германские племена в древности
Идеологическая колонизация?
РЕКЛАМА«Идеологическая колонизация??»
Англичанка в паланкине, дата неизвестна
БЛОГИ | 28 СЕНТЯБРЯ 2015
«Идеологическая Колонизация»: Апт Описание современного империализма
Монсеньор. Чарльз Поуп
Франциск часто упоминал о проблеме «идеологической колонизации.» Во многих отношениях это мастерский фраза, которая поворачивает столы на многих западных либеральных демократий.
Ибо, в Америке и во многих европейских странах есть часто самоуспокоение рассказ , что мы избавились от нашей колониальной эпохи , где мы часто безжалостно подавлено родные или коренные народы в Северной и Южной Америке, Индии, Африке и насколько южной части Тихого океана. Обычное понятие является то , что наши предки были плохие люди для этого и действовал несправедливо и угнетающе. Мы с другой стороны, были просвещены и больше не делать этого страшного вещи. Солнце теперь делает над Британской империи и Индии и других отдаленных колоний в Африке теперь свободны. Колониализм вещь «непросвещенной прошлый.»
Я здесь не хочу , чтобы ввести свое мнение о той эпохе, просто отметить обычное повествование о том , что некоторые в США называют «Белые Вины.» Как и большинство точек зрения , что смешивать историю и политику, есть много упрощений , что происходит , Ни одна эпоха не свободна от греховности человека или человеческого прогресса по этому вопросу. Мы хромать и добро и зло , так нам.
Но это «Colonial» эра закончилась? Хм ...
Обращаясь к проблеме «идеологической колонизации» Я бы сказал , что Франциск и многие епископы через мир не думают. Скорее всего , многим кажется , распадающаяся «Запад» по- прежнему участвует в гнетущей колонизации через финансового и политического давления в соответствии с абортом по требованию, контрацепции, стерилизации, нормализации однополых притяжения и однополых «браков» .
Президент Обама недавний ругал кенийского президента и людей для их непросвещенных взглядов на гомосексуальность [*] . Хуже того , многие важные проекты , связанные с едой, чистой воды для бедных в мире связаны с социальной политикой , перечисленных выше , которые враждебны африканских и других незападных культур , которые, честно говоря, не вышли из их умов.
Но в Церкви тоже существует часть этой попытки идеологической колонизации. В частности , комментарии от некоторых немецких епископов указали презрение к мнениям африканцев Епископов, который сказал кардинал Каспер «должен сказать нам слишком много , что делать.» Для того, чтобы процитировать Джон Аллен по этому вопросу в Церкви:
Либералы должны быть все в пользу расширения прав и возможностей «третьего мира» и слышать их голоса, но , как правило, заканчивается , когда эти голоса говорят вещи , либералы не хотят слышать, особенно по признаку пола и семьи ... .Conservatives поболеть африканских католиков которые выстраиваются в линию с ними культурными войнами, но они часто ерзать , когда разговор переходит к другим вопросам. В американской внешней политике, к примеру, или этическим неудачи капитализма свободного рынка, или права иммигрантов .... [2]
Таким образом , «идеологическая колонизация» является склонной фразой и указует на попытку западных либеральных демократий намекать многие из их социальной и сексуальной политики во многих из тех же районов , где они когда - то физически и экономически колонизировали. Они делают это через экономическое давление и как «стоимость приема» следует принимать всерьез в мировых организаций , таких как Организация Объединенных Наций.
Фраза , как «идеологическая колонизации» называет истину , что многие , кто хотел бы зачислить себя с терпимостью и быть против злоупотреблений колониального периода, на самом деле не так уж отличаются от предков они осуждают.
Они так же, как покровительственно, как и их предшественники, которые не думают, что коренные народы должны быть приняты всерьез, или их культуры уважали.
Они столь же близорукие, как их предки, думая, что простое экономическое или военное превосходство делает их превосходство во всем, что и дает право оказывать давление других в соответствие.
Они называют себя толерантными, но, кажется, что нетерпимые из них.
Они говорят, что они уважают разнообразие, но, похоже, больше заинтересованы в превращении других культур в клоны своих собственном, как колонизаторы старого.
Они, как и их предки колонизаторов использовать давление для достижения своих целей, а не проповедовать или предлагать.
Они любят колонизатор перед ними, кажется, не ценят вред, который они могут вызвать к культурам они колонизируют идеологически.
Да, «идеологическая колонизация» захватывает проблемную реальность хорошо. Он также показывает лицемерие многих самоуспокоения людей и лидеров в западных культурах.
Не важно , что западная культура проявляет себя , чтобы быть в процессе умирания с резким падением рождаемости, распадающимися семьями, безудержным разводом, ужасающими показателями абортов и низкой посещаемостью в церкви. Ничего все это. Многие люди , которые находятся в процессе умирания пройти через период отрицания, и , кажется, верно культуры , а также. Откровенно говоря, мы смерть и медленно заменяются. В том же время мы выпускаем указы от нашего смертного одра, как какой - то древнего властитель , который не находит смирение, даже в смерти.
Идеологическая колонизация? Вы делаете ставку. Определение подходит слишком хорошо. Кроме того, она ставит ложь , что мы лучше , чем наши предки , чьи колониальная политика наиболее колонизаторов сегодня пренебрежением. Для всех так много самоуспокоения идеологов сегодня приходит приглашение , чтобы посмотреть в зеркале и узреть колонизатор. Они должны спросить, конкистадоры, или Колумб действительно так мертв и ушел? Является ли «British Rule» или французские колонии действительно давно прошли? Есть ли американский империализм проистекает только из Пентагона? Прежде чем принять решение, иметь хороший длинный взгляд в зеркале.
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Нео-колониализм сегодня представляет собой империализм в своем конечном и, возможно, его наиболее опасном этапе. В прошлом это было возможно преобразовать страну, на которой был наложен нео-колониальный режим - Египет в девятнадцатом веке является пример - в колониальной территорию. Не Сегодня этот процесс уже не представляется возможным. Старомодный колониализм отнюдь не полностью упразднены. Он по-прежнему представляет собой африканскую проблему, но это везде на отступление. После того, как территория стала номинально независимой она больше не является возможным, так как это было в прошлом веке, обратный процесс. Существующие колонии могут задерживаться, но не будет создано никаких новых колоний. Вместо колониализма в качестве главного инструмента империализма мы имеем сегодня неоколониализм.
Суть неоколониализма в том, что государство, которое подлежит к нему, в теории, независимое и имеет все внешние атрибуты международного суверенитета. В действительности ее экономическая система и, следовательно, его политическая политика направлена извне.
Методы и формы этого направления могут принимать различные формы. Например, в крайнем случае, войско императорского власти гарнизона мая на территории неоколониальных государств и контролировать правительство его. Чаще, однако, неоколониализма контроль осуществляется через экономические или денежные средства. Неоколониальные государство может быть обязано принимать выпускаемую продукцию империалистической власти к исключению конкурирующих продуктов из других стран. Контроль над политикой правительства в нео-колониального государстве, может быть обеспечен платежами на покрытии расходов на управление государством, путем предоставления государственных служащих в местах, где они могут диктовать политику, и монетарным контроль над иностранной валютой через навязывание банковского система управляется царской власти.
Где неоколониализм существует осуществление контроля мощности часто государство, которое ранее управлял территорией в вопросе, но это не обязательно так. Например, в случае Южного Вьетнама бывшая императорская власть была Франция, но неоколониальные контроль государства теперь пошел в Соединенные Штаты. Вполне возможно, что неоколониальный контроль может осуществляться консорциумом финансовых интересов, которые не являются конкретно отождествить с каким-либо конкретным государством. Контроль Конго крупных международных финансовых проблем является примером.
Результат неоколониализма является то, что иностранный капитал используется для эксплуатации, а не для развития менее развитых регионов мира. Инвестиции под неоколониализма увеличивается, а не уменьшается разрыв между богатыми и бедными странами мира.
Борьба против неоколониализма не направлена на исключение капитала развитых стран от работающих в менее развитых стран. Она направлена на предотвращение финансовой власти развитых стран используются таким образом, чтобы обеднить менее развитых.
Несогласованность, как это практикуется Ганой и во многих других странах, основывается на сотрудничестве со всеми государствами будь то капиталистическая, социалистическая или иметь смешанную экономику. Такая политика, таким образом, включает в себя иностранные инвестиции из капиталистических стран, но она должна быть инвестирована в соответствии с национальным планом, составленного правительством неприсоединившихся государства со своими интересами в виде. Вопрос не в том, что вернуть иностранный инвестор получает от своих инвестиций. Он может, в самом деле, лучше для себя, если он инвестирует в внеблоковой стране, чем если он инвестирует в неоколониальном один. Речь идет о власти. Государство в тисках неоколониализма не хозяин своей судьбы. Именно этот фактор, который делает неоколониализм такую серьезную угрозу для мира во всем мире. Рост ядерного оружия сделал из даты старомодного баланса сил, который покоился на конечную санкцию крупной войны. Определенность взаимного уничтожения масс эффективно предотвращает либо из больших блоков питания от угроз других с возможностью мировой войны, и военный конфликт, таким образом, становится приурочен к «ограниченным войнам». Для этого неоколониализма является питательной средой.
Такие войны могут, конечно, иметь место в тех странах, которые не являются неоколониализма контролем. В самом деле их целью может стать создание в небольшой, но независимой страны нео-колонизаторской режима. Зло неоколониализма является то, что оно препятствует образованию тех крупных единиц, которые сделали бы невозможным «ограниченной войны». Приведу один пример: если Африка была объединена, ни одна крупная сила блок не будет пытаться подчинить его ограниченной войны, потому что от самой природы ограниченной войны, что может быть достигнуто оно само ограничено. Это, только там, где существуют малые государства, что возможно, при посадке несколько тысяч морских пехотинцев или финансирование наемников силы, чтобы обеспечить решающий результат.
Ограничение военной акции «ограниченных войн» не является, однако, никакой гарантии мира во всем мире и, вероятно, будет фактором, который в конечном счете связаны большие блоки питания в мировой войне, однако много и полны решимости, чтобы избежать этого.
Ограниченная война, как только приступили, достигает импульс своей собственной. Из этого, война в Южном Вьетнаме только один пример. Она обостряется, несмотря на желание больших блоков питания, чтобы держать его ограниченным. Хотя эта конкретная война может быть предотвращена от ведущих к мировому конфликту, умножение подобных ограниченных войн может быть только один конец мировой войны и ужасные последствия ядерного конфликта.
Нео-колониализм также является наихудшей формой империализма. Для тех, кто практикует это, это означает власть без ответственности и для тех, кто страдает от нее, это означает эксплуатацию без компенсации. В дни старомодного колониализма, императорская власть, по крайней мере, объяснить и оправдать в домашних условиях действия он принимает за границей. В колонии тех, кто служил правящей императорской власти могли по крайней мере смотреть на его защиту от каких-либо насильственных шаг со стороны своих противников. С неоколониализма ни один не так.
Прежде всего, неоколониализм, как колониализм перед ним, отодвигает облицовку социальных проблем, с которыми придется столкнуться в полной мере развитого сектором мира, прежде чем опасность мировой войны может быть устранена или проблема бедности в мире решена.
Нео-колониализм, как колониализм, это попытка экспортировать социальные конфликты капиталистических стран. Временный успех этой политики можно увидеть в постоянно увеличивающемся разрыве между богатыми и бедными странами мира. Но внутренние противоречия и конфликты неоколониализма делают его уверенным, что он не может терпеть в качестве постоянной мировой политики. Как это должно быть доведено до конца проблема, которая должна быть изучена, прежде всего, в развитых странах мира, так как именно они будут чувствовать полное влияние конечной неудачи. Чем дольше это продолжается более уверен, что это то, что его неизбежный коллапс уничтожит социальную систему, которую они сделали его основой.
Причиной его развития в послевоенный период можно кратко. Проблема, с которой сталкивается богатые странами мира в конце второй мировой войны была невозможностью возвращения к довоенной ситуации, в которой была большая пропасть между немногими богатыми и много бедных. Независимо от того, какая именно политическая партия была у власти, внутреннее давление в богатых странах мира были таковы, что ни одна послевоенная капиталистическая страна не может выжить, если он не стал «социальным государством». Там могут быть различия в степени в той степени, социальных льгот, предоставленных промышленных и сельскохозяйственных рабочих, но то, что было везде невозможно было возвращение к массовой безработице и низкий уровень жизни в предвоенные годы.
С конца девятнадцатого века и далее, колонии были рассматриваться как источник богатства, которое можно было бы использовать для смягчения классовых конфликтов в капиталистических государств и, как будет объяснено позже, эта политика имела некоторый успех. Но он не в «своей конечной целью, так как довоенные капиталистические государства были организованы таким образом внутренне, что большая часть прибыли, полученной от колониальных владений нашел свой путь в карманы класса капиталистов, а не в тех, кто из рабочих. Далеко от достижения цели предполагалось, партии рабочего класса порой склонны отождествлять свои интересы с интересами колониальных народов и империалистических держав оказались заняты на конфликт на двух фронтах, у себя дома со своими работниками и за рубежом против произрастания силы колониального освобождения.
Послевоенный период открыл совершенно иную колониальную политику. Преднамеренная попытка отвлечь колониальные доходы от богатого класса и использовать их вместо того, чтобы в целом финансировать «государства всеобщего благосостояния». Как будет видно из примеров, приведенных ниже, это был метод сознательно принят даже тех лидеров рабочего класса, которые были до войны считали колониальные народы в качестве своих естественных союзников против своих капиталистических врагов у себя дома.
Сначала предполагалось, что этот объект может быть достигнуто за счет сохранения довоенного колониальной системы. Опыт вскоре показал, что попытки сделать это будет иметь катастрофические последствия и спровоцируют только колониальные войны, таким образом, рассеивая ожидаемые выгоды от продолжения колониального режима. Великобритания, в частности, поняла, что это на ранней стадии и правильность британского суда в то время, впоследствии была продемонстрирована поражением французского колониализма на Дальнем Востоке и в Алжире и неспособностью голландцев сохранить какие-либо из их бывших колониальных империя.
Таким образом, система неоколониализма была введена и в краткосрочной перспективе он служил развитые державы превосходно. Это в конечном счете, что его последствия, вероятно, будут иметь катастрофические последствия для них.
Нео-колониализм основывается на принципе разрушения бывших крупных объединенных колониальных территорий в ряде мелких нежизнеспособных государств, которые не способны к самостоятельному развитию и должны полагаться на бывшей императорской власти для защиты и даже внутренней безопасности. Их экономические и финансовые системы связаны между собой, как и в колониальные времена, с теми, бывшим колониальным правителем.
На первый взгляд, схема, по- видимому , имеют много преимуществ для развитых стран мира. Вся прибыль от неоколониализма может быть обеспечена , если в том или иной области, разумная доля государств имеет неоколониалистскую систему. Это не обязательно , что они все должны иметь один. Если малые государства не могут объединить , они должны быть вынуждены продавать свои первичные продукты по ценам , продиктованным развитыми странами и покупать промышленные товары по ценам , установленных им. До тех пор , как неоколониализм может предотвратить политические и экономические условия для оптимального развития, развивающиеся страны, являются ли они под неоколониалистским контролем или нет, не смогут создать достаточно большой рынка для поддержки индустриализации. Точно так же они не имеют финансовую силу , чтобы заставить развитые страны принять их первичные продукты по справедливой цене.
В неоколониалистских территориях, так как бывшая колониальная власть имеет в теории отказалась от политического контроля, если социальные условия, обусловленным неоколониализмом вызвать восстание местного неоколониализма правительства может быть принесено в жертву, а другие столь же подчиненные один замещенные на своем месте. С другой стороны, в любом континенте, где неоколониализм существует в широком масштабе те же социальные факторы, которые могут произвести бунты в неоколониальных территориях будут также влиять на те государства, которые отказались принять систему и, следовательно, неоколониализма народы имеют готовые оружие, с которым они могут угрожать их противников, если они появляются успешно быть сложной системы.
Эти преимущества, которые кажутся на первый взгляд настолько очевидно, являются, однако, на поверку иллюзорно, потому что они не принимают во внимание факты сегодняшнего мира.
Введение неоколониализма увеличивает соперничество между великими державами, которые спровоцировали колониализм старого стиля. Однако мало реальной власти правительство в неоколониалистском государстве, может обладать, он должен иметь, из самого факта своей номинальной независимости определенной области маневра. Это может быть не в состоянии существовать без неоколониалистской мастера, но он все еще может иметь возможность изменять мастер.
Идеальный неоколониализма государство будет один, который был полностью подчинен неоколониалистских интересов, но существование социалистических наций делает невозможным соблюдение полной строгости неоколониалистской системы. Существование альтернативной системы сам по себе является вызов для неоколониалистского режима. Предупреждения о «опасности коммунистической подрывной деятельности, вероятно, будет обоюдоострым, так как они довести до сведения тех, кто живет под неоколониалистской системой возможность смены режима. На самом деле неоколониализм является жертвой своих собственных противоречий. Для того, чтобы сделать его привлекательным для тех, кому это практикуется это должно быть показано, как способен поднять уровень жизни, но экономический объект неоколониализма, чтобы сохранить эти стандарты нажатых в интересах развитых стран. Только тогда, когда это противоречие понимается, что отказ от многочисленных программ «помощи», многие из них с благими намерениями, могут быть объяснены.
В первую очередь, правители неоколониальных государств получают свои полномочия на управление, а не от воли народа, но и от поддержки, которую они получают от своих неоколониалистских мастеров. Поэтому они мало заинтересованы в развитии образования, укрепление переговорной силы своих работников, занятых экспатриантов фирмами, или даже принятия каких-либо шагов, которые бы бросить вызов колониальной структуру торговли и промышленности, что она является объектом неоколониализма сохранить. «Помощь», таким образом, к неоколониальном государство является лишь возобновляемым кредитом, оплачивается неоколониальным мастером, проходя через неоколониальное государство и возвращение к неоколониальным мастерам в виде увеличения прибыли.
Во-вторых, в области «помощи» о том, что соперничество со стороны отдельных развитых государств первых проявляется. До тех пор, как неоколониализм сохраняется так долго будет сфера интересов сохраняется, и это делает многостороннюю помощь - которая на самом деле единственной эффективной форма помощи - невозможно.
Как только начинается многосторонняя помощь неоколониалистской мастера F успешно справились враждебностью корыстных интересов в своей собственной стране. Их производители, естественно, возражают против любой попытки поднять цену сырья, которое они получают от неоколониалистской территории в вопросе, или к созданию там обрабатывающих отраслей, которые могли бы конкурировать непосредственно или косвенно с их собственным экспортом на территорию. Даже образование сомнительна, как, вероятно, чтобы произвести студенческое движение, и это, конечно, верно, что во многих менее развитых странах студенты были в авангарде борьбы против неоколониализма.
В конце концов, возникает ситуация, что единственный вид помощи, который неоколониалистские мастера считают, как безопасно «военная помощь».
После того, как неоколониализма территория доводятся до такого состояния экономического хаоса и страданий, что бунт на самом деле вспыхнет тогда и только тогда, не существует никаких ограничений на щедрость неоколониального сюзерену, при условии, конечно, что средства, Прилагаемый используются исключительно для военных целей.
Военная помощь фактически знаменует последний этап неоколониализма и его влияние саморазрушения. Рано или поздно оружие поставляется переходят в руки противников неоколониалистского режима и сама война увеличивает социальную нищету, которая изначально спровоцировала его.
Неоколониализма мельница-камень вокруг шеи развитых стран, которые практикуют это. Если они не могут избавиться от него, она будет утопить их. Ранее развитые державы могли бы уйти от противоречий неоколониализма, заменив его прямой колониализм. Такое решение уже не возможно, и причины для этого были хорошо объяснены г Оуэн Латтимор, эксперт США дальневосточного и советником Чан Кай-ши в непосредственной послевоенный период. Он написал:
«Азия, который так легко и быстро покорены завоевателями в восемнадцатом и девятнадцатом веках, показал удивительную способность упорно противостоять современных армий, оснащенных самолетов, танков, автомобилей и мобильной артиллерии.
«Раньше большие территории были завоеваны в Азии с малыми силами. Доход, в первую очередь от грабежа, то от прямых налогов и, наконец, от торговли, капиталовложений и долгосрочной эксплуатации, покрытый с невероятной быстротой расходов на военные операции. Эта арифметика представляет собой большой соблазн для сильных стран. Теперь они наталкиваются на другую арифметику, и это отпугивает их.
То же арифметика может применяться в течение менее развитых стран.
Таким образом , эта книга представляет собой попытку исследовать неоколониализм не только в африканском контексте и его отношение к африканскому единству, но и в мировой перспективе. Нео-колониализм отнюдь не исключительно африканским вопрос. Задолго до того , как практиковалось в любом крупном масштабе в Африке она была создана система , в других частях мира. Нигде она оказалась успешной, либо в повышении уровня жизни или в конечном счете , в интересах стран , которые предавались в нем.
Маркс предсказывал, что растущий разрыв между богатством имущих классов и рабочими, которые он применяет в конечном счете произвести конфликт фатальной капитализму в каждом отдельном капиталистическом государстве.
Этот конфликт между богатыми и бедными не в настоящее время переданы на международной арене, но и для доказательства того , что признается, происходит это уже не нужно советоваться классиков марксизма. Ситуация устанавливаются с предельной ясностью в руководящих органах капиталистического мнения. Возьмем, например, следующие выдержки из The Wall Street Journal, газеты , которая , возможно , лучше всего отражает США капиталистическое мышление.
В своем номере от 12 мая 1965 года под заголовком «Бедственное бедных нации»», бумага первого анализа", какие страны считаются промышленными и которые в обратном направлении. Существует, это не объясняет, «не жесткий метод классификации». Тем не менее, он указывает:
«А как правило, используется разбивка, однако, в последнее время поддерживается Международным валютным фондом, потому что, по словам чиновника МВФ,„экономическое размежевание в мире становится все более очевидной.“» Разбивка, чиновник говорит, «основана на простом здравом смысле.»»
По мнению МВФ, промышленно развитые страны являются Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, большинство стран Западной Европы, Канады и Японии. Особая категория под названием «другие развитые области» включает в себя такие другие европейские земли, как Финляндия, Греция и Ирландия, а также Австралия, Новая Зеландия и Южной Африка. «Менее развитых» категория МВФ охватывает все страны Латинской Америки и почти весь Ближний Восток, некоммунистической Азии и Африки «.
Другими словами, «назад», страны те, которые находятся в неоколониальных районах.
После того, как со ссылкой на фигуры , чтобы поддержать свой аргумент, The Wall Street Journal комментирует эту ситуацию:
«В промышленно развитых стран добавили почти 2 млрд до $ их резервов, которые в настоящее время приближают 52000000000 $. В то же время, запасы не только менее развитой группы перестали расти, но снизились около 200 млн $. Для аналитиков, такие как Великобритания мисс Уорд, значимость такой статистики ясна: экономический разрыв стремительно расширяется «между белой, самодовольной, высоко буржуазной, очень богатыми, очень небольшой североатлантической элитой и все остальными, и это не очень удобно наследие оставить своих детей «.
«Все остальные» включает в себя примерно две трети населения Земли, облетели около 100 наций.
Это не новая проблема. В первом абзаце своей книги, Война на мировой бедности, написанную в 1953 году, нынешний британский профсоюзный лидер, г - н Харольд Уилсон, суммировал главную проблему мира , как он тогда увидел:
«Для подавляющего большинства человечества наиболее актуальной проблемой является не война, или коммунизм, или стоимость жизни, или налогообложения. Это голод. Более 1,500,000,000 людей, некоторые вещи, как-две трети населения мира, живут в условиях острого голода, определенных в терминах идентифицируемого питания болезни. Этот голод в то же время эффект и причиной нищеты, убожества и нищеты, в которой они живут.
Ее последствия также понятны. Корреспондент The Wall Street Journal ранее цитированной, подчеркивает их:
»... многие дипломаты и экономисты просматривать влияние как в подавляющем большинстве случаев - и опасно - политические. Если данное снижение не может быть отменено, эти аналитики опасаются, что Соединенные Штаты и другие богатые индустриальные державы Запада сталкиваются отчетливая возможность, по словам британского экономиста Барбары Уорд, «своего родом международной классовой борьбы».
Чего не хватает каких - либо позитивных предложений для урегулирования ситуации. Все , что The Wall Street Journal, корреспондент может сделать , это указать на то , что традиционные методы , рекомендуемые для лечения пороков, скорее всего, усугубит ситуацию только.
Утверждалось, что развитые страны должны эффективно помогать бедным частях мира, и что весь мир должен быть превращен в государство всеобщего благосостояния. Однако, кажется, мало шансов, что что-нибудь такого рода может быть достигнуто. Так называемые программы «помощи», чтобы помочь отсталой экономикой представляют собой, по приблизительным оценкам ООН, только одна половина одного процента от общего дохода промышленно развитых стран. Но когда речь идет о перспективе увеличения такой помощи настроение один пессимизм:
«Большая школа мысли считает, что расширение схема разделённого-богатства идеалисты и непрактичны. Эта школа утверждает, климат, неразвитые человеческие навыки, отсутствие природных ресурсов и других факторов - не просто не хватает денег - тормозят экономический прогресс во многих из этих земель, а также о том, что страны не имеют персонала с подготовки или воли, чтобы эффективно использовать значительно расширенной помощи. схемы Share-заместитель благосостояния, согласно этой точке зрения, было бы как вливание денег вниз бездонный колодец, ослабление страны-доноры не эффективно лечить недуги получателей.
Абсурдность этого аргумента свидетельствует тот факт, что каждый из причин процитированных доказать, почему менее развитые регионы мира не могут быть развиты в равной степени сильно нынешних развитых стран в период до их развития. Аргумент верно только в этом смысле. Менее развитый мир не станет разработан на основе доброй воли и щедрости развитых держав. Он может только стать разработан на основе борьбы против внешних сил, которые кровно заинтересованы в сохранении его неразвитым.
Из этих сил, нео-колониализм, на данном этапе истории, принципал.
Я предлагаю проанализировать неоколониализм, во-первых, путем изучения состояния африканского континента и показывая, как неоколониализм в настоящее время держит его искусственно беден. Далее, я предлагаю, чтобы показать, как на практике африканского единства, которое само по себе может быть установлена только поражением неоколониализма, может чрезвычайно повысить уровень жизни африканских. С этого начала, я предлагаю рассмотреть неоколониализм, как правило, первый исторически, а затем на рассмотрении крупных международных монополий, непрерывное удушение на неоколониальные секторах мира обеспечивает продолжение системы.. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Новый колониализм В современном мире
Новый колониализм В современном мире все труднее противостоять колониальной стратегии Запада, которая заполучила черты " невидимой угрозы ", считает член Зиновьевского клуба Алексей Блинов. Мы являемся очевидцами ренессанса антиколониального дискурса в мире. Самым мощным протестным потенциалом и высочайшей ступенью гражданской осознанности владеет бессчетное антиглобалисткое перемещение, направленное против антидемократизма формирующегося глобального распорядка. В апреле во почтивсех странах Европы прокатилась волна протеста против планов о разработке трансатлантической зоны вольной торговли меж ЕС и США, которое воспринимается гражданами как следующий акт колонизации Старого Света. Антиколониальный дискурс как идеология противодействия Положительным моментом является и то, что антиколониальный дискурс получает официальный нрав. Одним их первых таковых образцов( ноябрь 2014) стало высказывание президента России Владимира Путина о том, что США " желают нас подчинить. Хотят за наш счет улаживать свои трудности, желают подчинить нас собственному воздействию. Никогда ни у кого это в летописи в отношении России не выходило, и ни у кого не выйдет ". Еще одним броским проявлением антиколониального дискурса стало интервью управляющего администрации президента Сергея Иванова в документальном кинофильме " Президент ", где он заявил: " США в тот момент уже уверились, что РоссийскаяФедерация перешла в режим некоей колониальной демократии, что мы крепко сели на забаву МВФ, что экспертное общество обязано нас и далее изучать, как нам совершенствовать свою экономику, куда мотать нефть ". Гибридная колонизация — невидимая угроза Современную форму колониальной политики Запада разрешено сопоставить с радиацией: как при проникающем излучении, возможная жертва не подозревает о смертельном ущербе получаемой дозы, так и инновационная форма колонизации фатальна для хранения жизнедеятельности и самостоятельности системы. Хотя у людей сохраняется эмоция, что они живут в своей стране, но действительно они утрачивают вероятность определять родное грядущее, осуществлять муниципальную стратегию, исходя из настоящих, а не суррогатных государственных интересов. Ключом к пониманию современного неоколониализма и процесса деколонизации является теория колониальной демократии Александра Зиновьева. В социологических трудах " Запад " и " На пути к сверхобществу " Александр Зиновьев первый ввел в академический кругооборот и дал определение колониальной демократии. Поэтому избавление государственных стран обязано быть не в логике классических колоний, а в логике колониальных демократий. Колониальная практика в наше время очень изощренная, разрешено заявить " стерильная ". Нельзя прямо ратифицировать, что та или другая государство — колония. Гибридная, ползучая колонизация проходит путь от управляемой демократии к колониальной демократии. А избавление от режима колониальной демократии и имеется сущность деколонизация в современном мире. Война — агент колонизации Ведение колонизации и войн — перманентное качество Запада, присущее западной цивилизации с самого истока ее появления. Колонизация — это строгий вариант наружной злости, направленной на завоевание врага, который ничем по собственным последствиям не различается от борьбы. Не случаем сейчас ядро западной цивилизации, так именуемое сверхобщество с лидирующей значением англосаксов, пробует брать реванш, решает попытку новейшей колонизации решетка. Не случаем и то, что новенькая волна колонизации " совпала " с провоцированием новейшей вселенской борьбы( по словам папы римского Франциска, 3-я глобальная битва уже идет). На цикличность в военной стратегии Запада направляет родное интерес Владимир Лепехин в концепции глобальных противостояний( глобальных войн), какие предопределяются фактами повторяемости одних и тех же событий. В колониальной стратегии Запада втомжедухе имеется определенная повторяемость: его нескончаемая мысль фикс — колонизация Востока. Четко прослеживается ассоциация огромных войн с масштабными волнами колонизации и попытками передела " мирового лодка ". После поражения фашизма( с его теорией расового преимущества) в 1945 году началась самая массовая волна по деколонизации государств третьего решетка, наиболее общее перемещение за самостоятельность и самоопределение. Закономерность хотькакой колонизации выражается в том, что люд колонизируемой страны постоянно воспринимается колонизатором в качестве людей другого сорта, наименее образованный расы. Кстати, и крестовые походы против вандалов, иноверцев и язычников разумно разглядывать как первые проявления расовых теорий и идей о преимуществе одной доли населенияземли над иной. Запад постоянно исполняет колонизацию. Когда нет раскрытой борьбы — идет скрытое воздействие средством " мягкой силы ". Цивилизационная суть Запада — народнохозяйственный паразитизм, рвение существовать за счет постороннего жизненного места. Важно взятьвтолк, что для элиты США — современного мирового гегемона — целый мир и все страны враги, предмет колонизации. Для хранения стандартов и свойства жизни, поддержания экономического роста и снабжения долларовой империи уже отдельных регионов решетка недостаточно. Поэтому концепция " золотого млрд " — это чистый пиар, отвлекающий маневр. Существует максимум " золотые сто миллионов ", сверхэлита. Все прочее населениеземли для сверхэлиты — это потребители: обыкновенные или квалифицированные, массовые или премиум-класса — не владеет смысла. Таранным механизмом колонизации на рубеже xx-xxi веков стала глобализация, а ее главным значением — стирание пределов для свободного перемещения продуктов и капиталов, " утечки мозгов " и информации. Фактор предательства Главная разработка гибридной колонизации, ее идейный устройство — это причина предательства. Если в элите опасная толпа предателей делается более, чем дееспособность системы помогать воспроизводство и предохранять свою оригинальность, то предоставленная система с высочайшей ступенью вероятности станет подчинена внешнему агрессору Наличие компрадорской элиты, равнодушие и неспособность большинства к осознанию собственных настоящих интересов и пониманию угроз государственной сохранности, понижение ценности государственных культур, обычаев, амнезия исторической памяти, — все это содействует удачному ведению гибридной колонизации, а по сути борьбы. Поэтому протест на " гибридную " войну располагаться не в военной, а в идеологической сфере. Соответственно, одним из основных средств противодействия колониальной демократии является информационная битва. Гибридная колонизация тесновато связана с практикой цветных революций нового времени. Более такого, неважнокакая цветная революция практически является механизмом госпереворота, нелегитимного приведения к власти контрэлит. В итоге " бархатных " и " цветных " революций, начиная с 1989 года, в большей доли государств пришли конкретно компрадорские элиты, правительства государственного предательства. Начало идеологического предательства — подмена эталонов на ценности( все, что владеет стоимость, по определению является предметом купли-продажи). Ведь за ценности, в различие от эталонов, не воюют, не отдают жизни — они только только объект торга, посчитанная польза. Потребительское сообщество понизило порог чувствительности и недовольства унизительным колониальным статусом. Дилемма, биться ли с колониальной демократией или нет, решается на уровне конкретного индивида. Кто-то избирает продукты, а некто свободу, вероятность быть на стороне правды, а не на " верной стороне летописи ", объявленной такой мировым гегемоном. Как так вышло, что люди с легкостью готовы отрешиться от столетний культурной идентичности и эталонов? Это таккак также предательство, но лишь уже самих себя. В этом значении глобализация является конвейером предательства. Покорение стран и уничтожение государственных культур стало ежедневной задачей. Стирание с лица земли не западных цивилизаций и культур проистекает практически в стерильных, лабораторных критериях. Сегодня национальные страны проходят самый-самый твердый стресс-тест в собственной летописи. Настал момент исторической правды для государственного страны в критериях глобализации. Но вот готовы ли мир и люди биться за свои идеалы? Закат политической лаборатории решетка — Европы Мы являемся конкретными очевидцами конечной колонизации Европы. Такие образцы, как консолидированная проамериканская реакция на дело Сноудена, антироссийские санкции, унификация внешнеполитической полосы и соблюдение европейской дипломатии в фарватере Госдепа, Трансатлантическое партнерство, — все это произносит о фактическом полном руководстве Европы интересам США. США делят и властвуют по-древнеримски. Провоцирование боевых конфликтов по периметру ЕС, подключая инициирование жаркого конфликта на Украине, ориентировано не столько на то, чтоб поссорить и отодвинуть Россию от Европы, насколько на то, чтоб изготовить из Европы жертву-одиночку, которая воспримет всевозможные ультиматумы. Можно даже заявить, что ежели крупнейшей геополитической катастрофой xx века стало катастрофа СССР, то крупнейшей геополитической катастрофой xxi века является катастрофа исторической Европы. Элита Старого Света кинула свои национальные интересы. Шахматная многоходовка США удалась: чин Маршала по послевоенному возобновлению, творение ВУЗа ЕС в качестве твердой коллективной упряжки, присвоение сферы былого русского воздействия закончились совершенным подчинением Европы. Европа лишена самостоятельной боеспособной армии, ее территория опутана иностранными военными базами, ее сохранность вполне гарантируется навязанным военно-политическим блоком НАТО, ставшим механизмом военного принуждения и контроля. Военное пребывание США — знак инфраструктуры колонизации, прямого проецирования военной мощи, которую исполняет основная " империя блага " в деле планомерной " демократизации " решетка и насаждения однополярного мирового распорядка. Как не припомнить тут слова 1-го из фаворитов борьбы за самостоятельность США Бенджамина Франклина: " Если меж волей и сохранностью люд избирает сохранность, в окончательном результате он утрачивает и то и иное ". Еще один броский знак колониальной демократии по-европейски описан в книжке экс-главы военной контрразведки ФРГ Герда-Хельмута Комоссы " Немецкая диаграмма ". Он ведает об ограничении муниципального суверенитета Германии: любой новейший федеральный канцлер обязан " хватать ярлык на правление " в Вашингтоне подписывая " канцлер-акт ", гарантирующий его подконтрольность США. Задача грядущих поколений европейской элиты и европейских народов — избавление от колониальной зависимости от США, от щупалец глобального гегемона — Золотой Орды xxi века. Когда эта задачка станет осознана и сбыта, непонятно. Ясно одно: это не лишь вопрос номер один в политической повестке дня великий Европы — это дело европейской чести, ежели такая еще осталась http:// ria. Ru/ zinoviev_club/ 20150514/ 1064527167. Html Опубликовано 27 Апр 2016 в 12: 00. Рубрика: Международные дела. Вы сможете смотреть за ответами к записи чрез rss. Вы сможете бросить собственный рецензия, пинг покуда прикрыт. Присоединяйтесь к нам Группа vk https:// vk. Com/ voprosik_net Страница на fb https:// www. Facebook. Com/ voprosiknet/ Канал в twitter https:// twitter. Com/ svargaman Канал в telegram https:// t. Me/ voprosik_net Группа в Ок https:// ok. Ru/ group/ 53599996739751 Категории cоц. козни Авто-Мото Апокалипсис Внешняя политика Внутренняя политика Вопросы по темам Вопросы религии Жизненные Заграница Интернет История Кино Конспирология Масс-медиа Медицина Международные дела Музыка Оружие Политика Преступность Природа Секс Спорт Технологии Юмор Поиск по сайту Ищите легче nwo Америка Англия Германия Европа Жизнь_в_США Иран Кавказ Китай Прибалтика Проблемы_США Путин РоссийскаяФедерация Сирия Туркестан Турция окраина агенты арабы версии битва враги вредители геополитика жулики идеология инфа ислам конспирология кризис мировоззрение национал-социализм ЛОЖЬ персонажи предсказания трудности психология ресурсы силовики террор толерасты истолкование деньги экономика экстремисты
Больше информации.
.
.
.
.
Неоколониализм в современной эпохе
Неоколониализм в современной эпохе
Обзор гегемонии и культурного империализма и его мотивы и последствия.
Я решил представить эссе из моих прошлых исследований, написание образцов. Если вы хотите получить список ресурсов, пожалуйста выйти мне на твиттере (@trevormolag) или в другом месте. Это одна из статей моего времени в Langara колледже. (2013)
Примеры неоколониализма были изучены во всех уголках мира с конца Второй мировой войны.
В самом деле, трудно найти место, которое ученые не утверждают, подвергалось культурный империализм какой-то с 1945 года из Египта в Белиз Индии в Великобританию в Соединенные Штаты Америки - все эти страны наблюдали какой-то влияние на их культуру из другой страны (Рид 57; Everitt 42; Альтбы 902; Купер и Купер 61). Это неудивительно; В конце концов, глобализация не является секретом. Культурный империализм и гегемония, однако, не являются понятиями, которые можно описать так просто, как глобализация. Нео-колониализм, современный колониализм, стал влиятельной силой; используемая могущественными странами по целому ряду причин, она постоянно формирует не только отдельные культуры, но глобальную культуру.
Одним из наиболее сложных аспектов неоколониализма является его определением.
В начале 1960-х годов, она впервые была определена в качестве описания экономических (и других) длины одна страна может пойти в попытке ускорить культурное освоение территории иностранного государства. Культурная ассимиляция, как описано в данном контексте, Кваме Нкрума, желательно по колонизируя страны, поскольку она открывает колонизировали страну для экономического партнерства - даже эксплуатации. Это определение может показаться простым, но международная обстановка после Второй мировой войны, в которой был введен термин «неоколониализм» была совершенно уникальной. В эти годы быстро деколонизации многих стран; особенно африканские страны, которые были предметом европейского правления до 1950-х и 1960-х годов. С точки зрения деколонизации, неоколониализм был использован для описания сохраняющихся отношений колонии имеет с прежней силой предварительной деколонизации (Schultz 65). Поскольку неоколониализм разработан в качестве концепции в этой послевоенный период, большое внимание было уделено продолжающейся аффилированности между колонией и колонизатора. Рассматривая неоколониальных отношения, как эти, которые настолько зависит от уникальных колониальных отношений следует чаще отнести к пост-колониальной теории. Это происходит потому, что сегодня мы видим одни и те же практики неоколониализма, проводимые между культурами, без исторической колониальной связи. В то время как изучение культурных связей после колонизация обнажает идею неоколониализма несколько способов, пост-колониальная теория не полностью выразить сущность неоколониализма, как он был первоначально определен.
Есть два условия, которые наиболее полно выявляющие тонкости неоколониализма: культурный империализм и культурная гегемония.
Культурный империализм лучше резюмировать таким образом, что «определенные культурные продукты достигли доминирующего положения в чужой культуре через процесс принудительного введения, как правило, через их связь с политической или экономической властью» (Dunch 302). Хотя империализм характерно определяется военным контролем, это, безусловно, не относится к культурному империализму. Культурный империализм также немного отличается от идеи культурной гегемонии, которая является одним из аспектов марксистской философии, которая обращает внимание на продвижение одной культуры над другим с целью, что правящий класс мировоззрение становится нормой. Эта культурная ассимиляция является особенно полезной в том, что он создает ситуацию, спелую с потенциалом для экономической выгоды правящего класса. Убедив подчиненную группу, что прибыль от соглашения перевешивают потери не работают вместе, правящая культура способна поддерживать их высокий статус (Schultz 275). Это переплетение и коллективное определение этих понятий, связанные -исторический империализм и культурная гегемония - которые рисуют окончательную картину неоколониализма и кросс-культурного продвижение в интересах одной страны, часто за счет других.
Средства, с помощью которых страна может наложить неравные культурные отношения на другом имеют широкий диапазон, но экономика на сегодняшний день является наиболее распространенным инструментом, используемым в неоколониализме
(Petra 139). Предоставляя денежную поддержку и формирование экономического партнерства, финансовые институты, правительства и особенно многонациональных корпораций колонизируя власти снискать их субъектов и интегрировать их в собственной капиталистической системы. Есть два конкретных концепций, которые глубже изучить это культурно-гегемон отношения. Одним из них является другой марксистской теорией, бесплатной культурной гегемонии, которая понимается как теория зависимости. Эта теория утверждает, что проникновением транснациональных корпораций, экономических санкций, партнерства и т.п., развитые страны намеренно поощрять и обеспечивать соблюдение культуры в развивающихся странах, что является экономически зависимой от своих собственных. Теория зависимости утверждает, что более слабая нация дальнейшего обнищания в пользу сильной страны из-за последующее капиталистическое использование ресурсов более слабой страны и труд. Эта практика продолжается из-за сильной гегемонии колонизируя власти. Понятие, похоже, еще более функционализм, чем теория зависимостей является теорией мировых систем. Эта теория говорит о том, что мир разделен на сегменты мощного ядра, умеренной полупериферии и слабых периферийных стран. Эти три категории стран, каждая участвуют в неоколониализм с разной степенью успеха на двух других видах народов. По существу, теория мировых систем объясняет, как ядро может доминировать и взять контроль над ресурсами и рабочей силы, поставляемых на периферию для получения прибыли. Так же, как и в теории зависимости, основные выгоды из-за эту механику. Dissimilar к зависимости теории, однако, предельные выгоды периферии в признаются, поскольку они предоставляются с некоторой экономической выгоды. Теория мировых систем определенно может быть расширен до более широких методов неоколониализма, если мы думаем о культурах ядра и периферии таким же образом, мы в противном случае было бы думать, их экономики.
Есть много других инструментов помимо экономики, которые могут быть использованы основные страны участвовать в неоколониализма.
В самом деле, каждый аспект культуры теоретически может быть использован в неоколониальной деятельности. Например, язык был сказан для использования в нео-колониальной моде: примеры этого включают создание английских библиотек в Уганде или селективной поддержке публикации в Индии (Перри 328; Альтбы 902). Кроме того, образование было выделено в качестве мощного устройства для неоколониализма, как и в случае школьных учителей на Гавайях; или империалистические образовательные программы в Китае, на Кубе, в Бирме, и за ее пределами (Hyams 202; Wickens и Sandlin 277). Изобразительное искусство является еще одним инструментом культурного империализма; как и в целенаправленном распространении искусства - как «британское вторжение» в 1960-й год; или перенося существование музеев, или даже контроль искусства другой культуры в родине этой культуры (Купер и Купер 69; Харрисон 42; Рид 57). Другие методы, которые были обсуждены в качестве средства культурного империализма включают в себя спорт, медицину, религиозные миссии, и во всем мире распространение (в том же образом, как и многонациональных корпорациях) культуры машин, которые средство массовой информации государства по (Стоддарт 651; Матесон 1191; Dunch 301; Пятрас 2070). Большую часть времени, эта практика не возмущало культуры реципиента. Мы можем видеть, что, экспортируя свою культуру в самой привлекательной форме для других народов, стран во всем мире делают хорошее использование «способности получить результаты, которые они хотят за счет привлечения, а не принуждения или вознаграждения» - способность иначе известный как мягкий мощность (Най 94).
Чтобы лучше понять концепцию неоколониализма, важно рассмотреть некоторые из ситуаций, в которых это происходит - и исторически, и в настоящее время.
Исторически сложилось, что два из наиболее авторитетных примеров культурного империализма включают французский язык в Африке после Второй мировой войны, и холодной войны. В Имперской Эпохе, большая часть Африки была колонизирована европейскими державами. После Второй мировой войны пришла деколонизация колонизированных африканских наций, многие из которых были под властью Франции в то время. После их деколонизации, постколониальные связи остались между народом Франции и ее бывшими колониями. В конце концов, африканские страны столкнулись с большим количеством вопросов по поводу их деколонизации, таких как национальная безопасность, экономические проблемы, находя социально-политическую идентичность, а также предоставление помощи своих борющихся народов (Нкрума). Эти страны нуждаются в поддержке, и французы были готовы предоставить им в обмен на экономические и дипломатические партнерства. Связи продолжают вплоть до сего дня, и это продолжает отношения упоминались как Francafrique (Boisbouvier). В случае холодной войны, две основных противоборствующих сторон - Соединенные Штаты Америки и Советский Союз - были активно вкладываться в продвижении своей культуры во всех уголках мира, как они боролись за идеологическое превосходство. Эти страны собрались столько союзников, как это возможно, распространяя свою идеологию далеко и широко, в попытке доказать себе большую страну и обеспечить безопасность в возможном случае ядерной войны.
В современную эпоху, мы можем также обратиться к двум основным тематических исследований неоколониализма: китайско-африканских отношений и Соединенных Штатов Америки в качестве экономической власти.
На сегодняшний день, более одного миллиона китайцев африканские жителей, и китайские инвестиции в Африке превышают 40 миллиардов долларов. Они распространили свои деньги и культуру по всему континенту, и сейчас торгуются свыше 166 миллиардов долларов в год с Африкой; обеспечение 50 млрд в минералах. Африка получает товары в своей очереди, и большинство из этих товаров поддерживает дальнейшее извлечение ресурсов и промышленное развитие. В то время как эти отношения когда-то видели, как вполне эксплуататорские, взгляды меняются, как Китай способствует доброй воле в этих странах с более справедливыми соглашениями (Африка и Китай). Подобные китайские примеры экономического неоколониализма были определены во всем мире, от Канады до Эквадора (Kay; Scheneyer и Переса). Соединенные Штаты Америки является еще одной основной страной, которая активно вкладываться в неоколониальной деятельности. Один из самых проницательных понятий, которые иллюстрируются во всем мире потока американской культуры по большей части хозяйственных средств называются «Кок-колонизация». Эта концепция привлекает внимание к глобальной распространенности Coca-Cola в качестве символа для американизации почти в каждом уголке земли (Kuisel 98). Через огромные транснациональные корпорации, такие как Coca-Cola, американские ценности и культура были сильно переплетаются во всем мире. В качестве одного из самых влиятельных стран мира, есть, конечно, много других инструментов, которые Америка использует, чтобы участвовать в неоколониализме, (в том числе многих из них уже упоминались), но экономика и многонациональные корпорации, безусловно, наиболее часто ссылки (Пятрас 2070).
Эти исторические примеры, и иже с ними, обеспечивают прочную основу для изучения точных мотиваций, что страны могли бы иметь для их неоколониальных деятельности.
Это потому, что они показывают, как ядро страны извлекли выгоду из культурной ассимиляции периферии, и определение этих преимуществ затем подвергает их мотивации. Действительно, есть врожденные экономические выгоды для мощных стран, чтобы понять, как результат их культурного империализм: основные страны могут расширить свой бизнес к народам они культурно ассимилировались, а также сделать использование недорогих ресурсов и рабочей силы, что они способны получить от периферии. Часто, подчиненная культура становится зависимой (как описывается теорией зависимости) от этих зарубежных операций в пределах своих границ; они полагаются на внешние транснациональные корпорации для рабочих мест и товаров. Из-за этой зависимости, ядро может установить низкий уровень заработной платы и цен на сырьевые товары и работать на высокой прибыли. Таким образом, эта практика окупается в финансовом отношении для транснациональных корпораций и (расширение налогов) правительства колонизируя власть. Можно сделать вывод, что значительная финансовая выгода, которая будет иметься в результате неоколониализма, безусловно, стимулирующий фактор.
В то время как финансовая прибыль является одним из самых простых способов, которыми страна может извлечь выгоду из неоколониализма, есть больше мотиваций, которые могут привести страну к участию в этих занятиях.
Одним из них является национальной безопасностью. Так же, как во времена холодной войны, страны заинтересованы в укреплении репутации и зависимости в других частях мира; создание союзников и зависимых государств, которые не идут на войну против них, или поддержать их в случае войны. Еще одним стимулирующим фактором является получение ресурсов. В мире размножаются населения, ценные ресурсы растягиваются тонким. Растущие в таких странах, как Китай и Индия должны обеспечить доступ к горючему и продовольствию, чтобы обеспечить для своих граждан, и неоколониализма были показаны, чтобы позволить им влияние на переговоры о получении доступа к этим ресурсам. Дипломатическая власть также, как представляется, является основанием для участия в неоколониализма; страны, которые имеют схожие культуры, скорее всего, согласятся и голосовать одинаково по международным вопросам. Даже если они не согласны, страны, которые зависят от другой нации может чувствовать себя обязанными действовать в пожелания их нео-колонизатора, как пренебрежительно под названием «марионеточного государства».
Новое лицо колониализма показала себя в самых разных местах по всему миру, и мы можем видеть, что страны воспользовались различными способами; подвергая их мотивации.
Важно также, чтобы посмотреть на будущих последствий, если эти действия продолжаются. Культурная гомогенизация (наиболее часто упоминается как глобализация), пожалуй, самая мощная сила, воздействующая на глобальный ландшафт сегодня. Например, оценки включают в себя сокращение девяноста процентов числа языков, на которых говорят во всем мире в 2100 году, в то время как другие ясно показывают, что число ораторов будет высококонцентрированным в нескольких языках к этому времени (Ryan; Грэддол 27). Глобальные тенденции, такие как они непосредственно связаны с практикой неоколониализма. Несмотря на то, что будущее распространенность некоторых языков в связи с ростом населения, это не удивительно, что языки в верхней части этих списков также родины, которые известны за участие в неоколониализме в прошлом и настоящем. Таким образом, в то время как термин глобализация, кажется, указует, что результат является многообразна глобальной культурой, реальность такова, что это продолжается гомогенизация этоса более сочинял культур, которые являются наиболее агрессивными в неоколониальной деятельности. культурно империалистические практики профильных наций уменьшить влияние других культур и усилить влияние своих собственных, на самом деле ведет к глобальной культуре, которая более состоит из ядра, чем на периферии.
Если неоколониализма продолжает практиковаться, то текущая ситуация наций можно ожидать расширения.
Многие из них будут быстро указать на то, что периферийные страны выиграют таким же образом, как ядро; что они были бы намного хуже, они должны ограничивать свои отношения с ядром, и что их утрата культуры не все, что значительная (Bowen 179). Еще отмечают, что эти преимущества являются маргинальными, и требуют, чтобы страны периферии подчиняться эксплуататорских целей ядра, указывая прежде всего к вопросу о правах человека, они утверждают, что заработная плата, полученные и выгоды, понесенные (культурные или иным образом) не являются почти достаточно, чтобы компенсировать капитулировавшими ресурсов, рабочей силы, автономии и культуры; особенно при рассмотрении относительных прибыли ядра (Koshy 26). Большинство соглашается, что относительно небольшие культуры в конечном итоге будут вымываться культурами самых могущественных стран; что вопросы прав человека должны по-прежнему быть поставлена под сомнение. Если неоколониализм продолжает увековечить себя таким образом, есть небольшая надежда, что условия будут меняться для этих народов - ядро будет оставаться в центре и на периферию и полупериферия будут бороться, чтобы процветать. Эта школа мысли является довольно большой, и дала большинство терминов уже обсуждало в подавляющем большинстве случаев негативного оттенка. Однако, как уже упоминалось, в случае китайско-африканских отношений, ядро начинает осознавать свою собственную зависимость от периферии, которая медленно улучшается эти положения в области прав человека - хотя общая культурная ассимиляция остается.
Современный колониализм преимущество стран, которые распространяют свою культуру по всему миру.
Инструменты, используемые этими странами для достижения этой цели различны, начиная от экономики до образования. Как получателей финансовой, военной, дипломатической и стабильности ресурсов, которая приходит от того, народы культурно ассимилировались с ними, кажется, нет никаких причин для мощных основных стран прекратить в их неоколониальных деятельности. Иллюстрированные такие понятия, как теория зависимости, теория мировых систем, и Coca-Колонизация, силы культурного империализма и культурной гегемонии вносят свой вклад в глобализованном мире таким образом, что способствует наиболее мощных наций - к лучшему или к худшему.
грустные последствия что не замедлили отразиться..