Tahitian богини жизни и смерти, которая была предназначена для могилы Гогена, выставленная в 1906 ретроспективной выставки, что еще более непосредственно привело к Les девицы. Sweetman пишет, "статуя Гогена Oviri, которая была на видном месте в 1906 году, был, чтобы стимулировать интерес Пикассо в обоих скульптуры и керамики, в то время как ксилографии усилит его интерес к печати решений, хотя это было элементом примитивный во всех из них, которые наиболее кондиционером направление, что искусство Пикассо возьмет. Этот интерес будет завершиться в семенной Les девицы Авиньона. " [26] Могила Гогена в Атуона . По Ричардсон, Интерес Пикассо в керамики был также стимулируется примеров он видел в 1906 Гогена ретроспективы в Осеннем салоне . Наиболее тревожным из тех керамики (один, что Пикассо, возможно, уже видели на Воллара) был ужасным Oviri. До 1987 года, когда музей Орсэ приобретенной этой малоизвестной работы (выставлены только один раз с 1906 года) она никогда не была признана в качестве шедевр это, не говоря уже признан за его отношение к работам ведущих к Demoiselles. Несмотря чуть менее 30 дюймов, Oviri есть потрясающее присутствие, как и подобает памятник, предназначенный для могилы Гогена. Пикассо был поражен Oviri. Спустя 50 лет он был в восторге, когда [Дуглас] Купер и я сказал ему, что мы пришли на эту скульптуру в коллекции, которая также включала оригинальный штукатурку его кубизма голове. Была ли она откровение, как Пиренейского скульптуры? Плечами Пикассо был неохотно утвердительно. Он всегда был неохотно признаться роль Гогена в создании его на пути к Примитивизма. [27] Критик Джоэл Silverstein в Reviewny.com предложил стиле под влиянием художников Гогена, такие как Джулиан Хаттон , Жоана Миро и Людвига фон Хофманн . [28] Жизнь вдохновила Гогена W. Сомерсет Моэм роман 'с Луну и Сикспенсе . Марио Варгас Льоса основе его 2003 роман Путь в рай на жизни Гогена, и что его бабушка Флора Тристан . Гоген также предметом по крайней мере, двух опер: Федерико Elizalde 'ы Поль Гоген (1943); и Гоген (синтетический жизнь) Майкл Сметанин и Элисон Croggon . Deodat де Severac написал свою Элегия для фортепиано в память о Гогена. Датская производится фильм "Oviri" (1986) является биографический фильм. Из этого следует, художник от времени он возвращается в Париж в 1893 году после длительного пребывания на Таити и должны противостоять его жену, его детей, и его бывшего любовника. Она заканчивается, когда он возвращается на Таити через два года. Японцы стиле Гогена музей, напротив Ботанического сада Papeari в Papeari, Таити, содержит некоторые экспонаты, документы, фотографии, репродукции и оригинальные эскизы и блочные отпечатки Гогена и таитян. В 2003 году культурный центр Поль Гоген открыт в Атуона в Маркизских островах . В 2014 году картина Фрукты сюр Une стол НУ природа Au Petit Chien (1889), с оценочной стоимостью от € 10 м и € 30 млн (£ 8.3m до £ 24.8m), который был украден в Лондоне в 1970 году, был обнаружен в Италия. Картина, вместе с работой по Пьера Боннара , был куплен сотрудником Fiat в 1975 году, на железнодорожной потерял собственности Продажа, 45000 лир (около 32 фунтов). [29] Список картин Для полного списка, увидеть список картин Поля Гогена . Выставки 2014: Трения идей:. Гоген, Ван Гог, Bernard, Гетеборг художественный музей, Швеция [30] Галерея Натюрморт с фруктами и лимонами, с. (1880) Свинарка, Бретань, (1888) Ле Алискамп, (1888) Видение после проповеди (Иаков борьбе с ангелом), (1888) Ночное кафе в Арле, (мадам Ginoux), (1888) Натюрморт с японской гравюры на дереве, (1889) Таитянки на пляже, (1891) Женщина с цветком, (1891) Луна и Земля (Hina tefatou), (1893) Annah, яванский, (1893) Водяная мельница в Понт-Авен, (1894) Полуденный Nap, (1894) Материнство, (1899) Два таитянки , (1899) Жестокие сказки (Exotic говоря), (1902) Волшебник из Хива-Оа, (1902) Всадники на пляже, (1902) Пейзаж на La Доминик (Хива ОАЕ), (1903) Автопортреты Автопортрет, 1875-1877, Фогг музей , Кембридж , Массачусетс Автопортрет, 1885, Kimbell художественный музей , Форт-Уэрт , штат Техас Автопортрет, 1888, Музей Ван Гога , Амстердам Автопортрет, 1889, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия Христос в Гефсиманском саду (автопортрет Гогена) 1889, Нортон Музей искусств Кувшин в виде головы, автопортрет , 1889. Kunstindustrimuseet , Копенгаген Автопортрет, 1889-1890, Музей Орсе , Париж Автопортрет, 1893, Музей Орсе Автопортрет, с. 1893, Детройтский институт искусств Автопортрет, 1896, Сан-Паулу музей искусств Автопортрет (для моего друга Даниэля), 1896, Музей Орсе Автопортрет, 1902, Художественный музей Базеля Смотрите также Портал значок Биография портал Портал значок Изобразительное искусство портал Выставка Поля Гогена в Les XX, 1889 Volpini выставка, 1889 Фредерик Делиус (клиент и друг) Западная живопись Дополнительная литература и источники Cucchi, Роджер, (1979). "Гоген ла Мартиника". Danielsson, Бенгт (1965). Гоген в Южных морях. Garden City, Нью-Йорк: Doubleday . Айзенман, Стивен Ф., (1999). Юбка Гогена. Лондон: Темза и Гудзон . ISBN 978-0500280386 . Danielsson, Бенгт (1966). Гоген в Южных морях. Нью-Йорк: Doubleday и компании . Гоген, Поль; Морис, Чарльз (1901) Noa Noa:. Таити Журнал Поля Гогена. Гоген, Поль ( Брукс, Ван Вик , переводчик; 1997) Интимные Журналы Гогена.. Mineola, Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 978-0-486-29441-4 . Мэтьюз, Нэнси Mowll (2001). Поль Гоген, Эротика Жизнь. Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press . Пишон, Yann Le; переведены И. Марк Париже (1987) Гоген:. Жизнь, искусство, вдохновение. Нью-Йорк:. Гарри N Абрамс ISBN 9780810909939 . Rewald, Джон . (1956; пересмотрено 1978) История постимпрессионизма: От Ван Гога до Гогена, Лондон: Secker & Warburg . Rewald, Джон (1986). Исследования в постимпрессионизма. Гарри Н. Абрамс Инк Rewald, Джон (1946). История импрессионизма. Rewald, Джон . (1943) Камиль Писсарро: Lettres сына-сын Люсьен Писсарро. Ричардсон, Джон (1991) Жизнь Пикассо, кубизма Rebel 1907-1916 Нью-Йорк:.. Альфред А. Кнопф . ISBN 978-0-307-26665-1 . Sweetman, Дэвид (1995). Поль Гоген, Жизнь. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 0-684-80941-9 . Ричард поле, 'Поль Гоген,' Печать ежеквартально, XXXI, июнь 2014, с. 237-243. Ссылки "Щукин Гоген" . Морозов-shchukin.com. Проверено 2013-07-12. "Печать Поля Гогена" , ArtServe: Австралийский национальный университет . "Гравюра на дереве и гравюры на дереве" . TheFreeDictionary.com. Вальдемар Januszczak , Гоген: Полная История, BBC документальный фильм. Гоген: Полная История, Вальдемар Januszczak. Januszczak, Полная история. Персонал (2004). "Гоген, Поль" . The New York Times . . Проверено 10 июня 2010 "С художника Эмиля Бернара, Гоген изобрел метод рендеринга Pictoral пространство, использующее большие участки однородного цвета и толстой линией; эти методы влияют ранние художников 20-го века работы Гогена включают Видение после проповеди: Jacob Борьба. с Ангелом (1888), Mahana не атуа (День Бога) (1814), и Savage Tales (1902) ". "Гоген и Мартиника," Карен Кристине Reichnitzer Папа, 1981. Филипп Vickers, "Мартиника по стопам Гогена", Современное обозрение, 1 июня 1997. «Два года во французской Вест-Индии," Лафкадио Херн, 1900. "Письма к жене и друзьям," Поля Гогена, 1946. Среди Манго , музей Ван Гога, Амстердам По Doiteau & Лерой, диагональ вырезать удалены мочку и, вероятно, немного больше. Пикванс, Рональд. Ван Гог В Сен-Реми и Овере (л.д.. кот. Метрополитен-музей , Нью-Йорк), Абрамс, Нью-Йорк 1986. ISBN 0-87099-477-8 р. 62 "художник, который изобрел свой ​​собственный бренд художественной лицензии," Арифа Акбар, The Independent , 20 апреля 2010 года. Коттер, Голландия. "Self-Изобретенный Исполнитель" . The New York Times . Проверено 9 декабря 2010 . Hill, Амелия (7 октября 2001 года). "эротический Таити идиллия Гогена выставлены как обман" . The Guardian . Проверено 9 декабря 2010 . "Выставочная Кладет Фокус на ст Гогена, сексуальных злоупотреблений" . NPR . 24 февраля 2011 . Проверено 31 мая 2011 . Институт искусств Чикаго. (2005). "Экспертиза: День Гогена Бога (Mahana Нет Атуа)". Искусство Проводник. Проверено 10 апреля 2012. Джон Rewald , "Поль Гоген-Письма Амбруаза Воллара и Андре Fontainas," в исследований в постимпрессионизма, опубл. Гарри Н. Абрамс Инк 1986, с. 168-215 Бейли, Мартин. "Гоген могли быть очищены от сифилиса на коже зубы" . The Art Newspaper . Проверено 27 февраля 2014. Харрисон Суэйн "Эмиль Гоген Честь Гость на бал художников» в вечернее время Независимых 26 января 1966, с. 15 Миллер, Артур И. (2001). "Эйнштейн, Пикассо: Пространство, время, и красоту, которая приводит к хаосу" . The New York Times . Проверено 10 июня 2010 . "Les девицы содержит остатки Сезанна, Эль Греко, Гогена и Энгра, в частности, с добавлением концептуальных аспектов первобытного искусства правильно, представленных с геометрией." Sweetman, 563 Ричардсон 1991, 461. Sweetman, 562-563. Ричардсон 1991, 459. Silverstein, Джоэл (1 апреля 2001 года). "Любопытный Terrain" . Reviewny.com . Проверено 1 января 2010 . "Картины петь друг другу ..." . Лиззи Дэвис в Риме "Украденные картины висели на стене итальянской фабрики работника в течение почти 40 лет | Искусство и дизайн" . theguardian.com . Проверено 2014-04-03. "Трение идей: Гогена, Ван Гога, Бернард" . . Получено 26 сентября 2014 "MutualArt.com" . Внешние ссылки Википедия имеет цитат, связанных с: Поль Гоген Википедия есть медиафайлы, связанные с Поля Гогена . Работы Гогена в Project Gutenberg Работы или около Поля Гогена в Internet Archive (отсканированные книги оригинальный издания цветной иллюстрированный) Поль Гоген в Музее современного искусства Работы или около Поля Гогена в библиотеках ( WorldCat каталог) [ показать ] V т е Поль Гоген [ показать ] V т е Постимпрессионизм Авторитетный контроль WorldCat VIAF : 27064953 Везде : n79055546 ISNI : 0000 0001 2100 026X ЗЕМЛЯ : 118537822 SUDOC : 026884348 БНФ : cb11904339p (данные) УЛАН : 500011421 NDL : 00440629 НКЦ : jn19990002578 Категории : 1848 рождений 1903 смертей Французские писатели 19-го века Французские художники 19-го века Французские художники 20-го века Скульпторы 19-го века Керамисты 20-го века Французские писатели 20-го века Скульпторы 20-го века Художники из Парижа Смертность от сифилиса Фовизм Французские керамисты Французские печатники Французские моряки Французские скульпторы Сообщение-импрессионистов Понт-Авен художники Смерть во Французской Полинезии Фондовые брокеры Смотрите также Поль Гоген для других значений Хозяйка Поль Гоген ( Поль Гоген ) Поль Гоген Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Поль Гоген Система британские почести Статьи на тему: Поль Гоген картины Статьи по Теме Поль Гоген (значения). Поль Гоген сайт Лондонский Поль Гоген, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
    Биография Поль Гоген Поль Гоген родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Поль Гоген, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Поль Гоген Имя окурки Категория: Поль Гоген, Нидерланды. по теме: Поль Гоген Страницы в категории «Поль Гоген" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
    Поль ГогенРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Поль Гоген Предыдущая Следующая Статьи на тему: Поль Гоген картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Поль Гоген Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
    Фотографии: Поль Гоген. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
    Поль ГогенКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
    Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
    Прямая ссылка: САЙТ
    Категория:
    "Поль Гоген"...

    Поль Гоген

    Заметки о Поль Гоген

    "Поль Гоген"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Поль Гоген. Писать правду, не так ли? любите Поль Гоген Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Поль Гоген"... ...Поль Гоген
    Поль Гоген Материал из Поль Гоген династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Поль Гоген" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Поль Гоген (значения) или Поль Гоген (значения). Поль Гоген . Проверено 5 мая 2009 .

    вниз.

    Заметки о Поль Гоген