В этой статье не привести
любые ссылки или источники Крестоносцы Иерусалим
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Крестоносцы Иерусалим»
, поиска
Крестоносцы Иерусалим
(Крестоносцы Иерусалим)
Крестоносцы Иерусалим Крестоносцы Иерусалим
Анри Крестоносцы Иерусалим
Крестоносцы Иерусалим (в возрасте 84) Крестоносцы
Захват Иерусалима, 1099
Версия для печати >>>
Я н год 637 армии ислама приводят к халифу Омару завоевал город
Иерусалим, в центре христианского мира и магнитом для христианских паломников. Мусульманские мастера Городские выставлены определенный уровень религиозной терпимости. Нет новых церквей не должны были быть построены и кресты не мог должны публично демонстрироваться за пределами церковных зданий, но паломники было разрешено продолжить свои походы к величайших святынь христианского мира (паломники взимали пошлину для доступа). Ситуация оставалась стабильной в течение более 400 лет. Затем, во второй половине 11-го века, турки роились на запад из Средней Азии превышения все, что находится на их пути.
Иерусалим пал на них в 1076 году. Атмосфера толерантности практикуется последователей Омара был заменен жестоких нападений на христианских паломников и на их святынь в Святой город. Доклады грабежей, избиений, убийств, деградация святыням и похищение с целью получения выкупа патриарха города сделали свой путь обратно в Европу. Для европейцев Святая Земля была уже на удушение тисках
неверных и что-то должно быть сделано.
В ответ Папа Урбан II призвал конференцию в городе Клермон, Франция в 1095 году, заключении восемь дней обсуждения с одним из самых влиятельных речей в истории. Монтаж возвышенную эшафот, Папа призвал собранную множество вырвать Святую Землю из рук
неверных и заверил их, что Бог освобождает их от любой грех, связанного с предприятием. Его слова упали на восприимчивых уши, как толпа ответила с криками "Это воля Божия!", "Это воля Божия!". Начались крестовые походы.
Первый крестовый поход был самым успешным в том, что он на самом деле сделал то, что он намеревался сделать - завоевать
Иерусалим. Но это были свои проблемы. Отвечая на вызов Папы, тысячи крестьян собрались в дело на почве сочетания религиозного рвения и желания избежать их убогий состояние дома. Во главе с Петром Отшельник и Уолтер гроша незадачливый сброд прошли по всей Европе в Константинополь, только на растерзание туркам вскоре после переправы через Босфор в Малую Азию.
В то же время, дворянство Европы поднял армию из тысяч, которые сделали свой путь через различные маршруты и с большим неудачи в Константинополь. К сожалению, многие из этих крестоносцев не мог дождаться, пока они не встретились с мусульманами на поле боя, чтобы продемонстрировать свое религиозное рвение. Как они прогрессировали по Европе многие еврейские общины стал мишенью их гнева и тысячи были убиты.
Весной 1097, множество более 100000 крестоносцев объединили усилия на восточной стороне Босфора. Затем в сочетании армия с боями вдоль побережья Средиземного моря достигает врата Иерусалима в июне 1099.
Захват христианской "Пуп Земли"
Имя автора следующего очевидца, неизвестно, но это считается надежным описание опубликованы до 1101:
РЕКЛАМА
"Ликующий с радостью, когда мы достигли города Иерусалима во вторник, 6 июня, и мы обложили его удивительным образом. Роберт Нормандский осадил его с северной стороны, рядом с церковью Св. Стефана, первого мученика, который был там камнями за имя Христа. Рядом с ним был Роберт, граф Фландрии. герцог Годфри и Танкред осуществляется на осаде на западе. Граф Санкт-Жиль работает с юга, на горе Сион, возле церкви Святой Марии, Мать Господа, где Господь ужинал со своими учениками ....
Во время осады мы не смогли найти никаких хлеб купить по цене около пространстве десяти дней, пока гонец не пришел от наших судов; также мы были поражены большим жажды, причем настолько, что в страхе и ужасе, мы должны были поливать лошадей и другие животные шесть миль. Фонтан Силоам, у подножия горы Сион, поддерживал нас, но вода была продана среди нас по высокой цене. . . . Мы зашили шкуры волов и буйволов, в котором мы принес воды в шести милях. Вода, которую мы пили из этих сосудов был зловонный, и то, что с гнилой воды и ячменный хлеб мы ежедневно понесли большие скорби и нужде. Кроме того сарацины спрятал недалеко от всех источников и скважин и в засаду наших мужчин, убивая и калеча их и отъезжающих животных в их логове и пещер.
Тогда наши лидеры планировали напасть на город с машинами, для того, чтобы войти в него и обожают гроб нашего Спасителя. Они сделали два деревянных башен и много других машин. . . . День и ночь на четвертом и пятом дней недели мы активно атаковавших город со всех сторон, но прежде, чем мы сделали наш штурм епископы и священники убедили всех их проповеди и увещевания, что процессия следует круглый Иерусалима в честь Бога, добросовестно сопровождается
молитвами, милостыни и поста. Раннее на шестой день мы напали
Иллюстратор 19-го века
Концепция Гюстав Доре в
из осады Иерусалима
город со всех сторон и ничего не мог сделать против него. Мы все были удивлены и встревожены. Тогда, при приближении часа, на котором Господь наш Иисус Христос соизволил пройти страсть кресте за нас, наши рыцари в одной из башен храбро сражались, среди них герцог Готфрид и его брат, граф Юстас.
Один из наших рыцарей, Letholdus по имени, взобрался на стену города. Когда он достиг вершины, все защитники города быстро бежали по стенам и по городу. Наши люди последовали и преследовал их, убивая и взлома, насколько храме Соломона, и там была такая бойня, что наши люди были до щиколоток в крови врага. . . .
Эмир, который командовал башню Давида сдался графа [Санкт-Жиль] и открыл ворота, где паломники используется платить дань. Войдя в город, наши паломники преследовали и убивали сарацин в храм Соломона. Там сарацины собраны и отчаянно сопротивлялись в течение всего дня, так что весь храм текла своей кровью. Наконец язычники были преодолены, и наши мужчины изъяли много мужчин и женщин в храме, убивая их или держать их в живых, как они считают нужным. На крыше храма была большая толпа язычников обоего пола, которому Танкреда и Гастон де Beert дал свои знамена [чтобы обеспечить им защиту]. Тогда крестоносцы разбросаны по всему городу, хватая золото и серебро, лошадей и мулов, и дома, полные всевозможных товаров. После этого наши люди пошли радуясь и плача от радости поклониться гробу Спасителя нашего Иисуса и выписан свой долг к Нему. . . .
На восьмой день после взятия города они избрали герцог Годфри князя города, чтобы бороться с язычниками и защитить христиан. Кроме того, в день Св. Петра в цепях, они избран Патриархом самый мудрый и честный человек по имени Арнульф. Город был захвачен христианами в пятницу, 15 July ".
Литература:
Кокс, Джордж, Вт, Крестовые походы (1886); Лаффан, РГД (ред. и транс.), Select Документы европейской истории 800 - 1492, (1929)
Как цитировать эту статью:
"Крестоносцы Захват Иерусалима, 1099," очевидцем истории
Осада Иерусалима (1099)
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Июнь 2013)
Осада Иерусалима
Часть первого крестового похода
Counquest из Jeusalem (1099) .jpg
Захват Иерусалима крестоносцами (19-го века художник впечатление)
Дата 7 июня - 15 июля 1099
Расположение Иерусалим
Результат Решающий крестоносцев победа [1]
Воюющие стороны
Крестоносцы: Королевство Франция Святой Римской Империи княжества Апулии
Blason платит пт FranceAncien.svg
Священная Римская империя АРМС-сингл head.svg
Blason sicile семейному Hauteville.svg
Генрих II arms.svg Королевство Англия Фатимидов flag.png Фатимидов Халифат
Командующие
Blason Languedoc.svg Раймонд Тулузы
Armoiries де Jérusalem.svg Годфри Бульон
Blason Норд-Па-де-Calais.svg Роберта II Фландрии
Blason Дуче пт Normandie.svg Роберт II Нормандии
Blason sicile семейному Hauteville.svg Танкред Таранто
[1] [2] [3] [4] Фатимидов flag.png Ифтихар ад-Даула [4] [5]
Прочность
1200-1300 Рыцари
11,000-12,000 пехотная [2] [6] [4]
400 Кавалеристы, и
Значительные Гарнизон мусульманских войск, включая нубийцев
[4] [7]
Потери и убытки
Тяжелая [1] Тяжелая [8]
[Спрятать] v T е
Крестоносец сражения в Леванте (1096-1303)
Первый крестовый поход
Xerigordon Civetot Никея 1-й Dorylaeum 1-й Антиохии Ma'arra 1-й Иерусалим 1-й Аскалон
Интер-крестовый поход Период
Мелитине Mersivan 1-й Гераклея 2-й Гераклея 1-й Рамла 2-й Рамла Харран Артах 3-й Рамла 1-й Триполи Сидон 1-й Shaizar Аль-Sannabra Сармин Агер Sanguinis Жил Шины Yibneh Аазаз Мардж аль-Саффара Ba'rin 2-й Shaizar Эдесса Босра
Второй крестовый поход
2-й Dorylaeum Эфес Меандр Долина Гора Кадм Дамаск
Интер-крестовый поход Период
Inab Aintab 2-й Аскалон Озеро Huleh аль-Buqaia 1-й Bilbeis Харим аль-Babein 2-й Bilbeis 1-й Думьят Montgisard Мардж Ayyun Иакова Форд Белвуар замок Аль-Фуле Керак Крессон Хаттин 2-й Иерусалим Шины
Третий крестовый поход
Иконию 1-й Акко 1-й Арсуф Яффа
Пятый крестовый поход
3-й Иерусалим 2-й Думьят
Последствия шестой крестовый поход
4-й Иерусалим Ла Forbie
Седьмой крестовый поход
3-й Думьят Аль Mansurah Fariskur
Поздно Крестовые походы Период
Кейсария Хайфа 2-й Арсуф 2-й Антиохии Крак де Шевалье 2-й Триполи 3-й Триполи 2-й Акко Руад
Иерусалим
Израиль Партия 1 (1001) .JPG
История
Хронология Город Давида Второй Храм Период Средние века Иерусалимское королевство Mutasarrifate Британский мандат Иорданский оккупация
Осада
925 г. до н.э. 721 г. до н.э. 597 г. до н.э. 587 г. до н.э. 70 614 637 1 099 1187 +1244 1 917 1 948
Мест
Синагоги Церкви Мечети
Старый город Восточный Иерусалим Сион Храм Храмовая гора Западная стена Купол Скалы Аль-Акса Храм Гроба Господня Еврейский университет Иерусалим Библейский зоопарк
люди
Мэры Главный раввины Гранд муфтиев Патриархи Греческая православная Армянский Латинский Мелките Англиканский епископ Короли Квинс
Демографическая история
Позиции
Имен Религиозная значимость Иудаизм Храм Отказ Христианство Ислам Закон Иерусалим
День Иерусалима Кудс день
Иудаизация Исламизация
Другие темы
Флаг Эмблема Муниципалитет Власть Развития Иерусалим Транспорт Археологические раскопки Иерусалимский синдром Песни "И сделал те ноги в древнее время" Сион
Категория Категория
v T е
Осада Иерусалима состоялась с 7 июня по 15 июля 1099 во время Первого крестового похода. Кульминацией первого крестового похода, успешное осады крестоносцы увидели захватить город от Фатимидов халифата и заложил основы для Иерусалимского королевства.
Содержание [Спрятать]
1 Фон
2 Осада
3 финальный штурм
4 резня
4.1 мусульмане
4.2 евреи
4.3 восточные христиане
5 Последствия
6 Ссылки
7 Источники
Фон [править]
После успешного осады Антиохии в июне 1098, в крестоносцы оставались в районе до конца года. Папский легат Адемара Ле-Пюи умер, и Боэмунд Таранто утверждал Антиохию для себя. Болдуин Булони оставался в Эдессе, ранее захваченных в 1098 Был инакомыслие среди принцев над тем, что делать дальше; Раймунд Тулузский, разочарование, левый Антиохия, чтобы захватить крепость в Ma'arrat аль-Нуман в осаде Maarat. К концу года незначительные рыцари и пехота угрожали марш Иерусалиме без них. В конце концов, на 13 января 1099 Раймонд начал марш на юг, вдоль побережья Средиземного моря, а затем Роберта Нормандии и племянник Боэмунд в Танкреда, который согласился стать его вассалами.
На их пути крестоносцы осадили Arqa но не смогли захватить его и оставил осаду 13 мая Фатимидов пытался помириться, при условии, что крестоносцы не продолжать в направлении Иерусалима, но это было проигнорировано; Ифтихара ад-Даула, Фатимидов Губернатор Иерусалима, был в курсе намерений крестоносцев. Таким образом, он изгнал всех христианских жителей Иерусалима. Он также отравлен большинство скважин в районе. [9] Кроме того марш в направлении Иерусалима не встретил никакого сопротивления.
Осада [править]
Осада и взятие Иерусалима 1099 (миниатюрный 13-го века)
7 июня, крестоносцы достигли Иерусалима, который был отбили от сельджуков в Фатимидов только в прошлом году. Многие крестоносцы плакал, видя город они отправлялись в путь, так долго, чтобы достичь. [10] Как и Антиохии крестоносцы поставить город осаде, в котором крестоносцы сами, вероятно, страдал больше, чем жителей города, из-за отсутствия еда и вода вокруг Иерусалима. Город был хорошо подготовлен к осаде, и Фатимидов губернатор Ифтихар ад-Даула изгнали большинство христиан. Из примерно 5000 рыцарей, участвовавших в крестовом походе князей, только около 1500 остались, вместе с еще 12000 здоровых пехотинцев (из, возможно, столько, сколько 30000). Годфри, Роберт Фландрии, и Роберт Нормандский (который теперь также оставил Раймонда присоединиться к Годфри) осадили северо стены, как далеко на юг, как башни Давида, в то время как Раймонд настроить свой лагерь на западной стороне, от башни Давида чтобы горе Сион. Прямое нападение на стенах на 13 июня был провал. Без воды и пищи, и мужчины, и животные были быстро умирают от жажды и голода, и крестоносцы знал, что время не на их стороне. Кстати, вскоре после первого штурма, два генуэзских галер [11] отплыл в порт Яффо на, и крестоносцы смогли вновь поставить себя в течение короткого времени. Крестоносцы также начал собирать дрова от Самарии для того, чтобы построить осадные машины. Они по-прежнему хватает еды и воды, и к концу июня было известие, что армия Фатимидов шел на север от Египта.
Заключительный штурм [править]
Премьер необходимости крестоносцев было для лестниц и осадных башен масштабе стены Иерусалима. Египетский Fatamid гарнизон очистил окрестности деревьев. Крестоносцы отправлено нагула стороны в Самарию, чтобы получить древесину и другие материалы. Они обнаружили 400 кусок подготовленной древесины, достаточно, чтобы построить два 50 футов осадные башни, таран и несколько катапульт. Флот генуэзских кораблей под командованием Гульельмо Embriaco, прибыл в Яффо в поддержку наземных крестоносцев. Эти суда были демонтированы генуэзцами, обеспечивая древесины и веревки, пригодные для осады оборудования, в частности, дополнительные осадные башни. [12]
В ночь на 14 июля, крестоносцы начали двусторонний нападение на стенах. Один башни был на юге, другой на северо-запад. Мусульмане знали, что, если один осады башни нарушены стены, Иерусалим будет падать. Мусульмане забросали первой осады башни с горящими стрелами и горшки нефти до тех пор, пока загорелся. Теперь, только один осада башня осталась, к северо-западу под командованием почитаемых князя Годфри. Башня Годфри взял два часа, чтобы добраться до слабое место стен около северо-восточном углу ворот. По Геста двух фламандских рыцарей из Турне по имени Lethalde и Engelbert были первыми, чтобы пересечь в город, а затем Годфри, его брат Юстас, Танкреда, и их мужчин. Башня Раймонда поначалу остановился рвом, но, как и другие крестоносцы уже вступили, мусульманин охраняет ворота отступили.
Резня [править]
Хотя завоеватели совершении злодеяний против жителей городов, взятых штурмом после осады было нормой в средневековой войны, массовое убийство жителей Иерусалима, вероятно, превысили даже эти стандарты. [13] [14] [15]
Мусульмане [править]
Многие мусульмане нашли убежище в мечети Аль-Акса, в Купол Скалы, и Храмовой горы области в целом. По Gesta Francorum, выступая только в области Храмовой горы ", ... [наши люди] были убийства и убийство даже Храма Соломона, где резня была настолько велика, что наши люди пробрались в крови до щиколоток. .. "По Раймонда Aguilers, также пишет исключительно о районе Храмовой горы", в храме и притворе Соломона мужчин ехали в крови до колен и поводья ". Писать о районе Храмовой горы в одиночку Фулчера в Шартре, который не был очевидцем осады Иерусалима, потому что он остался с Болдуином в Эдессе в то время, говорит: ". В этот храм 10,000 были убиты Действительно, если бы ты был там вы видели бы наши ноги не окрашены в наших лодыжках с кровью убитых Но что еще я должен относиться Ни один из них не осталось в живых;.?. ни женщин, ни детей были избавлены "[16]
Очевидец Геста Francorum утверждает, что некоторые люди были спасены. Его анонимный автор писал: "Когда язычники были преодолены, наши люди захватили большие номера, и мужчины, и женщины, либо убивая их или держать их в плен, как они хотели." [17] Позднее в тот же источник, пишет, "[Наши лидеры ] также приказал все сарацин мертвых должны быть поданы за пределами из-за большого зловония, так как весь город был заполнен трупами, и поэтому живет сарацины вытащили мертвых перед выходами из ворот и расположил их в кучи, как если бы они были дома. Никто никогда не видел и не слышал о таком убоя языческих людей, для погребальные костры были сформированы из них как пирамиды, и никто не знает их число, кроме одного Бога. Но Раймонд вызвал Эмира и другие, которые были с ним, чтобы быть проводится с целью Аскалон, и невредим целом ". [18]
Другой источник очевидец, Раймонд Aguilers, сообщает, что некоторые мусульмане выжили. После пересчета бойню на Храмовой горе он сообщает о некоторых, кто "нашел убежище в Башне Давида, и ходатайства графа Раймонда для защиты, сдался Башню в его руках." [19] Эти мусульмане оставили с губернатором Фатимидов для Аскалона . [20] Версия этой традиции также известно позже мусульманским историком Ибн аль-Асир (10, 193-95), который рассказывает, что после того, как город был взят и разграблен: "Полоса мусульман забаррикадировались в Ораторское Давида (михраб Дауд) и сражались в течение нескольких дней. Они были предоставлены их жизнь в обмен на сдаче. Франки честь своего слова, и группа отправилась ночью для Аскалона ". [21] Один Каир Генизе письме также относится к некоторым Еврейские жители, которые уехали с губернатором Фатимидов. [22]
Танкред утверждал четверть храм для себя и предложил защиту некоторых мусульман там, но он был не в состоянии предотвратить их гибель от рук своих товарищей крестоносцев.
Несмотря на то, крестоносцы убили многих мусульман и еврейских жителей, свидетельства очевидцев (Геста Francorum, Раймонд Aguilers и документов Каир Генизе) показывают, что некоторые жители мусульманских и еврейских было разрешено жить до тех пор, как они покинули Иерусалим. [23]
Евреи [править]
Дополнительная информация: История евреев и крестовых походов
Евреи сражались бок о бок с мусульманскими солдатами, чтобы защитить город, и, как крестоносцы нарушили наружные стены, евреи города отступили на их синагоге "готовиться к смерти". [24] В соответствии с мусульманской хроники Ибн аль-Qalanisi, "Евреи собрались в синагоге их, и франки сожгли его над их головами." [25] Современный еврейский связи подтверждает уничтожение синагоге, хотя это не подтверждают, что любые евреи были внутри него, когда его был сожжен. [26] Это письмо было обнаружено среди Каир Генизе коллекции в 1975 году историк Шломо Дов Гойтейн. [27] Историки считают, что она была написана всего через две недели после осады, что делает его "самое раннее учетную запись на завоевания в любой язык ". [27] Дополнительная документация от Каирского Генизе показывает, что некоторые евреи в плену у крестоносцев смогли убежать, когда Аскалон еврейская община заплатила выкуп.
Восточные христиане [редактировать]
Вопреки тому, что иногда утверждается,, ни один источник из очевидцев не относится к крестоносцев убийство восточных христиан в Иерусалиме, а в начале Восточной христианских источников (Матфея Эдессы, Анна Комнина, Михаил Сирии и т.д.) не делать такого утверждения о крестоносцами в Иерусалиме. Согласно сирийской хронике, все христиане были уже изгнаны из Иерусалима до того, крестоносцы прибыли. [28] Предположительно, это было бы сделано в Фатимидов губернатора, чтобы предотвратить их возможное сговор с крестоносцами. [29]
Геста Francorum утверждает, что в среду 9 августа, за два с половиной недели после осады, Петр Отшельник призвал всех «греческие и латинские священники и священнослужители", чтобы сделать благодарственный крестный ход к церкви Гроба Господня. [30] Это указывает, что некоторые восточные христианские священнослужители остались в Иерусалиме или около во время осады. В ноябре 1100, когда Фулчер в Шартре лично сопровождал Болдуина с визитом в Иерусалиме, были встречены как греческих и сирийских клириков и мирян (Тетрадь II, 3), что указывает на восточно-христианской присутствие в городе на год позже.
Последствия [править]
После битвы, Готфрид Бульонский был сделан Advocatus Санкти Sepulchri ("Адвокат" или "защитник Гроба Господня») на 22 июля, отказываясь назвать королем в городе, где умер Христос, говоря, что он отказался носить корону золота в городе, где Христос носил терновый венец. [31] Раймонд отказался от звания вообще, и Годфри убедил его отказаться от Башня Давида, а также. Раймонд затем отправился в паломничество, а в его отсутствие Арнульф из Chocques, которых выступали против Раймонд из-за своей поддержки Петра Варфоломея, был избран первым латинский патриарх на 1 августа (притязания греческой Патриарха были проигнорированы). 5 августа, Арнульф, после консультаций с уцелевших жителей города, обнаружил пережиток Истинного Креста.
12 августа, Годфри привел армию, с Истинного Креста осуществляется в авангарде, против армии Фатимидов в битве Аскалона 12 августа Крестоносцы были успешными, но после победы, большинство из них считали их крестоносное клянется были выполнены, и все, но несколько сотен рыцарей вернулась домой. Тем не менее, их победа проложила путь к созданию крестоносцев Иерусалимского королевства.
Осада быстро стал легендарным и в 12-м веке он был предметом Шансон де Иерусалим, крупного шансон де Гесте в цикле Крестового похода.
Ссылки [править]
^ Перейти к: в б гр. Валентин, Франсуа (1867) Geschichte дер Kreuzzüge. Регенсбург.
^ Перейти к: в б Skaarup, Гарольд А. (2003). Siegecraft - Нет крепость неприступной. Линкольн.
взятие иерусалима крестоносцами Дитмар, Генрих (1850). Die Geschichte дер Welt VOR унд нач Christus, Vol. 3. Гейдельберг.
^ Перейти к: в б гр д. Уотсон, Брюс (1993) Осады: сравнительное исследование. Westport.
взятие иерусалима крестоносцами Николь, Дэвид (2003). Первый крестовый поход, 1096-99: завоевание Святой Земли. Оксфорд.
взятие иерусалима крестоносцами Микаберидзе, Александр (2011). Конфликт и завоевания в исламском мире. Санта Барбара.
взятие иерусалима крестоносцами Haag, Майкл (2008). Тамплиеров: история и миф: От Храма Соломона с масонами. Лондон.
взятие иерусалима крестоносцами "резня" в мешок Иерусалима стала обычным явлением мотив популярных изображений, но историческое событие трудно реконструировать с уверенностью. Арабские источники дают цифры от 30000 до 70000 жертв (в анонимном сирийской хронике, и в Ибн аль-Асир, соответственно). Эти цифры отвергаются как нереальные по Thorau (2007), который утверждает, что очень маловероятно, что город в то время была общая численность населения этого порядка; средневековые летописцы, как правило, существенно преувеличивают и численности войск и потерях цифры; они не могут быть приняты по номинальной стоимости наивно, и это меньше, чем просто прийти реалистичных оценок, основанных на них. Петр Thorau, Die Kreuzzüge, CHBeck, München 2007, ISBN 3406508383. Dittmar, Генрих (1850). Die Geschichte дер Welt VOR унд нач Christus, Vol. 3. Гейдельберг. [Страница необходимости] Валентин Франсуа (1867). Geschichte дер Kreuzzüge. Регенсбург. [Страница необходимости] Макинтош, сэр Джеймс (1830). История Англии, Том 1. Филадельфия. [Страница необходимости]
взятие иерусалима крестоносцами Томас Ф. Мэдден, новый Краткая история крестовых походов в 33 (Rowman & Littlefield Pub., Inc., 2005). Сирийский Хроника 1234 является одним из источников утверждает, что христиане были изгнаны из Иерусалима до прихода крестоносцев (Триттон & Гибб 1933, стр. 273). Предположительно, это было сделано, чтобы предотвратить их сговор с крестоносцами.
взятие иерусалима крестоносцами Tyerman 2006, стр. 153-157.
взятие иерусалима крестоносцами Жан Rchards "Крестовые походы 1071-1291" стр 65
взятие иерусалима крестоносцами Райли-Смит, Джонатан. Крестовые походы. стр. 34. ISBN 0-300-04700-2.
взятие иерусалима крестоносцами Брэдбери, Джим (1992). Средневековая осада (Новый ред.). Вудбридж: The Бойделл. стр. 296. ISBN 0851153577.
взятие иерусалима крестоносцами Монтефиоре, Саймон Себаг (2012). Иерусалим: биография (. 1-й Vintage Books ред). Нью-Йорк: Vintage Books. стр. 222. ISBN 0307280500.
взятие иерусалима крестоносцами Гольдштейн, Джошуа С. (2012). Победа в войне с войны: снижение вооруженного конфликта Worldwide. Нью-Йорк:. Плюм ISBN 0452298598. Источник 29 марта 2015 года.
взятие иерусалима крестоносцами Фулчер Шартр, "Осада города Иерусалима", Gesta Francorum Иерусалим Expugnantium.
взятие иерусалима крестоносцами Средневековый Sourcebook: Gesta Francorum
взятие иерусалима крестоносцами Средневековый Sourcebook: Gesta Francorum
взятие иерусалима крестоносцами Средневековый Sourcebook: Раймонд Aguilers
взятие иерусалима крестоносцами крестоносцев, греки и мусульмане от Sanderson Бек
взятие иерусалима крестоносцами Gabrieli, Франческо (1984) [1969]. "От Godefry к Саладина". Арабские историки крестовых походов. Беркли: Калифорнийский университет Press. стр. 11. ISBN 0-520-05224-2.
взятие иерусалима крестоносцами Питерс, Эдвард (1998). Первый крестовый поход (2-е изд.). Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. стр. 265. ISBN 0-8122-1656-3.
взятие иерусалима крестоносцами Смотрите также Томас Ф. Мэдден, Нью Краткая история в 34
взятие иерусалима крестоносцами Университете Сент-Луиса профессор Томас Мэдден, автор Краткой истории крестовых походов в CROSS целях: крестовые походы (Институт Гувера телешоу, 2007).
взятие иерусалима крестоносцами Гибб, HA R. Дамаск Хроника крестовых походов: Выдержки и перевод с Хроники Ибн Аль-Qalanisi. Довер Публикации, 2003 (ISBN 0486425193), стр. 48
взятие иерусалима крестоносцами Кедар, Бенджамин Z. "The Jerusalem Massacre июля 1099 в Западной историографии крестовых походов». Крестовые походы. Том 3 (2004) (ISBN 075464099X), стр. 15-76, стр. 64. Эдвард Петерс, изд. Первый крестовый поход. 2-е изд. Университет Пенсильвании, 1998, р. 264-272.
^ Перейти к: в б Кедар: стр. 63
взятие иерусалима крестоносцами Tritton, как: Гибб, HAR (1933). "Первый и второй крестовых походов из Anonymous сирийском Хроника". Журнал Королевского азиатского общества 65 (2):. 273-305 DOI: 10,1017 / S0035869X00074839.
взятие иерусалима крестоносцами Томас Ф. Мэдден. Краткая история крестовых походов, 1999, р. 35
взятие иерусалима крестоносцами Gesta Francorum. Кн. 10.39, изд. Р. Хилл. Лондон, 1962, стр. 94.
взятие иерусалима крестоносцами Гамильтон, Бернард (1980). Католической церкви в государства крестоносцев. Издание, содержащее различные варианты одного текста публикации. стр. 12.
Источники [править]
Портал значок Крестовые походы портал
Родни Старк, Божьи батальоны: Дело за Крестовые походы, Нью-Йорк, 2009 год.
Ханс Майер Э., Крестовые походы, Оксфорд, 1965.
Джонатан Райли-Смит, Первый крестовый поход и идея крестового похода, Филадельфия, 1999.
Фредерик Duncalf, параллельные проблемы источника в средневековой истории, Нью-Йорк, Лондон: Харпер & Братья, 1912 через Internet Archive. Смотрите главу III для фоновых источников, и проблем, связанных с осадой Иерусалима.
Сэр Арчибальд Элисон, Эссе, политических, исторических и Разное - т. II, Лондон, 1850.
Осада и взятие Иерусалима: Сборник счета первичных источников из Интернета средневековой первоисточников.
Кульминация первого крестового похода Подробная examanination Дж Артура McFall первоначально появился в военной истории журнала.
Координаты: 31,7833 ° N ° E 35,2167
Орган контроля
Земля: 4532389-6
Категории:1 099 в АзииБои с участием Фатимидского халифатаСражения Первого крестового походаКонфликты в 1099Осада ИерусалимаОсада крестовых походов
Крестоносцы
Захват Иерусалима, 1099
Версия для печати Версия >>>
I н год 637 армии ислама привести к халифа Омара захватили Иерусалим, центр христианского мира и магнит для христианских паломников. Мусульманские мастеров города выставлены определенный уровень религиозной толерантности. Нет новых церквей должны были быть построены и кресты не может быть отображаться публично вне церковных зданий, но паломники было разрешено продолжить их походы к святынь христианского мира (паломники были обвинены пошлину для доступа). Ситуация остается стабильной в течение более 400 лет. Затем, во второй половине 11-го века, турки роились запад из Центральной Азии наката все, что находится на их пути. Иерусалим пал на них в 1076 Атмосфера терпимости практикуется последователей Омара была заменена жестоких нападений на христианских паломников и на их святынь в Святой город. Доклады грабежей, избиений, убийств, деградация святых мест и похищение с целью выкупа патриарха города сделали свой путь обратно в Европу. Для европейцев Святая Земля была уже на удушающим захватом
неверных и что-то должно быть сделано.
В ответ Папа Урбан II призвал конференцию в городе Клермон, Франция в 1095 году, заключив восемь дней обсуждения с одним из самых влиятельных речей в истории. Монтаж возвышенный помост, Папа призвал собранную множество вырвать Святую Землю из рук
неверных и заверил их, что Бог освободит их от любого греха, связанного с предприятием. Его слова упали на восприимчивые уши, как толпа ответила криками "Это воля Бога!", "Это воля Бога!". Начал Крестовые походы.
Первый крестовый поход был самым успешным, что он на самом деле сделал то, что он намеревался сделать - завоевать Иерусалим. Но это были свои проблемы. Отвечая на вызов Папы, тысячи крестьян сплотились делу по мотиву комбинации религиозного рвения и желания, чтобы избежать их убогую состояние дома. Под руководством Петра Отшельника и Вальтер гроша незадачливый сброд прошли по всей Европе в Константинополь, только чтобы быть убиты турками вскоре после переправы через Босфор в Малую Азию.
В то же время, дворянство Европы поднял армию тысяч, которые сделали свой путь через различные маршруты и много несчастья в Константинополь. К сожалению, многие из этих крестоносцев не мог ждать, пока они не встретились мусульман на поле боя, чтобы продемонстрировать свою религиозное рвение. Как продвинулись по Европе многие еврейские общины стали мишенью их гнева и тысячи были убиты.
Весной 1097, хозяин более 100000 крестоносцев объединились на восточной стороне Босфора. Затем в сочетании армия с боями вдоль побережья Средиземного моря достигает ворота Иерусалима в июне 1099.
Захват христианина "Пуп мира"
Имя автора следующего очевидца, неизвестно, но считается надежным описание опубликованы до 1101:
РЕКЛАМА
"Ликуя с радостью мы достигли города Иерусалима во вторник, 6 июня, и мы осадил его в прекрасном порядке. Роберт Нормандии осадил его на северной стороне, возле церкви святого Стефана, первым мучеником, который был там камнями за имя Христа. Рядом с ним был Роберт, граф Фландрии. герцога Готфрида и Танкреда вели осаду на западе. Граф Санкт Жиль работает с юга, на горе Сион, рядом с церковью Святой Марии, Мать Господа, где Господь поужинали с учениками....
Во время осады мы были не в состоянии найти любой хлеб, чтобы купить около пространстве десяти дней, пока посланник не пришел из наших кораблей; Также мы были поражены большим жажды, так что в страхе и ужасе, мы должны были поливать лошадей и других животных в шести милях от отеля. Фонтан Силоам, у подножия горы Сион, поддерживал нас, но вода была продана среди нас по высокой цене. , , , Мы зашили шкуры волов и буйволов, в котором мы принесли воды шесть миль. Вода, которую мы пили из этих сосудов был зловонный, и то, что с грязной водой и ячменный хлеб мы ежедневно понесли большие скорби и нужде. Кроме того, сарацины спрятал недалеко от всех родников и колодцев и засаду наших мужчин, убивая и калеча их и прогнать животных в их логове и пещер.
Тогда наши лидеры собирались напасть на город с машинами, для того, чтобы войти в него и обожают гроб нашего Спасителя. Они сделали две деревянные башни и многих других машин. , , , День и ночь на четвертом и пятом дней в неделю мы энергично напал на город со всех сторон; но прежде, чем мы сделали наш штурм епископы и священники убедили все их проповеди и увещевания, что шествие должно быть сделано круглый Иерусалима честь Бога, верой и правдой сопровождается молитвами, милостыней и постом. Рано на шестой день мы напали
Illustrator 19-го века
концепция Гюстава Доре в
в осаде Иерусалимагород со всех сторон и не мог сделать ничего против него. Мы все были удивлены и встревожены. Затем, с наступлением часа, при которой наш Господь Иисус Христос соизволил пройти страсть кресте за нас, наши рыцари в одной из башен храбро сражались, среди них герцог Годфри и его брат, граф Юстас.
Один из наших рыцарей, Letholdus по имени, взобрался на стену города. Когда он достиг вершины, то все защитники города быстро бежали вдоль стен и по городу. Наши люди последовали и преследовал их, убивая и взлома, насколько храма Соломона, и там был такой убойный, что наши мужчины были до щиколоток в крови врага. , , ,
Эмир, который командовал башню Давида сдался графа [Санкт-Жиль] и открыл ворота, где паломники, чтобы отдать дань. Войдя в город, наши паломники преследовали и убили сарацины до храма Соломона. Там сарацины собраны и отчаянно сопротивлялись в течение всего дня, так что весь храм текла с их кровью. Наконец язычники были преодолены, и наши мужчины захватили много мужчин и женщин в храме, убив их или держать их в живых, как они считают нужным. На крыше храма была большая толпа язычников обоих полов, которым Танкред и Гастон де Beert дал свои знамена [обеспечить им защиту]. Затем крестоносцы разбросаны по всему городу, захватывая золото и серебро, лошадей и мулов, и дома полно всяких товаров. Впоследствии наши люди пошли, радуясь и плача от радости обожать гроб Спасителя нашего Иисуса и есть выписан свои долги к Нему. , , ,
На восьмой день после захвата города избран герцог они Годфри принца города, чтобы бороться с язычниками и защищать христиан. Кроме того, в день Святого Петра в цепях, они избрали патриархом наиболее мудрым и честным человеком, по имени Арнульф. Город был захвачен христианами в пятницу, 15 июля "
Ссылки:
Cox, Джордж, W, крестовых походов (1886); Лаффан, РГД, выберите Документы европейской истории 800 (ред и транс.). - 1492 (1929)
История Иерусалима в период крестоносцев
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья требует внимания от эксперта в средневековье. Конкретные проблемы является: алфавиту и противоречивая информация. См страницу обсуждения для подробностей. WikiProject Средневековье (или его портал) может быть в состоянии помочь набрать эксперт. (Январь 2014)
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Апрель 2014)
Крестоносцы против стены Иерусалима Фото из 19-го векаЗавоевание Иерусалима крестоносцами, средневековый манускриптКрестоносцы снова построил Храмовую гору, рукопись 15-го века
Период крестоносцев в истории Иерусалима началась в 1099 с завоеванием города Иерусалима в Первом крестовом походе. Иерусалим стал столицей Иерусалимского королевства, в христианской города после 450 лет ислама. Это был бурный период в истории города, с несколькими переходами между христианской и мусульманской господства.
Содержание [Спрятать]
1 Обзор
2 крестоносцев Иерусалим
2.1 крестоносцев завоевания Иерусалима
2.2 Столица Иерусалимского королевства
3 Аюбидов Иерусалим
3.1 Завоевание Саладина Иерусалима
3.2 Иерусалим под мусульман
3.3 Разрушение Иерусалима
4 крестоносцев возвращается в Иерусалим
5 Смотрите также
6 Ссылки
7 Дальнейшее чтение
Обзор [править]
Крестоносцы захватили город в 1099 и занимал его до тех пор, его завоевания армии Саладина в 1187 году и его капитуляции в династии Ayyubid, мусульманского султаната в, правившей в Ближнем Востоке в начале 12-го века. Шестой крестовый поход положил Иерусалим обратно под крестоносцев правило (1229-44), пока город был захвачен династии Khwarazmian. Крестоносец-Аюбидов конфликт завершился с ростом из мамлюков из Египта в 1260 и их завоевания Святой Земли.
Период Аюбидов закончился волн разрушения города. Его укрепления были впервые уничтожены, а позже большинство зданий, как часть преднамеренного выжженной земли политики, направленной на предотвращение всех будущих крестовые походы укрепиться в городе и области.
Это был короткий, но относительно бурной и значительный период в истории Иерусалима. Впервые с момента разрушения города в 70 CE, Иерусалим был столицей отдельного политического субъекта, состояние только восстановили во время британского мандата в 20-м веке.
Период крестоносцев в истории Иерусалима решительно повлияли на историю всего Ближнего Востока, излучая за пределы региона в исламском мире и христианской Европы. Крестовые походы возведен положение Иерусалима в иерархии мест святых в ислам, но он не стал духовным или политическим центром ислама. Не К концу Ayyubid период название Иерусалима больше не связано с идеей джихада, и геополитическое положение города снизился, становится вторичной город, первый для мамлюков империи, а позже для османов. [1]
Эти потрясений не пощадил еврейскую общину Иерусалима, который, несмотря на трудные обстоятельства, боролся среди волн смерти и разрушения, и восстановил падшую город.
Крестоносец Иерусалим [править]
Крестоносец завоевание Иерусалима [править]
Основная статья: Осада Иерусалима (1099)
Завоевание Иерусалима стал премьер-цель Первого крестового похода, который был запущен в 1095 году с Папа Урбан II вызова "с к оружию. Четыре основных крестоносцев армии покинул Европу в августе 1096 7 июня 1099, отказавшись от неудачного осады Arqa, крестоносцы прибыли в Иерусалим. [2] Город был осажден армией 13 июня Нападения на город стены начали 14 июля, а 15 июля они подняли осадные башни. К полудню крестоносцы были на стене, и мусульманские оборона рухнула.
Столица Иерусалимского королевства [редактировать]
С завоеванием Иерусалима, большинство крестоносцев вернулся домой в Европу, и лишь небольшое число паломников поселился в Святую Землю. Они столкнулись с огромными проблемами, в том числе имеющих свой капитал в Иерусалимском королевстве за пределами основных торговых маршрутов и от морских портов.
Резня Рыцарей в Иерусалиме создали драматические изменения в составе населения. . Мусульмане и евреи были убиты или депортированы и запретили города Вильгельм Тирский писал: [3]
язычники, которые почти потеряли все свои жителей с мечом после того как город был разбит на силой, если некоторые бежали случайно, не дать им больше места в городе, чтобы жить. Небо-лидеры, опасаясь, казалось кощунством, которое позволит тем, кто не были среди последователей христианства такие уважаемого жителей вместо этого.
После завоевания, Иерусалим был опорожняется жителей, и многие дома были заброшены. Население Латинской города было очень мало, и сосредоточены вокруг церкви Гроба Господня и Башни Давида. Вильгельм Тирский писал: [4]
в стенах городов, в домах, просто трудно найти безопасное место, что жители были немногочисленны и рассеяны и разрушенных стен были открыты нападение врага. Воры напали ночью, нарушая в заброшенных городах, жители которых жили далеко друг от друга. В результате, некоторые тайно, другие открыто оставил бы тем свойством, что приобрели и начали возвращаться в свои страны.
Первый шаг крестоносцев было остановить убегающего населения, объявив закон, который человек держит актив в течение года становится его владельцем. Реальное улучшение было достигнуто путем заполнения Иерусалим жители, принадлежащие к сектам восточного христианства. Во-первых, христиане, которые были депортированы до осады были возвращены в город и назван крестоносцев, как "сирийской". В то же время, местные власти призвали других христиан, чтобы обосноваться в Иерусалиме христиане, хотя подозрительные отношения между этими различными группами и борьбе за господство и контроль Гроба Господня вызвало много проблем. В 1115 сирийских христиан, оторваны от своих домов в Трансиордании, поселились в городе, создавая постоянно населенный район на северной стороне города, который был назван в честь них. Одновременно, правители Крестоносец призвал коммерции, и в 1120 году король Балдуин II Иерусалимский ввела пошлины на товары и продукты питания привели в Иерусалим. Затем этот был распространен на все виды торговли и всех сельскохозяйственных продуктов питания, привезенные из глубинки в город.
Необычно для города в средние века, экономика Иерусалиме полагались на туризм в паломников из христианской Европы. Он получил дополнительный импульс, когда он был освобожден от таможенных позволяющих рынки города, чтобы разрабатывать и продавать паломников импортные товары. Важность этой отрасли продолжает расти с созданием в Иерусалиме святом месте, что также привело к улучшению дорог и безопасности дорожного движения. Другим фактором, влияющим на экономику города были различные административные центры - царственные, церковные и военные - которые действовали из Иерусалима.
Будучи столицей Иерусалим был центром ряда военных заказов. Старейший был госпитальеры, который первоначально был создан для оказания медицинской помощи христианских паломников, которые путешествовали в Иерусалим. В свое время, порядок предполагается военные функции, чтобы бороться против мусульман. Его первым местом был в месте, которое теперь известно, как Muristan, недалеко от церкви Гроба Господня. Порядок построен больница и приют для паломников. Бенджамин Тудельский сказал, что орден был создан для борьбы против неверных "400 рыцарей верхом. [5]
Второй порядок был тамплиеров, основанный в 1118. Его официальное функции, как указано в декларации учредителей, должен был защитить царство крестоносцев в Святой Земле и паломников "доступ к святым местам в Иерусалимском королевстве. Наряду с защитой паломников, Тамплиеры предоставил значительную военную силу, которая включала тысячи солдат, с нескольких сотен рыцарей, в защиту Иерусалимского королевства. Тамплиеры создали свою штаб-квартиру в мечети Аль-Акса и с течением времени добавил сложных структур и укрепил укреплений. Бенджамин Тудельский сказал, что "рыцари" 300 из Храма Соломона были готовы сражаться с врагами христианской веры. [5]
Другой порядок, Орден Святого Лазаря, была основана по уходу за проказой пациентов. Особое место был установлен для них за пределами стен Иерусалима, имени Святого Лазаря. Это прокаженного Дом дал свое имя колоний прокаженных, установленных по всей Европе. [6] Орден Святого Лазаря были как прокаженные и здоровых людей, которые держали религиозные и военные позиции. Это явление, военный религиозный орден прокаженных, которые принимали активное участие в стране наряду здорового населения, не было аналогов в Европе в то время.
Аюбидов Иерусалим [править]
Основная статья: Осада Иерусалима (1187)
сдача города Иерусалима. Балян Maiblin, прежде чем Саладина, с рисунком 15-го века
Завоевание Саладина Иерусалима [править]
После победы мусульман в битве Хаттине 4 июля 1187, почти все города и цитадели Иерусалимского королевства были завоеваны мусульманской армии во главе с Саладином. 17 сентября, мусульманские войска пришли к стенам Иерусалима, и 20 сентября, Саладин себя во главе его войско осадило Иерусалим, в котором содержится около 30000 жителей и еще 30000 беженцев со всего христианского Святую Землю. Осада была относительно короткая, но интенсивная и жестоким, так как обе стороны увидели город в качестве своей религиозной и культурного центра. После ожесточенных боев, мусульмане смогли подорвать укреплений города в районе между Damascus Gate и Gate Ирода, рядом, где крестоносцы ворвались в город в 1099 году защитники поняли, что они были обречены, и что не было возможности поддерживать христианская завоевание Иерусалима. По просьбе латинского патриарха Hiraklios, и, вероятно, под давлением гражданского населения, христиане решили вступить в переговоры с Саладином, что приводит к условной капитуляции. Крестоносцы пригрозил нанести вред исламские святыни на Храмовой горе, в Купол Скалы и Аль-Акса, если блокада продолжается. Эта угроза, в сочетании с давлением со стороны мусульманских командиров батальонов, чтобы положить конец боевым действиям, привело к подписанию договора, который сдал город Саладина, делая жителей военнопленных, которые могли бы искупить себя за отдельную плату.
2 октября Иерусалим был дан Саладина. Богатый города, в том числе Дин и Латинской христиан, удалось спастись, но бедным и беженцам, которые были приехал в город ни с чем не смогли заплатить выкуп. Большинство церковных сокровищ были взяты из города в Латинской Патриарха, который передал их в мусульманской конницы, чтобы освободить определенные заключенных. Саладин выпустила тысячи других без компенсации, в том числе королевы Сибиллы, жена Ги де Лузиньян, король Иерусалима, который было разрешено посетить мужа в тюрьме в Шхеме. Около 15000 христиане остались без средств к существованию в городе. После 40 дней, они были взяты в плен в конвоев мусульманских городов, таких как Дамаск и Каир, где они провели свою жизнь в качестве рабов. Христиане, кому удалось вырваться из Палестины и Иерусалима пошли через порты, контролируемые египтян, таких как Ашкелон, и даже Александрии, где они были загружены на корабли итальянских коммун на их пути в Европу. [7] Падение Иерусалима и святые места в шоке Европу. Шок привело к внезапной смерти папы Урбана III, и отъезд Третьего крестового похода. Для Саладина, завоевание Иерусалима был значительным политическим достижением, поставив его в качестве защитника религии, легендарный военной главнокомандующего, и давая ему особый статус в мусульманском мире.
Иерусалим под мусульман [править]
После завоевания Иерусалима Саладин выступил стереть христианский характер города. Кресты над святым местам Храмовой горе были удалены, и здания вернулись в свои предыдущие состояния, как мечети. Аль-Акса, которая в период крестоносцев был центром Ордена Тамплиеров, был "очищен" от каких-либо христианских символов. Крестоносец дополнения к зданий были разрушены. В Купол Скалы, идолы и алтари были удалены и здание возвращается к тому, мечеть. Здание Большой Мэри церковь стала больница. Церковь Святой Анны стал медресе, и другие церкви были разрушены, и их камни использовались для ремонта повреждений от осады. Кроме того, большое внимание было уделено восстановлению и укреплению фортификационных сооружений города, чтобы подготовиться к возможной будущей атаки на христиан.
Крестоносцы были изгнаны из города, но местные христиане, принадлежащие к Православных Церквей, остались в городе, как димми заплатив подушный налог. (Арабский: Jizz'ya جزية), а в ответ было разрешено остаться в городе [ 8] Церковь Гроба Господня был передан в греческой православной общины, а ключи от церкви было поручено двух мусульманских семей. Для укрепления позиций и имиджа мусульман Иерусалима Саладин создана система вакфов, который устойчивый религиозные учреждения в Иерусалиме, как школ и мечетей, связывая доходы и арендную активов, обеспечивая пожертвований, которые финансируются за текущее обслуживание зданий и при поддержке верующих.
Ответ христианского мира пришли быстро, и Третий крестовый поход из Европы в 1190 году, стремясь ликвидировать последствия поражения в битве Хаттине и пересдать Иерусалимское королевство, и город Иерусалим. Борьба началась с осады Акко (1189-91), а оттуда крестоносцев во главе с Ричардом Львиное Сердце, переехал в Иерусалим. После военного успеха в битве Арсуф, крестоносцы прибыли в Иерусалим, но по разным тактическим и политическим причинам, отказался и решил не пытаться покорить его. Вместо этого, обе стороны вступили в переговоры, в ходе которых Саладин заявил, что идея джихада и святость Иерусалима в исламе получить новый и центральный смысл. В письме к королю Англии, он признался, что он не мог обсудить будущее Иерусалима: [1]
Не напоминают царя в его душе, что такой отказ можно, я бы никогда не посмел высказать слова о нем для мусульман.
В конце концов Ричард Львиное Сердце был вынужден мусульман покинуть Святую Землю, но под 1192 договора Яффо христиан получили свободу совершить паломничество к святым местам.
Разрушение Иерусалима [править]
Со смертью Саладина в 1193, то Аюбидов империя распалась и была разделена между его сыновьями. Это привело к борьбе между различными княжествами, как альянсы были сформированы и растворяют. Иерусалим потерял свой статус столицы и религиозного центра, и стал провинциальным городом в империи, центр которой часто Дамаск или Каир. Тем не менее, для крестоносцев он остался фокус для христианско-мусульманского конфликта. Это сочетание пониженной геополитический статус и межконфессионального раздора принес опустошение в город в течение Пятого крестового похода.
Аюбидов правитель Сирии, Аль-Mu'azzam, которые до этого времени не была определена для восстановления укреплений и зданий в Иерусалиме, решил систематически разрушают укрепления крестоносцев в Леванте в целом и, в частности, Иерусалим. Команда султана снести город с землей, казалось неправдоподобным, так что он взял личного присутствия Al-Mu'azzam в Иерусалим, чтобы его выполнить. Город пострадал две волны разрушения в 1219 году и 1220 году это было абсолютным и жестокой уничтожения, с большинством зданий в Иерусалиме и его стен, разрушенных, и привело к серьезной реакции от жителей Иерусалима, которые думали, что это было Судный день. Мусульманские женщины в Иерусалиме стричь волосы в знак траура на площади на Храмовой горе. Подавляющее большинство населения, в том числе еврейской общины, покинул Иерусалим, и все, что осталось стоять в городе были Башня Давида Цитадель, церковь Святого Гроба Господня, и священный мусульманский область Храмовой горе.
Крестоносец возвращается в Иерусалим [править]
Император Фридрих II (слева) и египетский султан Малик аль-Камиль (справа) во время встречи в стенах Иерусалима
Основная статья: шестой крестовый поход
Попытки восстановить христианскую власть в Иерусалиме и вернуться к ситуации до битвы Хаттине привело к серии крестовых походов, которые исчерпали державы Европы, но не приносят желаемых результатов.
Смотрите также [править]
Старый Город (Иерусалим)
Ссылки [править]
^ Перейти к: в б Эммануэль Сиван ", святость Иерусалима в исламе В период крестоносцев» в: Джошуа Prawer и Аггея Бен-Шаммая (ред.), Истории Иерусалима: The Crusader и Ayyubid период (1099- 1250), Иерусалим: Яд Бен Цви., стр 297. (на иврите)
взятие иерусалима крестоносцами Томас Asbridge. Первый крестовый поход: новая история. Oxford University Press
взятие иерусалима крестоносцами цитируется в: Джошуа Prawer, "еврейское поселение", Джошуа Prawer и Аггей Бен-Шаммай (ред.), Иерусалим - крестоносцев и Аюбидов Период (1099-1250), Иерусалим: Яд Бен Цви, ТСН "а, Page 201 ,
взятие иерусалима крестоносцами цитирует Джошуа Prawer, крестоносцев правило, стр 29 [где?]
^ Перейти к: в б Маркус Натан Адлер, Маршрут Вениамина Тудела: критический текст, перевод и комментарии (Нью-Йорк: Филипп Feldheim, Inc., 1907), переизданный снова, Иерусалим: Еврейский университет - Кафедра истории Израиля , 1960, стр 23-4.
взятие иерусалима крестоносцами http://www.van-oppen.org/domus_leprosorum_in_crusader_jer.htm
взятие иерусалима крестоносцами http://www.fordham.edu/halsall/med/salahdin.html~~HEAD=dobj стр. 9
взятие иерусалима крестоносцами Джошуа Prawer, истории королевства крестоносцев в Израиле, том II, стр. 558.
Дальнейшее чтение [редактировать]
Адриан Дж Боаш, Иерусалим в эпоху крестовых походов: Общество, Пейзаж и искусства в Святой город под франкского правило, Рутледж, 2001, ISBN 0203996674
Категории:История ИерусалимаКрестовые походы 12-го века
Крестоносцы Иерусалим
К Крестоносцы Иерусалим
Заметки о Крестоносцы Иерусалим
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..