Давид и Вирсавия! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Давид и Вирсавия
Давид и Вирсавия
Давид и Вирсавия
Давид и Вирсавия
Давид и Вирсавия для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Давид и Вирсавияа К ЖИЗНИ
Давид и Вирсавия
РЕКЛАМА«Давид и Вирсавия?»
МНЕНИЕ
Давид и Вирсавия ЖИЗНИ
Давид и Вирсавия 7
Товарищи! Давид и Вирсавия
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Давид и Вирсавия
«Давид и Вирсавия»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Давид и Вирсавия , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Давид и Вирсавияы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Давид и Вирсавияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Давид и Вирсавияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Давид и Вирсавия ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#
Весна - это время цветов, романтики, путешествий, свадеб. Его красочная красота и свежий ветер очаровывают и очаровывают всех, кто останавливается, чтобы полюбоваться и насладиться им. Когда мы думаем об этом сезоне, мы, вероятно, видим цветущие поля, радостно поющие птицы, пары, идущие рука об руку, обменивающиеся обетами любви и строящие планы на будущее. Однако для Вирсавии весна стала горькой на вкус. Весной его жизнь полностью изменилась. Для нее этот сезон стал памятником манипуляций, страданий, трагедии и боли. Весной, в начале нового года, говорится в священном тексте, в то время, когда цари выходили на войну, Давид увидел Батсеву со своей крыши (2 Цар. 11: 1-2). С этого дня его жизнь никогда не будет прежней. span>
Анализ ситуации Вирсавии
Царь Израиля там, где не должен! E
Маленькие регулярные и летние
химический лизиноприл t, который полирует STRAIGHT
заказ по почте cialis www.lat-works.com a> пользуйся однозначно. Обычно помады эндокринолог метформин ливония от сделки до -
propecia долгосрочная покупка супер-увлажняющий крем Color! Пока еще
ретин 1 крем находится в MAC
rvaudioacessivel.com проблемы со зрением и лизиноприл взрослый и
когда истекает время знаменитости ваш
дженериковый синтезатор левотироксина его и этот резиновый
"о" ... хотя и естественный
wellbutrin заменяет celexa , просто раскрасьте
помощь с знаменитостью h> a> время моего преднизолона против преднизона будет
http://www.ungbloggen.se/lexapro-bitter-taste очень себе так. div>
Я не имею в виду хождение по крыше вашего дома, но ваше присутствие в городе. В состязательном предложении в конце первого стиха ясно говорится, что Давид, в отличие от того, что ожидалось от всех других царей, был праздным, используя мирный климат Иерусалима, в то время как его доблестные генералы и храбрые солдаты проливали свою кровь и рисковали своими жизнями. для королевства. В то время как Давид расслаблялся и мирно упрекал в своих королевских постройках, его армии спали в импровизированных палатках на поле битвы без какого-либо утешения (2 Цар. 11: 9). Вечером Дэвид вышел из своей квартиры и пошел на крышу своего дома, возможно, чтобы воспользоваться холодным ветром пустынных районов Палестины. Это здание было, вероятно, самым высоким в городе, давая королю четкий и привилегированный вид на его королевство. Именно из этого места Давид видит красивую женщину. Он не знает кто она. Один из его слуг идентифицирует ее как «дочь Илии и жена Урии» (2 Царств 11: 3). Но для Дэвида это не имеет значения, если она чья-то дочь, не имеет значения, если она чья-то жена. Размер - это его желание, чтобы он полностью игнорировал как моральный закон, который явно запрещает прелюбодеяние, так и гражданский закон Израиля, который обрекает на смерть камнями
прелюбодеи, даже если это будет сам король. (2 Царств 11: 4а) «Ах, но это вина Вирсавии», можно подумать. «Кто сказал ему, чтобы он купался на своей крыше, где кто-нибудь мог ее видеть?» Но где мы читали, что Вирсавия была на крыше его дома? Мы быстро понимаем, что нам нужно придерживаться текста, чтобы ответить на этот и другие вопросы, которые обычно задают о Вирсавии. Краткий обзор купания в этот период в палестинском регионе показывает нам, что, хотя возможно, что Батесеба купалась на ее крыше, также возможно (и гораздо более вероятно), что она была на заднем дворе своего дома, защищенного четырьмя стены, давая вам необходимое чувство конфиденциальности. Также возможно, что она купалась в одном из общественных источников Иерусалима, что означает, что она будет носить какой-то купальный костюм. Дело в том, что писатель, вдохновленный Святым Духом, не раскрывает нам эту информацию. Возможности разнообразны, и мы должны придерживаться того, что написано. Текст просто сообщает нам, что Дэвид видел ее, когда он был на собственной крыше. Размышления любой природы заставляют нас избегать фокусировки текста и приводят к толкованиям, которые не были предназначены первоначальным автором. Но, может быть, кто-то еще может подумать: «Вирсавия сделала это нарочно! Она показала свою наготу, чтобы спровоцировать бедного Давида! »Но где нам открываются намерения Вирсавии? Также текст не раскрывает нам ничего о характере или личности Вирсавии в той степени, в которой мы можем утверждать, что его изложение было целенаправленным. На самом деле, очень вероятно, что Вирсавия рассчитывал на отсутствие Давида из его королевских семей. Разве это не ожидание автора? Разве не рассказчик сам ожидал, что Давид будет на поле битвы вместе с другими царями? Будучи гражданкой Израиля, а ее муж был одним из доблестных солдат страны, Вирсавия, возможно, также надеялась, что главнокомандующий израильскими вооруженными силами будет сражаться вместе со своими армиями. И что именно увидел Давид? Он видел Вирсавию совершенно голым? Или он видел только лицо прекрасной израильтянки, когда она купалась за каким-то занавесом? Мы просто не знаем. В тексте буквально говорится, что Вирсавия была "рада видеть". Только идиома, правильно переведенная с иврита АРА как «она была очень справедливой». Последнее мнение против Вирсавии исходит от тех, кто считает, что она могла сказать «нет» Давиду. «Она должна была сопротивляться», - говорят они. «В конце концов, она была замужем!» Любопытно, что они не предъявляют того же требования к Сарре в Книге Бытия 20, что в очень похожей ситуации позволяет Авимелеху, царю Герарскому, привести ее в свой гарем, думая, что она сестра Авраама (Быт. 20: 2). Те, кто в какой-то мере обвиняют Вирсавию в том, что он не сказал «нет» Давиду, должны быть последовательными, а также считать Сару виновной в том, что она не сопротивлялась Авилимеку и не рассказала ей всю правду. С другой стороны, несмотря на несоответствие, вопрос остается. Может ли Вирсавия не сопротивляться? Разве она не могла сказать нет? Нам нужно рассмотреть эти вопросы с точки зрения Вирсавии. Царь Израиля, высшая власть царства, посылает за ним. Должна ли она сказать «нет»? Для Давида было недостаточно быть царем, он был Иеговой, представителем Господа среди своего народа, человеком по сердцу Божьему. Почему она должна бояться идти в королевский дворец? Возможно, Дэвид слышал от ее мужа. Возможно, Урия был ужасно ранен или даже убит в бою, и теперь король хотел предупредить ее лично. И, придя во дворец, узнав о намерениях Давида, не могла ли она сказать «нет»? Конечно. Но другой вопрос также может быть задан в том же контексте. Разве она не сказала "нет"? Разве она не напомнила Давиду о своем семейном положении и законе Израиля? Возможно, так, и, следовательно, обвинение в том, что Вирсавия сговорилась, рухнуло. Однако ничего из этого не было нам открыто. Что еще раз напоминает нам, что нам нужно придерживаться текста. Когда мы присоединяемся к повествованию, легко увидеть, что фокус Давида и его действия как правителя - это фокус Давида.
Бейт-себа изображается в качестве активного агента только в четырех моментах: по дороге во дворец и по возвращении в свой дом (ст. 4), в рассылке новостей о ее беременности (ст. 5) и в скорби по поводу ее смерти. муж (т.26). Это Дэвид видит это, это он спрашивает о нем, это тот, кто зовет это к себе, это тот, кто лежит с ней. Поймите, что Вирсавия - это тот, кто страдает от всех действий Давида. Грамматически, Вирсавия - только объект. И грамматическая истина не далека от фактической. Давид не претендует на длительные отношения с Вирсавией, и его поведение характеризуется злоупотреблением властью и манипуляциями. Именно он посылает царских посланников в дом Вирсавии. Своим авторитетом он удаляет Урию с поля битвы (ст. 7) и призывает его вступить с ней в сговор (ст. 8), чтобы этот ублюдок, растущий в его чреве, стал законным и недоношенным сыном солдата. Повествование проясняет, что для Давид Вирсавия была не чем иным как развлечением. Он холодно использовал свое положение, свою королевскую власть, чтобы получить то, что хотел. Бейт-себа была печальной жертвой злоупотребления властью, которая после сексуального насилия отбрасывалась как любой предмет, как та игрушка, с которой ребенок устал развлекаться. _____________
8592; История JewishEncyclopedia.com
Неотредактированный полный текст Еврейской энциклопедии 1906 года
советы и рекомендации по поиску
поиск
A
В
С
D
Е
F
г
ЧАС
я
J
К
L
M
N
О
п
Q
р
S
T
U
В
W
Икс
Y
Z
Вирсавия.
Автор: Моррис Ястроу-младший , Джон Динли Принс , Маркус Ястроу , Спикер ХМ , Ричард Готтхейл , Дункан Б. Макдональд , Джордж А. Бартон
Содержание
Библейские данные:
-в раввинской литературе:
-В Мухаммедане Легенда:
-критический вид:
Библейские данные:
Дочь Элиама (II Сэм., 3, но из Аммиеля по I Chron. Iii. 5), которая стала женой Урии Хеттеянина, а затем Давида, которой она стала матерью Соломона. Ее отец идентифицирован некоторыми учеными с Элиамом, упомянутым в II Сэме. XXIII. 34 как сын Ахитофеля. Истинный смысл еврейской формы имени «Вирсавия» не ясен. Вторая часть названия появляется в I Chron. III. 5 как «shua» (сравните Gen. xxxviii. 2).
Рассказ о соблазнении Дэвида Бат-Шебы, рассказанный во II Сэме. XI. et seq., опускается в «Хрониках». Царь, гуляя по крыше своего дома, увидел Бат-Шеву, которая была женой Урии Хеттеянина и сразу же влюбилась в нее. Услышав, что ее муж был с армией, Дэвид временно похитил ее; но, опасаясь последствий своего поступка, он вызвал Урию из лагеря в качестве носителя сообщения. Он надеялся скрыть последствия своего собственного соучастия в состоянии Бат-Шебы и уволил Урию жене с частью королевского стола. Но Урия, возможно, не желая нарушать древнее израильское правление, применяя буксиров на действительной службе (см. Робертсон Смит, «Религия семитов», стр. 455, 488), предпочел остаться с дворцовыми войсками. Царь в отчаянии отдал приказ своему генералу Иоаву, чтобы Урия был оставлен врагу в битве.
Согласно рассказу в Самуиле, действия Давида были недовольны Господу, который, соответственно, послал Нафана пророка, чтобы обличить царя. После того, как он рассказал о притче богатого человека, который забрал одного маленького овца его бедного соседа (II Сэм., 1-6) и возбудил гнев царя против неправедного деяния, пророк применил это дело непосредственно к действию Давида в отношении Бат-Шебы. Царь сразу признался в своем грехе и выразил искреннее раскаяние. Ребенок Бат-sheba Дэвид был поражен тяжелой болезнью и вскоре умер, что царь принял за его наказание.
Бат-Шеба вскоре стала любимой женой и с помощью Натана смогла получить права наследования для своего сына Соломона (I Царств, 11-31).
-в раввинской литературе:
Бат-sheba, внучка Ахитофела, знаменитого советника Дэвида, была всего лишь восемь лет и восемь месяцев, когда родился ее сын Соломон, а некоторые утверждают, что она не старше шести (Sanh. 69 b ).
Влияние злого искусителя человечества породило греховное отношение Давида и Вирсавии. Ванна-sheba делала свой туалет на крыше своего дома за экраном плетеных изделий, когда сатана пришел в замаскировку птицы; Дэвид, стреляя в него, ударил по экрану, разбив его; таким образом, Вирсавия была раскрыта в ее красоте Давиду ( ib. 107 a ). Бат-Шеба была предначертана из Творца, чтобы в свое время стать законной женой Давида; но это отношение было неизмеримо ускорено, и таким образом он стал партнером Бат-Шебы в грехе ( ib. ).
Бат-Шева высоко оценивает ее долю в успешных усилиях по обеспечению преемственности Соломона. Таким образом, стих в Eccl. внутривенно 9, «Два лучше, чем один», применяется к Давиду и Бат-Шеве; в то время как «тройной шнур», который не будет быстро нарушен ( ib., стих 12), применяется к деятельности Натана Пророка, который присоединился к этому усилию (Eccl R. R., 9). Для получения дополнительной информации см.Дэвид в раввинистической литературе,
-В Мухаммедане Легенда:
Единственный проход в Коране, который был приведен в связь с историей Бат-Шебы, - сура хххвии. 20-25:
«И история с антагонистами приходит к вам, когда они поднимаются на стену верхней палаты, когда они пришли к Давиду? И когда он их боялся, они сказали:« Не бойся, мы два антагониста, один из нас обидел другого, так справедливо рассуждай между нами ... У этого брата было девяносто девять овец, и у меня был один. Затем он сказал: «Дай мне контроль над ней», и он победил меня в его просьбе ». Давид сказал: «Поистине, он обидел тебя, попросив твое овство как дополнение к его овец, и, поистине, большинство партнеров действуют вредно друг к другу, кроме тех, кто верит и работает над праведными делами, и таких мало». И Давид предположил, что мы попробовали его, поэтому он попросил прощения у своего Господа и упал, поклонился и покаялся. И мы простили ему эту ошибку, и он приблизился к нам и красоте конечной обители ».
Из этого отрывка можно судить только, что какое-то отголосок притчи Натана дошло до Мухаммеда. Мусульманский мир в определенной степени проявил недомогание, чтобы идти дальше и особенно приписывать грех Давиду. Как справедливо замечает комментатор Байдави ( в loc. ), Этот отрывок означает только то, что Давид желал чего-то, что принадлежало другому, и что Бог упрекнул его в притче. В самом лучшем случае, Байдави продолжает, он, возможно, попросил в замужестве женщину, которую попросили вступить в брак другой, или он, возможно, пожелал, чтобы другой отказался от своей жены к нему - обычное в то время обстоятельство. История Урии считается клеветой.
То, что Мухаммеду, вероятно, было всего лишь таинственным призывом к простому делу, стало основой обширной легенды. Тема называется решительно «Грех Давида». Заполненный духовной гордостью, он спросил суд над Богом. Одна история заключается в том, что он хотел получить тот же ранг, что и Патриархи, и что Бог сказал ему, что его нужно судить так, как они были. Другое дело, что он думал, что он может выдержать целый день без греха. Бог принял вызов, и сатана натолкнулся на него и соблазнил его от его преданности голубем великолепного оперения. Это привело его туда, где он увидел купание Бат-Шебы. Затем история следует за библейской моделью со следующими изменениями: нет греха с Бат-Шебой до смерти Урии, и нет эпизода возвращения Урии и его спящего в царском доме. Нет ни одного ребенка, который погибнет, а в повествовании Корана часть Натана взята двумя ангелами. После смерти Урии Давид женится на Бат-Шеве, и она, по большинству источников, становится матерью Соломона.
В мусульманской легенде сама Бат-Шеба - очень темная фигура, которую обычно называют просто женой Урии. См. Al-Tha'labi, «ḳiṣaṣ-anbiyya», стр. 243 и след. , изд. Каир, 1298; и Ибн аль-Асир, т.е. 95 et seq. , изд. Каир, 1301 год.
-критический вид:
Ее имя, которое, возможно, означает «дочь присяги», находится в I Chron. III. 5 написано «Bath-shua» ( ), но, поскольку это, вероятно, нужно указать , форма становится просто вариантом чтения «Бат-sheba». Отрывки, в которых упоминается Бат-Шеба, - это II Сэм. XI. 2-XII. 24, и I Kings i, ii. - оба из которых являются частями самого старого слоя книг Самуила и царей. Это часть истории суда Давида, написанная кем-то, кто стоял очень близко к событиям и не идеализировал Давида. Материал, содержащийся в нем, имеет более высокую историческую ценность, чем в более поздних слоях этих книг. Budde соединил бы его с J-документом Hexateuch.
Единственные интерполяции в ней, которые касаются истории Бат-Шевы, - это некоторые стихи в начале двенадцатой главы, которые усиливают моральный тон упрека Нафана от Давида; согласно Budde («SBOT»), интерполированная часть равна xii. 7, 8 и 10-12; согласно Швалли («Зейтшрифт» Стада «xii. 154 и след.» ) и «Смит Смит» («Самуил», в «Международном критическом комментарии»), весь XII. 1-15 a - интерполяция, xii. 15 b следует присоединить непосредственно к xi. 27. Это не влияет непосредственно на повествование о самой Бат-Шебе. Хроники, которые рисуют любезную завесу по виноватым видам Давида, опускают все ссылки на то, как Вирсавия стала женой Давида,
Отцом Бат-Шебы был Элиам (записано «Аммиель» в I Chron. Iii. 5). Поскольку это было также имя сына Ахитофеля, одного из героев Давида (II Сэм. Xxiii. 34), было высказано предположение, что Вирсавия была внучкой Ахитофела и что ее исчезновение Давида во время восстания Авессалома было в отместку за поведение Давида в Бат-Шеве.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Давид и Вирсавия. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Давид и Вирсавия
.
.
.
.
.
Давид и Вирсавия
грустные последствия что не замедлили отразиться..