Международный суд ООН

Международный суд ООН

Международный суд ООН

Международный суд ООН



Международный суд ООН Международный Суд "МС" перенаправляется сюда. За совершение см. Международная комиссия юристов. "Мировой суд» перенаправляется сюда. И другие значения, см. Международный Суд (значения). Не путать с Международным уголовным судом. Международный Суд Cour Internationale De Justice Трибунал Internacional де Justicia - Международный Суд Justice.svg Основанная 1945 Стране мира, 193 государств-участников Расположение Гаага, Нидерланды Координаты 52 ° 05'11 .76 "N 4 ° 17'43 .80" ECoordinates: 52 ° 05'11 .76 "N 4 ° 17'43 .80" E Уполномоченный по Уставу ООН Статут Международного Суда Судите срок длиной 9 лет Количество позиций 15 Сайт www.icj-cij.org Президент В настоящее время Петер Томка [1] С 6 февраля 2012 Лидирующее положение заканчивается 5 февраля 2015 Вице-президент В настоящее время Бернардо Сепульведа Амор [1] С 6 февраля 2012 Лидирующее положение заканчивается 5 февраля 2015 Дворец мира, место Международного Суда Международный Суд (французский язык: Cour Internationale De Justice; обычно называют Международный Суд или МС) является основным судебной ветви Организации Объединенных Наций. Он основан во Дворце мира в Гааге, Нидерланды. Его основными функциями являются для урегулирования правовых споров, представленных ему государствами и оказывать консультативные заключения по юридическим вопросам, представляемые ему уполномоченными международных филиалов, агентств и Генеральной Ассамблеи ООН. Содержимое 1 Деятельность 2 Состав 2.1 Специальная судей 2,2 палат 2.3 Текущий состав 3 Юрисдикция 3.1 Спорные вопросы 3.2 Консультативное заключение 3.3 Суда и Совета Безопасности 3.3.1 Примеры спорных случаях 4 Закона применяются 5 процедур 5.1 Предварительные возражения 5.2 Приложения вмешаться 5.3 Суд и средства 6 Критика 7 См. также 8 Примечания 9 Дополнительная литература 10 Внешние ссылки 10,1 Лекции Деятельность Основанная в 1945 году в соответствии с Уставом ООН, Европейский суд начал работу в 1946 году в качестве преемника Постоянной палаты международного правосудия. Статута Международного Суда, похож на своего предшественника, является основным конституционным документом составляющих и регулирования суда. [2] Объема работы Суда охватывает широкий круг судебной деятельности. На сегодняшний день Международный Суд имел дело с относительно небольшом числе случаев. Тем не менее, с 1980 года наблюдается заметный рост готовности использовать суда, особенно среди развивающихся стран. После того как суд постановил, что тайная война США против Никарагуа в нарушение норм международного права (Никарагуа против США), США вышли из обязательной юрисдикции в 1986 году. США принимает юрисдикцию Суда лишь от случая к случаю. [3] Глава XIV Устава Организации Объединенных Наций уполномочивает Совет Безопасности ООН для обеспечения решения Международного суда. Однако такие органов подлежит право вето пяти постоянных членов Совета, которые Соединенные Штаты использовали в случае Никарагуа. Состав Основная статья: судьи Международного Суда Общественные слушания в Международный Суд. Международный Суд состоит из пятнадцати судей, избранных в девятилетний срок от Генеральной Ассамблеи ООН и Совета Безопасности ООН из списка лиц, выдвинутых национальными группами в Постоянной палаты третейского суда. Избирательный процесс, изложенные в статьях 4-19 Статута Международного Суда. Выборы в шахматном порядке с пяти судей избирается каждые три года, в целях обеспечения преемственности в суд. Если судья умрет при исполнении служебных, практика в целом была избрать судью в дополнительных выборах на оставшийся срок. Нет двух могут быть гражданами той же страны. В соответствии со статьей 9, составу Суда как предполагается, представляет "главнейших форм цивилизации и основных правовых систем мира". По сути, это означало, общего права, гражданского права и социалистической законности (теперь посткоммунистической закона). С момента своего создания, четыре из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН (Франция, Россия, Китай, Великобритания, и Соединенные Штаты) всегда была судьей на суде. Исключением был Китай (Китайской Республики до 1971 года, Китайская Народная Республика с 1971 года), у которых не было судьи на суде от 1967-1985, потому что она не выдвинула кандидата. Правило на геополитической состава суда существует, несмотря на то, что не предусмотрено для него в Статуте Международного Суда. Статья 6 Устава предусматривает, что все судьи должны быть "избранным независимо от их национальности среди лиц, обладающих высокими моральными качествами", которые либо вышли в высший судебный офис в их родные страны или известный как юристов с достаточным авторитетом в области международного права. Независимость судебной власти рассматривается в частности, в статьях 16-18. Судьи Международного Суда не могут занимать какую-либо другую должность, ни действовать в качестве адвоката. На практике члены Суда имеют свои собственные интерпретации этих правил. Это позволяет им принимать участие в арбитражном снаружи и удерживать профессиональных сообщений до тех пор, пока не будет никакого конфликта интересов. Судья может быть уволен только единогласным других членов Суда. [4] Несмотря на эти положения, независимость судей Международного суда была поставлена ​​под сомнение. Например, в ходе рассмотрения дела Никарагуа, США опубликовал коммюнике, предполагая, что она не могла представить чувствительного материала в суд из-за наличия судей из восточного блока. [5] Судьи могут доставить совместных решений или дать свои особые мнения. Решения и консультативные заключения большинством, и, в случае равного распределения голосов голос президента становится решающим. [6] судьи могут также доставить отдельные особые мнения. Специальная судей Статья 31 Статута устанавливает процедуру, согласно которой специальные судьи сидят на спорные дела в Суде. Эта система позволяет любой из сторон в случае спорных которые в противном случае не имеет одного из граждан этой Стороны, сидящих на Суде, чтобы выбрать один дополнительный человек для участия в качестве судьи по этому делу только. Вполне возможно, что и по семнадцать судьи могут сидеть на одном случае. Эта система может показаться странным, когда по сравнению с внутренними процессами суд, но его целью является, чтобы побудить государства представляют свои дела в Суд. Например, если государство знает, что это будет иметь судебное должностное лицо может принять участие в обсуждении и предлагать другим судьям местных знаний и понимание точки зрения государства, это государство может быть более склонны подчиняться юрисдикции Суда. Хотя эта система не сидит хорошо с судебными природу тела, как правило, большого практического значения. Специальная судьи обычно (но не всегда) голосовать в пользу государства, который назначил их и таким образом компенсируют друг друга. [7] Палат Как правило, суд заседает в качестве полном составе, но в последние пятнадцать лет она время от времени сидела в камере. Статьи 26-29 устава позволит Суду образуют меньше камер, как правило, 3 или 5 судей, для рассмотрения дел. Два типа камер предусмотренных статьей 26: во-первых, камеры для специальных категорий дел, а во-вторых, формирование специальных камерах услышать конкретных споров. В 1993 году специальная палата была создана в соответствии со статьей 26 (1) Статута Международного Суда, конкретно относящиеся к экологическим вопросам (хотя эта камера никогда не используется). Специальная камера чаще созвана. Например, камеры были использованы услышать заливе Мэн Case (Канада / США). [8] В этом случае, стороны четко они будут отозвать иск, если Суд не назначил судей в камере, которые были приемлемы для сторон. Постановления Палат могут иметь меньше власти, чем полная судебных решений, или может уменьшиться правильную интерпретацию универсального международного права проинформированы различные культурные и правовые перспективы. С другой стороны, использование камер может побудить большее обращение в суд и тем самым повысить разрешение международных споров. [9] Текущий состав По состоянию на 27 апреля 2012 года в состав Суда выглядит следующим образом: [10] Имя Гражданство Амплуа Срок Начал срок, заканчивающийся Петер Томка Словакия Словакия президент (2012-2015) 2003 2021 Бернардо Сепульведа Амор MexicoMexico Вице-президент (2012-2015) 2006 2015 Хисаси Овада Япония Япония Член 2003 2021 Ронни Авраама Франция Франция Член 2005 2018 Сэр Кеннет Кит Новая Зеландия Новая Зеландия Член 2006 2015 Мохаммед Беннуна Марокко Член 2006 2015 Леонид Скотников Россия Россия Член 2006 2015 Антониу Аугусту Кансаду Триндаде Бразилия Бразилия Член 2009 2018 Ахмед Юсуф Абдулкави Сомали Сомали Член 2009 2018 Сэр Кристофер Гринвуд Великобритания Великобритания Член 2009 2018 Сюэ Ханьцинь Китайской Народной Республики Китай Член 2010 2021 Джоан Е. Донохью США США Член 2010 2015 Джорджо Гая Италия Член 2012 2021 Юлия Sebutinde Уганда Уганда Член 2012 2021 Dalveer Bhandari Индия Член 2012 2018 Юрисдикция Основная статья: Юрисдикция Международного Суда Стороны став членом ООН Стороны до вступления в ООН в соответствии со статьей 93 Как указано в статье 93 Устава ООН, все 193 членов ООН автоматически сторонами Статута Суда. [11] Non-члены ООН могут стать участниками Статута Суда в соответствии со статьей 93 (2) процедуры. Например, прежде чем стать членом ООН, Швейцария использовали эту процедуру в 1948 году, чтобы стать участником. И Науру стала участницей в 1988 году. Как только государство является участником Статута Суда, он имеет право участвовать при рассмотрении дел в суде. Однако, будучи участником Статута не дает автоматически суде подсудность споров с участием этих сторон. Вопрос о юрисдикции рассматривается в двух типах случаев МС: спорные вопросы и консультативных заключений. Спорные вопросы Файл: Eerste на-oorlogse zitting Ван хет Internationaal Hof ван Justititie Weeknummer 48-09 - Открытый Beelden - 30541.ogv Первый сбор после Второй мировой войны, голландский кинохроники с 1946 В спорных случаях (состязательности стремятся урегулировать спор), Международный Суд производит обязательные правящей между государствами, которые согласны подчиняться решению суда. Только государства могут быть сторонами по спорным делам. Частных лиц, корпораций, части федеративного государства, общественных организаций, органов Организации Объединенных Наций и самоопределения групп исключены из прямого участия в случаях, хотя Суд может получать информацию от государственных международных организаций. Это не исключает негосударственные интересы от являющегося предметом разбирательства, если одно государство приносит делу против друга. Например, государство может, в случае "Дипломатическая защита" подать иск от имени одного из его граждан или корпораций. [12] Юрисдикция часто решающим вопросом для Суда в отношении споров. (См. процедуру ниже). Основным принципом является то, что Международный Суд обладает юрисдикцией только на основе согласия. Статья 36 выделяет четыре основания, по которым юрисдикция Суда могут быть обоснованы. Во-первых, 36 (1) предусматривает, что стороны могут передавать дела в суд (юрисдикция, основанная на "специальное соглашение» или «компромисса»). Этот метод основан на то согласия, а не истинный обязательной юрисдикции. Это, пожалуй, наиболее эффективной основой для юрисдикции Суда, потому что заинтересованные стороны есть желание спор должен решаться судом и, таким образом, более вероятно, исполнить постановление суда. Во-вторых, 36 (1) также дает Суду над "вопросы, специально указанные в ... договоры и конвенции в силу". Большинство современных договоров будет содержать компромиссного положения, предусматривающего разрешение споров Международным судом. [13] Случаи основанной на компромиссного положения оказались не столь эффективными, как случаи основаны на специальном соглашении, так как государство не может иметь никакого интереса в том, чтобы вопрос рассмотрен Судом и может отказаться от выполнения судебного решения. Например, во время кризиса с заложниками Ирана, Иран отказался от участия в деле, возбужденном США на основе компромиссного положения, содержащиеся в Венской конвенции о дипломатических сношениях, равно как и не исполнения решения суда. [14] С 1970 года применение таких положений снизилась. Многие современные договоров определять собственные режима разрешения споров, часто основанные на формах арбитраж. [15] В-третьих, статья 36 (2) позволяет государствам выступать с факультативными заявлениями пункт о признании юрисдикции Суда. Ярлык "обязательный", который иногда помещаются по статье 36 (2) юрисдикция в заблуждение, поскольку заявления государств являются добровольными. Кроме того, многие заявления содержат оговорок, таких как исключение из юрисдикции отдельных видов споров ("Ratione материи»). [16] Принцип взаимности может еще более ограничить юрисдикцию. По состоянию на февраль 2011 года, шестьдесят шесть государств было заявление в силу. [17] из постоянных членов Совета Безопасности, только Великобритания имеет декларацию. В первые годы суда, большинство заявлений выступили промышленно развитых странах. Поскольку случай Никарагуа, заявления, сделанные развивающиеся страны увеличили, отражая растущую уверенность в суде с 1980 года. Промышленно развитые страны, однако иногда увеличена исключений или удалить свои заявления в последние годы. Примеры включают в себя Соединенные Штаты, как уже упоминалось ранее, и Австралии, которые изменили свои декларации в 2002 году, чтобы исключить споры о морских границах (скорее всего, чтобы предотвратить надвигающуюся задача из Восточного Тимора, которые получили свою независимость через два месяца). [18] Наконец, 36 (5) предусматривает юрисдикцию на основании заявлений, сделанных в рамках Постоянного Суда Статут Международного юстиции. Статья 37 Устава аналогично передает юрисдикцию в соответствии с любым компромиссного положения в договоре, который дал юрисдикции PCIJ. Кроме того, суд может иметь юрисдикцию на основе молчаливого согласия (договорная подсудность). В отсутствие четкой юрисдикции согласно статье 36, юрисдикция будет установлено, если ответчик признает юрисдикцию Международного суда явно или просто умоляет по существу. Понятие возникло в деле о проливе Корфу (UK Албании V) (1949), в котором Суд постановил, что письмо из Албании, заявив, что подчиняются юрисдикции Международного Суда было достаточно, чтобы предоставить суду юрисдикции. Консультативное заключение Аудитория "соответствии с международным правом на одностороннее провозглашение независимости временными институтами самоуправления Косово" Консультативное заключение является функцией суда открыто только для указанных органов Организации Объединенных Наций и учреждений. При получении просьбы, Суд решает, какие государства и организации могут предоставить полезную информацию и дает им возможность представить письменные или устные заявления. Консультативные заключения были задуманы как средство, с помощью которого ООН может обратиться за помощью суда при решении сложных правовых вопросов, которые могут подпадать под их соответствующие мандаты. В принципе, консультативные заключения Суда лишь консультативный характер, но они влиятельным и уважаемым. В то время как определенные инструменты или правил может обеспечить заранее, что консультативное заключение должно быть специфически связывающихся по конкретным учреждениям или государств, они не поддаются обязательными в соответствии со Статутом Суда. Это необязательный характер не означает, что консультативные заключения не имеют юридической силы, так как правовое обоснование воплощенные в них отражает авторитетные мнения Суда по важным вопросам международного права и, в достижении их, суд следует по существу тем же правилам и процедурам которые влияют на его связывание Постановления, вынесенные в спорных случаях, представляемые ему суверенных государств. Консультативное заключение получил свое статус и авторитет из того, что он является официальным заявлением главного судебного органа Организации Объединенных Наций. [19] Консультативные заключения часто споры, поскольку вопросы являются спорными или случае преследовалась как косвенный способ привлечения что действительно спорные дела в Суде. Примеры консультативные заключения можно найти в разделе консультативные заключения в список Международного суда юстиции статьей случаях. Одним из таких известных консультативного заключения ядерным оружием. Международный Суд и Совет Безопасности Статья 94 устанавливает обязанность всех членов ООН выполнять решения суда с их участием. Если стороны не соответствуют, вопрос может быть рассмотрен в Совете Безопасности для принудительных действий. Есть очевидные проблемы с такой способ органов. Если судебное решение в отношении одного из пяти постоянных членов Совета Безопасности или их союзников, любое разрешение на исполнение затем будет наложено вето. Это произошло, например, после дела Никарагуа, Никарагуа, когда вынес проблему несоблюдения США с решением суда на рассмотрение Совета Безопасности. [5] Кроме того, если Совет Безопасности отказывается исполнять судебное решение в отношении любого другого состоянии, нет метода принуждения государства подчиниться. Кроме того, наиболее эффективной формой принять меры для Совета Безопасности, принудительных мер на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций, может быть оправдано только тогда, когда международный мир и безопасность находятся под угрозой. Совет Безопасности никогда не делал этого до сих пор. Отношения между МС и Совет Безопасности, и разделение их полномочий, было рассмотрено судом в 1992 году в случае Pan Am. Суд должен был рассмотреть заявление из Ливии о порядке временные меры для защиты своих прав, которые, как утверждается, были нарушены в связи с угрозой экономических санкций со стороны Соединенного Королевства и Соединенных Штатов. Проблема состояла в том, что эти санкции были санкционированы Советом Безопасности, в результате которых потенциальный конфликт между главой VII функций Совета Безопасности и судебная функция суда. Суд решил, одиннадцатью голосами против пяти, что он не может заказать запрашиваемый временные меры, поскольку права утверждали, Ливией, даже если законными в соответствии с Монреальской конвенцией, на первый взгляд, не может рассматриваться соответствующим, поскольку действие было приказано Советом Безопасности Совет. В соответствии со статьей 103 Устава ООН, обязательства по Уставу взяла верх над другими договорными обязательствами. Тем не менее суд признал жалобу приемлемой в 1998 году. [20] решения по существу не было дано, так как стороны (Великобритания, США и Ливия) поселились дело из суда в 2003 году. Был отмечен нежелание со стороны большинства членов Суда, чтобы стать вовлеченным в спор таким образом, чтобы привести его потенциально в конфликт с Советом. Суд постановил по делу о Никарагуа, что нет никакой необходимости несоответствие действий со стороны Совета Безопасности и вынесения решения Международного Суда. Однако там, где есть место для конфликта, баланс, кажется, в пользу Совета Безопасности. Если одна сторона не "выполнит обязательства, возложенного на нее решением, вынесенным судом", Совет Безопасности может быть призван "сделать рекомендации или решить о принятии мер", если Совет Безопасности сочтет такие действия необходимыми. На практике, полномочия Суда были ограничены нежеланием проигравшей стороны соблюдать решения суда, а также нежелание Совета Безопасности о введении последствия. Тем не менее, в теории, "до сих пор в качестве стороны по делу обеспокоены тем, решение суда является обязательным, окончательным и обжалованию не подлежит" и "путем подписания Устава, государство-член Организации Объединенных Наций обязуется соблюдать все Решение Международного Суда по делам, в которых они являются сторонами. " Например, Соединенные Штаты ранее принял обязательную юрисдикцию Суда с момента его создания в 1946 году, но в Никарагуа против Соединенных Штатов отозвала свое признание после решения Суда в 1984 году, что призвал США "прекратить и воздерживаться" от " незаконного применения силы "против правительства Никарагуа. Суд постановил (только американский судья несогласное), что Соединенные Штаты были "в нарушение своих обязательств по Договору о дружбе с Никарагуа не применять силу против Никарагуа" и обязал США выплатить военные репарации (см. примечание 2) . Примеры спорных случаях Жалобы со стороны Соединенных Штатов в 1980 году, что Иран задержании американских дипломатов в Тегеране в нарушение норм международного права. [21] Спор между Тунисом и Ливией по вопросу о делимитации континентального шельфа между ними. [22] Спор по поводу прохождения морской границы деления США и Канады в районе залива Мэн. [23] Жалоба, Союзная Республика Югославия против государств-членов Организации Североатлантического договора в отношении их действий в войне в Косово. Это было отказано 15 декабря 2004 года в связи с отсутствием юрисдикции, потому что СРЮ не является участником Статута Международного Суда в то время он выступил с заявлением. [24] Жалоба, Республика Македония (бывшая югославская Республика Македония), что Греция, наложив вето их вступление в НАТО, что является нарушением Временного соглашения от 13 сентября 1995 г. [25] между двумя странами, была решена в пользу Македонии 5 декабря 2011. [26] Закон применяется Основная статья: источники международного права При принятии решения о случаях суд применяет международное право, что указано в статье 38 Статута Международного Суда предусматривает, что в достижении своих решениях Суд применяет международные конвенции, международные обычаи, и "общие принципы права, признанные цивилизованными нациями». Это может также относиться к академическому письму («доктрины наиболее квалифицированных специалистов по публичному праву различных наций") и предыдущих судебных решений, чтобы помочь интерпретировать закон, хотя суд формально не связаны свои предыдущие решения, в соответствии с доктриной прецедента . Статья 59 четко говорится, что общее понятие права прецедентов или прецедента не применяется к решениям Международного Суда. Решение суда связывает только стороны этого конкретного спора. Под 38 (1) (D), однако, Суд может рассмотреть свои ранее принятые решения. Если стороны согласны, они могут также предоставлять суд должен определить, по справедливости ("в правосудие и справедливость"), [27] Предоставление МС свободу делать справедливое решение, основанное на том, что является справедливым при этих обстоятельствах. Это положение не использовалось в истории суда. До сих пор Международный Суд занимался около 130 случаев. Процедура Международный Суд наделен полномочиями принимать свои собственные правила. Судебная процедура изложена в Регламента Суда Международного Суда 1978 года (с изменениями, внесенными 29 сентября 2005 года). [9] Дела в Международном Суде будет следовать стандартной схеме. Дело, поданные заявителем, который подает письменное мемориал с изложением оснований для юрисдикции Суда и достоинства своей претензии. Ответчик вправе признать юрисдикцию Суда и заполнять собственную меморандум по существу дела. Предварительные возражения Респондент не желает подчиняться юрисдикции суда может поднять предварительные возражения. Любые такие возражения должны быть исключены на суде может обратиться существу требований заявителя. Часто отдельные публичные слушания проводятся по предварительным возражениям и Суд будет оказывать суждение. Респонденты обычно файл предварительные возражения в отношении юрисдикции Суда и / или приемлемости дела. Недопустимость относится к целому ряду аргументов о факторах, суд должен принимать во внимание при решении вопроса юрисдикции, например, что вопрос заключается не в судебном или что он не является "правовой спор». Кроме того, возражения могут быть сделаны, потому что все необходимые стороны не в Суде. Если дело обязательно требует суд вынести решение о правах и обязанностях государства, которое не дало согласия на юрисдикцию Суда, Суд не приступит к выдаче решения по существу дела. Если суд решит, что юрисдикция и дело признано приемлемым, ответчик затем будут обязаны подавать Мемориал решении существу требований заявителя. После того как все письменных аргументов предъявлено, суд проведет общественные слушания по существу дела. После получения заявления, любая из сторон (но обычно заявитель) может обратиться заказ от суда защитить статус-кво до слушания дела. Такие заказы известны в качестве временного (или промежуточные) меры, и аналогичные обеспечительные меры в законодательстве Соединенных Штатов. Статья 41 Статута позволяет Суду выносить такие постановления. Суд должен убедиться, чтобы на первый взгляд юрисдикцией для рассмотрения дела по существу до предоставления временных мер. Приложения вмешаться В случаях, когда интересы третьего государства страдают, что государство может быть разрешено вступить в дело, а также участвовать в качестве полноправной стороны. В соответствии со статьей 62, государство "интерес правового характера" могут применяться, однако, он находится в пределах усмотрение суда, следует ли позволить вмешательства. Вмешательство приложений редки - первое успешное применение произошло в 1991 году. Суд и средства После обсуждения состоялось, суд вынесет мнение большинства. Отдельные судьи могут выдавать отдельные мнения (если они согласны с итогами достигнутых в решение суда, но отличаются в своих рассуждениях) или особые мнения (если они не согласны с большинством). Обжалованию не возможно, хотя любая сторона может просить суд, чтобы уточнить, если есть спор по поводу смысла или объема решения Суда. [28] Критика Этот закон связанных статье не привести свои ссылки или источники. Вы можете помочь Википедии, в том числе соответствующие цитаты, которые можно найти с помощью правовых исследований. (Август 2008) Международный Суд был подвергнут критике по отношению к его решениям, его процедуры, и его власть. Как и с Организацией Объединенных Наций критику в целом, многие из этих критических замечаний см. больше общих полномочий, возложенного на орган государства-члены через свои чартерные чем конкретные проблемы с составом судей или их решений. Основные критики включают в себя: "Обязательное" юрисдикция ограничивается случаями, когда обе стороны согласились представить свое решение, и, таким образом, случаи агрессии, как правило, автоматически обострилась до и разрешаются Советом Безопасности. Согласно суверенитета принципом международного права, ни одна нация не превосходит ни уступает против другой. Поэтому нет никакой сущности, которая могла заставить государства на практике закона или наказать государств в случае любого нарушения международного права происходит. Таким образом, из-за отсутствия обязательной силы, хотя есть 191 государств-членов Международного Суда, члены не обязательно должны признать юрисдикцию. Кроме того, членство в ООН и Международный Суд не дает автоматическую юрисдикцию в отношении государств-членов, но это согласие каждого государства последовать юрисдикции, вопросов. Организации, частные предприятия и частные лица не могут иметь свои случаи, взятые в Международном суде, например, обратиться правящей национальной Верховного суда. Агентства ООН также не может воспитывать случае за исключением консультативных заключений (процесса, начатого по решению суда и необязательных). Только государства могут привести случаи и стать обвиняемым случаев. Это также означает, что потенциальных жертв преступлений против человечности, таких как незначительные этнические группы или коренные народы, не может иметь соответствующую поддержку со стороны государства. Другие существующие международные тематические суды, такие как МУС, не под эгидой Международного суда. В отличие от Международного суда, международные суды, как тематические ICC работать независимо от Организации Объединенных Наций. Такие дуалистической структурой между различными международными судами иногда делает это трудно для судов заниматься эффективную и коллективную юрисдикции. Международный Суд не пользуется полным разделения властей, с постоянными членами Совета Безопасности о праве вето исполнения даже случаи, к которым они заранее согласились на обязательность договора. [29], потому что юрисдикция не имеют обязательную силу себе, Во многих случаях случаях агрессии, вынесено Советом Безопасности, приняв резолюцию, и т.д.. Поэтому очень вероятно, для государств-членов Совета безопасности, чтобы избежать ответственности воспитывала Международный Суд, как показано на примере Никарагуа против Соединенных Штатов. См. также Портал значок Организация Объединенных Наций портал Портал значок Закон портал Международный уголовный трибунал по Руанде Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии Список Международного Суда случаях Список договоров, которые придают юрисдикцию на Международном Суде Mundialization Императивная норма Организация Объединенных Наций Экономический и Социальный Совет Секретариат Организации Объединенных Наций Организация Объединенных Наций Совет по опеке Универсальная юрисдикция Гражданин мира Примечания Международный Суд ООН Б "номер 2012/8" (пресс-релиз). Международный Суд. 6 февраля 2012. Проверено 7 февраля 2012 года. Международный суд ООН Статута Международного Суда. Проверено 31 августа 2007 года. Международный суд ООН Черчилль, Уорд. Небольшой вопрос Геноцида. Сан - Франциско: City Lights Books, 1997. Печать. Международный суд ООН МС статут, статья 18 (1) Международный суд ООН Б делу о военной и полувоенной деятельности в Никарагуа и против (Никарагуа против США), [1986] Отчеты МС 14, 158-60 (заслуги) в Lachs судья. Международный суд ООН Это произошло в законности применения государством ядерного оружия в вооруженном конфликте (Мнение просьбы со стороны ВОЗ), [1996] ICJ Reports 66. Международный суд ООН Познер Е.А., De Figueiredo, МФУ Международный суд пристрастный судья? Журнал правовых исследований, vol.34 (июнь 2005 года), Чикагский университет. [1] Международный суд ООН Регламента Суда Международного Суда 1978 года (с изменениями, внесенными 5 декабря 2000 года). Проверено 17 декабря 2005 года. См. также практические директивы I-XII (по состоянию на 30 июля 2004 года). Проверено 17 декабря 2005 года. Международный суд ООН Б Швебель S "Специальной камеры Международного Суда" (1987) 81 Американский журнал международного права 831. Международный суд ООН "Нет 2012/16" (пресс-релиз). Международный Суд. 27 апреля 2012г. Проверено 3 июля 2012 года. Международный суд ООН Юрисдикции обсуждается во всем Глава XIV Устава ООН (статьи 92-96). Полный текст Международный суд ООН См. Ноттебома (Лихтенштейн V Гватемала), [1955] ICJ Reports 4. Международный суд ООН См. перечень договоров, которые придают юрисдикции Международного Суда. Международный суд ООН Дело о Соединенных Штатах дипломатического и консульского персонала в Тегеране (США против Ирана), [1979] ICJ Reports 7. Международный суд ООН См. Чарни J "компромиссного Статьи и юрисдикция Международного суда" (1987) 81 Американский журнал международного права 855. Международный суд ООН См. Бронирование Александров S в одностороннем заявления о признании обязательной юрисдикции Международного Суда (Лейден: Мартинуса Nijhoff, 1995). Международный суд ООН Полный список стран и их позицию в Международный суд, см. заявления о признании обязательной юрисдикции этого суда. Проверено 21 февраля 2011 года. Международный суд ООН Бертон, Боб (17 мая 2005). Австралия, Восточный Тимор забастовка нефтяной, газовой сделки. Asia Times. Проверено 21 апреля 2006 года. Международный суд ООН Генеральная Ассамблея ООН просит Международный суд консультативное заключение по израильского разделительного барьера, Питер HF Беккер, ASIL (Американское общество международного права) Insights, декабрь 2003 года. Международный суд ООН "Вопросы толкования и применения Монреальской конвенции 1971 года, возникающие в связи с воздушным инцидентом в Локерби (Ливийская Арабская Джамахирия против Соединенных Штатов Америки), предварительные возражения, Международный суд 27 февраля 1998 года». МС-cij.org. Проверено 4 ноября 2011 года. Международный суд ООН Http://www.icj-cij.org/docket/files/64/6291.pdf Международный суд ООН Http://www.icj-cij.org/docket/files/71/6527.pdf Международный суд ООН Http://www.icj-cij.org/docket/files/67/6369.pdf Международный суд ООН Http://www.icj-cij.org/docket/index.php?pr=371&code=yus&p1=3&p2=3&p3=6&case=114&k=25 Международный суд ООН Http://untreaty.un.org/unts/120001_144071/6/3/00004456.pdf Международный суд ООН Http://www.icj-cij.org/docket/files/142/16841.pdf Международный суд ООН Статута Международного Суда, статья 38 (2) Международный суд ООН Статута Международного Суда, статья 60 Международный суд ООН "" Международный суд: закольцеванию «Время, 28 ноября 1960". Время. 28 ноября 1960. Проверено 4 ноября 2011 года. Дополнительная литература Данн, Майкл. "Изоляционизм Вид: Два поколения Международный суд историография в Соединенных Штатах", журнал американских исследований (1987) 21 # 3 п.п. 327-351. Розен С., "Розенна мировой суд: что это такое и как оно работает 6-е изд (Лейден: Мартинуса Nijhoff, 2003). Решения Международного Суда, касающихся Конвенции по морскому праву (2010 г.) и содержание и индексы посвященный Бывший президент Международного суда Стивен М. Швебель Van Der Wolf & W. De Ruiter Д., "Международный Суд: факты и документы об истории и работе суда" (Международная ассоциация судей, 2011) Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме: Международный Суд Международный суд, официальный сайт [2] МС Мультимедийная Галерея (фотографии, видео, webstreaming) Перечень случаев правила по Международным судом с момента ее создания в 1946 году Статут Международного Суда относительно AVL Объединенных Наций: резюме процедурных истории, список выбранных подготовительные документы и аудиовизуальные материалы, относящиеся к переговорам и принятию Статута. Гаагский юстиции Портал: Академический шлюз в Гаагу, касающихся международных организаций мира, справедливости и безопасности. Международный уголовный суд: См. также трибунала для судебного преследования лиц за геноцид, преступления против человечности, военные преступления и преступления агрессии Лекции Лекция Аун Шаукат Аль-Хасауна право Размышления о юрисдикции Международного Суда в серии лекций по телевидению и радио Библиотека Организации Объединенных Наций международного права Лекция Мохаммед Беннуна право La Cour Internationale De Justice, Juge Des souverainetés? На лекциях по телевидению и радио Библиотека Организации Объединенных Наций международного права Лекция Филиппа Couvreur право La Cour Internationale De Justice На лекциях по телевидению и радио Библиотека Организации Объединенных Наций международного права Лекция Вера Гоулланд-Деббас право Международный суд в качестве главного судебного органа Организации Объединенных Наций в серии лекций по телевидению и радио Библиотека Организации Объединенных Наций международного права Лекция Марико Kawano право некоторых характерных особенностей современных международных споров в Прецеденты Международный Суд в серии лекций по телевидению и радио Библиотека Организации Объединенных Наций по международному праву Лекция Марико Kawano право Международный суд и споров, связанных интересов третьих лиц в деле, или общим интересам международного сообщества в целом или сообщества установленных Конвенцией в серии лекций по телевидению и радио Организации Объединенных Наций библиотека Международное право Лекция Эдварда McWhinney право судебного активизма и Международный суд в серии лекций по телевидению и радио Библиотека Организации Объединенных Наций международного права Лекция Алена Пелле право Conseil Devant ла Кур Международная Правосудие в серии лекций по телевидению и радио Библиотека Организации Объединенных Наций международного права Лекция Цзююн Ши право нынешней и будущей роли Международного Суда в мирном урегулировании международных споров в серии лекций по телевидению и радио Библиотека Организации Объединенных Наций международного права [Показать] Ссылки на другие статьи Категории: Организаций, созданных в 1945 году Международный суд Организаций в Гааге


Заметки о Голландии

Король Виллем IIIص
Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع
Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Король Виллем I

Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

[Список королей Нидерландов] Международный суд ООН

свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia Международный суд ООН (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]