|
Моряк
Моряк
Моряк
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также Матрос (значения), Зайлер (значения), Mariner (значения), или синий пиджак (значения).
"Моряк" перенаправляется сюда. Для этнических групп, см Моряки (этнических групп).
[Спрятать] В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения.
Примеры и перспективы в этой статье, возможно, не представляют собой всемирную вид предмета. (Октября 2012)
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. (Января 2013 года)
Моряк
150902-N-XF387-351 Ана Motapalomares записи bearings.JPG
Американский военно-морской моряк на корабле ВМС США в сентябре 2015 года.
оккупация
Тип занятий
Профессия
Деятельность сектора
Военная и гражданская
Описание
Умения Физическая
выносливость
Настрой
Связанные работы
Морской
Три типа моряков, увидеть здесь в рулевой рубке судна: а мастер, А.Н. матрос, и пилот гавани.
Моряк, моряк, моряк, или моряк это человек, который переходит плавучие или передач в составе экипажа в их эксплуатации и технического обслуживания. Термин матрос может быть использован для британских или американских военных моряков, последний особенно при развертывании на берег пехоты. [1] Руководство для матроса в является основным пособием для персонала ВМС США. 700000 моряков в мире происходят из Филиппин, является крупнейшим в мире источником моряков. [2]
Этимологически название "моряк" хранит память о времени, когда корабли были широко питание от парусов, но это относится к персоналу всех судов, независимо от их режим движения, и включает в себя военные (военно-морской) и безопасности (Coast Guard) Морские персонал и члены торгового флота, а также моряков. рекреационные Термин "моряк" часто используется в конкретном смысле моряка, который не офицер.
Содержание [Спрятать]
1 Профессиональные моряки
1.1 палубной
1.2 Технический отдел
1.3 Отдел Стюарда
1.4 Другие департаменты
1.5 Рабочие условия
1.6 Жизнь в море
2 Известные моряки
3 Другие виды
4 Смотрите также
5 Примечания и ссылки
6 Внешние ссылки
Профессиональные моряки [править]
Моряки провести различные профессий и званий, каждый из которых содержит уникальный обязанности, которые являются неотъемлемой частью успешного функционирования судна океанского. Экипажа судна в целом можно разделить на четыре основные категории: палубной, инженерного отдела, отдела стюарда, и другие.
Палубной [править]
Для более подробной информации по этой теме см палубной.
Матроса стоит айсберг наблюдение на носу грузового USNS Южный Крест во время повторного поставок миссии станции Мак-Мердо, Антарктиды; около 1981.
Офицерских должностей в палубной включают, но не ограничиваются: мастера и его начальника, второй и третьей офицеров. Официальные классификации для нелицензированных членов палубной являются матрос и обычный моряк. С некоторыми вариациями, главный помощник наиболее часто взимается с обязанностями помощника грузов. Второй Братва взимается с того медицинский работник в случае неотложной медицинской помощи. Все три помощника каждый сделать четыре часа утром и днем сдвиги на мосту, когда ведутся на море.
Общий палубе экипаж корабля включает в себя:
(1) Главный сотрудник / Старший помощник
(1) Второй помощник / второй помощник
(1) В-третьих директор / третий помощник
(1) Кадетская / курсант
(1) Боцман
(2-8) матросов
(0-3) Обычные моряки
Технический отдел [править]
Для более подробной информации по этой теме см Инженерное отдел.
Технический отдел судовой состоит из членов судового экипажа, который работает и поддерживает тягу и другие системы на борту судна. Морской технический персонал также иметь дело с "отеля" объектов на борту, в частности в сточных водах, освещения, кондиционирования воздуха и водных систем. Инженерно-технический персонал управления переводы сыпучих топлива, с баржи топливоподачи в порту. Когда идет в море, второй и третий инженеры часто будут заняты на нефть трансферты из резервуаров, в активных рабочих резервуарах. Очистка нефти очистители это еще один регулярный задачей. Инженерно-технический персонал должны иметь подготовку в тушении пожаров и оказания первой помощи. Дополнительные обязанности включают поддержание лодки корабля и выполнения других морских задач. Инженеры играют ключевую роль в погрузки / выгрузки передач и систем безопасности, хотя конкретная функция разгрузку груза остается ответственность палубных офицеров и палубных работников.
Общий инженерно экипаж корабля включает в себя:
(1) Главный инженер
(1) Во-вторых инженер / Первый заместитель инженер
(1) В-третьих Инженер / Инженер-вторых помощник
(1-2) Четвертый Инженер / Инженер-третьих помощник
(0-2) Пятый Инженер / Инженер Младший
(1-3) Qmed (нелицензионного квалифицированный оценка: Квалифицированный член двигателя отдел)
(1-3) масленка (нелицензионного квалифицированный рейтинг)
(0-3) Greaser / S (квалификацию нелицензионного рейтинг)
(1-5) Оценка начального уровня (например, стекла (род занятий), Utilityman и т.д.)
США корабли также несут квалифицированный член машинном отделении. Другие возможные позиции включают Моторист, машинист, электрик, инженер холодильного и Опивало.
Отдел Стюарда [править]
Для более подробной информации по этой теме см отдел стюарда.
Типичный отдел управителя для грузового судна является распорядитель, А шеф-повар и А помощник управителя. Все три позиции, как правило, заполнены нелицензированных персонала.
Главный распорядитель направляет, инструктирует, и назначает персонал выполняет такие функции, как приготовление и подача пищи; уборка и обслуживание помещений офицерские и области стюард отдел; и получения, выдачи, и инвентаризации магазинов.
Главный распорядитель также планирует меню; компилирует питания, сверхурочно, и контроля за расходами записи. Стюард может реквизировать или купить магазины и оборудования. Роли Камбуз может включать в себя выпечку.
Обязанности главного стюарда может пересекаться с теми, из помощника стюарда, в шеф-повара, и универмагов экипажа другого Стюарда.
Человек должен иметь торговый документ мореплавания, выданный береговой охраны Соединенных Штатов в США морского флота для того, чтобы служить в качестве главного управляющего. Все шеф-повара, который плавают международном аналогичным документально своих странах из-за международных конвенций и соглашений.
Единственный раз, когда стюард сотрудники отдела взимается с обязанностями за пределами отдела стюард, это во время исполнения пожарной и лодки дрель.
Другие отделы [править]
Для более подробной информации по этой теме см профессии и звания моряка § Другое.
Различные виды офицерского состава позиции может существовать на борту судна, в том числе младшего помощника казначея, старший помощник казначея, казначея, главного казначея, врач, профессиональный медсестры, помощника врача морской и больницы санитара. Эти рабочие места [3] рассматриваются административные должности и, следовательно, регулируется Актом реестра выданных береговой охраны Соединенных Штатов. Пилоты также морские офицеры купец и лицензию береговой охраны.
Условия работы [редактировать]
Стандартный купец часы система
1 день День 2 День 3
4 am-8am Команда 1 Команда 1 Команда 1
8 am-12pm Команда 2 Команда 2 Команда 2
12 pm-4pm Команда 3 Команда 3 Команда 3
4 pm-8pm Команда 1 Команда 1 Команда 1
8 pm-12am Команда 2 Команда 2 Команда 2
12 am-4am Команда 3 Команда 3 Команда 3
Моряки провести длительные периоды в море. Большинство глубоководных моряки нанимаются для одного или нескольких рейсов, которые длятся в течение нескольких месяцев. Там нет гарантии занятости после этого. Длина времени между рейсов зависит от наличия рабочих мест и личных предпочтений. [4]
Скорость профсоюзы для этих работников в Соединенных Штатах составляет около 36 процентов, что намного выше, чем в среднем по всем профессиям. Следовательно, торговые морские офицеры и моряки, ветеранов и новичков, которые наняты для путешествий через союзных найма залов или непосредственно судоходных компаний. Найм залы заполнить рабочие места по длине времени человек был зарегистрирован в зале и профсоюзной стаж. Найм залы, как правило, находятся в крупных морских портах.
В море, на крупных судах члены палубной обычно стоят часы в течение 4 часов и с 8 часов, 7 дней в неделю. [5]
Моряки работать в любых погодных условиях. Работа в сырых и холодных условиях часто является неизбежным, хотя корабли пытаются избежать сильные штормы в то время как в море. Это редкость для современных судов страдать бедствия, такие как пожар, взрыв, или тонуть. Тем не менее, работники сталкиваются с возможность того, чтобы покинуть корабль в короткие сроки, если он сталкивается с другими судами или сядет на мель. Моряки также риск травм или гибели в результате падения за борт и от опасностей, связанных с работой с машинами, тяжелых нагрузок, и опасных грузов. Тем не менее, современные методы управления безопасностью, передовые связи в чрезвычайных ситуациях, и эффективные международные системы спасения разместить современные моряки в гораздо более безопасной позиции.
Большинство новых судов оснащены кондиционером, звукоизоляцией от шумного оборудования, и оснащен удобными жилыми помещениями. Эти услуги помогают облегчить иногда сложные обстоятельства длительного вдали от дома. Кроме того, современные коммуникации, особенно электронная почта, связывать современные моряки к своим семьям. Тем не менее, некоторые моряки не любят длительные периоды вдали от дома и на борту корабля заключение. Следовательно, они уходят из профессии.
Жизнь на море [править]
Танкер СС за рубежом Алиса берет моря через нос во время 1981 перспективе из Нового Орлеана в Панаму.
Профессиональные моряки живут на задворках общества, причем большая часть их жизни провел за пределами досягаемости земли. Они сталкиваются тесных, Старк, шумные, и опасные условия на море. Тем не менее, мужчины и женщины по-прежнему идти в море. Для некоторых, притяжение жизнь неизрасходованный с ограничениями жизни на берегу. Морское приключение и возможность увидеть мир и привлекательным для многих моряков. Как бы то ни призвание, те, кто живут и работают в море неизменно противостоять социальной изоляции.
Выводы по Международным научно-исследовательским центром моряк указывают ведущей причиной моряков, выходящих промышленности является "почти всегда, потому что они хотят быть со своими семьями". США торговые суда, как правило, не позволяют членам семьи сопровождать моряков рейсы. Отраслевые эксперты все чаще признают, изоляции, стресс и усталость, как профессиональных рисков. Пропаганда группы, такие как Международная организация труда, агентства Организации Объединенных Наций, и Морского института стремиться улучшать международные стандарты для моряков.
Моряки на корабле
Своих услуг на борту судов, как правило, распространяется в течение нескольких месяцев в то время, с последующим затяжным отпуска на берег. Тем не менее, некоторые моряки безопасные вакансии на судах им нравится, и остаться на борту в течение многих лет. В редких случаях, ветераны моряки не выбрать и не сходить на берег, когда в порту.
Кроме того, быстрый поворот многих современных судов, проводящих только вопрос часов в порту, ограничивает свободного времени моряка на берег. Кроме того, некоторые моряки, входящие в порты США из списка отслеживаемых 25 стран считаются высокого риска сталкиваются с ограничениями на берегу оставить из-за соображений безопасности в пост 9/11 окружающей среды. Тем не менее, увольнение на берег ограничения в порты США повлиять американских моряков, а также. Например, Международная организация мастеров, Братва и Пилоты отмечает тенденцию нас Доставка операторов терминалов, ограничивающие моряков от путешествия с корабля терминала ворот. Кроме того, в тех случаях, когда транзит допускается, специальные "сборы безопасности" порой оценивается.
Такие ограничения на увольнение на берег в сочетании с уменьшенным временем в порту многими кораблей перевести на более длительные периоды в море. Моряки сообщили, что длительные периоды в море жизни и работы с товарищами, которые по большей части являются незарегистрированным принимает привыкнуть. В то же время, есть возможность познакомиться с людьми из широкого спектра этнических и культурных традиций. Рекреационные возможности улучшились на борту некоторых кораблей США, которые могут показывают спортивные залы и залы день для просмотра фильмов, обмен на море историй, и другие мероприятия. А в некоторых случаях, особенно танкеров, он сделал возможным для Мореплаватель быть в сопровождении членов своей семьи. Тем не менее, время выключения моряк долг в море в основном одиночные дело, преследуя хобби, чтение, написание писем, и спать.
Доступ к интернету быстро приходят к морю с появлением дешевой спутниковой связи, в основном из Inmarsat
Известные моряки [править]
Дополнительная информация: Список известных мореплавателей и Список морских капитанов
Статуя посвящена итальянским мореплавателям в Финале Лигуре, Лигурия (Италия)
Барбаросса Hayrettin Паша (Турецкая: Варвар Hayrettin Паша или Хызыр Hayrettin Паша, также Хызыр Рейс перед повышен до звания паши и становится Kaptan-ı Дерья (Адмирал флота) Османской флота) (с 1478 - 4 июля 1546). был Османская адмирал, который доминировал в Средиземноморье на протяжении десятилетий. Он родился на острове Лесбос / Mytilini и умер в Стамбуле, в османской столице.
Моряки торгового флота пошли, чтобы сделать свой след в мире в ряде интересных способов. Траян Бэсеску, который начал свою карьеру в качестве третьего партнера в 1976 году в настоящее время является президентом Румынии. Артур Филлип присоединился торгового флота в 1751 и 37 лет позднее основал город Сидней, Австралия. Торговец моряк Дуглас Норт пошел от моряка, чтобы навигатор на победителя 1993 Нобелевской премии в области экономики. Джимми Картер отправился дальше, чтобы стать 39-й Президент США после службы в ВМС США.
Члены британской торгового флота завоевали выдающиеся заслуги Креста и имели карьеру, принимая их от «Палуба Boy Петра к маршалу авиации сэру Бересфорд Петра Torrington Хорсли ККБ, ПБС, ЛВО, АФК. Канадские моряки торгового флота завоевали Крест Виктории и Почетной медалью. Американские моряки торгового флота завоевали медаль Почета в Корейской войне и Вьетнамской войны, и один пошел дальше, чтобы стать "Отец американского военно-морского флота." Не надо далеко ходить, чтобы найти торговые моряки, которые стали герои войны в Шотландии , Франция, Новая Зеландия, Перу, или Дания.
После Второй мировой войны, ряд торговых моряков стали пресловутые преступники. Американский Уильям Colepaugh был осужден как нацистский шпион в Великой Отечественной войне и Заукель был осужден как нацистский военный преступник. Британец Дункан Скотт-Форд был повешен за предательство во Второй мировой войне. Джордж Hennard был американский серийный убийца, который утверждал, 24 жертв на рожон в кафетерии Luby в Киллин, штат Техас. И Перри Смита собственный убийственный Rampage было сделано известным в Трумэн Капоте "с не-фантастического романа В холодной крови.
Фердинанд Магеллан возглавил первую экспедицию, которая обойти земной шар в 1519-1522.
Моряки хорошо представлены в изобразительном искусстве. Помощник французского пилота Поль Гоген позже стал ведущим пост-импрессионист художник и пионером synthetist стиль современного искусства. Американский моряк Хаскелл Векслер позже завоевали две награды Академии, последний для биографии его товарища Вуди Гатри. Британский военно-морской флот состоит Торговец Кен Рассел позже направлены такие фильмы, как Томми, Измененные состояния и Логово Белого Червя. Торговец моряк Джонни Крейг был уже работает художник комиксов, прежде чем он присоединился, но Эрни Шредер не стал бы не рисовать комиксы, пока после возвращения домой из Второй мировой войны.
Торговые моряки также произвел сенсацию в мире спорта. В футболе, с Фредом Блэкберн в Англии и подобных Дэн Devine и победитель Трофея Heisman Фрэнк Sinkwich в США в легкой атлетике, американец моряков Корнелиус Джонсон и Джим Торп и выиграл олимпийские медали, хотя Торп не получите его до 30 лет после его смерти. Моряки Джим Бэгби, младший и Чарли Келлер отправился на МЛБ. Дрю Браун Bundini был помощником тренера и нападающий Мухаммеда Али, и Джо Голд пошел, чтобы сделать свое состояние как бодибилдинг и фитнес гуру Спортзал, Золото.
Другие спортивные знаменитости включают Эдвин Stratton основателя Ёсинкан Великобритании, голландец Хенк де Вельде известный парусной соло по всему миру, и британец Мэтью Уэбб, который был первым человеком, плавать Ла-Манш без использования искусственного помощи.
Ирландский Торговец членом военно-морского флота Кевин McClory провел 14 дней в спасательной шлюпке, а затем продолжал писать фильмы о Джеймсе Бонде Никогда не говори никогда, и молния. Члены американской битников Движения Аллен Гинзберг, Джек Керуак, Боб Кауфман, и Герберт Ханке были все торговые моряков.
Это, пожалуй, не удивительно, что авторы Моби Дик, The American практической Navigator, и за два года до мачты были Merchant Моряки. Это может быть удивительно, что авторы Бората, трудного дня Ночь и Хладнокровный Люк были.
Моряки всегда жалуются оставляя их подруг на берег, но представить себе, как Джеймс Догерти чувствовал, оставляя его 17-летний жену Мэрилин Монро на пляже. Торгового флота стюард Фредди Леннон был сюрприз, когда он вернулся домой, чтобы найти, что он был новорожденного сына. Это сын позже основал музыкальную группу The Beatles.
Ряд американских моряков торгового от Второй мировой войны позже играл хорошо известных персонажей телевизионных. Список включает в себя Милберну Drysdale на Беверли-Хиллз, Арчи Бункер на все в семье, Коломбо на Коломбо, Джим Рокфорд на The Rockford Files, Стив McGarret на Hawaii Five-O, дядя Джесси герцогом на Придурки из Хаззарда и Шайенн Боди на Шайенн ,
Другие виды [править]
Статуя мексиканской флота матроса в Музей морской истории.
Древний термин, слово "моряк" стало означать много вещей. Сейлор может означать:
Человек, который находится под парусами, а не на судне с моторизованным силы любого вида в Королевском флоте,
Человек, который выходит парусный, катание на лодках или прогулки на яхтах,
Человек, который практикует искусство управления движением парусника или яхты через водоем,
Рядовой член военно-морской силы,
Любой на лодке,
Любой из новобранца к адмиралу в военно-морской флот или береговой охраны,
Члены палубной, в отличие от представителей других ведомств в торговом флоте.
Смотрите также [править]
Портал значок Морской Портал
Британский торгового флота
Морские пехотинцы
Парусный спорт
Парусный спорт (спорт)
Матрос жаргон
Матроска
Профессий и званий моряка
Моряк
Морской Общество
Соединенные Штаты Merchant Marine
Примечания и ссылки [править]
Перейти на ^ Патрик H. Roth (20 сентября 2012). "Моряки как пехота ВМС США". Приложение тридцать шесть показательных примеров использования матросов как пехота. Департамент Библиотека ВМС. Источник 18 декабря 2012. Символ перевода строки в | работы = в положении 11 (справки)
Перейти на ^ VVP (19 января 2013 года). "Озабоченность Pinoy моряков принято с береговой охраны США голову". GMA News. Источник 24 января 2013.
Перейти на ^ Морской морских карьеру - морских и береговых
Перейти на ^ * "Водный транспорт" профессий. Министерство труда, Бюро статистики труда. Источник 2007-03-31.
Перейти на ^ На небольших судах с одним помощником 6 часов на 6 часов и с являются общими. Моряки, используемые на Великих озер судов работать 60 дней и 30 дней от. Они не работают в зимний период, когда озера замерзают. Работники на реках, на каналах, и в гаванях, скорее всего, есть круглый год работы. Некоторые работы 8-час или 12-часовые смены, и домой каждый день. Другие работают стабильно в течение недели или месяца, а затем иметь длительный период отключения. При работе, они обычно дежурят в течение 6 или 12 часов, а от 6 или 12 часов. Те, на небольших судах, как правило, назначается один сосуд, и есть постоянную работу.
Внешние ссылки [редактировать]
Обзор профессий водного транспорта
Моряк Усталость: программа исследований Кардифф
Матрос на Этимология онлайн
Телеграф, море нет зла: жизнь современной моряка
[Показать] v T е
Судовые занятия
Орган контроля
Земля: 4138252-3 NDL: 00570668
Категории:Навигационные терминыМорякиВодный транспортВоенные СпециализацияМорские профессии.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1Моряки
Моряки
Исследуйте жизнь людей, работающих выше и ниже палубы, а также тех, пассажиров на борту лайнеров. Откройте для себя опыт мигрантов, которые приехали в и из Великобритании на кораблях.
---
---
---
Жизнь на море
Узнайте, почему некоторые люди предпочитают работать в море: возможность путешествовать, чтобы получить ответственных заданий рано или единственный способ поддерживать себя? Работа в море
---
---
---
Работа в море Работа в море
Получение корабль благополучно через моря требует много навыков. Узнайте, почему навигации, управления экипажа, груз укладка, проектирование, коммуникации и навыки в отеле являются жизненно важными.
---
---
---
Путешествия по морю
путешествия моря превратился из непредсказуемых рейсы под парусом последним роскошных круизных судов и быстроходных паромов. Откройте для себя много путей путешествия по морю. Путешествия по морю
---
---
---
Начиная новую жизнь моря Начиная новую жизнь по морю
Многие ездили в или из Великобритании по морю, чтобы избежать бедности, преследование или начать новую жизнь. Узнайте, почему они изложены для новой жизни и как они путешествовали.
---
---
---
Женщины и море
От старых суеверий и традиций можно верят женщины только недавно начали выходить в море. Узнайте всю историю; из женских пиратов инженерам и круглые мировой yachtswomen.
---
---
---
Magnifing Стекло над людьми Узнать больше о морских людей
Как узнать больше о людях, которые работают или путешествуют по морю.
---
---
---
Получить интерактивный!
Проверьте свои знания о море людей с PortCities Саутгемптон интерактивных игр (требуется Java)
This is section 2
Лучшие моряки древности
Во времена, когда не было самолетов, поездов и автомобилей, водного транспорта была главным (а в некоторых случаях и единственным) средством для перехода от точки А в точку Б. Но это еще не все; карта мира менялся каждые несколько лет с новыми открытиями и парусный спорт был образ жизни. В древние времена, флот был решающим фактором для победы любой страны в войне - и не удивительно большие колонизаторы и империй именно морские проезд народы -. Англия, Испания, Португалия
Исследуя мир не только принес удачу и славу в Капитаны, это было очень важно во всех сферах жизни - новые рынки, новые люди (к сожалению, как раб рабочей силы), сырья, материалов, продуктов питания и напитков (чай всегда будет оставаться наиболее импортированы вещь для потребления), новых душ, чтобы быть конвертированы в мейнстрим религия, последнее, но не менее важное:. новая земля
Многие люди погибли, и многие люди исчезли. Тем не менее, многие выжили, некоторые люди верят в так называемой социального дарвинизма, чья постулаты заявить, что наиболее приспособленных выжил. Согласно этому учению, можно сделать вывод, что в настоящее время люди на земле являются лучшими народы когда-либо. Я оставлю это для каждого из вас, чтобы согласиться или не согласиться с. Несомненно одно из положительных качеств человека, которые сильно помогали эволюцию, является стремление к расширению кругозора. Чтобы увидеть то, что лежит за его пределами, чтобы исследовать, познавать новое, а также завоевать и доминировать. И в древней и в наше время, один экспедиция стоить много. Богатые люди и правители сами заинтересованы в инвестировании в такого рискованного предприятия, как корабль для отправки в неизвестном направлении, из-за торговли и коммерции фактора. Они ожидали, что преимущества, как в материальных материальных благ, что корабль будет принесли и в бесценный прибыли в открытие быстрый способ куда-то. Часто то, что было обнаружено в действительности превзошел тысячу раз, что ожидалось. Другие времена, рыба не затонул или не вернулся. В этом отношении, это правда, что только самые смелые мужчины паруса, и только сильнейшие из них сделали это безопасно вернуться домой. Для того, чтобы понять, что подвиги древних моряков сделал, просто попробуйте представить себе, рулевое управление большой сосуд без GPS, без карта, не зная, где вы должны ожидать опасные рифы или токов, без информации о погодных и климатических условиях место, где вы собираетесь, без аккумуляторов или двигателей на борту, без устройства для простого и быстрого кливер ... Существует один интересный факт о судах, которые, перевозимых чай из Вест-Индии - первый корабль продали свой груз на наибольшее количество денег. Так, например, 4 или 5 кораблей пошли вместе, пили чай, и начали вернуться в Англию в то же время. Они соревновались за первое место, и вы знаете, как они прибыли в Лондон? В расстоянии часа! Ты понимаешь, что это путешествовать на тысячи миль без полезных вещей, которые я, перечисленных и еще прибывают в пустяковой времени расстоянии часа? Капитаны были волшебниками в те дни! Это связано с одной общей и очень спорный вещь для современной жизни - сделать технические инновации делают нашу жизнь проще и сделать нас скучнее? Каждодневный пример калькулятор - прежде, чем он люди использовали свои мозги, чтобы работать с числами, и в настоящее время у большинства людей есть трудности в легких арифметических операций. Вопрос с парусным спортом является более открытой - как GPS, навигационные программы, спутниковая связь влияет на навыки и способности капитана. Это не есть простой ответ.
This is section 3
This is section 4
| |