картины Рембрандта
картины Рембрандта
картины Рембрандта
картины РембрандтаКаталог картин Рембрандта
Введение 1624 - 1631 1632 - 1634 1634 - 1640 1641 - 1650 1651 - 1659 1660 - 1669 "Aemulatio" Статистика Извинять Введение 2006 год увидел несколько крупных выставке Рембрандта празднования 400-летнего потенциальных рождения художника. Будучи знакомым с некоторыми из самых известных произведений Рембрандта, самых важных музеев в Амстердаме, Гааге, Лондоне, Париже и Санкт-Петербурге, я был совершенно поражен больше, чем большая выставка "Рембрандт - Genius Quest", который Рембрандта в Амстердаме. Выставка заставила меня жаждут больше, поэтому я спросил, могу ли я найти полный обзор всех картин Рембрандта интернет. Каким наивным я был ... В моей попытке охватить все картины Рембрандта в Интернете я обнаружил, что нет ничего подобного. Вы уверены, что есть много мнений, но даже самые лучшие из них очень далеки от завершения. Что еще хуже, экспертов нет единого мнения относительно присуждения работ Рембрандта. Одной из проблем является то, что многие картины Рембрандта автограф не подписан на всех. Кроме того, много работ с надписью «Рембрандт» подписи (реальной или ложной) может или не может быть окрашена (полностью или частично) от самого мастера. Это потому, что стандартное поведение мастерской Рембрандта, но и из-за сомнительного использования в последующих веках. Еще одной проблемой является то, что многие из работ частично или почти полностью окрашены или студент мастерской Рембрандта, в процесс обновления, или коммерческие снова. Во-первых, проблема в том, что не существует единой идентификации "Рембрандт-стиль", который - без сомнения - класс их хозяин работает с их последователями. В результате серьезные попытки подлинность картины Рембрандта часто работают (косвенного) личные стандарты качества специалисты готовы отнести к Рембрандту. (Для большие перспективы в работе, возникают проблемы в этой области, см. "истины в маркировке" Гари Шварц, Искусство в Америке в декабре 1995 года). Так что же делать? Рембрандт огромная куча-счетов, которые существуют в печатном виде и в Интернете, две кажутся более авторитетных (хотя и оспаривается, а иногда и спорных). Во-первых, Каталог 1935, Авраам Брадди [5], которая была пересмотрена и обновлена Хорст Gerson в 1969 году [6]. Завершено Брадди / Герсон список составляет 630 рабочих мест, большинство из которых были приняты автограф Герсон 420 [9]. Следующий результат является более научный подход к Rembrandt Research Project (RRP) [7,20,21]. PVR было исследовано почти 40 лет, постановление было передано около половины всех предполагаемых картин Рембрандта. В пересчете на текущее распределение (см. статистику), кажется, PVR будет принято около 340 научных работ была завершена. Что еще хуже, пять "современного" творчества каталоги, Курт Bauch 1966 г. [1], Болтен и Bolten Ремпт-1978 [4], 1984 [13] Гэри Шварц, Кристиан Tьmpel 1986 г. [16], Леонард slatka 1992 г. [14] включают 562, 575, 350, 265, и 315, соответственно автограф работ. Помимо впечатляющих connoisseurship эксперты собрали эти списки, неудобный факт остается фактом: даже сегодня, много рабочих мест будет продолжать двигаться вперед и назад между понятием "ответственность" и "отказы" списки. Существует прочная основа для конкретных заявление? Очевидно, что если кто-то хочет иметь обзор "полная картина всех Рембрандта" важно сохранить спорные фотографии где-нибудь в списке. Кроме того, вы должны быть хорошо известно, что работает даже с самыми сильными полномочиями могут потерять свой «статус» позже, печально известной награды в Берлине "Человек с золотой шлем" это только один пример. Также категорически отвергает картины можно сделать замечательную дату возвращения (например, "умереть" в Вашингтоне). В этом контексте, Рембрандт картины Паоло Lecaldano опубликована в 1969 году [11] интересное заявление. Lecaldano список на самом деле включает в себя несколько картин оспорены и отвергнуты в общей сложности 451 картин "творчество" плюс дополнительные 206 "вопрос, или раньше, в картинах" Важно, что все 630 работ по Брадди / Герсон списке находятся также на список Lecaldano., и все 420 принятых докладов включены 451 Lecaldano Жерсона "живопись творчество". Кроме того, "Картины творения» включают в себя произведения, которые остаются важными Брадди и Жерсон, такие как «Товит и Анна» (Национальная галерея, Лондон) и "Человек с шляпу портрет" (коллекции Арманда Хаммера, Лос-Анджелес). По этим причинам, это Lecaldano список, который служит важной основой для "веб-каталог картин Рембрандта". Так что же это "веб-каталога", то на самом деле? Первоначальная цель этого сайта было объединить все Каталог Lecaldano 657 картин, а также все работы, которые были обнаружены в Lecaldano или пересылка список был впервые опубликован в 1969th представления был похож на Google поиск изображений "," результаты - Да, каждый Изображение должно быть не более 150x150 пикселей. В ходе этого процесса все картины рассмотрены PVR корпуса во время 1982-2005, также включены, наряду с несколькими работы, опубликованные каталоги самых авторитетных экспертов Рембрандта в конце 1800-х и начале 1900-х годов: Боде [3], Хофстеде де Гроот [10] и Valentiner [17, 18]. Более 90% от репродукции включены в веб-каталоге получают из интернета. Другие отпечатки сфотографировал меня с 1909 Valentiner и 1921 (например, каталоги черный и белый) - В соответствии с гипотезой о том, что он не нарушает никаких законов об авторских правах. В документах, которые сгруппированы в 6 периодов, каждый из примерно столько же картин. В каждом из этих периодов занятости классифицируются в зависимости от их текущего состояния Рембрандта эксперт очевидным (см. Предупреждение): Категория I: широкое признание в качестве автографа Класс II: в судебном ассоциированным сомневался любой консенсус, Класс III: общий, отказался и / или связанных с художником, кроме Рембрандта. Каждая из этих категорий работ отсортированы по году, в котором они произведены. Размещение курсора мыши на изображение будет отображаться картины, название, год и место, а также каталожные номера из 14 различных каталогов творчества, опубликованных за последние 100 лет (см. ниже). Если возможно, дополнительные ссылки на литературу также представлены. Нажимая стремятся воспроизвести, чтобы найти где-то в интернете. Сколько картин включены в "веб-каталога"? В настоящее время веб-каталог содержит 253 картин Класс I, 119 класс II, картины и 370 класс III - в общей сложности 742 докладов было. Например, веб-каталог охватывает все произведения, включенные в каталоги опубликовал работу Брадди [5], Bauch [1], Жерсон [9] Брадди / Герсон [6] Lecaldano [11] Bolten / Bolten-Ремпт [4], Шварц [ 13], Tьmpel [16] и slatka [14], и опубликовал все картины обсуждаются в PVR оболочки [7,20]. Это верно для многих - но, конечно, не все - картины, в которую вошли несколько старых каталогах опубликованы Боде [3], Хофстеде де Гроот [10] и Valentiner [17,18], недостающие могут быть добавлены позже. Наконец, мы включили две картины персонала, оба из которых не были частью литературы общего Рембрандт: (1) "Мария Магдалина медитация" (в настоящее время продлен до января Ливенского) и (2) "Идите на восток CAP» (Рембрандт исчез из литературы после того, введенных А. Брадди 1924). Мы решили включить эти работы, как это кажется разумным рассмотреть вопрос о дальнейшем расследовании. Заключительные замечания. Веб-каталог не является коммерческим, авторское право и все права остаются у владельцев авторских прав. Директор предназначен для обеспечения ультра высокого разрешения. Вместо этого он намерен представить более полный список онлайн-работе - или связанные с - один из величайших художников всех времен. Каталог не претендует на то, чтобы быть авторитетным, я не эксперт по Рембрандт, и у меня есть доступ ко всем последним научным результатам (см. Предупреждение). Таким образом, веб-каталог, несомненно, будет несколько ошибок - но я постарался сделать его максимально полным и точным. Наконец, электронные и бумажные репродукции не могут заменить фактической картины сами - поэтому, пожалуйста, используйте этот сайт в качестве стимула менеджера пойти и посмотреть "реальные вещи". Наслаждайтесь! FJS. Справочники заполнить творчества Bauch, D., "Рембрандт Gemдlde" Вальтер де Gruyter & Co, Берлин 1966th Боде, В. фон, "Zur Geschichte Studien-дер-Maler hollдndischen" Брауншвейг 1883rd Боде, В. фон, Хофстеде де Грот, C., "Рембрандт: beschreibendes Verzeichnis - MIT ден Gemдlde heliographischen Nachbildungen "в Париже, 1897-1905. Болтен, Дж. Х. Bolten-Ремпт, "Скрытая Рембрандта" Phaidon Press, Oxford 1978th Брадди, A., "Рембрандт 630 Schilderijen Afbeeldingen". Uitgeversmaatschappij W. Haan, NV, Утрехт 1935th Брадди, A., "Рембрандт. Полное издание Paintings" Редакция H. Герсон, Phaidon Press Ltd, Лондон 1969th Bruyn, J. и др., "Корпус Рембрандта Paintings" (тома I, II, III)., Hague / Boston / London 1982 (I) 1986 (II), 1989 (III). Дуту Е., "картины Рембрандта и др. Dessin. Директор Исторического и др. DESCRIPTIF" Supplйment а полная Рембрандта L'творчества (Париж, 1883), Париже 1885th Жерсон, H., "Рембрандт" картины Амстердам 1968th Хофстеде де Грот, C., "Beschreibendes унд дер-дер-Werke Verzeichnis hervorragendsten kritisches hollдndischen Малер часто XVII в. Век "(VI группа), Павел Neff Verlag, Esslingen 1915th (Примечание: версии этой книги - на английском языке, под редакцией Эдварда Дж. Хоук 1916 - доступна здесь) Lecaldano, P., "Tout l'творчество Peint Рембрандт» (введение Жак F.) Фламмарион (сб. "Les Classique де l'искусства"), Paris, 1971 (оригинальный итальянский, Милан, 1969). Розенберг, J. "Рембрандт: Жизнь и творчество" Phaidon Press, London 1964-ом Шварц, Г., "Рембрандт zijn Левен, zijn Schilderijen. Een Nieuwe биограф" Maarssen, Гэри Шварц, 1984 год. Slatka, LJ, "Рембрандт: Каталог COMPLETO Dei Dipinti" Номер, Firenze 1992-ом Smith, J., "Raissonй репертуар самых выдающихся живописцев голландской, фламандской и французской работы" (Том VII, Рембрандт ван Rhyno, том IX), London 1836/1842. (Примечание: 1836 версию этой книги можно ознакомиться здесь, здесь, в 1842 году, Приложение). Tьmpel, C., "Рембрандт" H.J.W. Bechtle, Амстердам 1986 (Tweede verbeterde печати, Антверпен, 1993). Valentiner, WR, "Рембрандт: Des Meisters Gemдlde в 643 Abbildungen" Deutsche Verlags-Anstalt, Штутгарт, Лейпциг, 1909 год. (Примечание: Иллюстрированная версия - английский, с предисловием Адольф Розенберг, 1913 - доступна здесь) Valentiner, WR, "Рембрандт: Wiedergefundene Gemдlde (1910-1920) 120 Abbildungen" Deutsche Verlags-Anstalt, Штутгарт Берлин, 1921. Vosmaer, C., "Harmen ван Рейн Рембрандт был жив и др. СЭС работают. Секунды йdition, entiиrement refondue и др. augmentйe ". Гааге, Париже, Мартинус Nijhoff, Ренуар, 1877 (первое издание, 1868) . Wetering, Э. ван де и др., "Собрание картин Рембрандта IV: Автопортрет" Dordrecht 2005-ом Wetering, Э. ван де и др., "Собрание картин Рембрандта V: Мелкие кусочки изучал историю". Springer Verlag 2008 В дополнение к литературе и Рекомендуемая литература Александр-узловязателя, MJ Hillegers, Э. Ван Voolen "," Joodse «Рембрандт De Mythe Ontrafeld" Joods Исторический музей, Амстердам / Waanders Uitgevers, Zwolle 2006-го Г-н Blanckaert, A., "Гений и Рембрандта. Ы влияния" Национальная галерея Виктории выставки, Мельбурн / Искусство в Австралии Ltd, Сидней / Waanders издателей, Zwolle 1997-ом Bomford, DJ Kirby, А. Рой, А. Rьger, Р. Уайт ", что делает искусство: Рембрандт" Национальная галерея Company Ltd, London 2006-го Браун, К., Дж. Kelch, П. ван Тиль, "Рембрандт De Meester & Werkplaats zijn" Rijksmuseum Amsterdam / Waanders Uitgevers, Zwolle 1991-ом . Чонг, А. и др., "Рембрандт создает Рембрандт: Искусство и амбиции в Лейден, 1629 - 1631" Isabella Stewart Gardner Museum, Boston / Waanders издателей, Zwolle 2000-й Хаак, B., "Рембрандт. Zijn Левен, Werk zijn, zijn Tijd" Амстердам, 1968 год. Шама, S., "De Ogen ван Рембрандт" Связаться с UITGEVERIJ, Амстердам / Антверпен 1999-ом Шварц, Г., "De Grote Рембрандта" Waanders Uitgevers, Zwolle 2006-го Stratena', Р. ван, "Молодой Рембрандт Leiden 1606-1632 годы". (Совместно с И. Moerman) Folea Publishers, Leiden 2005-ом Vogelaar, С. Г. Кореваар, "Мать Рембрандта: миф и реальность" Городской музей Lakenhal, Leiden / Waanders Uitgevers, Zwolle 2005-ом Vogelaar, C., G.J.M. Уэббер, "Рембрандт Landschappen" Городской музей Lakenhal, Leiden / Государственные музеи Касселя / Waanders Uitgevers, Zwolle 2006-го Wetering, Э. ван, "Рембрандт: Художник за работой" Amsterdam University Press, Amsterdam 1997-ом . Wetering, Э. ван де и др., "Рембрандт: Zoektocht ван ееп Genie" Museum Het Рембрандта, Амстердам / Waanders Uitgevers, Zwolle 2006-го Уилок, AK, "Рембрандт Religieuze поздний Portretten" Waanders Uitgevers, Zwolle / Национальная галерея искусства, Вашингтон, 2006-го Белый, С., В. Buvelot, "Рембрандт себя" Mauritshuis, The Hague / Национальная галерея, Лондон / Waanders Uitgevers, Zwolle 1999-ом Связи Рембрандт: жизнь, картины, гравюры, рисунки и автопортреты Rembrandt Research Project Официальный сайт Рембрандт 400 лет Anarkasis - Рембрандт Харменс ван Рейн Искусство обновления Center - Рембрандта Artcyclopedia - Рембрандт ван Рейн Artpx - Рембрандт Харменс ван Рейн Bildarchiv - Харменс Рембрандт ван Рейн (Германия) Колумбийский университет Media Center для истории искусства и археологии - Rembrandt CFGA - Rembrandt Сьюдад-де-ла-Pintura - Рембрандт (испанский) CopiArte - Рембрандт ван Рейн Die-Museen wichtigsten Рембрандта (немецкий) Репродукции картин по требованию - Рембрандта Галерея 319: Рембрандт Gemдldesammlung Lehrplдne Themen-дер-нах (немецкий) InfoFineArt - Рембрандт Харменс ван Рейн Kings Галереи - Рембрандт ван Рейн MyArtPrints - Рембрандт Харменс ван Рейн OCAIW - Рембрандт ван Рейн Oceansbridge - масляной живописи Рембрандта Нефть Paint Shop - Рембрандт ван Рейн Ольга Галерея - Рембрандт Харменс ван Рейн Рембрандт: Autoportraits (французский язык) Харменс ван Рейн Рембрандт (болгарский) Харменс ван Рейн Рембрандт (на русском языке) Рембрандт сам ... Рембрандт ван Рейн (Тайвань) Rйunion musйes Nationaux де (французский язык) Ученые ресурсов - Рембрандт ван Рейн Веб-галерея искусств - Рембрандт Харменс ван Рейн Веб-музей - Рембрандта Wikipedia - Рембрандта картины Рембрандта Живопись. Голландские художники Рембрандт ван Рейн Портрет Рембрандта Автопортрет. В 1669 году Биография Рембрандта Ван Рейн Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) - великий голландский живописец и гравер, сын мельника, и Гарм NELTA Villemsdohter Герритсен ван Рейн родился 15 июля 1606 в Лейдене. Рембрандт света при нормальном бизнесе отца была процветает в стране, что позволило ему сделать его сына В-четвертых, дальнейшее образование, чем получил старину том, чтобы сделать ремесла. Рембрандт поступил в латинскую школу, а затем пойти в Лейденском университете. Но не классы Рембрандта школу, он изучал слабые и, возможно, Garmen ван Рейн должен был дать своему сыну стать художником. Учитель первой, к которой мой отец дал Якоб ван Svanenbyurh Рембрандт был посредственным художником, но каждый, кто посетил и работал в Италии, пользовался большим уважением среди своих соотечественников. После пребывания в мастерской художника около трех лет, Рембрандт переехал в Амстердам, и отправился туда учеником Петра Lastmanu, студент Адам Elsgeymera. Этот тренер оказал на Рембрандта довольно значительным и, видимо, научил его, как гравер. 1623 Рембрандт вернулся домой, и, скорее всего, в 1628 году, был хорошо подготовлен для художника, по крайней мере, мы знаем, что, когда он был студентом, который известен позднее Герарда Доу. Первые известные картины Рембрандта, 1627 Многие исследования, проведенные в этот период его жизни, свидетельствует о неустанной работе, он пытался улучшить. Все вокруг он дал моделей такие же, как он использовал свои эскизы, картины и узоры для людей с своих близких и своей собственной. К этому времени, несколько портретов своей матери, отца и изображений из них сказал улице виды и этапы. В то время как Рембрандт работал по заказам со стороны, показывающий, среди прочего, хранится в галерее и Касселе Рембрандт Автопортрет в молодости Автопортрет. В 1629 году Автопортрет. В 1640 году Автопортрет. В 1656 году Автопортрет. В 1658 году Автопортрет. В 1668 году Сусанна и старцы Stoned Святого Стефана Софонисба принимает яд Самсон предложил загадку на свадебном столе Венера и Амур Отказ от апостола Петра Saskia Saskia как Флора Возвращение блудного сына Чарли Похищение Ганимеда Юнона Еврейский невесты Философ Человек с золотым шлемом Портрет Агаты Бас Старик в кресле Аристотель Женщина купания Вирсавия Портрет груди поэта Джона Hermansen Человек Броня Портрет матери Рембрандта Рембрандт портрет своего отца Тита, сына Рембрандта Тит, как монах платье Доктор Тульпа Урок анатомии Andromeda связан с рок Даная 1630 отмечен портрет человека с золотой цепью на шее в два раза. 1631, Рембрандт переехал в Амстердам, а затем лишь изредка посещал его родной город. Амстердам, он быстро достиг известности, но, несмотря на много порядков, он не переставал работать с единственной целью его улучшения, рисунка и гравюры интересной жизни, которые относятся к каждому шагу в еврейском районе. За это время жизни Рембрандта, он писал: "Урок анатомии" (1632, пытаясь Гааге.), Портрет Koppenolya (nah. Кассель) и Эрмитаж портрет каллиграфии (1631 № 808). 1634 Рембрандта Саския ван замужней Yulenborh, дочь адвоката ученого. Этот брак будет открыт самый счастливый момент в его жизни: он использует материальное богатство, избыток и необходимой задачей преданности своей молодой жены. Работы Рембрандта Саския часто происходят в этот период, и его характеристики были найдены не только портреты и другие картины и гравюры. Среди наиболее известных портретов Саскии - "Невеста Pembrandta" (в Касселе, Гал.). "Портрет Саскии» (Гал в Дрезден.). "И жена Рембрандта" (там же). Однако, счастье и довольство проглотил капитан, не блестящие, долгое время. 1642, Саския умерла семь лет брака родилось четверо детей, из которых только один сын, Tityus, его мать выжила. Погода меняется в худшую сторону, Рембрандта, хотя он нашел себе подругу жизни в лице своего министра Хендрика Jager называется Stoffels, в том числе его дочь, но его материальное благосостояние ухудшилось, потому что они освоили kollektsionerstvu страсть к искусству и курьезы. Он потратил много денег на них до такой степени, что в 1656 году был объявлен неплатежеспособным и 1658 года, были вынуждены покинуть свои дома и переехать в гостиницу. Чтобы помочь вашему партнеру, Хендрик, вместе со своим сыном основал компанию коммерческие картины, гравюры, гравюры на дереве, и всевозможные раритеты. В то время как Рембрандт ситуация стала хуже и хуже, особенно после смерти Hendrick, примерно в 1661 году, спустя семь лет, и умер сын художника Tityus. Найти себя в трудном финансовом положении, Рембрандт не терял, но энергия, работа, и еще, за всю тяжелую работу, он не мог выбраться из трудной ситуации. Причина в том, что вкусы публики изменились в этом письме диапазон времени, пышные Рембрандта, принимая его для лечения светом, чтобы сосредоточиться на одной точке и оставить остальные тени и тени изображения не только для любителей искусства, которые перевозятся строгое применение света живописи. Рембрандт умер в крайней нищете, в начале октября 1669 В отличие от коротких современники пытались это эксперт решить поколений его видное место в истории искусства. Рембрандт - наиболее типичная голландская школы живописи, и его работа является наиболее полным и полностью отражает тенденцию к школе, и настолько необычных, гения, который дал его природа, его работа является своего рода синтезом всех северных живописи. В зависимости от своей точки зрения на мир, Рембрандт главным образом глубокие рассуждения: реализмом проникнуты все ваши работы, независимо от того, какой области оно основано на их истории. Даже эти мифологические образы, Рембрандт может быть удалена от реальности, представить себе греческих богов и богинь современной женщины, голландский и голландцы (таких как Эрмитаж "Даная.»). Даже более того, некоторые из этих типов изображений, он, кажется, пытается отрицать меня никаких идей о внутренней красоте древней формой богов, и сознательно нарушает некоторые мультфильмы (например, "Ганимед", Дрезденская галерея). Для картин Рембрандта на религиозные темы, а затем на нее, он остается верным для вещественных чисел и костюмы время, однако, эти работы теплые чувства, как ясно и благочестиво. Художник Спасителя, Богородицы, учеников и последователей Христовых ("Снятие с креста" в Гал Отшельник., 1634., "Христос есть путь в Эммаус ученики» в Лувре муз .., 1648th гравюры "Христос исцеления больной "," Поклонение волхвов "в бит Buckingham, 1657, и др.) .. Портрет Рембрандта, в свою очередь, является весьма реальной, не совсем отправить внешние характеристики, но и выразить внутреннее существо, изображение лица, все их моральных качеств, их национальность, их вид деятельности. Последнее особенно подчеркивает художник улучшений, особенно в свете характера профессии (Ermitazh. «каллиграфия» Гааге "Урок анатомии" Амстердам "Гильдия ткачей"). Кроме того, присущей жизненной силы и Рембрандт работает довольно особенного, просто основная особенность этой техники, которая будет рассмотрена ниже, гений работ Рембрандта в другом составе. Его картины и гравюры, все из которых имеют важное значение вытащил, так или иначе, раньше, и главные герои настолько слабы, что характеризует зрителя не оставляет никаких разногласий по содержанию представлена на сцене. Для фигуры, Рембрандт не всегда право удалить его, иногда он просто сознательно идут на многое, преувеличение, с очевидной целью усилить впечатление, но лицо его как части всегда очень выразительны. Основной характеристикой цвета Рембрандта - любого цвета - как показано выше, и в его поздних работах, в любой из его картин цветов, которые светятся от итальянских мастеров, или, например, главы фламандской школы - Рубенса. Рембрандт сосредоточена на передаче света и тени, и эта область является блестящим мастером недосягаемую высоту. В его картинах, изображение выглядит так, будто окутана воздухом и светом атмосферу игровой насыщенности создает удивительный эффект. Этот вопрос должен быть, чтобы преодолеть трудности, связанные с передачей или другие эффекты освещения, Рембрандт часто играют такие фантастические освещение и искусственное ученые позволяющей обсуждать, почему свет - днем или ночью - одна или другая из них изображают сцены (такие, как знаменитая сцена из Амстердама Музей "Ночной дозор"). Рембрандт освещения Рембрандт Ночной дозор
, как правило, распределяются таким образом, что главное основное изображение группы или пунктом является самым мощным светом (например, "Урок анатомии"), отражений от основной группы распределены между другими ее лицо и аксессуаров и, наконец, остальные утонули фото в прозрачной тени, глубокие, полные воздуха. Такое впечатление, что этот гениальный распределение света и тени, потому что большинство из легких компонентов, написанных более тщательно, чем другие интерпретировать большие и пышные, советы, иногда только. Возможность передачи света и тени, постепенно развивается Рембрандта. В своей первой во времени, Рембрандт пытался представить, в какой форме природе казалось ему, не делая световые эффекты, хотя на этот раз признаки светотени будущей работы слайд Рембрандта (например, «Санкт Dungeon Павел", 1627, в Штутгарте галерею) . На самом высоком развития светотень, и, таким образом другие преимущества Рембрандта, составив в среднем своей деятельности. Как уже упоминалось выше, ежедневные трудности, которые повлияли на художника не мог ответить на его работу. В некоторых картинах, он написал вскоре после банкротства была ясной и теплой цветовой гамме уступить диммер свет теряет интенсивность, более сочные кисти. Однако это снижение было лишь временным, и в конце своей жизни, Рембрандт повторно повторить вещи больших, уникальных текстур говорит свободы и выбора, так что, например, в 1661 году он написал знаменитое "уполномоченное ткачей гильдии" ( . nahod Амстердам) и (Pulse Эрмитаже, № 797) "Возвращение блудного сына", а в 1682 - "Невеста иврит" (Амстердам музей). Многие из офортов Рембрандта, которые отмечены качества его картины: типичная передача трудных световых эффектов студии, штраф бесплатно, соответствующих или тяжелого инсульта травления игл - другой гравер Pembrandta качества. Отслеживание всех его картин и гравюр было бы слишком много работы, и достаточно сказать, что его творческое мышление проникло во все сферы жизни портреты, сцены из современной жизни, мифологические, библейские сюжеты, евангельские и исторические районы - все, что нужно, это художник. Но в основном использует свою любовь к Библии теме и более в соответствии с видением гроссмейстер протестантских Евангелие. С особым интересом и зачастую сосредоточены на истории о страданиях Спасителя и интерпретации картин и гравюр, полный христианского чувства. Работы Рембрандта высоко ценятся любителями искусства, их владения является гордостью любого музея, все остальные галереи Эрмитажа богатого царя, который имеет 42 полотен Рембрандта. Великий Магистр имел огромное влияние на всю голландских картин, наиболее важным непосредственных учеников - Ф. Боль, Г. Флинк, Г. ван ден Ekgout, А. де Гелдер, Н. Мас, Fabritsiyus, Ф. де Coninck. SJ ван Gogstraten Бейкер, Дж. де Вет, В. Портер, Дж. Оуэнс А., Зеленый Droste. "Брокгауз и Ефрон" Ссылки: http://rembr.ru/ - сайт о жизни и творчестве художника Рембрандта. Биография, фотографии, книги о художнике. художника Рембрандта. Искусство Нидерландов Харменс ван Рейн Рембрандт. Рембрандт картины в Лувре Рембрандт: Урок анатомии Рембрандт. Первая биография художника Рембрандта было в январе ... Рембрандт. Фото и биография Рембрандта ван Рейна ЭРМИТАЖ. Харменс ван Рейн Рембрандт и его мастерской. Школа Рембрандта Художник Рембрандт ван Рейн Вирсавия 1654 году. Картина картина ... Художник Рембрандт - Святое Семейство, 1640 год Лувра коллекцию ... художника Рембрандта. Рембрандт пейзаж. Живопись картины в музее ... Рембрандт - философ Reflection, 1632 год Лувра коллекцию картин живописца Рембрандта Христос в Эммаусе. Живопись картины в музее ... Рембрандт ван Рейн (1606-1669) Артаксеркса, Аман и Эсфирь. 1660 ... Рембрандт. Биография и творчество Рембрандта. Картина урок ... Студия Амстердаме prolofic голландского Золотого века художник Рембрандт включены многочисленные младших школьников / помощники. Среди его многочисленных учеников были: [1] [2] Beijeren, Leendert ван (1619-1649) (РКД) Бол, Фердинанд (1616-1680), (AH) (РКД) Borssom, Антони ван (1631-1677) (РКД) Брауэр, Корнелис (d1681), (AH) (РКД) Dijck, Абрахам ван (1635-1680) (РКД) Doomer, Ламберт (1624-1700) (РКД) Dorsten, Якоб ван (1627-1674) (РКД) Dou, Gerard (1613-1675), (AH) (РКД) Drost, Виллем (1633-1659), (AH) (РКД) Дуллаерт, Хейман (1636-1684), (AH) (РКД) Eeckhout, Gerbrand ван ден (1621-1674), (AH) (РКД) Фабрициуса, Carel (1622-1654), (AH) (РКД) Флинк, Говерт (1615-1660), (AH) (РКД) Furnerius, Авраам (1628-1654) (РКД) Gelder, Арта де (1645-1727), (AH) (РКД) Gherwen, Ренье ван (1620-1662) (РКД) Glabbeeck, Ян ван (1630-1687) (РКД) Hoogstraten, Самуэль ван (1627-1678), (AH) (РКД) Хорст, Геррит Willemsz. (1612-1652), (AH) (РКД) Янсен, Генрих (1625-1667) (РКД) Jouderville, Исаак де (1612-1646) (РКД) Keil, Бернхард (1624-1687), (AH) (РКД) Kneller, Готфрид (Sir) (1646-1723), (AH) (РКД) Koninck, Philips (1619-1688), (AH) (РКД) Leveck, Якоб (1634-1675), (AH) (РКД) Мас, Николас (1634-1693), (AH) (РКД) Майр, Иоганн Ульрих (1629-1704) (РКД) Печи, Юрген (1623-1678), (AH) (РКД) Paudiss, Кристоф (1630-1666), (AH) (РКД) Pluym, Карел ван дер (1625-1672) (РКД) Poorter, Виллем де (1608-1649), (AH) (РКД) Ворон, Johannes (II) (1633-1662) (РКД) Renesse, Constantijn a` (1626-1680) (РКД) Рейн, Тит Rembrandtsz. ван (1641-1668), (AH) (РКД) Rousseaux, Жак де (1600-1638) (РКД) Verdoel, Адриан (I) (1620-1675), (AH) (РКД) Победы, Ян (1619-1676) (РКД) Vliet, Ян Gillisz. ван (1605-1668) (РКД) Wulfhagen, Франц (1624-1670), (AH) (РКД) Ссылки См. статью Рембрандта картины Рембрандта Арнольд Houbraken в "Schouburg", 1718, (Houbraken утверждал, Иоахим фон Sandrart сказал ему, что его ученики заплатили ему 100 гульденов в год и в течение одного года Рембрандт получил 2500 гульденов из его учеников в одиночку) - меченый (AH) картины Рембрандта Рембрандта учеников (под Leraar фургон) В RKD - меченый (РКД) Категории: Списки художников Категории: Рембрандт
Заметки о Голландии
Король Виллем IIIص Последний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع Виллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...
[Список королей Нидерландов] великий портретист
свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia великий портретист (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов]