Музей Современного Искусства Нью-Йорк?
Музей Современного Искусства Нью-Йорк?Музей современного искусства 53-й улице
- Музей современного искусства 53-й улице
Музей Здание
Музей Современного Искусства Нью-Йорк? биография .ЗАПИСНАЯ КНИЖКА КРИТИКА Художественное сокровище MoMA, больше не похороненное Богатство коллекции распространяется на ее первые выставки. Дайте кураторам A + за усилие - и подождите. Это только начало. Недавно расширенный Музей современного искусства вновь открывается 21 октября. Он ставит некоторые из своих самых известных работ в центр, но неожиданностей предостаточно. Кредит ... Иллюстрация Джеффа Хинчи К Роберту Смиту 17 октября 2019 г. 18 Музей современного искусства, который открывается 21 октября, - это не то, чем он был раньше, и не то, чем он может стать. Несмотря на то, что музей все еще находится в процессе развития, он может быть на пути ко второму витку величия, судя по новой презентации основной коллекции и, более того, серии вступительных спутниковых шоу, взятых из постоянной коллекции, наряду с пятью новые комиссии. Вместе они подчеркивают обширность музейных фондов, зрелище ошеломляющее, возможно, беспрецедентное и, вероятно, не повторится до его следующего расширения. Теперь у него есть новое здание с новым крылом, которое почти полностью добавлено к его расширению Taniguchi 2004 года. Это самый большой дом, который у него когда-либо был - такое место , как Музей Метрополитен, где вы можете заблудиться. Психологическое преимущество заключается в том, что большое (презираемое) предсердие Танигучи не подчеркивается. Это не кажется таким большим, когда ты можешь от него удаляться. Музей современного искусства вновь открывается Многое изменилось. Braving MoMA: что нужно знать, прежде чем войти17 октября 2019 г. МоМА вновь открылась. Твои мысли?21 октября 2019 г. Новый MoMA также более гостеприимный и во многих отношениях более работоспособный, чем когда-либо, смотря на искусство, отдых или дозаправку. У этого есть большее лобби, другой вход и пара лифтов; изобретательная общественная лестница сверху вниз; больше места для сидения повсюду и расширенное кафе - хотя оно застряло на шестом этаже. Еще неизвестно, перенесет ли это расширение перенаселение, которое мучило последнее, но здесь есть надежда. РЕКЛАМА Продолжить чтение основной истории Не менее важны приоритеты перезагрузки музея, которые сосредоточены на его непревзойденной постоянной коллекции, а не на временных выставках и на предоставлении этой коллекции львиную долю из 24 дополнительных галерей. То, что они содержат, было переосмыслено командой кураторов - от начальников отделов до помощников кураторов - с целью рассказать другую, более инклюзивную, менее определенную историю, которая будет не только охватывать художников со всего мира и интегрировать средства массовой информации, но и приуменьшать традиционное господство живописи и скульптуры. ОбразРеконструированный экстерьер Музея современного искусства на Западной 53-й улице с новым навесом над главным входом. Реконструированный экстерьер Музея современного искусства на Западной 53-й улице с новым навесом над главным входом. Кредит ... Джина Мун для Нью-Йорк Таймс План состоит в том, чтобы сохранить коллекцию так же быстро, как временные шоу. Каждые шесть месяцев треть галерей постоянной коллекции будет переустанавливаться. Но первая итерация - с новыми приобретениями, незнакомыми работами, долго хранившимися в хранилище, и поразительными сочетаниями и концентрациями - неизбежно вызовет сюрпризы, разочарования и множество аргументов. Евроамериканский рассказ все еще слишком заметен, а музей все еще слишком очарован концептуальным и видеоартом. Через постоянную коллекцию не так много дует, вдыхая несомненное величие помазанника. У каждой галереи свой характер, отличный от соседей; его собственные потрясения и разрушения. Большинство выставок галерей работает в нескольких средах и из разных времен. Некоторые делают это более успешно, чем другие; для меня те, кто на пятом этаже, как правило, лучше, чем те, кто на четвертом этаже. И новые тупые заголовки галерей и салаты из текстов главных стен обязательно нуждаются в работе. Все ссылки на «измы» - движения современного искусства - были изгнаны, за исключением сюрреализма, самого популярного из них. Кажется, решение состоит в том, чтобы защитить посетителей от того, чего они не знают. Editors’ Picks You’re Not Going to Kill Them With Kindness. You’ll Do Just the Opposite. The 10 Most Checked-Out Books in N.Y. Public Library History She Was a Star of New York Real Estate, but Her Life Story Was a Lie Continue reading the main story РЕКЛАМА Продолжить чтение основной истории Образ On the fifth floor, Paula Modersohn-Becker’s “Self-Portrait with Two Flowers in her Raised Left Hand” (1907) is one of a number of recent works by women to enter the collection. На пятом этаже «Автопортрет с двумя цветами в поднятой левой руке» Паулы Модерзон-Беккер (1907) - одна из последних работ женщин, попавших в коллекцию. Кредит ... Музей современного искусства Рост числа художников, не являющихся мужчинами, не белых и незападных, волнует и свидетельствует о тяжелой работе кураторов. В кураторах мытый сбор и сделали стратегические новые приобретения. На пятом этаже, где начинается история модернизма, к ним относятся «Автопортрет с двумя цветами в поднятой левой руке» Паулы Модерзон-Беккер, работа 1907 года пионера немецкого авангарда (с изображением беременной художницы) которые вошли в коллекцию MoMA в 2017 году, приобретенную в совместной собственности с Neue Galerie в Нью-Йорке. Расширенные кредиты заполняют другие пробелы. В галерее под названием «Абстракция и утопия» представлена маленькая радикальная скульптура.с 1929 года, которая объединяет внутреннее и внешнее пространство. Он принадлежит польскому конструктивисту Катажине Кобро и в течение пяти лет посещает музей Штуки в Лодзи. Также здесь в течение пяти лет находится лучезарная картина 1915 года Хильмы аф Клинт , недавно родившегося изобретателя европейской абстракции, из шведского фонда, в котором хранится все ее искусство. Работы такого качества ждут вас в каждой галерее переосмысленной постоянной коллекции. Переосмысление не сделано. Коллекция будет рассмотрена и пересмотрена в ближайшие месяцы и годы. Но дайте кураторам позолоченный А + за усилия - они установили новый путь для своих преемников - и ждите следующего взноса. Это только начало нового начала. Это новое начало раскрывается необычайным множеством отдаленных представлений, взятых из постоянной коллекции. Эти выставки, некоторые из которых рассматриваются ниже, разъясняют амбициозный проект реформирования музея и дают ценный комментарий к постоянной коллекции среди них. ПОДАРОК ПАТРИСИИ ФЕЛПС ДЕ СИСНЕРОС «Sur moderno: путешествия абстракции» Образ An installation view of “Sur moderno,” with Lina Bo Bardi’s “Bowl Chair,” 1951, in the foreground. On the wall, from left: María Freire’s “Untitled” (1954); a 1954 poster by Antonio Bandeira; and Alejandro Otero’s “Board 1,” 1976, “Colorhythm 1,” 1955, “Colorhythm 39,” 1959, and “Pampatar Board,” 1954. Инсталляционный вид «Sur moderno» с «Чашкой» Лины Бо Барди, 1951 год, на переднем плане. На стене слева: «Без названия» Марии Фрейре (1954); постер 1954 года Антонио Бандейра; и «Board 1», 1976, «Colorhythm 1», 1955, «Colorhythm 39», 1959, и «Pampatar Board», 1954, Алехандро Отеро. Кредит ... Джина Мун для New York Times. Образ Mira Schendel’s “Untitled” (1964) from the Cisneros Collection on the third floor. «Без названия» Мира Шендель (1964) из коллекции Сиснероса на третьем этаже. Кредит ... Джина Мун для Нью-Йорк Таймс Образ Hélio Oiticica’s “Relevo neoconcreto (Neoconcrete Relief),” 1960. Hélio Oiticica, «Relevo neoconcreto (Neoconcrete Relief)», 1960. Credit ... Projeto Hélio Oiticica; Музей Современного Искусства РЕКЛАМА Продолжить чтение основной истории Образ A series of wire pieces by GEGO (Gertrud Goldschmidt) in “Sur moderno: Journeys of Abstraction.” Серия проволочных произведений ГЕГО (Гертруда Гольдшмидт) в «Sur moderno: Путешествия абстракции». Кредит ... Музей современного искусства; Хайди Боненкамп Самая большая экспозиция за пределами галерей постоянной коллекции - «Sur moderno», которая отмечает преобразующий дар латиноамериканского модернизма от Патрисии Фелпс де Сиснерос, давнего покровителя музея. Представляя художников из Бразилии, Аргентины, Уругвая и Венесуэлы, выставка включает в себя около 90 из более чем 200 произведений искусства в подарок и витрины, демонстрирующие архивные материалы, такие как публикации, печатные материалы и фотографии дизайнерских и архитектурных проектов. Есть и фильмы. Шоу было организовано Инес КатценштейнКуратор латиноамериканского искусства и директор Научно-исследовательского института по изучению искусства Латинской Америки им. Патрисии Фелпс де Сиснерос, Музей современного искусства, а также куратор-консультант Мария Амалия Гарсия. «Sur moderno» - это одновременно дежавю и дальновидность. Его часто чистая абстракция имеет единственную направленность частей старого МоМА, но фильтруется через совершенно другую чувствительность, чья сдержанность и рационализм часто отражает влияние европейского геометрического искусства. Интересно представить, что эти работы Сиснероса интегрированы в коллекцию MoMA, подрывая напористость и масштаб столь большого послевоенного американского искусства , от Джексона Поллока до Ричарда Серры. Как видно из рисунка, подарок Сиснероса захватывает дух. Она варьируется от поразительно грубой картины, основанной на основных принципах, с 1964 года бразильской Мира Шендель, до элегантных расписных панно венесуэльского Алехандро Отеро, с 1955 года, чьи узоры и высокоглянцевый сплав сочетают в себе произведения искусства и минимализма за годы до того, как эти движения укоренились. Есть редкие живописные работы Гелио Оитичика, Лигии Кларк, Лигии Папе и Виллиса де Кастро . Кульминацией шоу является демонстрация шести (!) Эфемерных висящих кусков проволоки великого ГЕГО ( Гертруда Гольдшмидта ), которые едва видны, но когда-то видны, наполняют глаза. ВЫБОР ХУДОЖНИКА Эми Силман: «Форма формы» Образ The inaugural exhibitions include “The Shape of Shape,” an artist’s free-ranging eye across the collection. Первые выставки включают в себя «Shape of Shape», свободный взгляд художника на всю коллекцию. Кредит ... Винни Ау для Нью-Йорк Таймс Образ William Baziotes’s “Pompeii” (1955) and Romare Bearden’s “Patchwork Quilt” (1970). «Помпеи» Уильяма Базиотеса (1955) и «Лоскутное одеяло» Ромара Бирдена (1970). Кредит ... Romare Bearden Foundation / Лицензировано VAGA в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк; Джина Мун для Нью-Йорк Таймс РЕКЛАМА Продолжить чтение основной истории Образ Clockwise from top left, in Ms. Sillman’s show: Henri Laurens’s “Head of a Woman” (1915); Thomas Mukarobgwa’s “Dying People in the Bush” (1962); Fernand Léger’s “The Mirror” (1925); Sandu Darie’s “Untitled. Transformable Structure” (circa 1950s); and Philip Guston’s “Head” (1968). По часовой стрелке сверху слева, в шоу мисс Силлман: «Голова женщины» Анри Лоренса (1915); «Умирающие в Буше» Томаса Мукаробгвы (1962); «Зеркало» Фернана Леже (1925); Санду Дари «Без названия. Трансформируемая структура »(около 1950-х годов); и «Голова» Филиппа Густона (1968). Кредит ... Анри Лорен / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж; Джина Мун для Нью-Йорк Таймс Серия «Выбор артиста» Модерна редко разочаровывает, и эта итерация является одной из ее лучших - и одной из самых ценных выставок. Собранная нью-йоркским художником Эми Силман, работающая с Мишель Куо, куратором живописи и скульптуры, «Форма формы» указывает на одну из самых больших кураторских слепых зон музея, особенно когда она приближается к современности: боязнь живописи, цвет и форма, которые позволили Концептуальному Искусству и его производным такая известность. Г-жа Силлман охватывает всю коллекцию, медиа, поколения и стили, разыскивая пропущенных или исключенных художников и незнакомые работы. Ее усилия параллельны подходам на работе в галереях постоянной коллекции, но отражают относительно сильный визуальный аппетит - свободный взгляд художника - что музею нужно больше. Плотная инсталляция шоу поощряет удивительные связи, такие как связь между горизонтальными черными фигурами, которые доминируют над «Лоскутным одеялом» Ромара Бердена с 1970 года, и «Помпеи» Уильяма Базиотеса с 1955 года, каждая из которых имеет собственное соотношение абстракции и конфигурации. Одним из лучших моментов является трехсторонний обмен блестящей пуристской картиной Фернана Леже «Зеркало» 1925 года ; яркая шарнирная скульптура, недавно приобретенная кубинским художником румынского происхождения Санду Дари (1908–1991 годы), и небольшая темная, но красочная картина 1962 года (приобретенная в 1963 году) зимбабвийским художником Томасом Мукаробгва, Он напоминает интерьер Эдуарда Вюйарда, пока вы не посмотрите более внимательно и не прочитаете заголовок: «Умирающие в Буше». ОКРУЖАЕТ 11 Установки Образ From “Surrounds,” a series of installation on the sixth floor, Hito Steyerl’s “Liquidity Inc.” (2014). Из серии «Окружение», серия инсталляций на шестом этаже, Hito Steyerl, «Liquidity Inc.» (2014). Кредит ... Джина Мун для Нью-Йорк Таймс Образ Rivane Neuenschwander’s “Work of Days” (1998), with floors and walls embedded with detritus. «Работа дней» Ривана Нойеншвандера (1998) с полами и стенами, покрытыми детритом. Кредит ... Джина Мун для Нью-Йорк Таймс Образ A detail of the work. Деталь работы. Кредит ... Джина Мун для Нью-Йорк Таймс РЕКЛАМА Продолжить чтение основной истории Образ Emmanuel Tsao and Gareth Hogan perform in Jennifer Allora and Guillermo Calzadilla’s “Fault Lines.” Эммануэль Цао и Гарет Хоган выступают в фильме Дженнифер Аллора и Гильермо Кальзадиллы «Линии разлома». Кредит ... Джина Мун для New York Times Кураторы современные в преуспеть в выборе крупномасштабных, часто штуки экологических установок, которые сразу погружение, сложные и доступны, о чем свидетельствуют «Окружает,» выставка по шестому этажу, и два высоких точек в постоянных коллекции галерее. (См. Сложный «Мираж» Джоан Джонас на четвертом этаже и одно из его потомков, замечательное видео У Цанга «Мы держимся, где учимся» (2017). Этот талант также периодически проявляется в «Окружении», чьи 11 инсталляционных частей, приобретенных за последние 15 лет, демонстрируются впервые. Презентация была организована восемью кураторами из четырех отделов. Посмотрите сейчас, потому что кто знает, когда вы их снова увидите. На тихой стороне находится заниженная «Работа дней» Ривана Нойеншвандера , комната с полами и стенами, облицованная чем-то вроде бледной бумаги ручной работы, изящно текстурированная галактиками крошечных отметок. На самом деле, это кусочки пыли и мелкозернистого детрита, встроенные в клейкую виниловую плитку, по которым можно спокойно ходить, чтобы получить волшебный эффект. Гораздо шумнее и зловещей является «Машина убийства» Джанет Кардифф и Джорджа Буреса Миллера , которая может вызвать гибрид «Марафонца» и «Чужого». Если это звучит страшно, избегайте. «Апекс», неустанное анимированное слайд-шоу Артура Джафа (2013) о жизни и смерти на земле, а также о красоте и культуре афроамериканцев. Инсталляция Хито Штейерла «Liquidity, Inc.» (2014) представляет собой характерно интересное, информативное и зловещее смешение языков, графики и телевизионных форматов, которые вращаются вокруг темы воды, терроризма и изменения климата. В «Линии разлома» Дженнифер Аллора и сухого скалистого пейзажа Гильермо Кальсадильи два молодых певца выступают каждый час в час. С определенных точек зрения «Окружение» напоминает обычное международное двухлетие, но все работы улучшаются, если уделить время и внимание. ПУБЛИЧНОЕ МЕСТО Художественные комиссии Образ An installation view of “Exhibition M” (2019) by Goshka Macuga in the lobby of the Cullman building at the Museum of Modern Art. Инсталляционный вид «Выставки М» (2019) Гошы Макуги в холле здания Кулмана в Музее современного искусства. Кредит ... Джина Мун для Нью-Йорк Таймс РЕКЛАМА Продолжить чтение основной истории Образ A detail of “Exhibition M,” a monumental tapestry by Ms. Macuga, includes images of MoMA artworks and exhibitions. You’ll find it by walking as far east as you can on the second floor. Деталь «Выставки М», монументального гобелена г-жи Макуги, включает изображения произведений искусства и выставок МоМА. Вы найдете это, пройдя как можно дальше на восток по второму этажу. Кредит ... Джина Мун для Нью-Йорк Таймс Образ The cafe on the sixth floor, with a commission by Kerstin Brätsch. Кафе на шестом этаже, по заказу Керстин Брэтч. Кредит ... Джина Мун для Нью-Йорк Таймс Новое открытие Модерна вызвало специальные комиссии от пяти художников, и одно подобное комиссионному приобретению. Это «Привет снова» Хаима Штайнбаха, универсальное, хотя и неоднозначное, приветствие для возвращения, написанное крупным шрифтом с засечками на видной стене в вестибюле. Это удачное возвращение для шестого расширения музея. За комиссиями наблюдает Ясмил Рэймонд, младший куратор по живописи и скульптуре в МоМА, и две из них особенно впечатляют. «Ископаемые экстрасенсы для Кристы» Керстина Брэтча подчеркивают стены нового кафе Terrace Café на шестом этаже блестящими яркими стеклянными предметами, которые напоминают большие мазки, маски и сумасшедшую интарсию. Они хорошо сочетаются с новым фирменным мрамором Grand Antique. Когда его двухлетний пробег в кафе завершится, некоторые из частей г-жи Бретш могут мигрировать в коллекционные галереи второго этажа. Другой выдающейся комиссией является экстравагантно сложная «Выставка M» Гоша Макуги , произведение искусства и концептуального искусства, основанное на фотографии, которое стоит найти (и должно быть более доступным, чем оно есть). Он принимает форму огромного гобелена, висящего в вестибюле учебного и исследовательского здания Льюиса Б. и Дороти Каллман, который выходит на западную 54-ю улицу. Работа представляет художника как Андре Мальро на известной фотографии 1954 года, на которой изображен французский романист и теоретик искусства, окруженный двойными изображениями из его трилогии «Воображаемый музей мировой скульптуры». Г-жа Макуга предлагает аналогичный набор изображений. , но каждый изображает произведение искусства в коллекции музея или на одной из его выставок. РЕКЛАМА Продолжить чтение основной истории Как и новый MoMA в целом, комбинации мисс Магуга потрясают. В ее случае мы получаем разрозненное повествование о визуальных каламбурах, хитрой критике и сверхъестественных сопоставлениях, большинство с отчетливым феминистским уклоном. Это идеальное обобщение нового мировоззрения этого великого учреждения. музей современного искусства Музей, на 11 Западной 53-й улице, Манхэттен, вновь открывается для публики 21 октября (анонсы участников - 19 октября); moma.org . Современное вновь открывается Наши критики оценивают новые видения кураторов. MoMA перезагружается с «Модернизмом Плюс»10 октября 2019 г. Betye Saar в MoMA: прелюдия к революционному прорыву17 октября 2019 г. Звуковая инсталляция в MoMA представляет студию17 октября 2019 г. Роберта Смит, со-главный художественный критик, регулярно просматривает музейные выставки, художественные ярмарки и выставки в Нью-Йорке, Северной Америке и за рубежом. В сферу ее интересов входят керамический текстиль, народное и чужое искусство, дизайн и видеоарт. @ robertasmithnyt Версия этой статьи появляется в печати на 18 октября 2019 г., Раздел C , Страница 18 нью-йоркского издания с заголовком: Чудеса на 53-й улице, ..
Просто Демо:
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Во время
фото Вито Дженовезе?
фото