Шримад Бхагаватам

Шримад Бхагаватам

Шримад Бхагаватам

Шримад Бхагаватам

Прямая ссылка: «Шримад Бхагаватам?»«Шримад Бхагаватам?»

Шримад Бхагаватам

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенШримад Бхагаватам — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Шримад Бхагаватам"

Сюда | Туда

Она была известна как Категория: Персонажи в Пуране Бхагавата Из Википедии, бесплатной энциклопедии Символы в индуистской эпос, Бхагавата-пуране Страницы в категории "Персонажи в Бхагавата Пурана" Следующие 25 страниц этой категории из 25 всего. Этот список может не отражать последние изменения (узнать больше). A Аджамила Ashtabharya В Баларама F Четыре Кумара J Jadabharata Джая Виджая Младший жены Кришны К Каунтея Кришна L Лакшмана (жена Кришны) М Madreya Махабали Mitravinda N Nagnajiti Нарада п Пандава Прахлада Притху р Рохини (жена Кришны) S Судама Щука U Уддхава В Вишну Вритра Вьяса Категории:Люди в индуистской мифологииПураны , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Шримад Бхагаватам»Шримад БхагаватамНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Шримад Бхагаватам Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Бхагавата Пурана Из Википедии, свободной энциклопедии Не путать с Деви-Бхагавата Пурана или Бхагавад-гиты. Бхагавата Пурана рукописи 16th- к 19-го века, в санскрите (выше) и в бенгальском языке. Бхагавата Пурана (деванагари: भागवतपुराण) является одним из восемнадцати Маха (санскрит: «великий») Пуран тексты индуизма. [1] [2] Составлено на санскрите и доступны почти во всех региональных языках Индии, [3] это способствует бхакти ( эмоциональная любящий преданность), чтобы верховный бог Вишну (Нараяна) в воплощении Кришны. [4] [5] Бхагавата Пурана, как и другие Пураны, обсуждается широкий спектр вопросов, включая космологии, генеалогии, географии, мифологии, легенд, музыки, танца, йоги и культуры. [4] [6] Пурана открывает САМУДРА Manthan легенду, как Война между хорошими богов и демонов, злых, где зло выиграл и управляет вселенной. Правда вновь появляется из-за Лилы (игры) бога Вишну - как Кришна, Хари, Васудевы в тексте - чья стратегия сначала сделать мир с демонами, понять их, то творчески победить зло, возвращая надежду, справедливость свобода и хорошее; это основная циклическая тема появляется во многих легендах. [7] Текст представляет собой синтез Бхакти к Кришне с Адвайта (монизм) философии Шанкары, [4] [8] [9] концептуализации форму Дхармы, который конкурирует с, что в в Ведах, в котором Бхакти в конечном счете, приводит к самопознанию, Мокша (спасение) и блаженство. [10] Тем не менее, Бхагавата Пурана утверждает, что внутренняя природа и внешняя форма Бхагавана Кришны Веды, и это то, что спасает Землю, когда он получает погружен в космических вод. [11] Текст организован в двенадцати скандх (книги) подразделяются на 332 Adhyayas (глав), и имеет между 16000 до 18000 стихов, в зависимости от рукописной версии. [12] [13] Из 12 книг, это 10-й книге с о 4000 стихи, был самым популярным, изучены и признаны. [3] Текст утверждает, что это Кришна в литературной форме. [12] Точная века, когда Бхагавата Пурана состоит неясно, скорее всего, между 8th- для 10-го века н.э., но может быть уже в 6-й века нашей эры. [5] [14] [15] В рукописи Бхагавата Пурана выжить в многочисленных несовместимы версии, были пересмотрены через 18-го века, создавая вариантные рецензии в данном языке и в различных индийских языках. [16] Это был первый Пурана быть переведены на европейский язык, с французским переводом версии Тамил появляются в 1788 году , который стал введение в индуистской культуре и индуизме 18-го века до многих европейцев в колониальную эпоху. [17] [5] Он также известен как Шримад Бхагавата-пуране Маха, Шримад Бхагаватам или Бхагавата. Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 Значение 2.1 Джайнизм, буддизм и йога, как Бхакти 3 Происхождение, хронология и непоследовательные рукописи 3.1 Традиционная счет 3.2 Современная наука 3.3 Противоречивые рукописи 4 Философия 4.1 Бхакти 4.2 Санкхья 4.3 Адвайта 4.4 Социальное равенство 4.5 Дхарма 4.6 Йога 5 Содержание и сюжет 5.1 Сказители и настройка 5.2 Взаимосвязанное участок 5.3 Книги 6 Театр, танцы и фестивали 7 Комментарии 8 Переводы 9 Смотрите также 10 Ссылки 10.1 Статьи, ссылающиеся источники 11 Дальнейшее чтение 12 Внешние ссылки Этимология [править] Пурана означает "древний, старый". [18] Бхагавата означает "посвящены, последователь Бхагават -« священное, божественное (Бог, Господь) ". [19] Альтернативный интерпретация Бхагавате является" преданные Обожаемого One " . [20] Бхагавата Пурана означает "Древние легенды последователей Господа" или "Древние легенды для преданных очаровательны один". Значение [править] Бхагавата Пурана была значительная текст движения Бхакти и культуры Индии. [21] Танец и театрального искусства, такие как Катхакали (слева), Кучипуди (среднего) и Бхаратанатьям (справа) изображают легенды из-пуране. [22] [23] Бхагавата широко признан как самый известный и самый влиятельный из Пуран, и иногда упоминается как "пятой Веды» вместе с itihasa и других Пуранах. [24] [25] [26] Это единственный в индийской религиозной литературы ; для его акцентом на практике бхакти, по сравнению с более теоретической бхакти Бхагавад Гиты; для определения дхармы, который конкурирует с ведических теорий; и по мере его описания Бога в человеческом, как формы. [4] Он также является источником многих популярных рассказов о детстве Кришны сказал на протяжении веков в индийском субконтиненте. [5] Бхагавата заявляет свое собственное значение как сущность всех Упанишад и производной Смрити: Шримад Бхагаватам является сущностью всей Веданты литературы. Тот, кто пользуется нектар его расы никогда не имеет никакого желания что-либо еще. - Бхагавата Пурана 12.13.15, Перевод Дэвидом Хаберман [27] Бхагавата Пурана, вместе с Вед, Упанишад, Бхагавад Гиты, былин и Вишну Пуране, является почитаемым текст вайшнавизма - те, посвященная аватаров Вишну. [28] часто цитируемом стихе из Бхагаватам используется в качестве репрезентативной заявлении некоторые секты кришнаитов, чтобы показать, что текст "Бхагаван Сваям", или сам Бхагаван Кришна. [29] [12] Текст служил важную роль в индуистских религиозных традиций, обнаруженных в восточных и северо-восточных штатах Индии, таких, как Чайтанья -версии из движения Бхакти в Бенгалии, [30] и 15-й 16-го века Ekasarana Дхармы в Ассаме, в panentheistic традиции. Sankardeva и Madhavdeva, сторонники второй традиции, признать их теософские позиции коренится в Бхагавата Пуране, [31], который модифицирован Бхагавата Пурана, чтобы дать ему характерный региональный аромат, [32] и добавил монистической адвайта комментарий, чтобы объяснить Пураник текст. [33] В северо западной и Индии, Бхагавата Пурана был значительным, чтобы Вайшнава Бхакти литературы, таких как Хари Бхакти виласа и HAVELI стиле храмов Кришны, найденные в брадж области вблизи Матхура-Вриндаван. [34] Текст дополняет панчаратра Агама текстов вайшнавизма. [34] Бхагавата Пурана была одним из существенных источников для различных легенд, в разных частях Южной Азии, за многих индуистских фестивалях, таких как Холи и Дивали. Хотя текст сосредоточен на Кришне, он включает в себя рассказы о Шиве и Брахме, подчеркивая объединяющую тему, государственный Гупта и Valpey, где "Господь Нараяна (Вишну) сам появляется и объясняет, как Брахма и Шива никогда не должны рассматриваться как независимая и отличается от него ". [35] Книга шесть текста Бхагавата Пурана, включает в себя женский принцип как Шакти, или богини Деви, концептуализации ее как" энергии и творческой силы "мужского, еще проявление этого одного бесполых Брахман, на языке наполнено монизма. [36] Джайнизм, буддизм и йога, как Бхакти [править] Книга 5 Бхагавата-пуране является существенным в его включении честь и многих главах легенд о тиртханкаров в джайнизма особенно Ришабха, [37] в то время как дань уважения к Будде входит в разных главах, объявив его как одного из аватар Вишну. [ 38] Тем не менее, интерпретация буддизма, связанных историй в диапазоне Пурана чести к амбивалентности к полемике, где пророчества предсказывают некоторые искажают и искажать учение Вед, и попытаться посеять смятение. [39] [40] [41] Бхагавата Пурана также значительное, утверждая, что йога практика является формой Бхакти. [42] Происхождение, хронология и непоследовательные рукописи [редактировать] Иллюстрация эпизод из Бхагавата (IV.17), в котором Вишну Аватара Притху гонит богиня земли Притхви в форме коровы, чтобы закончить голод в его царстве. [43] Традиционный счет [править] Бхагавата Пурана в стихе 2.9.32, утверждает свои исконные корни. [8] Текст и индуистской традиции также hagiographically кредитов авторство всех 18 Maha Пуранах до Веда Вьяса, который почитается за авторинг Махабхарата, а также, [44 ] [45] [46] и другие древние классики Индии. [47] Современная наука [править] Современная наука не относится свой ​​состав, чтобы между 500 CE 1000 CE, но, скорее всего, между 800 до 1000 CE. [15] Версия текста существовали не позднее, чем 1030 CE, когда оно упоминается аль Бируни [15] и цитирует Абхинавагупта. Бхагавата Пурана изобилует ссылками на стихи Вед, первичных Упанишад, в Брахма-сутра из Веданты школы индийской философии, и Бхагавад Гиты, предполагая, что она была составлена ​​после этих текстов. [48] Текст содержит более подробную информацию о Кришны Биография, что 3rd- 4-го века Harivamsha и Вишну Пурана, и, следовательно, скорее всего, были составлены после этих текстов, что свидетельствует о хронологический диапазон 500-1000 CE. [15] [49] В этом диапазоне, ученые, такие как RC Хазра Дата его в первой половине 6-го века нашей эры, Брайант, а также Гупта и Valpey ссылкой эпиграфических и археологических доказательств предложить много текста может быть от 4 до 7 века, [50] [51] в то время как большинство других поместите его в период после Алвара период около 9 века. [52] [15] [53] Части текста использовать архаичные ведической вкус санскрите, которые могут либо предположить, что авторы стремились сохранить или выразить почтение к ведической традиции, или, что некоторые текст имеет более раннюю происхождение. [48] Есть две разновидности рассказов Кришны, один из воинов князя и еще романтической возлюбленной, бывшей составлен в более архаичной санскрите и позже в другом языковом стиле, возможно, предполагая, что тексты не был составлен одним автором или короткого периода, а он вырос с течением времени, как компиляция из разных наслоений руках. [6] [54] Бхагавата Пурана содержит явные ссылки на Южной Индии Алвара святых, и это делает постфактум пророчество распространения Вишну поклонения в Тамил стране (ВР XI.5.38-40); [24] [49] эти факты, наряду с его акцентом на "эмоциональной Бхакти к Кришне» и «Адвайта философии Шанкары", привести много ученых проследить свое происхождение к Южной Индии. [4] Однако, АВ ван Buitenen указывает, что 10-го 11-CE Южной Индии Вайшнава богословы Ямуна и Рамануджа сделать не относится к Бхагавата Пурана в своих трудах, и эта аномалия должна быть объяснена до того, географические происхождение и знакомства рассматриваются как окончательное. [24] [49] С 19-го века, большинство ученых считают, что Бхагавата Пурана была написана группой ученых брахманов подвижников, вероятно, в Южной Индии, которые были хорошо стих в ведических и древнеиндийской литературы и влиянием на альваров. [55] Постмодерн ученые Предложенные альтернативные теории. [56] Противоречивые рукописи [редактировать] В Пуранах есть тип традиционных индуистских текстов, которые имели форму во время средневекового периода, часто и информированных по ранее материала и подвергающихся более поздние интерполяции. [8] Поэтому проблематично назначить точную дату в любом Пурана текста. [5] [52 ] [57] Современная наука о Пуранах рукописей, в том числе Бхагавата Пуране, была сложной, потому что каждый Пурана существует в многочисленных вариантах, которые являются весьма противоречивыми. [58] [59] Большинство изданий Пуранах, в использовании, особенно западных ученых, которые "на основе одного Рукопись или несколько рукописей, выбранных наугад ", хотя расхождения рукописи с таким же названием существует. Ученые давно признали существование Пураны рукописей, "кажется, сильно отличается от печатного издания", и неясно, какой является точной, и есть ли выводы из случайно или cherrypicked печатной версии были универсальными по географии и времени. [58] Эта проблема стоит наиболее остро с Пураны рукописей же названием, в том числе Бхагавата Пурана, которые находятся в региональных языках, таких как Тамил, телугу, бенгали и других, которые в значительной степени игнорировались. [58] Философия [править] Бхагавата, прежде всего, бхакти текст, с акцентом на достижение мокши через культивирование личных отношений с Вишну в форме Кришны. Философия и учение Бхагавате включает в себя несколько традиций, и отсутствие «узкого, сектантского духа». В то время как Бхакти-йога является видным учение, различные отрывки показывают синтез, который также включает санкхья, йога, веданта, и Адвайта Веданты. [47] Бхакти [править] Мирабаи и другие 15th- для 17-го века Бхакти движения поэтов обратил свое вдохновение, в частности, из легенд и идей в Бхагавата Пурана. [60] Бхагавата является одним из самых важных текстов на бхакти, представляя полностью развитой учение о бхакти, которые произошли с Бхагавад Гите. [61] Бхакти представлена ​​как путь йоги, или "союз с божественным". Многие из бхакти учения в Бхагавате представлены как йогических деятельности-медитации на лила Кришны; слуха и пели о Вишну как Кришна; вспоминая, обслуживание, и поклоняться ему; посвящая все свои действия к нему-всех среди девяти деятельности Бхакти Йоги, преподаваемых в Бхагавате. В то время как классическая йога пытается закрыть разум и чувства, Бхакти Йога в Бхагавате учит, что в центре внимания ума преобразуется заполнения ум мыслями о Кришне. [62] Есть много дидактические философские пассажи, но длительные рассказы повествовательные также учение; книга описывает одно из мероприятий, которые приводят к освободительной (мокша) как прослушивание, отражая по рассказам Кришны и делиться своими чувствами к Кришне с другими. [63] Бхакти изображен в Пуране, говорится Матчет, и как подавляющий эмоции, а также образ жизни, который является рациональным и сознательно культивируется. [64] Пурана представляет семь учителей и их агиографические рассказы, описания, например, Капила, философ Samkhya, как кто-то, кто родился в качестве полноправного взрослого взрослого, который учит его матери, что для того, чтобы достичь освобождения, она должна иметь бхакти, джнана (мудрость) и вайрагья (бесстрастие), с бхакти является самым важным. [65] Другие учителя, такие как Нарада и Сука описано в Пуране, однако, присутствует Бхакти с меньшим известность, и подчеркнуть Адвайта философию и Джняна йоги, но вместо этого, то добавить, что обожающие Хари (Кришна) имеет те же преимущества освободительные. [66] Санкхья [править] Сурендранатх Дасгупта описывает теистическую Samhkhya учил Капила в Бхагавате в качестве доминирующей философии в тексте. [67] В Бхагавате, Капила описывается как аватара Вишну, родился в дом Кардама для того, чтобы разделить знание себя • реализация и освобождение. Санкхья Капилы учит его матери Девахути в третьей книге, и Кришна Уддхаве в книге Eleven. [68] Санкхья в Бхагавате представлен несколько иначе, в других классических текстах санкхьи. [69] Он описывает Брахман, или Бхагавана , как создание всех существ в пределах его Себе в латентная форма-то, по своей собственной инициативе, в результате чего себя в Maya и падения "под влиянием его собственной власти". Это в отличие от классической санкхьи, где импульсом для создания является "присуща изначальной природы", или пракрити. [68] Лечение санкхьи в Бхагавате изменяется акцентом текст на преданности. [68] В одиннадцатой главе, Кришна описывает мир как иллюзию, и индивида как сновидения, даже в то время как в бодрствующем состоянии. Он дает Samhkhya и йога как путь преодоления сон, с целью Samhkhya как сам в аспекте Кришны Бхагавана. [68] Адвайта [править] Бхагавата часто обсуждает слияние индивидуальной души с Абсолютным Брахманом, или "возвращения Брахман в Его собственной истинной природы", отчетливо Адвайты или недуалистической философии Шанкары. [4] [8] [9] Концепция из мокша объясняется Ekatva (Единства) и саюджья (поглощения, интимный союз), где один полностью теряется в Брахмане (Я, Высшего Существа, своей истинной природы). [47] Это, утверждает, Рукмини, является провозглашение "возвращения индивидуальная душа к Абсолюту и его слияния в Абсолюте », который безошибочно Адвайты в своей тенденции. [47] В том же проходы, Бхагавата включает в себя упоминание о Бхагавана в качестве объекта концентрации, тем самым сохраняя ее характер бытия Бхакти книга. [47] Бхагавата Пурана, во многих местах параллельно идеи Ниргуна Брахман и не-двойственности Шанкара. [9] Например, Цель жизни запрос в Истину, а не желание для удовольствия в небе, выполняя религиозные обряды, те, кто обладают знаниями Истины, звоните знания недвойственности как Истина, Он называется Брахман, Высший Самостоятельная и Бхагаван. - Сута, Бхагавата Пурана 1.2.10-11, переводе Даниэль Шеридан [70] Ученые описывают эту философию, как построен на фундаменте недвойственности спекуляций в Упанишадах, и срок его как "Адвайты теизма». [71] [9] Термин объединяет, казалось бы, противоречивые убеждения личного Бога, который может быть поклонялись с Богом что имманентно в создании и в самом себе. Бог в этой философии внутри, не отличается от индивидуальной личности, утверждает Даниэль Шеридан, и превосходит ограничения и специфичности временности. Он описывает Адвайты Тхайсм как "и / и" решение для вопроса о том, Бог трансцендентный или имманентным по отношению к созданию, где Бог совпадает с Я и Вселенной, и кредитует Бхагавате с «истинно творческой религиозной момент" для введения этой философии. [9] Текст предполагает, что Бог Вишну и душа (Атман) во всех существах является одним. [8] Брайант утверждает, что монизм обсуждается в Бхагават-пуране, конечно, построена на фундаменте Vedanta, но не точно такой же, как монизма Ади Шанкара. [72] Бхагавата утверждает, в соответствии с Брайантом, что эмпирическое и духовное вселенная и метафизическая реалии, и проявления Единства же, как тепло и свет "реальные", но разные проявления солнечных лучей. [72] Социальное равенство [править] Гопи и Кришна на Любви Гопи (пастушек) сказал Кришне: Некоторые любят обратно тех, кто любит, некоторые делают противоположное это, и немного любви ни, О! пожалуйста, объясните это нам действительно. Кришна ответил: Взаимная любовь, по существу, о взаимной выгоды, таким образом, не является ни Дхармы., ни подлинно дружественных Поистине сердобольные и Дхармы любителей те, кто любит, не будучи любимым в ответ. - Бхагавата Пурана 10.32.16 - 10.32.18 [73] [74] В социологии Бхагавата Пуране, пишет Эдвин Брайант, те, с вредоносным и злой умысел сначала уничтожены, но даже они невольно освобожден, потому что они постоянно думать о Кришне и посвятить свою жизнь уничтожению его. [75] неявное сообщение, таким образом, , говорится Брайант, что Кришна прощает, независимо от "своих прошлых действий и грехов", и "любой и каждый имеет право заниматься добровольно в процессе бхакти-йоги и достичь цели чистой преданности, независимо от касты, социального статуса, расы или пола ". [75] [76] В нескольких главах, текст гласит, что Бхагавата является средством для женщин, стремиться к духовному освобождению, с некоторыми стихами, предполагая, что выражать свои желания чувственных один путь к такой преданности. [77] Некоторые ученые не согласны, что Бхагавата Пурана был социально и сексуально революционный текст, говорится, Коулман, а это может отражать консервативной идеологии, где женщины в форме гопи любовно преследовать божественную Кришну, который представляется как человека, освобождение Гопи на самом деле мимолетное, несмотря на похвалы в тексте как наиболее благословил преданных для любви. [73] Многие ученые, однако, смотреть Бхагавату как замечательно начале литературной работы, что вопросы и обсуждаются социальные и гендерные нормы в 5 с 10-го века Индия. [73] Бхагавата Пурана является "сильно инославными" в философии, утверждает Шеридан, но это вряд ли было из-за последнего автора в настоящее сохранившихся рукописей. [55] Язык, тема и легенды последовательно включено социально и экстравагантный текст, предполагая, что все его авторы должны приняли эту посылку, тема социального равенства, который находится в всего Пуран жанра текстов. [55] Текст учит бхакти доступны и эффективны для всех, независимо от их пола, касты или Гонка. [78] Бхагавата также предполагает, что бедные люди могут делать бхакти, Кришна с говоря Рукмини в главе 10.60, "мы бедные, и мы всегда фаворитами бедных людей." [79] Текст, в книге 7, описывает легенду бхагаваты (преданного) имени Прахлад. [6] [80] Он описывается как мальчик, полный достоинства, но кто родился в демона короля и королевы, которые преследует людей за их самостоятельные и разные религиозные убеждения в пользу Вишну. Прахлада не согласен со своим отцом, сопротивляется ему, и преследует, что он чувствует, что правильно. В этой легенде, и многие другие, текст оспаривает предположение и стереотипы о человеке на основе рождения и наследственности, а также призывает читателей с характером Прахлада, чтобы противостоять угрозам, преследованиям и воспитания от кого. [80] Пурана, Государство Гупта и Valpey, подразумевает, что добродетели и пороки атрибут индивида, а человек должен рассматриваться, какой он есть, а не считать после его родителей, потому что наследственных условиях. [80] Дхарма [править] Рельеф показывая Кришну с флейтой, в храме 16-го века в Хампи, Карнатака. Это является знаковым представление Кришны в Бхагавата Пураны и другие. Пурана концептуализирует форму Дхармы, который конкурирует с, что в Ведах, предполагая, что Бхакти в конечном счете, приводит к самопознанию, Мокша (спасение) и блаженство. [81] Перед текстом Бхагавата, самое раннее упоминание о Бхакти находятся в шветашватара Упанишада стих 6.23, [82] [83], но ученые, такие как Макс Мюллер состоянии, что слово Бхакти появляется только один раз в этой упанишады, что тоже в одном последнем стихе эпилоге, можно было бы более позднее дополнение, и что контекст предполагает что это panentheistic идея и не теистической. [84] [85] Научная консенсус видит бхакти как пост-ведической движения, разработанной главным образом во время эпопеи и Пуран эпохи индийской истории. [86] Бхагавата Пурана развивается концепция Бхакти более продуманно, [87] предлагает "поклонение без неспроста и с любезного расположения по отношению ко всем", как Дхармы. [88] [89] Текст называет его бхагаваты-дхарма, в том числе в его области видимости интеллектуальной и эмоциональной преданности, а также идеи Адвайта Веданты. [90] Легенды Бхагавата Пурана обсудить и описать Дхарму на примерах. Текст не подписаться, состояние Гупта и Valpey, чтобы Бесконтекстная "категорические понятия справедливости и морали", но предполагает, что "Дхарма зависит от контекста". [91] Текст рассматривает реальность мира, чтобы быть один, который делится, постоянно оспаривается борьбе между добром и злом, угрозой, несмотря на некоторые улучшения намерений других. В главе 15 книги 7, Бхагавата идентифицирует различные формы этих разрушительных, отрицательных и хаотических условиях, называя УПА-дхарма (еретические полемику, введение в заблуждение), Ви-дхарма (непроходимость, нарушение), абхаса-дхарма (подобие, претензию), Чалая-дхарма (обман) в качестве примеров адхармы. В позитивном или нейтральном контексте, говорится в Бхагаватам, этики и нравственного поведения необходимо соблюдать; когда настойчиво преследовали зла, все, что снижает прочность "злых и ядовитых обстоятельствах" это хорошо. [91] То, что мотивируется Бхакти, то, что способствует бхакти, то, что позволяет Бхакти Дхарма в тексте - Бхакти является золотым стандартом Дхармы. [91] Йога [править] Бхагавата Пурана описывает все этапы практики йоги, Йога, как характеризует Бхакти, говорится Шарма, с наиболее важным аспектом йоги утверждали, чтобы быть духовная цель. [92] Текст посвящает многочисленные главы к нему, в различных книгах. 10-я глава книги 11 начинается с заявлением, что приводит Сиддхи сосредоточиться свой ​​ум на Бхагавана Кришны, который, таким образом резонирует, но заменяет понятие "личного бога" в Yogasutras Патанджали, но также контрастирует с видом Патанджали, где сиддхи считается мощным, но является препятствием для самадхи и к цели самопознания, внутреннего мира и мокши. [92] [93] В других главах текста, сука описывает различные медитации на грубых и тонких аспектов Кришны, таким образом, что похоже на Йога-сутры. [47] Несколько отрывков описания слияние индивидуальной души с Абсолютным Брахманом, подход йога для самопознания и открытия божественного Единства-в-в Адвайта и другие школы индийской философии. Тем не менее, Бхагавата Пурана, объясняя метод достижения этой цели, рекомендует объект концентрации, как Кришна, таким образом складывающиеся в йоге как формы бхакти и «союз с божественным". [47] [94] Брайант описывает синтез идей в Бхагавата Пурана, как, Философия Бхагавате представляет собой смесь Веданта терминологии, Samkhyan метафизики и devotionalized Йога практики. (...) Десятый книга способствует Кришна как высший абсолютной личной аспекте Божества - личности за срок Ишвары и конечной аспекте Брахмана. - Эдвин Брайант, Кришна: из первоисточников [95] Шеридан, а также Pintchman подтверждаем мнение Брайанта, с дополнительным замечанием, что ведическая вид подчеркивается в Бхагавате является не-дуалистической описано в реальности множественного числа. [96] [36] Содержание и сюжет [править] Бхагавата включает в себя многочисленные рассказы о детстве игривости и шалости Кришны - с картины Раджа Рави Варма Сказителей и установка [править] Пурана включает в себя введение в книгу 1, который описывает его собственное творение. Бхагавата описывает себя как пересчета событий по сказочника Ugrasrava Саути (Сута) в Shaunaka и других мудрецов, собравшихся в Наймишаранья. Сута утверждает, в этом предисловии, что Веда Вьяса чувствовал неудовлетворенными, даже после того как он дистиллированной знания Вед в эпической Махабхарата. Мудрец Нарада советует Вьясу, что его беспокойство было, потому что он пока не описано высшей цели знания. [5] [97] Вьяса после пишет двенадцать книг для текста, и учит его своего сына-подростка Щука. Текст описывает Щука быть преждевременное Адвайта ведантист которые, вместо того, чтобы стать преданным Кришны, вошел санньясу и отрекся от мира, как ребенок. [98] Сута рассказывает первый сольный концерт работы Вьясы, учитывая сын Вьясы Щука короля Парикшит, внук Арджуны, который умирает. Выслушав концерт, Парикшит умирает. [97] Первые девять книг, в основном, связано с Вишну и классической форме бхакти-йоги, в котором различные древние сказки о бхагаваты (преданные Вишну) перечисляются. [5] Эти бхагаваты включают Прахладом, Гаджендра, Дхрува, Бали, Уддхава, Видура, Майтрейя, Парикшит, Прийаврата, Акрура, Аджамила и другие. [99] Это десятый книга, которая разворачивается в большой раздел и шедевр поэтического произведения текста, через и на Кришне. [ 5] Бхагавата в стихах 1.1.3 описывает себя как "созревших плодов дерева ведической", как "сущность всех Вед и эпоса" в стихах 1.2.3 и 1.3.42. [5] Взаимосвязанное участок [править] Многие из легенд связаны между собой в Бхагавате. [100] Текст утверждает, что боги (Дева), демоны (асуры) и люди делают вещи, и вести себя в добрых или злых путей, в частности, из-за их прошлого опыта и их врожденные развивающиеся природы (гуны). Зло поведение демона царя Хираньякашипу в книге 7, например, против его собственного сына Прахлада его бхакти Вишну, не просто из-за демонической Тамасичные Гуна, но и потому, что Вишну в его Вараха аватара убил брата Хираньякашипу Хираньякшу в книге 2. [100] Хираньякашипу обратился мстительный против Вишну с тех пор, и отказался рассматривать заслуживает ли Хираньякшу умереть. [100] История Вараха в книге 2, в свою очередь связан с историей Джая и Виджая, который нечаянно раздражает четыре ребенка мудрецов в другой легенде книги 3. [100] Эти рассказы далее связан с легендами о Раваны, Кумбхакарну, Sisuphala и Dantavakra в другом месте. Зло временные причины, которая кормит его, хорошее имеет духовные причины, которые поддерживает его, и космическое напряжение между двумя, с циклами конфликта, ткет через глав двенадцати книг Бхагавата-пуране. [100] В основной метасообщение текста преданным Вишну, государственной Гупта и Valpey, что "надо отказаться, чтобы увидеть другие врагами, а не понимать других, противостоять неправильно, прибегая к жизни духовности и что читать текст имеет силу преобразовать". [ 101] Книги [править] Книга 1 [править] Первая книга представляет Бхагавату, с диалога между мудрецов Вьяса и Нарада. [102] [103] Они обсуждают слабые места в Бхагавад-Гите, называя его философский трактат Махабхараты, впоследствии заявить, что монизм и единство преподавал в Упанишад слишком абстрактно. Они утверждают, что существует необходимость в практической документа, который перегоняется средства духовного жизни. Мудрец Нарада тогда заявляет, "когда он размышлял о Себе в Себе через Я", он понял, что он делал Бхакти. [104] Вдохновленный отчетности Нарада, утверждает текст в книге 1 главы 18, Вьяса написал Бхагавата Пурана. Он учил весь Пурану к Шука, своего маленького сына. Щука оставляет бродить по миру, и отвечает король Парикшиту, который умирает на берегу реки Ганг. Несколько мудрецы собираются вокруг него, в том числе подростковой Шука. Парикшит спрашивает Щука, что он должен сделать, чтобы подготовиться к смерти. Ответить Щука в составляет Книга 1 и 2 Бхагавата. [6] [105] Книга 1 отличается следующим ключевой заявлении богословия кришнаитов сект, कृष्णस्तु भगवान्स्वयम् Кришна Бхагаван сам - Бхагавата Пурана, 1.3.28 [105] Книга 2 [править] В книге 2, Щука говорит Парикшиту, что, когда человек находится в терминальном состоянии и ожидает смерти, следует освободиться от страха смерти, отпуская всех вложений в симпатиях и антипатиях, дома и семьи. [106] Они должны делать йогу, Управляя дыханием и ум и сосредоточиться на священном АУМ. Щука объясняет теорию йоги, бхакти, различные виды дхараны, характер Бхагавана, и освобождение для йоги. Книга 2 также представляет теории космологии, теории о человеческой анатомии, как человеческое тело имеет все ведические боги в ней (Саттвические), десять органов чувств и способностей (раджасические), пять материальных элементов (Тамасичные), а также универсальный Пуруша. [107] Определение Дхармы и приятных плодов морально-этической жизни, перечислены в главе 7 и 8 книги 2. В ответ на вопросы Парикшит, в Щука описывает создание и аватары Вишну, завершая описанием десять характеристики Пуране. [6] Отношения Вишну Атман (душа, само) в каждом живом существе можно резюмировать следующим образом, Вишну Атман в каждом существе, проявляет Себя в сознании действий и воли. Брахма является метательным власть в инволюции существ, которые дает им их физическое тело. Вишну является Движущая сила эволюции существ через Прана (жизнь), ощущение , интеллект и, наконец, духовные способности. - Бхагавата Пурана, 2,9 [108] В десять аватары на Вишну, (по часовой стрелке, начиная с верхнего левого) матсйа, Курма, Вараха, Вамана, кришнаиты, Калки, Будда, Parshurama, Рама и Нарасимха, (в центре) Krishna Книга 3 [править] Видуры "паломничество сек различным святым местам обеспечивает условия для рассказов и духовных учений в книге 3. Возле реки Ямуна Видура встречает Уддхаву, который дает ему известие о Курукшетре войны и о Кришна" с смерти в главе 1 Книги 3 (это более подробно описано в главах 30 и 31 книги 11, а). [109] Видура то встречает мудреца Майтреи, и узнает, как мир появилась на свет, подразделения времени, и другие предметы космологии. История рождения Хираньякашипу и Хираньякши сказано, в том числе смерти последнего в руках Варахи, хряков аватар Вишну. Важным история сказка Девахути и ее сына Капила, таким образом, спинка в одной версии учения санкхьи школы индийской философии. Санкхья учения Капила помогают привести ее к окончательного освобождения. [6] Третья книга включает в себя теорию и Майтрейи на качествах Высшей Истины и индивидуального Я (атмана, души). [110] Книга 4 [править] История Дакши и его жертвы сказано, в которой он издевается Шиву перед Dakshayani -Его собственной дочери и супруги Шивы-в результате самосожжения Dakshayani, который позже стал известен один из ее названия, Сати. Легенда о Дхрувы покаяния "с и преданности Вишну также рассказал, наряду с соответствующей истории царя Притху. Книга заканчивается с пересчетом отказ и освобождение братьев Прачеты. [6] Книга 5 [править] История Ману сыновей 'ы и их детей приводит в конечном итоге к Бхарат и описания мира, солнце и его, конечно, луна и планеты, регионы ниже земли, и двадцать восемь адов (Naraka). [ 6] Книга 6 [править] Книга включает в себя 6 историю Аджамила, который достиг высшей обители Вайкунтхи в качестве награды за произнося слоги «На-ра-я-на" на смертном одре, хотя он был только собираясь вызвать его сына. История сына братьев Praceta также рассказал, наряду с победой Индры над Вишварупа. Книга 6 заканчивается рождением Maruts. [6] Как и все книги, главы книги 6 наполнены мифологии, космологии и философские темы, такие, как характер существования до происхождения Вселенной, В начале, я один существовало. Там ничего не было, как внутренний или внешний. Я был чистое сознание и непроявленного. Был глубокий сон во всем мире. - Бхагавата Пурана 6.4.46-6.4.47, переводе Даниэль Шеридан [111] Книга 7 [править] Рельеф на 12-го века Chennakesava храма, Карнатака, изображающая Пурана историю Нарасимха уничтожив демона короля, который преследует своих подданных и сына за их религиозные убеждения. Основная часть седьмой книги посвящена известному рассказу Хираньякашипу, его сын Прахлада, и смерти Хираньякашипу в руках Нарасимха, аватара Вишну. Эта версия расширяет истории Прахлада Как рассказал в в Вишну Пуране, и является формой, которая является наиболее часто заявил в индуизме. Прахлада считается великим преданным Вишну, и описывает процесс бхакти к Бхагавану. [6] В книге 7, текст гласит, что "Бхагаван является одним без второго". [112] Эта точка зрения перекликается с недуализма в других книгах текста, таких как книги 3, которая заявляет, Брахма, чтобы быть "неизменное Я» во всех существах все prevading и синонимом Верховного божества (Вишну). [112] Этот же почтение к не-двойной перспективе пересчитывается в главе 15 книги 7 в качестве, Мудрец стряхивая три состояния Dream (бодрствования, сновидения, сон без сна) через понимание себя медитирует на не-двойственности мысли (bhavadvaitam), не-двойственности действий (kriyadvaitam), и не-двойственности вещества (dravyadvaitam ). - Бхагавата Пурана 7.15.62-7.15.63, переводе Даниэль Шеридан [113] Книга 8 [править] Описание шести последних Манвантарах (в возрасте или периодов времени Ману) и семи будущих веков Ману включает в себя несколько историй, многие с участием аватары Вишну. Девять глав посвящены часто рассказывал истории Вишну Вамана (карлика) аватара и его поражения Бали. История сбивания океана молока [114] также рассказал, что делается с помощью Курма аватар Вишну. [6] Книга 9 [править] В настоящее время возраст Ману описано в длину, в том числе традиционной истории династии Солнечной основанной Икшваку и династии лунного от Pururavas. Длинная история династий described- Панчала, Магадха, Куру, Ану, Druhyus, Turvasu, и другие ведущие к Яду династии и рождение Кришны к родителям Васудевы и Деваки. [6] Кришна и гопи, из Бхагавата Пурана рукописи в.  1760. Книга 10 [править] Десятый книга, посвященная Кришне, несет ответственность за широкой популярности в Бхагавата Пурана. Книга включает в себя десять наиболее устойчивые образы и истории Кришны: озорной ребенок, который крадет масло; Бог, как ребенок, который держит всю вселенную в себе; мальчик, который может убить демонов и переместить всю гору с одним пальцем; пастух, который есть любовь всех гопи, что делает их оставить все свои обязанности следовать за ним. [115] Бхагавата вдохновила многочисленных храмов вайшнавов по всей Индии. В Ассаме, они включают сотни индуистских монастырей названных Сатра (показано выше). Они включают в себя зал под названием Нам Гар, где молитва пение, проводятся танцы и деревенские собрания. [116] Десятый книга является самым lengthiest, занимая почти четверть всей Бхагавате. В то время как Махабхарата и Бхагавад Гита показать Кришне в различных ролях, как учителя и дипломата, книга 10 показывает Кришна просто участвовать в лиле, или божественной и интимной игры со своими преданными. Она представляет эту тесную связь с Богом, как высшей цели человеческого существования. [117] Книга 11 [править] Книга описывает, как после долгого периода мира и процветания, беззаботности и эксцессов в обществе, чтобы люди забыли самостоятельная ответственность, и необходимость следовать или защищать Дхарму. [6] Внутренняя борьба между хорошими людьми начинается, в конечном счете, приводит к разрушению Ядава династии. Конец приходит через бессмысленную, но жестокой междоусобной войны, описанной в пьяном борьбе, который убивает все Ядавы вместе с человеческой форме Кришны. В последней главе описывается восхождение Кришны, чтобы Вайкунтхи. Книга включает в себя одиннадцать также так называемый Уддхаву Гиту, последний дискурс Кришны, который он обращается к Уддхаве. [6] Песнь или Книга 11 раздел 7-9 обсуждаются играх и реализации в Авад'ута. Книга 12 [править] Последняя книга из текста включает в себя различные пророчества, такие как будущих правителей Магадхи вместе с зол Кали-юги и Кали Юга, как цикл закончится с разрушением мира (пралайа), чтобы родить нового цикла Юга. Основная история заканчивается со смертью короля Парикшит. Книга включает в себя краткую информацию о всей Bhagvata, стандартного описания десяти характеристик Пурана, что находится в каждом Пуранической текста, трех глав о жизни Маркандеи, и уверенность, что он является величайшим из Пуран. [6] От начала и до конца, с его [Бхагавата] рассказов отряда, он восхищает святой и добродетельный нектаром ее много Лилы Хари. Суть всех Упанишад Это, в знак того, что Брахман [Бог] это своего Атман [Душа в пределах], он освещает одну реальность, без второго, она является средством достижения Кайвалья [освободительное]. - Бхагавата Пурана, 12.13.11 - 12.13.12 [118] Театр, танцы и фестивали [править] Легендарные рассказы о Бхагавата Пурана вдохновили много танца, театра и фестивалей в Индии. Анжум Бхарти (выше) хореографию в Катхак стиле, в то время как группа выполняет Rasa Lila в Манипури стиле. Бхагавата Пурана сыграл ключевую роль в истории индийского театра, музыки и танца, в частности, через традиции Ras и Лилу. Эти драматические акты о детстве, подростковом и взрослом возрасте Кришны. Темы варьируются от своих невинных резвится, как ребенок, чтобы его выразить свое смущение и сомнения о приближении девушки, ему ухаживания и Роман гопи (девушек в коровьем стадного сообщества), которые тайно встречаться, таким образом, он неприятностей с родителями, чтобы его близость с любимой Радхи, его игру флейты, а спасти мир от всевозможных неприятностей и, таким образом, сохраняя дхармы. [23] Некоторые из легенд текст вдохновили вторичного театр литературу, например, эротизма в Гита Говинда. [119] В то время как индийская танцевать и музыкальный театр ведет свое происхождение от древних Самаведа и Natyasastra текстов, [120] [121] Бхагавата Пурана и другие Кришна, связанных тексты, такие как Хариванше и Вишну вдохновили многочисленные хореографические темы. [122] Многие Ras играет драматизировать эпизоды, связанные в Rasa Panchadhyayi ("Пять главы Поднебесной танца"; 10 книг, глав 29-33) из Бхагаватам. [123] пурана согласуется метафизическую значимость для выступлений и рассматривает их как религиозный ритуал, фьюзинг повседневную жизнь с духовным смыслом, таким образом, представляя хорошую честную счастливую жизнь или Кришна-вдохновил драмы, изображающий то же самое, формы очищения сердца верных актеров и слушателей. Бхагавата Пурана предоставляет пение и танцы и производительность любой его части, как акт запоминания Дхарму в тексте, как форма пара бхакти (преданность высшим) к Господу. Чтобы помнить Кришну в любое время и в любом искусстве, утверждает текст, чтобы поклоняться добро и божественное. Бхагаватам также призвал театрализованное представление в качестве средства для распространения веры (ВР 11.11.23 и 11.27.35, 36 и 44, и т.д.), и это привело к появлению нескольких театральных форм, сосредоточенных на Кришне со всей Индии. [124] Книга 10 из Бхагаватам рассматривается как вдохновение для многих классических танцевальных стилей, таких как Катхак, Одисси, Манипури и Бхаратнатьям. [125] Брайант суммирует влияние как следует, Бхагавата занимает как выдающийся продукт санскритской литературе. Возможно, более важно то, что Бхагавата вдохновил более производную литература, поэзия, драма, танец, театр и искусство, чем любой другой текст в истории санскритской литературы, с возможным исключением Рамаяны. - Эдвин Брайант, Кришна: из первоисточников [126] Истории в Бхагавата Пурана также легенды цитирует одного поколения к другому, в вайшнавизма, во время ежегодных фестивалях, таких как Холи и Дивали. [127] [128] Комментарии [редактировать] Бхагавата Пурана является одним из самых комментируемых текстов в индийской литературе. За восемьдесят средневековой эпохи бхашью (научные обзоры и комментарии) на санскрите в одиночку, как известно, и многие другие комментарии существовать в различных индийских языках. [3] Старейший комментарии экзегетический настоящее известно, Тантра-Бхагавата от панчаратре школы. С современной эпохи есть комментарии по Мадхвачарьи (ок. 13 век н.э.) под названием Бхагавата Tatparya нирнайа, потом Шридхары Свами Sridhariyam написано в 15 веке нашей эры. [129] Другие комментарии являются: Hanumad-Бхашья, васана-бхашйа, Sambandhoki, Vidvat-Камадхену, Таттва-дипика, Парамахамса прия-, сука-хридая. Vopadeva написал мукта-пхала и Хари-lilamrita. Виджаядхваджа сочинил пада-ратнавали. Вирарагхава также редактировал Бхагавата-чандрика (из школы Рамануджи). Другие работы являются Subodhini по Валлабхи и Бхакти-ратнавали по Visnupuri. Среди Гаудия вайшнавов комментариях есть Дживы Госвами Таттва-сандарбха (16-го века CE), в Бхаванувада Darsini по Вишванатхи Чакраварти (17 век), в Dipikadipani по Радхараману, Бхактисиддханта Сарасвати "с Гаудия-бхашью (20 век). Таттва сандарбхе комментарий о 16-го века вайшнавской ученого Джива Госвами анализирует текст, с замечанием, что Бхагавата написано в популярной истории стиля, который легко читать и проще для понимания, чем другой важной древней индийской философской литературы. [ 130] Текст является Cakravartin (суверенные) всех Пуранах, говорится Госвами, не только из-за его поэтического мастерства, простым языком и прямой стиль, но и потому, что "содержит основной смысл всех Вед, Итихасы и других Пуранах, потому что она опирается на Брахма-сутры, и потому, что она является полной ". [130] Перевод [править] Книга 10 Бхагавата Пурана имеет легенды о романтическом Кришны, который музыкально одаренных (часто показаны как играть на флейте) и дразнит девочек, такие как выше, скрывая свою одежду, пока они купались. Часть серии на Индуистские писания Ом symbol.svg Шрути Смрити Веды [показать] Упанишады [показать] Другие писания [показать] Связанные индуистские тексты Vedangas [показать] Пураны [показать] Itihasa [показать] Шастры и сутры [показать] Хронология [показать] v T е Бхагавата была оказана в различных индийских и не-индийских языках. Версия ней имеется почти в каждом индийском языке, с сорока переводов только в бенгальском языке. [3] С восемнадцатого века, текст стал предметом научного интереса и викторианской неодобрения, [131] с публикацией Французский последующим переводом на английский язык. Ниже приведен неполный список переводов в порядке хронологии: Телугу версия оказал поэта Потана в 15 веке Андхра Маха Бхагаватам .Это рассматривается как "жемчужина телугу литературы". Transcreated работа, известная как Бхагавата из Sankaradeva, является основным источником для богословской Mahapurushiya Дхармы в индийском штате Ассам. Sankaradeva (1449-1568 н.э.) черпал вдохновение в основном из Бхагавате и он сам взял на себя задачу оказания основной части, а именно книги I, II, III, VI, VII, VIII, IX, X, XI и XII. [132 ] Кроме того, рендеринга, он сочинил большое количество работ с материалами из Бхагавате таких как Kirttana г'оша которая антология (kavya-кош) из более чем двух десятков эпоса различной величины. Большинство стихотворений Kirttana готовые изображения или переделки из Бхагавата Пурана. [133] Его Ними Нава Сиддха Samvada является доктринальное трактат основан на книге XI Бхагаваты. Его Анади Patana в основном адаптация из книги III Бхагаваты. Gunamala, то "Гирлянда из хвалитех (для Господа Кришны)», написанная Sankaradeva немного Справочник захвата в колоритный, рифм и звучных стихов, суть Бхагавата-пуране. [134] В компас одного хвалебной стихе Поэт рассказывает много инцидентов жизни Кришны делает их легко запомнить. Это «карманные Бхагавата» является священный текст для всех ассамского вайшнавов и часто помещают в постаменте или гуру-Асана (Святого Престола) в соборной молитве дома под названием Namghar в качестве объекта почитания. Конденсированной Шримад Бхагаватам в санскрите, Narayaneeyam, был составлен Melpathur Bhattathiri в штате Керала в 1586 году. 16-го века Санкт-Eknath из Paithan- Махараштра написал научную комментарий на 11 песни Шримад Бхагаватам под названием "Ekanathi Бхагавата" в маратхи, в родном языке в индийском штате Махараштра. Первый перевод на французский Бхагавате выступил Евгений Бюрнуфом в 1840 году. А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада написал многотомное издание, которое включает английский перевод и комментарий, который был переведен в более чем 40 языках. [135] Свами Tapasyananda написал перевод на английский язык в четырех томах. Свами Prabhavananda написал английскую версию, которая является частью перевода, часть резюме и перефразировать, под названием Мудрость Бога: Srimat Бхагаватам. Asthan Vidwan Motaganahalli Ramashesha Шастри был первым человеком, чтобы перевести Бхагавата Пурана в каннада. Для этого перевода, подробное предисловие изобилует историческими справками дал известный индийский историк С. Srikanta Шастри. [136] Гита Пресс имеет двухтомный английском и хинди перевод (с санскритского текста и перевод на английский). Гита Пресс также опубликовал перевод ория, Srimadbhagavata Mahapurana, в Åtivadi Джаганнатха Даша, которая рассматривается в качестве старейшего индийской народной переводе с санскрита. Тем не менее, это спорным, поскольку точные даты других конкурирующих переводов Потана в телугу и Shankaradeva в Asamese не документированы, хотя эти переводчики были современниками Джаганнатха Даша. Камала Субраманьян написал краткую версию этой книги на английском языке. Другой перевод книги X была опубликована писателей семинара в 1997 г., по transcreated Нандини Nopani и P. Лал. Эдвин Брайант опубликовал английский перевод книги X в 2004 году, через Penguin Books. [137] Джаганнатха Даши Oriyan Бхагавата поклоняются во многих домах Орисса. [Править] Каждый Ориссы деревню обыкновение иметь небольшой дом или комнату, известную как бхагавата Tungi, где жители соберутся слушать декламации Джаганнатха Даса 'Бхагавате. Многие из его стихов стали притчей во языцех. Издание из Sriamdbhagavata Mahapurana из Âtivadi Джаганнатха Даша отредактировал Raghunath Махапатры и другие. Шри Gananatha Дас перевел ория Bhagabata По Atibadi на английский язык. перевод на английский язык "Чтения из Bhagabata". [138] Смотрите также [править] Бхагаван Вишну Бхакти Нараяна Кришна Нава рас Пураны Веданта Ссылки [править] Перейти на ^ Томпсон, Ричард Л. (2007). Космология тайн Бхагавата Пурана "Священной Вселенной. Motilal Banarsidass издателей. п. 10. ISBN 978-81-208-1919-1. Перейти на ^ Доминик Гудолл (1996), индуистских писаний, Калифорнийский университет в прессе, ISBN 978-0520207783, стр XLI ^ Перейти к: в б гр д Брайант +2007., Стр 112 ^ Перейти к: в б с д е ф Кумар Дас 2006. С. 172-173 ^ Перейти к: в б гр д е е г ч я Брайант +2007., Стр 111-113 ^ Перейти к: в б с д е е г ч я J K L м н о Rocher +1986., Стр 138-151 Перейти на ^ Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пуране, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990, страницы 3-19 ^ Перейти к: в б с д е Браун одна тысяча девятьсот восемьдесят три. С. 553-557 ^ Перейти к: в б с д е Шеридан +1986 С. 1-2, 17-25. Перейти на ^ Kumar Das 2006, стр. 174 Перейти на ^ Барбара Holdrege (2015), бхакти и воплощения, Routledge, ISBN 978-0415670708, стр 114 ^ Перейти к: в б гр Барбара Holdrege (2015), Бхакти и варианта, Рутледж, ISBN 978-0415670708, страницы 109-110 Перейти на ^ Ричард Томпсон (2007), космология Бхагавата Пурана "Тайны Священной Вселенной", Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120819191 Перейти на ^ "Антология мировой Писания", Роберт Ван Voorst, р. 28 год = 2007 ISBN 1111810745 = ^ Перейти к: в б с д е (Sheridan 1986. Р, 6) Перейти на ^ Людо Rocher (1986 г.), Пураны, Отто Harrassowitz Verlag, ISBN 978-3447025225, страницы 138-149 Перейти на ^ Жан Filliozat (1968), тамильских Исследования на французском индологии, в тамильских исследований за рубежом, Ксавье S Тани Nayagam, страницы 1-14 Перейти на ^ Энциклопедия Merriam-Webster литературы (1995 Edition), статьи о Пуранах, ISBN 0-877790426, стр 915 Перейти на ^ Alex Wayman (1974), две традиции Индии: правда и тишина Философия Востока и Запада, Vol. 24, № 4, стр 389-403 Перейти на ^ А. Макдонелл, Bhagvata Доп санскрит словарь, Университет Чикаго Перейти на ^ Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пуране, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990, страницы 185-200 Перейти на ^ ML Varadpande (1987), История индийского театра, Vol 1, Абхинав, ISBN 978-8170172215, страницы 98-99 ^ Перейти к: в б Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пурана, Колумбийского университета, ISBN 978-0231149990, страницы 162-180 ^ Перейти к: в б с Шеридан 1986. С. 1-16 Перейти на ^ Матчет 2001, стр. 107 Перейти на ^ Гопал, мадан (1990). KS Гаутама, изд. Индия на протяжении веков. Отдел публикации, Министерство информации и вещания, правительство Индии. п. 76. Перейти на ^ Хаберман & Rūpagōsvāmī 2003, стр. 65 Перейти на ^ Констанс Джонс и Джеймс Райан (2007), Энциклопедия индуизма, информационная база, ISBN 978-0816054589, стр 474 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 113-114 Перейти на ^ Эдвин Фрэнсис Брайант и Мария Экстранд (2004), движение Харе Кришна: The Postcharismatic Судьба Религиозная трансплантации, Columbia University Press, ISBN 978-0231122566, стр 15 Перейти на ^ Чаттерджи, Сунити Кумар. "The Эка-Сарана Дхарму Sankaradeva: Крупнейшие Выражение ассамского духовного облика" (PDF). Источник 29 октября 2012. Перейти на ^ SN Сарма (1966), нео-Вайшнавиты движение и сатра учреждение Ассам, Гаухати университета, ISBN 978-8173310263, стр 27, Цитата: "глав Бхагавата Пурана, где панчаратра богословие обсуждается, есть был опущен ассамских переводчиков, потому что вьюха доктрина не находит места в теологии вайшнавизма ассамского ". Перейти на ^ "... влияние Бхагавата Пурана в формировании богословской основой Ассам вайшнавизма в совершенно ясно, и монистической комментариями Шридхара Свами очень популярен среди всех слоев вайшнавов" С.Н. Сарма (1966), Neo-Вайшнавиты Движение и Сатра учреждение Ассам, Гаухати университета, ISBN 978-8173310263, стр 26 ^ Перейти к: в б Эдвин Фрэнсис Брайант и Мария Ekstrand (2004), Харе Кришна движения, Columbia University Press, ISBN 978-0231122566, страницы 48-51 Перейти на ^ Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пуране, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990, 149-150 ^ Перейти к: в б Трейси Pintchman (1994), рост Богини в индуистской традиции, Государственный университет Нью-Йорка Press, ISBN 978-0791421123, страницы 132-134 Перейти на ^ Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пуране, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990, страницы 151-155 Перейти на ^ Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пуране, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990, страницы 157-159 Перейти на ^ Джон Холт (2004), буддийский Вишну, Columbia University Press, ISBN 978-0231133227, страницы 13-31 Перейти на ^ Людо Rocher (1986 г.), Пураны, Отто Harrassowitz Verlag, ISBN 978-3447025225, страницы 110-111 Перейти на ^ Гейл Адальберт (1968), ALS Будды Avatara Visnus им Шпигель дер Пураны, Deutscher Orientalistentag, Vol. 17, стр 917-923 Перейти на ^ TS Rukmani (1993), Исследования в индийской и буддийской философии (Редактор: РК Шарма), Мотилала Barnarsidass, ISBN 978-8120809949, страницы 217-224, цитата (стр 218): "Бхагавата подчеркивает йогу как бхакти и его в способе реализации его духовной цели, что йога становится важным ". Перейти на ^ Бич 1965, стр. 168-69 Перейти на ^ (Шеридан одна тысяча девятьсот восемьдесят шесть, стр. 7) Перейти на ^ Констанс Джонс и Джеймс Райан (2007), Энциклопедия индуизма, информационная база, ISBN 978-0816054589, стр 74 Перейти на ^ Людо Rocher (1986 г.), Пураны, Отто Harrassowitz Verlag, ISBN 978-3447025225, страницы 168-169 ^ Перейти к: в б гр д е ф г Rukmani +1993., Стр 217-218 ^ Перейти к: в б Шеридан +1986, стр. 10-12 ^ Перейти к: в б гр ван Buitenen, JA B (1966). "Архаичность Бхагавата-пуране". В Милтон Сингер. Кришны: мифы, обряды, и отношения. стр. 23-40.. Печатается в ван Buitenen 1996, стр. 28-45 Перейти на ^ Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пурана, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990, стр 13 Перейти на ^ Bryant 2007, стр. 5-9, 113-114 ^ Перейти к: в б Матчет 2003. С. 129-144 Перейти на ^ Предполагаемые даты, данные некоторых известных ученых включают в себя: RC Hazra - 6-й век, Radhakamal Мукерджи - 9-го 10-го века, Фарквхар - 10-го века, Nilakanta Шастри - 10-го века, С.Н. Дасгупта - 10 век Кумар Дас +2006 С. 172-. 173 Перейти на ^ Шеридан 1986, стр. 5-11 ^ Перейти к: в б с Шеридан 1986. С. 11-14 Перейти на ^ Эдвин Брайант (2002), дата и происхождение Бхагавата Пуране, журнал вайшнавов, Vol 2, выпуск 1, страницы 51-80 Перейти на ^ Людо Роше указывает, что современные Пуран исследования ошибочно видел Пураны как рукописи должны быть изучены, когда "принципиально, они не принадлежат в книгах", но тексты, чьи главы и стихи были удалены, новые вставлен и стихи пересмотрен на протяжении веков, а в современную эпоху. Он пишет, что "это не возможно, чтобы установить конкретную дату для Пуране в целом." Роше 1 986, стр. 59-67, 103 ^ Перейти к: в б гр Людо Rocher (1986), Пураны, Отто Harrassowitz Verlag, ISBN 978-3447025225, страницы 59-67 Перейти на ^ Грегори Бэйли (2003), изучение индуизма (Редактора: Арвинд Шарма), Университет Южной Каролины Пресс, ISBN 978-1570034497, страницы 141-142 Перейти на ^ Рональд Мак-Грегора (1984), История индийской литературы (Редактор: Ян GONDA), Отто Harrassowitz Verlag, ISBN 978-3447024136, страницы 74-75 Перейти на ^ Катлер 1987, стр. 1 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 117 Перейти на ^ Матчет 1993, стр. 103 Перейти на ^ Матчет 1993, стр. 104 Перейти на ^ Матчет 1993, стр. 106 Перейти на ^ Матчет 1993, стр. 104-106 Перейти на ^ Dasgupta 1949, стр. 30 ^ Перейти к: в б гр д Шеридан +1986 Перейти на ^ Dasgupta 1949, стр. 24 Перейти на ^ Шеридан 1986, стр. 23 с сноски 17; санскрите: कामस्य नेन्द्रियप्रीतिर्लाभो जीवेत यावता | तत्त्वजिज्ञासा नार्थो जीवस्य यश्चेह कर्मभिः || वदन्ति तत्तत्त्वविदस्तत्त्वं यज्ज्ञानमद्वयम् | ब्रह्मेति परमात्मेति भगवानिति शब्द्यते || Источник: Бхагавата Пурана Архив Перейти на ^ Браун 1998, стр. 17 ^ Перейти к: в б Эдвин Брайант (2004), Кришна: Прекрасная легенда о Боге: Шримад Бхагавата Пурана книге Х, Пингвин, ISBN 978-0140447996, страницы 43-48 ^ Перейти к: в б С Трейси Коулман (2010), вираха-Бхакти и Strīdharma: перечитывая историю Кришны и гопи в Хариванше и Бхагавата Пурана, журнал американской восточного общества, Vol. 130, № 3, стр 385-412 Перейти на ^ санскрит: (Источник) श्रीगोप्य ऊचुः भजतोनुभजन्त्येक एक एतद्विपर्ययम् | नोभयांश्च भजन्त्येक एतन्नो ब्रूहि साधु भोः || श्रीभगवानुवाच मिथो भजन्ति ये सख्यः स्वार्थैकान्तोद्यमा हि ते | न तत्र सौहृदं धर्मः स्वार्थार्थं तद्धि नान्यथा || भजन्त्यभजतो ये वै करुणाः पितरौ यथा | धर्मो निरपवादोत्र सौहृदं च सुमध्यमाः || ^ Перейти к: в б Эдвин Брайант (2004), Кришна: Прекрасная легенда о Боге: Шримад Бхагавата Пурана книге Х, Пингвин, ISBN 978-0140447996, страницы 36-37 Перейти на ^ Graham Schweig (2005), Танец Божественной Любви, Princeton University Press, ISBN 978-0691114460, страницы 11-12 Перейти на ^ Даниэль Шеридан (1981), преданность в Бхагавата Пурана и христианской любви: Бхакти Agape Эрос, горизонты, Cambridge University Press, Vol. 8, выпуск 2, страницы 260-278 Перейти на ^ TR Шарма (1993), психологический анализ Бхакти, Божественной любви: Исследования в Бхакти и преданного мистицизма (редактор: Карел Вернер), Рутледж, ISBN 978-0-7007-0235-0, стр 85-86 Перейти на ^ Kumar Das 2006, стр. 176-177 ^ Перейти к: в б гр Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), The Бхагавата Пурана, Колумбийского университета, ISBN 978-0231149990, страницы 25-31 Перейти на ^ Kumar Das 2006, стр. 174 Перейти на ^ Пола Дейссен шестьдесят Упанишады Веды, том 1, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120814684, стр 326 Перейти на ^ Макс Мюллер, шветашватара Упанишаду, Упанишады, часть II, Oxford University Press, стр 267 Перейти на ^ Макс Мюллер, The шветашватара Упанишаду, Oxford University Press, страницы XXXIV и XXXVII Перейти на ^ Пола Карус, монистического на Google Books, стр 514-515 Перейти на ^ Карен Pechilis Прентисс (2014), воплощение бхакти, Oxford University Press, ISBN 978-0195351903, стр 17, Цитата: "Научная консенсус сегодня стремится, чтобы посмотреть, как бхакти пост-ведической развития, который состоялся в первую очередь в бассейне лет эпоса и Пуран ". Перейти на ^ Норман Катлер (1987), Песни опыта, Индиана University Press, ISBN 978-0253353344, страницы 1-5 Перейти на ^ Kumar Das 2006, стр. 173-175 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 382 Перейти на ^ TR Шарма (1993), психологический анализ Бхакти, Божественной любви: Исследования в Бхакти и преданного мистицизма (редактор: Карел Вернер), Рутледж, ISBN 978-0-7007-0235-0, стр 103-107 ^ Перейти к: в б гр Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), The Бхагавата Пурана, Колумбийского университета, ISBN 978-0231149990, страницы 8-10, 30-32 ^ Перейти к: в б Рама Карана Сарма (1993), исследования в индийской и буддийской философии, Мотилала Barnarsidass, ISBN 978-8120809949, страницы 218-221 Перейти на ^ Rukmani 1993, стр. 220, 224 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 117-118 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 114 Перейти на ^ Шеридан 1986, стр. 17-21 ^ Перейти к: в б Матчет 1993. С. 95-116 Перейти на ^ Матчет 1993, стр. 100-101 Перейти на ^ Матчет 1993, стр. 100 ^ Перейти к: в б с д е Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пурана, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990, страницы 23-30 Перейти на ^ Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пуране, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990, страницы 28-30 Перейти на ^ Рамеш Менон (2011), Бхагавата Пурана, Рупа, ISBN 978-8129116611, страницы 1-11 Перейти на ^ Матчет 1993, стр. 97-98 Перейти на ^ исследовании Bhagvata Пурана Pürnendu Нараяна Синха, Freeman & Co, Принстонский университет архивов ^ Перейти к: в б Брайант 2007, р. 114 Перейти на ^ Исследование на Bhagvata Пурана Pürnendu Нараяна Синха, Фримен и Ко, Принстонский университет Архивы, стр 6-7 Перейти на ^ исследовании Bhagvata Пурана Pürnendu Нараяна Синха, Freeman & Co, Принстонский университет архивов, стр 12-14, 20-22 Перейти на ^ Исследование на Bhagvata Пурана Pürnendu Нараяна Синха, Фримен и Ко, Принстонский университет Архивы, стр 19 Перейти на ^ Матчет 1993, стр. 99 Перейти на ^ Шеридан 1986, стр. 14 Перейти на ^ Шеридан 1986, стр. 19 с сноской 9 ^ Перейти к: в б Шеридан +1986., Стр 20-22 Перейти на ^ Шеридан 1986, стр. 22-23 сноски с 15 Перейти на ^ Рассказ Маха Кумбха Мела из Шримад Бхагаватам Перейти на ^ Матчет 2001, стр. 127-137 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 165-166 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 113-115 Перейти на ^ санскрит: आदिमध्यावसानेषु मृतानन्दितसत्सुरम् सर्ववेदान्तसारं तन्निष्ठं कैवल्यैकप्रयोजनम्; Архив; К.С. Шастри (1975), архив Бхагавата Пурана, Книжные 12 с 11 санскритских комментариев, страницы 337-341 Перейти на ^ Graham Schweig (2007), Энциклопедия любви в мировых религий (редактор: Юдит Корнберг Greenberg), том 1, ISBN 978-1851099801, страницы 247-249 Перейти на ^ Guy Бек (1993), Соник богословие: индуизм и Священный звук, Университет Южной Каролины Пресс, ISBN 978-0872498556, страницы 107-108 Перейти на ^ PV Кейн, история санскритского поэтики, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120802742 (2015), повторной печати страницы 10-41 Перейти на ^ Varadpande 1987, стр. 92-94 Перейти на ^ Датта 2006, стр. 33 Перейти на ^ Varadpande 1987, стр. 95-97 Перейти на ^ Varadpande 1987, стр. 98 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 118 Перейти на ^ Уша Шарма (2008), Фестивали в индийском обществе, Миттал, ISBN 978-8183241137, стр 177 Перейти на ^ Селина Тилеманн (1998), звуки духовной музыки в Индии, APH, ISBN 978-8170249900, страницы 96-98 Перейти на ^ http://orissa.gov.in/e-magazine/Orissareview/April2006/engpdf/sanskrit_scholars_of_orissa.pdf ^ Перейти к: в б-Барбара Holdrege (2015), Бхакти и варианта, Рутледж, ISBN 978-0415670708, 149-150 Перейти на ^ Брайант 2007, стр. 118 Перейти на ^ "Бхагавата из Sankaradeva; Ассамский оказание Бхагавата Пурана". atributetosankaradeva. 2008-10-02. Источник 2012-12-26. Перейти на ^ "Святой Kirttana". atributetosankaradeva. 2012-03-29. Источник 2012-12-26. Перейти на ^ "Gunamala" (PDF). atributetosankaradeva. 2008-04-16. Источник 2012-12-26. Перейти на ^ архив 1, или Архив 2 Перейти на ^ Шастри каннада Перевод +1932 Перейти на ^ Эдвин Брайант (2004), Кришну: The красивая легенда о Боге: Шримад Бхагавата Пурана книги X, Пингвин, ISBN 978-0140447996 Перейти на ^ английские VRS на Одия Bhagabata по Ганапати Дас. Статьи, ссылающиеся источники [править] Пляж, Майло Кливленд (1965). «А Бхагавата Пурана из Пенджаба Хиллз и смежных картин". Бюллетень Музея изобразительных искусств (Музей изобразительных искусств, Бостон) 63 (333):. 168-177 JSTOR 4171436. Бек, Гай (1993). Звуковой богословие: индуизм и священным звука. Университет Южной Каролины Press. стр. 183-184. ISBN 978-0-253-35334-4. Браун, Чивер Маккензи (1998). Деви Гита: Песня Богини; перевод, аннотации, и комментарий. SUNY Пресс. ISBN 978-0-7914-3940-1. Браун, С. Маккензи (1983). "Происхождение и передачи двух" Бхагавата Пураны ": каноническое и Богословская Дилемма". Журнал Американской академии религии (Oxford University Press) 51 (4): 551-567. DOI: 10,1093 / jaarel / li.4.551. Брайант, Эдвин Фрэнсис (2007). Кришна: из первоисточников. Oxford University Press США. ISBN 978-0-19-514891-6. Катлер, Норман (1987). Песни опыта. Индиана университета. п. 1. ISBN 978-0-253-35334-4. Дасгупта, Сурендранатх (1949). История индийской философии. IV: Индийская плюрализм. Cambridge University Press. Датта, Amaresh (2006). Энциклопедия индийской литературы. том 1. Сахитья Академи. ISBN 81-260-1803-8. Дониджер, Венди (1999). Энциклопедия Merriam-Webster о мировых религиях. Merriam-Webster. ISBN 0-87779-044-2. Хаберман, Давид Л .; Rūpagōsvāmī (2003). Индира Ганди Национальный центр искусств, под ред. Bhaktirasāmṛtasindhu Рупы Госвами. Motilal Banarsidass Изд. ISBN 978-81-208-1861-3. Jarow, Рик (2003). Сказки для умирающих: смерть описательной части Бхагавата-пуране. SUNY Пресс. ISBN 978-0-7914-5609-5. Кумар Дас, Sisir (2006). История индийской литературы, 500-1399. Сахитья Академи. ISBN 978-81-260-2171-0. Матчет, Фрида (1993). "Распространенность Бхакти в Бхагавата Пурана". В Вернер, Карел. Любовь Божественная: Исследования в Бхакти и преданного мистицизма. Рутледж. стр. 95-116. ISBN 978-0-7007-0235-0. Матчет, Фрида (2001). Кришна, Господь или аватара?. Рутледж. ISBN 978-0-7007-1281-6. Матчет, Фрида (2003). "Пуранах". В потопе, Гэвин Д. Блэквелл спутником индуизма. Wiley-Blackwell. стр. 129-144. ISBN 978-0-631-21535-6. Роше, Людо (1986). В Пуранах. Висбаден: Harrassowitz. стр. 138-151. ISBN 3-447-02522-0. Rukmani, Т. (1993). "Сиддхи в Бхагавата Пурана и в Yogasutras Патанджали - сравнение". . В Wayman, Алекс Исследования в индийских и буддийских философских эссе: в честь профессора Алекса Wayman. Motilal Banarsidass. стр. 217-226. ISBN 978-81-208-0994-9. Шеридан, Даниэль (1986). Адвайты теизм в Бхагавата Пурана. Columbia, MO: Южная Азия Книги. ISBN 81-208-0179-2. ван Buitenen, JA B (1996). "Архаичность в Бхагавата Пурана". В СС Шаши. Энциклопедия Indica. Нью-Дели: Anmol Публикации. стр. 28-45. ISBN 978-81-7041-859-7. Varadpande, Манохар Лаксман (1987). История индийского театра. том 3. Абхинав публикации. ISBN 81-7017-221-7. Дальнейшее чтение [редактировать] Мани, Vettam. Пураник Энциклопедия. 1-й английской ред. Нью-Дели: Motilal Banarsidass, 1975. С Маккензи Браун (1983), Происхождение и передачи двух "Бхагавата Пураны": Каноническая и Богословская Дилемма, журнал Американской академии религии, Vol. 51, № 4, стр 551-567 А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада (1988). Шримад-Бхагаватам (Бхагавата Пурана). Бхактиведанта Бук Траст. Эдвин Брайант (2004), Кришна: Прекрасная легенда о Боге: Шримад Бхагавата Пурана Книга Х, Пингвин, ISBN 978-0140447996 Sanjukta Гупта (2006), Адвайта Веданта и вайшнавизм: Философия Мадхусудана Сарасвати, Рутледж, ISBN 978-0415395359 Рави Гупта и Кеннет Valpey (2013), Бхагавата Пурана: священный текст и Жизнь Традиция, Columbia University Press, ISBN 978-0231149990 Ифамар Теодор (2015), исследуя Бхагавата Пурана, И.Б. Тавриды, ISBN 978-1784531997 Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Бхагавата-пуране. английский Ананд Aadhar версия. Перевод Gunamala Sankaradeva х - "карманные Бхагавата" (Ассам версия) Перевод Sankaradeva Веда-стути (Молитва Вед), Бхагавате, книги X, из Sankaradeva в Kirttana Ghosa, тем «Бхагавата в миниатюре" Бхагавата Пурана научно-исследовательский проект Оксфордского университета В прозе английский перевод Шримад Бхагаватам, М. Н. Датт (открытый доступ ограничен в США и некоторых частях Европы) Французский Legendes Моралес De L'Inde: empruntées Au Бхагавата Пурана, А. Руссель Krichna и са учение. Бхагават dasam askand, dixième Livre дю Бхагават Pourana, Теодор Pavie MP3 аудио Бхагаватам концерт в телугу по Chaganti Koteswara Рао Индийские языки GRETIL Etext: этот перевод санскрит текст для всей работы Бхагавата Пурана (санскрит) Для поиска транслитерации в формате PDF файл всего Бхагавата-пуране от sanskritweb.net Дискурс в каннада для всех 18000 ШЛОКА годов доктором В. Prabhanjacharya [Показать] v T е Пураны [Показать] v T е Кришна [Показать] v T е Джаганнатха поклонение [Показать] v T е Индуизм темы Категории:КришнаПураныИндуистские текстыВайшнавы текстыГаудия-вайшнавизм

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Шримад Бхагаватам в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Шримад Бхагаватам»Шримад Бхагаватам Леша сказал мне ССЫЛКА, Шримад Бхагаватам ..Шримад Бхагаватам Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Шримад Бхагаватам (значения) . "Шримад Бхагаватам" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Шримад Бхагаватам (значения) . Страница частично защищенных Шримад Бхагаватам Шримад Бхагаватам Шримад Бхагаватам

Шримад Бхагаватам



Шримад Бхагаватам (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Шримад Бхагаватам (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Шримад Бхагаватам
Шримад Бхагаватам Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Шримад Бхагаватам на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Шримад Бхагаватам " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗШримад Бхагаватам

Шримад Бхагаватам
Шримад Бхагаватам

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Шримад Бхагаватам Квартал дней Основные праздники..Шримад Бхагаватам «Шримад Бхагаватам»«Шримад Бхагаватам» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Шримад Бхагаватам?»«Шримад Бхагаватам?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Шримад Бхагаватам? Категория: любимец Шримад Бхагаватам? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Шримад Бхагаватам? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Шримад Бхагаватам?»
Статьи По Теме «известен»Шримад Бхагаватам Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Шримад Бхагаватам в фильмах: Изображения Шримад Бхагаватам в американской Шримад Бхагаватам в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры