Босх Сад

Босх Сад

Босх Сад

Босх Сад

Босх Сад

В фотографиях: Босх Сад является Босх Сад И другие значения, см. Центр панель (Сад раннего наслаждений) Левая панель (небо) Правая панель (ад) Microsoft Word Document Введение От царей простолюдинов, епископы в еретиков ... на самом деле, все те, кто изучал живопись Иеронима Босха пришли прочь с его собственными интерпретациями значении его работы. Его стиль настолько уникален, его представления настолько оригинальны, его творческая выход так причудливо, что остается один просто ослеплен. За последние пять веков, люди пытались разблокировать неуловимого значение за его эстетического символизма. В отличие от своих современников Леонардо да Винчи и Альбрехта D ò RER, Bosch не оставили ни одного письма, дневники или писания его собственное. Его картины не датированы. Почти все, о нем известно на самом деле догадки и интерпретации. Его художественный потенциал, его техническая экспертиза, его гений, его страхи и его взгляд на конечной будущего человечества все представлены в своих работах. Символизм, однако, (глубоко решающее значение для его картин) был критически спорным. Исследуя Сад земных наслаждений , можно надеяться понять фрагмент, возможно, величайшей средневековой художника. Сад земных наслаждений триптих, вероятно, лучший пример его блеском и художественных достижений, а также его трансцендентной непонятности. Целью данной работы является для иллюстрации различных мнений и толкований этой картины. Я кратко сравнить его с другой работой Bosch, в частности The Haywain . Я также проанализируем один конкретный ключевой сегмент земных наслаждений , чтобы продемонстрировать обилие и разнообразие комментариях. Наконец, я представлю свою собственную интерпретацию картины, основанного на фразе, что сам художник нашел важно. Глава первая: триптихов компании Bosch Цель триптиха, как правило, для иллюстрации историю, как правило, дидактический и нравственное в тему, воспитывать, просвещать, и косо, продать. В основном неграмотного общества, искусство было важным способом для передачи идей. Это не было просто для высоколобых и `культурной элиты". В то время, когда было существенно единая религия, как правило, проповедовал на латыни, искусство было средством, которое будет вдохновлять и влиять на людей. В конце средневекового периода, как Bosch окрашены, Эразм написал и Лютер сформулировал свои 95 тезисов, религия была решительно доминирует в жизни людей. Бог и Сатана, Иисус и воскресение, Божьего суда и наказания не были непоследовательные идеи. Люди действительно верили в этих идеологических концепций, а также боролся и умер за них. Иероним Босх не было еретик. Единственные фрагменты информации мы знаем о нем пришли из записей Illustré Лив Vrouw Broederschap (братство наших знаменитых леди), где он был уважаемым членом. Церкви и очень религиозные аристократы (в том числе ультра-католической Филиппа II) покупали его картины. Его триптих ( Страшный суд, Сад земных наслаждений, в Haywain и Искушение святого Антония ) все нравоучительные заявления. Ад подавляющее кошмарная, болезненным и фантастическим местом. Эдемский сад, естественно, красивый, хотя мечтательная и с эксцентричным символизма. В средней части, однако, из Haywain и Сад земных наслаждений , сказать два мощно разные истории. Существует никаких сомнений, что Haywain выражает метафорическое и пессимистический взгляд на жизнь. Внешняя панель изображает паломник, бедных и уставший, путешествуя по миру, преступности и лишений. Когда триптих открыт, объяснение снова относительно очевидна. Объект находится райский сад, начиная с рождения Евы и заканчивая Адам и Ева гонится из разъяренной, меч-подшипника ангела. Принципиальное значение и уникальный средняя панель иллюстрирует падение человека и причины этого. Все это жадность, и, схватив за травинки. Императоры, короли, папы и их придворные следовать haycart, который запряженной демонов и монстров прямо в ад. Есть несколько сцен смерти, убийства, и похоти ... На самом деле, многие из семи смертных грехов, а также некоторые из второстепенных представлены. При этом, Bosch был мастером. Все это о которой свидетельствуют Иисуса, в облаках, мучили и смущает поведения и деятельности ниже. Существует одна символическая ангел, на верхней части вагона сена, глядя на Иисуса. Все остальные игнорирует Его, полностью порабощен личных, низменных устремлений. На третий панели обеих триптихов мы угощают Boschian ад. Символизм, страдания, пламя, пытки и демоны все там. Сатана не специально изображен. Демоны гибридные монстры, прямо из творческого гения фантазии Босха. Жертвами этом жестоком мире, кажется, получают то, что заслуживают в связи с их поведением на земле. Как и Сад земных наслаждений , триптих заканчивается ужасной ноте. Человечество, по сути судить, в заключении, а затем наказан навсегда. Сходство и различия между этими двумя работами, что делает их интересным и образовательным. Левые и правые панели повествуют в основном ту же самую историю. На левой панели Адам и Ева в Эдемском саду. На правой панели находится ад. Адам и Ева выглядят почти идентично одинаковы в обоих картинах. Некоторые демоны дублируются на правых панелях. Тем не менее, за пределами панели, которому я верю, будет инкапсуляции тему картины, и центральная панель, которая по своей взрыв цвета и драмы бы проиллюстрировать полемику, является "ключом" к интерпретации мир Иеронима Босха. И Bosch, его проницательный и сложной воображения, техническая экспертиза и конечная непроницаемой символика продолжает игнорировать все ученые, которые считают, что они нашли эту Rosetta Stone. Глава вторая: Интерпретации Почти по определению, схоластические методы лечения Bosch сбивают с толку, предвзятым и просто странно. С тех пор нет по существу никакого способа окончательно расшифровать средневековый художник, который оставил позади не писаниях, но украшенный свои деяния, загадочной и загадочной символике, мы остались с интерпретаций. Ученые хотят понять, о чем он думал, что он хотел сказать нам, и почему он создал такие таинственные шедевры. Каждый символ Предполагается, олицетворяют то о человечества глубоких страхов, грехов и радостями. Эти представления, как ожидается, будет замечательно глубокой и содержательной. Художественные работы поражает. Однако символы настолько загадочным, настолько разнообразны и так ослепительно, что каждый, кто просматривает Сад земных наслаждений интерпретирует его с горячим субъективно. Например, первый автор, чтобы описать картину был Фра Jos ¾ де SIG ò Энза в 1605 As брат в религиозный орден, он, очевидно, выразил свои убеждения в своем объяснении центральной панели. Haywain иллюстрирует падение человека, и это вполне очевидно, в связи с различными грехов. Поэтому, де SIG ò Энза, а также многие после него, смотреть в центральной панели в качестве иллюстрации обоснованности падения человека. Для Сад земных наслаждений он заявляет, "Эти картины являются сатирическая комментарий на стыда и греховности человечества." Это мнение преобладает в этот день. Научная увлечение Bosch расцвел в этом столетии. Интерпретации его работ стала неразрывно призма, тем самым, который предубеждения авторов стало заметно выражен. Понятия двадцатого века были `прогнозам 'на своей работе, в отношениях, даже этот мастер из воображения, символики и мракобесия может реализовать. Чтобы проиллюстрировать это, я выбрал самые известные и самые эксцентричные интерпретации этого века. Хотя это исследование представляется поверхностным, моя цель заключается не в критике или глубоко проанализировать любой из теорий этих авторов. Моя точка зрения состоит просто изобразить замечательные различия между авторами, в частности, касающихся тему я хочу развиваться. Тогда я планирую введения мою собственную теорию. Имена, представленные шрифтом, наиболее выдающийся. Интерпретации в принципе может быть разбита на три школы: сексуальная, еретическими, и морализаторства. Большинство авторов попадают в одну из этих категорий. Первый, чтобы цитировать бы Макс Фридлендер , искусствовед. В конце 1920-х, он комментирует средней панели: ... замечен с высокой зрения точки, казалось бы, растет земля поддерживает настоящий лес органов --- обнаженных мужчин и женщин, с намеком парных в переполненных группах, в различных позах и отношения , себя самым любопытным образом. В противоречии с описанием, данным, нет оргиастических или эротические вопросы следственные от этой близостью, хотя бы потому, тела кажутся почти спектральный, то тоже, потому что они, кажется, режиссер некой высшей власти, и, наконец, потому, что с любопытством rebuslike презентация превосходит обычную реальность, уворачиваясь сырой чувственность по его филигранной деликатностью. течение десятилетия, Шарль де Tolnay представил свои несколько фрейдистских взглядов. Для него, расшифровкой символов картин следует рассматривать психоаналитически, используя теории о мечтах и подсознания. Через десять лет после того, в 1947 году Вильгельм Fraenger опубликованы Тысячелетие Иеронима Босха . Его интерпретация картины является блестящим, уникальным, и хорошо изучены. Его теория, однако, всегда был спорным и с тех пор был уволен. В нем говорится, Bosch был членом "Братьев Свободного Духа" еретической секты (так называемый адамиты ). В средней части является их идеалом совершенного сообщества, где свободно и почти по-детски любовь преобладает. Люди здесь невинны и чисты, живущих в освященной саду. Это сексуальная свобода ведет к спасению. Его теория находится в прямом противоречии с тем, что считают, центральную панель олицетворяет вожделение, которое приведет этих людей прямо в ад. Дирк Вах представил свои собственные идеи, касающиеся Сад в 1949 году считал, много символики Босха под влиянием голландских высказываний , песни и фольклор. Члены его общины могли врожденно "читать" секретный язык этой триптиха. Жак Комб выдвинул идею алхимии в вдохновения для работы Босха. Laurinda Диксон позже используют многие из его идей в своей работе, алхимической образности в компании Bosch саду наслаждений . Например, она пишет: Принцип тема плотской любви, вожделение, которая вводит в заблуждение человека, отвлекая его от благосостояния его души. Таким образом, компании Bosch внимание обращается заново алхимических символов, как это было в случае с Искушение святого Антония. Для алхимиков состоится еретическое мнение, что сексуальная двойственность была в нижней части создания и развития этого мира. В 1957, доктор Tellez Карраско смешаны мотивы экзистенциализма в саду , обвиняя метафизическую одиночество, которое привело бы от скуки к меланхолии до отчаяния. Одиночество, однако, кажется, не быть проблемой в этой картине. В другом философской точки зрения, Чарльз Д. Cuttler поставить акцент на врожденной верой Босха в силе человечества. Он пишет: "Он стоял в стороне от комментариев с язвительной остроумия, что моральный урок непрочитанных человечеством в целом ... окончательный вывод из искусства Босха, что, как Софокла Эдип, Камю Сизиф, или Dilsey Фолкнера, человек должен терпеть. " Андреа Пек написал на юнгианских коннотаций триптиха в 1963 году Среди вопросов заставляя юнгианскую психоаналитического толкования на работе, она исследует мир образов сновидений, алхимии, астрологии и возможностью его гностической знаний. Она написала: ... Но нигде делает возможность того, что его шаги сообщение вне лона христианской морали, кажется так дразнящий. В то время как большинство ученых поддерживать православную точку зрения, что картина, как и многие из его других, является предостережение против отказа в земном удовольствие, глупость, и грех, аргументы для эфирной интерпретации остается убедительным. В 1967 году Марио Busaggi написал свою интерпретацию: ... Даже больше, чем ужасающей Страшного суда в Вене, это картина, кажется, сосредоточить все загадки разума Босха; чтобы расшифровать эти, и точно интерпретировать их неоднозначные аспекты, было бы обратить в бегство все тени угнетает личность этого необыкновенного создателя монстров и фантазий, чтобы пролить свет на некоторые из парадоксов его характера, и прежде всего, чтобы узнать страхи, и, возможно, чувство вины, которое образуют неотъемлемую часть ... Есть не конкретный удовлетворение присущи лечения этих эфирных ню - мясистые еще ​​почти невесомые, фантастический еще реально? Один из самых странных толкований триптиха Босха производится Эрика Фромма в 1969 году ее статье под названием "Манифест и скрытая Содержание две картины Иеронима Босха: вклад в изучение творчества." Она анализирует сад , а также Haywain , с психоаналитической пристрастием. Например, она пишет: В то время как Bosch может позволить его полиморфные извращенные фантазии прийти достаточно близко к сознанию, которые должны соблюдаться и сделал художественную использование этой эго, его опасения по поводу генитальности , возможно, оставался без сознания, пока закралась "Сада земных наслаждений ». Независимо Bosch, возможно, имел в виду изобразить сознательно, он бессознательно выявлено много о динамике его собственной личности. Когда человек изучает два красивых, запоминающийся, загадочные картины, одна признает трагедию гомосексуалиста, и, возможно, также из бессильного человека, который мечтал и фантазировал бесконечно о всех видах сексуальных утех; но которого карательная Супер-Эго, тяжелая кастрация страх, и садо-machochistic предварительно половых фиксация скорее всего помешало ему имеющие нормальные, похотливые сексуальные отношения. Крайности можно пойти, чтобы в стремлении разгадать и объяснить Сад земных наслаждений нет ничего нового. В каждом столетии, каждый историк, каждый искусствовед, каждый человек, который посещает Музей Прадо в Лиссабоне формирует собственное мнение. Я хотел бы добавить еще несколько толкований, просто представить доказательства, что экстравагантные идеи, Bosch, интерпретация и воображение почти синонимы. Тогда я добавлю свою собственную теорию, которая просто на основе нескольких словах мы можем на самом деле приписывают художника. Людвиг фон Baldass , видный ученый Bosch, написал тема за сад был просто продукт пессимистического средневековой мысли. Относительно сад , Baldass написал: триптих в целом, с раскрытыми крыльями, показывает, как грех, пришел в мир через сотворение Евы, как плотских похотей расширяется по всей земле, содействие во всех смертных грехах, и , как это обязательно ведет прямо в ад. Bosch остается полностью всасывается в пессимистический взгляд на текущей жизни в позднем средневековье. Он видит все в свете приближающегося Страшного суда и может, таким образом, обнаружить и продемонстрировать, в его странных и мощных видений, тесную связь между глупостью и греха, которые так часто неотличимы. Елена Калас, в 1970 году, Иоанн многих изображениях как с чувством юмора, спокойный и причудливые. Были заняты каламбуры и символизм в насмешливой моды, с мощным еще пессимистического чувством юмора. Laurinda Диксон, как уже упоминалось ранее, написал отличную книгу на алхимической образности в триптиха. Он сравнивает горы на спине к дистилляции оборудования, и переориентирует свою работу в живописной повествования алхимических темы. Она дополняет и превосходит работу Комб, предоставляя новые интерпретации и превосходные (все первичные работы) иллюстрации. Тем не менее, как и все остальные, ее интерпретация не дотягивает. В частности, в связи с панели Ада, он едва имеет смысл (на ее условиях, в отношении касающихся триптих в алхимической свадьбы, умножения и putrification). В этом разделе, в частности, появляется вынуждены. Алхимия была важной частью жизни во возрасте Босха, так как он определяется медицину, химию и поиски бессмертия, а также богатства. Это не было бы удивительно, чтобы найти алхимический образы в живописи любым осведомленным средневекового художника. Но это не обеспечивает всестороннюю ключ и неуловимого ответ. Уолтер Гибсон является одним из самых известных ученых Bosch. Он считает,, как и Фра Jos ¾ де SIG ò Enza четыре столетия раньше, что триптих является изображением плотского, греховной жизни, что приведет мужчину в ад. Например, он пишет: Сад земных наслаждений показывает Bosch в расцвете сил, как нравоучительной художника ... В своей дидактической сообщения, в изображении человечества отдана греха, Сад земных наслаждений , несомненно, принадлежит к середине века. Точно так же, в своей иконографической программы, охватывающей всю историю, предает тот же стремление к универсальности, что мы сталкиваемся в Англии ¸ ADE скульптуры в готическом соборе или в современных циклов тайны играет. Это согласуется с идеей Анны Birgitta Rooth о том, что Сад земных наслаждений фактически основан на Видение Tundalus , дантовского сказки, которая была популярна в то время. Маршалл Н. Майерс написал книгу разграничения картину на самом деле на основе библейской книги пророка Исаии. В 1984 году Альберт Кук выпустил свою теорию на основе лингвистики и структуры языка. Он приходит к выводу: Bosch, однако, создает свой ​​лексикон от `фонем» из разделяющимися иконографических элементов, хотя его заявление одновременно органы далее различные представительские элементов. Он предлагает программы Язык и условно-досрочного освобождения в одном, визуально запечатанном поле; и он предлагает также возбуждение, возникающее от настолько мощным доступ к врожденных свойств связи в изображениях не привязан к серийности слов. Гэри Шварц также имеет библейское толкование, хотя его основана на Книге Бытия. Он пишет: Но этот рай является гораздо здоровее место для человечества, чем один в Страшный суд триптиха. Там был, видел восстание ангелов и грехи Адама и Евы. Они отсутствуют здесь. Вместо этого, Bosch показывает Бог благословение Адама и Еву. Что он сказал им в Библии было, "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле ». Если один решает создать шедевр, основанная на теме "плодитесь и размножайтесь", Сад земных наслаждений была бы близка к идеалу. Невероятно огромные плоды в качестве доказательства в течение. "Умножить" аспект туманнее понятие, как нет детей, изображенные. Секс, однако, является вездесущим возможность. Хотя может и не быть дети в этот момент в панели, не было бы, если панель была быть обновлена ​​через девять месяцев. По словам ученого сэра Эрнста Gombich: "Реальные или мнимые символические коды алхимии, астрологии, фольклор, сонники, эзотерические ереси и бессознательное все были востребованы, в изолированно или в сочетании, чтобы обеспечить решение ". Я думаю, однако, ключ должен быть найден ни в одном из них. Ответ тут, очевидно, на передних и центральных панелей. Глава третья: Мой Интерпретация В предыдущей главе мы установили, что существует огромное количество противоречивых и спорных теорий о Сад земных наслаждений. Вторая глава данной работы легко можно было бы удвоить, то снова в два раза, с описания интерпретации. Я скорее положить бы вперед один из моих собственных. На внешней панели являются слова, от самого Босха, классифицировать свое намерение и значение. Это не является необычным для средневековой живописи, но очень необычно для Bosch. Это один из очень немногих обрывков письменного, (не просто изобразительной) темы для Bosch. Триптих был призван изобразить историю. В передней панели Haywain , Bosch изображается Человек испытывает путешествие, метафорически, идти по жизни. Там нет слов. Для Сад земных наслаждений , однако, Bosch выбрал девятый стих из Псалма 33. IPSE Диксит др факт су [п] т - IPSE ма [н] Давид др Крата су [п] т. Ибо Он сказал, и это было; Он повелел, и он стоял. +23 Это, я считаю, является "ключом" к пониманию остальную часть триптиха. Три стихами позже, в середине псалма, является Блажен народ, у которого Господь есть Господь; ., и люди, которых Он избрал в наследие Себе 24 Следующие две строки следующего содержания: Господь смотрит с небес; он видит всех сынов человеческих. От места его обитания Он будет смотреть на всех живущих на земле. Этот, казалось бы, описывая центральную панель. Вид от поднятом положении, глядя на человечество. Сцены, изображенные в левой и правой панелях были обычные представления для своей аудитории. Никакое объяснение не было необходимости. Для средней панели, однако, быстрый взгляд на ссылался на Псалом бы помочь. Теперь это имеет смысл. Bosch изображает середину псалма (так называемый гимн радости и славословия Богу ) 25 в качестве центрального элемента своей работе. Он Бог, глядя на его работы, и . они благословлены Следующий стих читает Он горшечнику их сердца так; он увидел все свои работы. 26 На данный момент, почти все авторы согласны, Bosch представлены большинство людей в центральной панели, как появляться почти идентичны. Они все примерно одного возраста и может быть братья и сестры. Там нет пожилых людей или детей. Там нет ни одного из калек, раненых или злые люди, что Bosch в восторге в драматизации. Есть несколько черных лиц и один одет один, но по сути они выглядят удивительно твин-как. В общем, если надо было проиллюстрировать концепцию вылепляя все сердца, так, что это будет хорошее представление. Учитывая их работы это совсем другое дело. Я считаю, Bosch положил свою собственную пессимистический взгляд на картине. Люди в поспешном посреди ничего не делать. Они едят, говорят, Ву, покататься на лошадях в бесконечных кругах, ползать в яйца, и делать разнообразные бесполезных мероприятий. Это было циничное заявление компании Bosch о поведении человечества. В конце концов, человек или организация, что триптих был написан для желаемого религиозную тему. Гимн радости и хвалы Богу было бы прекрасно. Правые и левые панели иллюстрируют обычное повествование. Центральная панель, одевался с взрывным цветом и образами, является лишь аллегорически псалом дальше, чем на передней крышке. Интенсивные места восторг Bosch в символах и творческого опыта является его собственным индивидуальным подходом. Хотя мы никогда не будем знать, если он был алхимиком, садомазохистический девиантное, шкаф гомосексуалист, членом "свободной любви" общества, злой близнец Леонардо или любой другой, мы знаем, что он был великим художником с мнением он чувствовал о состоянии человечества, и опыт, чтобы проиллюстрировать его. Вывод: Одетые парня В самом низу справа от центрального пульта, есть один одетого человека. Он, кажется, указывая на женщину, заключенный в стеклянную трубку. Так как он был из очень немногих лиц, смотрящих прямо назад на зрителя, есть нечто внутренне загадочной о нем. С одной стороны, почему он единственный человек, одетый в панели? Почему он, указывая на женщину? Сейчас эта цифра скрывается за ним? Почему он должен нечетное полуулыбкой? Почему женщина, кажется, есть мечтательное выражение и цветок в рот? Почему они, как представляется, в пещере, не в саду правильной? Большинство комментаторов, которые я прочитал полагаю, что это Адам и Ева. Это идет вместе с некоторыми толкованиями триптиха. Проблема в том, как Адам и Ева изображены в предыдущей панели. Это просто не похожи на них. Человек позади него имеет тот же недоумение личность. Он Иоанн Креститель, "дикий человек" или Ной? Fraenger, в совершенно отчетливой подхода, назначается «одетого человека" в качестве великого магистра свободного духа. Это было еретическим и тайная секта, что Fraenger верил Bosch принадлежать. Великий Магистр якобы поручил триптих. Fraenger разъясняет: Хотя может показаться, что мы получили достаточно от исторической точки зрения в способность смотреть в лицо человека, который по заказу такого внеочередного произведение искусства и вдохновил свою интеллектуальную концепцию, мы можем пойти еще дальше и сделать гипотеза, что это изображение жениха является и то, что из Великого магистра свободного духа, который встречает нас с пирсингом, разглядывая взгляд на пороге его райскую мире. Ибо, когда мы рассматриваем такой уверенной в себе голову, что из человека, чье глубокое знание мира дает ему право занимать должность очень высокий авторитет, это невозможно думать ни о каком другом человеке в качестве главы Братьев Вольного Дух; и, аналогично, только тот, кто действительно был в главного позиции власти будут иметь право раскрывать свою тайну - не только эротический идеал общины, но и весь здание своей доктрины. Анна Birgitta Rooth объяснил, что человек не был одет в одежду, только он был волосатый. Оттуда она предлагает до мнения, что они были "дикий человек" и "диких женщин" из литературы. Они могут быть либо члены чужой стране или прародителями человечества. То, что я считаю, что человек, чтобы быть в более художественном ключе. Человек в пещере Иероним Босх. Хотя хронология откусил, это легко поверить, что он хотел нарисовать себя как молодого человека. Насколько мне известно, по каким причинам, художники не рисуют себя в обнаженном виде. У них есть прикосновение тщеславия о них, поэтому, возможно, это было способом Bosch подписывал свои работы. Как Бог, из его небесах, рассматривать землю, Bosch хотел бы быть там. Не центральный, который был бы грех гордыни. Конечно, он не будет писать сам голый. Человек за ним может быть донором или друг. не это не более нелепо назначать его личность Ною, Иоанна Крестителя, или Великого магистра свободных духов. женщина, которую он указывает на может быть его женой, Aleyt Goyaerts ван ден Meervenne. Она была супруг с деньгами. Так что, возможно, он был косвенно, но намеренно ее благодарить за его блаженству. Если Bosch были ставя себя в работе, описывающей благословенную, идеальное состояние человечества, он бы хотел, чтобы его жена рядом с ним. Он может быть направлен к ней, или просто нажав ее по плечу. Возможно, это была его любовницей или дочь. Это подлинный тайна в крайне загадочной части. Еще одна интересная деталь в том, что структура лица не похожа на Адама передней панели так же, как это выглядит, как дерево-Man (или так называемый Алхимический парня) из панели Ада . По мнению многих авторов, может быть, Адам хочет винить Еву, указывая на нее. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении, это не похоже, что он обвиняет ее ни за что. Он почти улыбается. Он является одним из немногих людей, которые на самом деле появляются как он может думать за себя в этой панели, что он является физическим лицом, и что он не заботится о этой простой, детской, возможно, греховной жизни. Возможно, что есть смысл в пещеру. Вот почему я считаю, что одет человек был Bosch автопортрет, символизируя свою независимость. 11/16/99 Библиография Baldass, Людвиг фон. Иероним Босх . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc, 1960. Вах, Д. Иероним Босх . Роттердам:. А.А. Balkema, 1979 Beagle, Питер С. Сад земных Delight . Нью-Йорк: The Viking . Нажмите, 1982 . Бергман, Мадлен Иероним Босх и Алхимия: Исследование на ул Энтони Триптих . Стокгольм: Almquist & Wiksell International, . 1979 Beuningen, Чарльз ван. Полное Чертежи Иеронима Босха . Нью-Йорке:. Пресса С-Мартина, 1973 . Bosch, Иероним Jheronimus Bosch [Каталог выставки состоялась Noordbrabants музей, `Хертогенбоша , Нидерланды, 17 с eptember - 15 ноября 1967 s'-Хертогенбош, Нидерланды:. Иероним Босх выставка Фонд, 1967. Bussagli, Марио. Bosch . Нью-Йорк: Гроссет & Данлэп, 1967. Cinotti, Миа. Полное Картины Босха . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc, 1966. Комб, Жак. Джером Bosch . Париж: Издания Пьер Tisn ¾ ., 1957 Даниил, Говард. Иероним Босх . Нью-Йорк: Hyperion Пресс, 1947. Delevoy, Роберт, Л. Bosch . Нью-Йорк: Crow Publishers, Inc, 1960. Диксон, Laurinda, С. Алхимический Образы в компании Bosch саду наслаждений . Анн-Арбор, штат Мичиган: UMI-исследовательского Press, 1980. Элкинс, Джеймс. "На незначительность алхимии в западной живописи." Konsthistorisk Tidskrift; Revy е À или Конст оч konstforskning 61 (1992): . 21-6 Franger, Вильгельм. Тысячелетие Иеронима Босха . Лондон: Faber И Фабер, Limited, 1952. Фридлендер, Макс. Рано нидерландский Живопись: От Ван Эйка до Брейгеля . Нью-Йорк: Phaidon Publishers, Inc, 1956. Фридлендер, Макс. Рано нидерландский живопись Том V: Geertgen малыш Синт Янс и Джером Bosch . Лейден, Нидерланды: AW Sijthoff, 1969. Гибсон, Уолтер С. Иероним Босх . Нью-Йорк, Вашингтон: Прагер . Издатели, 1973 Guillaud, Жаклин и Морис. Bosch: Сад земных наслаждений . Нью-Йорк: Кларксон Н. Поттер, Inc, 1989. Харрис, Линда. Секрет Ересь Иеронима Босха . Эдинбург: Floris Книги, 1995. Hemphill, RE "личности и проблема Иеронима Босха". оттиск: Труды Королевского общества медицины 58 (февраль 1965):. 137-144 Jowell, Фрэнсис. "Картины Босха». оттиск: Труды Королевского общества медицины 58 (февраль 1965): 131- 136. Linfert, Карл. Иероним Босх . Нью-Йорк:. Гарри Н. Абрамс, Inc, 1971 . Мартин, Григорий Иероним Босх . Нью-Йорк:. Пресса С-Мартина, 1979 Merten, Эрнст. Иероним Босх . Бристоль, Англия: Artlines Великобритания, ООО, . 1988 Маллинс, Эдвин Б. "Отчаяние Иеронима Босха." The Daily Telegraph Лондон: Октябрь 10,1966. 52-56. Orienti, Сьюзен и Рене де Solier. Иероним Босх . Нью-Йорк: Crescent Книги, 1979. Rooth, Анна Birgitta. исследуя Garen из наслаждений: Подробности в Босха Живопись и средневековый духовной культуры . Хельсинки: Academia . Scientiarum Fennica, 1992 . Шварц, Гэри Иероним Босх: Первые впечатления . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc, 1997. Снайдер, Джеймс, изд. Bosch в перспективе . Englewood Cliffs, NJ: Прентис . Hall, Inc, 1973 Stani º , Майкл М. Иероним Босх . Лондон: Tiger Книги Международный Limited, 1988. Уильям Ковентри Смотрите также Босх Сад для других значений Хозяйка Босх Сад ( Босх Сад ) Босх Сад Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Босх Сад Система британские почести Статьи на тему: Босх Сад картины Статьи по Теме Босх Сад (значения). Босх Сад сайт Лондонский Босх Сад, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Босх Сад Босх Сад родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Босх Сад, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Босх Сад Имя окурки Категория: Босх Сад, Нидерланды. по теме: Босх Сад Страницы в категории «Босх Сад" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Босх СадРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Босх Сад Предыдущая Следующая Статьи на тему: Босх Сад картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Босх Сад Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Босх Сад. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Босх СадКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Босх Сад"...

Босх Сад

Заметки о Босх Сад

"Босх Сад"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Босх Сад. Писать правду, не так ли? любите Босх Сад Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Босх Сад"... ...Босх Сад
Босх Сад Материал из Босх Сад династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Босх Сад" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Босх Сад (значения) или Босх Сад (значения). Босх Сад . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Босх Сад


Hosted by uCoz