Еврейский вопрос» для XXI века: можем ли мы пережить наш успех?

Еврейский вопрос» для XXI века: можем ли мы пережить наш успех?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Еврейский вопрос» для XXI века: можем ли мы пережить наш успех? биография .

ГЛАВА ОДИН             

                                     Исчезающий американский еврей
                
                 В поисках еврейской идентичности для следующего столетия
                
            

            
                             АЛАН М. ДЕРШОВИЦ
            
            

                Литтл, Браун и Компания

            

                 Прочитайте обзор             

            

            

            
                Вступление                 

                    " еврейский вопрос " для двадцать первого века: можем ли мы пережить наш успех?                 

                

                

            
            Хорошая новость заключается в том, что американские евреи - как личности - никогда не были более безопасными, более приемлемыми, более богатыми и менее подверженными дискриминации или антисемитизму. Плохая новость заключается в том, что американские евреи как народ никогда не были в большей опасности             исчезновения через ассимиляцию, смешанные браки и низкую рождаемость. Еще хуже то, что наш личный успех способствует нашей уязвимости как люди. Еще лучшая новость заключается в том, что мы можем преодолеть эту новую угрозу             к продолжению американской еврейской жизни и появлению более позитивного иудаизма в двадцать первом веке - иудаизма, который в меньшей степени зависит от наших врагов преемственность, и это более надежно опирается на значительные, но в основном             неиспользованные, сильные стороны нашего собственного наследия.

Жизнь американских евреев находится под угрозой исчезновения, так же как большинство американских евреев достигли всего, чего мы когда-либо хотели: принятие, влияние, достаток, равенство. В качестве результат стремительного роста числа смешанных браков и ассимиляции, а также " the                 Самый низкий уровень рождаемости среди религиозных или этнических общин в Соединенных Штатах, " эпоха огромного еврейского влияния на американскую жизнь, может скоро прийти к конец. Хотя евреи составляют чуть более 2 процентов населения Соединенных                 Штаты - примерно 5,5 миллиона из 262 миллионов - многие американцы ошибочно полагают, что мы являемся полными 20 процентами американского народа из-за наших несоразмерная видимость, влияние и достижения. Но наши номера                 может скоро быть сведено к точке, где наше влияние на американскую жизнь обязательно станет маргинальным. Одно исследование Гарварда предсказывает, что если текущая демографическая тенденции продолжаются, американская еврейская община, вероятно, будет насчитывать меньше                 1 миллион и предположительно всего 10 000 к тому времени, когда Соединенные Штаты отмечают свое трехсотлетие в 2076 году. Другие прогнозы предполагают, что в начале следующего век, американская еврейская жизнь, как мы знаем, будет тенью ее нынешнего,                 Яркое Я - состоящее в основном из изолированных очагов ультраортодоксальных хасидов.             

            

                Евреи сталкивались с опасностями в прошлом, но на этот раз мы, возможно, не готовы противостоять новейшей угрозе нашему выживанию как народа, потому что его главная причина - наша собственный успех как личности. Наша долгая история виктимизации подготовила нас к защите                 против тех, кто уничтожит нас из-за ненависти; действительно, наша история сформировала еврейскую идентичность, слишком зависимую от преследований и преследований со стороны наших врагов. Но сегодня 's самые серьезные угрозы исходят не от тех, кто будет преследовать                 нас, но от тех, кто без всякой злости убил бы нас добротой - ассимилируя нас, женившись на нас и сливаясь с нами из уважения, восхищения и даже любовь. Преемственность самой влиятельной еврейской общины в истории                 находится под угрозой неизбежного, если мы не сделаем что-то драматическое сейчас, чтобы противостоять быстро меняющимся опасностям.             

            

                Эта книга - призыв к действию для всех, кто отказывается признать нашу демографическую кончину неизбежной. Это спрос на новое еврейское состояние ума, способное бросить вызов общепринятое мнение, что иудаизм более приспособлен к преследованиям и дискриминации                 чем открытому, свободному и гостеприимному обществу - что, как ни парадоксально, евреи нуждаются во врагах, чтобы выжить, этот антисемитизм - это то, что сохранило иудаизм. Эта вековая перспектива выживания евреев иллюстрируется двумя трагическими историями                 с участием уважаемых раввинских лидеров.             

            

                Первая история происходит в 1812 году, когда Наполеон сражался с царем за контроль над Бледным поселением (западная часть царской России), где миллионы евреев были вынуждены жить в тесной нищете и преследованиях и дискриминации                 как предметы второго сорта. Победа Наполеона имела обещание процветания, первоклассного гражданства, свободы передвижения и прекращения дискриминации и преследование. Победа царя сделает евреев бедными и несчастными.                 Великий хасидский раввин Шнеур Залман - основатель династии Любавичей - встал в своей синагоге в первый день Рош ха-Шана, чтобы вознести молитву к Богу. просить помощи у лидера, чья победа будет полезна для евреев. Все                 ожидал, что он помолится за Наполеона. Но он молился за царя, чтобы победить Наполеона. Объясняя свой нелогичный выбор, он сказал: " Если Бонапарт выиграет, Богатство евреев будет увеличено, и их [гражданское] положение                 быть поднятым. В то же время их сердца будут отчуждены от нашего Небесного Отца. Однако, если наш царь Александр победит, еврейские сердца приблизятся к нашему Небесный Отец, хотя бедность Израиля может стать больше и                 его позиция ниже. "

Эта замечательная история слишком типична для того, как многие еврейские лидеры в нашей истории рассуждали о выживании евреев. Без цури - хлопот - будем перестать быть евреем. Мы должны подвергаться преследованиям, обнищанию, дискриминации, ненависти,                 и стали жертвами, чтобы мы сохранили свое еврейство. " выбранным людям " должно быть отказано в выборе, чтобы выжить иудаизм. Если евреи получили свободу, возможность и выбор, они выберут ассимилироваться и исчезнуть.             

            

                История повторяется с еще более трагическими последствиями накануне Холокоста. Другой великий восточноевропейский раввин Эльчанан Вассерман - декан Раввинский Колледж в Барановице, Польша - был приглашен, чтобы принести весь свой студенческий корпус и факультет                 в Колледж ешивы в Нью-Йорке или в Бейс Медриш Летора в Чикаго, оба выдающихся православных раввинских колледжа. Он отклонил приглашения, потому что " они оба места духовной опасности, потому что они управляются в духе                 о свободе мышления. " Великий раввин рассуждал, " Что можно получить, чтобы избежать физической опасности, чтобы затем противостоять духовной опасности? " Раввин Вассерман, его семья, его ученики и их учителя остались в Польше, где                 они были убиты нацистами.             

            

                Я называю подход, принятый этими раввинами, теорией выживания Цуриса. Согласно этой теории, евреи нуждаются во внешних неприятностях, чтобы оставаться евреями. И не имеет этого страшный, негативный взгляд на выживание евреев был ограничен ультраортодоксальными раввинами. Много                 Еврейские лидеры, как религиозные, так и светские, утверждают, что евреям нужны враги - что без антисемитизма иудаизм не сможет выжить. Теодор Герцль, основатель политический сионизм и светский еврей считали, что " наши враги                 сделало нас одним ... Только давление заставляет нас вернуться к родительскому стволу. " В предсказании, которое поразительно отражает подход к выживанию иудаизма как и основатель любавичских хасидов, Герцль предупредил, что                 если бы наши " христианские хозяева оставили нас в покое ... на два поколения, " еврейский народ% " полностью растворился бы в окружающих расах. " Альберт Эйнштейн согласился: " Возможно, благодаря антисемитизму мы                 способный сохранить наше существование как раса; во всяком случае, я верю. " Жан-Поль Сартр, нееврей, пошел еще дальше, утверждая, что единственная связь " связывает [еврейский народ вместе] является враждебность и презрение                 общества, которые их окружают. " Он верил, что " делает еврея антисемит. "             

            

            

                Если теория Цуриса о еврейской идентичности, выживании и единстве верна, то евреи обречены жить ненадежно на маятнике, постоянно качающемся в широкой дуге между крайностями преследования и ассимиляции. Как маятник качается от                 Сцилла преследования неизбежно движется к харибде ассимиляции. В этом реактивном взгляде евреи имеют небольшую власть над своей конечной судьбой. наш враги всегда вызывают выстрелы, либо преследуя нас, в этом случае мы боремся                 вернуться и остаться евреем, или оставив нас в покое, и в этом случае мы ассимилируемся. Единственная альтернатива, предложенная Герцлем, заключается в том, чтобы все евреи Израиль, где они контролируют свою судьбу. Но большинство евреев будут продолжать                 игнорируйте эту опцию, конечно, если наши " хосты " продолжают оставлять нас в покое на наших усыновленных землях. В этом отношении алия (эмиграция) в Израиль также были в значительной степени определены нашими внешними врагами, так как большинство евреев, которые                 переехали на еврейскую родину сделали это в ответ на антисемитизм и преследования в своих родных странах.             

            

                Поэтому исторически в этом маятниковом взгляде на преследование, чередующемся с ассимиляцией, была некоторая описательная правда. Евреи сохранили своих евреев идентичность, по крайней мере частично, из-за цуриса. Наши враги загнали нас в гетто, создали                 дискриминация по отношению к нам лишала нас возможности получать средства к существованию, одновременно подталкивая нас к другим. Мы держались вместе и оставались евреями, сопротивляясь как Лучше всего мы могли преследовать наших врагов.             

            

Но еврейская идентичность - это гораздо больше, чем коллективная самооборона. Есть нечто важное, что стоит защищать. Ведь до антисемитизма изменен с религиозного фанатизма на " racial " фанатизм - примерно в конце                 девятнадцатый век - преследуемые евреи обычно имели возможность обращения. В отличие от Гитлера, наши религиозно вдохновленные преследователи - крестоносцы, инквизиторы, Мартин Лютер и погромисты - сделали различие между евреями, которые обратились                 к христианству и евреям, которые этого не сделали. Действительно, именно их религиозная миссия заключалась в том, чтобы обратить евреев любыми методами.             

            

                Многие евреи действительно обратились - некоторые с ножом, другие, чтобы продвинуться вперед. Рассказ о профессоре Дэниеле Чволсоне иллюстрирует последнее явление. Чволсон, а Русский интеллектуал девятнадцатого века перешел из иудаизма в русское православие                 в молодости, но он продолжал бороться с антисемитизмом. Это привело к тому, что еврейский друг спросил его, почему он обратился: " По убеждению, " великий человек сказал. " Какое убеждение? " спросил его еврейский друг. Хвольсон                 ответил: " Из твердого убеждения, что было бы гораздо лучше быть профессором в Санкт-Петербурге, чем учителем иврита в Шклопе. " Несмотря на это материальные преимущества обращения, большинство евреев сопротивлялись этому. Очевидно, что                 те евреи, которые так много жертвовали, оставались евреями не только в ответ на своих врагов. Больше, чем наша легендарная " stiff-neckedness ". Есть основные принципы, которые евреи были настолько упрямы, что мы                 были готовы бороться и даже умереть за. Для евреев, которые определяют свое еврейство в теологических терминах, легко найти этот принцип: это Бог ' большое количество евреев, которые скептически относятся к Богу 's " выбран                 люди, ", этот принцип более неуловим, но он ощутим для большинства из нас, хотя его трудно сформулировать. Однако это тревожная реальность для великого многие евреи, их еврейская идентичность была подделана и взращена нашими внешними                 враги, которые определили нас как жертв своих преследований.             

            

                Теперь, после двух тысячелетий преследований и преследований, мы вполне можем вступить в новую эру еврейской жизни, в течение которой нас не будут преследовать или преследовать. Если это произойдет, нам нужно переориентировать наше внимание на определение положительного                 качества еврейской жизни ", которые должны заставить нас хотеть оставаться евреями без помощи " " от наших врагов. Мы должны стать положительно евреем, а не просто реагируя на наших врагов.             

            

                Если бы Херцль '((и Сартр '''((((В - Если бы мы полностью вступили в эту новую эру равенства и принятия, абсолютно отрицательное мнение о причине еврейского выживания, тогда иудаизм не заслуживал бы терпения. Если еврейская жизнь не может процветать в открытой среде                 о возможностях, выборе, свободомыслии, достатке, успехе и первоклассном статусе - если нам действительно нужны цури, цари, погромы, бедность, замкнутость, закрытые умы и антисемитизм, чтобы сохранить нас евреями - тогда еврейская жизнь, какой мы ее знаем, будет                 не выжить в первой половине XXI века. Нас преследовали достаточно долго. Настало время приветствовать конец нашего виктимизация без страха, что это будет означать конец нашего существования как народа.                 Мы больше не должны молиться за царя '(s из-за страха, что конец нашего коллективного цури и успех отдельных евреев будут означать провал Иудаизм.             

            

                Я верю, что еврейская жизнь может процветать в следующем столетии, несмотря на конец институционального антисемитизма, конец еврейских преследований и конец еврейских виктимизация, но из-за этих позитивных событий. Окончательная хорошая новость может быть                 что развязывание негативного иудаизма - еврейская идентификация, основанная главным образом на обходе вагонов, чтобы отбиваться от наших врагов - заставляет нас переориентироваться на более позитивный и стойкая еврейская идентификация, которая будет более подходящей для наших                 текущая ситуация и та, с которой мы, вероятно, столкнемся в двадцать первом веке, когда у евреев будет неограниченный выбор: оставаться евреем или оставаться ассимилировать. Возможно, мы вступаем в настоящий еврейский золотой век, в течение которого мы будем                 доказать, раз и навсегда, что евреям не нужны враги, чтобы выжить. Наоборот: мы можем процветать лучше всего в открытом обществе, где мы свободно выбираем евреев, потому что из положительных достоинств нашей 3500-летней цивилизации.

Я говорю, что мы можем вступать в этот золотой век; нет никаких гарантий. Многие евреи считают, что конец близок, потому что растут темпы ассимиляции и смешанных браков подталкивают нас к демографическому Армагеддону. Недавняя апокалиптическая статья в                 Еврейский журнал пришел к выводу, что " Kaddish time " быстро приближается для американской еврейской общины. (Каддиш - это молитва за умерших.) Но сообщения о смерть иудаизма может быть преждевременной - если мы сможем изменить то, как мы думаем,                 и действовать, о выживании евреев. Если мы откажемся от изменений, если мы примем текущие демографические тенденции как неразрешимые, тогда еврейская жизнь в Америке действительно может быть обречена.             

            

                Задача состоит в том, чтобы вывести еврейское состояние ума из прежней одержимости виктимизацией, болью и проблемами и направить его в новое, более позитивное русло, способен процветать в открытом обществе. Ибо если мы не сделаем, мы можем стать поколением, которое                 свидетелями начала конца одной из самых влиятельных цивилизаций в истории нашей планеты - уникального источника так много добра, сострадания, мораль, творчество и интеллект за последние несколько тысячелетий.                 Конец еврейской жизни, поскольку мы узнали, что это будет трагедией не только для еврейского народа в целом, но и для большинства из нас в отдельности - и для мир в целом.             

            

                Тезис этой книги заключается в том, что долгая эпоха преследований евреев наконец подходит к концу и что наступила новая эра внутренних опасностей для еврейского народа горизонт. Институциональный антисемитизм находится на последнем месте, как правительства, церкви, университеты,                 и бизнес охватывает евреев. Ни один еврей сегодня не нуждается в обращении, чтобы стать профессором, банкиром или генеральным директором. Хотя антисемитизм сохраняется во многих четверти сегодня                 отрицатели и последователи Фаррахана - стали маргинальными. Они по-прежнему представляют собой неприятность и представляют потенциальную угрозу, но они не имеют значительного Повседневное влияние на жизнь большинства евреев, как антисемиты в предыдущем                 поколения сделали. Сегодня '(s (маргинальные антисемиты не решают, какую работу мы можем держать, какие университеты мы можем посещать, в каких районах мы можем жить, в какие клубы мы можем вступить, или даже с кем мы можем встречаться и вступать в брак. Мы больше не                 посмотрите на антисемитов как на элиты нашего общества, которые определяют нашу судьбу. Мы смотрим свысока на антисемитов как на отбросы нашего общества, которые делают много шума, но маленькая разница             

            

                По мере того, как евреи и Израиль становятся более защищенными от внешних угроз, внутренние угрозы начинают расти, что наглядно иллюстрирует недавнее убийство израильский премьер-министр евреем, растущий конфликт между фундаменталистскими евреями                 и более аккуратные евреи, растущие тенденции к смешанным бракам и ассимиляции, и снижение еврейской грамотности.             

            

                На протяжении тысячелетий евреи были сражены. Окруженные врагами, стремящимися обратить нас, убрать нас или даже уничтожить нас, мы развили коллективную оборону механизмы с высокой степенью адаптации к борьбе с преследованием со стороны антисемитов. Но мы не разработали                 эффективные средства защиты еврейского будущего от наших собственных действий и бездействия. Это наш новый неотложный вызов - защитить еврейское будущее от добровольного самоуничтожение - и мы должны столкнуться с этим прямо, если мы хотим предотвратить                 исполнение Исаии '(s зловещее пророчество " Ваши разрушители придут из ваших собственных рядов. "             

            

                Мы должны взять под контроль нашу собственную судьбу, изменив природу еврейской жизни в корне. Выживание еврейского народа слишком важно - для нас и для мир в целом - оставить в руках тех ультраортодоксальных раввинов, которые предпочли бы                 столкнуться с Армагеддоном, чем изменить религиозный статус-кво. Подобно тому, как евреи прошлого изменили природу еврейской жизни, чтобы приспособиться к внешним потребностям и пережить разрушительные действия своих внешних врагов, так и сегодня должны '(                 Евреи меняют природу еврейской жизни, чтобы приспособиться к новым внутренним потребностям и пережить демографические проблемы смешанных браков, ассимиляции, низкой рождаемости, и разрушение окрестностей и сообществ.

Сто лет назад Теодор Герцль определил еврейский вопрос "% " двадцатого века как буквальное выживание евреев перед лицом внешних враги, преданные нашему физическому уничтожению - ненавистники евреев в каждой стране, где жили евреи                 как меньшинство. Его решение - создание светского еврейского государства - было изменить характер еврейской жизни драматическим и непредвиденным образом. Сто лет позже, " еврейский вопрос " двадцать первого века это выживание                 перед лицом наших внутренних проблем. Герцль также ожидал, что этот новый " еврейский вопрос " может возникнуть, если и когда наши христианские войска покинут нас в мире. Это сейчас происходит. Решение этого еврейского вопроса                 также требует создания еще одного еврейского государства: нового еврейского состояния ума!             

            

                Эта книга продолжается там, где остановился Chutzpah (1991), исследуя большую проблему еврейства сегодня. В заключительных параграфах этой книги я выпустил следующий вызов:             

            

                Мы научились - мучительно и с трудом - как бороться с другими. Можем ли мы разработать еврейские методы защиты от собственного успеха?             

            

                Пого однажды сказал: " Мы [встретились] с врагом, а он - с нами! " Как евреи, нам еще не дали роскошь видеть себя врагами. Еще есть слишком много внешних врагов, которые бросают вызов самому физическому выживанию еврейского народа                 в Израиле и по всему миру. Но по мере того, как мы становимся сильнее перед лицом наших внешних врагов, мы должны готовиться к тому, чтобы противостоять себе.             

            

                Столкнувшись с самим собой, мы должны столкнуться с реальностью, о которой поколение евреев, о котором я писал в наглости, - те из нас, кто помнит Холокост, создание Израиль и смертельные угрозы его выживанию, движения за спасение советских, сирийских и                 Эфиопское еврейство, борьба с институциональным антисемитизмом - стареет. Наши дети, у которых нет реальной памяти о вооруженном иудаизме, сражающемся за жизнь, свобода и равенство находящихся под угрозой исчезновения евреев в настоящее время являются перекрестком поколений                 это определит, какой будет еврейская жизнь в Америке и во всем мире в будущем столетии. Именно этому молодому поколению евреев, а также их родители, что я адресую этот том.             

            

                Последнее десятилетие двадцатого века стало свидетелем прекращения спонсируемого государством и поддерживаемого церковью антисемитизма. Распад Советского Союза, нации, которая, со времен Сталина, который был основным источником международного антисемитизма, имел                 эффект домино на прекращение государственной поддержки этого старейшего фанатизма. Другие нации в советской сфере влияния перестали поддерживать антисемитизм как вопрос государственной политики. Даже большинство арабских и исламских стран упали                 их открыто антисемитская политика. В результате Организация Объединенных Наций изменила свой тон, осудив антисемитизм и несколько снизив свой проарабский и антиизраильский уклон. Не менее важно, католическая церковь - единое учреждение                 наиболее ответственный за преследование евреев за последние два тысячелетия - одобрил дипломатические отношения с Израилем, таким образом аннулируя его укоренившееся мнение, что евреи " бездомность ... был Божественным судом против евреев " за отклонение                 Иисус. Американская лютеранская церковь явно отвергла Мартина Лютера '(s антисемитские учения.             

            

                Билл Клинтон 's президентство ознаменовало конец дискриминации евреев в высших эшелонах власти. Впервые в истории Америки этот факт то, что претендентом на высокий пост был еврей, не имело значения в его или ее выборе.                 Президент Клинтон - наш первый президент, выросший в эпоху, когда антисемитизм был недопустим, - избрал несколько членов еврейского кабинета, два еврейских Верховного суда судьи, многочисленные еврейские послы и другие высокопоставленные судебные чиновники. Очевидно, что еврейство не было препятствием на выборах в Конгресс США, в котором есть десять сенаторов-евреев и более двух десятков евреев. представители, несколько из государств с крошечным еврейским населением. Хоть                 у нас еще не было еврея на вершине ни одной из сторон '(s билет, справедливо сказать, что сегодня 's Америка, еврей может стремиться в любой офис, на любую работу, и любой социальный статус.             

            

                Богатство отдельных евреев заметно выросло за это десятилетие, причем 25 процентов населения Америки '''только из которых заработанные деньги, как в отличие от наследственных, богатство считается, процент будет еще выше.)                 Исследование американского лидерства, проведенное в 1971-72 годах, показало, что евреи представляли более 10 процентов населения Америки '(s top " движущие силы и шейкеры в бизнесе, " выше процент, чем любая другая этническая группа. Евреи 'доход на душу населения                 почти вдвое больше, чем у неевреев. Дважды процент евреев, не являющихся евреями, зарабатывают более 50 000 долларов в год. И в два раза процент неевреев, поскольку евреи зарабатывают меньше, чем $ 20000. Еврейская благотворительность увеличилась вместе с еврейским богатством.                 Евреи в настоящее время являются одними из крупнейших спонсоров университетов, музеев, больниц, симфоний, оперы и других благотворительных организаций. " В 1991 году Объединенный еврейский призыв собрал больше денег, чем любая другая благотворительная организация в Америке, включая «Спасение»                 Армия, Американский Красный Крест, Католические благотворительные организации и Американское онкологическое общество. " Тем не менее, только одна десятая часть еврейских благотворителей ограничивает свои пожертвования еврейским одни благотворительные учреждения, в то время как одна четверть отдается только нееврейским целям.             

            

                Еврей сегодня может жить в любом районе, даже в тех, которые ранее были ограничены ". " Евреи живут вместе с белыми англосаксонскими протестантами в большинстве " эксклюзивные " окрестности по всей стране - Гросс-Пойнт, Гринвич, Пятая авеню,                 Бикон Хилл. И их приветствовали в " best " семействах, включая Рузвельта, Кеннеди, Куомоса и Рокфеллеров. Экономически, социально, и политически, мы стали новыми WASP, как прочтение спонсора                 Список любых крупных благотворительных или культурных мероприятий покажет. Действительно, такие термины, как " J.A.S.P. " (еврейский англосаксонский протестант) и " W.A.S.H. " (белый Англосаксонский иврит) стали актуальными в некоторых кругах для обозначения                 полное общественное признание, которым евреи все чаще пользуются.             

            

                Из Америки 's Нобелевские лауреаты в области науки и экономики, почти 40 процентов были евреями. Америки 's 200 самых влиятельных интеллектуалов, половина полны У евреев и 76 процентов есть хотя бы один еврейский родитель. Евреи посещают колледжи Лиги плюща                 в десять раз их присутствие в общей популяции. Неудивительно, что так много неевреев считают, что мы составляем гораздо больший процент американцев. население, чем мы на самом деле. Евреи сегодня равны практически в каждом                 путь, который имеет значение. То, что нельзя было сказать даже в конце 1980-х годов, можно сказать сегодня: американские евреи являются частью американского мейнстрима; мы действительно жертв больше нет.

Тем не менее, несмотря на эти огромные достижения, многие пожилые евреи, похоже, не могут отказаться от своего анахронического статуса в качестве жертв. Недавняя книга об американском еврействе Сообщество отмечает: " [A] о трети [аффилированных евреев в Сан-Франциско сказали], что евреи                 кандидаты не могут быть избраны в Конгресс из Сан-Франциско. Тем не менее, трое из четырех представителей Конгресса ... на самом деле были хорошо идентифицированными евреями на Время опроса было проведено. И они были избраны населением, которое                 было около 95 процентов неевреев. "             

            

                И это заблуждение не ограничивается Калифорнией. По словам журналиста Ж.Дж. Гольдберг, " [T] процент евреев, которые говорят социологам, что антисемитизм «серьезная проблема '(В Америке почти удвоился в течение 1980-х, с 45                 процентов в 1983 году до почти 85 процентов в 1990 году. " Тем не менее, согласно каждой объективной оценке, проблема была менее серьезной в 1990 году, чем в 1983 году, и эта тенденция явно был в направлении улучшения.             

            

                Когда я общаюсь со старшей еврейской аудиторией, меня часто обвиняют, иногда яростно, в минимизации антисемитизма, и мне говорят, что он хуже, чем когда-либо. Социальное ученые называют это драматическим несоответствием между реальностью снижения антисемитизма и                 Широко распространено убеждение, что оно увеличивает разрыв восприятия " " между тем, что происходит на самом деле, и еврейской чувствительностью ". " Некоторые из евреев, которые полагаю, что в этом отношении они похожи на некоторых феминисток и чернокожих активистов                 Я знаю, кто настаивает на том, что положение женщин и негров хуже, чем когда-либо. Эти хорошие и порядочные люди, чьи личности так связаны с их виктимизация, неспособны принять хорошие новости, что их ситуация                 улучшение. Дело даже не в том, чтобы воспринимать стакан наполовину полным или наполовину пустым. Они видят стекло разбитым, хотя оно не повреждено и быстро заполняется. Как говорит социолог Маршалл Скларе: американские евреи отвечают: "                 с большей готовностью к плохим новостям, чем к хорошим новостям. "             

            

                Мне вспоминается история о том, как два еврея читали свои газеты за чашкой кофе в венском кафе конца девятнадцатого века. Курт читает либерал Газета на идиш и качая головой из стороны в сторону, издавая мягкие стоны                 " Oy vey " и " Vey - это Мейр. " Шмули читает правый антисемитский таблоид на немецком языке и улыбается. Курт, замечая, что такое Шмули чтение, кричит на своего друга, " Почему вы читаете этот мусор? "                 Шмули отвечает, " Когда я раньше брал вашу газету, все, о чем я когда-либо читал, было ложное обвинение Дрейфуса, а евреев России подвергали погромы, антисемитские законы, принимаемые по всей Европе, и                 бедность евреев на Святой Земле. Теперь, с тех пор как я взял этот документ, я читал о том, как евреи контролируют банки, прессу, искусство; как евреи держат все политическая власть за кадром; и как мы скоро захватим мир. Wouldn 'т                 Вы скорее читаете такие хорошие новости, чем такие плохие новости? "             

            

                С некоторыми из сегодняшних 's более старые евреи, это как раз наоборот: они отказываются читать хорошие новости, даже когда это наглядно верно. Они настаивают на том, чтобы сосредоточиться на " oys ", а не радости иудаизма, как выразился раввин Моше Уолдокс. Эта                 это понятно, в свете долгой истории преследований. Как индивидуальная жертва насильственного преступления, которая видит своего противника за каждым углом, еврей люди были травмированы нашей неослабной виктимизацией со стороны                 евреев-ненавистников. Никто, кто лично не пережил Холокост или другие неоднократные нападения на еврейскую жизнь на протяжении всей нашей истории, не может понять, каково было быть жертвой                 преследование, основанное на примитивной ненависти к евреям. Мы по-прежнему видим антисемитизм даже там, где он прекратил свое существование, или преувеличиваем его там, где он продолжает существовать в маргинальная форма. Действительно, некоторые еврейские газеты отказываются печатать, а некоторые                 Еврейские организации отказываются признать хорошие новости, чтобы не рисковать отчуждением своих читателей или потерей членства. Например, в ноябре 1996 года я видел письмо по сбору средств от еврейской организации, которая утверждала, что                 " антисемитизм ... кажется более устойчивым, резким, порочным и более респектабельным. '" из лучших побуждений как эта организация, он ищет поддержки, преувеличивая угрозы, с которыми мы в настоящее время сталкиваемся, и сравнивая их с теми, с которыми мы столкнулись во время Холокоста.             

            

                Мои ученики, мои дети, мои друзья '(дети - наше следующее поколение - понимают наш новый статус: они не хотят, чтобы их считали жертвами. Они не чувствуют преследуются, подвергаются дискриминации или бессильны. Они хотят читать новые хорошие новости, а не                 старые плохие новости. Опрос еврейских студентов в Дартмутском колледже, проведенный в 1988 году, убедительно доказал: когда их спросили, верят ли они в то, что их еврейство каким-либо образом помешать их будущему успеху, ни один студент не ответил в                 утвердительный. Это текущая реальность, и она отличается от реальности, с которой сталкивались мои родители, и даже от реальности, которую многие из моего поколения воспринимали, когда мы были в колледже или начинали нашу карьеру. Грядущее поколение евреев                 взрослые не останутся евреями из-за наших врагов или из-за нашего предполагаемого статуса жертв. Они жаждут более позитивного, позитивного, современного и актуального Еврейская идентичность. Если мы не выйдем за рамки виктимизации и к                 Еврейское состояние ума, многие из них откажутся от иудаизма как не имеющего отношения к их нынешним заботам.             

            

                Если мы хотим противодействовать этой тенденции, мы должны понимать динамику современной ассимиляции и не путать их с прошлыми эпизодами ассимиляции, которые были основанный в основном на предполагаемой необходимости избежать " бремени " еврейской идентификации.                 Сегодня нет бремени, от которого можно спастись. Быть евреем легко, по крайней мере, в отношении внешних проблем. Евреи сегодня ассимилируются не потому, что христианство или Ислам на " лучше " или " легче, ", но потому что еврейская жизнь                 не имеет достаточно сильной положительной привлекательности, чтобы компенсировать инерционный дрейф в сторону общего знаменателя. Евреи не обращаются в христианство; Oни " преобразовать " в мейнстрим американизма, который является американской " религией "                 ближе всего к иудаизму. Они не видят причин не следовать своему сердцу в браке, своему удобству по соседству, своим экономическим возможностям в работе, их образовательные преимущества в школах, их совесть в философии и их                 предпочтения в образе жизни. Большинство евреев, которые ассимилируются, не чувствуют, что они отказываются от чего-либо, отказываясь от еврейства, о котором они мало знают. Они связывают Иудаизм они отказываются с неудобными ритуалами и правилами, которые                 не имеют никакого значения для них. Как одна молодая женщина вспоминает свое еврейство: " Старик говорит нет. "             

            

                Мы должны признать, что многие из факторов, которые подпитывают нынешнюю ассимиляцию и смешанные браки, являются позитивными событиями для отдельных евреев: принятие, богатство, возможность. Большинство евреев не хотят препятствовать этим событиям. Действительно, они хотят                 поощряй их. По этой причине мы должны признать реальность того, что многие евреи будут продолжать вступать в брак с неевреями, но мы не должны считать это неизбежным браки обязательно приведут к полной ассимиляции. Мы можем принять положительное                 шаги, чтобы остановить этот поток - но это потребует изменения в отношении к смешанным бракам, и действительно к трайбализму, который понятным образом характеризовал евреев отношение к посторонним на протяжении большей части нашей истории.             

            

                Почему эта книга отличается от других книг о еврейском будущем? Потому что у его автора нет религиозной или политической повестки дня. Эта книга не является коммерческой для любой конкретной марки иудаизма или сионизма. Это не начинается с априорных предположений                 о Боге, выживании еврейского народа, превосходстве православного, консервативного, реформистского или реконструктивистского иудаизма или существенном консерватизме или либерализм иудаизма. Я не раввин, еврейский сборщик денег, член                 факультета иудаики, сотрудник какой-либо еврейской организации или адвокат какой-либо конкретной израильской партии. Хотя я по сути светский еврей, я делаю принадлежат к православным, консервативным, реформаторским и реконструкционистским общинам.                 Большинство членов моей семьи - современные православные, а некоторые ультраправые. Некоторые полностью светские. Я в целом положительно отношусь ко всем евреям деноминации, как и я, о многочисленных еврейских политических, образовательных и                 филантропические организации, к которым я принадлежу и способствую. У меня нет личной заинтересованности в каком-либо конкретном решении проблемы выживания евреев. я просто хочу Американская еврейская жизнь движется от силы к силе. Я люблю свой иудаизм и я страстно отношусь к его выживанию, но я не верю в выживание просто ради выживания '(s ради. Иудаизм не должен рассматриваться как пациент, который собирается умереть естественная смерть, искусственно поддерживаемая респиратором                 насколько это возможно без учета качества жизни. Нашей целью должен быть самоподдерживающийся иудаизм, который может процветать в таком открытом обществе, в котором хочет большинство евреев провести свою жизнь. Я твердо верю, что это важно - как для                 Евреи и для Америки - вот основное американское еврейское сообщество процветает. Было бы трагедией, если бы единственные формы иудаизма преодолели двадцать первое века были островного, ультраортодоксального иудаизма и израильского сионизма. я надеюсь                 что они тоже будут продолжать процветать, но я считаю, что более разнообразная еврейская жизнь может внести еще больший вклад. Если у меня есть предвзятость, это в пользу эклектики, терпимая многоразветвленная менора, включающая всех, кто хочет сохранить                 и разделить будущее еврейского народа.             

            

                Я также привнесу в эту книгу уникальную перспективу, основанную на моем опыте, появившемся в результате публикации Хуцпы пять лет назад. С тех пор я говорил более 100 000 евреев почти в каждом городе со значительным еврейским населением, а не                 только в этой стране, но во всем мире. Беседе обычно предшествует час общения, после которого следует период вопросов. Я считаю, что меня спросили более тысячи вопросов от заинтересованных евреев. Я получил больше чем                 десять тысяч писем и телефонных звонков от еврейских мужчин, женщин и детей. Я также учил молодых студентов, многие из которых были евреями, треть века. я работал консультантом факультета Еврейской ассоциации студентов-юристов Гарварда,                 были активным участником Гилеля и беседовали с еврейскими студенческими группами во многих колледжах и университетах по всему миру. За эти годы у меня есть обсуждали практически все еврейские проблемы - от Бога до смешанных браков с Израилем                 к антисемитизму к еврейскому феминизму - с тысячами студентов. Эти вопросы, письма, звонки и обсуждения дали мне необычное окно в страхи, надежды и убеждения широкого ассортимента евреев. Это было довольно                 образование. Я думаю, что я понимаю, что находится в умах и умах многих евреев всех возрастов, и я пытаюсь обратиться к этим проблемам в этой книге. я также есть уникальное окно в сознание антисемита, так как я продолжаю                 каждый год получать сотни антисемитских писем и звонков, некоторые из которых довольно продолжительны и показательны.             

            

                Хотя я глубоко переживаю за выживание еврейского народа, я не верю, что выживание гарантируется каким-либо библейским императивом или божественным обещанием. Я подхожу к вопрос выживания евреев, как и любой другой важный эмпирический вызов: с открытым                 ум готов и готов принять любое прагматическое решение или комбинацию решений, которые будут работать. Я готов делать все, что в моих силах, чтобы помочь обеспечить еврейское будущее. Я знаю, что многие евреи чувствуют то же самое.             

            

                Я не согласен ни с теми теологами, которые верят, что еврейское выживание гарантировано, потому что Бог это обещал, ни с теми демографами, которые верят, что евреи исчезновение неизбежно из-за не зависящих от нас сил. Я верю, что наше будущее                 поскольку народ в значительной степени находится в наших собственных руках, и я хочу помочь определить и защитить новое еврейское состояние души.             

            

                В первой главе этой книги я остановлюсь на том, что, вероятно, является наиболее обсуждаемой темой среди американских евреев сегодня: смешанные браки и как с этим справиться растущая реальность. Я пытаюсь вынести этот спорный предмет из шкафа во все его                 Габаритные размеры. Я не стону, не стону и не выжимаю руки. Я не представляю религиозную повестку дня. Я исследую проблему как с демографической, так и с личной точки зрения, в попытке понять это и справиться с этим поучительно и реалистично.                 Мой анализ и выводы будут противоречивыми и, я надеюсь, будут стимулировать дебаты в еврейской общине и за ее пределами. Моя цель - спросить всех вопросы, и предоставить широкий спектр ответов в дополнение к моим собственным. Я знаю, что многие читатели не согласятся со мной, но я надеюсь, что они не смогут игнорировать проблемы, которые я ставлю.             

            

                В главах 2, 3 и 4 я развил свой тезис о том, что природа антисемитизма меняется фундаментально и важно: основной антисемитизм - как традиционно практикуется церквями, государствами, корпорациями, университетами и другими элитными учреждениями - это                 подходит к концу; сегодня '(s-ненавистники евреев в значительной степени маргинализированы и бессильны. Это изменение означает, что, хотя антисемитизм сохраняется и должен оставаться отслеживается, это оказывает гораздо меньшее ежедневное влияние на жизнь американских евреев, чем                 в прошлом. Таким образом, мы должны определить нашу еврейскую идентичность другими и более позитивными способами, чем в прошлом.             

            

                В главах 5, 6 и 7 я исследую наиболее часто предлагаемые решения проблемы ассимиляции. Для тех, кто уверен, что возвращение к религии Иудаизм 'Только спасение, скажу я, верни столько, сколько сможешь. Возможно, ты прав. Но                 мы не можем полагаться исключительно на ваше решение, потому что, возможно, вы ошибаетесь. Может быть, недостаточно евреев станут религиозными. Может быть, религия - по крайней мере, как определено в настоящее время а практиковаться - это не волна будущего для большинства молодых интеллектуалов.                 Возможно, существует иудаизм, который может выжить и процветать без исключительной зависимости от богословия и ритуалов. В конце концов, идишский секуляризм, который процветал между началом еврейского Просвещения (Хаскалы) и                 Вторая мировая война была подлинной еврейской культурой, которая была разрушена внешними силами. Политический сионизм, который в значительной степени вырос из этой культуры, остается подлинная еврейская цивилизация имеет огромное значение для выживания иудаизма.                 Сегодня 's влиятельная американская еврейская община в значительной степени светская.             

            

                Тем, кто смотрит на Израиль как на иудаизм '(s (единственное спасение, я говорю, продолжайте пытаться заставить евреев со всей диаспоры совершить алию. Может быть, вы правы. Но мы не может рассчитывать только на сионизм и алию, потому что, возможно, вы ошибаетесь. Может быть, большинство евреев                 захочет остаться там, где они и их семьи создали удобный дом. Может быть, они не приедут в Израиль. Может быть, Израиль не будет терпеть вечно как Еврейское государство. Может быть, это " нормализует " - как сказал Теодор Герцль                 он стал таким же, как и большинство других государств, которые начинались как религиозные, но со временем стали светскими и многокультурными.             

            

                Тем, кто верит, что акцента на еврейской этике будет достаточно, чтобы передать суть иудаизма нашим детям, я говорю: может быть, вы правы. Конечно много Евреи, особенно светские, соглашаются с вами и надеются, что вы правы. Но за пределами широкой                 В общих чертах трудно выделить из весьма разнообразных еврейских источников несколько программных сущностей, которые легко передаются из поколения в поколение. поколение, не живя той еврейской жизнью, которой жили наши дедушка и бабушка.             

            

                Тем, кто говорит, что еврейские благотворительные и оборонные организации - это ответ, я говорю: работайте, собирайте деньги, строите здания, выбирайте офицеров, отдайте почести, следите за антисемитизмом, поддерживайте Израиль. Но не рассчитывайте на это, чтобы обеспечить еврейское                 будущее, потому что, возможно, следующее поколение не будет так привлекательно к этим институтам, как поколение после Холокоста.             

            

                Тем, кто говорит, что еврейское образование является ключом к выживанию евреев, я говорю: Вы, несомненно, правы. Какой бы ни была сущность или сущность иудаизма, они по крайней мере, в значительной степени, чтобы быть обнаруженным и переоткрытым в наших книгах, в нашей истории,                 и в нашем подходе к обучению. Но мы не можем рассчитывать на то, что все евреи, многие из которых заняты своей успешной карьерой, получат еврейское образование, особенно поскольку еврейское образование сегодня почти полностью контролируется религиозными                 составляющая еврейской жизни и была одной из величайших неудач американской еврейской общины.

В последней главе я предлагаю ряд шагов, которые, я считаю, мы должны предпринять, чтобы защитить еврейское будущее. Мы должны изменить природу американских евреев жизнь фундаментальными способами, если мы хотим пережить новые угрозы нашей преемственности как народа.                 Эти изменения должны сделать нас более адаптивными к реальности, которую мы больше не можем определять сами - и наши дети - со ссылкой на нашу прошлую виктимизацию и преследование. Мы должны принять новую, более позитивную еврейскую идентичность, основанную на 3500-летнем возрасте                 традиции образования, стипендии, обучения, творчества, справедливости и сострадания. Но сначала мы должны найти способ сделать эту разнообразную библиотеку еврейских знания, доступные и полезные для поколений евреев, которые ужасно невежественны                 их замечательной традиции. Прославленный " Кубок идишеров " (khop) - еврейская голова - наполовину полон: типичный еврейский выпускник колледжа необычайно хорошо разбирается в общих предметах, но идет по жизни с детским садом                 понимание иудаизма. Мы должны начать наполнять чашку идишера полезными еврейскими знаниями, которые обеспечат и наш успех, и наше выживание. Сделать это, нам придется ослабить монополистическую власть, которую теперь имеют раввины                 по еврейскому образованию, чтобы мы могли начать эффективно конкурировать на рынке идей для умов и сердец нашей еврейской молодежи. Если мы не начнем делать использование нашего конкурентного преимущества - в качестве преподавателей, коммуникаторов, ученых,                 защитники и стратеги - мы потеряем наших детей и внуков из-за соблазнительного стремления к ассимиляции и от еврейства. Фундаментальные изменения мы должны сделать это потребует изменения наших приоритетов от                 почти исключительная направленность на защиту евреев от внешних врагов и на новые способы защиты себя и наших детей от самоуничтожения посредством ассимиляции. Мы должны будем воспитывать наших детей по-другому, распределять наши                 благотворительные пожертвования по-разному, по-разному выбирайте наших лидеров - даже по-разному определяйте наше еврейство. Еврейская жизнь должна стать менее племенной, более открытой, больше принимать чужаков и меньше защищаться.             

            

                Когда я описываю некоторые из многочисленных дорог, которые мы должны предпринять, если мы хотим максимизировать наши шансы на выживание, я думаю о вариации старой истории раввинского судить, кто, услышав жену 's жалоб на ее мужа, говорит, " моя дочь,                 вы правы, " и, выслушав мужа '(s жалоб, говорит, " Мой сын, вы правы. " Когда его ученик наблюдает, " Равви, они может 't оба правы, " он отвечает, " Мой сын, ты прав. "                 Согласно моей вариации, раввин отвечает своему ученику: " Нет, вы не правы. Они оба могут быть правы. " Для различных и иногда противоречивых подходов к выживанию евреев, я бы сказал, " Возможно, вы все правы. Дон 'т                 ты смеешь говорить друг другу, что ты не прав. Ни у кого нет монополии на правду о еврейском будущем. Все, что может работать, нужно попробовать. "             

            

                В конце прошлого века Теодор Герцль призвал к созданию нового еврейского государства. Когда мы приближаемся к концу этого катастрофического века, я считаю, что нам нужен новый еврей душевное состояние, если мы хотим определить и обеспечить еврейское будущее, не только ради нас, но                 ради всего человечества.

..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Еврейский вопрос» для XXI века: можем ли мы пережить наш успех?

фото Вито Дженовезе?
фото

Еврейский вопрос» для XXI века: можем ли мы пережить наш успех Новый! Комментарии