Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
.
.
.
.
.
Рождение германского царства
Фрагмент произведения Марка Шагала «Исход», гуашь на картоне
Давид, царь Израильский
Величайший монарх в еврейской истории, чтобы быть справедливым и полностью преданным своему народу, Давид был, прежде всего, человеком глубочайшей веры, ответственным за то, что он открыл двери покаяния для всех поколений и будущее.
Выпуск 58 - сентябрь 2007 г.
Один из «Семи Пастырей» еврейского народа, царь Давид, достигает или размах духовного величия, и Зоар приравнивает его к трем Патриархам за то, что они, как и они, человек, посвятивший свою жизнь служить Б-гу.
Мощный и непобедимый воин, Давид объединил 12 колен Израиля в одну нацию, сильную и объединенную нацию. Он победил своих врагов, превратив их в безопасную и простую землю, завещал своему сыну, царю Соломону. Давид оставил всем евреям и всему человечеству наследие веры. и храбрость, Tehilim, Книга Псалмов, а также королевская династия Израиля, из которой происходят; Машиах, его потомок, который придет; открыть эру мира и процветания для всего мира.
Вознесение нового царя Израиля
В предыдущем издании Мораша мы заключили статью «Давид, пастух и воин »с учетом битвы, в которой Израиль был побежден филистимлянами, а царь Шауль и его сын Йонатан погибли. После поражения еврейский народ чувствует себя опустошенным и бесцельным. казалось потерянным, появляется новый язык, чтобы восстановить гламур нашего народа.
Хотя царя Шаула преследовали настойчиво, вплоть до принудительного изгнания, Давид сокрушался о глубине своей трагедии, произошедшей в первом монарх израиля. И когда он услышал о битве против Филистимлян и о ее результате, Давид разодрал свои одежды, плача и постясь один день, оплакивая поражение своего народа и смерть царя и Ионатана, которых он имел в качестве друга , Как выражение глубокой злости, которая была в его сердце, Давид собрал плач, который был увековечен на страницах, которые открывают вторую Книгу Царств.
Однако, несмотря на то, что пророк Самуил, Давид, был помазан царем Израиля в демонстрации смирения, которое ознаменовало бы всю его жизнь, он не претендует на престол за то, что не знает, пришло ли время. Там даже не обратно и не усугубить; Земля Израиля без предварительного получения от Б-га разрешения. Получив Божественный приказ, Давид возносится и ухудшается; священный город Хеврон, где он установлен. Согласно Зоару, он не мог стать Царем Израиля до того, как отправился в город и духовно присоединился к трем патриархам, похоронен в пещере Махпель. é в этом городе Хеврон, который, помазанный царем владыками дома Иегудова, Давид начинает свое правление.
В то время как Давид царствовал над Иегудом, Авнер, командующий царским изгнанием, привел Иша Бошета, сына царя Шаула, на престол Израиля. Затем началась долгая война между Домом Давида и домом Шаула, и когда она ослабла, война Давида была усилена. И когда Иш Бошет после ожесточенного обсуждения не согласился с Авнером, который привел его к власти, последний понял, что пришло время помочь Давиду получить царство Израильское.
Затем Авнер заявляет о своей верности Давиду, информируя все колена Израиля, что, как определил Вечный, он твой король легиона. Тогда будет AT é Хеврон встретится с Давидом, предложив ему собрать представителей всех племен, официально заключить союз с Давидом и тем самым на престол всего Израиля. Но по возвращении со встречи Авнер убит Йоавом, племянником Давида и командующим его бывшими армиями. Йоав убил Авнера, потому что он убил свою сестру Асахель. Очевидно, что подозрения будут падать на Давида; В конце концов, Авнер сверг Иша Бошета как преемника Шаула. Однако истина не осознается, поскольку Давид искренне сожалеет и огорчается из-за отсутствия Авнера, которого он очень уважал. Эта реакция на смерть того, кто считался его противником, приносит ему доверие нации.
После убийства Иша Бошета во время сна двумя его командирами. Они верили, что, сделав это, они одержат победу в глазах Давида. По его мнению, последний барьер был ликвидирован; корона этого последнего как Царь Израиля. Поэтому после совершения убийства они идут к нему, чтобы сообщить об инциденте. Они были удивлены реакцией Давида, который, ошеломленный предательством трусости против невинного человека и который был прежде всего Царем Израильским, приказывает, чтобы оба были исполнены.
Еще раз, Давид продемонстрировал, что Израиль, его чтения, Слово Божье и праведность были для него важнее исполнения пророчества - что он, Давид, сделал он будет королем Израиля. Такое отношение было постоянным на протяжении всей его жизни. Как показывает Давид в своих псалмах, он не видел в себе никакой ценности; но он увидел высшую, несоизмеримую ценность в Б-га, в и в еврейском народе.
После смерти Иша Бошета пророчество Самуила исполнилось.
Представители всех племен отправляются в Хеврон, чтобы попросить Давида править ими. И поэтому, принятый всем еврейским народом, тот факт, что Самуил, который ему дал Пророк много лет назад, фактически уничтожен.
Иерусалим: город Давида
Первоочередной задачей Давида после вступления на престол Израиля было завоевание Иерусалима, который Вечный избрал своей земной обителью.
Бесстрашный, он готовится покорить Мецудат Цион, крепость, поддерживаемую иевуситянами. Название Цион происходит от еврейского слова, которое означает «отстраненный», из-за большой известности крепости за ее неуязвимость к атакам. После завоевания имя Цион становится безгрешным с Храмовой горы и всего города Иерусалима.
После захвата города Давид основал королевскую резиденцию в крепости, которая, как и весь город, стала называться «Город Давида». Чтобы сделать Иерусалим столицей своего царства, царь объявил его «вечной и вечной столицей еврейского народа».
Книга Самуила II сообщает, что Давиду было 30 лет, когда он начал свое правление, которое продлится 40 лет, из которых 7 в Хевроне и 33 в Иерусалиме. Новый король восстанавливает гламур своего народа, и его слава простирается далеко за пределы Земли Израиля. В Книге Самуила говорится, что «Давид становился все больше и больше, и с ним был Вечный, Бог бывших армий». Однако, несмотря на его растущую власть и престиж, Король оставался смиренным, как и всегда - и по этой причине Б-г всегда был с ним.
Давид мечтает построить Святой Храм
С самого начала своего правления Давид должен был защищать Израиль от филистимлян, которые, озабоченные появлением нового языка, снова восстали против еврейской политики. Давид, царь и пророк, посоветуйся с Б-гом, прежде чем уйти и усугубиться; война и получает обещание, что "оно будет иметь их в своих руках". И действительно, с Божьей помощью Давид наносит удары по традиционным врагам Израиля настолько остро, что Королевство Израиль, наконец, обретает желаемый мир и безопасность. Но человек глубокой веры, что это так, король не хотел оставлять наследство военной победы. Надеясь, что это был его величайший и самый продолжительный вклад в Б-га и Израиль, он мечтал построить постоянную обитель для Шехина á - Объяснение Бытия Присутствия в этом мире.
Предпосылки для строительства Храма подробно описаны в пятой книге Тора. И это так. написано: «Когда ты перейдешь через Иордан и поселишься на земле ... и Он избавит тебя и успокоит тебя от всех врагов твоих, и ты будешь жить в безопасности, и будет место, где Господь твой Б-г, решил почить Его Имя ... »(Второзаконие 12: 10-11). Хотя царь Давид все еще сражался во многих битвах, Земля Израиля под его руководством больше не становилась жертвой нападений иностранных бывших военнослужащих. Когда он считал это необходимым для защиты своего народа, он сам наносил упреждающие удары по враждебным соседям, преуспев в победе над всеми. Поэтому, видя, что в его правлении Израиль жил в безопасности в пределах своих границ, он верит, что пришло время, чтобы Дети Израиля установили постоянную обитель для размещения Божественного Присутствия на земле - Его Святого Храма. р>
Но, используя пророка Нафана, Всевышний посылает сообщение Давиду, Его слуге-завещанию, которым мало кто был дарован и который указывает на полное подчинение Богу. Пророк говорит Царю, что он будет не строителем Храма, а его сыном. Одна из причин, по которой он не заслуживал разрешения, заключалась в том, что он был воином - он пролил много крови, хотя и для защиты еврейского народа и повиновения Всевышнему. Nachm & ncirc nides писал, что Царю Давиду не разрешалось строить Храм, чтобы символизировать праведность, тогда как Храм, как источник покаяния и Божественного прощения, должен представлять Божественный атрибут Misericordia rdia.
Б-г знал, что Давид лелеял мечту о строительстве Своей обители, и, несмотря на отрицание просьбы, Б-г дал ему метод посвящения себя, его смерть, подготовка к строительству. И чтобы он не считал себя достойным, Бог обещает создать вечную династию своим происхождением. Все будущие легионеры-цари Израиля, кульминацией которых станет Мошиах, будут прямыми потомками царя Давида. С таким обещанием Всевышний наделяет его честью, которую наши люди еще не видели со времен Аарона Коэна, - условием постоянной наследственности. Взятый с великой честью, царь Давид разражается молитвами хвалы и благодарности Вечному.
И так же, как он обещал Давиду, Бог венчает все его дела. Покоряя врагов народа Израиля, царь укрепляет свое правление. Он был пророком и одним из величайших ценителей Тора. нашей истории. И больше, чем кто-либо другой, кто предшествовал или сменил его, Давид победил вечную любовь и восхищение своего народа.
Ответственный за составление самых красивых молитв еврейской литургии, он был одновременно храбрым воином и просвещенным правителем. Книга Самуила говорит, что «Давид распространяет справедливость и добро всем людям». Даже во время войны он был образцовым человеком, теми, кого он победил. Он, как известно, проявлял уважение к своим врагам; в честь еврейской традиции освящения жизни Давид ха-Мелех обеспечил захоронение павших врагов в бою.
Дэвид открывает двери покаяния
Самым интригующим эпизодом в жизни царя Давида является женщина по имени Бат Шева. Буквальное чтение Книги Самуила показывает, что царь Давид взял себе замужнюю женщину, замышляя смерть своего мужа, чтобы скрыть то, что он сделал. Удивительно для человека нравственного положения царя Давида. Но Талмуд ни в коем случае не извиняется, ясно заявляет, что «тот, кто говорит, что Давид согрешил, совершает ошибку» (Шаббат, 56а) и что Бат-Шева был предопределен стать женой Давида с самого начала Творения (Синедрион, 107а).
H? доказательства того, что Давид не совершал прелюбодеяния: если бы Бат-Шева был женат, когда Дэвид присоединился к ней, еврейский закон запретил бы ему предавать ее, даже если он все еще был женат. был виден Правда есть. что в то время все члены бывших солдат, покинувшие сражения, ранее предоставили своим женам развод, потому что, если они не вернутся в свои дома, женщины могут вступить в повторный брак. Бат-Шева не была исключением и получила божество Урии, ее мужа.
Кроме того, Давид женился на ней, результатом этого союза стало рождение царя Соломона, который отвечал за строительство Святого Храма, а также был первым династии, которая заканчивается с Машиахом Это доказательство того, что король не совершил грех, который приписывается тому, кто не знает фактов.
Какая ошибка была бы в том, чтобы пробудить Божественный «гнев» и принести тебе столько отвращения? Дэвид ускорил события. Если бы он знал, как ждать, наступил бы день, когда Бат-Шева станет его женой, но он предвидел - и, сделав это, допустил серьезные ошибки в суждениях - неприемлемое отношение к человеку его духовного уровня. Опираясь на свое мастерство, Давид узнал в Бат-Шеве своего обручения. Но, как показывает Зоар, настало время для их объединения, поэтому Б-г позволил ей жениться на другом человеке, Урии. И хотя это правда, что Урия совершил акт неповиновения царю Давиду, заслуживая, как это было принято и ухудшаясь; Смертная казнь, Талмуд учит нас, что король должен был позволить синедриону судить мятежного солдата - и его не послали к нему. смерть в бою.
Настоящая загадка этой истории заключается в следующем: как мог царь Давид, самый набожный из людей, совершить такую ошибку, запятнав свою репутацию? Согласно Талмуду, король попросил Б-га проверить его преданность, как он это делал с нашими патриархами - то, что ни один человек не должен делать. Тем не менее, ч á другое объяснение, более щедрое, для инцидента. Как мы видели выше, Бат-Шеве суждено было стать женой Давида и принести в мир царя Соломона и мессианскую династию. Бог мог определить, что она не выйдет замуж за Урии или что его брак с ним закончится до того, как Давид узнает ее. Талмуд говорит, что Божественное Провидение породило инцидент таким образом, чтобы раскаяние Давида послужило примером для всех нас. Даже когда кто-то совершает ужасную ошибку, Б-г никогда не закрывает Дверь Покаяния и Прощения. Наши Сыновья учат нас, что Б-г действительно заставил Давида ошибиться, чтобы впоследствии он мог олицетворять человеческую модель покаяния, будь то для его собственного вклада или для красноречия и эмоций. , содержащийся в его драматическом Псалом 51.
В работе «Човат лававот» («Обязанности сердца»), о рабби Пакуде говорится, что «иногда грех оказывает большее влияние на человека, чем ряд хороших практик». Сразу после резкого выговора пророка Нафана за то, что он принял Бат-Шеву в качестве своей жены и послал Урию и усугубил его; Царь Давид признает свою серьезную ошибку. Он не оправдан, хотя у него есть аргументы в свою защиту, как и у других. Вместо этого он следует покаянному пути, побуждающему его уничтожить злой инстинкт, который был в нем.
Его ошибка заставила его достичь Высот. Более того, он смог открыть двери покаяния и своим людям. Когда еврей грешит, когда он сдается и усугубляет; merc ê Б-га, особенно в Йом Кипур - он находит утешение в мысли, что даже человек высокого роста Давид ха-Мелех допустил ошибки. Но он раскаялся. И он признался. И он был прощен.
Если величайшие люди, упомянутые в Тори, среди них Ади, и царь Давид не ошибся, какую надежду мы бы оставили для себя, простых евреев?
Величие царя Давида
С тех пор, как он родился, ни у кого не было более трудной жизни, чем у Давида, последний из его дней. Он вырос в остракизме. Даже после победы над Голиафом и верного служения царю Саулу монарх постоянно преследовал его. Когда он умер, прошло еще семь лет. что люди примут Давида своим царем - даже если он был помазан пророком Самуилом. И как Царь он столкнулся с жестоким неповиновением храбрейшего полководца Израиля, Йоава; эпизодический эпизод с участием Бат-Шевы; убийства, трагедии и восстания в его семье - и божественные наказания, которые обрушились на него.
Однако, несмотря на все, что он испытал, его грани человеческого величия остались неизменными. На протяжении всей вашей жизни ваш в Б-га было полным и непоколебимым, однако обескураживающие обстоятельства. Безоговорочно преданный своему народу, даже будучи королем, он никогда не колебался, сталкиваясь со смертельной опасностью защищать своих. Он был храбрым воином и харизматичным лидером, что он или ее люди от унизительного поражения и национального отчаяния до триумфа, autoconfian & ccedil; а. И чем могущественнее он становился, тем скромнее становился. Почтение к Богу и Аграве; Твой Тор. и пророки. Это было открыто и усугублено; выговор, готов признать свои ошибки. Давид пришел в мир, чтобы навсегда стать наставником покаяния.
Псалмы Давида, которые несут безошибочную печать человека, на котором Бог почил Своим Присутствием, составляют большую часть молитв еврейской литургии и читаются только на следующий день. День, включая Шаббат и еврейские праздники. AT é сегодня, как есть тысячи лет назад псалмы оживили дух людей, вдохновляя и утешая не только еврейский народ, но и все человечество.
Все действия царя Давида были в пользу Б-га и Израиля.. Его преданность нашему народу отражена в последней главе второй книги Царств. Народ Израиля наказанный ужасающей чумой, и король, который не может терпеть страдания своего народа, просит Б-га: «Господи, что я согрешил ... но эта Твоя паства - какое зло они совершили? " В своей преданности Израилю Давид принял на себя всю вину за себя, чтобы избежать страданий Израиля.
Ваша жизнь, наполненная процентами, должна быть проанализирована и увеличена; свет еврейской истории, которая демонстрирует, что Б-г хотел событий, которые приезжая из Машиаха, чтобы пройти через трудности, чтобы показать человеку, что великие вещи могут произойти даже в самых коварных и трудных ситуациях. Тот факт, что события, приведшие к рождению царя Давида и его династии, - действительно, инструмента мессианской эпохи - стали возможными только благодаря цепочке испытаний и чудес. / p>
Как и Моше, который может видеть, но не входить в Святую Землю, Давид также может видеть место Святого Храма, который будет установлен его любимым сыном, Соломоном. é возможно, что сын Давида ха-Мелеха и Бат Шева заслужили строительство Храма, потому что именно их отец просил о привилегии установить Божественную обитель на Земле. На самом деле, Давид, который закладывает основы Храма: чтобы увидеть свое местное будущее, построить алтарь и вовлечь все племена Израиля в справедливое разделение, которое позволило бы им приобрести его. é он, Давид, а не Соломон, который покупает землю, на которой будет стоять Храм, и полностью посвящает себя организации ресурсов для его строительства. И за его преданность и обострение, храм приведет к название Дома Давида (Царств I, 12:16; Псалом 30: 1).
В последнем выпуске статьи о царе Давиде мы упоминали, что он прожил 70 лет. И что эти годы были завещаны ему Адитьей, первым человеком, которому, в свою очередь, сообщил Б-г, что царь Давид обречен умереть вскоре после его рождения. Давид содержал в себе душу первого человека, плод Божественной Работы, чья душа, в свою очередь, содержала душу всех людей. Зоар говорит нам, что три буквы имени Ад - Алеф, Далет и Мем - представляют инициалы имен трех человек: Адама, Давида и Мошиаха. «К чему он начал, или Давид дал преемственность, и Мошиах пришел к выводу», - учит Зоар.
Давид ха-Мелех жил в далеком прошлом, но его наследие остается более живым, чем когда-либо. Сегодня, после двух тысяч лет исхода, люди Давида вернулись. ваша Земля обострена; Столицу он основал для нашего народа во веки веков. Сегодня мы стремимся к восстановлению Дома Давида.
И как он, Давид, открыл дверь покаяния нашему народу; Тот, кто утешает нас своими псалмами и заложил основы для нового и славного будущего для своего народа, мы создаем следующий талмудический урок в песнях наших детей и наших детей: Давид, Мелех Исраэль, Чай ВеКайам! " - «Давид, царь Израильский, жив и так останется». (Трат. Рош Хашан, 25а).
Библиография:
Раввин Шерман, Носсон, Самуил I-II, Ранние Пророки, с антологизированным комментарием к раввинским сочинениям, Серия ArtScroll, Публикации в Мезоре.
Tehillim, с комментариями раввина Аврохома Хаима Форера, Mesorah Publications.