|
История кораблей
История кораблей
ИСТОРИЯ лодок и кораблей
Начала
возиться в лодках
Египта и Месопотамии
мощь весел
Паруса
Металл Корпуса
Заполняется
КомпактныйПоделиться |FacebookЭл. адресИзбранныеРаспечатать
Президенты США
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Мессинг в лодках
Люди, как правило, живут рядом с водой, и это естественно, чтобы сделать использование вещей, которые плавают. Журналы или пучки камыша можно набросился вместе, чтобы сформировать плоты; полые стволы могут быть улучшены, чтобы стать землянке каноэ. После того, как принцип водонепроницаемого корпуса понимается, животное скрывается или кора деревьев может быть прикреплен к рамке из бамбука или плетеной, чтобы сделать простой челнок. Лодки всех этих видов были сделаны технологически примитивных общин, и многие продолжают быть сделано в 20-м веке.
Если доски будут добавлены, чтобы поднять края каноэ землянке, с деревянных стоек, чтобы держать их в месте, примитивный судостроитель уже на пути к единственной конструкции деревянной лодке, способной строятся на больших масштабах. Он состоит из киля, к которому ребристый рама прикреплена -. Сколько ребер животных кривой наружу от позвоночника Доски прикреплены к этим ребрам. Они либо перекрываются (клинкер встроенный) или крепятся края до края (каравелла встроенный). Они остаются основные конструкции для больших лодок и кораблей, пока постепенное введение металла не оболочек в 19 веке.
Египет и Месопотамия: от 3000 г. до н.э.
И самые ранние цивилизации, египетский и Месопотамии, широко использовать лодки для транспорта на Ниле, Евфрат и Тигр. Нил, в частности, обеспечивает великолепно предсказуемый проезд, потому что ветер всегда дует с севера на юг и ток всегда течет с юга на север. Египетские лодки плыть вверх по течению, подъемных большой прямоугольный парус, а затем на веслах вниз по реке. Это различие даже отражено в египетских иероглифов для путешествий на юг (лодка с парусом вверх) и путешествия на север (лодка время гребли).
Египтяне, с доступом к Средиземному морю, а также использовать более крупные морские суда. Они стали известны как лодки 'Byblos', показывая, что их торговля с восточного побережья Средиземного моря. Библос является главным портом для экспорта ценного кедра Ливана, необходимого для архитектуры Египта и лодки потенциала. Один из самых ранних известных лодок, похороненных рядом с пирамидой в Гизе и, датируемых примерно 2500 г. до н.э., сделан из досок кедра; это 143 футов (44м) в длину и 20 футов (6 м) в ширину. По всему 1100 году до н.э. Byblos является финикийский порт, и финикийцы стали величайшие моряки древнего мира.
ИСТОРИЯ лодок и кораблей
Начал
мощь весел
финикийцев и греков
первый римский флот
гребле на байдарках в бой
длинных кораблей
паруса
Металл корпусов
Заполняется
КомпактныйПоделиться |FacebookЭл. адресИзбранныеРаспечатать
Города мира
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Финикийский дизайн: от 1100 г. до н.э.
Финикийский флот содержит два заметно различных конструкций судна. Приседающий и пузатый парусное судно, округлые на обоих концах, используется для перевозки грузов и пассажиров. Большее лодка, также закругленные на корме, но с резким таран для носовой части, для войны; это военный корабль галера, приводится в движение веслами, что делает возможным всплески скорости и быстрых маневров. Набивные вражеский корабль является основным тактика морского боя в течение финикийского, греческого и римского периодов. Тысячу лет после первого финикийского например, римские военные корабли имеют бронзовую клюв под нос, ниже уровня воды. Они сами по себе являются защитой от этой формы нападения поясами металла вокруг судна.
Единственный способ увеличения все важные скорость финикийского корабля, добавляя больше гребцов. В какой-то степени это может быть достигнуто в более корабле, но наступает момент, когда дополнительная длина приносит структурную слабость. Решение иметь банки гребцов. По 700 г. до н.э. финикийцы используете два банка, один над другим, в типе судна, известного как биремы. В течение ближайших двух столетий третий банк добавлен, вероятно, греками, чтобы обеспечить трирему. Трирема является судно, используемое в первой войне, которые будут определены в основном военно-морских сил - конфликт в 5 веке до н.э. между греками и персы. К тому времени, из войн Пунических, галеры еще больше.
Первый римский флот: 260-255 до н.э.
Во время открытия стычек в Первой Пунической войны римляне захватить корабль карфагенян, которая мели. Это своего рода только недавно введенной в средиземноморских военно-морских флотов. В quinquereme, с пятью рядами весел (гребли на 300 гребцов), он больше и тяжелее, чем триер, которые были стандартом корабль греческой войны. С победой на море включает таран другие корабли, дополнительный размер важен. Новый флот Рима должен состоять в основном из quinqueremes, скопированных из захваченного карфагенского примера. Сенат заказы 100, вместе с 20 триер, и устанавливает поразительную время доставки двух месяцев. Еще более удивительным - порядок, по-видимому встретил.
Академическая гребля в бой: за 2000 лет
Основными ингредиентами морской войны остаются практически неизменным на протяжении классических и средневековых веков. Длинные, узкие корабли, электрорегулировка банками гребцов, круг друг друга пытаясь либо таранить врага или бороться корабль так, что морские пехотинцы могут сесть его и зарезать экипажа. Такие встречи продолжаться до тех пор, когда 1571 битва Лепанто является последним великим сцепление между кораблями, приводимых в движение веслами. Единственное уточнение в эти века не является известным византийский изобретение. Это доказывает, что настолько разрушительным, он сохранил, даже сегодня, статус ужасающей тайной. Это греческий огонь, впервые использованный в 7 веке.
Длинных кораблей: 7 - 11-го века
Быстрая дизайн лодки на питание от весел разработан в северо-западной Европе, с 5-го века, когда германские племена начинают набеги на море. Это самый известный в более поздней форме, как Викинг longship. Этот тип лодки имеет уже в 7 веке в корабль захоронения Саттон-Ху. Форма корабля Саттон-Ху известно только из следов, оставленных его древесины на земле, но меньше лодка подобного рода был найден в Nydam в Шлезвиге в 1863 году более сложные длинных кораблей 9-го века выжить в превосходной сохранности от двух Норвежские погребения корабль, раскопанные в Gokstad в 1880 году и в 1903 году Oseberg в.
Корабль Осеберг известен из-за его превосходным резного декора. Но пример Гокстад, вероятно, более типично longship, быстрый и небольшой осадкой, из рода, используемых для перевозки викингов на их рейдов по Северному морю и вверх по рекам Великобритании и Ирландии. Корабль Гокстад давно 78 футов, clinker- построен из дуба досок, с двумя высокими заостренными концами, отверстия для шестнадцати весел вдоль каждой стороны, и фитингов для широкого весла должны быть разработаны в качестве руля для рулевого на правой стороне кормы (это "рулить бортовой" обеспечивает слово правого борта). Мачта в центре несет большой прямоугольный парус.
Сцены в гобелене Байе показывают, что Норман корабли прежнему именно этот вид в 11-м веке, с добавлением небольшого укрепленного платформы для лучников на каждом конце. Но корабль является лишь одним из скандинавских морских судов. Пять лодки, обнаруженные в Роскилле-фьорда, к северу от Копенгагена (по-видимому, затонувшего там в 10-м веке), все слегка различающиеся формы в той же двухсторонней конвенции. Один из них, более стойко построен, чем другие, более высокие стороны и центральный держать. Это может быть на кораблях такого рода, что викинги, вместе с их семьями и скотом, сделать их смелые экспедиции в Исландии, Гренландии и даже Северной Америки.
ИСТОРИЯ лодок и кораблей
Начал
Мощь весел
Паруса
Китайский мусор
Несколько мачты
Carracks, галеоны и галеры
Восток Indiamen
Металл Корпуса
Заполняется
КомпактныйПоделиться |FacebookЭл. адресИзбранныеРаспечатать
Президенты США
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Китайский мусор: 12-го века - 15 век
Конструкция китайской джонки (западная слово из малайского Đồng, что означает «лодка») совершенствуется в течение более поздней части песни династии, когда потеря северной империи повышает важность внешней торговли. Торговый флот, и военно-морской флот, чтобы защитить его, стать существенным. В результате нежелательной является идеальным ремесло для морей Южно-Китайского. Регион страдает насилия тайфуны, так сильный корпус имеет важное значение. Китайский достичь этого с помощью перегородки - перегородки поперек внутренней части корпуса, а иногда вдоль ее длины, а также. Перегородки делают корпус жесткой, а также обеспечить водонепроницаемых отсеков - неоценимое значение, когда утечка в море нуждается в ремонте.
Китайский мусор есть и другие новаторские функции позже скопированы в другом месте. Традиционно построено без киля (что позволяет доступ к мелководье), нежелательной плохо оборудованы, чтобы плыть прямой курс до важного инноваций периода Сун - добавлением ахтерштевень руля. Это большой тяжелый доска, которая может быть снижена на ахтерштевень когда мусор движется в глубокой воде. Далее ниже дна лодки, и способны шарнирное на своем посту, он не выполняет функцию как киля и руля направления. До этого времени, по всему миру, обычный способ рулевое лодку уже с помощью длинной веслом выступающих с кормы.
Еще одним важным нововведением в китайской джонки является несколько мачт. Марко Поло описывает морские джонки, как имеющий четыре мачты, с еще два, которые могут быть подняты при необходимости. Каждый мачта с прямым парусным вооружением паруса. Они Егоза на себя, когда рифы, в виде жалюзи. Эти корабли огромны. Марко Поло утверждает, что шестьдесят частные домики для продавцов могут быть построены на палубе, и археологические данные свидетельствуют, что в 15-м веке большой купец нежелательной около 450 футов от носа до высокой кормы на корме - в шесть раз длина из Современный португальский Каравелла. В 1973 году открытие хлама 13-го века подтверждает многое из того, сообщает Марко Поло с момента Хубилай-хана.
Несколько мачты и паруса: 15-го века
Скромный европейский грузовой корабль - медленно, упитанный и движение с помощью одного паруса, в отличие от гладких линий камбуз с экипажем из гребцов - мало что изменилось в дизайне, так как корабли финикийцев. In1400 такого судна по-прежнему имеет одномачтовая в центре судна. И он по-прежнему несет один парус, в большинстве случаев прямоугольник холста установленной площади против мачты. Этот тип судна был бы знаком греков, римлян, византийцев и крестоносцев в качестве стандартного судна средиземноморской торговле. Но в 15-м веке, с более внимания к поворота на Атлантике, есть быстрое развитие.
Вторая мачта будет добавлена, а затем третий. К середине 15-го века три мачты стандарт на больших парусных судов, некоторые из которых в настоящее значительного размера. В 1418 Грейс Дье построен в Саутгемптоне Генри V. Ее останки, найденные в грязи реки Hamble близкой в 1933 году, показывают, что она была 125 футов длиной и 50 футов шириной. В то же время он обнаружил, что основной Мачта может взять вторую меньшую парус на самом верху. К концу 15-го века есть корабли с четырьмя мачтами, несущие между ними иногда целых восемь паруса. Развитие находится под пути, который приведет к большим весом паруса на 18-м веке Восточная Indiaman и человек каната.
Наиболее эффективным корабль 15-го века каравелла, разработанный в Средиземном море, но впоследствии адаптирована испанский и португальский языки для службы в Атлантике. Каравеллы значительно меньше, чем Грейс Дье построен в начале прошлого века для Генриха V (они, как правило, около 75 футов в длину), но они являются прочными и относительно быстро. Когда Диас, Колумб и Магеллан отправился на их великих экспедиций, их корабли являются каравеллы.
Carracks, галеоны и галеры: 16-го века
Крупнейший европейский корабль 15-го века испанский каррак, легко обгоняя каравелла тоннажа (более 1000 тонн по сравнению с в среднем на 250 каравеллы). Каррак становится стандартом судно Atlantic торговли и приключений в середине 16-го века, до тех пор, важное изменение не сделано, чтобы его дизайн. Каррак имеет необычно высокие замки в носу и корме, но английский торговец рабами Джон Хокинс находит в 1560-х гг, что серьезно затрудняет баком парусный спорт. Основная масса его, ловя ветер впереди мачты, имеет эффект толкает лук с подветренной стороны - что делает его очень трудно плыть к ветру.
С 1570 Hawkins экспериментов с дизайном, в котором высокое баком устраняется. Он доказывает, что судно с высокой кормой и относительно низким поклоном быстрее и маневреннее. С официального поста в Совете флота, он способен улучшить английский флот значительно до встречи с испанским Армады в 1588 году - когда ловкость английских судов выигрывает день. "Низкого уровня зарядки» дизайн Хокинса, который приобретает общее название галеона, становится стандартной формой для всех крупных кораблей, не остается ли торговые суда или мужчины-военнопленных, и так до конца 18 века.
Развитие галеона, военный корабль будущего, совпадает с заключительной главе в истории камбуза -. Судна с около 2500 лет службы в военно-морских сражениях В 1571, в то время Хокинс улучшается дизайн Carrack, а Флот христианских галер занимается с турками при Лепанто в прибрежных водах Греции. Используя древние тактику таран и абордаж, христиане разгромить турок - тонет около 50 галер и захватив еще 117. Это последний и самый большой встреча, в которой корабли на веслах в бой. Некоторые 15000 в рабство христиан, гребля турецкие галеры, выиграть их свободу в результате победы.
Восток Indiamen: 17 - 18-го века
Большое значение в торговле с Индией и Ост-Индии предлагает различные Ост-Индской компании - и особенно те, Англии и Голландии - инвестировать в великолепных океанских торговых судах. Они должны быть емким, чтобы сохранить груз; они должны быть сильными и хорошо вооружены для борьбы с пиратами или даже корабли конкурирующих компаний; и они должны быть удобными для их капитанов и важных пассажиров, занятых наживаясь на востоке. Красиво резные и позолотой, это самые прекрасные корабли того времени. Крупнейший класс, превосходя даже самые большие военные корабли, 1200 тонн.
Эти огромные корабли не быстро, так как их статистика показывает. Самый большой 165 футов в длину и целых 42 футов, соотношение менее 4: 1 между длиной и шириной. Эти дородных старейшин открытого моря. В то время как Восток Индия компании пользуются монополией торговли, скорость не имеет большого значения. Каждое судно завершает только один путь на восток и одна задняя каждый год, используя пассаты, чтобы помочь ему в каждом направлении. Однако в 19-м веке монополии конца, в результате чего конкуренции, актуальность и скорость - в возрасте клиперов.
ИСТОРИЯ лодок и кораблей
Начал
мощь весел
Паруса
Металл корпусов
железа лодку Уилкинсона
Братья Laird
будет завершена
КомпактныйПоделиться |FacebookЭл. адресИзбранныеРаспечатать
Президенты США
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Уилкинсона железной лодке: +1787
В 1787 году необычный баржа запущен на Северн в Шропшир. Джон Уилкинсон "с успешным производство пушек, минометов и снарядов было представить его с транспортных проблем. Там не еще нет железных дорог; дороги труднопроходимые для таких тяжелых элементов в объеме; деревянные баржи могут быть хрупкими. Новый корабль был разработан и производится на собственном литейном Уилкинсона в Coalbrookdale. Это первый в мире железной лодке. Кажется, к зрителям немыслимые, что такой объект тяжелый металл должен плавать, даже если пустой. И загружен пушки и снаряды? Смешной.
Но Уилкинсон умеет писать вскоре после события о его смелом изобретения: «Это отвечает на все мои ожидания, и это убедило неверующих, которые были 999 на тысячу. Его фирма впоследствии делает несколько других металлических барж для транспортировки на Северн, но они далеко впереди своего времени. Когда железо сначала делает широкое вклад в лодке потенциала - в 19 веке, в виде броненосец - это как внешней защиты для деревянных кораблей противника против пушек и опасности пожара.
Секции еще отсутствует в этой точке.
Лэрд братья: 1832-1839
Самая обширная вклад в развитие железных пароходов происходит на верфи Ливерпуль в 1830-е годы. Он принадлежит к семейству Лэрд. В начале 1830-х годов Джон Лэрд проектирует два колесные пароходы, которые отправляются из Ливерпуля в части, чтобы быть собраны на месте - в 1833 году Леди Лансдаун едет в Дублин, в 1834 году Джон Рэндольф идет в Саванну в США. Но в 1832 году младший брат Джона МакГрегор разработал колесный пароход железо, Alburkah, которая способна сделать свой путь к месту назначения - в данном случае к реке Нигер в Западной Африке, где Lairds надеюсь торговли. Макгрегор Лэрд принимает личный контроль экспедиции.
Alburkah пары югу от Милфорд-Хейвен в июле 1832 года с сорока восьми на борту. Она достигает устья Нигера три месяца спустя, входя в историю как первый океанского корабля железа. После того, ее путь один из многих потоков дельты Нигера, то Alburkah прогрессирует вверх по течению главной реки, насколько Локодже, стык с Бенуэ. Экспедиция показывает, что Нигер предлагает шоссе в глубь континента на океанских судов. И производительность железа пароход триумф. Но медицина не так далеко продвинулись технологии. Когда Alburkah возвращается в Ливерпуль, в 1834 году, только девять из оригинального экипажа сорок восемь живы. Они включают в себя гораздо ослабленной Макгрегор Лэрд.
Во второй половине 1830-х годов Джон Лэрд проектирует и поставляет колесный пароход железа для разведки Евфрата, другой по заказу Мохаммед Али для использования на Ниле, и Ост-Индской компании в 1839 году Nemesis, первую железную пароходе носить оружие. В то же время, в 1837 году, Макгрегор Лэрд становится одним из пропагандистов английской и американской пароходной компании, созданных для ведения пароходы через Атлантику. Поэтому он активно участвует в драматическом приключения Сириуса в 1838.
Эта история еще неполным.
.
История судно: Древний Мир Морской
Facebook2 Twitter Google+ LinkedIn Pinterest
3 АВГУСТА 2011ПО KARANC
Корабли мы сталкиваемся в настоящее время крупные, крепкие и самоходные суда, которые используются для транспортировки грузов по морям и океанам. Это не был случай веков назад, и в настоящее время корабль претерпел бесчисленные столетия развития, чтобы стать то, что она является сегодня.
В древних морских времена люди использовали плоты, бревна из бамбука, тростника пучки, воздух, наполненный шкуры животных и асфальт покрыт корзины пройти небольшие водоемы. Чтобы быть точным, первая лодка была простая рамка палочек набросился вместе и покрытых умело сшитых шкур с. Эти лодки могут нести большие нагрузки и тяжелые легко. Вы узнаете о примерах таких древних лодок среди быков лодки североамериканских равнин, байдарки инуитов х и в coracks британских островов. Еще один древний лодка была землянка, которая представляет собой журнал, который выдолбленные и указал на концах. Некоторые из них были даже тех пор, пока шестидесяти футов. Вот краткий попытка пройти слегка по истории кораблей и как они эволюционировали, чтобы то, что они имеют сейчас.
Использование поляков и изобретения Oar
Древняя история морской делает довольно интересное исследование прочностных и выживания инстинктов человечества в целом. Например, в древние времена, просто весло не было в использовании. Вместо люди использовали свои руки весло вперед в своих крошечных лодках. Они переехали плоты, нажав полюса на дно реки. Медленно, с помощью творческих инстинктов и изобретательность, человек научился редизайн полюса, сглаживая их и расширения его на одном конце, и, таким образом весло был разработан для использования в более глубоких водах. В дальнейшем, он вновь был искусно преобразованы, чтобы стать весло-A-лопастной, что фиксируется по бокам лодки.
Кредиты: Сознательные / wikipedia.org
Кредиты: Сознательные / wikipedia.org
Изобретение паруса
Изобретение паруса был величайшим поворотным пунктом в морской истории. Паруса заменить действие мышц человека и парусных лодок может встать на более длительные поездки с тяжелыми нагрузками. Ранее сосуды используются квадратные паруса, которые были лучше всего подходит для плавания по ветру. Передние и кормовой паруса были разработаны позже.
Египтяне взять кредит для развития передовых парусные грузовые суда. Они были сделаны крепления вместе и шитье небольших кусков дерева. Эти грузовые корабли использовались для перевозки больших колонок из камня для памятников здания.
Финикийцы и их вклад
История кораблей никогда не полным без упоминания финикийцы. Они заслуживают особого упоминания, так как это весьма вероятно, что они были пионерами деревянных парусных судов, которые должны были плыть в открытом море столетий спустя. Финикийцы вылепленный из галер от предыдущих землянок с парусами и веслами обеспечения электроэнергией. Как галеры росла, в соответствии с спецификациям и требованиям, гребцы были организованы на двух уровнях.
Они были названы биремы К греков и римлян. Они также построили триер, которые галеры с тремя рядами весел.
Типы судов в морской истории Древнего
Как морской истории и вместе с ним, история разворачивается судов; он обращает изображения интриги и удивления у специалиста и добросовестного мастерства древних мореплавателей. Средневековые корабли были построены клинкера, который относится к сжимая техники ногтей -На используемого для обеспечения доски. Дизайн клинкера была заимствована из ранних лодок кожи, которые должны были быть более внахлест, чтобы сделать его водонепроницаемым.
Ирландцы, в средневековье были в распоряжении более продвинутых судов, как ирландский Керраг. Они были деревянные рамы и скрыть покрыты плетеную оболочку; он предположил, что эти древние были установлены со съемными мачтами кораблей сфальсифицированы с помощью примитивных паруса.
По 1000 году, знаменитый Викинг Длинные корабль был разрешен в путешествие в Средиземном море. Эти корабли были шире и имела более современный дизайн мачты степпинг.
По 800 г. н.э. альтернативная форма Северо-Европейского проектирования судов, Халк вошел в моду. Корабль Утрехт является примером туши. Его доски находятся на одном уровне, боднул конца в конец и конические, чтобы составить по бокам и на носу и корме.
Я mprovements в морских судов
Корабли продолжали развиваться как за рубежом торговля стала все более и более важным. К концу 1100-х годов прямой суровый пост был добавлен в судах, чтобы облегчить висит руль. Этот аспект значительно улучшить характеристики управляемости судна. Руль разрешается крупные корабли быть разработаны. Это также позволило для судов с более высоких свободных советов, которые будут построены.
Как прошло лет, для того, чтобы избежать риска повреждения водой, груз был доставлен в больших бочках, называемых галлон бочки. Теперь экипаж мог спать на больших кожаных мешках на палубе; пассажир пространство называется "кубрике" и этот термин до сих пор используется сегодня для обозначения пассажирских размещения минимальных объектов.
Британский полагались на NEF, термин, используемый для судов. В этот момент времени, дизайн корабль приняло другой оборот - первый отличительной особенностью была планка на конструкции рамы. Это позволило значительно больших кораблей, которые будут построены. С более судов в море, торговля произошло почти из всех портов и возникла необходимость в корабль, который мог бы плыть откуда угодно куда угодно.
Каррак был разработан, и она была действительно одна из парусных судов. Он имеет свое происхождение в Генуе и спорт дизайн трех средиземноморских судов, установленных плыть на север через трансатлантической в Бат Бискайского. Каррак почти исключительно построены из Карвел, тип конструкции, которая была его использования в коже и каркасных построен судов. В этой конструкции, доски установлены от края до края, а не перекрываются. На самом деле каррак был первым, чтобы использовать полный скелетных дизайн с Доски оформлена по ребрам весь путь к киле.
Вы можете также хотел бы считывания уникальной традицией погребальная ладья и погребении Саттон Ху судна.
Разработка парусников (Обновлено апреля 2014)
Индекс
Доисторические Лодки
Корабли Античности (... впереди)
Возраст Discovery
Зубец
Каравелла
Каррак (Нао)
Галеон
Восток Indiamen
Фрегаты
Ножницы
Транспорт: 1800-1900
Примечание: я получил заинтересованы в истории паруса, а переписывание букв в швейцарском относительно скончавшегося в Шанхае в 1902 году, работая на европейской шелковой импортера, и я подумал, как долго он взял свои письма добраться домой. Один вопрос привел к другому, и я пошел на диком тура в Интернете. На этих страницах, я описываю то, что я нашел.
Китайские корабли
Прежде чем обсуждать европейские суда, мы взглянем на китайских парусных судов [см также Wikipedia].
Типичный судна понимается нежелательной, эффективный дизайн, который быстро, легко обрабатывать и способны плыть против ветра, чтобы. Наиболее отличительной особенностью являются паруса разделены на ряд горизонтальных панелей бамбука рейки (планки). Они дают парус лучшую аэродинамику и позволит сократить площадь паруса для разных ветровых условиях. Китайские корабли также разработаны многие другие функции, прежде чем на западе, например: корма установлен руль, несколько мачт, участки корпусных водонепроницаемое и магнитный компас. Китай не известно, как моряка нации и, в течение многих веков, он способствовал политику изоляции в той степени, что Китай опирался на португальском языке, то голландцы для торговли с Японией. Но в 15-м веке (1405-1433), массивные флоты под адмирала Чжэн Хэ (или Чжэн Хэ) пошел на рейсы в Индию, Аравию и Африку.
От Univ. Калифорния
Первая поездка (1405-1407) участвовал 63 кораблей и 39000 мужчин. Ниже вы можете увидеть типичную мусор, сравнение 400 футов флагман Чжэн Хэ к Колумба Санта-Мария, и современный шлюп оснащенный обновленной нежелательной установки.
Современный нежелательной Рог
Примечание: Нажмите на изображение, чтобы увеличить масштаб; стрелки, чтобы изменить; ESC, чтобы вернуться!
На внутренних водных путях и каналах, лодки были (и до сих пор), часто приводится в движение одним веслом (Yuloh) за кормой. Феодальные ВМС Японии используется галеры с несколькими Yulohs, приводимых в движение на веслах, а не гребля на европейских галер. Такое камбуз показан в телевизионной версии книги Clavell Shogun.
Японский Секи Бунэ (ок 1600) [Ref: боевых кораблей на Дальнем Востоке: Япония и Корея н.э. 612-1639]
Около 1900, мода для европейцев в Шанхае был пойти на выходные экскурсии в плавучие по каналам, которые крест-crosed окружающую местность.
Доисторические лодки
Все, что плавает может быть набросился вместе, чтобы служить в качестве примитивной лодке и, начиная с плотов лог, древний человек продолжал развивать землянке каноэ, тростниковые лодки и байдарки. Я расскажу те доисторические лодки в другом разделе.
В дальнейшем, я концентрируюсь на эволюцию более крупных судов, предназначенных для торговли, войны и дальних поездок.
Перед Возраст парус
В Европе, в течение длительного времени, лодки были небольшими, был один мачту и редко покидал виду земли. Корабли, как Средиземноморья галер и нордической Drakkar полагались в основном на веслах для движения С помощью квадратных парусов, когда произошло следующее ветер. Они будут, направляя с "боковой" весло, что бы повесить от спины лодки.
Венецианский Камбуз
Viking Драккар
Renaissance судно
В 1300-х годах, большие грузы для войны и торговли были обработаны винтиков. На севере, руль заменил на стороне весло для управления. В Средиземном море, косыми парусами работал windfoils разрешено плавание против ветра. Методы Строительные улучшилось разрешить строительство крупных кораблей с несколькими мачтами.
НГК типичные размеры:
Тоннаж: 140 т
Экипаж: 28 человек
Длина корпуса: 20 м
Ширина: 7 м
Осадка: 3 м
Зубчатая на Парижской Crest
(1390)
Северная зубчатая
Средиземноморский зубчатая
Измерения Размер
Отмеченные размеры судна в т путаете, потому что есть 3 варианта
Тоннаж: объем грузового пространства
Старый: объем в "бочках" или винных бочек (1 м 3 или 40 куб футов.).
Регистровых тонн: объем в 100 cu.ft. единицы
Дедвейт тонн (Порт ан Lourd): Максимальная грузов весом
Возраст находки (1400-1550)
Два типа кораблей разработаны:
небольшие корабли для обсуждения: каравеллы
мелкий проект наметить неизвестные воды
Способность плавать против ветра (косые паруса)
небольшой экипаж
грузовое пространство для плаваний до года
более крупные суда для войны и торговли: carracks
высокие платформы на передней и задней, с которого вести огонь по оппонентам
вооруженные пушками
квадратных парусов для более парусов
большая нагрузка
Каравелла
Дизайн каравелл претерпела изменения на протяжении многих лет, но типичный каравелла в конце 15-го века, может быть описан как широкий балками судна бремени 50 или 60 тонн; некоторые из них были такого размера, как 160 тонн. Около 75 футов (23 м) в длину, типичный Каравелла было два или три полюса мачты, треугольный сфальсифицированы (т.е. треугольных парусов с). Более поздние версии, то Редонда, заменил основной треугольный парус, который требовался большой экипаж квадратной паруса, который также сделал для более высокой скорости при выполнении берега. Каравеллы обычно строились с двойным башни в кормовой (в ютом, или sterncastle) и одной башне (или нет) в носовой части (баке). Максимальная скорость для каравеллы было около 8 узлов; в среднем составлял 4 узлов для 90-100 миль в день.
Caravela Латина
Caravela Redonda
Нина
Большой Каравелла
В 1492 году Колумб использовано 2 каравеллы, Нина и Пинта и больше Carrack, Санта-Мария, как его флагман [Подробнее].
Каррак
Каррак (так называемый НАО, для корабля, на португальском языке) был зверь бремени в 16 веке, с грузом и войсками в дальние страны. Это ехал высоко в воде с выдающимися баке (наряду с обычным sterncastle) придав ему характерный "U" формы. Высокие стороны сделал практически неприступной для атаки с малых судов, которая была часто проблема в Ост-Индии. Кубрик находится непосредственно над стеблем, с бушприт восходящего от его верхней сделал плавание с наветренной трудно, и исчезнет в Gallions, которые приходят в следующем. Площадь такелаж с треугольный бизань является типичным возраста, но мы видим второй ряд топ-паруса, необходимых для езды этот тяжелый корабль.
Большие carracks было достаточно места для больших экипажей, положений и грузов, необходимых для Ост-Индии торговли. Их размер и стабильность позволили монтаж пушек.
Типичный Каррак
Корабль Веспуччи
468 тонн, 86 мужчин
Magellan Виктория реплики
Каррак
Carracks также были использованы Васко де Гама для первого успешного путешествия в Индию вокруг мыса Доброй Надежды. В 1498 году, де Гама левой Португалии с 170 мужчин, 3 carracks и один каравеллы; он вернулся через 22 месяца только с 2 судов и 55 мужчин. Он отплыл 24000 миль и провел 300 дней в море [История BBC]. В течение следующих 100 лет, португальский контролировал торговлю Ост-Индской, посылая флот в Индию почти каждый год, приурочена к муссонов. Для получения дополнительной информации см наш исторический страницу.
Carracks на разведку, как в Санта-Мария или де Гамы Сан-Габриэль были небольшими, около 90 тонн; но торговые корабли в среднем 250-500 тонн с экипажем 40-80 и некоторые военные корабли отправились до 1000 тонн. Средняя скорость была около 80 миль / день, и поездка в Индию взяла 6 до 8 месяцев в каждую сторону.
Крушение купца Nao
Исследование затонувшего Нао, то Носа-Сеньора-душ Martires предоставил много информации об этих кораблях.
"В 1606 году, после 9 месяцев в море возвращения из Индии, Носа затонул в целях Лиссабона. Она была Нао с пучком 40 м корпуса и 9 м. Груза, основную причину плавания, состоял из 250 тонн перец, дополненные со многими другими пряностями и наркотиков, бесчисленные тюки хлопка и шелковой ткани всех цветов и размеров, мебели, фарфора, экзотических животных и тысячи предметов роскоши из мастерских на Дальнем Востоке. Корабль также осуществляется 450 человек, в том числе экипаж и пассажиры, пища и вода в течение шести месяцев, запчастей и фурнитуры. " [см Pepper Wreck]
Внутри судна
Колумб корабль
отдельном трюме
600-тонный Индия Нао (4 палубы ниже)
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Texas A & M Ссылки:
Крушение проекта перец, JR Steffy, корабль Лаборатория, Центр морской археологии
Виртуальный Модель Нау, А. Уэллс, штат Техас А & M
Виртуальный Реконструкция Нао, тезис А. Wells магистра (5Mb PDF файл)
История места крушения (+ ShipLab ссылки)
Галеонов
Галеон отличался от старых конструкций, прежде всего, быть длиннее, ниже и уже, с квадратным живота корме вместо круглого живота, и, имея морду или голова выдается вперед от ниже уровня баком [Примечание луков: глава размещены туалеты экипажа]. Кубрик был также меньше, и вернулся. Эти изменения, пионерами в английском при Елизавете, сделали свои галеоны быстрее и маневренный и позволило им плыть значительно ближе к ветру.
Примечание: современные яхты с носовой и кормовой установок может плыть около 40 ° к ветру, но в лучшем случае прямой парус может сделать только 70 °.
Галеонов также начали использовать иллюминаторы, чтобы пушки, чтобы быть установлен ниже в корпусе, а не только на палубе. Это позволило получить более мощные пушки, которые не опрокинется корабль при стрельбе. Галеон был звуковой дизайн многоцелевой. Военные корабли будут иметь пушки на всех палубах в то время как торговец может иметь один пистолет палубу и использовать других для груза.
Принимая во внимание, как правило, carracks были очень большие корабли (часто более 1000 тонн), галеоны были в основном под 500 тонн. Галеоны Манила, были доходить до 2000 тонн, были исключением. С 1565 по 1815, они были испанские торговые суда, которые плавали один или два раза в год через Тихий океан между Филиппинами и Акапулько в Новой Испании. Товары бы быть приняты по суше в Веракрус и, следовательно, в Испанию.
Галеон продолжал использоваться до начала 18-го века, когда лучше разработаны и специально построенном сосуды, такие как fluyt, бриг и линейный корабль вынес это устаревшее для торговли и войны соответственно. Со временем, длинным клювом стала изогнутая и короче, были добавлены топ паруса, стрелы были введены и треугольный сфальсифицированы бизань-мачта была заменена с багор фальсификации Spanker парус.
Испанского галеона
Адлер фон Любек (одна тысяча пятьсот шестьдесят пять)
Ганзейский союз корабль
2500 тонн, 138 пушки
Дрейка Золотая лань (1 580)
Части Galleon
а) Бушприт Паруса б) по ватерлинии в) Бушприт d) Якорь е) Руль е) Бизань мачты г) Бизань Паруса
ч) Основные мачты я) Crowsnest J) Топ Паруса к) парус л) парус м) фок п) Бушприт мачты
Заимствованные из Глендейл школы
Восток Indiamen
Они были построены по различным Ост-Индской компании (голландский, английский и Скандинавии), чтобы вернуть чай, фарфор, шелк и специи. На протяжении многих лет, высокие замки исчезли в пользу более низкой форме beamier. В качестве они варьировались от 600-1500 тонн, но скорость оставалась около 4-5 узлов в среднем на 120 миль / сутки.
Батавия (1 628)
Gotheborg (1740)
Амстердам (1750)
Арнистон (1794)
Путь к Java и Китая
Книга Китай и Дания (2001) дает детальное описание типичной путешествия в Китай в 1742 году датским Indiaman, Dronningen аф Дании. Dronningen был 540 тонн судно с экипажем из 150 в том числе 10 трейдеров и чиновников. На внешней поездки, груза, в стоимостном выражении, составляет 90% серебра, 5% ткань и 5% свинца слитки. Возвращение груз был чай и фарфор.
Для того, чтобы поймать благоприятные ветры муссона, корабли были вынуждены покинуть Копенгагене в декабре-январе, и это может занять до 3 месяцев, чтобы выйти из Северного моря в Атлантику. После этого корабли взяли обычный парусный спорт в Капской провинции. Тогда Китай суда будут идти прямо на запад толкнул ветрами торговли до поворота на север, чтобы стремиться к Зондского пролива между Ява и Суматра и в Кантон. Обратный путь опять мимо Зондского пролива, прежде чем стремится непосредственно к мысу. Проход из Копенгагена в Кантоне, как правило взял 7-8 месяцев в море с последующим 4-5 месяцев в Кантоне получения груза, ремонт и переоснащение корабля. На обратном пути был быстрее: 6 месяцев на общую круглого поездки 18-20 месяцев.
В 40 лет с 1732 до 1772, 65 кораблей совершили поездку, и только 6 были разрушены (4 на ноге Северного моря). Тем не менее, износ был таков, что срок полезного использования судна в 4-5 рейсов (8-10 лет).
То же самое маршрут был использован европейцами для более чем 100 лет. В 1628 году, шкипер 650 тонн в Батавии [картинке выше] планируется захватить корабль на свой первый рейс. Он руководил с курса, от остальной части флота, но зашел слишком далеко и ударил риф у западного побережья Австралии.
Дальнейшая эволюция судно
Военные корабли превратилась из галеонов в 100 орудийных линейных кораблей, как Нельсона Победы (ниже) и наполеоновских войн привели дальнейшее совершенствование конфигураций парусных прямой парус. Эти массивные флагманы были дополнены меньшим быстрее с меньшим количеством судов пушки, как фрегатов, которые будут служить в качестве моделей для стрижки прийти.
Линейный корабль Победы (1759) 104 пушек флагман Нельсона при Трафальгаре (1805)
Французский фрегат (1794)
США Фрегат Камберленд (1843)
служил в Средиземном море и Карибском бассейне потоплен пароход Конфедерации нерушимый (1862)
В 19-й в .: Клипперс
В Европе, наполеоновские войны принесли дальнейшее совершенствование конфигураций парусных прямой парус. В Северной Америке, американцы разработали машинку в ответ на британской военно-морской блокады в войне 1812 года клипер был разработан для скорости, часто способны достичь 20 узлов, в отличие от 5-6 узлов, достигнутых другими грузовых судов дня. Это будет служить для торговли чая (и опиума).
Опиум Машинки для стрижки (1831)
Торговец Фрегат (1861)
Звезда Индии
Iron Халл, 62x11 м, 1200 тонн
100 дней в NZ
квадратных установки и несколько мачт
создан для скорости:
Лондон-Шанхай в 100 дней
Нью-Йорк Сан-Франциско в 120 дней
Сан - Франциско - Гонконг в течение 45 дней
ценный груз: чай,
специи, пассажиров, почты
800 тонн
60 м
Forteviot (1896)
чайный клипер
Источник: Эра Клипперс
Следующая: Транспорт (1800-1900)
Источники:
Пиратский сайт
Корабли эпохи Возрождения
Глубокая печать морской
Колин Манро, парусные суда, Pelham, 1973 Отличное рисунки наброски
А. Cucari, Les Grands Voiliers дю Moyen возраст NOS Jours, Elsevier, 1978. Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
История
вДоля
1
Развитие кораблей шли рука об руку с развитием человечества. Корабли стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей, и войны. Корабли были ключевыми драйверы для исследований и научно-технического развития в истории. Сегодня мы можем сказать, что использование кораблей позволили мировой торговли и был в форме экономику в мире.
Предыстория
Первые известные судов датируются 10.000 лет назад, в период неолита. Эти суда не может быть описано как корабли, но ознаменует начало транспортировки по морю. Шкуры животных или ткани были использованы в качестве парусов и дал ряд на ранних «кораблей». Использование этих судов разрешается людям широкие изыскания и позволило урегулирования Океании, 3.000 лет назад.
С 3000 г. до н.э. - Египта и Месопотамии
Самые ранние цивилизации, древние египтяне анс Месопотамии, широко использовать лодки для транспорта на Ниле, Тигр и Евфрат. По 3.000, египтяне вклад в развитие современного корабля, изобретая корпус. Корпус был сделан монтаж деревянных досок и связывая их вместе, тканые ремни. Швы были опечатаны тростника и травы, фаршированные между досками.
Египетский "тростник корабль"
Древние египтяне овладели искусством построения парусники. Они сделали различие для лодок, путешествующих на юг с парусами, и лодки, путешествующих на север, когда ряды были использованы для движения лодки. Доказательство их навыков судостроения И.С. Хуфу Корабль нашли нетронутыми в 1954 Entombed у подножия пирамиды Гизы. Корабль был построен 2.500 до н.э. и имел 44m в длину.
Хеопса корабль
В египтяне использовали крупные морские суда, используя их доступ к Средиземному морю. Эти лодки были известны как Byblos сосудов из-за их часто останавливается, чтобы Byblos порта, крупнейшего экспортера древесины кедра. Древесина кедра Ливана был существенно материал для египетского зодчества и судостроения.
С 1100 г. до н.э. - финикийцы, греки и римляне
Постепенно финикийцы освоили использование галер, которые они использовали, чтобы колонизировать Средиземное море. По 1100 они колонизировали Byblos и стал величайшим мореплавания цивилизация времени.
В финикийцы были известны на строительство двух типов судов; один был упитанный парусное судно используется для перевозки товаров и людей, а другой был камбуз, военный корабль. Камбуз был больше лодка, с резким таран, который служил в качестве оружия и самоходных весла были использованы для движения.
Финикийский торговый корабль - 1500 г. до н.э.
Финикийский торговый корабль - 850 г. до н.э.
Скорость галерам были определены, по количеству гребцов. Дополнительные гребцы были добавлены, чтобы увеличить скорость судна, но больше гребцы означало строительство длинные корабли. Это было возможно до некоторой степени, однако, длина приводит структурную слабость, таким образом, это тактикой было ограничено. В финикийцы, чем изобрел банки гребцов на 700 г. до н. Эти банки гребцов были расположены одна над другой. Этот вид судна назван бирема. В ближайшие 2 века, третий банк был добавлен, предположительно, греков и трирема был создан. Trireme был использован в войне между греками и персами, в 500 году до нашей эры, который был первым в истории война, что было принято решение по морской державы ,
Финикийцы камбуз
Галера с двумя рядами весел
Первый римский флот был создан между 260-255 до н. Римский флот состоял в большинстве, из quinqueremes. В quinqueremes было 5 банков весел, что были изгнаны 300 гребцов. В quinqueremes были скопированы римлянами от карфагенского корабля они захватили во время Пунической войны.
7-я-11-я век - длинных кораблей
Германские племена разработали быстрый дизайн весла питанием корабля, известного как longship викингов, в 5-й века вперед. Один из самых известных кораблей этого типа является Гокстад корабль, 22m долго, построенный из дубовых досок с двумя высокими заостренными концами. Лодка имела 16 отверстий для весел вдоль каждой стороны, и "порулить" - доска широкий весло, установленном на правой стороне кормы. Большая прямоугольная парус устанавливается на мачте вблизи центра судна.
Гокстад Корабль
Эта конструкция была храниться норманнов в 11-й века, с минимальными изменениями и был единственный тип судна используется скандинавов.
12-15-й век - Китайский нежелательной
Тип лодки по имени Китайская нежелательной была разработана на более поздней стадии династии Сун. Китайские корабли плавали в морях Юго Китай. Регион страдает от тайфунов делает сильный корпус важно. Китайский усилены корпус по переборке - раздел по внутренней части корпуса, но иногда вдоль ее длины, а также. Эти бычки сделал корпус жесткой, а также снабжены водонепроницаемых отсеков неоценимое значение, когда утечка в море необходимо отремонтировать.
Китайский нежелательной принес еще одно новшество; ахтерштевень руль. Строгий пост-руль является большой тяжелый доска, которая может быть снижена на ахтерштевня, когда лодка плывет в глубоких водах. Это руля выполняли функцию как киль, а также руля. Несколько мачты были еще одним важным нововведением этих кораблей, каждый из которых имеет свой собственный набор парусов. Марко Поло использовал китайские нежелательной корабли для своих исследований.
Китайский нежелательной
Эти корабли были большими, и 15-го века, они были более 135 метров в длину.
16-й век - Carracks, галеоны и галеры
Испанский каррак является крупнейшим европейским парусник 15-го века. Это стало стандартом судно Atlantic торговли и приключений в 16-й века. Каррак имеет необычно высокие замки в носу и корме, но в 1560-х гг он обнаружил, что серьезно затрудняет баком парусный спорт. Основная масса его, ловя ветер впереди мачты, имеет эффект толкает лук с подветренной стороны - что делает его очень трудно плыть к ветру.
Каррак
В 1580-х годах, высокая баком исключается и тип судна с высокой кормой и относительно низким поклоном вводится; галеон. Корабль был разработан английском, который доказал свою эффективность, победив испанской Армады в 1588 году.
Галеон становится стандартом для всех крупных кораблей, как в торговом флоте, а также военных.
Галеон
17 - 18 века - Восточная Индия
Большое значение в торговле с Индией и Ост-Индии предлагает различные Ост-Индской компании - и особенно те, Англии и Голландии - инвестировать в великолепных океанских торговых судах. Эти корабли должны были иметь способность для хранения больших объемов грузов, они должны быть сильными и хорошо вооружены для борьбы с пиратами или даже корабли конкурирующих компаний; и они должны быть удобными для их капитанов и важных пассажиров, занятые состояния чая на востоке. Это были самые красивые корабли этого периода времени. Крупнейший класс, превосходя даже самые большие военные корабли, были 1200 тонн в весе.
Крупнейшие корабли этого типа были 50 и 12 м длинный широкий. При соотношении 4: 1 между длиной и шириной, эти суда не может достичь большую скорость. Скорость не является решающим фактором для Ост-Индской компании, так как они пользуются монополией в любом случае. Корабли используется пассаты, как помощь в путешествии и сделал только один путь в и из востока в год.
С 19-го, приносящие века конкуренции, скорость торговых судов стала фактором и возраст для стрижки пришли.
Корабль 18 века
19-й век - Клипер и Пароход
В результате растущего спроса на более быстрой доставки чая из Китая, в 1843 году клипер эпохи началось. Машинки для стрижки были очень быстрые парусники с тремя или более мачтами и квадратной буровой установки. Спрос на садовые ножницы продолжалось в течение "Золотой лихорадки", когда существует необходимость для быстрого судов, которые были использованы для перевозки золота.
Снижение использования для стрижки начал с постепенным введением пароходов. Несмотря на то, кусачки могут достичь гораздо более высокую максимальную скорость, чем пароходы, они зависели от ветра и, следовательно, не может быть объяснено, как пунктуальность. Что касается пароходов, они могли бы сохранить график, и это сделало более надежным.
Промышленная революция, новые механические способы движения, а также способность строить корабли из металла вызвало взрыв в проектировании судов. Поиски более эффективных судов, конец долгого бега и расточительных морских конфликтов, и увеличение финансовых возможностей промышленных держав создали лавину более специализированных судов и кораблей. Специализированные корабли, построенные по совершенно новых функций, таких как пожаротушение, спасение, и исследования, также начали появляться
This is section 2
Историческое развитие прочности судов
Айке Леман
Купить глава
$ 29.95 / € 24.95 / £ 19.95 *
Купить книгу
$ 139.00 / € 107,09 / £ 93.50 *
* Окончательные валовые цены могут варьироваться в зависимости от местного НДС.Получить доступ
Абстрактные
Древесина из дуба и мягкой древесины было сотни лет только материальные для строительства океанских кораблей. Достаточная прочность деревянных судов, основанных только на практическом опыте их строителей. Сила железа судов была оценена сначала Уильям Fairbairn 1860 Его метод основан на очень современной концепции предельной нагрузки. Пару лет спустя Джон Ранкин Macquorn впервые опубликован физически корректную формулировку продольной изгибающего момента всей структуры корпуса судна, включая квази статический эффект волны. По случаю гибели миноносца HMS Cobra 1901 испытание на изгиб подобного корабля HMS Волк в сухом доке был подготовлен. Результаты испытаний были признаны в соответствии с классической теорией изгиба. После много исследовательской работы Георг Schnadel нашли 1929 надлежащее объяснение, принимая поведение после потери устойчивости тонкого настила палубы в стадии рассмотрения. Она нуждается в почти сто лет, чтобы рассмотреть вероятностный характер морского пути в дизайн формуле продольной прочности судов. В настоящее время почти все конструктивные элементы стальной конструкции судов, как застывшая пластин оболочки, переборки и палубы была рассчитывается по классической теории упругости, в том числе почтовых потери устойчивости эффектов следующих правил классификационных обществ. С конца прошлого века метода конечных элементов используется не только для структурных деталей, но и для всей конструкции корпуса, в том числе динамических нагрузок волнении.
Ключевые слова
Сила деревянных судов продольная прочность на изгиб железа судов кручения корпуса сообщению изгиба принцип прочности контейнеровозов и танкеров
This is section 3
Средневековые superships
Большие галеры венецианца
Carracks и галеоны *
Отправить эту статью другу Послать эту статью другу
Версия для печати Версия Версия для печати
Carracks и галеоны
С объединения треугольный и квадратных парусов, использование руля, возможность расширения, что пришли с рамкой первый строительства, купец корабль достиг в свою завершающую фазу развития. Первый тип корабля, чтобы показать характеристики современного парусного спорта Корабль был каррак в середине 16-го века. Намного больше, чем каталонский nà £ о, его корпус был построен в замки носу и на корме. Буровая установка представляет собой важную развития, с тремя или четырьмя мачтами. Передняя и основные мачты осуществляется квадратных парусов, и были достаточно высокими, чтобы каждый требует два паруса, главный парус и марсель. Кормовая, то каррак осуществляется треугольные косые паруса на одной или двух мачт, треть известный как бизань и четвертого счетчика бизань. Таким образом, в сочетании каррак преимущества обоих квадратных и косыми парусами. Возможно, самый известный каррак Генри VIIA € ™ с Мэри Роуз, затонул в гавани Портсмута на ее первом плавании в 1545 и поднял около 450 лет спустя. Галеон разработан с Carrack. Высокие замки на носу и корме были снижены, но корпус вырос в высоту. В военных кораблей, были добавлены один и более поздние два дополнительных палубы, так что больше пушек может быть развернута и больше залп уволен. До воздухе, снаряжение дальнейшее развитие. Передняя и основные мачты были даже выше, до трех парусов на каждой, что выше вантам время называется брам. Бизань мачты Теперь было треугольный парус пониже, с квадратным стеньгой выше этого. Термин галеон был использован в основном в Испании, наиболее важные корабли испанской Армады были галеоны. Тем не менее, другие мореходные народы построили очень похожие корабли, хотя и не всегда столь большой, и не прославил под именем галеона. Примером является шведская Васа, построен и потерял в том же году 1627, но теперь поднят и на выставке в Стокгольме. На английском дал имя по € ~great shipsâ € ™ с их эквивалент галеона, и помог победить которые Армады в 1688 году Полный сфальсифицированы корабль выходит в галеона было большинство особенностей полном сфальсифицированы судна, вероятно, конечная развитие коммерческой парусника (см DS4C для описания этой установки). Основное изменение от galleonâ € ™ с буровой была небольшая одно: треугольный парус на бизани был заменен четырехсторонний паруса передний край которая была прикреплена к мачте. Были события в результаты сфальсифицированы полный корабль, но его существенные элементы были его атрибуты были определены около 1600. Основными военными кораблями, которые боролись великие морские сражения 18 и 19 веков, проведенных этой установки. Так же большинство крупнейших торговых судов, в том числе очень быстро ножницы. В самом деле, это было только необходимость для экономики, которая возникла от конкуренции с паром, который привел владельцев отказаться от буровой установки в пользу барка установки для самых последних океанских парусных судов. Полный сфальсифицированы корабль был одним из европейско € ™ самых значительных творений. Его способность в морское путешествие в любом месте открыли мир с западными влияниями, для блага и жестокого обращения. Он сделал по всему миру империи, и мировые войны, это возможно. Но, пожалуй, самое главное, его способность перевезти груз и людей надежно и относительно дешево основал мировую торговлю, на которой экономика в настоящее время полностью основанную. Строители средневековых superships как Carrack и галеон сыграл значительную роль в формировании современного мира.
This is section 4
Разнообразие судов
Судно, возможно, наиболее значительным из изобретений человека. Это был первый автомобиль, что позволяет людям путешествовать по рекам озерах и морях и в конечном счете в океан. Эволюция кораблей и лодок увлекательный процесс, который привел к большим разнообразием типов.
---
---
---
Разнообразие кораблей и катеров
Узнайте, почему было так много различных типов на протяжении веков, и узнать о большом разнообразии судов сегодня. Узнайте, почему различные типы судов развивались, как они стали важной и, во многих случаях, вымерли. Паровые пассажирский корабль
---
---
---
Королева Елизавета и паруса лодки Что движет судно?
Эволюция движения, из весла, весла и ветер в пар и в последнее время дизель, видел много изобретений и инноваций. Откройте для себя различные способы вождения корабли, как они развивались, а в некоторых случаях, вымерли.
---
---
---
Корабли с древних времен
Доступ к последним мышления на первом плавсредств. Посмотрите, как ремесло развивались, благодаря использованию деревьев, тростника, и скрывает в судах средневековья, которые могли бы плыть по всему миру
---
---
---
Парусный корабль "Christoforo Коломбо" Великий возраст паруса
Узнайте, как парусный корабль был уточнен, чтобы стать одним из лучших машин когда-либо построенных, и как это помогло создать мировую торговлю, как мы его знаем сегодня. Узнайте, почему было так много различных установок и то, что каждый из них лучше всего подходит делать.
---
---
---
Корабли в паровой возрасте
Узнайте, как пара постепенно взяла на паруса. Узнайте, почему разные виды пароходов превратилась для разных профессий, и как пара и позже дизельные двигатели позволили узкоспециализированными типов судов для разработки Querimba в сухом доке
---
---
---
Ро-ро грузового судна "Виндафьорд ' Корабли сегодня
Узнайте, почему сегодня есть более различных типов судов, чем когда-либо. Узнайте, как каждый тип вносит свой вклад в проведение торговли в мире способами, которые более эффективны, чем те, которые пошли прежде.
| |