На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
гора Мориа - гора Бога?
1000—586 гг. до н. э. Иерусалим — столица Иудейского королевства.
В Иерусалиме, Давид прикупил у иевусита Аравны гору Мориа, где воздвиг на месте гумна алтарь Богу Израиля, чтоб приостановить поразившую люд эпидемию. Согласно Библии, это и имеется гора Мориа, где происходило жертвоприношение Исаака( 2Пар. 3: 1). Давид собирался сконструировать на этом месте Храм, но, вняв словам пророка Нафана( Натана), оставил эту цель собственному сыну Соломону.
1 Нравится Комментировать Пожаловаться
2 ОТВЕТА
Алекс Просветленный( 48467) 7 лет обратно
Гора Мориа - это наиболее святое пространство в мире.
Она символизирует то имущество, которое мы получили от Отцов.
Согласно старой традиции, на несчастье Мория располагаться гранит " эвен штия "( гранит базы), с которого Господь начал творение Земли. На 6-ой день творения конкретно на несчастье Мория был сотворен Богом первый человек — Адам, тут приносили жертвы Богу Каин и Авель, на данной несчастье Ной выстроил первый алтарь и принёс дары Богу после потопа. Здесь же Авраам обязан был доставить в жертву собственного сына — Исаака.
Наконец на данной несчастье был сооружен Соломоном первый Храм, потом испорченный Навуходоносором в 586г до н. э. Восстановлен и потом снова в 70г н. э. разрушен римлянами 2-ой церковь.
Согласно Корану, это и имеется та гора, с которой пророк Мухаммед вознёсся в небо на крылатом коне.
Библейская этимология, по всей видимости, разъясняет заглавие Мория как " Господь/ Яхве/ показывает/ или усматривает/ " — Быт. 22: 8, 14.
Известна и народная этимология, производящая заглавие Мория от слов мора-Я — 'страх перед Господом( Яхве) '.
В это время дняиночи гора Мория смотрится так:
гора Мориа - гора Бога?
Гора Мориа или Голгофа: что она означает для нас?
Возвышенности и горные места имеют особенное смысл в поклонении Богу и деле спасения людей. Горы и бугры как какбудто молвят о нашей приближенности к Богу. Псалмопевец как-то писал: " Возвожу очи мои к горам, откуда придет содействие моя ". В горной местности было положено правило цивилизации. На несчастье совершилось избавление рода человечного.
В античные эпохи " Бог произнес Аврааму: бери сына твоего, единого твоего, которого ты любишь, Исаака; и уходи в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе ".( Быт. 22: 2) Исаак не был принесен в жертву. Сам Бог вмешался в это дело, но Господь проверил веру и верность Авраама.
Спустя века на том же месте, которое именовалось " Лобное "( или, как подлинно известно, гора Голгофа) был принесен в жертву Сын Божий. В Евангелии от Луки говорится: " И когда пришли на пространство, именуемое Лобное, там распяли Его ".( Лк. 23: 33; Мф. 27: 33) Факт распятия Иисуса допустил Небесный Отец спасения нашего из-за.
В Евангелии от Иоанна написано: " На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новейший, в котором еще никто не был положен ".( Иоан. 19: 41) Я надеюсь, что Мориа и Голгофа – это одно и то же пространство, что подтверждается археологическими раскопками. Область рва, где дробь горы Мориа была срыта, была популярна как " Лобное пространство "( или Голгофа). Там был распят Иисус. В Евангелии от Иоанна( 19: 17 – 18) написано: " И, неся крест Свой, Он получился на пространство, именуемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним 2-ух остальных, по ту и по иную сторону, а среди Иисуса ".
Местность, в которую Авраам был послан Господом для принесения в жертву сына Исаака, располагаться в окрестностях Иерусалима. Гора, о которой идет стиль, была полем, на котором правитель Давид приносил жертву Богу. Оно принадлежало Орне Иевусянину.( 2Цар. 24: 16) Во 2 Книге Царств написано: " И простер Ангел руку свою на Иерусалим, чтоб разорить его; но Господь пожалел о бедствии и произнес Ангелу, поражавшему люд: достаточно, сейчас опусти руку твою. Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина ".( 2Цар. 24: 16)
Мориа – это та самая гора, на которой правитель Соломон выстроил церковь Господень в Иерусалиме, городке колена Иудина, который сначала именовался Иевусом, позже Салимом, и лишь позднее – Иерусалимом( в переводе с древнеевр. " град решетка "). Во 2 Книге Паралипоменон говорится: " И начал Соломон основывать дом Господень в Иерусалиме на несчастье Мориа, которая указана была Давиду, папе его, на месте, которое изготовил Давид, на гумне Орны Иевусеянина ".( 2Пар. 3: 1)
Иерусалим – центровой град, град короля. Это святой и нескончаемый град, удовлетворенность всей земли. В книжке пророка Исаии написано, что из Иерусалима исходит словечко от Бога: " И сходят почтивсе народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и обучит Он нас Своим маршрутам и станем бродить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и словечко Господне – из Иерусалима ".( Ис. 2: 3)
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа была неотъемлемо связана с Иерусалимом. Иисус торжественно вошел в Иерусалим, но потом был бесславно выведен из него. Иисус был распят на Голгофе и похоронен в саду в окрестностях Иерусалима. В саду Иисус был верен одним из воспитанников – Иудой.
Храмовая гора Мориа располагаться в юго-восточной доли Иерусалима, где сверкали собственным великолепием первый и 2-ой храмы – ключевые святыни иудеев. По корню иудейского слова Мориа – " узрится Господь ". Именно тут праотец Авраам обязан был доставить в жертву собственного сына Исаака.( Быт. 22: 13) На этом месте было гумно, которое прикупил правитель Давид у иевусянина Орны, чтоб ввести на нем алтарь Господу.( 2Цар. 24: 18-25) До наших дней сохранилась дробь западной стенки храмового комплекса эры Ирода Великого – Стена Плача, святыня иудеев.
События, развернувшиеся в Гефсиманском саду, демонстрируют нам целый кошмар и всю агонию мучений Господа. Почему же приближающиеся мучения вызвали у нашего Спасителя таковой кошмар? Читая странички летописи, мы зрим, что, мученики за веру в Христа, будучи возведенными на костры, пели песни веселья, умирая за Учителя и Его преподавание, на котором они стояли. Почему же наш Спаситель страдал в агонии?
Ответ мы обретаем в том, что на Иисуса были взвалены грехи только решетка. В книжке пророка Исаии написано: " Он был презрен и умален перед людьми, муж скорбей и изведавший заболевания, и мы отвлекали от Него лице родное; Он был презираем, и мы ни во что устанавливали Его. Но Он брал на Себя наши немощи и понес наши заболевания; а мы задумывались, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; возмездие решетка нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились ".( Ис. 53: 3 – 5)
Иисус прошел чрез мучения и мучения, какие были уготованы нам. Он был избран Богом, став жертвой за людей. Посредством погибели Христа нам была дарована Божья благодать. В Послании к Римлянам написано: " Но дар благодати не как грех. Ибо ежели правонарушением 1-го подверглись погибели почтивсе, то тем наиболее благодать Божия и дар по благодати 1-го Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для почтивсех "( Рим. 5: 15)
Гора Голгофа, ставшая для Иисуса помещением распятия и мучений, стала для нас, принявших избавление из рук Господа, горой освобождения. На Голгофе мы приблизились к Отцу и Творцу нашему, благодаря страданиям Христа. На Голгофу мы мысленно возвращаемся любой раз, когда вспоминаем мучения нашего Господа, создавая Вечерю Господню, как говорится в знаменитом христианском гимне:
Взойдем на Голгофу, мой брат!
Там посланный Богом Мессия распят,
О истине святой проповедовал Он,
Больных исцелял, а сейчас Он казнен.
Падем перед Ним!
Гора Мориа
Гора Мориа
Древний Иерусалим лежит на 2-ух холмах, именуемых горами Мориа и Сион. Они образуют одну возвышение, северной долею которой является Мориа. Гора Мориа — узловая точка в доле только населенияземли, к ней неоднократно обращается Священное Писание, поэтому что с данной горы началась деяния, как в " книжном ", так и в общечеловеческом плане.
" И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и произнес ему: Авраам! Он произнес: вот я. [Бог] произнес: бери сына твоего, единого твоего, которого ты любишь, Исаака; и уходи в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано сутра, оседлал осла собственного, брал с собою двоих из отроков собственных и Исаака, сына собственного; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на пространство, о котором произнес ему Бог. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то пространство издали. И произнес Авраам отрокам собственным: останьтесь вы тут с ослом, а я и сын сходим туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И брал Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына собственного; брал в руки пламя и нож, и отправь оба совместно. И начал Исаак произносить Аврааму, папе собственному, и произнес: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он произнес: вот пламя и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам произнес: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли [далее] оба совместно. И пришли на пространство, о котором произнес ему Бог; и устроил там Авраам алтарь, разложил дрова, и, связав сына собственного Исаака, положил его на алтарь поверх дров. И простер Авраам руку свою и брал нож, чтоб заколоть сына собственного. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и произнес: Авраам! Авраам! Он произнес: вот я. [Ангел] произнес: не поднимай руки твоей на подростка и не делай над ним ничто, ибо сейчас Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единого твоего, для Меня "( Быт. 22: 1-12).
Здесь, по преданию, Авраам готовился доставить в жертву собственного сына Исаака
Здесь, по преданию, Авраам готовился доставить в жертву собственного сына Исаака
Жертвоприношение Авраама на несчастье Мориа стало прототипом основных евангельских событий, прямым указанием на искупительную жертву Христа Спасителя на Голгофе: у Авраама вырастает единый, желанный сын — и Господь нам дает Единственного Сына Своего. Исаак сам, пособственнойволе идет на заклание, неся дрова, как и Иисус, Который идет пособственнойволе, неся Свой крест. Авраам не пожалел собственного сына, а Господь не пощадил Сына Своего Единородного. Авраам задумывался: Бог силен из мертвых вдохнутьжизнь сына моего, вестник Петр произносит: " Сего Иисуса Бог воскресил из мертвых "( Деян. 2: 32).
Случившееся на несчастье Мориа отобразилось на всей грядущей летописи решетка. По соседству с горой Мориа располагаться пространство, именуемое Голгофа. Географически Мориа и Голгофа практически совпадают. Некоторые археологи считают, что Голгофа выделилась из северной доли горы Мориа, расположенной вне городских стенок, таккак Мориа использовалась некое время как аллюр для добычи камня. В итоге образовался каменный откос, и та область рва, где дробь горы Мориа была срыта, стала популярна всем как " пространство черепа ", или Голгофа, — пространство упокоения главного человека Адама. С горой Мориа Откровение Иоанна Богослова связывает конец земной летописи. В христианской этимологии принято символически именовать гору Мориа Сионом. Это сплошное имя зафиксировалось и за самим Иерусалимом в его христианских границах. С географической точки зрения тут нет противоречия, таккак имеется в виду одна возвышение. " И посмотрел я, и вот, Агнец стоит на несчастье Сионе, и с Ним сто 40 4 тыщи, у которых имя Отца Его написано на челах "( Откр. 14: 1).
Сегодня на несчастье Мориа располагаться мусульманская мечеть, выстроенная прямо на месте храма Соломона. Здесь находился алтарь храма Соломона. Здесь поп Захария увидел Архангела Гавриила, возвестившего ему появление сына. Здесь Пресвятая Богородица со святым праведным Иосифом отыскали двенадцатилетнего Иисуса, беседующего с иудейскими учителями в пасхальные дни; тут же обучался и молодой вестник Павел " при ногах Гамалиила ". Наблюдая с горы Елеонской гору Мориа, апостолы разговаривали Христу: " И начали воспитанники Его, чтоб представить Ему строения храма! "( Мф. 24: 1). На что Учитель отвечал, что от только этого не остается камня на кремне. Рядом с храмом Соломона возвышалась прочность, возведенная Иродом для защиты городка. Именно сюда был приведен Иисус перед распятием. А в 70 году правитель Веспасиан осуществил предсказанное Христом, обратив в останки и прочность, и церковь Соломона.
Сохранить
Условия использования политика конфиденциальности
Гора Мориа
Гора Мориа
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Гора Мориа
Гора Мориа достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Гора Мориаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Гора Мориа
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.