Закон В Средневековье

Закон В Средневековье

Закон В Средневековье


(Закон В Средневековье)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Закон В Средневековье (название)

Заметки о Закон В Средневековье



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Закон В Средневековье империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Закон В Средневековье»«Закон В Средневековье» , поиска

Закон В Средневековье

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7
    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин посетить Насилие и закон в средневековой Англии Автор: Шон МакГлинн Опубликовано в « Истории сегодня» Том 58 Выпуск 4 Апрель 2008 г. Средневековая преступность Распечатать Эл. адрес Насколько опасна жизнь в средние века? Шон МакГлинн справляется с уровнем насильственных преступлений, а иногда жестокая справедливость встречается с преступниками. A-doom mural & # 039; на стене святого Томаса Мученика, Солсбери, 1475 «Окутанная роспись» на стене святого Томаса Мученика, Солсбери, 1475 г. В средневековом мире есть понятная репутация жестокости. В 2002 году во время судебного разбирательства Слободана Милошевича в Трибунале по военным преступлениям в Гааге главный прокурор Карла дель Понте обвинил мясника на Балканах в «средневековой дикости». Общим восприятием средневековья является то, что общество подвергалось жестокому обращению из-за постоянного насилия и даже частично отвратило от смерти постоянное присутствие четырех всадников Апокалипсиса, постоянно попирающих путь в Европу. Однако, хотя Средневековье часто уступало войне, голоду и чуме, это ни замысловатые люди к разрушению утраты, ни, конечно же, не коренным образом изменяли человеческую природу. Фактически, в значительной степени осознание опасности и насилия само по себе являлось главной движущей силой, казалось бы, жестоких и кровожадных действий общества, которые часто охарактеризовали средневековый мир. Это наиболее ярко проявилось в области преступности и наказания, добавив к тому, что Йохан Хейзинга, по-видимому, называют «насильственным сроком жизни». В его знаменитом «Убывании средневековья»(1924), Хуизинга говорит, что публичные казни в поздней средневековой Франции и Нидерландах были впечатляющими проявлениями с моральной точки зрения. За ужасные преступления закон изобрел жестокие наказания ». Преступление было ... угроза для порядка и общества, а также оскорбление божественного величия. Таким образом, было вполне естественно, что поздние средневековья должны стать особым периодом судебной жестокости. Тем не менее, давление на самые суровые формы наказания было как можно ниже, как сверху; действительно, власти, которые считались слишком снисходительными или слабыми при вынесении приговоров, могли подвергнуться суровой критике со стороны простых людей. В 1389 году в Англии общественное мнение привело к тому, что парламент успешно подал прошение об ограничении помилований, предоставленных за насильственные преступления. (Это была старая проблема: правительства поручили тралы тюрем в целях повышения набора армии, как это сделал Эдвард I (1272-1307) в 1284 году для своей кампании Гаскон.) На протяжении всего средневекового периода существовал популярный спрос на злоумышленников на получение наказания, которое было одновременно суровым и целенаправленным ужасом. Это отражало инвестиции людей в общественный порядок и их беспокойство по поводу любой воспринимаемой им угрозы. Таков был этот энтузиазм и стремление видеть справедливость в том, что был даже рынок передачи казней: были сделаны ставки на казнь осужденных перед домашними толпами. Публичные казни были безжалостными делами. В Париже в 1427 году чиновник охарактеризовал и отправился на осужденного, пытаясь сделать последнее исповедание священнику; Затем он напал на палача, чтобы позволить этому акту духовного примирения. Безжалостный палач сделал беспорядок висящего, и осужденный упал на землю, сломав ногу и ребра. Его заставили вернуться к эшафоту для завершения приговора. Законное, судебное насилие было сочтено необходимым в борьбе за подавление незаконного, случайного насилия. Предполагалось, что монарх в роли верховного судьи будет применять любое насилие в целях обеспечения социальной стабильности и безопасности своих подданных. Мутации направили сообщение о предупреждении и сдерживании; казни предлагали окончательную гарантию против повторных правонарушителей. Осторожные и миноритарные формы визуального, юридического насилия были повсюду в средние века, поскольку Барбара Тучман делает ужасно ясно в своей книге «Дистанционное зеркало: катастрофический четырнадцатый век» (1978): Пытки и наказания за гражданское правосудие обычно отрезали руки и уши, мучились, сожгли, раздробили и разобрали тела людей. В повседневной жизни прохожие видели, как какой-то преступник был избит узловатой веревкой или закован в цепях в железном воротнике. Они передавали трупы, висящие на гиббетах, обезглавленные головы и расквартированные тела, прилипшие к кольям на городских стенах. Эти выставки не всегда были грубыми проявлениями террора; они также часто способствовали заверению в том, что правосудие служит защите общества. Страх породил подозрение, сочетание иногда было достаточным для убеждения: в Лондоне в начале четырнадцатого века свидетели суда заявили, что Уолтер Фойл «обычно покидает город с оружием и борзой во время вечерни и возвращается утром»; это было воспринято как признак того, что он ни к чему хорош, и его было достаточно, чтобы посадить ему длительный тюремный срок. Но с небольшим количеством тюрем и никакой полицейской силы суровое наказание было сочтено неоценимым в качестве сдерживающего фактора для преступности; чем более экстремальным является преступление, тем более экстремальным является наказание, которое оно заслуживает. Необходимость в правительственных действиях против насильственных преступлений была сильной. Усадебные записи из Англии показывают, что смертельные случаи от непредумышленного убийства были гораздо более распространенными, чем случайные смерти. Затем, как и сейчас, главные герои насильственных преступлений приходили во всех формах и размерах, причем молодые люди составляли самую большую группу лиц, ответственных за убийство и убийство. Средневековая статистика преступности чрезвычайно проблематична. Данные из Англии показывают, что в тринадцатом веке было примерно одно ежегодное убийство на каждые двадцать деревень; по оценкам ранних 1500-х годов, они будут указывать на насильственные преступления, совершаемые на ежегодной основе в двадцати на 100 000 населения, что в десять раз больше, чем в девятнадцатом веке. Смертельные случаи были увеличены из-за отсутствия медицинских знаний и хорошей практики, которые могли бы сделать даже незначительную рану потенциально опасной. Когда, в пятнадцатом веке Томас Элам напал на Маргарет Перн в попытке изнасиловать ее, он сломал три ребра и откусил ее нос. Ее рана заразилась, и она умерла. Элам был повешен за убийство; как мы увидим ниже, он мог бы иначе ожидать, что он легко оторвался от обвинения в изнасиловании. Инструменты всех разновидностей, особенно ножи и сельскохозяйственные орудия, всегда были под рукой, если в насилие вспыхнул спор. В своем исследовании насилия в Восточной Англии в период 1422-42 года Филиппа Мэддерн (1992) подсчитала, что более четверти случаев убийства привлекали такие инструменты. Два примера иллюстрируют суть: в 1428 году, когда Джон Уайзбек работал рядом с Джоном Колли, прочищавшим утечку, Усибе ударил и убил Колли своей лопатой; суд от 1434 года рассмотрел смерть Ричарда Тарцеля, убитого Элесием Томессоном, владеющим хедж-пакетом. Более очевидное оружие иногда использовалось для менее очевидных травм: в Линкольншире в начале четырнадцатого века Ральф Токел сломал обе руки и три ребра Хью Свансона, прежде чем использовать свой меч, чтобы вырезать подошвы ног его жертвы. Даже судебные дела могут предлагать театры насилия. Они пришли в форме испытаний водой или железом, сохранившимися с англосаксонских времен, и испытанием на битве, первое из которых было стандартным испытанием для женщин, второе для мужчин. Испытание железом было более травматичным из двух. Обвиняемому было предъявлено обвинение в том, что он носил горящий стержень на определенном расстоянии, прежде чем связать свою руку на три дня; если рука была заражена к моменту удаления повязки, лицо считалось виновным. Со временем водные испытания стали все более приоритетными, суды предпочли его мгновенное решение. Это предполагало, что подозреваемый погружается в благословенную и, следовательно, очищенную воду. По принципу, что эта чистота отвергла бы человека, испорченного тяжким грехом, плавание принимало в качестве признака вины и тонуло признак невиновности. Испытание прошли 60% испытуемых. В 1170-х годах подсудимый по имени Аилвард, обвиняемый в краже, был одним из неудачных 40 процентов: он был публично кастрирован и у него были глаза (хотя это не конец истории, как мы узнаем позже) ). Примерно в это же время правовые реформы Генриха II означали потерю стопы и правой руки для тех, кто не испытал испытания. Судебное разбирательство по битве было нормандским введением в Англию. Это было более популярно, чем испытание водой, которое было связано с более низким социальным статусом. Битва - довольно грандиозный термин для того, что было в действительности рестлингом и дубинкой: обычным оружием был деревянный посох. Легальный трактат начала тринадцатого века, известный как Bracton (официально озаглавленный « О законах и обычаях Англии») прокомментировал, что для испытания в битве хороший набор резцов был важен для успешного результата. Оружие не предназначалось для смертельного исхода, поскольку смерть в бою предвещала бы неудавшегося дуэлянта от необходимого судебного наказания. В конце двенадцатого века крестник Кентерберийского собора наблюдал поединок между двумя крестьянами, оспаривая обвинение в краже; он повесил побежденную партию. Использование чемпионов было строго ограничено и было более распространено в клерикальных спорах между людьми ткани, которые (к счастью для них) запрещали проливать кровь. Число дел, которые испытали испытания и битва, сократилось в более поздний средневековый период, когда юристы, обучавшиеся в университетах, стали влиять, а центральная, монархическая власть все больше играла роль в преследовании преступников. По мере развития правовой системы такой акцент был сделан на смертную казнь. Наиболее распространенная форма исполнения была висит. Впечатляющий пример этого дается в англосаксонской хронике с 1124 года, когда в одном массовом расстреле было повешено сорок четыре вора. Из ужасных методов отправки и использования, благородство, отвратившееся, как худшая смерть всех, поскольку оно обозначало общую преступность и низкий статус. Женщины могли ожидать, что их сожгут до смерти, поскольку Алиса Уитли была в начале тринадцатого века для убийства ее мужа. Десятилетие были раздираемы четырьмя дикими лошадьми: священник, который убил сына графа Хантингдона в двенадцатом веке, страдал этой судьбой, его конечности были связаны отдельно с хвостами четырех лошадей. Право на применение смертной казни является основополагающей прерогативой власти. Несмотря на мнение Сен-Фомы Аквинского о том, что смертная казнь была заповедью князей (которые пытались ревностно охранять это право), эта лицензия была заявлена ​​и реализована рядом властей, главным образом лордов и городов. Разнообразие полномочий привело к разнообразию при исполнении смертных приговоров. Одно из исследований 1200-1350 гг. Показывает, что в южной Англии местные традиции развивались вдоль южного побережья: здесь преступники были сброшены со скал Дувра, погребены живыми или ушли утонуть на изолированной скале по течению. Чрезмерное использование смертной казни привело к реформе и большей централизации в Англии. такие случаи, как настоятель суда Ивэша, исполняющий вора в течение четырех пенсов, вызвали ответ правительства на такие суровые санкции в отношении мелкой кражи; по Статуту 1278/9, двенадцать пенсов стали мерой жизни человека. Подобно тому, как общество яростно поддерживало смерть злоумышленников, были признаки негодования в отношении правосудия богатого человека и безличного вручения с самого высокого предела наказания. В 1292 году четырнадцатилетний вор из Вестмореланда на северо-западе Англии был спасен от повешения двух судей, которые отняли его два года. Поскольку смертная казнь стала более широко навязываться, поэтому отвращение к ней росло, поскольку оно не представляло собой чувство сбалансированной справедливости. В ужасном случае с 1258 года женщина из Вудстока была приговорена к виселице за кражу. Мало того, что она утверждала, что может доказать свою невиновность, она также была сильно беременна. (Беременные женщины обычно выполнялись только после родов.) Суд опустел, люди отказывались участвовать в исполнении приговора. Кажется, что люди желали насильственного завершения для насильственных преступников; мелкие воры заслуживали сурового наказания, но не до крайности, которая считалась просто мстительной. Покаяние означало наступление смертной казни на увечья: глаза, носы, уши, руки, ноги и яички были наиболее частыми выплатами на всю жизнь; во многих случаях увечья были стандартным обязательным предложением. Недостаток мог служить цели: оставшиеся в живых были живым свидетельством сурового правосудия, вынесенного преступникам. Генрих I (р. 1100-35), возмущенный недостатками в своей чеканке, обрезал яички и правые руки. Если толпе было отказано в зрелище казни в назначенный день, иногда была какая-то ужасная компенсация. В Англии в 1221 году Томас Элдерсфилд был отстранен от зависания в последний момент; в проявлении милосердия он был ослеплен и кастрирован. Роберт Бартлетт описывает сцену: «глаза были брошены на землю, яички использовались в качестве футбольных мячей, местные парни плывут им игриво на девочек ». Участие толпы было в значительной степени частью карательного процесса и зрелища. Трупы казненных преступников часто становились игрушками, особенно для юношей, которые часто тащили тела, били и били их, а также отделяли от них части, иногда как сувениры. Церковь обычно помогала и поддерживала всю полноту правосудия. В то же время, проявляя мягкость со стороны клерикалов, церковные суды также иногда смягчали чрезмерное наказание для мирян, подчеркивая покаяние в наказании. Но это, безусловно, нельзя было рассчитывать. Многие преступники были приговорены к смертной казни в церковном суде. В конце двенадцатого века Ранульф Ie Taburer был приговорен к виселице судом аббатства Гластонбери в Сомерсете за кражу; после захоронения он был эксгумирован и свисал с дерева. Клерики жили лучше. В начале пятнадцатого века Ричард Файркок и Мартин Будде были признаны виновными в преднамеренном убийстве; оба были приговорены к виселицам, но Бадде, умоляя духовенство, избежал этой участи. (Это преимущество позволило клирикам слышать их дела в церковных судах; он не был полностью упразднен до 1825 года.) Клерики иногда вмешивались в вешалки, надеясь спасти осужденного. Святой Томас Кантилупе, епископ Херефордский до своей смерти в 1252 году, имел особенно успешную запись. Средневековый Лорд Лонгфорд, он фактически стал святым покровителем осужденных, и его имя часто вызывалось на виселице. Как и во всех областях средневекового правительства, церковь и государство работали рука об руку, когда занимались преступностью. Являясь мирными людьми, духовенство полагалось на быстрое возмездие против правонарушителей как средство защиты Церкви. он фактически стал святым покровителем осужденных, и его имя часто вызывалось на виселице. Как и во всех областях средневекового правительства, церковь и государство работали рука об руку, когда занимались преступностью. Являясь мирными людьми, духовенство полагалось на быстрое возмездие против правонарушителей как средство защиты Церкви. он фактически стал святым покровителем осужденных, и его имя часто вызывалось на виселице. Как и во всех областях средневекового правительства, церковь и государство работали рука об руку, когда занимались преступностью. Являясь мирными людьми, духовенство полагалось на быстрое возмездие против правонарушителей как средство защиты Церкви. Очевидно, что женщины более уязвимы к насилию, чем мужчины. В какой-то степени избиение жены, хотя официально было нахмурилось, считалось частью естественного порядка вещей, но жены, нападавшие на своих мужей, считались виновными в обращении этого естественного порядка. Это понятие было подкреплено Статутом Избрания 1352 года, в котором говорилось, что женщина, убивающая своего мужа, была виновна в измене. За это преступление, как и многие другие, женщина будет сожжена заживо. (Это предложение было в последний раз проведено в Англии еще в 1789 году, и к этому времени женщины обычно могли задушить до горения.) Внутрисемейные убийства были на самом деле очень низкими (и намного ниже, чем сегодня); как заметила Барбара Ханавальт: С семьей, как основной единицей крестьянского хозяйства, никто больше не хотел бы убивать свою жену, чем своего быка. Мужские предрассудки были очень очевидны в случаях изнасилования. Когда в 1285 году изнасилование стало крупным уголовным преступлением, присяжные осудили бы только тех, кто был в священных орденах, поскольку, в отличие от мирян, они могли умолять духовенство избегать петли. Писания женоненавистнических монахов, изображающих женщин как стереотипных соблазнителей и последних Ев, могли бы подтолкнуть мнения к выражению мнения о том, что некоторые женщины заслуживают изнасилования; обвиняемый часто прибегал к эффективной защите, нарушающей моральный характер своей жертвы. Изнасилование, как преступление против мира короля, было серьезным преступлением, но с необычайно высоким оправданием. Вопросы доказательства согласия, отсутствие свидетелей и нежелание все-мужского присяжного заседателей принять смертный приговор все сговорились о смягчении карательного законодательства. В ряде исследований подчеркивается эта вопиющая несправедливость. В английских Мидлендах между 1400 и 1430 годами из 280 случаев изнасилования никто не привел к осуждению. Для страны в целом в первые три четверти тринадцатого века только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - тем больше мягкие церковные суды). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. ни один не привел к осуждению. Для страны в целом в первые три четверти тринадцатого века только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - тем больше мягкие церковные суды). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. ни один не привел к осуждению. Для страны в целом в первые три четверти тринадцатого века только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - тем больше мягкие церковные суды). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - более мягкими церковными судами). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - более мягкими церковными судами). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. Жертва изнасилования мало прибегала к правосудию и поэтому могла бы обратиться к своей собственной защите. Хотя насилие женщины против человека было отвратительно воспринято идеями общественного порядка, можно было сделать исключения для самообороны: судебный процесс в Англии с 1438 года оправдал Джоан Чапелин, которая убила насильника, напавшего на нее. Тот факт, что насильник был французом, несомненно, помог ей. Самоубийство было осуждено как средство избежать изнасилования. Женщины, виновные в насильственных преступлениях и убийствах, встречаются гораздо реже в судебных документах, чем мужчины, пропорционально составляя в среднем 10 процентов случаев в Европе. Одно насильственное преступление, для которого происходит инверсия, является детоубийством. Из всех многих социальных, экономических, культурных и моральных проблем, которые побуждали мать убивать ее ребенка, возможно, самым показательным было предпочтение мальчиков в средневековом обществе. В Каталонии четырнадцатого века 80 процентов жертв детоубийства были девочками. Наказание различно, особенно в зависимости от того, было ли дело заслушано перед светским или церковным судом, причем последний подчеркивал покаяние в наказании. Таким образом, в Италии, где детоубийство попало под юрисдикцию в мире, мы слышим о случае из Болоньи в 1344 году, когда виновная мать была обезглавлена, в то время как мать в поздней средневековой Англии была приговорена церковным судом к покаянным процессиям. Англия также, по-видимому, охотно смягчала смягчающие обстоятельства: в 1342 году Алиса была заключена в тюрьму, чтобы ждать благодать короля, судя по тому, что она была в состоянии безумия, когда она убила своего маленького сына. Несмотря на все их недостатки в законодательстве, женщины с меньшей вероятностью получают телесные наказания или смертную казнь за некоторые правонарушения и гораздо чаще получают помилования. Англия и Европа испытали давнюю традицию божественного вмешательства, независимо от того, искались они или нет, в вопросах судебных наказаний. Народное стремление к справедливости было настолько сильным, что, когда временные силы потерпели неудачу или не смогли преследовать в суде, вера была помещена в сверхъестественный мир для вынесения приговора. Англо-нормандская пластинка сообщает нам о карманнике, пойманном во время воровства преступником Сент-Эгвином, который захватил руку преступника в кошельке, из которого он воровал, а затем заставил руку соскоблить. Вмешательство может быть милосердным. В Норидже в 1285 году Уолтер Эге был объявлен мертвым и вырублен от виселицы для погребения; все еще живым, он принял святилище в церкви и получил королевское помилование, его чудесное «восстановление» воспринималось как божественный признак его невиновности. (Вор, висевший, но не убитый в Оксфордшире в 1335 году, не был таким удачным: его похоронили заживо.) Несчастный Айлвард, изуродованный в 1170 году, также, по-видимому, ответил на его молитвы: его потерянные части были чудесным образом восстановлены, хотя его глаза теперь были черными и его яички меньше. Примерно 80 процентов всех казней в поздней средневековой Англии были за ненасильственные преступления, преимущественно за имущественные преступления. Имеются данные, свидетельствующие о том, что число смертных приговоров за менее серьезные преступления сокращалось к пятнадцатому столетию. Одним из возможных объяснений этого могло быть нежелание помогать тем, что характер и война сделали для населения: чума, голод и бесконечные военные конфликты истощили рабочих на местах и ​​рабочей силы для армии, причем последние вербовали все большее число преступников. Еще одна причина заключалась в развитии все более законного и грамотного общества, позволяющего более детально разобраться в деле и большей сложности в судебном наказании. Число тюрем выросло, что частично стимулировалось церковными судами, которые пытались придерживаться запрета на пролитие крови. Англия поделилась с Европой многими сходствами в отношении к насильственным преступлениям, но были также некоторые заметные различия, главным образом, более инквизиционная линия судебных дел на континенте. Это привело к еще одному уровню ужасающего насилия: к тринадцатому столетию судебные пытки стали общепринятой мерой во Франции, Германии и Италии. Средневековые юристы делали юридические и философские аргументы в пользу сдерживающего эффекта и для дидактического морального послания смертной казни и ее эффективности в сохранении общественного порядка. Население в целом хотело принять участие в распространении этого сообщения и его последствий и делало это путем участия и участия в публичных казнях. Утверждение Сенеки о том, что чем более суровое наказание, тем больше его влияние на людей, он информировал мышление в большинстве судов и в целом отражал настроения населения. Но было бы неправильно считать, что их порочность и вешающий менталитет были сохранением средневековых умонастроений: брошюра из Лондона в 1701 году озаглавлена ​​« Хватать не наказание» . Всегда будут голоса в законе и порядке. Шон МакГлинн - преподаватель кафедры обучения на протяжении всей жизни, Бристольский университет и автор книги « Меч и огонь: жестокость и жестокость в средневековой войне» (Weidenfeld and Nicolson, April 2008). Подпишитесь сегодня и получите самый лучший журнал истории в мире, доставленный в вашу дверь Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Email Ресурс Информационный бюллетень « История сегодня » Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную электронную почту Enter your email address Зарегистрироваться Популярные статьи «Кошка-сатана» из первой сохранившейся брошюры колдовства, 1566 Истинное лицо колдовства Автор Annabel Gregory Те, кто был обвинен в колдовстве в 17 веке, редко напоминали свой стереотип Владимир Маяковский и Лили Брик, сестра французского писателя Эльзы Триоле, в Ялте в 1926 году. Люди будущего Энди Виллимотт Октябрьская революция 1917 года вдохновила поколение молодых русских принять новые идеалы социалистической жизни. злой майский день, как предполагал лондонский ученик, 1852 год. Злой майский день 1517 Автор: Дерек Уилсон Иностранные торговцы были привлечены к Лондонскому Сити благодаря процветающей торговле Англии шерстью и тканью. Самые читаемые Убийство в Ватикане История Киндера, Гентлера Местная религия в мире Точки интереса 1917: Хрупкость власти Поделиться9 Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка


    (Закон В Средневековье) Закон В Средневековье Закон В Средневековье Анри Закон В Средневековье Закон В Средневековье (в возрасте 84) ЗАКОН в средневековье

    ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ:

    Пытки Пытки «Пытки Средневековья»«Пытки Средневековья» Испытание судом божьим Испытание испытания было, когда невиновность человека была проверена путем сдачи их в опасное положение, имеющей им сделать трудное испытание, такие как: глотания яд потянув объект из кипящее масло Подойдя девять раскаленные плуги проведения раскаленный кусок железа на определенное расстояние если ожог заразился или волдырями судьи будет править, что человек виновен В этом испытание физическим страданием, невинность человека проверяется его способность противостоять яду. Trial By Битва испытание в бою было, когда два дворяне не воевали, как правило, пока один из них умер. победитель предполагалось невиновен, потому что Бог будет защищать только невинного человека только дворяне имели право на рассмотрение дела судом битвы дворянки могли выбрать любым чемпионом по борьбе от ее имени испытание судом божьим и суда по бою были распространенные способы принятия решения, если человек невиновен или виновен, но были объявлены вне закона
    позже в средние века

    ВИДЫ СУДОВ:

    Церковные суды только церковные суды могут судить епископов, диаконов, священников, делопроизводители, монахов и монахинь церковь выдавала более легкие приговоры, чем королевских дворах они не могли приговорить к смерти все представители духовенства могли читать и писать, поэтому проверка на грамотность иногда используется, чтобы доказать, что человек работал для церкви, и должны предстать перед судом в более мягким (мягкий, милосердный) церковный суд Manor Суды многие из споров в усадьбе судов было связано с сельским хозяйством и имущества (использование слишком большого количества навоза, вспашка земли другого человека) усадебные суды имели дело с обвинениями в нападении, мелкое воровство, пьянство в общественных местах и ​​других мелких преступлений этот суд будет даже позволяют крепостные подать в суд, если они считают, что это несправедливо усадебные суды как собрании села, большинство сельских жителей будет присутствовать свидетели были очень важны большие штрафы были проведены в жизнь за ложь в суде жители решили, кто выиграл дело представители господина, называемые стюарды, выступал в качестве судьи решении приговор суда (который был uaually штраф) Royal Courts заботился о серьезных преступлений, таких как убийство, измену, изнасилования, кражи со взломом, браконьерства игры от королевских лесах, вырубку деревьев или даже принимая сухостой для топлива из королевских лесах королевские суды использовали ³ общее право ² он назывался общего права, потому что это было то же самое для всего королевства королевские суды могли заказать выполнение убийц и воры после казни преступника суд будет забрать все свое имущество

    ЦЕРКОВЬ И ЗАКОН

    церковь определяется большая часть культуры Европы, но это была сложная смесь Germanian, христианской и римской культур церковь пытались принести помощь для простых людей, что делает законы справедливее и оказание помощи для бедных в монастырей в жестоком обществе, где доминируют мужчины и воинов, законы были грубы, с правосудие в пользу сильного большая часть варварского закона
    вращалась вокруг суеверия штрафы, денег крови, будут выплачиваться виновных и количество будет варьироваться в зависимости от ранга лиц погибли штрафы были также уделено покрыть кражу мужчины стоили больше, чем женщины, но женщина на выданье стоило более старой женщины во всех случаях были объявлены перед Богом Закон в средние века Автор Симон Ньюман История - Средневековье Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Временная шкала Крестьянское восстание Книга Страшного Суда После краха Западной современной империи стало очень трудно управлять ситуациями правопорядка в меньших королевствах, инициированных варварами. Эволюция и распространение религиозных движений христианства и исламизма еще больше осложнили ситуации. Чтобы удостовериться в безопасности своих царств, короли предпочли передать власть рыцарям и баронам. Обычные люди, крестьяне и крепостные приняли свое правило для защиты от захватчиков и соперничающих королевств. Эта ситуация уступила место возникновению феодального закона и системы правосудия. Феодализм; таким образом, это была не только система поддержания власти, но она также была хорошим средством для служения местной справедливости местным жителям, в которую входили крестьяне, плотники, кузнецы, ткачи, пекари, торговцы и торговцы. Под феодальной системой цари предлагали власть баронам контролировать большие участки земли в своем королевстве. Таким образом, право на юрисдикцию находилось под рыцарями, баронами и герцогами, которые контролировали местных крестьян и крепостных. Судебная администрация в средние века: Закон в Средние века основывался на старых германских идеях и обычаях, но на него также влияла древнеримская правовая система. У рыцарей, баронов и герцогов были свои отдельные залы, где они обычно предлагали судебные услуги для людей, живущих в их усадьбе. У королей были свои личные комнаты суда, которые считались прежде всего. Случаи, в частности, поместья, слушались в зале суда барона или рыцаря, контролирующего эту усадьбу. Были вассалы, которые были назначены для помощи баронам, рыцарям и герцогам. Эти суды, как известно, не действуют в общественных интересах; скорее, они ждали, пока истец не попросит правосудия. Система была жесткой и до тех пор, пока конкретный случай не был решен, и истец, и предполагаемый преступник рассматривались аналогичным образом. Типы судов по закону в средние века Общество Средневековья было в основном разделено на три части: священники, член дворянства и крепостные. Судебная система предлагала три типа судов для решения различных проблем. Чтобы принять решение по делу с участием епископов, дьяконов, священников, клерков, монахов, монахинь и других священнослужителей, были специальные церковные суды. Никакие другие суды не имели права по делам Церкви и духовенства. Случаи простых людей и крепостных часто рассматривались в судах, где рыцари и бароны использовались для предоставления правосудия либо посредством «клятвы», либо посредством «испытаний». Усадебные дворы часто использовались для решения случаев штурма, мелкой кражи, пьянства и других мелких преступлений. Серьезные дела часто рассматривались в королевских судах, где короли использовали общее право для справедливости. Эти суды были предпочтительнее случаев убийства, кражи со взломом, измены, изнасилования, вырубки деревьев и браконьерства животных из королевских лесов и других расходов, которые считались серьезными. В то время как закон в Средние века в основном находился под влиянием Церкви, на него оказали значительное влияние древнеримская культура и германская культура. Способы доказать невиновность по закону в Средние века: Клятва Феодальные суды не основывались на современном идеале рассмотрения обвиняемого «невиновным до тех пор, пока его вина не доказана», поскольку не было понятия презумпции невиновности. Скорее, обязанность обвиняемого доказать свою невиновность. Можно было сделать это, приняв присягу на невиновность, и была система «помощников клятвы», согласно которой обвиняемому требовалось приносить помощников, часто соседей или родственников, которые поклялись, что считают, что обвиняемый говорит правду о его невинности. Право на юрисдикцию было одним из способов для баронов, рыцарей, герцогов и других феодалов заработать доход, поскольку они часто предпочли искупить большинство ошибок за денежное наказание или штраф. Система присяги может показаться неудовлетворительной и недостаточной, но она была в значительной степени работоспособной, потому что злобному человеку или обвиняемому было трудно принести достаточно «помощников клятвы», чтобы поддержать его. С другой стороны, действительно невинный человек, если обвиняемый, имел достаточные шансы получить поддержку достаточно «помощников клятвы». Испытание В отсутствие помощников к присяге обвиняемому часто предоставлялся еще один шанс доказать свою невиновность посредством процесса «испытания». Испытание битв В некоторых случаях, связанных с двумя дворянами, испытания часто решались в ходе битв. Победитель этих сражений считался невиновным, потому что считалось, что Бог защитит невинных. Тем не менее, для дворянства не было необходимости сражаться за себя, поскольку он мог выбирать любого опытного бойца для борьбы за справедливость от его имени. Испытание хлебом Это был еще один метод доказательства невиновности обвиняемого, если он принадлежал к дворянству. Под этим испытанием обвиняемый был вынужден есть полный хлеб, не пережевывая его. Если обвиняемому удалось есть кусочек хлеба, не пережевывая его, он считался невиновным. С другой стороны, если он задохнулся, он считался виновным. Считалось, что Бог поможет невинному съесть хлеб, не пережевывая его. Испытание огнем Закон в Средние века был под влиянием суеверий и убеждений. В случаях с участием обычных мужчин обвиняемый был вынужден держать в руках горячий металлический стержень в течение небольшого периода времени. Рана, вызванная через нее, была покрыта должным образом, и через три дня, если эта рана была излечена, человек считался невиновным. С другой стороны, если рана начала гноиться, обвиняемый считался виновным. Еще раз считалось, что Бог исцелит рану невинных. Очевидно, невинный или виновный, любой обвиняемый был вынужден страдать от пожара. Испытание холодной водой В некоторых случаях обвиняемого бросали в бочку, полную холодной воды. Если обвиняемый утонул, он был признан виновным. С другой стороны, если обвиняемый плавал и спасал его жизнь, он считался невиновным. Вода считалась чистым веществом, и считалось, что Бог не утонет невинных. Как мы видели, закон в Средневековье основывался на суевериях, и феодальная судебная система еще более усложнила ситуацию. Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Временная шкала Крестьянское восстание Книга Страшного Суда Как эта статья? ЗАКОН В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ

    ТИПЫ ИСПЫТАНИЙ:

    Судебное разбирательство:

    Судебное разбирательство состояло в том, когда была проверена невинность человека, поставив их в опасное положение, когда они провели сложное испытание, такое как: глотание ядом вытягивание объекта из кипящего масла прогуливаясь по девяти раскаленным плугам перевозящий раскаленный кусок железа на определенном расстоянии если ожог заражен или вздулся, судьи будут править виновным В этом испытании суровым испытанием невиновность человека проверяется его способностью противостоять яду. Судебная битва сражение было сражением, когда двое дворян сражались, как правило, до тех пор, пока один из них не умер. победитель считался невиновным, потому что Бог защищал бы невинного человека только дворяне имели право судить по бою дворянки могли выбрать любого чемпиона для борьбы от ее имени испытание судом и судебное разбирательство в результате битвы были обычным способом решения вопроса о невиновности или виновности какого-либо лица, но были объявлены вне закона в средние века

    ТИПЫ СУДОВ:

    Церковные суды:

    только церковные суды могли судить епископов, дьяконов, священников, клерков, монахов и монахинь церковь выдавала более легкие приговоры, чем королевские суды они не могли приговорить к смерти все члены духовенства могли читать и писать, поэтому тест на грамотность иногда использовался, чтобы доказать, что человек работал в церкви, и его следует судить в более мягком (мягком, милосердном) церковном суде

    Усадебные суды:

    многие из споров в судах усадьбы были связаны с сельским хозяйством и собственностью (с использованием слишком большого количества навоза, вспахивания земли другого человека) усадебные суды рассматривали обвинения в нападении, мелкой краже, публичном пьянстве и других мелких преступлениях этот суд даже разрешил бы крепостникам подать в суд, если они сочли, что это несправедливо усадебные дворы были похожи на деревенское собрание, большинство жителей поселились свидетели были очень важны были применены тяжкие штрафы за то, что они лежали в суде жители деревни решили, кто выиграл дело представители лорда, называемые стюардами, выступали в качестве судей, определяющих приговор суда (что было обычно штрафом)

    Королевские суды:

    позаботились о серьезных преступлениях, таких как убийство, измена, изнасилование, кража со взломом, браконьерство из королевских лесов, вырубка деревьев или даже заготовка дров для топлива из королевских лесов королевские суды использовали «общий закон» это называлось общим правом, потому что оно было одинаковым для всего царства королевские суды могли распоряжаться казнью убийц и животных после совершения уголовного дела суд уберет все свое имущество

    ЦЕРКОВЬ И ЗАКОН:

    церковь определила большую часть культуры Европы, но это была сложная смесь немецкой, христианской и римской культур церковь пыталась принести помощь простым людям, делая законы более справедливыми и помогая бедным в монастырях в насильственном обществе, в котором доминируют мужчины и воины, законы были грубыми, справедливость в пользу сильных большая часть варварского права вращалась вокруг суеверия штрафы, деньги за кровь, будут выплачены виновными, и сумма будет варьироваться в зависимости от ранга убитых штрафы также выплачивались за кражу мужчины стоили больше, чем женщин, но женщина брачного возраста стоила больше, чем старуха все дела были объявлены перед Богом Список литературы Кранни, Майкл Уильям. Пути, цивилизации во времени. Скарборо, Онтарио: Prentice Hall. 1998 Средневековье Правосудие и право

    Средневековье Правосудие и право:

    Интересные факты и информация о средневековье Правосудие и право Средневековье Правосудие и право - феодальная система Средневековье Правосудие и закон - Великая хартия вольностей Средневековье Правосудие и закон - Парламент и Палата общин Средневековье Правосудие и право - местные судебные системы История средневековья Средний возраст Средневековье Правосудие и право Феодальное правосудие Великая хартия вольностей Средневековье Правосудие и право Средневековье Правосудие и юриспруденция в Англии в первую очередь были подчинены правам, данным феодалам под феодальной системой, а затем Великой хартии и формированию парламента. Средневековье Правосудие и право - право на юрисдикцию Право юрисдикции, по-видимому, было присуще праву собственности, что землевладелец всегда мог положить конец врагам и личным ссорам, мог временно прекратить судебный процесс, и, выпустив свой запрет, прекратите действие закона в его ближайшем окружении, по крайней мере, в пределах определенной окружности его места жительства. Тот, кто нарушил запрет лорда, должен был предстать перед судом и заплатить штраф. Средневековье Правосудие и право - феодальная система Раннее средневековье Правосудие и право были во власти принципов феодальной системы. Феодализм был не только системой местного самоуправления; это была также система местного правосудия. Право юрисдикции давало судебную власть дворянам и лордам в делах, возникающих в их владениях, и не имело апелляции, кроме самого короля. Случаи, возникшие в поместье, были опротестованы перед господином. Приговоры обычно заключались в виде уплаты штрафа. Эти штрафы дали значительный доход владелице поместья, который рассматривал их судебные права как ценное имущество, которое они не хотели сдавать государству. Средневековье Правосудие и закон - Великая хартия Carta Magna Carta - это документ, который король Джон из Англии (1166-1216) был вынужден подписать. Король Джон был вынужден подписания устава, поскольку он значительно уменьшил власть, которую он держал как король Англии, и позволил создать мощный парламент. Великая хартия вольностей стала основой прав англичан. Цель Великой хартии была обуздать короля и заставить его управлять старыми английскими законами, которые преобладали до появления норманнов. Magna Carta была сборником 37 английских законов - некоторые скопировали, некоторые вспомнили, какой-то старый закон и какой-то новый закон. Великая хартия вольностей считается началом конституционного правления в Англии. Средневековье Правосудие и закон - парламент и палата общин В 1258 году семь баронов во главе с Симоном де Монфортом заставили короля Генриха II согласиться с положениями Оксфорда, которые отменили абсолютистскую англо-нормандскую монархию и дали власть пятнадцати баронам управляют Англией и парламентом. Представители городов и районов были приглашены для участия в парламенте, тем самым учредив Палату общин. Палата общин считается оплотом гражданской и политической свободы. Средневековье Правосудие и право - местные судебные системы Снижение феодальной системы привело к созданию судов в крупных городах. Члены Гильдий стали очень важными членами средневековой городской общины Средневековья. Введение гильдий в город или город ведет к своей собственной иерархии и вовлечению в гражданские обязанности. В города были введены армейские суды. Средневековье Правосудие и закон. Каждый раздел этого средневекового веб-сайта рассматривает все темы и предоставляет интересные факты и информацию об этих великих людях и событиях в прошлых средневековых временах, в том числе о правосудии и праве средних веков. Карта сайта содержит полную информацию обо всех сведениях и фактах, связанных с увлекательным предметом средневековья! Средний возраст Округи фальшборт Cartas значительный скопированный Книги уголовного правосудия Словарь уголовного правосудия Процесс уголовного правосудия Интернет-знакомства Средний возраст Округи фальшборт Cartas Средневековье Правосудие и право Средневековье Правосудие и право - право на юрисдикцию Средневековье Правосудие и право - феодальная система Средневековье Правосудие и закон - Великая хартия вольностей Средневековье Правосудие и закон - Парламент и Палата общин Средневековье Правосудие и право - местные судебные системы Основные исторические события средневековья Средневековье Правосудие и право Средневековье Правосудие и право - история средневековья Правосудие и право - информация о средневековье Правосудие и право - средневековье Правосудие и закон Факты - информация - эпоха средневековья - средневековая жизнь - средние века - жизнь - английский - Англия - Знаменитые - Средневековые - Мидеваль - Мидевиль - Мидвель - История и интересная информация - Европа - Факты - Информация - Эра - Жизнь - Времена - Период - Важные Достижения - Достижение - Англия - Возраст - Средневековые - Основные даты и события - Достижения - Достижение - Жизнь - Средневековый - Мидеваль - Мидевиль - Средневековая история - История и интересная информация - Факты - Информация - Эра - Жизнь - Средневековые - Мидеваль - Мидевиль - Средневековые - Европа - Средневековые - Важные исторические события - Факты и информация - История - Основные даты и события Средневековья Правосудие и право -История права - Информация о средневековье Правосудие и право - Факты - Средневековье Правосудие и правовая информация - Эпоха средневековья - Средневековье Жизнь - Средневековые времена - Жизнь - История - События - Ключевые даты - Важное историческое событие -Написано Линдой Алчин Заявление о конфиденциальности Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

    Закон В Средневековье

    К Закон В Средневековье

    Заметки о Закон В Средневековье

          Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..