Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?ы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?
Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?!
Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?
Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?!
Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?

Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?

Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?

Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?
Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?
Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?

Средние века Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? - Благородные Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?ы - Знаменитые Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?ы средневекового периода - Краткая биография Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? - Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?-авторы - Факты о Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? - История и интересная информация - Факты о Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? ах - Информация для Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? - Факты о Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? ах - Информация для Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? - Эра - Жития средневековья Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?ы - Знаменитые Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?ы В Средневековье - Средневековье Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? -

Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?а К ЖИЗНИ

  • Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?
  • РЕКЛАМА«Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине??»«Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине??» МНЕНИЕ Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? ЖИЗНИ Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? 7
    Товарищи! Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? НАПИСАНО:
    Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине Компания Картинки по запросу kpm Дата основания: 1763 г. Штаб-квартира: Берлин, Германия Вид деятельности: Общество с ограниченной ответственностью Похожие запросы Ещё 2+ Rosenthal Rosenthal Hutschenreuther Hutschenreuther Villeroy & Boch Villeroy & Boch Веджвуд Веджвуд Württembergische Metallwarenfabrik Württembergische Metallwa текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой KPM Berlin - одна из старейших в Европе мануфактур. На протяжении более 250 лет на производственной площадке в Берлине был изготовлен самый лучший фарфор ручной работы. Продукты, многие из которых представлены в международных дизайнерских и музейных коллекциях, впечатляют своей вневременной эстетикой и высочайшим качеством. Так как компания была основана Фредериком Великим, кобальто-синий скипетр стоит за роскошью ручной работы, дизайном и согласованными ценностями.«Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?»Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?
    «Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?»«Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Королевский фарфоровый завод, Берлин Из Википедии, бесплатной энциклопедии KPM Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin GmbH KPM Logo.jpg Тип GmbH Промышленность Керамические изделия основанный 1763 Главное управление Берлин Продукты Европейский фарфоровый фарфор Количество работников 150 2013 [1] Веб-сайт www.kpm-berlin.com Внешний вид здания КПМ в 2009 году Королевский фарфоровый завод в Берлине ( немецкий : Königliche Porzellan-мануфактура Берлин , сокращенно KPM ), также известный как Королевский фарфоровый завод Берлин и чья продукция , как правило , называют Берлин фарфор , был основан в 1763 году королем Фредериком II Пруссии (известный как Фредерик Великий). Его фактическое происхождение, однако, состоит из трех частных предприятий, которые под покровительством короны пытались установить производство «белого золота» (например, фарфора ) в Берлине с середины 18-го века и далее. Логотип компании - скипетр из кобальтового синего , который штампован (окрашен до 1837 года) на каждую деталь. Все окрашенные изделия, созданные KPM, подписываются художником. КПМ все еще производит и по сей день; каждый кусок посуды и декоративного фарфора полностью уникален. На протяжении всей своей истории KPM выпустила множество форм для посуды и фарфоровых статуэток. Некоторые формы едва ли изменили свою форму за более чем 200 лет производства. Фредерик Великий, который, как владелец, шутливо назвал себя своим «лучшим клиентом», был под влиянием стиля Рококо во время его жизни; кульминация этого художественного стиля можно увидеть в его замках. По сей день наиболее успешными проектами 1930-х годов являются Urbino, Urania и Arkadia (первоначально чайный набор, созданный в честь 175-летия КПМ), созданный Трюдом Петри . Медальоны Аркадии были созданы Зигмундом Шютцем, а набор Урании (с той же базовой формой, что и Аркадия) не попал в производство до окончания войны, как это было в случае с аркадийским столом. Фарфоровые статуэтки разных стилей, соответствующие каждой эпохе, всегда создавались под руководством мастер-мастерской, в том числе современных скульптур животных, таких как миниатюрный медведь Бадди или медведь Кнута . содержание [ скрыть ] 1 История 1.1. Начало 1.2 Основание 1.3 Рококо 1.4 Классицизм 1.5 Новая мануфактура 1.6 Номер в стиле модерн 1.7 Баухаус и новая объективность 1.8 Новые пути 2 Бренд 2.1 Скипетр 2.2 Имперский шар 2.3 Подпись артистов 3 Продукты 3.1 Посуда 3.2 Скульптурный фарфор 3.3 Вазы 4 Галерея 5 См. Также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки История [ править ] Начала [ править ] Создан для Папы Пия VII по специальному приказу Фридриха Вильгельма III Пруссии , c. 1823 До того, как была основана KPM, уже были сделаны две попытки создать фарфоровый мануфактур в Берлине. В 1751 году берлинский производитель шерсти Вильгельм Каспар Веге получил королевскую привилегию создать фарфоровый мануфактур в Берлине. Кроме того, Фридрих II из Пруссии предоставил ему освобождение от обязанностей по импорту основных материалов и заверил его в исключении всех соревнований. Wegely нанял первоклассных мастеров из своих конкурентов и назначил фарфорового скульптора Эрнста Генриха Райхара на должность главного модельера. Однако технические трудности и Семилетняя война между Пруссией и Саксонией вскоре оказались падением предприятия. В 1757 году он распустил свою компанию и продал свои инвентарь, оборудование и материалы берлинскому бизнесмену Иоганну Эрнсту Гоцковски . В 1761 году началась вторая фарфоровая мануфактура в Берлине. Гоцковский заключил соглашение с главным моделером Вегели, Эрнстом Генрихом Рейхардом, который владел секретной формулой, известной как аркан . Рейхард получил 4000 талеров для арканума и еще 3 000 за запас фарфора и других материалов. Кроме того, он взялся за работу в Гоцковском как хранитель арканума и как менеджер. Гоцковский также согласился взять на себя восемь рабочих Рейхарда. Ценитель и при поддержке короля Пруссии Гоцковский сумел привлечь важных художников и квалифицированных сотрудников. С самого начала Гоцковский назначил Фридриха Элиаса Мейера, ученика Иоганна Йоахима Кэндлера, который приехал из Мейсена, на должность главного модельера, и Карла Вильгельма Беме на пост главы отдела фарфоровой живописи. Gotzkowsky купил другое здание рядом со своей собственностью на Лейпцигере-штрассе 4, и он начал строить мануфактуру на сайте. Тем не менее, финансы Гоцковского начали ухудшаться. Поскольку королевское казначейство было красным из-за войны, Гоцковский считал, что у него мало шансов получить помощь от короля. Окончание войны также означало конец для мануфактуры Гоцковского. Сегодня фарфоровые изделия с ранних дней, отмеченные знаком W для Wegely und a G для Gotzkowsky, являются чрезвычайно редкими и очень желанными коллекционными предметами. Фонд [ править ] 19 сентября 1763 года Фридрих II официально стал новым владельцем мануфактуры. Он приобрел мануфактуру на значительную сумму в 225 000 талеров и занял штат 146 рабочих. Он назвал свое дело своим именем и разрешил использовать королевский скипетр в качестве своего символа. С тех пор его называли Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin («Royal Porcelain Manufactory Berlin») и стали образцом ведения бизнеса. Не было детского труда, регулярных рабочих часов, доходов выше среднего, надежных пенсий, фонда здравоохранения и помощи для вдов и сирот. Рококо [ редактировать ] Керамическая ваза и цоколь KPM Rococo Среди наиболее важных клиентов мануфактуры был Фридрих Великий, который иногда шутливо называл себя своим «лучшим клиентом». С 1765 года до своей смерти в 1786 году Фридрих II разместил заказы с КПМ для фарфора стоимостью 200 000 талеров. Только для своих дворцов он заказал 21 ужин, каждый из которых с 36 местами и до 500 отдельных частей, дополненный сложными настольными центрами. Дизайн и окраска услуг были тщательно разработаны, чтобы соответствовать внутреннему убранству комнат, в которых они должны были использоваться. Фридрих заказал первую службу таблицы KPM в 1765 году для Нового дворца в Потсдаме . Ужин, известный как Reliefzierat, был разработан в стиле рококо, моделируя мастера Фридриха Элиаса Мейера, который позже разработал еще много услуг для короля. Украшение рельефа, сделанного из позолоченных рокайлей и цветочных эспарцев , находит свое отражение в лепном потолке Нового дворца. В последующие годы появилось появление Нойзюрата , Нойглатта , Нейозера и Античного Зиерата(позже названный Rocaille ) ужины, которые все еще производятся сегодня. В 1784 году, после четырехлетнего периода развития, желание короля мягкого и тонкого оттенка синего было выполнено. Цвет был известен как Bleu mourant («умирающий синий»), и он использовался для украшения Neuzierat , любимого обеда в Фредерике. Цвет преобладал в частных палатах короля в дворце Сан-Суси и в синей камере Нового дворца в Потсдаме, а также в других замках. Как владелец КПМ, король использовал «белое золото» в качестве эффективного средства дипломатии. Почти все его дипломатические подарки пришли из мануфактуры, и их можно было найти при дворе царей в России и на столах европейской аристократии. Классицизм [ править ] KPM фарфоровая кратерная ваза, предоставленная Фридрихом Вильгельмом IV Пруссии его сестре Александрии, великой княгине Мекленбург-Шверин , c. 1851 Под преемником Фридриха Великого, его племянником Фридрихом Уильямом II , мануфактура стала технологически ведущим предприятием. Новый король получил то, что ему нужно на фарфоре от КПМ, но прекратил платить наличными. Причитающиеся суммы были вычтены из его доли прибыли. Мануфактура процветала. С 1787 года средняя годовая чистая прибыль достигла более 40 000 талеров. После смерти Фридриха Великого в Пруссии произошел стилистический поворот. Веселые формы мягкой щетки рококо уступили место отдельным строкам классицизма. В 1790 году ужин в новом стиле был разработан KPM: KURLAND, который был одним из самых больших успехов мануфактуры. Он носит имя своего комиссара, Питер фон Бирон , герцог Курландский, один из самых богатых и самых утонченных людей своего времени. Известные художники того времени, как Карл Фридрих Шинкель , Иоганн Готфрид Шадоу и его ученик, христианин Даниэль Раух, разработали вазы и скульптуры для КПМ. Самым известным среди них является Prinzessinengruppe (Две принцессы), после дизайна Иоганна Готфрида Шадоу. В первой половине XIX века КПМ была лидером в производстве изобразительного и ведутового фарфора среди крупных европейских мануфактур. Одним из самых важных мастеров-ведута был Карл Даниэль Фрейданк. Под руководством Георгия Фридриха Кристофа Фрика, управляющего директора мануфактуры с 1832 года, Фрейданк разработал серию работ, изображающих красивые городские пейзажи Берлина и Потсдама. Представленные как царственные дары, они сформировали образ нового Берлина в глазах других европейских суверенных. Новая мануфактура [ редактировать ] В 1867 году КПМ пришлось освободить место для строительства прусского парламента, близкого к Потсдамской площади . Новое здание находилось на краю Тиргартена. Это стоило 360 000 талеров. Из-за своей позиции на реке Шпрее стало возможным перевозить сырье и промышленные товары на баржах. Построенный между 1868 и 1872 годами, он был оснащен самыми современными технологиями дня. KPM всегда была первопроходцем в керамической промышленности с технологической точки зрения. Это особенно верно в отношении открытий и технического прогресса, которые появились в конце 19 века. С 1878 года мануфактура связана с химико-техническим исследовательским институтом. Директор института Герман Август Сегер выпустил множество новшеств, которые значительно повысили квалификацию KPM в разработке форм и работе с цветами. Среди его многочисленных изобретений Сегер разработал новые виды фарфора под глазурью, как можно видеть на настенной плите с видом на Берлинский собор. Созданы оксбродные, селадон-, кристаллические и каплевидные глазури, вдохновленные китайской керамикой. Они позволили новым формам художественного выражения, что сделало Сегера ранним пионером в стиле ар-нуво. Ар-нуво [ редактировать ] В 1886 году Александр Кипс был назначен художественным руководителем КПМ в Берлине. С окрашенной фарфоровой плиткой он помог компании добиться коммерческого успеха. Его преемник Теодор Шмуз-Бодисс, художественный руководитель 1908 года, способствовал использованию глазурей Сегера и, таким образом, привнес славу и восхищение KPM на международные художественные выставки. Свадебное шествие КПМ является одним из самых значительных произведений Берлинского модерна. Скульптор Адольф Амберг создал дизайн центральной части из нескольких фигурок из серебра в честь свадьбы наследного принца Фридриха Уильяма Пруссии и Сесили Мекленбург-Шверин. Однако дизайн был слишком смелым для двора, так как невеста была изображена обнаженной. Теодор Шмуз-Бодисс признал художественное значение дизайна и превратил его в фарфор в 1908 году. Свадебное шествие было награждено золотой медалью на Всемирной выставке 1910 года в Брюсселе. После кончины монархии в 1918 году КПМ стала Государственной фарфоровой мануфактурой в Берлине. Однако отметка КПМ и скипетр были сохранены. Баухаус и новая объективность [ править ] Под новым директором, Гюнтером фон Печманном, идеи Deutscher Werkbund и Bauhaus повлияли на мастеров KPM Berlin с 1929 года. Цель состояла в том, чтобы спроектировать современный, бытовой фарфоровый фарфор. Знаменитые проекты этого времени включают в себя ужины Трюде Петри URBINO и вазы Галле Маргариты Фридлаендера, созданные в сотрудничестве с Художественной школой Burg Giebichenstein. В 1930-е годы предположение о власти со стороны национал-социалистов имело серьезные последствия для многих художников KPM: Маргарита Фридландер была вынуждена эмигрировать из-за ее еврейского происхождения. Людвиг Гиз и Герхард Маркс были уволены и лишены выставок из-за их лояльности с еврейскими коллегами. В 1941 году искусствовед, художник и писатель Герхард Голлвицер, уволенный с должности преподавателя, стал художественным руководителем КПМ. Ночами 22 и 23 ноября 1943 года помещения мануфактуры были уничтожены в воздушном налете союзников. Новые пути [ править ] После Второй мировой войны КПМ перебралась во временное помещение в Селбе, Верхняя Франкония, где когда-то планировалось расширить компанию. От Franconia KPM продолжала поставлять на рынок декоративный фарфор и посуду. В то же время некоторые из сотрудников реконструировали помещение в Берлине. В 1957 году производство было возвращено в исторические помещения в берлинском районе Тиргартен после их восстановления. В результате резолюции, принятой сенатом в Берлине в 1988 году, КПМ стала ограниченной компанией и теперь называется KPM Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin GmbH . В 1990-х годах КПМ стала вновь подчеркивать свои культурные и ремесленные традиции. Он вновь открыл исторические формы, цвета и узоры. Важные услуги ужина с эпохи Новой объективности были переизданы. После триумфального успеха коллекции ваз, выпущенной в 1994 году, KPM представила сервис обеда BERLIN, созданный в сотрудничестве с итальянским дизайнером-дизайнером Энцо Мари . С 1998 по 2003 год KPM QUARTIER был отремонтирован архитекторами Gerkan, Marg and Partners в соответствии с кураторскими стандартами. В то же время была обновлена ​​технология производства. В 2006 году, после нескольких предыдущих попыток приватизации, берлинский банкир Йорг Вольтманн взял на себя Королевскую фарфоровую мануфактуру в Берлине и стал единственным акционером. В том же году KPM открыла свою новую дизайнерскую галерею продаж в историческом зале для печей. Дополнительные магазины KPM расположены в Берлине, Потсдаме, Гамбурге и Кельне. В 2007 году компания открыла выставку KPM WELT в KPM QUARTIER, музее компании, посвященном 250-летней истории компании и мастерстве изготовления фарфора. В недавнем прошлом новое место было разрушено благодаря сотрудничеству с люксовыми брендами, такими как Bottega Veneta и Bugatti Automobiles . В 2011 году KPM разработала внешний вид и интерьер Bugatti Veyron Grand Sport «L'Or Blanc» в сотрудничестве с производителем автомобилей. В 2012 году Bugatti Veyron Grand Sport «Wei Long» был оснащен монетами драконов. По случаю 250-летия КПМ в 2013 году специальная выставка Royal Porcelain Manufactory Berlin 1763-2013 представила репрезентативный обзор творческих периодов мануфактуры с 300 работами из 18 частных коллекций. Марка [ править ] Скипетр [ править ] Железо-красные шары и марки KPM, подглазурно-синий скипетр и орел и знаки круга Когда Фридрих Великий взял на себя мануфактуру у берлинского купца Иоганна Эрнста Гоцковского 19 сентября 1763 года, он также предоставил эмблему марки: кобальтовый синий скипетр из предвыборного герба Бранденбурга. Фарфор маркируется после первого обжига и перед процессом остекления. Перед тем, как скипетр применяется к фарфору, изделие подвергается строгим мерам контроля качества. Впоследствии фарфор застеклен и уволен во второй раз. Цвет связывает неразрывно с глазурью и делает кусок фарфорового подлога. Вначале товарный знак применялся в белом на белом фарфоре и коричневом на расписанном фарфоре. В 1837 году были добавлены буквы KPM для защиты бренда от подделок. Несколько лет спустя царский прусский орел стал частью товарного знака. В последующие десятилетия торговая марка претерпела небольшие изменения, пока производство не было передано Selb. В те годы (1944-1957) фарфор был отмечен буквой «S» под скипетром. В 2000 году буквы KPM были повторно введены как часть логотипа. Императорский шар [ изменить ] С 1803 года окрашенный фарфор получает дополнительную отметку в цветном глазури, чтобы подтвердить подлинность декора. Сегодня имперский шар обычно ставится рядом с скипетром. Это доказательство того, что декор выполнен фарфоровым мастером KPM . Цвет шара отличается в зависимости от типа декора. Красный шар показывает всю флористическую картину, а также фигуративные сцены и пейзажи. Зеленая рамка используется для всех не цветочных декоративных элементов. Изделия с голубой сферой обжигаются при очень высокой температуре и безопасны в посудомоечной машине. Черная рамка используется для обозначения предметов с печатным декором - например, индивидуальные фигуры с логотипами компании. Подпись художников [ редактировать ] Как правило, декоры KPM Berlin окрашены вручную. Художники фарфора могут свободно интерпретировать мотивы в соответствии с проектными спецификациями. Когда закончил, художник подписывает фарфор, который он украсил. Таким образом, каждый кусок фарфора становится уникальным произведением искусства. Продукты [ редактировать ] KPM создала большое количество сервисов, ваз и фигурок. Мануфактура извлекает из постоянно растущего запаса более 150 000 пресс-форм. Некоторые из форм были в производстве более или менее немодифицированы, так как компания была создана 250 лет назад. Посуда [ править ] Среди настольных сервисов, которые в настоящее время производятся, есть три формы рококо (ROCAILLE, NEUZIERAT и NEUOSIER), которые первоначально были заказаны Фредериком Великим для его различных дворцов, и есть проекты из периодов Классика, Ар нуво и Баухауз, а также от настоящего: В 1767 году мастер моделирования KPM Фридрих Элиас Мейер создал столовую службу в стиле прусского рококо для Вроцлавского дворца. Именно во время правления Фридриха Вильгельма IV форма, которую все еще производила сегодня, получила свое нынешнее имя ROCAILLE. Престижный сервис, который, среди других случаев, также был заказан для Потсдамского городского дворца, получил различные формы декора, лично под влиянием Фридриха Великого. Сегодня ROCAILLE используется на государственных банкетах в Бельвю Палас, официальном месте президента Германии. NEUZIERAT, любимая услуга Фридриха Великого, была предназначена для Нового Дворца в Потсдаме. Он прославился своим цветочным декором в слегка синей окраске: Bleu mourant - «умирающий синий». У короля была слабость за этот цвет, который преобладал в его частных палатах в дворце Сан-Суси. Это потребовало мануфактуры четыре года, чтобы развить этот особый оттенок синего цвета фарфора. Он по-прежнему производится сегодня, согласно секретной формуле. Дизайн NEUOSIER с 1770 года основан на модели природы. Вдохновленный французской osier (плетение) рельеф имитирует структуру тканой корзины. Ручки имеют форму ветвей. Украшенный букетами цветов и золотой листвой NEUOSIER был сделан для наследного принца Фридриха Вильгельма II в 1780 году. После его вступления на трон он был использован в королевском столе дворца Сан-Суси. Около 1790 года КПМ произвела большую «службу с античной границей» в классическом стиле для Питера фон Бирона, герцога Курляндского. Позднее служба была переименована в КУРЛАНД в его честь. Это по-прежнему один из величайших успехов мануфактуры сегодня. Английское серебро служило образцовой моделью для рельефа, украшающего ободы всех предметов. КУРЛАНД быстро нашел поклонников в прусской королевской семье. Король Фридрих Уильям II, племянник и преемник Фридриха Великого, отдал его своему дяде Принцу Генриху Пруссии в особенно роскошном декоре с красочными цветами полевого поля. По случаю 250-летнего юбилея KPM создал две новые интерпретации классической посуды: KURLAND Blanc Nouveau, которая сочетает в себе глазурованные поверхности и рельефы из бисквита и KURLAND Royal Noir с драгоценным черным и золотым декором. В 1912 году Теодор Шмуз-Бодис разработал CERES для празднования 150-летия KPM. Дизайн отдает дань уважения богатству позднего модерна. В то же время это одна из последних крупных работ КПМ этой эпохи. Рельеф на этой форме состоит из переполненных фруктами и ушами кукурузы. Наряду с ARKADIA и FELDBLUME, URBINO представляет собой эпоху новой объективности и Bauhaus в KPM. Дизайнер Трюде Петри был награжден Гран-при на Всемирной выставке 1937 года в Париже за ее ужин в УРБИНО. Турин хорошо подходит для многофункциональности дизайна: Крышка, перевернутая в обратном порядке, также может использоваться в качестве чаши. Как современный классический URBINO является частью постоянной коллекции Музея современного искусства, Нью-Йорк. Он по-прежнему является одним из самых продаваемых продуктов KPM. Чайный набор ARKADIA был создан в 1938 году по случаю 175-летия КПМ. Трюде Петри, который уже разработал сервис таблицы URBINO, создал неоклассицистские формы в стиле New Objectivity. Зигмунд Шютц черпал вдохновение для разработки медальонов из греческой мифологии. Дизайн ARKADIA также послужил основой для развития FELDBLUME (1940) с рельефом диких цветов Герхардом Гольвицером и простой УРАНИЕЙ (1990). В 1996 году KPM запустила премию «iF Design Award» BERLIN, которая была создана в сотрудничестве с итальянским дизайнером Enzo Mari. Из-за выпуклых дисков пластины и чаши многофункционального сервиса выглядят как цветущий цветок, когда они сложены. Скульптурный фарфор [ редактировать ] Под эгидой мастерской KPM за последние 250 лет были созданы фарфоровые статуэтки самых разных стилей. Одним из ярких моментов является Принцессингруппа (Две принцессы), статуя, основанная на дизайне Иоганна Готфрида Шадоу. Он был создан в 1795 году для двойной королевской свадьбы и считается основной работой раннего классицизма. Животные скульптуры сыграли значительную роль на протяжении всей истории КПМ. Работы Берлинской мануфактуры искусно иллюстрируют природу. Умная игра света и тени и натуралистический декор делают их кажущимися реалистичными. Многочисленные фигурки животных по-прежнему включают в себя проекты с ранних дней мануфактуры до наших дней. Вазы [ редактировать ] Великие художники и дизайнеры всех периодов стиля - от рококо до модернизма - создали высококачественные вазы для мануфактуры. Многие из них стали вневременной классикой дизайна. Примерно в 1820 году несколько классицистических ваз были спроектированы Карлом Фридрихом Шинкелем, как Trompetenform (форма трубы) или Fidibus. Вазы Галле, сделанные в 1931 году в сотрудничестве с Художественной школой Бурга Гибиченштейна, верны идеалу Баухауза. Вдохновленный основными геометрическими фигурами, такими как эллипс и конический керамический художник Фридландер создал семь гармонично распределенных ваз. Ясная форма квадратной CADRE-вазы отражает одно из основных требований стиля New Objectivity, которое должно следовать за функцией. Дизайн 1967 года Трюде Петри основан на чайнике, созданном в 1930 году для службы URBINO. Галерея [ править ] 1844 с изображением собора Магдебурга . Ваза, произведенная c. 1860. Расположен в Бирмингемском художественном музее . Играет за волосами. Кошка сидит. Фигурка прусского майнера. См. Также [ править ] Фарфоровые компании в Европе Judenporzellan Ссылки [ редактировать ] Перейти вверх ^ Mitarbeiter Внешние ссылки [ править ] Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin . Домашняя страница KPM Панорама зала Боккерини на KPM World в Берлине Обрывы о Королевской фарфоровой мануфактуре, Берлине в 20 веке Пресс Архива в Немецкой национальной библиотеке экономики (ZBW). [ скрыть ] v T е Фарфор Китай Генеральная: Китайский фарфор Китайский экспортный фарфор Китайское влияние на исламскую керамику Типы: Протоцеладон (16 век до н.э.) Селадон (1-й век) Юэ (2-й век) Дин (10 век) Цинбай (12 век) Цзиндэчжэнь (11 век) Синий и белый (14 век) Блан де Чине (14 век) Краак (16 век) Сватоу (16 век) Тяньцзи (17 век) Канси (17 век) Famille jaune, noire, rose, verte (17 век) Кантон (18 век) Ming плита 15 века Jingdezhen печи JiangxiМейсенская фарфоровая ваза 1735 Корея Генеральная: Корейский фарфор Типы: Корёэ (10 век) Чосон (14 век) Япония Генеральная: Японский фарфор Типы: Арита Имари Набэсима Kakiemon Kutani Европа Генеральная: Французский фарфор Китайский фарфор в европейской живописи Армированные изделия Типы: Ваза Фонтхилл (1338) Тичелаар (1572) Медичи (1575) Руан (1673) Невер Сен-Клу (1693) Мейсен (1710) Вена (1716) Рёрстранд (1726) Шантильи (1730) Doccia (1735) Винсеннес (1740) Челси (1743) Каподимонте (1743) Ломоносов (1744) Меннеси (1745) Лук (1747) Фюрстенберг (1747) Нимфенбург (1747) Плимут (1748) Villeroy & Boch (1748) Вустер (1751) Франкенталь (1755) Севр (1756) Дерби (1757) Людвигсбург (1758) Weesp Porselein (1759) Веджвуд (1759) Берлин (1763) Валлендорф (1764) Револь (1768) Этилол (1770) Лимож (1771) Лоосдрехт Порселейн (1774) Копенгаген (1775) Клиньянкур (1775) Минтоны (1793) Дултон (1815) Лихте (1822) Херенд (1826) Bing & Grøndahl (1853) Жолнай (1853) Вагнер и Апель (1877) Розенталь (1879) Porsgrund (1885) технологии Фарфор фарфоровый Твердофазный фарфор Костяной фарфор Украшение надглазурной Китайская живопись Заводская метка люди китайцы Эренфрид Вальтер фон Чирнхаус Иоганн Фридрих Бётгер Франсуа Ксавье д'Антрекол Дмитрий Виноградов Коллекции Британский музей (Лондон): Отдел Азии / Фонд Персиваля Дэвида Коллекция Дэвида (Копенгаген) Коллекция Дрезденского фарфора (Дрезден) Музей Гардинера (Торонто) Кусково Государственный музей керамики (Москва) Sèvres - Сите-де-ла-céramique (Париж) Музей декораций (Париж) Музей дворца (Пекин) Дворец Топкапы (Стамбул) Музей Виктории и Альберта (Лондон) Музей Королевского Вустера (Вустер) Художественный музей Уолтерса (Балтимор) Координаты : 52 ° 30'54 "N 13 ° 20'00" E Управление полномочиями WorldCat Identities VIAF : 168591304 LCCN : n85291449 GND : 2071989-9 SUDOC : 079026346 BNF : cb12839815v (данные) Категории :Производители керамики ГерманииПроизводственные компании в БерлинеНемецкий фарфор«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?

    .

    .

    .

    .

    .

    Королевская фарфоровая мануфактура в Берлине?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..