В этой статье не привести
любые ссылки или источники Международный Суд
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Международный Суд»
, поиска
Международный Суд
(Международный Суд)
Международный Суд Международный Суд
Анри Международный Суд
Международный Суд (в возрасте 84) Международный Суд
Международный Суд
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
"МС" перенаправляется сюда. За совершение см. Международная комиссия юристов .
"Мир суд" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Мировой суд (значения) .
Не следует путать с Международным уголовным судом .
Международный Суд
Кур Internationale де справедливость
Трибунал международного торгово-выставочного Justicia - Международный суд Justice.svg
Учрежденный 1945
Страна По всему миру , 193 государства-участники
Расположение Гаага , Нидерланды
Координаты 52 ° 05'11 .76 "N 4 ° 17'43 .80" E Координаты : 52 ° 05'11 .76 "N 4 ° 17'43 .80" E
Уполномоченный по
Устав ООН
Статута Международного Суда
Судья термин длина 9 лет
Количество позиций 15
Сайт www.icj-cij.org
Президент
В настоящее время Петер Томка [1]
С 6 февраля 2012
Ведущие концы позиция 5 февраля 2015
Вице-президент
В настоящее время Бернардо Сепульведа Амор [1]
С 6 февраля 2012
Ведущие концы позиция 5 февраля 2015
Дворец мира , штаб-квартира Международного Суда
Международный Суд ( Французский : Кур Internationale де юстиции; обычно называют Всемирной суда или МС) является основным судебная ветвь из Организации Объединенных Наций . Он основан в Дворце мира в Гааге , Нидерланды . Его основными функциями являются урегулировать правовые споры, переданные ему государствами и оказывать консультативные заключения по юридическим вопросам, передаваемым им должным образом уполномоченных международных филиалов, агентств и Генеральной Ассамблеи ООН.
Содержание
1 Деятельность
2 Состав
2.1 совещания специальных судей
2.2 Камеры
2.3 Текущий состав
3 Юрисдикция
3.1 Спорные вопросы
3.2 Консультативное заключение
3.3 МС и Совет Безопасности
3.3.1 Примеры спорных случаях
4 Закон применяется
5 Порядок
5.1 Предварительные возражения
5.2 Приложения вмешаться
5.3 Суд и средства
6 Критика
7 См. также
8 Примечания
9 Дополнительная литература
10 Внешние ссылки
10.1 Лекции
Деятельность
Основанная в 1945 году Устава ООН , Суд начал работу в 1946 году как преемник Постоянной палаты международного правосудия . Статут Международного Суда , как и у его предшественника, является основным конституционным документом, составляющие и регулирования суд. [2]
Объема работы Суда охватывает широкий спектр судебной деятельности. На сегодняшний день Международный Суд имел дело с относительно небольшим количеством случаев . Тем не менее, с 1980 года наблюдается явное увеличение готовности использовать Суду, особенно среди развивающихся стран . После того, как суд постановил, что тайная война в США против Никарагуа был в нарушение норм международного права ( Никарагуа против Соединенных Штатов ), США вышли из обязательной юрисдикции в 1986 году. Соединенные Штаты принимает юрисдикцию суда лишь от случая от случая к основе. [3] Глава XIV Устава Организации Объединенных Наций уполномочивает Совет Безопасности ООН для обеспечения мира судебных решений. Тем не менее, такая реализация подлежит вето пяти постоянных членов Совета, которые Соединенные Штаты, используемых в деле Никарагуа.
Состав
Основная статья: Судьи Международного Суда
Общественные слушания в Международном Суде.
МС состоит из пятнадцати судей, избираемых на девятилетний срок по Генеральной Ассамблеи ООН и Совета Безопасности ООН из списка лиц, выдвинутых национальными группами в Постоянной палаты третейского суда . Избирательный процесс изложен в статьях 4-19 устава МС. Выборы в шахматном порядке с пяти судей, избираемых раз в три года, в целях обеспечения преемственности в суде.
Если судья умереть в офисе, практика в целом был избрать судью в дополнительных выборах, чтобы завершить срок. Нет двух может быть гражданами той же страны. В соответствии со статьей 9, членский состав суда, как предполагается, представляют "главнейших форм цивилизации и основных правовых систем мира". По существу, это означает, общее право , гражданское право и социалистической законности (теперь посткоммунистической закон). С момента своего создания, четыре из пяти постоянных членов Совета Безопасности (Франция, Россия, Китай, Великобритания и США) всегда имели судью на суд. Исключение не было Китай (Китайская Республика до 1971 года, Китайская Народная Республика Китая с 1971 года), которые не имеют судью на суда с 1967 по 1985, потому что он не выдвинул кандидата. Правило на геополитической состава суда существует, несмотря на то, что нет никакого условия для него в Уставе Международного Суда.
Статья 6 Устава предусматривает, что все судьи должны быть "избран независимо от их национальности числа лиц высоких моральных качеств", которые либо право на высшие судебные должности в их родные страны или известный как юристов с достаточным авторитетом в области международного права. Независимость судебной власти рассматривается специально в статьях 16-18. Судьи Международного Суда не могут занимать другую должность, ни выступать в качестве адвоката . На практике Члены Суда имеют свои собственные интерпретации этих правил. Это позволяет им принимать участие в вне арбитража и удерживайте должностей категории специалистов, пока нет никакого конфликта интересов. Судья может быть уволен только по единогласному голосов других членов Суда. [4] Несмотря на эти положения, независимость судей МС была поставлена под сомнение. Например, во время Никарагуа Case , США опубликовало коммюнике, предполагая, что он не может представить чувствительный материал в суд из-за наличия судей от Восточного блока государств. [5]
Судьи могут доставить совместные решения или давать свои собственные отдельные мнения. Решения и консультативные заключения являются большинством, и, в случае равного разделения голосов голос президента становится решающим. [6] Судьи могут также доставить отдельные особые мнения.
Специальные судьи
Статья 31 устава устанавливает процедуру, согласно которой специальные судьи сидеть на спорных дел в Суде. Эта система позволяет любой из сторон в спорном случае, кто в противном случае не имеет один из граждан этой стороны, сидя на суде, чтобы выбрать один дополнительный человек для участия в качестве судьи только на этом случае. Вполне возможно, что так много как семнадцать судьи могут сидеть на одном случае.
Эта система может показаться странным, когда по сравнению с отечественными судебных процессов, но его целью является поощрение государств представлять дела в Суд. Например, если государство знает, что это будет иметь судебное должностное лицо, может участвовать в обсуждения и предложить другие судьи местные знания и понимание точки зрения государства, что государство может быть более готовы представить юрисдикции Суда. Хотя эта система не устраивало судебного характера тела, как правило, большого практического значения. Специальные судьи обычно (но не всегда) голосование в пользу государства, назначившего их и тем самым компенсируют друг друга. [7 ]
Чемберс
Как правило, суд заседает в качестве полном составе, но в последние пятнадцать лет она время от времени сидела в качестве камеры. Статьи 26-29 устава дать Суду возможность сформировать меньшие камеры, как правило, 3 или 5 судей, для рассмотрения дел. Два типа камер рассматриваются в статье 26: во-первых, камер для специальных категорий дел, а во-вторых, формирование специальных камерах, чтобы услышать конкретные споры. В 1993 году была создана специальная палата, в соответствии со статьей 26 (1) Устава Международного суда, специально для работы с экологическими вопросами (хотя никогда не использовали это камера).
Специальные камеры чаще созвано. Например, камеры были использованы, чтобы услышать заливе Мэн случае (Канада / США). [8] В этом случае, стороны четко они будут отозвать иск, если Суд не назначил судей в камеру, которые были приемлемы для сторон. Постановления Палат могут иметь меньше полномочий, чем полных решений суда, или может снизить правильной интерпретации универсального международного права осознанного различными культурных и правовых перспектив. С другой стороны, использование камер может побудить большее обращение в суд и тем самым повысить международную разрешения споров . [9]
Текущий состав
По состоянию на 27 апреля 2012, состав Суда входят: [10]
Название Гражданство Положение Срок начала Срок полномочий истекает
Петер Томка Словакия Президент 2003 2021
Бернардо Сепульведа Амор Мексика Вице-президент 2006 2015
Хисаси Овада Япония Член 2003 2021
Ронни Авраам Франция Член 2005 2018
Сэр Кеннет Кит Новая Зеландия Член 2006 2015
Мохаммед Беннуна Марокко Член 2006 2015
Леонид Скотников Россия Член 2006 2015
Антониу Аугусту Кансаду Триндади Бразилия Член 2009 2018
Абдулкави Ахмед Юсуф Сомали Член 2009 2018
Сэр Кристофер Гринвуд Великобритания Член 2009 2018
Сюэ Ханьцинь Китай Член 2010 2021
Джоан Е. Донохью США Член 2010 2015
Джорджо Гая Италия Член 2012 2021
Юлия Sebutinde Уганда Член 2012 2021
Dalveer Bhandari Индия Член 2012 2018
2012-2015 гг.
Юрисдикция
Основная статья: Юрисдикция Международного Суда
Стороны став членом ООН
Сторонами до вступления в ООН в соответствии со статьей 93
Как указано в статье 93 Устава ООН, все 193 членов ООН автоматически партии в уставе Суда. [11] , не являющиеся членами ООН может также стать участниками Статута Суда по статье 93 (2) процедуры. Например, прежде чем стать членом ООН,
Швейцария использовали эту процедуру в 1948 году, чтобы стать участником, и Науру стала участницей в 1988 году. [12] После того, как государство является участником Статута Суда, он имеет право участвовать в тех случаях, в Суде. Однако, будучи участником статута не дает автоматически юрисдикцию суда в отношении споров, связанных с этими сторонами. Вопрос о юрисдикции рассматривается в двух типах МС случаях:. спорных вопросов и консультативные заключения [ править ]
Спорные вопросы
Файл: Эрсте на-oorlogse Zitting Ван хет Internationaal Hof ван Justititie Weeknummer 48-09 - Открытый Beelden - 30541.ogv
Первый сбор после Второй мировой войны, голландский кинохроники с 1946
В спорных случаях (состязательности, стремящиеся разрешить спор), МС производит обязательную решение между государствами, которые согласны представить решение суда. Только государства могут быть сторонами в спорных случаях. Лица , корпорации, части федеративного государства , НПО, органы ООН и самоопределение группы исключены из прямого участия в случаях, хотя Суд может принимать информацию из общедоступных международных организаций . Это не исключает негосударственные интересы от являющегося предметом разбирательства, если одно государство приносит дело против другой. Например, государство может, в случае "дипломатической защиты", возбудить дело от имени одного из его граждан или корпораций. [13]
Юрисдикция часто решающим вопрос для суда в спорных случаях. (См. Порядок ниже.) Ключевой принцип в том, что Международный Суд обладает юрисдикцией только на основе согласия. Статья 36 выделяет четыре основы, на которых может быть основана юрисдикция Суда.
Во-первых, 36 (1) предусматривает, что стороны могут передавать дела в суд (юрисдикции, основанной на "специального соглашения" или "компромисса"). Этот метод основан на то согласия, а не истинного обязательной юрисдикции. Это, пожалуй, наиболее эффективным основанием для юрисдикции Суда, потому что заинтересованные стороны есть желание спора быть решены судом и, таким образом, скорее всего, соблюдать решения Суда.
Во-вторых, 36 (1) также дает Суду над "вопросам, специально предусмотренных ... в договорах и конвенциях в силу". Большинство современных договоры будут содержать разрешении споров, обеспечивая для разрешения споров Международным судом. [14] Случаи, основанные на компромиссного пунктах оказались не столь эффективны, как случаев, основанных на специального соглашения, так как государство не может не иметь заинтересованность в дело допрашиваемому Суд и может отказаться от выполнения судебного решения. Например, во время кризиса с заложниками Иран , Иран отказался от участия в деле, возбужденном в США на основе компромиссного положения, содержащегося в Венской конвенции о дипломатических сношениях , а также не исполнения решения суда. [15] С 1970 года Использование таких статей снизилась. Многие современные договоры изложены свой собственный режим разрешения споров, часто основаны на формах арбитража . [16]
В-третьих, статья 36 (2) позволяет государствам сделать дополнительные заявления пунктом признания юрисдикции Суда. Ярлык "обязательное" иногда помещаются на статьи 36 (2) юрисдикция в заблуждение, поскольку заявления государств являются добровольными. Кроме того, многие заявления содержат оговорки, такие как исключение из юрисдикции отдельных видов споров ("Ratione Materia"). [17] Принцип взаимности может еще более ограничить юрисдикцию. По состоянию на февраль 2011 года, шестьдесят шесть государств были декларацию в силе. [18] Из постоянных Совета Безопасности членов, только Великобритания имеет декларацию. В первые годы Суда, большинство деклараций были сделаны промышленно развитых странах. Поскольку Никарагуа случае , заявления, сделанные развивающихся странах увеличились, что отражает растущую уверенность в суде с 1980 года. Промышленно развитые страны, однако иногда увеличивается исключения или удалены свои декларации в последние годы. Примеры включают, кто модифицированный свою декларацию в 2002 году, чтобы исключить споры о США, как уже упоминалось ранее и Австралию морских границ (скорее всего, чтобы предотвратить надвигающуюся вызов от Восточного Тимора, которые обрели независимость через два месяца). [19]
Наконец, 36 (5) предусматривает юрисдикцию на основании заявлений, сделанных под Постоянной палаты международного правосудия устава 'ы. Статья 37 Статута же передает юрисдикцию в соответствии с любой разрешении споров в договоре, который дал юрисдикцией для ППМП.
Кроме того, суд может иметь юрисдикцию на основании молчаливого согласия ( договорная подсудность ). В отсутствие четкой юрисдикции в соответствии со статьей 36, юрисдикция будет установлено, если респондент принимает юрисдикция Международного суда явно или просто умоляет по существу . Понятие возникло в Channel Case Корфу (Великобритания V Албании) (1949), в котором Суд постановил, что письмо из Албании заявив, что подчиняются юрисдикции Международного Суда было достаточно, чтобы предоставить судебную юрисдикцию.
Консультативное заключение
Аудитория "соответствии с международным правом одностороннего провозглашения независимости временными институтами самоуправления Косово"
Консультативное заключение является функцией Суд открыт только для указанных органов и учреждений Организации Объединенных Наций. Получив запрос, Суд решает, какие государства и организации могут предоставить полезную информацию и дает им возможность представить письменные или устные заявления. Консультативные заключения были задуманы как средство, с помощью которого агентства ООН могли обратиться за помощью Суда в решении сложных правовых вопросов, которые могли попасть под их соответствующих мандатов.
В принципе, консультативные заключения Суда являются лишь консультативный характер, но влиятельной и широко уважаемым. В то время как некоторые инструменты или правила могут обеспечить заранее, что консультативное заключение должно быть специально обязательными для конкретных учреждений или государств, они по своей сути не имеющие обязательной силы в соответствии со Статутом Суда. Это необязательный характер не означает, что консультативные заключения не имеют юридической силы, так как правовое обоснование воплощены в их отражает авторитетные мнения Суда по важным вопросам международного права и, в достижении них, Суд по существу следует тем же правилам и процедурам которые регулируют свои обязательные Постановления, вынесенные в спорных случаях, представляемых ему суверенных государств.
Консультативное заключение получил свое статус и авторитет из того, что он является официальным оглашение главного судебного органа Организации Объединенных Наций. [20]
Консультативные заключения часто были спорными, потому что вопросы, которые задают являются спорными или в случае преследовалась как косвенный способ приведения что действительно спорный случай в Суде. Примеры консультативных заключений можно найти в разделе консультативных заключений в Список Международного Суда случаях статьи. Одним из таких известный консультативное заключение является ядерное оружие Дело .
МС и Совет Безопасности
Статья 94 устанавливает обязанность всех членов ООН выполнять решения Суда с участием их. Если стороны не соответствуют, вопрос может быть рассмотрен в Совете Безопасности для принудительных действий. Есть очевидные проблемы с такого способа исполнения приговора. Если судебное решение в отношении одного из пяти постоянных членов Совета Безопасности или их союзников, любое разрешение на исполнение, то будет наложено вето. Это произошло, например, после деле Никарагуа , когда Никарагуа приведен вопрос несоблюдения США с решением Суда на рассмотрение Совета Безопасности. [5] Кроме того, если Совет Безопасности отказывается исполнять судебное решение против любого другого государства, нет способ заставить государство соблюдать. Кроме того, наиболее эффективной формой, чтобы принять меры, чтобы Совет Безопасности, принудительных мер в соответствии с главой VII в Уставе Организации Объединенных Наций , может быть оправдано только тогда, когда международный мир и безопасность находятся под угрозой. Совет Безопасности никогда не делал этого до сих пор.
Отношения между МС и Совета Безопасности , а также разделения их полномочий, был рассмотрен судом в 1992 году в случае Пан Ам . Суд должен был рассмотреть заявление из Ливии для того, временных мер по защите своих прав, которые, как утверждается, были нарушены в связи с угрозой экономических санкций Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. Проблема была в том, что эти санкции были санкционированы Советом Безопасности, в результате чего потенциальный конфликт между функциями Глава VII Совета Безопасности и судебной функции Суда. Суд решил, одиннадцатью голосами против пяти, что он не может заказать требуемые временные меры, поскольку права утверждают Ливии, даже если законным под Монреальской конвенции , на первый взгляд, не может считаться соответствующим, поскольку акция была по распоряжению безопасности Совет. В соответствии со статьей 103 Устава ООН, обязательства по Уставу имеют преимущественную силу по сравнению с другими договорными обязательствами. Тем не менее Европейский Суд признал жалобу приемлемой в 1998 году. [21] решение по существу не было дано, так как стороны (Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки и Ливии) поселились дело из суда в 2003 году.
Был отмечен нежелание со стороны большинства Суда принять участие в споре в таким образом, чтобы привести его потенциально в конфликт с Советом. Суд заявил, в деле Никарагуа, что нет необходимости несоответствие действий со стороны Совета Безопасности и вынесения судебного решения Международным судом. Однако там, где есть место для конфликта, баланс по-видимому, в пользу Совета Безопасности.
Если одна сторона не "выполнять обязательства, возложенные на него в соответствии с судебным решением, вынесенным Судом", Совет Безопасности может быть призван "сделать рекомендации или решить о мерах", если Совет Безопасности сочтет такие действия необходимыми. На практике полномочия Суда были ограничены нежеланием проигравшей стороны, чтобы соблюдать постановления Европейского Суда, и нежеланием Совета Безопасности о введении последствия. Тем не менее, в теории, "так далеко, стороны в случае обеспокоены, решение Суда является обязательным, окончательным и обжалованию не подлежит" и ", подписав Хартию, государство-член Организации Объединенных Наций обязуется соблюдать любой Решение Международного Суда по делу, к которому он является участником ".
Например, Соединенные Штаты ранее принял обязательную юрисдикцию Суда с момента его создания в 1946 году, но в Никарагуа против Соединенных Штатов отозвала свое признание после решения в 1984 году Суда, который вызвал на США, чтобы "прекратить и воздерживаться" от " незаконное применение силы "против правительства Никарагуа. Суд постановил (с только американский судья несогласное), что Соединенные Штаты были "в нарушение своих обязательств в рамках Договора о дружбе с Никарагуа не применять силу против Никарагуа" и обязал США выплатить военных репараций (см. примечание 2) .
Примеры спорных случаях
Жалоба США в 1980 году, что Иран задержания американских дипломатов в Тегеране в нарушение норм международного права. [22]
Спор между Тунисом и Ливией по делимитации континентального шельфа между ними. [23]
Спор о ходе морской границы, разделяющей США и Канаду в заливе Мэн области. [24]
Жалоба на Союзной Республики Югославии против государств-членов Организации Североатлантического договора в отношении их действий в Косово войны . Это было отказано 15 декабря 2004 года в связи с отсутствием юрисдикции, потому что СРЮ не является участником Статута Международного Суда на момент его сделал заявление. [25]
Жалоба Республики Македония (бывшая югославская Республика Македония), что Греция, наложив вето их присоединения к НАТО , в нарушение Временного соглашения от 13 сентября 1995 [26] между двумя странами, было принято решение в пользу Македонии 5 декабря 2011. [27]
Закон применяется
Основная статья: Источники международного права
При рассмотрении дел, Суд применяет нормы международного права как показано в статье 38 части Статута Международного Суда , которая предусматривает, что в достижении своих решениях Суд применяет международные конвенции, международный обычай, и "общие принципы права, признанные цивилизованными нациями". Это может также относиться к научной литературе ("учение наиболее квалифицированных специалистов по публичному праву различных наций") и предыдущие судебные решения, которые помогут интерпретировать закон, хотя Суд формально не связан своими предыдущими решениями в соответствии с доктриной стоять на решенном . Статья 59 четко говорится, что общее право понятие прецедента или стоять на решенном не относится к решениям Международного Суда. Решение суда связывает только участники этого конкретного спора. Под 38 (1) (г), однако, Суд может рассмотреть свои ранее принятые решения.
Если стороны согласны, они могут также предоставить Суду на себя смелость решать по справедливости ("в справедливости и беспристрастности"), [28] предоставления Международным судом свободу делать справедливое решение, основанное на том, что является справедливым при этих обстоятельствах. Это положение не использовался в истории Суда. До сих пор Международный Суд имел дело с около 130 случаев.
Процедура
МС наделен полномочиями принимать свои собственные правила. Процедура суд изложен в Регламента Суда Международного Суда 1978 (с изменениями, внесенными 29 сентября 2005 года). [9]
Дела в МС будет следовать стандартной схеме. Дело подаваться заявителем, который подает письменное мемориал изложением основу юрисдикции Суда и достоинства своей претензии. Ответчик может признать юрисдикцию Суда и подать собственное мемориал по существу дела.
Предварительные возражения
Респондент, кто не хочет, чтобы подчиняться юрисдикции Суда могут поднять предварительные возражения. Любые такие возражения должны быть исключены при Европейском Суде может обратиться заслуги требования заявителя. Часто отдельный общественные слушания проводятся по предварительным возражениям и Суд будет оказывать суждение. Респонденты обычно файл предварительные возражения в отношении юрисдикции Суда и / или приемлемости дела. Недопустимость относится к целому ряду аргументов о факторах Суд должен принимать во внимание при принятии решения юрисдикцию; например, что речь идет не в судебном порядке, или что он не является "правовой спор".
Кроме того, возражения могут быть сделаны, потому что все необходимые стороны не перед судом. Если дело обязательно требует, чтобы Суд вынести решение по правам и обязательствам государства, которое не дало согласия на юрисдикцию Суда, Суд не приступит к выдаче решение по существу. Если Суд решит, что обладает юрисдикцией и дело признано приемлемым, ответчик затем должны будут подать Мемориал адресации заслуги требования заявителя. После того, как все письменные аргументы поданы, Суд проведет общественные слушания по существу дела.
После того, как дело было подано, любая сторона (но обычно заявитель) может обратиться заказ от суда, чтобы защитить статус-кво в ожидании слушания дела. Такие заказы известны как Временный (или промежуточные) меры и аналогичны промежуточных предписаний в законодательстве Соединенных Штатов . Статья 41 устава позволяет Суду выносить такие постановления. Суд должен быть удовлетворен иметь серьезные доказательства юрисдикцией для рассмотрения по существу дела до предоставления временных мер.
Приложения для вмешательства
В случаях, когда затрагиваются интересы третьих государства, что государство может быть разрешено вмешиваться в это дело, и участвовать в качестве полноправной стороны. В соответствии со статьей 62, государство "с долей участия юридического характера" могут применяться; Однако, это в пределах усмотрение Суда, следует ли разрешить вмешательство. Вмешательство приложения редки - первое успешное применение произошло в 1991 году.
Суд и средства
После того, как обсуждение состоялось, Суд выдаст мнение большинства. Отдельные судьи могут представить отдельные мнения (если они согласны с итогами достигнутой в решение суда, но различаются по их рассуждений) или особые мнения (если они не согласны с большинством). Никакое обращение не возможно, хотя любая сторона может просить суд, чтобы уточнить, если есть спор по поводу смысла или объема решения суда. [29]
Критика
Международный суд был подвергнут критике в отношении своих решений, его процедур, а также его полномочий. Как и критику Организации Объединенных Наций в целом, многие из этих критических замечаний относятся больше к общим руководством назначенного к корпусу с помощью государств-членов через его уставом, чем на конкретные проблемы с составом судей или их решений. Основные критические замечания включают в себя:
"Обязательное" юрисдикция ограничивается случаями, когда обе стороны согласились представить своем решении, и, таким образом, случаи агрессии, как правило, автоматически переросла в и отстаиваться в Совете Безопасности. В соответствии с принципом суверенитета международного права, ни одна страна не превосходит ни уступает против другого. Поэтому нет никакой сущности, которая может заставить государства на практике закона или наказать государства в случае любое нарушение международного права происходит. Таким образом, из-за отсутствия обязательной силы, хотя есть 193 государств-членов Международного Суда, члены не обязательно должны признать юрисдикцию. Кроме того, членство в ООН и Международного Суда не дает автоматическую юрисдикцию суда над государствами-членами, но это согласие каждого государства следовать юрисдикции, что имеет значение.
Организации, частные предприятия и частные лица не могут иметь своих дел, принятых в Международный суд, например, обратиться постановление национального Верховного суда. Агентства ООН также не может воспитывать случай за исключением консультативных заключений (процесс, начатый по решению суда и не имеющие обязательной силы). Только государства могут привести случаи и стать подсудимые из случаев. Это также означает, что потенциальные жертвы преступлений против человечности, таких как незначительные этнических групп или коренных народов, не может иметь соответствующую поддержку со стороны государства.
Другие существующие международные тематические площадки, такие как МУС , не под эгидой Международного суда. В отличие от МС, международные тематические суды, как МУС работать независимо от Организации Объединенных Наций. Такая двойственная структура между различными международными судами иногда делает это трудно для суды заниматься эффективной и коллективной юрисдикции.
Международный суд не полноценную разделение властей , с постоянными членами Совета Безопасности возможность наложить вето на исполнение случаях, даже, к которым они согласились быть связанными. [30] Поскольку юрисдикция не есть сам обязательную силу, в много случаев экземпляры агрессии отстаиваться в Совете Безопасности, приняв резолюцию, и т.д. Существует, таким образом, вероятность того, для постоянных стран-членов Совета Безопасности, чтобы избежать ответственности воспитывала Международного Суда, как показано в примере из Никарагуа против Соединенных Штатов .
См. также
Портал значок Портал Организации Объединенных Наций
Портал значок Закон портал
Международный уголовный трибунал по Руанде
Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии
Список Международного Суда случаях юстиции
Список договоров, которые придают юрисдикцию на Международном Суде
Mundialization
Императивной нормы
Экономический Организации Объединенных Наций и Социальный Совет
Секретариат Организации Объединенных Наций
Совет по опеке ООН
Универсальная юрисдикция
Всемирный гражданин
Примечания
"Нет 2012/8" (Пресс-релиз). Международный Суд. 6 февраля 2012. Проверено 7 февраля 2012.
Статут Международного Суда . Проверено 31 августа 2007 года.
Черчилль, Уорд. Немного Дело армян. Сан - Франциско: City Lights Books, 1997 Версия для печати..
Статута Международного Суда, статья 18 (1)
Дело о военной и полувоенной деятельности в Никарагуа и против нее (Никарагуа против США), [1986] ICJ Reports 14, 158-60 (существо вопроса) на одного судью Ляхса.
Это произошло в законности применения государством ядерного оружия в вооруженном конфликте (мнения запрашиваемой ВОЗ), [1996] ICJ Reports 66.
Познер Е.А., Де Фигейредо, МФУ ли Международный Суд предвзято? Журнал правовых исследований, Vol.34 (июнь 2005), Университет Чикаго. [1]
Правила Суда Международного Суда 1978 (с изменениями от 5 декабря 2000). Проверено 17 декабря 2005 года. См. также практических директив I-XII (по состоянию на 30 июля 2004 года). Проверено 17 декабря 2005 года.
Швебель S "Специальная камеры Международного Суда" (1987) 81 Американский журнал международного права 831.
"Нет 2012/16" (Пресс-релиз). Международный Суд. 27 апреля 2012г. Проверено 3 июля 2012.
Юрисдикция обсуждается во всем Глава XIV из Устава ООН (статьи 92-96). Полный текст
"Глава I - Устав Организации Объединенных Наций и Устава Международного Суда:. 3 статут Международного Суда" . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . 2013-07-09. Проверено 2013-07-09.
См. дело Ноттебом (Лихтенштейн V Гватемале), [1955] ICJ Reports 4.
См. Список договоров, которые придают юрисдикцию на МС .
Дело о Соединенных Штатах дипломатического и консульского персонала в Тегеране (США против Ирана), [1979] ICJ Reports 7.
См. Чарни J "компромиссного Статьи и Юрисдикция Международного Суда" (1987) 81 Американский журнал международного права 855.
Посмотреть Александрова S Бронирование в односторонних заявлений Принимая обязательную юрисдикцию Международного Суда (Leiden: Martinus Nijhoff, 1995).
Для получения полного списка стран и их позиции с МС, см. заявлений о признании обязательной юрисдикции Суда . Проверено 21 февраля 2011 года.
Бертон, Боб (17 мая 2005 года). Австралия, Восточный Тимор удара нефть, газ сделка . Asia Times . Проверено 21 апреля 2006 года.
Генеральная Ассамблея ООН просит в мировой суд консультативное заключение по разделительной стены Израиля , Питер HF Беккер, АОМП (Американское общество международного права) Insights, декабря 2003 года.
" Вопросы толкования и применения Монреальской конвенции 1971 года, возникшие в связи с воздушным инцидентом в Локерби (Ливийская Арабская Джамахирия против Соединенных Штатов Америки), предварительные возражения, Международного Суда, 27 февраля 1998 " . МС-cij.org . Проверено 4 ноября 2011.
http://www.icj-cij.org/docket/files/64/6291.pdf
http://www.icj-cij.org/docket/files/71/6527.pdf
http://www.icj-cij.org/docket/files/67/6369.pdf
"Международный Суд" . МС-cij.org . Проверено 2014-02-02 .
http://untreaty.un.org/unts/120001_144071/6/3/00004456.pdf
"Microsoft Word - eACI_Press_Communiques_2011-37_20111205_03p.doc" (PDF) . Проверено 2014-02-02 .
Статут Международного Суда, Статья 38 (2)
Статут Международного Суда, статья 60
"" Мир Суд: Завершение Circle "Время, 28 ноября 1960 г.« . Время. 28 ноября 1960 . Проверено 4 ноября 2011 .
Дальнейшее чтение
Данн, Майкл. "Изоляционизм в своем роде: Два поколения мировой суд историографии в Соединенных Штатах," Журнал американских исследований (1987) 21 № 3 п.п. 327-351.
Розен С., "Розен это мировой суд: что это такое и как это работает 6-е изд (Leiden: Martinus Nijhoff, 2003).
Решения Международного Суда , имеющие отношение к ЮНКЛОС (2010) и Содержание и индексы , посвященные Бывший президент МС Стивен М. Швебеля
Ван Дер Вольф В. & De Ruiter Д., "Международный Суд: факты и документы об истории и работе Суда" ( Международная ассоциация корты, 2011 )
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Международного Суда .
Международный Суд , Официальный сайт
[2] МС Мультимедийная Галерея (фотографии, видео, webstreaming)
Список случаях правили на которые МС с момента его создания в 1946 году
Статут Международного Суда на AVL Организации Объединенных Наций : обзор процессуального истории, список выбранных подготовительных документов и аудиовизуальных материалов, связанных с переговоров и принятие Статута.
Гаага юстиции Портал : Академический воротами в Гааге организаций, касающихся международных мира, справедливости и безопасности.
Международный уголовный суд : См. также трибунал для судебного преследования лиц за геноцид, преступления против человечности, военные преступления и преступления агрессии
Лекции
Лекция по Аун Шаукат Аль-Хасауны право Размышления о юрисдикции Международного Суда в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций по международному праву
Лекция по Мохамед Беннуны право La Cour Internationale де юстиции, Juge де souverainetés? в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций по международному праву
Лекция по Филиппом Куврер право La Cour Internationale де юстиции в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций по международному праву
Лекция Вера Гоулланд-Деббас право Международный Суд в качестве главного судебного органа Организации Объединенных Наций в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций по международному праву
Лекция Марико Kawano право Некоторые характерные признаки современного международных споров в прецедентов Международного Суда в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций по международному праву
Лекция Марико Kawano право Международный Суд и споров, связанных с интересами третьих лиц в деле, или общие интересы международного сообщества в целом или населенного пункта, установленном конвенции в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций международное право
Лекция по Эдварда McWhinney право судебного активизма и Международный Суд в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций по международному праву
Лекция по Алена Пелле право Conseil деван ла Кур Internationale де юстиции в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций по международному праву
Лекция по Цзююн Ши право настоящем и будущем роль Международного Суда в мирном разрешении международных споров в серии лекций аудиовизуального библиотеки Организации Объединенных Наций по международному праву
Международный суд ООН
Глобальные тенденции - Международное право
Развитие международного права является одним из основных задач Организации Объединенных Наций . Устав Организации Объединенных Наций , в преамбуле , ставится задача «создать условия, при которых справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права могут соблюдаться " .
Международное право определяет правовые обязанности государств в их проведении друг с другом , и их лечение физических лиц в рамках государственных границ . Его область охватывает широкий круг вопросов, вызывающих озабоченность международного сообщества , таких , как права человека , разоружение, международное преступление , беженцев, миграции , проблемы гражданства , обращения с заключенными , применения силы и ведения войны , среди других. Он также регулирует общего достояния , такие как окружающая среда , устойчивое развитие, международные воды , космос, глобальные коммуникации и мировой торговли .
Комиссия международного права была учреждена Генеральной Ассамблеей в 1948 году с мандатом для проведения прогрессивному развитию и кодификации международного права в соответствии со статьей 13 (1) ( а) Устава Организации Объединенных Наций . В качестве экспертов юридического лица , его задачей является подготовка проектов конвенций по предметам, которые еще не были , регулируемых международным правом, и по кодификации норм международного права в областях, где есть уже была обширная практика государств . Работа Комиссии в уголовном праве привело к принятию Статута Международного уголовного суда. Он также призван Венскую конвенцию о дипломатических сношениях ( 1961) и Венскую конвенцию о праве международных договоров (1969) , среди других.
Международный Суд (МС) является главным судебным органом Организации Объединенных Наций (ООН) . Она была создана в июне 1945 года в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций и начал работу в апреле 1946 года . Местом пребывания Суда во Дворце мира в Гааге в Нидерландах. Из шести главных органов Организации Объединенных Наций , это единственный не находится в Нью-Йорке . Роль Суда является урегулирование в соответствии с международным правом, правовых споров , представленных на его рассмотрение государствами , и давать консультативные заключения по юридическим вопросам , переданным ему уполномоченными органами Организации Объединенных Наций и специализированных учреждений . Суд состоит из 15 судей, которые избираются на срок полномочий девяти лет Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и Совета Безопасности. Он оказывает помощь реестре , его административного органа . Его официальными языками являются английский и французский .
Международный уголовный суд (МУС) , регулируются на основании Римского статута , является первым постоянным , договор на основе , международный уголовный суд создан , чтобы помочь положить конец безнаказанности лиц, совершающих наиболее серьезные преступления, вызывающие озабоченность международного сообщества . МУС является независимой международной организацией , а не является частью системы Организации Объединенных Наций . Она базируется в Гааге в Нидерландах. Хотя расходы Суда финансируются в первую очередь государств-участников , но и получает добровольные взносы от правительств , международных организаций, отдельных лиц , корпораций и других образований . Римский статут вступил в силу 1 июля 2002 года после ратификации в 60 странах.
120 стран являются участниками Римского статута Международного уголовного суда . Из них 33 являются африканские государства , 18 являются Азиатско- Тихоокеанского региона , 18 из Восточной Европы , 26 из Латинской Америки и Карибского бассейна , и 25 от западноевропейских и других государств.
Борьба за достижение глобальной справедливости является сложным и запутанным . Это очень долгий путь , но это должны быть предприняты ради всех нас
Международное уголовное право
[ показать ]
объем
т
е
Организации Объединенных Наций Устав
[ показать ]
объем
т
е
Организация Объединенных Наций (ООН)
Орган контроля
VIAF : 268349448
ISNI : 0000 0001 2375 3134
ЗЕМЛЯ : 36344-3
SUDOC : 026373963
БНФ : cb11863379r (данные)
NDL : 00566437
Категории :
Организаций, созданных в 1945 году
Международный Суд
Организации, базирующиеся в Гааге
Международные верховные суды
Австрийские золотые червонец изображающие Кайзер Франц-Йозеф, с. 1910
Международный Суд /
по теме Международный Суд
.
Международный Суд Restrike
Категории
:
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Международный Суд
К Международный Суд
Заметки о Международный Суд
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..