СКАЗКИ Графиня Батори?
известные Мифологическая галерея?ы
мифология
Богиня
Греческие Боги
Греческие богини
»✅ Искусство
-СКАЗКИ Графиня Батори??
Переключить открыть Закрыть

СКАЗКИ Графиня Батори??

СКАЗКИ Графиня Батори??

A cairn is a man-made pile (or stack) of stones, used as trail markers in many parts of the world. -Wikipedia
“Letting go is the lesson. Letting go is always the lesson. Have you ever noticed how much of our agony is all tied up with craving and loss?”
- Susan Gordon Lydon
“The things I carry are my thoughts. That's it. They are the only weight. My thoughts determine whether I am free and light or burdened.”

- Kamal Ravikant
Cally Lily is a perennial plant, evergreen where rainfall and temperatures are adequate. -Wikipedia
“Problems that remain persistently insoluble should always be suspected as questions asked in the wrong way”

Alan Wilson Watts
назад | вперед
Назад к статье >>>

СКАЗКИ Графиня Батори

СКАЗКИ Графиня Батори

СКАЗКИ Графиня Батори
СКАЗКИ Графиня Батори
СКАЗКИ Графиня Батори

СКАЗКИ Графиня Батори СКАЗКИ Графиня Батори в россии СКАЗКИ Графиня Батори для детей СКАЗКИ Графиня Батори химия история создания СКАЗКИ Графиня Батори кратко презентация СКАЗКИ Графиня Батори СКАЗКИ Графиня Батори книги доклад СКАЗКИ Графиня Батори СКАЗКИ Графиня Батори в истории человечества презентация на тему СКАЗКИ Графиня Батори СКАЗКИ Графиня Батори в россии сообщение на тему СКАЗКИ Графиня Батори СКАЗКИ Графиня Батори в истории человечества по химии СКАЗКИ Графиня Батори презентация по химии СКАЗКИ Графиня Батори для детей химия сообщение на тему история открытия стихи Нерона СКАЗКИ Графиня Батори в истории человека скачать презентацию СКАЗКИ Графиня Батори картинки СКАЗКИ Графиня Батори СКАЗКИ Графиня Батори в россии pdf СКАЗКИ Графиня Батори современные скачать презентацию история открытия стекла 14 СКАЗКИ Графиня Батори в истории человечества кратко история возникновения стекла презентация 8 СКАЗКИ Графиня Батори в истории человечества презентация СКАЗКИ Графиня Батори в человеческой цивилизации вывод СКАЗКИ Графиня Батори в истории человечества сообщение СКАЗКИ Графиня Батори в человеческой цивилизации реферат СКАЗКИ Графиня Батори уходит в глубокую древность презентация для дошкольников СКАЗКИ Графиня Батори 5 история происхождения стекла презентация СКАЗКИ Графиня Батори краткое содержание Средние века СКАЗКИ Графиня Батори - Благородные СКАЗКИ Графиня Батори - Знаменитые СКАЗКИ Графиня Батори средневекового периода - Краткая биография СКАЗКИ Графиня Батори - СКАЗКИ Графиня Батори-авторы - Факты о СКАЗКИ Графиня Батори ах - Средний возраст - Био - Средневековье СКАЗКИ Графиня Батори - История и интересная информация - Факты о СКАЗКИ Графиня Батори ах - Информация для СКАЗКИ Графиня Батори - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье СКАЗКИ Графиня Батори - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых СКАЗКИ Графиня Батори - Факты о СКАЗКИ Графиня Батори ах - Информация для СКАЗКИ Графиня Батори - Эра - Жития средневековья СКАЗКИ Графиня Батори - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые СКАЗКИ Графиня Баториы - Знаменитые СКАЗКИ Графиня Баториы В Средневековье - Средневековье СКАЗКИ Графиня Батори -

СКАЗКИ Графиня Батори для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ СКАЗКИ Графиня Баториа К ЖИЗНИ

  • СКАЗКИ Графиня Батори
  • РЕКЛАМА«СКАЗКИ Графиня Батори?»«СКАЗКИ Графиня Батори?» МНЕНИЕ СКАЗКИ Графиня Батори ЖИЗНИ СКАЗКИ Графиня Батори 7
    Товарищи! СКАЗКИ Графиня Батори НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«СКАЗКИ Графиня Батори»СКАЗКИ Графиня Батори
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно СКАЗКИ Графиня Батори
    «СКАЗКИ Графиня Батори»«СКАЗКИ Графиня Батори» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017

    Познакомьтесь с реальным СКАЗКИ Графиня Батори?: самое последнее?

    СКАЗКИ Графиня Батори?

    Познакомьтесь с реальным СКАЗКИ Графиня Батори?: самое последнее Дата: четверг, 16 апреля 2019 15:26 Теги: знаменитые лица

    Авторское право. Какие основные предложения одобрены и какова статья 13? На веб-сайте

    СКАЗКИ Графиня Батори

    Стихи Нерона

         

    БАНЯ ЛА КОНДЕСА:

          Графиня Батори гнездилась в самой каменистой и недоступной области Молдовы. Его замок руководил всей областью. Его солдаты были ужасны, редко люди, несмотря на крайнюю нищету, осмеливались идти против них, в последний раз, когда это случилось в 1480 году; голод был сильным, снег затопил все посевы. Этим скромным крестьянам не нужно было отдавать графине, тем не менее, она настаивала на том, чтобы обвинить их в обмен на защиту этой огромной территории. С рудиментарным оружием, с вилами, маленькими кинжалами и большими дровами все эти бедные дьяволы этого региона подошли к замку, стрелы и камни посыпались с золотых стен. Все зачинщики были заключены в тюрьму, а их головы вырезаны в огромном внутреннем дворе, окруженном башенками и длинными декоративными комнатами. Их лица председательствовали в течение всего года главным фасадом замка. Все остальные были осаждены избиениями, девственницы в их домах были изнасилованы, а многие маленькие хижины сожжены. Страх перед графиней рос по всему региону.

          В следующем году урожай был хорошим, снег закончился рано и позволил зерну расти на обширных равнинах, почти скрытых среди скал. Графиня получала свою десятину, в замок каждый день приходило упитанное мясо, первосортное зерно, свежие овощи; обильные обеды были предложены в его стенах.

        Графиня Батори была молода и энергична, естественно, капризна, чтобы не сказать плохо, она привыкла к большим прихотям, к богатым вышитым платьям, презирать каждого человека, которому приходилось кланяться у ее ног и изображать великий страх. и скромность перед своей личностью. Ни один из его джентльменов не любил его, потому что молодая графиня была суеверна и ожидала от жизни даже большего. Она жила вместе с ней во дворце, некой ведьме, от которой она никогда не расставалась, и которая готовила мази, с помощью которых можно создать кожу для вечной юности. Эта ведьма предсказала прибытие рыцаря в черном бархате на белом коне. Он был иностранцем, возможно, испанцем.

        Графиня Батори знала об этом мире исследователи ее страны, которые были обязаны рассказать им о своих невероятных приключениях за пределами Молдовы; с одним из этих исследователей, который принес новости из Испании, прибыл Руи Лопес, одетый во все черное, с белым кружевом на шее и рукавах. Ее маленькие каштановые волосы, безволосая борода и глаз мечтателя. Он едет арабскую лошадь, который сумел вырвать Боабдил себя, как он смотрел последнюю арабскую крепость Аль-Андалус, которая вскоре должна была принадлежать к Короне Кастилии. Ошибка заключалась в оказании поддержки и встать рядом с Хуаны ла Белтранехи в борьбе короны, и, хотя это не было известно, королева Елизавета, слишком прозорливая, обнаружила случайно. Руи Лопес бежал с этим браузером Королевство Кастилии и рисковал получить его в замок графини Батори, который был рад услышать все новости из Испании благоразумно переведены в браузере. Вскоре он заметил графиню в Рюи Лопеса Высокомерный в утонченной элегантности кастильский, в этой белой и элегантной так хорошо обученной лошади, который сделал все виды кульбитов в параде. Вскоре колдунья спросил, что испанский дворянин мог быть своего будущего мужа, что колдунья, после запроса с его магией, он ответил утвердительно. Графиня Батори попросил Рюи Лопеса, чтобы остаться в своем маленьком замке и был со-капитаном своей маленькой армии. Руи Лопес, который не знал о склонности графини был дан злу заколдованного. Будущая гораздо хуже ждет его в своем уме, что протянул поднос, и королевство Кастилии было защищать важную часть этого царства Молдавии.       Жизнь Рюи Лопес, конечно, там отдал, крестьяне, которые были напуганы мощным заранее графине вызвало несколько проблем, и они используются, чтобы своевременно выполнить свои десятины. Охота была его любимым видом спорта, и в регионе, где преобладающие леса и неприступные места это было богатыми и обильными. Каждый вторник вышел со своими людьми, и вернулся в замок, полный оленей, куропаток, перепела малых и вкусных ... В одном из этих рокового вторника шторм был удивлен, когда он просто чеканкой красивых оленей; к счастью, он нашел свой путь в избушку на краю леса, где олени ловко погрузилась. Он постучал в дверь, чтобы не пустить дождь увеличивается, и испуганная молодая женщина открыла ее; Мария была крестьянская нежная семнадцать лет он жил со своей бабушкой до тех пор, к сожалению, была, как раз неделю назад, умер. Руи Лопес был учтивым и вежливым с этим мужиком, который после того, как он знал, что он был посвящен заботе королевства и служил ужасной графине предложил ему кров и горячую пищу. Руи Лопес и наткнулся на настоящую любовь его жизни, простой и красивой девушки, которая проводила свои дни уход за своими животными и спиннинг шелка, чтобы остаться. Руи Лопес вскоре дал ему защиту, и долгие дни, в которых она должна была охота случилась с девушкой. Любовь росла между ними без каких-либо препятствий. Я знал, что ничего не маленькое село или же Рюи Лопеса истинных намерений графини, которые утверждали, что после того, как достаточно обучены, чтобы защитить свою территорию, чтобы выйти за него замуж  .   Дворец Маг графиня предупреждал об опасности молодой девы, кто читает руки и обманул Рюи Лопес; эта новость была одна из тех людей, которые сопровождали его дворец в его охотах и ​​который был amancebado. Он пообещал графине поймать к молодой женщине и привести ее к себе и, таким образом, выполнил свое обещание. Ее любовник принес ее тайну, связал и спрятал в вагоне. Графиня Батори мог видеть так лицом к лицу со своим истинным противником. Ничто не сопровождается юной красавице его грубая мешковины, но это было, конечно, нежным и красивым, и не было никакого зла. Испугавшись, Мэри опустилась на колени перед графиней с просьбой дать ей свободу; Это было на самом деле беден и не имел права предлагать свое мнение к своей жене. В случае, если вам нужно их услуги были готовы служить. Графиня Батори уронил имя Рюи Лопес в разговоре и спросил у фермера, что было верно в новостях, пришедшей к нему из этих любовей. Мэри не знала наверняка, что ответ и решил сказать правду и рассказать историю с самого начала. Как позволить вам открыть свои двери, чтобы знать, что он отбывал свою жену и, как он предложил свою защиту благодарности! Там не было ничего более прибыл этот рассказ иногда улыбается разговор на поле. Герцогиня Мария поклялись никогда не получить Рюи Лопеса, если его воля была против этих невинных визитов ...

        Графиня, знавшая от своей колдуньи способность молодой девы исследовать судьбу человека, предложила Марии правую руку, и умирающая от страха девушка увидела в ее собственной смерти и осуждении, что графиня пострадает. Он не знал, что сказать, и он только сказал:

        - Извините графиню за отсутствие у меня знаний в этой хиромантии, моя бабушка плохо научила меня читать судьбы мужчин, она умерла, а я недостаточно выучил. Я вижу только написанную в вашей руке фразу: «Кровь девственницы помазает ваше имя», вы должны, по моему мнению, уметь прощать и избегать всех попыток зла.

        «Вы готовы, - ответила графиня, - вы, несомненно, боитесь за свою жизнь и намереваетесь спасти ее. Сегодня вечером вы будете спать в моем дворце, рано утром вас отвезут в ваш дом. Вы не должны бояться меня. Кстати, вы думаете, что если я выпью кровь молодой и невинной девственницы, как говорит мой маг, я достигну вечной молодости?

        - Я не знаю искусства вашей колдуньи, я только говорю вам, что если мое смиренное мнение вам пригодится, вы никогда не должны сталкиваться с законами Бога. Если вы победите зло, вы, несомненно, будете вознаграждены.

        Герцогиня больше ничего не спрашивала, и молодая женщина привела ее в одну из своих лучших комнат, чтобы она подала богатый ужин, который Мэри не ела. Она спала или, вернее, девушка там всю ночь наблюдала, как на следующий день она почувствовала свою собственную смерть, потому что ей показалось, что она знала, что девственница, принесенная в жертву графиней, - сама. Он смирился со своей несчастной судьбой и попросил Бога об утешении его души.

        На следующее утро около семи человек постучали в дверь ее комнаты, и они заставили ее уйти, связали ей руки и привели к ее дому. В огромной сосне, которая дала тень хижине, они заставили ее повесить трубку и оставили ее там умирать. Это было обескровлено; Графиня Батори пила ее кровь.

        Когда Руи Лопес узнал о печальных новостях, было уже слишком поздно. Он пошел со своими людьми в каюту Мэри и обнаружил, что она висит в том же положении, в котором она и умерла, без сомнения, графиня хотела преподать ей урок своей силы.

        Он заставил девушку спуститься и в тех же сосновых юбках, где она была повешена, похоронил ее в яме, которую он выкопал сам. Он приказал разрезать два четных бревна в форме креста и прибить их к своей могиле. После этого урока Руй ничего не сказал графине, но при первой же возможности снова побежал разведчиками, потому что она поняла истинное лицо своей хозяйки и решила не отдавать ее службе такой жестокой женщине. Он вспомнил Мэри из другой страны, и графиня так и не смогла его найти, хотя он заставил своих людей обыскать всю территорию, а также исследователям было поручено, что, если они вернутся к нему лицом, они отведут его в его присутствие под страхом быть наказаны, если они не выполнили ваш заказ. Тот исследователь, который ушел с Руи Лопесом, никогда не смел возвращаться до его присутствия, и вместе они отправились в путь приключений и выживания.

        Говорят, что прошли годы, и ни графиня, ни ее колдунья не состарились, многие были теми, кто приходил в замок, чтобы раскрыть тайну, им никогда не позволяли войти. Со временем им пришлось покинуть этот замок, который остальной мир считал заколдованным, и его жизнь была постоянным паломничеством на землю, скрываясь от изумления людей, которые любой ценой хотели достичь этого эликсира вечной молодости. Прекрасная графиня много раз вспоминала о доброте Руи Лопеса, который никогда, по его несчастью, не нашел его заменой. Он жил и умер ... если он пришел, чтобы умереть, потому что многие полагают, что он пережил, как сам дьявол, который был в чужой стране, несчастной, без имущества и без любви. Он ничего не получил со своим злом, но наступил на его вечное осуждение и несчастье.

    Мария Анхелес Родригес, история взята из Игр реальности и вымысла II.

    Наталья де Фер

     

    .Наталья де Фер:

    .   Я был здесь более пятисот лет, я всю жизнь прожил в этих глубоких пещерах, вдали от людей, в окружении полок, занятых регистрационными книгами. В каждом из них у многих существ записаны самые важные моменты их жизни: дата их смерти, дата их рождения, каждое из важных испытаний, через которые должна пройти их обычная и проходящая жизнь; Никто из них не знает ни о чем, что хранится здесь. Я могу проследить его шаги   между этими листами, которые я сам написал по приказу провидения   и знать судьбу, для которой каждый предназначен. Они, с другой стороны,   все живут за пределами взвешенного и тяжелого будущего.

    .     Каждый раз, когда к нам приходит новая душа, я должен позволять другой   рождение, я изо всех сил сжимаю старый и полуразрушенный железный рычаг, с каждым днем ​​все более неохотно   из-за ржавчины и моих скудных сил зажигается большое пламя, и оно появляется наружу. Это знак! старая душа займет новое тело.

    . Сегодня, 1 января 1650 года,     пришел в мир   Родольфо Шут, сегодня вечером мы снова заберем его душу. Это история Шута:

    .     Из немецкой матери и испанского отца он будет великим художником, хотя он будет жить без   Слава Богу, многие картины выйдут из его кисти, он также отдаст свою роль Богу, поскольку ему приходится рисовать в Севилье самых прекрасных дев, тех, которые вдохновляют величайшую преданность. Он не будет использовать модели для своих картин, потому что одна модель содержит их все. На каждом из его холстов, на его фресках будет найден единственный след уникальной женщины, прошедшей через его жизнь, Натальи де Фер. Родольфо Шут вспоминает каждую из своих черт: его глаза порваны и зеленые, неизвестные   как огромная бездна, ее волосы между блондинкой и светло-коричневым, полные кудри, ее кожа переливающаяся, ее губы розовые и влажные, ее маленькая талия, ее идеальный цвет лица, маленький и проворный. .   Наталья де Фер была дочерью известного банкира, в Севилье 1650 года их было много; самая интенсивная коммерческая деятельность   что в прошлые десятилетия сделали их необходимыми. Между крайностью и непрекращающимися бедствиями, спровоцированными случайностями времени и чумой, которые Церковь всегда истолковывала как наказание Бога перед греховной жизнью, они превосходили несколько богатых. Для многих из них и для духовенства, которые все еще имели абсолютную власть над людьми, Родольфо Шут написал много своих работ.

    .     Родольфо Шут войдет в историю как один из анонимных последователей Сурбарана, никто точно не узнает до 2100 года,   он будет подражать своим идеально вырезанным фигурам на темном фоне, однако в книгах по живописи он будет лишь еще одним среди многих из этого Севильи, пока коллекционер не обнаружит одну из своих картин, лучшую, обнаженную Деву, окруженную ангелы и это соответствует полному с Натальей де Фер! Ах, смертные !, требуются столетия, чтобы распознать истинный талант, позже его картины будут расширены частными коллекционерами Европы и Америки; грядущие века сделают его великолепным художником.

    .     Наталья де Фер пройдет   игнорируемый, как картина, которая никогда не была нарисована, но, распространенный на каждом из его полотен и фресок, его дух оживает, когда его созерцают и восхищаются его совершенством. Это была история, которая длилась шестьдесят два года для мужчин и для нас даже не занимает ни дня. Практически выполнено.

    .   Наталья де Фер прошла в Италию, вышла замуж за генуэзского банкира, когда банкир впервые увидел ее, когда его схватили с девушкой, и вместе с ней ему удалось уехать   на родину. Родольфо Шут познакомился с ней, когда делал портрет ее отца, очень мало слов пересеклись, достаточно, чтобы вызвать безумную любовь. Два желания Родольфо Шут просил у Бога, одно - достичь славы, и это было   известный в свое время, за эти годы он катался   собственная мастерская   от той, которой учили ученики, пока они составляли картины, которые продавались не только в Севилье, но и многим проходившим там людям; в Америку была поставлена ​​серия из двенадцати архангелов и двенадцати цезарей, которые Родольфо Шут так и не смог собрать.

    .     Многие были зданиями, которые принадлежали Церкви в то время в Севилье, для многих приходов и больниц он сочинял прекрасные композиции, портреты Непорочного Зачатия, тайну, в которой доминиканцы и францисканцы смотрели друг на друга, святые, которые породили   преданность в городе, таких как Сан-Исидоро, Сан-Роке, Санта-Хуста и Санта-Руфина. Тем не менее, он время от времени ссорился с родителями Церкви, Шут никогда не был удовлетворен господствующей моралью, его собственные истоки тянули его, и поэтому многие утра он прибыл наполовину пьяным в свою мастерскую. Ему нравилось вести распутную жизнь, и когда он мог себе это позволить, он это делал. Не раз он видел, как монахи заказывали другие картины, предназначенные для его палитры и кисти; они не слишком доверяли себе ни своим предкам, ни своей вере.

    .   Многие женщины прошли через его жизнь, женились и имели сына от севильянки Гектора, который ушел, чтобы попытать счастья в Новом Свете, но он не был счастлив, и он постоянно сталкивался с женщинами с плохой жизнью. Его жена знала, что он не имеет к нему никакого отношения, с первого дня, когда он серьезно относился к ней, он чувствовал что-то в ее манерах, что заставляло ее понимать, что он не любит ее, но что бедная женщина могла сделать это одна в то время, но жениться и Родиться, чтобы существовать. Во всяком случае, он не относился к ней плохо, но для него была только одна женщина, та, которая никогда не была ей доступна: Наталья де Фер. Это была его вторая просьба к Богу, любовь Натальи де Фер. Он думал, что, возможно, оттуда, из Италии, эта женщина тоже не была благословлена ​​и верила судьбе жизни, которая унесла ее от нее; он никогда не думал о том, чтобы увидеть ее снова, хотя хотел этого всю жизнь. В свои шестьдесят два года: вдовец, старый и без материальных ценностей, без всякой жизни для рисования, ему нечего было делать   с той мукой, которая продолжала сжигать его, как в первый день. От денег ничего не осталось, и он умолял, он не чувствовал свою смерть так близко, хотя ему нужно было всего три недели, чтобы умереть.

       Была только небольшая комната для укрытия, остальная часть дня была проведена на улице, живущей на благотворительность; многие хорошие священнослужители, которые знали его в его великолепии, сожалели о нем. Эта последняя неделя пошла хуже, чем когда-либо, он чувствовал незащищенность и сильный озноб по всему телу, у него едва хватило сил добраться до своей комнаты, он расстелил на земле маленький носовой платок, на котором собирал монеты, когда разбойники простирались для всего Севильи их не утащили во сне. Если бы эти дни были ужасными, в пятницу он даже не смог бы подняться от двери церкви, откуда он просил поесть. У него было почти без сознания, головокружение, и когда он открыл глаза, около семи часов дня, он находился в огромной комнате, лежащей на недавно сделанной кровати, опираясь на две большие шерстяные подушки, иногда он думал, что сходит с ума.   Они принесли ему ужин там: горячий суп, приготовленный с птицей, и Родольфо Шут задумался, кто должен поблагодарить его за эту деталь ,

    .   Леди приближалась   До его постели и ласково говорил с ним, он даже не мог ее видеть. Даме понравился медальон на его груди, это была картина Натальи де Фер, которую он нарисовал, старик не хотел ее открывать и показывать, но благодарный и ошеломленный весом своей тайной страсти рассказал ему историю о его жизнь, потому что все еще умирая, он был в полном сознании и попросил даму умереть, если он умер, потому что надежда найти Наталью снова кормила его, делая его достойным погребением и оставляя его свисающим с шеи. тот же медальон. Когда срок его действия истекал, дама, взяв в руки одну из рук умирающего, развернула кулон и увидела в нем красивую шестнадцатилетнюю девушку, на другой стороне медальона появилась следующая надпись:

    .1666, nbsp;Наталья де Фер

    .   К сожалению, она была тронута, когда обнаружила портрет этой женщины, сама она была молодой женщиной, которую старик носил в своем медальоне, она была Натальей де Фер. Он был овдовел несколько лет назад и вернулся на родину; она не была полностью несчастна в своем браке, но она никогда не чувствовала любви и защиты, которой она хотела быть, поэтому, когда она закрыла глаза, она нежно поцеловала его губы и прошла всю свою предыдущую жизнь; Он вспомнил огромную привлекательность Шута в его юности, влечение, которое оставляло едва ли что-либо, если не было проблесков коричневого светлячка его глаз, который, казалось, знал и понимал все издалека, и думал сам, насколько его жизнь изменилась бы, если бы Марсело, ее мужу, она бы понравилась так или иначе, если бы она вышла замуж за Шута, но социальная дистанция между ними была в то время почти непреодолимым препятствием, поэтому Шут не смела преследовать ее. Таким образом, старый Шут стал любимым и понятым Натальей Де Фер в момент его смерти, его душа приходит в этот момент к нам, я должен объявить еще одно новое рождение, о котором я уже догадываюсь, большинство его деталей.

    .   Старый регистратор рассказал все это новому божественному помощнику, который пришел, чтобы помочь ему в его делах, непрерывная жизнь среди этих мокрых камней испортила его суставы, он не всегда хотел писать и записывать. Этот молодой человек, несомненно, сделает его жизнь более терпимой. Он жил, не зная, что в ту же ночь его смерть была написана в какой-то другой книге, и что я был только его преемником.

    .Juegos de Realidad y Ficción I.

    MARCO CAPELLO

    Efebos, frutas y cacharros, Gabriel Morcillo borde blanco color alterado

    MARCO CAPELLO:

      Марко Капелло был итальянцем, у него под ногами был целый целый центр моды, семь или восемь особняков, в которых он разместил четырех очаровательных маленьких чихуахуа, но чрезвычайно плохо образованных. Каждый из их домов был небольшим дворцом: картины Каналетто, мейсенские фарфоровые изделия   коврики "petit-point", диваны из кожи леопарда, деревянные потолки, стены обитые тканью, вышитой в Испании. Картины, висящие в их залах, снова были видны на всех подушках, которые были разбросаны повсюду. Все дивы фильма утверждали, что обожают его, потому что он одел всех так, как никто другой не стал бы. Его образы женщины действительно обладали вечностью и были равны богиням Олимпа. Возможно, если бы Эра была одета, Марко Капелло не пострадал от Зевса, так много неверностей. 

    .....

       На всех этих женщин говорят, что они вдохновлены, но это неправда, никто из них никогда не привлекал его внимания. Его работа была работой художника, способного украсить реальность до неожиданных пределов. Ваши проекты   они были просто еще одним изображением трансвестита, которого обожали и любили все мужчины. Марко Капелло знал его талант, если бы он родился в другое время, он мог бы быть великим художником, чья игра света все еще будет волновать нас сегодня, или скульптором в разгар своего Дэвида как Микеланджело. Он знал о другой расе, но никогда не осмеливался заявить об этом, потому что слишком много знал о человеческой расе, и к своим пятьдесят седьмому он уже полностью понял, что большинство смертных, которые жили на земле, принадлежали к секте Феникса и что его разум никогда Я бы дал им понять их исключительность или разницу.

    .....

        Но в то утро, когда он посмотрел на себя в одном из множества зеркал, которые он раскинул по своему дому в Риме, он не узнал себя. В нем мало что осталось от этого предприимчивого мальчика со светлыми волосами и смазкой, загипнотизированной его присутствием. Его когда-то гладкая и мягкая кожа стала грубой за эти годы, и те маленькие отметины на краю его губ, которые даже украшали его улыбку, были уже сильными бороздами, которые трудно скрыть. Даже ярко-синие его всегда живые глаза отразились и стали коричневыми в стекле. В течение нескольких дней он проходил полное медицинское обследование и имел СПИД, вся его империя казалась в опасности. Он ничего не мог сделать, чтобы скрыть болезнь, которая скоро просочится в СМИ, и самое важное и необычное событие навсегда покончит с его жизнью; что-то, что никогда не приходило на ум, потому что все считали, что он умрет, как старик, и что его сестра или один из его племянников продолжат свою работу.

    .....

        Два дня, суббота и воскресенье, запертые дома, в понедельник он возвращался в клинику и, возможно, должен был остаться там. До тех пор мало что осталось делать, думать и думать. Он сел перед бюро и открыл его, чтобы взять бумагу, он хотел попрощаться со своим старшим племянником, который теперь живет на Сардинии, и которого он никогда больше не увидит. На конвертах писем внутри бюро была маленькая фотография, которой было почти 50 лет. На потертой и потрескавшейся бумаге Марко вместе со своим другом Аурелио был мальчиком, а на земле были маленькие окрашенные деревянные машины и грузовики. Он не мог не попрощаться с Аурелио, по крайней мере, позвонить ему и поболтать, чтобы сохранить хорошую память о нем. Несмотря на годы, прошедшие с этой фотографии, он и Аурелио сохранили дружбу, несмотря на географическое расстояние, которое разделяло их с тех пор, как он ушел изучать дизайн и моду в столице. Аурелио и он действительно всегда понимали, особенно детей, Марко всегда заставлял его задуматься. Аурелио был слишком страстным, слишком мужественным, Марко вместо этого был мальчиком с шелковистыми чертами лица, великолепным. Ему всегда говорили, что он красивее девушки, поэтому он никогда не восхищался девушками, потому что красота уже овладела им. Его разум был деликатным, мягким, как его действия. Марко и Аурелио были хорошей командой, и он хорошо провел время. Он всегда был успешен во всех своих начинаниях, и Аурелио, который был больше и сильнее, также выполнял свои обязанности, и если кто-то сталкивался с ним, он защищал его. Вся его любовная жизнь была бы поиском этой счастливой схемы, сформированной в детстве. Марко и Аурелио создали хорошую команду, вместе с ним было счастье. Он никогда не говорил ему, что он гомосексуалист, Аурелио не понял бы, и это была дружба, которую, по его мнению, стоило сохранить.

    .....

          На протяжении многих лет к нему приходили другие люди из восхищения, вызванного его отцом, его дядей и Аурелио, в отношении этих людей, которых он уже имел определенные интересы   любя, пока, наконец, не договорившись с Фабио, провел довольно бурные времена в его сердце. Любовь Фабио заставила его отойти от семейного окружения, его отец, который до сих пор был его партнером и основным инвестором в модном бизнесе, не смог понять дружбу настолько близкую, что требовалось жить вместе двум мужчинам из разных семей. А Фабио ... бедняк, он должен был умереть.

    .....

        Долгое время он считал, что несчастье было зачаровано Он и, возможно, он был прав. Рассматривая свою жизнь, он вполне мог сказать, что никогда не был полностью счастлив. Что бы случилось, подумал он теперь, был ли он гетеросексуалом, потому что заметил, что остальные люди наслаждались определенным духовным спокойствием, в котором ему было отказано. Возможно, в каком-то очень утраченном уголке его детства позволили увидеть маленькую женскую позорность, возможно, этот маленький позор изменил его мозг и стал тем, чем он хотел. Возможно, именно поэтому у него не было нормального развития его интеллекта, по крайней мере, в привязанности и, возможно, во многих других вещах,   но та маленькая позорность, которая произошла прежде, чем все еще не помнило ее. Это мог быть плохой жест, плохой поступок какого-то маленького дьявола, от которого он многого ожидал. В последние месяцы, которые он оставил, чтобы перейти на другой берег, ему разрешили вспомнить очень милую маленькую девочку, у которой у него все еще была фотография, почти первостепенная политика. Он с нетерпением ждал встречи с ней, и девушка, возможно, чувствовала определенную зависть, возможно, думала, что какой-то ущерб угрожает ей и дает ей плохое лицо и поведение, не достойное леди. Но в его жизни ничего не осталось от такого преждевременного инцидента? Вскоре он почувствовал восхищение мальчиками за его силу, за его импульсивность за его величие, за Аурелио, за его отца, который был самым замечательным и красивым человеком на земле, как за многих других, которые всегда выступали в его пользу. Возможно, он когда-то чувствовал проходящий интерес к какой-то девушке, но его ум автоматически быстро отреагировал и заставил его понять, что   Он не любил девушек.

    .....

        В бюро он хранил все свои самые драгоценные воспоминания, фильм «рискованной лжи», в котором Арнольд Шуварценеггер был необычным. Он спроектировал   платье Джейми Ли Кертис, да, то, что появляется, пока Арнольд   Хелен танцевала финальное танго. Как ему хотелось бы танцевать с Арнольдом в этом последнем танго. Почувствуйте крепкие объятия его рук и этот дьявольский взгляд, покоящийся на его нежных голубых глазах. Он познакомился с Арнольдом, его пригласили на обед к будущему сенатору. Арнольд с трудом пожал ей руку, когда его взгляд проследил за каждым женским вырезом, который поддерживался вдоль длинного овального стола.

    .....

        Все драгоценности, которые Фабио разработал для своих коллекций, занимали всех без исключения ящиков бюро. Фабио был греческого профиля, кудрявые и темные волосы, с огромными ресницами, они встретились в клубе, управляемом двумя гомосексуалистами, были только мужчины. Теперь, когда он был знаменит, у него была репутация, которую он мог сохранить, он не мог пройти ни один из этих клубов и был вынужден пойти к пожизненным знакомым и некоторым рекомендованным жиголо, которые сохраняли абсолютную осмотрительность. Каждый раз, когда его рука пробегала ожерелье, небольшую брошку, созданную Фабио, на его глазах появлялись слезы, и он почти не знал, почему. После прошедшего времени приключений, которые прошли через его жизнь, он все еще был влюблен в молодого Фабио. В одной из спален он держал всю свою одежду, его обувь всегда была чистой, его галстуки были разноцветными ... Все книги, которые он читал, были также размещены в его библиотеке. Фабио умер от рака всего в двадцать девять лет, на шесть лет моложе его. Мало длится счастье, всего лишь семь лет совместной жизни, которые Марко помнил и будет помнить до самого последнего выдоха как самое счастливое из своей злополучной судьбы. Память об этих годах мучила жизнь этого персонажа, который не достиг большего счастья во взрослой жизни, чем Фабио, всегда помимо своих профессиональных достижений, но для Марко Капелло вся великая радость жизни сводилась к любви.

    .....

        Дизайн также был ранним призванием в его жизни, его мать была элегантной женщиной в платье, у него были деньги, и всякий раз, когда он уходил, он просыпался от восхищения мужчин. Отец подарил ему великолепные драгоценности, ожерелья из драгоценных камней, браслеты, на которых висели золотые монеты, которые звенели от ловкого движения его рук и которые он хотел поймать. Его отец действительно любил свою жену, эта любовь усилила его в глазах маленького Марко.

    .....

        Самое раннее восхищение, которое чувствовал молодой Марко, было к его отцу. Я видел его только в течение рабочего дня, потому что он всегда работал в своем бизнесе, но   ночью, когда он пришел домой уставшим, он прочитал небольшую историю юному Марко и поцеловал его в лоб. Его отец был намного выше его, намного сильнее, намного восхитительнее. У него были мускулистые и сильные руки, которые могли со всем, и его глаза были большими и черными, как струя. Это были бы те же самые глаза, которые он видел в Фабио.

    .....

          Его дядя Цезарь был очень похож на него. Сезар всегда брал с собой Марко на прогулку, пока в его жизнь не вошла его будущая жена Лина, поэтому Марко видел в своем маленьком уме ее маленьким врагом, который питал любовь Цезаря и с которой он никогда не смел противоречить.

    .....

        Остальную часть вашей истории уже можно представить по любви, всегда связанной с мучениями и отчаянием. Спорадические отношения, которые так и не были реализованы.   Борьба, чтобы найти роль снова   Счастлив с детства, которое так и не вернулось. И всегда маргинализация и искоренение, отсутствие любви ... В сознании Марко Капелло не было ни порока, ни греха, просто болезнь.

    .....

    (Небольшая история, взятая из Игр реальности и художественной литературы II,   Мадрид, Entrelíneas, 2009)

    .....

    .