венецианское возрождение?

венецианское возрождение??

венецианское возрождение??

Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовок

Венецианское возрождение

искусство.

Steve Urkel

Popular character on the hit show Family Matters

Connie Chung

Veteran American TV journalist

Kate Middleton

Duchess of Cambridge

Bill Gates

Founder of Microsoft Inc.

Венецианское возрождение

✑Возрождение эпохи Возрождения» было одним из фундаментальных отклонений итальянского ренессанса. Искусство эпохи Возрождения пришло в Венето через резиденцию в Падуе Донателло, с 1443 по 1453 год, также распространившись в живописи через Скварчоне и его учеников. стиль также распространился на Венецию, традиционно связанную с древней готической культурой, Джованни Беллини, после чего венецианское искусство было революционизировано Джорджоне и - в начале шестнадцатого века - Тицианом. Эта эпоха заканчивается Веронезе и Тинторетто, последним умирающим в 1594 год, который ознаменовал переход к маньеризму Исторический контекст После экономического кризиса четырнадцатого века венецианские семьи начали принимать меры предосторожности в поисках более безопасных форм дохода, чем коммерция, таких как аренда земли, чтобы Республика начала беспрецедентную экспансию во внутреннем пространстве. Первоначально земли были взяты на альпийскую дугу и равнины между Адидже и По, пока они не ограничились Висконти, с которым они повторили противостояния. В морях основным врагом осталась Генуя, против которой были завершены две войны. Остальная часть региона была отмечена городами с замечательным наследием культурного развития, где доминировали местные помещики, которые постепенно были подчинены крупными державами Венеции и Милана. К 1405 году Венеция уже имела Верону, Падую и почти весь Венето. В начале пятнадцатого века Венето был одним из итальянских регионов, где международный готический стиль был самым важным, который в Венеции был также привит византийской культурой. Повторное пребывание таких художников, как Джентиле да Фабриано, Пизанелло и Микелино да Безоццо, свидетельствует о жизнеспособности этого стиля. Однако уже в 1930-х годах венецианские города, в частности Венеция и Падуя, открыли серию обменов с Флоренцией и Тосканой, которые принесли ранние новости об искусстве эпохи Возрождения благодаря присутствию таких важных художников, как Андреа дель Кастаньо, Паоло Уччелло и Филиппо. В конце концов, гуманизм Липпи-Падуи, процветавший вокруг его Университета, имел давнюю традицию, основанную на постоянстве Франческо Петрарки, с атмосферой, полной ученых и антикваров, которые пытались восстановить классический мир посредством изучения древних открытий. После пребывания Донателло в Падуе (1443–1453 гг.) Новинки эпохи Возрождения были окончательно получены и переданы на весь север Италии. В шестнадцатом веке Венеция была на пике своей экономической мощи: центр торговли и коммерции по всей Европе, место встречи между христианством, левантом и востоком. До тех пор пока Атлантические торговые пути и конкуренция со стороны британских и голландских судовладельцев в Средиземном море не свергли его, Венеция была также главной точкой сообщения с Северной Европой для торговли ценными товарами с Востока. С Фландрией и южной Германией, между пятнадцатым и шестнадцатым веками, сеть отношений, между которыми искусство имело особое значение, была плотной. Путешествия Альбрехта Дюрера. Его роль была двоякой: он был агентом ренессансного движения на своей германской земле и особенно влиятельным в портрете региона Венето. С 1400 года этот диалог стал более плотным и обогащенным художественными вмешательствами не только нордического, но и тосканского. Еще одним фактором, способствовавшим развитию художественного движения, стало развитие издания в Венеции. Венеция - процветающий город со стабильным правительством и вскоре становится важным издательским центром. Падуя Ренессанс в Падуе имел начало, которое было единодушно сделано, чтобы совпасть с прибытием флорентийского скульптора Донателло, с 1443 года. Здесь, благодаря особенно предсказуемой и плодовитой среде, была разработана художественная школа, которая благодаря своей скороспелости и богатство идей было источником распространения искусства эпохи Возрождения по всей северной Италии. Согласно французскому историку Андре Шастелю, падуанский ренессанс, названный «эпиграфическим и археологическим», был одним из трех основных компонентов ренессансного происхождения, наряду с флорентийским, «филологическим и философским», и урбинато, "математический \". Урок Донателло, как и во Флоренции, имел лишь частичных последователей в скульптуре и был моделью, особенно для художников, особенно в том, что касается акцента перспективы и предполагаемой линии как порождающего элемента формы. Это произошло в основном в мастерской Франческо Squarcione, художника / предпринимателя, который приветствовал художников из разных слоев общества, передавая секреты ремесла и давнюю страсть к ним. Из его учения у каждого ученика были разные, иногда противоположные, результаты сурового классицизма Мантенья, к фантастическому раздражению так называемых squarcioneschi, таких как Марко Зоппо, Карло Кривелли и Скьявоне (Джорджо Жулинович). Позже, когда в городе и регионе Венето в целом влияние венецианского натуралистического пути усилилось, раздраженный стиль squarcioneschi был преодолен, и они переместились в более периферийные центры вдоль берегов Адриатического моря, породив к своеобразной «адриатической» живописной культуре, с показателями Маршейнской Далмации. У многих учителей был молодой опыт в Падуе: среди самых важных, помимо Мантеньи, художника Гонзаги в Мантуе, были Косме Тура, отец школы Феррары, Винченцо Фоппа, тренер Милана Карло Кривелли, главный образец живописи в Марке XV века XVII века Михаил Пачер, главный герой живописи в альпийском регионе до долины Пустерия. Школа венецианской живописи в эпоху Возрождения Джованни Беллини: праздник богов, 1515 год. Первое венецианское возрождение датируется примерно полувеком, с 1440 по 1500 годы. Присутствие многочисленных тосканских художников в Венеции и Падуе, среди которых художник Фра Филиппо Липпи и скульптор Донателло, способствовало развитию нового видения искусства. Вместе с идеями Тосканы в Венецию приходят открытия и идеи эпохи Возрождения: изучение перспективы, натурализма, концепции пропорций, анатомические исследования и возвращение к канонам древности. В 1409 году он был вызван в Венецию художником Джентиле да Фабриано (1360-1427), который, с помощью Антонио Пизано, сказал Иль Пизанелло, украшает большой зал Совета. Среди первых художников венецианского ренессанса были Антонелло да Мессина (1430–1479), родом из Сицилии, и особенно братья Беллини, Джованни Беллини (ок. 1430-1516) и язычники Беллини (1429-1517). Его отец, Якопо Беллини (ок. 1400 - 1470), был уже зрелым художником, когда отказался от готического стиля, исключительным представителем которого был его мастер, Джентиле да Фабриано. Якопо Беллини берет новые идеи, следуя примеру своих сыновей, то есть одного из своих женихов, одного из пионеров итальянской масляной живописи, Андреа Мантенья (1431-1506). Под влиянием фламандской живописи Джованни Беллини является одним из первых венецианских художников, применивших эту технику. Это из-за него закончилось. Сто версий Мадонны, из которых большое количество найдено в музее Академии Венеции. Знаменитая Мадонна Благовещения - одна из первых картин, написанных маслом. Цвет на основе масла позволяет развить великолепный цвет, который является одной из специфических характеристик живописи венецианского ренессанса. Техника масляной живописи дает все лучшие и лучшие результаты, поскольку художники все чаще используют холст, постепенно удаляя дерево в качестве опоры для живописи. Картины на холсте также заменяют фрески для украшения общественных зданий. Ученик язычника Беллини, Витторе Карпаччо (1460 - 1525), вдохновленный Антонелло да Мессина, особенно извлекал выгоду из особой техники живописи и масляной живописи. Он использует светлые тона, наносимые быстрыми мазками, предвосхищая стиль Джорджоне и Тициана. Начальный период реализации венецианского Ренессанса принес с собой новое поколение художников, таких как Джорджоне (1477 - 1510), Себастьяно дель Пьомбо (1485 - 1547) и Тициан (1488 - 1576). Этот процесс был вызван знаменитой фотографией Джорджоне, Шторм. Художник начинает с религиозных тем алтарной живописи и расписывает все свои жизненные мотивы, взятые из мифологии и литературы, создавая тем самым настоящие буколические стихи, которые расшифровывают лиризм и мистическую красоту. И он использует технику масляной живописи, добиваясь инновационных графических решений. Следуя по его стопам, Тичиано применяет и развивает эту технику. Влияние стиля Джорджоне можно увидеть в Себастьяне дель Пьомбо, который продолжает свою карьеру в Риме и работает с Микеланджело. В этот период преобладали гений и слава Тициана, но в Венеции работали и другие талантливые художники: Лоренцо Лотто (1480 - 1556) прославился благодаря портретам и алтарным картинам. Одна из его самых красивых картин «Святой Иероним» в настоящее время находится в Лувре в Париже.. Якопо Пальма иль Веккио (1480 - 1528), чьи работы отражают влияние Тициана, выделяются яркими и живыми цветами и созданием спокойной обстановки. Джероламо Савольдо (1481 - 1548) - известный портретист. Пэрис Бордоне (1500 - 1571), прошедший через мастерскую Тициана, использует архитектурные перспективы для разработки своих работ. Бонифацио де Пиати (1487 - 1553), который предположительно был учеником Пальмы и Веккьо, также работает в Венеции. Известна картина Дианы и Актеона. Порденоне (1484 - 1539), уроженец Венеции, работал во многих итальянских городах, поселившись в конце своей жизни в Ферраре. Сначала он подражает стилю Джорджоне и Тициана, но позже, под влиянием Рафаэля и Микеланджело, он углубляет свой стиль и в своих картинах он может наблюдать драматическое напряжение и характерную выразительность манер, Порденоне часто применяет укорочение перспективы и tompe-l"eil, сильным акцентом трагедии сцен, нарисованных им. В течение этого периода ремесла, в том числе воздуходувки из муранского стекла, а также мастера, создающие настоящие произведения искусства: культовые сооружения, мелкая парча и золотые ткани, мечи и кинжалы, резные деревянные украшения, которые экспортировались из Западной Европы. Каллиграфия рукописей - это место для художественных впечатлений. Экспоненты интернациональной готики (до эпохи Возрождения) язычники из Фабриано (1360–1427) Антонио Пизано, Иль Пизанелло (1397–1455) Экспоненты начала ренессанса Якопо Беллини (1400–1470) Антонелло да Мессина (1430–1479) Андреа Мантенья Vittore Carpaccio (1460 - 1525) Характеристика зрелости - это утонченность итальянского Ренессанса, и он характеризуется тем, что он является лучшим из всех произведений искусства. Техника масляной живописи, разработанная фламандскими художниками, допускает широкий спектр цветовых оттенков. Другим важным аспектом является внимание к ландшафту и натурализму в целом. В Венеции активно работает Джорджоне (который Джорджио Вазари считает учеником Джовани Беллини), который очаровывает своим цветом и гармоничными пейзажами (La tempesta). Среди прочего, Тициано Вечеллио, архитектор международного успеха венецианской живописи, за свое художественное совершенство стал портретистом и любимым художником нескольких императоров и мастеров, Тема ландшафта, которая постепенно вела на протяжении веков после верховенства. Экспоненты этого периода Джорджоне (1477 - 1510) Джером из книг (1474 - 1555) Себастьяно дель Пьомбо (1485 - 1547) Тициано Вечеллио (1488 - 1576) Лоренцо Лотто (1480 - 1556) Якопо Пальма, Поздний ренессанс: венецианский маньеризм В живописи злодейство было не автономным стилем, а течением, сопровождавшим конец Ренессанса, вариант который уже проповедовал барокко. Это принесло с собой запутанную агломерацию форм, чрезмерное уважение, которое дало дозу искусственного труда. Эти характеристики, однако, характеризуют римские или флорентийские пути, а не венецианские, в которых подчеркивается цвет. С 1530 года художник и гравер Андреа Скьявоне (1510-1563), гравюры, созданные из произведений Пармиджанино (1503 - 1540), обладают харизмой, характеризующейся шармом и утонченностью. С прибытием Венеции - по приглашению Пьетро Аретино - двух флорентийских художников, Франческо Сальвиати (1510 - 1563) и Джорджо Вазари (1511 - 1574), манеры становятся более деликатными, далекими от традиционных стандартов. Стиль живописи меняется, художники все чаще выбирают мифологические и аллегорические темы. Маньеризм проявляется в работах Тинторетто (1518-1594) и Паоло Веронезе (1528-1588), а также работ Якопо Бассано (1515 - 1592), и при этом Тициан не оставался равнодушным к «импортированному» стилю. Он искренне восхищался Точность дизайна, точность чернил и разнообразие цветов Veronese. Но Тициан больше не участвует в выполнении великих общественных заказов, которые перешли к Веронезе и Тинторетто. Исключительно широкая палитра художника делает Веронезе заметным представителем венецианской школы.. Богатство используемых цветов, оттенков и тонов позволяет достичь пространства за счет хроматического разнообразия, которое, в отличие от гармонии дополняющих цветов, образует различные уровни в композиции. Цветовая паста представляет Veronese синтез цвета и света, который отражает как его изменения интенсивности, так и то, как свет заливает реальность или атмосферу всего представления. Из венецианских художников Веронезе, вероятно, является тем, кто больше всего стремится объединить рисунок с цветом, но не может подчеркнуть с той же точностью, что и флорентийские художники. Первый этап работы Тинторетто тесно связан с нынешней венецианской живописью, представленной Порденоне, Питой и Бордоне. Под влиянием искусства Скьявоне - косвенно и под влиянием Пармиджанино - и Сальвиати его стиль, приближаясь и приближаясь, приобретает необычайную силу, вероятно, вдохновленную художниками Рима. На самом деле, после 1550 года в работах художника есть упоминания о Микеланджело через композиционную драму, цветовые контрасты и динамический способ рисования. Тинторетто (1518–1594) Паоло Веронезе (1528–1588) Якопо Бассано (1515–1592) они стали образцом вдохновения в европейской живописной школе того времени. Архитектура и скульптура Доминирующий цвет в венецианской живописи также присутствует в архитектуре. Фасады многих церквей и дворцов, а также частных зданий украшены яркими фресками или мозаикой. Между базиликой Сан-Марко и Гранд-каналом стоит внушительный Дом пса, который с годами обновлялся или пополнялся новыми постройками. Так, Пьетро Баседжио восстановился из канала южного крыла Джованни Буона (1360–1443) и его сына Бартоломео Буон иль Веккьо (1400–1464), восстановил западное крыло и построил Порта делла Хартия, двор Антонио Риццо (1430–1498) ) построил галерею с декоративными арками в честь дожа Франческо Фоскари, названную Арко Фоскари, в которой гармонично сочетаются три стиля: колонны эпохи Возрождения, римские арки и готические боеголовки. В дополнение к официальным зданиям члены аристократических семей - Джустиниани, Контарини, Барбари, Лоредани, Фоскари, Гримани - строят свои дворцы по обе стороны Большого канала с белыми, порфировыми и змеевидными мраморными фасадами с садами, украшенными фонтанными статуями и Керамические вазы. В строительстве Венеции в конце пятнадцатого и начале шестнадцатого столетия особую роль сыграли архитекторы и скульпторы, члены семьи Ломбарди, с королевским именем Солари, родом из северо-западной Италии (Ломбардия), которые изменили свое название на провинция происхождения. Христофоро Солари (1460-1527), который построил мавзолей для Лодовико Моро и Беатрицы монастыря (Чертоза) в Павии и его брата Андреа (1462-1523) ) долгое время работал в Венеции. Пьетро Ломбардо (1435 - 1515) вместе со своими сыновьями Антонио и Туллио спроектировал и построил церкви Сан-Джоббе и Санта-Мария-де-Мираколи, фасад и портал Скуола-ди-Сан-Марко, мавзолей Андреа Вендрамин Церковь Санти-Джованни-э-Паоло , наиболее важная работа венецианской скульптуры, с Colleoni Андреа дель Верроккьо (1432 - 1488) и Алессандро Леопарди (1450-1523). В 1574 и 1577 годах Дворец собак был дважды разрушен пожарами, а работы Беллини, Тициана, Порденоне, Тинторетто и Веронезе подверглись нападению. Комнаты дворца отреставрированы фресками Тинторетто, Веронезе и Франческо Бассано (1549 - 1592), работа по внутренней архитектуре принадлежит Якопо Сансовино, Римская империя хотела доказать яркость Венеции по случаю приема короля Франции Генриха III, а затем нарисовала портрет государя Андреа Палладио (1508–1580) Антонио Скарпанино, среди других. Рынок обновления Сан-Марко координируется скульптором и архитектором Якопо Сансовино (1486-1570), реализуя \ "Кампании Logette delle \" и \ "Кампании \". строительные проекты для Библиотеки Палаццо Марциана, которые будут выполнены Винченцо Скамоцци (1552 - 1616). Андреа Палладио - превосходный знаток творчества Витрувия, архитектора древнего Рима - строит много городские церкви (в том числе Il Redentore и San Giorgio Maggiore, строительство которых было начато в 1565 году), взяв за образец древние святыни и виллы для знатных людей города. Палладио опубликовал в 1570 году свой оперный период, Quattro libri dell architettura. Джованни Боно (1360–1443) Бартоломео Боно, Иль Веккио (1400–1464) Антонио Риццо (1430–1499) Кристофоро Солари, Иль Гоббо (1460–1527) Пьетро Ломбардо (1435–1515) Андреа дель Верроккьо (1432–1488) Мауро Codentia (или Coducci) (1440-1504) Алессандро Леопарди (1450 - 1523) Якопо Сансовино (1486 - 1570) Андреа Палладио (1508 - 1580) Винченцо Скамоцци (1552 - 1616) Литература Литература, разработанная под знаком гуманизма. Одним из важных деятелей культурной жизни в Венеции во второй половине XV века был Ермолао Барбаро иль Джоване (1453–1493), дипломат и переводчик Аристотеля. Около 1530 года поэты, мыслители-гуманисты и художники встретились в литературном зале Ирины да Спилимберго, где обсуждалась древняя и современная литература. У кардинала Доменико Гримани была библиотека из более чем восьми тысяч томов и ценных рукописей, которые после его смерти покинули Венецию. После печати Венеция становится важным печатным центром. Важную роль сыграл Альдо Манузио (латинизированный: Aldus Manutius, 1449-1515), литературный печатник и комментатор, с обширной культурой древнегреко-римского, издатель большинства древнегреческих рукописей, который мог купить много трудностей. Это связано с типографским шрифтом, выделенным курсивом, и теми, которые названы в его честь жирным шрифтом. Он является автором руководства по латинской грамматике Rudimenta grammaticae linguae Latinae (1502). В том же году он основал академию под названием «Accademia bold» или «Aldi non Academic», членами которой были такие личности, как Пьетро Бембо, Альберо Пио и обучающиеся за пределами Италии как Эразм Роттердамский и Томас Линакр (1460–1524). Англия. Помимо редактирования древнегреческих и латинских текстов, члены Академии также публикуют свои собственные работы. Маркантонио Коччио сказал, что Ил Сабелико (1436-1506) пишет хронику Венеции под названием \ "Десятилетие \", Андреа Навагеро (1483-1529) - автор стихов на латыни, Марин Санудо (1466-1535) опубликовал дневник в 58 (I Diaries), в которой он записывает политические, литературные, социальные и художественные события того времени. Писая на диалекте языков каждый день, кардинал Пьетро Бембо (1470-1547), владеющий классическими языками и обширной философской культурой, стремился развивать и полировать итальянскую литературу, утверждая вместо этого необходимость литературы на итальянском языке. латинского на итальянском языке. Эссе Делла Волгар Лингва. В Gli Asolani (1505) он рассматривает как диалог на тему платонической любви. Пьетро Бембо является автором большого количества слонов, идолов, эпитафий и од, некоторые из которых имеют светский характер (Приапо). Его Венецианский дом был местом встречи художников, литераторов и людей, выросших в венецианском анти-вендее. Пьетро Аретино (1492 - 1556), уроженец Ареццо, друг Тициана, особенно выделяется как писатель-сатирик в таких брошюрах, как Пасквин, или в комедиях, таких как Os Cortigiani, Il Marescalco, L \ "Ipocrito. Его единственная трагическая работа - «Орация» (1540), в которой он рассказывает о конфликте между семейными обязанностями и любовью к отечеству. Обмен письмами с различными личностями того времени (Письма, 1537 - 1556) дает подробную информацию о политических и социальных событиях того времени. Ермолао Барбаро младший (1453–1493) Альдо Мануций (1449–1515), основатель «Академии Альдина» (Aldi Neacademia, 1502) Альберто Пио (1475–1531), Альканто Пио (1475–1531), Маркантонио Коччио Сабелико (1436 - 1506), Десятилетие Андреа Навагеро (1483 - 1529), Марин Санудо (1466 - 1535), Маршрут для Венецианского континента, Vite dei Dogi, I Diarii Pietro Bembo (1470-1547), вульгарный язык, асолани, приап и т. Д. , Пьетро Аретино (1492 - 1556), Пасквинат, La Cortigiana, Ipocrito, L"Orazia, Lettere Music В истории музыки «венецианская школа» - это термин, используемый для описания композитной музыки в Венеции в период между 1550 и 1610. Полистирольные композиции в конце 16-го века являются одним из наиболее важных музыкальных событий. в Европе в то время. Антифонические нововведения, представленные венецианской школой в искусстве оркестровки, в которых набор инструментов представляет противоположные темы, чередующиеся с отрывками, исполненными вместе («тутти»), уже предсказывают стиль барокко. Первым композитором, использовавшим эти методы, является Адриан Виллаерт (1490–1562), который стал епархиальным дирижером в базилике Сан-Марко в 1527 году, также известной как превосходный просветитель. С 1560 года в музыкальной жизни Венеции доминируют два направления: прогрессивное, во главе с Балдасаре Донато (1525 - 1603), еще одним консерватором вокруг Джозеффо Зарлино (1517 - 1590). Консервативные соотечественники, включая Киприана де Рора (1515-1565) и Клаудио Меруло (1533 - 1604), склонны следовать франко-фламандскому полифоническому стилю. Прогрессивная группа была частью Джованни Кроче (1577–1609), Андреа (1510–1586) и Джованни Габриэли (1555–1612). Спор между двумя группами связан не только с музыкальными стилями, но и с занятием маэстро ди капеллы в Сан-Марко: в 1603 году эта должность принадлежит Джованни Кроче, за которым в 1609 году следует Джулио Чезаре Мартиненго (1561 - 1613) и в 1613 году Клаудио Монтеверди (1567 - 1643). Период развития «Венецианской музыкальной школы» завершился творчеством Андреа и Джованни Габриэле, в том числе сочинениями хоровой музыки, буберами и струнными инструментами и сочинениями для органа. Известные органисты Тем временем, Клаудио Меруло и Джироламо Дирута (1544 - 1610), чьи инструментальные приемы и стиль пения распространились в Северную Европу в будущих поколениях, кульминацией которых стали произведения Яна Питерзуна Свелинка, Дитриха Букстехуде и Иоганна Себастьяна Баха. Адриан Виллаерт (1490–1562) Балдассаре Донато (1525–1603) Джозефо Зарлино (1517–1590) Клаудио Меруло (1533–1604) Джованни Кроче (1577–1609) Андреа Габриэли (1510–1586) Джованни Габриэли (1555–1612) Джулио Чезаре Мартиненго (1561 - 1613) Клаудио Монтеверди (1567 - 1643) "," венецианское возрождение джорджоне реформация и контрреформация джорджоне спящая венера северное возрождение тициан венецианская эпоха возрождения позднее возрождение венецианское возрождение реферат возрождение в венеции венецианская живопись эпохи возрождения особенности высокое возрождение северное возрождение джорджоне мастера венецианской живописи кратко живопись венецианского возрождения венецианская школа возрождения венецианские художники возрождения венецианская живопись эпохи возрождения архитектура венецианского возрождения венецианская школа эпохи возрождения венецианские живописцы эпохи возрождения венецианские художники эпохи возрождения венецианское возрождение презентация венецианская школа живописи эпохи возрождения позднее возрождение венецианская школа венецианская живопись позднего возрождения венецианское возрождение кратко архитектура +в венецианской живописи возрождения сообщение +о венецианском живописцев эпохи возрождения картины венецианского возрождения архитектура +в венецианской живописи возрождения бодров достижения венецианской школы +в период позднего возрождения особенности живописи венецианского возрождения венецианское возрождение презентация +по мхк венецианская живопись эпохи возрождения презентация глава венецианской школы возрождения пушкинский музей Португальская женщина :картина:::

Венецианский ренессанс был одним из основных склонений итальянского ренессанса. Искусство Ренессанса пришло в Венето благодаря пребыванию в Падуе Донателло с 1443 по 1453 год, а также в живописи, распространяясь через Скварчоне и его учеников. Вскоре после этого новый стиль также распространился на Венецию, традиционно связанную с древней готической культурой Джованни Беллини, после чего венецианское искусство было революционизировано Джорджоне и - в начале шестнадцатого века - Тицианом. Этот период заканчивается Веронезе и Тинторетто, последним умирающим в 1594 году, который ознаменовал переход к маньеризму.

Историческая справка
После экономического кризиса четырнадцатого века венецианские семьи начали принимать меры предосторожности в поисках более безопасных форм дохода, чем коммерция, например, аренда земли, чтобы республика начала беспрецедентную экспансию внутри страны. Первоначально земли были взяты на альпийскую дугу и равнины между Адидже и По, пока не ограничены Висконти, с которой они повторили противостояния. В морях основным врагом осталась Генуя, против которой были завершены две войны.

Остальная часть региона была отмечена городами с замечательным наследием культурного развития, в котором доминировали местные землевладельцы, которые постепенно подчинялись крупнейшим державам Венеции и Милана. К 1405 году Венеция уже имела Верону, Падую и большую часть Венето.

В начале пятнадцатого века Венето был одним из итальянских регионов, где международный готический стиль был самым важным, который в Венеции был также привит византийской культурой. Повторное пребывание таких художников, как Джентиле да Фабриано, Пизанелло и Микелино да Безоццо, свидетельствует о жизнеспособности этого стиля.

Однако уже в 1930-х годах венецианские города, в частности Венеция и Падуя, открыли серию обменов с Флоренцией и Тосканой, которая принесла некоторые новости об искусстве эпохи Возрождения на раннем этапе благодаря присутствию таких важных художников, как Андреа дель Кастаньо, Паоло Уччелло и Филиппо. В конце концов, гуманизм Липпи-Падуи, процветавший вокруг его Университета, имел давнюю традицию, основанную на постоянстве Франческо Петрарки, с атмосферой, полной ученых и антикваров, которые пытались восстановить классический мир посредством изучения древних открытий.

После пребывания Донателло в Падуе (1443–1453) новинки эпохи Возрождения были определенно получены и переданы по всей северной Италии.

В шестнадцатом веке Венеция была на пике своей экономической мощи: центр торговли и коммерции по всей Европе, место встречи христианства, леванта и востока. До тех пор пока Атлантические торговые пути и конкуренция со стороны британских и голландских судовладельцев в Средиземном море не свергли его, Венеция была также главной точкой сообщения с Северной Европой для торговли ценными товарами с Востока. С Фландрией и южной Германией, между пятнадцатым и шестнадцатым веками, сеть отношений, между которыми искусство имело особое значение, была плотной. Путешествия Альбрехта Дюрера. Его роль была двоякой: он был агентом ренессансного движения на своей германской земле и особенно влиятельным в портрете региона Венето. С 1400 года этот диалог стал более плотным и обогащенным художественными вмешательствами не только нордического, но и тосканского. Еще одним фактором, способствовавшим развитию художественного движения, стало развитие издания в Венеции. Венеция - процветающий город со стабильным правительством и вскоре становится важным издательским центром.

Падуя
Ренессанс в Падуе положил начало единодушному совпадению с приходом флорентийского скульптора Донателло в 1443 году. Здесь, благодаря особенно предсказуемой и плодотворной обстановке, была создана художественная школа, которая благодаря своей скороспелости и Богатство идей стало источником распространения искусства эпохи Возрождения по всей северной Италии.

Согласно французскому историку Андре Шастелю, так называемый «эпиграфический и археологический» ренессанс был одним из трех основных компонентов эпохи Возрождения, вместе с флорентийским, «филологическим и философским» и урбинато, называемым « ».

Урок Донателло, как это было во Флоренции, имел только частичных последователей в скульптуре и был моделью, особенно для художников, особенно в отношении акцента перспективы и предполагаемой линии как генерирующего элемента формы , Это произошло в основном в мастерской Франческо Squarcione, художника / предпринимателя, который приветствовал художников из разных слоев общества, передавая секреты ремесла и давнюю страсть к ним.

От его преподавания у каждого ученика были разные, иногда противоположные результаты, от сурового классицизма Мантенья до фантастического раздражения так называемых квакшонески, таких как Марко Зоппо, Карло Кривелли и Скьявоне (Джорджо Жулинович). Позже, когда в городе и регионе Венето в целом влияние венецианского натуралистического пути усилилось, раздраженный стиль squarcioneschi был преодолен, и они переместились в более периферийные центры вдоль берегов Адриатического моря, породив к своеобразной живописной «адриатической» культуре, с показателями Маршейнской Далмации.

У многих учителей был молодой опыт в Падуе: среди самых важных, помимо Мантенья, художника Гонзаги в Мантуе, были Косме Тура, отец школы Феррары, Винченцо Фоппа, тренер Милана Карло Кривелли, главный представитель Живопись в Марке XV века, Майкл Пахер, главный герой живописи в альпийском регионе до долины Пустерия.

Школа венецианской живописи в эпоху Возрождения
начинается

Джованни Беллини: праздник богов, 1515 год
Первый венецианский ренессанс датируется около полувека, с 1440 по 1500 годы. Присутствие многочисленных тосканских художников в Венеции и Падуе, среди которых художник Фра Филиппо Липпи и скульптор Донателло, способствовало развитию нового видения искусства. Вместе с идеями Тосканы в Венецию приходят открытия и идеи эпохи Возрождения: изучение перспективы, натурализма, концепции пропорций, анатомические исследования и возвращение к канонам древности. В 1409 году он был вызван в Венецию художником Джентиле да Фабриано (1360-1427), который, с помощью Антонио Пизано, сказал Иль Пизанелло, украшает большой зал Совета. Среди первых художников венецианского ренессанса были Антонелло да Мессина (1430–1479), родом из Сицилии, и особенно братья Беллини, Джованни Беллини (ок. 1430-1516) и язычники Беллини (1429-1517). Его отец, Якопо Беллини (ок. 1400 - 1470), был уже зрелым художником, когда отказался от готического стиля, исключительным представителем которого был его мастер, Джентиле да Фабриано. Якопо Беллини берет новые идеи, следуя примеру своих сыновей, то есть одного из своих женихов, одного из пионеров итальянской масляной живописи, Андреа Мантенья (1431-1506). Под влиянием фламандской живописи Джованни Беллини является одним из первых венецианских художников, применивших эту технику. Это из-за него закончилось. Сто версий Мадонны, из которых большое количество найдено в музее Академии Венеции. Знаменитая Мадонна Благовещения - одна из первых картин, написанных маслом.

Цвет на основе масла позволяет развить великолепный цвет, который является одной из специфических характеристик живописи венецианского ренессанса. Техника масляной живописи дает все лучшие и лучшие результаты, поскольку художники все чаще используют холст, постепенно удаляя дерево в качестве опоры для живописи. Картины на холсте также заменяют фрески для украшения общественных зданий. Ученик язычника Беллини, Витторе Карпаччо (1460 - 1525), вдохновленный Антонелло да Мессина, особенно извлекал выгоду из особой техники живописи и масляной живописи. Он использует светлые тона, наносимые быстрыми мазками, предвосхищая стиль Джорджоне и Тициана.

Время созревания
Начальный период реализации венецианского Ренессанса принес с собой новое поколение художников, таких как Джорджоне (1477 - 1510), Себастьяно дель Пьомбо (1485 - 1547) и Тициан (1488 - 1576). Этот процесс был вызван знаменитой фотографией Джорджоне, Шторм. Художник начинает с религиозных тем алтарной живописи и расписывает все свои жизненные мотивы, взятые из мифологии и литературы, создавая тем самым настоящие буколические стихи, которые расшифровывают лиризм и мистическую красоту. И он использует технику масляной живописи, добиваясь инновационных графических решений. Следуя по его стопам, Тичиано применяет и развивает эту технику. Влияние стиля Джорджоне можно увидеть в Себастьяне дель Пьомбо, который продолжает свою карьеру в Риме и работает с Микеланджело. В этот период преобладали гений и слава Тициана, но другие талантливые художники также работали в Венеции:

Лоренцо Лотто (1480 - 1556) прославился благодаря портретам и алтарным картинам. Одна из его самых красивых картин «Святой Иероним» в настоящее время находится в Лувре в Париже.
Якопо Пальма иль Веккио (1480 - 1528), чьи работы отражают влияние Тициана, выделяются яркими и живыми цветами и созданием спокойной обстановки. Джероламо Савольдо (1481 - 1548) - известный портретист.
Пэрис Бордоне (1500 - 1571), прошедший через мастерскую Тициана, использует архитектурные перспективы для разработки своих работ. Бонифацио де Пьяти (1487 - 1553), который предположительно был учеником Пальмы и Веккьо, также работает в Венеции. Известна картина Дианы и Актеона.
Порденоне (1484 - 1539), уроженец Венеции, работал во многих итальянских городах, поселившись в конце своей жизни в Ферраре. Сначала он подражает стилю Джорджоне и Тициана, но позже, под влиянием Рафаэля и Микеланджело, он углубляет свой стиль и в своих картинах он может наблюдать драматическое напряжение и характерную выразительность манер, Порденоне часто применяет укорочение перспективы и tompe-l'oeil, сильным акцентом трагедии сцен, нарисованных им. В течение этого периода ремесла, в том числе воздуходувки из муранского стекла, а также мастера, создающие настоящие произведения искусства: культовые сооружения, мелкая парча и золотые ткани, мечи и кинжалы, резные деревянные украшения, которые экспортировались из Западной Европы. Каллиграфия рукописей - это место для художественных впечатлений.

Международная выставка готики (до эпохи Возрождения)
Джентиле да Фабриано (1360 - 1427)
Антонио Пизано, Il Pisanello (1397 - 1455)
Ранние разоблачители эпохи Возрождения
Якопо Беллини (1400 - 1470)
Антонелло да Мессина (1430 - 1479)
Андреа Мантенья (1431 - 1506)
Джентиле Беллини (1429 - 1517)
Джованни Беллини (1433 - 1516)
Альвизе Виварини (1445 - 1505)
Вершина Конельяно (1459 / 1460-1517 / 1518)
Витторе Карпаччо (1460 - 1525)

Срок погашения
Характерной является утонченность техники масляной живописи, разработанной фламандскими художниками, которая допускает широкий спектр цветовых оттенков. Другим важным аспектом является внимание к ландшафту и натурализму в целом. В Венеции активно работает Джорджоне (который Джорджио Вазари считает учеником Джовани Беллини), который очаровывает своим цветом и гармоничными пейзажами (La tempesta). Среди прочего, Тициано Вечеллио, архитектор международного успеха венецианской живописи, за свое художественное совершенство стал портретистом и любимым художником нескольких императоров и мастеров, Тема ландшафта, которая постепенно вела на протяжении веков после верховенства.

Экспоненты этого периода
Джорджоне (1477 - 1510)
Джером из книг (1474 - 1555)
Себастьяно дель Пьомбо (1485 - 1547)
Тициано Вечеллио (1488 - 1576)
Лоренцо Лото (1480 - 1556)
Якопо Пальма Старший (1480 - 1528)
Париж Бордоне (1500 - 1571)
Бонифацио де Питати (1487 - 1553)
Порденоне (1484 - 1539)

Поздний ренессанс: венецианский маньеризм
В живописи злодейство было не автономным стилем, а течением, сопровождавшим конец Ренессанса, вариант, который уже проповедовал в стиле барокко. Это принесло с собой запутанную агломерацию форм, чрезмерное уважение, которое дало дозу искусственного труда. Эти характеристики, однако, характеризуют римские или флорентийские пути, а не венецианские, в которых подчеркивается цвет. С 1530 года художник и гравер Андреа Скьявоне (1510-1563), гравюры, созданные из произведений Пармиджанино (1503 - 1540), обладают харизмой, характеризующейся шармом и утонченностью. С прибытием Венеции - по приглашению Пьетро Аретино - двух флорентийских художников, Франческо Сальвиати (1510 - 1563) и Джорджо Вазари (1511 - 1574), манеры становятся более деликатными, далекими от традиционных стандартов.

Стиль живописи меняется, художники все чаще выбирают мифологические и аллегорические темы. Маньеризм проявляется в работах Тинторетто (1518-1594) и Паоло Веронезе (1528-1588), а также в работах Якопо Бассано (1515 - 1592), ни Тициан не был равнодушен к стилю «импортного». Он искренне восхищался точностью рисование, точность чернил и разнообразие цветов Veronese. Но Тициан больше не участвует в выполнении великих общественных заказов, которые перешли к Веронезе и Тинторетто.

Исключительно широкая палитра художника делает Веронезе заметным представителем венецианской школы. Богатство используемых цветов, оттенков и тонов позволяет достичь пространства за счет хроматического разнообразия, которое, в отличие от гармонии дополняющих цветов, образует различные уровни в композиции. Цветовая паста представляет Veronese синтез цвета и света, который отражает как его изменения интенсивности, так и то, как свет заливает реальность или атмосферу всего представления. Из венецианских художников Веронезе, вероятно, является тем, кто больше всего стремится объединить рисунок с цветом, но не может подчеркнуть с той же точностью, что и флорентийские художники.

Первый этап работы Тинторетто тесно связан с современной венецианской живописью Порденоне, Питы и Бордоне.

Под влиянием искусства Скьявоне - косвенно и под влиянием Пармиджанино - и Сальвиати его стиль, приближаясь и приближаясь, приобретает необычайную силу, вероятно, вдохновленную художниками Рима. На самом деле, после 1550 года в работах художника есть упоминания о Микеланджело через композиционную драму, цветовые контрасты и динамический способ рисования.

Тинторетто (1518-1594)
Паоло Веронезе (1528 - 1588)
Якопо Бассано (1515 - 1592)
они стали образцом вдохновения в европейской живописной школе того времени.

Архитектура и скульптура
Доминирующий цвет в венецианской живописи также присутствует в архитектуре. Фасады многих церквей и дворцов, а также частных зданий украшены яркими фресками или мозаикой. Между базиликой Сан-Марко и Гранд-каналом стоит внушительный Дом пса, который с годами обновлялся или пополнялся новыми постройками. Так, Пьетро Баседжио восстановился из канала южного крыла Джованни Буона (1360–1443) и его сына Бартоломео Буон иль Веккьо (1400–1464), восстановил западное крыло и построил Порта делла Хартия, двор Антонио Риццо (1430–1498) ) построил галерею с декоративными арками в честь дожа Франческо Фоскари, названную Арко Фоскари, в которой гармонично сочетаются три стиля: колонны эпохи Возрождения, римские арки и готические боеголовки. В дополнение к официальным зданиям члены аристократических семей - Джустиниани, Контарини, Барбари, Лоредани, Фоскари, Гримани - строят свои дворцы по обе стороны Большого канала с белыми, порфировыми и змеевидными мраморными фасадами с садами, украшенными фонтанными статуями и Керамические вазы.

В строительстве Венеции в конце пятнадцатого и начале шестнадцатого века особую роль сыграли архитекторы и скульпторы, члены семьи Ломбарди, с настоящим именем Солари, родом из северо-западной Италии (Ломбардия), и которые изменились. Ваше имя в провинции происхождения. Христофоро Солари "Il Gobbo" ("Горбун") (1460-1527), который построил мавзолей для Лодовико Моро и Беатрис д'Эсте из монастыря (Чертоза) Павии, и его брат Андреа (1462-1523) работал в течение длительного времени в венеции. Пьетро Ломбардо (1435 - 1515) вместе со своими сыновьями Антонио и Туллио спроектировал и построил церкви Сан-Джоббе и Санта-Мария-де-Мираколи, фасад и портал Скуола-ди-Сан-Марко, мавзолей Андреа Вендрамина Церковь Санти-Джованни-э-Паоло, самая важная работа скульптуры Венеции, с Colleoni, выполненной Андреа дель Верроккьо (1432 - 1488) и Алессандро Леопарди (1450 - 1523).

В 1574 и 1577 годах Дворец собак был дважды разрушен пожарами, а работы Беллини, Тициана, Порденоне, Тинторетто и Веронезе подверглись нападению. Комнаты дворца отреставрированы фресками Тинторетто, Веронезе и Франческо Бассано (1549 - 1592), работа по внутренней архитектуре принадлежит Якопо Сансовино, Итальянская «Серениссима» хотела доказать блеск Венеции по случаю приема короля Франции Генриха III. Торторетто затем нарисовал портрет французского государя, картина, к сожалению, не сохранилась до наших дней.

В то же время начинается благоустройство города. Рынок реконструкции Сан-Марко координируется скульптором и архитектором Якопо Сансовино (1486-1570), который проводит «Кампании Logette delle» и строительные проекты проекта библиотеки Марчиана, который будет завершен Винченцо Скамоцци (1552 - 1616). Андреа Палладио - превосходный знаток творчества Витрувия, архитектора древнего Рима - строит в городе множество церквей (в том числе Il Redentore и San Giorgio Maggiore, строительство которых началось в 1565 году), взяв за образец древние святилища и виллы для Знатные люди города. Палладио опубликовал в 1570 году свой оперный период, Quattro libri dell'architettura.

Джованни Боно (1360 - 1443)
Бартоломео Боно, Il Vecchio (1400 - 1464)
Антонио Риццо (1430 - 1499)
Кристофоро Солари, Il Gobbo (1460 - 1527)
Пьетро Ломбардо (1435 - 1515)
Андреа дель Верроккьо (1432 - 1488)
Мауро Кодусси (или Кодуччи) (1440-1504)
Алессандро Леопарди (1450 - 1523)
Якопо Сансовино (1486 - 1570)
Андреа Палладио (1508 - 1580)
Винченцо Скамоцци (1552 - 1616)

Литература
Литература развивалась под знаком гуманизма. Одним из важных деятелей культурной жизни в Венеции во второй половине XV века был Ермолао Барбаро иль Джоване (1453–1493), дипломат и переводчик Аристотеля. Около 1530 года поэты, мыслители-гуманисты и художники встретились в литературном зале Ирины да Спилимберго, где обсуждалась древняя и современная литература. У кардинала Доменико Гримани была библиотека из более чем восьми тысяч томов и ценных рукописей, которые после его смерти покинули Венецию. После печати Венеция становится важным печатным центром. Важную роль сыграл Альдо Манузио (латинизированный: Aldus Manutius, 1449-1515), литературный печатник и комментатор с обширной культурой древнегреко-римской эпохи, издатель большинства древнегреческих рукописей, которые могли купить много трудностей. Это связано с типографским шрифтом, выделенным курсивом, и теми, которые названы в его честь жирным шрифтом. Он является автором руководства по латинской грамматике Rudimenta grammaticae linguae Latinae (1502). В том же году он основал Академию, названную «Академия жирным шрифтом» или «Aldi non Academic», членами которой были такие личности, как Пьетро Бембо, Альберо Пио и обучающиеся за пределами Италии как Эразм Роттердамский и Томас Линакр (1460-1524) из Англии. р>

Помимо редактирования древнегреческих и латинских текстов, члены Академии также публикуют свои собственные работы. Маркантонио Коччио сказал, что Ил Сабелико (1436-1506) пишет хронику Венеции под названием «Десятилетие», Андреа Навагеро (1483–1529) - автор стихов на латыни, Марин Санудо (1466–1535) опубликовал дневник в 58 томах. I Дневники), в котором он записывает политические, литературные, социальные и художественные события того времени.

Писая на диалекте языков каждый день, кардинал Пьетро Бембо (1470-1547), владеющий классическими языками и обширной философской культурой, стремился развивать и полировать итальянскую литературу, доказывая необходимость литературы в Итальянский вместо латинского в итальянском языке. Эссе Делла Волгар Лингва. В Gli Asolani (1505) он рассматривает как диалог на тему платонической любви. Пьетро Бембо является автором большого количества слонов, идолов, эпитафий и од, некоторые из которых имеют светский характер (Приапо). Его Венецианский дом был местом встречи художников, литераторов и людей, выросших в венецианском анти-вендее.

Пьетро Аретино (1492 - 1556), уроженец Ареццо, друг Тициана, особенно выделяется как писатель-сатирик в таких брошюрах, как Пасквин, или в комедиях, таких как Кортиджиани, Иль Марескалько, L'Ipocrito. Его единственное трагическое произведение - «Орация» (1540), в котором он рассматривает конфликт между семейными обязанностями и любовью к отечеству. Обмен письмами с различными личностями того времени (Письма, 1537 - 1556) дает подробную информацию о политических и социальных событиях того времени.

Ермолао Барбаро самый младший (1453 - 1493)
Aldo Manutius (1449-1515), Rudimenta grammaticae linguae Latinae (1502)
основатель "Академии Альдина" (Aldi Neacademia, 1502)
Альберто Пио (1475 - 1531)
Маркантонио Коччио Сабелико (1436-1506), декада
Андреа Навагеро (1483 - 1529)
Марин Санудо (1466 - 1535), маршрут для венецианского континента, Vite dei Dogi, I Diarii
Пьетро Бембо (1470 - 1547), вульгарного языка, Асолани, Приапа и т. Д.
Пьетро Аретино (1492 - 1556), Паскинат, Ла Кортиджана или Ипокрито, Л'Оразия, Леттере

Музыка
В истории музыки «венецианская школа» - это термин, используемый для описания композитной музыки в Венеции между 1550 и 1610 годами. Полистирольные композиции конца 16 века являются одним из наиболее важных музыкальных событий. в Европе в то время. Антифонические нововведения, представленные венецианской школой в искусстве оркестровки, в которых набор инструментов представляет противоположные темы, чередующиеся с отрывками, исполненными вместе («тутти»), уже предсказывают стиль барокко.

Первым композитором, использовавшим эти методы, является Адриан Виллаерт (1490–1562), который в 1527 году становится епархиальным дирижером в базилике Сан-Марко, также известной как превосходный просветитель. С 1560 года в музыкальной жизни Венеции доминируют два направления: прогрессивное, во главе с Балдасаре Донато (1525 - 1603), еще одним консерватором вокруг Джозеффо Зарлино (1517 - 1590). Консервативные соотечественники, включая Киприана де Рора (1515-1565) и Клаудио Меруло (1533 - 1604), склонны следовать франко-фламандскому полифоническому стилю. Прогрессивная группа была частью Джованни Кроче (1577–1609), Андреа (1510–1586) и Джованни Габриэли (1555–1612). Спор между двумя группами связан не только с музыкальными стилями, но и с занятием маэстро ди капеллы в Сан-Марко: в 1603 году эта должность принадлежит Джованни Кроче, за которым в 1609 году следует Джулио Чезаре Мартиненго (1561 - 1613) и в 1613 году Клаудио Монтеверди (1567 - 1643).

Период развития «Венецианской музыкальной школы» завершился творчеством Андреа и Джованни Габриэле, в том числе сочинениями хоровой музыки, ударными и струнными инструментами и сочинениями для органа. Известные органисты Тем временем, Клаудио Меруло и Джироламо Дирута (1544 - 1610), чьи инструментальные приемы и стиль пения распространились в Северную Европу в будущих поколениях, кульминацией которых стали произведения Яна Питерзуна Свелинка, Дитриха Букстехуде и Иоганна Себастьяна Баха.

Адриан Виллаерт (1490 - 1562)
Baldassare Donato (1525 - 1603)
Джозеффо Зарлино (1517 - 1590)
Клаудио Меруло (1533 - 1604)
Джованни Кроче (1577 - 1609)
Андреа Габриэли (1510 - 1586)
Джованни Габриэли (1555 - 1612)
Джулио Чезаре Мартиненго (1561 - 1613)
Клаудио Монтеверди (1567 - 1643)

1914.Paul Gardner Allen (born January 21, 1953) is an American business magnate, investor and philanthropist. He co-founded Microsoft alongside Bill Gates. In August 2018, he was estimated to be the 46th-richest person in the world, with an estimated net worth of $20.2 billion.[2]

Steven Quincy Urkel is a fictional character on the ABC/CBS sitcom Family Matters who was portrayed by Jaleel White.[1] Originally slated to have been a one-time only character on the show, he soon broke out to be its most popular character and gradually became its protagonist.[2][3][4][5] Due to the Urkel character's off-putting characteristics and the way he's written to stir up events and underscore the plot or even move it along, he is considered a nuisance by the original protagonist's family, the Winslows, though they come to accept him over time.

Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia

Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]

William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.

Back to Profiles

Стихи Нерона

    .