Нос Клеопаты?
Нос Клеопатры 39 разновидностей желаний Автор: Джудит Турман Нос Клеопатрытень Прочитать отрывок Об этой книге Нью - Йорк Таймс Известные Книга 2007 Нос Клеопатры является обильное собрание очерков и профилей, представляющих ... Читать далее Количество страниц 448 В продаже 28.10.2008 Сведения о книге Нью - Йорк Таймс Известные Книга 2007 Нос Клеопатры является обильное собрание очерков и профилей, представляющих двадцать лет написания Джудит Турман,частностиее увлечение с человеческим тщеславием, женственности и «женского труда» - это терминкоторый, по ее определению , охватывает высокую моду, литературу и правящие империи. Сюжеты самые разные: Клеопатра, Джеки Кеннеди, Анна Франк; тофу, перформанс, порнография — но в целом эти эссе намекают на главные заботы исключительно пытливого ума. Издатель выходных данных Пикадор ISBN 9780312427757 В новостях «Благословенный интеллектуальной любознательностью, острым умом и нежеланием получать мнения, Турман, кажется, вряд ли произведет что-то меньшее, чем подвиг стиля. . . . Отличная книга». — Книжное обозрение The New York Times «Элегантно, но в то же время небрежно, со знанием дела, но не пугающе, откровенно, но никогда не потворствуя своим желаниям. . . Откройте крышку и загляните куда угодно. Вы всегда найдете четкий ум Турмана дома». — The Boston Globe «Эссе Турман настолько глубоко прочувствованы и так изящно раскрывают уникальность каждого человека до величайших загадок человечества, что они действительно являются изысканными произведениями искусства, заслуживающими более прочного объятия книги». — Список книг «В сочетании с ее способностью как биографа снимать слои и помещать жизнь в контекст, понимание Турман глобальной политики, истории и языка может быть поразительным. . . . Но как весело нам, когда самопровозглашенный обувной наркоман пишет об одежде и людях, которые ей поклоняются». — Остин, американский государственный деятель Показывай меньше О создателях Автор Все перечисленные на сайте методы ловли льва являются теоретическими и базируются на вычислительных методах. Автор не гарантируют вашей безопасности при их использовании и снимает с себя всякую ответственность за результат. Помните, лев это хищник и опасное животное!

Нос Клеопаты? Джудит Турман1

«Нос Клеопаты».?

Потерянные женщины От Кэтрин Харрисон 11 ноября 2007 г. Когда Джудит Турман была ребенком, ее мать, Элис, сделала что-то экстраординарное, провоцирующее и, в конечном счете, загадочное. Переписав «почерком своей школьной учительницы» набор стихов, сочиненных Турман в возрасте 8 лет, Алиса «написала полдюжины собственных стихов и, как нечестный шулер, перетасовала их в колоду». Обнаружив «извращенный акт перевернутого плагиата» ее матери, Турман бросила вызов Алисе, которая отрицала ее своеобразное нарушение с результатами, которые оказались более длительными, чем могла надеяться даже самая амбициозная и назойливая мать. «Смешивая нашу идентичность», как Турман описывает фальсификацию, Алиса, свирепая, с ножницами критикующая школьные занятия своей дочери, побудила Турман поверить в ее ложное не по годам развитие, даже несмотря на то, что она продолжала сомневаться в своих способностях. Эссе, собранные в «Носе Клеопатры», 39 сюжетов которого Турман классифицирует как «разновидности желания», представляют собой попытки их автора «через подвиг стиля» «доказать свое существование разумным скептикам, не более скептически, чем я сам. ” Как могут догадаться читатели высоко оцененных Турман биографий Исака Динесена и Колетт, ей это удалось. Наделенная интеллектуальной любознательностью, острым умом и нежеланием прислушиваться к мнениям, Джудит Турман вряд ли сможет произвести что-то меньшее, чем подвиг стиля. Не все из этих эссе (опубликованных, за исключением одного, в The New Yorker в период с 1987 по 2007 год) являются длинными, последовательными или полностью осознанными — некоторые, более короткие и менее острые, можно справедливо назвать размышлениями, — но представляют собой сборник культурная критика, они, как однажды оценила мать Турман ее поэзию (по крайней мере, в компании ее собственных), достаточно хороши, чтобы сохранить их для потомков: они составляют превосходную книгу. Книга, которую можно было бы назвать, извиняясь перед Педро Альмодоваром, «Все о моей матери». Что общего у Дианы Арбус, Коко Шанель, Клеопатры, Анны Франк, Лени Рифеншталь, Шарлотты Бронте, Ванессы Бикрофт, Эльзы Скиапарелли и мадам де Помпадур? «У женщины есть много способов потеряться или потерять себя, — пишет Турман, — и эта тема стала одной из моих специальностей». Читатели не могут знать, где именно Турман обнаруживает — или навязывает — призрак Алисы, «первой из моих потерянных женщин», искусству или личностям, которых она исследует в «Носе Клеопатры», но, возможно, достаточно поверить ей на слово. . Ее портрет Ричарда Аведона цитирует его слова о Жане Кокто, который «понимал, что происходит в моде. Что оно умирает молодым». Многое из того, что Турман находит достаточно волнующим для изучения, является эфемерным, искусство теряется в тот же момент, когда его наблюдают. Изображение Джудит Турман Кредит...Бриджит Лакомб Если бы Турман не представила введение к «Носу Клеопатры», первое эссе в сборнике «Волк у двери» послужило бы ему вместо него, демонстрируя темы утраты, голода и материнства, к которым возвращается Турман, а также ее способности анализировать их с хирургической деликатностью. Меньшие критики проводят вскрытие; Турман - мастер вивисекции. Когда она закончила с предметом, он все еще жив, тайна нетронута. Возьмем упомянутую волчицу, Ванессу Бикрофт, итальянскую перформансистку, которую Турман характеризует как «заколдованную… воющую», как очарованная девушка в народной сказке, которая «пожирает своих предполагаемых освободителей». Описание - это то, что Бикрофт зарабатывает благодаря своему темпераменту, а также своей работе. Признавая — многословно — о своей булимии и своем искусстве, которые пересекаются, Бикрофт наиболее известна, как прославляемая, так и критикуемая, для ее tableaux vivants обнаженных девушек, которые под ее строгим руководством часами стоят неподвижно и немые перед публикой, которая, конечно же, одета. Суть этих инсталляций, по словам Бикрофт (которая говорит, что «стала артисткой перформанса по ошибке»), «стыд: стыд публики и, в меньшей степени, девушек, но больше всего мой собственный. ” Дары, которые Турман привносит в свой портрет сбивающего с толку и легко неверно истолковываемого художника, такого как Бикрофт, заключаются в открытости ее ума и ее способности разумно синтезировать из несвязанных источников. Когда Бикрофт вспоминает о том, как ее лечил психиатр, принадлежавший к «Красным бригадам» («Я был действительно очарован его политикой»), Турман отмечает, что «расстройства пищевого поведения и маоизм, похоже, имеют общую основу: они представляют собой форму утопического морального экстремизма». — вера в то, что при достаточной безжалостности можно достичь совершенства». Турман подчеркивает то, что упускают из виду большинство дискуссий о расстройствах пищевого поведения: те, кто их практикует, являются фанатиками, служащими идеалу. Они могут прийти к тому, что они не обязательно считают болезнью, из-за генетического, социального и материнского заблуждения, но как только это произойдет, они станут фанатиками, невосприимчивы к разуму и в восторге от обещаний своей веры, спасения волевого совершенства. Уровень излечения низок, потому что трудно избавиться от религиозных убеждений. Большинство эссе Турман касается дизайнеров, фотографов и писателей, охваченных культурой: художников, которых мы одобряем. И она достаточно проницательный читатель, чтобы прийти к новым наблюдениям о Флобере, Анне Франк, Тони Моррисон и других. Но поскольку она любопытна, а не склонна судить, она больше всего интересна преступникам, таким как Бикрофт, Арбус или Рифеншталь. Она требует, чтобы предмет был интересным — не поучительным, морально оправданным или красивым, а интересным. «Там, где есть воля», эссе Турман о Рифеншталь, завораживающей своей непримиримой манией величия, обращается к режиссеру по поводу двух новых биографий. Турман утверждает, что Рифеншталь была фетишизирована «новой и в основном американской аудиторией», жаждущей принять ее как великого автора, чей гений, кажется, усиливается ее оскорбительными политическими и личными взглядами. Культ Рифеншталь настаивает на святости и аморальности искусства, критически неопровержимой позиции с силой культурной лакмусовой бумажки. Не может ли неодобрение Лени быть истолковано как признак буржуазной чувствительности, лишающий человека права быть эстетом? Доказывая обоснованность своего скептицизма, Турман спрашивает, что многие критики упустили из виду или даже проигнорировали. Может ли «творческий продукт» считаться «произведением искусства, тем более великим, если он исключает подавляющий факт человеческой слабости?» Может ли это, когда человеческая ошибка «является источником душевности и драматического напряжения в каждом прочном повествовании»? То, что политика и личная жизнь Рифеншталь были декадентскими, не имеет значения, и Турман не утруждает себя оправданием или даже объяснением ее преданности Гитлеру, у которого была «проницательность, чтобы признать, что ее любовь могла дать ему — идеальное отражение самой себя». Эстетический провал ее восторженной идеализации Третьего рейха резюмирует провал самого режима: прославление формы над содержанием. Именно то, что Турман приписывает своим собственным стремлениям и успеху, неуверенность в себе, вдохновленная ее матерью, скрытым призраком этой коллекции, является творческим sine qua non, которого она находит у Рифеншталь, чья личность, по ее мнению, зависела от « безжалостное приостановление» такого беспокойства. «Неверие необходимо для хорошего письма», — заключает Турман, описывая свое мастерство как «борьбу за строчку с самообманом». Целостность этих эссе проистекает из интеллектуальной строгости, с которой Турман подходит к своим предметам, и даже больше из-за ее неверия в собственное видение и талант. Это почти несуществующие ступени линейного искусства, между высокомерием, требующим этого, и страхом, необходимым для его создания. РЕКЛАМА«Настолько слепо любопытство, которым одержимы смертные, что они часто направляют свой разум по неизведанным путям, не имея причин надеяться на успех, а просто желая рискнуть экспериментом, чтобы выяснить, находится ли там истина, которую они ищут».

ужасный пост мортем

Посмертная фотография?

(Переживание смерти с таким ужасающим разложением личности делает его, по крайней мере для меня, довольно непривлекательной перспективой.) женщина без головы?
.

Викторианские Посмертные Фото

"Мертвые беззащитны. Я отлично понимала, что настоящие унижения у этой женщины еще впереди. Для начала беднягу сфотографируют, причем не абы как: от фотоаппарата не укроется ни один сантиметр ее тела. Снимки (увеличенные!) будут рассматривать эксперты, полицейские, адвокаты, судьи, присяжные и бог знает кто еще. Все… «жуткие фото».?
.

Смерть как она есть?

Покойников я не боюсь — чего их бояться. Живые — вот с кем надо быть начеку. «женщина труп».?.

это Жуткое Фото было Сделано

Пост мортем изображение малыша рядом со своим гробом.Готы нервно курят в сторонке и зеленеют от зависти. Очень редкая фотография, заказанная людьми не робкого десятка.Очень страшное. Фотографии мертвых.

жуткие фото пост мортем?

Мифы о викторианской посмертной фотографии Утверждается, что люди Викторианской эпохи (1840-1900 гг.) часто делали фотографии своих умерших близких, придавая им рядом с собой разные позы и/или устанавливая их стоймя с помощью поддерживающих стоек и ремней, чтобы трупы выглядели живыми. Варианты включают в себя раскрашивание век, для создания имитации открытых глаз; накрытых покрывалом матерей, держащих мёртвых детей; мёртвые тела, расположенные так, чтобы казаться стоящими.

Нос Клеопаты? Порочный рот, блядские глаза...

Создание американских книг Все цифровые коллекции распорка Авторизоваться "Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха" (2 Петра 2:14) «Ключ к женской психике в понятии защиты. Защиты любви. Её защищают любящие родители, или вера в счастливую Любовь, или мужчина, который любит. Попытка защитить себя саму чаще всего оборачивается блядством.» Любая деятельность предполагает развитие соответствующей мускулатуры. Некогда общался со школьником, который по лицу человека мог определить, какой тот изучал язык - и ни разу не ошибался. В моём присутствии протестировал группу школьников и двоих взрослых (один из них изучал французский, другой английский и немецкий) - не было ни одной ошибки. Секрет раскрывался просто: различное произношение в разных языках влечёт за собой развитие различных мышц лица, а их много-премного. Если у женщины беспорядочные связи, то, как вы понимаете, рот используется достаточно часто. В том числе и его мускулатура - она развивается вполне определённым образом, особенно при двояком использовании)) У неё формируется определённый эмоциональный ряд, она использует стандартные выражения, принятые в кругу ей подобных. У неё специфические гримаски, присущие определённому образу жизни. Скажем, в некоторых кругах принято делать "duck-face". Через некоторое время это "тяжёлое наследие" достаточно легко определить даже во время вполне невинного общения. Потаскуха двигает губами несколько иначе, чем целомудренная девушка. Словами это передать нельзя, нужно чувствовать интуитивно. Женщины либерального общества обычно недооценивают, что любой род их деятельности довольно быстро отражается на лице, и особенно глазах. Они ж у нас живут по принципу "делаю то, что хочу, но чтобы мне за это ничего не было". А так не бывает, всегда приходится платить. Вот они и платят своей внешностью - блядскими глазами, порочным чувственным ртом... Отсюда и французская поговорка, "в 20 лет у девушки та внешность, которую ей дарит Бог, в 30 - та, которую делает сама..." (дальше не помню). А потом удивляются, что мужчины их используют и сразу посылают... Здесь принципиально, что рту приходится приспосабливаться под разных мужчин. У целомудренной девушки также происходят изменения в мускулатуре губ - если у неё есть один возлюбленный, с которым она и целуется - на губы как бы приспосабливаются только к одному человеку, поэтому столь множественных изменений не происходит. Безусловно, губы при этом перестают быть "нецелованными", что, в общем, тоже заметно. Большая чистая любовь, как известно, целомудренности не нарушает - иначе какая она чистая? Почему большая? Самое же главное - порочная женщина, даже при самом невинном общении неосознанно показывает своими губами, что она хочет. Всё вместе это и создаёт то, что называют "порочным ртом". В норме, женщина должна принадлежать только одному человеку, всё остальное - извращение. Здесь речь идет даже не то том, как развивается мускулатура лица, но о том, как меняется рот женщины в момент беседы. Слегка приоткрытый и при этом сложенный в "duck-face" (губы немного выпячены, отчего кажутся более пухлыми и сексуально-манящими, что в целом производит впечатление "утиного лица") - это обычно порочный рот. Непроизвольное, почти судорожное выпячивание губ, как для поцелуя, частое их облизывание - это тоже порочный рот. В принципе, в разговоре с женщинами женщина редко так "работает" ртом. А вот с мужчинами... Женщина, осознающая свою сексуальность, почти всегда соблазняет, даже если не отдает себе в этом отчет. И соблазняет, в первую очередь, глазами и губами, к чему потом добавляются ужимки и манерность. К глазам относятся все мои рассуждения о целомудрии (сейчас не найду). Блядский взгляд проще всего понять в противопоставлении с целомудренным. Целомудренные глаза обычно слегка наивны, человек рассматривает мир (или данного мужчину) в целом. Не выделяет главное и второстепенное. Для него как бы всё имеет значение, решительно всё важно. Получается, что целомудренный взгляд какой-то не-сконцентрированный, слегка расплывчатый, как у ребёнка. В русской литературе мы часто встречаемся с выражением "младенческий взор" - о, это оно. В целомудренном взгляде обычно светит доверие (сразу же вспомнилась хорошая психологическая категория, введённая Э.Эриксоном - "базовое доверие к миру"; при всём презрении к западному психоанализу, оно мне, скорее, нравится).

Чем меркантильнее женщина (то есть чем больше у неё было любовников),

котёнок мечтает стать львом
Когда-нибудь котёнок выберется из лужи
тем взгляд становится более цепким, прищуренным.

Теряет наивность и целостность восприятия. В своё время, при обсуждении этой темы, одна читательница хорошо написала про то, как с каждым новым разочарованием в мужчине стремительно утрачивается доверие. Собственно, цело-мудрие и есть целостное восприятие (мира и людей),

напрямую с девственностью оно ведь не связано. У женщины в счастливом браке остаётся целомудренный, слегка наивный, доверчивый взгляд. Она может себе это позволить - за каменной-то стеной. Кроме того, в целомудренном взгляде всегда присутствует некий блеск, сияние, даже огонь, связанный с мечтой (в случае женщины - о счастье и любви, у мужчины - с будущим успехом в обществе). В общем, огонь веры в счастливое будущее. Если женщина имеет много мужчин, то, во-первых, разочаровывается в них, видит в первую очередь недостатки (а зачастую - неосознанно - стремится выискивать их в первую очередь). Что сразу видно по взгляду, так как именно недостатки и выхватывает блядский взгляд. Сразу видно, что человек оценивает тебя по каким-то ключевым параметрам, "выделенным" точкам. Или - даже когда девушка ни с кем не разговаривает, но думает о чем-то своём, например, при пении - всё равно, взгляд останавливается на неких выделенных точках, а не скользит так, как при целомудрии. Существует четыре разновидности взгляда на собеседника. При деловом, официальном общении мы стараемся держать дистанцию, поэтому взгляд скользит от лба до носа, очень редко попадая на рот. При дружеском общении взгляд скользит от лба до рта, на рот друга мы смотрим не стесняясь. При общении влюблённых взгляд скользит от лба до грудной клетки. Дело в том, что при любовном волнении грудь обычно вздымается, и, в общении с любимыми, мы стараемся это отследить (чаще всего, неосознанно). Взгляд проститутки (а также нимфоманки) опускается ещё ниже груди, на брюки. Она как бы показывает свой интерес. Так вот, у целомудренной девушки взгляд не опускается на грудь. И уж тем более - ниже. Она может смотреть на лоб и рот, может - в сторону и землю, но она не будет смотреть на грудную клетку. Разумеется, она может бросить туда случайный взгляд, но я описываю здесь общее правило, тенденцию, закон, который дополняется исключениями)) Самое интересное, что даже при взгляде на посторонние предметы, целомудренная девушка не будет опускать взгляд слишком низко.

То есть, чем больше у девушки целомудрия, тем более "возвышен" её взор. Мечтателен, направлен вверх, в небо. Мужчин это невероятно заводит)) Ну, созревших, то есть тех, кто в первую очередь ищет чувства...

Кроме всего прочего, в женском взгляде может сквозить забота. Наличие серьёзных проблем, необходимость нести за что-то ответственность. Особенно в случае, если она о ком-то заботится, а о ней - нет. Типичный случай - мать-одиночка. Здесь мы имеем, конечно, не блядский взгляд, но и не целомудренный. Озабоченный взгляд становится ищущим. Он рыскает, как автомобиль, у которого изношены наконечники рулевых тяг, то есть движется куда более резко чем обычно, из стороны в сторону. В нём нет умиротворения, как у целомудренной девушки (умиротворение ожидания) или счастливой (от мысли, что её любят, женщина также становится умиротворённой - с мужской любовью чаще всего приходит защищённость). Ключ к женской психике в понятии защиты. Защиты любви. Её защищают любящие родители, или вера в счастливую Любовь, или мужчина, который любит. Попытка защитить себя саму чаще всего оборачивается блядством. Во-вторых, пройдя через после множество партнёров, женщина, как правило, понимает, что счастье не в них, а лучшие её друзья - это бриллианты, и противоположный пол следует в первую очередь использовать. И вообще нужно в жизни всего добиваться самой. То есть формально она также не прочь быть счастливой, "устроить свою личную жизнь", но на первое место выходит не вера в счастье и Судьбу, а в "самость". Меняются приоритеты. У целомудренной девушки, в принципе, "самость" тоже есть, но она на втором месте. Эта смена приоритетов сразу же отражается в глазах. У много пожившей девушки взгляд чаще всего потухший. Она уже собирается всего добиваться сама, а не ждёт счастья от Судьбы. Судьба её не защищает. В представленном ролике у второй девушки слева откровенно блядские глаза, а у первой справа - потухшие. Может, много обжигалась (собственно, для этого достаточно пары разочарований), а может, воспитывалась в циничной семье... Тогда ей сызмальства внушили, что "вокруг одни волки, все хотят тебя использовать, ну и ты тоже не будь жертвой среди врагов, старайся урвать от жизни кусок получше, ударить первой". Откуда в этом случае взяться целомудренному взгляду? Откуда чувство, что о тебе заботится Судьба? Откуда умиротворение ожидания? Подытоживая, замечу, что целомудренный взгляд - это просто взгляд неиспорченного человека, не потрёпанного жизнью. Не побитого, и не циничного. Он блаженно-счастливый. Когда этот мир рушится, то этот взгляд уже не вернешь, ибо печальный опыт неизбежно накладывает отпечаток... И практически все мужчины это сразу замечают. Чаще всего интуитивно. При невероятной тупости мужчин во всём, что касается личных отношений, они, тем не менее, не бесчувственные брёвна, и интуиция у большинства из них хорошо работает (хотя, судя по коммам под этой записью, далеко не у всех). Между тем, именно упомянутая "тупость" (это, скорее, наивность) ведёт к тому, что мужчина остаётся романтиком практически в любом возрасте. У него всегда горят глаза - ну, если он не закоренелый циник, конечно. Именно поэтому мужчины и предпочитают молодых девушек. А вовсе не потому, что "молодого мяса захотелось", как полагают иные, не очень дальновидные бабы. "Мясо" не слишком сильно отличается в 22 и 32 года, а вот женская душа за это время меняется кардинально. В лучшем случае тухнут глаза, в худшем - становятся блядскими. Занятно, что даже если девушка хранила целомудрие до 32 лет, то есть у неё не было никаких отношений (ну, может, какого-то особенного принца ждала), то жизненных и душевных сил у неё окажется, конечно, куда больше, чем у потасканной тётки, а вот взгляд всё равно будет потухший. И тоже от разочарования. Почему в неё так никто и не влюбился? Мужчинам нравится молодая душа, верящая в любовь и счастье. Они ищут прежде всего живую, пламенную душу. В ней больше женственности и чистоты, чем в пожившей, опытной, с потухшим взором... И любовь - это вовсе не секс, вас кто-то обманул. Это прежде всего соединение двух душ. А уже потом двух тел. Кстати, по этой же причине, мужчины, вплотную занимающиеся творчеством (то есть, по определению, более эмоциональные, чем другие) не воспринимают женщин старше определённого возраста, скажем, лет после тридцати. Эмоциональность не позволяет... Точно так же, как "встречают по одёжке", мужчины стараются выбирать себе подруг прежде всего по светящемуся, верящему в счастье взгляду. О такой девушке гораздо приятнее заботиться, делать счастливой, оправдывая её ожидания. И эмоциональной отдачи от неё куда больше. То есть именно такие подруги вдохновляют на подвиги, на то, чтобы стараться ради них, лезть из кожи вон... Жизненный опыт - плохая замена чистоты, доверчивости и целомудренному взгляду. Интересное общение можно где угодно найти, а рядом с собой, 24 часа в сутки, да ещё до гробовой доски, хотелось бы видеть нечто другое... «Точно так же, как "встречают по одёжке", мужчины стараются выбирать себе подруг прежде всего по светящемуся, верящему в счастье взгляду. О такой девушке гораздо приятнее заботиться, делать счастливой, оправдывая её ожидания. И эмоциональной отдачи от неё куда больше...» Здесь важно добавить также, что возврат к прежнему состоянию практически невозможен. Смена жизненных приоритетов, утрата целомудрия никогда не восстанавливаются. Кстати, у религиозных женщин, а также психологинь и - особенно - у эзотеричек тоже нецеломудренный взгляд. Впрочем, несколько по другим причинам - от высокомерия и самодовольства, связанных с приобщением к Высшим Знаниям. P.S. Добавление от читателя: "Я вспомнил глаза моей бывшей пассии. Сразу скажу - она старше меня на 6 лет, у неё было только три официальных брака, и не только) и я знал об этом. Ну, и я не первый раз замужем). Да опыт, что сын ошибок трудных и жизненные перетрубации привнесли в её взгляд, который ранее был нежен и чувствителен (остаточное явление чуть сохранилось), некий холодок и КУЛЬТ РАЗОЧАРОВАНИЯ заменил "души прекрасные порывы" (с). С каждым новым приобретением мужчины она вновь встречалась с новым разочарованием в нём. И глаза становились жёстче. Да, Вы правы, она словно бы искала подтверждение, что всё окончиться так же плохо, как в прошлый раз. И даже в самые трогательные, нежные мгновения, когда мне казалось, что наши "янь" и "инь" превращаются в одно единое целое, на кончике ножа её жизни всегда оставались несколько крупиц белоснежной соли. И я это чувствовал. Вернее, мы это чувствовали. Она уже не может выполнять свою миссию по отношению к мужчине, в ней есть некая трещина, и она слишком глубока. Она не может уже доверять, А вкладываться в неё, это как закидывать эту бездонную пропасть, нет смысла. Опыт - её опыт - сильнее." И от анонима: Человек не испорченный негативным опытом, может довериться, открыться, сиять любовью - есть бОльший шанс, что ответят тем же и будут стараться оправдать надежды и не разрушить счастье. Когда держишь в голове "предыдущий негативный опыт" - просто не можешь пробиться через собственный рационализм. Ну и дальше - чем больше было разочарований, тем меньше "защиты любви" остается, тем больше проявляется необходимость защищать себя самой - отсюда лезет гипертрофированная самостоятельность, желание казаться независимой, свободной, ну и самой-самой умной до кучи (и заодно других поучать). В интернет-пространстве, когда взгляд понятное дело не виден, все это читается по текстам и манере общения. "Целомудренные" и "меркантильные" дамочки никогда не смогут понять друг друга и договориться, нет у них одинакового опыта. Теть а чтобы тебе понравится! Какие стихии тебе читать ?) Остается последняя ласка, Чтобы капли пролились на грудь. Ты целуешь головку прекрасно И такой ненасытною будь! Будь случайна, доступна, готова Раскрываться как юный цветок. А когда все закончится, снова Выпей маленький белый глоток. Среди плавных движений ритмичных, Где находят друг друга тела, Так привычно и так необычно Капля страсти на губы стекла. Поднимайся с коленей скорее! Я тебя поцелую в ответ. Миллионы веков не стареет Это вечное чудо – минет! Перепечатайте информацию для этой коллекции