Святки

Святки

Святки

Святки

Прямая ссылка: «Святки?»«Герцог Альба Святки?»

Святки


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Святки в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Святки»Святки Леша сказал мне ССЫЛКА, Святки ...Святки Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Yule (значения) . "Жол" перенаправляется сюда. Для деревни в Иране, см Жол, Иран . "Июль" перенаправляется сюда. Для другие значения, см июля (значения) . Святки Камеры Юла Log.png Буксировки Рождественское полено, 1832 Также называется Yuletide, Yulefest Наблюдаемые Различные Северные европейцы и различные англоязычных народов Тип Культурно- германский языческий то христианская, светская и современная Язычество Значение Зимний фестиваль Дата Зимнее солнцестояние Частота годовой В связи с Рождество, Зимнее солнцестояние (зимнюю), квартал дней , колеса года , зимних фестивалей Юла или святки ("Юла время") является языческий религиозный праздник наблюдается историческими германских народов , а позже их всасывается в и приравнивается к христианской фестиваля Рождества . Самые ранние ссылки на Святки являются путем германских коренных названий месяц Ærra Jéola (до Юл) или Jiuli и Æftera Jéola (После Юла). Ученые связано празднование в Дикой Охоты , Бог Одина и языческого англо-саксонской Modranicht . Условия с этимологического эквивалентной Юла используются в скандинавских странах на Рождество со своими религиозными обрядами , но и для праздников в этом сезоне. Юл также используются в меньшей степени, в англоязычных странах для обозначения Рождества. Обычаи, такие как Рождественское полено , Рождественский козел , Юл кабана , Юл пения , и другие происходят от Юла. Количество неоязычников ввели собственные обряды. Содержание [hide] 1 Этимология 2 Германская мифология 2,1 Аттестация 2,2 Теории и интерпретации 3 Современные традиции 3,1 неоязычество 4 Смотрите также 5 Примечания 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Этимология [ править ] Юла является современный английский представление старых английских слов GEOL или ġéohol и Геола или ġéoli, с бывшим указанием 12-дневный фестиваль "Святки" (позже: " Святки "), а второй с указанием месяц" Юла ", в результате чего ǽrra Геола относится к периоду до Рождественского фестиваля (декабрь) и æftera Геола называют период после Рождественского (январь). Оба слова, как считается, происходит от общегерманского * jeχʷla-, и родственно готических (Фрума) jiuleis и древнескандинавского ( исландского и Фарерских островов ) Жол ( датский и шведский июля и Норвегии июля или Жол), а также ýlir, [1 ] Эстонии jõul (UD) и финская jõulu. Этимологический родословная слова, однако, остается неясным, хотя многочисленные спекулятивные попытки были сделаны, чтобы найти индо-европейских родственные слова за пределами германской группы , тоже. [2] Существительное святки сначала подтверждается со всего 1475. [3] Слово свидетельствует в явно дохристианской контексте, прежде всего, в древнескандинавского. Среди многих других (см список имен Одина ), длиннобородые бог Один несет имена jólfaðr (древнескандинавского "Юла отец») и jólnir (древнескандинавского "один Юла»). Во множественном числе (древнескандинавского jólnar; "те Святочные») может относиться к норвежских богов в целом. В древнескандинавского поэзии, слово часто используется в качестве синонима для «праздника», например, в кеннинг hugins Жол (древнескандинавского " ​​Huginn "с Юла '>' пир ворона»). [4] Германская мифология [ править ] Юла был коренной фестиваль середины зимы отмечается в германских народов . Самые ранние ссылки на него в виде названий месяцев, где период Юла-волна длится где-то около двух месяцев в длину, падение по окончании современной календарный год между тем, что сейчас середина ноября и начале января. [5] Аттестация [ править ] Юла свидетельствует рано в истории германских народов; с 4-го века готический языке он появляется в название месяца Фрума jiuleis, а в 8-м веке, английский историк Беда пишет, что англо-саксонская календарь включены месяца Geola или Гиули соответствующие либо современной декабря или декабре и январе. [ 6] В то время как древнескандинавского название месяца ýlir аналогично свидетельствует, древнескандинавского корпус также содержит многочисленные ссылки на события от древнескандинавского форме имени, Йол. В главе 55 Проза Эдда книги Skáldskaparmál , различные имена для богов даются. Одно из названий, предусмотренных в "Юла-существа." Работа в скальдом Eyvindr Skáldaspillir , который использует этот термин процитировал, в котором говорится "мы снова дали Юла-существа праздник [мед поэзии], панегирик наших правителей, как мост кладки." [7] Кроме того, один из многочисленных имен Одина является Jólnir, ссылаясь на события. [8] Сага о Хакон благо кредитов Король Хокон I Норвегии с христианизации в Норвегии , а также перепланирования дату Юла совпадают с христианскими торжеств, проводимых в то время. Сага утверждает, что когда Хокон прибыл в Норвегию он был утвержден христианином, но так как земля была еще совсем языческим и люди сохранили свои практики языческих Хокон спрятал христианство получить помощь "великих вождей". В свое время, Хокон был принят закон, установив, что Святочные праздники должны были состояться в то же время, как христиане праздновали Рождество ", и в этот раз все было иметь пиво для празднования с мерой зерна, либо платить штрафы, и должны были держать праздника, а пиво продолжалась ". [9] Юла ранее отмечался в течение трех ночей с середины зимы ночи, в соответствии с саги. Хокон Планируется, что, когда он прочно утвердился и держал власть по всей стране, тогда он "уже возвещено." Согласно саге, результат был, что его популярность заставила многих позволяют себе быть крещен, и некоторые люди перестали приносить жертвы. Хокон провел большую часть этого времени в Тронхейме , Норвегия. Когда Хокон Считается, что он обладал достаточно власти, он просил епископа и других священников из Англии, и они пришли к Норвегии. По прибытии "Хокон дал понять, что он будет иметь благовествуемо по всей стране." Сага продолжается, описывая различные реакции различных региональных вещи . [9] Описание языческих Юла практики обеспечивается (ноты Холландер собственного): Это было древний обычай, что когда жертва была быть сделаны, все фермеры должны были прийти к храму языческой и принести вместе с ними пищу они нуждались в то время как праздник продолжался. В этот праздник все должны были принять участие в питье пива. Кроме того, все виды скота были убиты в связи с этим, лошади также; и все кровь из них называлась hlaut [Жертвенная кровь], и hlautbolli, судно держит кровь; и hlautteinar, жертвенные ветки [ aspergills ]. Они были вылеплены как разбрызгиватели, и с ними мазаться по всей кровью пьедесталы идолов, а также стены храма внутри и снаружи; и также мужчины, присутствующие должны были быть окропил кровью. Но мясо животных должно было быть вареные и служил пищей на пиру. Пожары были быть освещены в середине полу храма, и чайники висел над ними. Жертвенный стакан был иметь вокруг костра, и тот, кто сделал пир и был вождь, было благословить стакан, а также все жертвенного мяса. [10] Повествование продолжается, что тосты должны были быть пьян. Первый тост был пьян Одину "для победы и власти короля", второй богам Ньёрд и Фрейр "для хороших урожаев и для мира", и в-третьих стакан должен был быть пьян, чтобы сам царь. Кроме того, тосты были пьяны памяти покойного родственниками. Они были названы "Минни [мемориальный тост]". [10] Svarfdæla сага записывает историю, в которой берсерк не откладывать поединок до трех дней после Юла в честь святость праздника. Grettis Сага относится к Юле, как о времени "величайшей радости и радости среди людей». [11] Эта сага установлен в ближайшее время после Исландии христианство и определяет Yule с Рождеством: "Ни один христианин человек не имеет обыкновение употреблять в пищу мясо в этот день [Юла Ева], потому что это на завтра является первый день Юла", говорит она, "потому должны мужчины Первый быстро сегодня. " [12] Теории и интерпретации [ править ] Ученые подключили месяц события и Yule период времени до Дикой Охоты (призрачная процессия в зимнем небе), бог Один (который засвидетельствован германских областях, как ведущий Дикая Охота и, как уже упоминалось выше, носит имя Jólnir) и увеличение сверхъестественное деятельности, например, вышеупомянутого Дикой Охоты и увеличения деятельности draugar -undead существ, которые ходят по земле. [13] Modranicht , мероприятие, главной темой на коллективных женских существ, заверенные Беды как возникшие среди языческих англосаксов на то, что сейчас канун Рождества, было расценено как еще одно свидетельство в случае бесплодия в период Рождественского. [5] События Юле как правило, проводятся в сконцентрировались на зимнюю (хотя конкретных знакомств предметом дискуссий), и пиры, пить, и жертва ( BLOT ) были вовлечены. Академия Рудольф Simek отмечает, что языческая Юла праздник "был ярко выраженный религиозный характер» и отмечает, что "неясно, то ли еще было застолье германской Юла функцию в культе мертвых и в почитании предков, функции, в середине зимы жертва, конечно, предназначенные для западноевропейских камня и бронзы ". Традиции Рождественское полено , Рождественский козёл , Юл кабана (Sonargöltr) еще отражается в рождественский окорок , Юла пение , и другие происходят от Юла таможне, и обычаи, которые Simek принимает за "indicat [я] значение праздника в предварительном -Christian раз. " [14] Современные традиции [ править ] Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (октябрь 2014) В современных германских языков-говорящих областях и некоторых других странах Северной Европы, этимологические родственные к Юле используются для описания середина зимы курортный сезон. Различные традиции присутствуют в этих отраслях, некоторые из которых протянулась от дохристианского периода. Примеры включают июле (Швеция) , июль (Дания) , июль (Норвегия) , Йол (Исландия и Фарерские острова) , jõulu (Финляндия), Joelfest (фризской) и Jõulud (Эстония). Кроме того, Юл является традиционное название для Рождества в Шотландский язык . Неоязычество [ править ] Как формы неоязычества могут быть совершенно разными и имеют очень разное происхождение, эти представления могут значительно различаться, несмотря на общее имя. Некоторые отмечают таким образом, как можно ближе к тому, как они считают, древние германские язычники наблюдается традицию, в то время как остальные наблюдают за праздник с ритуалами, взятые из многих других связанных между собой источников. Многие неверующие люди предпочитают использовать термин святки, а не Рождество. В германских неоязыческих сект, Юл празднуется с собраний, которые часто включают еду и дарения. Такие группы, как народного собрания Асатру в США признают праздник, как прочного 12 дней, начиная с даты зимнего солнцестояния . [15] В языческой традиции Urglaawe , святки начинается на закате 20 декабря и заканчивается с заходом солнца 1 января. Yuletide включает в себя несколько обрядов, которые являются частью веры Urglaawe или в более широком Deitsch культуры. Belsnickeling, что оригинальные Deitsch трюки-или-угощения, происходит на 21 или 22 декабре. Посещения из мужчин, одетых как Belsnickel , который Urglaawe эквивалентно просеивания и соискателей аспектов бога Wudan , может произойти в течение святок. [16] Berchtaslaaf или Прогрессирование богини Berchta , отмечается 31 декабря и включает в себя командовал еда Berchta в сельди и каши. [17] святки заканчивается 1 января, в праздник Фрей . Этот традиционный праздник включает в себя свинину и капусту, оба из которых держат в качестве священной для Фрея. [18] В большинстве форм Викки , этот праздник отмечается в день зимнего солнцестояния , как возрождение Великой рогатого бога охотника , [19] , который рассматривается как новорожденного солнцестояния ВС Метод сбора для этого шабаш зависит от врача. Некоторые из них имеют личные церемонии у себя дома, [20] в то время как другие делают это с их шабаши . [21] Смотрите также [ править ] Портал значок Праздники портал Список зимних фестивалей Модранит , событие свидетельствует Беды как возникшие среди языческих англосаксов на то, что сейчас канун Рождества Dísablót , событие свидетельствует из древних скандинавских источников, имевших место среди языческого норвежский Корочун и Коледа были два старых славянских языческих ритуалов / праздники во время зимнего фестиваля с ночи 24/25 декабря по 6 январе. Примечания [ править ] ^ Босуорт и Колокол (1898: 424); Hoad (1996: 550); Орел (2003: 205) ^ Для краткого обзора предлагаемых этимологии см в Орле (2003: 205). ^ Barnhart (1995: 896). ^ Guðbrandur Вигфуссон (1874: 326). ^ б Orchard (1997: 187). ^ Simek (2007: 379). ^ Фолкеса (1995: 133). ^ Simek (2007: 180-181). ^ б Холландер (2007: 106). ^ б Холландер (2007: 107). ^ История Греттир Стронг, глава XIX , перевод Eirikr Магнуссон и Уильям Моррис. ^ История Греттир Стронг, глава XXXII , перевод Eirikr Магнуссон и Уильям Моррис. ^ Simek (2007: 180-181 & 379-380) и Orchard (1997: 187). ^ Simek (2007: 379-380). ^ McNallen, Стивен Двенадцать дней Юле - 2005 ^ Schreiwer и Экхарт (2012: 70-71). ^ Schreiwer и Экхарт (2012: 8). ^ Schreiwer и Экхарт (2012: 26). ^ Джеймс Buescher (15 декабря 2007). "колдуны, язычники готовы праздновать Yule" . Lancaster Online . Источник 21 декабря 2007. ^ Андреа Kannapell (21 декабря 1997). "Праздники, это Solstice, Ханука, Kwannza: Давайте Там будет свет!" . NYtimes.com . Источник 21 декабря 2007. ^ Рут ла Ферла (13 декабря 2000 года). ", как по волшебству, волшебство Подвески Подростки" . New York Times . Источник 21 декабря 2007. Вообще встречи в шабаши, которые помазать свои жрецы и жрицы, колдуны петь и литые или рисовать круги, чтобы вызвать своих богов, в основном во время фестивалей, таких как Самайн и Юла, которые совпадают с Хэллоуином и Рождеством, и когда луна полный. ... Список литературы [ редактировать ] Википедия имеет цитат, связанных с: Yule Barnhart, Роберт К. (1995). Barnhart Краткий словарь этимологии. Harper Collins . ISBN 0062700847 Босуорт, Джозеф; Колокол, Т. Норткоут (1898). Англо-саксонская словарь. Оксфорд: Oxford University Press . Фолкеса, Энтони (пер.) (1995). Эдда. обывателя . ISBN 0-460-87616-3 . Guðbrandur Вигфуссон (1874) Исландский-английский словарь:. На основании г-жа коллекций позднего Ричард Клисби. Кларендон Пресс. Hoad, TF (1996). Краткий Оксфордский словарь английского этимологии. Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 0-19-283098-8 . Холландер, М. Ли (пер.) (2007) Heimskringla:.. История королей Норвегии Техасского университета Press . ISBN 978-0-292-73061-8 Orchard, Энди (1997). Словарь норвежского мифов и легенд. Cassell . ISBN 0-304-34520-2 . Орел, Владимир (2003). Руководство германской этимологии. Leiden: Brill Publishers . стр. 205. ISBN 90-04-12875-1 . Schreiwer, Роберт Л. и Ammerili Экхарт. (2012). "Словарь Urglaawe терминологии". Lulu. ISBN 978-1-105-51712-9 . Simek, Рудольф (2007) перевел с Ангелой зале. Словарь Северной мифологии. DS Brewer ISBN 0-85991-513-1 Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Юл . [show] v T е Германские народы [show] v T е Англо-саксонская язычество и мифология [show] v T е Скандинавская мифология [show] v T е Современная колдовство [show] v T е Зимнее солнцестояние и середина зимы фестивали [show] v T е Рождество Категории : Декабрь обряды Германская мифология Английский фольклор Неоязыческие праздники Шотландский фольклор Нортумбрии фольклор Зимние праздники Светские праздники Рождество связано праздники Рождество номенклатура и язык Германской культуры Квартал дней Основные праздники.Святки «Святки»«Святки» — .?!


безграмотный

Заметки о Святки


Герцог Альба Святки?

Что заставило вас хотите посмотреть Святки? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Святки?»
«Святки?»«Герцог Альба Святки?» Герцог Альба Святки? Герцог Альба Святки? Категория: Герцог Альба Святки? Герцог Альба Святки? По информации. Герцог Альба Святки?

картинки Распятие Иисуса

Герцог Альба Святки?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века