Культурный комментарий
Ярость инселов
Инцелы на самом деле не ищут секса. Они ищут абсолютное мужское превосходство.
Джиа Толентино
15 мая 2018 г.
В последнее время я думаю об одной из первых вещей, которые я когда-либо писал для Интернета: серия интервью со взрослыми девственницами , опубликованная Шпилькой. Я знал свою первую тему лично, и после того, как я взял у нее интервью, я сделал открытый вызов. К моему удивлению, посыпались сообщения. Некоторые из людей, с которыми я разговаривал, были девственницами по своему выбору. Некоторых не было, иногда по сложным, пересекающимся причинам: инвалидность, травма, проблемы, связанные с внешностью, темпераментом, случайностью. «Смущение даже не покрывает этого», — сказала мне тридцатидвухлетняя женщина, выбравшая псевдоним Бетт . «Не иметь эротического капитала, не быть частью сексуального рынка. . . это серьезно в нашем мире! Я имею в виду, практически все занимаются сексом, так что со мной не так?» АДвадцатишестилетний мужчина с расстройством аутистического спектра, к которому в детстве приставали, задавался вопросом: «Если я разденусь с кем-нибудь, буду ли я относиться к этому, как рыба к воде, или я начну плакать и запираться в ванной?» Он надеялся встретить кого-то, кто ясно видел жизнь, кто был нежен и независим. «Иногда я думаю, зачем такой женщине вообще хотеть меня?» он сказал. Но он много работал, сказал он мне, чтобы начать думать о себе как о человеке, способном на отношения, — о человеке, который достоин любви и может ее принять.
Ужасно чувствовать себя ненужным — невидимым, неадекватным, непригодным для того, на что любой человек может надеяться. Также вполне возможно справиться с трудным социальным положением с великодушием и изяществом. Никто из людей, с которыми я беседовал, не верил, что они должны иметь секс, который они хотели бы иметь. В Америке быть бедным, или черным, или толстым, или трансгендером, или коренным жителем, или старым, или инвалидом, или незарегистрированным, помимо всего прочего, обычно означает познать нежеланность. Структурная власть — лучшая защита от него: богатый белый натурал, как бы неприятно это ни было, всегда получит восторженные рукопожатия и хорошее обращение в банковских учреждениях; он найдет способы потрахаться.
В наши дни в этой стране секс стал сверхэффективным и нерегулируемым рынком, и, как любой сверхэффективный и нерегулируемый рынок, он часто заставляет людей чувствовать себя очень плохо. Наши новейшие секс-технологии, такие как Tinder и Grindr, созданы для того, чтобы тщательно подбирать людей по внешности, прежде всего. Сексуальная ценность продолжает возрастать в пользу способных над инвалидами, цисгендерных над трансгендерными, худых над толстыми, высоких над низкими, белых над небелыми, богатых над бедными. Существует абсурдное несоответствие в том, как гетеросексуальных мужчин и женщин учат реагировать на эти обстоятельства. Женщин с детства приучают винить себя, если они чувствуют себя нежелательными, верить, что они будут неприемлемы, если не потратят время, деньги и умственные усилия на то, чтобы быть красивыми, податливыми и привлекательными для мужчин.
Мужчины, как и женщины, обвиняют женщин, если они чувствуют себя нежелательными . И по мере того, как женщины приобретают экономическую и культурную власть, которая позволяет им быть разборчивыми в отношении своих партнеров, мужчины вырабатывают идеи о самосовершенствовании, которые иногда неотделимы от неистовой ярости.
Несколько отчетливых культурных изменений создали ситуацию, в которой многие мужчины, ненавидящие женщин, не имеют доступа к женским телам, который у них был бы в более раннюю эпоху. Сексуальная революция призвала женщин искать освобождения. Движение за самооценку научило женщин тому, что они ценнее того, что могут диктовать условности. Подъем господствующего феминизма дал женщинам уверенность и поддержку в этих убеждениях. А эффективность сегодняшнего рынка сексуальных услуг с помощью Интернета позволила людям находить потенциальных сексуальных партнеров с минимальными барьерами и ограничениями. Большинство американских женщин теперь растут, понимая, что они могут и должны выбирать, с кем им заниматься сексом.
За последние несколько лет часть гетеросексуальных мужчин, называющих себя «инцелами», построила насильственную политическую идеологию вокруг несправедливости молодых красивых женщин, отказывающихся заниматься с ними сексом. Эти люди часто разделяют представления о превосходстве белых . Они, по их собственному мнению, в основном непривлекательны и социально непригодны. (Они часто называют себя «недочеловеками».) Они также дьявольски женоненавистники. «Общество стало местом поклонения женщинам, и это чертовски неправильно, они не боги, они просто помойка для спермы», — гласит типичная тирада на доске сообщений incel. Идея о том, что это женоненавистничество является настоящей причиной их неудач с женщинами, кажется, им не приходила в голову.
Идеология инчел уже вдохновила на убийство по меньшей мере шестнадцати человек. Эллиот Роджер в 2014 году в Исла-Виста, штат Калифорния, убил шестерых и ранил четырнадцать, пытаясь спровоцировать «войну с женщинами» за «лишение меня секса». (Затем он покончил с собой.) Алек Минасян убил десять человек и ранил шестнадцать в Торонто в прошлом месяце; перед этим он написал в Facebook: «Восстание инселов уже началось!» Вы также можете включить Кристофера Харпера-Мерсера, который убил девять человек в 2015 году и оставил после себя манифест, восхваляющий Роджера и сетующий на собственную девственность.
Ярлык, который Минасян и другие приняли, стал мейнстримом, и теперь его широко неправильно истолковывают. Инчел означает «невольно соблюдать целомудрие», но есть много людей, которые хотели бы заняться сексом, но не делают этого. ( Термин был придуман канадской женщиной-квиром в девяностых.) Инселы на самом деле не ищут секса; они ищут абсолютное мужское превосходство. Секс, определяемый для них как господство над женскими телами, является лишь предпочтительным доказательством.
Если бы инселы хотели секса, они могли бы, например, ценить секс-работников и желать легализовать секс-работу. Но инцелы, будучи яростными женоненавистниками, часто выражают крайнее отвращение к самой идее «шлюх». Инселы склонны направлять ненависть на то, чего, по их мнению, они желают; они одержимы женской красотой, но презирают макияж как форму мошенничества. Культура Incel советует мужчинам «looksmaxx» или «statusmaxx» — чтобы улучшить свою внешность, чтобы заработать больше денег — таким образом, который предполагает, что женщины не потенциальные партнеры или достойные объекты возможной привязанности, а неудобно разумные тела, которые должны быть востребованы через холод. стратегия. (Они предполагают, что мужчины, которые обращаются с женщинами более уважительно, «появляются в белых рыцарях», притворяясь насмешливым фасадом рыцарства.) Когда эта тактика терпит неудачу, что неизбежно, ярость усиливается. Инселы мечтают обезглавить шлюх, которые носят короткие шорты, но не хотят, чтобы их лапали незнакомцы; они разрабатывают сложные сценарии, по которым восемнадцатилетние женщины продаются с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену; они называют Эллиота Роджера своим Господом и Спасителем, а феминисток — женщиной ККК. «Женщины — основная причина наших страданий», — написал недавно один из плакатов на incels.me. «Это те, кто НЕСПРАВЕДЛИВО превратил нашу жизнь в ад… Нам нужно больше сосредоточиться на нашей ненависти к женщинам. Ненависть — это сила». «Это те, кто НЕСПРАВЕДЛИВО превратил нашу жизнь в ад… Нам нужно больше сосредоточиться на нашей ненависти к женщинам. Ненависть — это сила». «Это те, кто НЕСПРАВЕДЛИВО превратил нашу жизнь в ад… Нам нужно больше сосредоточиться на нашей ненависти к женщинам. Ненависть — это сила».
Недавним 90-градусным днем в Нью-Йорке я вышел на прогулку и подумал о том, как моя жизнь будет выглядеть глазами инцеля. Мне двадцать девять, так что я немного староват и измучен: инцелы фетишизируют подростков и девственниц (они используют аббревиатуру «JBs» для приманки), и они описывают женщин, которые искали удовольствия в своей сексуальной жизни. как «шлюхи», катающиеся на «петушиной карусели». Я феминистка, что им противно. («Очевидно, что женщины хуже, поэтому мужчины всегда контролировали женщин».) Я был одет в укороченный топ и шорты — такая одежда, по их мнению, заставляет мужчин насиловать женщин. («Теперь наблюдайте, как уровень изнасилований таинственным образом растет».) В сложной таксономии incel участников сексуального рынка я Бекки, посвящающая свое внимание Чаду . Я, наверное, “рости » тоже — еще один термин, который они используют для женщин с сексуальным опытом, обозначая половые губы, которые превратились в ростбиф от чрезмерного использования.
Ранее в этом месяце Росс Даутхат в колонке для Times написал, что общество достаточно скоро «обратится к несчастью инселов, будь они злыми и опасными, или просто подавленными или отчаявшимися». Колонка якобы была посвящена идее сексуального перераспределения: если власть распределяется в обществе неравномерно, и секс имеет тенденцию следовать этим линиям власти, как и что мы можем изменить, чтобы создать более равноправный мир? Даутхат обратил внимание на недавний пост в блоге экономиста Робина Хэнсона , который после массового убийства Минасяна предположил, что бедственное положение инчелов было законным и что перераспределение секса может быть столь же достойным делом, как и перераспределение богатства. (О качестве мысли Хэнсона здесь может свидетельствовать его потребность разъяснить в добавлении: «Изнасилование и рабство далеки отот единственно возможных рычагов!») Даутхат провел прямую линию между статьей Хэнсона и статьей Амии Сринивасан в London Review of Books . Шринивасан начал с Эллиота Роджера, затем исследовал противоречие между сексуальной идеологией, основанной на свободном выборе и личных предпочтениях, и формами угнетения, проявляющимися в этих предпочтениях. Вопрос, писала она, «в том, как пребывать в амбивалентном состоянии, когда мы признаем, что никто не обязан желать кого-либо другого, что никто не имеет права быть желанным, но также и то, кто желанен, а кто нет, является желанным». политический вопрос».
Строгое эссе Шринивасана и легкомысленный бесчеловечный мысленный эксперимент Хэнсона имели мало общего. И инцелы, в любом случае, на самом деле не заинтересованы в сексуальном перераспределении; они не хотят, чтобы секс распространялся на кого-либо, кроме них самих. Их не волнует сексуальная маргинализация трансгендеров или женщин, выходящих за рамки общепринятой привлекательности. («Ничто с киской не может быть инцелом, никогда. Кто-то будет достаточно отчаянным, чтобы трахнуть ее... Мужчины выстраиваются в очередь, чтобы трахнуть свиней, бегемотов и людоедов».) Чего хотят инцелы, чрезвычайно ограничены и специфичны: они хотят непривлекательных , неотесанным и неприятным женоненавистникам иметь возможность заниматься сексом по требованию с молодыми, красивыми женщинами. Они считают, что это естественное право.
Именно мужчины, а не женщины, определили контуры затруднительного положения инчел. Именно мужская, а не женская сила приковала все человеческое общество к идее, что женщины — это декоративные сексуальные объекты, и что ценность мужчин измеряется тем, насколько красивой женщиной они становятся. Женщины — и, в частности, феминистки — являются архитекторами движения бодипозитива, теми, кто настаивал на расширенном переопределении того, что мы считаем привлекательным. «Феминизм вовсе не враг Роджера, — писал Шринивасан, — вполне может быть основной силой, сопротивляющейся той самой системе, из-за которой он — невысокий, неуклюжий, женоподобный межрасовый мальчик — чувствовал себя неадекватным». Женщины и представители ЛГБТК — активисты, пытающиеся сделать секс-бизнес законным и безопасным, установить альтернативные механизмы власти и обмена на сексуальном рынке.
Мы не можем перераспределять женские тела, как если бы они были природным ресурсом; они — тела, в которых мы живем. Мы можем перераспределять ценность, которую мы разделяем друг с другом — то, что инцелы требуют от других, но отказываются делать сами. Я до сих пор думаю о том, как Бетт сказала мне в 2013 году, как одиночество может заставить ваш мозг чувствовать, что он подвергается атаке. За прошедшую неделю я читал доски incel, ища, а иногда и находя доказательства человечности, среди подробных фантазий об изнасиловании и убийстве и размышлений о том, каково было бы напасть на сестру в отчаянии. Несмотря ни на что, женщины все еще более склонны искать человечность в инцелях, чем в нас.
Развлечение
История Incel — это история 2010-х годов
В последнее десятилетие «вынужденное воздержание» стало определять особый вид современной мужской ярости и женоненавистничества.
ДС
Доминик Сислей
ДЕПУТАТ
Проиллюстрировано Мартой Паршенев
13 декабря 2019 г., 12:45
Делиться
Твитнуть
Щелчок
incels01jpg
После того, как Эллиот Роджер зарезал трех своих соседей по дому, он поехал в Starbucks, чтобы купить кофе. Это был теплый майский вечер в Санта-Барбаре, штат Калифорния, и 22-летнему парню нужно было в последнюю минуту успеть все организовать до захода солнца. Он купил свой напиток, вернулся в свою машину и начал загружать видео на YouTube со своего ноутбука.
Шестиминутный клип показал, как Роджер, его лицо залито солнечным светом, медленно говорит в камеру. «С тех пор как я достиг половой зрелости, я был вынужден терпеть существование в одиночестве, отвержении и неисполненных желаниях, и все потому, что девушки никогда не привлекали меня», — говорит он.
РЕКЛАМА
«Если бы это было в моей власти, я бы не остановился ни перед чем, чтобы превратить каждого из вас в горы черепов и реки крови… Вы заслуживаете уничтожения, и я дам вам это».
Через пару часов после того, как видео было загружено, Роджер застрелил еще трех человек и ранил еще 14. Затем он направил пистолет на себя.
Этот инцидент в 2014 году привлек международное внимание к термину «инцел». Это слово, являющееся аббревиатурой слов «непроизвольный» и «целибат», теперь стало обозначать особый вид современной мужской ярости; один, подпитываемый молодыми, как правило, белыми, как правило, правыми мужчинами, которые хотят найти девушку, но не могут. Отсутствие секса и близости в их жизни толкает их на онлайн-форумы, где они инкубируют себя в горьких, наполненных ненавистью эхо-камерах. Роджер, например, был инчелом, который хотел убить «имеющих право шлюх», которые «лишили его секса». Как и Алек Минасян , убивший десять человек в Торонто в прошлом году, и Кристофер Харпер-Мерсер , убивший девять человек в Орегоне в 2015 году.
Хотя эта ярость всегда существовала в темных уголках общества, в этом десятилетии ей удалось проскользнуть в центр внимания. Теперь эти разгневанные, сбитые с толку и напуганные мужчины — мужчины, считающие, что они имеют право на секс и по своей природе превосходят женщин, — повсюду. (Надежные исследования трудно найти, но некоторые статистические данные предполагают, что от 15 до 30 процентов мужчин-миллениалов в США могут быть классифицированы как инселы).
РЕКЛАМА
Есть много причин, почему. Культура менялась беспрецедентными темпами за последние десять лет. Маргинальные или крайние взгляды, которые когда-то оставались гнить в темноте, теперь получают все больше эфирного времени в социальных сетях. Мы также видели четвертую волну феминизма, которая дала женщинам возможность принять сексуальную автономию, избегать брака (честно говоря, это никого не интересует ) и превозносить финансовую независимость ( в конце концов, это эпоха девушек-боссов и SheEO ). ). Многие просто отказываются от гендера и от устаревших традиций, которые с ним связаны.
«Так много молодых людей недовольны», — объясняет профессор Дебби Гинг из Дублинского городского университета, которая глубоко изучала инцелы и современный кризис маскулинности . «Большинству больше не гарантируется карьера или собственность, и они считают, что феминизм отбил у женщин охоту выходить замуж. Они, как и все, также сталкиваются с миром бессрочных контрактов и эрозией прав рабочих».
«Онлайн-культура быстро распространяет идеи, но эти идеи чрезвычайно упрощены для массового потребления, поэтому гораздо проще — и, для правых, политически выгодно — обвинять женщин, ЛГБТ-людей и цветных людей в их отчуждении, а не понимать и разбирать сложная структурная динамика неолиберального капитализма».
Конечно, это не вся история. Мир инцелов — или «инселдом» — возможно, был захвачен более громкими, более экстремальными голосами в СМИ, но они представляют собой меньшую часть гораздо более широкой картины. Например, недавний опрос r/Braincels (крупнейший incel-канал Reddit, который недавно был закрыт за женоненавистничество) показал, что только 28 процентов его участников были белыми, причем большинство из них были выходцами из Южной Азии.
РЕКЛАМА
«Инчел — это тот, кто хочет заняться сексом, но не может», — объясняет 24-летний Тим* из Нью-Йорка. «Мы не все ненавидим женщин, мы не все белые, и мы не все маньяки-убийцы. Мы также не все правые».
Тим классифицирует себя как «бедняка»: тот, кто считает, что соблюдает целибат из-за своего финансового положения. «Я инчел, потому что, хотя я и хочу встречаться с секс-работниками, у меня нет денег», — говорит он. «У меня нет денег даже на обычные свидания».
Есть также «currycels» (люди, которые предположительно не могут найти партнера из-за своего азиатского происхождения), «heightcels» (из-за своего роста) или даже «wristcels» (из-за размера их запястий). « фемселы» , или женщины, которые невольно соблюдают целибат, также создали свое собственное сообщество, хотя инцелы-мужчины часто избегают их, считая себя «фейкеселами» (людьми, соблюдающими целибат по собственному выбору).
20-летний Слэтт из Кардиффа идентифицирует себя как «психолог». «У меня тяжелый аутизм, синдром саванта, СДВГ и острый нарциссизм, — говорит он мне. «Я не девственник, но у меня никогда не было девушки или постоянного секса с девушкой».
Несмотря на «яркую социальную жизнь» и множество подруг, студент говорит, что не может с кем-то встречаться из-за своих проблем с психическим здоровьем (его большинство; 78 процентов инселов сообщили, что страдают от крайней печали и беспокойства, в то время как 82 процентов думали о самоубийстве). «Инцелы одиноки, — продолжает он. «Трудно по-настоящему понять одиночество от человека к человеку. Я знаю много людей, и я довольно популярен, но я так одинок».
РЕКЛАМА
Однако Слэтт, который называет себя левым и «станом Джереми Корбина», сразу же подчеркивает, что когда дело доходит до личной политики, он скорее исключение, чем правило. «Многие инцелы достойны осуждения. Такое ощущение, что я одна из немногих, кто уважает женщин и прогрессивен в политическом и социальном плане».
Итак, что ждет инцелов в следующие десять лет? И как предотвратить их еще большую радикализацию? Для Тима ответ заключается в декриминализации секс-работы и, возможно, в распространении секс-кукол. Он также говорит, что общество с более сильной и поддерживающей сетью безопасности могло бы смягчить некоторые трудности, с которыми сталкиваются многие инцелы. «Если бы у меня были деньги, я бы уехал из США в Финляндию или что-то в этом роде», — говорит он. «Я чувствую, что здесь нет свободы, экономических возможностей или мобильности, а здравоохранение — дерьмо».
«Я имею в виду, что это может быть моя депрессия, но у меня такое чувство, что я никогда не получу от жизни то, что хочу, и умру в нищете».
Также жизненно важно, подчеркивает Гинг, чтобы люди за пределами мира инцелей обращали пристальное внимание на то, что происходит внутри него, особенно в его самых дальних уголках, и оставались как можно более понимающими. «Нам нужно перестать рассматривать феномен инчел как однородную массу разгневанных борцов за права мужчин и вместо этого попытаться понять его сложную динамику власти», — говорит она. «Есть молодые люди, которые становятся радикальными, потому что они сбиты с толку, потому что они не соответствуют идеализированной мужественности, потому что они чувствуют себя униженными и отвергнутыми».
Онлайн-мир, добавляет она, вероятно, мало чем помог, и необходимо внедрить инициативы IRL. «Большинство бывших инселов говорят, что их выручил человеческий контакт с кем-то, кому они могли доверять, и даже тогда им было трудно покинуть сообщество, которое понимало и подтверждало их точку зрения».
«Если бы они могли просто проводить больше времени в офлайн-сообществах и менее токсичных и враждебных онлайн-сообществах, они бы увидели, что на самом деле [большая часть того, во что их заставляют верить] — ерунда».
МЕТКИ:
ссылка - Страх того, чтобы быть
Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
Подробнее об истории
& NBSP;
Авторы
Авторы и аффилированные лица
)
ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ
Список павших имен ангелов
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
Инцелы на самом деле не ищут секса. Они ищут абсолютное мужское превосходство, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.