Средневековые Корабли
Средневековые Корабли
В фотографиях:
Средневековые Корабли является Средневековые Корабли
И другие значения, см. Средневековые Корабли
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : особенности
Вступление в средневековый флот
Археология превратил наши идеи о том, как, и где, средневековые корабли были построены. Густав Милн рассматривает новые доказательства
Было бы трудно представить себе средневековый жизнь в Европе без лодок и кораблей - особенно в малых островных, как Великобритания. Англо-саксонская, Viking и Норман захватчиков все пришли на Британские острова по морю. Впоследствии корабли вышли из Англии бороться Столетней войны с Францией и решился дальше на крестовых походов в Святую Землю.
Рыба была съедена все по пятницам - религиозного положения, которое обеспечивается, что сильный и опытный флот моряков был строго поддерживается. Английский шерсть и ткань были экспортированы для получения прибыли, и французское вино импортируется для удовольствия.
Несмотря на все это, до недавнего времени мало было известно о средневековых кораблей и судостроения. Это был пренебречь при условии, и археологи только сейчас начинают осмысливать, где и как были построены средневековые корабли и катера, и как отрасль изменились с течением времени.
Есть, конечно, фотографии лодок изобилии в средневековом искусстве - на Ковра из Байе, например, и в витражах и рукописных иллюминации. Гобелен Байе содержит особенно говоря судостроительную сцену, в которой деревья вырубаются и доски выбранный, корабельный проверяет линии корабля от глаз и других мастеров, за работу с топорами и шнеков.
Часто, однако, современные образы кораблей трудно интерпретировать. Они могут быть из масштабе, анахронизмом, или смущает необходимости рассказывать конкретный библейский сюжет, например, что из Ноева ковчега. Они также смещены в сторону изображением Planked судов. Войти лодки редко, если вообще, представлены в средневековом искусстве, хотя находки многих средневековых лодок журнала по всей Европе с тех пор доказано, что они были наиболее частыми-видел лодки в период, используется в основном на реках и водных путей.
Документальные записи судостроения также редки. У нас есть некоторые ссылки в Англии в королевских судостроительных заказов с 13 века и далее; но мало письменных доказательств для строительства основной части частного торгового и рыболовного флота.
Археология Поэтому теперь основным способом мы можем построить точную картину этой самой существенной черты средневековой жизни. Важные отдельные средневековые корабли раскопанные со всего Соединенного Королевства включают 7-го века англосаксонскую захоронения корабль в Саттон-Ху, в 10-й век конце англосаксонского судна от Graveney в Кенте, каботажное судно 13-го века от Pill Magor на реке Северн, конец 14 века река баржа из Лондона, и группа позднего средневековья торговых судов от St Peter Port в Гернси.
Но морские археологи в настоящее время начинают сосредоточить свое внимание за пределы судов себя, к более широкому средневековой судостроительной промышленности. Они смотрят на, где и как были построены и разбиты корабли и катера; и как судостроение влияет общество в целом. Объект находится еще в зачаточном состоянии и мало что еще официально опубликованы.
Первые результаты работы, однако, дали увлекательное контурного изображения средневекового лодке и судостроения, который идет в разрез с тем, что традиционно принято считать.
Первый средневековый верфь в Великобритании, которые будут определены и раскопки в современных условиях был в Пуле, на английском южном побережье, в конце 1980-х годов. Там не было найдено никаких крупных установок, не сухие доки или эллинги - всего в 60 деревообработки располагаются группами, не выложил на площади, некогда открытый прибрежной линией.
Бревна от в начале 15-го века. Они включены кили, напольные рамы, futtocks и стволовых сообщения, представляющие частей внакрой лодке до 8м долго с пучком (ширине) некоторой 2,5 м, который был, возможно, используемой для прибрежного рыболовства.
Верфь в Пуле, где лодки были просто выложил на береговой линии чуть выше высокого прилива, показал, что средневековый прибрежной линией не было 'пляж' в современном смысле - место для отдыха - но активная часть средневековый промышленного среда. Дело подчеркивается документально борьбы за права на использование береговой полосы на побережье Английский восточный, на большой рыбный порт и рынок Грейт в Норфолке. Там, права на участках пляжа для сушки и починка рыболовных сетей, и для продажи рыбы, были настолько ценны, что они были предоставлены Короны и иногда причиной горького локального конфликта.
Изучение древесных пород в Пуле представил еще откровения. Некоторые, очевидно, был удален из рабочей судна, в то время как другие были частично работал новых бревна в процессе придания формы. Оказалось, что старые элементы были использованы в качестве шаблонов для новой лодки.
Открытие того, что древесные породы был лишен из старой судна для ремонта и облегчить строительство новой показал - впервые - что существует тесная взаимосвязь между средневековой нарушения сосудов, ремонт судна, и судостроения. Сегодня, такая деятельность, как правило, проводятся на разных сайтах различных авторов.
В средневековый период, когда он был еще нормальным, чтобы переработать полезные строительные материалы всех видов, все они входили в состав производственного процесса одного.
Smallhythe
Наше понимание было шаг вперед по расследованию в июне 1998 года Channel 4 Time Team в конце средневекового судостроения урегулирования Smallhythe в Кенте. Smallhythe теперь лишь небольшой пункт в десяти милях от южного побережья. Река Ротер, которые текли мимо Smallhythe 500 лет назад и был широкий и глубокий, чтобы нести 1000-тонные корабли, давно заилился.
Однако письменные источники подтверждают, что этот сайт был однажды центр крупной промышленности - один из самых важных судостроительных центров средневековой Англии. Некоторые из крупнейших кораблей для флота Генриха V были построены здесь, перед проведением свою армию через Ла-Манш, чтобы сразиться с французами на Азенкуре в 1415.
Smallhythe находится в части Кента, известного как Пустоши, площадью плотной лесистой местности, которая также содержит залежи железной руды. Основное сырье для массового производства деревянных досок и кадров, а также для больших количеств железа креплений востребованных технике клинкера потенциала были, таким образом, под рукой.
Проект в 1998 году составили ряд обследований, изучение аэрофотоснимков и открытие разведочных траншей. Эта работа показала, что фактические сайты судостроительные были не в закрытых доках или бухтах, но - как и в Пуле - кажется, были выровнены по открытой берегу лимана чуть выше высокого уровня прилива.
Траншеи или эллинги были вырыты в наклонной банка под прямым углом к путям, чтобы обеспечить более или менее на уровне базы, на которой можно было бы положил кили. Незначительные следы некоторых из этих стапелей были едва заметный, земляных работ, создания нового класса памятника, пустынной Средневековый верфь.
Из илов в базе относительно скромные траншей, которые были вырыты, чтобы пробовать эти эллинги, фрагмент сломанной кадр из клинкерного построенный судна было обнаружено, а также более 160 железных креплений, в том числе гвозди, гвозди, сжимаю-гвозди, ровничные, оказалось гвозди и шипы. Пожалуй, самым интересным из них были сжать ногти, так как они были использованы для крепления перекрывающиеся длинные доски из клинкерного построенный судна вместе. Каждый ноготь был изгнан через два досок, Роув (или шайбой) был помещен на конце ногтя, и точка был сбит над ровничной чтобы 'сжать' на две доски вместе.
В общем, чем больше гвоздь (или больше зазор между голове сжать-гвоздь и Роув), тем толще доски и, следовательно, тем больше представлены исходный сосуд. Таким образом, с этой большой сборки ногтей мы смогли выявить целый ряд различных размеров судна - от небольших лодок вплоть гораздо большие морские суда.
Некоторые из гвоздей были использованы, и разбиты, другие были новыми, и некоторые из ровниц были не используется. Это показывает, что - опять же, как в Пуле - диапазон мероприятий от судна, нарушающих чтобы судостроения были проходит в Smallhythe. Поэтому крупные сосуды обрабатывают таким же образом, как и небольшие; даже в крупных королевских судостроительных заводов, обширная переработка состоялась.
Это не должно вызывать удивления, так как железо было ценным материалом, и в внакрой корабля доски были тесно сжаты вместе. Поэтому 25м длиной судно содержится тысячи гвоздей, и когда он пришел к концу своего оперативного жизни, как многие ногти как можно было вырвали для переработки.
Это новое понимание тесной связи между средневекового судоразборных и судостроения теперь позволяет археологам определить средневековые береговой полосе верфи от открытия выброшенных останков слом судов, или с более легким доказательств креплений сосудов, в том числе неиспользованные ровниц. Эти особенности заключаются в как диагностики, как эллинги, доки, кабестанов, roperies, кузницах или другой такой структурной доказательств. Несмотря на это, судно остается в действительности был найден на городских набережных во многих портах, включая Хедебю (Германия), Бергене (Норвегия), Волин (Польша), Дублин, Ньюкасла и Лондона.
Порт Лондоне
Роль Лондона в качестве основного средневековый порт известно: есть записи налогов и сборов время собранные в 7 веке, правила портовые начиная с 11-го века, и таможня была создана здесь по крайней мере с 14-го века. Вино торговля в англо-нормандском была сосредоточена в Vintry, немецкие ганзейские купцы в безмен, итальянцев в Ломбард-стрит, ростовщиков в еврействе.
Некоторые из названий улиц порта, таких как Ropery, Hay Wharf, Stockfishmongers Row или Timberhithe в настоящее время потеряли, а другие выживают такие как Garlickhithe, рыбного Street Хилл и шерсти Quay. Waterfront археологи зафиксировали винный пристань, причал рыбных лавок », и остатки складов. Они также обнаружили, глиняную посуду из Франции, жернова из Германии, шелка с Востока, древесины от Балтики и еще много чего другого.
Документальные записи для сайтов верфях, которые строили суда, повезло, что богатство редки и начать, в любом случае, в конце 13-го века. Тем не менее, было много недавние открытия сосуда-фрагментов повторно в деревянных облицовок на Город Лондонского километровой набережной. Фрагменты включают плиты обшивки, ребер, сообщений стволовых, киля, даже часть руля, а также используемые и неиспользуемые крепления сосудов.
Подробное построение и датировка фрагментов сосудов, показало, что, в общем, судно поломка, ремонт и стройплощадки, казалось, перешли неуклонно восток в течение средневекового периода. Все фрагменты англосаксонские приурочены к одной конкретной области (между Queenhithe и устья ручья Walbrook) на западном конце набережной. Примечательно, что не позднее, фрагменты кораблей не будут найдены здесь. Фрагменты 11 и 12-го века, напротив, сосредоточены немного путь к востоку, между Лондонским мостом и Лондонского Тауэра. Это то же самое общая площадь которых известно из документальных свидетельств, как в центре сосуда доме в 13-м веке.
Это говорит о том, что строительство первой средневековой Лондонского моста примерно в 1000 году нашей эры оказало глубокое влияние на организацию порта в целом. Это был, возможно, самым важным событием в коммерческой истории города. Низкой посадкой мост действовал так, как барьер для судоходства как пересечения реки. Действительно, одной из главных причин его строительства было предотвратить кораблей викингов отходу снят вверх по реке.
Ранее торговое судоходство может либо выгрузить на Queenhithe или путешествовать дальше вверх по течению за Лондоне на рынки в Кингстон, Хенли или Оксфорде. После 1000, более крупные суда, которые не желают ждать отлива, чтобы пройти под мостом были обязаны переваливать свои грузы вниз по течению от моста. Купцы Лондона получают выгоды.
В более поздних средних веков, археологические и документальные доказательства показывает, что верфи отошли еще дальше на восток, постепенно от Сити Ratcliffe, Shadwell, Дептфорде, Лаймхаус и Блэкуоллу - прообразом великие пост-средневековых королевских верфей после в Гринвиче и Вулидже. Этот шаг отражает, в частности, необходимость длительных незагроможденными участках береговой полосы, которые стали все меньше и меньше Рядом с Сити, как вырос население Лондона.
Корабли и лодки
Примечательно, однако, доказательств для скромной судостроительной промышленности остается выше, на перегруженном набережной в Southwark на южном берегу Темзы напротив лондонского Тауэра. Это отражает все более четкое разделение после 1500 между строителями великих палубных судов, военных кораблей и торговых судов, и строителей беспалубных лодок - рыболовных судов,
баржи и речные. Были созданы две совершенно разные отрасли промышленности в этот период.
Перед 1500, морских судов были построены с использованием точно те же методы, дощатых постройки речных судов, и, таким образом, не было никакого различия между Корабел или Boatwright, кроме шкале готовой продукции. Все суда были построены в стиле клинкера, используя перекрывающиеся доски скрепленных железными гвоздями.
Клинкер судостроение было подлинное ремесло, в котором корабельный оставалась близкой к его материалов. Размер корабля зависит от древесины он мог найти в соседнем лесу. Ширина досок зависит от обхвата дерева; кривизна ребер зависит от природного кривизны ветвей в лесу. Длинные внакрой корабли требуется наличие высоких, медленно, выращенных, без сучков деревьев, характерных для «девственном лесу 'среды, которые стали все более редкими в Англии в 14 веке.
После 1500, Boatbuilders продолжали строить с помощью метода клинкера, но грандиознее судостроение полностью изменил свою технологию. Судостроители переехал из моделей клинкера в новой «Carvel 'техники, в котором корпус обшивка была заложена края до края, методики, которые не требуют дорогостоящего и трудоемкого добавление тяжелых креплений железа.
Судостроители сейчас работал от плана. Они купили их древесину из древесины ярдов, предварительно распиленные, и больше не зависит от нахождения правильного размера дерева, чтобы сделать корабль. Доски были привязаны к судовой-кадра с использованием деревянных колышков. Изменение технологии привели к полному социально-психологической изменений в отрасли. не многочисленные навыки ремесла уже не требовались - в Woodmen с опытом работы в деревья и леса, Кузнецов, сжать органов и стафилинид органов всех пропавших. Shipwrights теперь требует рабочей силы из рабочих с различным набором навыков, которые могли бы видели по длине и соответствовать корабль вместе в соответствии с планом.
Изображения Ноя
Это радикальное изменение отражается в современных иллюстраций Ное и ковчеге. В средневековых иллюстраций, Ной, как правило, изображается как ремесленник строить свою собственную лодку, используя свой собственный глаз и мастерство. Бог видел выхода из облака, рассказывая Ною торопиться с Потоп на своем пути. После 1500, напротив, Бог, как правило, изображается вручать Ною план, в то время как Ной видно контроль команду рабочих на своих задач. Это яркое концептуальный сдвиг, который можно увидеть в археологических останков.
Таким образом, к корабелы 16 века и boatwrights стали два совершенно отдельные группы ремесленников. Именно поэтому boatwrights продолжали строить в средневековый моды остается неясным - они могут частично имели более консервативный менталитет, или они, возможно, не имели доступа к ресурсам, планов и рабочих, необходимых для создания в стиле Carvel. В любом случае, их ремесло продолжали, и внакрой речные баржи выжил на Темзе также в возрасте фотографии, когда железные корабли были паровые.
Смотрите также
Средневековые Корабли для других значений
Хозяйка
Средневековые Корабли ( Средневековые Корабли )
Средневековые Корабли
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Средневековые Корабли
Система британские почести
Статьи на тему:
Средневековые Корабли картины
Статьи по Теме
Средневековые Корабли (значения).
Лондонский Средневековые Корабли, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Средневековые Корабли Имя окурки Категория:
Средневековые Корабли, Нидерланды.
по теме: Средневековые Корабли
Страницы в категории «Средневековые Корабли"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Средневековые Корабли Средневековые Корабли родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Средневековые Корабли, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Средневековые Корабли
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Средневековые Корабли картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Средневековые Корабли
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Быстроходные Операции в первом генуэзцы-венецианского войны, 1264-1266
от SANDRA ALVAREZ опубликовано 3 ДЕКАБРЯ 2013
венецианские кораблиБыстроходные Операции в первом генуэзцы-венецианского войны, 1264-1266
Джон Э. Dotson
Viator: Средних веков и Возрождения Исследования v 30 (1999).
Эта краткая статья не предназначена для обзора истории первой генуэзцы-венецианского войны по всей ее длине от 1257 до 1270. Эта война слишком сложна и не-Ruly предмет для этого. Скорее всего, намерение состоит в том, чтобы посмотреть на двух выбранных операций флота в контексте военных целей двух соперников в качестве средства изучения или оперативно-кампании на уровне планирования и исполнения в тринадцатом веке средиземноморской морской войны. Концепция средневековой войны, которые ученые удерживали до недавнего времени был своего рода потасовки. Считалось, что полководческое присутствовал только в самой простой форме, и что индивидуальное мастерство и отвагу были ценятся выше стратегического видения и тактических сообразительности. В последние годы военные историки сделали многое, чтобы рассеять эту идею, что «средневековая полководческое» является оксюмороном. Эта статья представляет собой исследование возможности того, что в военно-морских делах также было больше, и более высокое качество, стратегическое и оперативное мышление применяется, чем обычно был credited.1
Со времени первого крестового похода итальянские морские города Венеция, Генуя, Пиза и доминировали в Средиземноморье. Экономическая конкуренция и гражданская гордость привела к возникновению споров между ними, но и своего рода баланса сил преобладал. Пиза была намного меньше, чем любой из двух других городов, но его власть была усугубляются АЛАЙ-ствии с Фридрихом II. Когда он умер в 1250 году, тосканский город оказался в гораздо ослабленном стратегической позиции. Это привело к сложной дипломатической и военно-морской обстановки в Средиземном море, который будет передан здесь в интересах Brev-ности. Достаточно для целей данной статьи, чтобы напомнить читателю, что во время первого конфликта с Венецией, Генуя была вовлечена в войну с параллельной Пизе в западно-ERN Mediterranean.2
Первая генуэзцы-венецианская война выросла из коммерческого соперничества двух городов вдоль восточных берегов Средиземного моря. Из трех основных для региональных складах высокорентабельных восточных изделий, Румыния (Латинская империя), Александрия и Олтремаре - как итальянцы называли земли , занятые крестоносцами - только последний , казалось, спорными в середине тринадцатого века. Румыния по- видимому, прочно в венецианском контролем с 1204 Александрии, после распада первого крестового похода Людовика IX, был еще более твердо в египетских руках. Если генуэзцы должны были получить Доми-Нэнс в одном из основных направлений восточной торговли, только в землях крестоносцев государств сделали это доминирование кажутся достижимыми. Трение в Акко, главный порт Oltre-кобылы, было почти неизбежно.
Порт Акко был разделен на отдельные кварталы, каждый практически автономен со своими площадям, дворцы, и даже правительства. Генуэзцы, венецианцы, и Пизы, а также госпитальеры и тамплиеры сформированы отдельные объекты в пределах города. Когда венецианский купец убил генуэзцев, возможно, уже в 1249 году, соотечественники Tatter взяла в руки оружие и штурмовали венецианские quarter.3 В последующие годы другие инциденты сохранили отношения между двумя общинами в смятении. Попытки европейских держав, особенно папы, посредничать споры увенчались успехом. Поскольку спор развернулась в Акко, Пиза, не удивительно, что на сторону Венеции, как делали тамплиеры и купцы из Прованса - короче говоря, конкуренты Генуи в западной части Средиземного моря. Генуя, в свою очередь, нашел союзников среди баронов CRU-Sader государств, особенно Филипп Монфор, господин Tyre.4 К лету 1257 напряженность на уровне кризиса, но не было, как еще, открытую войну. Когда венецианский купец караван отправился в Акко в том году он сопровождался военным флотом из четырнадцати галер под командованием Лоренцо Тьеполо, сын бывшего дожа Джакомо Тьеполо и воина значительных reputation.5 инциденты, приведшие к войне были только внешние проявления нижележащих напряженности. Убийство, спор из-за монастыря, и беспорядки в Акко были матч, что выпалило сухой трут экономических амбиций и конфликтов.
Преобладающие ветры, течения, и география ограничена судоходства в средневековом Средиземноморье к некоторым предсказуемым paths.6 Именно в этой стратегической основы, что воюющие командиры должны были работать. До возраста пара, ветер был доминирующим средством питания путешествия по воде. Главный военный корабль в Средиземном море, камбуз, нес большой экипаж, который мог продвинуть его с веслами. Тем не менее, галеры под парусами примерно половину времени они были в sea.7 Даже когда галера ехал на веслах ветер был бы фактором, так как гребцы бы было трудно грести против ветра для любого значительного периода времени. Результатом было то, что оба чисто парусные корабли и галеры почти неизменно найдены наиболее эффективные маршруты к месту назначения вдоль года же маршрутам за годом. Камбузы были дополнительно ограничены их ограниченной пропускной способностью, которая означает, что пространство для положений, особенно питьевой воды, был очень ограничен. Этот предел, в сочетании с очень стесненных условиях на борту сделал это желательно, чтобы они пристали к берегу каждую ночь, что еще больше ограничивает их выбор маршрутов.
Ранние этапы генуэзцы-венецианского войны велись в гаванях Акре и Тире. Венецианцы продемонстрировали свое превосходство тактического и доминировали генуэзские флоты, но они не смогли изгнать их из Тира, где они были поддержаны владыки города, Филипп Монфор. Два события в более широком контексте средиземноморского изменили ход войны. Во- первых, генуэзцы в союзе с Майклом Палеолога , который, в 1261 году , захватили Константинополь и изгнали венецианцев, Сю-Denly вспять ситуацию , которая царила на протяжении всей первой половины века. Во- вторых, в 1264 году , Карл Анжуйский начал свое завоевание королевства Сицилии , которая закончилась истреблением Гогенштауфена и далее дестабилизировал общую стратегическую картину. Эти два события привели к расширению войны между Вен льда и Генуей за Ольтремаре ко всем центральной и восточной части Средиземного моря.
Это первая война велась между Венецией и Генуей характеризовался чрезмерной Подавляющая венецианские превосходство во флоте действий, в то время как генуэзцы вели наказывают гер - де - курс против торгового мореплавания Серениссимы. Это вызвало странную ситуацию , в которой венецианцы были на стратегической обороне, но в оперативном и тактическом часто проводит агрессивную преступление. Генуэзцы, стратегически в наступление, часто ведут себя , как если бы они были уверены в своих крупных военно - морских целей и почти неизменно принял оборонительную тактическую позицию во флоте действий. Тем не менее, время от времени в их войне против венецианского торговли генуэзцы захватили инициативу, и они были иногда блестящие на операционном уровне. Два примера должно быть достаточно , чтобы дать аромат операций в поздних средиземноморском широких фазах войны.
В 1264 году генуэзцы провели широкомасштабную и весьма успешный налет на венецианском коммерции. Эта операция является поучительным, поскольку она отражает сильные и слабые стороны генуэзцев и венецианские способность к войне в середине тринадцатого века. Он также иллюстрирует роль, которую играет сбора разведывательной информации, слухов и disinfor-формации в кампании.
Весной того же года, генуэзцы собрали флот , состоящий из двух очень больших Navi (косые оснасткой парусных судов) и двадцать галер (Биреме камбузов) , несущих в общей сложности флот 3500 men.8 В навигатор , как говорили, были настолько велики , что они были построены с коммунальными фондами , а не в частном порядке, как это было обычно в Genoa.9 Как флот собирался отправиться в Ольтремаре в июне 1264, адмирал, Симона Грилло, столкнулись с типично Генуэзскую проблему. Грилло, благородная партии гибеллинов, по- видимому , отреагировали на его возвышения командовать с некоторым высокомерием и даже появился в суд популярные элементы в городе. В Генуе партия гибеллинов был повторно рассчитан- быть более "популярным" , чем партии Guelf, которая включала в своих рядах некоторые из самых больших Fief обладателей Ривьеры. Грилло был обвинен членами семьи Гримальди и их сторонников разжигании мятежа с целью сделать себя Capitano дель Пополо. Всего лишь два года назад благородный восстание положило конец правительства первого капитана народа, Гульельмо Boccanegra , поднявшийся к власти в результате народного восстания в 1257 Гримальди, Fieschi и другие дворяне Guelf явно нервничать назначением потенциального лидера Пополо к этой важной и престижной команды флота. Они нажали Подеста напасть на дом Симоны, но его люди были отбиты с градом камней. По мере того как колокола церкви Санта - Мария - делле Vigne забили тревогу, то Подеста вновь группироваться свои силы и присоединились вооруженные последователи почти всех благородством city.10 Если, действительно, Симона надеялась народного восстания чтобы привести его к власти в городе , он не материализоваться, или по крайней мере не на достаточно большом масштабе к чрезмерному приходят силы Подеста и Guelf nobles.11 Он был вынужден искать термины. Уклоняясь своих врагов на улицах, он сделал свой путь к Подеста в дворец , где, после трех дней переговоров и залогов безопасности со стороны своего племянника и друзей, адмирал был в состоянии присоединиться к флоту , который был уже на Portovenere.12 фракционности и внутренней конфликт будет досаждать генуэзские операции на протяжении войны с Венецией, и будет, к концу четырнадцатого века, вызывают коллапс города как политической силы неза-висячим.
В то же время Венеция готова отправить свой ежегодный летний караван торговых судов в Акко в торговле Ольтремаре. На протяжении большей части тринадцатого века венецианцы послали два караванов или торгового флота, каждый год. Они были тщательно организованы и контролируются государством. Эти караваны отправились весной и в конце лета , чтобы торговать на Востоке. Весенний караван вернулся в Венецию осенью; тот , который покинул в конце лета был обязан по закону находиться за пределами Венецианской лагуны до 15 августа После прохождения мыса Матапан на юге Пелопоннеса корабли делятся на две автоколонны, один собирается в Румынию и Константинополь, другой в Александрии и Олтремаре. 13 Но так как 1261 Константинополь был в руках греческого императора Михаила Палеолога, который был в союзе с генуэзцами. Таким образом, в 1264 году караван к Ольтремаре приобретает еще большее значение , чем обычно. Этот караван, или торговый флот, посланный торговать в Александрии и Леванта было города основные зарубежные торговые предприятия в этом году. Система позволила конвой венецианцев искать безопасность в числах. Большой неф был весьма оправданно, так как события этой кампании должны были доказать. Если оборонную мощь торговых судов конвоя казалось недостаточным, военные корабли могут быть направлены , чтобы сопроводить флот. Во времена крайней опасности, Сенат может издать указ о закрытии "море" , чтобы полностью приостановить навигацию. Летом 1264 г. венецианцы были очень обеспокоены действиями генуэзцев и они де-заложил плавание каравана , пока ситуация не стала clearer.14
Преувеличенные сообщения о генуэзских препаратов достигла Венеции, отправляются либо враги Грилло в Генуе в, или - по некоторым данным - на хвастливого генуэзцев, которые утверждали, что они были разослав огромный флот из шести кораблей и галер девяносто. Серениссима готовы встретить вызов с мощным флотом около пятидесяти галер под командованием Андреа Barocio.15 Barocio должен был блокировать или уничтожить Geno-ESE, расчистив путь для Левант караване. Венецианцы, уверены в своей способности победить генуэзцев в море, как правило, старались свести к минимуму расходы, посылая военные флоты примерно теми же номерами, как, или меньше, генуэзцы. Эта уверенность была вполне обоснованными, так как венецианцы имели лучшую сторону каждого действия флота с начала войны. В конце концов превосходящие силы Barocio были несущественными, так как он был введен в заблуждение и ловко перехитрили Грилло. В свете того, что Fol-мычали, можно предположить, что слухи о очень большой генуэзского флота были преднамеренно распространены агентами Грилло как часть кампании дезинформации, чтобы привлечь венецианский флот в предсказуемым образом.
Грилло, наконец , свободным от политических потрясений, последовавшей его назначение в качестве ад-Miral, протекала быстро юг вдоль пути к Ольтремаре, достигнув Мальту "в течение нескольких дней." 16 Это быстрое путешествие на Мальту , кажется, был важной частью план Грилло с момента - как будет видно - он положил свой флот и к югу от того, где его венецианский противник ожидал найти его. Когда он остановился в портах на юге Италии и Сицилии он продолжил привлекать внимание к его планам плыть в Acre.17 В самом деле, у него были твердые заказы, и дал безопасность генуэзской Подеста, что он будет идти туда без Devia-ции. После прибытия на Мальте, Симона оставались там в течение некоторого времени. Barocio, слух и полагая , отчеты о намерениях Грилло, взял свой военный флот к Сицилии в-перехватывать генуэзцев. Воды вокруг и к югу от пролива Мессина являются одним из стратегических суживается Средиземноморья , где морские перевозки нагнетается в предсказуемых путей. Если действия Simone Грилло имела соответствовал его провозглашенных намерений Barocio почти наверняка нашли бы и уничтожил генуэзский флот без опасности для любого из кораблей каравана. Только за год до того , рядом с Settepozzi в Мореи, тридцать два венецианские галеры звучно победил тридцать восемь генуэзские галеры. Флот Barocio в превосходили Грилло более двух единице; любое сражение должно было быть еще одна сокрушительная победа для венецианцев.
Уверенный в успехе своего адмирала, и не желая страдать от потери торговли морского сына, венецианское правительство, с первого августа, выпустил караван из тринадцати taride ( низкие , широкие парусных судов), три навигация, один из них , то Roccafortis, исключительного размера, panzone (судно , чье имя по- видимому, связано с итальянским словом "pancione" "большой живот"), два легких галер, и Saetta (узкий, быстрый разведку судна - имя означает "стрелка" - с одного банка весел, около половины размера галере), под командованием Мишель Dauro.18
В то же время, Barocio прибыл в сицилийских водах , где он курсировали в тщетных поисках силы Грилло в. Услышав , что генуэзцы флот отправился в Акко с целью разорить венецианские владения в Ольтремаре, Barocio поспешил на восток , чтобы защитить интересы своего города. Генуэзцы адмирал действовал в течение всей кампании , как если бы он имел превосходный интеллект относительно движений венецианского флота. Согласно современным венецианского летописца, Мартино да канал, правительство Генуи подкупил одного Nicola, нотариус Великого Совета от Treviso, чтобы держать их в курсе всех заказов , выданных венецианского fleet.19 Даже если бы не было предательской моль внутри венецианского Большого совета, Симона может так же легко, и , возможно , более правдоподобно, имели средства и контакты вдоль побережья Сицилии , чтобы сообщить ему о прибытии и действия венецианского флота. Однако разведка была приобретена, Грилло , кажется, был исключительно хорошо информирован о действиях Barocio в.
Когда командир генуэзцев был уверен , что венецианцы взяли приманку, он начал двигаться. После того, как остальные на некоторое время на Мальте, Грилло отплыл на восток. Около ста милях к востоку от острова , он обнаружил судно с купцов из Мессины , возвращающиеся из Ольтремаре. 20 По мнению анонимного генуэзской гражданского летописца, он узнал от Messinese , что условия в Левант были таковы , что не было ничего , что он мог надеяться достичь что было бы "полезным и что будет способствовать в честь города Генуи." 21 по крайней мере , некоторые венецианские счета упоминании кампании , что он послал небольшой торговый судно на север , в сицилийских водах , которые будут захвачены венецианцами дезинформировать их , что Грилло уже отбыл в Ольтремаре. 22 Есть слишком много слоев возможного обмана настоящее время в источниках распутать их на таком расстоянии во времени. Грилло были причины , чтобы изобрести захват судна из Мессины , потому что он дал ему вероятную причину отклониться от курса к Ольтремаре , что он был связан своими обещаниями и залогов безопасности для выполнения. Венецианцы были основания изобрести инцидент генуэзской вероломства , чтобы объяснить , как они были перехитрили Грилло. Вполне возможно , что Грилло сделал захватить небольшой торговый корабль из Мессины и отпустить ее с (MIS) информации , что он был на своем пути на восток и что Baroccio позже захватили тот же сосуд , и получил от него убедительно - даже если неправильное - разведки о намерениях Грилло в. Также возможно , что Грилло сделал отправить судно с преднамеренной дезинформацией в путь венецианцами. Источники неясны о точном времени и даже последовательности событий, в операции , в которой время было очень важно. Очевидно, что лучшая ситуация для Grillo бы покинуть Мальту после того, как Barocio прошел к востоку от Ge-noese курс для проливом Отранто, так что генуэзский флот будет проходить за ним. В противном случае, было бы желательно, чтобы венецианский флот остается в непосредственной близости от Сицилии. Наименее благоприятные условия с точки генуэзцы адмиральский зрения было бы для Barocio отойти на Восток примерно в то же время , как Грилло плавал на северо - восток, создавая ситуацию , в которой оба флота могли бы встретиться.
Ну к востоку от Мальты Грилло отдельностоящий два больших Navi и три галеры, отправляя их в Тунис торговать. Это действие имеет смысл только тогда , когда он использовал морских пехотинцев из обособленных галер , чтобы укрепить оставшиеся галеры. Чуть позже он отдельностоящий другой камбуз , который он послал на восток. Генуэзцы летописец говорит , что он был послан к византийскому императору, но мне кажется более вероятным , что он был послан в качестве разведчика , чтобы следить на движениях Barocio в. Если последний был случай, то это говорит о том , что Грилло знал , что Barocio переплыв для Ольтремаре. Генуэзцы силу удара, теперь шестнадцать галер, плавал на северо - восток к устью Адриатики , где, из - за узких морских путей, Грилло был практически уверен , чтобы найти венецианский торговый флот.
14 августа, около острова Saseno в самой узкой части канала Отранто к югу от Дураццо, Грилло нашел венецианские караван, как он планировал. В Ge-noese официальные отчеты хроники с живой счет:
Когда наши люди увидели караван, они были преодолены с большой радостью, и двинулся против них энергично и быстро. Мужчины караване, видя наши галеры, собрал весь свой флот вместе. И были три навигация - один из них гораздо больше , чем другие - тринадцать больших taride с боевыми вершинами, в panzone, две галеры, и Saetta. И они сделали вид замка или carrocio 23 великого нефа, высмеивая наших людей, бросая цыплят в море крика, "Борьба с ними!" Тогда наши люди начали острую борьбу. И битва началась около вечерни и, наконец, около полуночи, они ослабили навигация и raride так , что венецианцы, убегающий, теснились в большой нефа после того , как отказался от всех других кораблей и судов. Наши люди захватили taride, в Нави и гранки, и из них, один неф был потоплен и Tarida был сожжен.
На следующий день они преследовали ступицу , в котором толпились люди из каравана, но не смогли привести его в бой из - за неблагоприятных ветров так , чтобы он бежал в одиночку от боя и вернулся в Венецию. Тогда генуэзцы флот с одним из венецианских навигация, тринадцать taride, две галеры и Saetta благополучно вернулся в Геную и был встречен с ликованием и triumph.24
"Большой неф" был знаменитый Roccafortis, один из самых больших кораблей в тринадцатом веке. Защитимость этих огромных судов, с большими экипажами и сторонами , которые возвышались над низкими галер, наглядно демонстрирует эту борьбу.
Как уже было сказано в недавнем морской историк , который Mahanian контроль моря не было возможности для камбуза флотов , так как они не могли оставаться в море в течение достаточно длительных периодов , чтобы поддерживать реальную blockade.25 Но эффект этой битвы был практически эквивалент успешная блокада. Мало того, что победа выгодна для генуэзцев - та же летопись сообщает , что это был "Общеизвестно , что венецианцы понесли потери более 100000 лир ди genovini и коммуна Генуе получил от продажи на призы более 30000 лир ди genovini своей казны "- но это стоило венецианцев целый год в торговле с Ольтремаре.
При отсутствии знаний об этих событиях, Андреа Barocio нажал на восток к Тир в погоне за призрачной генуэзского флота. Он прибыл туда 2 -го сентября, после тщетных поисках Грилло. Вместо того , чтобы флота противника, он нашел только один генуэзцы судно, Олива, загружается с silk.26 Филипп Монфор, владыки Тир, который был в союзе с генуэзцами, запрещается венецианцев от захвата Олива, угрожая возместить Генуэзская два на один с конфискованными венецианских товаров , если они did.27 испугавшись, Barocio вырезать генуэзский корабль и атаковали стены Тира. Победа здесь бы выбили генуэзцев из второго главного порта Ольтремаре и будет иметь дело свои экономические интересы там серьезный удар. В то время как венецианцы нажимается осаду Тира, однако, слово прибыл в Акко катастрофического поражения их караваном в канале Отранто месяцем ранее. Barocio прервала осаду и бросился в Акко , чтобы сопровождать караван предыдущего сезона , который в настоящее время выстраивались в гавани есть на дорогу домой. Олива и его груз были проданы в Акко для 11.000 bezants, для которой Филипп Монфор возмещаемых генуэзцы , как он обещал от собственности венецианцами в Tyre.28
Вторая операция будет рассмотрен более типично для флота действий в Первой генуэзской-венецианского войны. После года нерешительного рейдеры через 1265, генуэзцы в 1266 году подготовил флот восемнадцать галер и большой неф под командованием Ланфранко Borbonino послать против венецианцев. Генуэзцы летописец относится к ступице как "коммуналке" корабля; возможно , это был один из двух больших судов из флота они выслали два года назад. Подобно тому , как они ушли из Генуи в апреле коммунальное правительство слышал , что венецианцы ушли в море на большой силой и решил вооружиться еще девять galleys.29 Borbonino приступил к Бони-фацио на Корсике, где он ожидал подкрепления , которые были подготовлены как он ушел. Девять дополнительных галер прибыл туда позже в May.30
Далеко в море в превосходящих, венецианский адмирал Джакопо Дандоло был поплыл на запад только четырнадцать galleys.31 Он протекала в Тунис , где в ночь нападения, его люди вырезают генуэзский корабль, захватили его экипаж и, после того как они были разгружают свой груз, сожгли его. На следующее утро небольшой Savonese корабль с тринадцати человек и груз вина прибыл в порт , где он тоже был взят. Дандоло затем покинул Тунис , чтобы вернуться в Мессину. По пути он встретил Portovenerese корсарскую эскадрилью двух галер и Saetta. Одна из галер и Saetta сбежал, а другой гал-Лей был взят с большинством его crew.32 Венецианцы были явно крейсерской в поиске канала Сицилия для генуэзской и союзнического судоходства, возможно , ищет боевой флот , который был еще пришвартован в Бонифачо. После того, как распоряжаться своей добычей в Мессина, Дандоло и его люди, казалось бы , доволен результатами своего круиза, начали обратный путь.
Поскольку эти события разворачивались, новости о растущем генуэзского флота достиг Ven-лед. Доже отправил вторую эскадрилью из десяти галер под командованием Марко Gradenigo укрепить Dandolo.33 двух флотов встретились в Рагуза и командиры решили перейти к Сицилии в поисках генуэзского флота. Многие венецианские вельможи на борту судов становились тревожно , потому что время близилось для своего летнего караван отправится в Акко , и они боялись , что они могут упустить возможность для торговли, year.34 Когда слово прибывшего , что генуэзцы флот был еще в Бонифачо гавань, некоторые из них решили , что время , необходимое , чтобы ждать их было бы слишком долго , и они были высажены на берег , чтобы сделать свой путь обратно к сухопутным Venice.35 Это может объяснить отчета в генуэзской хроники , что флоты rendez- voused в Галлиполи на берегу залива Taranto.36 объединенный венецианский флот, теперь состоящий из двадцати четырех галер и Saetta или два, поплыл на запад , чтобы перехватить Borbonino.
Lanfranco Borbonino еще был убежден , что венецианцы были обладали силой , превосходящей его. Отчеты достигли его , что у них было по крайней мере тридцать галер в своем флоте, и , возможно , больше. Он также был, без сомнения, памятуя о прошлых успехах в венецианских флота действий - по крайней мере , это было бы объяснить свое поведение в случае. Он Абан-клонировали в ступицу и использовали отборных из его команды , чтобы увеличить силу боя своих галер. Успокоившись по этому показателю он вышел из порта Бонифачо в начале июня, "гордо и в великом торжестве" , сказал генуэзцы летописец, "с двадцати семи галер превосходно вооруженных, искать enemy.37 22 июня генуэзский флот был в Трапани в западной части острова Сицилия , когда пришло известие , что венецианцы были в Марсала, всего восемнадцать миль. И, Кроме того , сообщалось, их флот состоял только из двадцати четырех галер и двух saette, не превосходящей силы , которые Borbonino были привели к expect.38
Lanfranco созвав три советникам и командирам галер для военного совета. Очевидно, что они не доверяют мужчинам под их командованием, многие, если не большинство, из которых были "Ломбарди и др forenses" нанял в качестве заменителей генуэзских граждан, которые, таким образом, уклонялись от своих обязательств по флоту service.39 Рекомендации Совета было что флот должен стоять в море, чтобы напасть на венецианцев со стороны моря, так что ненадежные наемные гребцы не будет соблазн отказаться от своих постов, чтобы плавать на берегу. В течение ночи, однако, другие советы преобладали. Borbonino решил, по словам генуэзского хрониста, "тупо и утрачивается в трусости, чтобы изменить свои планы и придерживаться никчемных советников." Он принял классическое оборонительное положение камбуз войны, цепочки его галеры вместе, Стерны к берегу, и носы outward.40 были реальные преимущества в этом положении, особенно в лице более умелого, агрессивного оппонента. Флот не мог быть окружен; уязвимые кормами галеры были защищены от нападения. Не мог его образование легко быть сломаны так что отдельные галеры могли быть перегружены. Подкрепление может быть легко сдвинуты из одного сосуда в другой в линии, и гребцы были освобождены, чтобы присоединиться к боевой силы с самого начала боя. Конечно, успех в этом образовании предполагает, что экипажи будут стоять и сражаться.
23 июня венецианский флот прибыли от Трапани. Опять же, генуэзцы летописец может умело рассказать об этом, передавая смысл своего города и правительства негодования и разочарования:
Враг пришел и видя галеры связаны и прикованы и, в надежде, что генуэзцы были в ужасе и панике, они начали продвигаться смело против генуэзцев, громко кричал таким образом, что один надвигается на людей, которые потеряли и неразумных. Генуэзцы, видя врага наступающей на них, и, видя, что их лидер потерял бодрости, совет, и здравый смысл, сразу же отказались от своих галер и бросились в море. Гранки были приняты без боя и без защиты. И, таким образом, противник из-за небрежности, из-за жалкой плохих советов, а также из-за трусости адмиралу, захваченной все двадцать семь галер, из которых двадцать четыре были отбуксировали и трое были сожжены. И с этой победой они сделали их возвращение, после того, как захватили и задержали некоторых из тех людей, которые не сбежали.
По возвращении в Генуе Ланфранко Borbonino, его советниками, и все галерах COM-полководцев за пять, за исключением были признаны виновными в некомпетентности и трусости и приговорен к выплате огромных штрафов и конфискации всех их товаров.
Эти две кампании практически идеальные примеры того, как умелые командиры могли бы использовать на узких морских путей, чтобы планировать и осуществлять кампании. В кампании Дураццо оба командиры показали глубокое понимание важности стратегических суживается в морской войне. Grillo переехал быстро, чтобы получить к югу от области вокруг пролива Мессинга, где он знал, что венецианцы попытается заманить его в ловушку. Barocio перемещается непосредственно в той же области в круиз, где, в большинстве случаев, он бы имел хороший шанс найти Генуэзскую флота. Оба флота полагались на интеллект из различных источников, чтобы определить местонахождение своего врага. Грилло, когда он был уверен, что начальник был венецианский флот из положения, плавал на пролив Отранто ждать Веденецкий караване. В то время как Венецианский, Barocio, был компетентен, но неудачно в самой важной части своей миссии, Грилло был либо блестящим или невероятно повезло. В кампании Трапани, Дандоло курсировали Сицилия канала, где, если Borbonino был совсем агрессивно, Дандоло имели бы хорошие шансы приносить генуэзцев в бой, и где, во всяком случае, он имел значительный успех наживаться на Генуэзской торгового судоходства , Затем, с лучшей разведки о местонахождении своего противника и с подкреплением, Дандоло вернулся в сицилийских водах, где он принес Borbonino в бой. К сожалению, для генуэзцев, Borbonino не хватало тире и инициативу, проявленную Грилло двумя годами ранее. Он двигался медленно и предсказуемо, и когда время для битвы прибыл, он выбрал самый осторожный тактики. Его осторожность и неуверенность стоило ему доверие своих людей и, в конце концов, стоило ему бой. Так, по крайней мере, было суждение его современников. Конечно, эти кампании показывают, что адмиралы тринадцатого века были способны зачать и проведение комплекса, и даже блестящие, оперативные планы, сравнимые с командиров любого возраста.
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: .Средневековые типы судов
Средневековый военный корабль
Реконструкция художника средневекового военного корабля, его парус спортивный геральдический символ Плантагенетов. Носового и кормового замки здесь изображены как подняты настолько высоко , что они рисковали бы дестабилизировать корабль.
Были несколько общих типов судов в средневековой Европе. Судовые конструкции , производимые различными культурами находились под влиянием таких вещей , как предполагаемого использования (например , человек транспорта, на короткие расстояния торговли, междугородной фрахтования, боевая), глубина и шероховатость вод должна быть перемещена, характер местных берегов и убежище, виды из дерева, доступного традиционных techologies и проектных решений, а также общей тенденцией к строить корабли , которые были больше, еще лучше в состоянии справиться со стрессами океанического плавания. В общих чертах проводится различие между типами судов , разработанных в Северной Европе и построенных средиземноморскими странами. Но , как продавцов со всей Европы искали коммерческие возможности дальше, знание различных проектных решений распространяются и не было перекрестное опыление между различными типами судов.
Мореходного народы мы знаем , как викинги использовали длинный корабль для перевозки людей грузов на рейдах и миграционными поездок, а также knarr для торговых предприятий aalong скандинавских берегов и Исландии / Гренландии. Длинный корабль, большой, открытый, камбуз стиле судно подходит для вытаскивания на берег и легкого повторного запуска, оставалась жизнеспособной модели и, с добавлением боевых платформ на обоих концах, служил в военных действиях в тринадцатом веке. Тем не менее, хотя knarr продолжает быть моделью производства в тот же период (название BUSS применяется к некоторым из более поздних вариантов), это было лучше подходит для глубоких скандинавских вод и harbourages, и оказались менее полезными в качестве междугородней торговли возрожден и городские купцы хотели перевозить большие и тяжелые грузы (например , зерно, строительные материалы) в водах , которые часто были относительно неглубоко.
Другой тип судна, винтиком , полученный из баржа стиле жирового дном лодки, разработанный в ответ на потребность в торговых судов , способных перевозить громоздкие грузы. Он был фактически нанят городами Ганзы , в частности, как они захватили важную роль в международной торговле ( в частности ткань решений промышленности сосредоточены в странах Бенилюкса, чьи воды были неглубокими). Широкий и просторный, она оказалась хорошей рабочей лошади, и построил достаточно прочно , чтобы быть beachable так , чтобы он мог посадить его груз (или выдержать случайное заземление) в широком диапазоне местах вдоль приливных берегов Северной Европы. Их корпуса были более округлыми , чем у длинных судов или других галер. Хотя медленнее и менее маневренный , чем длинный корабль, зубчатое стала доминирующей моделью в Северной Европе от тринадцатого и четырнадцатого веков. Она опиралась в первую очередь на его одном квадратном парусами, хотя некоторые из более ранних версий и меньших по крайней мере , можно было бы гребли на короткие расстояния - полезно при входе или выходе из гавани, или навигации близко к берегу. Эта модель тоже может быть оборудован замками для самообороны или наступательных целей.
Отдельным и , вероятно , более древняя линия развития произвела тушу или холке , другой барже стиле судно, хотя у него не было широкое применение до четырнадцатого века. Есть меньше средневековых живописания туш, но они имеют боковую поворотными руля направления (позволяя им на пляже foreshores), парус и весла. К концу четырнадцатого века, лучшие черты knarr, винтик и туше были объединены в более общей форме торговое судно, с плоской дощечки дном, движимый одной, площади, развевающейся парус (иногда дополняется второй мачта и парус) и управляется с помощью руля на корме ( что требует закрепления покинуть причал или в фарватере), но без весел. Зубья были медленнее и менее маневренный , чем гребных судов, но их форма и возможное использование мачты в качестве вышке сделало их более servicable в качестве торговых судов , перевозящих грузы и громоздких в качестве судов снабжения , поддерживающих военные экспедиции.
Между тем христианские страны , окружающие Средиземное море застрял с римской камбуз стиле корабля, приводится в движение веслом , но , как правило , помогают треугольной треугольный парус , который уже давно используется арабских судов; большие галеры включены дополнительные мачт (идею позже принятый северных корабелов). Как северных судов, они были оснащены замками. Средиземноморская галера позднего средневековья ассоциируется прежде всего с Венецией, как ведущей морской власти в той части мира, и установлены венецианские потребности хорошо, с точки зрения скорости и акцент на легких грузов роскоши (а не навалом) товаров , Как средиземноморские моряки и корабелы пришли больше в контакте с североевропейских судов, в результате расширения торговли и крестовые походы, квадратный парус начал быть принят для южных галер; как это прижился, парус , возможно, стали основным методом приведения в движение. Усиленный корпус зубчатое, однако, считается вредом к маневренности и ненужным в не приливные Средиземноморье.
Объединение в себе лучшие черты северного и южного типов судов продолжались в пятнадцатом веке. Северные строители поняли, к концу прошлого века, что рулевое управление и ветра двигательная были улучшены дополнительным мачте над aftcastle, неся треугольный парус; эта вторая мачта стала общей чертой новых кораблей в пятнадцатом веке, и некоторые корабли были оснащены третьей мачты и паруса, над кубрик.
В результате конвергенции, преобладающим типом корабля в конце пятнадцатого века был каррак. В дополнение к изменениям , указанным выше, отличительной чертой было то , что передние и задние замки были разработаны в качестве составных частей корпуса. Такелаж стал более сложным; например, фок и фок были стабилизировался с помощью канатов , прикрепленных к бушприт , выступающую из кубрике; бушприт может поддерживать ярд вооружиться подшипник небольшой парус. Корпусные модификации также были сделаны , чтобы поддержать тяжелую артиллерию.
Высота новой конструкции каррак замков дал им боевое преимущество по сравнению со старыми типами судов, с точки зрения стрельбы вниз на противника и в посадке и борется (и защита от быть сел). Это также способствовало использование пространств под замками для экипажа четверти. Но новые замки приняли форму слишком громоздким для эффективного плавания, то каррак будучи склонным к прокатке и даже опрокидывание: судьба Генриха VIII Мэри Роуз, пример тенденции на пути к созданию более крупных carracks , как военные корабли.
Дженовезе, как союзники французов, использовали carracks против англичан во время правления Генриха V, что побудило его инвестировать в новые верфях в Саутгемптоне и строительство там эскадры военных кораблей, в том числе самый большой пока построен в Англии, трехмачтовый Gracedieu, представляя последний ура в зубчатое. Каррак будет вытеснен в шестнадцатом веке галеона, который должен был доминировать морских плаваний и военно - морских операций в течение следующих нескольких столетий.
Columbus 'Santa Maria
Современный, предположительным реконструкция корабля Колумба Санта - Мария (1492), в порту Барселоны в 1989 году Несмотря на то, Санта - Мария , как полагают, был небольшой трехмачтовый каррак, около 80 футов длиной, эта реконструкция смоделирован каравеллы , что Колумб , используемые для остальной части его небольшой флот; Колумб использовал оба названия , чтобы описать его флагман.
Фото © С. Alsford
Каравелла был другой тип корабля , который разработан в течение пятнадцатого века, появляются сначала в Средиземном море и , возможно , первоначально использовался для рыбной ловли, но позже использовали для заокеанской разведки. Вы ищете лучшую маневренность и скорость, и готов пожертвовать несущей способности (такелаж улучшив до точки , где меньшие команды было достаточно , чтобы справиться с этим) каравелла была построена легче и изящнее , чем Carrack, избегая при этом, высокие замки Atter, которые, вместе с тяжелым артиллерии размещены поверх них, сделал для нестабильности в штормовую погоду. Типы Раннее Caravel может на самом деле был только замок на корме, хотя и были впоследствии кубриков повторно. Первоначально он использовал треугольный парус, но впоследствии был адаптирован к площади парусности (Caravela Редонда).
Кабот Мэтью
Еще один современный (и снова гипотетический) реконструкции, на этот раз авторитетно представляя Кэбот от Матфея (1497) в качестве каравеллы. Здесь видели в Торонто гавани в 1991 году, но , как правило пристыкован в Бристоль. Корабль около 64 футов в длину. Конструкция иллюстрирует переход от традиционного замка , который был установлен на вершине корпуса - Матфея s Полубак быть поздно вариант этого стиля - к построенному в конструкции корпуса (aftcastle). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Средневековые Корабли"...