I Новелла Кавабаты, Дом спящих красавиц i>, главного героя, Старого Эгучи, вступающего в позднюю стадию жизни, окружена воспоминаниями и сожалениями. Друг побуждает его посетить особый «дом». Этот дом, которым управляет безразличная мадам, похоже, ведет мужчин зимой их жизни к новому этапу, стадии принятия и перехода в смерть.
Благодаря опыту сна вместе с успокоенными молодыми женщинами, каждый посетитель дома сталкивается с резким контрастом молодости и старости, красоты и приближающейся смерти. Благодаря этим преобразующим визитам воспоминания и эмоции, которые давно похоронены или кажутся забытыми, выбрасываются на поверхность. Благодаря своему характерному экономному использованию языка, Кавабата предоставляет именно то, что необходимо для создания мира внушения и двусмысленности, позволяя читателю только достаточно, чтобы проникнуть в глубины ума Эгучи. По мере развития истории раскрываются слои и слои его физиологического состояния. Эти скрытые аспекты ума - желание, агрессия, страх, надежда - вот что делает характер Кавабаты универсальным во многих отношениях. В повести нет окончательного заключения, только предположение о возможности. P>
Целенаправленная слабость - то, что связывает эту новеллу с текущей выставкой в S│2 London. Многие из художников на выставке не поддаются классификации и не могут быть помещены в одну школу мысли или художественную сферу, и это также то, что связывает их вместе. Francis Picabia, Джозеф Корнелл и Марсель Дюшан будут выставлены вместе с художниками шестидесятых и семидесятых, такими как Ренате Бертлманн, Улей, Наталья Л.Л., а также Кит Воган, Уолли Хедрик, Джон Тведдл и Курт Селигманн, которые остались на краю основного искусства.
Изучая границу между бессознательным состоянием сна и моментом пробуждения, история Кавабаты делает поправки для извращенного и затемненного. Художники Пьер Молинье и Эндрю Шервуд проливают свет на скрытые реальности людей. Для Молинье это были эротические и фетишистские выражения его собственной жизни. В 1965 году художник начал делать автопортреты и фотомонтажи в своей квартире в Бордо. p>
На этих фотографиях изображены Молинье, а иногда и другие модели, одетые в женское белье и участвующие в эротических и садомазохистских действиях. Фигуры в его работах часто свернуты в вертикальные или радиально симметричные конфигурации. С помощью широкого ассортимента специально изготовленных «реквизита», кукол, различных протезов, каблуков-шпилек, фаллоимитаторов и случайного доверенного лица Пьер Молинье использовал свое тело как средство передвижения для своей работы.
Эндрю Шервуд задокументировал различные контркультурные сцены с интимными подробностями. В 1960-х годах он базировался в Нью-Йорке и работал с Энди Уорхолом. За это время он снял серию портретов суперзвезды Уорхола Джеки Кертиса и Джорджа Харриса III (он же Гибискус), который входил в группу странных исполнителей The Cockettes i> в Сан-Франциско. Охватывая сопротивление и другие экспериментальные практики, The Cockettes i> поставили легендарные полуночные мюзиклы в Театре Дворца, исполняя ликующие, инклюзивные и мятежные феерии. p>
В повести Кавабаты есть четкое ощущение пола, но типичные мужские / женские роли не обязательно играют. Хотя кажется архаичным, что персонажи, посещающие этих, казалось бы, бессознательных и, следовательно, «бессильных» женщин, являются только мужчинами, мужчины изображены слабыми, хрупкими и неспособными выступить. Вместо того, чтобы придерживаться каких-либо нормативных идей пола или сексуальности, работы Ренате Бертлманн, Уолтера Пфайффера, Фридла Кубелки и ULAY (среди прочих в шоу) крутят и играют на традиционных понятиях. В René Ou Renée - Onanie (Рене или Рене - Мастурбация) i> от 1977 года Бертльмана художник предлагает слияние полов, о чем свидетельствует название произведения: René i> и Renée i>, будучи мужской и женской формами во французском языке оригинального позднеримского имени Renatus, что означает быть рожденным свыше. Здесь, в авторском автопортрете, художник имитирует физические движения (мужской) мастурбации как женщины, используя лингвистический каламбур, чтобы отказаться различать пол.
Швейцарский художник Вальтер Пфайффер занимает праздничную позицию, глядя на человеческое тело и сексуальность. Более тридцати лет он исследовал эротические, праздничные и интимные территории повседневной жизни; и признан как мейнстримом, так и андеграундом. Работа Уолтера Пфайффера является пионером целой иконографии, которая включает в себя перформативные аспекты маскировки и притяжения наряду с изображениями мужской сексуальности и гомоэротизма. p>
Преобладающей характеристикой его творчества является то, как такой эротизм заигрывает с определенной утонченностью, поскольку образы цветов и натюрмортов являются ключевыми составляющими его эстетики. Немецкий художник ULAY работает по радикальной методологии, работая на стыке фотографии и концептуально-ориентированных подходов Performance и Body art. В Белая маска i> он выполняет для камеры, применяя белый макияж к лицу, и через серию изображений изображает этапы трансформации.
У Фридла Кубелки было много прозвищ: с 1965 по 1969 год она изучала фотографию и начала снимать кино в Институте графического обучения и исследований в Вене под именем Фридла Бонди. В 1978 году она вышла замуж за Питера Кубельку, австрийского режиссера и теоретика, и сменила имя на Фридля Кубельку. Она также известна своей архитектурной фотографией, модной фотографией и дружбой с Францем Вестом как его неофициальный фотограф. На этой выставке представлены серии Pin Up i> Кубельки 1970-х годов. p>
На первый взгляд, эти изображения не извиняются, и именно с этой позиции они могут быть прочитаны как занимающие феминистскую позицию, противостоя мужскому взгляду. Тем не менее, зная, что они являются автопортретами и, кроме того, для потребления ее собственного любовника в то время, фотографии начинают работать на многих других уровнях, просачиваясь в эротику. Именно контроль над имиджем Кубельки делает эти работы глубоко интимными и беззастенчивыми. P>
Каждому посетителю предлагается ввести несколько мечтаний, открывая как знакомые, так и неизвестные: Дом Спящего Красавицы i> представляют работы двадцати восьми художников в различных медиа, включая картины, скульптуры, рисунки, фотографии и гравюры. Работы связаны нитью внушительного эротизма и памяти, заключенной во всеобъемлющую сказочную дымку. Каждая работа погружена в темно-синюю галерею, дразнящуюся полупрозрачными перегородками в виде полуночных синих занавесок, так что то, что обычно может быть осязаемым, находится за пределами полного понимания - как воспоминание о сне.
CLICK HERE to view the full exhibition.
Tags:
::. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Дом Спящих Красавиц!
.
Первый
(Источник: Википедия)
.
.
.
.
Дом Спящих Красавиц!
грустные последствия что не замедлили отразиться..
Дом Спящих Красавиц?
Списки?
фото?
Роман Полански Биография Киноактер, режиссер, актер (1933-) Известный своими фильмами,?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Роман Полански директор 18 августа 1933 года Также известен: продюсер , писатель , актер Место рождения: Париж , Франция Знак зодиака : Лев?
Роман , Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.