Переселение Народов
Переселение Народов
В фотографиях:
Переселение Народов является Переселение Народов
И другие значения, см. Миграция Период
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о европейских миграций в начале первого тысячелетия нашей эры Для доисторических миграций, увидеть миграцию человека . Для канадского фильма 2003 см варварских вторжений .
Эта статья может быть расширена с текстом в переводе с соответствующей статьей в немецком Википедии . (январь 2012)
Нажмите [показать] справа, чтобы прочитать важные инструкции до перевода. [показать]
Миграция Период
Карта Европы, с цветными линиями, обозначающими миграционные маршруты
Миграции
Время 400-700 AD
Место Европа и Северная Африка
Событие Племена вторгшиеся на снижение Римскую империю
Миграция Период , также известный как период из варварских нашествий или как Völkerwanderung [ 1 ] ("переселение народов" в Германии ), был период интенсивного миграции людей в Европе приблизительно от 376 до 800 г. н.э. [ 2 ] [ 3 ] во время перехода от поздней античности к раннему средневековью . Этот период был отмечен глубокими изменениями как в пределах Римской империи и за ее " варварской границе ". Мигранты, прибывшие первыми были германские племена , такие как готы , вандалы , англы , саксы , лангобарды , Suebi , Frisii и франки ; позднее они были толкнул на запад по гуннов , аваров , славян , булгар и аланов . [ 4 ] Более поздние миграции (например, арабского завоевания и викингов , Норман , венгерских , мавританский , тюркских , и монгольского нашествия ), также имеет серьезные последствия (особенно в Северная Африка , Пиренейский полуостров , Анатолия и Центральная и Восточная Европа ); Однако, они выходят за рамки периода миграции.
Содержание [ спрятать ]
1 Хронология
1.1 Истоки германских племен
1.2 Первый этап
1.3 Второй этап
2 Климатические факторы
3 Обсуждения
3.1 варвар идентичность
3.2 "Нашествие" против "миграции"
3.3 Внешность
4 описание в СМИ
5 Приложение: карты
6 Смотрите также
7 Примечания
8 Ссылки
9 Внешние ссылки
Хронология [ править ]
Смотреть also: Ostrogoths , Visigoths , Burgundians , Alans , Lombards , Angles , Saxons , Jutes , Suebi , Alemanni , Gepids and Vandals
Происхождение германских племен [ править ]
Германские народы вышли из южной Скандинавии и Германии [ 5 ] [ 6 ] с соседними землями между Эльбой и Одером после 1000 до н. Первая волна двинулись на запад и на юг (толкая резидентов кельтов на запад к Рейну примерно 200 г. до н.э.) и перемещение в южной Германии до римской провинции Галлии по 100 г. до н.э., где они были остановлены на Гая Мария и Юлия Цезаря . Именно эта западная группа, которая была описана римского историка Тацита (56-117 н.э.) и Юлий Цезарь (100-44 до н.э.). Позже волна германских племен мигрировали на восток и на юг от Скандинавии между 600 и 300 г. до н.э. в противоположной части Балтийского моря , продвигаясь вверх по Висле возле Карпат . Во время Тацита эпохи 'они включены малоизвестные такие племена, как Tencteri , херусков , Hermunduri и хаттов ; Однако, период федерации и смешанных браков привело знакомых групп, известных как алеманнов , франки , саксы , фризы и Тюрингии . [ 7 ]
Первый этап [ править ]
Миграция Период может быть разделен на два этапа. Первый этап, происходящие между АД 300 и 500, частично документально греческих и латинских историков, но трудно проверить археологически . Это поставить германских народов в управлении большинстве районов тогдашним Западной Римской империи . [ 8 ] Tervingi вошли римский территорию (после столкновения с гуннами ) в 376. некоторое время после этого в Марцианополис , сопровождение в Fritigern (их лидер) был убит во время встречи с Lupicinus . [ 9 ] Tervingi восстали, и вестготы , группа проистекают либо от Tervingi или от слияния в основном готических групп, в конце концов, вторглись в Италию и разграбили Рим в 410, прежде чем поселиться в Иберии и основатель Царство , который длился в течение 200 лет. За ними последовали в римской территории со стороны остготов , во главе с Теодориха Великого , которые поселились в Италии. В Галлии франки (слияние западных германских племен, лидеры которых были приведены в соответствие с Римом, начиная с третьего века нашей эры) вошел римские владения постепенно и мирно во время пятого века, и были приняты в качестве правителей со стороны населения римско-галльского. Парируем проблемы со Allemanni, бургундов и вестготов, франкского королевства стали ядром будущей Франции и Германии. Начальная англосаксонская урегулирование Великобритании произошло во время пятого века, когда Роман контроль Великобритании пришел к концу. [ 10 ]
Второй этап [ править ]
Второй этап проходил между 500 и 700 и увидел славянские племена поселились в центральной и восточной Европе (особенно в Восточной Magna Germania ), постепенно делая его преимущественно славянской. [ 11 ] Кроме того, тюркские племена, такие как авары были вовлечены в эту фазу. В 567, авары и лангобарды уничтожил большую часть Gepid Королевства . Лангобардов , а германский народ, поселился в северной Италии в регионе в настоящее время известен как Ломбардии . В Центральной Азии булгары заняли Причерноморья степь к северу от Кавказа , так как во втором веке, но после, толкнул на хазар , большинство из них мигрировали на запад и доминируют византийские территории вдоль нижнего Дуная в седьмом веке.
В начале византийско-арабских войн в арабские армии пытались вторгнуться Юго-Восточной Европы через Малую Азию в конце седьмого и начале восьмого века, но потерпели поражение в осаде Константинополя со стороны объединенных сил Византии и булгар . В Хазар-арабских войн , то хазары остановили арабскую экспансию в Европе через Кавказ . В то же время, мавры (состоящие из арабов и берберов ) вторглись в Европу через Гибралтар ( завоевания Hispania -THE Пиренейский полуостров -Из вестготов Королевство в 711), прежде чем остановился франками в битве при Туре в 732 этих боях в основном фиксированные границы между христианского и ислама для следующего тысячелетия . Последующие века увидел мусульман успешных в завоевании Сицилии от христиан.
Климатические факторы [ править ]
Ряд современных исторических ссылок во всем мире относятся к длительного периода экстремальных погодных течение 535-536 . Свидетельством этого холодного периода также находится в Дендрохронология и ледяных кернов. Последствия этого холодного периода обсуждаются.
Обсуждения [ править ]
Варвар идентичность [ править ]
Анализ варварского идентичности и, как он был создан, и выразил во время миграции возрасте выпросил дискуссию среди ученых. Herwig Вольфрам (историк готами), [ 12 ] в обсуждении уравнение migratio Gentium с Völkerwanderung , отмечает, что Михаэль Шмидт представил уравнение в его 1778 истории немцев. Вольфрам отметил, что значимость рода как биологического сообщества смещался даже во время раннего средневековья; "Осложнить ситуацию, у нас нет никакого способа разработки терминологию, которая не является производным от понятия государственности , созданный в французской революции ".
"Primordialistic" [ 13 ] парадигма преобладала в 19 веке. Ученые, такие как немецкий лингвист Иоганн Готфрид Гердер просматриваемые племена как когерентные биологических (расовых) лиц, используя термин для обозначения дискретных этнических групп. [ 14 ] Он считал, что Волк были органическое целое, с основной идентичности и духа очевидной в искусстве , литература и язык. Они рассматривались как внутренние характеристики, не затронутых внешних воздействий, даже завоевания. [ 15 ] Язык, в частности, рассматривается в качестве наиболее важного проявления этнической принадлежности. Они утверждали, что разделяющие ту же самую (или аналогичный) язык группы обладали общей идентичности и родословную. [ 16 ] Романтический идеал, что когда-то был один немецкий, Celtic или славянские народы, которые произошли от общей родины и говорили на общем языке помогли обеспечить концептуальную основу для политических движений 18-го и 19 веков, таких как пангерманизма и панславизма . [ 15 ]
Начиная с 1960-х годов переосмысление археологических и исторических фактов побудило ученых (например, Goffart и Тодда) предлагать новые модели для объяснения строительство варварского идентичности, утверждая, что не чувство общей идентичности не была воспринята Джермани ; [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] аналогичная теория была предложена для кельтских и славянских групп. [ 20 ] Эта теория утверждает, что примордиалистская способ мышления был воодушевлен первый взгляд интерпретации греко-римских источников, которые сгруппированы вместе многие племена в таких лейблах, как Германцы , Keltoi или Sclavenoi (поощрение их восприятие в качестве отдельных народов). Модернисты утверждают, что уникальность воспринимается конкретными группами на основе общих политических и экономических интересов , а не биологических или расовых различий.
Роль языка в создание и поддержание групповой идентичности было эфемерным, так как крупномасштабные языковые сдвиги были обычным явлением в истории. [ 21 ] модернисты предложить идею "воображаемых сообществ"; варварские политии в поздней античности были социальные конструкции, а не неизменных строк кровного родства. [ 22 ] Процесс формирования племенных единиц называли " этногенез ", термин, введенный Советский ученый Джулиан Бромли. [ 23 ] Австрийская школа (во главе Рейнхард Wenskus) популяризировали эту идею, которая под влиянием медиевистов, таких как Herwig Вольфрам, Вальтер Полем и Патрик Гири. [ 17 ] Это доказывает, что стимулом для формирования племенных политии была увековечена небольшой ядра людей, известный как Traditionskern ("ядра традиции »), которые были военные или аристократической элиты. Это основная группа сформировала стандарт для более крупных единиц, собирая сторонников, используя amalgamative метафоры, такие как родства и аборигенного общности и утверждают, что они увековечили древний, божественно-санкционированного происхождение. [ 24 ]
Способны солдат сможет взять на себя групповую идентичность, не родившись в «племени». "Победоносная кампания подтвердила [лидеры '] право управлять и обратил [в] им постоянно растущих людей, которые приняли и общими в их идентичности". [ 24 ] Со временем, эти гетерогенные армии вырос в новых людей, обладающих " . сильная вера в общей биологического происхождения " [ 25 ] Халсалл утверждает, что не объективно определяемых критерием не может быть последовательно используется, чтобы различать этнических групп друг от друга: язык, социальных обычаев, географического обитания, религии или общего происхождения. "Единственный общий фактор в определении этнической принадлежности является вера: в реальности вашей группы, а разница с другими". [ 26 ]
Вальтер Поль подчеркивает динамичный характер групповой идентичности, предложив во людей миграции период может жить в условиях "этнической двусмысленности». Учитывая, что этническая принадлежность имеет важное значение для высших классов , они могли бы принять несколько национальностей, чтобы обеспечить верность своим партнерам и последователи:. явления именуемого "ситуационного этничности" [ 26 ] Для продвижения социально, один должен был "превратиться в доминирующего группа с высоким престижем, чтобы скопировать его образ жизни ". [ 27 ] Процесс ассимиляции может производить "широкий спектр переходных ступеней". [ 28 ] Аудитория может также распустить от более крупных единиц. Возникла Фракции, оспаривая право на народ и отстаивать свои традиции. И наоборот победить внешней силой может означать конец линейки и его людей, которые были вовлечены в победоносной конфедерации. [ 29 ] "В этом свете,« этническая »идентичность среди варваров был необычайно жидкости, как появились новые группы и старый те исчезли ".
Питер Хизер предполагает, что конструктивизм и модернизм представляют две крайности спектра возможностей. Процесс ассимиляции и присвоения нового групповой идентичности варьироваться от группы к группе. Он намекает на литературные источники, которые описывают два противоположных модели взаимодействия: при Sclavenes были подготовлены (после определенного периода) принять заключенных в качестве полноправных и свободных членов их племенных групп; с другой стороны, гунны (хотя включение не-Хун группы) держали их отдельно и подчиненным. Вместо того, аристократические ядра, он утверждает, что личность племенных групп поддерживали контингента "уважаемыми людьми» и вольницы. Он поясняет, что в то время как группы, как готы были многонациональным, полной ассимиляции не было правилом. [ 30 ] Он предполагает, что завоеванные группы провели подчиненное положение либо иное-автономные дань плательщиков или как ущемленные слои в смешанных поселений. Даже когда однородная материальная культура возникла, разрозненные группы, скорее всего, сохранить их уникальную идентичность и язык. [ 31 ]
В любом случае, это процесс построения крупномасштабного групповую идентичность было особенно заметно по римской границы, предложено на примере римской провинциальной жизни и угрозы римской атаки. [ 32 ] Внешность была сложная, субъективным и многоступенчатым процессом , и период миграции видел группы поднимаются и опускаются. Конфедераций как гуннов и вандалов возникла, чтобы исчезнуть внезапно в течение нескольких поколений. Другие, ранее малоизвестные группы (как англов и франков) создал прочный политии. Даже древние группы, как готы (которые не существовали от поздней античности до средневековья ) прошли глубокую трансформацию. Учитывая постоянные миграции, изменения преданность и новые культурные ассигнования, все, что остается постоянным была их Gothic имя. [ 33 ] Как Томас Благородных государств ", племена больше не воображаемых, были" маршируют на протяжении веков, в то время в упорядоченных рядах с однородными этнические композиции "от далекой, локализованной на родине в Европе в урегулировании на римской почве." общего, трек заполненные карта Völkerwanderung может проиллюстрировать такой [с] ход событий, но это вводит в заблуждение. Развернутая в течение длительных периодов времени, изменения позиции, которые имели место, были обязательно нерегулярно ... (с) периоды решительным разрывом. В течение многих десятилетий и, возможно веков, традиции носителями простаивали, а сама традиция зимовали. Был достаточно времени для забывчивость делать свою работу ". [ 34 ]
"Нашествие" против "миграции" [ править ]
Историки постулируется несколько объяснений для появления «варваров» на римской границе: погода и культур, давления населения, "первобытный призываем" толкать в Средиземное море, или "эффект домино" (когда гунны напали на готов, которые , в свою очередь, толкнул другие германские племена перед ними). Целые варварские племена (или нации) хлынули в римских провинциях , [ править ] заканчивая классической урбанизм ., а начиная новые виды сельских поселений [ 35 ] В целом, французских и итальянских ученых склонны рассматривать это как катастрофическое событие: уничтожение цивилизация и начало "Dark Age", который поставили Европу назад тысячелетие. [ 35 ] В отличие от немецких и английских историков, как правило, рассматривают его как замену "старения, изнеженный и декадентской средиземноморской цивилизации" с " ». более мужественным, боевое, Nordic один [ 35 ] Вместо того, чтобы "вторжение", немецкий и славянские ученые используют термин "миграции" ( немецкий : Völkerwanderung , Чехия : STEHOVANI národů , Северная Сами : folkvandring и венгерские : népvándorlás ), стремясь идея динамичной и "блуждающие индо-германский народ ". [ 36 ]
Ученый Гай Халсалл видел варварское движение в результате падения Римской империи, а не как его причины. [ 35 ] Археологические находки подтвердили, что германские и славянские племена поселились земледельцы [ 37 ] , которые, вероятно, были лишь "обращается в политика империи уже разваливается в течение довольно многих других причин ". Кризис третьего века вызвали значительные изменения в Римской империи, в обоих его западной и восточной частями. [ 38 ] В частности, экономической раздробленности удалены многие из политических, культурных и экономических сил, которые держали империю. [ 39 ] Сельское население в римских провинциях стали дистанцировался от метрополии, и было мало, чтобы отличить их от других крестьян по всей Римской границы. Кроме того, Рим чаще используются иностранных наемников, чтобы защитить себя. Это "одичания" Империи сопровождался изменениями в Бароде . Например, Римская империя сыграла важную роль в наращивании варварские группы вдоль ее границы. Поддержанный с имперской поддержки и подарков, армии союзных варварских вождей служил буферов против враждебных варварских групп. Распад Римской экономической власти ослабили группы, которые прибыли, чтобы зависеть от римских подарки для поддержания их собственной власти. С приходом гуннов, это побудило многих групп вторгнуться в провинции по экономическим причинам. [ 40 ]
Характер варварского захвата бывших римских провинций варьироваться от региона к региону. Например, в Аквитании губернская администрация была в значительной степени самостоятельными. Халсалл утверждал, что местные правители просто "передали" военного правления к остготов, приобретая идентичности новичков. [ 8 ] В Галлии крах имперского правления привели к анархии: франки и алеманнов потянулись в последовавшей "вакуум власти ", [ 41 ] в результате конфликта. В Испании местные аристократы поддерживается независимой правило в течение некоторого времени, поднимая свои армии против вандалов . Между тем, Роман выход из низменности Англии привело к конфликту между саксами и бриттских вождей (чьи центры силы отступили на запад в результате). Восточная Римская империя пыталась сохранить контроль над балканскими провинциями, несмотря на тонко-распространилась царской армии, что опирался в основном на местных ополченцев и обширной усилий вновь укрепить Дунайские лаймы . Амбициозные усилия фортификационные рухнул, ухудшение жизненных условий местного населения и в результате колонизации славянских воинов и их семей. [ 42 ]
Халсалл и Noble утверждают, что такие изменения вытекает из пробоя в Римской политического контроля, который подвергается слабость местного римского владычества. Вместо крупномасштабных миграций, были военные захваты небольшими группами воинов и их семей (которые, как правило, пронумерованных в десятки тысяч). Этот процесс вовлечены активное, сознательное принятие решений провинциальных римских населения. Крах централизованного управления серьезно ослабили чувство римской идентичности в провинциях, которые могут объяснить, почему провинции претерпела кардинальные изменения в культуре в это время, хотя несколько варвары поселились в них. [ 43 ] В конце концов, германские группы в Западной Римской империи были размещены без "лишение или опрокидывания коренных общество" и поддерживается структурированный и иерархическую (хотя ослабленная) форму римской администрации. [ 44 ] По иронии судьбы, они потеряли свою уникальную идентичность в результате этого размещения и были поглощены в Latinhood. В отличие от этого, на востоке, славянские племена поддерживали более "спартанский и эгалитарной" [ 45 ] существование связанного с землей ", даже во времена, когда они приняли их участие в разграблении римские провинции". [ 46 ] Их организационные модели не были Роман, и их лидеры не могли обычно зависит от римского золота для успеха. Таким образом, они, возможно, имели большее влияние на их регионе, чем готов, франков или саксы были на их. [ 47 ]
Внешность [ править ]
Исходя из того, что определенные типы артефактов (как правило элементы личного украшения, найденного в контексте погребального), как полагают, указывающие на расу и / или этническую принадлежность человека, похороненного, "Культура-История" школа археологии Предполагается, что археологические культуры представляют прародина (родина) племенных политий названных в исторических источниках. [ 48 ] Как следствие, Ветра расширения материальной культуры были интерпретированы как расширение народов. [ 49 ] Под влиянием конструктивизма, процессно-ориентированного археологи отверг культурно-исторической доктрина; [ 49 ] они маргинализации обсуждение этнической вообще, и сосредоточены на динамике внутригрупповых, которые генерировали такой материал остается. Более того, они утверждали, что принятие новых культур может произойти через торговые или внутренних политических событий, а не военных переворотов.
Многие ученые занять более умеренную позицию. Признавая, что артефакты не обладают присущей "этническую приписывание", некоторые артефакты могут быть использованы в качестве "эмблем в идентичности и инаковости - в принадлежности и исключений". [ 50 ] Питер Хизер предполагает, что хотя сдвиги в культуре не должны полагаться исключительно на перелетные объяснения, нет никаких причин, чтобы априори исключает их (особенно, если есть доказательства из литературных источников). [ 51 ] Глубокие изменения в культуре (и языке) может происходить в результате притока в правящей элите с минимальным (или нет) влияние на общий составе населения, [ 52 ] , особенно если это происходит, когда коренное население восприимчив к таким изменениям.
Описание в СМИ [ править ]
Терри Джонс Варвары , 4-часть ТВ документальный сериал первая трансляция на BBC 2 в 2006 году
Rome: Total War: Barbarian Invasion и Total War: Аттила , включите стратегии игры, основанные на The Creative Assembly
Приложение: карты [ править ]
Подробная карта вторжения маршрутов
[Показать]
Смотрите также [ править ]
Портал значок Древнегерманская портал культура
Dark Ages (историография)
Генетическая история Британских островов
Поздняя античность
Средневековый демография
Миграция Период искусство
Славянский миграции
Примечания [ править ]
Перейти вверх ^ Völkerwanderung согласно Коллинз
Перейти вверх ^ Джон Хайнс, Карен Høilund Нильсен, Фрэнк Зигмунда, темп изменений: исследования в ранне-средневекового хронологии , Oxbow Книги, 1999, р. 93, ISBN 978-1-900188-78-4
Перейти вверх ^ Даты разграничивающие меняться; часто приводится которые 410, мешок Рима по Alaric I ; и 751, присоединение Пиппином Короткий и установление династии Каролингов .
Перейти вверх ^ Бери, JB, вторжение в Европе варварами, Norton библиотека, 1967.
Перейти up ^ http://www.eurasischesmagazin.de/artikel/Anatolien-war-nicht-Ur-Heimat-der-indogermanischen-Staemme/20040313
Перейти вверх ^ Вольфрам Эйлера, Конрад Badenheuer; "Sprache унд Страна происхождения дер Германского: Abriss де Protogermanischen фор-дер-Ersten Lautverschiebung"; 2009; ISBN 3-9812110-1-4 , ISBN 978-3-9812110-1-6
Перейти вверх ^ Бери, Invasion, гл. 1.
^ Перейти к: в б Halsall (2006 ., р 51)
Перейти вверх ^ ср Вольфрам (2001 , с. 127ff.)
Перейти вверх ^ ср Dumville (1990 )
Перейти вверх ^ Збигнев Кобылинского. Славяне в Пола Fouracre. Новый Кембриджский средневековая история с. 530-537
Перейти вверх ^ Вольфрам, Томас Данлэп, Тр. История готами (1979) 1988: 5
Перейти вверх ^ Энтони Смит, этнической принадлежности к Наций (Оксфорд, 1966) с. 6FF, придумал термин, чтобы отделить эти мыслители от тех, кто понимают этничность как ситуативный конструкции, изделия из истории, а не причины, под влиянием по ряду политических, экономических и культурных факторов.
Перейти вверх ^ Noble (2006 , р. 29)
^ Перейти к: в б Kulikowski (2007 ., р 46)
Перейти вверх ^ Это был под влиянием модели «родословная» ( Stammbaun ) лингвистики, в том, что отношения между родственными языками, являющихся результатом вывод из общего предка . Эта модель до сих пор является очень влиятельным в лингвистике
^ Перейти к: в б Halsall (2008 ., р 17)
Перейти вверх ^ Тодд ( С. 8-10.) Там нет никаких признаков, что Germani обладал ощущение, что они были "отдельные люди, народ, или группа племен"
Перейти вверх ^ Noble ( , р. 29)
Перейти вверх ^ Например см кельтского мира , Miranda Грин (1996), Page 3 и The Making славян . Floring Курта (2001)
Перейти вверх ^ археологии и LanguageL: Корреляция археологических и лингвистических гипотез . "Евразийский Спрэд зоны и индоевропейский Разгон." Джоанны Николс . Pg 224
Перейти вверх ^ Kulikowski (2007 , р. 48)
Перейти вверх ^ Halsall (2008 , р. 15)
^ Перейти к: в б Гири (2003 ., с 77)
Перейти вверх ^ Курта (2001 , р. 16)
^ Перейти к: в б Halsall (2008 ., р 37)
Перейти вверх ^ Поль (1998 , р. 17)
Перейти вверх ^ Поль (1998 , с. 16, 17)
Перейти вверх ^ Гири (2003 , р. 78)
Перейти вверх ^ Хизер (1998 , р. 93)
Перейти вверх ^ Хизер (1998 , р. 92)
Перейти вверх ^ Kulikowski (2007 , р. 41)
Перейти вверх ^ Гири (2003 , р. 118)
Перейти вверх ^ Noble (2006 , р. 97)
^ Перейти к: в б с д Halsall (2006 ., гл 2)
Перейти вверх ^ Noble ( , р. 236)
Перейти вверх ^ Noble ( , р. 247)
Перейти вверх ^ Курта (2001 ) [т] археологические свидетельства конце четвертого и варварских могил пятого века на Рейне и Луары предполагает, что процесс малого культурного и демографических изменений состоялась на обеих сторонах римской границы. Можем ли мы представить Роман-славянские отношения подобным образом?
Перейти вверх ^ Halsall (2006 , р. 42)
Перейти вверх ^ Halsall (2006 , р. 49)
Перейти вверх ^ Halsall (2006 , р. 50)
Перейти вверх ^ Курта (2001 , с. 120-180)
Перейти вверх ^ Halsall (2006 , с. 50-52)
Перейти вверх ^ Noble ( , р. 251)
Перейти вверх ^ Barford (2001 , р. 46)
Перейти вверх ^ Pohl1998 ( , р. 20)
Перейти вверх ^ Гири (2003 , р. 146)
Перейти вверх ^ Pohl1998 ( , с. 17-23)
^ Перейти к: в б Kulikowski (2007 ., р 61)
Перейти вверх ^ Kulikowski (2007 , р. 62)
Перейти вверх ^ Хизер (1998 , с. 17-18)
Перейти вверх ^ редакции от Y-хромосомы доказывания для англосаксонской массовой миграции . Майкл Э. Уил др. и ссылки в них
Ссылки [ править ]
Barford, Paul M (2001), Рано славяне: Культура и общество в раннесредневековой Восточной Европе , Cornell University Press, ISBN 0-8014-3977-9
Börm, Хеннинг (2013), Westrom. Фон Гонорий бис Юстиниана , В. Кольхаммер, ISBN 978-3-17-023276-1
Курта, Флорин (2001), The Making славян: История и археология Нижнего Дунайского региона, С. 500-700 , Cambridge University Press, ISBN 0-521-80202-4
Dumville, Дэвид (1990), Истории и псевдо-истории из островной средневековья , Олдершота, Хэмпшир: Variorum
Гири, Патрик (2003), миф наций. Средневековые Происхождение Европе , Принстона мягкой обложке, ISBN 0-691-11481-1
Fouracre, Павел, изд. (2006), Нью-Cambridge Medieval History, Vol. 1: гр. 500 - с. 700 , Cambridge University Press, ISBN 0-521-36291-1
Халсалл, Гай (2006), "варварских вторжений", в Fouracre, Павла, The New Cambridge Medieval History, Vol. 1: гр. 500 - с. 700 , Cambridge University Press, ISBN 0-521-36291-1
Халсалл, Гай (2008), варваров и римского Запад, 376-568 , Cambridge University Press, ISBN 0-521-43491-2
Хизер, Питер J (1998), Готы , Wiley-Blackwell, ISBN 0-631-20932-8
Kleineberg, .; Маркс, Chr .; Кноблох, E .; Lelgemann, D .: Germania унд умереть Insel Туле. Die Entschlüsselung фон Птолемея «Атлас дер ойкумены". Группа Всемирного банка 2010. ISBN 978-3-534-23757-9 .
Kulikowski, Майкл (2007), Рима готические войны: с третьего века до Алариха , Cambridge University Press, ISBN 0-521-84633-1
Благородный, Томас; Goffart, Вальтер (2006), От римских провинций в средневековых королевств , Рутледж, ISBN 0-415-32742-3
Поль, Вальтер (1998), "Концепции этнической в раннесредневековых исследований", в Литтл, Лестер К; Розенвейн, Барбара, Обсуждая Средневековье: вопросы и показания , Wiley-Blackwell, ISBN 1-57718-008-9
Тодд, Малкольм, Ранние немцы , Blackwell Publishing, ISBN 0-631-19904-7
Вольфрам, Herwig (2001), Die Goten. Фон ден Anfängen бис цур Mitte де sechsten Jahrhunderts , München: CH Beck
Внешние ссылки [ править ]
Медиа, связанные с периодом миграции на Wikimedia Commons
Категории :История статьи нуждающихся в переводе с немецкого ВикипедииМиграция ПериодИсториографияИстория германских народовСредневековье
Смотрите также
Переселение Народов для других значений
Хозяйка
Переселение Народов ( Переселение Народов )
Переселение Народов
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Переселение Народов
Система британские почести
Статьи на тему:
Переселение Народов картины
Статьи по Теме
Переселение Народов (значения).
Лондонский Переселение Народов, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Переселение Народов Имя окурки Категория:
Переселение Народов, Нидерланды.
по теме: Переселение Народов
Страницы в категории «Переселение Народов"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Переселение Народов Переселение Народов родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Переселение Народов, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Переселение Народов
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Переселение Народов картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Переселение Народов
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Переселение Народов"...