Вы можете смотреть фильмы из личной коллекции Квентина Тарантино.?

Вы можете смотреть фильмы из личной коллекции Квентина Тарантино.?

фильмы из личной коллекции Квентина Тарантино


- фильмы из личной коллекции Квентина Тарантино

Спросил

Вы можете смотреть фильмы из личной коллекции Квентина Тарантино.? биография .

Вы можете смотреть фильмы из личной коллекции Квентина Тарантино.

Written by

Фото любезно предоставлено Quentin Tarantino

                                          

                                           
Фото любезно предоставлено Квентином Тарантино

Квентин Тарантино развлекается. Недавно он занял должность программиста в Новый кинотеатр Беверли, театр, который он купил в 2007 году, чтобы спасти его от разрушения инди-театра. Начиная с этого месяца, Тарантино показывает фильмы прямо из своей личной коллекции. И все фильмы будут на пленке, старые добрые 35-мм фильмы.

Тарантино присоединился к Элвису Митчеллу в The Лечение на этой неделе поговорить о проекте. Ниже отредактированная стенограмма их разговора.

ЭЛВИС МИТЧЕЛЛ: Наш старый друг Квентин Тарантино, возможно, вы его знаете, его фильму «Криминальное чтиво» в этом году исполняется 20 лет.

КВЕНТИН ТАРАНТИНО: Да, мальчик

ЭМ: Да, мальчик ... Боже мой ... Внезапно вкус Flav сидит напротив меня, и в 2007 году он взял новый театр Беверли и однажды сказал: «Пока я жив и так долго поскольку я богат, новая Беверли покажет фильмы в тридцать пять миллиметров. С этого месяца, октябрь, он берет на себя программирование Новой Беверли. Прежде всего, это всегда хорошо, что ты вернулся сюда. Большое спасибо за это.

QT: Хорошо быть здесь, приятель.

ЭМ: И расскажи мне об этом, потому что ты все равно довольно активно участвовал в программировании.

QT: я имею в виду, вы знаете, время от времени. Все, что я хотел сделать, или любые дикие волосы, которые у меня возникли, знаете ли, по идее, которую я мог бы легко запрограммировать и показать там. Но моя связь с Новая Беверли в значительной степени начинается около десяти лет назад.

ЭМ: С 78 года…

QT: Да, 78, и это был главный продукт. Это был главный продукт моих юношеских лет и моих ранних двадцатых. Я думаю, что большинство Los Angelenos могут вспомнить, особенно много таких, как эти особые произведения искусства фильмы или иностранные режиссеры. Много раз первые фильмы, которые вы когда-либо видели о них, были на Новой Беверли. Так что все мы и я начинаем слышать через виноградную лозу, что это было похоже, что театр, возможно, придется закрыть. Итак, я начал думать об этом, и я хорошо знаю, что вы любитель кино, любитель малого бизнеса и Лос-Анджелес, насколько нам нужно и любитель кино культуры в Лос-Анджелесе. Мое качество жизни было бы меньше в этом городе, если бы Новая Беверли закрылась. Итак, позвольте мне сделать что-то Это. Поэтому я начинаю доплачивать [владельцу] Шерману Торгану по 5 тысяч долларов каждый месяц, просто чтобы помочь им заплатить людям помощь и выполнить некоторые вещи, и просто так он не работал так под прицелом.

ЭМ: Покрытие его расходов.

QT: Абсолютно. И никогда не было никакой возможности вернуть деньги или что-то в этом роде, я просто вкладываю деньги в вас. Я хочу увидеть, как место осталось в живых. И он действительно никогда не мог Поверь, что я этим занимался, но он был просто замечательным чуваком. И в какой-то момент он идет, ты знаешь, Квентин, что я никогда не смогу вернуть это. Это нормально, человек, я могу себе это позволить, это хорошо. И он говорил: ну, я скажу вам, что, когда я в конечном итоге соберу это, я бы хотел, чтобы мой сын какое-то время управлял им, но потом я бы хотел, чтобы у вас был театр. А потом ты можешь продолжать, когда я уйду Ух ты, ну я люблю эту идею, хорошо, большое спасибо. Затем, к сожалению, Шерман прошел довольно неожиданно. Затем я закончил путь через Ситуация была в состоянии купить театр, потому что они никогда не владели им, это была просто аренда.

ЭМ: чего я не знал, пока ты мне это не сказал.

QT: Да. Большинство почти малых предприятий на самом деле не владеют своим бизнесом. Вы знаете, это слишком много. Вы знаете, но после определенного момента вы знаете, что они открыты десять лет, 20 лет, но они все еще никогда не владели этим зданием. И так было в ситуации. Поэтому я закончил тем, что получил здание, и был арендодателем, и Майкл [сын Торгана] управлял им для семь лет. И он проделал действительно хорошую работу. Это было очень весело. Но я всегда знал, что в какой-то момент я хотел взять это на себя. У меня есть огромная коллекция печатных фильмов. Мы все еще получаем гравюры из студий и гравюры других коллекционеров, но я хотел начать выращивать некоторые из моей собственной коллекции. Потому что вы знаете, я собирал его в течение 20 лет, и там почти как в моем собственном маленьком музее то, что я решил курировать, а что я решил не курировать. И я делал это все время в Остине, в Alamo Draft House. мой маленькие фестивали и прочее. И так, что заставило меня сказать, хорошо, я думаю, что сейчас время, за исключением того, что я хотел делать это в течение долгого, долгого времени, была целая смерть 35 миллиметров (для большая часть), насколько этот город заинтересован.

ЭМ: Что касается бизнеса.

QT: Что касается бизнеса. И я просто очень, очень против. Я имею в виду, что все борются за съемку в кино, и я иду, да, я тоже борюсь за это. И это также важно для меня, на самом деле, если я не смогу снимать на пленку, я перестану снимать фильмы, но насколько я обеспокоен, если мы просто соглашаемся на цифровую проекцию, мы уже позволяя варварам ... мы уже уступили слишком много земли варварам. Борьба проиграна, если все, что у нас есть, это цифровые презентации DCP, потому что для меня это просто телевидение в общественности. Как бы то ни было, это телевидение на публике.

ЭМ: Что у тебя выходит? Я знаю, что у вас есть «Марокко», которое происходит с одним из моих любимых фильмов, как я уже говорил вам, когда я показывал его на моих уроках недавно, дети были скучно от этого. Которые говорят о варварах, в любом случае ...

QT: Да, поговорим о варварах. Забудьте даже о Марлен Дитрих, Гари Купер, возможно, самый красивый мужчина, кроме Элвиса, в истории кино, в этом фильме в частности.

ЭМ: он в самом расцвете сил в этом; он как бы светился как капюшонное украшение. Именно так стрелял в него фон Штернберг.

QT: На самом деле в этом фильме даже есть один из немногих не поддельных мета-моментов, если подумать об этом в фильме того времени. Когда так заканчивается Дитрих прогуливается по пескам пустыни, а затем мы слышим шум ветра и песков, а затем он без всяких фанфар прорезает логотип Paramount. Буквально звуки, оставшиеся от предыдущий выстрел. Это момент мета-фильма, хорошо, но сделано серьезно.

ЭМ: И полностью согласен с тем, что этот снежный пик. Вы хотите услышать эти звуковые фрагменты, так что это действительно классный момент. Когда это показывает? Когда это происходит проецировать?

QT: это будет игра 12-го -го и 13-го -го , и это будет «Марокко» и «Его девушка пятница». И совершенно новые отпечатки их обоих прямо с колен.

ЭМ: Что еще есть в расписании?

QT: Наше открытие в среду 1-го -го и 2-го nd будет очень милым, потому что это будет дань памяти Пола Мазурского. И мы показываем «Боб & Carol & Ted & Alice »и« Blume in Love ». А «Боб & Carol & Ted & Алиса» - это совершенно новый отпечаток, который я получил в Колумбии в качестве подарка для «Джанго». так хорошо. И это на самом деле лучший отпечаток «Боба & Carol & Ted & Алиса», который существует на планете Земля. Мало того, что не только они вырывают элементы, чтобы сделать это право. Они фактически заставили Пола Мазурски спуститься и покрасить время.

ЭМ: Ух ты.

QT: И он был, он был очень взволнован этим. Он был счастлив с этим. И в этом есть что-то очень приятное, потому что мы сыграли двойную два года назад на Новой Беверли и Павла Мазурского явились. И я был там, и у нас была импровизированная сессия вопросов и ответов. Это закончилось тем, что было сумасшедшим освещением просто очень, очень мило. А потом, после того, как показ закончился, у него был бал, а потом он сказал: «Эй, Квентин, я каждое утро спускаюсь на фермерский рынок и завтракаю с некоторые приятели, вы хотите приехать и позавтракать с нами, спускайтесь ». Да. Да, черт возьми. Вы знаете, поэтому я иду вниз. И вы знаете, что это Пол Мазурский и куча его приятелей. Одним из них был Ронни Шелл. Другим парнем был Джек Райли из шоу Боба Ньюхарта. Пара других старых дафферов, с которыми я не был знаком. Затем внезапно появился Джордж Сигел. И мы все просто пили кофе на фермерском рынке. Я помню, это было даже смешно, потому что я подошел, Пол увидел меня и сказал: «А, эй, это тот ребенок, Тарантино, он У парня, который сделал Бесславных Ублюдков действительно хорошим другом евреев, есть место молодому человеку. Кстати, этот немец, он был довольно хорош в этом фильме ».

ЭМ: Ну, это одна из тех вещей, которые случались там несколько раз. Я был там той ночью, когда вы показали фильм, который нам обоим очень нравится «Человек пятница» и Ричард Раундтри пришел и поговорил об этом.

QT: И вы модерировали этот сеанс вопросов и ответов с Ричардом Раундтри. Это было здорово с тобой и Ричардом Раундтри там.

ЭМ: Для меня это была мечта, у меня была возможность поговорить с Раундтри об этом фильме…

QT: об этом фильме, в частности.

ЭМ: Абсолютно. Как вы заметили, одна из вещей, которая действительно была довольно забавной, это то, что было какое-то волнение только потому, что пришла только одна аудитория потому что они хотят смотреть фильмы, потому что теперь они будут смотреть их в 35 миллиметрах. Они видят их такими, какими их хотят видеть. Что это за вещь рисовать светом не так ли.

QT: Абсолютно. Я имею в виду, что у меня был действительно, вы знаете, неудобный опыт в Каннах в прошлом году, потому что у них было 5-летие «Горсть долларов». Вы знаете случай, и вы и я могли бы доказать, что боевик более или менее изменил день, когда вышел «Пригоршня долларов». Это больше никогда не было прежним. Даже с точки зрения конец, особенно с точки зрения сокращения к музыке, которая действительно никогда не имела место. Итак, я понял, что это фантастическая идея - 50-летие. А потом, потому что я был Известный поклонник Леоне, они хотели, чтобы я представил это. И они показали эту 4K реставрацию. И у меня есть красивый техно-отпечаток «Горсть долларов». я мог бы иметь принес это. Ну, в любом случае, у нас есть все громкие речи, мы все говорим, это последний вечер Каннского кинофестиваля. Я сажусь. И этот фильм я видел миллион раз, и это выглядело хорошо? Да, это выглядело хорошо. Но да, мой лазерный диск выглядит красиво. Мой DVD выглядит хорошо, хорошо. Мы не говорим о хорошем. Я был подавлен весь показ. Я сидя в Большом дворце, вы знаете, в большом доме, и я чувствовал, что должен был направить пульт дистанционного управления на экран и начать играть. Я был как где F-меню. я значит, это хорошо в моем доме. Абсолютно, у меня дома все хорошо, я об этом не думаю, но в Гранд Пале я чувствовал, что между мной и кино есть какое-то стекло, которое был бы там, если бы мы показали 35-миллиметровый отпечаток. И это все, что я могу помочь, просто вдвойне.

ЭМ: Это был один из вдохновляющих моментов для вас, когда вы взяли «Новую Беверли» в свои руки и заставили задуматься, что сейчас самое время это сделать?

QT: Это была своего рода комбинация речи, которую я произнес в Каннах, о том, как я чувствовал, что цифровая проекция - это смерть кино, как мы ее знаем; большое рождение Т.В. на публике. И сочетание этого, и просто посмотрите, нужно ли вам знать каждый раз, когда я просматриваю списки в чем-то вроде еженедельника «Лос-Анджелес» или где-то еще. Ну, это звучит здорово, Logan's Run, я бы хотел увидеть это снова. О, это DCP, ну, черт возьми, у меня есть видео дома, мне не нужно смотреть это с незнакомцами.

ЭМ: Я всегда думал, что хочу, чтобы вы ответили на это. Помимо технических проблем, кинопроекты по большей части 24 кадра в секунду, я всегда думал, что есть своего рода гипноз, который имеет место, когда он происходит, потому что изображение, мерцающее на ваших глазах, является связующим звеном с химией вашего мозга, и мне все равно, насколько чиста ваша проекция Разве это не одно и то же влияние на разум.

QT: эффект мерцания. И они даже пытаются добавить эффект мерцания в цифровом виде, что смешно. Я знаю, что эффект мерцания является важной частью того, как ваш глаз и ваш мозг в связи друг с другом работает, чтобы воспринимать изображения. Есть еще пара вещей. Есть еще один, поэтичный способ, я думаю, на самом деле сказать это, который потерян в цифровом виде цифровое видео, как вы хотите это назвать. Это технология для просмотра фильма. Вы знаете, что не можете открыть старую видеокассету, поднести ее к свету и увидеть Картинки, которые вам нужны для декодирования машины, чтобы посмотреть эту технологию. Как бы ни была пленка, вы можете взять кинопленку и поднять ее на свет и посмотреть фотографии. Теперь почему это важно, люди говорят о всей концепции магии кино. Вы знаете часть магии кино, вы думаете, что смотрите на движущиеся картинки, и вы не глядя на движущиеся картинки. В фильмах нет движущихся картинок. Есть еще кадры, которые при показе 24 кадра в секунду через затвор создают иллюзию движение. Движение не происходит. Это иллюзия движения, и именно в этом заключается то, что, на мой взгляд, вы имеете в виду, когда говорите о магии фильмов. Вы наблюдая иллюзию Но теперь в этом есть даже научная точка зрения. И я недостаточно разбираюсь в своих вещах, чтобы называть все своими научными именами. Но есть особый кора головного мозга, когда он видит определенные материальные изображения.

ЭМ: это мерцание

QT: Ну, в частности, изображения. Это делает мысленный снимок этого, и у вас есть это на всю оставшуюся жизнь. Вы можете вспомнить это. Вы не можете, но это там. И когда ты смотреть телевизор, цифровой, любой вид этих форматов, эта часть мозга не работает. Этот снимок на самом деле никогда не происходит. Но это происходит, если вы посмотрите на фотографию, если вы держите фотографию в руке, этот снимок происходит, и это происходит, когда вы смотрите фильм. Это осязаемая вещь в этом аспекте снимка происходит. И именно поэтому все внезапно вы можете вспомнить, как одиннадцать лет смотрели «Любовную ошибку» или что-то в этом роде, и внезапно, как вы в театре, все сразу возвращается к вам.

ЭМ: Я думаю, что это тоже часть романтики фильмов. И я думаю, что вы говорите об этом, о том, что происходит физически, об изменении химического состава мозга. Из увидев эту физическую фотографию, по сравнению с тем, как мозг воспринимает цифровые единицы и нули, и еще кое-что, я думаю о том, что ... то, что вы говорите о том, как фильмы сидят в твоей душе.

QT: Да. Я имею в виду одну из вещей ... вы знаете, я собирал печатные издания в течение долгого времени. И вы знаете, забавная часть о смерти Доказательство было так же, как все эти технологии выходя в окно. Правильно, когда я удваиваю романтику печатного издания в одиночку с его коллекцией барабанов Frankenstein. Этот ролик хорош. Это катушки плохо, это был грязный обман.

ЭМ: Этого даже нет.

QT: О, это горячие танцы на коленях. Я беру это для своей коллекции. И это была идея всего этого. Вы знаете одну из вещей, которые я имею в виду, мы говорили некоторые вещи в календаре. О «Марокко», совершенно новый принт. «Боб & Carol & Ted & Алиса» - это новая печать. Они есть, и они великолепны. У меня есть некоторые красочные идентификационные отпечатки Technicolor, замечательные четыре отпечатка следа магнита, которые показывают. Но речь идет не только о самой красивой печати в мире или забыть ее. Вы знаете, что мы получать их из других мест. И мы получаем их из моей коллекции и некоторых отпечатков, знаете ли, они не самые лучшие. Они не ужасны. Я не собираюсь что-то показывать полностью сращенный, это ужасно, чтобы пройти. Или не хватает огромных сцен из того, что я хочу показать. Но я действительно о всей культуре кинопечати, и все они рассказывают история.

Все эти отпечатки рассказывают историю. Я показываю «Юный Боннер». Мой отпечаток не так хорош. Но мне нравится этот отпечаток Джуниора Боннера. Я показал это во всем мире. И этот отпечаток фантастический. Это немного размыто, немного избито, но у него есть характер и мощь. Мне нравится этот принт. И я не хочу показывать нетронутую версию этого. Это мой отпечаток «Юный Боннер». Вот как я это видел последние 20 лет. Вот так я хочу видеть это в течение двадцати двадцати лет. Мне так нравится. Вы знаете, так что это настоящая смешанная сумка. Но я думаю, что все эти принты имеют качество и индивидуальность. Будь они нетронутыми или нет. Я имею в виду, если вы просто хотите нетронутые вещи. Оставайтесь дома и смотрите Blu лучей. Смотреть Sony H.D. канал. Есть мяч. Оставь меня в покое.

ЭМ: Еще нет. У нас еще осталось 15 минут. Технический IB - Техническая пропитка. Когда они окрашивают запас, они окрашивают цвета прямо в запас. Технология имела исчез, потому что этот завод Technicolor был продан китайцам в 70-х годах.

QT: все прошло. Там нет возврата. Роланд и Рик очень старались, и он не мог понять это, или как вернуть это. это только что ушло с этой земли. Как это может случиться. Я не знаю. Каждый раз, когда я задаю вопросы, и они пытаются мне это объяснить, мой мозг превращается в гуакамоле, и я могу это понять. Но как технология может быть потеряна этой земли я не знаю. Но это случилось. Но что касается отпечатков IB Technicolor, они просто великолепны ... Они никогда не теряют свой цвет. Эти краски есть для оставаться. Отпечаток может быть чертовски грязным, а цвет просто сногсшибательным.

ЭМ: Итак, мы должны сказать, что для многих людей они хотят видеть реальный пример этого, и я надеюсь, что вы когда-нибудь покажете это, есть действительно красивый пример - «Крестный отец» который является Technicolor IB. И вы действительно можете получить градацию между черным и темно-темно-коричневым и темно-темно-синим. Проецируйте, чтобы вы могли видеть все это так, как будто бы в цветной цветной печати. ​​

QT: И я думаю, что единственная печать фильма IB Technicolor, которая у нас есть на графике в этом месяце, - это двойная функция режиссера Джорджа Скотта. Где мы показываем «Ярость» и «Дикарь» Свободный. ” «Дикарь свободен» - IB Technicolor.

ЭМ: Но люди должны идти просто так, чтобы мы могли видеть, о чем мы говорим, и видеть, что есть разница. И есть только вещи ...

QT: Ну, самый красочный фильм, который у меня есть в моей коллекции печатных изданий, - это мой отпечаток IB Technicolor «Желтая подводная лодка».

ЭМ: Когда это показывается?

QT: Apple очень старается позволить нам показать это. Все в порядке. Поскольку они сделали, они сделали ту новую версию «Желтой подводной лодки» с цифровым звуком. И поэтому они позволят вам показать с цифровым звуком, но они не позволят вам показать моно. Но моно с IB Technicolor. Итак, мы должны это выяснить.

ЭМ: Так что мне интересно, как ты собираешь эту штуку вместе, на что похожа обычная ночь? Какова схема программирования на вечер, когда вы собираете их вместе.

QT: Типичная ночь начинается с моего куратора. Извините меня из моей коллекции, обычно это какой-то классный винтажный концессионный бампер. Это начинает это. Будь то для Coca-Cola или Dr Pepper или что-то действительно аккуратное и веселое. Тогда мы идем в короткие. Будь это мультфильм, у меня есть куча шорт «Три марионетки». Как например, когда мы показать 20-летие для «Криминального чтиво». Мы только что получили отпечаток «Жениха без невесты». Тот, у которого есть парень, который говорит: «Держись за руки, ты любишь птиц», что в «Криминальном чтиве». И так будет либо с короткой. Либо мультфильм, или что-то в этом роде. У меня есть эпизод «Костелло». Я даже могу взять небольшие музыкальные последовательности из других принтов и покажи это. И так всегда начинается с короткого, а затем обычно около трех трейлеров. Это либо предстоящие вещи, которые мы получили. Или все это направлено на ретроспективу в ту ночь Как, например, на Paul Mazursky, это будут все трейлеры Paul Mazursky.

ЭМ: Так что еще у тебя есть? Что еще есть в расписании?

QT: Да, хорошо, некоторые другие вещи, которые у нас появляются, доставляют удовольствие, собирая мою большую коллекцию печатных изданий. Тогда просто, эй, это будет хорошо сочетаться с это, это будет хорошо сочетаться с этим. Вы знаете, что это все о придумании двойных функций, которые имеют смысл. Таким образом, в этом месяце в октябре у нас В среду и четверг мини-фестиваль Стива МакКуина.

Итак, как и 15 -го и 16 -го , мы показываем «Ле-Ман». Вы знаете, с четырьмя дорожками магнитного звука. Показывая это с гоночным документальным фильмом Джеймса Гарнера « Гоночная сцена. »

ЭМ: И вы сказали мне об этом. Я никогда раньше не слышал об этом фильме.

QT: я даже никогда не слышал об этом. Я снял это в группе фильмов, даже не зная, что у меня было. Я думал, что это будет забавный документальный фильм о машине. Я смотрю это и это великолепно. И вы знаете, «Ле-Ман» - документальный фильм любым старым способом. «Гоночная сцена» - документальный фильм. Потому что после «Гран-при» Джеймс Гарнер поддержал гонщика и поддержал машину. Это просто берет его на трассу со своим гонщиком. Там есть сцена крушения, которая является самой захватывающей аварией, которую я когда-либо видел в фильме о настоящей гонке гоночной машины. Это действительно отчасти удивительный. Но потом, как, например, на следующей неделе, в то же самое время 22 nd 23 rd , мы получили McQueen, двойную функцию Peckinpah, «The Getaway» и «Юный Боннер». Затем 29 и 30 мы показываем «Папийон». На самом деле это личная печать Папийона Стива Маккуина с двадцатью дополнительными минут. Это двадцать дополнительных минут крупным планом Стива МакКуина. И я показываю это, что, я думаю, никогда не транслировалось в Лос-Анджелесе. Я показываю это с «Враг народа».

ЭМ: То, что я сказал вам, я никогда раньше не видел, кроме как по телевидению, и я предположил, что, возможно, это сыграло здесь в Нью-Йорке.

QT: я не думаю, что это играло здесь вообще здесь в течение недели. Он играл на канале Z. Я помню это. Это было похоже на большую премьеру, был на канале Z. Это показывает 16 принтер потому что это единственное, что мы можем получить. Это одни и те же режиссеры обоих фильмов, и они являются двумя крупнейшими страстными проектами МакКуина. Последнее, что я хотел привезти в октябре вверх, потому что это то, что я хочу сделать, и это хороший способ для меня, знаете ли. Часто «Новая Беверли» снималась в большом длинном фильме, а потом они показывали что-то остальное. И кажется, что это пустая трата времени. Большой длинный фильм - это свое дело. Но мы также привержены двойным функциям. Так что на некоторых больших длинных фильмах, где это не имеет смысла чтобы показать другой фильм, как, например, 24 октября и 25 октября, мы показываем «Грязную дюжину». Так что я делаю большое шоу трейлера, прежде чем мы показать грязную дюжину. Так что перед началом фильма будет куча трейлеров разных парней из «Грязной дюжины». Так как трейлер Ли Марвина и трейлер Чарльза Бронсона и трейлер Джима Брауна, трейлер Джона Кассаветеса и трейлер Телли Саваласа.

ЭМ: трейлер Клинта Уокера?

QT: Он такой незначительный участник «Грязной дюжины». Я бы показал трейлер Стюарта Купера, прежде чем показать…

ЭМ: [смеется] Я просто спрашиваю!

QT: Я бы показал трейлер Ральфа Микера. Я не хочу показывать генералам. Я хочу показать классику.

ЭМ: я просто обученный журналист, ищущий полноты деталей.

QT: [смеется] Нет, Дональд Сазерленд не будет ..

QT и EM: [смеется]

ЭМ: Вы можете пригласить его и Телли Савалас с трейлером Сигала.

QT: Ну, на самом деле, в этом-то и дело, я показываю одного из каждого и каждый раз, когда два участника актерского состава Dirty Dozen вместе, я показываю трейлер этого. Так что я могу показать Tik Tik Тик. Да, Джордж Кеннеди и Джим Браун. И я могу показать Героев Келли. Не волнуйтесь, MASH также будет там.

ЭМ: Хорошо, хорошо. И лучше скажи мне, что у тебя будет большая ночь с Эли Ротом.

QT: у нас будет большой праздник на Хэллоуин. На самом деле то, что мы делаем, я просто заметил, когда просматривал другие графики, что Илай был большим сторонником Нового. Беверли. И там были его фестивали Эли Рота. Но на самом деле мы никогда не показывали того, что, как вы знаете, отдают Эли так далеко, как в ночь его фильмов. Итак, 31 первого , на Хэллоуин у нас будет марафон Эли Рота. И поэтому мы собираемся показать, он будет там. Это марафон на всю ночь. Мы покажем «Хостел», «Хостел 2» и «Лихорадка кабины». У меня действительно приятный сюрприз, но мы пока не знаем, получится ли это. И затем после этого пара фильмов симпатичных кровавых итальянских фильмов ужасов, которые нравятся Эли до рассвета, и он будет там принимать все это. На самом деле, он должен был стрелять тогда, и он переместил свою стрельбу вверх, чтобы он мог быть здесь для Хэллоуин марафон.

ЭМ: Ну, это действительно здорово. Ты знаешь, Куинн, мы хотим спросить тебя кое-что, прежде чем вернуться к этому графику. Я случайно узнал, что 1 ноября 1 вы честь. Музей искусств округа Лос-Анджелес на Гала-концерте по искусству и кино.

QT: Абсолютно, и вы были большой частью этого.

ЭМ: О, нет, слушай, это было твоё время. Часть этого тоже была частью невероятной ночи. Для тех из вас, кто был в театре ACE в начале мая, вы увидел бы то, чего никогда не увидишь. Потому что эта версия даже больше не существует.

QT: это правда!

ЭМ: Это живое чтение «Ненавистной восьмерки». Поговорите о том, что заставило вас сделать это.

QT: Ну, ты приставал ко мне, чтобы сделать живое чтение там некоторое время. \

ЭМ: «приставать ко мне»? Wow!

QT: [смеется]

ЭМ: извините, здесь просто пыльно. Я не слезу на всех.

QT: Ну, вы выступали с Джейсоном Рейтманом и читали вживую и говорили, что вы хотите что-то сделать?

ЭМ: И мы говорили о многих вещах.

QT: Да, и я придумал несколько разных вещей

ЭМ: В какой-то момент я надеюсь, что вы делаете одну из этих вещей.

QT: Да, мне любопытно делать некоторые из них. Я действительно заинтересован в Атаке Роберта Олдрича! в игровой форме, как чтение. Я думаю, это было бы очень весело читать. я нравится на самом деле просто смотреть и смотреть, что происходит откровенно. Но потом произошло то, что, когда люди услышали первый набросок моего сценария, я передал его только нескольким коллегам. И один из они слили это. И это было очень обидно. И отчасти душераздирающий. Я пережил это, но я был более ранен, чем был в ярости. Итак, после того, как я начал преодолевать это, и скорее чем проклинать тьму, я решил зажечь свечу. И дай мне посмотреть, смогу ли я взять это и превратить в позитив. Если это получилось, позвольте мне прочитать об этом вживую. Давайте попробуем это. Там было немного нервно. Как буквально, я думаю, что сказал, когда я подошел, почему я подумал, что это хорошая идея? Как я смотрю на шестнадцать сто человек ждут, чтобы их развлекали. Но вы, это было довольно круто, странно, потому что я был уже предан второму проекту сценария. время. И, прочитав первый черновик, он позволил мне бросить вещи. По-другому, чем обычно, потому что есть некоторые шутки, которые мне нравились. И мы получили, что мы сделал чтение, и я получил свой смех. И теперь мне нужно перенести это на следующую версию. Я был доволен. Я немного шлюха. Когда я рассмеялся, мне нужно больше? Иногда да иногда нет Нет, я был доволен. Все в порядке. Теперь позвольте мне двигаться дальше. В отличие от, о, это была хорошая шутка, парень, я никогда не смеялся. Так что вы держитесь за эти шутки, пока не получите твой смех. В этом случае я посмеялся над кучей из них и смог отпустить их.

ЭМ: У нас нет времени. Вы должны вернуться и поговорить больше о графике. Я знаю, по-видимому, вы собираетесь снять фильм. Таким образом, вы можете быть не так доступны, но вы будете по-прежнему активно заниматься программированием для New Beverly, когда тебя нет.

QT: По большей части, я имею в виду, что первые три месяца, октябрь, ноябрь, декабрь, определенно все собраны мной. А потом я уйду в кино на несколько месяцев, и потом у меня будут действительно талантливые люди, работающие там. Поэтому они тоже хотят повеселиться. Так что они будут придумывать вещи. Но я дам им также некоторые показы что я хочу, чтобы это произошло во время моего отсутствия.

ЭМ: Ну, я не могу вас отблагодарить. Спасибо за это. Это действительно короткое уведомление. И спасибо, что пришли.

QT: О, это было мое удовольствие!

..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Вы можете смотреть фильмы из личной коллекции Квентина Тарантино.?

фото Вито Дженовезе?
фото

Вы можете смотреть фильмы из личной коллекции Квентина Тарантино. Новый! Комментарии