Императорский Фарфор
Императорский Фарфор
Императорский фарфоровый завод
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для французской международной школы с аббревиатурой "ЛФЗ", см Лицей Français де Мари Кюри Цюрих .
Данная статья содержит список ссылок , но его источники остаются неясными , поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью, вводя более точные цитаты. (Июль 2012) ( Узнайте , как и когда , чтобы удалить этот шаблон сообщения )
Императорский фарфоровый завод
Новый ИФЗ Backstamp
Логотип Императорский фарфоровый
Оригинальное название
Императорский Фарфоровый Завод
Промышленность Ручная роспись керамики Производство
основан Санкт - Петербург, Россия (1744 )
основатель Дмитрий Иванович Виноградов
Главное управление Санкт - Петербург , Россия
Территория обслуживания
Международный
владелец Николай Цветков
Веб-сайт WWW .ipm .ru
Императорский фарфоровый завод (или мануфактуры) ( русский : Императорский Фарфоровый Завод, Imperatorskii Farforovyi завод ), является производителем расписанную керамики в Санкт - Петербурге , Россия . Она была создана Дмитрий Иванович Виноградов в 1744 году и была поддержана царях Романовых с императрицы Елизаветы . Многие до сих пор ссылаются на завод по его известным прежним названием, Ломоносовского фарфорового завода .
содержание [ Скрыть ]
1 Имперские Годы
1.1 1744-1762 инретвенционной Период
1.2 1762-1801. Фарфор Екатерины. Фарфор Павла I Reign. Ранний Классицизм
1.3 IPM Фарфор в 19 веке. 1801-1825. Фарфор царствования Александра. Реструктуризация IPM. Высокий классицизм, стиль Империя
1.4 1825-1894. Исторический период. Царствование Николая I (r.1825-1855), Александр II (r.1855-1881), Александр III (r.1881-1894)
1.5 1894-1917. России в стиле модерн. Царствование Николая II
2 После революции
3 После советской эпохи
4 Возврат к старому названию
5 Постсоветские Backstamps
6 Смотрите также
7 Примечания
8 Внешние ссылки
Имперские Годы [ править ]
Русский фарфор в Кусково
Основанная в 1744 году, первая фарфоровая мануфактура в России была создана по приказу императрицы Елизаветы , дочери Петра Великого, чтобы "служить родной торговли и отечественного искусства." [1] Завод выпускал изделия исключительно для правящей Романовых семьи и русского языка императорский двор.
Попытки раскрыть секрет твердой пасты истинного фарфора -Изготовление после визита Петра Великого в Саксонию в 1718 году была расширена в России; Там он увидел Meissen фарфор в суде Дрездена. Талантливый горный инженер Дмитрий Иванович Виноградов , который изучал металлургию в Фрайбурге, Саксонии , изобрел формулу для русских фарфоровых произведений , созданных в 1744 году.
1744-1762 инретвенционной Период [ править ]
Русский фарфор Виноградов качествами , похожими на фарфоре саксонской, а его формула , которая состояла только из российских ингредиентов, взял свой стиль из китайского фарфора . В начале периода Виноградов мотивы были монохромные и упрощены; К концу этого периода прекрасные миниатюры были завершены на фарфоре. Золотой лист для золочения фарфора был получен из золотых монет из Императорского Treasury.and Натали Мартинес
1762-1801. Фарфор Екатерины. Фарфор Павла I Reign. Ранний Классицизм [ править ]
«Золотой век Екатерины" - правление Екатерины II Великой - была эпоха процветания для прекрасного русского фарфора. В 1765 году мануфактура была переименована в Императорский фарфоровый завод (IPM). С самого начала царствования Екатерины IPM была вынуждена производить тонкого фарфора, а также приносить прибыль. Необходимость императорского двора для фарфора был большой, и постоянные заказы от Суда пусть IPM поддерживать высокое качество.
Во время правления Павла I (1796 г. к 1801 г.) русского фарфора продолжал развиваться в стиле неоклассицизма с растущим влиянием эллинских и римских мотивов.
IPM Фарфор в 19 веке. 1801-1825. Фарфор царствования Александра. Реструктуризация IPM. Высокий классицизм, ампир Стиль [ править ]
Работы Императорского фарфорового завода имеются в большом количестве в бывших резиденций российских императоров , таких как Петергофе и Царском Селе
Мастера из Берлина Königlische Porzellan мануфактура и фарфора художники из Севрская фарфоровая мануфактура были приглашены в Санкт - Петербург. Печь камера была перестроена. Затем в 1806 году, с введением Наполеона континентальной блокаде , импорт фарфора в России была запрещена , и конкуренция между различными российскими частными фарфоровых заводов возникла. Производственная линия IPM фарфора была разделена на отдел по производству дорогих малорентабельных Royal подарки и отдел по производству фарфора обычный для потребителей среди русского дворянства.
1825-1894. Исторический период. Царствование Николая I (r.1825-1855), Александр II (r.1855-1881), Александр III (r.1881-1894) [ править ]
От правления Николая I (r1825 до 1855) импортного каолина из Лимож стали использоваться. Были сделаны из фарфора бляшки и крупные изделия из фарфора высокого совершенства. Специальный метод прочного огневого золочения , который может быть полированная был изобретен, хотя впоследствии потерял.
Николай I принял личное участие в хозяйствования IPM. Проекты для фарфоровых изделий были вручены ему за его подтверждения. собственный музей мануфактура была основана в 1844. Позже в библиотеке была сформирована из книг по искусству, картин и гравюр.
К началу царствования Александра II (1855 по 1881 год ) IPM работал только с импортного сырья. За год до отмены крепостного права рабочих IPM дали свободу, но многие из них продолжали работать на IPM. Тем не менее, количество заказов императорского двора снизилась. Фарфор был произведен в основном на старых моделях. С начала 1870 - х годов копирования известных картин на фарфоре прекратилась, а пейзажи редко окрашены. Вместо этого, чисто декоративные украшения преобладали. IPM начали использовать цветные глазури и украсить свой фарфор с pâte-сюр-пате узорами.
Идея закрытии «бесполезного и нерентабельный» предприятие возникло в 1881 г. В дальнейшем идея трансформируется в КМБВ передаче имущества в Императорской Академии художеств, но Александр III, чье правление только началось, заповедал наилучшие условия от технологических и искусства точка зрения на IPM, так что IPM может нести свое название "Империал" с достоинством и установить стандарт для всех частных владельцев фарфоровая мануфактура.
В 1889 году новая формула была изобретена для темно-красного цвета пели-де-Беф глазурь. С 1892 года технология подглазурная украшения были освоены с помощью датских экспертов. Русский император был женат на датской принцессы и заплатил интерес к подглазурной живописи.
1894-1917. России в стиле модерн. Царствование Николая II [ править ]
К началу 20-го века IPM стал одним из ведущих фарфоровых заводов в Европе. IPM фарфор был известен своим исключительным качеством. Он был изготовлен из пасты, изготовленной из самого высокого качества ингредиентов на последнюю современным оборудованием. Эту пасту хранят в подвалах в течение 10 лет до использования в производстве.
В стиле модерн, повлияли на формы фарфора. Фарфор был произведен с причудливо изогнутыми формами украшены стилизованными растениями, русалки и другие мотивы в стиле модерн. Как правило, вазы были покрыты подглазурной декора. Каждая ваза была уникальная форма. Украшения подглазурная сделал возможным для художников рисовать изменчивые времена года и зимние пейзажи.
IPM начал производить техническую и химическую фарфора в связи с окончанием импорта фарфора из Германии во время Первой мировой войны производство тонкого фарфора была снижена до минимального уровня. Все мелкие детали фарфор были проданы на благотворительных аукционах, получающих выгоду Королевские больницы. Только пасхальные яйца были произведены в больших количествах для празднования Пасхи солдат.
После Октябрьской революции 1917 года IPM был национализирован и переименован в Государственный фарфоровый завод (GFZ). [2] (The Cooper-Hewitt, Национальный музей дизайна Коллекция насчитывает 51 объектов из Государственного фарфорового завода.) [3]
После революции [ править ]
Кобальт нетто , стиль товарный знак Императорского фарфорового завода.
С отменой монархии в России в 1917 году Императорский фарфоровый завод был переименован в «Государственный фарфоровый завод" (GFZ - Gossudarstvennyi Farforovyi завод ) по большевистским . Режима [1] В первые годы существования Советского Союза , то GFZ производится so- называется пропагандистские изделия, начиная от тарелок до фигурок советской элиты. [4]
В 1925 году, по случаю 200 - летнего юбилея Российской Академии Наук, ему было присвоено имя основателя академии, М. В. Ломоносова . Он стал известен как Ленинградский фарфоровый завод имени Ломоносова (ЛФЗ - Ленинградский Farforovyi Завод имени М.В. Ломоносова ). [5] Вновь окрестили завод Ломоносов подготовил ряд изделий, в том числе коллекционных фигурок животных и сервизы.
Его самая известная картина, кобальт сеть, впервые появился в 1949 г. Проект основан на синей чистой узор, нарисованный на поднятые линии , отданных в фарфоровая столовая посуда частей Екатерины Великой . Завод имеет реальные примеры столовой посуды Екатерины с этим проектом. Новый шаблон дизайна представляет собой комбинацию из пересекающихся линий синего кобальта с перевернутой капли слезу синего кобальта (изготовленного из минерального кобальта) и 22 - каратного золота акценты. [6]
После советской эпохи [ править ]
ЛФЗ стал приватизирована в 1993 году как "Ломоносовский фарфоровый завод". В то время, широкий экспорт стали в страны , не знакомых с Ломоносове изделий, в частности, США и Японии . В 1999 году KKR , американская фирма инвестиции, купил контрольный пакет акций ЛФЗ. Это вызвало долгую судебную тяжбу в России , сделал заголовки в международных деловых журналах, и в конечном итоге привело к правовой победой американских инвесторов. Однако, когда стало очевидно , что американские инвесторы были в первую очередь заинтересованы в мародерстве бесценный Музей фабрики [ править ] , русское правительство заставило инвесторов отказаться от контроля музея в Эрмитаж. Не имея никакого реального интереса в управлении фарфоровый завод, в 2002 году американские инвесторы продали ЛФЗ на Николая Цветкова , президента НИКойл, который приобрел знаменитый завод в качестве подарка для своей жены по случаю Международного женского дня 8 марта.
Возврат к старому названию [ редактировать ]
29 мая 2005 года акционеры Ломоносовского фарфорового завода было принято решение о возвращении к их досоветского именем, Императорского фарфорового завода. [7]
IPM недавно начал производить ручной работы копии фарфора из ассортимента фарфора Императорского выставлены в Государственном Эрмитаже коллекции. Этот диапазон включает в себя сервизы, коллекционных тарелки, вазы, статуэтки из знаменитой серии российских народов и других фарфоровых изделий из ассортимента фарфора сделанного здесь с момента основания мануфактуры в 1744 году.
Постсоветская Backstamps [ править ]
Пост-2002 ЛФЗ BackstampПост-2005 ИФЗ Backstamp
Первый постсоветский экспорт backstamp был красный ЛФЗ монограмма, с "Сделано в России" штамп в красном цвете. После 2002 года новый экспортный backstamp появился, который показал красный или синий ЛФЗ монограмму вместе со словами "декорированного вручную, 1744, Санкт-Петербург, Россия." Пост-2005 штук штампуются "Императорский фарфоровый, 1744, Санкт-Петербург," наряду с двуглавым императорским орлом.
Смотрите также [ править ]
производство Фарфор компании в Европе
Изобразительное искусство Ленинграда
Примечания [ править ]
"Русский императорский мануфактура 1744-1904" барон фон Вольф
^ Перейти к: в б Ломоносовский фарфоровый история, [1] , доступ к 18 июня 2007 года
Подпрыгните ^ Императорский фарфоровый: История Российского Императорского фарфора с 1744 по 1917 год : [2]
Подпрыгните ^ Смитсоновского Купер-Хьюит, Национальный музей дизайна. "Государственный фарфоровый завод" . Смитсоновский институт . Проверено 18 декабря 2 012 .
Подпрыгните ^ После Октябрьской революции, [3] , доступ к 18 июня 2007 года
Подпрыгните ^ Фарфор царях, [4] , доступ к 18 июня 2007 года
Подпрыгните ^ О Ломоносовский фарфоровый, [5] , доступ к 18 июня 2007 года
Подпрыгните ^ "Пресс - релизы" архив, Официальный сайт ЛФЗ, [6] , доступ к 18 июня 2007 года ( на русском языке )
Внешние ссылки [ править ]
Официальный Императорский фарфоровый завод Веб - сайт: Императорский фарфоровый завод ( на английском языке )
Создание Российского Императорского (Ломоносов) Фарфор (видео)
Коллекция Императорский фарфоровый завод в Купер-Хьюит, Национальный музей дизайна
[ Показать ] v T е
Фарфор
[ Показать ] v T е
Заготовителей к русской императорской семьи
[ Показать ] v T е
Русские сувениры, декоративно-прикладного искусства
Координаты : 59 ° 52'49 "N 30 ° 26'30" в.д.
Категории :Заготовителей к российской императорской фамилииПроизводственные компании РоссииПроизводственные предприятия Советского СоюзаРоссийские бренды1744 учрежденийИскусство модерн Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
История Императорского фарфорового
Императорский фарфоровый завод был основан в 1744 году императрицей Елизаветой I "служить родной торговли и искусства." Это первый в России производитель фарфора, а третий , который будет создан в Европе. Имперские Члены семьи были эксклюзивные покровителей фарфорового завода до 1917 года , когда русская империя прекратила свое существование, после кровавой бани большевистской революции. В тот момент, Императорский фарфоровый завод был переименован в Ломоносовский фарфоровый завод Советами и продукты его переработки , наконец , стали доступными для всех остальных в стране. Оригинальное название компании Императорского фарфорового завода был возвращен к нему в 2005 году, после того, как большинство его акционеров проголосовали в пользу этого изменения, хотя ее продукция до сих пор часто называют Ломоносова фарфора .
После более чем 250 лет с момента создания завода, Императорский фарфоровый стал уважаемым культурным достоянием России. В Европе, фарфор стали просторечии известен как "белого золота" из-за его скрытного характера производства и высокой цены. Первоначально иностранный талант был завезен в Россию для того, чтобы облегчить производство фарфора, в соответствии с предписанием Петром Великим. Тем не менее, это был собственный России Дмитрий Виноградов, который обеспечил выживание фарфорового завода в современный день. Как известный химик, г-н Виноградов усовершенствовали методы производства для Ломоносовский фарфоровый, тем самым создавая русскую школу фарфора мастерства. Следующим шагом в развитии русского изобразительного фарфора произошло во время правления Екатерины Великой. Как власть и богатство России расширяется под властью великой императрицы, так же качество фарфора производства. Глядя на предметы, произведенных в течение этого периода, нельзя отрицать того, что он был очень ориентирован на потребности царя и императорского двора.
Ассортимент Ломоносова фарфора в нашем магазине
Ломоносовский фарфоровый
Примеры типов Ломоносовского фарфорового изделия , изготовленные на заводе , включают табакерки, кофе и чай наборы, кубки, фарфоровые чайные чашки и блюдца, столовые сервизы, вазы для цветов, скульптуры, а также изысканные фарфоровые тарелки и чашки с выгравированными пальто герб российского Императорского двора. Фарфора от имперского периода был не только великолепным, но и на примере русских представлений о красоте. Богатые, декоративные формы были разработаны с лучшим мастерством, и были столь же элегантно окрашены в яркие, ослепительные цвета и узоры. Чистое золото, полученное из расплавленных золотых рублей, затем позолочены на фарфоре, усиливая его конструкцию и действительно отличает его как дорогое владение для семьи владеть. Повествовательные истории , которые ручной росписью изображения передают все объединяются в сплоченную форму , чтобы продемонстрировать грандиозное великолепие русской культуры. В течение этого периода, эти изображения признакам Древнеримские и греческие мотивы из - за обаяния императорского двора с неоклассицизма тенденций. Тем не менее, по мере роста империи, имперский завод охватил русскую школу фарфора мастерства, производя серию фарфоровых фигур и статуй под названием «Народы России» , что хронику различных этнических групп, национальностей и персонажи Российской империи.
Рrocess создания тонкого фарфора
Для того, чтобы по-настоящему понять популярность Фарфор в России, нужно сначала понять процесс крафта тонкого фарфора. Во-первых, фарфор изготавливается путем смешивания глины, кварца и алебастр. Затем нагревают до тех пор, пока не достигает стекловидного тела или стекла, как качеств. Когда обжигают при высоких температурах, глины и глазури становятся сплавлены вместе, производя подлинный фарфор, который слегка полупрозрачный, непористый, и очень выносливы, что делает его пригодным для широкого спектра приложений. После того, как недавно созданный фарфор полностью остыл, он затем вручную расписаны опытных художников.
Теперь у каждого есть шанс жить как царя или царицей в своем собственном доме, владея множеством мелких Императорского фарфора! Для тех, кто, глядя на что-то купить для домашнего хозяйства, которое красиво сделано и практической, в то время как проецируют свои высокого класса и изысканные вкусы - нет сомнений в том, что штраф Императорский фарфоровый является идеальным выбором! Наша компания предлагает одни из самых популярных Imperial наборы из фарфора, в том числе продукты окрашены с известным, торговой маркой "кобальтовой сетки" шаблон, который состоит из расписанных вручную тонкие, синий кобальт линии и золотыми слезных капель. Этот дизайн был вдохновлен одним из любимых наборов чая Екатерины Великой.
Ломоносовский фарфоровый в Санкт-Петербурге Global Trade House
Санкт-Петербург Global Trade House и FromRussia.com нацелены на привлечение некоторых из самых прекрасных ручной фарфоровых изделий непосредственно из Императорского фарфорового, часто до сих пор называют Ломоносова Porcelalin, завод в Санкт-Петербурге. Это уплотнение отличает имперское двуглавого орла и дату 1744, наряду со словами "Санкт-Петербург" с надписями, а также. Мы уверены в том, что серьезные коллекционеры, покупатели с острым глазом для красоты и сияния, а также тех, просто ищет, чтобы купить настоящую русскую сувенир великолепной красоты, все будет найти что-то совершенно удивительное и удовлетворение в нашей коллекции Императорского фарфорового!
Матрешки , русские шляпы и много больше подарков, ремесел и сувениры из оригинального русского магазина .
Елизаветинцы
Императорский фарфор — белое золото России
Фарфор начали возить в Европу из Китая в xiv веке, и он ценился на вес золота, а иногда и существенно больше. Даже осколки чашек в то время носили как недешевые декорации. Европейские алхимики продолжительно находили тайна изготовления " белого золота ", но первая европейская фарфоровая фабрика возникла только в 1708 году в Саксонии, в городке Мейсен.
Знаменитая " кобальтовая сеточка " - фирменный символ ИФЗ
Статьи по теме:
Императорский фарфор — белое золото России
Секреты костяного фарфора: как это делается
Как избрать неплохой фарфор
Как отличить фарфор от фаянса
Как отличить фарфор
Вопрос " Кто поет? " - 2 ответа
Как был основан Императорский фарфоровый завод
Фарфоровое создание не могло не заинтриговать Петра i, который жаждал не опаздывать от Запада и грезил осуществить фарфоровую мануфактуру в России. Он даже высылал в Саксонию людей со " шпионскими заданиями ". Но " брать наскоком " производственные секреты мейсенских мастеров не получилось – их оберегали прочно. И русский фарфор начал изготавливаться лишь при Елизавете.
1 февраля 1744 года камергер императрицы Елизаветы Петровны, дворянин Николай Корф, заключил контракт с некоторым Христофором Гунгером, который обязался " организовать в Санкт-Петербурге мануфактуру для делания голландской посуды ". И чрез полгода под Петербургом был основан завод для изготовления порцелина( так в Европе в то время именовали фарфор). Но сделать создание Гунгер при этом не сумел: ни познаний, ни умений у него на самом-то деле не оказалось.
Дело выручил так именуемый " адепт " Гунтера – Дмитрий Виноградов. До поступления на мануфактуру Виноградов 8 лет обучался в Европе химии, металлургии и горному занятию – и конкретно ему в 1746 году получилось заполучить первые удачные образцы российского фарфора, а потом проработать технологию изготовления и определить его на поток. В 1765 фабрика была наречена Императорским Фарфоровым заводом. После этого в движение полутора веков завод, с главного дня специализировавшийся на выпуске художественного фарфора наивысшего свойства, работал в главном по " правительственному заказу ". Произведенные тут сервизы, вазы, расписные блюда невозможно было приобрести – лишь заполучить в презент от правителя.
Страницы летописи: агитационный фарфор и зубы для Советской власти
В послереволюционном 1918 году, национализованное и переименованное в " Государственный фарфоровый завод ", начинание перешло в знание Наркомпроса, и перед ним и была поставлена идеологическая задачка: выработка изделий, " революционных по содержанию, абсолютных по форме, идеальных по техническому выполнению ". Результатом стал известный агитационный фарфор, ставший " по совместительству " еще и новеньким шагом развития российского авангарда.
Под управлением живописца Сергея Чехонина в разработке агитационного фарфора воспринимала роль целая созвездие живописцев, в числе которых были и Петров-Водкин, и Кустодиев, и Малевич, и Кандинский.
В 1924 году, когда государство задумалась о возобновлении народного хозяйства, начинание перевели под управление " Фарфортреста " - и главные силы были кинуты на создание технического фарфора. Завод, которому в 1925 году было присвоено имя Ломоносова, создавал наиболее 300 названий продукции: зубные протезы, искусственные глаза, изоляторы, котлы, лабораторную посуду и так дальше.
Несмотря на это, начинание оставалось " поставщиком двора ": на праздничных приемах кремлевские столы сервировались посудой, изготовленной по спецзаказу мастерами ЛФЗ. А в 30-е годы на заводе была открыта первая в стране художественная лаборатория( ей управлял адепт Малевича, художник-супрематист Николай Суетин), творившая манера " русского фарфора ". И в " оттепельном " 1953 году зубные протезы были позабыты: завод начал удовлетворять " потребности русского народа " по привнесению культуры в быт, специализируясь на освоении новейших технологий и выпуске продукции завышенной трудности. А в 1965 году тут начали создавать известный костяной фарфор.
После распада СССР Ломоносовский фарфоровый завод был приватизирован и некое время балансировал на границы закрытия, но позже равномерно " пришел в себя ". В 2005 году начинание возвращало себе историческое заглавие и снова стало " Императорским ", брал точный ориентир на выпуск " люксовой " продукции, продукции по личным заказам и художественного фарфора.
" Фирменные знаки " Императорского фарфорового завода
Костяной фарфор по праву считается " царским " - неописуемо тонкостенный, звенящий, полупрозрачный. Его начали создавать в Англии в середине xviii века, прибавляя в фарфоровую массу костную золу – содержащийся в ней фосфат кальция и придавал посуде такую невиданную раньше белизну. Петербургский Императорский фарфоровый завод – единственное начинание в России, которое издаёт таковой фарфор. Сначала это были лишь чайные и кофейные чашечки и блюдца, с 2002 года выпускаются сервизы.
Состав сырья для костяного фарфора технологи завода выбирали способом проб и ошибок. В итоге остановились на берцовой останки большого рогатого скота. В первое время костяной фарфор делался из отходов пуговичного изготовления.
Еще один " символ отличия " ИФЗ – художественная статуя из фарфора, создание которой ведется вручную. В среднем на то, чтоб отлить одну статуэтку, у мастерицы уходит 2-3 дня. Фарфоровые " куколки " - фигуры людей и животных – тут изготовляли с середины xviii века. Одна из самых узнаваемых дореволюционных серий скульптур – это " Народы России "( возле ста фигур, изображающих парней и дам в государственных костюмах), из русской статуи величайшую популярность получила " балетная " серия. Сейчас в цехе художественной статуи ЛФЗ изготавливаются и " высказывания "( повторы) исторических статуэток, и новейшие модели. Среди крайних работ вособенности заметной стала серия скульптур Михаила Шемякина, изображающая героев " Щелкунчика ".
Роспись фарфоровых изделий – это то, что дозволяет превратить " элементарно неплохую вещица " в вещица неповторимую. На Императорском фарфоровом заводе два цеха росписи: прирученный и механизированной. В цехе прирученный росписи работает возле 20 живописцев, формирующих неповторимый выставочный фарфор и изделия по особому заказу. На украшение одной вазы или блюда может выйти возле месяца, и цену таковых изделий очень высока.
Работа в цехе механизированной росписи наиболее однообразна, но конкретно тут формируются узоры, какие выяснят во всем мире. Среди них " визитная карточка " ИФЗ – именитая " Кобальтовая сеточка " - орнамент, за творение которого заводская художница Анна Яцкевич была награждена милый медалью Всемирной выставки в Брюсселе в 1958 году. С тех пор посуда, увенчанная этим узором, делается на заводе в индустриальных масштабах. Здесь даже спроектировали особые формы для таковой посуды: на боках у нее еще при отливке " прочерчены " изящные желобки – очертание, который нужно вручную " обвести " кобальтовыми чертами. Кобальтовая сеточка может наноситься на произведение и при поддержке деколи – узкой пленки, напоминающей переводную картину, на которой напечатан кобальтовый орнамент. При обжиге фарфора пленочка выгорает, а орнамент впечатывается в поверхность изделия. Золотые звездочки в местах пересечения голубых рядов наносятся на орнамент или вручную, или при поддержке миниатюрного штампика.
Китайский фарфор
Китайский фарфор
0_7e14f_4070de1c_orig( 275x60, 16kb)
Созданием фарфора мир должен старым китайцам, открывшим этот материал наиболее 3-х тыщ лет обратно. С 1004 года центром изготовления фарфора в Китае стал град Цзиндэчжэнь.
Расцвет китайского фарфора пришелся на 15 и 16 века, когда дело его производства достигло достоинства.
Жители Китая держали рецептуру изготовления и составляющие в строжайшей тайне. Разглашать инородцам тайна производства было запрещается под ужасом смертной экзекуции.
Технологий производства фарфора было длительной и трудоемкой. Замешанную фарфоровую массу, доэтого чем применять, выдерживали возле 10 лет. Считалось, что так она получала огромную легкость. После таковой долговременной выдержки ее еще и отбивали. Без этого лепить из массы было невозможно, она элементарно рассыпалась в руках профессионалы. Древние китайские гончары обжигали фарфоровые изделия в особых керамических горшках-капсулах при температуре 1280 градусов. Для производства лишь 1-го фарфорового изделия требовались стремления 80 человек.
Поэтому странный фарфор могли позволить себе только правители и члены императорской семьи.
В 17-18 веках огромное численность китайского фарфора попало в Европу. Вывезли его голландские и португальские мореплаватели и купцы.
Больше только европейцев поразило даже не свойство фарфоровых изделий, а технологии производства чашек. Они были элементарно неповторимы. Фарфоровую чашечку китайские профессионалы склеивали из 2-ух половинок – наружной и внутренней, при этом их донышки и верхние ободки были крепко объединены. Внутри чашечку расписывали цветочными узорами, а ажурная наружная половинка оставалась белой. Когда в нее наливали чай, то через фарфоровое кружево была видна тончайшая роспись наименьшей чашечки.
Но самым необычным для европейцев стали фарфоровые сосуды сероватого цвета, с проступающими на стенах узорами. По мерке такого, как чашечка заполнялась чаем, на ней проявлялись морские волны, водоросли, рыбки.
За что же так почитался фарфор и за что его так оценивали европейцы? За тонкостенность, белизну, мелодичность, матовость и даже прозрачность.
И неглядя на то, что уже прошло столько веков, по сей день странный фарфор считается наилучшим в мире.
Источник: http:// farforushka. Ru/
ikig-runcxo( 700x700, 343kb)
kvntmp6r1la( 298x400, 84kb)
k8leuvmshf0( 336x336, 146kb)
5bn_ei6fmsi( 600x400, 118kb)
kyq8zu7zbyu( 500x580, 118kb)
nmyh5zcxdzq( 436x600, 141kb)
svzcxnnid2u( 596x675, 247kb)
s9c7lxk5hw8( 406x700, 343kb)
juaxigrpe-s( 410x570, 140kb)
tzbau19br2i( 450x469, 218kb)
zdq2vqvqniq( 410x570, 92kb)
z0vnyvoklj0( 356x457, 119kb)
v7ngttuef8e( 410x570, 161kb)
tg9ixts4iyo( 604x432, 122kb)
tiw5nxosals( 604x594, 222kb)
0t10c1u123i( 513x604, 105kb)
blkgls3mzrq( 410x570, 76kb)
ccw19yq5by8( 604x594, 200kb)
dutu5khdacc( 604x472, 292kb)
e2cfliiebgm( 410x570, 133kb)
fibz8fdsykc( 300x412, 82kb)
ihrwji4-bum( 700x667, 108kb)
Белый странный фарфор 16-18 веков
3n9rsdqh38g( 398x600, 63kb)
1frrvxricho( 604x336, 69kb)
vdyetd2l2ce( 413x604, 54kb)
0nsz2qztfgw( 443x604, 71kb)
wixeljk_qt0( 604x331, 89kb)
xrrfyid02dk( 604x330, 58kb)
bxe4bao81vk( 604x538, 114kb)
КИТАЙСКИЙ ЛЕПНОЙ ФАРФОР.
Красивые чайные чашечки из лепного китайского фарфора встанут украшением хотькакого стола! За их удивительной красотой и изящностью укрыта многолетняя деяния развития этого старого китайского художества. Китайский фарфор известен во всем мире, как верхушка керамического ремесла. Не зря в британском языке словечко " china " владеет два смысла — Китай и фарфор.
Родиной фарфора считается китайская периферия Цзянси, где имелись огромные залежи " фарфорового камня "( пе-тун-тсе) — горной породы, содержащей немало кварца и слюды. Добавляя в порошок из этого камня каолин( белую глину), гончары придавали своим изделиям белую окраску. Для такого, чтобы эта толпа стала пластичной требовалось некотороеколичество 10-ов лет. Только после этого кружки для чая и иная посуда из данной глины отправлялась в печи, где обжигалась при больших температурах и превращалась в фарфор. Считается, что лишь при Династии Сун( 960-1279) китайские профессионалы сумели добиться наивысшего мастерства в изготовлении фарфора.
Секрет производства китайского фарфора оберегался от чужаков, как принципиальная муниципальная секрет. Впервые европейцы о нем услышали в 13 веке, когда Марко Поло открыл Китай. Долгое время чайные чашечки и сервизы из китайского фарфора стоили больших средств и были более дорогими дарами, которых удостаивались лишь повелители.
Xuny_l53giu( 600x600, 136kb)
whvdoqbrvyk( 500x500, 96kb)
vhxhod9b2zu( 700x700, 184kb)
0livz1k8wns( 500x500, 95kb)
0-k_zs60ggy( 450x450, 84kb)
4ycqbm7hwne( 640x480, 138kb)
dhvhwamdm64( 550x550, 119kb)
eusj_urhi5y( 550x550, 149kb)
n-gnornqm6c( 500x500, 90kb)
sb8lfgsfk4c( 550x550, 106kb)
qx4g1r5pmce( 640x640, 142kb)
tvqens3_ef0( 500x445, 156kb)
uzpl5etp0ky( 550x550, 97kb)
Утончённое слияние " нитей " живого и неживого, формирующее " узелок " сказочной красоты.
Мастера фарфора и живописцы. Китай.
Qdgfmkbcupk( 550x550, 122kb)
qqhskiv1czq( 550x550, 147kb)
voqnnx2ciku( 550x550, 153kb)
ddc-7at_ivg( 550x550, 205kb)
ab4tuxjgfoo( 550x550, 161kb)
-70wftjkrra( 550x550, 122kb)
gh9f_ax2mu8( 550x550, 124kb)
i2ylptywft0( 550x550, 98kb)
q8j8ke7u0hy( 550x550, 114kb)
Самые недешевые чайники в мире!
1. Пара заварочных чайников из " розового семейства ": $2, 18 миллиона.
Yaartwwnwta( 600x410, 103kb)
Пара тыквоподобных чайников 18го века была придана неизвестному китайскому коллекционеру за 2, 18 миллиона баксов на аукционе Бонхамс в Глазго в мае 2011. Это новейший рекорд в продаже посуды. Впрочем, странный фарфор давно был драгоценным и прекрасным, логично, что фарфоровыми изделиями воспользовались лишь члены императорской семьи и аристократы. Выглядят чайники как тыквы, готовые превратиться в карету для Золушки. Их изготовление датируется эрой династии Цин, правление правителя Цяньлун.
2. Исинский котелок 1948 года от Гу Цзин Чжо: $2 миллиона.
St6jdwr3f3y( 593x320, 96kb)
Чайник от популярного профессионалы Гу Цзин Чжоу стал одним из самых приметных керамических изделий 20-го века. На аукционе china guardian в мае 2010 его продали за 2 миллиона баксов. Он сделан из особой глины, которую разрешено отыскать лишь в Исине. Исинская глина случается 5 естественных цветов, посреди которых пурпурный самый-самый редкостный. В глине держатся минералы, какие не элементарно делаютлучше привкус чая, но и благотворно воздействуют на самочувствие приверженца чая. Для всякого вида чая обязан быть собственный исинский котелок, таккак в поры стен заполняются чайным маслом.
3. Исинский котелок от Гу Цзин Чжоу: $1, 32 миллиона
qro9mepqqaw( 600x396, 46kb)
Два керамических чайника, сделанные популярным китайским мастером Гу Цзин Чжоу в ноябре 2013 продали за 1, 32 миллиона баксов любой на аукционе Бонхамс в Гонконге. Рождённый в Исине Гу Цзин Чжоу( 1915 – 1996) захватил звания " Великого профессионалы в художестве сотворения чайников " и " Мастера китайского промышленного художества ". Два обычных, но чрезвычайно стильных чайника были сделаны приблизительно 70 лет обратно из исинской глины, отличающейся высочайшим вхождением каолина и маленьких силикатных частиц, после обжига изделия получают толстый сияние и пористую структуру. Это разъясняет необыкновенный привкус и аромат чая, заваренного в данных исинских чайниках.
4. Пара коралловых чайников из " розового семейства ": $1, 26 миллиона.
Xjz-hme1mfq( 600x405, 185kb)
Датируемые временем правления правителя Цяньлун династии Цин очень исключительные чайники из розового семейства разрешают полюбоваться мастерски написанными видами в сине-зелёных тонах. Это подтверждение восхищения правителя европейской культурой. Необычная форма и декорации, плоская форма, глянцевый цветочный и золочёный постный узор, квадратный носик #8210; всё произносит о уникальности чайничков. Вполне возможно, что они единственные экземпляры во всём мире. На аукционе Кристис их прикупил личный коллекционер из Гонконга за 1, 26 миллиона баксов.
5. Веджвудский котелок “no stamp act”: $130 000.
Ppovhez1edw( 600x407, 206kb)
На аукционе Хансонс в апреле 2009 стоимость за редкостный заварочный котелок с протестными надписями " Нет акцизу " и " Успешной торговли в Америке " достигла 130 тыщ баксов. Датируемый приблизительно 1765 годом котелок был сотворен английским художником-керамистом Джозайя Уэджвуд( josiah wedgwood), который поддерживал вольную торговлю в США. Высота изделия 12 см. Нашёл его аукционер из Ноттингема, который и выставил его на продажу. Во время торгов стоимость выросла в 40 раз, а прикупил его южноамериканский коллекционер.
Источник: http:// angreal. Info/
115940076_gvy20( 145x104, 26kb)
Табачный пузырёк - чрезвычайно небольшой флакон с крышкой, помещающийся в ладошки и проектный для сохранения нюхательного сухого табака. Является китайским аналогом европейской табакерки.
Табачный пузырёк обычно имел малые габариты, пригодные для такого, чтобы помещаться в ладошки, поверхность обычно была шероховатой и приятной на ощупь. Материалами служили: бирюза, аметист, жадеит, яшма, халцедон, сплав, древо, фарфор, слоновая кость, черепаха, янтарь и стекло. Стеклянные бутылочки часто украшались особенным образом - их расписывали внутри, а не с наружной стороны, что требовало большого мастерства от живописца. Флаконы из камня и естественных материалов покрывали затейливой резьбой. К крышечке внутри крепилась малая ложечка, чтобы доставать табак.
В качестве иллюстраций: табачные пузырьки из собрания Музея Метрополитен. Вся информация о материале и времени в описаниях к фотографиям
2klhrhp9li0( 525x700, 153kb)
5l6dg0a6p9e( 535x700, 234kb)
balagvmqh-i( 525x700, 129kb)
dbgwpd0rlyw( 525x700, 139kb)
iwlxh_qmkxo( 525x700, 187kb)
lga3rvqhvfy( 525x700, 167kb)
q3vsiapm_ny( 700x525, 222kb)
tkqebw1yyqa( 525x700, 139kb)
xmdzfiupwvk( 700x525, 245kb)
yyvvqr2q8by( 700x525, 229kb)
0_45052_e54def15_orig( 378x38, 11kb)
Рубрики: фарфор
Китайский фарфор?
Китайский фарфор
странный фарфорВ Средние века в Европе странный фарфор ценился на вес золота, приэтом в самом прямом значении: его продавали по весу. Дамы верховного света носили фарфоровые черепки как бусы, на милый цепочке, а ювелиры вставляли странный фарфор в красивейшие оправы. Наравне с драгоценными камнями и посудой и орудием из драгоценных металлов, странный фарфор хранился в сокровищницах правителей, монастырей и дворян. Цена на некие вещи из китайского фарфора могла превосходить стоимость бриллиантов, так трудно было заполучить настолько желанные тонкостенные чашечки или вазочки.
В Древнем Китае для производства узкой, прекрасной посуды употребляли нефрит, но это было чрезвычайно трудоемко и недешево. При этом керамическая посудакитайский фарфор использовалась более обыкновенными гражданами, ежели правителями. Кстати, словечко " фарфор " на языке фарси значит " высочайший ", таккак лишь они могли позволить себе посуду, занимающую настолько трудоемкий процесс. Так, для получения 1-го изделия, нужно было не меньше 80 человек и особая печь для обжига, таккак в различие от обыкновенной глины, обжигаемой при температуре 500-1150 градусов, реальный фарфор обжигается при 1280.
Кроме такого не всюду разрешено доставать как особую фарфоровую глину( каолин), так и " фарфоровый гранит "( горную породу из кварца и слюды). Фарфоровую массу делали из порошка " фарфорового камня ", добываемого в периферии Цзянси, и каолина. Получившуюся смесь хранили некотороеколичество 10-ов лет, покуда она не получала легкость, и лишь после этого приступали к производству посуды.
Европейская ведать страдала без познаний о фарфоре, какие охранялись в Китае ужасом смертной экзекуции. Мастера пробовали выяснить тайну такового узкого фарфора, но каолин попал в Европу лишь в 1520 году, что, вообщем, не помогло европейцам раскрыть эту тайну. Первый фарфор тут был получен германским химиком Бетгером лишь в 1709 году, но он шибко уступал по качеству китайскому. Также как и японский фарфор, создание которого было освоено в стране Восходящего Солнца возле 1500 года. В различие от китайского, он был гораздо богаче декорирован( японцы употребляли насыщенные цвета и роспись золотом), но еще толще.
Китайский фарфор - индивидуальности
Сами же китайцы освоили создание фарфора еще в самом начале эры, и уже к третьему веку вовсю его употребляли. При династии Сун( 960-1279) создание китайского фарфора достигло высокого мастерства и достоинства. К этому времени создание было поставлено " на широкую ногу ", и задействовало тыщи людей. Печь этого периода, найденная археологами, могла поместить до 25 000 изделий. А странный странный фарфоримператорский двор( сообразно уцелевшим записям) заказывал в год приблизительно 31 000 блюд, 16 000 тарелок с драконами, 18 000 чашек, а втомжедухе скамьи, беседки и другие нужные принадлежности. Тогда как в Европе дворяне дрались за небольшой кусок китайского фарфора, сами китайцы в 1415 году выстроили известную Нанкинскую фарфоровую пагоду.
Отдельные этапы китайского фарфора, втомжедухе как и изделия этого времени, обозначаются порой правящей династии. К исключениям относятся работы " зеленого семейства ", когда в отделке преобладали зеленые цвета( приблизительно 1700 год) или наиболее позднего " розового семейства " с подходящим главным цветом.
Династия Сун прославила странный фарфор тонкостью и прозрачностью, изделия этого времени различаются простотой и спокойствием. В производстве этого времени употребляются все способности материала - прекрасный набросок так естественен и ласкан, что видится, какбудто посуда таковой и была вначале. В это же время было освоено свободное использование усовершенствованных шпатовых глазурей, дающих приглушенную окраску и достояние нежнейших цветов красного, пурпурного, голубого и зеленоватого. В наиболее запоздалый период Династии Мин( 1369-1644) было освоено новое построение рисунка, когда водянистая фарфоровая толпа накладывается под глазурь. При последующей династии Цин, правящей до 1911 года, тонкость фарфора была сравнима с яичной скорлупой. Но в хотькакой период странный фарфор был неповторимым и бесценным даром для самых состоятельных вельмож как Китая, так и Европы. Таким же бесценным реальный странный фарфор является и по сей день.
Условия использования политика конфиденциальности
Императорский Фарфор
Императорский Фарфор
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Императорский Фарфор
Императорский Фарфор достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Императорский Фарфорhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Императорский Фарфор
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.