В этой статье не привести
любые ссылки или источники Торговый путь
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Торговый путь»
, поиска
Торговый путь
(Торговый путь)
Торговый путь Торговый путь
Анри Торговый путь
Торговый путь (в возрасте 84) Торговый путь
Торговый путь
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Часть серии на
Торговые пути
Янтарный путь
Hærvejen
Благовония маршрута
Дваравати-Kamboja
Царский Путь
Рим-Индия
Королевская дорога
Шелковый Путь
Торговля Специи
Чай маршрут
Варяги-греки
Via Maris
Треугольная торговля
Волга маршрут
Транс Сахары торговля
Старый Соль маршрута
Ганзейский союз
Гранд магистрали
V
т
е
Торговый путь является логистической сети определены как ряд путей и остановок, используемых для коммерческой перевозки груза. Разрешение товары достичь отдаленных рынков , один торговый путь содержит междугородние артерии , которые могут быть дополнительно подключены к небольших сетей коммерческих и некоммерческих транспортных маршрутов. Среди заметных торговых путей был Янтарный путь , который служил надежной сети для дальней торговли. [1] Морской торговый вдоль специй пути стал в средние века , когда страны прибегли к военной средства для контроля этой влиятельной маршруту. [2] В средние века, такие организации, как Ганзейского союза , направленных на защиту интересов торговцев и торговли стал более заметным. [3]
В наше время , коммерческая деятельность смещается от главных торговых путей Старого Света на новые маршруты между современными национальными государствами . Эта деятельность была иногда осуществляется без традиционного защиты торговли и в рамках международных свободной торговли соглашений, что позволило коммерческие товары пересекать границы с расслабленными ограничений. [4] Инновационная перевозка современности включает трубопроводный транспорт и относительно хорошо известной торговой участием рельс маршруты , автомобили и грузовые авиакомпании .
Содержание
1 Развитие ранних маршрутов
1.1 Раннее развитие
1.2 Морской торговля
1,3 Видимые торговые пути
2 Исторические торговые пути
2.1 Общая площадь островов и водных путей маршруты
2.1.1 благовония маршрута
2.1.2 Доколумбовой торговля
2,2 Преимущественно наземные маршруты
2.2.1
Шелковый Путь
2.2.2 Великой Магистральной дороге
2.2.3 Янтарный путь
2.2.4 Via Maris
Торговля 2.2.5 Транс Сахары
2,3 Преимущественно морские маршруты
2.3.1 Роман-Индия маршруты
2.3.2 Ганзейский торговый
2.3.3 Из варяг в греческий
Средиземноморская торговля 2.3.4 морских республик "
2.3.5 Spice Route
3 Современные маршруты
3,1 Wagonway маршруты
3.2 Железнодорожные маршруты
3.3 Современные дорожные сети
3.4 Современные морские маршруты
3,5 Бесплатные торговые площади
3.6 Воздушные линии
3.7 Трубопроводные сети
4 Смотрите также
5 Примечания
6 Ссылки
Развитие ранних маршрутов
Раннее развитие
Период с середины 2-го тысячелетия до нашей эры до начала нашей эры видел обществ в Западной Азии, Средиземноморья, Китае и на Индийском субконтиненте развития основных транспортных сетей для торговли. [5]
Одной из важнейших инструментов, которые способствовали междугородной торговля волок и одомашнивание вьючных животных . [6] Организованные караваны, видно по 2-го тысячелетия до нашей эры, [7] может перевезти груз по большом расстоянии как корма в основном доступны наряду способ. [6] Одомашнивание верблюдов разрешено арабские кочевники контролировать междугородной торговли специями и шелком с Дальнего Востока в Аравийском полуострове . [8] Караваны были полезны в дальней торговли в значительной степени для перевозки грузов роскошные, транспорт более дешевых товаров на большие расстояния невыгодно было для операторов караванных. [9] С производительных событиях в железных и бронзовых технологий, новые торговые маршруты-раздаточных инновации цивилизаций-начали расти. [10]
Морской торговый
Большая часть Radhanites ' Индийского океана торговли зависело бы от прибрежных грузовых кораблей, таких как этот доу .
Основная статья: Водный транспорт
Свидетельство морской торговли между цивилизациями восходит по крайней мере двух тысячелетий. [11] Навигация был известен в Шумере между 4 и 3-го тысячелетия до нашей эры, и, вероятно, известен под индейцев и китайцев до шумеров. [7] The египтян имел торговые маршруты через Красное море , импорта специй от " страну Пунт "( Восточная Африка ) и из Аравии. [12]
Эволюция индийских торговых сетей. Основная карта показывает маршруты с момента Моголов раза , Врезка показывает главные доисторических культурных течений, B: Предварительное Mauryan маршруты, C: Mauryan маршруты, D: маршруты гр. 1-й век н.э., и E: "Z" в форме область развитых дорог.
Морской торговый началось с безопасного прибрежной торговли и развивались с манипулированием муссонных ветров, вскоре в результате наведения мостов торговых таких как Аравийского моря и Бенгальского залива . [11] Южная Азия была несколько морских торговых путей, соединявших ее с Юго-Восточной Азии , тем самым делая контроль один маршрут в результате морской монополии трудно. [11] индийские соединения с различных южно-азиатских государств буферный его от завалов на других маршрутах. [11] Благодаря использованию морских торговых путей, основная торговля сырьевыми товарами стало возможным для что римляне в до н.э. 2 века. [13] Роман торговое судно может охватывать Средиземноморье в месяц на одного-шестидесятых затрат из более-земли маршрутов . [14]
Видимые торговые пути
Полуостров Анатолии лежал на коммерческих наземных маршрутов в Европу из Азии, а также морского пути из Средиземного моря в Черное море . [15] Записи из г. до н.э. 19-го века свидетельствуют о существовании ассирийской купеческой колонии в Кенешем в Каппадокии (в настоящее время в современной Турции ). [15] Торговые сети Старого Света включали Великой Магистральной дороге из Индии и благовония Дорога Аравии. [5] транспортная сеть, состоящая из с твердым покрытием дорог, используя бетон, изготовленный из вулканического пепла и известь, был построен римлянами еще в 312 г. до н.э., во времена в цензор Аппий Клавдий слепого мешка . [16] Части средиземноморского мира, Римской Британии , Тигра и Евфрата речной системы и в Северной Африке упал под досягаемости этой сети в определенный момент своей истории. [16]
По словам Роберта Аллена Denemark (2000): [17]
"Распространение городских торговых сетей, и их распространение по Персидскому заливу и восточной части Средиземного моря, создали сложную молекулярную структуру регионального очагов, так что как и зональность ядром и периферией (первоначально созданный вокруг Месопотамии ) была серия из взаимодействующих цивилизации: Месопотамия, Египет, Долина Инда , а затем также Сирия , Центральная Анатолия ( хетты ) и Эгейского ( Минойцы и микенцы .) Помимо этого был запас, который включал не только умеренные такие области, как Европы, но и сухой степной коридор центральный Азия . Это было действительно мировая система, хотя она заняла лишь ограниченное часть западной Старого Света. Пока каждая цивилизация подчеркнул свою идеологическую самостоятельность, все были опознаваемо частью общего мира взаимодействующих компонентов ".
Эти маршруты - распространения религии , торговли и технологий -. исторически были жизненно важны для роста городской цивилизации [18] Степень развития городов, и уровень их интеграции в большей мировой системы, часто связано с их позиции в различных активных транспортных сетей. [19]
Исторические торговые пути
Общая площадь островов и водных путей маршруты
Благовония маршрута
Экономика Королевства Qataban (голубой) была основана на выращивании и торговле пряностей и специй, включая ладан и смирну. Они были экспортированы в Средиземноморье, Индии и Абиссинии , где они были сильно ценится многими культурами, используя верблюдов по маршрутам через Аравию, и в Индию по морю.
Основная статья: благовония маршрут
Благовония Маршрут служил в качестве канала для торговли индийских, арабских и Восточной Азии товаров. [20] ладан торговля процветала из Южной Аравии в Средиземноморье между примерно до нашей эры третьего века до 2-го века н.э.. [21] Эта торговля имеет решающее значение в экономику Йемена и ладан и мирра деревьев были замечены в качестве источника богатства со стороны своих правителей. [22]
Птолемей II Филадельфа , император Египте Птолемеев , возможно, заключил союз с Lihyanites в целях обеспечения ладан маршрут на Дедана , тем самым перемаршрутизацией ладан торговлю от Дедана к побережью вдоль Красного моря в Египет. [23] КЭС Эдвардс соединяет сиро-Ефремлянин войны с желанием из израильтян и арамейцев контролировать северный конец благовония маршруту, который подбежал из Южной Аравии и могли бы быть использованы на командуя Трансиордании . [24]
Gerrha - обитают халдейской изгнанников из Вавилона - контролировал благовония торговые пути через Аравии в Средиземноморье и осуществлял контроль над торговлей ароматические . в Вавилон в до н.э. 1-го века [25] В Nabateans осуществлял контроль над маршрутами Пути благовоний, и их удержания был брошен вызов - без успеха - на Антигона Циклопа ., императора Сирии [26] . набатейский контроль над торговлей расширяться и распространяться во многих направлениях [26]
Замена Греции по Римской империи в качестве администратора Средиземноморского бассейна привело к возобновлению прямого торговли с Востоком и снятия налогов, извлеченных ранее посредников на юге страны. [27] В соответствии с Мило Kearney (2003) "Южные арабы в знак протеста вышли на пиратских нападений на римские корабли в Аденском заливе . В ответ, римляне разрушили Аден и выступает западный абиссинской побережье Красного моря. " [28] индийские корабли вышли в Египет в качестве морского маршруты из Южной Азии не находились под контролем одного мощности. [27]
Доколумбовой торговля
Дополнительная информация: дорожная система инков
Некоторые сходства между Центральной Америки и Андского культур показывают, что эти два региона стал частью более широкой мировой системы, в результате торговли, по 1-го тысячелетия до нашей эры. [29] В настоящее время академический взгляд является то, что поток товаров через Андского склоны контролировалась учреждений, распространяющих места для местных групп, которые были затем бесплатно получить к ним доступ для торговли. [30] Эта торговля через андских склонов описанных иногда как "вертикальной торговли"? может затмили по междугородным торговли между людьми Анд и соседних лесов. [30] В Callawaya травники торгуются в тропических растений между 6-м и 10-м веках, а медь был нанесен специализированных торговцев в перуанской долине Чинча . [30] Дальняя торговля, возможно, видели местные элиты прибегая бороться для того, чтобы манипуляции и контроля. [30]
До инков доминирования, специализированные длинные купцы расстояние условии горцев с товаров, таких как золотые самородки, медных люков, какао, солью и т.д. для перераспределения среди местных жителей, и были ключевыми игроками в политике региона. [31] Топор формы медь валюты был произведен в перуанского народа , с целью получения ценности от предварительно колумбийской Эквадора . [31] морская система обмена простиралась от западного побережья Мексики до южных Перу, торговлю в основном в Spondylus , которая представляла дождь и плодородие и считалось Основной пищей богов народом в империи инков . [31] Spondylus использовали элитные ритуалов, и оперативное перераспределение него было политическое влияние в Андах в течение доиспанских раз. [31]
Преимущественно наземные маршруты
Шелковый Путь
Основная статья:
Шелковый Путь
Торговые маршруты, используемые вокруг веке нашей эры первые центром на Шелковом пути .
Шелковый Путь был один из первых торговых путей по вступлению в Восточную и западные миры . [32] Согласно Vadime Elisseeff (2000): [32]
"Вдоль Шелкового пути, технология путешествовал, идеи были обменены, и дружба и понимание между Востоком и Западом были опытные впервые в больших масштабах. Востока были подвержены воздействию западных идей и образа жизни, и Запада тоже узнали о Восточной культура и ее духовность, ориентированных на космология. Буддизм как восточная религия получила международное внимание через Шелкового пути ".
Культурные взаимодействия покровительствовали часто мощными императоров, таких как Канишки , привело к развитию искусства в связи с введением богатым разнообразием влияний. [32] Буддийские миссии процветали вдоль Шелкового пути, отчасти в связи с благоприятной перемешивания торговых и культурных ценностей, который создал серию безопасных остановок для обеих паломников и торговцев. [33] Среди посещаемых маршрутов Великого шелкового пути был бирманский маршрут проходит от Бхамо , который служил в качестве пути для Марко Поло визита 'ы к Юньнань и индийской буддийской миссии в Кантоне в целях установления буддийские монастыри . [34] Этот маршрут - часто в присутствии враждебных племен - также находит упоминание в трудах Рашид-ад-Дина Хамадани . [34]
Гранд магистрали
На протяжении веков, Большой магистрали послужило главной артерией для путешествий по Северной Индии. Сцена из Ambala городка во времена британского владычества .
Основная статья: Гранд магистрали
Гранд Магистраль - подключения Калькутту в Индии в Пешаваре в Пакистане - существует уже более двух с половиной тысячелетий . [35] Одним из важных торговых путей мира, эта дорога является стратегическим артерии с крепостями , прекращение сообщения, скважины , почтовые отделения , вехи и другие объекты. [35] Часть этой дороги через Пакистан также совпало с Шелкового пути. [35]
Это шоссе было связано с императоры Чандрагупта Маурья и Шер Шах Сури , последняя стала синонимом этого маршрута в связи с его ролью в обеспечении безопасности туристов и на содержание дороги. [36] Император Шер Шах расширились и перестроила дорогу на другие маршруты, и при условии, около 1700 придорожные гостиницы через его империи. [36] Эти гостиницы, предоставляемые бесплатное питание и жилье для путешественников, независимо от их статуса. [36]
Британская оккупация этой дороги имеет особое значение для британского владычества в Индии. [37] Мосты, пути и новые гостиницы были построены британцами в течение первых тридцати семи лет их правления с момента оккупации Пенджабе в 1849. [ 37] Британский последовал примерно такое же выравнивание как и старые маршруты, и в некоторых местах новые пути пролегали параллельно старых маршрутов. [37]
Vadime Elisseeff (2000) комментарии на Великой Магистральной дороге: [38]
"По этой дороге шли не только могучие армии завоевателей, но и караваны торговцев, ученых, художников и простых людей. Вместе с людьми, переехал идеи, языки, обычаи и культуру, а не только в одном, но в обоих направлениях с разной мест встречи -. постоянных, а также временных -. людьми разного происхождения и разных культур, исповедующими разные религии и верования, едят различные продукты, носить разную одежду, и говорящих на разных языках и диалектах бы встретиться друг с другом мирно Они бы понять одну чужую еду, платье, образом и этикет, и даже заимствовать слова, фразы, идиомы и, порой, целые языки от других ".
Янтарный путь
Основная статья: Янтарный путь
Янтарный путь был европейский торговый путь, связанный с торговлей и транспортом из янтаря . [1] Amber удовлетворяет критериям для дальних торговли, как это было легкий вес и был большим спросом для декоративных целей вокруг Средиземного моря. [1] До установление римского контроля над районами, такими как Паннонии , Янтарный путь был практически единственный путь для долгого дистанционной торговли. [1]
Города вдоль Янтарного пути начали неуклонно расти в течение 1-го века н.э., несмотря на передвижениях войск под Тита Флавия Веспасиана и его сына Тита Флавия Домициана . [39] Во время правления Тиберия кесаря Августа , Янтарный путь выпрямился и проложили в соответствии с преобладающая городские стандарты. [40] Римские города начали появляться вдоль дороги, первоначально основал неподалеку от места кельтской oppida . [40]
Третий век увидел Дунай река стать основным артерия торговли, затмевая Янтарный путь и другие коммерческие маршруты. [1] перенаправление инвестиций в Дунайских фортов видел города вдоль Янтарного пути растет медленно, хотя еще сохраняя их процветания. [41] длительная борьба между римлянами и варварами дальше наложило свой отпечаток на городах, расположенных вдоль Янтарного пути. [42]
Via Maris
Via Maris (фиолетовый), Царский Путь (красный), и другие древние левантийские торговые пути, с. 1300 г. до н.э..
Основная статья: Via Maris
Via Maris, буквально латыни для "пути на море," [43] был древний шоссе использовалась римлянами и крестоносцами . [44] Государства, контролирующие Via Maris были в состоянии предоставить доступ для торговли на самостоятельно граждане и сбор платы за проезд посторонних поддерживать торговый путь. [45] Название Via Maris является латинский перевод из иврита фразы, связанные с Исаии . [44] В связи с библейской значимости этого древнего маршрута, много попыток найти его Современная расположение были сделаны христианских паломников. [44] путешественник 13-го века и паломник Бурхард горе Сион относится к маршруту Via Maris как путь, ведущий вдоль берега Галилейского моря . [44]
Транс Сахары торговля
Основная статья: Транс Сахары торговля
Сахары торговые пути Circa 1400, с современной территории Нигера подчеркнул, туарегов .,, выполнявших влияние на Транс Сахары торговли [46]
Ранние мусульманские писания подтверждают, что народ Западной Африке эксплуатируется сложную сеть торговли, как правило, под руководством монарха, который, взимаемого налоги и предоставленной бюрократическую и военную поддержку в его царство. [47] Сложные механизмы для экономического и политического развития вовлеченные африканские области были на месте до ислама и далее укреплять торговые, поселков и правительства в Западной Африке. [47] В столице, суд и торговля области находим упоминание в трудах ученого Абу Убайд Абдуллах аль-Бакри ; основой транс от Сахары торговли было золото и соль. [47]
Мощные Сахары племена, берберские по происхождению, а затем адаптация к мусульманским и арабским культур, контролируемых каналов в Западной Африке, сделав эффективное использование конных транспортных средств и вьючных животных. [47] сонгаи ведут борьбу против Саади династия Марокко над контролем транс от Сахары торговли, что приводит к повреждению обеих сторон и слабой марокканской победы, дальнейшего укрепления посторонним Сахары племена. [47] Борьба и беспорядки продолжались до 14-го века, с помощью которых манде купцы торговали с хауса , между озером Чад и Нигер . [47] Более новые торговые маршруты разработаны следующие расширения торговли. [47]
Преимущественно морские маршруты
Римские-Индия маршруты
Основная статья: Роман торговля с Индией
Роман торговля с Индией в соответствии с Перипл Марис Erythraei, 1-го века нашей эры.
Династия Птолемеев инициировал греко-римской морской торговли контакт с Индия с использованием портов Красного моря. [48] Римский историк Страбон упоминает огромное увеличение торговли следующую Римской аннексии Египта, указывая, что муссон был известен и манипулировать для торговли в его Время. [49] К моменту Августа до 120 кораблей были отправиться в плавание каждый год от Myos Hormos в Индию, [50] торговля разнообразной ассортиментом товаров. [51] Арсиноя , [52] Беренис Troglodytica и Myos Hormos были основные римские порты, участвующие в этой морской торговой сети, [53] в то время как индийские порты включены Бароде , Barygaza , Muziris и Arikamedu . [51]
Индейцы были присутствовать в Александрии [54] и христианина и еврейские поселенцы из Рима продолжали жить в Индии вскоре после падения Римской империи, [55] , которые привели к потере Рима из Красного моря портов, [56] использовали ранее обеспечить торговлю с Индией по греко-римского мира со времен Птолемеев династии. [52]
Ганзейский торговый
Основная статья: Ганзейский союз
Основные торговые пути Ганзейского союза.
Незадолго до 12-го века немцы играли относительно скромную роль в северо Европейский торговли. [57] Однако, это было изменить с развитием ганзейской торговли, в результате которого немецкие трейдеры значительно усилилась в Балтии и Северного моря регионы. [58] После смерти Эрика VI Дании , немецкие войска напали и разграбили Данию, принеся с собой ремесленников и торговцев в рамках новой администрации, которая контролируемой регионы Hansa. [59] Во время третьей четверти 14-го века Ганзейский торговля столкнулась с двумя серьезными трудностями: экономический конфликт с Фландрии и военных с Данией. [3] Эти события привели к формированию организованной ассоциации Ганзейских городов, который заменил ранее союз немецких купцов. [3] Этот новый Ганзы города, направленные на защиту интересов торговцев и торговли, был видным в течение следующих ста пятидесяти лет. [3]
Филипп Доллингер связывает падение Ганзы на новый альянс между Любек , Гамбург и Бремен , который outshadowed старую учреждение. [60] Кроме того, он устанавливает дату роспуска Ганзы в 1630 [60] и приходит к выводу, что Hansa был почти совершенно забыл к концу 18-го века. [61] Академия Георг Фридрих Сарториус опубликовал первую монографию о сообществе в первые годы 19-го века. [61]
Из варяг в греки
Основная статья:
Путь из варяг в греки
Торговый путь из варяг в греки (русский: Путь «из варяг в греки», Положите ИЗ Варяг V greki, шведский: Vågen från varjagerna до grekerna, греческий: Εμπορική Οδός Βαράγγων - Ελλήνων) проходил торговый путь, соединявший Скандинавию, Киевская Русь и Византия. Маршрут позволил трейдерам по маршруту установить прямую процветающей торговли с Византией, и побудило некоторых из них поселиться на территории современной Беларуси, России и Украины.
Маршрут начался в скандинавских торговых центрах, таких как Бирка, Хедебю, и Готланд, пересек Балтийское море вошла в Финский залив, а затем по Неве в Ладожское озеро. Тогда он следовал по реке Волхов, вверх по течению мимо городов Старой Ладоге и Великом Новгороде, пересек озеро Ильмень, и вверх по реке Ловать. Оттуда, суда должны были быть волоком в Днепре возле Гнездово. Второй маршрут от Балтики до Днепра был по Западной Двине (Даугаве) между Ловати и Днепра в Смоленской области, и вдоль реки Каспли в Гнездово. Вдоль Днепра, маршрут пересек несколько крупных порогов и пропускают через Киев, а после ввода Черное море с последующим его западное побережье в Константинополь.
Средиземноморская торговля морских республик
Дополнительная информация: морских республик
Генуэзская (красный) и Венецианский (зеленый) морские торговые пути в Средиземном море
Экономический рост Европы около 1000 года, наряду с отсутствием безопасности на материке торговых путей, облегчила развитие основных торговых путей вдоль побережья Средиземного моря . Растущая независимость некоторых прибрежных городах дал им ведущую роль в этой торговле: морских республик (итальянский "Repubbliche Marinare") из Венеции , Генуи , Амальфи , Пиза и Республики Рагуза создали свои собственные "империи" в средиземноморских берегов. С 8 до 15-го века, они провели монополию европейской торговли с Ближним Востоком. Шелк и специи торговля , включая специи , благовония , травы , наркотики и опиум , сделал эти средиземноморские города-государства феноменально богаты. Специи были одними из самых дорогих и востребованных продуктов
средневековья. Все они были импортированы из Азии и Африки. Торговцы-мусульмане-основном потомки арабских моряков из Йемена и Омана -dominated морские пути по всему Индийскому океану, нажав исходные регионы в Дальнем Востоке и перевозку груза для торговых торговые центры в Индии, на запад до Ormus в Персидском заливе и Джидде в Красном море . Оттуда, сухопутные маршруты привели к Средиземноморского побережья. Венецианские купцы не распространяется затем груз по Европе, пока подъемом Османской империи , что в конечном итоге привело к падению Константинополя в 1453 году, за исключением европейцев из важных комбинированный-земля-морских путей.
Spice Route
Основная статья: торговля Специи
Португальская Индия Армады и торговые пути (синий) с Васко да Гама »с 1498 путешествия и испанский Манила-Акапулько галеоны торговые пути (белый) создана в 1568
Поскольку торговля между Индией и греко-римского мира увеличилась [62] специи стал главным импорта из Индии в западном мире, [63] в обход шелк и другие товары. [64] Индийский коммерческий связь с Юго-Восточной Азии оказалось жизненно важным для купцы Аравии и Персии в течение седьмого и восьмого веков. [65]
В Аббасидов используется Александрия, Дамиетту , Аден и Siraf как порты ввода в Индию и Китай. [66] Торговцы, прибывающие из Индии в портовом городе Аден воздал в виде мускуса , камфоры , амбры и сандалового дерева, чтобы Ибн Зияда , в султана из Йемен. [66] Молуккский отгруженная через порты Аравии на Ближнем Востоке в порты Индии и Шри-Ланке . [67] Индийский экспорт специй найти упоминания в трудах Ибн Khurdadhbeh (850 CE), аль-Ghafiqi (1150), Исхак бин Imaran (907) и Аль Kalkashandi (14 век). [67] После достижения либо индийская или Шри-Ланки порты, специи иногда отправлены в Восточной Африке, где они использовались для различных целей, в том числе захоронения обряды. [67]
По приказу Мануила I Португалии , четыре судна под командованием штурмана Васко да Гама обогнул мыс Доброй Надежды , продолжая восточного побережья Африки до Малинди плыть через Индийский океан к Каликуте . [68] Богатство Индия была теперь открыта для европейцев, чтобы исследовать; Португальская империя была одной из первых европейских империй, чтобы расти от торговли пряностями. [68]
Современные маршруты
Современные раз видел развитие новых транспортных средств и часто противоречивых соглашений о свободной торговле, которые изменили политическую и материально-техническую подход распространенных в средние века. Новые транспортные средства привели к созданию новых маршрутов, и страны открылись границы, чтобы позволить торговлю взаимно согласованных товаров в соответствии с преобладающей соглашения о свободной торговле. Некоторые старые торговые пути было возобновлено в течение современных времен, хотя и в разных политических и логистических сценариев. [69] Запись вредных иностранных загрязняющих веществ кстати торговых путей был причиной тревоги в течение современности. [70] консервативная оценка подчеркивает, что будущие убытки от вредных болезней животных и растений может достигать 134 млрд долларов США при отсутствии эффективных мер по предотвращению внесения нежелательных вредителей с помощью различных торговых путей. [70]
Wagonway маршруты
Основная статья: Wagonway
Сети, как Санта-Фе и Орегон Трейл , стал известный в Соединенных Штатах с вагонных поездов набирает популярность как способ дальней сухопутной транспорта для людей и товаров. [71] В Oregon - Калифорния маршруты были высоко организованы с планируется . рандеву места и предметы первой необходимости [71] Поселенцы в США использовали эти обозы - иногда, состоящие из 100 из более Conestoga вагонов -. для запад эмиграции в течение 18 и 19 веков [71] Среди проблем, с которыми сталкиваются операторы универсал маршрут пересекали реки, горы и враждебных индейцев . [71] Подготовка были также сделаны в зависимости от погоды и защиты торговли и путешественники был обеспечен на несколько охранников на лошадях. [71] Wagon экспедирование также имеет важное значение для роста американского пока он не был заменен на железной дороге и грузовик . [71]
Железнодорожные маршруты
Основная статья: Железнодорожный
Маршрут первого американского трансконтинентальной железной дороги от Сакраменто, штат Калифорния, к Совета Блафс, штат Айова.
1844 Железнодорожный акт Англии вынужден по крайней мере один поезд на станцию каждый день с тарифами третьего класса по цене в копейки миль. [72] РЕКЛАМА пользу как рабочих и низшие классы имели возможность путешествовать в другие города часто. [73] Пригородные общины стали развиваться и города начали распространяться наружу. [73] Британский построили обширную сеть железных дорог в Индии, но это считалось служить стратегическую цель в дополнение к коммерческой цели. [74] эффективное использование из железнодорожных маршрутов помогли в объединении в Соединенных Штатах Америки . [75]
Современные раз видел народы борются за контроль железнодорожных маршрутов: Транссибирская магистраль была предназначена для использования российским правительством для контроля Маньчжурии и последующего Китае; немецкие войска хотели установить Берлин-Багдад железной дороги в целях оказания влияния на Ближний Восток; и австрийское правительство планируется маршрут от Вены до Салоник за контроль над Балканами . [75] Согласно Британской энциклопедии (2002):
Железные дороги достигли зрелости в начале 20 века, как поезда осуществляется основная часть земель грузовых и пассажирских перевозок в промышленно развитых странах мира. К середине 20-го века, однако, они потеряли своего первенствующее положение. Частный автомобиль заменил железную дорогу для коротких поездок пассажиров, в то время как самолет узурпировал его для дальних поездок, особенно в Соединенных Штатах. Железные дороги оставались эффективными, однако, для перевозки людей в больших объемах ситуациях, таких, как коммутирующих между центрами крупных городов и их пригородов, и среднего расстояния поездки менее чем за 300 миль между городскими центрами.
Хотя железные дороги потеряли большую часть общего грузовых балансовой бизнеса седельные тягачи, они остаются лучшие средства транспортировки больших объемов такого навалом
товары как уголь, зерно, химикаты, и руды на большие расстояния. Развитие контейнеризации сделал железные дороги более эффективными в работе с готовой товары
на относительно высоких скоростях. Кроме того, введение контрейлерных платформ, в которых прицепная техника транспортируются на большие расстояния на специально разработанных автомобилей, позволило
железные дороги, чтобы восстановить некоторые из бизнеса проиграл автоперевозки.
Современные дорожные сети
Основная статья: Дорога
Высокая емкость обмена шоссе в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.
Появление автомобили создали спрос на более эффективное использование автомобильных дорог. [76] Дороги превратились в двухсторонних дорог, скоростных, автострад и tollways во современности. [
77] Существующие дороги были разработаны и дороги были разработаны в соответствии с предполагаемого использования. [76]
Грузовики получил широкое распространение в западном мире во время Второй мировой войны, и быстро завоевал репутацию как средство перевозки на дальние расстояния товаров. [78] Современная
дороги, такие как шоссе Транс-Канада, Шоссе 1 (Австралия) и Pan-American Highway разрешено транспортировку товаров и услуг через большие расстояния. Автомобили
продолжать играть ключевую роль в экономике промышленно развитых стран, в результате чего рост бизнеса, таких как операции автомобильного грузового и грузового транспорта. [
76]
Скорость выбросов для автомобилей, использующих дороги был на закате между 1975 и 1995 году в связи с настоящими Правилами и внедрения неэтилированного бензина. [79] Эта тенденция
особенно заметно, так как имело место рост транспортных средств и транспортных средств миль путешествовали на автомобилях, использующих эти дороги. [79]
Современные морские маршруты
Дополнительная информация: Водный транспорт и пер доставка
Каналы в США Circa 1825.
Последовательное переход от основанной торговли земельными к основе торговли моря было зарегистрировано с последних трех тысячелетий. [80] Стратегические преимущества портовых городах как торговых центров
много: они оба меньше зависит от жизненных связей и менее уязвимой к завалов. [81] Oceanic порты могут помочь наладить торговые отношения с другими частями
мир легко. [81]
Современные морские торговые пути - иногда в виде искусственных каналов, как Суэцкий канал - было заметное влияние на экономическое и политическое положение наций. [82]
Открытие Суэцкого канала изменили британские взаимодействия с колониями Британской империи, как динамика транспортной, торговли и связи теперь изменилось
резко. [82] Другие водные пути, как Панамский канал играет важную роль в истории многих народов. [83] Транспортировка воды остались
значительно важно даже, как появление железных дорог и автомобилей привело к постепенному снижению каналов. [84] Внутренний водный транспорт до сих пор используется для
перевозка массовых грузов, например, зерна, угля и руды. [85]
Водный путь коммерции был исторически важным в Европу, особенно в Россию. [84] Согласно Британской энциклопедии (2002): "Россия была значительная
бенефициаром. Мало того, что внутренние водные пути открылись обширные области его интерьере на развитие, но Москва-связана с Белого, Балтийского, Черного, Каспийского и Азовского морей на
каналы и реки-стал крупным речным портом ". [84]
Разливы нефти регистрируются как в случае морских путей и трубопроводных маршрутов в основных НПЗ. [86] Разливы нефти, на сумму целых 7560000000 литров нефти
ввод океаны каждый год, происходят из-за повреждения оборудования или человеческой ошибки. [86]
Бесплатные торговые площади
Основная статья: Зона свободной торговли
Европейские страны-члены ассоциации свободной торговли.
Бывшие страны-члены, сейчас страны-члены Европейского союза.
Исторически, многие правительства проводили политику защиты торговли. [4] Международный свободной торговли стали видны в 1860 с англо-французской торгового договора, и
тенденция получила дополнительный импульс [почему? ] В период после Второй мировой войны. [4] По Колумбия энциклопедия, шестое издание: [4]
"После Второй мировой войны, сильный настроения разработаны во всем мире против защиты и высоких тарифов и в пользу свободной торговли. Результаты были новые организации
и соглашения о международной торговле, таких как Генеральное соглашение по тарифам и торговле (1948), Экономического союза Бенилюкс (1948), Европейского экономического сообщества (Общие
Рынок, 1957), Европейской ассоциации свободной торговли (1959), МЕРКОСУР (Общего рынка Южного конуса, 1991), и Всемирная торговая организация (1995). В 1993 году Северная
Американское соглашение о свободной торговле (НАФТА) была одобрена правительствами Канады, Мексики и Соединенных Штатов. В начале 1990-х, народы Европейского Союза (
преемник в Общий рынок) обязался снять все барьеры для свободного передвижения торговли и занятости по их взаимных границ ".
В мае 2004 года Соединенные Штаты Америки подписали американский торговый Соглашение о свободной с пятью центрально-американских стран. [4]
Воздушные маршруты
Основная статья: Воздушный транспорт
FedEx DC-10.
Воздушный транспорт стал неотъемлемой частью современного общества. [87] Люди пришли, чтобы использовать воздушный транспорт как для длинных и средних расстояниях, со средним маршруту
длина длинных расстояниях, 720 километров в Европе и 1220 километров в США. [88] Эта отрасль ежегодно проводит 1600000000 пассажиров по всему миру, охватывает 15
млн км сети, и имеет годовой оборот в 260 миллиардов долларов. [88]
Это вид транспорта соединяет национальные, международные и глобальные экономические, что делает его жизненно важным для многих других отраслей промышленности. [88] Более новые тенденции либерализации торговли имеют
способствовали маршруты между странами с которыми заключен договор. [88] Одним из таких примеров, политика американских Открытое небо, привело к большей открытости во многих международных рынках, но некоторые
международные ограничения сохранились даже в настоящее время. [88]
Экспресс-доставка через международные грузовые авиакомпании коснулся 20 миллиардов долларов США в 1998 году и, по данным Всемирной торговой организации, как ожидается, утроится в 2015 году [89] В
1998, 50 чистых грузов-сервисные компании работают на международном уровне. [89]
Воздушный транспорт особенно благоприятствует легкие, дорогие и небольшие товары: электронные СМИ, а не книг, например, и изысканные наркотиков, а не объемную пищу.
Трубопроводные сети
Основная статья: Трубопроводный транспорт
Маршрут нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан.
Экономическое значение трубопроводного транспорта - отвечает за высоким процентом нефти и транспортировки природного газа - часто подрывается широкой общественности в связи с
Отсутствие видимости этом режиме. [90] В целом проведено более безопасными и более экономичным и надежным, чем другие виды транспорта, этот режим имеет много преимуществ перед соперником
режимы, такие как грузовики и железных дорог. [90] Примеры современного трубопроводного транспорта включают Алашанькоу-Душаньцзы Нефтепроводная и Иран-Армения Газопровод.
Международные трубопровода транспортные проекты, как трубопровод Баку-Тбилиси-Джейхан, в настоящее подключения современных национально-государственных, в данном случае, Азербайджан, Грузия и Турция-через
сети трубопроводов. [91]
В некоторых отдельных случаях, трубопроводы могут даже транспортировать твердые частицы, такие как уголь и другие полезные ископаемые, на большие расстояния; недалеко перевозки грузов, таких как зерно, цемент,
бетон, твердые отходы, целлюлозно т.д. Также возможно. [90]
Смотрите также
[скрыть]
V
т
е
Часть серии на торговых путей
Янтарный путь
Hærvejen
благовония маршрута
Kamboja-Дваравати маршрута
Царский Путь
Роман-Индия маршруты
Королевская дорога
Соль дорога
Сибирский тракт
Шелковый Путь
Spice Route
Чай маршрут
Варяг в греки
Via Maris
Треугольная торговля
Волжский торговый маршрут
Транс Сахары торговля
Старый Соль маршрута
морских республик
Ганзейский союз
Гранд магистрали
Примечания
Бернс 2003: 213.
Donkin 2003: 169.
Доллингер 1999: 62.
"свободной торговли; Колумбия энциклопедия, шестое издание 2001-05.». . Архивировано из оригинального по 2007-08-03. Проверено 22 октября 2013.
Denemark 2000: 274
Denemark 2000: 207
Denemark 2000: 208
Stearns 2001: 41.
Denemark 2000: 213.
Denemark 2000: 39.
Denemark 2000: 107.
Роулинсон 2001: 11-12.
Toutain 1979: 243.
Scarre 1995.
Stearns 2001: 37.
Роман система дорог (Британской энциклопедии 2002).
Denemark 2000: 124.
Denemark 2000: 126
Denemark 2000: 273.
"Трейдеры из Золотого и благовония Роуд". Сообщение Республики Йемен, Берлин.
"Дорога ладана - города в пустыне Негев". ЮНЕСКО.
Glasse 2001: 59.
Кухня 1994: 46.
Эдвардс 1969: 329.
Ларсен 1983: 56.
Eckenstein 2005: 49.
Lach 1994: 13.
Kearney 2003: 42.
Denemark 2000: 252.
Denemark 2000: 239.
Denemark 2000: 241
Elisseeff 2000: 326.
Elisseeff 2000: 5.
Elisseeff 2000: 14
Elisseeff 2000: 158.
Elisseeff 2000: 161.
Elisseeff 2000: 163
Elisseeff 2000: 178.
Бернс 2003: 216.
Бернс 2003: 211.
Бернс 2003: 229.
Бернс 2003: 231.
Orlinsky 1981: 1064.
Orlinsky 1981: 1065
Серебряный 1983: 49.
"Искусство быть туарегов:. Сахара кочевников в современном мире" . Смитсоновский национальный музей африканского искусства.
Западная Африка, история (Британской энциклопедии 2002)
Шоу 2003: 426.
Молодая 2001: 20.
.html "География Страбона". Vol. Я из Леб Классическая библиотека издания, 1917.
Халсалл, Павел. "Древняя история справочник: Перипл из Эритрейского моря: Путешествия и торговли в Индийском океане на купце первом веке". Fordham
Университет.
Линдсей 2006: 101
Freeman 2003: 72
Lach 1994: 18.
Кертин 1984: 100.
Холл 2003: 9.
Доллингер 1999: 9.
Доллингер 1999: 42.
Доллингер 1999: страница 54
Доллингер 1999: страница XIX
Доллингер 1999: хх.
Во всяком случае, когда Gallus был префектом Египта, я сопровождал его и вознесся на Нил насколько Сиены и границ Эфиопии, и я узнал, что столько, сколько один
Сто двадцать судов плыли от Myos Hormos в Индию, в то время как раньше, при Птолемеев, только очень немногие отважились предпринять путешествие и провести
трафик в Индийском товаров. - Страбон (II.5.12.); Источник.
Бал 2000: 131
Бал 2000: 137.
Donkin 2003: 59.
Donkin 2003: 91-92.
Donkin 2003: 92
Гама, Васко да. Колумбия энциклопедия, шестое издание. Columbia University Press.
Исторический ссылка Индия-Китай открывает (BBC)
Шульце & Ursprung 2003: 104
вагон поезда (Британской энциклопедии 2002)
Моряк 1973: 29-30.
Моряк 1973: 30.
Моряк 1973: 348
Моряк 1973: 379.
автомобильная промышленность (Британской энциклопедии 2002)
дороги и шоссе (Британская энциклопедия, 2002).
грузовик (Британской энциклопедии 2002).
Schwela & Зали 2003: 156
Denemark 2000: 282
Denemark 2000: 283.
Картер 2004.
Майор 1993.
канал (Британская энциклопедия, 2002).
каналов и внутренних водных путей (Британская энциклопедия, 2002).
Krech др. 2003: 966
Кнопка 2004
Кнопка 2004: 9
Хиндли 2004: 41.
Трубопровод (Британской энциклопедии 2002)
BP Каспий: Баку-Тбилиси-Джейхан (Обзор).
Stearns, Петр Николаевич; Уильям Л. Лангер (2001-09-24). Энциклопедия мировой истории: древней, средневековой, и современная, в хронологическом порядке. Houghton Mifflin Компания.
ISBN 0-395-65237-5.
Роулинсон, Хью Джордж (2001). Общение между Индией и западного мира: с древнейших времен грехопадения Рима. Азиатские образовательных услуг. ISBN 81-206-1549
-2.
Denemark, Роберт Аллен; Эль Аль. (2000). Всемирная система История: Обществознание из долгосрочных изменений. Рутледж. ISBN 0-415-23276-7.
Forbes, Андрей; Хенли, Дэвид (2011). Китая Древний Чай Верховая дорога. Чиангмай: Cognoscenti Книги. ASIN: B005DQV7Q2
Glasse, Кирилл (2001). Новая энциклопедия ислама. Rowman Альтамира. ISBN 0-7591-0190-6.
Кухня, Кеннет Андерсон (1994). Документация по Древней Аравии. Ливерпуль University Press. ISBN 0-85323-359-4.
Эдвардс, КЭС; Бордман, Джон; Бери, Джон Б.; Кук, SA (1969).Кембриджская древняя история. Cambridge University Press. ISBN 0-521-22717-8.
Ларсен, Кертис Е. (1983). Жизнь и землепользования на Бахрейн островах: Geoarcheology из древнего общества. Университет Чикаго Пресс. ISBN 0-226-46906-9.
Eckenstein, Лина (23 июня 2005).История Синае. Адамант Media Corporation. ISBN 0-543-95215-0.
Lach, Дональд Фредерик (1994). Азия в Посылка Европы: The Century открытий. Книга 1. Университет Чикаго Пресс. ISBN 0-226-46731-7.
Шоу, Иэн (2003).Оксфордская История Древнего Египта. Oxford University Press. ISBN 0-19-280458-8.
Elisseeff, Vadime (2000). Шелкового пути: от автодороги культуры и торговли. Berghahn Книги. ISBN 1-57181-221-0.
Orlinsky, Гарри Мейер (1981). Израиль Разведка Журнал Читатель. KTAV Издательство ООО ISBN 0-87068-267-9.
Серебро, Моррис (1983). Пророки и рынки: Политическая экономия древнего Израиля. Springer. ISBN 0-89838-112-6.
Мяч, Warwick (2000). Рим на Востоке: Трансформация империи. Рутледж. ISBN 0-415-11376-8.
Donkin, Робин А. (2003). Между Востоком и Западом: Молуккских островов и с торговлей Специи До прихода европейцев. Диана Издательство. ISBN 0-87169-248-1.
Бернс, Томас Сэмюэл (2003). Рим и варвары, 100 BC-AD 400. Университет Джонса Хопкинса Пресс. ISBN 0-8018-7306-1.
Моряк, Льюис Чарльз Бернард (1973). Викторианская Англия: Аспекты английском и имперской истории 1837-1901. Рутледж. ISBN 0-415-04576-2.
Хиндли, Брайан (2004). Либерализация торговли в Aviation Services: Может раунда переговоров в Дохе Свободный полет? . Американский институт предпринимательства. ISBN 0-8447-7171-6.
Доллингер, Филипп (1999).Немецкий Hansa. Рутледж. ISBN 0-415-19072-X.
"Западная Африка, история.". Британской энциклопедии. Британской энциклопедии. 2002.
Фримен, Дональд Б. (2003). Малаккском проливе: шлюз или Gauntlet? . Пресс Макгилла-Королевы. ISBN 0-7735-2515-7.
Линдсей, WS (2006). История торгового судоходства и Древнего Торгово. Адамант Media Corporation. ISBN 0-543-94253-8.
Холл, Августин FC (2003). Этноархеология из Shuwa-арабских поселений. Лексингтон Книги. ISBN 0-7391-0407-1.
Кертин, Филипп DeArmond; Эль Аль. (1984). Кросс-культурный Торговля мировой истории. Cambridge University Press. ISBN 0-521-26931-8.
Молодая, Гэри Кит (2001). Рима Восточной Торговля: Международная торговля и имперская политика, 31 г. до н.э. 305. Рутледж. ISBN 0-415-24219-3.
Scarre, Крис (сентябрь 1995 года). Исторический Атлас Древнего Рима. Penguin Books. ISBN 0-14-051329-9.
Toutain, Жюль (1979). Экономической жизни Древнего Мира. Айер Издательство. ISBN 0-405-11578-4.
Картер, Миа; Харлоу, Барбара (2004). Архив империи: От Ост-Индской компании в Суэцкий канал. Герцог University Press. ISBN 0-8223-3189-6.
Майор Джон (1993). Приз Владение: Соединенные Штаты и Панамский канал, 1903-1979. Cambridge University Press. ISBN 0-521-52126-2.
"Роман дорожная система". Британской энциклопедии. 2002.
"вагон поезда". Британской энциклопедии. 2002.
"Канал". Британской энциклопедии. 2002.
"дороги и шоссе". Британской энциклопедии. 2002.
"Автомобильная промышленность". Британской энциклопедии. 2002.
"грузовик". Британской энциклопедии. 2002.
"каналов и внутренних водных путей". Британской энциклопедии. 2002.
"Трубопровод". Британской энциклопедии. 2002.
Кнопка, Кеннет Джон (2004). Крылья по всей Европе: на пути к эффективной европейской транспортной системы Air. Ashgate издания. ISBN 0-7546-4321-2.
Г. Шульце, Гюнтер (редактор); Ursprung, Генрих В. (редактор) (январь 2003 г.). Международная Экономика природопользования: обзор вопросам. США: Oxford University Press.
ISBN 0-19-926111-3.
Krech, Шепард (редактор); Торговец, Каролин (редактор) и Макнейл, Джон Роберт (редактор) (октябрь 2003 г.). Энциклопедия мировой экологической истории. США: Routledge. ISBN
978-0-415-93735-1.
Schwela, Дитрих; Зали, Оливье (ноябрь 1998 г.). Загрязнение городского трафика. Тейлор & Francis, Inc ISBN 978-0-419-23720-4.
Kearney, Майло (2003).Индийский океан в мировой истории. Рутледж. ISBN 0-415-31277-9.
Внешние ссылки
Торговые пути: Рост глобальной торговли. ArchAtlas, Институт археологии, Оксфордский университет.
Древние торговые пути между Европой и Азией. Департамент Древнего восточного искусства, Музей Метрополитен
Википедия есть медиафайлы, связанные с торговой маршруту.
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Категории :
Международная торговля
Trade routes
Австрийские золотые червонец изображающие Кайзер Франц-Йозеф, с. 1910
Торговый путь /
по теме Торговый путь
.
Торговый путь Restrike
Категории
:
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Торговый путь
К Торговый путь
Заметки о Торговый путь
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..