Crítica
Дом толерантности - это фильм ужасов, тем более что речь идет об ужасе человека. И фильм Пола Хайетта начинается с симптоматики: он терпеливо просматривает пространство, которое станет его полем битвы, придавая форму этим разорванным и свирепым лицам, создавая унизительную и угнетающую среду, в которую попадают молодые девушки после того, как их вытащили их домов, до того, как родственники погибли в разгар войны. Там служат сексуальными объектами для военных, которые охотно получает владелец дома Виктор (Кевин Ховарт). Место далеко от городского пространства, скрытое, труднодоступное место, поэтому идеально подходит для бизнеса. Тот, кто хорошо платит, может бить и насиловать по своему желанию. Жертвы, постоянно связанные и допированные, чтобы быть готовыми к следующему «пользователю» своих тел, ничего не могут сделать, кроме как отрепетировать крик - но голос висит, задыхается. Работа одного из них, Ангела (Дня Рози), состоит в том, чтобы одурманить других и подготовить их к военному насилию..
Солдаты, которые прибывают на место, действуют с определенным насилием, полными себя, доминирующими, мощными, грубыми. Но вся сила - это сила глины. Вскоре Ангел находит шанс сразиться с ними, и вскоре начинает с самого большого и сильного из них. Жестокая поэзия фильма Хайетта - мера этой борьбы, это отсутствие слов, которые не покидают рот Ангела (она нема), но бегают по ее глазам, которые вибрируют и не скрывают ее кровотечение. Слова, которые превращаются в образы: общая сила, тонкость в том, чтобы показывать подавление доминирования одного (более сильного) тела над другим (более слабым) в галлюцинирующем ритме войны, в которой ведется внутренняя борьба, в то время как другая ведется внешне. Эта параллель с войной и состоянием политической инерции - это то, что сербский фильм пытался сделать по-детски (2010) , . Но здесь все всегда работает как соотношение силы, силы и выносливости, поскольку Дом терпимости также касается границ этой силы. Ангел в моменты, когда вокруг никого нет, входит в «трубу» дома, что позволяет ей добраться до любого куска. Но он достигает этого только благодаря своим размерам, действуя импульсивно, не задумываясь. P>
Между формой, которая состоит из размышлений о том, как организовать изображения и расположить их в сценическом пространстве, и о результате их (контента), фильм Хайетта представляет собой синтез кинотеатра. кто выступает против другого, который часто истеричен и банален, для которого образ ужаса и страха - это только продолжительность шока, наличие страха, но смерть как материя. В графически жестоких сценах Хайетт поддерживает план не слишком долго и не слишком коротко, сохраняя при этом камеру с уважением на средние расстояния, не дрожа беспричинно (что позволяет нам видеть, но не хочет видеть только то, что ) этого достаточно, чтобы избежать легкого приключения насилия и стиля какого-то чертового наследия худшего американского кинематографа в своем роде. Таким образом, он эстетически борется с самой идеей представления, значения и ценности струй крови и мозга.
Мы возвращаемся к телу. Он корчится, чтобы вписаться в углы дома, сквозь стены и внутреннюю часть его собственного сознания. Невозможно говорить, но не неспособна любить и ненавидеть, она переживает ад (не случайно ее зовут Ангел) по божественной милости, ее тело - ее самый мощный инструмент сопротивления, ее красота и ее кровь, ее невинность и его жестокое мужество. Он развивает поэтичность, твердо фиксируя все насилие человеческого духа, реагируя на него внезапным и сердитым отчаянием, которое ее взгляд бросает на своих противников. Его величайшая слабость становится его великой силой. Невозможно победить его на закрытой местности, в местах с ограниченным пространством, потому что география вашего тела благоприятствует ему, делает его большим и ядовитым. Следовательно, поэтика, воплощенная в изображениях, представляет собой связь между этими пространствами и заполненными дырами (значениями, ценностями, потенциальными возможностями) из-за жгучей необходимости использовать их в качестве траншей. Человеческое тело - даже самое прекрасное изобретение Бога.
.
.
.
.
Дом Толерантности
грустные последствия что не замедлили отразиться..