Порт Роттердам
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о ПОЧЕМУ РОТТЕРДАМ
ИСТОРИЯ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ
Вы здесь
ГЛАВНАЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ
facebook
Google+
LinkedIn
щебет
WeChat
Восток и Запад всегда были связаны. Торговля всегда шла между нашими континентами. По суше, по морю и по воздуху. Нидерланды были одними из первых стран морской торговли, которые изучили новые морские маршруты в Восточную Азию, чтобы установить коммерческие контакты. С начала 17-го века голландцы открыли торговые отношения с китайскими торговцами; доставка чая и китайского фарфора на европейские рынки.
Лидер рынка сухого сыпучего, жидкого навалочного материала и контейнеров
Порт Роттердама не только является крупнейшим портом в Европе, но и является лидером на рынке сухогрузов, наливных грузов и контейнеров. Порт в основном обязан этой позицией экономическим эффектам Роттердама. Ни один порт в районе Гамбурга - Гавр не может получить крупнейшие сухие навалочные, наливные и контейнерные суда 24/7. И: чем больше корабль, тем экономичнее транспортные расходы. Это делает порт Роттердама логичным выбором.
топ-20-european.png
Лучшая портовая инфраструктура
Всемирный экономический форум несколько раз избрал голландскую портовую инфраструктуру лучшей портовой инфраструктурой в мире. Эта позиция обусловлена главным образом ее современными объектами, обширной сетью внутренних районов и крупными инвестиционными проектами в Роттердаме. Миллиарды были инвестированы в такие проекты, как расширение интермодальной сети, строительство Maasvlakte 2, расширение и углубление портовых бассейнов и современных терминалов.
por_authority_tasks_asia.jpg
О администрации порта
Управление порта Роттердам является менеджером, оператором и разработчиком порта Роттердама и промышленной зоны. Порт Роттердамского управления является частной компанией с ограниченной ответственностью. Муниципалитет Роттердама (приблизительно 70%) и правительство Нидерландов (около 30%) являются его акционерами. В управлении порта Роттердама насчитывается около 1100 сотрудников.
Его основные потоки доходов включают доходы от аренды и портовые тарифы. Управление порта Роттердама не занимается обработкой или доставкой товаров. Он предоставляет портовые площадки для компаний, прежде всего для компаний по хранению и перегрузке, а также для химической и нефтехимической промышленности, включая производителей энергии. Администрация порта вводит тарифы на порты на судах, которые используют наш порт. Он инвестирует в общественную инфраструктуру, такую как дороги в районе порта, в инфраструктуру, ориентированную на клиента, такую как набережные стены и причалы, а также в развитии новых портовых объектов. Для эффективного судоходства Управление порта Роттердам инвестирует в систему управления движением, патрульные суда и аварийный контроль.
История порта-asia.jpg
История порта
Роттердам начался во второй половине 13 века как рыбацкая деревня
Приток Ротта впадал в изгиб реки Маас. Именно здесь сельди-рыбаки разгружали свой улов. Эти рыбаки были первыми жителями города после того, как была построена дамба, чтобы защитить Шилен от речной воды. Роттердам стал настоящим городом с муниципальными правами в 1328 году.
Первые гавани были построены между 1600 и 1620 годами
Роттердам постепенно превратился в процветающий торговый порт. В районе начали складываться склады, пивоваренные заводы, сахарные заводы, винодельческие заводы, верфи и канатные дороги. Промышленность также процветала. XVII и XVIII веки были «золотыми» столетиями. Во время французской оккупации с 1795 по 1813 год торговля сократилась, и промышленность исчезла. Более годами вход в порт засопел. В 1858 году Питер Каланд выдвинул свой план прорезать хребет дюн на холме Голландии, чтобы дать реке Рейн искусственный устье. 9 марта 1872 года Ричард Янг отправился первым кораблем вдоль Нового водного пути.
В начале прошлого века порт существенно расширился
Муниципальная власть построила целую серию гаваней. Одним из самых больших достижений был рытье Ваалхейвена (1922). С площадью поверхности воды 219 гектаров это было тогда - и до сих пор - самый большой человек, сделавший док в мире.
Управление портом Роттердамского муниципального порта (с 2004 года Управление порта Роттердама) было создано в 1932 году
Необходимо систематически заниматься развитием порта. В 1938 году порт достиг своего первого рубежа: он стал крупнейшим портом Европы, который до сих пор был Лондоном. В 1962 году грузовой тоннаж Роттердама - 96 миллионов тонн - впервые превысил Нью-Йорк, а голландский порт стал самым большим в мире. В 2004 году порт Шанхай превзошел Роттердам по размеру. И последуют более азиатские порты. Порт Роттердама, однако, оставался крупнейшим портом в Европе.
Развитие химической промышленности
В Роттердаме уже давно было ясно, что необходимо развивать деятельность в районе порта, кроме обработки грузов. В качестве транзитного порта для немецкой сталелитейной промышленности порт дорого заплатил за это в тридцатые годы и после Второй мировой войны. В 1936 году Shell открыла скромный нефтеперерабатывающий завод в районе порта. В последующие годы было добавлено четыре нефтеперерабатывающих завода и развита гигантская (нефтяная) химическая промышленность. В 1965 году - Европопорт еще не был завершен - в ходе совместных консультаций с Роттердамом Департамент государственных общественных работ начал строительство плотин для Маасвлакта, план расширения которого составляет 2400 гектаров. Это был первый случай, когда земля была изъята из воды в порту, вместо воды с суши.
контейнеризации
Portcape постепенно претерпевает трансформацию, когда контейнер вступил в сцену в середине шестидесятых. Первый грузовой корабль прибыл в Роттердам 5 мая 1966 года: мс Fairland с 226 контейнерами на своей палубе. Революция контейнера привела к началу ЭСТ, европейского контейнерного терминала, с его главным терминалом в районе Эемхавена. Контейнерный трафик быстро развивался. К 1968 году порт Роттердам занимался перевозкой около 65 000 контейнеров (TEU), в 1969 году 121 000, а в 1971 году - около 250 000. 1 миллион рубежей был достигнут в 1978 году, а в 1986 году через порт Роттердам прошло 2 миллиона контейнеров. К 2007 году этот показатель достиг 10 миллионов TEU. Большинство из них обрабатываются на терминалах Maasvlakte (ECT Delta, APMT и EuroMax). В 2014 году он составил 12 миллионов TEU.
Строительство Maasvlakte 2
Однако в 2000 году стало ясно, что Порт Роттердама скоро достигнет максимальной мощности. Желая сохранить свои лидирующие позиции в Европе, Управление Роттердамского порта решило задуматься нестандартно. Если нет места для расширения на суше, почему бы не создать землю в море? В конце концов, голландцы известны своими инженерными навыками. В 2008 году это стало реальностью, и в 2012 году было завершено строительство Maasvlakte 2. Три года спустя были официально открыты два новых контейнерных терминала. С Maasvlakte 2 порт Роттердам вырос на 20 процентов, его емкость для обработки контейнеров утроилась, и порт Роттердам хорошо подготовлен к будущему.
Факты и цифры о порте
Статистика портов 2015
Богатство информации. Просмотрите все данные за 2013, 2014 и 2015 годы в последнем выпуске Port Statistics.
СТАТИСТИКА ПОРТОВ 2015 6.06 MB
Это может вас заинтересовать
ПОРТ РОТТЕРДАМА ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 3,9%
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОРТА В РОТТЕРДАМЕ СНИЗИЛАСЬ НА 1,1% ПОСЛЕ РЕКОРДНОГО ГОДА В 2015 ГОДУ
ПОРТ РОТТЕРДАМА ДОСТИГАЕТ РЕКОРДНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ БЛАГОДАРЯ РОСТУ НА 4,9%
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ КОНТЕЙНЕРОВ В РОТТЕРДАМЕ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА НА 8,8%
НА КИТАЙ ПРИХОДИТСЯ 25% ВСЕХ ВЫГРУЖАЕМЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Контейнерный порт Европы
Погрузите свои контейнеры быстрее, эффективнее и умнее через конечный контейнерный порт Европы
Вы здесь
ГЛАВНАЯГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Идти к
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ
КОНТЕЙНЕРНЫЕ СКЛАДЫ
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ И УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ВЕС В ПОРТУ РОТТЕРДАМА
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ
facebook
Google+
LinkedIn
щебет
Порт Роттердам является крупнейшим контейнерным портом в Европе. Огромные масштабы перевалки контейнеров дают интересные преимущества. Например, существуют линии связи с более чем 1000 портами по всему миру и отличные интермодальные соединения для транспортировки контейнеров в пункты назначения в Европе. Кроме того, район порта Роттердам предлагает широкий выбор конкурентоспособных поставщиков услуг и современных терминалов.
Крупнейший контейнерный порт в Европе с возможностью роста
Может вмещать крупнейшие контейнерные суда 24/7
Современные контейнерные терминалы
Быстрое, эффективное и надежное обращение с морскими контейнерами
Высокое качество и широкое предложение услуг с добавленной стоимостью
Контейнерные терминалы
Контейнерные терминалы в порту Роттердама являются одними из самых современных терминалов в мире.
Контейнерные склады
Контейнерные склады являются неотъемлемой частью логистической цепочки.
Рефрижераторные контейнеры
Порт Роттердама хорошо оборудован для обработки всех видов рефрижераторных грузов, но особенно выделяется при обработке и обслуживании контейнеров-рефрижераторов.
Порт Роттердама
Обзор и история
Порт Роттердам является крупнейшим морским портом Европы, и это второй по величине город в Нидерландах. Расположен примерно в 34 морских милях от порта Моердейк в Новом Маасе и в 70 км к юго-западу от порта Амстердама , Порт Роттердама находится примерно в 100 морских милях прямо к востоку от порта Феликстоу в Англии. В 2007 году в Порт Роттердаме проживало более 584 тыс. Человек, а в городской зоне проживало почти 896 тыс. Человек.
Мост Эразмусбруг и река Маас
Мост Эразмусбруг и река Маас
Фото Массимо Катаринеллы
Порт Роттердама является основой экономики города. Порт Роттердам расположен в самом сердце европейского промышленно развитого, густонаселенного треугольника немецкого Рурского района, Парижа и Лондона, стратегически расположенного на самом оживленном море. Это важный пункт распространения для продуктов, проходящих по всей Европе. Порт Роттердама также занят нефтехимической промышленностью и несколькими нефтеперерабатывающими заводами. Сырая нефть поступает в море для переработки и доставки в районы Нидерландов, Германии и Бельгии.
История портов
Еще в 900 г. н.э., небольшое поселение на нижнем конце потока Ротте. Наводнения привели к завершению развития в середине XII века, и на берегах Новой Маазы начали строиться защитные плотины и дамбы. В 1260-х годах плотина была построена на Гротте на сегодняшней Хай-стрит в порту Роттердама.
Первое письменное упоминание о порте Роттердама было в 1283 году, когда участок рекультивированной земли был создан в устье реки Ротте в качестве рыбацкой деревни. Он был зафрахтован в 1328 году, а в 1340 году Вильгельм IV из Голландии дал разрешение города построить канал для Ши. Когда канал был закончен в 1360 году, Порт Роттердама вскоре стал крупным морским портом для региона. В то время там жило около двух тысяч человек.
Вид на гавань, Роттердам 1856
Вид на гавань, Роттердам 1856
Иоганн Бартольд Jongkind
Фото: Museo Thyssen-Bornemisza
Новый канал дал порту Роттердама доступ к более крупным городам на севере, и он быстро стал важным центром перевалки грузов между Англией и Германией. Когда в 17 веке был открыт морской путь в Инди, голландская торговля и судоходство будили. Порт Роттердам был расширен вдоль Мааса, и до 1700 года порт Роттердам был вторым по важности портом в стране только после Амстердама. Он стал одним из шести центров голландской Ост-Индской компании в Нидерландах.
Во время французской оккупации наполеоновских войн с 1795 по 1815 год в порту Роттердама не было торговли. После падения Наполеона торговля вернулась в Порт Роттердама. В 1872 году, когда каналы Маас-Рейн заилили, Порт Роттердама завершил водопад Ньюве («Новый водный путь»), открыв город и порт для морских пароходов.
В 1877 году железная дорога прибыла, пересекая реку Маас и открывая порт Роттердам в южные Нидерланды. Были построены мосты, которые открыли южные берега реки, а новые крупные портовые сооружения появились в 1890-х годах. Между 1906 и 1930 годами Порт Роттердама Ваал-Харбор стал крупнейшей в мире дноуглубительной гаванью. Новые современные здания появились в центре города. Быстрое развитие подтвердило успех порта Роттердама.
В 1940 году нацистская Германия вторглась в Нидерланды, бомбив порт Роттердам и угрожая сделать то же самое в других городах. Более трети портовых сооружений были уничтожены. В результате бомбардировки Люфтваффе вблизи города погибло около 800 человек, а около 80 тысяч остались без крова.
Порт Роттердама между 1890 и 1905 годами
Порт Роттердама
между 1890 и 1905 годами
Фото от Photoglob AG
В первой половине 20-го века порт Роттердам переместился на запад к Северному морю, пока он не простирался около 40 километров вдоль реки от исторического порта в центре города до Европорта на берегах Северного моря.
В течение десятилетий после Второй мировой войны порт Роттердам был перестроен. Современные архитектурные стили вытеснили старые традиционные здания, которые были разрушены, и Порт Роттердама приобрел совершенно новый и современный горизонт. Из трагедии Порт Роттердама находился на переднем крае современного городского планирования. Торговый центр Lijnbaan стал прототипом для пешеходных торговых центров в Европе и Америке.
Роттердам 1960
Роттердам 1960
Вид с точки зрения Euromast WSW
Фото Wouter Hagens
Порт Роттердам является базой и основным компонентом экономики города. Установленный порт в центре города дополняется современным порталом «Европорт», предоставляющим порты Роттердама больше грузов, чем любой другой порт в мире. В то время как большая часть его грузов представляет собой сырую нефть и нефтепродукты, Порт Роттердам является крупной зерновой и генеральной грузовой гаванью для Европы. С тысячами речных барж, путешествующих по Рейну, чтобы использовать порты Роттердама, это важный перевалочный центр для всей Европы.
Обзор и история Порт-трейдинг Круизные и путешествия Спутниковая карта 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Порт Роттердам
(Порт Роттердам)
Прямая ссылка: САЙТКатегория:
Заметки о Порт Роттердам