Готическая Архитектура
Готическая Архитектура
идея суть:
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Готические соборы и средневековый символизм
символизм света в готических соборах
печать печать документ PDF список Cite
ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
ЛИННЕА АРЧИБАЛЬДпреподаватель eNotes | СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГ
Во время романского периода архитектуры (незадолго до готики) соборы часто были очень темными, потому что их можно было только положить в маленькие окна из-за веса камня и высоты собора. В начале готического периода аббат святого Дениса Сугер (1081-1151) имел представление о том, что пространство поклонения будет иметь форму, которая говорит что-то о природе Бога. Это привело к тому, что темнота внутри церквей стала большой проблемой. Свет всегда был принципом божественного образа, и он освещает наш путь в мире. В Евангелии от Иоанна Иисус называет себя «Светом мира» (Иоанна 8:12). Итак, если пространство для поклонения должно отражать природу Бога, которому нужно поклоняться, тогда свет является очень важным аспектом. На самом деле, это сама природа Бога. Что касается вопроса о массе стен, архитекторы готического мира обнаружили, что остроконечная арка была более стабильной, что позволило увеличить окна и более высокие потолки. Пара хороших примеров, которые олицетворяют новый фокус на свете, - Амьенский собор, c. 1218-47 и La Sainte Chapelle, c. 1243-48.
Изображений:
Notre Dame.pngПисьмо IЯ н царство думал двенадцатый и тринадцатый века были временем схоластики, в сфере политики время гильдий и корни национализма, в сфере религии время монашеской реформы, и в области выражения его было временем готики, в живописи, скульптуре и прежде всего в архитектуре.
Готическая архитектура - наиболее приемлемая в виде средневекового собора - является, пожалуй, самым определяющим и всеобъемлющим представлением этих различных тенденций. Как сказал Анри Даниэль-Ропс в своей книге « Собор и крестовый поход» : «Если бы ничего из средневекового христианства не сохранилось за исключением соборов, они бы сказали всем или почти всем, что имеет значение в рассматриваемом периоде».
В готическом соборе стипендии, политика, искусство и религия того периода можно увидеть вместе под эгидой христианской идеологии.
Хотя это было практично и изначально выразительно - подвиг как инженерных, так и символических инноваций - наиболее заметным аспектом готического собора является то, как он воплощает кульминацию христианской энергии средневекового периода, энергию, превышающую любой другой возраст, как в духовенстве и в мирянах.
Эта сила мирянина особенно примечательна, так как она противостоит тому, что было до нее и по ее значению, и как она связана с общим значением готического собора.
Маленький значок TARDIS
Происхождение готики
Готический собор возник примерно в 1137 году и увидел его высокую точку в тринадцатом веке. Собор пришел как для удовлетворения практических вопросов, так и для беспокойства.
Практически было несколько причин для развития готики вдали от романской архитектуры, которая ей предшествовала. Одно практическое беспокойство касалось отсутствия эстетической привлекательности и склонности к низким крышам ранних романских церквей, чтобы загореться из-за того, что их нужно было сделать из дерева. Большая практическая проблема была просто для космоса . Из-за природы города нужно было ограничить пространство одной рукой; площадь поверхности городов должна быть как можно меньше из-за необходимости строить стены и рвы. С другой стороны, пространство нужно было максимизировать, чтобы освободить место для людей внутри церквей.
Аббат Сугер из Франции, как правило, приписывается как центр инноваций, который является готической архитектурой. В своей работе « О посвящении» он писал об этом вопросе о космосе, заявив, что из-за малости ранней базилики Святого Дениса он часто «полностью заполнялся, вытеснял через все свои двери избыток толпы», внешнее давление передовых не только помешало тем, кто пытался войти, но и исключил тех, кто уже вошел ».Talmot france romanesque.png
Хотя это может быть преувеличением, все же ясно видно, что толстые и тяжелые стены более раннего романского стиля не позволяли достаточно места для перемещения. Именно эту базилику святого Дениса аббат Сугер решил реконструировать.
В стиле, спровоцированном Сугером, использовались сводчатые потолки и столбы, укрепленные летающими контрфорсами, которые позволили бы архитекторам избавиться от необходимости в толстых стенах, столь характерных для более раннего романского стиля. Эта потребность только в минимальных стенах не только позволила значительно экономичнее использовать пространство, но и позволила Сугеру использовать окна, которые раньше никогда не видели. Прочность колонн и укрепленных сводов, кроме того, позволила почти чисто вертикально построить здание, которое принесло с собой невероятно высокие потолки из камня, что не только давало зданию воздушное и открытое чувство, но и устраняло предыдущую уязвимость к огню видны в нижних деревянных крышах романского стиля.
милан-соборЭти факты служат для того, чтобы придать столь легкий взгляд на период, связанный со строительством собора, с какими проблемами он столкнулся и где он был в технологическом плане.
Не только практические проблемы побудили аббата Сугера восстановить базилику Святого Дениса. Были также философские проблемы, в которых можно увидеть первый из основных аспектов периода, сближающегося под эгидой готической архитектуры, стипендии.
звуковой-отвертка-icon-
Философия готики
Одним из величайших источников вдохновения Сугера были неоплатонические сочинения Псевдо-Диониса , христианского мистика шестого века из Сирии. Например, в Псевдо-Дионисе можно обнаружить, что «Свет исходит от Добра, а свет - образ этого архетипического Добра ... он дает им всю долю священного света».
Именно из таких отрывков, что Сугер находит не только оправдание великих окон своего собора, но и символический аспект света, который допускают эти окна. Тем не менее, это не только символизм света, который Сугер находит в Псевдо-Дионисе, но и оправдание эстетических усилий в целом.
ДионисийРанние романские церкви не только имели мало окон, но и были едва украшены; но из Псевдо-Диониса пришло мнение, что «Прекрасное, следовательно, такое же, как и Доброе, потому что все смотрит на Красивое и Доброе как на причину бытия». Здесь найдено твердое оправдание великой красоты, которую Сугер пытался привить в готическую архитектуру.
Это не просто идентификация прекрасного с добром, это также попытка трансцендентности в масштабе бытия; в соответствии с неоплатоническим взглядом считалось, что благодаря этому свету и красоте можно подняться на шкалу бытия, физический мир будет отражением небесного. Таким образом, Сугер можно увидеть, что:
«Когда - из моего восторга в красоте дома Бога, - восхитительность разноцветных камней вызвала меня от внешних забот, и достойная медитация побудила меня задуматься, передав то, что материально для того, что есть нематериальным ... и что, по милости Божьей, меня можно перенести из этого низшего уровня в этот высший мир с помощью аналогии ».
Здесь нео-платонизм периода может быть наиболее отчетливо заметен, эта надежда подняться на шкалу бытия, с псевдодионисом, призывающим к «возвращению вверх низшими статусами». Это один из аспектов интеллектуального и научного занятия периода. Еще один свободный взгляд можно увидеть в вышеупомянутой архитектурной изобретательности, которая, в свою очередь, требовала большой логической изобретательности.
Сен-Айзекс-соборЭта логическая изобретательность в сочетании с философскими принципами, лежащими за архитектурой, побудила некоторых ссылаться на готический собор как « совокупность Теологики в камне и стекле».
Логическая изобретательность была не единственной вещью, которая учитывалась в соборе, считающемся таковым; цель архитекторов в распространении основ христианства также внесла большой вклад. Как сказал Папа Григорий Великий еще некоторое время назад: «Какое письмо представляет читателям, эта картина представляет нечестивым, которые видят, поскольку в нем даже невежественные видят, что им следует следовать; в ней читают неграмотные ».
Грегори обращается к изображениям в меньших масштабах, хотя в соборе эта идея может быть видна максимально возможной, стены, потолки и витражи заполнены до краев библейскими сценами, изображениями святых, моральными аллегориями и изображениями сельского хозяйства и науки, возглавляя писателя XIII века Уильяма Дюрандуса, чтобы отметить, что соборы, а именно окна в нем, были «Священное Писание, изгоняющее ветер и дождь, это все вредно, но передайте свет Истинное Солнце, то есть Бог, в сердца Верных ».витраж-Сент-Шапель
Это указывает как на соборе в качестве «энциклопедии человеческих знаний»
, где «первая цель их искусства был не радовать, но и научить.»
Последним последствием для ученых периода, наблюдаемого в соборе, является движение образования от прежде всего царства монастырей до большей роли кафедрального собора. С ростом урбанизации эпохи города стали центром социальной жизни, а также теперь играют роль в интеллектуальной сфере. Образование больше не ограничивалось духовенством, и научный центр монастырей можно было увидеть в мирянах, которые часто посещали школы собора.
звуковой-отвертка-icon-
Готическая архитектура и политика
Готический собор не только иллюстрирует философское и научное настроение периода (или, по крайней мере, его аспект), но и политическое государство.
Символическое чтение может дать грубое представление о средневековом политико-религиозном государстве.
Ранние романские церкви с их толстыми каменными стенами и минимальными украшениями или окнами напоминали замки того времени, указывая на роль церковного боевика; как указывает Е. Х.Гомбрих, символизм здесь указывает на то, что «здесь, на земле, задача Церкви - сражаться с силами тьмы, пока не наступит час торжества в судный день».
Тем не менее, церковь двигалась с того времени, когда она была воинствующей церковью, чтобы быть торжествующей в церкви.
Крестовые походы были менее активными, викинги становились либо подавленными, либо оседлыми, Ганзейская лига делала моря более безопасными, гильдии развивались, а мусульман отталкивали назад, чтобы быть только угрозой на границах. Но это не только триумф церкви или государства, духовенства или мирянина в одиночку, но и того и другого.ausbreitung_der_hanse_um_das_jahr_1400-droysens_28
Хотя Григорий VII работал над утверждением авторитета Церкви над гражданскими правителями, аббат Сугер искал больше союза между ними, монархией, как это было у Людовика VI и епископов Франции.
Это было не просто господство церковных правителей со стороны церкви, но и сотрудничество - так же, как образовательная направленность начала перемещаться в города и тем самым размывала научные линии между духовенством и мирянами, так и архитектура готического собора символизировала этот шаг. Это наиболее легко засвидетельствовано в «триумфальной» арке, типе арки, первоначально использовавшейся в римские времена, под которой проходили победоносные императоры, и которые в соборе были перенесены с нефа церкви (где только священнослужители были допущены к ) к входу, где все будут проходить ниже.
Была еще одна динамика в политике строительства соборов, о которой особенно отмечает епископ XIII века Осер, Уильям Сейньлай , который решил перестроить свою церковь «чтобы он не уступал этим другим по форме и лечению».
Таким образом, тот факт, что священнослужители были вовлечены в политику, имеет большое значение, когда строительство соборов можно рассматривать как способ повышения политического влияния; кроме того, строительство великолепных церквей помогло повысить статус не только епископа собора, но и города в целом. Возможно, самым важным аспектом этого стремления к статусу является то, что он демонстрирует семена национализма в средневековье.
Благодаря построению соборов миряне и высшие классы стремились не только прославить Бога, но и показать свою собственную гражданскую гордость.
звуковой-отвертка-icon-
Искусство и готика
Готика начиналась как архитектура, и ее лучше всего видели в архитектуре, но она также в конечном итоге перешла в среду скульптуры и живописи, особенно учитывая, что эти два типа часто использовались в самих соборах.
Dentelle-де-пьер-соборЭто был не первый случай в истории, когда скульптура и живопись использовались для украшения зданий, особенно религиозных зданий. Греки и римляне довольно давно сделали так же, хотя было ключевое различие между мотивами греков и римлян, а также средневековых христиан.
В то время как греки и римляне стремились создать человеческую форму и выявить красоту тела в своем искусстве, для средневековых христиан скульптура и живопись были скорее средством для достижения цели. Как уже упоминалось, стремление к красоте играло в философские наклонности этого периода, а также служило средством передачи истории о Христе и святых для неграмотных.
Кроме того, в отличие от более ранних греков и римлян, художники христианского периода пришли от мирян, что еще раз подчеркивает новое возвышенное значение мирян в церкви. В этом аспекте искусств можно также увидеть первые семена возвращения золотых веков римлян, которые стали центральной темой Возрождения.
Этот акцент на художественном и прекрасном также служил бы частью крушения стиля, когда его стали видеть, «переходя от своей чистоты к необоснованной разработке».
звуковой-отвертка-icon-
Религия и готика
Религия этого периода, естественно, иллюстрируется в религиозных зданиях каждого возраста, но больше, чем в любых других церковных структурах, готические соборы дают ясный образ религии, содержащейся в ней.
Возможно, наиболее примечательным аспектом, наблюдаемым в соборах, является великое рвение религии, которое было замечено в христианстве того времени.
Как уже отмечалось со стипендией и политикой, готическая архитектура была не только знамением духовенства, но и мирян, и это не менее здесь. В аббате XII века, приведенном Даниэлем Э. Борнстейном, приводится описание мужчин и женщин, как богатых, так и бедных, которые волонтируют свои усилия по строительству соборов, тащит вагоны «с их грузами из вина, кукурузы, масла, извести, камней, балки и другие вещи, необходимые для поддержания жизни или построения церквей ».
Все хотели продемонстрировать свою преданность вере, помогая в строительстве соборов, или, как еще раз говорит Уильям Сейньлай в XIII веке, «строительство новых церквей повсюду усиливало народное рвение».
Dunblane Cathedral.pngРевность была такой, чтобы приносить бесплатные пожертвования скульпторов, художников и архитекторов вместе с покровительством богатых. Короче говоря, в общей системе было христианское единство. Именно эта необычайная тяга энергии от мирян, возможно, является самым отличительным взглядом, данным готическим собором.
Еще один способ, с помощью которого религиозные настроения этого периода, а также его богословские наклонности, можно увидеть, что готический собор снова является результатом чистой красоты, которую строители пытались внедрить в нее.
Для христиан этого периода главной целью церковного служения было празднование таинства причастия или Евхаристии. Учение о пресуществлении учило, что буквальное тело Христа проявилось во время празднования этой церемонии и, таким образом, в сочетании с неоплатоническими оправданиями за великую красоту готического собора стало оправданием того, что собор был приемлемым для земного облика Христа.
Собор должен был быть подходящей обстановкой чуда превращения вина и хлеба в кровь и тело Христа в Евхаристии, поэтому ему была оказана особая забота о том, чтобы сделать как можно больше истинным отражением небесного Иерусалима, как учили Псевдо-Дионисом.
Наконец, в качестве публики особое внимание уделялось религии, она должна была привлекать общественность и поддерживать религию в обществе.
Это было не просто в отличие от религии богоподобного типа язычников, но также служило практическим целям в церкви. Во-первых, это помогло удержать население от ереси, так как религии, которые держались в тайне, скорее всего, привлекут подозрение к еретическому, тем более, что в двенадцатом веке это был один из периодов инквизиции.
Частное поклонение было замечено все хуже, потому что, как было отмечено, основной целью службы было празднование Евхаристии. Только священник был признан квалифицированным для совершения этого поступка, и только собор был признан достойным местом его совершения. Таким образом, собор можно рассматривать как поддерживающий не только отчетливо публичный аспект христианства того времени, но и тот, в котором священники являются единственными носителями Евхаристии, главным средством благодати.Аквинский
Таким образом, собор можно рассматривать как пример почти всех основных аспектов средневековой жизни. На мирском плане он показывает уровень технического прогресса, уровень логической изобретательности, сопоставимый с уровнем Summa Theologica того же периода.
звуковой-отвертка-icon-
Церковь и готика
Помимо этого, готический собор является образцовым примером союза между духовенством и мирянами и общим мышлением периода.
Собор позволил получить статус как епископом, так и городом в целом. Кроме того, развитие собора сигнализирует о периоде, когда религиозное рвение было таким, что миряне могли подняться - даже если под руководством епископа - и создать такие великие чудеса как архитектурного, так и эстетического триумфа.
В готике видна первая отчетливо христианская архитектура, архитектура, которая была тесно связана с цивилизацией города.
Помимо просто быть символом почти всех аспектов средневековой цивилизации, нужно также спросить, предлагает ли готика какой-либо длительный урок или применимость к современной сцене. С одной стороны, можно сделать вывод, что такое движение не могло быть создано сверху вниз, учитывая, что это было рвение мирян, которое, возможно, было движущей силой усилий - ревность не только к вещам христианства но также и семена националистического рвения для их регионов, где через строительство таких чудесных зданий может быть поднят статус, и можно продемонстрировать гордость.
europe_12thcentury_1884-300x216Но все это было возможно в основном благодаря монолитному мышлению христианства, которое было привито в этот период, мышлении, которое объединило гражданское и религиозное и предполагало большинство догматов христианства.
В современном мире такое же мышление даже не может считаться присутствующим, скорее то, что видно, - это расколотое мышление, в котором ни один рассказ не может подняться на первый план.
Кроме того, религиозность не просто отделена от гражданских и политических аспектов жизни, но любой союз между ними рассматривается как явно отрицательная вещь. С точки зрения преимуществ, которые собор дал средневековью, кажется, что большинство из них закончилось вскоре после эпохи соборов. Таким образом, соборы были уникальны для их времени.
Преимущества собора в роли роли Писания для неграмотных были бы безусловно полезны в любое время, но этот способ передачи этих различных философских понятий быстро исчез с появлением Реформации, где с возвращением к источникам и рост грамотности устранил большую часть потребности в изображениях собора.
Философская основа и религиозное рвение также уникально соответствовали собору к своему времени. Более того, многие христиане утверждают, что свет или красота помогают поднять поклонника ближе к Богу, и большинство из них, без сомнения, будет рассматривать строительство таких зданий, как пустую трату денег, которую можно использовать в других местах. Предоставление славы Богу через искусство - это метод, который считается менее законным.
Несмотря на все это, есть еще большой урок, чтобы учиться у соборов, чтобы включить, что верующие могут достичь великих дел, когда они достаточно вдохновлены и, возможно, поднимают вопрос о том, какие усилия христиане должны вкладывать в создание своих святилищ красивая.
Готика порождает вопрос о том, как современные христиане могут привнести свои философские понятия и религиозный символизм в развитие своих церквей. Готические соборы служили, чтобы вдохновлять определенное величие на протяжении многих сотен лет, и их наследие стоит отметить.
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
готической архитектурыХарактеристики готической архитектуры — Первое и самое важное, они разработали сводами , из пересекающихся баррель своды, чьи каменные ребра поддерживается сводчатый потолок тонких каменных панелей. Это не только новый механизм значительно снизить вес (и таким образом внешний толчок) от потолка хранилища, а также веса в хранилище теперь передается вместе отдельной каменной ребра, а не вдоль непрерывной кромкой стенки, и может быть направлена от ребро с другими носителями, такими как вертикальные причалов или аркбутанами , которые устраняли необходимость твердых, толстых стен. Кроме того, готические архитекторы заменили круглые арки сводом с стрельчатыми арками , которые распределенных вес хранилище в более вертикальном направлении.. Насечками шестом: контрфорсы: Остроконечные арки: Проще говоря, до тех пор, готические строители не революцию проектирования зданий, вес крыши (хранилище) упал полностью на опорных стен. В результате, тем тяжелее крыши или выше крыши, тем больше вниз и наружу давление на стенки и толще они должны были быть, чтобы остаться в вертикальном положении. Романский собор, например, была массово толстые непрерывные стены, которые имели огромные суммы пространства и созданных малых, тусклые интерьеры. В отличие от готических архитекторов направлены вес крыши вдоль ребер потолка, по стенам в аркбутан (полу-арки), а затем вниз вертикальными опорами (пристаней) к земле. не В сущности, крыша больше не зависела от стен для поддержки. В результате стены готического собора мог быть построен гораздо выше (который сделал здание еще более удивительным), они могут быть гораздо тоньше (который создал больше внутреннего пространства); они могут содержать несколько окон (которые привели к более ярким интерьером и, где используются витражи искусство, более библейского искусства для общества)..Характеристики готической архитектуры (1 из 2) Семь Основные характеристики готической архитектуры По сути, готическая архитектура превращается замки, церкви, соборы и в значительной степени вся Европа! Этот стиль архитектуры разработан из-за общих архитектурных проблем в средневековые времена. Вернуться в 1100-1200-х строительные навыки были крайне ограничены. Каменные замки были в зачаточном состоянии - темно, холодно, и сыро. Готическая архитектура пытались решить некоторые из этих неприятных проблем, и создал свет, приятный и просторные здания. Перед готика, архитектура была функциональной. Теперь, архитектура стала красивой. Это грозный горгульи я обнаружил в Мюнхене отличный пример готической архитектуры. Зачем строить простой дождевой желоб, когда вы могли бы превратить его в монстра ?! Кричащие горгульи, Мюнхен Ратуша Некоторые готические здания - особенно церкви и соборы, такие, как Йоркского собора, в Йорке, Англия (крупнейший готический собор в Северной Европе) - были предоставлены в впечатляющих мест благочестия и богослужения, а в результате их феноменальной готической конструкции. Многие замки принял некоторые из характеристик готической архитектуры, тоже. Они превратилась из сырых условий жизни в величественных, легких и приятных резиденций для дам и господ в пределах. Не забывайте, однако, что термин «готика» является ретроспективная термин. Средневековые люди не использовали бы его. Вернуться в средневековые времена, эта форма здания была названа «современный стиль». Если вы заинтересованы, история готической архитектуры на следующей странице этой серии. Семь Основные характеристики готической архитектуры 1. Большой, высокие образцы, охватившего вверх Высота и Grandeur Готической архитектуры Йоркского собора Великолепный готический внешний вид Йоркского собора в Великобритании. Кредит: М Poudal CC-BY-2.0 Во времена до готической архитектуры, раннесредневековых архитекторы изо всех сил, чтобы распространить вес тяжелых каменных стен. Это означало, что большинство башен нужно быть коротким, и здания тонкая, в противном случае само вес более высоких уровнях (или больших комнат и залов) рухнет в себя. Одним из основных характеристик готической архитектуры был его высота. Новые строительные технологии (такие, как аркбутан, подробно ниже) включен архитекторов, чтобы распространить вес высоких стен и башен более возвышенных. Все это означало, что готические здания могут, в буквальном смысле, достичь новых высот. Это позволило им достичь до небес - идеально подходит для соборов и церквей. Собор фото выше Йоркского собора - один из многих достопримечательностей Йорка, Великобритания. Готический Дом Кельн Это известный Дом - или собор - Кельн. Это удивительный пример готического стиля. Вы увидите, что я имею разбросанные фотографии в Кельне Dom (собор) в течение этой странице - см рис чуть выше. Это один из самых посещаемых туристических достопримечательностей в Германии, и чудом выжил бомбардировки Второй мировой войны. Это феноменальный пример готической архитектуры, демонстрируя все семь характеристик этой удивительной стиль дизайна. Я надеюсь, вам понравится фотографии! 2. аркбутан Готические контрфорсы Эти контрфорсы являются особенностью готической архитектуры. Они часть Вита Санкт-на Пражском Граде. Кредит: Патрик Гонсалес CC-BY-SA-2.0 Аркбутан является определяющим внешняя характеристика готической архитектуры. Эти опоры эффективно распространять вес новых конструкций, принимая вес от стен и передачи силы непосредственно на землю. "Аркбутан был практичным и декоративные, тоже" Тем не менее, то, что особенно заметно об аркбутан, что это декоративные, тоже. Скорее, чем просто простой поддержка, контрфорсы часто замысловатые и очень декоративны. Они, казалось, дартс и подметать вокруг каждого здания, давая ощущение движения и величия пропавших из предыдущих архитектурных конструкций. 3. Острый Арка Характеристики готической архитектуры готическая арка Современный пример характеристики указал арку. Кредит: J Brew CC-BY-SA-2.0 Инновации заостренной арки, которая была характерной внутренняя определении готической архитектуры. Его значение было и практическое и декоративное. Стрельчатая арка эффективно распределены силу тяжелых потолков и громоздких конструкций, и может поддержать гораздо больше веса, чем предыдущие, простых столбах. Чем сильнее арки позволили гораздо больше вертикальной высоты, тоже - они буквально достиг до небес. Готический свод не только рабочая лошадка. Он имел эстетическую ценность и красоту, которая под влиянием многих других особенностей готического дизайна - в первую очередь сводчатый потолок. Мальборк Замок в Польше , есть отличные примеры заостренных потолков. 4. сводчатый потолок Сводчатый потолок был инновации, которые ведут на из достижений заостренной арки. Готические замки - Мальборк, Польша Тонкий сводчатые потолки замок Мальборк в Польше. Эти потолки еще одна особенность готической архитектуры. Кредит: Александр Baxevanis CC-BY-2.0 Нерегулярные, сводчатые потолки используются технологии заостренного свода распространяться силу и вес от верхних этажей. Арки также при условии, что впечатление высоты и великолепия, давая сводчатым потолком чувство величия и элегантности. Распределение силы в сводчатый потолок включен сводами будет построен в различных форм и размеров, тоже. Ранее своды может быть только круглой или прямоугольной формы. Картинка выше снова пример из замок Мальборк, в Польше . Продолжить для более характеристик готической архитектуры ...? , вот: |
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Все это привело к появлению совершенно нового типа соборной интерьера, чья высокая, тонкие стены впечатление парящего вертикальности, усиливается разноцветного света наводнения через огромные просторы витражи. Его внешний вид был более сложным, чем раньше, с линиями вертикальных опорах, соединенных с верхней стенок аркбутанами, и большая выросла окна. Как стиль эволюционировал, декоративно-прикладного искусства , как правило, заменяют структурные вопросы. Таким образом, был добавлен декоративный кладка известен как ажурной, наряду с богатым ассортиментом других декоративных функций, в том числе высоких портиков, башенок и шпилей. Мастер масонов Средневековые масоны были высококвалифицированные ремесленники и их торговля наиболее часто используется в строительстве замков, церквей и соборов. Мастер Мейсон был кто-то, кто также был заряд над плотников, стекольщиков и других работ (и рабочих групп). В самом деле, все квалифицированные и неквалифицированные рабочие на стройке находились под наблюдением Мастер Мейсон. Он сам был основан в то, что было известно как Мейсона Lodge. Все основные строительные площадки будут иметь Мэйсона Lodge, из которого была организована вся работа на сайте. История и развитие готической архитектуры Три фазы готической архитектурной конструкции можно выделить: рано, высока, и поздней готики. В стиле ранней готики (1120-1200) Слияние всех упомянутых выше структурных элементов в единое стиле архитектуры произошел первый в Иль-де-Франс (область вокруг Парижа), чья процветающая жители имели достаточно ресурсов, чтобы построить большие соборы, которые в настоящее время олицетворяют готической архитектуры. Ранний из сохранившихся готический структура аббатство Сен-Дени в Париже, началась в 1140. Соборы о с аналогичным сводами и окнами вскоре появились, начиная с Нотр-Дам де Пари (c.1163-1345) и Лан собора (c.1112 -1215). Серия из четырех различных горизонтальных уровнях в ближайшее время развивалась: на первом уровне, то уровень трибуна галерея, то трифория галерея уровень, выше которого был верхний, оконный уровень называется фонарь. Модель колонн и арок, используемых для поддержки и рамки этих различных высотах вклад в геометрию и гармонии интерьера. Окно узор (декоративные оконные перегородки), также развивалась вместе с разнообразных витражи. Восточный конец раннего готического собора состоял из полукруглой проекцией называется апсида, в котором содержится высокий алтарь, окруженный амбулаторно. Западный конец - главный вход в здание - было гораздо более визуально впечатляет. Как правило, она имела широкий фасад увенчанный двумя огромными башнями, чьи вертикальные линии уравновешивается горизонтальных линий монументальных дверей (на уровне земли), выше которого были горизонтальные линии окон, галереи, скульптуры и других каменных. Как правило, длинные наружные стены собора были поддержаны линий вертикальных опорах, соединенных с верхней части стены в виде полу-арки, известной как аркбутан. Это ранний стиль готической архитектурной конструкции распространение по всей Европе в Германию, Англию, страны Бенилюкса, Италии, Испании и Португалии. Для интересного сравнения с восточной архитектуры, см: 12-го века кхмерского храма Ангкор-Ват Храм (1115-45) и 11-й век Кандария Махадэва храм (1017-29). Высокая Готика (1200-80) "Районнант" На континенте, следующий этап готики здание известно как Районнант готической архитектуры , чьи английский эквивалент называют "Украшенные готики". Районнант Готическая архитектура характеризуется новыми массивами геометрической украшения, которые росли более сложной в течение долгого времени, но вряд ли структурные улучшения. На самом деле, во время фазы Районнант, собор архитекторы и каменщики переключили свое внимание от задачи оптимизации распределения веса и строительство более высоких стен, и концентрируют, а на повышение "выглядеть и чувствовать себя" здания. Этот подход привел к добавлением различных декоративных особенностей, включая вершины (вертикально структур, как правило, со шпилем, которые превысили пирсы, контрфорсы или другие внешние элементы), молдинги, и, в частности, окна ажурной (например, стоек). Наиболее характерной особенностью является Районнант готики огромное круглое окно-розетка украшающих фасады западу многих церквей, таких как Страсбургский собор (1015-1439). Другие типичные характеристики Районнант архитектуры включают похудения вниз интерьера вертикальных опор и слияние с трифория галереи с фонарем, пока стены не в значительной степени состоит из витражного стекла с вертикальной бары ажурной деления окна на части. Это прежде всего стиля Районнант включают соборы в Реймсе, Амьене, Бурже, Бове. В стиле поздней готики (1280-1500) "Яркий" Третий стиль готической архитектурной конструкции появились около 1280. Известный как Яркий готической архитектуры , он был еще более декоративный, чем Районнант и продолжал до тех пор, о 1500. Его эквивалент в английском готическом стиле не "Перпендикуляр стиль". Характерной особенностью пламенеющей готики является широкое использование пламени, как (по-французски: фламбе) S-образная кривая в камень окна ажурной. Кроме того, стены были преобразованы в один непрерывный просторах стекла, поддерживается стойками и скелетных ажурной. Геометрическая логика часто затемняется покрытия внешность с ажурной, который накладывается кладки, а также окна, дополненной сложными кластеров фронтонами, башенками, высокими портиками, и звездных моделей дополнительных ребер в своде. Фокус на изображение, а не структурной вещества, возможно, под влиянием политических событий во Франции, после король Карл IV ярмарка умер в 1328, не оставив наследника мужского пола. Это побудило претензий от своего ближайшего родственника мужского пола, его племянник Эдвард III Англии. Когда последовательность пошел Филиппа VI (1293-1350) французского Валуа, он положил начало Столетней войны (1337), что привело к сокращению религиозной архитектуры и увеличению строительства военных и гражданских здания, как королевская и общественности. В результате, готических конструкций очевидны во многих муниципалитетах, гильдии залах, и даже домашние резиденций. Несколько церквей или соборов были разработаны полностью в стиле пламенеющей, некоторые заметные исключения, являющиеся Нотр-Дам d'Epine рядом Шалон-сюр-Марн и Санкт-Маклу в Руане. Другие важные примеры включают северо шпиль Шартре и Тур де Бер в Руане. Во Франции, яркий Готическая архитектура в конце концов потерял свой путь - стать слишком богато и сложно, - и был заменен классических форм ренессансной архитектуры , импортируемых из Италии в 16-м веке. Готический архитектурный Скульптура Готическая скульптура была неразрывно связана с архитектурой - это действительно может быть даже называют "архитектурный скульптура" - так экстерьер типичного готического собора был сильно украшены столбцов статуй святых и Святого Семейства, а также рассказа барельеф , иллюстрирующая различные Библейские темы. Это был огромный источник дохода для скульпторов по всей Европе, многие из которых приехали из сайта на сайт. Во время раннего Gothic, статуи и рельефы были немного изменены от романской скульптуры в своих жестких, культовых форм - свидетелями данные о Королевской портал собора Шартре (1145-55). Но во время 12-го века и в начале 13-го века, они стали более верно в жизни, в качестве примера цифрами в Реймсе собор (c.1240), которые обладают индивидуальные особенности лица и тела, а также природные позы и жесты. Скульптура Предполагается, более заметную роль в период 1250-1400, с многочисленными статуями и другими резьбой, появляющихся на фасадах соборов, как правило, в своих нишах. Затем, с 1375 года по всему, придворную идиома известен как Международный Готический искусства открыл новую эпоху утонченности и красивости, которые быстро привели к более-топ искусственности во всех видах искусства , включая Международный готических иллюминации и живописи, а также скульптура. Начиная примерно с 1450 г. готическая скульптура во Франции более под влиянием эпохи Возрождения скульптуры разрабатывается в Италии, хотя традиционные стили - особенно в резьбе по дереву - настаивал позже в Германии и других районах на севере Европы. Смотрите также: английский готическая скульптура (примерно с 1150 до 1250) и немецкий готическая скульптура (от 1190 до 1280). Неоготики движение (19-го века) Готическая архитектура пережили крупный возрождение в 19 веке, особенно в Англии и Америке. Отстаивал искусствоведа Джона Раскина (1819-1900) и использовали в основном для своих декоративных и романтических особенностей, неоготика был примеры которых приведены в Англии зданий, как: здание парламента (1840), разработанный Чарльзом Барри и Пугин AWN; и Фонтхилл аббатство, разработанный Джеймсом Wyatt. В Соединенных Штатах, стиль на примере Троицкой церкви в Нью-Йорке (1840), разработанный Ричардом Upjohn (1802-78) и Кафедральный собор Святого Патрика (1859-79), разработанный Джеймсом Ренвик (1818-95). Для влияния готики на современных зданий в Англии и Америке, см: архитектуры 19 века . Статьи по средневековой искусства • Средневековый христианского искусства (600-1200) с подсветкой тексты, скульптура. • Средневековый Скульптура (300-1000) с конца античности до романского. • Средневековые художники (1100-1400) От Gislebertus года. • Оттонов Искусство (900-1050) Архитектура, слоновой кости, иллюминация. |
Характеристики готической архитектуры (2 из 2) Семь Основные характеристики готической архитектуры (Продолжение) Это вторая страница. Если вы попала сюда случайно, и хотим, чтобы характеристики 1, 2, 3 и 4, нажмите здесь, чтобы вернуться к первой странице. Характеристика 5. Свет и Эйри Интерьер Перед готической архитектуры, замки и раннесредневековых зданий были довольно угнетающие места для проживания или поклонение в. Замки, в частности, были места, от сырости и плесени, так как большинство не были построены достаточно сильны, чтобы поддерживать шифер или каменный кровли. Хотя эти крепости могли бы более или менее поддержать деревянные крыши, это пусть в дождь. Если это не было достаточно удручающая, эти старые сред, как правило, темно и грязно. Окна, как правило, маленькие, а сила стен рухнет в себя, если они включены любые крупные стекольные. Готическая архитектура стремилась быть точным цветения этой старой средневековом стиле здания. Она подчеркнула, легкие, светлые окна и просторные интерьеры, превращая замки и церкви в более приятных и величественных средах. Готический интерьер Кельн Вы можете увидеть по высоте, легкий и воздушный характер внутренней Кельнского собора. Это отличный пример готической архитектуры. 6. Гаргульи готической архитектуры Готическая архитектура Гаргульи Классический горгульи - вы можете увидеть его двойное назначение в качестве украшения, а также как водяной носиком. Кредит: Морис Кооп CC-BY-ND-2.0 Одним из наиболее заметных особенностей готической архитектуры является горгульи. Гаргульи декоративные, чудовищные маленькие существа, сидели на крышах вдоль и зубчатые готических зданий и замков. Гаргульи имеют практическое назначение: они носики, позволяя дождевую воду слить крышу и фонтанировать их устами, прежде, чем падение на землю (желоб относительно недавнее новшество!). Тем не менее, горгульи был другой Целевое назначение: на забастовку страх в сердца плохо образованных средневековых крестьян, пугая их в церковь или собор. Многие горгульи включать в себя элементы гротеска: преувеличены, злые черты или угрожающие позы, которые бы искоса вниз от на высоко. В мире отмечается со страхом и суеверием, эти жуткие существа, несомненно, способствовали многих искать утешение и безопасность внутри церкви или соборную защищенном от демонов и упырей, которые бродили снаружи. Горгулья является одним из определяющих характеристик готической архитектуры, и палки в виду, даже сегодня. Конечно, вы всегда можете исследовать больше о жуткий, жуткий и совершенно привидениями аспектов готической архитектуры. Готическая архитектура Гаргульи Горгулья является одним из ключевых характеристик готической архитектуры. Кредит: Джеймс Престон CC-BY-2.0 7. акцент на декоративный стиль и богато Готическая архитектура был первый раз, что красота и эстетические ценности были включены в проектировании зданий. Это коренным образом, что средневековые архитекторы начали думать зданий. Архитектура больше не просто функциональная - она стала есть заслуга и значение в своем собственном праве. Готический Дом Кельн Это дверь Кельна Dom примером богато, готический стиль. Все больше и больше амбициозных и богато конструкций церкви, собора и замка пришел должны быть построены. Соперничество и конкуренция обратил различные группы строителей зачать и построить грандиозные и более декоративные конструкции, для славы христианской регионе. Готический Дом Кельн Этот огромный шпиль Dom в Кельне, Германия, показывает охват, высота, величие и сложную деталь готического стиля. Как "Современный стиль" стал ассоциироваться с варварами: Быстрый История готической архитектуры Готическая архитектура революцию появление среднего средневековых зданий. Помнишь, однако, что "готический" на самом деле ретроспективный термин. Это не было бы использовать в средневековые времена. Этот стиль архитектуры был, тогда, называется "Современный стиль", и это было революционное влияние на все замки, церкви и дворцы в Европе. Стиль изначально стал популярным во Франции из 1150s, и распространяются с удивительной скоростью по всей Европе. Около 300 лет спустя, в 1450-ых, этот стиль стали выходить из моды. Архитекторы эпохи Возрождения, нового моде, начал лить презрение по этому стилю архитектуры. Они высмеивали его как старомодный и неотесанный, потому что это было фантастическим, преувеличены и смелым. Их стиль Ренессанс был классический твердый, чистый, и симметричны. Чтобы выразить свое презрение, архитекторы эпохи Возрождения фактически ввел термин «Готическая архитектура». "Готический" был уничижительный термин, как готы были варварами, которые имели сеют хаос на Европу сотни лет назад. Выбор "готической архитектуры" выразили отвращение к архитектурному стилю, что они чувствовали себя уже омрачена лицо Европы. Готическая архитектура Арки Атмосферное, Осенние арки разрушенного собора в Уэльсе, Великобритания. Кредит: Дэвид Николас CC-BY-ND-2.0 Тем не менее, готика была - и до сегодняшнего дня - абсолютно не остановить. В середине 1600-х годов, стиль всплыли, и был вновь изобретен для более современной аудитории. "Неоготики" период (или "нео-готический" период; также упоминается в Англии, как "викторианской готики") увидел многие из характеристик готической архитектуры переизобрел для более современных зданий. Здания, построенные в готическом стиле возрождения включают в себя здание Парламента в Лондоне; Парламентский холм в Онтарио, штат Вашингтон собор и многие кампусы университетов по всему миру 1800. Они приняли общие характеристики готической архитектуры в более современном стиле. Готический стиль по-прежнему феноменально популярен сегодня, и дизайн-оф-выбор для новых церквей, соборов и подобных зданий в Европе и Америке. Многие из ключевых характеристик готической архитектуры были приняты в более современных архитектурных конструкций, и наша нынешняя эстетическая стиль многим обязана к корням готической архитектуры движения в средневековые времена. Рекомендуемый сайт: Толмен, Рольф. Готический: Архитектура, скульптура, живопись. Ульман издательство, 2010. Готической архитектуры Скульптура Живопись Книга Рольфа Толмена на готической архитектуры. Если вы хотите, чтобы оценить красоту, а также историю готических зданий, эта книга является прекрасным местом для начала. Этот впечатляющий твердом переплете книга наполнена впечатляющие фотографии европейской готической архитектуры. Там это акцент на церквях и соборах из Франции (в том числе Нотр-Дам), и немного на замки, тоже.? |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
Биография Готическая Архитектура Готическая Архитектура родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Готическая Архитектура, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Категория:"Готическая Архитектура"...